Сценарий пиратская вечеринка для детей 5 лет – . . , — .

Пиратский День Рождения ребенка – 5 лет

Какие мальчишки не мечтают быть отважными рыцарями или пиратами? Мой сын тоже не исключение. Зная его увлечения, мы решили организовать его 5й День рождения в пиратском стиле.
Подготовка к нему началась задолго до самого праздника, потому что пришлось сделать многие атрибуты.

Радовало то, что Тима принимал активное участие во всем – рисовал плакаты для украшения комнаты, мастерил вместе с папой руль для корабля и т.д.

Накануне вечером мы украсили нашими поделками комнату, превратив ее в пиратское «убежище».

Гости при входе получали пиратские шляпы, которые мы с сыном сделали своими руками.

Тимофей раздал каждому из участников мероприятия пиратские атрибуты – ножи, сабли (игрушечные конечно), пистолет и т.д. Спрашиваем детей:

— Вы хотите быть пиратами?
— Да!
— Они были сильными и смелыми. Нужно доказать, что вы можете носить имя пирата.

Игры:
«Тяжелая гиря»

Берем для игры воздушный шар.
— Смотрите, какая у меня тяжелая гиря. Давайте проверим вашу силу. Я буду бросать гирю вам, а вы мне.
Бросаем шарик, показываем, будто «гиря» тяжелая. На каждом шарике фломастером написаны слова – сила, ум, храбрость, ловкость. Дети ловят шарики, получая себе титул пойманного шара (самый умный, самый сильный и т.д.).

«Подкрадись незаметно»
Пираты должны уметь подкрадываться незаметно, чтобы их никто не услышал. Выбирается ведущий. Он отворачивается от остальных участников, которые должны как можно осторожнее подобраться к ведущему.

«Умные пираты»
Пираты были не только сильные и смелые, но и умные. Сейчас мы это проверим с помощью загадок.

Нам темно. Попросим папу
Нам включить поярче ЛАПУ (лампу).

Сшил себе котёнок тапки
Чтоб зимой не мёрзли ШАПКИ (лапки).

Здесь хорошее местечко
Протекает рядом ПЕЧКА (речка).

Любопытные мартышки
Собирают с ёлок ФИШКИ (шишки).

Чтобы выросли листочки,
На ветвях набухли БОЧКИ (почки).

Таня – пухленькие щечки.
И веснушки, словно КОЧКИ (точки).

Волны ходят на просторе
День и ночь в открытом ГОРЕ (море).

Пчелка мед цветочный пьет,
Из него готовит ЛЁД (мёд).

Молодцы! Вы настоящие пираты. А вы хотите найти настоящий клад? Давным-давно пираты зарыли его. Никто не знает, как его найти. Но скажу вам по секрету, что у нас есть карта — путь к сокровищам.

Дети внимательно изучают карту и понимают, что она похожа на план квартиры. На карте стрелочками обозначен путь, который необходимо пройти «пиратам», выполняя по дороге различные задания.

Начинаем со старта. Идем по стрелочкам к первому указанию. Отыскиваем обозначенное место в комнате, которое имеет необычное название в духе того времени. Если нашли, получаем задание. Итак, что же за путь пришлось пройти нашим пиратам?

№1 «Зеленый остров» (диван)

Дети выполняют морские команды:

Лево руля – бегут влево
Право руля – бегут вправо
Нос – вперед
Корма – назад
Драить палубу – моют полы
Поднять паруса – руки вверх.

№2 «Долина творчества» (Рабочий стол Тимки)

Кто быстрее поднимет «якорь»? Для игры необходима скакалка. Выбирается два игрока. По команде участники начинают сматывать скакалку к середине, которая условно отмечена (привязана ленточка или шарик). Желающих оказаться в числе самых быстрых было много, поэтому конкурс пришлось повторять раз 10.

№3 «Гора» (шкаф)

Игра называлась «Остров находок». Заранее мы сложили в мешок множество различных предметов. Пираты должны по очереди опускать руку с мешочек и, не заглядывая в него, а на ощупь описать найденный предмет.

№4 «Ледяная скала» (холодильник)

На холодильнике дети находят изображение пирата без лица. Задача участников – с закрытыми глазами приставить фишки на магнитах пирату: его нос, рот и глаза. Здесь смеху было море, потому что глаза и нос появлялись у пирата в самых необычных местах.

№5 «Белый квадрат» (весы)

Необходимо завязать как можно больше узлов на веревочке. Узлы готовы? А теперь кто их быстрее развяжет!

№6 «Пещера» (тумбочка)

Необходимо удержать равновесие во время шторма. Дети должны пройти по веревочке или по линии.

№7 «Сонное царство» (кровать)

Ловим рыб на магнитах. Улов получился у всех очень богатый, что можно было бы и уху сварить.

№8 «Долина привидений»

Вы попали в долину привидений, они заколдовали вас – нужно не шевелиться и не смеяться. Просто замереть. А ведущий пытается всячески рассмешить детей.

№9 «Остров чистоты» (стиральная машина)

Поем любую песенку разными голосами: одному выпадает участь изобразить льва, другому – мышку.

№10 «Водопад» (умывальник)

Здесь пираты пришли к водопаду и хотят пить. Перед детьми стаканчики с питьевой водой. Кто быстрее выпьет воду до последней капли? В этом конкурсе, как оказалось, все участники действительно хотели пить, так что даже пришлось повторять конкурс!

№11 «Остров музыки» (фортепиано)

На полу разложены различные картинки экзотических фруктов. Под музыку собираем их. У кого «урожай» больше, тот и победил.

№12 « «Долина мыслей» (компьютер)

На спину каждого игрока прикрепляем картинку с морским изображением. Задача – увидеть «тайное имя» противника, не показывая при этом своего.

В каждом конкурсе дети получали небольшие призы (и победители и проигравшие).

По карте на финише дети находят записку – где спрятан клад. Радостные и наигравшиеся дети с интересом открывают сундук сокровищ и получают драгоценный «клад».

Вот такой у нас получился пиратский День рождения!

Развивающие игры / автор блога: Марина Гранович

Английский в рифмах. Пища. Food. Что такое радионяня и для чего она нужна?

nattik.ru

свистать всех наверх, мы захватим этот корабль!

Оглавление:

  1. Общий ход праздника
  2. Пиратская вечеринка для детей 5 лет
  3. Пиратская вечеринка для детей 10 лет

Пираты – одни из самых любимых детских героев. Эти морские разбойники поражают воображение своей отвагой, жаждой приключений и опасной романтикой! Пиратская детская вечеринка – именно то место, где ребятня сможет сбросить накопившуюся энергию, вдоволь повеселиться, обогатить свои знания и развить сноровку.

Сценарий пиратской вечеринки для детей может быть универсальным для разных категорий ребятишек и лишь в играх и конкурсах нужно учитывать возрастной фактор. Праздник, для которого подойдет такая тематика, тоже может быть любым, только нужно будет продумать подходящее  праздничное меню.

Общий ход праздника

Соперничество и возможность проявить себя в состязаниях придадут мероприятию особенную остроту, потому гостей независимо от их количества нужно разбить на две группы. Командам дать названия, к примеру: «Морские Волки» и «Морские Лисы».

У каждой из них есть свой корабль и своя территория. Для этого необходимо выделить отдельное свободное пространство, площадь которого будет достаточно большой для подвижных игр. С одной стороны – Волки, с другой – Лисы.

На полу с противоположных сторон зала схематично нарисовать корабли (пусть это будут прямоугольники) того цвета, который присвоен каждой команде. К примеру, красный – корабль принадлежит Лисам, синий – Волкам.

Пиратская вечеринка для детей – это обязательно яркие тематические костюмы. В дополнение каждому участнику надевается повязка на руку или косынка на шею соответствующего цвета. В свободное от конкурсов время гости веселятся, танцуют, кушают все вместе. Но по сигналу они занимают места на своих «кораблях» и настраиваются на очередное состязание. Таким сигналом может выступать свисток или удар гонга.

Пиратская вечеринка для детей 5 лет

Дети в пять лет еще не очень самостоятельны. Поэтому в проведении конкурсов им могут помогать родители или аниматоры. Присуждать победы нужно деликатно, в этом возрасте детишки еще капризны, обидчивы и не готовы смиряться с ролью проигравших.

Правильнее будет равномерно чередовать победы и поражения, а в итоге в выигрыше пусть останутся обе команды.

Наш остров – самый лучший

Реквизит: большой ватман или кусок обоев, вырезки из журналов с изображением пальм, зверушек, цветов, камней, облаков, солнца и т. д. Фломастеры или карандаши.

Сначала идет повествование: корабль долго, долго плыл по бескрайнему морю и, наконец, пираты увидели остров. Они вышли на сушу и решили на время там поселиться. Каждой команде дается задание – оформить свой «остров». Можно рисовать, клеить детали и разукрашивать. После этого острову нужно дать название.

Захват чужого корабля

Дети собираются на своих «кораблях» и выстраиваются друг за другом. Нужно по очереди прыгать на одной ноге к кораблю другой команды. «Забег» начинается одновременно с противоположных сторон по сигналу. Сначала первый игрок должен зайти на чужую территорию, только потом выступает второй и т.д.

Выигрывает та команда, члены которой быстрее «оккупируют» корабль соперников. После игры дети возвращаются на свои места.

Веселая рыбалка

Реквизит: рыбки с магнитиками, удочки, таз с водой.

Пираты проголодались и пора ловить рыбу. Между кораблями на одинаковом расстоянии ставится пластмассовый таз с теплой водой и рыбками. Каждой команде вручается удочка, состязание проводится в форме эстафеты. Участники по одному с противоположных сторон подбегают к тазу, вылавливают рыбку и несут ее на свой корабль. Затем следующий участник, и так до тех пор, пока все рыбки не будут выловлены. У кого больше рыбок – тот и победитель.

Пиратская битва

Реквизит: яркие шарики из поролона двух цветов в корзинах

Команды занимают места на своих кораблях. За границы выходить нельзя. На каждом корабле – корзина с шариками определенного цвета – снарядами. По сигналу начинается метание шариков в корабль противника. Также по сигналу стрельба неожиданно прекращается. Выигрывает та команда, которой удалось выпустить больше снарядов точно в цель.

Пиратская вечеринка для детей 10 лет

Десятилетние дети самостоятельны, им уже знаком вкус конкурентной борьбы, поэтому по результатам конкурсов могут быть выигравшие и проигравшие. Однако в конечном итоге лучше смягчить ситуацию и придумать повод для обоюдной победы.

Укрась свой корабль

Реквизит: большая корзина с предметами морской тематики – сети, белая ткань, палки, спасательные круги, большие ракушки, флаги и т. д.

Команды занимают места на своих кораблях. Корзина располагается посередине между кораблями. По сигналу один участник с каждой стороны подбегает к корзине и берет из нее один предмет. После него бежит следующий и т.д. Когда корзина опустела, задача игроков – украсить импровизированный корабль.

После того как корабль украшен, остается придумать ему название и составить короткий вдохновляющий речитатив о своей команде.

Дело за фантазией и находчивостью ребят. Готовые работы выносятся на суд зрителей (родителей), а победители определяются громкостью аплодисментов.

Завоюй чужое судно

Реквизит: квадраты размером 15х15 из плотного картона.

Каждый игрок получает три картонных квадрата. Становится обеими ногами на два квадрата, а третий держит в руке. Затем кладет свободный квадрат под ноги, делает на него шаг, освободившийся квадрат – следующий шаг и так до тех пор, пока не доберется до противоположного корабля.

Все это время приходится перемещаться в наклоне, так как становиться на пол нельзя, только на квадрат. После этого начинает движение следующий участник и т.д. Выигрывает команда, которая первой окажется на корабле противника.

Перетягивание каната

Реквизит: канат

Под зажигательную музыку команды перетягивают канат каждый на свою сторону.

Накормить дельфина

Реквизит: две удочки и конфеты

Пираты хоть и суровый народ, но к морским обитателям относится с уважением. Если к кораблю подплывает дельфин, его нужно накормить. Каждая команда выбирает двух представителей. Один из них – дельфин, второй – кормилец.

Кормилец стоит на корабле, в руках у него удочка, к концу которой привязана конфета. Дельфин «подплывает» к удочке, его задача – ухватить конфету ртом и без помощи рук развернуть и вынуть ее из обертки. Если конфета упала на пол, но без фантика, значит, ее удалось извлечь – выигрыш зачитывается.

Идеальное выполнение задания – вынуть и съесть конфету без участия рук. Это задание одновременно выполняют обе команды. Выигрывает та, чьи игроки быстрее и лучше справляются с заданием.

Вот такие простые игры и конкурсы для пиратской вечеринки для детей можно включать в сценарий, модифицируя их и добавляя что-то еще. Не забудьте приготовить поощрительные призы, на детских праздниках, независимо от возраста участников, без них не обойтись!

pro-prazdniki.com

Сценарий детского дня рождения 5 лет в пиратском стиле

Проведите день рождения ребенка в школе или в детском саду, можно в кафе, главное, нужны грамотные действа, они помогут объединить всех детей, увлекут в мир праздника, сценарий детского дня рождения 5 лет в пиратском стиле, сделает все за вас, надо только все отрепетировать.

Сценарий детского дня рождения 5 лет — начало

Пиратский остров.

Пир.1 Поступило сообщение, что у вас сегодня день рождения. Это правда?…… И кто же сегодня именинник? (Ответ) Итак, давайте знакомиться!

Пир.2 Меня зовут …. Самая смелая ловкая пиратка « Дикая буря». Прошу поаплодировать мне.

Пир.1 А меня «Рваное ухо»
Обращается к имениннику:

Скажи это твои лучшие друзья? (Ответ) А ты хочешь, чтобы отправились сегодня в необычное морское путешествие? А вы ребята, хотите? Ну что ж, сначала проверим, какие вы дружные.

Вы сейчас будите танцевать. Все движения повторяйте за мной.
(Под весёлую муз по одному и парами).

Пир.2 Ну что ж, ребята, я могу вас поздравить; вы оказались очень весёлой, очень дружной командой. Поэтому с вами отправляться в плаванье можно. И так в шеренгу по одному становись!

Вы все, ребята будите одной морской пиратской бандой. А вашим капитаном, конечно, будет именинник. Согласны?!

Только вот, ребята, ваши имена, меня не очень устраивают: Петя, Саша, Маша… Сейчас каждый придумает себе сваё пиратское имя. Кто придумал, поднимает руку.

Внимание! Внимание! Начинаем представляться. Меня зовут например «Морская гроза» — делает шаг вперёд). Ну а нашего капитана зовут: «Король пиратов»! Посмотрим как он будет править. Аплодисменты нашему королю. 

В нашем морском путешествии мы будем называть друг друга этими именами. Скажи, король пиратов, твои друзья тебя хорошо знают? Давай проверим. Сейчас ребята, я буду кидать вам мячик, а вы ловите, тогда когда я буду говорить правду о вашем имениннике. Если нет, то не ловите мяч.

Вопросы:
Капитан у нас весёлый?
Капитан – драчливый?
Капитан у нас дружелюбный?
Капитан пузатый?
Капитан косматый?
Капитан, а ты готов к сегодняшнему путешествию?
(Кидает мяч капитану).
Сейчас все мы соберёмся в круг.

(Тихо говорит) Мы в начале должны составить карту. Вам придётся выполнять задания. За каждое правильное выполнение задания будет даваться часть карты. И мы её будем собирать.

1. Испытание. Разбиваются на две команды. Каждой команде нужно придумать супер — пупер название.

2. Разучивание команд. Право руля, лево руля, пушки стреляют, капитан идет

3. Задание командам, пролезть под верёвочкой. Оббежать вокруг стула. И вернуться на место. Передать эстафету следующему.

4. Под и над верёвкой желательно под музыку.
Команде победительницы вручается 1й кусочек карты. Вытягивают и собирают на столе.

2е испытание. Всем построится вокруг меня. Я кручу скакалку, а вы должны успеть перепрыгнуть через неё. Вначале репетиция а потом испытание. По одному выбывают. Отправляются в корабль.. Победителю следующая часть карты. (Вытягивают закрыв глаза).

5. ВСЕ ВМЕСТЕ БЕГУТ СОЕДИНЯЮТ ЧАСТИ. Выкладывают карту.

6. Следующие испытание. Ленточки разноцветные завязывают в узлы. Необходимо развязать узелочки, и завязать на одном участнике команды. (На руках, ногах, вокруг головы, и т. д.) за определённое время. Вытягивает победитель следующую часть карты.

7. А теперь ребята снова встаём в круг, взявшись за руки. Надо присесть, ручки разъединить и вспомним, что сегодня пиратский остров. Мы будем рисовать с вами открытки. И чья открытка имениннику понравиться больше всего, тот и будет вытаскивать следующую часть карты.

(Раздаются детям листочки и фломастеры. Под муз дет рисуют.) и , так, время истекло. Становимся все в шеренгу, со своими открытками, а капитан выбирает самую лучшею.
(По очереди представляется каждая открытка и аплодисменты, именинник на стуле).
Прикладывают след часть карты. Осталось две части карты. Всего два испытания. И клад будет найден.

8. След. Испыт: «Я показываю животного картинку, вы должны показать с помощью движений повадки животного, а остальные должны отгадать, кто это». Аплодисменты артистам.
Последний вытаскивает след часть карты.

9. Последнее задание. Танцуем, выполняя разные движения и прыжки. Как только муз остановиться, по команде ведущего и названию животного, дети замирают и принимают позу данного животного. Превращаются в осьминогов, морские звёзды, морские чудовища.

Вытаскивают последнюю часть карты. Составляют всю карту. (Коробка с подарками для всех ребят или торт).

Мне очень понравилось с вами путешествовать. Вы оказались очень забавными и весёлыми. И у меня есть для вас маленькие подарки. Мы путешествовали как пираты. Видите у меня пиратская повязка на голове. Я всем вам подарю тоже повязки. Первым приглашаю капитана. (Повязывает всем пиратам тоже повязки.) Все дети приглашаются за стол.

Наше морское путешествие окончено. А праздник у вас продолжается.

ТАНЕЦ ПИРАТОВ

(под фонограмму песни пиратов из м/ф “Бременские музыканты”)

Рыба-пила: Вот они, мои друзья-пираты. Сейчас они вам покажут, как умничать!

1-й пират: Все, карапузики, отплавались! Вяжи их, ребята!

Ведущая: Стойте-стойте! Давайте разберемся. Наверное, вы нас с кем-то спутали? Мы плывем в Маленькую Страну к султану. Так что освободите, пожалуйста, дорогу. Султан ждать не любит.

1-й пират: Ох-ох! Размечтались. Никуда вы не поплывете. Путешествие закончилось. Здесь, с нами останетесь, на этом самом острове. И больше никаких разговоров!

Ведущая: Что же вы такие злые?

2-й пират: А как же нам не быть злыми? Мы, ведь, то же хотим в Маленькую Страну.

Ведущая: Вот оно в чем дело! Тогда поехали вместе с нами.

2-й пират: Море держит нас в плену.

Ведущая: Расскажите, почему?

1-й пират: Нам решить надо задачи,
А решить не можем, плачем.

Пир. Да ты не волнуйся, мы с ребятами вам поможем.

МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ

Чтобы найти пиратский клад, надо пройти от старого дуба 3 шага на север, потом 2 шага на юг, потом еще 4 шага на север и еще 1 шаг на юг. Сколько шагов до пиратского клада?

Два пирата разделили между собой поровну шесть пленниц. Сколько пленниц досталось каждому пирату?

Личный попугай капитана Флинта выучил 2 слова на английском языке, 2 слова на французском языке, 3 слова на испанском языке и 3 слова выучил из великого и могучего русского языка. Сколько всего слов знает личный попугай капитана Флинта? На скольких языках он говорит?

2-й пират: Вот спасибо, помогли.
Мы решить бы не смогли.
А теперь нам в путь пора,
Собирайся, детвора!

Ведущая: Путешествие продолжается, а чтобы в дороге нам было веселей, возьмем с собой песенку-чудесенку.

Скучно нам сидеть (стулья перебегаем)
Остров-вода (перебежки туда – сюда)
Пират говорит (выполнять команды)
Мины (шарики на веревке)
Ночной фарватер (с завязанными глазами)
Пожелания имениннику от каждого ребенка
Костюм пирата (завязываем веревки на капитана)
Морские узлы

Карнавал в Южной Америке (финал на лучшую танцевальную композицию)
Австралия «Страусинное яйцо» (между ног пронести мяч)
«Крошка Сью» удирает от погони
Посвящение в пиратов (аквагрим)
Карта затерянных сокровищ
Тропинка в пещере очень узкая…

Передача пушечного ядра

Команда отважных пиратов. На абордаж!

Сценарий не подходит?

Просмотрев нашу коллекцию сценариев в группе «Сценарии дня рождения», вы обязательно найдете для себя что-то интересное и оригинальное!

Теги Сценарий дня рождения 5 лет

www.tamadabook.ru

Пиратская вечеринка сценарий | ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ

       Моя племянница отмечала свой день рождения (9 лет) в кругу друзей. Собирались преимущественно её сверстники в составе 8 человек. На самотёк такой контингент не оставишь и мы решили организовать настоящую весёлую пиратскую вечеринку. Что самое главное, эта вечеринка подойдёт для празднования дня рождения как мальчика, так и девочки, причём, любого возраста, начиная примерно с 3,5 – 4 лет.

         Конечно, такое мероприятие требует особой и основательной подготовки и продуманного интересного сценария. (как подготовиться, смотрите здесь…) Вот примерно, что получилось.

         Сценарий пиратской вечеринки.

Ведущий (скорее всего это кто-нибудь из взрослых, скорее мама, но лучше, чтобы это были мама с папой) встречают гостей, проверяя у них приглашения и приглашая в комнату, украшенную декорациями.

Когда все гости в сборе ведущий объявляет о начале вечеринки.

Ведущий: Ну, вот, наконец-то вся команда в сборе и мы можем начинать нашу пиратскую вечеринку! Мы сейчас отправимся с вами в морское плавание за сокровищами. Но, прежде, чем отправиться в плавание нам необходимо распределить обязанности, придумать себе имена и название корабля и, конечно же, собрать карту сокровищ.

Ведущий: Я предлагаю вам, для начала, придумать название нашего пиратского корабля, ведь как судно назовёшь, так оно и поплывёт; а ещё нарисовать герб команды.

Дети обсуждают название корабля и предлагают свою версию. С помощью фломастеров рисуют герб команды.

Ведущий: А теперь, давайте распределим обязанности. Капитаном, я предлагаю назначить нашего именинника, а вот остальные должности находятся вот в этом сундучке.

Ведущий показывает сундучок, в котором лежат бейджики с названием должностей: старпом, кок, боцман, юнга, корсар. Дети достают себе бейджики и узнают свои должности на корабле.

Ведущий: А теперь придумайте себе имена, ведь у любого уважающего себя пирата должно быть звучное имя.

Дети придумывают себе смешные имена, например, Весёлая Мэри, или Лысый Джо и т.д.

Ведущий: Перед пиратским застольем я предлагаю хорошенько размяться и провести весёлое пиратское развлечение «Фехтование на шпагах». Посмотрите, у меня припасены пиратские шпаги (ведущий достаёт шпаги, сделанные из воздушных шариков конструкторов), выбирайте себе соперника и приступим к турниру.

Дети разбиваются на пары, и проводиться поединок. На пол кладётся доска, каждому участнику даётся «шпага». Правила игры: соперники «фехтуют» на шариках до первого касания или до того, как кто-нибудь из соперников не соскочит с доски. Всем участникам соревнований выдаются призы.

Ведущий: Здорово мы размялись! А теперь я приглашаю вас за праздничный стол! Прошу откушать настоящие пиратские яства, выпить настоящие пиратские напитки!

Дети садятся за праздничный стол. Через какое-то время ведущий продолжает вечеринку.

Ведущий: Я надеюсь, вы не забыли, что мы отправляемся в морское путешествие за сокровищами, но вот беда, капитан Флинт, который спрятал свои сокровища, разорвал карту сокровищ на части, засунул эти части в бутылки от рома и забросил в морскую пучину. Чтобы нам отыскать сокровища нам необходимо собрать карту по частям и по ней мы уже наверняка найдём место, где спрятаны сокровища. Чтобы собрать все части карты вы должны пройти некоторые испытания.

Первое испытание достаточно лёгкое, вам необходимо блеснуть своей сообразительностью и ответить на вопросы викторины:

1. Как называется задняя часть корабля? (корма)

2. Как в морском словаре называется кухня на корабле? (камбуз)

3. Название передней части корабля (нос)

4. Как на морском языке звучит название помещения для капитана или пассажиров? (каюта)

5. Как называется стенка внутри корабля? (переборка)

6. Как настоящий пират назовёт бок корабля? (борт)

7. Как называется помещение для матросов? (кубрик)

8. Как называется доска для спуска с корабля, лестница на корабле? (трап)

9. Правильное название рулевого колеса корабля (штурвал)

10. Как на морском языке звучит название окна на корабле? (иллюминатор)

11. Правильное название пола на корабле (палуба)

12. Как правильно называется корабельный колокол? (рында)

13. Как называется самая нижняя часть внутреннего пространства корабля, где часто хранятся запасы рома? (трюм)

14. Как называется ящик или ларь для личных вещей морских волков? (рундук)

Помощь взрослых бывалых моряков приветствуется! Ответив на все вопросы викторины, дети получают первую часть карты. Застолье продолжается.

Ведущий: Впереди ещё одно испытание, за которое мы получим кусочек карты сокровищ. Посмотрите, в сеть попало несколько бутылок с посланиями, давайте посмотрим, что в этих посланиях.

Послание из первой бутылки: «Чтобы получить фрагмент карты сокровищ отгадайте загадки и составьте кодовое слово из первых букв отгаданных слов. Загадки находятся в остальных бутылках!».

Загадки на морскую тематику:

Чьи на море корабли?

 Из какой они страны?

 Чтобы это знать могли

 Капитаны, боцманы,

 Эти разные квадраты

 Прицепляют на канаты

 И на мачтах поднимают.

 Семь ветров их раздувают.

 ФЛАГИ

 

Мы пугливы иногда,

Можем быть и храбрыми.

Окружает нас вода,

В ней мы дышим жабрами.

С чешуей и плавниками

Проплываем тут и там

И гуляем косяками

Мы по рекам и морям.

РЫБЫ

 

Мастер шубу себе сшил,

А иглу достать забыл.

ЕРШ

 

Виден край, да не дойдешь.

ГОРИЗОНТ

 

Над водой взметнулась глыба —

Это очень злая рыба.

Показала свой плавник

И опять исчезла вмиг.

АКУЛА

 

Я в пятнах вся такая,

 Но рыба не речная.

 Я хищница морская,

 Скажи, кто я такая?

ТРЕСКА

 

Кодовое слово: ФРЕГАТ

Чтобы усложнить задание, для более старших детей, загадки можно отгадывать в разном порядке, тогда в результате получится анаграмма, отгадкой на которую и будет ключевое слово.

После застолья можно провести подвижные конкурсы.

Ведущий: Вижу впереди вражеские корабли, я думаю, что третий фрагмент карты мы найдём, захватив один из кораблей. Кто из нас самый меткий стрелок? Проводится игра «Меткий пират».

На столе устанавливаются кораблики. Задача игроков сбить как можно больше корабликов с помощью мячиков. Игрокам даётся по 5 попыток. Кто сбил больше всех корабликов, признаётся самым метким стрелком и получает мини приз, ну и кусочек карты.

Ведущий: Ну вот! Мы молодцы! У нас уже три фрагмента карты, осталось найти ещё два! Уважаемые пираты, а вы умеете завязывать морские узлы? Давайте попробуем!

Ведущий предлагает два каната и предлагает связать их узлами, кто как сможет. Дети связывают канаты.

Ведущий: Я смотрю, не зря мы набрали вас в команду! Вы здорово справились с этим заданием. Я думаю, что оно для вас было очень лёгким. Я сейчас задам вам испытание посложнее: Распутать настоящий морской узел из… пиратов!

Конкурс «Морской узел из…пиратов»

Игра проводится под весёлое музыкальное сопровождение. Дети встают в круг и берутся за руки – получается подобие хоровода. Затем они меняются местами, не отпуская рук – запутывают морской узел.  После этого, по сигналу ведущего они пытаются этот узел распутать, так же, не отпуская рук. После окончания конкурса команда получает очередной фрагмент карты.

Ведущий: Вы такие молодцы! С таким сложным заданием справились! Сколько ещё частей от карты не хватает? Не хватает самой важной части карты, на которой отмечено месторасположения сокровищ. Поплыли дальше! Внимание! Внимание! Прямо по курсу вижу стаю свирепых пираний! Команде приготовиться к защите от этих кровожадных рыб!

Проводится конкурс «Спаси пирата от пираний»

Из гостей выбирается 2 пары, если позволяет место, можно выбрать три пары. На одного «нападают пираньи» (к нему прицепляют бельевые прищепки), а второй его спасает (с завязанными глазами снимает прищепки с напарника по игре). Кто лучше и быстрее справится с заданием, получает приз и фрагмент карты. Остальные участники конкурса получают утешительные призы.

Ведущий: Вы настоящие смелые пираты! Справились со всеми заданиями! У нас теперь собраны все фрагменты карты сокровищ, и мы можем сложить карту. Теперь, по карте давайте найдём сокровища!

Дети по карте находят место, обозначенное на схеме крестиком, где их ждёт сундук с сокровищами (сладостями).

Ведущий: Вижу по курсу сладкий корабль, предлагаю захватить его и попить чай с захваченным кораблём и найденными сокровищами!

Дети отправляются пить чай с тортом, сделанным в виде пиратского корабля. Торт был выполнен на заказ.

 

Ведущий: Весёлое приключение у нас получилось! А теперь объявляю пиратские танцы!

Дети веселятся под весёлую музыку. В зависимости от настроения детей можно предложить детям другие конкурсы для пиратской вечеринки .

На прощание можно смастерить фигурки из шариков конструкторов и подарить их уходящим гостям.

Читайте также:

Сценарий Гавайской вечеринки

Цветочная вечеринка сценарий

nashidetci.ru

Сценарий пиратской вечеринки для детей Джейк и пираты


Сегодня хочу поделиться с вами, дорогие читатели, сценарием пиратской вечеринки в тематике мультика «Джейк и пираты Нетландии», которую мы проводили для деток по случаю окончания их первого учебного года. Такая вечеринка отлично подойдет для проведения любого праздника для детей младшего школьного возраста, а если сценарий немного упростить, его также можно использовать и для выпускного в детском саду.

На этот раз статья получилась довольно объемная, поэтому я решила разделить ее на 2 части: собственно, сценарий праздника (см. ниже) и подготовка к нему (см. статью «Подготовка к пиратской вечеринке для детей «Джейк и пираты Нетландии»).

Пригласительный

За пару недель до праздника наша учительница прочитала деткам пригласительный, который был свернут трубочкой и обвязан красной атласной ленточкой.

Учительница: Ребята, смотрите, что я нашла сегодня в кабинете. Мне кажется это какое-то послание. Давайте прочитаем, что же тут написано.

«Йо-хо-хо! Привет ребята! Я – Джейк и мои друзья пираты, поздравляем вас с окончанием учебного года!!!

У нас есть одна хорошая и одна плохая новость. Начнем с плохой. Праздник букваря отменяется.

А теперь хорошая новость . Хотим пригласить вас на настоящий пиратский праздник. На этот раз никаких учебников и тетрадей! Вы все молодцы и заслуживаете как следует отдохнуть! Только развлечения и отличное настроение, а также поиск настоящих сокровищ! Ждем вас в пиратских нарядах … ровно в …..

До встречи! Джейк и пираты Нетландии.»

Лично мое мнение — пригласительные просто необходимы, если вы планируете организовывать тематическую вечеринку. Интересно оформленный и преподнесенный пригласительный — первый шаг к веселой вечеринке. Слышала от некоторых родителей, что их дети просто не могли дождаться назначенного дня. 🙂

Сценарий вечеринки

Моя дочка учится в украинской школе и поэтому наш праздник был на украинском языке. (Скачати безкоштовно сценарій піратської вечірки «Джейк та пірати Небувалії»).

Действующие лица: Джейк, Иззи, Кабби — ученики, Капитан Крюк — учитель английского языка. В нашем случае также был помощник Капитана Крюка, который часть конкурсов взял на себя — наша учительница.

Джейк: Йо-хо-хо! Привет ребята! Я Джейк, а это мои друзья – Иззи и Кабби. Сегодня у нас с вами будет настоящий пиратский праздник!

Иззи: Мы знаем, что у вас был очень непростой год. Вы многому научились, стали ловче и умней. И это вам поможет сегодня в поиске сокровищ, которые мы с вами будем искать.

Роль Капитана Крюка исполнила учительница английского языка, поэтому первые ее слова с приветствием, а также один из конкурсов у нас были на английском языке. Вы же можете заменить английские реплики русскими и исключить конкурс на знание иностранного языка.

Крюк: Well. Well. Well. Hello pirates. Nice to meet you! Do you know me? I’m James Hook! (Так-так-так! Приветствую вас, пираты! Рад встрече с вами. Вы знаете кто я? Я Джеймс Крюк!)

Джейк: Ой, Капитан Крюк!

Крюк: Сокровища собрались искать? А почему без меня – самого знаменитого, красивого и умного пирата!? Кстати, а карта у вас есть?

Кабби: Конечно же, есть! Она всегда со мной! … Ой, кажется, я ее потерял…. Дети, никто ее не видел? … Капитан Крюк, а вы не находили случайно нашу карту?

Крюк:  Э-э-э… Бумажную такую, обернутую красной ленточкой? (дети соглашаются) Нет, не видел. Хотя постойте… Это не она случайно?

Все: Она

Крюк: Да не бойтесь. Отдам я вам вашу карту. У меня этих карт и сокровищ столько уже, что некуда складывать! Даже моя дорогая мамочка ругается, что у меня постоянно в комнате беспорядок. Но чтоб получить карту вы должны пройти ряд испытаний. Посмотрим насколько вы ловкие и умные. Готовы?!

Все: да-да!

Крюк: Для начала давайте изучим с вами команды, которые должны знать все моряки.

Лево руля! — все бегут к левому борту (левой стене кабинета).
Право руля! — все бегут к правому борту (правой стене кабинета).
Нос! — все бегут вперед.
Корма! — все бегут назад.
Поднять паруса! — все останавливаются и поднимают руки вверх.
Драить палубу! — все делают вид, что моют пол.
Пушечное ядро! — все приседают.
Капитан Крюк на борту! — все замирают, встают по стойке «смирно» и отдают честь.

Несколько раз Крюк называет команды вразброс, ускоряя темп, а дети их выполняют.

Крюк: Хорошо, а сейчас проверим знаете ли вы мой родной английский язык.

Children, what animals do you know? (дети называют названия животных на английском языке)

Once upon a time I was at a magic island (как-то я попал на сказочный остров). Look, what funny animals I saw there. (посмотрите, каких необычных животных я там видел). I have photos. (У меня есть фотографии). What’s wrong with them? (Что же с ними не так?) I see – the problem is their color (Я вижу проблему в их цвете).

Дети называют правильные цвета животных на английском языке.

Для следующих испытаний вам необходимо разделиться на команды. Интересно можете ли вы работать вместе. Давайте так: Джейк, Иззи и Кабби будут капитанами трех команд. По очереди набирайте экипаж в свои команды. Лучшая из команд в каждом конкурсе получит от меня золотой дублон.

Я специально сделала дублонов побольше, чтоб была возможность выдавать их каждой команде, ведь детки так не любят проигрывать. 🙂

1. Конкурс «Самые умные пираты». Для начала вам необходимо расшифровать код, который будет названием вашей команды. Каждая команда получает зашифрованный код и ключ к нему. После того, как вы расшифруете код, капитан поднимает руку. (Варианты шифровок: «Белая жемчужина», «Морская звезда», «Остров сокровищ»)

2. Конкурс «Самые быстрые пираты». Представьте, что веревка на полу – это натянутый над пропастью канат, по которому вам необходимо пройти. Кто оступился, начинает свой путь заново. Первым проходит капитан команды. Далее все остальные участники. После того, как участник отдал «пять» капитану, может начинать идти следующий.

3. Конкурс «Самые меткие пираты». Участники по очереди кидают мячи в цель. Команда, которая больше всех попадет в цель, получит от меня золотой дублон.

4. Пиратская викторина. Каждая команда по очереди выбирает по одному вопросу, вместе определяют правильный ответ, потом один из участников зачитывает вопрос у указывает правильный вариант ответа.

Назовите любимый пиратский напиток

• Кока-кола
• Квас
• Молоко
• Ром

Как называют корабельного повара?

• Смак
• Док
Кок
Крюк

Имя попугая — друга Джейка

Скалли
Попка
• Кеша
• Врунгель

Какое название корабля Джейка

• Медленный
Быстрый
Легкий
• Шустрый

Как называется страна, в которой живут Джейк и его друзья?

Англия
• Новая Зеландия
• Тайланд
• Нетландия

Назовите символ пиратов

• Веселый Роджер
• Губка Боб
Джек Воробей 
• Капитан Крюк

5. Конкурс «Самые ловкие пираты». Вы рыбу умеете ловить? Сейчас посмотрим… Нужно словить все рыбки, которые плавают в ваших озерах.

Рыбок я вырезала из цветной бумаги. Участникам необходимо было взять одну из рыбок, которые мы выложили в центр обручей, добежать до ведра и опустить ее туда.

6. Конкурс «Самые сообразительные пираты». Молодцы! Выпускайте рыбок опять в свои озера. На обратной стороне некоторых рыбок написаны слова. Вам необходимо составить предложения из этих слов. (Варианты предложений: «Кухня на корабле называется камбуз», «Пиратский флаг имеет черный цвет», «Для поиска клада необходима карта»)

7. Собери Крюка. Представьте, как-то раз я поссорился со своей подружкой и она сгоряча разрезала на маленькие кусочки все мои фотографии!  Посмотрим какая из команд окажется самой шустрой и первой соберет из частей мое изображение.

А сейчас давайте подсчитаем, кто сколько дублонов заработал (капитаны команд объявляют результат).

Конечно же победила дружба. 🙂

Давайте объединим все дублоны и посмотрим — на некоторых из них с обратной стороны написаны буквы. Вам необходимо составить из этих букв слово (слово «МОЛОДЦЫ»).

Молодцы!!! На самом деле я даже и не ожидал, что вы пройдете все мои непростые испытания. Кабби, держи карту! Но перед тем, как начинать поиск сокровищ, спойте мне вместе свою песенку. Так она мне нравится.

Детки поют песню из мультфильма «Джей и пираты Нетландии», а после идут на поиски сокровищ.

Поиск сокровищ

Карта сокровищ представляла из себя карту острова Нетландия, которую я нашла в Интернете и доработала с помощью программы Photoshop (см. статью «Подготовка к пиратской вечеринке»). С помощью карты ученикам необходимо было найти ключ от сундука с сокровищами (свернутый листок с изображением ключа), на котором была написана инструкция-подсказка для поиска клада. Текст инструкции следующий:

«Двигайтесь к самой старой пальме, растущей в пальмовой роще.

Станьте лицом к «Веселому Роджеру» и сделайте 22 шага вперед.

Повернитесь вправо.

Сундук находится перед вами.»

Изначально планировалось, что искать сокровища детки будут в школьном дворе, но так как пошел дождь пришлось оперативно все переиграть и разместить все реквизиты (ориентиры — таблички с надписями «Бухта», «Пальмовая роща» и др., ключ с подсказкой и сундук с сокровищами) в классном кабинете. Сундук мы положили в картонную коробку с надписью «МУСОР». Так как площадь кабинета гораздо меньше двора, дети справились с заданием гораздо быстрей, чем мы планировали. 🙂

В конце праздника всем участникам торжественно вручили сокровища: дипломы настоящих пиратов, раскраски и наклейки с изображением персонажей мультика, а также шоколадные монетки (см. статью «Подготовка к пиратской вечеринке»). 

Сокровища нашли, по-честному их разделили, ну а теперь можно смело перейти к угощениям. 🙂

Благодаря совместным усилиям учителей и родителей праздник удался. Всем нам, конечно, пришлось немало «попотеть», но по деткам было видно,что они получили огромное удовольствие. А что еще нужно для счастья?! 🙂

Читайте также сценарий пиратской вечеринки, которую мы проводили в семейном кругу, и подписывайтесь на бесплатное получение анонсов новых статей, чтоб не пропустить ничего интересного (ссылка на подписку).

Желаю вам и вашим деткам веселых праздников и позитивных эмоций!

Вам понравилась эта статья? Не будьте жадиной — поделитесь ссылкой со своими друзьями, нажав на одну из кнопок ниже 🙂

Вы можете пользоваться любыми материалами, размещенными на этом сайте, но при перепечатке ссылка обязательна!

www.party-handmade.ru

Сценарий на День Рождения «Пиратская вечеринка!». Сценарии Детского Дня Рождения

Сценарии этого  Дня рождения, рассчитан на то, что ведущими будут самые родные и близкие ребенку люди. Торжество рассчитано на проведение его в домашних условиях.


Сценарий «Пиратская вечеринка!»


Сценарий «Пиратская вечеринка» подойдет как для мальчиков, так и для девочек.

Заранее нужно создать пиратскую атмосферу: повесить пиратский флаг, надуть воздушные шары белого, синего и голубого цветов.

Стол также нужно оформить тематически — голубая скатерть, лимонад в бокалах или в интересных бутылочках. Торт можно заказать с изображением карты сокровищ на его поверхности. В качестве меню предложите малышам макароны в виде ракушек, жареные куриные ножки, салат из крабовых палочек, назовите его «ОСЬМИНОГ».

В виде десерта можно сделать заливное из ягод и орехов в голубом желе.

Фантазируйте вместе с ребенком и вы сможете создать в вашей комнате по-настоящему пиратское логово.

Для начала, нужно написать пиратское приглашение, например: от самого главного пирата «Капитана Джо», сообщить, что он собирает всю команду в новое путешествие, на поиски сокровищ с золотыми монетам и отметить это событие дружным застольем. Обязательно к написанию и составлению пригласительных билетов следует привлечь именинника.

Всем гостям (кто пришел без костюмов), выдать банданы, клипсы, мечи, шляпы или повязки на глаза. Можно нарисовать  специальными красками усы и бороды.

Ведущий пират, он же мама или папа (тетя или дядя, бабушка или дедушка), должен быть одета в костюм пирата — красные штаны, футболка или тельняшка, шляпа.

Ведущий: Здравствуйте команда отважных и веселых пиратов!
Сейчас наш пиратский корабль отправляется в путешествие в поисках сокровищ для нашего капитана, у которого сегодня День Рождения! Чтобы достичь успеха, команда должна быть дружной и веселой.
Для того, чтобы узнать правильный путь, нам нужна карта. Карта спрятана в разных частях корабля, а в каких – узнаете, если отгадаете загадки. (Нарисовать или распечатать карту, порвать на 4-5 частей и спрятать в разных предметах. Например, в бутылке или в торшере. Загадывать гостям загадки или ребусы, ответом на которые должны быть предметы, в которых спрятаны части карты).

Во время каждого конкурса можно включать пиратскую песенку и подпевать ее вместе с ребятами. Прослушать песню:

http://edetkam.ru/201204092172/pesni/populyarnie-pesni/2012-04-09-18-54-31.html


Знайте все, что мы пираты,
Настоящие пираты,
В самом деле мы пираты.
Всех кругом бросает в дрожь!
Ну, а если мы пираты,
Ни за что ты, никуда ты,
Нипочем и никогда ты,
От пиратов не уйдешь!

И — хо- хо, А — ха- ха,
Прячьте ваши потроха!
Потроха!
Прячьте ваши потроха!

Ведущий: Ну вот, карта у нас, теперь можно отправляться в путь. На пути нашу команду будут ожидать множество  опасностей и препятствий. Вы готовы пираты???

Дети: Дааааааааааа

Ведущий: О. Что я вижу, по курсу огромный, просто гигантский осьминог, он будет пытаться потопить наш корабль, нужно его атаковать, берите снаряды (на ватмане нарисуйте осьминога, разукрасьте его, снаряды можно сделать из бумаги, просто смять ее в комок).

Ведущий: Молодцы, мы победили осьминога, на праздничном ужине отведаем салат из осьминога.
А теперь нам нужно плыть дальше, давайте заглянем в нашу карту, так указан точный путь, где находится клад  (ведущий и ребята берутся за руки и начинают путешествовать по квартире, в поисках сундука с сокровищем.

В качестве сундука можно использовать пустую картонную коробку, покрашенную в коричневый цвет и обвязанную золотой тесьмой. В сундук положите шоколадные монеты, сладкие браслеты и какие-нибудь сувениры, а самое главное, вложите туда символ пиратов, пусть это будет или игрушка, или статуэтка, или герб. (Так как без этого не может быть следующего конкурса)

Пиратские танцы.
Все пираты встают в круг и передают пиратский символ по кругу, у кого в руках после свистка ведущего пирата останется символ, тот выходит в центр. Показывает движения. Остальные пираты повторяют.
После танцев, всех пиратиков можно пригласить к столу!


В конце вечера, когда гости будут расходиться по домам, каждому из них нужно вручить подарок — блокнотик, тетрадь, маленькие кораблики. Иными словами, все то, что может ребятам напомнить о прошедших приключениях!

edetkam.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *