Сценарий с миньонами на 1 сентября – Сценарии на 1 Сентября — ЛЮБИМЫЙ ПРАЗДНИК

Сценарий 1 сентября в детском саду

Авторский сценарий для детского сада ко Дню знаний с музыкальными конкурсами и песнями.

Цель:Сформировать у детей элементарные знания о значимости праздника, посвященного «Дню Знаний»

Задачи:

  • Доставить детям радость, положительные эмоции;
  • повышать настроение дошкольников;
  • воспитывать желание проявлять творческую инициативу в играх и танцах;
  • развивать музыкально-слуховой опыт. 

Ведущая:

Здравствуйте гости! Здравствуйте дети!
Сегодня грустить мы не будем о лете!
Учиться спешит самый разный народ
По нашей стране День знаний идёт!

Стихи

  1. Не заметили, как вдруг
    Пролетело лето,
    Начался учебный год,
    И всем приятно это!
  2. День Знаний — праздник важный!
    И, помните, друзья:
    Без знаний и умений
    Прожить никак нельзя!
  3. Хоть летних дней нам жаль немного —
    Мы грустить не будем зря.
    Здравствуй, к знаниям дорога!
    Здравствуй, первое сентября!
  4. Все мальчишки и девчонки
    В садик собираются,
    Этот день мы встретим песней
    Праздник начинается!
  5. Я с утра иду веселый,
    Солнце улыбается,
    Потому что в день осенний,
    Праздник намечается!
  6. Папа, мама и сестренка,
    Все меня отводят в сад,
    И тихонечко на ушко,
    Все твердят, твердя, твердят:
    «Не ленись, улыбнись,
    Слушай воспитателя,
    Делай все старательно!»
  7. Вот пришел я – здесь друзья,
    Вместе мы — одна семья.
    Мой любимый сад,
    Принимай скорей ребят!
  8. Детский сад «Жемчужинка»,
    Лучший детский сад!
    Сюда приходит много
    Прекрасных дошколят!
    Воспитательницы здесь
    Самые красивые,
    И ребята в этом садике
    Самые счастливые!

Песня «Детский сад» Музыка К. Костина Слова Т. Керстен.

Звучит музыка, входят Фиксики.

Симка: Привет ребята!

Нолик: Веселые дошколята! Мы — фиксики Симка и Нолик!

Вместе: ТЫДЫЩ!!!!

Симка: Праздник будем мы встречать: Играть! Смеяться! Танцевать! А для начала проверим, какие вы стали, взрослые и знаете ли вы что нужно для учёбы в школе. Я буду доставать из портфеля разные предметы.

Если вещь нужная в школе, тогда все кричим «ТЫДЫЩ», если нет поднимаем руки вверх и кричим «ОЙ-ОЙ-ОЙ»

ИГРА «Верно-неверно»

Нолик:

 Молодцы, ребята! Вы отлично отвечали, Но ещё не танцевали. Потанцуем? Поехали!

ТАНЕЦ «Помогатор»

Симка: Какие вы молодцы ребята! все всё знаете, все умеете! За новый учебный год вы узнаете ещё много нового и интересного. А сейчас мы предлагаем провести весёлые соревнования. И за все ваши старания, мы вас наградим почётным знаком фиксиков! ТЫДЫЩ!

Нолик: А теперь пришла пора поиграть нам детвора!

Проводится игра: «Не опоздай» со стульями (все дети играют)

Старшие группы (проводят Симка и Нолик)

«Бег змейкой между предметами»

Каждому ребенку в команде необходимо пройти змейкой между кубиками, при этом их не задеть. Оценивается скорость и аккуратность детей в каждой команде. У линии старта передают эстафету следующему..

Младшие группы.

«Собери шарики»

Разбрасываются шарики, дети должны собрать в корзину.

Симка: Вы отлично все играли, но ещё не танцевали?

Ответы детей.

Вставайте, будем зажигать! Как часики хотим потанцевать!

Исполняется танец: «Часики»

Симка: Дорогие зрители, соревноваться со мной не хотите ли?

Нолик: А в чем соревноваться?

Симка: Ну, например, кто громче закричит «Ура!»

(клоуны и дети кричат)

Кнопа: А еще, кто самую смешную рожицу скорчит? Молодцы!

Симка: Ну, здесь мы пошутили! Есть у нас одна игра, вам понравится она! Мы будем задавать вопросы, а вы, если согласны, отвечайте: «Это я, это я, это все мои друзья!»

Нолик: Кто пришел к нам в детский сад, и с друзьями встрече рад?

Дети: Это я, это я, это все мои друзья!

Симка: Кто проснулся утром рано, и умылся сам под краном?

Дети: Это я, это я, это все мои друзья!

Нолик: Кто с игрушками играл, и везде их разбросал?

Дети: ———-

Симка:

Кто открыл сегодня краски, книжки новые, раскраски?

Дети: Это я, это я, это все мои друзья!

Нолик: Кто сломал сегодня стул, в лужу девочку толкнул?

Дети: ————-

Вместе: Кто мечтает подрасти, в школу поскорей пойти?

Дети: Это я, это я, это все мои друзья!

Нолик: Молодцы! Никто не ошибся! А ведь и вправду говорят, что самый веселый народ на планете – дети!

Они всегда живут дружно и весело!

Нолик: А давайте проведём песенный конкурс, разделимся на две команды: девочки и мальчики. Споём песенку про улыбку.

Исполняют песню: «Улыбка» Шаинского

Нолик: День знаний – главный праздник сентября, Для нас с тобой он значит очень много, – Не просто дата из календаря, он открывает к знаниям дорогу, Порою нелегко по ней идти, но нам всегда учиться интересно, желаем всем счастливого пути.

Вместе

: И поздравляю с праздником чудесным!

Звучит музыка Фиксиков, детям раздаются подарки.

rosuchebnik.ru

Сценарии торжественных линеек к Дню знаний -1 сентября

1. Сценарий праздника «1 сентября»
2. Сценарий 1 сентября. первый звонок
3. Сценарий линейки на 1 сентября
4. Торжественная линейка, посвящённая Дню Знаний
5. Сценарий праздника «Первый школьный звонок»
6. Сценарий торжественной линейки,посвященной Дню Знаний
7. Сценарий общешкольной линейки первого сентября Гости из будущего
8. Сценарий торжественной линейки, посвящённой началу учебного года
9. Сценарий линейки на 1 сентября «Знание — сила»
10. «Ученье – свет, а не ученье – тьма!» Сценарий торжественной линейки 1 сентября
11. Торжественная линейка Первый звонок
12. Сценарий линейки, посвященной Дню Знаний
13. Сценарий линейки 1 сентября

14. Линейка, посвященная 1 сентября
15. Сценарий торжественной линейки 1 сентября
16. Линейка, посвящённая 1 сентября для учащихся 2-х классов
17. Сценарий торжественной линейки, посвященной Дню Знаний
18. Сценарий торжественной линейки 1 сентября
19. Сценарий торжественной линейки 1 сентября
20. Сценарий линейки — праздника «Первый звонок» для учащихся 1- 11-х классов
21. Сценарий к 1 сентября — Добро пожаловать в страну знаний
22. Сценарий Дня Знаний — Приключения героев Мадагаскара в День Знаний
23. Сценарий праздника — Первый звонок — праздничная линейка
24. Торжественная линейка — Первый звонок
25. Сценарий Дня Знаний Сентябрь наступил, закончилось лето
26. 1 сентября Дом дружбы
27. Спор школьных предметов — сценарий Первого Звонка
28. «Школьные годы чудесные»
29. «Школьные годы чудесные»

Сценарий праздника «1 сентября»

автор Федотова Нина Александровна

Сентябрь встречает нас у школьного порога.

1 ведущий.

Добрый день школа! Мы снова вместе! Закончились великолепные летние каникулы. Мы уверены, что каждый из нас с нетерпением ждал, когда можно будет вернуться сюда!

2 ведущий.
А ведь действительно сегодня большой праздник и у педагогов, и у учащихся!
Начинается новый учебный год!

1 ведущий.
Вот и осень.
Это значит, снова наступил учебный год.
По стране сентябрь рыжеголовый
В форме ученической идет!

2 ведущий.
Возле школы, возле нашей
Прямо с раннего утра,
Вновь осеннею порою
Собиралась детвора.
Привет вам, ребята!
Наша школа всем рада,
На время расстались
Друзьями остались,
Чтоб встретить первый день сентября
Отдохнули мы за лето,
А теперь, ты так и знай,
Смело ты, берись, за дело
И науки постигай.
Удачи, ребята!
Нам школа всем рада:
Учится, спешите,
Предметы любите,
Сегодня первый день сентября.

1 ведущий.
Праздник сегодня особый, хотя каждый год он повторяется вновь и вновь. Чтобы этот день нам запомнился надолго, мы пригласили на наш праздник много гостей и самый, самый важный гость на пороге.

(трон с царем знаний несут скоморохи, они достают указы и читают)

1 скоморох.
Читаю указ!
Написан, для вас!
Писано – переписано
После сказки Саньки Денисова
Писал Макарка, черным огарком
В бане на двери, слушай, не вертись
Уму разуму учись!
Все с сегодняшнего дня
В класс допускаются!
Все уроки, как всегда
В 8 начинаются
И большим и маленьким
Грустным и веселым
Худеньким и толстеньким
С веснушками и без
Приказано учиться,
Чтоб было чем гордиться
Здесь даже подпись есть! Царь знаний

2 скоморох.
Всем! Всем! Всем!
Сразу после лета,
Хотите, вы иль нет,
Мальчишкам и девицам –
Всем пора учиться.
Прогоните скуку прочь,
Спрячьте под подушки
И держите круглый год
Ушки на макушке.

Царь.
Коль указ прочитан здесь

И народ собрался весь,
Пора праздник начинать
Мудрые советы дать
Утром рано просыпайся,
Хорошенько умывайся,
Чтоб в кабинете не зевать!
Носом стол не клевать!
Одевайся аккуратно,
Чтоб смотреть было приятно,
Форму сам погладь, проверь,
Ты учащийся теперь
Приучай себя к порядку
Не играй с вещами в прятки
Каждой книжкой дорожи
В чистоте портфель держи.
На уроках не хихикай,
Стул туда-сюда не двигай,
Педагога уважай
И соседу не мешай.
Не дразнись, не обзывайся
В классе всем помочь старайся.

1 скоморох.
А вы знаете, что в нашей школе самые добрые и справедливые, самые творческие учителя. Велика значимость директорского труда

2 скоморох.
Директор!
Пусть тебя стократ восславят, возблагодарят. И вознесут на трон из песен, чтоб с каждым поколением впредь. Тебе волшебно молодеть. В труде, который так чудесен!

Песня. (В подарок учителям)

От улыбки станет краше ваша жизнь
Пусть на нервах вся дальнейшая работа

Если вдруг назрел конфликт — держись,
Улыбнись когда уже кричать охота
И тогда наверняка,
Вы в глазах ученика
Уважение прочтете без ошибки.
С голубого ручейка
Начинается река,
Воспитание начинается с улыбки.

Загадки для 1 класса о школьных вещах

Сказка “Случай в царстве дневника”

Действующие лица: Царь Дневник, Секретарь, Закладка, Единица, Двойка, Тройка, Четвёрка, Пятёрка.

На сцене стоит трон, на нём сидит Царь, рядом стоит Закладка.

Дневник. Между небом и землёй,
Посреди земли одной.
Недалече, здесь в лесочке
(Нет на карте этой точки)
Построены когда-то
Царёвы палаты.
В них живёт владыка – царь,
Местной сказки государь.(надевает корону)
Называть себя привык
Я по имени Дневник.
Обитает здесь и бабка
По названию Закладка
Это царский секретарь –
Полагается так встарь.

Закладка.
Секретарь-то у него
Сильно братцы, ведь того..
Если что-то не по ней —
Удирайте поскорей.
Сам Дневник её боится,
Если вдруг Закладка злится.
Ну да бог с ней! В этот вечер
С Дневником мы ждали встречи,
Он в портфеле бог и царь,
Наш любезный государь.

Дневник.
Царь-Дневник сейчас в печали,
Взвеселишь его едва ли!
От заботы похудел:
Обыскал весь свой удел –
Пусто! Нету здесь невест!
Даже нет нигде окрест.
Если можно, помогите
И невесту отыщите!

Закладка.
Царь Дневник, уже иду!
Я кручину разведу.
Хошь, сыграю на гармошке?
Не горюй, а спой немножко!

Дневник.
Ты мне здесь не ерунди
И ехидно не гляди.
Пред тобою всё же царь,
А не местный пономарь.

Закладка.
Ты, любезный не серчай,
А кваску испей, давай.
Я на днях нашла газету,
И чего в ней только нету.
Всяких разных поздравлений,
Всяких разных объявлений
В той газете пруд пруди.
Ну-ка Царь Дневник, гляди.

Дневник. А глядеть в какое место?

Закладка.
Вот сюда, здесь о невестах.
Я им письма разослала
И к тебе позазывала
Вот сейчас начнут съезжаться,
Буду с ними я общаться.
Ты гляди на оба глаза.
Кто по нраву-сватай сразу.

Дневник:
Вот денёк, другой промчался,
Кто-то в двери постучался.

Закладка.
Не стесняйтесь, заходите,
Лик Царю свой предъявите.

Единица.
Кто надумал здесь жениться?
Я – невеста Единица.
И стройна, и худа.
Мастерица – хоть куда!
Кто со мною свяжется –
Мало не покажется!

Закладка.
Так влезай скорей на ларь,
Почитай-ка нам букварь.

Единица.
Кара-бура-ляпа-бум,
Таси-маси- ни-бум-бум.

Дневник.
Это что за кавардак?
Что за глупость? Так-растак!
У тебя ума ведь нет!
Брать такую мне не след!
Я же всё- таки государь.
Не какой-то тарабарь.
И тебя прошу я вон –
Так я сильно разозлён!

Единица убегает, снова стук.

Закладка.
Кто там, смело заходите,
Лик царю свой предъявите.
Двойка. Вот и я! Невеста “Два”
Полюбуйтесь какова!
Талия, фигура
И совсем не дура!

Закладка.
Сочини-ка нам стишок,
Чтобы царь послушать мог.
Покажи нам свой талант,
Пусть сверкает как бриллиант.

Двойка.
Что ж стишок не сочинить?
Это ж не урок учить!
Щас я быстро вам срифмую.
Только рифму взять какую?
Без меня ты царь помрёшь!
Лучше Двойки не найдёшь!
Будешь петь мне и плясать,
Всяко-всяко угождать.
Я же буду лишь лениться-
Ведь на то я и царица!

Дневник.
Ты чего мне здесь напела?
До тебя мне нету дела.
Это что ещё за стих?
Убирайся с глаз моих!

Двойка убегает. Стук в дверь.

Закладка.
Кто там? Смело заходите,
Лик царю свой предъявите.

Тройка. (вместо р она говорит л)
Вот и я – невеста “Три”
Что за краля, посмотри!
И кругла я, и румяна –
Никакого нет изъяна!

Закладка.
Нет изъяна с виду, верно.
Только ты лопочешь скверно.
В речи ты поупражняйся,
Во дворе трава. На траве дрова.

(тройка несколько раз пытается повторить , но путает буквы)

Дневник.
Нет, такая не годится,
Мне не след на ней женится.
Засмеют с такой женой.
Лучше буду холостой.

(Тройка, опустив голову, уходит. Стук в дверь.)

Закладка.
Ждём вас, ждём вас, проходите.
Лик царю свой предъявите.

Четвёрка.
Здравствуй наш премудрый царь
И добрейший государь.
У меня к тебе известие:
В терему живёт невеста.
Просто диво, как умна.
Да к тому же и скромна.
Нет другой такой в округе.
Мы с ней близкие подруги.

Дневник. Как зовут тебя?

Четвёрка. Четвёрка.

Дневник. А подругу как?

Четвёрка. Пятёрка.

Дневник.
Что ж хорошее известие.
Приводи сюда невесту.
Четверка возвращается с 5.
Ради милого царя я старался не зря.
Вот тебе невеста, царь!
Наш достойный государь.

Закладка.
Ну-ка, ну-ка посмотрю…
Обращусь я к букварю.
На странице 48
Всё прочти нам, очень просим.

(Пятёрка читает букварь.)

Дневник.
Выше всяческих похвал!
Я б такую в жёны взял!
Ах, душа моя девица.
Как мечтаю я жениться!
Хорошо как! Браво! Браво!
Царский трон займи по праву!

Закладка.
Царь недолго размышлял,
В тот же день женатым стал,
В дружбе век они живут
И друг друга берегут.

Стихи читают первоклассники.
1.
Посмотрите вы на нас
Перед вами первый класс!
Первый класс – начало тропки
В жизнь большущего пути,
Я не буду сейчас робким,
Учиться я хочу идти!

2.
В школу мы все собрались,
Проворочались всю ночь,
Улыбались, наряжались,
Даже кот хотел помочь,
Только мы коту сказали:
“Кот, Ты взрослым не мешай.
Раньше мы с тобой играли
В школу я иду, ты знай!”

3.
За букетом плохо видно,
Пока ростом ниже я.
Мне немножечко обидно —
Куклу взять с собой нельзя.

4.
В школу я бегу вприпрыжку!
Мама, поздно ожидай.
За меня прочти ты книжку
И в машинки поиграй.

5.
Деловой в семье я самый,
А теперь большой вполне,
Ты прочти букварь мой, мама,
А потом расскажешь мне.

6.
Мы сегодня обещаем,
Всем примером быть во всем
Выпускник, мы точно знаем,
Мы тебя не подведем.

Выпускники говорят ответное слово.
1 ведущий
Звенит звонок все громче, все слышнее
Какая трель над миром разливается
Ты думаешь, распелся соловей?
А вот и нет – уроки начинаются!
Звенит звонок, нам много лет подряд,
Его, услышав, люди улыбаются.
И расцветают лица у ребят.
Пришла пора — уроки начинаются!

Под музыку осеннего вальса.
Тихо, трепетно, ласково
Листья падают к ногам
Это осень – чаровница
Напросилась в гости к нам
Тихо клены шумят во дворе
В это утро улыбок и света
Ярко солнце играет в окне,
Поиграй, попрощайся с летом!
Стены классов светлы,
Краской пахнуть полы,
В окна осень глядит золотая,
И у всех на виду
Листья в школьном саду
Тихо кружатся, плавно летая,
Снова школьный звонок
Нас зовет на урок
Значит, кончилось шумное лето
В первый день сентября
Всем нам радость даря
Каждый раз повторяется это!

Звенит звонок все громче, все слышнее
Какая трель над миром разливается
Ты думаешь, распелся соловей?
А вот и нет – уроки начинаются!
Звенит звонок, нам много лет подряд,
Его, услышав, люди улыбаются.
И расцветают лица у ребят.
Пришла пора — уроки начинаются!

Звенит звонок и дети заходят в школу

stranakids.ru

Сценарий Дня рождения с миньонами

Перед входом в зал поставить на запястье печати-символы.

Дети рассаживаются. В зале появляются космические пираты. Они что-то ищут. Замечают Солнце, забирают его и закрывают в чемодан. В этот момент гаснет свет.

Пираты: Мы космические пираты с планеты Кукумбер. Мы забрали ваше солнце. Больше вы не увидете его никогда. Ха-ха-ха. Прощайтесь Земляне – скоро все кончится. Ха-ха. В зал под музыку входят Королеваи Алиса.

Королева– Беда! И здесь тоже самое. Дорогие ребята, не только вашу планету ждет верная гибель без Солнца, но и другие еще не ткрытые планеты нашей галактики.

Алиса. Что случилось-то? Я слышала, украли какую-то звезду. Ребят что украли, кто украл? (ответы детей). Ну и что, что Солнце украли. Сейчас включим электричество, и дальше будем продолжать наш праздник. Ну прям печаль развели.

Королева. Алиса, ты как всегда не права. Без Солнца не возможно жизнь на Земле.

Алиса. Ну, что такого может произойти?

Королева. Ребята, объясните Алисе, что произойдет с Землей, если не будет Солнца.

Алиса. Все я поняла. Значит надо спасать наше Солнце из рук этих космических пиратов. Королева, ты ведь много где летаешь, многое видела. Может ты что знаешь?

Королева. Да мне хорошо известны голоса этих космических преступников. И их преступный почерк. Вот противные, Солнце им нужно для забавы, чтобы повредничать. Украдут, что по ярче, и в чемодан космичический спрячут. Такие вот противные пираты. Но я хоршо знаю их следы. Я их везде найду.

Алиса. Тогда что же мы тут сидим, полетели за ними Солнце спасать. И ребята с нами полетят. Правда, ребята?

Королева. Это очень хорошо. Только на чем же мы полетм. Ведь пираты украли мой космический корабль.

Алиса. Тогда давай строить ракету. (Строим ракету из мягких моделей по схеме). . Ракета готова. Можно отправляться. Начинаю обратный отсчет. Королева. Стой! Стой! Ракета есть. Но мы же не можем отправиться в такое опасное путешествие совершенно не подготовленными и без снаряжения. Нам необходимо собрать множество вещей в дорогу. Проводиться игра волшебный мешочек. (в волшебном мешке находятся предметы разные. Ребенок засовывает руку в мешок и нащупывает предмет) .

Алиса – Все? Теперь мы можем отправляться? Королева. Да! Теперь можем.

Физкультминутка

Всё готово для полёта, Дети поднимают руки сначала вперёд, затем вверх.

Ждут ракеты всех ребят. Соединяют пальцы над головой, изображая ракету.

Мало времени для взлёта, Маршируют на месте.

Королеваы встали в ряд. Встали прыжком – ноги врозь, руки на поясе.

Поклонились вправо, влево, Делают наклоны в стороны.

Отдадим земной поклон. Делают наклоны вперёд.

Вот ракета полетела. Делают прыжки на двух ногах

Опустел наш космодром. Приседают на корточки, затем поднимаются.

Звучит обратный отчет и музыка.

Алиса. А как же мы найдем среди тысяч звезд и планет те которые нам нужны? Звуки вызова скайпа. Королева– Ответим. (Звучит запись. Принцесса Лея сообщает, на какие планеты нужно лететь).

Королева. – Спасибо тебе, принцесса. Сейчас введу координаты первой планеты. Планета Миньонов…. так есть, Планета Крапооз и Планета Акадагаз.

Алиса – Судя по данным навигатора. Ближайшая планета к нам это Планета Миньонов. Но что это, что это за щит?

Королева. – Это работа пиратов. Они надежно защищают свои ключи. Попробую пробить его лазерным мечом. Нет, этот защитный барьер впустить только тех у кого есть знак сердца. Остальным придется посидеть в ракете и по болеть за наших смелых и отчаянных спасателей. А болеть мы будет с помощью речевки.

Кого сегодня ждет успех?

Группа «Звездочка» лучше всех!

Всех пиратов победит!

Солнце на Землю возвратит!

Герои планеты встречают отважных путешественников. Они говорят на совем языке тарабаршину.

Королева. Ой. Это же миньоны. Какие милые. Не понимаю. Что они говорят? Сейчас достану портативный переводчик.

Алиса. Не надо. Я в школе учила миньонский язык. Сейчас…. Так. Так… Они говорят что пираты разбросали мусор на их планете и теперь им даже шагу некуда ступить. Они просят нас помочь им убраться.

Королева. Хорошо мы поможем. Алиса, переводи дальше.

Алиса. Так в эту емкость- стекло, в эту- бумагу, в эту – пластик. Все просто надо собрать всей мусор и рассортировать его по своим местам. Готовы? Тогда приступаем. (Проводиться игра рассотируй мусор.)

Королева. Спасибо вам, ребята. Алиса, они ведь нас благодарят, если я правильно поняла?

Алиса. Да, благодарят. Но еще они говорят, что мы так постарались, что убрали не только мусор, но и млечный путь.

Королева. Перестарались. Вернем на место. (Проводиться игра «Выстрой млечный путь». По схеме расположения звезд, по пути идем обратно к ракете четко нога в ногу наступая на звезды млечного пути. Обратный отсчет. Ракета улетает с планеты Миньонов.) В ракете под космическую музыку.

Алиса. — Что-то в животе урчит. Может, подкрепимся?

Королева. Но мы же в космосе. Есть здесь довольно трудно. Невесомость.

Алиса – А мы попробуем. (Проводиться игра космический завтрак. Натягивается веревка, на нее подвешиваются яблоки. Задача конкурсантов съесть яблока без рук) .

Алиса – Не знаю как вы, а я сыта…. О! что я вижу в иллюминатор. Планета! Что за невиданные звери гуляют по ней? (звуки зверей)

Королева– это Планета Крапооз. Или большой космический Зоопарк. Она-то нам и нужна. Идем на снижение. Что ж ничего удивительного снова щит. И на этот раз здесь нарисована «звезда».

Кого сегодня ждет успех?

Группа «Солнышко» лучше всех!

Всех пиратов победит!

Солнце на Землю возвратит!

На планете их встречает гуманоид. Он плачет.

Королева. Что случались, милый-милый Гуманоид?

Гуманоид. Наша планета населена самыми удивительными животными во всей вселенной. Им тут хорошо и привольно. У нас есть летающие коровы, трехногие слоны, разумные летающие шары.

Но есть самое удивительное, уникальное животное – птица Говорун.

И вот мне сообщили, что уже целых 3 дня смотрители планеты не могут его найти. Я боюсь за него, за его жизнь. И я прошу, прошу Вас помочь отыскать эту чудесную птицу.

Алиса. Все у кого на руке есть знак звезды. Подходите ближе. Но что нужно сделать, чтобы спасти эту птицу?

Гуманоид. Последний раз Говоруна видели в секторе слонов. Но чтобы попасть туда необходимо ввести пароль. Сделать это просто. Но посмотрите на мои руки. Я хоть и главный смотритель, но сделать этого не могу совсем. Надо за 2 минуты нужно превратить эти цветные пятна в веселых зверей.

Гуманоид. У нас все получилось. Но сейчас, пожалуйста, тише. Сейчас нам предстоит пройти мимо трехногих слонов. Они не воинственны, но очень высокомерны. Они свысока относятся ко всем, у кого не 3 ноги. Только трехногих, они считают достойными своего внимания и порпучкаю дальше. Потому что они считают, что ходить на двух или на четырех ногах легко, а вот на трех – очень сложно. Давайте докажем Треногам, что и мы можем ходить на трех ногах! А как это сделать – вы сейчас увидите, и Треногам продемонстрируете. Так, хорошо. Теперь первая пара подходит сюда, станьте рядышком поплотнее, чтобы боком касаться друг друга. Я свяжу вам ноги, и из двух ваших ног получится одна общая нога. Итак, ваша задача дойти/добежать таким образом до стула, обойти/оббежать его, а обратно допрыгать! Далее я свяжу ноги следующей паре. И всем нужно будет повторить то же самое. Внимание, начали! (Продвигаются вдоль обозначенной линии).

Королева. Кажется, я вижу хвост говоруна.

Гуманоид. Но его охранять пираты-охранники. Чтобы от них избавиться нам надо рассадить их по своим ракетам. — Взгляните на лист и ответьте мне, дети: Кто на какой летает ракете?

На листе бумаги нарисованы инопланетяне из геометрических фигур и ракеты в форме этих же фигур. Нужно соединить линией изображения ракеты и инопланетянина, состоящих из одинаковых геометрических фигур.

Говорун поворачиваться к ним. Он благодарит Королеву Космоса и отдает им ключ. Гуманоид и Говорун прощаются с ребятами.

Алиса – Возвращаемся к ракете. (Возвращаемся всегда необычным способом- боком с присоском.) Обратный отсчет.

Королева. Смотрите! Одинокая башня. Значит мы на планете АКАДАГАЗ. И нас ждет старей Фура. (в это время появляется старец в белом, он читает старинную книгу)

Алиса. Опять это мерцание силового щита. И на сей раз тут символ квадрата. Ну, чтож мы знаем, что нас ждет. Остальные болеют.

Кого сегодня ждет успех?

Группа «Радуга» лучше всех!

Всех пиратов победит!

Солнце на Землю возвратит!

Старец.

Я вас предвидел, дети.

И знаю я зачем вы на моей планете.

Но чтобы ключ заветный вам отдать.

Загадки должен я вам загадать.

Загадки будут не простые

Но я уверен вы с ними справитесь, мой золотые.

За каждую верно отгаданую загадку, вы ребята, получите от меня карточку. Это не простые карточки, на них есть рисунки. Смотрите на них внимательно. Их вам надо расположить в правильном порядке, на оси времени. Это нужно сделать в соотвествии с тем как менялись представления людей о космосе. Дети выполняют задание. (карточки – земля на 3х китах, геоцетризм, спутник, собаки в космосе, космонавт) .

Старец. Вы молодцы. Но мне кажется, вам нужны не только ключи, но и замки которые отмыкаются этими ключами. И я знаю, где эти замки, но чтобы получить эту подсказку вам нужно сыграть в игры «Солнце и палнеты».По окончании игры старец вручает Алисе подсказку и на забивает координаты в навигатор.

Королева. – Спасибо тебе, мудрый старец Фура. Но нам пора отправляться в погоню. Старец прощается. Дети восращаются н кораблю задом на перед. Обратный отсчет летим на планету к пиратам. Космическая музыка. В этовремя появляются пираты они играют в солнце-мяч.

Пират 1. Гляди, Кукумер. Что это там в небе? Какой-то Неопознаный Летающий Объект! Пират 2. Ба! Ракета! Она наверное, с той планеты где мы вот это стащили…. Пират 1. Что чтож встретим их во всеоружии. Достают мечи и прячут Солнце в чемодан.

Королеваи Алиса вместе кричат. Вот Вы, пираты, верните наше Солнце.

Пираты. Не за что! НЕЕЕ. Защищайтесь. Алиса. ААААААА. Вот вам, вот вам!

Королева удерживая Алису. Алиса остановись! Нельзя драться. Это не хорошо. Всегда можно обо всем договориться. Надо воспользоваться космической дипломатией.

Пират 2. Да! Согласно конексу космической чести у нас есть последний шанс. То мы заберем солнце себе. Если вы сыграете с нами в игру, и мы выиграем. А если выиграеты вы, то мы не будем ваммешать и даже покажем где чемодан, но вы нас отпустите с этой планеты.

Королеваи Алиса. Мы согласны. А вы ребята? (Проводиться игра Рекета с обручами. По типу кто бытреее займет место. Пираты оказываются без домика).

Для полета на планеты

Ждут нас быстрые ракеты.

Но в игре один секрет.

Опоздавшим места нет.

Пираты показывают чемодан. Дети открывают его, оттуда появляется волшебный свет и солнце. В зале загорается свет. Звучит радостная мелодия. Все садятся в ракету и улетают на землю. Во время полета.

Королева. Спасибо за путешествие. Спасибо за помощь. Пусть всегда будут Солнце и Земля. Берегите нашу планету и всю солнечную систему.

torzhestvennyj-scenarij.ru

Гадкий Я и первый класс — Игровой сценарий Праздника первоклассников. Первый звонок.

«Дать оценку учителю — может только ребенок!

Оценить его ум, доброту и талант.

Дать оценку учителю — может только ребенок,

В этом маленьком чуде живут Моцарт и Кант.

В этом маленьком чуде живут Фрейд и Стравинский,

Бах, Дюма и Карнеги, Робеспьер и Ван Гог,

В этом маленьком чуде живут Кох и Кандинский,

В этом маленьком чуде живут дьявол и Бог!»

 

 

А. Гурков.

 

 

 

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА

 

Грю Фелониус Мексон»Гадкий Я» —

 

Лихо Одноглазое –

Горе Горемычное —

Кот Адвокат —

Учительница –

 

 

МУЗЫКА. В ЗАЛ НА САМОКАТЕ ВЬЕЗЖАЕТ ГАДКИЙ Я (Грю Мексон)

 

Грю Мексон – Привет, детский сад! Как это не детский сад, а кто же вы? Первоклассники? Странно, когда я смотрел в своем инфо-навигаторе, мне было сказано, что здесь детский сад сидит. Да, ладно! Мне ведь в принципе все равно кому бяки устраивать, детсадовцам или первоклассникам. Как говорят, — «Бяки и в Африке – бяки», вы уж мне, поверьте, это я точно знаю. Что испугались? Не бойтесь, это я так шучу. Я вообще люблю пошутить. А вы любите? Молодцы! А какие шутки вам нравятся? Вот, к примеру, нравится соседу на стул кнопку подложить? Вижу — нравится. А когда сосед вам кнопку подкладывает? И мне не нравится. Так, что-то я заговорился, я же здесь не просто так, а по делу. Вы тут моих помощников Миньенчиков не встречали? Странно, должны были давно уже сюда прибыть. Наверное, задержались где-нибудь. Ладно, давайте-ка мы с вами, пока их нет, немного побеседуем…

 

 

( Игра) ВЫХОД ГОРЯ ГОРЕМЫЧНОГО И ЛИХО ОДНОГЛАЗОГО

 

Грю Мексон — Ой! Я, конечно, извиняюсь, но вы еще, что за чуды-юды? Вы кто такие ? Откуда будете?

Лихо Одноглазое – Мы не чудо-юды. Мы, между прочим, очень даже симпатичненькие особы.

Горе Горемычное — Очень обаятельненькие и привлекательненькие…в своих кругах разумеется.

Грю Мексон – Хорошо, хорошо, я не спорю, вы обаятельные и привлекательные. Только как вас звать величать? Я имею ввиду, что у вас в документах написано?

Лихо Одноглазое – А нас звать-то и не надо, мы всегда сами приходим.

Горе Горемычное – Не успеешь оглянуться, а мы уж тут как тут.

Грю Мексон – Не пойму я что-то, вы, что из полиции будете?

Лихо Одноглазое – Ну, ты непонятный гражданин и скажешь. Из какой полиции? Их же жди — не жди…

Горе Горемычное – Помолчи! Мы не одни. Дети в зале сидят. Разрешите представиться – Я Горе Горемычное.

Лихо Одноглазое — А я, Лихо Одноглазое. По праздникам – Двуглазое, а по выходным Трехглазое вот!

Горе Горемычное – Всем все понятно?

Грю Мексон – Понятно. Только непонятно что вы тут делаете?

Горе Горемычное – Как что? Разве не ясно? Пришли первоклассникам праздник сорвать.

Лихо Одноглазое – А если сорвать не получится, то хоть испортить немного.

Горе Горемычное – Вы только ничего такого плохого о нас не подумайте. Как в американских боевиках говорят – «Ничего личного – работа такая»

Грю Мексон – Что ж работа есть работа, спорить с этим доводом, считаю глупым. А как праздник испортить хотите? Свет отключите или воду перекроите?

Лихо Одноглазое – Вы гражданин, не знаю, как вас зовут?

Грю Мексон – Если официально то — Грю Фелониус Мексон, к вашим услугам.

Лихо Одноглазое – Так вот, уважаемый Грю Фелониус Мексон К Вашим Услугам…

Грю Мексон – Стоп! К вашим услугам не надо.

Лихо Одноглазое – Так вот, господин, Стоп К Вашим Услугам Не Надо…

Грю Мексон – Ох, откуда такие грамотеи берутся, куда школа смотрит.

Лихо Одноглазое — Не знаю, куда ваша школа смотрит, но вы за кого нас принимаете? Мы что вам ЖКХ какое-нибудь или дом управление?

Горе Горемычное – Мы же вам сказали – мы солидные люди, а значит и гадости наши, будут тоже солидными.

Грю Мексон – Интересно, интересно.

Лихо Одноглазое – Начнем мы с того, что огорчим мам и пап ваших первоклассников. Горе начинай!

Горе Горемычное – (плачет) Ой, горе-то какое, ой, горюшко-то… Дорогие, так сказать, мамочки и папочки, что же это вы родненькие наделали-то? Зачем же вы ваших деточек, кровинушек ваших, в школу-то отдали-и-и? Зачем детства-то лишили-и-и? Ой, горе-то какое-е-е.

Лихо Одноглазое – Ой, лихо- лишенько, Думали-то небось, научат ваших деточек, голубят ваших малых уму разуму-то…(обрывает плач) Ну, и что? Думаете, научат? Ха! Зря надеетесь! Начнем с арифметики. Горе, давай пример из вычитания.

Горе Горемычное – На ветке дуба сидело пять ворон и один пингвин…Что? Как это пингвины на деревьях не сидят? Да, я само видело. Сидит такой пингвин на дереве, ножки свесил. Жует себе яблоко…

Грю Мексон – Так, ты Горе, ври-ври, да не завирайся! Нечего нам головы дурить. Решил, загадку загадать, так загадывай, а нет — так идите себе по добру по здорову, не мешайте празднику мне с праздником разобраться.

Горе Горемычное – Ой, какие мы все обидчивые. Ладно, слушайте. Значит, сидят на ветке дуба пять ворон, черных пречерных.

Лихо Одноглазое — А тут – раз. Откуда ни возьмись, подошел к елке первоклассник Вася и как стукнет по ней палкой!

Горе Горемычное – Вопрос — сколько ворон осталось сидеть на дубе? Кто ответит?

 

(ПЕРВОКЛАССНИКИ ОТВЕЧАЮТ)

 

Лихо Одноглазое – А вот и нет, а вот и нет! Никто ни куда не улетел, все пять ворон и остались!

Горе Горемычное – Первоклассник Вася по елке стучал, а вороны на дубе сидели, чего же им улетать?

ljubimyj-prazdnik.ru

Театрализованный сценарий именин в детском саду.

Ведущий

Профессор Грю

Миньоны профессора Грю (Миньон 1 и Миньон 2)

Миньон команды №1(придумать имя)

Миньон команды №2(придумать имя)

Миньон аквагримма

2 девочки с печеньками(придумать имена)

 

Ведущий:Здравствуйте сегодня мы все собрались здесь, чтобы  поздравить с самым светлым праздником – Днем именинника наших девочек и мальчиков, которые родились в прекрасное время года, когда все деревья становятся яркими и когда на улице можно увидеть листопад. Дети, вы догадались, какое это время года? (дети:да)

А теперь отгадайте загадку:

Ветер тучу позовет,

Туча по небу плывет.

И поверх садов и рощ

Моросит холодный… (дождь)

 

Правильно, молодцы!

Ой, а вы слышите эти странные звуки (зловещая музыка). Кто-то к нам идет.

 

*заходит Грю*

 

Грю: Здравствуйте детишки! Я – самый злой злодей из всех злодейских злодеев. И зовут меня ГрюФелониусМексон, но вы можете звать меня просто Грю. И я хочу…

 

*начинает играть веселая музыка, забегает вприпрыжку девочка 1*

 

Девочка 1: Ой-ой-ой, кажется, я не туда прибежала. А кто вы все такие?

 

Ведущий: Как кто? Смотри, это замечательные дети, у которых сегодня лень именинника.

 

Девочка 1: Значит я все-таки на месте. Привет всем. Меня зовут «…»

 

Грю: А я, между прочим, – супер злодей.

 

Девочка 1: А как ты можешь быть злодеем, ты ведь даже не выглядишь злым.

Грю: Как это не выгляжу? Я же умею делать так: «ррррр», а еще я строю много злодейских планов, как все настоящие злодеи.

 

Девочка 1: Подумаешь, я тоже умею делать «ррррр». И дети умеют, но мы ведь не злодеи. Да, дети? (дети: дааа) Так что вовсе ты не супер пупер злодей.

 

Грю:Ну и ладно. Раз вы мне не верите, то я пойду строить какой-нибудь по-настоящему злодейский план. Но я еще вернусь.

 

*Грю уходит*

 

Девочка 1:Тааак, а где же моя подружка? Дети, вы ее не видели? (дети: неет) Ну тогда давайте ее все вместе позовем. Ее зовут «…». Три-четыре: «…» (три раза)

 

*музыка, входит девочка 2*

 

Девочка 2:Меня кто-то звал?

 

Девочка 1:Мы тебя звали

 

Девочка 2: А, ну понятно. Представляете, я по пути встретила какого-то странного человека, который постоянно говорил всем о том, что он злодей. Вы его случайно не знаете?

 

Девочка 1: знаем-знаем. Кстати, вот тут мы стоим, разговариваем, ждем чего-то, а давайте лучше поиграем!

 

Девочка 2: Нет-нет, давай лучше сначала потанцуем. Дети, вы хотите танцевать? (дети: даа)

*игра: повторять движения под музыку*

 

Девочка 2: Молодцы! Замечательно потанцевали!

 

*заходит Грю, за ним вприпрыжку 2 его миньона*

 

Грю: Веселитесь! А я тут коварный план для Вас придумал. Хотите услышать?

 

Девочка 1:Грю, ну что ты сразу коварный план. У этих замечательных детей сегодня же день рождения!

 

Миньон 1 и Миньон 2(вместе): День рождения?

 

Грю: День рождения?

 

Девочка 2: Ага, это же так хорошо.

 

Грю: И у меня тоже день рождения! Я совсем про него забыл, а вот вы мне сейчас напомнили.

 

Девочка 1: Ничего себе

 

Грю: А давайте в честь этого, давайте разделимся на 2 команды и посоревнуемся?

 

Миньон 1 и миньон 2: Давайте-давайте

 

*миньон 1 и миньон 2 делят детей на 2 команды и помогают им придумать название для команды, играет музыка девочка 1 и девочка 2 танцуют*

 

Девочка 1: Отлично. Я думаю, что у каждой команды должен быть помощник-миньон, как у Грю, это же так круто, иметь собственного миньона.

 

Девочка 2: Но для того, чтобы вызвать миньона, нужно прочитать особенное заклинание. Команда №1, вы готовы? (дети:даа) Команда №2, а вы тоже готовы? (дети: дааа). Ну тогда повторяйте за мной: *тут короче нужно придумать какое-нибудь заклинание*

 

*появляются миньон команды №1 и миньон команды №2*

 

Миньон команды №1 и миньон команды №2 (вместе): А вот и мы!

 

Миньон команды №1: «Девочка 1», «Девочка 2», вас зовут домой.

 

Девочка 1: Ой, точно, мы ведь уже должны быть там, побежали!

 

*девочки убегают*

 

Миньон 1: Итак, это миньоны «…» и «…». И они сегодня будут вашими помощниками. «Миньон команды №1» отправляется в команду 1, а «миньон команды №2» отправляется во вторую команду.

 

Миньон команды №2: Замечательно. А теперь же нам надо посвятить наших ребят в миньоны, да?

 

Миньон 2: Конечно. Ребята, вы же хотите быть миньонами? (дети: даа)

 

Миньон 1: Но для этогомы с вами должны пройти испытания. Вы готовы, дети? (дети: да)

 

Миньон команды №1: И сначала мы будем проверять Вашу ловкость!

*в игре миньон команды №1 и миньон команды №2 помогают своим командам*

 

*игра на ловкость (косичка)*

 

Миньон 2: Ура-ура, ловкость мы проверили, а теперь нас ждет проверка наших знаний. И проверять это будет сам профессор.

 

Грю: Точно.

*дети садятся в ряд, миньоны команд по бокам*

Сначала мы проверим ваше знание животных. У меня есть вот такой мячик, и я буду кидать его кому-нибудь из вас и говорить название животного. Вы должны поймать мячик и сказать, дикое это животное или домашнее.

 

*игра *

(варианты животных: медведь, собака, волк, тигр, крот, кот, морская свинка, жираф, слон, кенгуру, корова, коза, лев, еж, панда, барашек, конь, олень, рысь)

 

А теперь ваше знание транспорта. А теперь точно также, только вы должны будут сказать летает этот транспорт или ездит по земле.

 

*игра*.

(Варианты: самолет, автомобиль, грузовик, вертолет, велосипед, параплан, самокат, мотоцикл, воздушный шар, дирижабль, экскаватор)

 

А теперь проверим ваше знание географии. Я буду говорить название города, а вы- в какой стране находится этот город. Миньоны, вы, если что, помогайте ребятам.

 

*игра*

(Варианты:Москва, Лондон, Париж, Пекин, Токио, Сыктывкар, Нижний Новгород)

 

Какие же умные люди здесь собрались. Теперь я могу строить гениальные планы вместе с вами, ведь вы такие же гении, как и я.

 

Миньон 1: ну а мы продолжаем испытания. Осталось всего одно. Это испытание будет на скорость и внимательность.

Правила очень просты: Я говорю «дождь» и все игроки начинают бегать по площадке, как бы скрываясь от дождя. 

Я говорю «гром» и все должны присесть на корточки. 
Я говорю «лед» и все должны застыть на месте.


*Ведущий ходит и наблюдает за застывшими фигурами. Если кто-то пошевелится, он становится ведущим.*

 

Миньон 2: Молодцы! А теперь посвящение в миньоны!*торжественная музыка*

 

Миньон команды №1: Надевая эти волшебные колпачки, вы становитесь настоящими миньонами.

 

Миньон команды №2: Будьте смелыми, сильными, и носите это звание с гордостью.

 

*надевают колпачки*

 

Миньон 1: Вот какие мы все теперь классные.

 

*забегает миньон аквагримма*

 

Миньон аквагримма: Всем привет, а я тут самый творческий миньон! И давайте мы с вами все станем яркими и красивыми!

 

Миньон 1: Давайте. Мы же хотим быть яркими?

 

*рисуют аквагриммом*

 

Грю:Сколько же много теперь миньонов. И сейчас мы может посоревноваться. Итак, начнем.

 

Миньон 2: Команда 1 и команда 2 вы приступаете к соревнованиям, главная цель которых не победа, а веселье.

 

Миньон 1: Ну что же, давайте начнем.

 

*игра: Боча. Несколько раундов. Ведущие: Грю, Миньон 2, Миньон 1*

 

Миньон 2: А теперь другая игра. Вы должны будете собрать паззл. Вот, смотрите, он такой большой. Какая команда быстрее его соберет, та победит.

 

*игра: паззл*

 

Грю: А сейчас у нас будет конкурс для капитанов команд. Команды, выберите своего капитана и пусть он выходит ко мне.

 

*игра: палочки*

 

Миньон 2: И еще одно соревнование, которое называется «нарисуй миньона». У вас есть листочки, карандаши, фломастеры (?), и вы должны как можно быстрее и красивее нарисовать миньона.

 

*рисуем миньона*

 

Миньон 2: Как красиво получилось!

 

Миньона команды №1: Да, нам тоже очень нравится.

 

Грю: И мне понравилось.

 

Миньон 1: Дети, а вам понравилось, как вы провели с нами время? (дети: дааа)

 

Миньон 2: Ура-ура, нам тоже очень понравилось, было так весело. Вы такие замечательные.

 

Грю: Вы такие же гениальные, как и я.

 

Миньон команды №1:К сожалению, нам пора уходить.

 

Грю: Но мы же забыли о самом главном! О подарках!

 

Миньон 1: Ой, совсем заигрались. Конечно, подарки это важно. И поэтому мы вам дарим….

 

*вручаем подарки, вместе фоткаемся и уходим*

prazdnovik.ru

Сценарий игровой программы на первое сентября «Морское путешествие «

Программу проводят два пирата Мери и Джек. Сценарий игровой программы на первое сентября «Морское путешествие » подходит для проведения в начальных классах школы. Чтобы программа была интереснее в звуковое оформление программы рекомендуется вставить пиратскую музыку, например узнаваемую тему из фильма «Пираты Карибского моря» и прочее.

Сценарий игровой программы на первое сентября «Морское путешествие «

Пират Джек: (упирается) Мери даже не проси меня, я не пойду в школу! Да что там делать? целый год за партой сидеть?!

Пиратка Мери: вовсе нет! В школе можно узнать много интересного! Ученики с учителями совершают путешествие в страну знаний и каждый день приносят с собой неведанные сокровища — знания и умения которым их учат в школе

Джек: не может быть! в школе есть сокровища? я объездил весь свет и ничего не нашел, а они оказывается здесь спрятаны?

Мери: ты ничего не нашел потому что географии не учил, а если выучишься в школе то станешь самым богатым и умным пиратом.

Джек: ребята — это так?

Ребята: да!

Джек: ну хорошо, что там у вас нужно сделать?

Мери: сначала нужно пройти подготовку к школе. Ребята, вы поможете мне подготовить Джека к школе?

Ребята: да!

Мери: хорошо. Итак, Джек школа — это море знаний.

Джек: в море нужно уметь плавать. Ну плавать то я умею. Интересно, а эти сухопутные умеют плавать?

Ребята: да!

Мери: сейчас проверим. Все ребята подходят к стене, мы с Джеком будем держать это море (показывает синий отрез ткани), а вам нужно проходить под ним, но за море ничем не задевать. Проходим под морем, у меня или у Джека за спиной и снова под морем, а мы вас будем ловить.

Конкурс «Море». Джек и Мери держат ткань в руках задача ребят проходить под тканью и ничем не задевать и не попадать в ловушку. Конкурс хорошо проходит под танцевальную музыку.

Джек: погоди, раз мы плаваем в море значит мы — рыбы?

Мери: ну наверное…

Джек: то есть мы не можем говорить?

Мери: ну у на уроках молчать нужно как рыбы, а поболтать можно и после уроков или на переменке!

Джек: а на уроках мы будем болтать на рыбьем языке! я вас научу! для этого всем нужно сесть. Ребята я вызову, ну например Мери, и скажу ей на ушко слово, рыбы не говорят и поэтому, тебе Мери, нужно показать слово ребятам без помощи звуков и слов, то есть только жестами и мимикой. Кто отгадает, тот будет показывать следующим.

Игра «Крокодил»

Мери: это конечно очень увлекательно говорить на рыбьем языке, но боюсь что оценки за это нам будут ставить только плохие.

Джек: что ещё за оценки? и почему плохие?

Мери: в школе ребятам ставят оценки, в зависимости от того как они учатся, если ребята учатся хорошо, то какие оценки вы получаете?

Ребята отвечают.

Мери: а если плохо?

Ребята отвечают.

Джек: что-то я не понял, если плохо – то пятерки, а если хорошо – то кол?

Ребята исправляют

Мери: ребята, давайте поможем Джеку запомнить оценки.  Сейчас зазвучит музыка и мы с вами будем танцевать, но как только я скажу оценку, например три, вам нужно будет танцевать по трое, четыре – по четверо и так далее. Готовы?

Танец «Оценки»

Джек: хорошо, я буду учиться на одни пятерки! А во сколько у вас уроки начинаются?

Дети отвечают.

Джек: Так рано! ну уж нет! я посплю лучше!

Мери: я разбужу тебя, Джек! у меня есть б удильная подушка! (Показывает)

Джек: нет! только не будильная подушка!

Мери: ребята я вам сейчас покажу будильную подушку, она поможет всем, кому тяжело по утрам вставить в школу. Вам всем нужно встать в круг вокруг меня. Я буду крутить подушку за веревку у вас на головой ваша задача поймать её руками. Будьте внимательны, подушка дерётся – из рук на волю рвётся!

Игра «Будильная подушка». Мери крутит веревку к концу которой привязана подушка, задача участников поймать подушку, но не попасть под удар. Тот, кто ловит подушку встает на место Мери.

Джек: ой Мери а я уже успел поспать! Пока мы играли. И мне приснились такие странные сны…помогите разгадать, ребята, я их записал!

Загадки:

Вот опять звенит звонок

Начинается урок

Надо мне бежать сейчас

Куда скажите? Прямо в … (класс)

 

Я ленился. Не учился

И совсем от рук отбился

В дневнике моем она

Ну конечно цифра… (два)

 

Я выучил таблицу умножения

И научился хорошо читать

И мне учитель без сомнения

Оценку ставит…(пять)

Желтых лепестков наряд

Весною радует ребят

Как только солнышко согреет

Цветочек быстро поседеет.

(Одуванчик)

 

Любит-не любит, гадает Машка,

Цветок в руках её… (Ромашка)

 

Самый чудесный из всех цветов

На нем семь волшебных лепестков

Желанья выполнят они

Лишь только скажешь им «Лети».

 

(Цветик-семицветик)

Мери: вот как здорово получилось! Ребята, а вы сможете с завязанными глазами написать слово «школа»? сейчас проверим! для этого нам нужно разделиться на две команды, начиная с первых участников команд, ребятам нужно будет подходить к коробке, на ощупь доставать оттуда букву и приклеивать её к доске. У каждой команды должно получиться два или три слова школа.

Эстафета «Школа»

Мери: ну вот, а когда уроки заканчиваются, в классе остаются дежурные! Они вытирают доску, поливают цветы.

Дежурные а как мы решим кто будет дежурить сегодня?

Мери у нас сеть распределяющая шляпа! сейчас пока играет музыка мы передаем её по кругу тот на ком шляпа остановиться – дежурный.

Игра «Шляпа». Задания: убрать слова с доски; изобразить Буратино; спеть песню про школу.

Мери: как здорово что впереди нас ждет новый учебный год! давайте сейчас пожелаем друг другу от самого сердца всего, что хочется пожелать в новом учебном году. А чтобы пожелания сбылись их нужно прокричать. Сначала свои пожелания будут кричать мальчишки. Мальчишки придумайте пожелания и насчет три кричим.  Раз, два, три. (Мальчишки кричать пожелания), а теперь девчонки, раз, два, три! а теперь родители с учителем! ну а теперь пожелания от нас с Джеком!

Мери: школа – знаний океан,

В нем учитель – капитан

Пусть ведет он вас пути,

Много знаний обрести!

Джек: В путь смелей! греби вперед!

Нас ученья свет ведет,

Помни юнга

Капитан, тоже юнгою бывал!

Мери и Джек: с днём знаний вас!

Список реквизита для проведения игровой программы на первое сентября «Морское путешествие «: ткань синяя 1.5м*2м; подушка на веревке; комплект букв «школа» 4-6шт.; повязки на глаза 2 шт.; шляпа.

Интересные страницы:

Сценарий игровой дискотеки «Король вечеринки»

Сценарий тимбилдинга на природе для детей «Эмоджи»

Сценарий игровой программы на выпускной в детском саду «Золотой ключик».

prazdniksalut.ru

1 сентября: сценарий торжественной линейки

Сценарий линейки 1 сентября 2018 © Depositphotos

Сценарий 1 сентября в школе пригодится для организации и проведения торжественной линейки.

Если ты сама уже давно закончила школу, а в этом году твой ребенок или младшие братики-сестрички станут первоклассниками, тебе будет полезно вспомнить, а может быть, и самой подготовить сценарий линейки 1 сентября.

ЧИТАЙ ТАКЖЕ:


Сценарий 1 сентября: торжественная линейка


Перед началом торжественной линейки 1 сентября в школе по сценарию звучат песни о детях, учителях и школе.

Завуч. Здравствуйте, ребята, родители, учителя и гости нашей школы! Вот мы снова и встретились! Все ребята отдохнули, загорели, оздоровились, подросли за лето и, наверное, соскучились друг за другом, за школой и за своими учителями. Мы очень рады вновь увидеть всех вас. Снова начинается школьная жизнь: уроки и перемены, будни и праздники. И сегодня у нас праздник, День знаний.

Для многих из вас это уже привычное начало нового учебного года, но для кого-то сегодня особенный торжественный день. Это наши первоклассники, ведь сегодня для них прозвенит первый в их жизни звонок, который поведет их в долгое и увлекательное путешествие по стране знаний.

На первую торжественную школьную линейку приглашаются первоклассники! (под музыку и аплодисменты в сопровождении первой учительницы выходят первоклассники)

А для кого-то этот учебный год – последний в стенах родной школы. Это наши выпускные, 9-е и 11-е классы. А дальше их ждет взрослая самостоятельная жизнь. Давайте их также пригласим!

На свою последнюю школьную линейку приглашаем учащихся девятых и одиннадцатых классов! (под музыку выходят учащиеся выпускных классов)

ЧИТАЙ ТАКЖЕ:

Директор. Школа, внимание! Равняйся! Смирно! Право поднять флаг предоставляется отличникам прошлого учебного года. Флаг поднять! (под звуки гимна поднимается государственный флаг)

1-й ведущий. Добрый день, школа!

2-й ведущий. Здравствуйте, ребята и взрослые, учителя и родители!

1-й ведущий.

Вот и осень. Это значит, снова
Наступил учебный школьный год,
По стране сентябрь рыжеголовый
В форме ученической идет!

2-й ведущий. Сегодня, в этот замечательный праздник, со словами напутственной речи ко всем учащимся и учителям нашей школы обращается директор.

(Директор произносит речь)

1-й ведущий. После замечательных летних каникул школа радостно распахнула двери для своих учеников. Словно по волшебной лестнице, мы каждый год переходим из класса в класс, по пути получая новые знания, умения, навыки, а главное — дружбу. Ведь школьные друзья — самые верные и надежные в жизни!

ЧИТАЙ ТАКЖЕ:

2-й ведущий. А сегодня на самой первой ступеньке этой волшебной лестницы стоят самые маленькие ученики нашей школы — это наши первоклассники! И в этот день для малышей прозвенит самый первый и главный в их жизни звонок и начнется интересная, увлекательная и ответственная школьная пора, наполненная радостью, открытиями, новыми знаниями. А вашим главным другом и помощником станет ваш первый учитель.

(Выступление первой учительницы.)

1-й ведущий.

Детей так много школа воспитала
И в жизнь большую смело отпускала.
Сегодня поколенье новое возьмет,
Детей за руку в юность поведет.

2-й ведущий. Приглашаем на сцену наших первоклассников!

(Выступают первоклассники с подготовленными стихами)

ЧИТАЙ ТАКЖЕ:

1-й ведущий. Для наших учеников выпускных классов сегодня, так же как и для первоклассников, очень волнительный день, ведь они выходят на финишную прямую. Сегодня у вас начинается последний школьный год. Посмотрите на наших первоклассников и вспомните тот далекий, милый и ясный сентябрьский день, когда вы были такими же маленькими первоклашками, неуверенными, серьезными в непривычно взрослых костюмах и с огромными белыми бантами! Слово предоставляется учащимся 11-х классов!

(Выступают одиннадцатиклассники со стихами, словами благодарности учителям и школе и с напутственной речью первоклассникам)

ЧИТАЙ ТАКЖЕ:

Ученик. Мы очень признательны всем учителям нашей школы. Мы надеемся и верим, что те знания, которые мы получили в стенах родной школы, помогут нам легче ориентироваться в самостоятельной жизни!

Ученик. Дорогие первоклассники, мы даем вам очень важный совет. Нельзя лениться и отлынивать, иначе вы ничего не добьетесь. Каждый из вас должен быть внимательным на уроках, хорошо учиться, выполнять домашние задания, ценить дружбу и помогать своим друзьям. Любите и берегите наших учителей, ведь они самые лучшие!

2-й ведущий. А теперь внимание! Наши одиннадцатиклассники дарят подарки первоклашкам.

1-й ведущий. Где же подарки? Куда они делись?

2-й ведущий. Тут есть маленькая хитрость. Как известно, без труда не выловишь и рыбку из пруда. Поэтому, дорогие первоклассники, чтобы получить подарки, вам придется выполнить задания.

1-й ведущий. Ребята вместе со своей учительницей должны пройти по лабиринту из кеглей, причем так, чтобы уронить как можно меньше кеглей.

(учительница за руку змейкой ведет первоклассников по лабиринту из кеглей)

ЧИТАЙ ТАКЖЕ:

2-й ведущий. А теперь отгадайте загадки:

* * *

Стоит огромный дом,
Ребят так много в нем!
Все пишут и считают,
Рисуют и читают! (Школа)

* * *

Если хочешь ты читать,
Должен ты меня узнать,
Если же меня не знаешь,
Ничего не прочитаешь! (Буква)

* * *

Остроносый, деревянный,
В пальчиках держусь исправно,
След в тетрадке оставляю
И всех деток развлекаю. (Карандаш)

* * *

Обо всем она расскажет
И рисунки всем покажет,
Может просто научить,
Хоть сама всегда молчит. (Книга)

1-й ведущий. Молодцы, ребята! Вы выполнили задания и отгадали загадки.

2-й ведущий. А вот и ваши подарки нашлись! (под музыку одиннадцатиклассники дарят подарки первоклассникам)

ЧИТАЙ ТАКЖЕ:

1-й ведущий. Мы с удовольствием поздравляем сегодня всех учеников, родителей и учителей с началом нового учебного года! Желаем всем ребятам успешного учебного года, новых знаний, верных друзей и только хороших оценок!

2-й ведущий.

Лето быстро пролетело,
Нам теперь пора за дело!
Скоро прозвенит звонок,
Позовет нас на урок!

1-й ведущий. Право дать первый звонок предоставляется ученикам первого и одиннадцатого классов.

(Одиннадцатиклассник и первоклассница дают первый звонок)

2-й ведущий.

Прозвенел звонок веселый,
Здравствуй, школьная пора!
И шагает дружно в школу
В это утро детвора!

(Классные руководители по очереди ведут свои классы в школу на первый урок)

ЧИТАЙ ТАКЖЕ:

Подписывайся на наш telegram и будь в курсе всех самых интересных и актуальных новостей!

lady.tochka.net

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *