Сценарий торжественной линейки «1 сентября 2015»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 25»
Сценарий
праздника,
посвящённого Дню знаний.
Новомосковск, 2015
Время проведения: 10.00 ч.
Место проведения: территория МБОУ «СОШ № 25»
Участники: учащиеся 1-4, 11 классов, приглашенные: учителя, родители; представители администрации г. Новомосковск.
Звучат мелодии школьных песен, школа украшена шарами, цветами, баннер «С днем Знаний»
трек 1. Начало: Звучат фанфары —
1 вед: Добрый день, ученики, учителя, родители, гости!
1 вед: Мы радуемся и волнуемся, но самым запоминающимся этот день будет для первоклассников!
Трек 2. Звучит песня «Учат в школе»,
2 вед:
Праздник постучал в наш дом!
Первоклассники, входите!
С нетерпением Вас ждем!
1 вед: Встречайте первоклассников 2015 года.
Входят первоклассники в открытые ворота школьного двора вместе с классными руководителя
2 вед: Классный руководитель 1А класса — Серикова Татьяна Викторовна
1 вед: Классный руководитель 1Б класса Давыдова Татьяна Владимировна
2 вед: Классный руководитель 1В класса Селюченко Татьяна Васильевна
1 вед: Линейку, посвященную Дню Знаний считать открытой.
Трек 3 Звучит Гимн РФ
Трек 4 Звучит песня о России (на заднем плане 3 учащиесяв костюмах триколор с шарами, исполняют танец на фоне песни, на первом куплете отпускают шары в небо). Тихий напев. Я. Файзулина..
2 вед: Школа – это особый мир!
1 вед: Школа – это мир добра и знаний!
2 вед: Школа – это удачи и новые открытия!
1 вед: Школа – это чудеса и традиции!
2 вед: Сегодня в нашей школе на торжественной линейке присутствуют:
Глава администрации муниципального образования город Новомосковск — Вадим Анатольевич Жерздев
(выступление)
1 вед:
Бурцева Ирина Ивановна
(выступление)
Появляется испуганная «техничка» и что-то сообщает ведущим.
2 вед: Ребята, нам сообщили, что нашу школу захватил Миньон и 1 сентября отменяется.
трек 5. Появление Миньона
Миньон: Теперь Я директор школы. Меня зовут Миньон Семенович. Первое сентября отменяется. Первоклассники никогда не пойдут в школу. Я вас заколдую, и вы все навечно останетесь дошкольниками, несмышлёнышами.
Никто вас не спасет. Никто вам не поможет. Вас мог спасти только супермен, но он сидит в темнице и никогда не попадет к вам на праздник.
Трек 6. Колдовство (Миньон подходит и дотрагивается волшебным посохом до детей).
Трек 7. Звучит мелодия, появляется Супермен.
Супермен: Остановись. Ты ошибаешься, Миньон Семенович. У меня много друзей. Добро всегда побеждает зло.
Миньон: Этого не может быть!Ты не мог выбраться из темницы…
Трек 8. Миньон прячется (бегает, пытается спрятаться, между детьми.)
Супермен: Ну что-ж, Миньон Семенович, наши силы не равны. Вам придется сдаться
Миньон: Сдаться? Нет уж. Я просто так не уйду. Пусть ребята сначала поиграют со мной, проигравшие уходят.
Супермен: Не бойтесь, дети, мы обязательно победим.
Миньон: Ребята я буду задавать вам вопросы, а вы внимательно слушайте и отвечайте.
— Кто шагает с сумкой книг
— Утром в школу? (Ученик.)
— И сегодня встретит вас
— Светлый и просторный… (Класс.)
— В коридоре топот ног,
— Кто зовет всех в класс? (Звонок.)
— Если все ты будешь знать,
— То в дневник поставят… (Пять.)
— Если будешь знать едва,
— То получишь только… (Два.)
Супермен: Ну, что убедился, что наши первоклассники умные и талантливые?
Миньон: Ладно, так и быть, я ухожу. (Плачет)
Супермен: Ребята, жалко его, давайте его оставим у нас, а вы поможете ему измениться и стать добрым и хорошим человеком.
(Миньон и супермен встают вместе с ребятами)
1 вед: А мы продолжаем наш праздник — …..
2 вед: — Слово предоставляется нашим первоклассникам:
1 ученик. Начинаем мы стишки,
Просим не смеяться.
Тут народу очень много,
Можем застесняться.
2 ученик. Поскорей звени, звонок,
Мы тебя заждались.
Ведь на первый наш урок
Год мы собирались.
3 ученик. Пусть уроков в школе много,
Одолеем, не беда!
Начинаются сегодня
Наши школьные года…
4ученик. У меня — букварь в портфеле
И тетради, и дневник!
Я теперь на самом деле
Первоклассный ученик!
5 ученик. Форму новую купили,
Нарядили весь наш класс —
И теперь родные мамы
Различить не могут нас.
6ученик. Книжки новые, тетрадки,
И костюмчик классный сшит,
Чтобы было всё в порядке,
Папа в банке взял кредит.
7 ученик. Первоклассники портфели
Поднимают еле-еле.
Знайте, Пети, знайте, Оли –
Тяжело учиться в школе.
8 ученик. Школа – это светлый дом,
Мы учиться будем в нём.
Там научимся писать,
Складывать и умножать.
Стихи и песня первоклашки –
Песня с танцами «Первоклашки, всюду первоклашки»
Песня трек 10
1 вед: Первоклассники только переступили порог школы, а для 11-ого класса этот год станет последним годом учёбы в этой школе.
2 вед: Слово предоставляется 11 –ому классу.
Трек 11 .
11-классник:
1. Здесь широко открыты двери –
Встречает эта школа нас.
2. И мы, поднявшись по ступеням,
Зайдем в уютный тихий класс.
11-классник:
3. Пусть беззаботно пролетели
Три летних месяца, как миг,
4. Нам радостно сегодня встретить
Родных учителей своих.
11-классник:
Первоклашки, вам хотим мы
От души всем пожелать:
11-классница:
Счастья, крепкого здоровья,
Двоек чтоб не получать!
11-классник:
Смело вы вперед идите,
Прыткий ум и зоркий глаз
11-классница:Вам откроют мир событий
Школьной жизни!
В добрый час!
Трек 12 награждение
11-классница:
Нарядны, сдержанны и снова
Уже зовет нас на урок
11- классница:Таким знакомым перезвоном
Все вместе !Последний Первый наш звонок.
1 вед: Право дать первый звонок предоставляется 11 — класснице и ученику 1 класса Потаповой Т. И Тулупову Артему.
(движение по кругу со звонком)
Трек 12. Первоклассники уходят вместе с одинадцатиклассниками.
2 вед: Вот и положено начало новому учебному году.
1 вед: Наш праздник завершается, но пусть радость встречи будет бесконечной! Мы приглашаем всех учащихся на первый урок- УРОК МИРА.
Трек 14. Уход всех
infourok.ru
Сценарий детского праздника с миньонами
Действующие лица: Ириска, Нюша, Тигруля, Киска Кити, Маша,
мышка Мини-Маус.
Праздник проводится на улице. Предварительно ведущая «Ириска» обходит все группы и приглашает всех на праздник.
Под веселую музыку дети выходят на улицу и занимают места по периметру.
«Ириска»
Здравствуйте, ребята! Я очень рада видеть вас.
Сегодня праздник нас собрал
Не ярмарка, не карнавал,
Первый летний день в году
Не даст детей в беду!
1 июня — наступило лето!
И теплом июньским вся земля согрета
1 июня — день больших затей —
День Защиты в мире маленьких детей!
Сегодня День Чудесных Открытий, где вы узнаете много нового и интересного. Мы будем петь, играть, плясать и самое главное мы отправимся с вами в путешествие. А начать праздник я предлагаю с весёлого танца «Маленьких утят».
«Ириска» Предлагает поиграть в игру «Как живешь? »
Проводится игра «Как живешь? »
Дети движениями показывают, то о чем говорится в тексте.
Как живешь? – Вот так! (выставляют большой палец вперед)
Как идешь? – Вот так! (идут на месте)
Как плывешь? – Вот так! (имитируют плавание)
Как бежишь? – Вот так! (бег на месте)
Как грустишь? – Вот так! (грустят)
А шалишь? – Вот так! (кривляются)
А грозишь? – Вот так! (грозят друг другу пальчиком)
Игра повторяется 2-3 раза, каждый раз темп становится быстрее.
«Ириска» предлагает всем отправится за приключениями.
1веранда: Встречает детей «Нюша».
Солнце жаркое проснулось, потянулось, улыбнулось!
Протянуло всем лучи, дотянулось до земли.
Здравствуйте, ребятки! Поздравляю всех с праздником!
Я по желтенькой дорожке
Принесла цветы в лукошке:
Красные и голубые –
Посмотрите, вот какие!
(показывает цветы) .
Игра с цветами. В корзинке лежат лепесточки по количеству детей, из них нужно собрать цветочки.
(10 цветков — 10 кругов, какой цветок быстрей соберется в круг) .
«Нюша» благодарит всех детей и отправляется вместе с ними.
2 веранда: Встречает «Тигруля».
Пррривет, ррребята! Настроение в порядке?
Хочу вам предложить сделать весёлую зарядку!
Я хочу спросить у вас…
Таких, что с физкультурой
Не дружит никогда,
Не прыгают, не бегают,
А только спят всегда,
Не любят лыжи и коньки
И на футбол их не зови.
Раскройте нам секрет –
Таких здесь с нами нет? (Дети хором отвечают: “Нет”)
Кто с работой дружен –
Нам сегодня нужен? (“Нужен”)
Кто с учёбой дружен –
Нам сегодня нужен? (“Нужен”)
Кто со спортом дружен –
Нам сегодня нужен? (“Нужен”)
Таким ребятам хвала и честь.
Такие ребята средь нас есть? (“Есть”)
Зарядка «Солнышко лучистое»
После зарядки «Тигруля» вместе с детьми отправляется в путешествие.
3веранда: «Киска Кити».
Ириска» Ждет гостей сегодня кошка
И волнуется немножко.
«Кити» Что ж так долго не идут?
«Ириска» Ну, а гости тут как тут.
Друг за дружкой по дорожке
Мы спешим скорее в гости.
Мяу-мяу, всем привет! А вот и я! Услышала ваш громкий смех и поняла, что ко мне идут гости. А ведь я для вас подготовила интересную игру.
Становись скорее в круг
Дай свою мне руку, друг!
Дружно за руки возьмёмся
И друг другу улыбнёмся.
«Здравствуйте»- друг другу скажем
И ладошками помашем.
Вверх по радуге пойдём,
Много радости найдём.
К солнышку потянемся.
Добрыми останемся!
Игра «Поднимем настроение»
Руки дружно мы подняли,
Правой кистью помахали.
Ну а левая рука опускается пока
На колено. Не свое, а соседа своего.
Правой ручкой горячо
Мы соседское плечо
Обнимаем неприлично.
Вам понравилось? Отлично!
Покачались влево, вправо.
Качаетесь отлично! Браво!
Подтянули все живот,
Руки тянем мы вперед.
Низко-низко все нагнулись,
Разогнулись, потянулись.
Все погладили живот,
Улыбнулись во весь рот.
Мы соседа подтолкнем
И легонько ущипнем.
Настроение подняли?
Мы отлично поиграли!
А теперь, народ хороший,
Дружно хлопайте в ладоши!
«Кити» благодарит детей за игру и отправляется вместе сними.
4веранда: Встреча с «Машей»
Выходит «Маша » с опущенной головой.
«Ириска» — Здравствуй дорогая «Маша». Что у тебя случилось?
Он начинает размахивать руками и что — то говорить.
«Тигруля» говорит, чтобы все упокоились, он знает, в чём дело.
«Миньон » ждал нас и поставил куда-то свой волшебный мешочек.
«Ириска» предлагает всем поискать его все вместе с героями дети оббежав здание детского сада находят мешок и возвращают его «Миньону».
«Миньон» играет с детьми в игру. «Волшебный мешочек»
«Ириска» предлагает отправиться в путь.
Последняя станция мостик.
Встречает детей «Мини-Маус»
Здравствуйте – здравствуйте, дорогие ребята! Меня зовут «Мини»
Скорей на чудесный праздник!
Как! Вы еще не слыхали разве?
— Этот праздник — мудрец и проказник.
От всех печалей он лучшее средство,
И зовут его — ПРАЗДНИК ДЕТСТВА!
А чтобы нам было ещё веселей давайте будем дуть мыльные пузыри.
«Ириска», — а где же нам их взять?
«Мини»- а я научу вас, их делать.
Но сначала проверю вас, какие вы внимательные!
Игра «Хорошо-плохо»
Если дети считают, что это «хорошо», то
они громко кричат «Да! », топают и
хлопают. А если они не согласны,
полная тишина.
Расскажите мне, друзья,
Можно что, а что нельзя.
Хорошо что, а что нет,
Дайте правильный ответ.
Хорошо перед едой
Руки мыльной мыть водой.
Чистить зубы по утрам.
Уши мыть по вечерам.
Всем на свете помогать.
И сестренку обижать.
На забор большой залезть.
В дождь в большую лужу сесть.
Книги братику читать.
В книгах птичек рисовать.
Делать для зверей кормушки.
Дома убирать игрушки.
Не лениться, не шалить.
Всем спасибо говорить.
Драться, по ночам не спать.
И цветочки поливать.
Бабушку и деда слушать.
Витамины чаще кушать.
Мультики смотреть всю ночь.
Папе с мамочкой помочь.
Молодцы! Все верно, дети,
Все вы знаете на свете:
Хорошо что, а что нет,
Дали правильный ответ.
«Мини» хвалит детей и открывает секрет приготовления мыльных пузырей.
(В ёмкость наливает воды и моющего средства и показывает детям как
через трубочку их выдувают) .
«Мини» всем дарит мыльные пузыри.
«Ириска»
Асфальтовый вернисаж «Мир моими руками»
Дорогие юные художники!
Конкурс рисунков начнется скоро!
Вашей фантазии будет просторно!
Рисуйте реки, поля и горы,
Небо рисуйте, рисуйте море.
Ваших подружек и ваших друзей,
Картину планеты прекрасной всей!
А теперь мелки возьмите.
И на асфальте нарисуйте, напишите,
Что же вам для счастья нужно.
Пусть в рисунках ваших будут:
Счастье, солнце, дружба.
torzhestvennyj-scenarij.ru
Сценарий дня рождения в стиле «Миньоны»
Сценарий дня рождения в стиле «Миньоны». Проводят праздник главные герои Кевин и Стюарт. Конкурсно-игровая программа рассчитана на дошкольный и младший школьный возраст.
Звучит песня «Banana» из м/ф «Миньоны» выход Кевина и Стюарта.
Кевин: Пивет, Пивет, пивет!
Стюарт: кажися они не понимаюти нась зик.
Кевин: Тогда по-человечески. Привет!
Стюарт: Привет!
Кевин: Ребята мы миньоны. Вы знаете, кто такие миньоны? (Да)
Стюарт: Они нас знают!
Кевин: мы приспешники всех злодеев со времен сотворения мира. Мы помогали тираннозавру, пещерному человеку, Наполеону и даже Скарлет Оверкилл! Так было раньше, но теперь мы больше не будем служить злу! Весь наш круглый народец посовещался и решил, что теперь нашим хозяином станет Имя, у которого сегодня день рождения! Где ты, хозяин, выходи скорее в центр!
Звучат фанфары. Именинник выходит в центр.
Кевин: (одевает на именинника корону) теперь ты наш король, Похлопаем королю. (Все гости хлопают и скандируют «С днём рожденья»)
Стюарт: вот только злая Скарлетт Оверкилл захватила всех миньонов, спрятала их в подвале своего замка и теперь не выпускает. Ты поможешь нам спасти наших друзей? (Да) А твои друзья помогут? (Да)
Кевин: Отлично тогда в путь!
Стюарт: (испуганно) что уже? Мы ведь ещё не подготовились.
Кевин: ты что боишься?
Стюарт: нет… просто я считаю нам надо познакомиться с ребятами прежде чем отправляться на верную… ну спасать миньонов.
Кевин: ты прав. Знакомиться мы будем по-миньонски. Когда я подниму правую руку (поднимает правую руку) свои имена кричат мальчишки, а когда подниму левую руку (поднимает левую руку) свои имена кричат девчонки.
Знакомство.
Кевин: а теперь пора отправляться!
Стюарт: подожди.
Кевин: ну что еще?
Стюарт: мы ещё не сделали нашу специальную миньонскую разминку перед заданием.
Кевин: хорошо давай разомнемся.
Стюарт: ребята встаем все в круг и повторяем слова и движения за мной! Этой разминке нас научили наши прежние хозяева. Когда тираннозавр просыпался утром он делал так (поднимает руки скрюченными над головой и рычит) Повторяем. Когда просыпался пещерный человек он делал так (бьет себя по груди руками и издает гул) Повторяем. Когда просыпался Наполеон он делал так (прыгает как будто сидит на коне и цокает) Повторяем. Отлично. Все запомнили. Сейчас я буду называть имена злодеев а вы показывайте, как они просыпаются. Будьте внимательны я могу вас запутать.
Миньонская разминка. Миньоны называют имена злодеев и показывают движения. Когда ребята хорошо запомнят движения миньоны начинают их путать и показывать движения наоборот.
Кевин: Теперь можно отправляться на задание. Посмотрите сюда, у нас есть карта замка Скарлетт Оверкилл. (Показывает карту)
Кевин: Здесь мы можем посмотреть, как проникнуть в замок.
Стюарт и Кевин: (смотрят на карту) Бананы!
Стюарт: у неё банановая роща. Пойдем здесь!
Кевин: хорошо. Ребята а вы любите бананы? (Да) Тогда встаем в круг. В середину круга я положу бананы. Кажется, из здесь меньше чем нас значит каждому не хватит. Делить бананы будем по-миньонски. Пока звучит музыка идем по кругу держась за руки, как только музыка останавливается каждый хватает один банан. Толкаться, щипаться, кусаться нельзя! Тот кому банана не достанется забирает банан у одного из вас и выходит из круга. Победит тот кому достанется последний банан.
Конкурс «Бананы»
Кевин: (показывает карту) ребята посмотрите ребята сад злодейки заминирован. А это значит, что передвигаться по нему очень опасно. Если наступишь на бомбу будет…
Стюарт: (имитирует взрыв бомбы) Бдыщ! Тыдых! Бам!
Кевин: нам нужно быть очень осторожными. Строимся в колонну друг за другом. Идти через поле будем по одному. Посмотрите это заминированное поле Скарлетт, мы с вами будем проходить по нему по очереди. Главное соблюдать тишину. Как только вы услышите шуршание – значит бомба активировалась и вам нужно срочно бежать с поля. Победит тот, кто пройдет по полю не активировав ни одной бомбы.
Конкурс «Минное поле» на пол миньоны стелют большой отрез ткани 2*2 м. С другой стороны к ткани пришиты мешочки с шуршащими пакетами. Дети идут по ткани в полной тишине. Шуршание можно усилить также звуком взрыва.
Кевин: дальше нас ждет с вами сложный замок. У него нет ключа. К нему надо подобрать код. Код состоит из трех символов: камень, ножницы, бумага. Как все вы наверное знаете правила игры просты: камень ломает ножницы, ножницы режут бумагу, бумага накрывает камень (показывает на руках) Для того чтобы подобрать верное сочетание нам нужно разделиться на две команды и встать друг напротив друга. (Делятся на команды, строятся) Итак. Сейчас я даю каждой команде десять секунд чтобы выбрать символ, который вы покажете. По моему сигналу команды поворачиваются и показывают символ, который они выбрали. Камень, ножницы или бумагу.
Конкурс «Камень ножницы бумага» проводится в три этапа.
Стюарт: (держит карту) здесь оружейная! Я туда не пойду.
Кевин: не бойся Стюарт, мы ведь тоже не с пустыми руками пришли. Мы взяли с собой электромячи. Любой, в кого попадет электромячи будет парализован на несколько часов. Главное – попасть.
Стюарт: я не уверен в своей меткости.
Кевин: самое время потренироваться. Делимся на две команды. Каждая команда строится в колонну друг за другом. Я даю вашим командам корзинки с электромячами. По моей команде первым участникам команд нужно брать мяч и бросать в мишени, которые держим мы со Стюартом.
Конкурс «Электромячи».
Стюарт: ой, Кевин, дальше нас ждет морозильная камера Скарлетт. Там так холодно, я не пойду. К тому же в холоде миньоны могут говорить только на миньоском. Ребята не смогут нас понять.
Кевин: ничего не бойся, Стюарт, друзья все понимают без слов! Главное держаться вместе и больше двигаться. Встаем все в круг. Идем по кругу и повторяем движения и слова за мной.
Конкурс «Морозилка». Звучит песня «Banana» из м/ф «Миньоны». Миньоны с детьми подпевают.
Стюарт: Банана, банана, банана, банана.
Ой у меня руки замерзли
Кевин: Рючки-закорючки (сгибает руки в локте, поджимает кисть. Идут по кругу не разгибая рук)
Банана, банана, банана, банана.
Шея кувшея (поджимает плечи, втягивает шею. Идут по кругу с согнутыми руками и втянутой шей, поют)
Банана, банана, банана, банана.
Ножки кривоножки (ставят ноги носками внутрь. Идут по кругу с согнутыми руками, втянутой шей, ноги носками внутрь, поют)
Банана, банана, банана, банана.
Колени замерзвени (сгибают колени. Идут по кругу с согнутыми руками, втянутой шей, ноги носками внутрь, на полусогнутых коленях, поют)
Банана, банана, банана, банана.
Язык кузык (высовывают язык и прикусывают. Идут по кругу с согнутыми руками, втянутой шей, ноги носками внутрь, на полусогнутых коленях, поют)
Банана, банана, банана, банана.
Спина охолодина (наклоняются вперед. Идут по кругу с согнутыми руками, втянутой шей, ноги носками внутрь, на полусогнутых коленях, наклон вперед и поют)
Банана, банана, банана, банана.
Кевин: (показывает карту) ого, впереди у нас самый сложный этап – решетка. Чтобы преодолеть его нам нужно быть очень быстрыми.
Стюарт: а вы быстрые ребята (да) а я нет.
Кевин: ничего Стюарт мы тебя натренируем! Делимся на две команды и строимся у противоположных стен плечом к плечу друга и лицом к команде противника. (Делятся, строятся) Беремся за руки. Сейчас команды пойдут навстречу друг к другу повторяя за мной слова, а первые с права участники, ты и ты (показывает участников из двух команд с двух противоположных концов) побегут в противоположный конец колонны. Задача участников успеть пробежать между нами, пока решетка не сомкнулась. Задача колонн сомкнуться на последних словах.
Конкурс «Решетка»
Стюарт: Раз два три четыре пять
Миньонам время убегать
Пять четыре три два раз
И вот настал побега час.
Стюарт: Ура! Мы справились!
Кевин: подожди Стюарт, посмотри что это на карте? (Показывает карту)
Стюарт: кажется, это какой-то пазл. Нам надо сложить кусочки чтобы понять, что там нарисовано.
Дети и миньоны собирают пазл.
Кевин: посмотрите это же статуя Свободы!
Стюарт: это значит, что все миньоны могут быть свободными? Навсегда?!
Кевин: да и теперь нам не нужен хозяин. Мы можем жить сами по себе. И сами решать какими нам быть добрыми или злыми.
Стюарт: (испуганно) но ведь это очень большая ответственность. Справимся ли мы?
Кевин: конечно справимся ведь мы храбрые миньоны. Правда ребята? Свобода!
Звучат фанфары. Кевин поднимает карту вверх и кричит «Свобода» Стюарт не привлекая внимания выбрасывает множество желтых шариков.
Кевин: а вот и наши друзья! Теперь мы свободны и самое время отпраздновать день рождения нашего именинника, подарившему нам свободу (Раздает шарики). Ребята а вы знаете что миньоны любят больше всего? Конечно танцы! Поэтому берите свои шарики и будем танцевать танец миньонов. Сейчас пока звучит музыка вам нужно будет подбрасывать миньонов вверх и ни в коем случае не дать им упасть на пол, подбрасывайте их чем хотите ногами, руками, головами, но не давайте им упасть. Готовы? Начали!
Танец миньонов.
Кевин: Мы поздравляем тебя с днем рожденья и от всего нашего миньонского народа желаем тебе счастья, веселья и добрых друзей всегда готовых прийти на помощь.
Стюарт: С днём рожденья! (Миньоны и ребята хлопают и скандируют «С днём рожденья»)
Список реквизита для проведения дня рождения «Миньоны»: корона для именинника; игрушечные или настоящие бананы по числу участников; ткань 2*2 с пришитыми шуршащими пакетами; две мягкие мишени; 5-10 шаров цепляющихся за мишени; пазл статуя свободы.
Интересные страницы:
Сценарий дня рождения «Щенячий патруль»
Сценарий дня рождения в пиратском стиле
Сценарий дня рождения «Автолюбитель»
prazdniksalut.ru
Детский день рождения в стиле Миньоны! Зарядись мимимишным весельем!
Если ваш ребенок любит забавных и милых миньонов, то Детский праздник в стиле Миньонов с интересными и веселыми конкурсами обязательно понравится ему или ей!
В этой статье вы найдете сценарий Дня рождения «Миньоны» с тематическими конкурсами и описанием реквизита.
Читайте также Куда пойти на 14 февраля в Москве. Лучшие события
Ведущий (мама или папа) приветствует собравшихся на празднике детишек и сообщает им, что они попали в сказочный мир миньонов! И так как сегодня Замечательный праздник — День Рождения, Ведущий предлагает поздравить именинника на самом настоящем миньонском языке!
Для этого он раздает детям по карточке. На каждой карточке написано поздравление с Днем Рождения на забавном миньонском языке. Но так как никто из детишек не говорит на миньонском, он предлагает сыграть им в игру. Каждый участник будет по очереди читать поздравление имениннику, а все остальные детишки, включая самого именинника, должны быстро выкрикнуть это же поздравление на русском языке! Тот, кто выкрикивает первым, получает сладкий подарок.
- «Желаюси тебесе счасиятья!» — пер. Желаю тебе счастья!
- «Поздравляшка тебяшка от душишки!» — пер. Поздравляю тебя от души!
- «Любовки-морковки и большушки удачки»- пер. Любви-моркови и большой удачи!
- «С Диньком Рожденьком тебенько!» — пер. С днем Рождением тебя!
- «Всео звездульки пара ту!» — пер. Все звезды для тебя!
Если кому-то не хватит карточки, Ведущий может предложить детишкам вместе придумать поздравление, используя детскую фантазию и забавно коверкая слова.
Ведущий предлагает изучить несколько слов из миньонского языка и просит детей повторять слова за ним.
Привет звучит «Беллоу» по аналогии с английским «Хеллоу». Пока звучит «Пупай», похоже на английское «Гуд бай». Спасибо — «Тенк ю», схоже с английским «Фенк ю».
Ведущий предлагает всем вместе сказать имениннику: «Мы тебя любим» на миньонском — Тулалилу ти амо!
Веселым развлечением для детей также станет фотосессия с перевоплощением в миньонов. Главная идея фотосессии как можно более похоже изобразить миньона с картинки.
Для фотосессии понадобится распечатать несколько картинок забавных миньонов, приготовить нужный реквизит для каждого ребенка-миньона: а именно то, во что одеты миньоны или что держат в руках.
А если для детей вы приготовите колпачки миньоны или даже маски, дети, несомненно, будут в восторге!
После этого Ведущий предлагает детишкам немного размяться и станцевать несложный танец миньонов под видео. Ведущий может заранее разучить несложные движения и показывать движения детям во время танца.
Один из несложных танцев в стиле миньонов вы можете заранее найти в яндексе или youtube, он называется «Лучший Танец Миньонов 2»А» шк.№ 20 г.Саров»
Ведущий предлагает отправиться в небольшое интересное путешествие, чтобы найти настоящий клад миньонов — вкусный сладкий торт.
Для этого конкурса нужно заранее спрятать, повесить на стене в разных местах помещения, где будет проходить день рождения, несколько забавных картинок миньонов.
Задача детишек найти каждую картинку и ответить на вопрос про миньонов с другой ее стороны с подсказками Ведущего, конечно.
ВОПРОСЫ:
- Сколько глаз у миньонов?
- Сколько всего миньонов?
- Средний рост миньона?
- Сколько разновидностей причесок у миньонов?
- Что больше всего любят миньоны?
Ответы: 1) 1 или 2; 2) 899; 3) 55 см; 4) 5; 5) Бананы.
Последний ответ на вопрос: «Бананы» является подсказкой, где искать сокровище. Т.е. там, где находятся бананы: на столе или в холодильнике. Там и найдут детишки свой сладкий клад — торт «Миньоны».
Какое День Рождения без песни «С Днем Рождения тебя»? А если еще спеть ее смешными писклявыми голосами всем вместе, будет гораздо веселее! Поэтому, Ведущий предлагает детям петь такими пищащими и писклявыми голосами, какими они только могут.
Отличной идей станет использовать для песни гелиевые шарики. Тогда смеху и веселью просто не будет предела!
В знаменитую монополию с миньонами с бананабаксами и фигурками миньонов.
В Операцию от Hasbro — очень интересная игра, где детям нужно аккуратно сделать операцию миньону Стюарту: извлечь все попавшие в него предметы. Если действовать грубо, раздастся звуковой сигнал и загорится лампочка.
Такой интересный День Рождения вашего ребенка в стиле миньонов, без сомнения, понравится имениннику, а приглашенные ребята еще долго будут вспоминать Ваш необычный Праздник!
Желаю Вам Отличного Праздника,
Екатерина Ахметзянова, автор идеи.
Понравился сценарий? Поделись с друзьями в соцсетях.
prazdnikidey.ru
Детский день рождения в стиле «Миньоны» : на Праздник
День рождения «Миньоны» — это одна из новых и модных тематик для детского дня рождения. О том, как организовать день рождения «Миньоны», подобрать сценарий, игры, костюмы, оформить помещение, праздничный стол и многое другое вы узнаете на этой страничке-подборке.
Праздничное оформление ко Дню рождения «Миньоны»
Основные цвета, которые стоит использовать на дне рождения — это сочетание желтого и синего (голубого) цветов, дополнительные цвета — это черный и белый. Яркие и сочные желтый и синий цвета используйте в воздушных шарах и композициях из них, декоративных помпонах, в бумажных гирляндах, растяжках и баннерах.
Огромные миньоны и другие персонажи мультфильма, нарисованные или распечатанные прекрасно подойдут для украшения дверей, стен, сладкого стола и, конечно же, для тематической фотозоны.
Дополнительным декором могут стать фольгированные воздушные шары, фигуры из воздушных шаров или пиньята в виде миньона и/или с их изображением.
Топперы для кексов и украшений:
Этикетки для бутылок с водой:
Кулечки для попкорна:
Игры и конкурсы для детей на праздник «Миньоны»:
Приклей глаза (конкурс с закрытыми глазами)
Донеси миньона в ложке:
Пирамидка из Миньонов:
Пиньята Миньон:
Забрось банан миньону в рот:
getmeholidays.com
Сценарий праздника с миньонами для детей 3 – 4 лет (детский сад)
A. Smile
Дети сидят в актовом зале на стульях. Входит грустный миньон со свистком (насвистывает грустную мелодию), становится в центре зала и вздыхает. Появляется Грю, протягивает миньону 2 воздушных шарика. Миньон расплывается в улыбке и довольно свистит в свисток. Но через мгновение Грю, ухмыляясь, пронзает булавкой один из шариков. Миньон от негодования округляет глаза. А, когда Грю наклоняется, чтобы проколоть булавкой второй шарик, Миньон громко свистит в свисток в ухо начальнику. Грю недовольно отскакивает и потирает ухо. А миньон, самодовольно улыбаясь, держит в руках свой шарик.
Неожиданно они замечают детей: миньон тычет пальцем в их сторону, показывая начальнику, что они здесь не одни. Грю здоровается с детьми и представляет своего друга-миньона.
Вдруг у Грю звонит телефон. Разговаривая, он мрачнеет, потом жестами объясняет всем, что «злодей в красном» (Вектор) украл луну, которую нужно обязательно вернуть на место.
Детям предлагается поиграть в игру «Поймай злодея!» Дети становятся в круг и под музыку передают друг другу 2 мячика красного (злодей) и желтого (миньон) цвета. Желтый шарик «гонится» за красным. Догонит ли миньон злодея. Миньон и Грю в это время стоят в кругу и играют вместе с детьми, регулируя скорость движения мячиков (когда необходимо, держат дольше обычного красный мячик в руках), чтобы, в конце концов, миньон догнал злодея.
Телефон у Грю опять звонит. Ему сообщают, что злодей в красном спрятал луну в потайном хранилище, вход в которое охраняют злые охранники. Начинается игра «Убери охрану!» Дети выстраиваются в линию, напротив них на расстоянии 3 – 5 метров ставятся 4 – 5 ведерок (объемом 6 — 7 литров), а в ведра вставляется нижняя треть надутого воздушного шарика «смайлик». «Смайлики» — злобные охранники. Детям выдаются по 2 бумажных шарика, сделанных из смятых листов офисной бумаги формата А4, и предлагается сбить этим бумажным шариком «охранника». Рядом с «охранниками» стоят миньон и Грю, которые ждут, когда же «уберут» охрану. Хорошо, если дети собьют всех «смайликов», а если не собьют, миньон и Грю могут, делая вид, что они «ничего не замышляют», напевая песенку, подойти к ведеркам со «смайликами», и «случайно» сбить их ногой, рукой или другой частью тела (так будет даже веселее).
Наконец, охрана нейтрализована. Очередной телефонный звонок сообщает Грю, что вход в потайное хранилище свободен. Но, прежде чем туда идти необходимо «замести следы» — убрать все бумажные шарики. Детей просят помочь нашим героям. И все дружно принимаются за дело, собирая шарики в ведерки. Но Грю, как обычно, решает пошалить: он бросает один шарик в миньона. Тот, в свою очередь, бросает шарик в начальника. Шарики «случайно» высыпаются из ведерок, и начинается дружное забрасывание друг друга (детей и героев) бумажными шариками. Вскоре Грю понимает, что его запросто забросают, поскольку детей больше, и начинает собирать летящие в него шарики в ведерко. Миньон может тоже собирать шарики в свое ведерко, которое потом «отберет» Грю и, сделав отвлекающих маневр, выбежит с ведерком с шариками из актового зала. («Бумажные шарики» могут заменить любые маленькие мягкие игрушки, размером с небольшой кулак или ватные шарики, сохранившиеся с прошлого Нового года, подойдут так же мочалки для посуды среднего размера и многое другое).
Миньон начинает прыгать и кричать «У-у-у-у!!!» или «Ура!» от радости. Дети повторяют за ним. Все молодцы: они прогнали «расшалившегося» Грю.
В это время Грю входит в актовый зал через другую дверь. Он опять разговаривает по телефону.
Теперь детям предстоит проникнуть в тайное хранилище, набрав для этого правильную комбинацию секретного кода.
Праздничную программу продолжает игра «Секретный код». Миньон держит в руках коробку с разноцветными кружочками из цветной бумаги (синие, красные, желтые, зеленые). Диаметр кружочков может быть любой, но не слишком маленький, чтобы детям было удобно их держать. Пока дети сидят на стульчиках в ожидании продолжения праздника, Грю дает каждому из них в ручки один из разноцветных кружочков из коробки миньона. Далее дети делятся на 2 – 3 команды, которые выстраиваются в шеренги. На расстоянии 4 – 5 метров от них на стульчиках стоят ведерки или коробки с прикрепленными к ним, такими же как и у детей, кружочками. Дети должны по одному человеку из команды выходить и бросать свой кружочек в коробку, с соответствующим цветом. Например, синий кружочек бросается в коробку, к которой прикреплен такой же синий кружок. Грю и миньон помогают детям не запутаться в цветах.
Итак, все кружочки оказались в нужных коробках, а значит, секретный код взломан. Можно убирать стулья с коробками и «выкрадывать» луну. А чтобы сбить со следа «злодея в красном», «похищать» предстоит не одну луну (хотя, если количество детей небольшое, можно обойтись и одной луной), а несколько. Для этого дети выстраиваются в 1 – 2 шеренги. В зависимости от числа детей количество шеренг может увеличиваться. Итак, дети становятся в шеренги. Им предлагается быстро и незаметно вынести луну из секретного хранилища злодея.
Игра «Похищение луны». Первым игрокам в шеренгах вручаются по мячу, который им предстоит из рук в руки передать игроку, стоящему за ним, и т.д. Когда мяч достигнет последнего игрока в шеренге, тот должен обежать с мячом команду и стать в начале шеренги, передав мяч опять игроку, стоящему позади него. Так постепенно шеренги перемещаются вперед. Шеренга, игроки которой, успеют быстрее соперников переместиться на 1 уровень (т.е. первый игрок снова будет стоять «первым» в шеренге) признается победителем. Но остальных детей тоже обижать нельзя, поэтому Грю объявляет, что именно эта команда выносила из хранилища настоящую луну, а остальные команды мастерски отвлекали злодея, за что им огромное спасибо, поскольку они отлично справились со своим заданием.
Миньон передает Грю настоящую луну, и тот «отсалютовав» детям уносит ее из актового зала.
Пока дети рассаживаются на свои стульчики, Грю опять успевает обойти актовый зал и зайти через другую дверь. Он объявляет, что луна возвращена обратно на небо и дети смогут увидеть ее сегодня перед сном из своего окошка.
А, чтобы приключения запомнились детям надолго, миньон предлагает сделать аппликацию. На заготовленный ватман (он должен быть заранее затушеван красками или карандашом синим цветом, с начерченной фломастером рамкой). В нижнем углу миньон клеит изображение миньона и Грю (его можно вырезать из журнала или распечатать в интернете раскраску, разрисовать ее и затем вырезать). Грю в одном из верхних углов клеит изображение луны. А дети подходят по очереди по 1 – 2 человека и клеят бумажные звездочки, предлагаемые миньоном. Грю помогает детям делать аппликацию.
Когда аппликация закончена, миньон и Грю благодарят детей за помощь и прощаются с ними.
Дети торжественно вешают аппликацию на самое почетное место в детском саду и фотографируются на память на фоне получившегося плаката.
P.S. Если количество детей не очень большое, можно, приклеив звездочку, подписать ниже имя ребенка, который ее приклеил.
partytime.in.ua
Сценарий праздника с миньонами для детей 4 – 6 лет (детский сад)
A. Smile
Дети сидят в актовом зале на стульях. Входит грустный миньон со свистком во рту (насвистывает грустную мелодию), становится в центре зала и вздыхает. Появляется ухмыляющийся Грю, протягивает миньону воздушный шарик, который через мгновение пронзает булавкой. Миньон злится и начинает гоняться за Грю. Неожиданно у Грю звонит телефон. Разговаривая, он мрачнеет, потом объясняет миньону, что «злодей в красном» (Вектор) украл луну, которую нужно обязательно вернуть на место.
Детям предлагается поиграть в игру «Поймай злодея!» Дети становятся в круг и под музыку передают друг другу 2 мячика красного (злодей) и желтого (миньон) цвета. Желтый шарик «гонится» за красным. Догонит ли миньон злодея. Миньон и Грю в это время стоят в кругу и играют вместе с детьми, регулируя скорость движения мячиков (когда необходимо, держат дольше обычного красный мячик в руках), чтобы, в конце концов, миньон догнал злодея. Если есть игрушечный миньон, можно заменить желтый мячик на него (так будет даже веселее).
Телефон у Грю опять звонит. Ему сообщают, что злодей в красном спрятал луну в потайном хранилище, вход в которое охраняют злые охранники.
Начинается игра «Убери охрану!» Дети выстраиваются в линию, напротив них на расстоянии 3 – 5 метров устанавливаются 4 ведерка (объемом 6 — 7 литров), в которые вставляется нижняя треть надутого воздушного шарика «смайлик». «Смайлики» — злобные охранники. Детям выдаются по 2 листа офисной бумаги А4, которые им необходимо смять, за одно лишний раз тренируем мелкую моторику и делаем массаж ладошек (или же их предварительно сминают воспитатели, формируя их них своеобразные шарики). Итак, задача детей: сбить бумажным шариком «охранника». Рядом с «охранниками» стоят миньон и Грю, которые ждут, когда же «уберут» охрану. Если дети во время игры не собьют всех смайликов, миньон и Грю, делая вид, что они «ничего не замышляют», напевая песенку, подходят к ведеркам со «смайликами», и «случайно» сбивают их ногой или рукой (могут их даже сдуть).
Ведерки со смайликами можно заменить расставленными кеглями, которые перед следующей игрой быстро убираются, чтобы дети о них случайно не поранились, устраивая «перекрестный огонь» бумажными шариками с миньоном и Грю.
Итак, охрана нейтрализована. Очередной телефонный звонок сообщает Грю, что вход в тайное хранилище свободен. Но, прежде чем туда идти необходимо «замести следы» — убрать все бумажные шарики. Герои просят детей помочь им с «уборкой». Все дружно принимаются за дело, собирая шарики в ведерки. Но Грю, как обычно, хочется пошалить: он бросает один шарик в миньона. Тот, в свою очередь, бросает шарик в Грю. Шарики «случайно» высыпаются из ведерок, и начинается дружное забрасывание друг друга бумажными шариками, в котором участвуют дети и наши герои. Вскоре Грю понимает, что его запросто «забросают», поскольку детей больше, и начинает собирать летящие в него шарики в ведерко. Миньон может тоже собирать шарики в свое ведерко, которое потом «отберет» начальник и, сделав отвлекающих маневр, убежит с ведерком с шариками из актового зала («бумажные шарики» можно заменить на ватные шарики, сохранившиеся с прошлого Нового года, или мочалки для посуды среднего размера).
Миньон начинает прыгать и визжать «У-у-у-у!!!» или кричать «Ура!» от радости. Дети визжат вместе с ним. Все молодцы: они прогнали «расшалившегося» Грю.
В это время тот самый Грю входит в актовый зал через другую дверь. Он опять разговаривает по телефону.
Теперь детям предстоит проникнуть в тайное хранилище, набрав для этого правильную комбинацию секретного кода.
Праздничную программу продолжает игра «Секретный код». Миньон держит в руках коробку с карточками. Пока дети сидят на стульчиках в ожидании продолжения праздника, Грю дает каждому из них в ручки по одной карточке из коробки миньона. На карточках могут быть изображены техника, продукты питания, игрушки, элементы одежды (или буквы, цифры и т.п.). Далее дети делятся на 2 – 3 команды, которые выстраиваются в шеренги. На расстоянии 4 – 5 метров от них на стульчиках стоят ведерки или коробки с прикрепленными к ним, такими же как и у детей, карточками, по которым становится ясно какие карточки куда бросать. Задача детей: выходить по одному человеку из команды и бросать свои карточки в нужные коробки (транспорт к транспорту, продукты питания к продуктам питания и т.д.). Грю и миньон помогают детям справиться с заданием.
Итак, все карточки оказались в нужных коробках, а значит, секретный код взломан. Можно убирать стулья с коробками и «похищать» луну. А чтобы сбить со следа «злодея в красном», «похищать» предстоит не одну луну, а несколько (хотя, если количество детей небольшое, можно обойтись и одной луной). Для этого дети выстраиваются в 1 – 2 шеренги. Им предлагается быстро и незаметно (не уронив) вынести луну из секретного хранилища. В зависимости от числа детей количество шеренг может увеличиваться.
Операция «Похищение луны». Команды становятся в шеренги. На расстоянии 4 – 5 метров от команд стоят стулья. Первым игрокам в командах вручаются по мячу (луна), который они зажимаю между ногами. Прыгая, с зажатым между коленями мячом, дети должны «обойти» стул, стоящий напротив их команды, и вернуться обратно к своей шеренге, отдав мяч следующему игроку. Дети, которые уже «пропрыгали с луной», становятся в конец шеренги. Команда, участники которой быстрее остальных справились с заданием, становится победителем. Но остальных детей тоже обижать нельзя, поэтому Грю объявляет, что именно эта команда выносила из хранилища настоящую луну, а другие команды мастерски отвлекали злодея, за что им огромное спасибо, поскольку они отлично справились со своим заданием.
Миньон передает Грю настоящую луну, ведь только он сможет на своем космическом корабле вернуть ее обратно на небо, и тот, «отсалютовав» детям, уносит ее из актового зала.
Пока дети рассаживаются на свои места, Грю опять успевает обойти актовый зал и зайти через другую дверь. Он объявляет, что луна возвращена обратно на небо и дети смогут увидеть ее сегодня перед сном из своего окошка.
Чтобы приключения запомнились детям надолго, миньон предлагает сделать аппликацию. На заготовленный ватман (он должен быть заранее затушеван красками или карандашом синим цветом, с начерченной фломастером рамкой). В нижнем углу миньон клеит изображение миньона и Грю (его можно вырезать из журнала или распечатать, найденную в интернете, раскраску, разрисовать ее и затем вырезать). Грю в одном из верхних углов клеит изображение луны. А дети подходят по очереди по 1 – 2 человека и клеят бумажные звездочки, предлагаемые миньоном. Грю помогает детям делать аппликацию, подписывая под каждой звездочкой имя ребенка, ее приклеившего.
Когда аппликация закончена, миньон и Грю благодарят детей за помощь и прощаются с ними.
partytime.in.ua