Интерактивные дисплеи быстро становятся одними из самых популярных и полезных технических инструментов — особенно в образовательной среде, поскольку они меняют способ обучения учителей и учащихся. Однако не существует универсального решения для идеальных дисплеев в классе.
К счастью, у школ и других учебных заведений есть варианты! В то время как большинство классных комнат выигрывают (в огромной степени) от по крайней мере одного интерактивного плоского дисплея, многие считают, что более одного дисплея идеально подходят для гибких аудиторий, которые максимизируют активное обучение.
Как интерактивные дисплеи улучшают образование? Растущая популярность интерактивных дисплеев связана с невероятными преимуществами, которые они предоставляют. В нашу десятку основных преимуществ входят:
- Функция записи экрана интерактивных дисплеев
- Поддержка активного обучения
- Развитие навыков критической готовности
- Повышение вовлеченности и энтузиазма
- Обеспечение эффективной обратной связи
- Улучшение управления классом
- Создание общего опыта
- Обеспечение большей инклюзивности
- Улучшение результатов обучения
- Легко реализовать
- Легко использовать
1. Эффективная обратная связь
Учащимся нужна обратная связь, чтобы знать, когда они на правильном пути. Десятилетия исследований показали, что меньшее количество инструкций плюс больше обратной связи способствует большему обучению. Фактически, это вдвое увеличивает скорость обучения студентов. 2
Важно отметить, что не все отзывы одинаковы. Самая эффективная обратная связь — своевременная и последовательная; он доставляется часто и рядом с учебным мероприятием. Интерактивные дисплеи могут обеспечить максимальную эффективную обратную связь. Используйте их, чтобы использовать приложения с формирующей обратной связью,. Вводите детей в игру с помощью интерактивных песочниц и обучающих приложений. Учащиеся, работающие с интерактивными экранами, немедленно получают ответы, в которых рассказывается, как у них дела, а быстрое действие и повторение позволяют им попробовать еще раз. Поступая таким образом, они получают постоянный постоянный вклад, необходимый для превращения обратной связи в обучение.
2. Развитие навыков критического мышления
Интерактивные плоские дисплеи помогают учащимся всех возрастов развивать жизненно важные навыки критического мышления. Сегодняшняя и завтрашняя работа требует большей адаптивности для решения проблем — чтобы оставаться на плаву в конкурентном мире, студенты должны уметь:
- Мыслить критически
- Наблюдать и анализировать
- Придумывайте умные решения сложных дилемм
- Отвечайте на вопросы более высокого уровня, которые требуют размышлений и исследований
- Научитесь спрашивать, почему, что, если и как продумать все стороны проблемы.
Чтобы подготовить учащихся к карьере и готовности к поступлению в колледж, им необходимо использовать технические инструменты в классе для развития этих важнейших навыков, а интерактивные плоские дисплеи предоставляют учащимся такие возможности.
Также важны навыки совместной работы. Сегодняшние работодатели ожидают, что сотрудники будут работать в команде и эффективно сотрудничать. В то время как традиционный формат лекций «один ко многим» не способствует развитию этих навыков, интерактивные дисплеи обеспечивают конструктивистское обучение, что позволяет студентам работать вместе, устанавливать связи и развивать знания.
К 2030 году от 30 до 40 процентов рабочих мест потребуют сильных социально-эмоциональных навыков. Автоматизация заменяет рабочие места, требующие повторяющихся задач, однако сегодняшние студенты будут заниматься работой, которую машины не могут выполнять, например, общением, управлением людьми и применением опыта. Использование интерактивных дисплеев с одноклассниками помогает учащимся развивать компетенции социально-эмоционального обучения (SEL) — такие навыки, как самосознание и самоуправление, социальная осведомленность, навыки взаимоотношений и ответственное принятие решений.
3. Повышение вовлеченности и энтузиазма
Учащиеся в классах, которые используют интерактивный плоский дисплей, более вовлечены, уделяют больше внимания и более позитивно относятся к обучению. Учителя часто сообщают, что повышенная внимательность и вовлеченность — главные преимущества обучения с использованием интерактивных дисплеев.
Это мотивирующее влияние интерактивных дисплеев наблюдается на всех уровнях образования. Большое количество исследований показывает преимущества интерактивных плоских дисплеев в дошкольном образовании. (Обратите внимание, что многие исследователи до сих пор используют термины «интерактивная доска», «IW» или «IWB» для всех аналогичных технологий.) Эти преимущества включают успехи в достижениях, участии, мотивации и сотрудничестве. Учащиеся также могли заниматься исследованиями и деятельностью в течение более длительных периодов времени, а концентрация и продолжительность внимания во время уроков увеличились.
В недавнем исследовании сравнивались результаты традиционного и технического обучения учащихся в возрасте от трех до шести лет: каждая из трех групп использовала планшеты, интерактивные дисплеи или бумажные рабочие листы для изучения и практики концепций. Результаты показали, что студенты, которые использовали технологии, были более мотивированы и добились лучших результатов, чем те, кто использовал бумагу. Более того, учителя считали, что учащиеся с интерактивным дисплеем являются наиболее мотивированными из трех групп. В чем разница в энтузиазме между группами планшетов и интерактивных дисплеев? Авторы пришли к выводу, что это, вероятно, совместный компонент 1 .
Учащиеся младших классов были так же более мотивированы, когда использовали интерактивные дисплеи. Положительное влияние интерактивных технологий было значительным: улучшилось обучение студентов и улучшилось качество учебной среды. Кроме того, интерактивные дисплеи явно повышали интерес к урокам.
Переходя к высшему образованию, результаты продолжают доказывать увлекательные качества интерактивных дисплеев. В исследовании студентов-первокурсников сравнивались классы, преподаваемые с интерактивным дисплеем с плоским экраном и без него. Те, кто был отнесен к классу «с», достигли более высокого уровня «академической прессы» — степени, в которой они заботились об академической успеваемости. Исследователи пришли к выводу, что разница была значительной положительной корреляцией.
4. Поддержка активного обучения
Интерактивные плоские дисплеи обладают неотъемлемой способностью поддерживать активное обучение (при условии, что учителя используют их не только для демонстрации видео и слайдов). Это одно из величайших преимуществ, которые эти динамические устройства приносят в класс.
Как следует из названия, активное обучение — это обучение через взаимодействие с контентом, вовлечение в процесс обучения. Бесчисленные занятия способствуют активному обучению, и многие, если не большинство, улучшаются, когда преподаватели и студенты используют интерактивные плоские дисплеи:
- Сотрудничество. Студенты, работающие вместе, неизменно возглавляют список активных подходов к обучению. Интерактивные плоские дисплеи отлично подходят для совместной работы. Возможности мультитач позволяют нескольким студентам управлять экранным контентом в команде, обеспечивая идеальный способ провести мозговой штурм, представить, проанализировать текст или изображения, поработать над экспериментом или участвовать в обучающей игре (все это, кстати, рекомендуемые действия для активное изучение). Добавьте в уравнение программное обеспечение для совместной работы, чтобы дать учащимся возможность транслировать и обмениваться контентом со своих мест (еще лучше — используйте интерактивный плоский дисплей, который включает собственное программное обеспечение для совместной работы из коробки или предлагает безопасные облачные возможности).
- Демонстрация . Когда ученики показывают, объясняют и преподают, их разум активно участвует в процессе обучения — делайте это на большом интерактивном экране, и преимущества расцветают! Есть процесс для демонстрации? Подойдите к интерактивному плоскому дисплею и нарисуйте его. Проведите групповую презентацию? Представьте вместе на большом экране. Узнаешь о новой теме? Разделитесь на рабочие группы, чтобы узнать о различных аспектах темы, а затем проведите обучение остальной части класса. С помощью интерактивного плоского дисплея студенты могут извлекать контент из Интернета, комментировать слайды, чтобы выделить ключевые моменты, добавлять видео- и аудиоклипы и многое другое. Студенты умеют находить творческие способы использования технологий — дайте им инструменты, укажите направление, а затем позвольте им расслабиться! Вы будете поражены тем, что они придумывают.
- Экспериментирование . Забудьте рассказывать студентам о результатах научных исследований; чтение лекций — это старая школа. Активное обучение имеет первостепенное значение для максимизации обучения STEM . Интерактивные плоские дисплеи оживляют темы STEM: студенты могут проводить лабораторные работы и эксперименты на дисплее, решать уравнения в команде и делиться своими запросами с помощью скринкастинга, чтобы вызвать групповое обсуждение. Попробуйте Digital Frog как гуманный вариант без формальдегида, исследуйте внутреннее устройство клеток с помощью приложения iCell или постройте башню с помощью упражнений Mosa Mack Science Design Thinking. Возможности использования интерактивности на большом экране безграничны.
5. Улучшение управления классом
Интерактивные плоские дисплеи могут быть активом для бесперебойной работы классов. Во-первых, чем больше вовлечены ученики, тем меньше у них шансов нарушить дисциплину. Делая уроки более динамичными, учащиеся по своей сути больше увлекаются содержанием (кому не нравится обучение с помощью игры, видео или живого обсуждения с экранными аннотациями?).
С другой стороны, интерактивные дисплеи позволяют использовать визуальные средства, которые нельзя пропустить. Визуальные таймеры, такие как Time Timer, помогают детям сосредоточиться на задаче и помогают им осмыслять, управлять и визуализировать время во время прохождения тестов или по очереди. Визуальные подсказки уровня шума делают «шиканье» более увлекательным и избавляют учителя от плохого парня — два популярных варианта: Bouncy Balls и приложение Too Noisy.
Наконец, опытные учителя знают, что создание сплоченного сообщества в классе — это половина дела управления классом. Интерактивный дисплей в классе представляет собой центральное пространство, вокруг которого можно построить это сообщество. Используйте его для проведения утренних собраний или, что еще лучше, позвольте учащимся заработать роль утреннего модератора на большом экране. Отдохните от традиционных плакатов Star Student. Вместо этого позвольте учащимся создавать мультимедийные презентации, которые выражают себя по-новому.
6. Создание общего опыта
Когда в школах реализуются индивидуальные учебные программы, учащиеся могут проводить много времени за экраном, сосредоточившись на своей деятельности. Хотя это может быть хорошо для дифференцированного обучения, это не так хорошо для поддержания сообщества в классе. Переключение внимания студентов на интерактивный дисплей возвращает студентов к мышлению сообщества. Будь то учитель или группа студентов, презентация создает общий опыт.
Кроме того, чем больше вы используете свой интерактивный дисплей, тем больше он становится центральной точкой сбора — видимым средством создания точек соприкосновения между одноклассниками. Совместные проекты, презентации и игровое обучение делают свое дело. Вы даже можете использовать его, чтобы отдохнуть от повседневных забот. Попробуйте внедрить упражнения на осознанность из инициативы «Школа спокойствия» . Ваш дисплей может даже помочь создать коллективную атмосферу, когда ученики сосредоточены на своих iPad или Chromebook. За
7. Обеспечение большей инклюзивности
Интерактивные плоские дисплеи помогают учителям предлагать больше возможностей для обучения большему количеству учеников:
- Уроки, которые приводят учащихся к доске, позволяют учащимся с кинестетикой вставать и двигаться
- Видео и мультимедийные презентации обращаются к учащимся, обучающимся с точки зрения зрения и слуха
- Для тех, кто лучше всего учится, читая, учителя могут записывать и сохранять заметки на экране и передавать файл для независимой проверки.
Кроме того, технологии в классе могут стать отличным уравнителем для учащихся с особыми потребностями. Интерактивные дисплеи легко интегрируются со вспомогательными технологиями, такими как субтитры, выделители текста и программное обеспечение для преобразования текста в речь. Учащиеся, которым трудно держать ручку, могут писать на дисплее пальцем или теннисным мячом. Ученики раннего возраста могут рисовать буквы и формы. Продвинутые учащиеся могут совместно с одноклассниками проводить более сложные уроки на экране.