Поиск в Интернете может быть неприятным занятием. Вы вводите слово или фразу в поисковую систему, и появляется стопка нерелевантной информации.
Что вам нужно, так это возможность уточнить поиск, чтобы получить именно то, что вы хотите.
В этой статье мы рассмотрим несколько шагов, которые вы можете предпринять, чтобы найти конкретную информацию в Интернете.
Измените свою поисковую систему
Поисковые системы просматривают около 625 миллионов активных веб-сайтов, чтобы предоставить вам контент. Вы можете отдать предпочтение одному из них, но не позволяйте привычке ограничивать вас. Никакая поисковая система не идеальна, и все они имеют разные слепые зоны.
Google обычно возвращает наибольшее разнообразие результатов и имеет самый большой каталог страниц.
Yahoo предлагает поиск как часть более широкого спектра услуг, который включает новости и покупки. Другие движки, такие как DuckDuckGo® и Dogpile®, также имеют своих приверженцев.
Совет:
Вы можете выполнить более конкретный поиск с помощью специализированных поисковых систем. Google Scholar®, например, позволяет искать академические статьи, которые может быть трудно найти при обычном поиске. А Wolfram Alpha полезен, когда вам нужны данные и статистика.
Ищите информацию на тематических сайтах
Часто нам нужно искать специализированную информацию, которую чаще всего можно получить из платных курсов. Посещение сайтов, которые размещают платные курсы в открытом доступе — может помочь найти вам то, что вам нужно.
Таких сайтов много, но одним из популярных является https://sliwbl.biz/
Используйте определенные ключевые слова
Ключевые слова — это термины, которые вы используете для поиска контента в Интернете. Если вы сделаете ключевые слова как можно более конкретными, это поможет вашей поисковой системе отследить нужную вам информацию.
Скажем, например, что вы хотите найти местного поставщика, который может спроектировать выставочный стенд для вашей компании. Если вы введете дизайн стенда в свою поисковую систему, результаты будут включать много страниц о других типах стендов, тогда как ввод дизайнера выставочного стенда вернет более сжатый круг компаний.
Вы можете дополнительно уточнить свой поиск, включив другие конкретные ключевые слова. Например, если вы добавите свое местоположение, вы наверняка найдете кого-нибудь из местных.
Упростите условия поиска
Некоторые поисковые системы включают стоп-слова. Это часто используемые слова, такие как предлоги (in, of, on), союзы (и, но) и статьи (a, the), что означает, что в результате вы получите больше страниц в результатах поиска, чем вам нужно.
Итак, обычно лучше исключить стоп-слова из поисковых запросов в Интернете. Основное исключение — если вы ищете конкретное название или название, которое их включает.
Также используйте самую простую форму ключевых слов, которые вы ищете, избегая множественного числа и форм глаголов с суффиксами, такими как -ing, -s или -ed. Например, вы могли бы улучшить качество результатов поиска, ища услуги, а не услуги, или финансы, а не финансирование или финансирование.
Используйте кавычки.
Заключение поискового запроса в кавычки побуждает поисковую систему искать это конкретное слово или фразу.
Если термин представляет собой отдельное слово, использование кавычек позволит вырезать его варианты с корнем. Например, если вы выполните поиск по слову «директор», вы, скорее всего, получите много результатов для прямых, направлений, направлений и т. Д. Однако ввод «директор» (в кавычках) гарантирует, что вы получите результаты только для этого основного слова.
Совет:
Некоторые поисковые системы позволяют вам искать определенные слова, ставя перед ними символ +. Google больше не использует эту функцию, но, например, Yahoo.
Если поисковый запрос представляет собой фразу, ваш поиск будет производиться по этой конкретной фразе, а не по всем составным словам как отдельным элементам. Так, например, если вы ищете фразу директор по персоналу без кавычек, ваш поиск будет возвращать результаты, основанные на всех словах во фразе (кроме, которое является стоп-словом). Заключение термина в кавычки. метки, однако, будут давать результаты, содержащие этот конкретный термин.
Удалите бесполезные слова
Вставка дефиса / мелкого тире / минуса непосредственно перед словом исключает его из поиска.
Представьте, например, что вы хотите узнать больше о маркетинге. Однако вы хотите сосредоточиться на традиционных методах маркетинга, в то время как Интернет, похоже, полон ссылок на цифровой маркетинг и маркетинг в социальных сетях, и все они появляются в вашем поиске.
Уточните свой поиск с помощью операторов
Другие символы или термины, известные как операторы, позволяют сузить область поиска в Интернете более целенаправленно. Мы исследуем несколько ниже:
Поиск с использованием подстановочных знаков: используйте символ * в качестве заполнителя для другого слова. Например, поиск * человека в мире возвращает результаты для самого богатого человека в мире, самого высокого, самого старого и т. Д. Поиск с использованием подстановочных знаков также полезен, когда, например, вы не знаете полного текста цитаты.
Комбинированный поиск: оператор ИЛИ позволяет вам искать два или более терминов одновременно, и он наиболее полезен, когда эти термины очень похожи. Например, при вводе «продажа» ИЛИ «розничная торговля» будут возвращены страницы, на которых используется любой из этих терминов, без необходимости присутствия обоих.
Поиск на определенном сайте: когда вы вводите site: после URL-адреса веб-сайта, на котором вы хотите выполнить поиск, и поискового запроса, вы ограничиваете свой поиск одним веб-сайтом.
Избегайте ловушек при поиске
При поиске в Интернете важно помнить, что у многих компаний теперь есть сотрудники, которые стремятся улучшить свою видимость в Интернете. Они постоянно корректируют формулировки своих веб-сайтов, чтобы они соответствовали наиболее часто используемым ключевым словам — процесс, известный как поисковая оптимизация (SEO).
В результате сайты, перечисленные в верхней части результатов поиска, могут иметь очень хорошее SEO, но это не обязательно означает, что у них будет лучший контент. Таким образом, даже когда вы вводите наилучшие поисковые запросы, которые вы можете, часто стоит копаться в результатах поиска, чтобы найти лучшую информацию.
Теперь, когда в вашем распоряжении так много информации, вам нужно хорошо разбираться в том, что является авторитетным, а что — просто самоуверенным. Например, некоторые блоги получают высокие оценки, даже если их не пишут аккредитованные эксперты. Поэтому внимательно проверяйте, является ли автор любой используемой вами информации уважаемым и желательно связанным с академическим учреждением, профессиональным органом или авторитетной новостной организацией.