Тенденции найма на 2021 год на административных рабочих местах

Как административный специалист, вы, вероятно, сыграли ключевую роль в помощи своей организации в преодолении пандемии COVID-19. От организации виртуальных собеседований для кандидатов на работу до помощи в создании чистой и безопасной офисной среды — задачи, которые несколько месяцев назад казались необычными, теперь стали обычным делом.

Для профессионалов и соискателей, планирующих 2021 год, это хорошее время для подведения итогов. После девяти месяцев пандемии у нас есть более четкое представление о том, как она влияет на ситуацию в сфере занятости.

Удаленная работа? Ничего особенного

В недавнем опросе почти три четверти работников (69%) заявили, что хотели бы чаще работать на дому, даже после пандемии. И это нормально для многих менеджеров, которые увидели, что при наличии правильных инструментов администраторы могут выполнять свои обязанности вне офиса так же эффективно, как и в офисе. И что бы точно быть уверенным в своих силах, будет полезным проходить дополнительные курсы. Например вы можете удаленно пройти

Курсы секретарей в Екатеринбурге.

Помогите создать более безопасное рабочее место

Фирмам, вновь открывшим свои офисы, пришлось внести большие изменения. Во многих случаях административный персонал играет ведущую роль в создании рабочего места, максимально защищенного от COVID-19. Использование напольной ленты для обозначения рабочих зон, размещение рабочих столов так, чтобы сотрудники сидели отдельно друг от друга и бок о бок, а не лицом к лицу, а также ведение календаря ротационных смен для сотрудников на месте — вот лишь некоторые из важных мер, которые офисные менеджеры предпринимают для сохраняйте физическое дистанцирование.

Принятие на себя обязанностей, выходящих за рамки вашей должностной инструкции, — отличный способ продемонстрировать, что вы можете адаптироваться и применить свои навыки в любой ситуации. Такие качества, как решение проблем, универсальность и сотрудничество, делают вас ценным активом для любой команды.

Преуспевайте с технологиями

Растущая цифровизация задач означает, что администраторы быстро становятся экспертами в области офисных технологий. Будь то настройка видеоконференций, обучение коллег работе с новым программным обеспечением для планирования или создание маркетинговых кампаний по электронной почте, набор технических задач, которые теперь выполняют администраторы, значительно расширился.

Что касается автоматизации, она создает новые возможности для технически подкованных специалистов по поддержке. По мере того как компании переходят на инструменты искусственного интеллекта (ИИ) для оптимизации основных процессов, профессионалы, обладающие навыками, необходимыми для управления этими инструментами, находят широкое применение.

Продемонстрируйте свои навыки межличностного общения

Поскольку команды физически удалены в офисе или географически рассредоточены, межличностные навыки проходят проверку, как никогда раньше. Отсутствие личного общения создает огромный потенциал недопонимания. Персонал службы поддержки является жизненно важным контактным лицом для всех членов команды и должен демонстрировать такие качества, как эмоциональный интеллект, здравый смысл и рассудительность, чтобы их коллеги могли эффективно сотрудничать.

Сейчас, более чем когда-либо, администраторы должны иметь возможность работать независимо и определять приоритеты своей рабочей нагрузки при минимальном контроле. Работодателям нужен надежный вспомогательный персонал, который знает, когда (а когда нет) обострять проблему.

Ищите отрасли, которые растут

Экономика всего мира сильно пострадала в 2020 году, но не все секторы пострадали одинаково, а в некоторых наблюдался рост. Квалифицированные профессионалы в области администрирования могут преуспеть практически в любой отрасли, поэтому не бойтесь искать возможности за пределами своей зоны комфорта в таких областях, как:

Здравоохранение

Распространение COVID-19 стимулировало спрос на квалифицированный вспомогательный медицинский персонал, в том числе операторов телемедицинских услуг, сотрудников по отслеживанию контактов, медицинских кодировщиков и администраторов страховых компаний.

Служба поддержки

Пандемия вызвала бум электронной коммерции, и розничные торговцы ищут квалифицированных представителей и менеджеров по обслуживанию клиентов, чтобы удовлетворить своих новых клиентов. Хотя многие компании используют автоматизированные системы чат-ботов для ответа на базовые запросы, эта технология бледнеет по сравнению с людьми, которые могут быстро понять потребности и мотивацию клиентов компании.

Промежуточный или полный рабочий день — что лучше для вас?

Фирмы, сократившие численность персонала во время пандемии, по-прежнему осторожно относятся к найму. Благодаря более экономичным операциям многие компании переходят на гибкую модель работы с постоянным и временным персоналом. Это позволяет им масштабировать команду по мере необходимости, получать специализированные навыки для высокоприоритетных проектов и адаптироваться к меняющимся экономическим условиям.

Около 4 из 10 менеджеров, опрошенных Робертом Халфом, заявили, что их компания использует временных специалистов для оценки их работы на полную ставку. Итак, если вы ищете штатную должность, постарайтесь быть как можно более гибким, думая, что обычно существует несколько способов достижения ваших целей.