Мафия вечеринка – Сценарий вечеринки в стиле мафии Чикаго, конкурсы, костюмы, фото

Содержание

Вечеринка в стиле "Мафия": советы и рецепты блюд, коктейлей

Вечеринка в стиле «Мафия» - одна из самых востребованных и это неудивительно. Во-первых, эпоха ретро манит свой загадочностью, каждый раз погружаясь в игру, участники чувствуют необыкновенное волнение и восторг. Во-вторых, повторить это действо можно даже у себя дома. Главное - подойти к мероприятию с фантазией и чувством юмора.

Читай также: Топ-5 небанальных идей для романтического ужина

Пригласительные

В век технологий отправить приглашение можно и по электронной почте (SMS, через социальные сети), но согласитесь - это скучно. Лучше подготовить пригласительную открытку в черно-белых тонах. Оформить ее можно в виде купюры, плаката в стиле "Wanted" (Розыск), игральной карты или даже сигары.

В открытке необходимо указать дату, время и место проведения мероприятия, секретный пароль, который позволит участнику попасть на вечеринку, дресс-код. По желанию, каждому гостю можно придумать смешное мафиозное имя. 

Декор

Отдайте предпочтение темной массивной мебели, круглым столам. Если нет возможности кардинально изменить жилище, то просто повесьте на окна плотные шторы. Используйте подсвечники, виниловые пластинки, интересные черно-белые фотографии или картинки, ретро-вещи (жетоны, пепельницы, старинные купюры и т.д.), которые можно прикупить на барахолках.

Читай также: Как организовать детский праздник

Поставьте небольшой карточный/бильярдный столик или что-то наподобие него. Не забудьте про музыку, джазовые композиции моментально перенесут вас в прошлое. Также можно организовать забавную фотозону, используя распечатанные постеры или фотообои. 

Дресс-код

Мужчины могут надеть костюм двойку или тройку сдержанных цветов, шляпу с небольшими полями, лаковые остроносые туфли, галстук или бабочку. Особого шарма добавят подтяжки для брюк и сигары. В качестве аксессуаров можно использовать белые перчатки, карманные часы и зонтик-трость.

Читай также: День рождения на даче: меню, сервировка, развлечения

Женщинам подойдут платья прямоугольного силуэта, с обилием пайеток, перьев, бахрамы и кружева. В качестве аксессуаров отлично будут смотреться длинные перчатки и ожерелья, сумочки-клатчи. 

Выпивка и закуски

Так как родиной мафии считается Италия, то и кухня должна быть, соответственно, итальянской. Подавайте к столу пиццу, лазанью, ризотто. Если нет времени на готовку, просто закажите еду в любой службе доставки. Также на праздничный стол можно подать мясную и сырную тарелку, канапе, тарталетки с овощной начинкой.

Читай также: Где устроить пикник в Киеве: 5 отличных мест для отдыха

Подача еды должна быть максимально простой, в форме фуршета. Хотя, если вы обладаете незаурядными кулинарными способностями, то, конечно, же экспериментируйте. Гости точно обрадуются. Что касается десертов, предложите порционные пирожные, тирамису, кантуччи и савоярди. Также можно подать мороженое под шоколадным соусом.

Стоит обязательно позаботиться и об алкоголе. Предложите гостям марсалу - традиционное десертное вино родом из Сицилии. Любителям "покрепче" точно понравится виски, бренди, разнообразные итальянские ликеры. Кроме этого, можно приготовить и освежающие коктейли. 

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.

smak.ua

Вечеринка в стиле мафии → MirMafii.com

Вечеринка в стиле мафии – это супер идея для любого праздника! Как провести гангстерскую вечеринку? Все очень просто: вам нужны обычные мафиозные «атрибуты». Приготовьте маски или повязки, ролевые карты, шляпу или кепку для голосования, скатерть в стиле «мафия», номерки для игроков и распечатанные правила (для тех, кто играет впервые). Итак, вечеринка в стиле итальянской мафии: обо всем по порядку!

Вечеринка в стиле мафии: делаем маски для игры

Как сделать самодельные маски для мафии? Прочитать подробнее о том, как сделать маски в домашних условиях можно тут. Главное, масок должно быть столько сколько игроков за столом минус одна маска, так как ведущему она просто не нужна. То есть если вас 10 человек, масок понадобится 9. Если у вас нет возможности сделать именно маски, можно попробовать сделать повязки. Тем более, что подойдут обычные легкие шарфики.

Ролевая колода

Для традиционной итальянской мафии понадобится колода из 17 карт. Это карты мирных жителей, Дона, мафии, доктора, проститутки, маньяка, ведущего и якудзы. Найти шаблоны карточек для распечатки можно здесь.

Лотерейные билеты в стиле «скретч карта»

Чтобы вечеринка в стиле мафии была еще интереснее, сделайте лотерейные билетики. Стиль лотереи – скретч карты. Можно отредактировать изображение в Фотошопе и добавить свой логотип. Не забудьте указать нужный размер и нажать на «печать».

Похожее

mirmafii.com

Вечеринка в стиле мафия

Какие образы у вас возникают при слове «итальянская мафия»? Наверняка вспоминается фильм о крестном отце, с его брутальными персонажами, мужчины в шикарных костюмах, женщины в изысканных платьях, боа, перья, сигары, оружие, неповторимый сплав азарта, риска и семейной сплоченности. Вечеринка в стиле мафия станет отличным поводом окунуться в эту атмосферу роскоши и веселья, опасности и наслаждения жизнью.

Пригласительные

Заинтриговать гостей и дать им почувствовать вкус будущего мероприятия, можно уже с помощью пригласительных. Мафиозная вечеринка предполагает, что эти входные билеты будут оформлены в броских черно-красно-белых тонах, с силуэтами гангстеров и танцующих женщин.

Костюмы

Вечеринка в стиле мафия требует, конечно, определенных костюмов. Это изысканные и роскошные наряды, воплощающие яркий стиль 30-х годов.

Атрибуты для женщин: жемчужные бусы, яркие открытые вечерние платья, перчатки, веера, сигареты в мундштуках. Атрибуты для мужчин: подтяжки, бабочки, сигары, револьверы, штиблеты, черные костюмы.

Музыкальное оформление

Ваша задача - передать неповторимый дух роскошных гангстерских вечеринок. Лучше всего для этого подойдут свинг, блюз и джаз, чтобы ваши гости смогли танцевать легкие и зажигательные танцы 30-40-х годов. Бессмертные хиты Луи Армстронга и Бенни Гудмана, без сомнения, украсят ваш вечер.

Обязательные атрибуты

Помещение тоже должно поддерживать общее настроение. На столах будут хорошо смотреться черные, белые и красные скатерти, повторяющие цвета пригласительных билетов. Стены можно украсить портретами известных героев-мафиози из фильмов, тематическими картинками, а стилизованные фото гостей поместить на плакаты в стиле «Разыскивается». На столах будут хорошо смотреться карточки, где рядом с именем гостя будет написано имя известного мафиози: Микки Жалобе, Аль Капоне и других.

Вечеринка в стиле мафия не сможет обойтись без обязательной игровой зоны. Ведь это азарт и риск, шальные деньги и адреналин. Столы, покрытые зеленым сукном, предлагающие сыграть в покер, рулетку, Блэк-Джек – это наверняка придется по вкусу гостям. Пусть они почувствуют себя настоящими мафиози, которые могут проиграть кучу денег или сорвать огромный куш, потратить их на случайные развлечения, стать королями жизни. Выездное казино сможет замечательно помочь в этом.

Игры и развлечения

Вечеринка в стиле итальянской мафии – это веселье и азарт, поэтому организуйте тараканьи бега, дегустацию сигар, аукцион, конкурс на звание Бонни и Клайда вечеринки.

Уже неписанным правилом для таких мероприятий стала игра в мафию. Гости рассаживаются по кругу, ведущий раздает им карточки с ролями: один человек – Комиссар Каттани, одна треть гостей – члены мафии и две трети – добропорядочные граждане. Свои роли гости сохраняют втайне. Далее начинается смена «дня» и «ночи».

«Днем» все игроки открывают глаза и коллективно решают, кто из них может быть мафиози. Происходит голосование, и если голосов набирается большинство, то обвиняемого «казнят» - забирают у него карточку и озвучивают роль.

А «ночью» все закрывают глаза – засыпают, а на улицы выходят мафиози – они открывают глаза и назначают свою жертву. Их цель – добраться до Капитана Каттани. Потом мафиози закрывают глаза, и «просыпается» Капитан Каттани, который тоже выбирает жертву. Его цель – вычислить членов мафии.

Когда приходит «утро», все открываю глаза, и ведущий называет имена жертв этой ночи. Они отдают карточки и оглашают свои роли. Далее все вместе граждане начинают чинить «суд»: выдвигают обвиняемого, голосуют. И так по кругу. Кто выиграет – мафия или добропорядочные граждане во главе с комиссаром – зависит от внимательности и проницательности игроков.

Сейчас вечеринка в стиле мафия становится одной из самых популярных, ведь где еще можно окунуться в атмосферу изысканного стиля и беспечной роскоши, ощутить прилив адреналина и радость от того, что в жизни возможно абсолютно все!

fb.ru

Прохождение Mafia: The City of Lost Heaven - Mafia: The City of Lost Heaven

1. Невозможно отказаться / An Offer You Can’t Refuse

]]]]]]]]>]]]]]]>]]]]>]]>Основная задача: оторваться от преследователей.

После вступительных роликов Томас Анджело окажется в своем такси вместе с двумя гангстерами. Не давайте автомобилю преследователей подъехать к вашему автомобилю с левой стороны (то есть со стороны водителя) — существует большая вероятность того, что вы будете убиты.

Машина у преследователей помощнее такси Томми, поэтому главное оружие кроется не в руках Сэма и Поли, а в твоих рефлексах. Запудри мозги гончим, виляй задом такси, не бойтесь заезжать в темные проходные дворы. Подставляй преследователей, заставляя их врезаться во встречные машины, и внимательно следи за показателями здоровья Сэма и Поли — как только один из них умрет, ты проиграешь. В принципе, уйти от погони довольно легко.

2. Бегущий человек / The Running Man

]]]]]]]]>]]]]]]>]]]]>]]>Основная задача: развести пассажиров, оторваться от преследователей.

Эта миссия служит для ознакомления игрока с городом Lost Heaven. Нам предстоит пятерых пассажиров на нашем такси. Поставьте ограничитель скорости и постарайтесь никого не сбивать и вообще не нарушать правил.

После того как вы отвезете последнего пассажира, на вас нападут двое гангстеров, и вам предстоит спасаться бегством в бар Сальери. Бегите, не отвлекаясь ни на что. Лишь следуйте компасу и зеленым полупрозрачным стрелкам, указывающим на проходные дворы.

3. Вечеринка с коктейлями / Molotov Party

]]]]]]]]>]]]]]]>]]]]>]]>Основная задача: нанести урон машинам Морелло.

Вам предстоит выполнить первое задание от дона Сальери. Забегите к Винченцо и Ральфу и отправляйтесь в бар Морелло.

Проникнуть к Морелло в гараж можно двумя путями, но мы выберем тихий способ: по маленькому переулку заехать сзади, отворить маленькую дверь, подойти к охраннику сзади и ударить битой. После проникновения вам необходимо взорвать две машины двумя имеющимися у вас бутылками с “коктейлем Молотова”, а третью разбить битой.

Дополнительно: после успешно выполненной миссии можно обревизовать маленький деревянный домик на предмет Falconer’a и отправляться на нем к Сальери.

4. Непыльная работа / Ordinary Routine

Основная задача: Собрать "дань".

Сначала нам предстоит проехать в банк, потом в ресторан. С ними проблем не будет: просто подъезжайте к ним и выходите из машины. Все остальное Поли и Сэм сделают сами.

Затем отправляемся в мотель за городом. После ролика ПРОСТРЕЛИВАЕМ КОЛЕСА ЖЕЛТОЙ МАШИНЫ, затем обходим дом слева, убиваем пёсика и забираемся по ящикам на второй этаж. Заходите в дверь. Прямо перед вами будет еще одна дверь. Заходите в комнату и хватайте томми-ган. Засядьте в этой комнате и по одному щелкайте всех, кто будет сюда ломиться. В соседней комнате на стене висит аптечка.

Спускайтесь вниз по лестнице, расстреливайте всех, кто находится в большой комнате, а затем мужика в белой майке. Заходите в комнату, где лежит раненный Сэм, и после ролика приготовьтесь к новому бою — один на один.

Теперь вам надо догнать мужика, который украл деньги. Вскакивайте в машину и за ним — в погоню. С простреленными колесами его машина будет не такой быстрой, так что проблем не будет: просто прижимаем его к обочине и убиваем.

5. Честная игра / Fairplay

Основная задача: отвезти гоночную машину к Луке Бертоне и обратно, выиграть гонку.

Сначало нужно спереть гоночный кар последней модели, отвезти его к Луке Бертоне и вернуть его обратно. Езжайте за город. У шлагбаума остановитесь и бегите к сторожке. Поговорите со сторожем и езжайте вместе с ним дальше к гаражам. Забирайте гоночную тачку и езжайте обратно в город. Вы должны попасть к Луке за строго определенное время и при этом не испортить машину.

Добравшись до Луки, сдайте ему машину и через мгновение получайте ее обратно. Теперь вам предстоит проделать обратный путь. Теперь вы должны победить в гонке. Пять кругов по извилистой трассе, и вы должны быть ПЕРВЫМ. Это можно сделать единственным способом: вырвавшись на старте вперед и не совершив на трассе ни единой ошибки.

Дополнительно: после гонки отправляйтесь к Луке и украдите желтую машину.

6. Сара / Sarah

Основная задача: проводить дочь Луиджи Сару до ее дома.

Луиджи попросил вас проводить Сару до дома. Надевайте кастет и идите провожать девушку. По пути вам встретятся две группы хулиганов по три человека в каждой. Бейте их кастетом со всей дури, подбирайте брошенное оружие. После успешного завершения похода смотрите очень миленький ролик (детей до 16 убрать от мониторов подальше).

7. Пора привыкать / Better Get Used To It

Основная задача: разобраться с хулиганами.

На следующий день Дон Сальери повелел навести порядок в ЕГО районе. Вооружайтесь у Винченцо, забирайте машину у Ральфа и гоните в Чайнатаун (Chinatown) к Большому Биффу. Поговорите с ним и отправляйтесь в старые авторемонтные мастерские.

Внимательно следите за Поли: на него и на вас нападут сразу пятеро головорезов, вооруженных дубинами и ломами. Расправившись со всеми в этой части мастерских, бегите по лестнице наверх, затем спускайтесь вниз и НЕ СТРЕЛЯЙТЕ до тех пор, пока не начнут стрелять в вас. Вот теперь можно открыть огонь, положить всех и посмотреть ролик.

После ролика садитесь в машину и догоняйте двух сбежавших отморозков. Самое главное — не потерять их машину. Врежутся они сами. Вам останется лишь их перещелкать.

8. Путана и Священник / The Whore & The Priest

Основная задача: убить управляющего отеля Карлеоне.

Расклад такой: один из отморозков в машине выжил — его надо убить; хозяин отеля “Корлеоне” перестал платить дань Сальери и переметнулся на сторону Морелло — его надо убить; шлюха из отеля “Корлеоне” (который является первостатейным борделем) продает Морелло информацию о клане Сальери — ее надо убить.

Вооружайтесь, забирайте машину и отправляйтесь в отель “Корлеоне”. Оружие пока не доставайте. Поднимайтесь на третий этаж. Направо за углом — комната проститутки. Смотрим ролик.

Спускайтесь на первый этаж и идите мимо администратора в ресторан. В самом дальнем зале сначала закройте дверь, а затем убейте в первую очередь мужчину в черном костюме, а затем мужчину в белом. Разберитесь с набежавшими охранниками.

Зайдите за стойку администратора и заберите с доски ключ от комнаты менеджера. Поднимайтесь на самый верх, отстреливаясь от охранников. Заходите в комнату менеджера и расстреляйте мужичонку, который прячется с правой стороны от стола. Забирайте со стола документы и после ролика быстро выходите из комнаты.

Пробирайтесь по крышам прямо и прямо, отстреливаясь от полицейских — их тут очень много. Помните, что вы умеете забираться на небольшие возвышения. Вы должны добраться до деревянного настила. Карабкайтесь на него, а потом, оказавшись с помощью приставной лестницы в колокольне, спускайтесь вниз.

Тут вас ожидает славная перестрелка. Спрячьтесь за гробом и отстреливайте бандюганов по одному. Обратите внимание на мужика с томми-ганом на клиросе (такая маленькая круглая площадочка справа, на которую ведет винтовая лестница).

Расправившись с похоронной процессией, выходите из церкви, садитесь в катафалк и улепетывайте от полиции.


9. Поездка в загород / A Trip To The Country

Основная задача: выяснить что случилось с парнями Сальери.

Дон Сальери приказал доставить с загородной фермы грузовик с контрабандным канадским виски.

Прибыв на ферму, отправляйтесь в самый дальний ее конец, где найдете грузовик с мертвым водителем. Открывайте дверцу и приготовьтесь к битве. Убивая гангстеров, пробирайтесь обратно к Поли. Уже вместе с ним отразив очередную атаку, начинайте исследовать каждое здание фермы. Морелловские выкормыши прячутся везде. Будьте осторожны. В конечном итоге Поли обнаружит инструмент, с помощью которого можно открыть амбар, куда посадили Сэма.

Открывайте дверь амбара и сразу же встречайте веселую компашку с помповыми ружьями и одним томми-ганом. Сэм находится на самом верху. Туда и отправляйтесь — медленно и осторожно.

Обнаружив Сэма, Поли отправится за помощью, а вам предстоит отражать атаку полицейских, подкупленных Морелло. Учтите: AI может обойти вас сзади. После перестрелки Поли отнесет Сэма в грузовик, а Томми увидит два преследующих их автомобиля.

Вот теперь у вас превосходная возможность вдоволь пострелять по движущейся мишени из движущегося грузовика. Томми-ган в руки — и вперед. Бейте по водителям — не прогадаете! После возвращения на склад Сальери можете либо сразу отправляться на базу, либо сначала заехать к Луке, выполнить его небольшое задание и угнать новую машину.

10. Омерта / Omerta

Основная задача: добыть конторские книги, убить Фрэнка.

Фрэнк нарушил главный мафиозный закон — кодекс молчания, Омерту. Он готов сдать учетные книги Сальери полиции. И теперь, согласно Омерте, Томми должен убить Фрэнка, но прежде узнать, где находятся книги.

Сначала посетите Большого Биффа, потом Маленького Тони на Центральном Острове, а от Маленького Тони отправляйтесь к Идиоту Джо под мост в Нью-Арке (New Ark). Идиота Джо легко опознать среди бомжей по лысине. Поговорив с ним несколько раз, надавайте ему хорошенько кулаками по лысой макушке, и он расскажет вам, где полиция держит под охраной Фрэнка.

Кстати, прежде чем отправляться на задание, убедитесь, что вы взяли хороший скоростной автомобиль. Bolt V8 Roadster настоятельно рекомендуется.

Езжайте в Oakwood к дому, где держат Фрэнка, и после ролика следуйте за его машиной в аэропорт.

Очутившись в аэропорту и зайдя в терминал, вы сразу же столкнетесь с группой вооруженных спецагентов. Отправляйте их в расход, выходите из терминала и бегите направо мимо ангаров к летной школе (Air School). И тут спецагенты покоя вам не дадут. Проведите зачистку, стараясь не застрелить Фрэнка. Когда вокруг будут только трупы, поговорите с Фрэнком. Он попросит вас найти его семью. Жена и дочь Фрэнка в здании летной школы. Поговорите с ними, а затем приведите к ним Фрэнка. Теперь осталось лишь достать билеты на самолет в Европу. Они лежат на стойке в здании терминала. Отдайте билеты Фрэнку и возвращайтесь к Сальери. Только имейте в виду: на выходе из терминала вас уже поджидают пятеро полицейских.

По пути к Сальери можете снова заехать к Луке.

11. Визит к толстосумам / Visiting Rich People

Основная задача: отыскать показания против Сальери.

Теперь вам предстоит забрать из сейфа прокурора на его вилле в Дубовых Холмах (Oak Hills) свидетельские показания против Сальери.

По пути на виллу захватите у стадиона в Hoboken’e известного медвежатника Сальваторе. Подъехав к вилле, найдите маленькие, почти незаметные ворота и прикажите Сальваторе открыть их.

Заходите в парк и сразу прячьтесь за правой статуей. Прикажите Сальваторе оставаться на месте, а сами возьмите в руки биту. Как только мимо вас пройдет охранник, изо всех сил шлепните его дубинкой по кумполу. Заберите оружие и ключи. Направляйтесь направо к беседке. Там еще один охранник. Исполняем проверенный прием — битой по черепу. У лестницы, ведущей на балюстраду, успокойте еще одного гвардейца. Тут самое главное — не поднимать шума, а то сбежится вся охрана.

Захватив с собой Сальваторе, заходите в дом. Появившуюся служанку также обласкайте битой и поднимайтесь наверх. Найдите кабинет с сейфом и после ролика не забудьте забрать бумаги.

Спускайтесь вниз. Оставьте Сальваторе у лестницы, а сами заходите в столовую с битой в руке. Успокойте охранников и, захватив Сальваторе, делайте ноги из парка и вообще из Дубовых Холмов.

Хотя, при желании, можете попытаться покинуть сей гостеприимный дом на хозяйском авто.

Подбросьте Сальваторе до дома и отправляйтесь к Сальери

12. Сделка века! / Great Deal

Основная задача: совершить сделку.

После неудачи с канадским виски Сальери был очень расстроен. Но тут Поли подвернулся некто Вильям Гейтс из Кентукки, который предложил партию виски по очень выгодной цене. Благо надо всего-навсего съездить в многоэтажный гараж, расплатиться и забрать товар.

Подъехав к гаражу, забирайтесь на третий этаж. В глубине гаража вы увидите кучу парней, ожидающих вас. Пока туда не идите, а из автомобилей, стоящих в гараже, составьте у съезда на следующий этаж баррикаду.

Вот теперь можете подходить к коллегам и менять деньги на товар. В самый разгар сделки явятся ребята Морелло, и разгорится нешуточная схватка. Вот зачем нужна была баррикада из машин. Во-первых, так сразу они сюда не прорвутся, а во-вторых, рано или поздно либо вы, либо они взорвут одну из машин, а вслед за ней сдетонируют и другие. Войска противника лишились доброй половины (если не двух третей) своих воинов. Проведите зачистку нижних этажей, а затем вновь поднимайтесь наверх, садитесь в грузовик и выезжайте из гаража.

Очутившись на улице, выходите из машины и расстреливайте шесть парней и две машины, уютно расположившиеся справа от гаража. Теперь можете спокойно ехать на склад Сальери. Разве что полиции остерегайтесь — вашему грузовику от полицейских легковушек не уйти.

13. Приятного аппетита / Bon Apetit!

Основная задача: отвезти Сальери в ресторан.

Несмотря на то, что описание этой миссии займет совсем немного места, на ее прохождение вы, скорее всего, потратите не час и не два.

Вам предстоит защитить Дона Сальери от головорезов Морелло. После того как беспредельщики кинут гранату в ресторан, прячась под столами, постарайтесь отстрелить как можно больше плохих парней. Постоянно поглядывайте на здоровье Босса и на заднюю дверь — оттуда тоже могут повалить непрошеные гости.

Вся сложность в том, что вы весьма ограничены в боеприпасах, а нападающие очень хорошо вооружены. Но как только вы обзаведетесь чем-нибудь длинноствольным, проблему можно считать решенной.

Выходите через заднюю дверь. И расстреливайте всех, кого еще не успели. Один бандит засел на втором этаже, еще один во внутреннем дворике за бочками, остальные тусуются у парадного подъезда.

Расправившись с мореллятами, усаживайте Сальери в машину и гоните в Маленькую Италию к дому Карло.

Взлетев вслед за шефом в квартиру Карло, вышибайте дверь и вылезайте на пожарную лестницу. Карло тусуется внизу с пистолетом наголо, а вместе с ним несколько парней с дубинками и пистолетами. Излишне говорить, что надо делать.

14. С днем рождения! / Happy Birthday!

Основная задача: убить советника.

Война — так война! Теперь терпение Сальери истощилось, и он решил взяться за Морелло всерьез. Начать решили с советника мэра, отмечающего нынче свой день рождения на корабле.

Езжайте по карте к причалу и попытайтесь проникнуть на корабль. Секьюрити вас не пустит — нет пропуска! Заходите в дом напротив причала, спускайтесь вниз и переодевайтесь в матросскую форму.

Оказавшись на корабле, в первую очередь встаньте лицом к корме и идите по правому борту до упора. Упор окажется дверью в служебный туалет. Открывайте дверь, забирайте ведро и, с ведром наперевес, отправляйтесь на среднюю палубу. Немного поплутав по ней на самой корме, слева вы обнаружите запертую дверь с надписью “Skipper has the key”. Ищите шкипера (он единственный тусуется по кораблю в тельняшке) и, гневно потрясая ведром, забирайте у него ключ.

Открывайте дверь и забирайте из шкафчика пистолет. Теперь осталось лишь застрелить советника и, воспользовавшись суматохой, удрать с корабля, который Поли заблаговременно подогнал.

15. Везет же гаду! / You Lucky Bastard!

Основная задача: убить Серджио Морелло.

Следующим от вашей руки должен пасть Серджио Морелло мл. Удачливый Ублюдок! Сейчас вы убедитесь, что это прозвище как нельзя лучше подходит к нему.

Поезжайте в ресторан Italian Garden, заходите в телефонную будку, звоните и... срочно удирайте в бар к Сальери, забив по дороге преследователей.

Попытка два. Подъезжайте к дому любовницы младшенького Морелло, дождитесь, пока охранник у двери не зайдет в дом, подбегайте к машине и скоренько минируйте ее. Отбегайте на безопасное расстояние и следите за развитием событий.

Попытка три. Теперь едем к ресторану Rainbow Garden. У входа тусуется молодежь шкафообразного вида, а с ними Серджио. У Поли, как назло, заело автомат, значит, отдуваться будет Томми. Кидайте гранату в бандитскую машину. Все легче! Остальных добить уже несложно. Серджио слинял...

Попытка четыре. Последняя. Потому что надоел. После ролика гоните вслед за машиной Серджио. Отставать категорически запрещается! Он привезет вас в порт. В порту бегите все время прямо, лениво отстреливаясь от защитников чести семьи Морелло. Некоторые бандиты засели на кранах — не упустите их из виду.

Добежав до склада, у входа в который стоит автомобиль Морелло мл., проследите, чтобы железнодорожный путь вел от склада к двум цистернам, стоящим в тупике. Если надо — переведите стрелки. Когда все будет готово, вытаскивайте колодку из-под первой цистерны. Когда она врежется в дверь склада, вам останется лишь подбежать к ней и поджечь. Ба-бах!

Дверей — как не бывало. Можно забегать внутрь и мочить шестерку тяжеловооруженных гангстеров, а вместе с ними и младшего Морелло.

Покончив с этим, выбегайте на волю и направляйтесь к своему автомобилю, отстреливаясь от агентов полиции в гражданке, которые наконец соизволили добраться сюда. Возвращаясь к Сальери, вновь можете навестить Луку.

16. Сливки общества / Creme De La Creme

Основная задача: убить Морелло.

После младшего дошла очередь и до старшего. Подъезжайте к театру и постарайтесь зажать лимузин Морелло здесь же. Если ничего не получилось, кидайтесь вдогонку и попробуйте разделаться с ним по пути в аэропорт. Если и здесь ничего не получилось и Морелло свернул в аэропорт, поворачивайте за ним, бросайте внезапно заглохшую машину и бегите к ангару, не обращая внимания на двух амбалов. Расстреливайте двигатели выруливающего на взлет самолета. Продолжайте стрелять и бежать вслед за самолетом по рулежке. По дороге вас подхватят Поли с Сэмом, и теперь уже на авто с томми-ганом наперевес продолжайте преследовать и расстреливать самолет. Стреляйте в оба двигателя. Доведя полоску жизни самолета до нуля, можете быть спокойны — Морелло больше не жилец.

Но может так случиться, что Морелло не свернет в аэропорт, а поедет дальше. Преследуйте его, не отставая, а у разрушенного моста просто столкните его автомобиль вниз.

Прежде чем докладываться Сальери об успешном выполнении задания, можете снова посетить Луку.

17. Перевыборы / Election Campaign

Основная задача: убить политика.

Будем устранять неугодного Сальери политика. Затарьтесь у Винченцо снайперкой и с ветерком езжайте к старой тюрьме. Поставив автомобиль у тюрьмы, обогните ее с левой стороны и убейте рабочего у канализационного люка. Спрячьте тело в люк. И сами полезайте туда.

Вылезайте по другой лестнице. Вот вы и внутри тюрьмы. Теперь надо проложить путь на самый верх. Здесь достаточно много врагов, но они не ахти как вооружены. Как бы то ни было, снайперку пока не доставайте — обходитесь тем, что подняли с тел.

С первого на второй этаж ведет деревянная лестница внутри тюремного корпуса, со второго на третий — лестница на внешней балюстраде. В башню опять-таки ведет винтовая лестница внутри тюремного корпуса.

Выходите на балкон. Сориентируйтесь на маленький островок. Доставайте снайперку и переключайтесь в снайперский режим. Вам нужен тот человек на островке, который произносит с трибуны речь. Его надо уложить с ОДНОГО выстрела. Иначе объяснений с полицией не избежать.

Расправившись с политиком, выходите из здания тюрьмы через ту дверь, которая ведет во внутренний дворик с собаками. Убейте собак и расстреляйте замок на воротах.

Можно попробовать скинуть прямо здесь все свое оружие (на случай если копы будут обыскивать). Выходите на улицу. И если все в порядке, с песней на устах и ветерком в левом ухе отправляйтесь к Дону. Впрочем, Лука снова не прочь вам помочь чем может.


18. Чисто для разрядки / Just For Relaxation

Основная задача: достать груз в порту.

Расслабиться Боссу захотелось! Сигар хороших покурить! Будем ублажать...

Высадите Сэма там, где на карте и на радаре крестик, а сами с Поли отправляйтесь в порт. На территорию не заезжайте, а подождите, пока из ворот не выедет грузовик. Отправляйтесь за ним. Когда грузовик заедет на склад, езжайте дальше, поверните за угол и забаррикадируйте собственной машиной дорогу. Разгрузившись на складе, грузовик поедет именно этим путем и тут же попадет в ловушку. Вышвыривайте водилу из кабины, забирайте его бумаги и лезьте в кабину грузовика. Вот теперь вас в порт пустят.

Подъехав к дальнему левому складу (там еще в дверях мужик стоит), подгоняйте грузовик задним бортом вплотную к дверям и вылезайте из кабины. Тут же мужик полезет за пистолетиком. Тут уж вы, не давая никому опомниться, отстаивайте свои честь и достоинство.

Очистив окружающую местность от охраны, начинайте грузить коробки с сигарами в грузовик. Погрузив все 12, садитесь в кабину и отправляйтесь прямиком в тот закуток, где давеча высаживали Сэма. В этом самом закутке встречайтесь с Сэмом и Поли и показывайте кузькину мать вашим преследователям. Их немного — шесть человек в двух машинах. Берегите свой грузовик от потрясений!!!

Завершив разборку со счетом 0:6, езжайте на склад Хозяина.

А Хозяин-то надуть решил! Вместо сигар в ящиках бриллианты... Значит, будем брать банк. Без него!

19. Небольшая халтурка / Moonlighting

Основная задача: ограбить банк.

Вместе с Поли езжайте на надземном метро несколько остановок и выходите в Даунтауне. Идите в банк и выслушивайте план Поли. Пока он вам рассказывает — осмотритесь. Запомните, где конторка с клерками. Потом ее искать некогда будет.

После похода в банк Поли вас оставит, и вам в одиночку, без машины, предстоит заняться сбором оружия и доставанием колес.

Отправляйтесь в Hoboken, оббегайте с правого бока кинотеатр Twister, стучитесь в дверь и получайте у торговца оружием Желтого Пита следующий набор продуктов: Colt 1911, Colt Detective Special, S&W Magnum, S&W M&P, Thompson 1928. Впрочем, этот наборчик может быть совсем иным — все зависит от вашего вкуса.

Теперь либо угоняйте машину, либо езжайте на надземке, либо хватайте тачку, но в любом случае гоните к Луке. Он даст вам задание отнести пакет Большому Дику. Отправляйтесь по назначению. После того как отдадите пакет, уложите троих недоумков и возвращайтесь к Луке. Тот даст вам наводку на шикарную тачку. Лично мне не удалось поймать ее в указанном месте, пришлось поездить по городу, а потом еще устроить с ее бывшим владельцем безобразную потасовку прямо посредине оживленного перекрестка (благо полиции рядом не было). Может, вам повезет больше.

На новообретенной тачке езжайте к дому Поли и прямо под его окнами издавайте звуковые сигналы.

Ваш путь снова лежит в банк. Зайдя вовнутрь, не мешкая кладите полицию (пока она ошалевшая), заходите за стойку клерков и забирайте ключи от депозитария. Поднимайтесь на этаж выше, небрежно постреливая направо и налево, заходите в кабинет директора и, поговорив с ним, захватите с доски ключи от сейфа.

Теперь в полной боевой готовности можете спускаться в депозитарий и пройти к сейфу.

После того как сейф будет взят, забирайте Поли и делайте ноги.

 

20. Декаданс / The Death Of Art

Основная задача: встретиться с Сэмом в музее и убить его.

Тут даже и сказать нечего. С ПУСТЫМИ РУКАМИ быстро выметайтесь из квартиры Поли и, не обращая внимания на двух полицейских, прошмыгивайте мимо них на улицу. Угоняйте любую машину и мчитесь к Желтому Питу затариваться. Берите тот же комплект, что и раньше, только вместо томми-гана возьмите US Rifle M 1903 Springfield.

Езжайте в картинную галерею и расстреливайте там всех. Открывайте все двери, которые открываются, и расстреливайте всех там. Последним падет Сэм. И после этого вам останется сначала с радостью, а потом с ужасом смотреть финальный ролик.

www.playground.ru

азарт, роскошь, риск — журнал "Рутвет"

Тематические вечеринки с каждым годом приобретает все большую популярность, ведь они позволяют забыть о повседневной жизни и окунуться в мир приключений, романтики, риска и т.д. Вечеринка в стиле мафии может быть идеей для любого праздника, начиная от корпоратива и заканчивая свадьбой, самое главное, чтобы мероприятие было роскошным и веселым, а каждый гость мог наслаждаться атмосферой риска и опасности.

Чтобы вечеринка прошла удачно, нужно правильно к ней подготовиться. Конечно, основная часть работы ложится на плечи организаторов, но и гости должны создать себе образ и наряд. Одна из важных особенностей вечеринки в стиле мафия – это внешний вид гостей.

Единственный правильный способ организовать такую вечеринку – вспомнить, как развлекались настоящие гангстеры, а также как выглядели помещения, в которых они отдыхали.

Как правильно подобрать одежду?

Чтобы наряд был актуальным, нужно вспомнить или посмотреть, как одевались представители итальянской мафии в 20-е годы 20 века. Для девушки идеальный вариантом будет облегающее платье, дополненное бусами их жемчуга, небольшой шляпкой, перчатками. Мужчины могут надеть роскошный костюм, бабочку, шляпу, взять трость, обуть начищенные ботинки.

Интерьер помещения

Ванильки — кто они. И как стать ею.Как заправлять кальян, узнайте из нашей статьи.

Вначале необходимо подумать об обстановке, оптимально, если будут присутствовать только три цвета – красный, черный и белый. Скатерти столов могут быть красными и белыми, а на стенах для создания атмосферы лучше повесить картины и фотографии известных во всем мире гангстеров, а чтобы порадовать гостей, сделать плакат, на котором будут фотографии их фотографии, стилизованные под старину с пометкой «Розыск».

Развлечения на вечеринке

Наряды и обстановка не могут не остаться без внимания, поэтому на все мероприятиях в таком стиле устраиваются фотосессии. Для этого лучше пригласить профессионального фотографа, которые сделает незабываемые кадры.

Конечно, не обойдется и без игры в «Мафия», которая и является основой всего мероприятия. Особенно интересно, если соберется большое количество игроков. Чтобы все смогли участвовать, стоит рассказать о правилах и стратегии.

Чтобы гости не скучали, заранее нужно побеспокоиться о создании игрового уголка, где можно сыграть в Блэк-Джек – любимую игру итальянских мафиози 20 века. Чтобы полностью воссоздать царящую тогда атмосферу, нужно установить столы с зелеными скатертями и рулетку. Конечно, это не значит, что гости должны делать большие ставки, они могут быть символическими, ведь главное – это не результат, а процесс.

Еще одна игра – отгадывание фильмов по фрагментам. По желанию можно взять отрывки из итальянского кино про мафиози или любых интересных и известных фильмов. Игроков делят на две команды и включают фрагменты картин, можно давать очки тем, кто первый отгадал или разрешать командам отвечать по очереди.

Музыкальное оформление

Ни одна вечерника не может пройти без музыки, и эта не исключение. Оптимальным вариантом станут композиции джаза, блюза и свинга. Ведь это не только подчеркнет атмосферу всего праздника, но и даст гостям возможность потанцевать. Не стоит обделять вечер произведениями Бенни Гудмана и Луи Армстронга.

Меню вечера

На такой тематической вечеринке может присутствовать только итальянское меню, в которое входит ризотто, лазанья, пицца, пата, тирамису на десерт. Из напитков лучше выбирать крепкие для мужчин, а для женщин – коктейли и вино.

Чтобы создать атмосферу азарта и риска, можно заранее рассказать гостям о вечеринке в стиле мафия, о костюмах,правилах поведения и особенностях игр, которые будут устраиваться в праздничный вечер.

Чтобы праздник запомнился надолго, нужно продумать все детали, украсить интерьер, предупредить гостей о времени и стиле мероприятия, организовать развлечения и конкурсы.

www.rutvet.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *