Вечеринка клумба от 8 сентября 2019 – C.L.U.M.B.A party | Caution! Very hot

C.L.U.M.B.A party | Caution! Very hot

Среди развлечений, которые предлагает Москва, любителям всего необычного и желающим воплотить свои самые смелые фэшн-фантазии просто необходимо попробовать сходить на вечеринку c.l.u.m.b.a.

Что это такое? Клумба — это название вечеринки, которая пару раз в месяц по следам фильма «Клубная мания» собирает всех самых отвязных фриков Москвы. Стоит признать, мероприятие требует некоторой толерантности к людям разных половых предпочтений, но если вас это не смущает, то вы точно найдете, как повеселиться на вечеринке.

Что там делать? Вот несколько причин попробовать c.l.u.m.b.a на вкус:

1) Необычный формат. Многие предпочитают избегать клубные форматы вечеринок из-за их холодности и отстраненности. Часто в клубах людей ценят по внешнему виду, что очень отталкивает. Несмотря на необычность публики, тут вы не увидите жесткого фэйсера, тут рады всем: и тем, кто в костюме (это, конечно, приветствуется), и тем, кто решил быть в casual, а с особенным интересом общаются со случайными гостями, — отсюда и необыкновенная дружелюбная атмосфера. На сцене могут оказаться как приглашенные артисты, так и забредшие туда завсегдатаи вечеринки.

2) Визуальные уовольствия. Дресс код каждой вечеринки разный, однако каждый раз Клумба собирает людей в ярких до безумия образах. Обилие андрогинов стирает границу пола и оставляет простор для загадок. Вы можете нацепить все самые странные вещи, сделать ярчайший макияж — и все равно можете не переплюнуть по эпатажности некоторых посетителей мероприятия. Иногда создатели вечеринки делают подарки гостям и привозят  парики, конфетти, вызывают гримеров, рисовщиков хной — все, лишь бы повысить градус сумасшествия, царящего в зале.

3) Танцы до упаду!  Диджеи Клумбы каждый раз очень стараются довести толпу до танцевального экстаза, что им, несомненно, удается. В ход идут как свежайшие новинки, так и старые хиты. Результат — с танцпола утром многих приходится уводить силой 😉

4) Интересные люди. В толпе веселящихся людей можно встретить самых разных. Встречается множество интересных личностей: творческих, интеллектуальных, которые также не обходят стороной мероприятие. Если повезет, то можно встретить и знаменитость.

5) Атмосфера всеобщего безумия — если удается ее поймать, то вечеринку вы надолго полюбите.

6) Фото на память. Благодаря тому, что мероприятие визуально яркое, с каждой вечеринки в группе появляется большое количество фотографий, на которых можно найти себя и вспомнить, что вы вытворяли 😉 (особенно актуально, если воспоминания сотрутся — прим. редактора)

Как попасть и сколько стоит? Вечеринка проходит с разной периодичностью в клубах: «16 тонн» или «Кризисе жанра». Дату следующей можно узнать по пабликам в социальных сетях или на афише. Стоимость зависит от места проведения вечеринки. Традиционно вход в тонны платный: 500р в день мероприятия, 300р в предпродаже (или по флаеру). Взамен — артисты посерьезней, больше заморочившихся с костюмами. В Кризис Жанра вход всегда свободный, но и костюмов меньше, да атмосфера более домашняя. Цены на еду и напитки в обоих местах демократичные, вы сможете отдохнуть без удара по финансам.

Почему могут не пустить? Обычно трудности возникают, если клуб переполнен, если вы агрессивно себя ведете, если вы выглядите очень нетрезвыми. В остальном — нет причин не пройти.

Автор фотографий: Арсений Кунцевич

caution-very-hot.com

c.l.u.m.b.a — Imagine Cafe

Что это такое? Клумба — это название вечеринки, которая пару раз в месяц по следам фильма «Клубная мания» собирает всех самых отвязных фриков Москвы. Стоит признать, мероприятие требует некоторой толерантности к людям разных половых предпочтений, но если вас это не смущает, то вы точно найдете, как повеселиться на вечеринке.

Что там делать? Вот несколько причин попробовать c.l.u.m.b.a на вкус:

1) Необычный формат. Многие предпочитают избегать клубные форматы вечеринок из-за их холодности и отстраненности. Часто в клубах людей ценят по внешнему виду, что очень отталкивает. Несмотря на необычность публики, тут вы не увидите жесткого фэйсера, тут рады всем: и тем, кто в костюме (это, конечно, приветствуется), и тем, кто решил быть в casual, а с особенным интересом общаются со случайными гостями, — отсюда и необыкновенная дружелюбная атмосфера. На сцене могут оказаться как приглашенные артисты, так и забредшие туда завсегдатаи вечеринки.

2) Визуальные уовольствия. Дресс код каждой вечеринки разный, однако каждый раз Клумба собирает людей в ярких до безумия образах. Обилие андрогинов стирает границу пола и оставляет простор для загадок. Вы можете нацепить все самые странные вещи, сделать ярчайший макияж — и все равно можете не переплюнуть по эпатажности некоторых посетителей мероприятия. Иногда создатели вечеринки делают подарки гостям и привозят  парики, конфетти, вызывают гримеров, рисовщиков хной — все, лишь бы повысить градус сумасшествия, царящего в зале.

3) Танцы до упаду!  Диджеи Клумбы каждый раз очень стараются довести толпу до танцевального экстаза, что им, несомненно, удается. В ход идут как свежайшие новинки, так и старые хиты. Результат — с танцпола утром многих приходится уводить силой ?

4) Интересные люди. В толпе веселящихся людей можно встретить самых разных. Встречается множество интересных личностей: творческих, интеллектуальных, которые также не обходят стороной мероприятие. Если повезет, то можно встретить и знаменитость.

5) Атмосфера всеобщего безумия — если удается ее поймать, то вечеринку вы надолго полюбите.

6) Фото на память. Благодаря тому, что мероприятие визуально яркое, с каждой вечеринки в группе появляется большое количество фотографий, на которых можно найти себя и вспомнить, что вы вытворяли ?

imaginecafe.moscow

Какие цветники украсят Петербург в 2019 году

Главная цветочная тема культурной столицы, да и всего культурного российского сообщества, в 2019 году – театр. В честь года театра в каждом районе Петербурга расцветут клумбы с масками и арфами.

Сквер в Петергофе. Фото: Администрация Санкт-Петербурга

Сразу двумя театральными символами украсят сквер в Петергофе. Цветник между Санкт-Петербургским проспектом и улицами Правленской, Калининской и Лихародовской заполнят бальзамином, цинерарией и бегонией трех оттенков.

Сквер в Красном Селе. Фото: Администрация Санкт-Петербурга

В Красном Селе – в сквере на проспекте Ленина между улицами Юных Пионеров и Суворова – «вырастят» красного Арлекина. На шута пустят два цвета бегонии и колеус лимонный.

Сад у Египетских ворот. Фото: Администрация Санкт-Петербурга

Маски трагедии и комедии украсят сад у Египетских ворот в Пушкине, у Октябрьского бульвара. Чтобы «нарисовать» их на зеленом холсте газона, садоводы используют пять видов растений семи цветов.

Бульвар у Египетских ворот. Фото: Администрация Санкт-Петербурга

Пристальное внимание садовников к Египетским воротам приковано еще и потому, что Петербургское шоссе – въездное в городе, а значит, создает его облик. Клумбу на бульваре у шоссе освежат: прежний геометрический рисунок заменят изысканными завитками из цветов шести оттенков.

Сквер Володарского. Фото: Администрация Санкт-Петербурга

Сквер Володарского в Колпине, что между улицами Володарского, Пролетарской и рекой Ижорой, тоже рассмеется Арлекином. Но на сей раз шута представят не во весь рост, а создадут лишь его портрет. Пожалуй, эта клумба получится самой пестрой. Ведь здесь посадят растения восьми цветов, от ярко-желтого о глубокого фиолетового.

Проспект Славы, перекресток с Пражской. Фото: Администрация Санкт-Петербурга

На перекрестке проспекта Славы с Пражской улицей прошлым летом красовались надписи «2018» и «FIFA». Теперь на смену футболу придет театр: в цветнике вырастят огромную арфу. Дополнят цветочную композицию ноты и открывающийся занавес.

Такие клумбы появятся в Александровском саду. Фото: Администрация Санкт-Петербурга

Ежегодный фестиваль цветов, который Смольный проводит в Александровском саду, тоже посвятят театру. В саду организуют восемь круглых цветников с арфами, скрипичными ключами, цифрой «2019» и крылатыми конями (символ искусства).

Кронштадт. Клумба с маяком. Фото: Администрация Санкт-Петербурга

Но Год театра не затмит юбилей Кронштадта. В 2019-ом городу-острову исполняется 315 лет. К этому событию жителям подарят новые цветники вдоль Кронштадтского шоссе. Среди них будут не только пресловутые зеленые цифры «315», но и обаятельные композиции с малыми архитектурными формами, даже с крошечными маяками. К слову, в августе старейшему маяку России – Толбухину – исполняется триста лет.

КОНКРЕТНО

В 2019 году Комитет по благоустройству позаботиться о 3 481 зеленых объектах на площади 7 573,1 гектара, в том числе:

– 89 парках (3 393 га),

– 136 садах (453,3 га),

– 113 бульварах (320,8 га),

– 1 704 скверах (1400,9 га),

– 1 441 специальном объекте (выполняют санитарные функции) (2 093,4 га).

В 2019 году высадят 7 239 500 цветов, в том числе:

– Виолы (анютиных глазок) – 530 700 штук,

– Летников, в том числе ампельных (выращивают в кашпо и подвесных вазонах), – 6 399 800 штук,

– Тюльпанов – 297 800 штук,

– Многолетников – 11 000 штук.

МНЕНИЕ ЭКСПЕРТА

Мария ТИНИКА, создатель инициативной группы «Деревья Петербурга»:

– Извечный вопрос: многолетники или однолетники? Во всех развитых странах, конечно, рассматривают многолетние растения на клумбах. Ближайший наш сосед Финляндия в Хельсинки практически не использует однолетние цветы.

За многолетними цветами нужен уход. Но у нас в бюджете есть только затраты на закупку и посадку. Смена цветов в течение года доходит до шести раз. Система финансирования сделана таким образом, что высаживать многолетники и ухаживать за ними невыгодно.

При этом в данном случае для создания тематических клумб используют многолетнюю бегонию. Это тоже неразумно, ведь такие цветники будут актуальны только в этом году.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

«По остаточному принципу»: Как в Петербурге ухаживают за деревьями

Если деревья остолбляют, значит, это кому-нибудь нужно? «Комсомолка» разбиралась, когда листву с зеленых улиц и набережных Петербурга как ветром сдуло и как за деревьями города ухаживают сейчас (подробности)

www.spb.kp.ru

Агасфер о «C.L.U.M.B.A.» и клубе Microbe – Архив

  • Собственно, что вы открываете? Как вы это сами все описываете?
  • Ну а вот как себя позиционирует «Пропаганда»?
  • Как место для всех.
  • И у нас тоже будет клуб для всех.
  • Официально это не заявлено, но известно, что владельцы «Кризиса» и «Пропки» не так давно разделили свои заведения. «Микроб» на чьей стороне?
  • Как «Кризис» был почкой «Пропаганды», так новое место будет почкой «Кризиса». Или каким-то другим его хорошим органом. Косвенно мы все будем друг с другом пересекаться, конечно.
  • Твоя роль какая тут?
  • Я не люблю слово «арт-директор», потому что оно мне кажется слишком пошлым и сильно обязывающим, но я, вероятно, буду больше всех там думать и говорить, что кому играть, какими цветочками украсить стену и какой группе выступать. Помимо наших вечеринок «C.L.U.M.B.A.», конечно же, будут и другие промоутеры.

В кафе, в котором идет разговор, заходит журналист Андрей Лошак, здоровается с Агасфером, оглядывает его и советует написать, что арт-директор сидит в сандалиях и носках. Рассказывает, что в Лондоне видел это сочетание в витринах Louis Vuitton. Говорит, что это зомбоапокалипсис.

  • Пять лет назад носки с сандалиями носила только Хлоя Севиньи, а сейчас это стало мейнстримом…
  • Ну надо же давать какого-то … [безумия]. У меня уже нет сил выступать, как Данила Поляков, однако чуточку … [не такими, как все] надо оставаться. «Микроб» открывается с четырьмя вечеринками «C.L.U.M.B.A.» по пятницам. Будут и четверги, и субботы, и воскресенья, когда мы полноценно запустим заведение в середине-конце июня. Дизайн делал Петя Пастернак — автор «Пропаганды», внук Бориса Леонидовича Пастернака, и уже только из-за данного факта мне будет приятно ходить по этой плитке. Я сразу сказал: «Достать чернил и плакать». Ему помогал владелец «Кризиса» Саша Овсянников. Бармены и официанты тоже оттуда. При этом кухня будет отличаться, но ценовая политика — такая же, как в «Кризисе», и, разумеется, все будет дико вкусно. 6 июня у нас поет Шура, через неделю — группа «Краски», потом Бартенев делает большой спектакль-показ со своими шарами и тридцатью перформерами на сцене. Я молодежи люблю показывать то, что они не знают: год назад привозил группу «Пеп-Си» — они вообще были не в курсе, что это такое. Мне, на самом деле, пофиг, как отреагирует публика, — для меня важен сам факт их выступления, и после двух песен «Пеп-Си» они к ней привыкли, она их завела.

Фотография: Зарина Кодзаева

  • Кто к тебе сейчас ходит?
  • За восемь с половиной лет существования «Клумбы» меняется возраст посетителей, кто-то перестает ходить, появляются новые. По возрасту — от разрешенных законом 18 до нескольких человек, которым, как мне, за 30.
  • У «Клумбы» репутация мероприятия, которое собирает народ при любых обстоятельствах. Чем ты объясняешь, что почти за 10 лет мероприятие не стухло?
  • Наверное, только моя смерть прекратит этот бесконечный процесс. Я актер по профессии — мне деваться некуда от сцены. Ну не звуковиком же идти — уж лучше промоутером, потому что в таком пожилом возрасте в актеры не берут. К тому же я все это не перестаю любить, несмотря на то что уже больше двух лет не пью. Ведь как обычно: люди отработают пару лет промоутерами и забивают. А я со всеми общаюсь, знакомлю друг с другом разные компании, устраиваю какие-то тимбилдинги по раздаче флаеров — чтобы все вне вечеринки встречались. Я отвечаю всем всегда «ВКонтакте». И они бесконечно друг с другом варятся, какая-то жизнь внутри происходит. Я такая сваха, получается, бабка, сводня.

Агасфер на канале «Дождь» пытается объяснить Анне Монгайт — сестре Андрея Лошака, — что такое гей-культра. У самого Лошака он снялся в мокьюментари-фильме «Полное затмение» в роли стилиста с Рублевки Алевтина Волкова — представителя российской гей-мафии

  • «Клумба» пережила все вечеринки конца нулевых: Idle Conversation, «Коля, ты не с той живешь», да и солянкинских хипстеров тоже пережила…
  • Я безумно жалею о том, что этого поколения больше нет как общности. Все умрут, а я останусь, да? Не знаю, почему так вышло. Наверное, из-за моего упрямства. Я ведь очень сентиментальный человек, у меня и в плейлисте много Клавдии Шульженко. Я настолько тепло отношусь к нулевым, к моменту возникновения всего этого нового клубного движения, что изо всех сил стараюсь спроецировать ощущения от него на поколение двадцатилетних. Наверное, нам удалось создать какой-то портал в прошлое…
  • Вот это прочитают рейверы из 90-х и хохотнут в пивные животы. Но ведь в конце нулевых действительно произошла какая-то смена поколений — от рейверов к, прости господи, хипстерам.
  • Ага, все стали тогда модниками. Потому что до второй половины нулевых не могло быть так, чтобы фрик вроде Данилы Полякова пришел в какое-то заведение, сказал: «Так, это теперь мое место», и там возникли бы толпы народа. Он вместе с солисткой группы «Демо» в клубе «Министерство» танцором работал — его никто не знал в начале нулевых.

Фотография: Зарина Кодзаева

  • Ты в это вообще как попал? Актерских-то ролей у тебя ведь нет?
  • В дипломном спектакле я играл Треплева в «Чайке». А когда меня брали на курс к Хазанову (я артист эстрады), сказали: «Какой замечательный гайдаровский мальчик». То есть третьестепенный положительный герой. В 1997 году очень юным я начал ходить в «Шанс». Ехал туда с двумя пятирублевыми монетами: одна на гардероб, другая — на метро. Потом появились «Цеппелины» и прочие места. Я начал во все это лезть, пытаться со всеми дружить. На третьем курсе ГИТИСа я уже участвовал в спектаклях Бартенева, страшную деятельность развел, потому что для меня все это было неотъемлемой частью европеизации страны, что ли: а-йе, вот у нас нас как за рубежом. А иногда и круче. Тогда было много людей, получавших какие-то профессии, но уходивших в клубную индустрию, — это затягивало, казалось самым крутым делом на свете. Мы познакомились с Ромой Мазуренко почти сразу после его приезда, как он говорил, из Нью-Йорка. С Васей Эсмановым встретились, с Ромой Якубсоном, с Нуцей Модебадзе, и вот мы были такой шизанутой троицей. На всех показах сидели в своих дебильных нарядах из «Фрик фрака» — нас дико перло хулиганство, нас отовсюду выгоняли, мы страшно хотели прославиться.
  • Куда вы ходили?
  • В какую-то Барвиху на презентацию сигарет ездили. Ну вот куда доставали проходку — туда и ходили. Нуца работала во «Фрик фраке», я сидел на шее у мамы как интеллигентный москвич, у Ромы были богатые родители. А в «Клумбу» это переросло после первой вечеринки в баре «Ультрафиолет», которую Look At Me провел в 2007-м. В те времена — блог об уличной моде. Решили, что раз это западный по духу сайт, мы будем представлять западную клубную манию. Стразы полвечера клеили на рожу. Играл Дима Японец, Антон М, там все передружились. И уже третью вечеринку, переехавшую в «Кризис жанра», сделали как «C.L.U.M.B.A.» — тогда среди ее промоутеров возник Саша Рогов, Рома Якубсон и Кирилл Вычкин. Накупили-нашили дурацких нарядов, надели жуткий латекс — все, кроме Ромы Якубсона, у которого имелось много Гальяно, поэтому и звали его Ромой Гальяно. Решили, что в 12 резко выключатся свет и музыка, а когда включатся, мы окажемся на сцене в позе «фэшн-спазм», начнем колбаситься и все … [удивятся]. «Кризис» заплатил каждому из нас по 50 долларов — бешеный бюджет — и назначил следующую дату. Тогда же параллельно завелись вечеринки «OLS SS» Игоря Компанийца и Сережи Пойдо в «16 тоннах». С Игорем я был ближе, потому что пил столько же, сколько он, а водка сближает. Пойдо же, мне казалось, воспринимает меня как столичный драматический актер смотрит на актеров региональных театров или артистов цирка. Мы просиживали штаны в Камергерском, который был местом силы, пытаясь имитировать какой-то творческий оргазм перед лицом сотрудников Vogue и GQ, сидевших на Большой Дмитровке, неподалеку базировалась редакция «Афиши». Я никогда не забуду, как там написали малюсенькую заметку про нас, представив в качестве «сообщества кочующих трансух». Произошла невероятная сцена: Рома Якубсон подбежал к тогдашнему редактору «Афиши» Армасу Шпилеву и начал … [бить] его по голове журналом с криками: «Я тебе покажу сообщество кочующих трансух!» Там же, в Камергере, в кафе «Прайм», мы придумали название «C.L.U.M.B.A.» Убей — не помню, почему. Может, потому что яркая и цветная. Придумали название и стали писать песни на английском языке. Мы сочиняли слова, музыку делали Японец и Антон М, а одну вещь даже написал Антон Олегович Севидов. В какой-то момент Пойдо — Компаниец объединились с Японцем и Мазуренко — возникла промогруппа Idle Conversation с одноименными вечеринками в «Пропаганде». Было забавно: примерно одинаковая публика ходила туда-сюда по Китай-городу из «Пропаганды» в «Кризис». Помню лица охранников «Пропки», увидевших тусовку Idle Conversation: какие-то дети-чудики надели на шею советские пластиковые кубики, нанизанные на веревку. После экспатиков и посетителей «Четвергов Санчеса» для них это был шок.
  • Фотографии с вечеринок «C.L.U.M.B.A.»: «Кризис жанра», 2010 год

    Фотография: inxphoto.livejournal.com

    1/6

  • Данила Поляков. «Кризис жанра», 2010 год

    Фотография: inxphoto.livejournal.com

    2/6

  • День рождения Агасфера. «16 тонн», 2014 год

    Фотография: vk.com/c_l_u_m_b_a

    3/6

  • Это ненастоящий ОМОН и спецназ. День рождения Агасфера. «16 тонн», 2014 год

    Фотография: vk.com/c_l_u_m_b_a

    4/6

  • Группа Total. Хеллоуин в «16 тоннах», 2013 год

    Фотография: vk.com/c_l_u_m_b_a

    5/6

  • «Кризис жанра», 2010 год

    Фотография: inxphoto.livejournal.com

    6/6

  • Между вами и Idle Conversation не было конкуренции?
  • Мы сначала жутко, как и они, волновались, поливали друг друга говном, сидя в том же Камергере,  — задолго до приложения Secret и издания Lutowolk. А потом, когда поняли, что молодежи, захотевшей стать фотографами, дизайнерами или стилистами, хватит на всех, перестали париться. Дальше «Клумба» разделилась. Наступил наш звездный час — нам предложили сольный концерт в клубе Ikra, это вообще было обоссаться! Рогов с Якубсоном за месяц уехали отдыхать, а вернувшись, сказали, что на хер этот концерт, репетировать некогда, давайте отменять, пусть сдают билеты. Их было продано 100 штук. Мы с Вычкиным страшно обиделись, позвали еще двух фриков из нашей тусовки и отпели концерт без них. Ссора была сильной и долгой. В итоге мы продолжили с Кириллом делать вечеринки в «Кризисе», а Сашу с Ромой позвали в «Тонны» — они сделали одно мероприятие под названием «K.L.U.M.B.A.». Вот по поводу конкуренции с ними у нас были такие истерики! Из серии «они украдут наши песни, надо послать их себе по почте, чтобы предоставить в суде дату отправки в качестве аргумента по авторским!» Однако они не стали продолжать: Рома уехал в Барселону, а Саша Рогов стал большой звездой моды. В 2009 году мы с Кириллом сделали сцену на Пикнике «Афиши» и стилизовали «Евровидение» в Москве. После этого ушел и Вычкин, в результате на «Клумбе» я остался один.

Ролик с прошлогоднего Хеллоуина «C.L.U.M.B.A.» в «16 тоннах». По словам Агасфера, в ту ночь через клуб прошло 2000 человек

  • Куда делся тот молодежный энтузиазм? Почему теперешние 20-летние кажутся скучнее?
  • Тогда случился бум. Никто на самом деле толком нигде не был, не имел возможности ни сравнивать, ни выбирать. Активная часть того поколения происходила, как правило, из небедных семей, и благодаря им должен был произойти какой-то качественный скачок. Но за 10 лет они успели все в мире посмотреть и вернулись с ощущением, что в Москве все как-то подерьмовее. Они продолжали ходить в пару относительно терпимых мест, получая более яркие ощущения в Берлине, Барселоне или Нью-Йорке. Теперь в Москве нет энтузиазма, зато полно вкуса, денег, хороших мест и крутой одежды. Новые 20-летние стали ленивее, но и разборчивее! Вспомните, в 2007-м в городе могли сосуществовать два полярных заведения: клуб «Дягилев» и «Подвал на Солянке», где люди пили водку из горла, писали друг на другу на головы и занимались мордобитием. И это мещанское барокко «Дягилева», куда нас страшно звали, заливали шампанским Crystall. С нами все толстосумы и анекдотические блондинки фотографировались, как с Дедом Морозом. Они за пределами клуба, наверное, убивали за косой взгляд, а там с ними можно было творить все, что угодно, — мы забирались на столы, кидались в них стаканами. Они следовали правилам игры.
  • Ты тогда выглядел гораздо эксцентричнее, чем теперь, ходил в платье с бородой, тебя любили фотографировать иностранные издания.
  • Ага, были какие-то документальные фильмы, журналисты из Берлина. Ну потому что это было странно, ведь я по сути своей был панком — а одет был в дикие блестки. И еще борода торчала. Звался я тогда Таисией, по отчеству — Родина, а по фамилии — Сагайдак. Родиной меня прозвал Мазуренко, когда во время совместного похмелья на чьей-то квартире я устроил невероятный треш: у меня случилась белая горячка в хорошем смысле. Была куча каких-то иностранцев, которых я русским матом гонял по квартире. Тогда Мазуренко сказал им, что это и есть Родина — Motherland, и вот ее страшное лицо!
  • Невозможно проехать мимо гей-темы: вы же никогда не были вечеринкой для съема.
  • Честно скажу, не оглядываясь на политику и законы, не было этого. Про «Клумбу» у меня в голове был некий болезненный театр из фильмов Питера Гринуэя, и люди для меня делятся на тех, кто способен в этом участвовать и нет. Если показать русскому человеку фотографии с наших вечеринок, никому не придет в голову слово «цирк», все скажут: «это травести». Но у меня побывало огромное количество натуралов, которые переживали невероятные ощущения, померив каблуки, — просто чтобы знать, как это.
  • «16 тонн», 2013 год

    Фотография: vk.com/c_l_u_m_b_a

    1/6

  • «16 тонн», 2013 год

    Фотография: vk.com/c_l_u_m_b_a

    2/6

  • Хеллоуин в «16 тоннах», 2013 год

    Фотография: vk.com/c_l_u_m_b_a

    3/6

  • Хеллоуин в «16 тоннах», 2013 год

    Фотография: vk.com/c_l_u_m_b_a

    4/6

  • «Кризис жанра», 2010 год

    Фотография: molo-kova.livejournal.com

    5/6

  • «Кризис жанра», 2010 год

    Фотография: molo-kova.livejournal.com

    6/6

  • Ну если говорить о процентном соотношении, сколько к вам ходит геев и натуралов?
  • 60 геев и 40 натуралов, но девушек всегда больше, чем мальчиков. Если говорить о клубной гей-культуре, то тут работает один единственный фактор: все способы употребления музыки и существования тусовки в России — они кабацкие. В любых формах — от максимально изысканных до рейва и треша — глубоко в подсознании работает схема «я ем, я пью, я отдыхаю, а они меня развлекают». У нас никогда не будет десять «Арм», как в Берлине. Поэтому влияние геев на ночную жизнь в целом в Москве минимальное. Из продвинутых и модных все ночью трансформируются в кабачных потребителей и идут туда, где послюнявее.
  • У вас же прямо над «Микробом» открывается как раз такой классический кабачный гей-бар Mono. Как вы собираетесь сосуществовать?
  • В Mono будут ходить взрослые дяденьки, любящие медленный отдых и посиделки за бокалом дорогого пива. Они такие немножечко в телесах, в одном глазу у них написано «я», в другом — «приличный». В какой-то момент мы будем пересекаться и друг друга эпатировать.
  • Я, честно сказать, не знаю, что такое гей-пропаганда, но, что такое пропаганда нетерпимости и гомофобии, стало понятно. Неясным остается только, как после пика антигейской истерии по поводу бородатой женщины на «Евровидении» в Москве появится дом, где сверху находится гей-бар для взрослых, а на первом этаже будут идти твои вечеринки. Вы не боитесь?
    • Я всю жизнь боюсь, у меня работа такая. Меня и били, бывало. Если бы я не боялся, то, наверное, не был бы хорошим промоутером. Мне кажется, в большинстве своем интерес россиян к геям никогда не был агрессивным, но политическая надстройка работает. Если из телевизора говорят, что геи — это плохо, значит, разрешают их … [бить]. Я, на самом деле, привык и считаю, что в комментариях в интернете нет ничего страшного. Да, в сети после принятия мизулинского закона ненависти стало больше, а в жизни ее всегда было достаточно. Но я живу, как сказал Гребенщиков, по принципу «делай что должно, и будь что будет». Может, из-за того, что я цитирую Бориса Борисовича, кто-то из недоброжелателей сменит свое мнение.
  • Microbe Покровский б-р, 6
  • Вечеринка открытия 6 июня
  • Группа С.L.U.M.B.A. vk.com/c_l_u_m_b_a

daily.afisha.ru

Завсегдатаи старейших вечеринок Москвы — The Village

Я узнала о Love Boat в 2009 году, когда на домашней новогодней вечеринке случайно познакомилась с ее организатором Виталием Козаком. Я всегда любила ходить по клубам, так что в эту вечеринку влюбилась с первого посещения. Вот так и зависла на сто тысяч лет. Love Boat — это всегда праздник, на котором собираются очень позитивные люди. И в первую очередь благодаря Виталику, который притягивает к себе таких — креативных и мечтательных. Все действительно ждут этого события и наряжаются как на бал.

За семь лет вечеринка успела несколько раз переехать и сейчас проходит в «Симачеве» — место классное, но маленькое, и не все желающие порой могут попасть внутрь. А что касается формата, то здесь, наверное, ничего не поменялось. И очень круто, что спустя годы люди все еще ходят сюда.  

Мне нравится, что каждый раз на вечеринке проходят дополнительные концерты. Раньше, конечно, было помощнее — выступали Ирина Понаровская, Людмила Гурченко. Самая запоминающаяся вечеринка Love Boat как раз прошла с концертом Людмилы Гурченко — это случилось под Новый год в 2010-м. Была атмосфера полного счастья, и установилась эта трогательная, очень интимная связь между артистом и публикой. Гурченко, кажется, сама не верила, насколько ее обожает молодое поколение, искренне считающее артистку абсолютной дивой — несмотря на то, что за окном не 1956 год. Порхала по сцене как девочка. Конечно же, еще и магия приближения Нового года сработала. Это был полный экстаз, который точно запомнится на всю жизнь. Вот бы нам еще Аллу Борисовну позвать на «Лодку».

80 % друзей, с которым я познакомилась за последние восемь лет, я встретила именно на Love Boat. Да и почти со всеми своими парнями я тоже там познакомилась. У меня есть очень близкая подружка Аня, мы знакомы уже шесть лет. Всегда шутим на наших днях рождения, что совершенно не помним, как познакомились, но точно на Love Boat. «Солянка» нас связала. 

Я не самый яростный фанат техно, но мне нравится эта музыка. Может быть, секрет ее популярности в том, что она работает даже для неподготовленного слушателя. Помню, лет семь назад в «Солянке» были популярны вечеринки с дабстепом и, прости господи, драм-н-бэйсом. До сих пор не понимаю, как под это можно танцевать.

Для меня техно — это скорее одинокая музыка, которая заставляет концентрироваться только на ней. Тот же Love Boat — это больше светская вечеринка с радостной музыкой, куда люди приходят общаться и улыбаться.
А техно — это драма.

Если не считать Виталика Козака, то мой любимый диджей — Гриша Нелюбин из «Симачева». Он, конечно, не на 100 % про техно — а может, и вообще не про техно, сейчас границы жанров сильно стерлись. Но музыка Нелюбина просто райская. Однажды он назвал свою музыку «блюзом под экстази».

По большому счету я хожу только в «Симачев». Пару раз почти случайно оказывалась в «Конструкторе» — но скорее ради музыки, а не ради какой-то конкретной вечеринки. Стыдно признаться, но до «Армы» и «Родни» так ни разу и не добралась. Для меня они слишком большие, а на старости лет уже хочется камерности. Моим самым интересным техно-опытом стал концерт проекта Magnetic Ensemble в Париже. Только представьте — целый оркестр, который вживую играет техно. Это действительно завораживает.

www.the-village.ru

Конкурс "Создание цветочных композиций "Мода на цветники" 2019

Dead-line регистрации: 20 марта 2019 г.
Место: Москва, ВДНХ, пав. № 75
Организатор: ОАО "ОРГТЕХЦЕНТР "ИНТЕРОПТТОРГ"

В рамках выставки «Дача. Сад. Ландшафт. Малая Механизация» для студентов учебных заведений по ландшафтному дизайну и слушателей ландшафтных школ проводится традиционный конкурс проектных работ «Создание цветочных композиций «Мода на цветники».  Приглашаем принять участие.

 

Задачами Конкурса являются: повышение мотивации и развитие творческого интереса учащихся в области ландшафтного дизайна, выявление и поддержка талантливых учащихся в сфере ландшафтного проектирования, содействие в практическом продвижении их идей и разработок.

 

Номинации творческих работ:

 

ДОМ, ГДЕ Я ЖИВУ

Единение с природой — именно в этом черпает человек силы для жизни. Но как быть жителю мегаполиса, если у него нет времени выехать за город, и дачи у него тоже нет, и в центральный парк, что на соседней улице, нет сил доползти, а душа просится на природу? Нужно правильно благоустроить двор жилого многоквартирного дома. Не упустите случая облагородить кусочек природы в вашем дворе! Это интересно.

К проектированию предлагается создание цветочных композиций на придомовых территориях городского пространства, с учетом всех тонкостей данного вида благоустройства и озеленения с привязкой к конкретному месту вашего проживания.

 

САД ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ

Эстетическое наслаждение, получаемое от созерцания прекрасных уголков сада, может сделать нас здоровее, бодрее и будет способствовать улучшению всех составляющих здоровья. Полезный эффект можно усилить, использовав при оформлении приусадебного участка, несложные, но в то же время важные принципы ландшафтотерапии, где весьма значительную роль играют растения, поскольку, практически все растения можно использовать в лечебных и профилактических целях.

К проектированию предлагается создание современного цветочного пространства территории загородного сада с использованием полезных свойств декоративных растений, овощных и плодовых культур.

 

Конкурс будет проходить в два этапа:

1 этап – участник по электронному адресу: [email protected] присылает                          

Заявку и Плакат с проектом конкурсной работы в формате А-1 (строго по размеру)

 

Проект должен содержать:

- размерный план,

- экспликацию с ассортиментом растений,

- видовой рисунок, выполненный с помощью компьютерных программ или отрисованный (акварель, графика, цветные карандаши)

Отборочная комиссия после просмотра допускает лучшие работы для участия в конкурсе

 

2 этап – выбранные работы выставляются в экспозиции выставки (участники из Москвы распечатывают плакаты самостоятельно, плакаты региональных участников печатают организаторы конкурса)

 

Профессиональное жюри и посетители выставки оценят представленные работы

 

Критерии оценки выполненных работ

  1. Оригинальность идеи, ее соответствие целям и теме конкурса

  2. Креативный подход к реализации идеи

  3. Выразительность и целостность композиционного решения

  4. Образность и экологическая совместимость растений

  5. Выразительность подачи конкурсной работы

 

Авторы лучших работ будут награждены призами и подарками.

 

Церемония награждения состоится в рамках выставки.

 

Для победителей будет предоставлена возможность опубликовать свои работы в интернете и периодических изданиях по ландшафтному дизайну.

 

Заявки участников конкурса принимаются до 20 марта  2019 года по электронному адресу: [email protected]

 

Кураторы конкурса:

Лапшина Ирина Вячеславовна     8-916-820-59-63

Пономарева Марина Викторовна  8-916-707-93-95


Смотрите также
Второй всероссийский конкурс дизайн проектов Green Roof Challenge 2019 12 марта 2019 года

Группа компаний Sayan Group приглашает принять участие во Втором конкурсе дизайн-проектов Green Roof challenge 2019. Цель конкурса - выявить лучшие технологические решения ... 


Комментарии

www.gardener.ru

100 фото красивых клумб, как сделать клумбу своими руками

Каждая хозяйка, имеющая собственный земельный участок, старается облагородить его клумбами. Чаще всего их располагают рядом с беседками для отдыха или непосредственно возле входа в дом. Чтобы она имела ухоженный, привлекательный вид, необходимо обладать некоторыми навыками. Но не обязательно при этом обращаться к профессиональному дизайнеру, приложив определенные усилия, вы можете самостоятельно оформить свой участок.

Содержание:

 

 

 

В первую очередь следует определиться, что конкретно вы хотите создать. Если вы выбрали деревенский стиль, то клумбу можно оформить старыми раскрашенными покрышками, декорацией из старого велосипеда и т.д..

 

 

Пользуются популярностью и отличаются изысканностью композиции с декоративными деревьями и хвойными кустарниками. Во-первых, им не требуется особых усилий по уходу, а во-вторых – великолепно выглядят круглый год. Если вы остановите свой выбор на таком варианте, следует учесть, что таким растениям требуется кислая среда.

 

 

Для подготовки почвы применяется опавшая хвоя, незначительная часть торфа и дерновая земля. Потом полученную смесь необходимо засыпать в заранее подготовленное углубление слоем 50 см. Близко сажать хвойные растения не следует, в дальнейшем они разрастутся. Лучше дополните ее самшитом, рододендроном или эрикой. Для законченного вида края клумбы тоже потребуют оформления.

 

 

Еще один интересный вариант – клумба из многолетников. Разработано достаточно много схем посадки, где интересно подобрано и расположение, и цветовая гамма, и период цветения.

При грамотном уходе такие композиции не требуют ежегодного подсаживания новых цветов Воспользовавшись предложенными советами, ваш участок будет выглядеть презентабельно несколько месяцев в году.

 

 

 

Клумба непрерывного цветения — идеальное решение для парадного цветника

Разбивая цветник у входа в дом, хочется, что бы он всегда выглядел привлекательно. Идеальным решением будет создание клумбы непрерывного цветения.

 

 

 

Для успешного создания такого цветника нужно учесть несколько правил:

  • На клумбе должны быть высажены как многолетние, так и однолетние цветы. И даже кустарники.
  • Нужно подобрать растения с примерно одинаковыми требованиями к влажности, освещенности и поливу.
  • Здесь не должно быть растений – агрессоров (сныть декоративнолистная, вербейник, барвинок). Нежелательны также многолетники, которые легко осеменяются (люпин, мак, аквилегия).

Следующим этапом создания клумбы непрерывного цветения будет план-схема на бумаге. Рисуя план, мы определяем ее контуры. А также составляем перечень многолетников и их месторасположение.

Вот примерный перечень многолетников по сезонам года:

Весна: подснежник, крокус, пролеска, пушкиния, мускари, хионодокса, гиацинт, тюльпан, нарцисс, примула, морозник, камнеломка, маргаритка, рябчик, ветреница, печеночница, эрантис.

Лето: здесь самый большой выбор различных многолетников: аквилегия, дельфиниум, мак, лилия, купена, ромашка, лилейник, пион, аквилегия, хоста, гвоздика, лихнис, рудбекия, ирис, флокс, василек, монарда, лапчатка, очиток, молочай, колокольчик, гейхера.

Осень: хризантема, астра многолетняя, гелениум, золотарник, подсолнечник, кореопсис.

 

 

Можно также выделить группы внесезонных растений, которые привлекательны на протяжении долгого времени. Это в первую очередь это хвойные растения, ель, сосна горная, можжевельник. Сюда же можно отнести декоративные злаки, такие как овсяница голубая, ячмень гривастый, мискантус. Также декоративны все лето всевозможные папоротники.

Окончательный перечень зависит от размеров будущей клумбы. Но даже если размеры будут большими, не нужно высаживать большое количество различных многолетников, лучше пусть их будет немного, но каждый будет занимать участок побольше. Так мы избежим излишней пестроты, которая значительно усложнит восприятие всего цветника сразу.

 

 

Получившийся перечень растений разделим на две группы:

Первая – это растения, имеющие короткий вегетационный период. Это в основном весенние луковичные растения. На их место нужно предусмотреть однолетние цветы. Очень хорошо сажать растения образующие большую зеленую массу от одного корня.

Идеальный вариант такого растения – это петуния. Её можно посадить чуть в сторонке от того места, где в земле находятся луковицы, и, разрастаясь она полностью его закроет.

 

 

Ко второй группе отнесем все оставшиеся многолетники – они не испортят вида клумбы после цветения.

Определившись с перечнем многолетников и их особенностями, начинаем размещать их на своем плане. Для этого пронумеруйте каждый порядковым номером от единицы и так далее. Модно даже вырезать из бумаги прямоугольники или кружочки и пронумеровать их. Затем раскладывать их на плане, примеряя различные варианты расстановки растений.

 

 

Когда план будет готов, то, скорее всего, какие — то места останутся совсем пустыми. Здесь нам помогут однолетники. Из однолетников лучше выбрать неприхотливые, такие как бархатцы высокие и низкие, астры однолетние, петунии, настурции, однолетние георгины.

Все эти многолетники отличаются невысокими требованиями к уходу и разнообразим расцветок. Это позволит подобрать растения, которые будут органично сочетаться с уже имеющимися многолетниками.

 

 

Затем можно приступать непосредственно к подготовке участка. Лучше делать это в конце лета или начале осени. Участок нужно тщательно перекопать, выбрать все сорняки. Дать почве осесть примерно в течение недели и уже начинать высаживать корневища и луковицы многолетников.

Если в наличии не все растения, то их посадку можно отложить до весны. Но тогда желательно те растения, которые уже высажены пометить указателями.

Весной следующего года сажаем однолетники. Лучше сажать их рассадой, так можно будет посадить на отведенные им места нужное количество экземпляров.

В полной красе клумба непрерывного цветения раскроется только через год, когда все многолетники хорошо приживутся и нарастят хорошую корневую систему.

 

 

 

 Клумба своими руками

Лучшее украшение дачного участка – сделанная своими руками цветочная клумба. Для создания клумбы, которая будет радовать глаз и где все будет в гармонии, необходимо немного потрудиться.

 

 

Составьте план, по которому будете действовать. Тщательно подберите цветы, учитывая время цветения и местность. Она должна быть защищена от сильного ветра и солнца. После выбора места готовим почву, очищая от сорняков, снять верхний слой земли и удобрить ее. Хорошо добавить чернозем, песок, разрыхлить и сделать дренаж.

Одна большая клумба часто выглядит лучше нескольких маленьких, но это дело вкуса.

 

Форму берите простую, лучше круглую или овальную, или неправильной формы, но без углов, если только вы только не специалист-дизайнер, а то может получиться непредвиденный результат. Многолетние растения подходят лучше всех. Однолетние высаживают для новизны.

 

 

Цветы высаживают от мелких к крупным, так что крупные по центру, или на заднем плане, если клумба у стены. В цветовой гамме придерживайтесь гармоничного перехода, чтобы не резало глаз. Все хорошо в меру! Немного ярких акцентов, как правило, теплых цветов, а остальное – фон холодных цветов.

 

 

Добавляйте белые цветы, они разбавляют краски, а черные усиливают теплые цвета. Используйте принцип максимальной диверсификации. Один период цветения нежелателен, так как может получиться пестроватая картинка.

 

 

Если вы хотите сделать клумбу горкой, то по центру насыпьте землю приблизительно пол метра в высоту, а нижний уровень примерно 10 см от щебенки. Через пару недель земля просаживается, затем можно приступать к высаживанию цветов.

Альпийские горки все более популярны. Они дают максимальную естественность ландшафту. Философия создания таких горок требует правильного размещения всех элементов. Для дачи используют низкорослые сорта деревьев и кустарников. Яркие растения высаживаются отдельно, а фоновые мелкими группами. Горку засаживают сверху. По высоте – от низких к высоким. Все растения присыпают галькой и тщательно поливают.

Окружение клумбы не менее важно, чем она сама. Для украшения используют различные изгороди, постриженные кустарники, камни и т.п. Для украшения так же можно использовать различные вазы и статуэтки, которых достаточно в продаже.

 

 

Для композиций с можжевельником прекрасно подойдет покрашенный щебень. Модным стало плетение из веток.

 

 

Сегодня получили популярность варианты клумб, обустроенных прямо в покрышках. Про клумбы из покрышек читайте здесь.

 

 

 

Можно сделать клумбу в пеньке.

 

 

Предметы старой домашней утвари, как никогда пригодятся на клумбе! Поделки для сада — это модно и актуально. Но перед тем как разместить утварь на участке, приведите ее в декоративный вид: почистите, вскройте лаком… Главное, чтобы на клумбе или участке, где растут цветы, кустарники, не было хаоса.

 

 

Как сделать клумбу своими руками из старых стульев

 

 

Оформить ограждение клумбы можно несколькими способами. Деревянное ограждение имеет некоторые недостатки:

  1. во-первых, быстро приходит в негодность;
  2. во-вторых, может стать пристанищем для тли и клеща.

 

Деревянное ограждение

 

Альтернативой может послужить пластиковая сетка. Это достаточно бюджетный вариант, хотя и не сильно долговечный. Не рекомендуется его применять, если грунт на участке рыхлый, бордюр быстро провалится. Солидности участку придаст использование декоративных или натуральных камней. Единственный минус такого решения – это стоимость, но внешний вид радовать будет долго не только вас, но и ваших гостей.

 

 

Целесообразно для ограждения использовать металлический оцинкованный бордюр. Он долговечен и менее дорогостоящий. Главное – чтобы вам понравился конечный результат ваших стараний.

 

Плавающие клумбы — новый хит в ландшафтном дизайне

 

 

 

 

Клумбы — ручейки

 

 

 

Оригинальные клумбы фото

 

 

 

 

 

 

 

Передвижные клумбы

 

 

 

 

Вертикальные клумбы

 

 

 

Подвесные клумбы фото

 

 

 

 

Композиции в виде бабочек

 

 

 

 

Клумбы — зонтики

 

 

 

 

Про цветы для клумбы читайте здесь.

 

Клумбы фото галерея

Самые интетесные статьи

aklumba.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *