День рождения класса 2 класс – Материал (2 класс) на тему: День рождения класса (2 класс)

Материал (2 класс) на тему: День рождения класса (2 класс)

Шилова А.

Что случилось, что такое? Отчего же все кругом
Завертелось, закружилось и помчалось кувырком?

Балахонский А.
Может страшный ураган, извергается вулкан?
Может это наводненье, отчего столпотворенье?

Шилова А.

Просто в день рождения класса мы не можем без затей,
Потому зовем на праздник всех: и взрослых, и детей!

Балахонский А.
В этот праздник необычный, вас желая удивить,
Мы решили всем на радость день рождения открыть.

Носов Д.

Он особый — день рожденья,
День волнений и веселья,
Когда можно без стесненья
Высказать слова любви,
Благодарности, признанья
За заботу и вниманье,
Просто… за очарованье
Человеческой души.

      Мы рады вас приветствовать на нашем празднике — День рождения нашего класса.

А как мы все здесь очутились?
Помните, как всё начиналось?

Ведущий 1

В некотором царстве,
В некотором государстве,
Не на море-океане,
Не на острове Буяне —
В Саранске это все случилось.

Ведущий 2

Нет, беда не приключилась,
Просто выросли детишки –
И девчонки и мальчишки.

Школьные деньки настали –
Сон их мамы потеряли:
Где бы деток им пристроить,
На учебу их настроить.

Ведущий 1

Вот и школа – рядом с домом,
Всем известна и знакома.

Учительница – просто диво:
Добра, умна и справедлива.

Вот в первый класс пришли детишки,
Читать учились они книжки,
Считать, писать, дружить, играть
И “два” в тетради исправлять.

Учитель

Их посадила всех, как репку,
Растите, хорошейте, детки,
Я вас буду поливать,
Знания вам здесь давать,
Буду вас учить всему:
Чтенью, счету и письму,
А когда вы подрастете,
Все на свете вы поймете.

У меня родились детки:
Лера – раз и Лера – два,
Дима с Димой и Серёжа,
Алины – две
И Юли – две.
Полюбуйтесь, посмотрите!

А какие в нашем классе
«редкостные» имена!
Нет ни у кого Кирилла, Софьи и Вадима,
А у нас имеются Ярослав и Вика.

 Есть и Настя, два Данила,
Костя, 2 Максима.
Вот Артёмка, Ангелинка,
Вова с Олей,
Павел с  Машей
Вот Антошка и Денис!

 В общем, мой любимый класс.
Я – большой семьи родитель.
Догадались? Я – учитель! (хором)

Назаров Я.

– Разрешите представиться:
Классная компания «МЫ!» (хором)

– Мы – это слово короткое очень,
В нем, между прочим, две буквы всего.

Но нет слова на свете волшебней его.

– МЫ! (хором)
Звонче слова в мире нет!

– МЫ! (хором)
Это значит ты и я!

– МЫ! (хором)
Значит встретились друзья!

– Мы из средней школы № 27
Так нас почему-то называют.
Но мы твердо уверены,
Что школа наша не средняя, а, как минимум, хорошая (хором)!

Песня на мотив «Пластилиновая ворона»

     Одну простую сказку,

     А может, и не сказку,

     А может, не простую

     Хотим мы рассказать.

     Увидим мы, как сказка.

     А может, и не сказка.

     А может, увертюра

     Будет оживать.

     В одной саранской школе.

     А может, и в гимназии.

     А может, в самом деле

     Есть в школе 2 В

     А класс-то тот прекрасненький

     И дружный, так сказать,

     А может, и весёленький,-

     Нам  надо доказать!

     Здесь дети есть обычные

     И даже есть отличники,

     И даже необычные

     Бездельники здесь есть.

     На конкурсе любом они

     И на спортивном  тоже

     И с юмором, и  шуткою

     Умеют выступать.

Круглова Л.

— Вашему вниманию представляется справка.

— День и год рождения  нашего  класса?

— 31 октября 2008 года.

— Время рождения?

— 9 часов по московскому времени.

— Классный руководитель?

— Артамонова Ольга Николаевна.

— Количество человек в классе?

— 28! Нас с каждым днём становится всё больше!

— Что мы ценим больше всего?

— Конечно же, дружбу!

Дети читают по ролям стихотворение Л. Измайлова “ Монолог о дружбе”

Что такое дружба? Каждый знает?
Может быть, и спрашивать смешно?
Слово “дружба” что обозначает?
Может быть, поход вдвоём в кино?

Может быть, хороший пас в футболе?
Может быть, подсказку у доски?
Может быть, защиту в драке школьной?
Или просто средство от тоски?

Ну, а может быть, молчание в классе?
Если друг плохое совершит?
Скажем, Коля стену разукрасил,
Михаил всё видел и молчит?

Разве это дружба, если кто-то
Дроби дома не хотел решать:
Заниматься дома не было охоты,
А дружок даёт ему списать.

Разве это дружба, если двое
Вздумали уроки прогулять,
А спросила мама: “ Вы не в школе?”
Оба дружно начинают врать.

Ну, а может, дружба – это если
Друг приятно говорит всегда,
Речь свою пересыпая лестью,
И не скажет резкость никогда?

Что такое дружба? Каждый знает?
Может быть, и спрашивать смешно?
Ну а всё же, что обозначает
Это слово? Значит что оно?

Дружба – это если друг твой болен
И не может в школу приходить, –
Навещать его по доброй воле,
Школьные уроки приносить.

Терпеливо объяснять задания,
На себя взять часть его забот,
Отдавать ему своё внимание
Две недели, месяц или год…

Если друг твой что-то, к сожалению,
Плохо сделал или же сказал,
Надо честно, прямо, без сомнения,
Правду высказать ему в глаза.

Может быть, понять он всё не сможет,
Может быть, обидится он вдруг,
Всё равно сказать ты правду должен,
Ведь на то и нужен лучший друг.

Дружба в радости и дружба в ссоре,
Друг последнее всегда отдаст.
Друг не тот, кто льстит, а тот, кто спорит,
Тот, кто не обманет, не продаст.

Дружба никогда границ не знает,
Нет преград для дружбы никаких.
Дружба на земле объединяет
Всех детей – и белых, и цветных.

Дружба – это если пишут дети
Письма детям из другой страны.
Дружба – это мир на всей планете
Без сирот, без ужасов войны.

 Учитель         

Мы празднуем сегодня день рождения нашего класса И сейчас мы составим его портрет, из каких достоинств он состоит…Ваша задача назвать несколько прилагательных, чем интереснее они будут, тем содержательнее и красочнее будет портрет.

(Названные прилагательные записываются в место многоточия)

__________________________________________________________________

И так внимание друзья!!!

Голос…                             Взгляд…                                Одежда…                    

 Походка…                               Лоб…                           Прическа…

Его …                           остроумие сводят всех с ума. Жизнь класса не пирог с капустой. Он…                             друг. Пусть наши…                                сердца

и…                                             поздравления будут выражением любви к нему.

Пожелаем нашему классу…                             здоровья, …                    радости,

…                                   дней успеха и …                                    сплоченности!

Да здравствует наш…                                 класс!

Учитель: К нам приехали гости. Встречаем! (песня Атаманши)

Пираты входят с песней:

Говорят ваш класс, ребята,
Самый лучший на земле!
Вот собравшись на закате
Мы плывем на корабле.
Ой ля-ля, ой ля-ля
К вам плывем на корабле.
Ой ля-ля, ой ля-ля
Ой ля!

Конкурсная программа «Морские приколы»

Атаманша:

Я, грозная Атаманша и моя команда, желаем выяснить, насколько вы достойны, плавать по морям знаний. И любите ли свой класс море, а также его обитателей. Умных и расторопных приму в ряды 2 В класса, а ленивых и неповоротливых не помилую, прикажу бросить в воду!

(Для соревнований выбирают две команды, по десять человек.)

Участвуют не только дети, но и родители, т.к. честь быть родителем ребенка, который учится во 2 классе В, надо заслужить.

Задание № 1

Оно заключается в том, что участникам необходимо очистить проход к морю, собрав «морские камушки» (конфеты) ртом. (Для двух команд расстилается по отрезу обоев, на которых выкладывается одинаковое количество конфет.)

Задание № 2

Представителю от каждой команды нужно собрать из листа бумаги кораблик и опустить его в реку. Кто быстрее?

Задание №3

Представитель команды снимает со своих игроков «крабиков» (заколки), которые «ухватились» за волосы и одежду участников. Задание на скорость.

Задание № 4

В команде выбирается участник, который становится «морским коньком». Он переносит на себе, либо переправляет поочередно за руку всех членов команды на другой берег. Чья команда будет первой?

Задание № 5

Добегая до тазика с водой, достать каждому из него по 10 «ракушек» (макаронные изделия) ложкой и принести в команду не уронив. Кто справится быстрее?

Задание № 6

Все участники — «морские черепашки». Получив «панцирь» (пластмассовый тазик), поставить его на спину и преодолеть намеченное расстояние любым способом, лишь бы не потерять «панцирь», который поддерживать руками запрещается. Кто быстрее?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Учитель

______________День матери_________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Она нас учит терпеливо

Трудиться вместе и дружить,

Всё делать радостно, красиво

И Родину свою любить.

Так уж водится, наверно,

Я давно на том стою:

Тот, кто любит мать, наверно,

Любит Родину свою!

Беляйкин Д.

Солнце золотое колесом скатилось,

Ласковое солнце в маму превратилось.

Миленькая мамочка, улыбнись.

своим сердцем ласковым

Ты ко мне прижмись!

Сценка «Сюрприз»

Дукашин Д.:

А какой подарок маме

Мы подарим в этот день?

Есть для этого немало

Фантастических идей…

Маслова С.

Ведь сюрприз готовить маме –

Это очень интересно!

Мы замесим тесто в ванне

Или выкупаем тесто.

Бикмурзин Д.

Ну, а я в подарок маме

Разрисую шкаф цветами…

Хорошо б и потолок…

Жаль, что ростом невысок…

Учитель.

А много ли вы слышали обещаний, дорогие мамы? Всегда ли они выполнялись? Послушайте очередную порцию, только теперь…  они точно будут выполнены!

Обещание детей.

1. Обещаем, обещаем:

Перво-наперво пятёрки

На уроках получать!

2. Аккуратно ездить с горки,

Брюки новые не рвать.

И не драться, не ругаться,

Стёкла шайбами не бить!

3. Вы уж, мамы, нас поймите

Вы уж, мамы, нас простите.

Мы такой народ – мальчишки,

Трудно перестроиться,

Но не надо так о нас

Сильно беспокоиться!

4. Мы вас часто огорчаем,

Что порой не замечаем,

Мы вас очень. очень любим.

Будем добрыми расти

И всегда стараться будем

Хорошо себя вести!

5. А есть ли в этом зале папы?

Мы хотим сказать вам:

«Сами помогайте лучше маме!»

6. Не стесняйтесь борщ варить,

Мыть полы, посуду мыть.

Мамам труд любой не страшен –

Шить, вязать, в полёт летать.

7. Почему же наши папы

Не научаться стирать?

Папы с мамами вдвоём

Быть должны равны во всём!

8.Как найти слова достойные,

Как сказать без лишних фраз,

Что мы очень благодарны,

Что мы очень любим вас!

— Мы низко кланяемся Вам за великое терпение.

— Мы кланяемся вам за бессонные ночи

— Мы кланяемся Вам – Матери, имя которой – Женщина.

— Мира и счастья дому твоему, семье твоей!

— Мира и счастья земле, по которой ты идёшь – Женщина!   (Кланяются)

Конкурсная программа для мам.

Атаманша:

Все вы просто молодцы.

Все испытания прошли, но про клятву забыли?

Надо же дать клятву!

Клятва детей:

Клянётесь ли вы и обещаете ли вы, что в учебном году не будете лениться…
Клянётесь ли вы и обещаете ли вы, что будете прилежно учиться…
Клянётесь ли вы и обещаете ли вы, что будете к вершинам знаний стремиться и результатов высоких добиваться…
Клянитесь:
Никогда не ходить в гимназию… с не выученными уроками
Никогда не здороваться с учителями… набив рот жвачкой
Никогда не открывать учебники… грязными руками
Никогда не носить вторую обувь… в одном пакете с бутербродами
Ни когда не носить в гимназию цветы… сорванные с клумбы гимназии
Ни когда не заканчивать четверть… с плохими оценками

Чтобы клятва была выполнена, а неудачи не преследовали вас, то сделайте так…

2 раза дернете себя за мочку правого уха, 3 раза почешите правую ладонь.

Ну, а чтобы, в голове не осталось никаких дурных мыслей, ПРИКАЗЫВАЮ:

Почесать голову обеими руками, а затем сбросить то, что “прилипло” к пальцам на землю.

Что родители, думали мы про вас забыли? Как бы не так! Вы тоже должны дать клятву.

Клятва родителей

Клянемся…
Детей не лупить никогда!
Клянемся…
Баловать сладким детей, иногда!
Клянемся…
Вкусные готовить всегда им блюда!
Клянемся…
Быть спокойными, как в речке вода!
Клянемся…
На ремонт школы вложить много средств и труда!
Клянемся…
На родительские собрания ходить всегда!

Ведущие: С днем рождения, ребята!!!

Исполняется песня «День рождения»

1. В день, когда счастливые улыбки

Льются из лучистых глаз,

Снова в поздравительных открытках

Кто-то вспоминает нас.

И когда подарков с нетерпеньем

Ждем, дыханье затая,

В этот светлый праздник день рожденья

Буду всех счастливей я.

          Припев:

        День рожденья, день рожденья,

        Снова в сказку ты поверь.

        Он для взрослых на мгновенье

        Открывает в детство дверь.

        День рожденья, день рожденья,

        Так хочу услышать я

        Слов чудесных поздравленье,

        С днем рождения тебя!

2. В день, когда приятные сюрпризы

Всюду окружают нас,

Даже все проказы и капризы

Нам прощают в этот раз.

В этот день готовят угощенья

И гостей желанных ждут,

Ах, как жаль, что праздник день рожденья

Наступает раз в году.

— И какие же именины без праздничного торта?

Вынос торта.

nsportal.ru

Сценарий праздника «День рождения класса» 2 класс

ПРАЗДНИК

ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ 2 «Б» класса

1 ученик — В нашем классе шум и суматоха…
2 ученик — Cкоро все начнется?
1 ученик — Где же мой костюм?
2 ученик — Дайте же, дайте шары……
3 ученик — Шепот, движенье, споры, смешки…
4 ученик — Что же за праздник готовится тут?

1 ученик:

Тили-бом, тили-бом!
Мы на праздник вас зовем!
Приходи без сожаленья, к нам на праздник –
День рожденья!

2 ученик:

День рождения у Жени? — Нет!
День рождения у Ани? — Нет!
День рождения у Лены? — Нет!
День рождения у меня? — Нет!

3 ученик:

День рожденья в нашем классе!
Именинник – целый класс!
Поздравляйте, гости, нас!

Под музыку парами, держась за руки, входят дети класса, рассаживаются по местам.

4 ученик

Он особый — день рожденья,
День волнений и веселья,
Когда можно без стесненья
Высказать слова любви,
Благодарности, признанья
За заботу и вниманье,
Просто… за очарованье
Человеческой души.

Ведуший : Мы рады вас приветствовать на нашем празднике. На дне рождения нашего класса.

(Портрет нашего класса)

Мы празднуем сегодня день рождения нашего класса

И сейчас мы составим его портрет, из каких достоинств он состоит…

Ваша задача назвать несколько прилагательных, чем интереснее они будут, тем содержательнее и красочнее будет портрет.

(Названные прилагательные записываются в место многоточия)

И так внимание друзья!!!

Голос… Взгляд… Одежда… Походка… Лоб…

Прическа… Его … остроумие сводят всех с ума. Жизнь класса не пирог с капустой.

Он…друг. Пусть наши… сердца и… поздравления будут выражением любви к нему.

Пожелаем нашему классу… здоровья, … радости, …дней успеха и …сплоченности!

Да здравствует наш 2 «Б» класс! Ура!

Ведущий : К нам приехали гости. Встречаем! (песня Атаманши)

Пираты входят с песней:

Говорят ваш класс, ребята,
Самый лучший на земле!
Вот собравшись на закате
Мы плывем на корабле.
Ой ля-ля, ой ля-ля
К вам плывем на корабле.
Ой ля-ля, ой ля-ля
Ой ля!
Проучившись, четверть в классе
Все мы хором подтвердим:
Лучше класса не сыскать нам
Мы вам честно говорим.
Ой ля-ля, ой ля-ля
Мы вам честно говорим.
Ой ля-ля, ой ля-ля
Ой ля!

Конкурсная программа «Морские приколы»

Атаманша:

Я, грозная Атаманша и моя команда, желает выяснить, насколько вы достойны, плавать по морям знаний. И любите ли свой класс, а также его обитателей. Умных и расторопных приму в свои ряды, а ленивых и неповоротливых не помилую, прикажу бросить в воду!

(Для соревнований выбирают две команды, по десять человек.)

Участвуют не только дети, но и родители, т.к. честь быть родителем ребенка, который учится во втором классе, надо заслужить.

Задание № 1

Собрать из скрепок длинную цепь.

Задание № 2

Представителю от каждой команды нужно собрать из листа бумаги кораблик и опустить его в реку. Кто быстрее?

Задание №3

Представитель команды снимает со своих игроков «крабиков» (заколки), которые «ухватились» за волосы и одежду участников. Задание на скорость.

Задание № 4

В команде выбирается участник, который становится «морским коньком». Он переносит на себе, либо переправляет поочередно за руку всех членов команды на другой берег. Чья команда будет первой?

Задание № 5

Добегая до тазика с водой, достать каждому из него по 10 «ракушек» (макаронные изделия) ложкой и принести в команду не уронив. Кто справится быстрее?

Задание № 6

Все участники — «морские черепашки». Получив «панцирь» (пластмассовый тазик), поставить его на спину и преодолеть намеченное расстояние любым способом, лишь бы не потерять «панцирь», который поддерживать руками запрещается. Кто быстрее?

Атаманша:

Все вы просто молодцы, мы бы всех вас приняли в свои ряды, но…

Это еще не все…

Ведущий :

Кто-то в гости к нам идет,
Примем мы, иль пусть уйдёт?

Карлсон:

Если все же не войду,
Я в окошко залечу!
И дружка я прихвачу.

Я самый умный мужчина на планете и достоин быть в этом классе старостой.

А вы достойны, быть его учениками? Сейчас мы это проверим.

Устрою-ка я вам экзамен.

Отвечаем не спеша, лишь подумавши сперва.

Экзамен

  • Какой номер телефона у директора?

  • Кто автор учебника по русскому языку?

  • Сколько человек в классе имеют отчество Владимирович(вна)?

  • Сколько дверей в коридоре начальной школы?

  • Назовите имя сказочного героя на букву Б?

  • Назовите фамилию преподавателя ИЗО.

  • Назовите имена трёх богатырей.

  • Что нужно сделать, чтобы получить “5” по русскому языку?

  • Как добыть огонь без спичек и зажигалки?

  • Кто из трех поросят построил каменный дом?

  • Из чего варил кашу солдат, заглянув к жадной старухе?

  • Вокруг чего ходил кот у Лукоморья?

  • Название какого предмета с 1-го до 11-го класса не изменяется?

  • Назовите одноклассников, у кого день рождения в октябре?

  • Кто спас Муху-Цокотуху и каким видом оружия?

Малыш:

Молодцы, не оплошали,
А родители едва ли… На вопросы нам ответить
Смогут сразу. Смотрим дети…

Экзамен для родителей

1. Грибоедов написал “Горе от…” (ума; изжоги; нечего делать)

2.Образ Базарова (положительный; отрицательный; равен 0; с усами)

3. Восстание Спартака было (в 73 году до н.э.; в 73 году н.э.; в 1973 году; вообще не было)

4. Есть формула (Ньютона-Лейбница; Исаева-Штирлица; какая вам разница)

5. Закончите цитату:

1) Выхожу один я на… (работу; охоту; дорогу)

2) Жизнь дается человеку (один раз; много раз; еще много, много раз)

3) Глупый пингвин робко прячет (постную грудинку; заначку; тело жирное; акваланг, оружие и документы)

4) “Быть или не быть”- вот в чём… (ответ, ответа нету, гони монету; мать родила; вопрос; ответ).

Оценивают дети. Если родители справились — хлопаем, если оплошали — топаем.

Ведущий :

Тихо, тихо рядом сядем-
Входит музыка в наш дом
В удивительном наряде:
Разноцветном, расписном!

Ребята, у нас сегодня с вами день рождения, а в день рождения вспоминают о том, как жили, что чувствовали, что заботило и волновало нас. Давайте и мы с вами вспомним …

Всё начинается со школьного звонка,

В далёкий путь отчаливают парты.

Там впереди покруче будут старты,

И посерьёзней будут, а пока…

 

Я помню тот звонок весёлый,

Что прозвенел нам в первый раз,

Когда пришли с цветами в школу,

В свой самый лучший первый класс.

 

Самый сложный первый класс!

Всех труднее первый класс!

Потому что, потому что,

Потому что первый раз!

(На доске прикрепляется шарик, на котором написано «1 класс»

 

На мотив «Кадрили»

Давным – давно когда – то

Полины, Насти, Даши,

Алёши и Наташи

Шли молча в 1 класс.

Слезами обливались, платками утирались,

За пап и мам цеплялись и плакали «Назад»

Припев:

Ах, 1 класс, ах 1 класс,

Привил любовь у всех у нас

И к дисциплине и труду.

Без сил сейчас я упаду.

 

Ведущий

Сейчас смешно вспоминать, как трудно давались первые палочки и овалы. Сколько было трудных, сколько слёз и неподдельной радости, если получалось!

Сценка «Первое задание»

Мы теперь — ученики, нам не до гуляния.

На дом задали крючки – первое задание.

Вот мы с мамой над столом дружно распеваем:

«Вниз ведём, ведём, ведём – плавно закругляем!»

Но противные крючки с острыми носами

У меня из – под руки выползают сами.

Телевизор не глядим, сказки – не читаем.

Три часа сидим, сидим – плавно закругляем!

Вечер! Поздно! Спать идём. Сразу засыпаем!

И во сне: ведём, ведём – плавно закругляем!

 

Ведущий:

Да, трудно доставались палочки, крючки! Часто вместо них получались загогулины. Как это было.

Сценка «Загогулина»

Сгорблена, ссутулена, на спине заплатки.

Ходит загогулина по моей тетрадке.

По линейке по косой всё погуливает,

Веселится и со мной загогуливает:

«Ты мне очень угодил, что на свет меня родил!

Ах, какой ты молодец, мой родитель, мой отец!

Ты всегда пером води, словно кура лапой,

Закорючки выводи и тетрадь царапай.

На неё чернила лей, чаще пастой капай…»

 

— Боже мой, неужто ей, довожусь я папой?

 

Ведущий:

Но не только успехи в учении были важными. Иногда наступали и другие значительные события.

Выпал зуб молочный,

На душе печаль.

Хоть он был непрочный –

Зуба очень жаль.

«Ах, какая дырка!-

Шепчут малыши.

И соседка Даша

Просит «Покажи!»

А мартынов Лёша заявляет всем:

«Остаётся сколько? Целых 27!»

Мама с папой рады:

«Выпал, ну и что ж?

Так ему и надо –

Ты, сынок, растёшь!»

Я теперь напрасно

Больше не грущу.

Я теперь прекрасно

В дырочку свищу!

 

Ведущий:

Первый год нас многому научил, вы ощутили себя взрослыми.

-Кто же мы?

(Дети отвечают хором)

Мы – детство, мы – радость, мы – свет.

Мы – на уроках отличный ответ.

Мы – защитники слабых.

Мы – помощники мамы.

Мы – умеем друзьями быть.

И мы учимся младших любить.

Мы – научимся всё уметь.

Можем песню хорошую спеть,

Станцевать и стихи прочитать.

Всё на свете стремимся узнать!

 

1 класс наш, до свиданья!

Попрощаемся с тобой.

Все мальчишки и девчонки

Переходят во второй!

(Шарик с надписью «2 класс»)

 

На мелодию «Голубой вагон»

Каждый наш урок как происшествие:

Нам на радость всем оно дано.

Ждёт нас ежедневно путешествие,

Пусть же не кончается оно.

Припев:

Вместе мы, вместе мы

На уроках сидим,

И отправляемся в дальние края.

В город Учёности и страну Знания –

Там побывать хотят все мои друзья.

 

Мы по морю Математики плывём,

Волны лодку захлестнуть хотят.

Но любые волны будут нипочём

Для упорных знающих ребят.

Припев.

 

Мы на самолёте в дальний путь летим,

Разных стран касаемся крылом.

Мы о многом многое узнать хотим –

Нам любые дали нипочём.

 

Ведущий:

Школа – это целый мир. Огромный, увлекательный, часто непонятный.

 

— Кто приходит в школу просто в гости

Тот, наверное, и не поймёт.

Целый класс мальчишек и девчонок:

Тот смеётся, шутит тот, а тот поёт.

 

Тот бежит, а этот смотрит косо.

Там драчун уж затевает бой.

И вопросы – тысячи вопросов…

И к учителю бегут гурьбой.

Он поможет, он подскажет,

Он решит проблемы все.

Строг бывает, но мы знаем точно,

Что не бросит нас в беде.

 

Иногда расшалятся мальчишки.

Столько шума, крика, толкотни…

В класс войдёт учитель, словно мышки

Разбегутся по местам они.

 

Мальчишек вы не обижайте.

Ведь наша жизнь и так сложна.

С улыбками всегда встречайте –

Поддержка часто нам нужна.

 

Мальчишеские страдания на мотив «Вот кто-то с горочки спустился»

Вот кто-то с горочки спустился –

Опять учитель мой идёт.

А я б сквозь землю провалился –

Ведь наказанье меня ждёт.

 

Принёс сегодня домой двойку,

Ну что с того, что не учил.

Ведь я за всё это сегодня

Достаточно уж получил.

 

Ругали меня мама с папой,

И дед с бабулей тут как тут.

Вот наказание какое –

Великих дел от меня все ждут.

Скрывать не стану, я не гений.

Скрывать не стану, что ленюсь.

Но надоели наказанья,

Наверное, всё – таки изменюсь.

 

Ведущий:

Кто сказал, что школа – это значит уроки? Школа – это ведь и радость общения, и синяки, и улыбки, и слёзы, и обиды, и розыгрыши. Это планета с такой интересной частью своей жизни как перемена.

 

Конечно, важно знать науки.

Мы изучаем их без скуки.

Но без отдыха, друзья,

Жить не может 2 «Б».

 

Перемена! Перемена!

2 «Б» залез на стену.

Мокрые волосы,

Встрёпанный вид,

Капелька пота по шее бежит.

Может Максим, Данил и Дима

Всю перемену ныряли в ванне?

Или на них, на несчастных пахали?

Или их в пасть крокодила пихали?

Нет! В перемену мы отдыхали!

 

«Сердце класса».

(на доске прикреплено огромное красное сердце из ватмана)

Ведущий:

— Знаете ли вы, что у нашего класса есть своё сердце. Я хочу, чтобы оно наполнилось добротой и любовью! В коробочке лежат листочки с вашими именами. Вы, не глядя, должны вытянуть листочек с именем вашего одноклассника. Подумайте и напишите о нём приятные слова или фразу. Если затрудняетесь, родители могут вам помогать. Например, «У Алины всегда добрые мысли», «Дима — добрый, честный мальчик» и т.д.

— А теперь прикрепим эти частички нашего класса к сердцу (зачитывая написанное).
-Что вам нравится в этом сердце?
-Что тебе нравится из записанного о другом ребёнке?
-Понравилось ли тебе то, что написали о тебе?

— Это сердце постарайтесь сохранить до 11 класса и помните момент зарождения нашего класса!

(Выступления ребят и родителей)

Ведущий:

Как приятно в день рождения получать огромное количество сюрпризов-подарков. Я в руках держу ещё один подарок! Его приготовили для Вас ваши товарищи под руководством…. Это альбом – журнал. Выпуск №1. В этом журнале собраны ваши фото, первые статьи, рассказы, стихи… Мы с вами растём, и этот альбом тоже будет «расти». Пополняться вашими статьями, сказками… Сочиняйте… Успехов Вам… С днём рождения!

Ведущий:

Все испытания прошли, но про клятву забыли?

Надо же дать клятву! Клятву второклассника!

Клятва:

Детей

Клянётесь ли вы и обещаете ли вы, что в учебном году не будете лениться…
Клянётесь ли вы и обещаете ли вы, что будете прилежно учиться…
Клянётесь ли вы и обещаете ли вы, что будете к вершинам знаний стремиться и результатов высоких добиваться…
Клянитесь:
Никогда не ходить в школу… с не выученными уроками
Никогда не здороваться с учителями… набив рот жвачкой
Никогда не открывать учебники… грязными руками
Никогда не носить вторую обувь… в одном пакете с бутербродами
Ни когда не носить в школу цветы… сорванные с клумбы школы
Ни когда не заканчивать четверть… с плохими оценками

Чтобы клятва была выполнена, а неудачи не преследовали вас, то сделайте так…

2 раза дернете себя за мочку правого уха, 3 раза почешите правую ладонь.

Ну, а чтобы, в голове не осталось никаких дурных мыслей, ПРИКАЗЫВАЮ:

Почесать голову обеими руками, а затем сбросить то, что “прилипло” к пальцам на землю.

Ведущий:

Что родители, думали мы про вас забыли? Как бы не так! Вы тоже должны дать клятву.

Клятва родителей

Клянемся…
Детей не лупить никогда!
Клянемся…
Баловать сладким детей, иногда!
Клянемся…
Вкусные готовить всегда им блюда!
Клянемся…
Быть спокойными, как в речке вода!
Клянемся…
На ремонт школы вложить много средств и труда!
Клянемся…
На родительские собрания ходить всегда!

Ведущий: Сейчас мы можем назвать вас гордым словом второклассник!

С днем рождения, ребята!!!

И какие же именины без праздничного пирога?!

Вынос пирога.

(гости поют: с днем рожденья мой класс)

Всех приглашаем на продолжение праздника — чаепитие.

infourok.ru

Праздник «День рождения 2 в класса»

«День рождения 2в класса»


Участники: учащиеся 2в класса, родители, классный руководитель
Цели:
1) формировать у обучающихся  уважение к нормам и ценностям жизни школьников;
2) способствовать сплочению классного коллектива, развитию у второклассников умений планировать, осуществлять, анализировать и оценивать совместную деятельность;
3)выявить потенциальных организаторов классных дел, развивать творческие способности учащихся.

РЕКВИЗИТ. ( КЛАСС УКРАШЕН КЛАССНЫМИ ГАЗЕТАМИ И ШАРАМИ)

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ход праздника

  1. Что случилось, что такое?

Отчего же все кругом
Завертелось, закружилось

И помчалось кувырком?

  1. Может страшный ураган? — Нет!

Извергается вулкан? — Нет!

Может это наводненье? — Нет!

Отчего столпотворенье?

  1. Просто день рождения класса!

Мы не можем без затей,
Потому зовем на праздник

всех: и взрослых, и детей!

  1. В этот праздник необычный,

Вас желая удивить, 
Мы решили всем на радость

День рождения открыть.

  1. Тили-бом, тили-бом!
    Мы на праздник вас зовем!
    Приходи без сожаленья,

к нам на праздник – 
День рожденья!(хором)

Учитель. Разрешите представить:
Наша классная компания(хором) «Солнечные человечки» 

А какой он, наш класс???

Сейчас мы составим его портрет.

Ваша задача назвать несколько прилагательных, чем интереснее они будут, тем содержательнее и красочнее будет портрет.

(Названные прилагательные записываются в место многоточия)

Внимание, друзья!!! 2 В КЛАСС!!!

Голос_________Взгляд_________Одежда________Походка_____

Прическа___________Его___________остроумие сводит всех с ума. Жизнь класса не пирог с ________ капустой. Он­­­­­­­­­­­­­_______ друг. Пусть наши _________ сердца и _________ поздравления будут выражением любви к нему.

Пожелаем нашему _________ классу ______здоровья, ________ радости, ______дней успеха и _________сплоченности!

Да здравствует наш 2 «В» класс! Ура!

(ВИДЕО) о жизни класса.

Ученик.

Перед праздником я долго

На себя смотрел,

Удивлялся всё: когда же

Вырасти успел!

Учитель. Действительно, ещё год назад мы были такими маленькими!!! Чего мы только не умели!!! Читать не умели, считать не умели, слушать не умели, а вместо букв у нас получались одни загогулины, об этом наш первый рассказ.

Сценка «Загогулина» ( Даша, Вова)

Сгорблена, ссутулена, на спине заплатки.

Ходит загогулина по моей тетрадке.

По линейке по косой всё погуливает,

Веселится и со мной загогуливает:

«Ты мне очень угодил, что на свет меня родил!

Ах, какой ты молодец, мой родитель, мой отец!

Ты всегда пером води, словно кура лапой,

Закорючки выводи и тетрадь царапай.

На неё чернила лей, чаще пастой капай…»

— Боже мой, неужто ей я считаюсь папой??!!!

Учитель. Мы впадали в отчаяние, плакали от бессилия, но шли вперёд и вперёд, и добивались результатов, потому что первые шаги на школьном пути нам всегда помогали делать наши мамы и папы.

Мама. Мы теперь — ученики, нам не до гуляния.

На дом задали крючки – первое задание.

Сын. Вот мы с мамой над столом дружно распеваем:

«Вниз ведём, ведём, ведём – плавно закругляем!»

Но противные крючки с острыми носами

У меня из – под руки выползают сами.

Мама. Телевизор не глядим, сказки – не читаем.

Три часа сидим, сидим – плавно закругляем!

Сын. Вечер! Поздно! Спать идём. Сразу засыпаем!

И во сне: ведём, ведём – плавно закругляем!

Учитель: Что за день рождения без гостей?!. Встречаем!

(песня Атаманши из «Бременских музыкантов»)

Выходят пиратки.

Говорят ваш класс, ребята,

Самый лучший на земле!

Дружно в детство на закате

Мы плывем на корабле.

Ой ля-ля, ой ля-ля

К вам плывем на корабле.

Ой ля-ля, ой ля-ля

О-ха!

Проучившись в этом классе

Все мы хором подтвердим:

Лучше класса не найдётся,

Мы вам честно говорим.

Ой ля-ля, ой ля-ля

Мы вам честно говорим.

Ой ля-ля, ой ля-ля

О-ха!

Атаманша:

Я, грозная Атаманша, и моя команда, желаем выяснить, насколько вы достойны плавать по океану знаний. И любите ли свой класс, а также его обитателей. Умных и расторопных мы примем в свои ряды, а ленивых и неповоротливых не помилуем, прикажем сбросить в воду!

(Для соревнований каждый раз набирают две команды)

Участвуют не только дети, но и родители, т.к. честь быть родителем ребенка, который учится во втором классе, надо заслужить.

Задание № 1 (для мальчиков за 1 минуту)

Собрать из скрепок длинную цепь. Кто быстрее?

Задание № 2 (для родителей)

Представителю от каждой команды нужно собрать из листа бумаги кораблик и опустить его в реку. Кто быстрее?

Задание №3 (для девочек)

2 представителя от команды: один цепляет крабики за 1 минуту (как можно больше). Другой – снимает, кто быстрее снимет?

Задание № 4 (дети)

В команде выбирается участник, который становится «морским коньком». Он переносит на себе, либо переправляет поочередно за руку всех членов команды на другой берег. Чья команда будет первой?

Задание № 5 (мальчики)

Добегая до чашки, достать каждому из неё по 10 «ракушек» (макаронные изделия) ложкой, и принести в команду, не уронив ни одной. Кто справится быстрее?

Задание № 6 (девочки)

Все участники — «морские черепашки». Получив «панцирь» (пластмассовый тазик), поставить его на спину и преодолеть намеченное расстояние любым способом, лишь бы не потерять «панцирь», который поддерживать руками запрещается. Кто быстрее?

Атаманша:

Все вы просто молодцы! Но впереди у вас ещё морской ЕГЭ (единый государственный экзамен) Отвечают все, кто больше баллов наберёт.

• Какой номер телефона у директора?

• Кто автор учебника по русскому языку?

• Сколько человек в классе имеют отчество Владимирович(вна)?

• Сколько дверей в коридоре 1 этажа начальной школы?

• Назовите имя сказочного героя на букву Б?

• Назовите фамилию преподавателя ИЗО.

• Назовите имена трёх богатырей.

• Что нужно сделать, чтобы получить “5” по русскому языку?

• Как добыть огонь без спичек и зажигалки?

• Кто из трех поросят построил каменный дом?

• Из чего варил кашу солдат, заглянувший к жадной старухе?

• Вокруг чего ходил кот у Лукоморья?

• Название какого предмета с 1-го до 11-го класса не изменяется?

• Назовите одноклассников, у кого день рождения в октябре?

• Кто спас Муху-Цокотуху и каким видом оружия?

Мы с радостью принимаем Вас в ряды морских волков, бороздящих океан знаний… Счастливого плавания, а мы поплыли других учеников испытывать на прочность . (уходят под ту же музыку)

Учитель. Целых 4 года мы будем с вами неразлучны в учёбе, играх, походах. Надеюсь, мы станем с вами большими друзьями. Школа – наш второй дом, потому что половину дня мы проводим здесь, а учитель – ваша вторая мама, потому что он тоже желаем Вам только добра, даже когда ему приходится Вас наказывать. Впрочем, об этом наша 2 история.

Страдания

Вот кто-то с горочки спустился –

Опять учитель мой идёт.

А я б сквозь землю провалился –

Ведь наказанье меня ждёт.

Я схлопотал сегодня тройку,

Ну что с того, что не учил.

Ведь я за всё это сегодня

Достаточно уж получил.

Ругали меня мама с папой,

И все бабули тут как тут.

Вот наказание досталось –

Великих дел моих все ждут.

Скрывать не стану, что я — гений.

Скрывать не стану, что ленюсь.

Но надоели наказанья,

А, может, лучше я женюсь.

Учитель. Теперь мы – второклашки. Глядя на себя, прошлогодних, удивляемся, какими же смешными и маленькими мы были. И каждый зуб, выпавший на уроке, становился у нас героем дня. Об этом наш следующий рассказ.

Выпал зуб молочный,

На душе печаль.

Хоть он был непрочный –

Зуба очень жаль.

«Ах, какая дырка!-

Шепчут малыши.

И соседка Даша

Просит «Покажи!»

А Олейник Игорь заявляет всем:

«У него осталось целых 27!»

Мама с папой рады:

«Выпал, ну и что ж?

Так ему и надо –

Ты, сынок, растёшь!»

Я теперь напрасно

Больше не грущу.

Я теперь прекрасно

В дырочку свищу!

Учитель.

Совсем недавно с предыдущими моими учениками мы так же каждый год отмечали дни рождения класса. Прошло всего 6 лет, а они стали ещё более талантливыми и красивыми.

ТАНЕЦ 8-классниц.

Учитель. Каждый год мы должны подниматься на новую высоту, потому что неприлично: безграмотно писать и не знать историю своей страны, неприлично не знать, чем писатель отличается от поэта, а художник от композитора, потому что неприлично не знать правил хорошего тона. Даже если вы маленькие дети!!!

Песня «Мы маленькие дети»

Родители выносят праздничный торт.

Слово родителям.

multiurok.ru

Праздник «Мы теперь 2-й класс – день рождения у нас»

Разделы:
Внеклассная работа


Цель: способствовать сплочению детско-взрослых коллективов.

Задачи:

  1. Включение родителей и учащихся в совместную деятельность.
  2. Развитие коммуникативных, творческих способностей учащихся.
  3. Создание благоприятного психологического микроклимата.
  4. Формирование положительного эмоционального отношения учащихся к лицею,
    участникам педагогического процесса.

Ход мероприятия

Ведущий 1:

В нашем царстве-государстве

Под названием Лицей

Пир горой – спеши скорей!

Что за праздник! Что за диво!

Все так веселы, красивы!

Ведущий 2:

Что случилось, что такое?

Отчего же все кругом

Завертелось, закружилось

И помчалось кувырком?

Может, страшный ураган?

Извергается вулкан?

Может это наводненье?

Отчего столпотворенье?

Ведущий 1:

Просто в день рожденья классов

Мы не можем без затей,

Потому зовем на праздник всех:

И взрослых и детей!

В этот праздник необычный,

Вас желая удивить,

Мы решили всем на радость

День рождения открыть.

Учитель 2 А:

С днем рождения, 2 А,

Я желаю вам добра

И любви к родному слову.

Учитель 2 Б:

2 Б, желаю быть здоровым,

Не грустить, не скучать

И “пятерки” получать.

Ведущий 2:

День рождения сегодня

Отмечают оба класса.

И какими они стали,

Мы узнаем из рассказа.

Ученик 1:

Дело было вечером,

Делать было нечего.

Кто на улице гулял,

Кто у фонтана отдыхал.

Ученик 2:

А у меня в кармане гвоздь.

Вот! А у вас?

Ученик 3:

А у меня сегодня гости.

А у вас?

Ученик 4:

А из нашего окна

Школа 19 почти полностью видна!

Ученик 5:

А из нашего окошка –

Лишь стена совсем немножко!

Ученик 6:

А у нас веселый класс– это раз!

Мы нашли противогаз-это два.

Ну а в-третьих, наш учитель

Приходил ко мне домой,

Потому что в коридоре

Я носился как шальной!

Ученик 7:

А вот к “бэшкам”, например,

Приходил милиционер!

Ученик 8:

А у нас подбили глаз.

А у вас?

Ученик 9:

А у нас дежурил класс!

А у вас?

Ученик 10:

В классе-то сосед соседа

Книжкой бил после обеда.

Ученик 11:

Книжкой? Это ерунда!

Вот портфелем – это да!

Ученик 12:

Тише, тише! Не шумите!

И тихонько говорите!

Ученик 13:

Нам сказали, что сегодня,

Что сегодня наш Лицей

Отмечает юбилей!

Ученик 14:

Юбилей! Вот это слово!

Не учили мы такого!

Ученик 15:

Это новый вид контроля?!

Ученик 16:

Тихо мы должны сидеть!

Не кричать и не шуметь!

Ученик 17:

Дневниками не кидаться –

Так учитель нам сказал.

А не то министры свыше

Не спонсируют бассейн

Нам на новый юбилей!

Ученик 18:

Юбилей, ребята, это

В ярких фантиках конфеты!

Ученик 19:

Наградят, наверно, нас,

Как хороший, умный класс!

Ученик 20:

В лицее нашем юбилей –

Это праздник для друзей!

Ученик 21:

К нам в лицей приедут дяди,

И на классы наши глядя,

Будут дружно нас хвалить

И подарки нам дарить!

Ученик 22:

Песни, танцы и награды!

Юбилею все мы рады!

Ученик 23:

Образцово – показательные,

Словом, просто –



Все: Замечательные!

Ученик 24:

Дело было вечером,

Спорить было нечего!

Учитель 2 Б:

Год назад дети клятву давали.

Проверим, как они ее сдержали.

Вы мне дружно отвечайте,

Только руку поднимайте.

Учитель 2 А:

Все домашние задания буду четко выполнять

На урок без опозданья буду утром прибегать.

Учитель 2 Б:

Кто из вас, кто из вас

Не опаздывает в класс?

Учитель 2 А:

Дома ручку не забуду,

И тетрадь, и карандаш,

А забыл – реветь не буду

На весь класс и весь этаж!

Учитель 2 Б:

Кто из вас, кто из вас

Позабыл тетрадь хоть раз?

Учитель 2 А:

На уроках обещаю не шуметь и не болтать,

Если и ответ не знаю,

Буду руку поднимать!

Учитель 2 Б:

Кто из вас, кто из вас

Слово не сдержал хоть раз?

Сейчас игра кончается,

И праздник продолжается!

Ведущий 1:

Нам на праздник наш учитель

Передал портфель, смотрите.

А в портфеле том секрет!

Ну чего там только нет:

В нем картинки и тетрадки,

Где записаны загадки,

И задачки интересные,

Игры, песенки чудесные.

В эти игры поиграем

И загадки отгадаем.

Ведущий 2:

Почтальон Печкин принес поздравительные телеграммы, но вот какая беда – забыл
проставить обратные адреса. Попробуйте сами отгадать, от кого эти телеграммы.

– “Дорогие ребята. Поздравляю с днем рождения! Прилететь не могу, объелся
варенья на дне рождения у Малыша”. (Карлсон)
– “Поздравляю с днем рождения! Ребята, давайте жить дружно”. (Кот Леопольд)
– “Поздравляю с днем рождения! Ну, именинник, погоди!” (Волк)
– “Я от дедушки ушел, я от бабушки ушел, я от волка ушел, от медведя ушел, чтобы
прийти к ребятам на день рождения! (Колобок)

Ведущий 1: Карлсон, кот Леопольд, Волк и Колобок прислали телеграммы,
а другие сказочные герои, зная, как вы любите решать задачи, приготовили
интересные задачи к нашему празднику.

– Вымолвил словечко – покатилась печка

Прямо из деревни к царю и царевне.

(1 задачу приготовил Емеля).

Однажды рыбаки пошли на рыбалку, а за ними увязались 4 кошки. Рыбаки скормили
им 18 рыбок. И что вы думаете? На следующий день за рыбаками увязалось 14 кошек!
Сколько рыб придется отдать кошкам, чтобы накормить их так же, как вчерашних
кошек? (18)

– Голубые волосы, огромные глаза –

Она в театре кукол – гордость и краса.

(2 задачу приготовила Мальвина).

Мальвина организовала школу для лесных обитателей. В класс уже записалось 23
ученика. Сколько потребовалось двухместных парт, чтобы усадить всех учеников?
(12)

– Девушка – загадка во дворец явилась,

И с тех пор ночами принцу она снилась.

Потеряла туфельку она, спеша домой,

Принц в поисках любимой потерял покой.

(3 задачу приготовила Золушка для гостей).

Кто может точно сказать, какую туфельку – левую или правую потеряла Золушка
на балу? (В то время, когда жил Шарль Перро, автор сказки “Золушка”, обувь
просто подтачивали, подгоняя по ноге, поэтому туфельки на правую и левую ногу
были совершенно одинаковые.)

На балу Золушка танцевала старинные танцы. Отыщите названия старинных танцев
в каждой строчке. Приложение 1.

БВОМАЗУРКАИЖЕ (мазурка)
ДЕССКАДРИЛЬСМ (кадриль)
ПЫШКНВАЛЬСМ (вальс)
МЕНУЭТДБТРС (менуэт)

Ведущий 2:

Молодцы, не оплошали!

А родители едва ли

На вопросы нам ответить смогут сразу,

Смотрим, дети!

  1. Грибоедов написал “Горе от…”

    А) ума

    Б) изжоги

    В) нечего делать
  2. Есть формула

    А) Исаева – Штирлица

    Б) Ньютона – Лейбница

    В) какая вам разница
  3. “Быть или не быть – вот в чем…”

    А) ответ

    Б) ответа нету, гони монету

    В) мать родила

    Г) вопрос

Игра “Подарки” (для девочек).

Ведущий читает текст, а дети все показывают с помощью жестов.

На день рождения мама подарила дочке мяч. Все правой рукой показываем, как
девочка играет в мяч. Дедушка подарил ей расческу. Не переставая играть в мяч,
левой рукой показываем, как она расчесывается. Папа подарил дочке лыжи. Не
прекращая движение руками, показываем, как она идет на лыжах. Бабушка подарила
ей куклу, которая хлопает глазами, качает головой – все повторяем. А девочка
всем говорила: “Спасибо!”

Игра “Дракон, самурай и принцесса” (для мальчиков).

Играют две команды. Дети договариваются, какими жестами будут показывать
героев. Выигрывает команда, показавшая одновременно нужный жест.

Дракон может съесть принцессу.

Самурай может убить дракона.

В принцессу влюбляется самурай.

Игра “Три подарка” (для родителей)

Если бы у вас была волшебная палочка, то что бы вы подарили

– классам

– лицею

Ведущий 1:

Всем, кто в классе, всем известно.

Что в лицее интересно!

Мы считаем, мы читаем,

Стать учеными мечтаем!

Ведущий 2:

Умишки развиваем, силенки прилагаем!

Старшие ребята нас не обижают,

Скажем даже больше – учиться не мешают.

Ведущий 1:

Ладошка в ладошку руки сожмем!

Ведущий 2:

Мы дружной семьею в лицее живем!

Учитель 2 А:

Вот и пришел расставания час

Классы получат новый наказ.

Учитель 2 Б:

Должны вы знать на “отлично” –

Не учиться – неприлично!

Чтоб усвоили программу,

Не расстраивали маму!

Учитель 2 А:

Всем о лицее расскажите,

Честью лицея дорожите.

Учитесь писать, стремитесь все знать,

Чтоб получить отметку “пять”!

Учитель 2 Б:

Если выполните наказ

Успешно перейдете в 3 класс!

Учитель 2 А:

А вы, уважаемые родители,

Наберитесь терпения –

3 года без устали нам помогать,

Успехи вместе с детьми разделять!

Литература

  1. Я иду на урок в начальную школу: Внеклассная работа: Сценарии школьных
    праздников: Книга для учителя. – М.: Издательство “Первое сентября”, 2001. –
    256 с.: ил.
  2. Я иду на урок в начальную школу: Сценарии школьных праздников: Книга 2:
    Книга для учителя. – М.: Издательство “Первое сентября”, 2001. – 256 с.
  3. Фестиваль педагогических идей “Открытый урок”.
  4. Детские электронные книги и презентации.

24.01.2010

urok.1sept.ru

Классный час на 1 сентября «День рождения класса» 2 класс

Классный час во 2 «А» классе

«1 сентября – День рождения класса».

Цель:   сплочение коллектива, установить благоприятный психологический климат в классе, способствовать созданию гуманных взаимоотношений педагога и учеников.

Задачи:

— играя, понять значимость друг друга и коллектива;

— настроиться на новый учебный год со старыми и новыми друзьями;

— обобщить знания о взаимоотношениях.

Вступительное слово учителя.

— Ребята, я рада вас видеть повзрослевшими, поумневшими теперь уже во втором классе. Поздравляю вас с началом нового учебного года и желаю успехов в учебе. Спасибо вам за ваши чудесные цветы. Я очень благодарна родителям за такие букеты.

В этом году вместе с нами будут учиться новые ребята. Давайте с ними познакомимся.

Артем, тебя мы рады видеть
Сегодня с нами и всегда,
Тебе желаем мы здоровья,
И найти друзей здесь навсегда!

Всегда очаровательна,
Умна и обаятельна,
Лаура, прекрасно рисует,
И отлично танцует!

Иван наш любит рисовать,
Взрослым любит помогать.
У него талантов много.
Пусть будет светлая дорога!

— Быстро лето пролетело,
Наступил учебный год, 
Но и осень нам немало 
Дней хороших принесёт.

Ученик 1

Лето школа проскучала
Без своих учеников
Так кораблик у причала
Ждет веселых моряков.

Ученик 2

Этот день мы долго ждали,
И настал желанный час:
В школу радостно, с цветами
Мы зашли не в первый раз.

Ученик 3

В школе пахнет свежей краской, 
Все сияет чистотой.
Солнце лучиком-указкой
Класс показывает мой.

Ученик 4

Все примеры и задачи
Порешаем — на ура!
Пожелайте нам удачи
И – ни пуха, ни пера!

Учитель: Праздники бывают разные. Новый год – это обязательно Дед Мороз и елка. 8 Марта – Мама и цветы. 1 сентября – Дети с цветами, идущие в школу и взволнованные родители. Существует еще один праздник, о котором расскажут дети.

Ученик 5

Почему и отчего
К нам пришло веселье?
Ведь еще не Новый год
И не новоселье.
Не зря нам сейчас весело с друзьями
Что у нас? Что у нас?
Отгадайте сами.

Почему и отчего
Мы довольны очень
И сегодня без конца
Весело хохочем?
И не зря нам сейчас весело с друзьями
Что у нас? Что у нас?
Отгадайте сами.

Почему и отчего
Лампы светят ярко
Кому в этот день
Весело и жарко?
И не зря в этот час
Пироги с вареньем
А у нас, а у нас

Д Е Н Ь … Р О Ж Д Е Н И Я !

(Учитель открывает доску, дети читают: С Днем рождения!)

Учитель: Да, у нас сегодня День рождения — День рождения класса. Ведь сегодня ровно год как мы впервые собрались все вместе.

Учитель: Да, это наш торт именинный. Только свечи нет. Свеча у кого-то из ребят, поищите. (Свеча приклеена под крышкой стола на скотч).  На день рождения принято загадывать желание. Давайте встанем вокруг стола, каждый загадает желание и дружно на счёт раз, два, три задуем свечу.

Но чтобы получить кусочек нашего тортика, нам с вами нужно будет выполнить 7 заданий. Как раз по колличеству цветов. Заметили. Что это за цвета (радуги). Цвета у нас будут выбирать наши летние именинники. Их как раз у нас 7.

Задание 1. Ритуалы. Именинник выбирает кусочек торта.

День знаний – это праздник, посвященный началу учебного года. Начало каждого дела сопровождается соответствующей церемонией с соответствующими ритуалами.

Вот например:

— Строители, перед тем как начать возведение какого-либо здания, торжественно закладывают первый кирпич.

— Мастеровые люди перед началом работы плюют себе на руки.

Но вряд ли перечисленные ритуалы пригодятся нам с вами. Я предлагаю ввести свои ритуалы начала учебного года:

Первый: «Очищение головы от дурных мыслей». Потрясите головами. Теперь повернитесь лицом к лицу с соседом по парте и подуйте друг на друга. Очистили голову? Чувствуете, что она стала легче?

Второй: Обращения к Повелителю Пятёрок. Сейчас вы хором должны произнести священную фразу: «Икретяп ан ясьтичу учох!»  Затем вскинуть вверх руки с растопыренными пальцами, которых, как известно, по пять на каждой руке, и которые также символизируют отметку «5». Хотите узнать что значит произнесённая вами клятва? Посмотрите на доску внимательно. Кто догадался?

Третий: Отказ от враждебных намерений. Пожалуйста, все, сидящие за партами парами, наступите одновременно друг другу на ногу. Теперь обнимите друг друга. Вследствие этого священнодействия вам гарантировано избежание ссор и конфликтов друг с другом.

Четвёртый.

Ребята, мне очень хочется, чтобы наш класс был очень дружный. Я очень хочу с вами дружить. Вот вам моя рука. Кто хочет со мной подружиться, протяните мне свои руки. (Ученики встают со своих мест и выходят в центр класса)

Солнце выйдет из-за тучек,

Нас согреет тёплый лучик.

А ругаться нам нельзя,

Потому что мы друзья!

Дети садятся. Рраздаёт кусочки торта своего цвета кому хочет.

Задание 2. Именинник выбирает цвет.

Учитель: Желтый цвет предлагает вам отгадать загадки.

1.Куда все вещи положить,
И до школы дотащить?
Школьникам всем нужен поверь,
Вместительный, удобный, школьный …(портфель)

2.Кто я, если прямота
Главная моя черта? (Линейка)

3.Все следы карандаша,
Удалит она всегда,
Всё оставит белым — белым,
Словно выкрашено мелом. (Резинка)

4.Если забыл её дома — беда!
Чем же писать будешь тогда?
Учитель научит её правильно держать,
Буквы и цифры ею писать! (ручка)

5 Если ты его отточишь,
Нарисуешь все, что хочешь!
Солнце, море, горы, пляж.
Что же это?.. (Карандаш)

6.Тоненькие, толстые,
В клеточку, в линейку,
Сдаём мы обязательно,
Учителю на проверку! (тетради)

7.Радугу нарисовать помогут,
Яркие, цветные, просто расписные,
Детям радость доставляют,
Их рисунки улучшают! (краски)

8.Свою косичку без опаски
Она обмакивает в краски.
Потом окрашенной косичкой
В альбоме водит по страничке.
(Кисточка)

9. Много увлекательного,
Смешного и познавательного,
Удивительного и интересного,
Узнаешь, прочитав её! 

Ты беседуй чаще с ней,
Станешь вчетверо умней
(Книга) 

10. Разноцветные листы,

Вырезай и клей их ты.

Аппликации, картинки,

Серебристые снежинки.

Можешь сотворить и флаги

Из листов… (цветной бумаги)

11. В этой узенькой коробке
Ты найдешь карандаши,
Ручки, ластик, скрепки, кнопки,
Что угодно для души.
(Пенал)

12. Пишут им ученики

Отвечая у доски (мел)

13. Если сломан карандаш,

Я помощник верный ваш.

Я, как врач, его лечу:

Быстро, остро заточу.(точилка)

14. Она в учебнике живет,

Страницы нужные находит

И знает, видно, наперед,

Какую тему мы проходим.

Чтоб место нужное открыть,

Страницы номер чтоб не стал загадкой

И чтобы ничего не позабыть,

Ты, школьник, пользуйся, пожалуйста,… (закладкой)

15. Я слеплю кого угодно:

Волка, куклу в платье модном.

На уроке мы творим.

Очень нужен… (пластилин)

16. Я предмет для школы важный.

Чтобы сделать куб бумажный,

Самолёт, картонный дом,

Аппликацию в альбом,

Ты меня не пожалей.

Я — липучий, вязкий…

(Клей. )

Раздаёт кусочки своего цвета.

Задание 3. Именинник выбирает цвет.

Учитель: 
— Дорогие ребята! У меня есть для вас сюрприз! 
На ваше имя пришло письмо от Василисы Премудрой, а в нем записка!

Письмецо особое это! 
Оно с сюрпризом и с секретом! 
Оно всегда в беде поможет, 
Силы, знания умножит!

А что же в конверте? Цифры какие – то. А вот и продолжение письма.

Если будешь учиться едва, 
То получишь цифру (Два) 
Если всё ты будешь знать, 
Твоя оценка будет (Пять) 

Учитель
Я спрячу все отметки в волшебный конверт, а вы достанете, и посмотрим, какие отметки вы получать будете в школе. 

Вы свою отметку держите в тайне от всех. А вот как я скажу 1.2.3. отметку покажи- вы покажите свои отметки.
(Цифры 2, 3 и 4 складываю в потайной кармашек, приклеенный в пакетике, а на дне лежат только 5. Самым смелым предлагаю вытащить себе оценку из волшебного оценочного пакетика, дети вытаскивают 5) 


Учитель:
Раз, два, три отметку покажи.
Оказывается, вы все будете хорошими учениками с прекрасными оценками.

Раздаёт кусочки своего цвета.

Задание 4. Именинник выбирает цвет.

Ребята сейчас вам нужно будет вспомнить одну из ваших любимых физминуток. Я включаю музыку, а вы танцуйте.

Раздаёт кусочки своего цвета.

Задание 5. Именинник выбирает цвет.

«Перемена, перемена!» —

Заливается звонок.

Первым Вова непременно

Вылетает за порог.

Вылетает за порог –

Семерых сбивает с ног.

Неужели это Вова,

Продремавший весь урок?

Неужели это Вова

Пять минут назад ни слова

У доски сказать не мог?

Если он, то, несомненно,

С ним — бо-о-льшая перемена!

Не угонишься за Вовой!

Ой, гляди, какой бедовый!

Он за пять минут успел

Переделать кучу дел:

Он подставил три подножки

(Ваське, Кольке и Сережке),

Прокатился кувырком,

На перила сел верхом,

Лихо шлепнулся с перил,

Подзатыльник получил,

С ходу дал кому-то сдачи, —

Словом,

Сделал все, что мог!

Ну а тут — опять звонок…

Вова в класс поплелся снова.

Бедный! Нет лица на нем!

«Ничего, — вздыхает Вова, —

На уроке отдохнем!»

Б. Заходер

— Никто себя, случайно, не узнает в этом герое?

— Правильно ли Вова выходит на перемену? Как это нужно делать?

— Для чего нужна перемена в школе?

— Составьте примерные правила поведения в школе на перемене.

Маша раздаёт кусочки своего цвета.

Задание 6. Именинник выбирает цвет

На лето у вас было задание. Читать книги по списку. Сейчас мы узнаем, что же вы запомнили.

1) « Появился на птичьем дворе маленький птенец- утёнок, и до того он был безобразный: с большой головой и длинной шеей, что птицы его не приняли в свою семью.

(Сказка Х.К. Андерсена «Гадкий утёнок»)

2) Герои какого произведения Вовка, Владик и котёнок Васька?

(Н. Носов «Живая шляпа»)

3)Как звали девочку из произведения «Обыкновенный великан» Валерия Медведева?

(Грунька)

4) Какие слова надо было сказать, чтобы цветик – семи-цветик исполнил все желания?

(«Лети, лети, лепесток, через запад на восток, через север, через юг,

5) « Я пришла из сказки Андерсена. Моё имя означает меру длины в 2,5 см. Как меня зовут?

(Дюймовочка)

6) Кому дали очень смешное имя, потому что он упал со стола?

(Чебурашка Э. Успенский «Крокодил Гена и его друзья»)

7) С кем с самого начала путешествовал маленький Муми-троль в произведении Туве Янссона «Маленькие тролли и большое наводнение» ?

(С мамой)

Раздаёт кусочки своего цвета.

Задание 6. Именинник выбирает цвет

Клятва второклассника.

Мы, ученики второго класса,

Клянёмся и обещаем:

В учебном году не лениться,

Стараться прилежно учиться,

К вершинам знаний стремиться,

Результатов высоких добиться!

Раздаёт кусочки своего цвета.

Подведение итога.

Учитель: Вот мы и раздали весь торт. Можно ли его съесть?

Так как наш тортик не настоящий, то есть его конечно же нельзя. Поэтому мы приготовили вам сладости, которые лежат вот в этой корзинке. (Корзинка накрыта салфеткой). Я буду обходить вас, а вы доставать себе сладость.

На этом наш день рожденье заканчивается. Сегодня, завтра хорошо отдохните, а в понедельник начнем с вами работать. 

infourok.ru

Классный час (2 класс) на тему: Праздник День Рождения класса

Праздник во 2 классе

«День рождения класса»

Цели: — способствовать сплочению детского коллектива;

           — формировать  атмосферу  сотрудничества в параллелях: ребёнок-родитель, школа-родители, педагог-психолог;

           — развивать творческие способности учащихся;

           — обеспечение комфортных условий и психологической поддержки учащихся внутри группы.

Оборудование: выставка детских работ «Осень золотая», рисунки «Школа глазами ребёнка», фотогазета, «сердце» класса, таблички со словами к поэтическому монтажу, записки с именами ребят, фломастеры, микрофон, мячик, музыкальные фонограммы.

  1. Поэтический монтаж.

1уч. Вас приветствует сейчас

       Лучший в школе второй класс!

        Мы о самом, самом главном

        Поведём сейчас рассказ.

2уч. Стены, крыша, окна в нём-

       Перед нами прочный дом.

       В доме кто встаёт так рано?

       Обо всех в заботах?- мама!

3уч. Кто ещё живёт в домишке?

        Папа, дочка и сынишка!

        Отвечайте мне, друзья,

        Вместе кто они? –семья!

4уч. Отправляются с охотой

       Папа с мамой на работу.

       Взяв портфели, скоро- скоро

       Побежали дети в школу!

5уч. Солнце светит нам в окно,

        Чтобы было всем тепло!

         В нашем городе родном

         В древнем Курске мы живём!

6уч. Нет для нас страны красивей

        Нашей Родины – России! 

       

7уч. Повторим – ка всё опять,

        Мы должны об этом знать.

        Мама, папа, дом, семья,

        Солнце, школа, ты да я,

        Курск, Россия – это, дети,

        Главные слова на свете! [ 2 ]

             2. Вступительная беседа

 — О каких домах шла речь в нашем представлении? (дом родной, страна, город, наша школа)

— Вот мы и собрались в одном из этих домов. Давайте составим полный адрес нашего местонахождения… (Вселенная, галактика Млечный Путь, Солнечная система, планета Земля, Евразия, Россия, город Курск, ул.Володарского, д.44-а, школа №32, 2этаж, к. №6)

— А для чего же мы с вами здесь собрались, гостей пригласили? (День рождения класса)

8уч. Он особый- день рожденья,

        День волнений и веселья,

        Когда можно без стесненья

        Высказать слова любви,

        Благодарности, признанья

        За заботу и вниманье,

        Просто… за очарованье

        Человеческой души! [ 4 ]

— Вот для этого мы и собрались, учиться говорить друг другу добрые, душевные слова, учиться дружить и быть вместе. А в этом нам будет помогать психолог центра «Гармония» Базарова Светлана Васильевна.

  1. Знакомимся ближе.

(С.В. бросает ребятам мячик, задаёт вопросы)

-Сколько тебе было лет, когда ты пришёл в школу?

-Кого знали из детей до школы?

-С кем из одноклассников ходили в детский сад?

-С кем живёте рядом?

-Сколько в классе повторяющихся имён?

-Как зовут учителя музыки?

-Кто самый активный на уроке?

-Кто твои друзья?………

           3. Интервью с учителем.

-Почему выбрали профессию учителя?

-Есть ли у Вас хобби?

-Хватает ли у Вас времени на собственного ребёнка?

 -Всем нашим гостям, родителям, бабушкам и дедушкам воспитанники группы продлённого дня дарят капельку своей души с песней «Солнышко».

4.Почувствуйте друг друга.

Вызываются пары: ребёнок и родитель. Пары выбираются по предварительному согласованию с психологом (чаще те, где дети испытывают определённые проблемы). Становятся спинами друг к другу. На счёт 1-2-3 надо повернуть голову в одну сторону, не договариваясь.

         

            5. «Воображаемое интервью».

При помощи игрушечного микрофона дети берут интервью у своих родителей об их школьных годах.

(примерные вопросы):

-С кем сидели в 1 классе?

-Какие оценки получали?

-Что было в школе тогда, а сейчас нет?….

— На нашем празднике присутствуют не только родители, но и бабушки, и дедушки наших учеников. Низкий Вам поклон за воспитание детей, за помощь в воспитании внуков. Для Вас наш музыкальный номер. Песня в исполнении Чаплыгина Дениса «Крутой».

          6. «Эстафета хороших известий».

-Я хочу, чтобы представители каждого поколения вспомнили и рассказали о приятных мгновениях своего 1 класса. (при помощи мячика выбираются выступающие)

— День рождения нашего класса мы празднуем осенью. Ещё хочется поздравить и частички осени в нашем классе – это именинники сентября, октября и ноября.  (вызываются ребята, вручение подарков) Вам посвящается эта песня. Песня из м/ф «Чебурашка» 

         7. «Сердце класса».

(на доске прикреплено огромное красное сердце из ватмана)

— Знаете ли вы, что у нашего класса есть своё сердце. Я хочу, чтобы оно наполнилось добротой и любовью! В коробочке лежат листочки  с вашими именами. Вы, не глядя, должны вытянуть листочек с именем вашего одноклассника. Подумайте и напишите о нём приятные слова или фразу. Если затрудняетесь, родители могут вам помогать. Например, «У Юли всегда добрые мысли», «Саша — добрый, честный мальчик» и т.д.

— А теперь прикрепим эти частички нашего класса к сердцу (зачитывая написанное).

-Что вам нравится в этом сердце?

-Что тебе нравится из записанного о другом ребёнке?

-Понравилось ли тебе то, что написали о тебе?

— Это сердце постарайтесь сохранить до 11 класса и помните момент зарождения нашего класса!

9уч. Тихо, тихо рядом сядем-

        Входит музыка в наш дом

        В удивительном наряде:

        Разноцветном, расписном! [ 5 ]

-Всем нам в подарок – танец «Осенний листопад».

          8. Праздничный пирог.

В классе гаснет свет. Вносят большой пирог с зажженной свечой. Все дружно дуют на свечу и громко говорят « С днём рождения!»

-А теперь мы приглашаем всех к сладкому столу!

Литература:

  1. Дик Н.Ф. Классные часы и нетрадиционные уроки в 1-2 классах. Ростов – на Дону. «Феникс»,2004.
  1. Ж.. «Начальная школа» №5, 2008г., стр.78.
  1. Фопель К. Как научить детей сотрудничать? Психологические игры и упражнения: практическое пособие. Пер. с нем., в 4т. М.-Генезис, 1999.

       4. Интернет-ресурсы — © 2003—2008 Издательский дом «Первое сентября»

          Фертикова Светлана Геннадьевна «День рождения класса»

       5.  Интернет-ресурсы -osak9.narod.ru/unserelehrer/smirnowa1.html  

МОУ «Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных           предметов №32» г. Курска

Внеклассное мероприятие

 «День рождения класса»

Проведено совместно с психологом Центра «Гармония»

Базаровой С.В.

Учитель: Волщукова А.Г.

Курск, 2008.

nsportal.ru

День рождения 2 класса | Школьные файлы SchoolFiles.net



Праздник во 2 классе «День рождения класса»
Цели: — способствовать сплочению детского коллектива; — формировать атмосферу сотрудничества в параллелях: ребёнок-родитель, школа-родители ; — развивать творческие способности учащихся; — обеспечение комфортных условий и психологической поддержки учащихся внутри группы.
Ход праздника.
1уч. Вас приветствует сейчас Лучший в школе второй класс! Мы о самом, самом главном Поведём сейчас рассказ.
2уч. Стены, крыша, окна в нём- Перед нами прочный дом. В доме кто встаёт так рано? Обо всех в заботах?- Мама!
3уч. Кто ещё живёт в домишке? Папа, дочка и сынишка! Отвечайте мне, друзья, Вместе кто они? –Семья!
4уч. Отправляются с охотой Папа с мамой на работу. Взяв портфели, скоро- скоро Побежали дети в школу!
5уч. Солнце светит нам в окно, Чтобы было всем тепло! В нашем городе родном В славном Чехове живём!
6уч. Нет для нас страны красивей Нашей Родины – России!
7уч. Повторим – ка всё опять, Мы должны об этом знать. Мама, папа, дом, семья, Солнце, школа, ты да я, Россия, Чехов – это, дети, Главные слова на свете!
Учитель: — О каких домах шла речь в нашем представлении? (дом родной, страна, город, наша школа) — Вот мы и собрались в одном из этих домов. Давайте составим полный адрес нашего местонахождения… (Вселенная, планета Земля, материк Евразия, страна Россия, город Чехов, ул. Гагарина, д.86-а, школа № 8, 2 этаж, к. № 214) — А для чего же мы с вами здесь собрались, гостей пригласили? (День рождения класса)
8уч. Он особый- день рожденья, День волнений и веселья, Когда можно без стесненья Высказать слова любви, Благодарности, признанья За заботу и вниманье, Просто… за очарованье Человеческой души!
— Вот для этого мы и собрались, учиться говорить друг другу добрые, душевные слова, учиться дружить и быть вместе.
9 уч. День рождения справляем Вместе мы во второй раз! А кого мы поздравляем? Поздравляем целый класс! (хором)
10 уч. И пусть за окнами дожди, Они нас не пугают! Потому что нынче класс День рождения справляет!
Снова скажем мы слова: «С Днём рожденья, 2 «а»! (хором)
(Исполняют песню «Пусть бегут неуклюже»)
Учитель: — Сегодня мы действительно собрались отметить замечательное событие – взросление нашего классного коллектива. У наших ребят в году не один, а два Дня рождения: собственный и классный! Я рада приветствовать наших гостей, которые целыми семьями пришли на наш праздник. Давайте сегодня вместе с Вами отдохнём от постоянных будней, давайте станем на капельку ближе друг другу, давайте просто обратим друг на друга внимание: и взрослые, и дети. Самое главное, что отличает группу людей от коллектива – это ДРУЖБА! И этому мы тоже учимся в школе, учимся уже второй год. Что же из этого получается?
(выступают 2 мальчика и 3 девочки, желательно, находящиеся действительно в дружеских отношениях, но при этом, имеющие проблемы с этими самыми отношениями) 2 мальчика (мини-инсценировка): 1.С виду мы не очень схожи: Я – такой, Сергей – другой! Не похожи мы, а всё же Нас не разольёшь водой! 2.Дело в том, что он и я – Закадычные друзья! Дружба дружбою, однако, И у нас случилась драка… 1.Дрались честно: — Я как тресну! 2.- Я как дам! 1.- Да, он как даст!.. Словом, скромничать не буду – Драка вышла – хоть куда!!! 2.Только смотрим, что за чудо? С нас ручьём бежит вода! 1.Драться больше мы не будем, Мы – действительно друзья! 2.Все обиды позабудем, Вместе: Нас водой разлить нельзя!
(на заднем плане стоят три девочки, мальчики становятся с ними) 1 д. Раздаются порой голоса, Что чудес никаких не имеется. Есть на нашей Земле чудеса, Но их надо найти, разумеется!
2д. Дружба – главное чудо всегда! Сто открытий – для всех настоящие! И любая беда – не беда, Если рядом друзья настоящие!
3д. Друг не будет смотреть свысока, Наизусть он характер твой выучит. Нужно вери

schoolfiles.net

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о