Динозавры день рождения – День рождения в стиле динозавров

Содержание

День рождения в стиле динозавров

Ваш сын или дочка в восторге от динозавров? Тогда устроить День рождения в стиле динозавров — это отличная идея!

Тем более, что тема подходит для любого возраста — от годовасия до подростковой вечеринки.

В этой статье мы расскажем вам, как устроить запоминающийся праздник в стиле динозавров.

Причем не обязательно это должны быть страшные и кровожадные монстры. Динозавры могут быть и очень милыми. Убедитесь в этом сами!

Цветовая гамма

Для праздника в стиле динозавров выбирайте яркие цвета — голубой, синий, зеленый, красный и оранжевый.

Приглашения

Сначала определитесь, где и когда будет проходить праздник, сколько планируется гостей (детей и взрослых). После этого можно подготовить и вручить гостям пригласительные.

Вот несколько идей, как может выглядеть приглашение на День рождения в стиле динозавров:

Шаблон вот такого приглашения вы можете скачать в конце статьи в архиве:

Кстати, задать настроение для праздника можно не только пригласительными, но и оформлением пути на праздник.

Оформление

Чтобы оформить помещение, где будет проходить праздник в стиле динозавров, вам понадобится цветная бумага, ножницы, клей, а также принтер, чтобы распечатать шаблоны, которые вы можете скачать в конце статьи.

Очень много декора можно сделать своими руками, потратив при этом совершенно немного сил.

Универсальный способ украсить праздник — воздушные шары.

Если проявить немного фантазии и приложить чуть-чуть усилий, то воздушные шары превратятся в настоящих динозавров.

Еще один способ добавить атмосферы и настроения празднику — сделать для маленьких гостей праздничные колпачки.

Если ваш ребенок увлекается динозаврами, то у него точно есть их фигурки, так вот они отлично украсят стол.

Не забудьте и о фотографиях именинника.

Еда

Продумывая меню, вы можете учесть рацион травоядных и хищных динозавров.

Очень здорово будет смотреться еда в форме следов динозавров или их силуэтов.

Купить формочки динозавров можно здесь:

Кстати, карточки для еды вы можете найти в архиве в конце статьи.

Но совсем не обязательно всю еду делать в стиле динозавров. Самые обычные блюда. украшенные топперами с изображением динозавров или тропическими листьями, пойдут «на ура».

А вот как может выглядеть торт в стиле динозавров. В зависимости от возраста и увлечений именинника или именинницы это могут быть как милые динозаврики, так и страшные хищники.

Альтернативой торту могут стать пирожные, выложенные в форме динозавра.

Развлечения

Для детей постарше можно придумать квест по поиску динозавров в заброшенных джунглях или парке Юрского периода.

Самые смелые гости могут попробовать покормить кровожадного динозавра.

А вот малыши с удовольствием поиграют в динозавриков. Например, попробуют аккуратно пройти с длинным хвостом по джунглям или, наоборот, будут валять деревья :).

Также малышам может понравится делать зубчики на спинке динозавра.

Занять детишек можно и лабиринтом:

Еще одним развлечением может стать фотозона. А еще она станет залогом отличных ярких фотографий с праздника.

 

Порадовать гостей можно небольшими подарочками:

Чтобы облегчить вам задачу и помочь своими руками украсить праздник, мы собрали для вас шаблоны декора праздника в стиле динозавров в один архив. Его скачать, всего лишь нажав на одну из кнопок социальных сетей и поделиться этой записью. После этого ссылка на скачивание сразу же откроется.

Товары к празднику:

parties-and-picnics.org

День рождения в стиле «Динозавры»

Мой сын знаток и любитель динозавров, у нас есть все книги мира, мне кажется, о них, сын знает все факты и названия, озвучивает теории вымирания. И поэтому, когда речь заходила о праздновании 4-летия, и сомнений ни у кого не было, что мы отправимся в «Затерянный мир».

Когда все гости собрались, я спросила их о том, как они думают, как люди узнали, что когда-то на Земле жили динозавры?

Ответы были верными, конечно. Палеонтологи — это ученые, изучающие окаменелости. Окаменелости — это кости, яйца, кусочки кожи и прочие останки, найденные учеными. По ним люди и узнали о древних ящерах.
Большинство окаменелостей динозавров были найдены в пустынях, в местах, где ранее протекали реки, озера и моря. Вот и мы попробуем отыскать кости динозавра, как настоящие палеонтологи.

Нам будет несколько проще т.к. у нас есть схема, согласно которой нам нужно будет расположить найденные кости.

Для справки: кости слеплены заранее из соленого теста, высушены и покрыты лаком.

Теперь нам предстоит отправиться в затерянный мир, но для начала мы облачаемся динозаврами и придумываем себе названия. Если вы обратили внимание, то во многих названиях динозавров присутствуют такие приставки или окончания как «ЗАВР», «ДОН», «РАПТОР».

Дети придумали себе названия, учитывая этот факт. Были у нас и Тёмадактиль и Сашазавр и Лёшадон и пр. Ну и, конечно, у каждого динозавра был свой собственный, фирменный рык.

Для справки: специальные «динозавровые» хребты мы сделали с детьми заранее из цветой бумаги для каждого гостя.

А теперь, когда мы готовы, имеем свои названия и умеем рычать не хуже настоящих динозавров, отправляемся на болото.

Кто такая анаконда? Кто знает? Верно, анаконда — это большая змея, опасная, беспощадная, она существовала уже во времена динозавров и вот нам с вами нужно преодолеть логово анаконд — БОЛЬШОЕ БОЛОТО.

Как видите, по болоту нужно идти по протоптанным тропкам, иначе упадете и утонете. И еще важный момент — чтобы ни у какой анаконды не возникло желания на нас напасть, мы тоже претворимся змеей, для этого возьмемся за плечи друг друга, чтобы казаться длиннее и опаснее. И идем все вместе по линиям.

И нужно быть внимательным, идти очень тихо и прислушиваться к звукам, как только услышите команду «АНАКОНДА ПРОСНУЛАСЬ», нужно быстро всем присесть и замереть на месте, чтобы она вас не заметила.

Молодцы! Справились!

Мы с вами минули болото анаконд и попали в долину длиношеев. Длиношеии динозавры — брахиозавры и диплодоки — это травоядные гиганты. Они были самыми огромными существами на всей планете.
У них были длинные шеи и также длиннющие хвосты.

Я вас познакомлю с маленьким диплодоком, но у него приключилась беда…он…потерял хвост. Вот так.
Поможем-ка ему хвост обрести и прикрепим ему в нужное место. Где должен быть хвост?
Но задачу будет выполнить непросто- завяжем глаза, раскрутим, а вы должны прикрепить в нужное место по памяти.

И вот мы с вами забрались на высокие горы. С их высоты видна вся-вся древняя земля. Но даже здесь мы в опасности, к нам пробираются троодоны, это мелкие (меньше человека) хищники. Хоть они и мелкие, но нападают они всегда большими стаями и потому очень опасно, но нам повезло, что мы на горах, у нас есть камни, нам нужно сбить эту стаю, кидаем в них камнями (мячами) и не забывайте рычать своими фирменными рыками, пугать их.

Урааа, мы обратили их в бегство.

И отправляемся дальше.

В нашем мире падения метеоритов не редкость, и здесь рядом есть кратер, след от одного из них. След был настолько сильным, а метеорит таким обжигающе холодным, что в том месте, куда он упал, все замерзло, стало ледяным-ледяным.

Вот и мы с вами отправляемся туда, чтобы разморозить бедняг динозавров, которые превратились в лед в буквальном смысле этого слова.

Для справки: для этого этапа я заморозила фигурки динозавров в воздушных шариках, наполненных водой.

А кто знает, как появляются на свет динозавры?

Верно, из яиц.

Майозавр переводится как «заботливая мама», эти динозавры были самыми заботливыми родителями среди всех динозавров. Другие динозавры, откладывая яйца, забывали про них, динозаврики сами вылуплялись и сами выживали, кому уж как повезет. Но только не майозавры, они заботились о своих яйцах, переносили их в лучшие места, грели, охраняли от хищников.

У майозавров в нашем мире случилась неприятность — прошел сильный ливень и затопил низину, затопил так, что яйца остались на одной стороне, а гнезда — на другой, нужно их перенести.

Для справки: на траву я постелила полиэтиленовую пленку, налив сверху немного детского шампуня и воды, получили скользкую дорожку. В одном конце которой стоял таз с водяными бомбами, и их нужно было перенести в другой таз (гнездо), стоявший у другого конца дорожки.

Внимание-внимание, к извержению готовится великий вулкан НАСТЬ-НАСТЬ.

Извержения вулканов во времена динозавров не редкость, порой извержения были такой силы, что в радиусе нескольких километров не оставалось ничего живого, лава сжигала все на своем пути.

Мы с вами сейчас сделаем свои собственные вулканы, придумаем им названия и устроим массовое извержение вулканов.

Для справки: для вулкана я заранее подготовила соленое тесто, украшения (камни, ракушки, шишки, травинки и пр.) Лепили все это на основу — бутылочка из под йогурта, прикрепленная на тарелку. Внутрь бутылочки насыпали соду и заливали сверху водой с лимонной кислотой.

Птеранодоны — это летающие ящеры, которые часто жили на побережьях морей и океанов, питались рыбой и жили в пещерах.

Побудем немного птеранодонами, ваши руки это крылья, ну-ка, покажите мне, как будете летать? И кричать!
Молодцы, а теперь по команде «НОЧЬ», вам нужно всем быстро залететь в пещеру, иначе огромные, летающие хищники вас схватят.

А по команде «ДЕНЬ» вылетать и кружить с криками.
Поиграем в «день-ночь».

А теперь птеранодоны отправляются на охоту, точнее рыбалку, т.к.они питались рыбой. В тазу с водой, ой, простите в океане, плавают рыбы (сливы), которые нужно доставать клювом.

Фото этого этапа нет, но вместо пещеры была палатка, куда дети радостно залетали.

Вот и закончилось наше путешествие по затерянному миру, теперь самое время превратиться в детей и отправиться подкрепляться за стол.

А теперь долгий P.S. 4 августа 2016 года был очень жарким днем, уже в 8 утра на улице в тени было +28. Поэтому конкурсов с водой, льдом и всякими обливалками было много, они и спасали, хоть чуть-чуть.

Этот праздник примечателен тем, что я его делала не одна, а вместе с детьми. Они с энтузиазмом резали фрукты, лепили кости, рисовали горы и выполняли любые поручения по приготовлению к празднику. Мне кажется это очень важно, это учит УМЕНИЮ (да, именно так) создавать праздник, а не быть просто потребителями, которые пришли и ждут пока их развлекут.

Многое было сделано, конечно, криво и косо, но сам факт того, что дети хотели везде участвовать, он дорогого стоит.

Сценарий был придуман за 4 часа, подготовка в неспешном темпе заняла неделю.

На каждом этапе дети кричали «еще-еще, хотим еще» и это показатель того, я считаю, что все удалось. Именинник счастлив, гости довольны, я рада, что все это кончилось)))) Тема динозавров, считаю, раскрыта полностью)

www.u-mama.ru

Антипедагогика — День рождения «5 динозавров»

Раскрываем секреты первого детского юбилея. Антону — 5 лет, поэтому 5 динозавров. Их вы видите на заглавной миниатюре. Идея праздника проста: гости с именинником выполняют задания — и получают одного динозавра после каждого этапа. Как только насобирают 5, наступает время сюрпризов и подарков. Вместе с Антоном было 9 любителей динозавров: 5 девочек и 4 мальчика.

Подготовка к динозавр-пати проходила в трех направлениях:

  1. украшения
  2. угощения
  3. развлечения

Украшения. Выбрали два цвета для оформления: зеленый и оранжевый. В этой гамме купили скатерти, одноразовую посуду. Можно было и готовые наборы с динозаврами купить, но они все резко вымерли. А потом не так ярко получилось бы. Так что вышли из положения с помощью набора наклеек от DJECO. Наклейки еще пригодились для оформления динозавр-бара. Как дети различают свои одинаковые стаканчики во время фуршета? Я тоже не знаю. Поэтому на одинаковые прозрачные в горошек стаканы наклеили разных динозавров. Потом, когда открыли бар, каждому гостю называли имя его динозавра. Или цвет — чтобы легче запомнить. И каждый потом уже искал свой стаканчик — фирменный 🙂 Салфетки зеленые, как кожа динозавра, их украшал наклейками Антон — собственными рученьками.

Были еще воздушные шары оранжевые, зеленые, с оранжевыми и зелеными разводами полосатыми + один крупный прозрачный шар в белый горошек, внутри него валялись маленькие сердечки — тоже зеленые и оранжевые. Шары с гелием, с ленточками в тон. И еще два китайских бумажных шара для антуражу…

Наклейки и заводной трицератопс

На всякий случай, динозавр, у которого три рога на голове и капюшон, называется трицератопс. Легко запомнить: три рога — трицератопс. Вот он на фото — рядом с наклейками. Таких заводных динозавров гости получили в подарок в финале праздника. И еще маленький пакетик желейных медведей для каждого — привезли специально из Берлина. Немецкое качество и все такое…

А это наш динозавр-бар. Соки, вода. Соки исключительно для праздника. И вот уже первый заработанный динозавр. Тут же и салфетки с наклейками — запас.

И розы — оранжевые. Мамы динозавров неравнодушны к цветам, знаете ли…

Динозавр-бар

Конечно, были еще планы. Но на то они и планы, чтобы их частично в жизнь воплощать… Но главное в празднике — детали. Поэтому в ванной детей встречал тоже динозавр — с особенным динозавровым мылом — с листьями бергамота. Спасибо за него шлем в дорогой сердцу Бердичев! Вы бы видели как детушки реагировали на мыло: и страшно — динозавровое мыло с чем-то, но любопытно же. Некоторые, особенно любопытные, дважды-трижды рученьки пытались намыливать…

Мыло с бергамотом и динозавром

Развлечения. Заранее купили пазл с динозаврами из 42 деталей — на всю команду гостей. И за три-четыре дня до праздника в морозилке нашего холодильника появились «яйца динозавров». Как их готовить, мы уже рассказывали здесь. За несколько дней яйца отлично промерзли, так что никакой лишней воды. Но обо всем по порядку.

Были еще фирменные приглашения на динозавр-пати. Тоже случайно купили их в Берлине, в  нашем любимом магазине Imaginarium. Ссылку даю на израильский филиал, но они работают в разных странах. В Риме тоже видели. В июле, когда покупала пригласительные, даже не думала, что устроим именно такой день рождения для динозавров. Но все произошло так, как должно было произойти.

Яйца динозавров в морозилке

Теперь по сценарию. Пятница. Вечер. 17:05. Мы встречаем гостей у нашего дома, родители передают нам детей с подарками (за всех отдельное спасибо!!!) Сначала рассказываю кратенько, что будем делать. Завязывается беседа о главных героях праздника — о динозаврах. Особенно блистают мальчики: они и про тирекса рассказывают кровожадного, и про диплодока знают, который с длинной шеей и длинным хвостом и листиками питался… Девочки внимают и дополняют.

Сообщаю про 5 динозавров. Гости азартно соглашаются играть. Начинаем!

Динозавр 1. Каждая команда (всего их две получилось — объединились в команды сами — как расселись на диванах — мальчики-девочки), так вот каждая команда получает набор костей, найденных палеонтологами. В роли костей — обычные крышки от бутылок с водой. Кости нужно выложить в длинный хвост и шею диплодока. Восстанавливаем скелет. Включаем музыку повеселее — народ подпевает и хвосты-шеи собирает.

Собираем скелет динозавра

Динозавр 2. Во время расокпок важно собрать в единую цепочку все-все детали, чтобы восстановить полную картину — как выглядел динозавр, где жил, что ел… Поэтому новое испытание: собираем детали в цепочку. Игра из разноцветных бусин, которые скрепляются между собой, у нас была — все тот же Имаджинариум. Опять собираем в командах. Девочки уверенно лидируют. Сначала каждый соединяет свой фрагмент. Потом команда собирает все фрагменты в один большой хвост динозавра. И в финале соединяем два хвоста от каждой команды в один гигантский — любуемся!

Работает команда мальчиков!

Хвост динозавра-2

Динозавр 3. Собираем пазл с динозарвами. 42 части раздаем каждому гостю поровну. У девочек получилось чуть больше. И все вместе восстанавливают картинку. Отлично дружно трудились. Даже не ожидала. Не подпускали смотреть за процессом: «Ты сказала, что придешь смотреть уже готовый!»

После третьего заработанного динозавра, встреченного овациями и довольным «Уррра!» приглашаем всех на пит-стоп. Пит-стоп — это время подкрепиться питой. ПИта — полая лепешка из пресного теста, популярная на Ближнем Востоке. Такой себе карман, в который можно сложить салат-сыр-овощи. У нас была свежайшая пита из муки грубого помола, поэтому темная (на фото рядом с морковкой). Для удобства порезали на четвертинки. Для начинки была творожная масса с оливками. И еще мы вместе устроили мастер-класс — готовили зеленый «динозавр-микс». Закинули в блендер кусочки авокадо, взбрызнули их лимоном, чтобы не потемнели, добавили чуть розовой соли, оливкового масла — и все изрубили в блендере. Маленькие шефы внимательно наблюдали за превращением авокадо в динозавр-микс. Пробовать решились не все. Больше гурманов оказалось среди мальчиков. Девочки отдавали предпочтение просто пите с овощами и сырными звездами (вырезали обычной ф0рмочкой для печенья). К сладкому полюбовно договорились приступить после пятого динозавра.

Пит-стоп — угощения

В роли когтей динозавра — кукурузные улитки. После трапезы гостей пригласили в комнату Тохи, пока я готовила сюрприз. Там народ интенсивно жевал питы-овощи.

Печенье-трицератопсы и слева — когти динозавра

А я быстро выгружала из морозилки яйца динозавров. Хорошо хоть заранее сняла с яиц шары — сэкономила прилично времени. У каждого была своя тарелочка с яйцом, в котором был заморожен маааленький диноззаврик. Сделала еще одно запасное яйцо — на всякий случай. Не прогадала. Очень советую делать всегда запасы. На двух столах расположились яйца. И тарелочки с солью. А еще в последний момент пришла идея соединить лед и пламень — зажгла две свечи. Свет выключили. Открываем дверь из комнаты всех приглашаем к тарелочкам. Всеобщее «Вау» быстро сменяется удивленным «Они же холодные!!!» Свечи задуваем — подальше от греха. И вот теперь у каждого задача — осовбодить своего динозаврика. Чтобы он быстрее вылупился, можно посыпать соли — и наблюдать.

Яйца динозавра = с мороженым диплодоком

Соли не жалели! Кто-то сам пробовал соль, кто-то пальчиками яйцо натирал. Тут дали о себе знать старые раны — соль попала в царапины и стала щипать — пошли быстро промывать под краном… Но это не останавливало, яйца поглотили детей серьезно! Пришлось напомнить про динозавров и угощения. И динозаврам нужно было время, чтобы вылупиться…

Динозавр 4. Итак, выяснили, что динозавры появлялись на свет из яйца. Представим сейчас, что в роли яйца динозавра у нас куриное яйцо (заранее сварила 4 штуки вкрутую). И устроили перенос яиц в столовой ложке — тоже в командах. Тут уже дети совсем разошлись: кто плясал, кто болел, кто сумел все сразу… Атмосфера была чудесная — без хвастовства. Яйца, конечно, падали и разбивались — так что запасные здорово выручали! В этом классическом задании важно не столько даже перетащить яйцо в ложке, сколько дать возможность каждому попробовать что-то, чего еще не пробовал. Некоторые ребята так старательно несли яйцо, как будто в нем действительно сидел последний динозавр… Музыка добавила драйва!

А после этого мы пошли опять динозавров изо льда вызволять. У кого-то «он сам уже вылупился!!!» А кому-то пришлось помочь — в ванной рядом — поливали водичкой. Радости от встречи с новорожденными не было предела! Каждый ребенок забрал с собой домой своего малыша из яйца…

Разморозь динозавра!

Считаем динозавров: собрали 4! А где же пятый? Засыпали вопросами. Пора завершать нашу экспедицию. Вот два ведра прямиком с раскопок палеонтологов. Одно — с обычным «песком», а в другом можно рассмотреть зубы динозавров. Тут эксперты среди девочек сразу определили, что это миндальный орех!

Вообще все было так динамично, что мы с мужем едва успевали. Поэтому фотографий не так уж много. Муж видео снимал в самый ответственный момент. Обещал сделать ролик. Надеюсь, к следующему юбилею мы его увидим 🙂

Так вот взяли лопатку для раскопок, откапываем несколько кусочков — а там — та-дам — пятый динозавр — закопался внутри торта!!!  (фигурки динозавров и ведра — из очень качественного материала — никаких запахов — это важно!) Рецепт торта-крошки без выпечки — здесь.

Торты-раскопки — с последними динозаврами)

Еще у нас был фруктовый бар — в самом начале вечеринки. А перед раскопками в тортах мы зажгли свечи и фейерверки, пели песни!

Время пролетело незаметно. Финальное фото. Раздаем подарочки в пакетиках с птеродактилем. И поскакали довольные к родителям, которые уже ждали внизу.

Материала осталось еще на одну вечеринку. Поэтому ждите продолжения.

Финал вечеринки

Еще раз всем спасибо за поздравления, чудесных детей и подарки. До новых встреч!

Ваши динозавры Хмельницетопсы

Да, напомню, что впервые вдохновилась идеей детского дня рождения с динозаврами у мамы-блогера Юлии Луговской — еще в 2010 году. Конечно, сейчас все трансформировалось, но сам факт)

Текст и фото — Ирина Хмельницкая

Интересные ссылки:

День рождения и торт-поезд

День рождения в картинках

12 мгновений одного года

10.10.10 — нам ГОД!

Айсберг на ковре — бесконечные идеи для детского праздника!!!

Прогулки с динозаврами, или смотрите все!

antipedagogika.com

День рожденье сыночков! в стиле Динозавры

Нашим мальчикам, Коле и Феде, в январе исполнилось 4 года. В этом году мои мальчишки сильно увлеклись динозаврами, Коля даже засыпает с энциклопедией про динозавров под подушкой. Решила попробовать в этот раз устроить праздник в стиле динозавров, вот что у нас получилось.

Даша, конечно, готовила собственный подарок братишкам заранее. Когда мы с ней обсуждали, что бы такого придумать для мальчишек, Даша предложила сделать Времяскок (это из аудиоэнциклопедии про Чевостика и дядю Кузю) — изобретение дяди Кузи, с помощью которого они с Чевостиком перемещаются во времени. Так как это изначально была Дашина идея, я ей полностью доверила ее воплощение.

Вот как Даша это делала: рулон от бумажных полотенец покрасила акриловой краской, украсила аппликацией, нарисовала и вырезала кнопки с цифрами, добавила синельную проволоку (это уже папа ей помог прикрепить). Вот и все! Аппарат готов к использованию.
Как это работает? Даша мне объяснила: кнопка 3 переносит в древние времена к динозаврам и еще можно попасть к первобытным людям, кнопка 2 позволяет отправиться в космос вместе с Ю.Гагариным, кнопка 1 возвращает домой. Так придумала моя старшая дочка.

Конечно, с утра пораньше Дашулька вручила свой подарок братишкам, и они уже с утра принялись путешествовать на нашем спорткомплексе ))
Вечером, когда пришли гости, у нас был небольшой квест на эту тему. Времяскок как раз пригодился.

Как проходил наш квест. Сильно загружать детей научными фактами мне не хотелось, итак у нас периодически в играх слышно: «мезозойская эра», «компсогнат», «лиоплевродон» и т.д. Думаю, это все не главное. На дне рожденье мне это виделось так: чтобы всем было весело, увлекательно, обязательно двигательная активность. Вот что у нас получилось, может, кому-то пригодится мой сценарий.

Вначале я собрала всех детей и сообщила им, что, в то время, как Даша с мальчиками путешествовали с времяскоком, некоторые динозаврики пробрались к нам через времяскок и спрятали у нас дома СОКРОВИЩА ДИНОЗАВРОВ, которые нам с детьми надо будет найти, используя подсказки от динозавров. На этом этапе я на всякий случай уточнила, все ли дети знают, кто такие динозавры и когда они жили.
Дальше я сообщила, что просто так подойти к этим громадным чудовищам нельзя, вначале нужно пройти ТРОПОЙ ДИНОЗАВРОВ. Тропа — это у нас была полоса препятствий в коридоре. Вначале зеленая икеевская труба, по которой надо было проползти. Потом были болотные кочки — я расстелила на полу синий плед, на нем разложила наши ортопедические коврики, надо было прыгать по ним. И в конце — прошагать по следам динозавров (заранее вырезала из зеленой бумаги, наклеила на полу на скотч).

Пройдя по этой тропе дети попадают к ДИНОЗАВРАМ. Динозаврики у нас устроились на спорткомплексе. Просто распечатала на принтере 6 картинок с самыми узнаваемыми и любимыми моими детьми динозаврами. К каждому динозавру была прикреплена бумажка с заданием. Каждый ребенок по очереди начиная с самого младшего подходил к динозавру, срывал бумажку, мы читали, выполняли задание, получали подсказку, потом снова тропа динозавров, чтобы размяться, и новый динозавр с заданием. Так 6 раз.

Какие же задания давали детям динозавры?
1. Загадки про динозавров (специально искала в сети, готовила для праздника, но как оказалось в нужный момент, я забыла их распечатать, так что пришлось импровизировать на ходу, но ничего выкрутились).
2. Порычать как хищники (задание от Тиранозавра).
3. Спасти замерзших во льду братьев-динозавров (заранее заморозила фигурки динозавров в воде, дети их отогревали с помощью горячей воды в ванной).
4. Собрать пазл с динозавром.
5. Раскрасить картинки с динозавриками.
6. Надеть пластины из прищепок стегозавру (заранее вырезала картонных стегозавриков для всех деток, надевали им на спину прищепки).

За каждое выполненное задание дети получали от динозавра кусочек-подсказку, из которых в конце сложили слово ВУЛКАН.

Вулкан мы готовили накануне вечером с мужем, самим понравилось )) В блоге у Лизы Арье есть подробный мастер-класс, как сделать потрясающий вулкан с извержением . Именно им мы и возпользовались, только увеличили сам вулкан в два раза, захотелось масштаба )) В основание я насыпала манки, будто песок, рассадили динозавров, сделали кладку яиц, пару деревьев, вот что получилось:

Итак, дети прибегают к вулкану. Я им показываю, как запустить извержение вулкана (капаем водичку в середину вулкана). И, УРА, наш вулкан начинает извергаться (и извергался еще весь оставшийся вечер).

Подсказываю детям, что где-то рядом должны быть спрятаны СОКРОВИЩА. Порывшись в манке, ребята находят драгоценные камни (купила в FIX PRICE, выглядят как настоящие сокровища!). Но и это еще не все! Приподымаем основание с вулканом из фольги, а под ним спрятаны чудесные расписные пряники! (покупала в церковной лавке).

В конце праздника все участники были еще награждены МЕДАЛЯМИ динозавров. Медалями в этом году мои дети заинтересовались после того, как у Даши на фигурном катании перед Новым годом всем вручали медали — было столько счастья! Поэтому я и решила добавить им медали к дню рождения.

Сделала их из гофрированной бумаги, скрепляла степлером. Гофрированная бумага меня в этот раз сильно выручила — из нее еще отлично получаются всякие лианы, которыми я пыталась украсить наш спорткомплекс.

Выполнив столь важное задание, можно отправляться за сладкий стол! Тем более, что динозавры поджидали именинников даже там. ))

Динозавров для торта заранее слепила из мастики, и они отлично хранились в холодильнике. Торт тоже украшен мастикой и марципаном.
Дети так увлеклись поеданием цветных динозавров, что чуть не съели свечку в форме 4. ))))

Вот так. Фоток мало, ибо не успели.


annaperlinka.livejournal.com

Праздник динозавров — Диме 7 лет (отчет — длинно и подробно)



Диме исполнялось 7 лет. И мы впервые решили сделать ему большой праздник с детьми. Сначала я хотела ограничиться просто конкурсами, но потом начитавшись интернета и учитывая, что я сейчас сижу дома, а значит есть чуть больше времени и мой творческий потенциал не используется на полную мощь :)), я решила не мелочиться, а сделать настоящий костюмированный праздник. Долго думала на какую тему, чтобы и Диму интересовало, и приглашенным мальчикам и девочкам понравилось. Решила про ДИНОЗАВРОВ – ими все современные дети увлечены.
Подогнать сценарий и конкурсы под динозавров труда не составило. Может быть с некоторой натяжкой получалось, но уверена дети этого совершенно не замечали. Самым трудоемким, точнее самым долгим было нарисовать плакаты с динозаврами (9 – по числу приглашенных детей). Папа сомневался немного в моей затее, сценарий не читал и даже не знал как и что будет, к тому же я дописывала все в последнюю ночь. Однако, порученную ему часть работы честно выполнил – динозавров нам нарисовал и два костюма сделал. Но все по порядку – по сценарию и с иллюстрациями.

Для организации праздника нужно было 9 плакатов с динозаврами и 9 костюмов этих динозавров. Плакаты нарисовал папа, костюмы – что-то купили, что-то собрали из имеющегося, что-то сделали вручную. Я не поскупилась (гулять так гулять) и специально съездила в Детский мир в Москву за реквизитом, купила много всего, в том числе разные маски более-менее подходящие, рожки, шапки и т.п. (по ходу рассказа остановлюсь подробнее на костюмах).
Плакаты были заранее развешаны, на каждом из них была приклеена смешная фотка Димы (в клюве птеродактиля, в обнимку с диплодоком, на спине у гориллы и т.д.) и намек на предстоящий конкурс, на некоторых успели еще написать информацию про изображенного динозавра. Еще хотела вырезать следы динозавров и разложить-расклеить их от плаката к плакату, не успевали и отказались от идеи.
С угощением я решила не морочиться, поскольку мой опыт показывает, что заморочки ценят взрослые, а детям лишь бы че схватить и убежать дальше. Поэтому сначала поставила на стол разные фрукты, потом у нас был запланирован заказ пиццы, ну и торт в конце. К этому прибавились блины, внезапно испеченные папой в 6 утра по порыву души, и пирожки, привезенные свекровью, которая приехала и Димку поздравить, и с Тимошей посидеть пока мы будем праздновать.

Итак, в 11.00 дети стали собираться. Дима их встречал, провожал в комнату, рассматривал подарки. Когда все собрались, мы начали праздник.
У нас был мешок с эмблемами динозавров, каждый опускал туда руку (вслепую) и вытягивал себе эмблему – каким динозавром он будет. Выдавали костюм, помогали нарядиться, на эмблеме писали имя, вешали эмблему на шею (на всякий случай для непонятливых :)))) Дима выбрал себе костюм заранее – мегалозавра – и в нем встречал гостей. Мама одного ребенка умет шить, поэтому я поручила ей самой сделать костюм своему ребенку, она вдохновенно сделала ему шикарный костюм Птеродактиля. Двое детей не смогли прийти, так что трицератопсом стал папа, а гориллой кинг-конгом я.

Выбираем наряды

А мегалозавр с птеродактилем уже че-то хомячат :)))

Все нарядились. И я начала праздник примерно так:
— Ну вот вы все и собрались. Пора начинать наше путешествие в страну динозавров. Давайте познакомимся. Называйте своего динозавра и как вас зовут. (Каждый называет своего динозавра и имя).
Давайте проверим, настоящие ли вы динозавры. Ну-ка порычите!!! Поклацайте зубами!!! Потопайте лапами!!! Покажите какие вы страшные – сделайте страшные морды!!!
Сразу видно, настоящие динозавры. Тогда отправляемся в путешествие.
На нашем пути нам встретится несколько полян и пещер, на которых живет один из динозавров. У каждого из них есть для вас задание. Кто будет хорошо выполнять задания, будет получать призы. Отправляемся?
— ДАААААААААААА :))))

Динозавр № 1.
Мегалозавр.


Это логово мегалозавра? Кто у нас мегалозавр?
— Дима!
— Вы все знаете, что динозавры очень большие животные. А значит и очень прожорливые! Чтобы накормить такую огромную тушу нужно много еды! Поэтому прежде чем мы отправимся в наше путешествие давайте запасемся едой.
Дима снимает конвертик. Там меню пицерии.
— Давайте закажем пиццу. Совещайтесь и выбирайте 3 пиццы.
Выбирают. Звоним по телефону и заказываем пиццу.
Пока ждем, отправляемся дальше.

Реквизит: плакат, конверт с меню пицерии, костюм (купили готовый костюм Крокодила:шорты+жилетка+шапка и убедили Диму, что это мегалозавр :))))

Динозавр № 2. Трицератопс.


— Это поляна трицератопса. Кто у нас Трицератопс?
Трицератопсом был папа с фотоаппаратом, так что его фотки нет.
— Этот динозавр, несмотря на свой устрашающий вид, травоядный – есть траву, листья и цветочки. И он дарит вам волшебный цветик-семицветик. Пусть каждый из вас оторвет по лепесточку и выполнит написанное на нем задание. И получит приз!
Конкурс «Цветик-семицветик» На оборотной стороне каждого лепестка написаны смешные задания, например, «В одном углу комнаты заплакать, в другом — рассмеяться, в третьем — зевнуть, в четвертом — станцевать», «Переобуться (обувь с правой ноги надеть на левую, и наоборот), обежать вокруг именинника круг почета», «Взобраться на стул посреди комнаты и поздравить именинника, стоя на одной ножке» и т.д.. Дети ДВАЖДЫ отрывают лепестки и выполняют задания.
Реквизит: плакат, цветок на плакате, призы – наклейки с динозаврами. Костюм (эх фотки нет): воротник из зеленого гофрированного картона на резинке (сами делали) + покупная зеленая маска быка (главное, что с Рогами!!!)

Вручаем призы за успешно выполненное задание

Динозавр № 3. Птеродактиль.

— Там наверху (на детской кровати, на втором этаже) гнездо птеродактиля? Кто у нас птеродактиль?
— Саша.
— Ну-ка птеродактиль Саша лезь в свое гнездо и смотри задание.
Задание: «Скажите, как появляются на свет маленькие динозаврики?»
Ответ: из яиц.
Пока динозаврики еще не вылупились, они очень беззащитны. Любой другой динозавр может нечаянно наступить на яйцо. Сейчас мы проверим насколько ловкие, аккуратные и добрые наши динозавры. Этот конкурс проводится только один раз и только для одного динозавра. Предлагаю выполнить его нашему имениннику – мегалозавру Диме.
Конкурс: в комнате на полу раскладывается десять сырых яиц. Задание – аккуратно пройти с завязанными глазами и не раздавить ни одного яйца. А мы все подсказываем, куда идти. Диме завязали глаза, раскрутили. Предупреждаем детей не выдавать секрет. В это время яйца убираем. Дима идет. Все подсказываем. Он старается не наступить. Получается смешно. Когда дошел до конца, яйца за ним обратно разложили: «Вау, Дима, какой ты ловкий динозавр, не раздавил ни одного яйца!»
Некоторые дети юмора не поняли :)))) Понятное дело, было бы смешнее если бы он все яйца передавил прямо в комнате и навляпывался :))))))

Реквизит: плакат, 10 сырых яиц, шарф, приз: яйцо динозавра с пазлами. Костюм сшила мама ребенка (молодец, мама!)

Динозавр № 4. Спинозавр.

— А это пещера спинозавра. Кто у нас Спинозавр?
— Вероника
— Посмотрите какая мощная спина у этого динозавра. Похожа на верблюда. Как вы думаете, на такой спине весело было бы прокатиться? А мы сейчас попробуем. И проверим кто из динозавров будет быстрее – кому удастся покататься, а кто не успеет запрыгнуть на спину.
Расставляем все стулья (6 штук): спинками друг к другу.
«Ну, чем не спинозавр?»
Конкурс: Я включаю музыку, а дети бегают вокруг «спинозавра». Как только музыка замолкнет, они должны быстро вскочить ему на спину. Кто не успел, получает маленький приз и выбывает. И так дожидаемся, кто же окажется самым быстрым и ловким динозавром.

Реквизит: плакат, компьютер с музыкой, стулья, призы: конфеты «Альпенлибе», 3,2 и 1 месту – к конфетам добавлялись мыло «Дракоша», зубная паста «Дракоша», зубная щетка+ наклейки «Динозавры». Костюм: делали сами из гофрированного картона – спину и морду (она поднимается на голову как шапка), + мое желтое пляжное парео, обмотали вокруг тела.

Динозавр № 5. Диплодок.

— Здесь долина диплодока. Кто у нас Диплодок?
— Олеся
— Несмотря на свой огромный размер, диплодоки были довольно мирными динозаврами. Они были неповоротливыми, спокойными и добрыми. Им нравилось бродить по полям, любоваться деревьями, лениво покусывая с них листочки, наслаждаться красотой мира. И у нас сейчас будет творческий конкурс красивого рисунка. Мы будем рисовать динозаврии открытки для нашего главного динозаврика – именинника Димы, у которого сегодня день рождения. Ваши открытки он сохранит на память и на долгие годы они будут напоминать ему о нашем сегодняшнем празднике.
Я раздам вам волшебные листочки (такие тонкие, просвечивающиеся). Если их приложить к картинке с динозавром, то эту картинку вы сможете срисовать на свою открытку. Кто хочет и умеет, может рисовать динозавра сам, а не срисовывать.
Раскрасьте свои рисунки, кто умеет писать – подпишите. И дарите имениннику.

Рисуют

Реквизит: плакат, картинки динозавров и волшебная бумага (это я раздербанила раскраску с динозаврами), корзина с карандашами, призы: Жвачки детский «Орбит» — всем. Костюм: пожертвовала зеленое банное полотенце на шкуру, вырезала его по краям зигзагом, оставшийся (срезанный) «зигзаг» пошел на пояс и длинный хвост, на голову ленту от имевшегося давно костюма стрекозы + зеленая маска-очки.

Тут наконец привезли пиццу и у меня была передышка

А папа ушел встречать Тимофея с прогулки, раздевать его и кормить из бутылочки, и дальше фоток с конкурсов почти нет.

Динозавр № 6. Кентрозавр.

(плакат отдельно не сфотали, ищите его на общих фотках, он возле стола висит, слева от Димы)
— Здесь логово кентрозавра. Кто у нас Кентрозавр?
— Алена
— Посмотрите, какой свирепый вид у кентрозавра, какие устрашающие шипы на его теле. Как вы думаете, что было бы с нашими воздушными шариками, попади они на такие огромные шипы? (Лопнули бы!)
Вот такой конкурс у нас и будет. Будем проверять, кто у нас самый свирепый динозавр.

Мы привязываем к ноге каждого по воздушному шару.

Конкурс: Я включаю музыку. Задача детей – постараться лопнуть шарик другого динозавра, а свой сохранить. Брать шары руками нельзя. У кого шарик лопнул, тот получает маленький приз и выбывает. И так дожидаемся, кто же окажется самым свирепым динозавром.
Ох, и бесиловка была :))))

Реквизит: плакат, компьютер с музыкой, воздушные шары (снимаем), нитки, призы. призы: конфеты «Холлс», 3,2 и 1 месту – к конфетам добавлялись мыло «Дракоша», зубная паста «Дракоша», зубная щетка+ наклейки «Динозавры». Костюм кентрозавра: Вероникин салатовый халат и нашитые на него конусы из гофрированного картона (да, пришлось поморочиться-повозиться), желтые маска-очки.

Динозавр № 7. Смешной динозавр неизвестной породы.


(плакат отдельно не сфотали, ищите его на общих фотках, он возле стола висит, справа от Вероники)

— Здесь Домик смешного динозавра неизвестной породы. Кто у нас Смешной динозавр?
— Лера
— Это смешной динозавр. И значит пришло время нам отдохнуть и посмеяться.
Сейчас мы будем сочинять веселые истории. Я буду говорить вопрос, а вы записывать какой-нибудь ответ на него. Например, я говорю кто, а вы тогда пишите название какого-нибудь животного, персонажа из мультика, имя своего друга. Я говорю: «Я говорю: «что сделал», вы пишите, например, «ушел гулять к реке», «сделал уроки», «станцевал вальс». И т.д. Написали один ответ, завернули его. И передали своему соседу справа. Кто умеет писать, пишет сам. Кто не умеет, тому мы поможем.
А потом посмотрим какие сказки у нас получатся.

Вопросы: Когда? Какой? Кто? (живое существо) Куда? Кто? Что делает? Что сказал? Что? (предмет)
Затем листочки развернули и получились сказки по такой схеме:

Однажды ___(когда?)______ __(какой?)___ __(кто?)__ отправился ___(куда?)_
И вдруг ему навстречу _(кто?)____ И он(она) ___(что делает?)__
А __(1 кто?)___ ему говорит: «_что сказал?_»
Вот такой вот __(что?)__

Дети хохотали как сумасшедшие.

Реквизит: плакат, бумага разноцветная, ручки-карандаши, призы: наклейки с мультяшными героями. Костюм: этот динозавр был задуман под оставшийся реквизит (чтобы нам не морочиться дальше :))))))) – костюм стрекозы (юбочка и крылышки), зеленый парик, рожки.

«Динозавр» № 8. Горилла Кинг-конг.
Как и веселый динозавр, и саблезубый тигр, горилла была включена в список динозавров потому, что для нее был костюм.

— Здесь Пещера Гориллы Кинг-конга. Кто у нас Горилла Кинг-конг?
— Ах, да, это ж я 🙂
— Горилла Кинг-конг очень умное и хитрое животное. Поэтому именно она поможет вам отыскать карту мира динозавров и СЛАДКИЙ КЛАД!!!
Читайте загадки Гориллы и следуйте указаниям.
Вот тут я навинтила заморочку с картой. Нарисовала на компе карту:

Разрезала ее на кусочки, привязала на спины, под хвосты, в пасти многочисленным игрушечным динозаврам, запрятала их по дому. Дети открывали задания на плакате. Например: Врата в мир динозавров скорее открывай И у диметродона ты карту забирай (этот динозавр был за входной дверью), Холодный ветер дует над пропастью огромной Там ожидает вас Евплоцефалос скромный (этот стоял на балконе), Вулкан обжечь стремится, шипит, бурлит, кипит Тиранозавр свирепый с запиской там стоит (этот возле чайника), Вы у трицератопса сегодня побывали Кусочек карты у него вы только не забрали (под плакатом трицератопса), Ледник как в Антарктиде. И замерзает там Пахицефалозавр, чтоб карту отдать вам (в холодильнике), Живет в пещере спинозавр, а под его горой Ползет змея и карта с ней — пошарь-ка там рукой (под кроватью детской), Анкилозавр свирепый пошел на водопой Кусочек карты ценной он прихватил с собой (в ванной). Карту собрали. И последняя записка на плакате: Сложите карты клочья, подумайте над ней Тропою динозавров проследуйте живей И сладкий клад ищите! И кушайте скорей!
Они склеили карту скотчем, долго тупили :)))), бегали по не тем местам, соображали, что скала это шкаф и т.п. Но в итоге нашли-таки торт.
Реквизит: плакат, записки, динозавры расставить по местам заранее. Торт! Без призов. Костюм гориллы: шапка (купили) + тапочки-лапы (взяли на время у бабушки) + для детей еще были коричневые штаны из Вероникиного гардероба.

«Динозавр» № 9. Саблезубый тигр.

— Ну вот мы и в конце нашего пути. В логове саблезубого тигра. Кто у нас тигр?
— Ваня
— Видите, какие у него огромные зубы? Таким и будет наш самый последний конкурс. Покажете какие вы зубастые динозавры. Проигравших в этом конкурсе не будет.
Конкурс «Срезаем с веревочки».
Два человека (папа и наша девочка) держат палку с развешанными призами. Мама руководит детьми. Дети встают в очередь. Каждому дается два подхода. Ребенку завязываем глаза, раскручиваем, даем ножницы и пусть срезает себе приз.


Реквизит: палка от швабры 🙂 (веревочки провисают под призами и держать неудобно), призы, завернутые в бумагу, ножницы, шарф на глаза. Костюм тигра: маска льва (купили), меховой воротник от моего пальто, пояс от полосатого махрового халата в качестве хвоста.

Уф. Тут официальная часть наконец завершилась.

Должна отметить, что конечно был ребенок, который стеснялся и пытался уклониться сначала от костюма (заменили на другой, более понравившийся), потом от конкурсов (тут сработало волшебное: «Ой, как жалко, тебе ж тогда призов не достанется»). Был ребенок, который «А я пиццу не ем!», когда пиццу привезли – ел.
Несмотря на скептицизм Вероники и папы «Да ты че, Лера не будет наряжаться!», 13-летняя Лера нарядилась быстрее всех и еще как веселилась и бегала наравне с 7-летками, пришлось даже шепнуть ей разок «проиграй давай в этом конкурсе, ясно же, что ты щас выиграешь, соглашайся на 3 место», к чему она отнеслась с пониманием и юмором.
Диму пришлось проинструктировать четко перед праздником — у него ж первый раз такое мероприятие: не капризничать, не надуваться, не обижаться, быть вежливым, всех гостей встречать, а не зарываться в подарках, всех провожать и благодарить, если что не понравится, не показывать, а в случае если он будет «начинать», я буду ласково так говорить ему «мегалозаааавр» и это будет ему сигналом взять себя в руки, в общем инструктаж был огого… Он молодец, держался старательно (мне было заметно), в оголтелый разнос не ушел, продержался молодцом и надеюсь получил-таки удовольствие 🙂
Веронике я к сожалению инструктажа не провела и она то и дело срывалась в командование и привычно-возмущенное «Димааааа! Мам, а он…», «забывая», что ДР все-таки у Димы, постоянно пыталась захватить лидерство и рвалась к «давайте еще», когда уже все выдохлись и путешествие закончилось. Приходилось ее потихоньку осаждать-тормозить время от времени. В следующий раз надо будет ее тоже проинструктировать.
В целом я осталась очень довольна. Все прошло по плану. Удалось успешно чередовать бешеные конкурсы со спокойными, активно никто не протестовал, наоборот, все с готовностью кидались выполнять задание, никто вроде не обиделся, не раскапризничался, призов набрали все помногу и по домам разошлись с впечатлениями.

kids-party.livejournal.com

Сценарий нашего дня рождения (3 года) — запись пользователя Ольга (olgatout) в сообществе Игры с детьми в категории Праздник к нам пришел (Игры в День Рожденья, Новый год, 8 марта и.т.д.. А так же чем занять несколь

Хочу поделиться сценарием, по которому мы отмечали день рождения Влада — 3 года. Все гости были постарше — его лучший друг 5 лет и две девочки 5 и 7 лет. Поэтому сценарий немного с перекосом в более старший возраст, но при этом использовались задания, которые Влад любит — в общем, чтобы всем было интересно. Отмечали дома.

Итак, сценарий я придумала где-то за неделю до праздника, на подготовку ушло несколько вечеров. Сразу прошу прощения за качество фото, как-то совсем не до этого было, теперь жалею, что никому не выдала фотоаппарат))) Все фоткалось впопыхах, на телефон. Но, как мне написали в инстаграме, если не успевали фоткать, значит, праздник удался))

Вступление

Началось все с того, что я спросила у детей, кто хочет помочь мне украсить торт свечами. Захотели все. Но тут оказалось, что свечи украли!

Мы рассмотрели упаковку и обнаружили, во-первых, следы преступника:

Стали думать, кто это может быть. Дети предположили, что лягушка, а потом кто-то сказал: «А я думаю, это был динозавр!». Это было мне на руку, т.к. соответствовало сценарию)))

Во-вторых, были найдены подсказки:

Белый листик — это записка от Доброго Гнома, хранителя Дня рождения — там написано, что он видел, как динозавр стащил свечки, но не успел его поймать. В P.S. говорилось, что нужно помочь птичкам и садовым феям, и они помогут нам.

Рулончик справа — это карта. Я ее подпалила по краям для красоты и загадочности.

Изучив ее, мы отправились, как нам советовал Гном, помогать птичкам, а затем феям. К слову, и те, и другие — это шпажки для канапе, покупала в Фикс Прайсе.

Птичье царство

Птичек нам надо было вызволять из ледяных яиц. Для этого я заранее подготовила полотенца и пустые контейнеры, лейки и бутылочки для теплой воды. Вечером накануне поставила в морозилку воздушные шары (в них сначала положила по 1 птичке и наполнила водой). Впервые увидела эту идею в книжке «Айсберг на ковре», там были яйца динозавров. Но вообще такая игра много где используется, мы ее обожаем!

Дети выбрали себе яйца и стали размораживать (подключились и взрослые))

Освобожденные птички заняли свои места на клетке, один из детей был назначен Хранителем Клетки, и мы пошли к Феям.

Сад фей

А феи, как оказалось, были уже готовы вылупиться из Большого Цветка, надо было им только помочь: найти созревших фей среди семян. Главное условие — не подглядывать, чтобы не спугнуть!

Цветок — это обмотанная красной авоськой пятилитровая канистра для воды. В ней обрезано горлышко. Крышка — воронка в виде цветочка, тоже как-то давно покупала в фикс прайсе. Крышка снимается, и дети по очереди засовывают руку внутрь, старательно смотрят наверх (вниз нельзя, уговор!). Любопытство на их лице быстро сменяется удивлением и восторгом — это их рука нырнула в «семена», которые на самом деле были гидрогелевыми шариками, я с вечера замочила 3 упаковки.

Феи были найдены, но дети никак не хотели прощаться с этой игрой, они закидывали фей заново в бутылку, а заодно и птичек, и снова искали их там. Сначала все цивилизованно искали фей по одному, но потом терпение лопнуло, и в бутыль залезало сразу по 2-3 руки, а я переживала, как бы они не оцарапались об обрезанные края. Опять подтянулись взрослые и тоже удивлялись, что это за семена там такие)))

В общем, когда все уже не по одному разу спасли фей, птичек, а также как-то затесавшегося в эту компанию лего-крокодила, мы пошли по карте дальше — по тернистому пути.

Тернистый путь

Это была полоса препятствий, позаимствованная с развивалок, где подобный (но не точь-в-точь такой, конечно) этап был на каждом занятии и дети его обожали. Я решила вставить в день рождения, потому что боялась, что дети «засидятся», и надо было как-то их размять.

Вначале мы прыгали по кочкам (разложенные по полу цветные кружочки — большие термосалфетки из того же фикс прайса), потом пробирались сквозь гигантскую паутину (натянутые между двумя стульчиками веревки с колокольчками, надо стараться пролезть так, чтобы они не зазвенели). Затем дети забирались на икеевскую приступочку и прыгали с нее на диванную подушку.

Заключительным (и самым популярным) этапом было плаванье в море. На полу лежит одеяло, с двух сторон стоят папы. Ребенок ложится на одеяло, а папы поднимают его и качают, как в гамаке.

Все это тоже было пройдено детьми не по одному разу. Убирать не давали и разрешили только тогда, когда мы посмотрели на карту и увидели: следующий пункт — долина динозавров!

Долина динозавров

Чтобы попасть в долину динозавров, нужно сначала сделать этих динозавров)) Логично же? Ну вот и мы так решили и принялись мастерить их из шаблонов, которые я уже как-то выкладывала тут и одноразовых тарелок.

Я думала, что дети просто наклеят детальки и все, но они раскрашивали, рисовали глазки, а потом вообще унесли динозавров домой.

Когда все было доклеено, я внесла заранее приготовленный вулкан. Это небольшая пластиковая бутылка, обмотанная бумагой. Внутри сода, лимонная кислота и краситель. Для удобства уборки вся конструкция сразу стоит внутри мусорного пакета, а тот лежит на подносе.

Рядом с вулканом лежала записка, в которой Гном писал, что он ошибался! Динозавры ни при чем, но они могут нам помочь! Надо запустить вулкан и раскрасить яйца. «Какие еще яйца?» — подумали мы, но решили действовать по порядку.

Дети по очереди лили воду в вулкан и наблюдали за извержением.

Очень эффектно! На телефонных фото, конечно, гораздо хуже, чем в жизни.

Когда восторженное наблюдение начало сменяться риском измазаться в лаве самим и испачкать всю квартиру, я подняла мусорный пакет и убрала вулкан. И оказалось, что под ним на подносе лежали яйца!

Мы стали раскрашивать их заранее подготовленными кисточками и желтой краской, разведенной в стаканчике-непроливайке.

Задумка была в том, что на каждом яйце белым восковым мелком очень крупно была написана 1 буква из слова К Н И Г И. При раскрашивании краска ложится на бумагу, но не ложится на воск и буква проявляется. Затем мы должны были из букв составить слово-подсказку, куда идти дальше (напомню, большинство детей на празднике — уже читающие).

Волшебство немного дало сбой, и буквы было видно плохо. Но все же мы, при помощи взрослых, смогли их опознать (даже Влад свою узнал, ему попалась его любимая — Г), я под диктовку выписала (сразу в правильном порядке) и мы зачитали слово «книги». Сверились с картой и поняли, куда нужно идти!

Древняя библиотека

Мы подошли к книжному шкафу, и я сказала детям, что одна из книг на полке им может помочь, и они моментально ее нашли. А вы догадались, какая?

У меня давно уже была такая коробочка от чая — в виде книги, и я решила использовать ее на празднике как тайник.

Внутри была записка и много светящихся палочек, а также мелких фонариков-колечек (опять же из фикс прайса). Упс, только сейчас опечатку на записке заметила.

Дети вооружились фонариками и палочками, и мы пошли в Пещеру Дракона. Уже у входа мы неожиданно услышали грозный рык, все испугались, но в итоге преодолели себя и зашли в темную Пещеру.

На самом деле это была ванная комната, только мы не включали свет! Там прямо внутри ванны спрятался мой муж и высунул между шторками перчаточную куклу-дракона из икеи, в пасть мы вставили маленький светодиодный красный фонарик, чтобы было похоже на пламя.

Дети отдали дракону палочки, а он им — воздушные шарики, штук 10. В 3 из них были свечки. Как же их достать? Дети сразу сообразили, что помогут птички и феи и побежали лопать шары.

А потом из любопытства опять побежали к дракону, увидели, что это папа Владика, стали его обнимать, ну и просто светить фонариками в пещере)) Я еще выдала проекционные, которые на стене дают какую-нибудь картинку.

Торт

В общем, свечки были спасены, мы пошли ужинать, а потом есть торт. Который, кстати, тоже был с сюрпризом.

Снаружи он выглядел, как обычный тортик.

Но когда мы разрезали его, посыпались цветные конфеты

Сделать такой торт довольно просто. Нужно испечь 4 коржа (я пекла 2 и каждый разрезала пополам). 2 оставляем целыми, в 2 прорезаем дырку.

Собираем торт: целый корж, с дыркой, с дыркой, насыпаем конфеты, закрываем целым коржом, как крышкой. Между коржами — крем.

Бонус в том, что от дырки остается 2 маленьких коржа. Их я покрыла кремом и дала украшать детям.

В общем, не смотря на мои волнения и переживания, праздник удался! Поэтому если вы задумали самостоятельно провести день рождения для ребенка, я вас уверяю: все получится!


www.babyblog.ru

Сценарий на детский день рождения 8 лет

Интересный день рождения для любопытной компании

К восьми годам у ребенка уже появляется круг друзей, школьных приятелей, и даже может возникнуть собственный коллектив по интересам: спортивным, научным, художественным или иным. Как правило, на день рождения приглашаются в основном однополые компании, но возможны и смешанные. В любом случае, чтобы собравшиеся не скучали, хорошим способом проведения праздника является тематический сценарий.

Такое мероприятие позволяет детям развивать свои творческие, физические и интеллектуальные способности, научиться действовать в команде, проявлять инициативу, раскрепощаться, учиться общению и взаимодействию с другими людьми, выражать эмоции.

Тематическая направленность сценария может быть различной. В данном случае, сценарий связан с археологией и историей. Динозавры — загадочные чудовища, обитавшие миллионы лет назад, вызывают повышенный интерес и у взрослых, и у детей.

Инвентарь и другие необходимые аксессуары для сценария:

  • Изображения различных видов динозавров, а также других доисторических животных и первобытных людей (а также предметов их быта).
  • Деревянные (или пластмассовые) палочки — несколько десятков штук.
  • Игрушечный лук со стрелами на присосках и мишень.
  • Карточки из бумаги: с одной стороны должна быть нарисована ягода, а обратная сторона должна скрывать рисунок, наподобие игральной карты. Количество карточек — 20 с ягодами, и 20 без ягод.
  • Теннисные мячики, корзинка (или ведро).
  • Ягоды (клубника, малина, виноград или другие).
  • Ножницы (несколько штук), большие бумажные и полиэтиленовые пакеты.
  • Игрушечное оружие: лук, молот, дубина, копье, дротик.
  • Корзинка и десять киндер-сюрпризов (шоколадных яиц).
  • Карточки с названиями цветов, на которых цвет и слово не совпадают. Например, слово «красный» написано маркером черного цвета, и т.д.
  • Костюм ведущего: аутентичным костюмом для него может стать меховая жилетка (мехом наружу, либо шуба), длинноволосый парик, дубина (бейсбольная бита) в руке.

1) Начало сценария.

Ведущий выходит к собравшимся гостям, приветственно трясет дубиной и говорит:

Ука-ука-ука-чака!

Вы пришли сюда на праздник,

Я приветствую всех вас!

Интересный есть рассказик,

Расскажу его сейчас…

Речь пойдет о наших предках,

Первобытных временах,

Динозаврах, шкурах ветхих,

Копьях, луках и кострах.

Ведущий демонстрирует детям фоторепродукции древних животных (различные виды динозавров, саблезубые тигры, медведи и др.) и спрашивает, знает ли кто-нибудь названия этих существ? Если никто не знает, то ведущий объясняет, как они назывались, где обитали и какой образ жизни вели.

Затем ведущий показывает изображения первобытных людей, их одежды, оружия, инструментов, наскальных рисунков и прочего.

После этого ведущий обращается к собравшимся:Как вы думаете, дети, наши предки сражались с динозаврами? Вот, кто-то считает, что сражались, а кто-то думает, что этого не было. Как же быть? Давайте попробуем разобраться…

2) Первобытные модельеры.

Ведущий говорит:Наши предки, которые жили в холодных районах планеты, носили одежду из звериных шкур, примерно вот таких (указывает на свою жилетку). А как вы думаете, легко изготовить такую одежду самостоятельно? Шкур у нас нет, но можно использовать другие материалы. Давайте попробуем!

Ведущий выдает детям ножницы, бумажные и полиэтиленовые пакеты и показывает, как можно сделать из этого некое подобие одежды: вырезать отверстия для рук, головы и т.д. Затем эту «одежду» они смогут примерить на себя.

3) Игра «Охотничий инстинкт».

Ведущий говорит:Кто может сказать, какое занятие у первобытных людей было главным источником пищи? Правильно, это охота! Люди охотились на различных животных: бизоны, олени, козы, кабаны, и даже мамонты. Самый меткий охотник попадал в цель копьем или из лука. А ну-ка, кто хочет доказать свою меткость и поразить мишень лучше всех?

Соревнование состоит из двух этапов. Сначала игроки стреляют из лука, стараясь попасть в мишень. Результаты фиксирует и записывает ведущий. Затем нужно бросать теннисный мячик в корзинку с определенного расстояния, и по количеству точных бросков выявляется победитель.

В конце игры каждый из участников получает игрушечное оружие: копье, молот, дротик, лук или дубину.

4) Конкурс «Сбор ягод».

Ведущий говорит:Кто подскажет: какой второй самый важный источник пищи был у первобытных людей, кроме охоты? Правильно, это собирательство: ягод, грибов, орехов, фруктов, овощей, полезных трав. Кто хочет попробовать заняться этим интересным делом?

Ведущий раскладывает на полу бумажные «карточки» тыльной стороной вверх. Затем он дает команду игрокам, и каждому из них предоставляется возможность собрать как можно больше «карточек». Когда все «карточки» собраны, игроки сдают их ведущему, который смотрит, сколько в них содержалось меток с призами, и за каждую метку игрок получает некоторое количество ягод (клубника, виноград или др.).

5) Конкурс «Из искры — пламя».

Ведущий говорит:А знаете ли вы, как важно было для первобытного человека уметь разжечь костер? От этого напрямую зависела жизнь и здоровье: огонь отпугивал хищных зверей, помогал согреться, приготовить пишу, осветить ночную тьму. Чтобы дрова в костре хорошо горели, нужно особым образом их уложить. Существует несколько способов укладки дров…

Ведущий с помощью деревянных палочек демонстрирует варианты укладки дров для костра: «шалашик», «звездочка», «колодец», «заборчик», «таежный», и др.

После этого участники конкурса разбиваются на две команды, получают материалы для создания костров, и по команде ведущего должны успеть за отведенное время сложить как можно больше разных видов костров. Та команда, которая справится с задачей лучше — получает приз.

6) Игра «Пляски у костра».

Ведущий говорит:Для первобытных людей огонь был не только источником тепла и защиты, но даже считался божеством. Они поклонялись огню, устраивали вокруг него ритуальные пляски, пели песни. Давайте вспомним, как это было весело!

Ведущий размещает в центре комнаты стул, на который устанавливает свечи и зажигает их. Затем включает музыку с бойким танцевальным ритмом. Все дети, вместе с ведущим и именинником, берутся за руки и начинают водить хоровод вокруг костра, приплясывая. При этом все по очереди произносят поздравления, с пожеланиями от себя имениннику.

7) Игра «По следам динозавров».

Ведущий говорит:Ну что же, теперь у вас есть одежда, оружие, вы умеете разжигать костер, собирать фрукты и овощи, совершать танцевальный ритуал перед охотой, значит, наступило время отправиться выслеживать динозавров! Покажите, как они должны выглядеть, чтобы мы могли их сразу же узнать!

Суть игры такова: каждому участнику предоставляется несколько минут, чтобы он смог с помощью жестов и звуков продемонстрировать поведение какого-нибудь динозавра. Особенно забавно будет, если снимать это на камеру, а затем давать просмотреть каждому из игроков на себя со стороны.

8) Конкурс «Гнездо для динозавра».

Ведущий ставит в центре комнаты стул, на нем размещает корзинку с киндер-сюрпризами, и говорит:Смотрите, что здесь — кажется это гнездо с яйцами динозавров! Нам повезло его найти. Но как же разделить яйца между собой? Каждый из нас хотел бы забрать себе все яйца… Давайте устроим соревнование!

Ведущий поочередно показывает карточки, на каждой из которых написано название цвета: красный, синий, зеленый, желтый, голубой, оранжевый, фиолетовый, розовый, черный. Задача игроков — назвать, какого цвета слово. Хитрость в том, что название цвета и цвет слова не совпадают! Например, слово «красный» написано маркером черного цвета, а слово «зеленый» — синим. Кто назовет цвет слова правильно быстрее всех — получает в подарок шоколадное яйцо из гнезда.

9) Финал.

Ведущий просит детей съесть шоколадные яйца и посмотреть, что содержится внутри. Динозавров внутри не оказывается. Ведущий говорит:Вот вы и разгадали главный секрет: первые люди появились на нашей планете тогда, когда динозавры уже давным-давно все вымерли, поэтому люди никогда не встречались с динозаврами!  А вот у вас возможность собраться всем вместе на этом дне рождения есть, и надо за это сказать спасибо имениннику!

pozdravrebenka.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *