Сценарий на день именинника для 7-8 классов
Сценарий дня именинника — «Пираты Карибского моря»
для учащихся 7-8 классов
Автор: Цыбенова Елена Цыдемпиловна
Пояснительная записка.
Мероприятие проводится в форме пиратской вечеринки, на которой именинников принимают в команду пиратов. В роли ведущего – капитан Джек-Воробей.
Для сценария готовятся: фонограмма из к/ф «Пираты Карибского моря», пиратские костюмы и флаги, черные паруса, карта сокровищ, сундук с кладом и необходимая атрибутика для конкурсов, проектор, ноутбук.
Зал оформлен в стиле пиратского корабля. Данный материал будет интересен учителям, воспитателям для организации поздравлений именинников, а также для проведения внеклассных мероприятий.
Цель:
Поздравить именинников класса
Способствовать сплочению классного коллектива
Развитие интеллектуальных, творческих, организаторских способностей
Воспитание чувства товарищества и взаимовыручки
Ход мероприятия:
Фонограмма из к/ф «Пираты Карибского моря»
Класс заранее рассаживается в зале, оформленном в стиле пиратского корабля (макет штурвала, пиратский флаг, черные паруса и т.д.). Именинников встречает Джек-Воробей.
Джек-Воробей: «Шторм и гром», сегодня мы собрались здесь, чтобы принять в наши ряды 10 (сколько именинников) добровольцев. И по традиции они должны пройти испытания, чтобы стать достойными членами нашей команды. И я, капитан Джек-Воробей объявляю о начале испытаний на пригодность к пиратской службе.
(Фонограмма – Пираты К.М.)
Посвящение в пираты
Джек-Воробей: Наша жизнь без сражений немыслима и каждый выстрел имеет значение. Поэтому, каждый пират должен уметь метко стрелять, поэтому первое испытание на меткость.
Первое испытание «Морской бой»На столах – бумажные кораблики. Именинники делятся на команды по равному количеству участников. У каждого игрока есть 3-5 попыток, чтобы «потопить» вражеское судно при помощи теннисного шарика. Победители получают фрагмент карты сокровищ.
Джек-Воробей: Хорошо, с меткостью все порядке. Но мы пираты, при взятии кораблей на абордаж должны уметь сражаться и на саблях. И сейчас вы покажете нам свое мастерство.
Второе испытание «на абордаж»
Участники делятся на пары. Им выдаются «шпаги» из воздушных шаров. Ставятся в ряд скамейки и участники сражаются. Проигрывает тот, кто первым потеряет равновесие и станет на пол. Победитель получает фрагмент карты сокровищ.
Джек-Воробей: Ну что же, неплохо для вас. Но пират не умеющий плести канат, это не пират. Поэтому, сейчас мы проверим ловкость ваших рук. Ваша задача – сплести канат и поймать меня.
Третье испытание «Ловкость рук»
(Фонограмма – 1мин)
Делим игроков на команды. Командам выдается по коробке крупных металлических скрепок. Команды стоят на одинаковом расстоянии от капитана. По команде соревнующиеся начинают «плести канаты» — собирать цепочку из скрепок. Кто за минуту соберет самую длинную цепь и доберется до капитана Джека-Воробья, тот победил и получает приз – подсказку, в котором будут даны указания о направлении дальнейших поисков (например, «искать в парте, под стулом и т. д.»).
Джек-Воробей: Друзья, запомните этот день, когда вами чуть не был пойман Капитан Джек Воробей! Мы пираты, не только самые смелые, ловкие и умелые, но и самые дружные. Мы всегда приходим друг другу на помощь. Поэтому, настало время проверить, насколько вам можно доверять.
Четвертое испытание «2 сапога — пара»
Два именинника становятся рядом, рука об руку. Соприкасающиеся руки им связывают, а свободными руками они вдвоем должны завернуть сверток в бумагу и обвязать его тесемкой.
Джек-Воробей: Ну что же, последнее испытание. Любой пират должен уметь выходить сухим из воды. Покажите, на что способны. Вы должны «заплатить» за то, что вы стали членами моей команды.
Творческий конкурс «не суйся в воду, не зная броду»
Именинники должны «заплатить» и показать, что умеют. (Стихи, песня, танцы, пантомима и т.д.)
Когда все испытания пройдены, Джек – Воробей поздравляет именинников, прошедших испытания и ставших членами команды, помогает им нарядиться в пиратские костюмы (для этого заранее следует заготовить банданы, черные повязки на глаза, игрушечные кинжалы, пистолеты и т. п.). Когда пираты наряжены, можно приступать к поиску сокровищ.
Джек-Воробей: Теперь мы с вами одна команда. И я, капитан Джек-Воробей, отправляю вас найти клад. Вы должны собрать карту из фрагментов, отыскать ключ от сундука с сокровищами. Не ошибитесь, ключ должен быть нарисован на карте. Нужно найти спрятанный ключ, который будет копией ключа на вашей карте. Если ключ не совпадает с ключом на карте, команды обмениваются картами. Удачи!
«Поиск сокровищ»
Сначала пиратам предстоит собрать из фрагментов карту сокровищ. Карту нужно изготовить заранее. На листе ватмана рисуем карту, с силуэтом ключа. Когда карта готова, разрезаем ее на кусочки неправильной формы и на обратной стороне этих кусочков рисуем различные предметы, необходимые пиратам: пистолет, сундук, золотые монеты, свечу, штурвал корабля, компас, череп и кости и т. п. Част используется как призы победителям испытаний, а остальные фрагменты следует развесить на стенах.
Когда карта собрана (для удобства ее можно скрепить скотчем), пираты отправляются на поиски ключа от сундука с сокровищами. После нахождения ключей, команды заходят в зал (пиратский корабль) и открывают сундуки, где лежат подарки именинникам.
Джек-Воробей: «Полных парусов и сухого плаванья!» и приглашает всех на пиратскую вечеринку.
infourok.ru
» День рождение!»( 7 класс)
Сценарий внеклассного мероприятия День рождения в 7 классе с обучающимися с серьёзными нарушениями в интеллектуальном развитии.
Подготовила и провела учитель: Васильева.Н.Е.
Цель: поздравить весенних именинников с днем рождения.
Задачи:
• развивать творческую активность детей, речь, мышление, память, внимание;
• способствовать расширению кругозора; формировать умение чувствовать плечо друг друга;
• воспитывать чувство коллективизма.
Оборудование, компьютер, проектор, экран, авторский медиапродукт ( наглядная презентация материала), воздушные шары, атрибутика к конкурсам.
(Класс украшен шарами, цветами. На стенде плакат с надписью. Около стенда места для именинников, украшенные лентами)
Гости: обучающиеся 5 класса, учитель: Филина. Л. В.
Ход мероприятия:
Слайд 1 Картинка:« С днём рождения»звучит музыка Песенка Крокодила Гены.
Учитель:
Почему и отчего к нам пришло веселье?
Ведь уже не новый год и не новоселье.
Но не зря нам сейчас весело с друзьями.
Что у нас? Что у нас?
Отгадайте сами.
Почему и отчего мы довольны очень,
И сегодня без конца весело хохочем?
И не зря нам сейчас весело с друзьями.
Что у нас? что у нас?
Отгадайте сами.
Почему и отчего лампы светят ярко?
И кому так в этот день весело и жарко?
И не зря в этот час пироги с вареньем.
А у нас, а у нас
День рожденья!
Именины, именины!
Всем приятно отмечать!
Все мы любим день рожденья.
И хоть полон он забот
Как приятно в день рожденья
Старше стать на целый год!
Поздравляем вас с праздником именин.
Мы вас тут повеселим
И подарки раздадим.
Звучит музыка «Голубой вагон» выходят именинники, проходят круг почёта и встают перед гостями.
Учитель: Дорогие гости! Дорогие именинники!
Сегодня у нас большой праздник: мы собрались здесь, чтобы поздравить с днем рождения ребят, кто празднует свой день рождения в марте.( называет обучающихся)
Учитель: – Сегодня мы с вами отправимся в страну иМениНиЯ. Слайд 2
— Отгадайте, на чем мы отправимся в путь.
Братцы в гости снарядились,
Друг за друга уцепились.
И помчались в путь далек
Лишь оставили дымок. (поезд) Слайд 3
Исполнение хором песни «Голубой вагон».
Учитель: День рожденья – особая дата.
Этот праздник ни с чем не сравнить.
Кто-то добрый придумал когда-то
Итак, первая станция «Танцевальная» Слайд 4
(Дети именинники. выходят в круг, все поют хоровод «Каравай»)
Учитель: Именинники, вниманье!
Сообщить вам рада я,
Что настало время пожеланья
Наши вам принять, мои друзья!
Дети 5 класса и учитель: Филина. Л.В.
Пусть лицо ваше счастьем сияет,
Расцветают в улыбке глаза.
С днем рождения Вас поздравляем
И удачи желаем всегда!
(Поздравления детей):
Не болеть, не простужаться!
Добрыми расти, хорошо себя вести!
Мы желаем на «отлично» вам учиться в школе.
(вручение открыток и подарков)
-Внимание, станция «Шуточная». Слайд 5
Летели 3 страуса. Охотник убил одного, сколько осталось? (страусы не летают)
У бабушки жили внук Федор, пес Шарик, кот Вася. Сколько внуков у бабушки? (один)
Стоит в поле дуб. На дубе 3 ветки, на каждой ветке по 3 яблока. Сколько всего яблок? (на дубе яблоки не растут)
— Будьте осторожны, уважаемые пассажиры.
Станция «Песенная». Слайд 6 видеоролик песни: « День рождения» группа: Кукутики
— Давайте станцуем и споём песню: « День рождения»
Станция « Сказочная»
Вы должны определить название сказки и узнать ее героев.
А дорога далека, а корзина нелегка,
Сесть бы на пенек, съесть бы пирожок. (Маша и медведь) Слайд 7
Ах ты, Петя-простота, сплоховал немножко:
Не послушался кота, выглянул в окошко. (Петух и лиса) Слайд 8
Всех на свете он добрей, лечит он больных зверей.
Он известен, знаменит, добрый доктор … (Айболит) Слайд 9
В этой книжке — именины,
Много было там гостей.
А на этих именинах
Появился вдруг злодей.
Он хотел убить хозяйку,
Чуть ее не погубил.
Но коварному злодею
Кто-то голову срубил. (Муха-Цокотуха) Слайд 10
Деревянным острым носом
Всюду лезет он без спросу.
Даже дырку на картине
Носом сделал … (Буратино) Слайд 11
ОН всегда живет всех выше:
У него есть дом на крыше.
Если ляжешь быстро спать,
Ты с ним можешь поболтать.
Прилетит к тебе в твой сон
Живой веселый …… (Карлсон) Слайд 12
С Пятачком он ходит в гости,
Любит мед, варенье просит…
Это кто, скажите вслух!
Медвежонок …. (Вини-Пух) Слайд 13
— Молодцы, все отгадали, видно вы знаете сказки.
Станция «Рисовальная». Слайд 14
Закрытыми глазами нарисовать кота. (2 команды)
Станция «Заморочки из бочки». Слайд 15
— Поиграем в игру «Вопросы и ответы». (Два конверта – в одном вопросы, в другом – ответы. Называют, кому задают вопрос, тот вытягивает ответ и читает его).
Вопросы:
— Когда ты будешь учиться на одни пятерки?
— Носите ли вы парик?
— Прогуливаешь ли ты уроки?
— Умеешь ли ты читать?
— Считаешь ли ты себя умным?
— Ты обижаешь девочек?
— Любишь ли ты подарки?
— Вы всегда так вежливы как сегодня?
— Верите ли вы чудеса?
— Ты часто помогаешь взрослым?
Ответы:
— Я отвечу вам, когда останемся вдвоем.
— А разве не заметно?
— Если на улице холодно.
— Это бы мне не помешало.
— Когда сплю.
— Только этим и занимаюсь.
— Об этом лучше скажет учитель.
— Не ем, не сплю, только об этом и думаю.
— Когда рак на горе свиснет.
— Временами бывает.
— И это называется по «секрету всему свету».
— Это моя мечта.
Станция «Спортивная» (с кеглями бег по кругу, по одной кегле постепенно убираем после окончания музыки).
Именинники приглашают всех к столу.
Угощенье на столе, усаживайтесь все.
Есть конфеты и цукаты,
И варенье, и желе.
— Пончики, ватрушки, пряники, хлопушки.
Шоколад и зефир –
Будет праздник на весь мир!
Мероприятие заканчивается чаепитием .
infourok.ru
Сценарий классного часа «Шоу именинников» (для учащихся 7–9 классов)
Сценарий классного часа «Шоу именинников» (для учащихся 7–9 классов)
Цели: способствовать сплочению коллектива, развивать интерес к различным дисциплинам посредством решения заданий на смекалку.
Оформление: плакаты с поздравлениями именинников; шарики, цветы; возможна газета – представление именинников; медали и ленты «Мисс именинница», «Мистер именинник»; призы.
Ход классного часа
(Звучит музыка, выходят двое ведущих.)
1-й ведущий. Здравствуйте, дамы и господа. Сегодня мы собрались на супер-шоу «Мисс и мистер именинники».
2-й ведущий. Но наши именинники не будут демонстрировать свои великолепные тела в купальниках и плавках.
1-й ведущий. Хотя вам все-таки придется обнажить свое остроумие и интеллект.
2-й ведущий. У нас ____ (число именинников, которых необходимо разделить на несколько групп) интеллектуалов, и мы их приглашаем за игральные столы.
(На столах лежат чистые листы, фломастеры.)
1-й ведущий. Мы начинаем шоу! Все именинники должны выдержать пять конкурсов: «Литературный»;
«Математический»;
«Самое-самое»;
«Художественный образ»;
«Отгадалки».
И только после этого мы выберем лучших и присвоим звания «Мисс именинница» и «Мистер именинник». А судить о вашей игре будет компетентное жюри: ____ (имена четырех одноклассников и классного руководителя).
(Заранее подготовлены медали с гравировкой «Мисс именинница», «Мистер именинник» и ленты, остальные получают поощрительные призы.)
2-й ведущий. Мы объявляем «Литературный конкурс». Вы должны отгадать название и автора литературного произведения, отрывок из которого услышите, или ответить на литературный вопрос. Первый, кто поднимет руку после полного прочтения вопроса и правильно ответит на него, получает 5 (пять) баллов.
1. «Я пригласил вас, господа, с тем, чтобы сообщить вам пренеприятнейшее известие…»
(Н. В. Гоголь «Ревизор».)
2. «Молодая рыжая собака… очень похожая мордой на лисицу, бегала взад и вперед по тротуару и беспокойно оглядывалась по сторонам…»
(А. П. Чехов «Каштанка».)
3. «А поворотись-ка, сын! Экой ты смешной какой!..»
(Н. В. Гоголь «Тарас Бульба».)
4. У каких трех великих русских писателей есть одноименное произведение, как оно называется?
(А. С. Пушкин, М. Ю. Лермонтов,
Л. Н. Толстой. «Кавказский пленник».)
5. Какое слово должен был сложить Кай в ледяном дворце Снежной Королевы?
(Вечность.)
1-й ведущий. Мы продолжаем, и следующий конкурс – «Математический». Первый, кто поднимет руку после полного прочтения вопроса и правильно ответит на него, получает 5 (пять) баллов.
1. Написать число 10 четырьмя тройками.
(3 • 3 + 3/3 = 10)
2. Какой знак надо поставить между числами 4 и 5, чтобы результат получился больше 4, но меньше 5?
(Запятую, 4,5)
3. Написать число 88 и разделить его пополам так, чтобы результат был равен 0.
(88)
4. Сколько получится, если разделить полсотни на половину?
(50 : 1/2 = 100)
5. Семь человек обменялись фотографиями. Сколько было роздано фотографий?
(42 фотографии.)
1-й ведущий. Пока жюри подводит итоги первых двух конкурсов, мы предлагаем именинникам отдохнуть, угостить своих друзей тортом и чаем.
(Угощение одноклассников.)
2-й ведущий. Мы продолжаем конкурсы, но прежде – слово жюри.
(Выступление жюри с предварительными итогами конкурсов.)
1-й ведущий. Следующий конкурс – «Самое-самое». Вы должны отгадать, о каком географическом объекте идет речь. Первый, кто поднимет руку после полного прочтения вопроса и правильно ответит на него, получает 5 (пять) баллов.
1. Какой самый большой остров на Земле?
(Гренландия, 217600 км2.)
2. Какой самый большой полуостров?
(Аравийский, 300000 км2.)
3. Какая река самая многоводная?
(Амазонка.)
4. Какая горная вершина самая высокая на Земле?
(Джомолунгма.)
5. Где находится самый высокий небоскреб в мире?
(Малайзия, г. Куала-Лумпур.)
1-й ведущий. Наши именинники уже устали и им нужен отдых, а зрители соскучились по умственной работе. Итак, конкурс для зрителей. На доске две огромные ромашки, на лепестках которых написаны разные задания. Выполнив любое, вы можете подарить по пять баллов любому из участников. Вы выбираете лепестки наугад.
(На доске две ромашки с лепестками, внутри которых написаны задания:
1-я ромашка – «стихотворная».
6 лепестков:
– оправдаться перед товарищем;
– признаться в большой дружбе;
– поздравить именинников;
– развеселить публику;
– рассказать серьезно анекдот;
– составить эпиграмму.
2-я ромашка – «песенная».
6 лепестков:
– спеть серенаду именинникам;
– признаться в большой дружбе;
– поздравить именинников;
– развеселить публику;
– спеть анекдот;
– составить хвалебную оду.)
1-й ведущий. Следующий конкурс называется «Художественный образ». У каждого из вас есть слово, которое вы должны изобразить, но так, чтобы не было произнесено ни одного слова, а зрители поняли, что оно значит.
(Слова для пантомимы: базар, урок, тряпка, швабра, перемена, учительская, столовая, каникулы. Слова могут быть другими; их количество определяется количеством участников.)
2-й ведущий. И наконец, последний конкурс нашего шоу – «Отгадалки». Вы должны отгадать загадку. Первый, кто поднимет руку после полного прочтения загадки и правильно ответит на нее, получает 5 (пять) баллов.
1. Золотист он и усат
В ста карманах – сто ребят.
(Колос.)
2. Встали в ряд богатыри,
Верно службу служат,
Голова у них внутри,
Борода – снаружи.
(Кукуруза.)
3. Стоит он задумчивый,
В желтом венце,
Темнеют веснушки
На круглом лице.
(Подсолнух.)
4. Голова на ножке,
В голове горошки.
(Мак.)
5. Привела я солнце
За свое оконце,
К потолку повесила,
Стало дома весело.
(Лампочка.)
1-й ведущий. Пока жюри подводит итоги, мы поздравим наших именинников еще раз и подарим им подарки.
(Вручение подарков именинникам.)
2-й ведущий. Для подведения итога сегодняшнего шоу именинников слово предоставляется жюри.
(Жюри подводит итоги, награждает победителей и вручает им медали «Мисс именинница» и «Мистер именинник», а также поощрительные призы всем участникам.)
2-й ведущий. Наше шоу закончилось, благодарим вас за участие в наших конкурсах. До новых встреч!
xn--j1ahfl.xn--p1ai
Сценарий ко дню именинника в 7 классе
Зал празднично украшен. Звучат мелодии « С днем рождения»
Звучат фанфары. Выход ведущего.
ВЕДУЩИЙ: Кипит работа повседневно,
Но вот среди обычных дней
Вдруг наступает день рождения,
Звучат фанфары веселей!
С днем рождения поздравляем
Именинников встречаем!
Звучит мелодия. С Днем рождения! В зал входят именинников осени, образуют полукруг.
ВЕДУЩИЙ:Спешат на праздникв цвете листьев пестром
Дева в синей накидке звездной,
Весы, весящие меж туч,
И Скорпиона жгучий луч,
Стрелец, что целится из мрака,
Встречаем знаки зодиака!
Именинники занимают в зале почетные места.
С днем рождения мы вас поздравляем
В день осенний мы вам желаем
Чтоб росли людьми хорошими,
Были добрыми , умными, пригожими!
Будьте здоровы и счастливы,
Веселы в будни и праздники!
Игра «Анаграммы». Узнаем когда именинники празднуют свои дни рождения.
ДЖЬОД (дождь)
ЕЯСТНЬБР (сентябрь)
ОЖУРАЙ (урожай)
БКРОЯТЬ ( октябрь)
НЯЬБОР (ноябрь)
ОСЛЦНЕ (солнце)
ВЕДУЩИЙ:Молодцы! Верно, отгадали,
Позывные отзвучали
Бал пора бы открывать,
Но кого-то не хватает
Надо гостью приглашать.
Звучит музыка. Входит Осень.
ОСЕНЬ: Ветви голые стоят,
Галки черные кричат
В тучах редкая просинь
Наступила…(осень)
Льдинка хрустнет тонко
Крикнет птица звонко,
Будто есть попросит
Наступила…(осень)
Гнезда черные пусты,
Меньше сделались кусты
Ветер листья носит
Наступила…(осень)
Здравствуйте ребята ! Рада видеть вас у себя в гостях, в моем лесу! Расскажите мне, как сменился лес в сентябре, октябре, ноябре.
ВЕДУЩИЙ:Мы не только расскажем, но и покажем. Друзья! Именинники сентября первая
Аукцион « Слова о сентябре»
Игра «Октябрь» «Собери шишки»-
-Для именинников октября.
Кто родился в ноябре — « Танец с осенними листьями»
Музыкальная пауза.
ОСЕНЬ:Загадаю вам загадки. Будьте повнимательней ребятки.
Что это за голова, только зубы да борода? ( чеснок)
Красный Макар по полю скачет, а в борщ попался ? (перец)
Круглая, а не месяц, белая, а не мука, горькая, а не полынь? ( редька)
Была ребенком не знала пеленок, а взрослой стала сто пеленок иметь стала? ( капуста)
Что капали из земли, ели, жарили , варили да хвалили? ( картофель)
ВЕДУЩИЙ:Спасибо, Осень, за прекрасные загадки, что напомнила нам об осеннем поле, где проросли овощи- горох, фасоль. Кто из вас дорогие именинники окажется самыми проворными и ловкими.
Игра «Золушка» собрать семена в чашечку.
Ребята! Как вы заметили, осень разукрашивает деревья, кустарники и травы
Предлагаю стать художниками и нарисовать осенний пейзаж.
Конкурс « Осенний пейзаж»
Музыка, 2 листа бумаги, кисти и краски.
ВЕДУЩИЙ: Вот так осень , словно волшебной палочкой разукрасила все вокруг.
Фокусы
Все мы родом из детства и очень любим сказки. А на празднике, чем сто раз услышать, лучше один раз показать!
Сказка Репка
Игра Комплименты именинникам.
ВЕДУЩИЙ:В день рожденья
От нас — это раз
Шлем мы добрые слова
Это — 2
Жить со всеми в дружбе, мире
Это кажется 4
Никогда не унывать — это 5
Приумножать что есть — это 6
Быть внимательным ко всем — это 7
Быть всегда с улыбкой вместе это 8,9, десять!
Можем дальше вам считать –
Всем подарки получать!
Далее звучит мелодия, руководители вручают подарки именинникам и идут на чаепитие.
scenarii-dlja-vedushchego.ru