Сценарий на день рождения девочке 4 года дома с конкурсами – 4 . . — —

Сценарий на День рождения девочке 4 года дома с конкурсами

Оформление помещения:
Большая комната, оформление в морском стиле или имитация обстановки корабля — флаги разных стран, роза ветров, компасы, карта, штурвал и т.д.
Корабль можно соорудить из стульев, кресел, больших картонных коробок и большого полотна.
На двери табличка: «Курс на день рождения» и нарисованный или самодельный штурвал.

Оборудование и детали:
Разноцветные парики, перья, мишура, маски, шляпы, фольга, пластиковая бутылка 1,5 л, ИГРУШЕЧНЫЕ пистолеты (стреляющие пулями) или небольшие пластмассовые шарики или дротики, одежда для камуфляжа (платки, накидки и т.п.), небольшие резиновые мячики.
Призы: сувениры, блокноты, ручки, маленькие игрушки, красивые свечки, сладости и т.п.

Ведущий: сегодня мы отмечаем день рождения великого капитана …(имя ребёнка) Давайте пожелаем ему попутного ветра. А теперь давайте каждый напишет пожелание имениннику и кинет его в бутылку (пластиковую).

Ведущий: Теперь давайте разобьём бутылку о борт корабля, чтобы нам везло в пути.

Ведущий символично «разбивает» бутылку о борт корабля, потом разрезает её ножницами и извлекает пожелания. Именинник зачитывает их

Ведущий: Давайте начнём сегодняшнее увлекательное путешествие с нашей родной страны. Знаете ли вы, что раньше в России отмечали не день рождения, а день святого, в честь которого вы были названы? Давайте каждый из вас расскажет другим о происхождении и значении его имени. (с помощью взрослых дети рассказывают)
Ведущий: Теперь давайте посетим Европу. Как вы знаете, в Европе есть много популярных певцов. Каких вы знаете? (дети отвечают)
Ведущий: А теперь давайте проверим, кто знает больше песен — взрослые или дети.

Проводится конкурс, команды детей и взрослых по очереди исполняют зарубежные песни

Ведущий:

Вот мы и прибыли в Азию. Как известно, здесь жили многие мудрецы. Давайте попробуем поотгадывать загадки.

Ведущий загадывает детям хитрые загадки, они отгадывают. За наибольшее количество отгаданных загадок — приз

Ведущий: А сейчас мы прибыли на материк Северная Америка. Здесь мы в гостях, а любой гость должен быть вежливым и уметь проявлять уважение к хозяину. Давайте проверим, кто из вас умеет делать комплименты.

Проводится конкурс, в котором дети —гости делают комплименты имениннику

Ведущий: Ну вот мы и доплыли до Южной Америки. Самый известный праздник здесь —это бразильский карнавал. На карнавале люди одеваются в яркие костюмы и танцуют от рассвета до заката. Давайте примем участие в общем веселье!

Проводится конкурс. Сначала дети придумывают и делают себе костюмы из подручных материалов – цветные парики, перья, мишура, фольга и т.п. Потом дети по очереди выходят в центр круга и под зажигательную музыку — можно самбу — исполняют танец. В этом конкурсе предусмотрены два приза — за лучший костюм и за самый весёлый танец

Ведущий: А теперь мы попали в Африку. Одно из популярных развлечений здесь — сафари. Давайте замаскируемся и поохотимся на диких зверей!

Дети маскируются при помощи камуфляжа или другой одежды и охотятся на зверей. «Звери» — воздушные шарики с подписями «Лев», «Тигр» и т.п. дети по очереди кидают дротики или стреляют в шарики. По окончании объявляется лучший охотник

Ведущий: Наш корабль приплыл в Австралию. Австралия известна своими редкими животными. Каких животных, живущих здесь, вы знаете? (дети называют)
Молодцы, дети. А теперь давайте представим себя этими животными и поиграем!

Проводится конкурс — дети делятся на 2 команды. Они должны зажать между коленями мячики — это страусиные яйца — и по одному человеку из команды скакать до стула, как кенгуру. Доскакав, ребёнок оставляет мячик яйцо на стуле — в гнезде — и возвращается к команде. Обе команды награждаются призами

Ведущий: А сейчас мы приплыли в Арктику. Какие вы знаете инструменты народов Арктики? (дети отвечают)

Самый известный инструмент в Арктике — это варган, на нём играют, например, чукчи. (Варган — музыкальный инструмент северных народов. Одной рукой прикладывается к губам, а большим пальцем другой руки из него извлекаются вибрирующие звуки)
Арктика — холодный материк, поэтому, чтобы не замёрзнуть, давайте попробуем поиграть на варгане, только чуть изменим способ игры.

Дети по очереди берут железную линейку, прижимают её к столу, а другой рукой нажимают на свободный конец и отпускают. Задача ребёнка — сыграть известную песню, например «В лесу родилась ёлочка»

Ведущий: Ну вот и подошло к концу наше путешествие, мы снова вернулись в Россию. Спасибо всем за веселье и за участие в играх!

(призами награждаются все дети)

Так как морской воздух и активные игры усиливают аппетит, просим всех к столу.
(вносится торт со свечами и дети идут за стол)

scenariilandia.ru

Сценарий на День рождения девочке 4 года дома с конкурсами |

Действующие лица:
Взрослые — Клоуны Именинка и Поздравлялкин, 2 повара, 1-ый и 2-ой Ключиковы, сыщики, 3 толстяка, Карлсон
Дети — Вини-Пух, Пятачок, Ослик Иа, Сова, Кролик

Зал оформлен шарами, бантиками, гирляндами из цветов. На небольшом расстоянии от центральной стены установлена нарядная арка. Выходят клоуны Именинка и Поздравлялкин. Под аудиозапись «Песенки крокодила Гены» они обходят зал, встают по бокам арки.

Клоуны: Здравствуйте!
Именинка: Меня зовут Именинка!
Поздравлялкин: Я – Поздравлялкин!
Именинка: Наш любимый праздник – День рождения.
Поздравлялкин: И Поэтому мы вместе с этим праздником у вас в гостях!

Именинка: Именины – это славно!
Поздравлялкин: Это чудно и забавно!
Именинка: Поздравленья принимать.
Поздравлялкин: И подарки получачать.
Именинка: Именинники где наши?
Пусть споют нам и попляшут.
Поздравлялкин: Чтобы их сюда позвать,
Нужно хлопать начинать!

Звучит мелодия «Песенка крокодила Гены», под аплодисменты в зал выходят именинники, каждый проходит через арку; все встают перед зрителями полукругом.

Именинка: Дорогие, именинники, вы сегодня главные герои нашего праздника. Вы стали на год старше, подросли, похорошели. А вот сколько кому лет, мы хотим узнать.
Поздравлялкин: И для каждого из вас у нас есть персональное приветствие.

Каждый из именинников по очереди называет количество исполнившихся ему лет. Поздравлялкин организует детей-зрителей. Например: «Анечке – 5 лет. Хлопаем ей 5 раз. Данилу – 7 лет. Топаем ему 7 раз и т.д.». Можно подпрыгивать, щелкать пальцами, дуть, стучать по надутым щекам и т.д.

Именинка: Дети, а что принято дарить на День рождения?
Все: Подарки!
Именинка: А какие?
Поздравлялкин: Пусть об этом скажут сами именинники.
Девочка (именинница). Мы лучше об этом споем.

Песня «Подарки», стихи М.Пляцковского, музыка В.Шаинского

Поздравлялкин: Здорово! Что ж для наших именинников сегодня обязательно будет сюрприз. Хотите узнать какой? (Ответ детей) Тогда разгадайте загадку.

Вносят плакат, на котором по порядку нарисованы: петух, иголка, радуга, облако, гриб.

Именинка: Пусть эту загадку попробуют разгадать именинники. Здесь скрывается одно слово. Для того, чтобы его узнать, нужно выделить первый звук из каждого слова-названия картинки и соединить полученные звуки вместе.

Дети разгадывают слово «пирог»

Поздравлялкин: Дорогие наши именинники занимайте свои почетные места. Для вас и всех гостей наши уважаемые повара испекли сладкий пирог. Давайте его встретим аплодисментами!

В зале выключается свет, горят только гирлянды, звучит в аудиозаписи, песня «Сюрприз». Проходит какое-то время, пирог не выносят. Музыка смолкает. Свет зажигается.

Именинка: Наверное, наши повара на пироге свечи именинные зажигают. Свечей много, ведь именинников у нас вон сколько! Давайте поторопим наших кулинарных дел мастеров и попросим громко: «Пирог! Пирог! Пирог!»

Дети скандируют, появляются заплаканные повара с пустым подносом.

1-ый повар (плача): Мы его стерегли, мы его берегли!
2-ой повар: Да, видно, не уберегли! Пошли молоко с плиты снимать, глядь, а пирога-то уже и нет.

Повара причитают, извиняются перед детьми.

Именинка: Да не расстраивайтесь вы так, тетя Надя и тетя Таня. Вашей вины здесь нет. Мы нисколько не сомневаемся, что вы испекли для наших именинников самый замечательный пирог.
Поздравлялкин: Мы его обязательно найдем с ребятами, а вы не печальтесь, занимайтесь своими делами..

Повара уходят.

Поздравлялкин: С чего же нам начать поиски пропавшего пирога?
Именинка: Я придумала! Предлагаю к нам на помощь позвать настоящих сыщиков – братьев Ключиковых.
Поздравлялкин: Точно! Но как мы их найдем?
Именинка: Я им сейчас позвоню. (Звонит по бутафорскому телефону) Алло! Я могу услышать кого-то из Ключиковых? Ах, это вы! Здравствуйте. Нам очень нужна ваша помощь: из детского сада украден именинный пирог. Свидетели? Нет, свидетелей нет. Все прошло быстро и весьма таинственно… Хорошо. Ждем. (кладет трубку) Сказали, что будут у нас с минуты на минуту.

Звучит музыка из кинофильма «Шерлок Холмс и доктор Ватсон». Появляются сыщики Ключиковы: один с большой лупой, другой с рулеткой. Быстро со всеми поздаровались, начинают обследовать зал: разглядывать все через лупу, что-то измерять.

1-й Ключиков: Я в полной растерянности: как у таких очаровательных детей можно что-то украсть?
2-й Ключиков: М-да… Непонятно.
1-й Ключиков: Хотя. Несомненно кто-то воспользовался их доверчивостью. (Обращаясь к брату.) Как вы думаете, коллега?

2-й Ключиков: М-да. Преступник на редкость хитер.
1-й Ключиков: Здесь никаких следов нет. Придется обследовать весь детский сад.
2-й Ключиков: Согласен.
1-й Ключиков: Начинаю осмотр всего помещения. (Уходят)
Поздравлялкин: Ну дела…
Именинка: Не сомневайся, Поздравлялкин, за дело взялись профессионалы. Я думаю, с пирогом обязательно что-нибудь прояснится, и мы узнаем тайну его похищения. А пока Ключиковы обследуют детский сад, предлагаю ребятам тоже поиграть в сыщиков.

Игра «Маленькие сыщики».
По полу зала разбросаны бумажные силуэты человеческих следов. Побеждает тот, кто соберет парных следов больше и быстрее.

Появляются Ключиковы.

1-й Ключиков: Ваш пирог похитили. Я в этом уверен.
2-й Ключиков: М-да… Несомненно.
1-й Ключиков: Улик мы нашли достаточно. Остается выяснить, кто же насоящий преступник. Чтобы его определить, нам потребуется ваша помощь, ребята. ДЛавайте вместе вспомним, кому из сказочных существ могут принадлежать эти потерянные ими вещи.

2-й Ключиков: Даю подсказку: все они обжоры и сладкоежки.

Ключиковы показывают следующие найденные предметы: три салфетки, пустую банку из-под варенья, горшочек с надписью «мед». Предварительно дети знакомятся с содержанием книг Ю.Олеши «Три толстяка», А.Линдгрен «Повесть о малыше и Карлсоне, который живет на крыше», А.Милн «Винн-Пух и все-все-все». Поэтому они буз труда определяют, что три салфетки принадлежать трем толстякам; банка из-под варенья – Карлсону; горшочек из-под меда – Вини-Пуху.

1-й Ключиков: Коллега, я восхищен познаниями этих детей и предлагаю им принять участие в следствии по делу пропавшего пирога. Как вы считаете?
2-й Ключиков: М-да… Возражений не имею.
1-й Ключиков: Тогда приступаем к следующему этапу нашего следствия – допросу подозреваемых. Отправляемся к трем толстякам.

Ключиковы, Именинка, Поздравлялкин и все дети друг за другом выходят из зала в одну из дверей, проходят по коридору, возвращаются в зал в другую дверь. За время их остутствия меняются декорации: за столом сидят три толстяка. Все останавливаются перед ними, здороваются.

1-й Ключиков: Уважаемые синьоры, у нас есть основания подозревать вас в похищении именинного пирога, который предназначался этим детям.
1-йТолстяк: Да как вы смеете!
2-й Ключиков: Эти салфетки принадлежат вам?
Толстяки: Это наши салфетки. Ну и что?!
1-й Ключиков: А как вы объясните то, что мы нашли их на участке детского сада?
2-й Толстяк: Очень просто: мы объезжали все дома, где вкусно готовят. Из вашего детского сада шли такие вкусные запахи, что наша карета не могла проехать мимо.
3-й Толстяк: Поверьте, мы только заглянули в окна, посмотрели на работу ваших поваров. Как раз в этот момент они занимались приготовлением пирога.
1-й Толстяк: Мы не стали им мешать и наша карета помчалась дальше. Только и всего.
1-й Ключиков: Звучит убедительно. У меня вопросов нет.
2-й Ключиков: М-да… С ними все ясно.
1-й Толстяк: Вы говорите, что этот именинный пирог предназначался именинникам?
Все: Да!
2-й Толстяк: Не расстраивайтесь. Погостите у нас немного. Без сладкого угощения мы вас не отпустим.

Три раза хлопают в ладоши, появляются девочки-конфетки. Танец конфеток (под любую мелодию). В конце танца девочки выносят большую конфету, тянут ее в разные стороны, конфета лопается, из нее высыпаются настоящие конфеты, которыми угощают всех присутствующих.

scenarii-dlja-vzroslykh.ru

Сценарий детского дня рождения, 4 года — день рождения 4 года мальчику сценарий — запись пользователя Годовёнок (Godovenok) в сообществе Психология детей от 3 до 6-ти лет в категории Праздники

К четвертому дню рождения пришлось готовиться основательно, так как 4 года - это возраст, когда ребенок осознанно очень ждёт своего дня рождения и верит в чудеса. Ниже представлен сценарий празднования детского дня рождения, который мы придумали с мужем; стихи наши, авторские, поэтому прошу, если куда-то копируете их и сам сценарий праздника, не забывайте ставить ссылки на первоисточник: http://www.godovenok.ru/celebr4.html

Основой для сценария дня рождения ребенка стали разнообразные детские конкурсы, в которых мог бы участвовать не только именинник Ваня (4 года), но и его брат Дима (1,5 года). За выполнение каждого задания дети получали приз: части пазла. Мы использовали пазлы с дракончиками - вот такие; в коробке 8 дракончиков, а так как заданий в сценарии праздника у нас получилось меньше, то за некоторые конкурсы мы давали по два приза.


К сожалению, фотографии с этого дня рождения не получились, т.к. на фотоаппарате случайно был выставлен не тот режим.

СЦЕНАРИЙ:

Ведущий

Ваня, пойдем, достанем торт.
(открываем холодильник)
Ой, Ваня, а торта-то нет. Где он?

В руках ведущего появляется игрушечный дракон (наш дракон - это метровая мягкая игрушка, которая обычно стоит на шкафу).

Дракон
Я большой дракон со шкафа.
Мне вчера сказал ваш папа,
Что у Вани день рожденья.
Это правда? Вот везенье!
Заглянул я в холодильник,
И узнал, что именинник
Будет кушать торт для взрослых,
Сильных, смелых, крепких, рослых.
Докажите мне, что вам
Будет торт сей по зубам.
Загадаю я загадки,
Вы скажите мне отгадки.
Если всё решите,
Торт свой заберите.


Ведущий
Дракон спрятал наш торт. Он будет давать нам задания, и если мы с ними справимся, то дракон отдаст нам наш торт.
(обращается к дракону)
Мы согласны!

.....

Задание 3:
Продолжить «желалки», конкурс для взрослых.

Дракон
Ну-ка, взрослые, давайте
Вашим внукам помогайте!
Говорите «да-да-да»
Коль понравятся слова.
А если я запутаюсь,
Словами перепутаюсь
Меня не огорчите -
«Нет-нет-нет» кричите.

Комментарий: Текст "желалок" я брала из Интернета. Слова, убранные в скобки, должны угадать и произнести взрослые.

Ведущий
Поздравляем с днем рожденья! (Да-да-да!)
Всем плохого настроенья! (Нет-нет-нет!)
Будь, Ванюша, добрым, милым! (Да-да-да!)
Непослушным и драчливым! (Нет-нет-нет!)
Чтобы мамочка любила! (Да-да-да!)
И мороженым кормила! (Да-да-да!)
Будь здоровым и смышленым! (Да-да-да!)
Словно крокодил зеленым (Нет-нет-нет!)
Пусть же ждет тебя успех! (Да-да-да!)
Ты, Ванюша, лучше всех! (Да-да-да!)

Дракон
Удивительный сюрприз!
Угадали! Вот вам приз!
Установите рекорд
И получите свой торт.

Задание 4:
Найти одинаковые предметы

Дракон
Внимательно смотрите,
Пары отыщите.

Ведущий
Дракон просит найти одинаковые предметы. Выполним его задание?

Комментарий: Дети ищут одинаковые предметы. Я купила два набора бумажных бабочек для оформления стен - и дети искали пары бабочек. Но в принципе, для этого конкурса могут использоваться любые одинаковые предметы.


Дракон

Удивительный сюрприз!
Все нашли! Берите приз!
Установите рекорд
И получите свой торт.

Задание 5:
Эстафета


Дети должны пропрыгать по «кочкам» (листы бумаги на полу) до места, где лежат элементы пазла, служащего призом, и забрав их, через «туннель» вернуться на исходную позицию.

Дракон
За столом вы не сидите,
А скачите и ползите.
Принесите мне дракона,
Что я спрятал у балкона.

Ведущий
Дракон просит принести ему кусочки пазла, которые лежат у балкона. Только за ними надо не просто сбегать, а сначала надо допрыгать по листочкам бумаги, а потом проползти через туннель.

Примечание: Этот конкурс мы на праздновании пропустили.

Дракон
Удивительный сюрприз!
Вы себе собрали приз!
Установите рекорд
И получите свой торт.

.......

Задание 8:
Из букв составить имя именинника.

Дракон
Я готов вам торт отдать
Только надо написать
Имя именинника…

Ведущий
Ну что, составим из букв имя ВАНЯ, чтобы дракон понял, кому нужно отдать торт?

Из букв составляем имя.

Дракон
Удивительный сюрприз!
Заработали свой приз!
Взяли новый вы рекорд!
Забирайте же свой торт!



Вносим торт.
Задуваем свечи.

Полный сценарий праздника тут

стихи про ванюшу детские

www.babyblog.ru

Сценарий дня рождения девочке 4 года

Поделиться с друзьями:

Люди черпают идеи для праздников и поздравлений из Интернета, прекрасно зная: здесь есть всё. Любое стихотворение, доклад, речь поздравительная, частушки какие-нибудь, да все что угодно. И конечно же варианты для сценария. Ведь детям, пусть уже таким большим, в 4 годика, все-таки нельзя просто накрыть стол и оставить праздновать. Им нужно шоу. Запоминающееся, яркое шоу.

Сценарий поздравления именинницы

Итак, это уже после сбора гостей, подготовки к празднику, выбора меню и подарков, после встречи гостей маленькой принцессой. Многие малыши сейчас смотрят передачу «Даша-следопыт» или знают сказку о Красной Шапочке, любят ее. Ведущая может нарядиться кем-то из этих героинь и в сопровождении веселой песни выйти к гостям. В варианте с Дашей конечно понадобится парик, если свои волосы не короткие и темного цвета. Но одеться узнаваемо. Розовая майка с оранжевыми шортами, белыми кедами и рюкзаком за спиной.

Ведущая: «Приветствую вас, ребята! Какие вы все нарядные. Собрались видимо на праздник? Что случилось? (слышатся ответы) день рождения? А чей? (Хором называют именинницу). Не слышу? Чьи сегодня именины? Светы? (нет) Наташи? (нет). Чей же тогда? (правильный ответ).
Как вы поздравили именинницу? Давайте повторим со мной, я тоже хочу. Помогите мне поздравить. Встанем в круг, а она в центре (все собираются). Поздравляем (имя) с днем рождения! Желаем.. что мы ей ребята желаем? (по очереди говорят пожелания). Если дети просто хором сказали одно, остальное добавляют взрослые.

Ведущая: а теперь нам нужно подарить имениннице красивый букет. Помогите мне собрать для него цветов (перед этим разбросать по комнате несколько разных цветов). Пусть каждый из вас принесет тот цветок, цвет которого я назову. (Включается музыка и получив задание, ребенок ищет нужное).

Собранные цветы вместе с детьми собрать в букетик и торжественно преподнести имениннице.

Ведущая: какие вы дружные и веселые, просто молодцы. Цветы у нас есть, а кто люби собирать с них мед, кто летает полосатый над садом? (слышится правильный ответ) Ну-ка покажите мне как летает пчела, как садится на цветок. А теперь в сад прибыли красивые бабочки, как летают они, как машут крыльями?

Перед началом следующего задания пока дети изображают гостей сада, спрятать подарки в разных местах комнаты и приготовить листочки с понятными подсказками.

Ведущая: так, теперь мы с вашей помощью поняли, кто прилетает в гости в наш сад и собрали цветы. Теперь нужно подарить имениннице подарки, которые вы приготовили. Кролик Торопыжка (или иная игрушка в комнате, назвать ее) подсказал мне, что подарки были спрятаны, жучки унесли их по разным местам. Но Торопыжка написал нам подсказки. Вот они. Помогите мне найти подарки и порадуем вместе именинницу (раздать детям бумажки с подсказками, написанными понятно, чтобы сыщики могли найти нужное). Кто найдет, можете подарить имениннице, пока она по такой же подсказке не узнает, где находится торт для гостей (чтобы и именинница не скучала, пока дети ищут спрятанное. Торт можно убрать в шкафчик или на подоконник, в такие места, чтобы он не пострадал и в то же время она поискала по подсказке).

Похожие материалы:

www.prazdniki-online.ru

Сценарий на День рождения девочке 4 года дома с конкурсами

Атрибуты: шапка снеговика, метла, нос,  морковь (муляж), большой мяч, обвёрнутый простынёй, именинные колпачки и стульчики,  два ведра для эстафеты, султанчики

Дети сидят полукругом, напротив них  «именинные» стулья.

Воспитатель. Какие вы все сегодня нарядные, особенно (имена именинников). Сегодня мы будем их поздравлять с днём рождения. Они родились зимой. А вы зиму любите. Это весёлая пора. Можно играть в снежки, кататься на саночках, лепить снеговиков. Давайте и мы слепим сегодня снеговика. Представим, что  мы гуляем на улице. Вокруг много снега.  Для начала надо скатать большой ком. Выходите, снеговика лепите, а мамы вам помогут.

Включается  весёлая музыка, дети с взрослыми имитируют лепку снежного кома.

Воспитатель. Показывает «Снежный ком». Посмотрите, какой снежный ком вы слепили, большой, круглый. Но, чтобы получился снеговик, этого ещё не достаточно. Мамы помогите: определите и скажите, чего ещё не хватает? ( Ведра, метлы, морковки)

Воспитатель показывает названные детали снеговика.

Воспитатель. Я сейчас пойду и снеговика долеплю, а вы меня в группе подождите, вместе с мамами спляшите.

Свободная пляска с мамами (воспитатель переодевается в снеговика)

Раздаётся стук в дверь. Мамы рассаживают детей на стульчики.

Звучит плясовая мелодия и входит воспитатель, переодетый в снеговика.

Снеговик. Здравствуйте ребята! Я из снега появился, чудным образом ожил, благодарен всем ребятам, кто сейчас меня лепил! Вы слепили меня ловко. Вместо носа – тут морковка.  Эх раз, ещё раз!  Потанцую я сейчас!

Снеговик пляшет, дети хлопают

Снеговик. Ребята, а почему это вы такие весёлые и нарядные, особенно вот эти две девочки? (Показывает на именинниц; мамы отвечают)

Снеговик. Значит, ваша группа праздник отмечает и с днём рождения ребят сегодня поздравляет?

Как я рад, как я рад, что попал к вам в детский сад. К именинницам подойду, волшебную метлу им протяну. Вы за неё скорей беритесь, идите и на именинные стульчики садитесь.

Снеговик поёт под  мелодию р.н.п.  «Как у наших,  у ворот…»

Я к(имя ребёнка)подойду, и … приглашу, за метлу мою берись и на стульчик здесь садись!

Снеговик сажает именинников, надевает им праздничные колпачки, предлагает остальным детям похлопать.

Снеговик. Именинников поздравим с этим днём чудесным, и для них сейчас споём праздничную песню!

Дети встают в круг и поют р.н.п. «Каравай»

Снеговик. Есть волшебные ленточки у меня для вас, возьмём их за колечко и станцуем все сейчас!

Танец с мишурой (по выбору)

Снеговик. На дворе белым-бело, много снега намело. Давайте в снежки поиграем. Ты в меня, я в тебя – развесёлая игра!

Игра в снежки

Дети садятся на стульчики полукругом. Снежки лежат на полу

Снеговик. А сейчас, а сейчас, соревнования  у нас. Ну-ка мамы покажите, кто  ловчее здесь  из вас.

Эстафета для родителей  «Кто больше снежков соберёт»

Снеговик. Ребята, вам нравится моя метла? Она большая. А у неё есть маленькие дочки. (Показывает) С ними можно потанцевать

Танец с султанчиками (по выбору)

Снеговик. Какой у нас танец  весёлый, яркий. А теперь пора дарить подарки

Именинники вновь садятся на праздничные стульчики. Остальные – полукругом на свои стулья.

Вручение подарков

Снеговик. Мне пора с вами прощаться, очень жалко расставаться. Без меня вы не скучайте. И меня не забывайте. На последок,  я приготовил вам сюрприз…

Снеговик дарит детям шарики и уходит. Дети танцуют , играют с шариками. Воспитатель, переодевшись, входит в группу к детям, беседует с ними о состоявшемся празднике.

scenariivshkolu.ru

Сценарий день рождения 4 года девочке. Как отметить дома

В связи с тем, что дети 3-5 лет не совсем активно участвуют в конкурсах и логических играх, сценарий дня рождения 4 года девочке должен включать в себя невероятно захватывающее зрелище. Не длительное по времени и понятное по содержанию.

Сценарий день рождения 4 года девочке

Очень многие малышки этого возраста любят известный мультфильм про девочку-хулиганку «Маша и Медведь». Поэтому очень интересным будет представление основанное на образах именно этих персонажей. Как и в мультфильме жизнерадостная и озорная Маша делает всеми возможными способами жизнь медведя веселее и ярче, так и в сценарии дня рождения 4 года девочке она должна развлекать детей на всю катушку.

Для организации подобной вечеринки дома понадобятся костюмы Маши и Медведя, максимально похожие на мультипликационные наряды, и музыка из мультфильма. Лучше, если все приглашенные гости будут девочки.

Приветствие:

В самом начале праздника, когда все дети соберутся, Маша и Медведь заходят в помещение, здороваются, говорят о том, что послужило поводом всем собраться в этот день. После чего приглашают детей в хоровод для исполнения поздравительной песни имениннице. Виновница торжества находится в кругу. Исполнить можно «Пусть бегут неуклюже» или любую другую известную композицию.

Шалости и соревнования:

Далее Маша предлагает ребятам пошалить. Первая шалость — это, конечно, катание на большом и добром Медведе. Мишка должен быть весел и активен. Маша может показать в начале пример, как легко и быстро может покататься каждый. Второе баловство — это конкурс на лучшего кривляку. В этом соревновании можно установить номинации «Мисс страшная мордашка», «Мисс смешная рожица» и т.п. Каждый выигравший в этом конкурсе будет награжден медалью с соответствующей надписью. В качестве жюри могут быть часть гостей или сама именинница.  После конкурса кривляний хорошо подойдет конкурс прыгания в мешках, специально пошитых родителями за раннее. В этой игре побеждает тот, кто быстрее всех с мешком на ногах допрыгает до стула, вокруг него и обратно. Также к этапу шалостей подойдет игра  «Скачки на воздушных шарах» или «Бой подушками».

Мамина модница (игры специально для девочек):

После шумного веселья Маша приглашает всех девочек отправиться в салон красоты для проведения специальных девичьих процедур. Девочки могут красить друг другу ногти разноцветными лаками, делать причёски и макияж детской косметикой. Действия доставят дополнительное удовольствие, если будут проводится в комнате мамы, возле её зеркала и с некоторыми её украшениями и косметикой. После того как все  станут невероятно красивыми, Маша проводит детей на специально сделанный родителями подиум дома для проведения конкурса красоты. Но прежде все выберут себе наряд и оденут его, а также возьмут себе номерки, сделанные из картона. Одежду и номерки для юных модниц также предварительно должны приготовить родители.

Если среди приглашенных гостей есть мальчики, то они вместе с Медведем могут выступить в роли жюри, а в момент сбора красавиц давать им советы, контролировать процесс и сами переодеться в праздничные смокинги.

Завершение праздника

После проведения конкурса красоты и выбора победителей в разных номинациях Маша и Медведь предлагают всем пройти за праздничный стол. Где именинница задувает свечи. Дети вместе с мультипликационными героями пьют чай с тортом и поздравляют виновницу торжества.

Постановка праздника с участием Маши и Медведя — это один из множества вариантов как отметить 4 года девочке, самое главное в любом празднике это фантазия и желание родителей. Взрослые должны импровизировать, веселиться вместе с детьми, конечно, не забывая о их безопасности и своей ответственности.

 

razvitiedetei.info

Сценарий на День рождения девочке 4 года дома с конкурсами

Класс празднично украшен. Все дети (кроме именинников), родители — в классе, они ждут, когда в класс войдут «виновники» торжества. Звучит музыка «Песенка крокодила Гены», и именинники входят в класс, занимают специально приготовленные для них места. Музыка стихает. Все присутствующие встают и исполняют для именинников на мотив «Happy Birthday»:
С Днем рождения вас,
С Днем рождения вас,
С Днем рождения вас
Поздравляет наш класс!

Учитель: Сегодня замечательный праздник. Мы отмечаем дни рождения наших одноклассников, наших друзей. День рождения — один из самых главных праздников каждого человека, ведь в этот день на свет появился новый человек, новая жизнь. Все знают, это не секрет, что праздник — каждый день рождения, так принимайте поздравления.

Дети вручают сделанные своими руками открытки с пожеланиями и поздравлениями: каждая команда детей читает стихотворение или поет песенку о дне рождения, (Задание готовится детьми заранее). Затем учитель и члены родительского комитета вручают, именинникам подарки, высказывают свои пожелания. Именинники благодарят за подарки.

Учитель: А теперь мы отправляемся в гости к нашим именинникам.

Класс делится на 3 команды, в каждой команде есть и именинники.
1-е задание.
Вы ждете гостей. С чего вы начнете? (С уборки и украшения квартиры).
Каждой команде выделяется своя часть класса, которую нужно красочно оформить.

2-е задание.
А теперь нужно приготовить бутерброды к столу.
Ребята выбирают необходимые продукты и готовят бутерброды.

3-е задание.
Пора накрывать стол. (Дети сервируют столы, расставляют на них все необходимое).

4-е задание.
Все готово. Но где же гости? Вы не забыли их пригласить, назначить время? Как это можно сделать? (Послать приглашение почтой, пригласить по телефону, пригласить лично, и все это надо делать заранее).
Разыгрывание ситуаций. Команды получают свое задание и готовят его.

5-е задание.
Пока ждем гостей, надо и самим одеться понаряднее и пооригинальнее.
Члены команды наряжают именинников своей команды.

6-е задание.
Вот и гости. Их надо встретить, проводить на свои места.
Гости — это родители, члены, жюри. «Хозяева» угощают «гостей».

7-е задание.
День рождения был бы, наверное, не столь интересен и радостен, если бы не было игр, развлечений. Вот и поиграйте с нами. (Данное задание может быть приготовлено детьми заранее).
Каждая команда показывает игру или загадывает загадки.

8-е задание.
А теперь на какое-то время мы оставим вас без именинников. Хотите, чтобы они вернулись к вам в команду? Тогда вам нужно выполнить одно совсем нетрудное задание. Я надеюсь, вы помните, как зовут ваших друзей? Значит, вы легко справитесь с заданием. Я называю имя, и, если он член вашей команды, вы поднимаете руку и называете перевод, например:
Его имя в переводе с греческого означает защитник (Алексей).
А это имя римское — малыш (Павел).
Ее имя пришло к нам из Скандинавии и означает священная, святая (Ольга).
Александр (греч). — защитник людей.
Анастасия (греч). — воскресение.
Андрей (греч). — храбрец.
Анна (егип). — благодать.
Валерий (рим). — здоровый, сильный.
Дарья (перс). — победительница.
Евгений (греч). — благородный.
Екатерина (греч). — непорочная, чистая.
Елена (др.-греч). — светлая.
Игорь (сканд). — сила.
Ирина (греч). — мир.
Константин (рим). — постоянный.
Ксения (греч). — гостеприимная.
Людмила (слав). — милая людям.
Максим (рим). — величайший.
Марина (рим). — морская.
Мария (егип). — превосходство.
Наталия (рим). — родная.
Никита (греч). — победитель.
Сергей (рим). — высокочтимый.
Татьяна (греч). — устроительница.

Учитель: Молодцы, вы справились с заданием, и ваши друзья опять с вами. А какие они? Подберите самые лучшие слова, которые вы можете про них сказать. Да, вот такие замечательные наши именинники, но и вы тоже. Ведь без вас, без вашей поддержки им было бы трудно и, наверное, не очень весело. Давайте всегда помнить о том, какие мы, стараться не обижать друг друга, помогать друг другу, как сегодня.

В заключение дети исполняют «Песню крокодила Гены», сл. А. Тимофеевской, муз. В. Шаинского. Всех приглашают на чаепитие.

torzhestvennyj-scenarij.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *