Клад конкурс на день рождения – конкурс на день рождения поиск клада

День рождения на природе | Кукулики: сайт для детей и их родителей

Предлагаемый вашему вниманию сценарий рассчитан на небольшую (5-7 человек) группу детей в возрасте 4-5 лет. Адаптирован для проведения на свежем воздухе в теплое время года. Весь праздник подчинен общей идее: ищем клад, а в кладе – небольшие подарочки для каждого гостя и для самого именинника, разумеется, тоже. Сувениры выбирают сами родители на свое усмотрение, исходя из предпочтений своих маленьких гостей.

Подготовительный этап

Сначала нужно определить место и подготовить его для праздника. Площадка должна быть чистой, сухой, с небольшой растительностью, желательно, кустарниками и деревьями. Отлично подойдет парк или небольшой лес недалеко от дома. Вариант с дачей тоже хорош.

Определите, где будет зарыт клад, и заранее спрячьте его. Естественно, упаковать нужно будет в какую-нибудь непроницаемую для воды и земли тару (пакет, например). Для подвижных конкурсов нам понадобятся прищепки и ленточки (на одной из них с обратной стороны закрепите подсказку).

Идея развлечения в том, что дети, проходя каждое испытание, получают по одной подсказке, сложив которые вместе, они получат предложение, раскрывающее, где лежит клад. Поэтому важно заранее решить, где будет зарыто сокровище и написать ответ на бумаге, например: «Клад зарыт под кустом одинокой рябины». Подсказки в данном случае будут следующие: «клад», «зарыт», «под кустом», «одинокой», «рябины». Так как многие ребята в этом возрасте не умеют читать, понадобится помощь взрослых.

Итак, подсказки определены, сокровище спрятано, прищепки прицеплены на разные места (куда угодно: на листья деревьев, ветки, траву, на одежду родителей, на разные предметы), ленточки повязаны тоже в разных местах, теперь можно начинать само развлечение.

Мы предлагаем такой план проведения дня рождения:

  1. Принимаете гостей, даете им некоторое время, чтобы освоится и перестать стесняться. Для этого можно угостить легкими закусками, пока готовится основное блюдо.
  2. Перед подачей мяса проведите какой-нибудь один конкурс на сплочение детского коллектива. Это может быть что-то вроде «Снежного кома», пантомимы или загадок.
  3. Угостите ребят основным блюдом и подготовьтесь к проведению главной части программы: тематического развлечения с конкурсами и небольшими подарочками в конце.
  4. Программу организуйте следующим образом: первый конкурс не особо подвижный (дети только что поели, не стоит их сразу же гонять), второй конкурс подвижный (на быстроту, ловкость, смелость), третий творческий (можно, например, попросить нарисовать поздравление имениннику или подарок ему же), четвертый конкурс веселый и тоже подвижный, пятый конкурс забавный (например, на поиск очередной подсказки). И не забывайте сами постоянно шутить и подзадоривать, войдите в роль аниматора, только так вы вызовете отклик в душе у деток.
  5. Пригласите к столу отведать торт. Это завершающий этап праздника. Под самый конец можно запустить в небо знаменитый китайский фонарик или воздушные шарики.

Если про все остальные этапы в общем-то понятно, то про развлекательную программу поговорим отдельно.

Итак, у нас – поиск клада, и все уже приготовлено для игры. Так как развлечение командное, то подсказки будем давать в любом случае, а детей хвалить, что они очень хорошо постарались и честно заработали очередную подсказку.

Первый конкурс «Огурчик». Он не подвижный, но тем не менее очень забавный и всем нравится. И дети и взрослые встают в круг, в центре – ведущий. Обычный зеленый огурец прячут за спиной одного из стоящего в круге. Задача всех – аккуратно откусывать огурчик. Передавая его за спинами друг у друга, задача ведущего – не допустить, чтоб овощ был съеден. Каждый, у кого оказывается огурчик, тихонько откусывает его, ловя тот момент, пока ведущий на него не смотрит. Как только все съедено – игра закончилась, дети получают первую подсказку («клад»).

Второй конкурс «Ленточки». Ведущий дает задание найти и развязать все ленточки, которые заранее были завязаны на деревьях и предметах, и поясняет, что на одной из них и спрятана подсказка. У ребят возникнет настоящий охотничий азарт, и конкурс пройдет весело и быстро. Естественно, найденное слово будет «зарыт».

Третий конкурс «Поздравление». Тут можно предложить ребятам порисовать на свежем воздухе. Можно придумать необычные краски и материалы (ватные палочки, штамповки из картофеля, губки, зубную пасту, трубочки для коктейлей и т.д.). Если на улице жарко, и родители не против, можно побаловаться с пальчиковыми красками, это нравится все ребятишкам. В общем, задание простое: нарисовать оригинальную и веселую открытку для именинника. Подсказку отдаем всем, мол, молодцы, вы все отлично постарались, получайте очередное слово («под кустом»).

Четвертый конкурс «Прищепки». Заранее оговариваете, сколько прищепок нужно найти (практика показывает, что для группы из 5-7 детей идеально подходит 30 штук, и надоесть не успеет, и всем хватит). Этот конкурс особенно нравится ребятам, и они могут его попросить повторить. Так что будьте к этому готовы. Задание простое: найти, отцепить и принести все прищепки, которые вы заранее старательно везде прицепляли. Увидите, как сильно этот конкурс придется маленьким разбойникам по вкусу! Играть будут все, еще и с криками и радостью! Можно ограничить время, пока дети ищут, например, дать 5 минут, а потом отдать подсказку тому, кто принесет больше всего. Можно, наоборот, назвать количество и ждать, пока дети отыщут все. В таком случае подсказка отдается всем («одинокой»).

Пятый конкурс «Загадки». Все набаловались и порисовали, теперь самое время немножко отдохнуть и напрячь извилины. Подберите интересные загадки, которые понравятся вашим деткам и загадайте их. Все ребята любят такие игры, и с охотой откликнутся на задание. Если загадки не интересны – приготовьте сказки, в которых что-то поменяйте (например, колобка приготовит не бабка, а дед, а репку будет тянуть Незнайка). Читайте ребятам эту путаницы и предлагайте угадать, что не так. Подсказка в конце конкурса – «рябины».

Когда все подсказки получены и предложение собрано, самое время найти клад. Заранее приготовьте небольшие призы, которые понравятся вашим непоседам. Вот увидите, такой день рождения запомнится надолго и принесет много радости и веселья!

kykyliki.ru

Поиск клада для детей в квартире. Поиск клада на дне рождения ребенка

Никогда не рано и не поздно мечтать найти настоящий клад! Существует множество вариантов организации подобных мероприятий. Здесь вы найдете несколько идей, примеров и советов. Погоня за кладом может проводиться пешком, на велосипеде, на машине или по сети. На природе, в городе, дома, на пляже, в парке, — везде! Эта игра отлично подходит для детских праздников! Прочитайте наши предложения и выберите для себя подходящие идеи для реализации.

1. Начнем с конца: выберем место, где будет спрятан клад.

2. Определим сценарий поиска и легенду сокровища.

3. Нарисуем карту с путем следования к кладу.

4. Организуем маршрут.

5. Установим на пути следования указатели.

6. Подготовим испытания на ключевых точках.

Сценарий

Сценарий очень важен для детей! Красивая история их увлекает! В качестве рассказчика перевоплотитесь в бывалого моряка, мудрого старца или пирата: найдите подходящий наряд, измените голос, — дети это обожают! Воспользуйтесь фразой типа: «Давно уже висит у меня на стене эта карта, оставшаяся от деда-моряка, не спроста!» или «Много лет назад мой дед привез из плавания эту старинную карту сокровищ, но еще никому не удавалось ее разгадать!»

Подарок ко Дню Рождения

«Твой дядя прислал тебе в подарок эту старинную карту…»

В бутылке

Скрутите в трубочку саму карту или первый указатель, привяжите конец к веревочке или резиночке и бросьте в бутылку. Закиньте ее плавать в ванне, раковине, тазу, бассейне… и ждите, пока кто-нибудь ее не найдет.

Письмо

Вам письмо от … (старого друга, прабабушки, волшебника), который очень нуждается в вашей помощи. Готовы ему помочь?

Ошибка почтальона

На глазах у гостей недоуменно положите на видное место крупный почтовый конверт, привлекающий внимание, например, яркими марками или печатями. И ждите, пока кто-нибудь из гостей не поинтересуется, что это. Ответьте, что сами не знаете, видимо, почтальон перепутал адрес. А затем, все же поддайтесь на уговоры и распечатайте якобы чужое письмо, покрытое тайной.

Воздушный змей

Прикрепите карту к воздушному змею, а его — к дереву или кусту. Когда все гости соберутся, как бы между делом обмолвитесь, что якобы видели воздушного змея на улице. Любопытство далее сделает свое дело, и приключение начнется!

Маршрут

Простейший вариант. Вам понадобится карта, где отмечен крест, указывающий на местоположение клада, и ключевые точки маршрута. Дорога к кресту должна оказаться долгой, расположение сокровища — изначально неясным, ведь именно это и увлекает детей! Для совсем маленьких лучше закопать клад в земле — восторгу не будет границ! Также помните, что малыши с трудом ориентируются по карте, даже самой простой!

Примеры ключевых точек:

В саду: дерево, бассейн, беседка, …

В парке: игровая зона, статуя, фонтан, дерево, привлекающее внимание, …

В городе: дом, автобусная остановка, церковь, памятник, вокзал, …

Следование за указателями

Идеально для детей 4-6 лет, но может быть адаптировано к любому возрасту. Вы выдаете первый указатель, который ведет ко второму, и так далее. Указания должны быть понятными и вести четко к следующему указателю. Они могут быть зарифмованы или в прозе. Трудность заключается в том, чтобы их спрятать и чтобы никто раньше времени их не обнаружил.

Другой вариант.

Начертите мелом стрелки на полу и стенах по направлению к кладу. На каждой ключевой точке разместите карточки с испытаниями. Для малышей, не умеющих читать, можете, например, на полу нарисовать пересекающую их путь неширокую речку с крокодилами, которую нужно перепрыгнуть, чтобы идти дальше, или болото, которое нужно пересечь, прыгая с кочки на кочку, или узкая канатная дорога над пропастью…

В качестве указателей подойдут и воздушные шары с записочками внутри или карточки на ленточках, привязанных к веткам деревьев…

Если поиск затянется до позднего вечера, то можно использовать и флуоресцентные палочки.

Ориентирование на местности

Детям постарше можно предложить карту, ориентироваться по которой можно с помощью компаса. На карте, естественно, должны быть указаны стороны света. Направления движения могут быть как простыми (север, юг), так и более сложными.

Фото

В качестве указателей вы можете выдавать фотографии тех мест, где лежат следующие указатели и так до самого клада. Подберите уровень сложности под возраст участников.

Ключевые точки

Ключевые точки, отмеченные на карте могут сопровождаться и словесными комментариями, типа «Найдете самое высокое дерево в лесу, двигайтесь от него в сторону самой

kinderik.ru

Поиск клада для детей: прорабатываем сценарий | Интернет-журнал Pandaland | Читаем журналы онлайн бесплатно

Задания для поиска клада для детей – один из лучших вариантов детских игр на день рождения. Любой детский праздник или встреча с друзьями ребенка предполагает игры в движении. В первую очередь на ум приходит клад пиратов – такой расклад игры предполагает поиск клада для детей на природе.

Поиск клада по запискам для детей

Главное преимущество такого развлечения — поиск клада по запискам для детей, такая головоломка обычно не требует ведущего, и даже если некоторые конкурсы предлагают его участие, любой родитель справится с этой ролью без подготовки.

Цель конкурса – найти клад, способ: раздобыть записки и выполнить указанные там задания. При победе каждого этапа вручается новая записка с информацией  о следующем тайнике.

Поиск сокровищ для детей подразумевает цельный сценарий. Можно распечатать карту с главным кладом, разделить ее на 8-10 частей, и спрятав их в разные места, написать подсказки к их поиску.

Задания для поиска клада 

Включите фантазию: задания для поиска клада для детей требуют разнообразия.

Можно предложить поохотиться: выставить кегли с приклеенными на них рисунками животных, или развесить среди деревьев и кустов «морды» хищников.

Аналогичный конкурс – уничтожение врагов (подготовленные картинки или муляжи).

Если вы хотите удивить детей, придумайте что-нибудь оригинальное. Например, в записке напишите ребенку купить в ближайшем магазине продукт, связанный со сценарием конкурса:

  • бананы – для пиратов,

  • соус барбекю – для охотников,

  • воду – для путешественников, и так далее.

Договоритесь с продавцом этого магазина заранее, передав ему следующую записку.

Альтернативой связанным между собой запискам может стать поиск клада для детей с помощью фоторепортажа, сценарий в таком случае нужно будет проработать отдельно. Спрячьте подсказки с загадками для ключевого слова в разные места и сфотографируйте их. В доме лучше сделать макросъемку, на природе, наоборот, больше подойдут отдаленные ракурсы. Куда же спрятать записки на даче? Под камушек, в тележку, под велосипед, идей просто множество!  

Поиск клада для детей может иметь особенный сценарий, содержащий закодированные послания. Вот пример схемы для одного из вариантов кодировки, созданной с помощью русского алфавита.

Если вы устраиваете праздник для малышей – поиск клада по запискам для детей можно базировать на сказочной тематике. Ведущий может говорить ключевые слова сказки, а участники будут угадывать, или же можно показывать ключевые предметы из сказок, например ключик из «Буратино», туфелька из «Золушки», яблоко из «Белоснежки». Детки должны угадывать названия сказок.

И, наконец, еще одна интересная идея – предложить детям придумать и проработать конкурс для взрослых.

Важно учесть, что задания не должны быть слишком сложными, ведь дети расстраиваются и теряют пыл, если у них долго что-то не получается. Да и если конкурсы будут слишком простыми, они могут быстро наскучить привередливой детской публике.

Возможно, вам будет интересно:

Где отметить День Рождения ребенка в Алматы

Игра-квест для детей

pandaland.kz

Сценарий детской игры «В поисках клада». В квартире и в доме.

Думаете, как поздравить ребенка с днем рождения? Ваш ребенок большой любитель всего загадочного и необычного? Тогда этот сценарий, отлично подойдет!

Сценарий рассчитан на детей 5-10 лет и подойдет для поздравления в пределах квартиры или дома.


Положите письмо от капитана Джека, свернутое в трубочку, на видное место: стол, корзина с игрушками, кровать и так далее. Рядом с письмом оставьте мозаику на 10-15 деталей. Задача ребенка увидеть письмо и найти клад, который спрятал капитан Джек. Текст письма может быть следующим:

Приветствую тебя, юный кладоискатель! Меня зовут капитан Джек и я спрятал в твоем доме сундук с сокровищами. Но, как и любой опытный капитан, я не могу отдать их первому встречному, поэтому ты должен доказать, что достоин быть владельцем моего богатства. Найдешь его — оно твоё, а если нет, то останется спрятанным еще на тысячу лет.

Где находится ключ к сокровищам, ты узнаешь, когда сложишь из деталей одно целое…

Сложите мозаику из небольшого количества деталей (10-15 штук) и на обратной стороне напишите место, где будет спрятана подсказка. Буквы должны быть яркими и большими, чтобы ребенок, складывая мозаику, заметил, что на обратной стороне что-то есть.

Он в каждом доме есть…

Его включают, выключают…

В нем передачи, мультики вещают…

На ящик внешне он похож…

За ним ты ключ к сокровищам найдешь…

Так, следующая подсказка находится за телевизором. Все подсказки написаны на бумаге и свернуты в трубочку(свиток). Вторая подсказка — ключ к следующей:

Земля — его источник жизни…

Он зеленеет от солнечных лучей…

На подоконнике стоит… его не слышно…

Если найдешь его, то обязательно полей…

 

Ответ: комнатное растение. Положите свиток в горшок с растением. Текст третьей подсказки:

 

В каждом доме есть гармонь…

Но играть ей не дано…

Дарит в холода тепло…

Загляни-ка под окно…

За батареей ребенок найдет следующую подсказку.

 

Прошел ты половину испытаний…

Ещё немного осталось впереди…

Большой сундук с продуктами

В своей квартире поищи…

 

В холодильнике лежит еще одна подсказка.

 

 

Почти до финиша дошел…

Отважный начинающий пират…

Сокровища мои я спрятал там,

Где вещи все твои лежат…

И вот ребенок находит клад в своем шкафу или комоде. Кладом может быть все, что угодно: подарок на день рождения, билеты в кино, конфеты и так далее. А вместе с кладом лежит еще одно письмо от капитана Джека:

 

Юный охотник за сокровищами!

Если ты читаешь это письмо, значит, тебе удалось найти клад.

Искренне тебя поздравляю! Из тебя получится отличный капитан. Береги мои сокровища…

С большим уважением к тебе, капитан Джек!

 

Для правдоподобности оформите письма капитана красиво: состарьте бумагу в кофе, напишите чернилами текст или напечатайте его красивым шрифтом. На втором письме можно вставить шаблон подписи капитана Джека и поставить печать.

Вот такой необычный и интересный способ вручить подарок своему ребенку. Такая увлекательная игра, несомненно, понравится любителю приключений.

  • Сценарий для новогоднего утренника: правила составления >>

www.tamadenok.ru

Что спрятать в клад детям. Поиск клада на дне рождения ребенка

Никогда не рано и не поздно мечтать найти настоящий клад! Существует множество вариантов организации подобных мероприятий. Здесь вы найдете несколько идей, примеров и советов. Погоня за кладом может проводиться пешком, на велосипеде, на машине или по сети. На природе, в городе, дома, на пляже, в парке, — везде! Эта игра отлично подходит для детских праздников! Прочитайте наши предложения и выберите для себя подходящие идеи для реализации.

1. Начнем с конца: выберем место, где будет спрятан клад.

2. Определим сценарий поиска и легенду сокровища.

3. Нарисуем карту с путем следования к кладу.

4. Организуем маршрут.

5. Установим на пути следования указатели.

6. Подготовим испытания на ключевых точках.

Сценарий

Сценарий очень важен для детей! Красивая история их увлекает! В качестве рассказчика перевоплотитесь в бывалого моряка, мудрого старца или пирата: найдите подходящий наряд, измените голос, — дети это обожают! Воспользуйтесь фразой типа: «Давно уже висит у меня на стене эта карта, оставшаяся от деда-моряка, не спроста!» или «Много лет назад мой дед привез из плавания эту старинную карту сокровищ, но еще никому не удавалось ее разгадать!»

Подарок ко Дню Рождения

«Твой дядя прислал тебе в подарок эту старинную карту…»

В бутылке

Скрутите в трубочку саму карту или первый указатель, привяжите конец к веревочке или резиночке и бросьте в бутылку. Закиньте ее плавать в ванне, раковине, тазу, бассейне… и ждите, пока кто-нибудь ее не найдет.

Письмо

Вам письмо от … (старого друга, прабабушки, волшебника), который очень нуждается в вашей помощи. Готовы ему помочь?

Ошибка почтальона

На глазах у гостей недоуменно положите на видное место крупный почтовый конверт, привлекающий внимание, например, яркими марками или печатями. И ждите, пока кто-нибудь из гостей не поинтересуется, что это. Ответьте, что сами не знаете, видимо, почтальон перепутал адрес. А затем, все же поддайтесь на уговоры и распечатайте якобы чужое письмо, покрытое тайной.

Воздушный змей

Прикрепите карту к воздушному змею, а его — к дереву или кусту. Когда все гости соберутся, как бы между делом обмолвитесь, что якобы видели воздушного змея на улице. Любопытство далее сделает свое дело, и приключение начнется!

Маршрут

Простейший вариант. Вам понадобится карта, где отмечен крест, указывающий на местоположение клада, и ключевые точки маршрута. Дорога к кресту должна оказаться долгой, расположение сокровища — изначально неясным, ведь именно это и увлекает детей! Для совсем маленьких лучше закопать клад в земле — восторгу не будет границ! Также помните, что малыши с трудом ориентируются по карте, даже самой простой!

Примеры ключевых точек:

В саду: дерево, бассейн, беседка, …

В парке: игровая зона, статуя, фонтан, дерево, привлекающее внимание, …

В городе: дом, автобусная остановка, церковь, памятник, вокзал, …

Следование за указателями

Идеально для детей 4-6 лет, но может быть адаптировано к любому возрасту. Вы выдаете первый указатель, который ведет ко второму, и так далее. Указания должны быть понятными и вести четко к следующему указателю. Они могут быть зарифмованы или в прозе. Трудность заключается в том, чтобы их спрятать и чтобы никто раньше времени их не обнаружил.

Другой вариант.

Начертите мелом стрелки на полу и стенах по направлению к кладу. На каждой ключевой точке разместите карточки с испытаниями. Для малышей, не умеющих читать, можете, например, на полу нарисовать пересекающую их путь неширокую речку с крокодилами, которую нужно перепрыгнуть, чтобы идти дальше, или болото, которое нужно пересечь, прыгая с кочки на кочку, или узкая канатная дорога над пропастью…

В качестве указателей подойдут и воздушные шары с записочками внутри или карточки на ленточках, привязанных к веткам деревьев…

Если поиск затянется до позднего вечера, то можно использовать и флуоресцентные палочки.

kinderik.ru

Сценарий детского дня рождения на пиратскую тему

ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ. ПОИСКИ КЛАДА.

(Часть 1, Часть 2)

Основная проблема детей – это то, что они не курят и не пьют. Поэтому их неорганизованные массы во время праздника надо чем-то занять.

Необходимо направить их энергию в мирное русло, чтобы они не разнесли всю квартиру, и обеспечить им что-нибудь такое эдакое, о чем можно было бы потом рассказать в классе. Вернее, чтобы приглашенные на день рождения родители рассказали потом другим родителям, что вы еще очень даже ничего в плане организации дня рождения.

Очень легко поэксплуатировать популярную во все времена пиратскую тему и организовать поиски клада.

Я долго ломала голову как это провернуть без особых умственных и материальных затрат и решила, что самое логичное будет клад не закапывать, а зашифровать слово, где он находится.

Прямо в нашем доме есть магазин, единственный в округе. Мы договорились с продавщицей и отдали ей клад на сохранение.

Итак, клад спрятан. Осталась всего ничего – как-то расположить на прилежащей к дому территории семь букв (М-А-Г-А-З-И-Н).

Что потребуется для организации 20 минутной детской беготни:

– Скотч, лучше на улитке, чтобы легко отрывался,
– Мелки,
– Несколько листков бумаги,
– Лопатка,
– Ножницы,
– Фломастер,
– Клей,
– Трубочки для коктейлей,
– Распечатанные на принтере пиратские флаги .

Последние три пункта используются для самодельных пиратских флагов.

Что будет кладом (чего будем прятать)? Маленькие машинки, солдатики, куколки и т.д., чтобы хватило на каждого участника-кладоискателя. Можно использовать оставшиеся от рождественского календаря игрушки.

Сначала в моем плане карты не было, но Глеб, воодушевленный будущими поисками клада, совершенно справедливо решил, что без карты в поисках сокровищ никак и сам изобразил что-то на листке бумаге – туда я красным фломастером вписала ценную информацию: на острове сокровищ спрятан клад, чтобы найти его нужно собрать семь букв.

Юные (и не очень) кладоискатели изучают карту.
Начало пути. Флаг из трубочки и распечатанной на принтере картинки. Там же есть и приклеенная к стене стрелка, но ее плохо видно на светлом фоне.

Первая буква находится в недрах земли (Калле Блумквист, помните?) Следуйте по стрелкам, не унималась карта, идите на Восток. В качестве антуража детям был выдан компас. Но им, в принципе, нужно было только оглядеться по сторонам, чтобы увидеть пиратский флаг на будке.

С помощью взрослых был найден примерный восток, и вся компания резво побежала в сторону трансформаторной будки, на которой я приклеила пиратский флаг и стрелку. Такие же стрелки я приклеила по всем сторонам будки, т.к. надо было ее обежать.

Потом я начала рисовать стрелки на асфальте и одна из них указывала на дерево, под которым я закопала пакетик с распечатанными ребусами, найденными на просторах интернета. Под дерево я воткнула еще один пиратский флаг для привлечения внимания. Первую букву “А” мы выдали детям после того, как они разгадали все ребусы. Взрослые тоже помогали.

Дети разложили на земле ребусы и пытаются их разгадать.

На той же будке около ребусов была приклеяна буква “Г”.

Далее события развивались так быстро, что я не успела практически ничего сфотографировать. Дети промчались мимо буквы “М”, примотанной скотчем к дереву, потом пронеслись по нарисованной на асфальте букве “А” и мимо шариков, в одном из которых была тоже спрятана буква.

Далее они промчались мимо надписи “А и Б сидели на трубе. А упала, Б пропала. Кто остался на трубе?”. Данная надпись мелом на асфальте означала букву “И”. И вихрем донеслись до буквы “Н”, написанной мной на доме.

Далее стрелки закончились, поскольку к этому моменту они должны были найти все буквы. Поэтому они минутку подумали и побежали обратно, и нашли шарики. В одном лопнувшем шарике была буква “З”. Прочитали надпись про А и Б на трубе и у них оказалась буква “И “.

Наконец, до них дошло, что буква А, нарисованная мелом на асфальте, тоже что-нибудь да значит.

Когда я писала буквы мелом, то потом выдавала детям бумажные эквиваленты, чтобы они смогли сложить слово.

Идите по стрелкам!
Дети отрывают с дерева букву “М”.
Дети снимают шарики с дерева. В одном из шариков спрятана буква.

 

Теперь все буквы были в сборе. Оставалось только сложить слово. И что самое удивительное одна девочка догадалась! Глеб тут же удивленно спросил: “Клад что, в “Пятерочке”?” Пришлось напомнить ему про существование магазина в нашем доме. А я думала, что тут не будет никаких сложностей.

Мы отправили детей в магазин и стали ждать, что же будет дальше. Но они вернулись ни с чем, поскольку решили в разговор с продавщицей не вступать. Мы отправили их обратно и продавщица их уже спросила с намеком, не ищут ли они чего-нибудь? Они ответили утвердительно и клад был найден! Каждый из кладоискателей взял из него то, что хотел.

Вот он – клад, клад, клад, клад, клад…Каждому ребенку приятно получить на память о Дне рождении небольшой подарочек.

Какие сложности ждали меня на этом нелегком поприще?

Больше всего я боялась двух моментов:

1. Что дети быстро потеряют интерес к игре.

Поэтому я решила проложить минимально легкий маршрут (единственный раз, когда надо было подумать – это разгадка ребусов),

2. Что после того, как я развешу все аксессуары и нарисую все стрелки и буквы, какой-нибудь вредитель это испортит.

Но приятный сюрприз! За два часа, которые все мое хозяйство было без внимания, никто ничего не тронул, даже пиратские флажки под деревьями. Приятно, что растет сознательность наших сограждан.

Текст и фото: Таня Белкина

Сценарий Дня рождения  для детей 6-8 лет
Как отметить День рождения ребенка в музее Космонавтики
День рождения ребенка в Политехническом музее
День рождения ребенка в музее “Огни Москвы”

(1)(0)

kaknado.su

Поиски клада, или четвертый день рождения.

Вот и мы доросли до дня рождения с гостями.

  Влад сам решал кого пригласить на праздник. В результате к нам пришло четверо ребятишек: Миша — друг из детского садика, Даша — подруга детства из песочницы (правда она переехала и теперь видимся редко), и Настя и Николай — дети наших друзей с которыми отмечаем все праздники.

 Мне не хотелось превращать день рождения ребенка в «Пришли-поели — в игрушки поиграли» — поэтому решено было организовать «Пиратские поиски клада». Времени на  подготовку потратила где-то неделю. 

 Накануне вечером захотелось сделать стенгазету — получилось здорово. Мелкому понравилось, он до сих пор в нее что-то дописывает и дорисовывает.

Владик с Мишей изучают газету

И вот день Ч.

 Влад с папой утром отправился в магазин, а я тем временем приготовила все к конкурсам. 

Идеи сценария были найдены на бескрайних просторах интернета и вот что у меня получилось:

Детей встречала я в костюме пирата (тельняшка и банная шапка) 

 — Тысяча акул, кто это тут собрался? Вы действительно считаете себя пиратами? И как вас зовут? Сейчас мы познакомимся? Я буду бросать шарик и кто его словит — тот громко называет свое имя! (поиграли познакомились, причем шар бросала и детям и родителям)

 Вы знаете, что настоящие пираты смелые, отважные и находчивые! Сейчас я проверю

Сегодня в честь дня рождения 
Мы начинаем большое морское приключение! 
Чтобы все сегодня были рады 
Мы отправимся на поиски клада! 
1. Помощник Сильвера расставляет пластиковые бутылки в ряд. — Кто из вас может пройти между рифами? Дети по очереди преодолевают рифы.

— Но настоящий пират может сделать это с закрытыми глазами.

Помощник завязывает глаза и дети должны еще раз пройти между рифами. Если кто-то сбивает бутылку, Сильвер рычит: Где ваша пиратская взаимовыручка! Помогайте, говорите, куда нужно идти! (Этот конкурс у нас не удался, т.к. дети расшалились и просто бегали сбивали кегли во главе с именинником. Пришлось срочно доставать карту)

2.- Мокрая селедка! Да тут собрались настоящие пираты! Мы участвуем в сражениях и пираты не должны бояться грохота пушек. Последнее испытание! Отобрать кокос у попугая. Нужно подобраться к попугаю и лопнуть  воздушный шарик !  Дети по очереди «лопают» шарики. Из одного из них выпадает записка. Если никто из детей не прочтет или не заметит ее. Сильвер или помощник сами читают записку. “ХА-ХА-ХА!
Вы надеялись так просто получить сокровища?
НЕ ВЫЙДЕТ!
Я надёжно спрятал ключи от сундука!
Но я согласен отдать ключи тому,
кто докажет, что он достоин звания

«НАСТОЯЩИЙ ПИРАТ».

Для этого вам нужно пройти испытания.
Вы согласны?
Тогда – ВПЕРЁД! 

А что бы Вы не заблудились в своих приключениях – вот вам  карта. Пираты видят что наш путь лежит в «Акулий злив» 3.-Вы боитесь акул? Тогда вперед! На абордаж.  (Сбить кегли с наклеенными акулами). Ну вот мы и отобрали у акул еще одну часть карты и она ведет нас на мыс Доброй надежды. 4. Настоящему морскому волку не страшны бури и волны, не страшна ни какая качка. Пират должен сохранять равновесие во время шторма и уметь ходить по канату. (Пройтись по канату и не упасть.)

5.  Ну вот и Мыс Доброй надежды. Интересно – что здесь спрятали наши пираты. Т.к. я планировала развлекуху на улице, но с погодой не повезло — принесли ведро песка домой и дети искали слитки в тазике.

 Слитки — камешки завернутые в фольгу. (Лопаты, копать, бутылка и слитки – посчитать.) В бутылке записка : Пришвартуйте свой корабль в Бухте Сирен. Проследуйте на ЮГ 10 шагов. Тайну хранит русалка. 6. Но посмотрите в бухту ведет Болотные топи. И нам надо прыгать по кочкам, что бы добраться туда.  (Кочки)

8 Русалка (у нас она сидела в ванной, и у нее даже был настоящий хвост из фольги)

-Это кто к нам пожаловал. Пираты. Пираты должны быть умными и хитрыми. Вы такие. Это мы сейчас проверим. (За неправильный ответ можно рассчитаться слитком)
Лечит птичек и зверей.
Лечит маленьких детей.
Сквозь очки свои глядит
Добрый доктор…. (Айболит)
Бабушка девочку очень любила, 
Алую шапочку ей подарила. 
Девочка имя забыла свое 
А ну, подскажите имя ее! 

(Красная шапочка)
На сметане он мешен, 
На окошке он стужен
Круглый бок румяный бок – 
Покатился… (Колобок) 
Он коварнейший злодей, 
Им пугают всех детей, 
Носит пистолет и нож, 
Учиняет он грабеж. 
Он то беден, то богат, 
И все время ищет клад. 
Отвечайте поскорей 
Кто же это... (Бармалей)!
Через океан плывет великан
B выпускает воды фонтан.
(кит) 

Я выросла в лесу, в безмолвной тишине,
Теперь я вас несу по голубой волне.
(лодка) 
В воде она живет, нет клюва, а клюет.
(рыба) 
В тихую погоду нет нас нигде,
А ветер подует — бежим по воде.
(волны) 

Если он на дне лежит, судно в даль не побежит.
(якорь) 
Великан стоит в порту, освещая темноту,
И сигналит кораблям: заходите в гости к нам!
(маяк) 

Ты со мною не знаком? Я живу на дне морском.
Голова и восемь ног, вот и весь я — …
(осьминог) 

 (Периодически спрашивать – не устали) – если кричат еще – загадывать дальше. 

8. Посмотрите наш путь ведет на остров Заброшенных кораблей. Интересно что нас там ждет. Насос + длинные шарики. Пираты не только сильные и умные . Они еще и ловкие и умеют обращаться с оружием. Сейчас мы это и проверим. Надуваем шарики длинные. Конкурсы с шариками. 1. Подбрасывается вверх круглый шарик и пираты своими длинными шариками не дают ему упасть
 2. Надуваем мыльные пузыри и все дружно лопают их шариками

   

ВЫ все молодцы – ловкие, смелые, умные сильные.Бежим на корабль.

9.Все моряки должны уметь слушать капитана и выполнять приказы по кораблю: Лево руля! — все бегут к левому борту (левому краю тротуара). Право руля! — все бегут к правому борту (правому краю тротуара). Нос! — все бегут вперед. Корма! — все бегут назад. Поднять паруса! — все останавливаются и поднимают руки вверх. Пушечное ядро! — все приседают. Адмирал на борту! — все замирают, встают по стойке «смирно» и отдают честь.

Про этот конкурс я , честно говоря забыла. Да и дети уже устали. . Поэтому я просто открыла диван, где был спрятан сундук, а Владик в него случайно упал. 

И потом все дружно делили сокровища. 

А потом было пиратское угощение: разноцветные макароны-ракушки и котлетка, и торт-Черепаха.

Вот такой у нас получился праздник!!!

zapiski-mamy.blogspot.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *