Конкурс клад – конкурс на день рождения поиск клада

Квест — игра «В поисках клада»

«В поисках клада».

Квест – игра.

Воспитатель В.Н. Машнёва

Цель:

Организация и проведение досуга воспитанников школы — интерната.
Способствовать укреплению дружеских взаимоотношений между детьми.

Продолжать приобщать детей к здоровому образу жизни и формировать интерес к спорту.

Доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности.

Поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности, желание играть, проявляя настойчивость, целеустремленность, взаимопомощь.

Задачи:

Привлекать воспитанников к активному образу жизни.

Воспитывать в детях чувство товарищества, сплоченности команды.

Воспитывать у детей чувство переживания за своих товарищей (команду) в эстафетах и соревнованиях.

Развивать кругозор и творческие способности воспитанников.

Развивать взаимовыручку, умение прийти на помощь.

Развивать у детей умение ориентироваться на местности по карте – схеме, определять направление маршрута.

Коррекционные задачи:

Стимулировать развитие мыслительных способностей.

Развивать у детей интерес к самостоятельному решению познавательных, творческих задач.

Развитие у детей логического мышления.

Воспитание ловкости, внимательности.

Длительность проведения: 1 час .

Подготовительная работа:
— нарисовать красочное объявление и донести информацию до ребят;
— воспитанники одеваются согласно теме, пиратский макияж приветствуется;
— подготовить грамоты и « сокровища» — конфеты;
— подготовить станции для проведения конкурсов;
— нарисовать карту — маршрутный лист; 
— картинку корабля разрезать на столько частей, сколько будет станций;
— изготовить сундук ( можно обклеить обоями коробку и наклеить из бумаги замок или использовать старый чемодан).;
 

Ход игры

Ведущий: Здравствуйте, дорогие друзья! Добрый день, самые отважные люди нашей школы. Мы очень рады, что вы не испугались и пришли к нам, чтобы отправиться на поиски пиратских сокровищ. Итак, начинаем.
Пожалуй, нет ни одного человека, кто хоть раз в жизни не собирался бы в дальнее путешествие навстречу опасностям и приключениям. Нет ни одного человека, кто бы не мечтал найти зарытые пиратами сокровища, кто не представлял себя капитаном пиратского корабля. И сегодня нам предоставляется такая возможность: сегодня мы отправляемся за пиратскими сокровищами. Но в отличие от многих кладоискателей прошлого нам сегодня обязательно повезет. Нам непременно улыбнется удача. Иначе и быть не может, ведь вы такие храбрые, умные, дружные.

Ведущий: Ну что, почувствовали запах моря? Пахнуло на вас соленым морским ветром? Услышали скрип мачт пиратских кораблей? Прониклись духом приключений? Готовы?

Ведущий: Для нашего плавания нам нужны корабли, а чтобы получить их, нам придется ответить на несколько вопросов, показать свои знания. Вы сможете клад найти, если пройдете все испытания. Задания будут сложными, но интересными, выполнив их, вы узнаете, где лежит клад.   Ну что готовы?

Задание №1 Игра «Вопросы и ответы»

1. Назовите самое жаркое время года?

2. После лета наступает….

3. Назовите все времена года.

4. Сколько месяцев в году?

5. Назовите осенние, зимние, весенние, летние месяцы.

6. Год состоит из месяцев, месяц из недель. Назовите дни недели.

7. Какой сегодня день недели?

8. Какой день недели был вчера?

9. Какой день недели между вторником и четвергом?

Послушайте стихотворение и скажите, в какой день недели все звери сели на карусели:

Носорог все дни недели

Проводил на карусели

И смеялся носорог

И сиял от счастья рог

Но в последний день недели

Вдруг сломались карусели

Потому что вместе сели

Крокодил, жираф, олень,

Слон, слониха и тюлень

Словом дюжина зверей

Да обжора муравей

В какой день недели звери сели на карусели? (В воскресенье)

Ведущий: Молодцы, с первым заданием справились.

Задание 2. Посвящение в пираты.

Кто хочет стать пиратом и найти сокровища? Желающие стать пиратами должны пройти ПОСВЯЩЕНИЕ В ПИРАТЫ:

а)  Чтобы плавать на кораблях нужно уметь сохранять равновесие во время шторма.
Нужно быстро пройти по канату (веревке или меловой черте) и не упасть (не сойти с нее). Ступни ставить — строго пятка к носку!
 б) Пираты должны быть меткими. Сбить хотя бы  одну из трех выставленных в ряд кеглей (кеглей, мячиком или битой).
 в) Все моряки должны уметь слушать капитана и выполнять приказы по кораблю:

Лево руля! — все бегут к левому борту (левой стене).

Право руля! — все бегут к правому борту (правой стене).

Нос! — все бегут вперед.

Корма! — все бегут назад.

Поднять паруса! — все останавливаются и поднимают руки вверх.

Драить палубу! — все делают вид, что моют пол.

Пушечное ядро! — все приседают.

Адмирал на борту! — все замирают, встают по стойке «смирно» и отдают честь.

 г) Пираты должны быть хитрыми и не поддаваться на уловки. Нужно быстро и правильно ответить  на загадки:

Быстрее всех от страха
Несется …(не черепаха, а заяц).

 Кто в малине знает толк?
 Косолапый, бурый … (не волк, а медведь)

 В теплой лужице своей
 Громко квакал … (не воробей, а лягушонок).

 По горной круче проходил
Обросший шерстью … (не крокодил, а баран).

 В чаще голову задрав,
Воет с голоду… (не жираф, а волк).

 Как в автобусный салон
Маме в сумку прыгнул … (не слон, а кенгуренок).

 Над лесом солнца луч потух
 Крадется царь зверей … (не петух, а лев).

 Все преграды одолев,
Бьет копытом верный … (не лев, а конь).

 Сено хоботом берет
Толстокожий … (слон, а не бегемот).

Хвост веером, на голове корона.
Нет птицы краше, чем … (не ворона, а  павлин).

 Кто любит по ветвям носиться?
 Конечно, рыжая … (не лисица, а белка).

 Простой вопрос для малышей:
«Кого боится кот?» … (не мышей, а собак)

 Ведущий: Отличная команда — все такие умные, хитрые, ловкие! Каждый получает БАНДАНУ с Веселым Роджером и кто хочет быть с усами, раскрашивается детской маскарадной косметикой.
Ведущий: Будущие  пираты готовы.  Но на поиски настоящего клада могут отправиться только настоящие пираты, поэтому всем участникам нужно подтвердить торжественную клятву:

Клятва пиратов.

 «Вступая в ряды пиратов и искателей сокровищ, клянусь чтить пиратский кодекс, не
трусить, не унывать, помогать товарищам, найденные сокровища разделить по чести и
совести иначе пусть меня лишат моей доли сокровищ и бросят на съедение акулам».
Кто согласен, называет свое имя:
Капитан…
— Юра!

Пират…

— Мансур!

Пират…
— Алёша!

и т. д.
Ведущий: Море выбросило на берег один предмет и, если пираты  отгадают кроссворд, то узнают  что именно и получат его. (Буквы в выделенных клеточках по вертикали составят слово-подсказку).
 Кроссворд:

Бок корабля (борт) —  (Б)

Рулевое колесо на корабле (Штурвал) — (У)

Доска для спуска с корабля (трап) —  (Т)

Морские разбойники (пираты) — (Ы)

Тихая мелководная  часть моря, врезающаяся в сушу. Голубая… (лагуна) — (Л)

Помещение для матросов (кубрик) — (к)

Пиратский захват судна с помощью крюков и веревок (абордаж) — (А)

    Бутылка вручается пиратам. Вытряхивается  послание:

    « Я, пират Билли Бонс, пишу это послание 12 июня 1647 года на необитаемом острове, где мы зарыли клад Флинта.

    Клад достанется тому, кто отгадает все мои загадки и найдёт его, по моим указателям. Пришвартуйте свой корабль в круглой бухте Острова Сокровищ и проследуйте 60 шагов на юг. Тайну хранит:

    В каждом доме есть гармонь…

    Но играть ей не дано…

    Дарит в холода тепло…

    Загляни-ка под окно…

    Билли Бонс».

    За батареей пираты найдут следующую подсказку.

    Подсказка 1.

    Он в каждом доме есть…

    Его включают, выключают…

    В нем передачи, мультики вещают…

    На ящик внешне он похож…

    За ним ты ключ к сокровищам найдешь…

    Так, следующая подсказка находится за телевизором. Все подсказки написаны на бумаге и свернуты в трубочку(свиток). Проводится игра, затем читают подсказку — ключ к следующей.

    Игра «Угадай песню».
    Ведущий говорит любую строчку из песни, а дети должны сказать название песни и спеть куплет и припев. 
    — «С голубого ручейка начинается река…..» — «Улыбка»;
    — «Метель ей пела песенку, спи елочка бай-бай…» — «В лесу родилась елочка»;
    — «Голубой вагон бежит качается, скорый поезд набирает ход… » — «Голубой вагон»;
    — «Чунга-Чанга? места лучше нет…» — «Чунга-Чанга»;
    — «Если долго по дорожке, если долго по тропинке топать, прыгать и бежать…» — «Песня Красной Шапочки»
    Подсказка 2.

    Земля — его источник жизни…

    Он зеленеет от солнечных лучей…

    На подоконнике стоит… его не слышно…

    Если найдешь его, то обязательно полей…

     Ответ: комнатное растение. Положите свиток за горшок с растением.

    Задание «Сказочный цветок».

    Дети знакомятся с «Цветиком-семицветиком» и заданиями каждого лепестка:

    1. Отгадай загадку: Каких камней в море не бывает? (Сухих).

    2. Спой песню Антошки (1-й куплет и припев).

    3. Надуй шарик.

    4. Покажи мимикой «обезьянку».

    5. Прокукарекай 5 раз.

    6. Скажи пожелания Антошке.

    7. Перепрыгни через канат.

    Ребята выполняют задания и получают следующую подсказку.

    Подсказка 3.

    Здесь одежду оставляем,

    Куртки, шапочки снимаем.

    Он всегда готов принять
    Куртки, шубы и толстовки,
    И кожанки, и ветровки,
    И для обуви есть место,
    И одежде там не тесно. (Гардероб)

    Подсказка 4.

    Его весной и летом
    Мы видели одетым,
    А осенью с бедняжки
    Сорвали все рубашки Дерево

    Воспитатель:

    Прошли вы половину испытаний…

    Ещё немного осталось впереди…

    А теперь одеваемся и идём на улицу.

    Игра «Лоцман»

    Все выходят во двор и видят, что на свободной от посторонних предметов площадке беспорядочно расставлены 8 кеглей (можно использовать пластиковые бутылки).

    Ведущий объясняет, что ребята должны выбрать лоцмана, который вслепую поведет корабль, лавируя между бакенами. На самом деле нужно с завязанными глазами пройти через площадку с кеглями, а все остальным в это время дано право подсказывать, куда шагать. Задача — пройти между кеглями, не сбив ни одной.

    Подсказка 5.

    Может плавать в океане,
    Может ползать по саванне,
    Панцирь в клетку, как рубаха…
    Кто же это? … (черепаха)!

    Игра «Мы акулы не боимся».

    Гроза всей живности морей,
    Не знаем мы зубов острей.
    Не зубы — острые ножи,
    Ты не боишься? Зря… дрожи!

    Океан кишит акулами. Ведущий становится этой опасной рыбой. Команды разбегаются, а акула пытается догнать добычу. На кого ведущий прицепит прищепку, тот игрок выбывает из игры. Забава рассчитана на 7-10 минут. Где пиратов осталось больше, та команда и победила

    Подсказка 6.

    У заборчика стоят,
    Целый день на них сидят
    Бабушки и дети.
    Что это? Ответьте! (скамейки)

    Игра «Узнай сказку по отрывку».

    Красна девица грустна —
    Приближается весна.
    Ей на солнце тяжко.
    Слезы льет, бедняжка.(«Снегурочка»)

    А дорога — далека,
    А корзинка — нелегка.
    Сесть бы Мишке на пенек,
    Съесть бы вкусный пирожок.(«Маша и медведь»)

    Нет ни речки, ни пруда.
    Где воды напиться?
    Очень вкусная вода
    В ямке от копытца.(«Сестрица Алёнушка и братец Иванушка»)

    У отца был мальчик странный,
    Необычный, деревянный,
    На земле и под водой
    Ищет ключик золотой,
    Всюду нос сует свой длинный…
    Кто же это?…(Буратино)

    Толстяк живет на крыше,
    Летает он всех выше. (Карлсон)

    Возле леса, на опушке
    Трое их живет в избушке.
    Там три стула и три кружки.
    Три кроватки, три подушки.
    Угадайте без подсказки,
    Кто герои этой сказки?(Три медведя)

    Лечит маленьких детей,
    Лечит птичек и зверей,
    Сквозь очки свои глядит
    Добрый доктор … (Айболит).

    На сметане мешен,
    На окошке стужен,
    Круглый бок, румяный бок,
    Покатился … (Колобок).

    Она красива и мила,
    А имя ей от слова «зола».(Золушка)

    Носик круглый, пятачком,
    Им в земле удобно рыться,
    Хвостик маленький крючком,
    Вместо туфелек — копытца.
    Трое их — и до чего же
    Братья дружные похожи.
    Отгадайте без подсказки,
    Кто герои этой сказки?(Три поросенка)

    Подсказка 7.

    И была зимой потеха!
    Много снега, много смеха!
    Появилась под окном
    То ли лошадь… То ли гном?!
    Постепенно я привык,
    Что такой мой …! (снеговик)

    Игра «Вода – суша». 
    Если ведущий говорит слово «вода» или название водоема, дети прыгают вперед, если «суша» или название части суши — прыгают назад. 

    Подсказка 8.

    Любит санки, любит лыжи,
    Ей зима, конечно, ближе.
    Покатились вниз! Ура!!!
    Всех приветствует…. (гора)

    Игра «Катание на санках – ледянках с горки».

    Подсказка 9.

    Ты рукой его не тронь!
    Грива есть, но он не конь.
    Нет копыт, а есть клыки
    И на лапах коготки.
    Очень грозный и отважный,
    Гривой он мохнатой машет:
    И рычит, как на распев –
    Это храбрый, сильный – (лев)

    Игра «Меткий стрелок».

    Задача — мячиком попасть в пустую пластиковую бутылку, стоящую на некотором расстоянии от черты, проведенной на земле. От этой черты дети по очереди бросают мячик, пытаясь сбить бутылку.

    Подсказка 10.

    Почти до финиша дошел…

    Отважный начинающий пират…

    Сокровища мои я спрятал там,

    Где вещи все твои лежат…

    Все возвращаются в группу. Находят последнюю подсказку и письмо.

    Ведущая: Итак, ребята. Все конкурсы мы с вами прошли. Настал момент, когда мы узнаем где же все-таки клад?

    Подсказка 11.

    Кто по головке вас погладит?

    С кем вы день свой проведёте?

    Кто прочтёт стихи и сказки,

    даст вам пластилин и краски,

    рисовать, лепить научит,

    ложки раздавать поручит?

     Выдумщица кто, затейница, мечтательница?

    Это ваша дорогая … (воспитательница)!

    Письмо.

    Юный охотник за сокровищами!

    Если ты читаешь это письмо, значит, тебе удалось найти клад.

    Искренне тебя поздравляю! Из тебя получится отличный капитан. Береги мои сокровища…

    С большим уважением к тебе, капитан Билли Бонс!

    Ведущий: Вот и подошло к концу наше путешествие. Вы еще раз убедились, что когда мы все вместе, когда один за всех и все за одного, то никакие опасности нам не страшны и мы всегда добьемся победы. Сегодня вам повезло, карта привела вас к сокровищам. И нам хочется надеется, что вам и дальше будет везти. А знаете, какие наши с вами главные сокровища? Это наши знания, это наша дружба. Сейчас мы предлагаем вам всем встать, взяться за плечи и вместе спеть песню.

    Интернет ресурсы:

    http://porgi.ru/scenki-scenarii/scenarijj-konkursno-igrovojj-programmy-v-poiskakh-klada/

    http://festival.1september.ru/articles/568257/

    http://infourok.ru/scenariy-meropriyatiya-poisk-piratskogo-klada-537465.html

    http://www.maam.ru/detskijsad/igra-puteshestvie-po-karte-sheme-poisk-klada-ozdorovitelnaja-turistskaja-progulka-dlja-detei-6-7-let-i-ih-roditelei.html

    http://dohcolonoc.ru/razvivayushchie-igry/3745-igra-puteshestvie-po-karte-skheme-poisk-klada.html

    http://www.maam.ru/detskijsad/kvest-v-poiskah-klada.html

    http://www.maam.ru/detskijsad/nod-v-poiskah-klada-itogovoe.html

    http://www.skazochnyj-mir.narod.ru/p22.htm

    https://www.babyblog.ru/community/post/rannee_razvitie/3060701

    http://worldofchildren.ru/vospitatelyam-uchitelyam-pedagogam/scenarios-and-holidays/den-rojdeniya/3479-poiski-piratskogo-klada-stsenarij-dnya-rozhdeniya-na-svezhem-vozdukhe.html

    http://kladraz.ru/blogs/irina-sergevna-voroncova/igra-po-stancijam-poiski-sprjatanogo-sokrovischa.html

    http://www.tamadenok.ru/stsenarij-detskoj-igry-v-poiskakh-klada-v-kvartire-i-v-dome.html

    http://ped-kopilka.ru/blogs/mila-kuzmina/scenarii-igry-po-stancijam-dlja-6-7-klasov.html

    http://pozdav.ru/page/scenarij-dnja-rozhdenija-poisk-klada

    http://7ya-i-ya.ru/razvitie-detej/scenarij-igry-poiska-klada.html

    http://doshvozrast.ru/prazdniki/detscenarii53.htm


     

    КОНКУРСЫ:

    1. «Попади в цель».
    Перед каждым участником конкурса ставится ведерки. Всем ребятам выдаются одинаковые по формату газеты-толстушки. По сигналу ведущего игроки отрывают по одной страничке, комкают бумагу в плотный шарик и бросают в ведерко. Побеждает тот, кто первым забросит в ведерко 3 бумажных шарика.

    2. «Пожарные»
    На сцене ставят 2 стула спинками друг к другу. На спинку каждого стула вешают спортивные олимпийки, вывернутые наизнанку. Под стульями лежит канат. По сигналу ведущего участники одевают олимпийки, застегивают их. Оббегают стулья, садятся на свой стул и выдергивают канат. Кто быстрее?

    3. «Держи меня соломинка»
    На стол (стул или прочную поверхность) ставятся два стакана. Рядом кладется соломинка для коктейлей. Задача играющих —как можно быстрее перелить воду из одного стакана в другой с помощью соломинки.

    4. «Укротитель диких зверей»
    Поставить в комнате стульев на один меньше, чем участников. Ведущий медленно идет по кругу и называет подряд всех диких животных. Тот, чье животное названо (играющие предварительно выбирают их для себя), встает и начинает медленно идти вслед за своим укротителем. Как только укротитель произносит слова: «Внимание! Охотники!», все играющие, включая укротителя, стараются занять пустые стулья. Тот, кому места не досталось, становится укротителем диких зверей.

    5. «Спичка-невеличка»
    В каждой команде игроки выстраиваются парами (девочка-мальчик). Перед каждой колонной ставится стул, на который садится первый участник команды. Ему в рот дается спичка без серы. По команде ведущего к нему подбегает второй игрок, берет спичку без рук, и садится на его место. Первый бежит в хвост колонны. Выигрывает та команда, у которой первый игрок первым сядет снова на стул.

    6. «Путешествие в темноте»
    Для этого конкурса потребуются кегли и повязки на глаза по количеству участников. Кегли расставляются «змейкой» перед каждой командой. Команды, взявшись за руки, с завязанными глазами пытаются пройти дистанцию, не задев кегли. У чьей команды окажется меньше сбитых кеглей, та и получает жетон.

    7. «Музыкальные кегли»
    По кругу ставятся кегли на одну меньше, чем участников. Пока звучит музыка, участники движутся вокруг кеглей держась, например, за ухо. Как только музыка затихает, участники должны схватить кеглю. Кому не досталась, выбывает из игры. Выигрывает участник, последним оставшийся в игре.

    xn--j1ahfl.xn--p1ai

    Сценарий конкурсно-игровой программы «В поисках клада»

    Разделы: Начальная школа, Внеклассная работа


    Цели:

    • сплочение детского коллектива,
    • научить быстро принимать решения,
    • показать необходимость жертвовать личными интересами на благо коллектива.

    Задачи:

    • знакомство детей с коллективной игровой деятельностью;
    • формирование у детей навыка работы в группах, умения принятия коллективных решений в процессе обсуждения подсказок;
    • выявление лидеров.

    План проведения КТД

    1. Совместная подготовка и разработка КТД – начальник  лагеря, воспитатели, совет министров лагеря.
    2. Старт игры – игровая комната одного из отрядов, где предварительно собирают оба отряда.
    3. Чтение Указа и выдача первой подсказки.
    4. Игра (прохождение станций и выполнение заданий).
    5. Финиш.

    6. Награждение.

    Начало игры. Все отряды собираются около центрального входа школы. Звучит веселая музыка. 

    Ведущий:

    Сегодня клад мы отправляемся искать. 
    Вам много трудностей придётся испытать. 
    Надо ловкими вам стать,
    Чтобы клад нам увидать! 

    Физрук:

    Чтоб в дорогу нам собраться , 
    нужно спортом заниматься 
    Чтобы выполнить зарядку – 
    Встанем дружно по порядку. 

    (Дети выполняют зарядку под музыку.) 

    Зарядка

    1. Упражнения начиная, все на месте зашагаем. 
    Руки вверх поднимем выше 
    И опустим, глубже дышим. 
    Взгляд, ребята, тоже выше. 
    Может, Карлсон есть на крыше. 

    2. Упражнение второе: руки ставь за голову. 
    Словно бабочки летаем, 
    Крылья сводим – расправляем. 
    Раз-два, раз-два, 
    Хороши у нас дела. 

    3. Упражненье номер три: 

    Вверх немножечко смотри, 
    Руки вверх поочередно, 
    И легко нам и удобно. 
    Раз-два-три-четыре, 
    Плечи разверни пошире.

    4. Руки к бедрам, ноги врозь – 
    Так давно уж повелось! 
    Физкультура каждый день 
    Прогоняет сон и лень. 
    Три наклона делай вниз. 
    На «четыре» – поднимись!

    5. Гибкость нам нужна на свете, 
    Наклоняться любят дети. 
    Раз – направо, два – налево, 
    Пусть окрепнет наше тело! 

    6. В заключенье, в добрый час, 
    Мы попрыгаем сейчас. 
    Раз-два-три-четыре, 
    Нет детей сильнее в мире! 

    7. Носом вдох и выдох ртом, 
    Дыши глубже, а потом – 
    Марш на месте не спеша, 
    Делай раз и делай два. 

    Ведущий: 

    Молодцы наши ребята. 
    Дружно справились вы все. 
    А теперь на поиск клада 
    отправляйтесь побыстрей.

    На пути нас ждут конверты с задания. За каждое задание вы получаете фрагмент карты. Выполнив и отгадав все задания  Вы найдёте записку, где указано место клада. И так в путь!

    (Воспитатели получают листы с маршрутами.) 
    Запускается в воздух самолет – письмо следующего содержания:

    УКАЗ

    В некотором царстве-государстве «Ручеёк» день 30 месяца июня года 2015 объявляется заколдованным днем.

    В этот день запрещается:

    • Ходить по одному;
    • Думать и отвечать поодиночке;
    • Бегать в разные стороны;
    • Кричать в людных местах.

    Разрешается:

    • Ходить по 25 человек;
    • Думать и делать сообща с сударями и сударынями;
    • Вести себя прилично.

    Кто будет соблюдать все вышеперечисленные пункты, тот сможет найти дорогу к кладу.
    А первые условия ты найдешь вместе с картой, которая спрятана на территории Ручейка.

    (В бутылке
    Скрутите в трубочку саму карту или первый указатель, привяжите конец к веревочке или резиночке и бросьте в бутылку. Закиньте ее плавать в ванне, раковине, тазу, бассейне… и ждите, пока кто-нибудь ее не найдет.)

    1 станция  находится у ольхи (загадки)

    Станция. «Загадочная» (детям предлагают отгадать загадки) 

    1. Уродилась я на славу, 
    Голова бела, кудрява. 
    Кто любит щи – 
    Меня в них ищи. (Капуста) 

    2. Расту в земле на грядке я, 
    Красная, длинная, сладкая. (Морковь) 

    3. Я длинный и зеленый, вкусен я соленый, 
    Вкусен и сырой. Кто же я такой? (Огурец) 

    4. Заставит плакать всех вокруг, 
    Хоть он не драчун, а просто… (лук)
     
    5. Знают этот фрукт детишки, 
    Любят есть его мартышки. 
    Родом он из жарких стран 
    В тропиках растет … (банан)

    6. Желтая лампочка висит. 

    Скушать нам ее велит. (Груша)
     
    7. Круглое, румяное, 
    Я расту на ветке; 
    Любят меня взрослые 
    И маленькие детки. (Яблоко)

    * * * 

    1. Он лежать совсем не хочет. 
    Если бросить, он подскочит. 
    Бросишь снова, мчится вскачь, 
    Ну, конечно – это… (мяч) 

    2. Кто на льду меня догонит? 
    Мы бежим вперегонки. 
    А несут меня не кони, 
    А блестящие… (коньки) 

    3. Палка в виде запятой 
    Гонит мяч перед собой. (Клюшка) 

    4. В гору их везут, а с горы сами бегут. (Санки) 

    5. Ясным утром вдоль дороги 
    На траве блестит роса, 
    По дороге едут ноги 
    И бегут два колеса. 
    У загадки есть ответ – 
    Это мой … (велосипед) 

    2 станция находится  на детской площадке (сзади горки)

    2 станция «Попади в цель»

    Перед каждым участником конкурса ставится ведерки. Всем ребятам выдаются одинаковые по формату газеты-толстушки. По сигналу ведущего игроки отрывают по одной страничке, комкают бумагу в плотный шарик и бросают в ведерко. Побеждает тот, кто первым забросит в ведерко 3 бумажных шарика.

    3 станция находится в кустах сирени  (у входа в интернат)

    3 станция «Танцевальная»  (здесь дети танцуют под музыку) 

    4 станция находится в яблоневом саду (около трубы)

    4 станция «Забей гол»  (ворота и футбольный мяч)

    5 станция находится у главного входа на территорию лагеря  (на воротах)

    5 станция «Пожарные» (2 стула, скакалка длинная,  спортивные олимпийки, вывернутые на изнанку)

    На сцене ставят 2 стула спинками друг к другу. На спинку каждого стула вешают спортивные олимпийки, вывернутые наизнанку. Под стульями лежит канат. По сигналу ведущего участники одевают олимпийки, застегивают их. Оббегают стулья, садятся на свой стул и выдергивают канат. Кто быстрее?

    6 станция находится перед пешеходным переходом

    6 станция «Путешествие по компасу»

    Встаньте парами перед пешеходным переходом, соблюдая ПДД перейти на другую сторону дороги.
    Ориентируясь по компасу двигаемся  на запад до  дома №25 , поворачиваем на С-З и проходим 100 м,
    Зайдите в главную комнату лагеря и «берём»  клад.

    Получение призов и сладостей.

    Приложение 1

    Приложение 2

    Приложение 3

    Приложение 4

    Приложение 5

    Приложение 6

    Приложение 7

    19.01.2016

    Поделиться страницей:

    urok.1sept.ru

    В поисках сокровищ – детский сценарий для игр на улице

    Дети узнают легенду о сокровищах старого герцога и отправляются на поиски карты. Выполнив все задания, дети получают заветную карту и отправляются на поиски клада. Привидение, охраняющее сокровища, проводит игры и конкурсы, чтобы проверить, достойные ли ребята. В конце ребят ждет небольшой сюрприз – привет от герцога.

    Цель: развитие навыков ориентирования на местности, сплоченности коллектива.

    Для игры нужно оформить 3 локации:

    1. Место встречи участников: полянка, где лежат бревна или скамейки, на которых можно сидеть.
    2. Место, где игроки будут выполнять задания: при большом количестве игроков эта территория должна быть достаточно большой площади.
    3. Место нахождения клада: здесь находится
      Привидение.

    Необходимые атрибуты:

    • Шляпа с разноцветными ленточками для разделения на команды;
    • План местности с указанием маршрута следования и местами остановки для каждой команды;
    • Указатели остановок;
    • Записки – задания для нахождения необходимых чисел;
    • Метр, листок, ручка;
    • Листок с шифром;
    • Карта сокровищ;
    • Клубок ниток;
    • Веточки, лист и карандаш;
    • Записка от герцога;
    • Клад – сладости.

    Роли:

    • Ведущий
    • Привидение

    Ход мероприятия

    Все дети во главе с Ведущим собираются на поляне.

    Интерактивная игра для детей Ищем клад дома

     

     

    Ведущий:

    Ребята, много-много веков тому назад на этом самом месте стоял старинный замок. Жил в нем очень богатый герцог, владения которого простирались на десятки километров вокруг. У него были красавица-жена и трое детей. Дети выросли, уехали, оставив родителей в огромном замке одних. Жена вскоре после этого умерла, а герцог не захотел покидать место, где был счастлив, хотя дети чего только не делали, чтобы перевезти его к себе.

    Существует версия, что этот герцог до сих пор проходит здесь по ночам, но уже не как человек, а как привидение. Живет прошлым, вспоминает свои счастливые дни. Так вот, остался он один, уволил почти всех слуг, которые не могли ему угодить. Оставил только повара, садовника и горничную, чтобы совсем не пропасть.

     

    И вот однажды захотели злые люди одинокого старичка ограбить. Вот только он узнал об этом и заранее спрятал все свои драгоценные вещи. Пришли воры, но не нашли ничего. Пытали они герцога, но тот не сказал им ни слова. Оставили они его в покое, ушли, да недолго после этого прожил старик – умер, не дождавшись сыновей. С тех пор кто только ни пытался найти сокровища – никому не удавалось. Легенда гласит, что сокровище можно найти только один день в году. Сегодня как раз такой день и наступил. Будем искать клад, зарытый старым герцогом!

    Но сначала поделимся на команды. У каждой команды будет свой отличительный знак – ленточка определенного цвета.

    Дети подходят к шляпе, берут ленточку и распределяются по группам в зависимости от цвета ленты.

    Ведущий: Команды готовы. Теперь нужно выбрать капитана, который будет руководить остальными членами группы.

    В каждой группе выбирается капитан.

    Ведущий: Ваша задача – отыскать клад старого герцога. Место, где находится клад, обозначено крестиком на главной карте местности. А чтобы найти карту, вам необходимо сначала отыскать все числа, а затем из них с помощью специального кода вы составите слово. Оно и будет ключом, который поможет приоткрыть завесу тайны и найти карту. Чтобы выполнить задания, вам понадобится план местности.

    Каждому капитану выдается план местности, на котором стрелочками указан маршрут следования каждой команды и кружками – места остановки, где можно будет узнать какое-либо число.

     

    Ведущий: Посмотрим, какая команда быстрее справится с заданием и сможет найти герцогский клад.

    Команды отправляются в путь. Пути команд могут пересекаться, но не должны проходить по одной траектории. Важно, чтобы команды не мешали друг другу во время выполнения заданий. Каждое место остановки нужно пометить специальными табличками – указателями, под которыми располагают листок с подробно расписанным заданием.

    Примеры заданий:

    • Посчитать все деревья и кустарники на остановке, от большего числа отнять меньшее – полученное число будет искомым.
    • Найти самое низкое дерево и посчитать количество листочков на нижней ветке.
    • Посчитать количество цветов на лужайке.
    • Определить породы деревьев, посчитать количество букв в их названии и сложить полученные результаты.
    • С помощью метра измерить примерное расстояние между двумя березами, помеченными красными ленточками, и округлить его до метров.
    • Измерить ширину обхвата самого толстого дерева и округлить ее до дециметров.
    • Сколько лепестков у ромашки, растущей в 2 метрах от этого дерева?

    Команды выполняют задания, находят нужные числа, а затем возвращаются к ведущему, берут у него расшифровку. Каждой букве в шифре присваивается определенное число (например, а – 22, б – 45). Дети находят нужные значения и из полученных букв составляют слово «поляна».

    Ведущий: Вот и определилось местонахождение карты сокровищ. Предлагаю всем объединиться и отыскать карту.

    Все группы сообща ищут спрятанную карту в указанном месте. Она может находиться где угодно: в щели дерева, под камнем, под кучей травы. На карте отмечено место, где спрятан клад. К нему ведут несколько тропинок, ограниченных по обеим сторонам разноцветными ленточками. Дети снова разделяются на команды: теперь группа должна как можно быстрее добраться до места по «своей» дорожке. У указанного места команды встречает привидение герцога.

    Привидение: Здравствуйте, ребята. Зачем пожаловали?

    Ведущий: Хотим спрятанные сокровища отыскать!

    Привидение: Вы думаете, что сможете?

    Ведущий: Мы уже карту сокровищ нашли, в ней указано именно это место – значит, клад здесь находится.

    Привидение: Может, здесь он и находится. Да вот только я не дам вам его найти. Буду путать следы, прятать знаки!

    Ведущий: Мы уже столько сил потратили на то, чтобы найти сокровища, что назад мы просто не повернем. Тебе клад все равно не нужен, поэтому не мешай, пожалуйста!

    Привидение: Нужен – не нужен, а сторожить я его должен! Сокровища должны достаться только тем, кто имеет чистую душу, доброе сердце.

    Ведущий: Мы готовы пройти испытания.

    Привидение: Все готовы? Но учтите, если вы не пройдете испытания, вам придется повернуть назад.

    Ведущий: Договорились. Правда, ребята?

    Дети соглашаются. Затем Привидение проводит игры и конкурсы.

    Привидение: Важным моментом является поддержка друг друга в трудной ситуации. Проверим, умеете ли вы это делать.

    Проводит игру «Объединение». Участники делятся на две группы. Каждая группа встает полукругом. Первым участникам дается клубок ниток. Они должны как можно быстрее соединить всех участников с помощью нитки, обвивая ею всех игроков по очереди. После присоединения последнего участника задача меняется – необходимо как можно быстрее смотать нитку в клубок. При этом важно не порвать ее.

    Привидение: Следующее испытание – на проверку силы духа. Это очень сложное испытание! Важно быть единым со всей командой, чтобы победить.

    Проводит игру «Потягушки». Команды выстраиваются друг напротив друга колонной, первые – капитаны. Каждый участник хватает впереди стоящего за талию. Капитаны противоположных команд хватают друг друга за руки и тянут изо всех сил. Задача игроков – помочь своим капитанам перетянуть команду противников на свою сторону.

    Привидение: Хорошо, сила духа у вас присутствует – не унываете, если проигрываете. Но это еще не все. Теперь проверим, умеете ли вы понимать друг друга.

    Проводит игру «Испорченный телеграф». Участники становятся в колонну. Каждому игроку дается веточка. Последний участник «рисует» веточкой на спине впереди стоящего фигуру, которую ему назвал ведущий (например, квадрат). Тот, у которого на спине «рисовали» фигуру, «передает» изображение дальше так, как понял его. Капитан команды, получив «телеграмму», рисует ее на листке бумаги. Затем сравниваются оригинал и то, что получилось в итоге «путешествия» рисунка.

    Привидение: Молодцы, со всеми заданиями справились! Значит, достойны получить сокровища старого графа. Поэтому не буду мешать вам – удачи в поисках (уходит)!

    Ведущий: Ну, вот. Теперь можно продолжить поиски.

    Дети находят клад и записку «Я решил вас сегодня порадовать сладостями. Старый герцог».

    Ведущий: Вот старый проказник! Ничего, на следующий год мы его сокровища все же найдем. Сейчас нужно найти применение для тех сладостей, что мы нашли. Думаю, что трудностей с этим не возникнет. Не так ли, ребята? Ну а теперь устроим пир горой в честь нашего сегодняшнего приключения!

    Скачать бесплатно сценарий детской игры

    В поисках сокровищ

    Загрузка…
    Поделиться в соцсети!

    www.13idei.ru

    Сценарий игровой программы «В поисках сокровищ»

    Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

    «Новоенисейская ООШ»

    Сценарий игровой программы

    «В поисках сокровищ»

    Для обучающихся: 1-4, 5-7 классов

    Планируемое количество участников: 25 человек

    Подготовила: Старшая вожатая

    Елкина Светлана Александровна

    с. Новоенисейка 2014

    Цель:

    Задачи:

    • разнообразить формы творческой, игровой, двигательной активности детей.

    • формировать и сплачивать детский коллектив через совместную игровую деятельность.

    • развивать посредствам двигательных заданий, игр и эстафет – память, внимание, логическое мышление, наблюдательность; а также физические качества — ловкость, быстроту реакции, координацию движений, выносливость.

    • воспитывать творческую активность и ответственность при выполнении коллективных заданий.

    Оформление:

    помещение оформлено в морском стиле: веревки, штурвал, якорь.

    Оборудование и реквизит:

    Канат, кегли, мячи, пиратские банданы, скрепки, якорь, изображение акул, карта мира, воздушные шары, маркеры, веревки, сундук.

    Сценарий

    (звучит музыка, появляется пират)

    Пират:

    Эй, полундра! Все наверх!!

    Что за шутки? Что за смех?

    Мы веселья не выносим

    Что хотим – берем, не просим.

    Спорить с нами, мало толку,

    Нет преград морскому ВОЛКУ.

    Знаем клады всех морей

    В трюмах разных кораблей.

    Я хочу сообщить вам радостную весть, где то у вас спрятан клад. Но искать клад разрешается только настоящим пиратам.

    Кто хочет стать таким, и найти сокровища?

    Желающие должны пройти ПОСВЯЩЕНИЕ В ПИРАТЫ:

    1. Чтобы плавать на кораблях нужно уметь сохранять равновесие во время шторма.

    Нужно быстро пройти по канату и не упасть (не сойти с нее).

    Ступни ставить — строго пятка к носку!

    2. Пираты должны быть меткими. Сбить хотя бы одну из трех выставленных в ряд кеглей на которых прикреплены изображения акул.

    (кегли, мячи).

    3. Все моряки должны уметь слушать капитана и выполнять приказы по кораблю:

    Лево руля! – шаг в лево.

    Право руля! – шаг в право.

    Нос! – шаг в перед.

    Корма! – шаг назад.

    Поднять паруса! — все останавливаются и поднимают руки вверх.

    Драить палубу! — все делают вид, что моют пол.

    Пушечное ядро! — все приседают.

    Адмирал на борту! — все замирают, встают по стойке «смирно» и отдают честь.

    4. Пираты должны быть хитрыми и не поддаваться на уловки. Нужно быстро и правильно ответить на загадки:

    — Быстрее всех от страха

    Несется …(не черепаха, а заяц).

    — Кто в малине знает толк?

    Косолапый, бурый … (не волк, а медведь)

    — В теплой лужице своей

    Громко квакал … (не воробей, а лягушонок).

    — По горной круче проходил

    Обросший шерстью … (не крокодил, а баран).

    — В чаще голову задрав,

    Воет с голоду… (не жираф, а волк).

    — Как в автобусный салон

    Маме в сумку прыгнул … (не слон, а кенгуренок).

    — Над лесом солнца луч потух

    Крадется царь зверей … (не петух, а лев).

    — Все преграды одолев,

    Бьет копытом верный … (не лев, а конь).

    — Сено хоботом берет

    Толстокожий … (слон, а не бегемот).

    — Хвост веером, на голове корона.

    Нет птицы краше, чем … (не ворона, а павлин).

    — Кто любит по ветвям носиться?

    Конечно, рыжая … (не лисица, а белка).

    — Простой вопрос для малышей:

    «Кого боится кот?» … (не мышей, а собак)

    Пират: Отличная команда — все такие умные, хитрые, ловкие! Каждый получает БАНДАНУ. Будущие пираты готовы. Но на поиски настоящего клада могут отправиться только настоящие пираты, поэтому всем участникам нужно подтвердить торжественную клятву:

    «Вступая в ряды пиратов и искателей сокровищ клянусь чтить пиратский кодекс, не трусить, не унывать, помогать товарищам, найденные сокровища разделить по чести и совести иначе пусть меня лишат моей доли сокровищ и бросят на съедение акулам». Клянемся! Клянемся! Клянемся!

    Пират читает стишок.

    Перед последней строчкой в каждом четверостишии он показывает ребятам листок со строчкой- подсказкой и дети громко произносят строчку хором.

    Поднимаем якоря,

    Отправляемся в моря!

    Мы бесстрашные ребята…

    Дети: Потому что мы пираты!

    В море грозная волна,

    Ураганы и шторма,

    Ну а мы плывём куда-то…

    Дети: Потому что мы пираты!

    Всех зверюшек нам милей

    Обитатели морей:

    Осьминог, дельфины, скаты…

    Дети: Потому что мы пираты!

    Наточили мы ножи,

    Кто не спрятался — дрожи!

    Только мы не виноваты,

    Дети: Потому что мы пираты!

    Прямо к острову плывём,

    Там сокровища найдём!

    Заживём, друзья, богато…

    Дети: Потому что мы пираты!

    Пират: Теперь чтобы найти клад, нужно знать где его искать, если вы выполните все мои задания вы получите буквы из которых составите слово, это и будет подсказка где нужно искать клад.

    Задание 1

    «ПИРАТ-ЭРУДИТ» ( Проверка на знание морских терминов)

    • Морское судно или иначе… (корабль )

    • Главный после капитана человек на корабле (боцман)

    • Ученик-матрос (юнга)

    • Высокая деревянная опора для паруса (мачта)

    • Доска для спуска с корабля (трап)

    • Морские разбойники (пираты)

    • Руль корабля (штурвал)

    • Солнце, заходящее за горизонт (закат)

    • Дежурство на корабле (вахта)

    • Самый знаменитый пират (Флинт)

    • Корабельный повар (кок)

    • Помещение для капитана или пассажиров (каюта)

    • Большой водоём с соленой водой меньше океана (море)

    • Суша со всех сторон омывается чем? Как называется то, что гораздо больше моря? (океан)

    • Бурное ненастье с громом и молнией (гроза)

    • Руль корабля (штурвал)

    • То, что надувает паруса (ветер)

    • На что мечтает сойти моряк после долгого плавания? (берег)

    • Удобная гавань для корабля (бухта)

    • Морская буря (шторм)

    • Задняя часть корабля (корма)

    • Кухня на корабле (камбуз)

    Задание 2

    «ЗАСЕЛИТЬ НЕОБИТАЕМЫЙ ОСТРОВ»

    Каждому из игроков дается по воздушному шарику и фломастер. На шариках пишем имена участников. Необходимо заселить «необитаемый остров” (шарик) аборигенами (показать на примере) — быстро нарисовать на шаре фигурки человечков фломастерами, пока звучит музыка. У кого аборигенов окажется больше, тот и победитель.

    Реквизит: шарики, фломастеры.

    Задание 3

    «Морские узлы»

    Нужно как можно быстрее и больше завязать узлов на веревках. А потом быстро их развязать

    Реквизит: веревки.

    Задание 4

    «Якорь»

    Участникам выдаются скрепки и якорь, они должны за минуту соединить все скрепки и повещать на цепь якорь

    Реквизит: скрепки, якорь.

    Задание 5

    «Карта»

    Участники получают разрезанную на несколько частей карту мира, которую должны собрать как пазл, за 1 минуту.

    Реквизит: карта.

    Задание 6

    Звучит музыка морского танца «Яблочко». Все участники должны его станцевать.

    Задание 7

    «Паутина»

    Между 2-мя партами натянута веревка в виде паутины, так, чтобы в отверстия мог пролезть человек. Все участники должны проползти через паутину, не задев ее.

    Реквизит: веревка.

    При выполнения каждого задания участники получали буквы, из которых они должны составить слово СТАДИОН. После чего все отправляются на стадион и ищут заранее спрятанный там сундук со сладкими призами по количеству участников.

    infourok.ru

    Конкурс «Найди клад» (могут выиграть все RSS подписчики (новые и старые))

    Здравствуйте, как и обещал, сегодня объявляю об очередном конкурсе (он третий по счету за последнюю неделю). Он носит название “Найди клад”. В нем могут участвовать все, выиграть может тоже любой. Также данный конкурс хочу сделать регулярным, так что рекомендую принимать участие в обязательном порядке.

    Еще хочу сказать: чем больше будет участников, тем больше будет приз на следующем розыгрыше. Я поставлю себе определенную планку количества участников, когда мы ее пересечем, я подниму сумму розыгрыша.

    Конкурс “Найди клад”

    1. Для того, чтобы участвовать в конкурсе нужно обязательно подписаться на RSS (узнать больше об этом понятии можно тут).
    2. Только подписчикам придет уведомление о начале конкурса (причем оно может прийти в любое время суток).
    3. До начала конкурса за 5-10 минут, я прячу рисунок в любом месте блога. Там будет написано одно слово (вы его определите, потому что оно будет довольно необычное).
    4. Это слово Вы отправляете на мой email (wpnew(гав-гав)mail.ru) с пометкой “Конкурс “Найди клад””.
    5. Кто пришлет слово первым, тот получит 3$ (перечислю 3 WMZ). Кто-то ухмыльнется, мол это копейки. Я скажу Вам так, в зависимости от количества участников, я буду изменять сумму розыгрыша.
    6. Вы можете отправлять заветное слово, пока я не объявлю победителя. Если он объявится в течении двух-трех дней, я опубликую его имя в следующей статье.

    Как видите условия конкурса довольно просты. Победит удачливый и самый быстрый. Предлагаю принять участие всем, так как возможно Ваше участие увеличит сумму розыгрыша в следующей части конкурса “Найди клад”.

    P.s. Также рекомендую принять участие в другом конкурсе от блога Новичка.

    P.s.s. Дам маленькую подсказку для первого розыгрыша: начало первой части конкурса будет дано в районе 10-13 чисел этого месяца. От Вас требуется, чтобы Вы подписались на RSS и почаще проверяли свою RSS ленту 🙂

    Удачи!

    Подпишитесь на бесплатные уроки

    Понравился урок? Вы не хотите пропускать новые бесплатные уроки по созданию, раскрутке и монетизации блога? Тогда подпишитесь на RSS или на электронный ящик в форме выше и получайте новые уроки мгновенно! Также можете следить за мной в Twitter.

    wpnew.ru

    Методическая разработка на тему: «В поисках клада»

                                                «В поисках  КЛАДА»

                                    

     Задачи: совершенствовать умение и навыки в ходьбе и беге, прыжках, ползании в игровой, сюжетной форме. Воспитать целеустремленность, быстроту, смелость в преодолении препятствий, командный дух.

    Ход развлечения:

         

    Ведущий:  Ребята,  сегодня необычный летний день.

                      Пусть летнее солнце услышит и увидит вас весёлыми,       

                       ловкими и  умелыми.

                       Представьте, что мы попали с Вами на таинственный остров.

                      А значит,  на нем есть —  КЛАД!!!!!!!!

    Ведущий:  А что такое – КЛАД?

    Клад — зарытые в земле или спрятанные иным способом деньги или ценные предметы, владелец которых неизвестен и не может быть найден, или же потерял на них право.

                     

     Ведущий:  А кто ищет клад? (Пираты и кладоискатели)

                        Кто такие пираты? (морские или речные разбойники)

                                                 видеоролик

                      Сегодня волшебный клад мы отправляемся искать!

                      Давайте же с вами подготовимся серьезно

                      Чтоб справиться с опасностями было возможно.

                      Только слабеньким, друзьям, в наш поход идти нельзя.

             

      Есть такие  слова:                  Кто весел — тот смеется,

                                                               Кто хочет — тот добьется,

                                                              Кто ищет — тот всегда найдет!

      Это слова из песни   Виталия Лебедева – Кумача «Весёлый ветер»

                               Послушайте отрывок из песни

    А теперь мы дружно  и смело отправляемся на дело.

    Клад  должны мы разыскать, ждут препятствия ребят!

    Отправляемся в дорогу, дружно зашагаем в ногу! Удачи!!!!

     Ведущий:  Первое задание .

                        1. Уходя с привала, вы

                      а) зальете костер

                      б) разворошите угли и затопчите их ногами

                      в) засыплете костер мусором

           2. Использованные консервные банки нужно

                      а) обжечь в костре и выбросить

                      б) закопать в яму для отходов

                      в) уходя, оставить на полянке.

           3. Палатки следует устанавливать

                     а) на ровном, сухом месте

                     б) на поляне, поросшей высокой травой

                     в) в понижении на склоне

     4. Дежурные у костра должны находиться

                 а) в одежде с длинными рукавами, брюках, обуви и рукавицах

                б) в купальнике и босиком

                в) в шортах, майке и резиновых сапогах

    5. Сырую резиновую обувь на ночь

              а) оставите у костра

             б) положите в спальник

             в) набьете сухим мхом и бумагой

    Молодцы! Так держать! 

    Второе задание «Зашифрованное слово».

    Ведущий: Я буду говорить слова, а вы из первых букв должны составить слово.

    С – сова  О – облако  Л – ласточка  Н – ночь Ц – цапля   Е – енот.

    Конкурс: «Лабиринт», «Ребусы»

    ЗАГАДКИ — НЕСКЛАДУШКИ

    Ребята должны правильно продолжить предложение.
    ведущий
    Ночью, голову задрав,
    Воет серый злой …….. (отвечают дети)

    Кто в малине знает толк?
    Ну конечно серый……. (отвечают дети)

    Кто любит по ветвям носиться?
    Конечно, рыжая……….. (отвечают дети)

    Все преграды одолев,
    Бьёт копытом верный……….(отвечают дети)

    Зимой кору с деревьев ест?
    Ну конечно серый………. (отвечают дети)

    Дубовый жёлудь любит он.
    Конечно — это дикий……….(отвечают дети)

    Ведущий: Молодцы! Следующее задание  ждёт вас в сказочном лесу. Добраться до него нужно прыжками на двух ногах.

    Конкурс. Пропрыгай на двух ногах.

    Третье задание «Сказочный лес».

        Загадки от  Бабы – Яги.

         Баба – Яга решила стать образованной и целую неделю читала сказки. В голове у неё всё перемешалось и она перепутала их названия. Помогите Бабе – Яге вспомнить правильное название сказок.

    – «Царевна-Индюшка»;

    – «По собачьему веленью»;

    – «Иван царевич и зеленый волк»;

    – «Сестрица Аленушка и братец Никитушка»;

    – «Петушок — золотой пастушок»;

    – «Мальчик-с-кулачок»;

    – «У страха уши велики»;

                     Вокруг нас и там и тут
                     Сказки разные живут.
                     Отгадайте без подсказки,
                      Называйте, посмелей
                      Этих сказочных друзей!
    1. Красна девица  грустна,
    Ей не нравится весна.
    Ей на солнце тяжко,
    Слезы льет бедняжка.
    Снегурочка
    2. В небесах и на земле скачет баба на метле,
    Страшная, злая, кто она такая?
    Баба-Яга
    3. У Аленушки-сестрицы
    Унесли братишку птицы.
    Высоко они летят
    Далеко они глядят
    Гуси-лебеди
    4. Летела стрела и попала в болото,
    И в этом болоте поймал ее кто-то.
    Кто, распростившись с зеленою кожей.
    Сделался милой, красивой, пригожей?
    Царевна лягушка
    5. Посадил ее дед в поле
    Лето целое росла.
    Всей семьей ее тянули
    Очень крупная была.
    Репка
    6. На сметане был мешён
    В русской печке испечён.
    Повстречал в лесу зверей
    И ушел от них скорей.
    Колобок
    7. Жили-были семь ребят
    Белых маленьких козлят.
    Проник обманом серый в дом.
    Коза потом его нашла,
    Перехитрить его смогла.
    И всех детей своих спасла.
    Козлята

    Ведущий:  Все загадки отгадали и героев всех назвали. Следующее задание «Спортивное состязание».

        Стоят 2 стула спинками друг к другу. На спинку каждого стула вешают спортивные олимпийки, вывернутые наизнанку. Под стульями лежит канат. По сигналу участники одевают олимпийки, застёгивают их. Оббегают стулья, садятся на свой стул и выдёргивают канат. Кто быстрее?

     Конкурс: вязание узлов,   развязывание узлов

                  Конкурс: пройти между рифами с завязанными глазами.

     Конкурс:  «Боулинг» (кегли).

           

                Конкурс: «упаковать предмет» — двое становятся рядом, рука об руку. Соприкасающиеся руки им связывают, а свободными руками они вдвоем должны завернуть сверток в бумагу и обвязать его тесемкой.

                 Конкурс: «Найди клад» — в одну из коробочек от киндеров положить записку со словом клад. Дети подбегают и открывают по одной. Кто нашёл, та команда и победила.

                 Конкурс: «Переправа»

                Конкурс: «Попади в цель»

                   На доске висят листочки с очками ( 5б, 10б, 15б, мазила, 50б).

    Листочки перевёрнуты. Каждый участник берёт в руки                                листочек, сминает его и кидает в цель.

             Конкурс: «Художник»

                      Команда должна нарисовать один общий рисунок. (дом, дерево, трава, цветок, солнце, облако)

            Конкурс: «Клад»

                  Дети образуют большой круг. Внутри круга находится клад. Один ребёнок входит в круг, ему завязывают глаза, раскручивают и он ищет клад.

    Пятое задание «Вопросы на засыпку».   

            1.   Как называется остановка для отдыха группы туристов? (привал)

    2. Как называются люди, которые любят путешествовать? (турист)

    3. В чем туристы готовят пищу в походе? (котелок)

    4. Как называют туристы преодолеваемый ими путь (маршрут)

    5.В чем туристы носят свои вещи за спиной? (рюкзак)

    6.Как называется домик, в котором спят туристы? (палатка)

    1. На привале туристы отдыхают, готовят пищу, разжигая…(костер)

    Мультфильм «Клад»

    nsportal.ru

    Сценарий игровой программы «найди клад»

    СЦЕНАРИЙ конкурсно-игровой программы «В поисках клада»

    Участники: дети младшего подросткового возраста.

    ВЕДУЩАЯ: Добрый день, ребята! Сегодня мы с вами совершим увлекательное путешествие! Я предлагаю вам отправиться на поиски клада. Как вы знаете одной из любимых песен кладоискателей была:
    «Пятнадцать человек
    На сундук мертвеца.»
    В нашей игре у каждого из вас есть возможность найти сундук. Вам нужно лишь проявить инициативу! Но не в каждом сундуке сокровища дошли до наших дней: кое-что истлело, что-то кем-то было найдено до нас.

    КОНКУРСЫ:
    1. «Попади в цель».
    Перед каждым участником конкурса ставится ведерки. Всем ребятам выдаются одинаковые по формату газеты-толстушки. По сигналу ведущего игроки отрывают по одной страничке, комкают бумагу в плотный шарик и бросают в ведерко. Побеждает тот, кто первым забросит в ведерко 3 бумажных шарика.

    2. «Пожарные»
    На сцене ставят 2 стула спинками друг к другу. На спинку каждого стула вешают спортивные олимпийки, вывернутые наизнанку. Под стульями лежит канат. По сигналу ведущего участники одевают олимпийки, застегивают их. Оббегают стулья, садятся на свой стул и выдергивают канат. Кто быстрее?

    3. “Держи меня соломинка”
    На стол (стул или прочную поверхность) ставятся два стакана. Рядом кладется соломинка для коктейлей. Задача играющих —как можно быстрее перелить воду из одного стакана в другой с помощью соломинки.

    4. «Укротитель диких зверей»
    Поставить в комнате стульев на один меньше, чем участников. Ведущий медленно идет по кругу и называет подряд всех диких животных. Тот, чье животное названо (играющие предварительно выбирают их для себя), встает и начинает медленно идти вслед за своим укротителем. Как только укротитель произносит слова: «Внимание! Охотники!», все играющие, включая укротителя, стараются занять пустые стулья. Тот, кому места не досталось, становится укротителем диких зверей.
    5. «Спичка-невеличка»
    В каждой команде игроки выстраиваются парами (девочка-мальчик). Перед каждой колонной ставится стул, на который садится первый участник команды. Ему в рот дается спичка без серы. По команде ведущего к нему подбегает второй игрок, берет спичку без рук, и садится на его место. Первый бежит в хвост колонны. Выигрывает та команда, у которой первый игрок первым сядет снова на стул.

    6. «Путешествие в темноте»
    Для этого конкурса потребуются кегли и повязки на глаза по количеству участников. Кегли расставляются «змейкой» перед каждой командой. Команды, взявшись за руки, с завязанными глазами пытаются пройти дистанцию, не задев кегли. У чьей команды окажется меньше сбитых кеглей, та и получает жетон.

    7. «Музыкальные кегли»
    По кругу ставятся кегли на одну меньше, чем участников. Пока звучит музыка, участники движутся вокруг кеглей держась, например, за ухо. Как только музыка затихает, участники должны схватить кеглю. Кому не досталась, выбывает из игры. Выигрывает участник, последним оставшийся в игре.

    ВЕДУЩАЯ: Итак, ребята. Все конкурсы мы с вами прошли. Победители каждого конкурса могли выбрать любой сундук. У каждого из вас в руках есть номер вашего сундука. Настал момент, когда мы узнаем, кому же все-таки достанется клад. Прошу всех участников с номерками пройти на сцену.

    /Участники выходят на сцену.

    ВЕДУЩАЯ: Итак, открываем свои сундуки!

    infourok.ru

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *