Хэллоуин в 4 классе – Хэллоуин. 4-й класс

Хэллоуин. 4-й класс

Разделы: Иностранные языки, Внеклассная работа, Классное руководство, Конкурс «Презентация к уроку»

Класс: 4


Презентация к уроку

Загрузить презентацию (37,2 МБ)

Внимание! Предварительный просмотр слайдов используется исключительно в ознакомительных целях и может не давать представления о всех возможностях презентации. Если вас заинтересовала данная работа, пожалуйста, загрузите полную версию.


Цель: создать условия во внеурочное время для знакомства учащихся 4-х классов с обычаями и традициями англо-говорящих стран.

Задачи:

  1. Познакомить учащихся с историей, обычаями и традициями праздника Halloween.
  2. Формировать интерес к странам изучаемого языка и к английскому языку как учебному предмету, вызвать положительные эмоции.
  3. Воспитывать у учащихся внимание, уважение и доброжелательность к другим людям и культурам.

Предварительная подготовка: Заранее ребятам были даны разные задания: нарисовать атрибуты праздника Хэллоуин, подготовить сообщения (презентацию) об истории этого праздника, продумать оформление кабинета, найти в дополнительной литературе конкурсы, связанные с этим праздником, разучить стихи, приготовить костюмы и маски. Также детям было предложено ответить на вопросы анкеты, составленные учеником.

Оборудование: Экран и проектор для презентации, костюм ведьмы (шляпа и волшебная палочка), маски, тыквы, свечи, воздушные шары (оранжевого и черного цветов), плакат с заданием «Найди слова», карточки со словами и соответствующие им картинки, различные игрушки-насекомые, 3 игрушечные кастрюльки, тазик с водой, яблоки, миска с мукой и монеткой, вырезанное из тонкой бумаги привидение, кукурузные палочки.

Ход мероприятия

Класс украшен воздушными шарами, масками, повсюду стоят тыквы, по классу «разбросаны» игрушки-насекомые, звучит музыка из кинофильма «Гарри Поттер».

Учитель (в шляпе ведьмы) встречает входящих в класс ребят:

Good afternoon, boys and girls! Welcome to Halloween!

Выходят 2 учащихся и читают стихи:

  1. Ghosts and witches, Ghosts and witches!
    Gather here, gather here.
    Halloween is coming! Halloween is coming!
    Can`t you hear? Can`t you hear?
  2. Bats and rats and witches cats,
    Skeletons in bowler hats.
    Don`t be scared! It`s Halloween-
    Spooks and spirits can be seen.

Выходит ученик и делает презентацию об истории этого праздника.

Вот вы посмотрели и послушали сообщение Виталия Г. об этом празднике. Вам понравилось сообщение? Безусловно, это огромный труд и Виталика, и его родителей. Молодец, большое спасибо за интересный и яркий рассказ! (Ребята аплодируют).

Что же является одним из главных атрибутов Хэллоуина? (Дети отвечают.) Совершенно верно, одним из главных атрибутов этого праздника является фонарь из тыквы, который называется Jack-o-lantern. Что же нужно сделать? (ребята сообщают последовательность действий). Давайте сейчас сделаем такой фонарь (дети наблюдают, как учитель из тыквы вырезает фонарь):

У тыквы большим ножом срезается крышка, затем большой ложкой вычищаются семечки и волокна, выскребается мякоть, фломастером (маркером) рисуются на тыкве глаза, нос и рот и вырезаются ножом. Внутрь ставится свечка и накрывается сверху отрезанной крышкой. Джек-фонарь готов!

Выходит учащийся и сообщает интересные факты о тыкве:

— Ближайшие родственники тыквы — кабачки, огурцы, корнишоны и арбузы.

— Тыкву начали выращивать в Северной Америке 5 тысяч лет назад.

— В 1584-м французский исследователь Жак Картье сообщил о том, что нашел «огромные арбузы». По-английски это звучало «помпионс», что потом превратилось в «пампкинс».

— Тыквенные цветы съедобны.

— Индейцы жарили ломтики тыквы на костре, а из полосок вяленой тыквы делали коврики.

— Тыквы малокалорийны и богаты клетчаткой. Они хороший источник витаминов А и B, калия, белка и железа.

— Самая большая тыква в мире весила 480 кг. Ее вырастили Пола и Натан Зер в Лоувилле, штат Нью-Йорк, в 1996 году.

-Питательная ценность семян тыквы возрастает с их старением.

— Самый большой тыквенный пирог весил 160 кг и имел в диаметре 152 см.

— В прошлом считали, что тыква — хорошее средство от веснушек и змеиных укусов.

— Тыква на 90% состоит из воды.

— Первые американские поселенцы вырезали верх у тыквы, удаляли семечки, наполняли внутренность молоком, специями и медом, а потом запекали в горячей духовке.

Выходит учащийся, рассказывает стихотворение:

Он в году всего один
Страшный праздник – Хэллоуин.
Полезайте под кровать,
Нечисть вышла пировать.
Призрак в замке обитает,
Пудинг праздничный вкушает.
Объедались пауками —
Ведьмы ели их горстями.
И мы тоже есть хотим
Быстро-быстро вас съедим.
Ну а если постараться,
Можно и в живых остаться:
В конкурсах прими участье –
Мы желаем тебе счастья.

A сейчас я предлагаю принять участие в разных веселых играх и конкурсах, в которые играют ваши сверстники в этот день.

  1. «Найди слова».
    Я предлагаю вам найти зашифрованные слова, которые относятся к этому празднику. На доску вывешивается большой лист с зашифрованными словами. Ребята по очереди выходят и вычеркивают (обводят) эти слова. (см. приложение)
  2. «Подбери картинку к слову».
    На доске на карточках написаны слова, относящиеся к теме: pumpkin, ghost, black cat, ets. Нужно подобрать соответствующую картинку и прикрепить под словом.
  3. «Маска».
    Дети закрывают глаза, один желающий ребенок выходит и встает спиной к классу. Учитель дает надеть этому ученику маску. Ученик громким голосом говорит «Open your eyes!»(также он может издавать соответствующие звуки).
  4. «Угости кикимор».
    Несколько ребят садятся на стулья, они изображают кикимор (у них зеленые накидки и растрепанные волосы). Нескольким ребятам завязывают глаза, дают в руку «угощение» (огурцы или сладости в форме земноводных) и несколько раз поворачивают вокруг себя. Кикиморы хихикают, а «кормильцы» вслепую должны найти их и угостить вкусненьким.
  5. «Летающее приведение».
    Необходимо передвинуть своим дыханием, без помощи рук, приведение, вырезанное из тонкой бумаги, с одного конца стола на другой. Приведение как бы летит, подгоняемое ветерком.
  6. «Найди монетку».
    В миске с мукой лежит монетка, её нужно найти рукой. Даётся одна попытка и 5 секунд на поиск.
  7. «Нечисть».
    Нужно изобразить тех, кто собрался на праздник: Bats! Ghosts! Owls! Black cats! Frogs! Skeletons! Snakes! Monsters! Rats!
  8. «Ужин ведьмы».
    Для супа «Нечисть» нужны: 5 ящериц, 3 летучие мыши, 1черная кошка, 2 крысы.
    Для второго «Вкуснятина» 10 пауков, 2 гусеницы, 4 змеи и 6 мух.
    Для компота «Ведьмино здоровье» 7 жуков и 2 лягушки.
    Надо найти необходимые ингредиенты, спрятанные по всему классу и положить их в кастрюльки (учитель называет ингредиенты по-английски).
  9. «Достань яблоко».
    В тазике с водой плавают яблоки. Без помощи рук нужно достать яблоко из воды. Дети по очереди пытаются его достать.
  10. «Догони метлу».
    Дети встают в круг и передают друг другу метлу. Один ребенок-водящий должен ее догнать и забрать себе. Тот, у кого ее отобрали, становится водящим.
  11. «Ведьмино угощение».
    Учитель просит ребят закрыть глаза и открыть рот: «Сейчас я вас угощу жирненькими червячками, специально откормленными к этому дню!» и каждому кладет в рот 2-3 кукурузные палочки. Good appetite!
    Пока ребята угощаются, можно предложить им раскрасить загадочную картинку (см. приложение).

Ну вот, наш веселый праздник подходит к концу. В Англии на Хэллоуин есть обычай: ребята ходят по домам, по соседям и говорят «Trick or treat!», и хозяева угощают их разными сладостями и вкусностями, чтобы дети не подшутили над ними. Эта традиция и сейчас пользуется у ребят популярностью. Давайте все вместе дружно скажем:

Trick or Treat! Trick or Treat!
Give us something good to eat!

Дети подходят к учителю: «Trick or treat!», учитель со словами «Treat» угощает ребят конфетами. Всего хорошего. Good bye! Happy Halloween!

28.02.2011

urok.1sept.ru

Урок английского языка на тему «Хеллоуин» 4 класс.

Тема: “ Halloween ”

Цель: познакомить учащихся с традициями и культурой страны изучаемого языка на основе праздника ”Хэллоуин”;

развивать интерес учащихся к изучению традиций страны изучаемого языка;

прививать интерес к изучению английского языка;

— практиковать лексику на тему ”Хэллоуин”.

Оборудование: иллюстрации, карточки, плакат на тему «Хэллоуин», аудиозаписи, колонка.

Ход урока:

I. Организационный момент:

1. Приветствие

— Good morning, children. Sit down, please. Today we will have an unusual lesson. Today we will have known about Halloween.

2. Сообщение темы урока

– Hello, Boys and Girls! What season is it today? (Autumn) (Какое сейчас время года? – осень)
– What date is it today? (The 31st of October). (Какое

сегодня число – 31 октября)
– Do you know what English people usually celebrate this day? (Halloween). (Что англичане обычно празднуют в этот день? Хэллоуин)

— Сегодня мы с вами узнаем о празднике ”Хэллоуин”. В ночь на Хэллоуин люди зажигают фонари, чтобы отогнать злых духов. Дети вырезают на тыквах лица и вставляют внутрь свечи. Такую тыкву называют “Джек – фонарщик”. Это название заимствовано из ирландской истории. Жил мужчина по имени Джек. Он был настолько скуп, что даже после смерти, пошел не на небеса, а к дьяволу. Дьявол бросил ему кусок горящего угля со словами: “Положи его в репу, которую ты ешь. Это будет твоим фонарем”. Вот так и появилось это название. Люди танцуют вокруг костра, а затем бегут с криками “Уходи прочь, дьявол”. Так же семьи шествуют на поля с зажженными факелами. Это охраняет поля от ведьм и других духов. Каждая семья старается зажечь на поле самый большой костер. Иногда члены семьи надевают жуткие маски.

— А знаете, как раньше праздновался Хэллоуин в России? Этот праздник назывался “Духов день” и праздновали его в первый понедельник после Троицы. Этот праздник был тоже маскарадом: один наряжался козлом, другой лошадью, третий изображал свинью. Все это ряженое шествие сопровождалось музыкой гармонистов, балалаечников. Шли на поле, делали несколько выстрелов из ружья, затем бросали лошадиную голову в яму до будущего года — это было прощание с весной.

— Ребята, что такое Halloween? Что вы можете рассказать о нем? Как он праздновался, какого числа? Кто такой Джек – фонарщик?

II. Основная часть

  1. Фонетическая зарядка

— Now, we will be do morning exercise for Mr. Tongue. All together! Repeat words after me:

2. Поиск слов

—  Now let’s make two teams: ghosts and witches. (Рассчитатьcя по порядку на ghost/witch (привидения и ведьмы), образуя две команды)

— The first task for the teams is to find the words (from the board) in the grid as fast as possible. (Первое задание для команд – найти слова в таблице)

(За выполнение каждого задания зарабатывают пауков в свой котелок.)

  1. Отгадывание загадок:

— Now I suggest that you should guess my riddles:

1. I fly at night because I don`t like light. (Bat)

2. I scary everybody. I am white. I come out at night. Who am I? (Ghost)

3. I`m round on all sides. I have got a light inside. Who am I? (Jack o – lantern)

4. I`ve got a black cat and a big pointed hat. Who am I? (Witch)

5. I`m yellow and white. I smile on Halloween night. (Pumpkin)

6. In masks and gowns we haunt the street

And knock on doors for trick or treat

Tonight we are the king and queen

For all tonight is ………. . (Halloween)

8. It means bad luck, don’t look at it

If it crosses your path

And what do you think we call it? (a black cat)

4. Прослушивание традиционной песни

— There are very many traditional Halloween songs and poems. Now we listen and read poems. (Существует множество традиционных песен и стихов-страшилок на Хэллоувин)

Knock- Knock “Trick or treat”

Who are you?

I’m a ghost ,I’m a little ghost

Knock Knock “Trick or treat”

Who are you?

I’m a ghost ,I’m a little ghost

Knock Knock “Trick or treat”

Who are you?

I’m a ghost ,I’m a little ghost

Физминутка

– Witches dance. A break. (Танец Ведьмы)

По 4 участника из каждой команды образуют круг, под музыку начинают передавать друг другу magic broom. (Волшебную метлу, в данном случае – два веника). Как только музыка останавливается, у кого в руках остался веник выполняет задание ведущего. E.g. show me a witch, a skeleton, (изобрази ведьму, вампира и т.д.)

5. Игра «Приготовим тыкву»

— Translation task. Could you translate this into English and show us how to make a lantern out off a pumpkin. Stick it on the poster.

ФОНАРЬ ИЗ ТЫКВЫ 
ВОЗЬМИТЕ БОЛЬШУЮ ТЫКВУ.
СРЕЖЬТЕ КРЫШКУ. 
ПРОСУНЬТЕ РУКУ ВНУТРЬ И ВЫЧИСТИТЕ ТЫКВУ.
НАРИСУЙТЕ НА ТЫКВЕ ГЛАЗА, НОС И РОТ. ВЫРЕЖЬТЕ ИХ.
ПОСТАВЬТЕ ВНУТРЬ СВЕЧКУ И ЗАЖГИТЕ ЕЁ.

(Командам раздается карточки с русским текстом и чистый цветной листочек, на котором они предложат свой английский вариант перевода рецепта.)

  1. Кроссворд «Змейка»

— Now you must search encrypted word.

Halloweenpumpkincandlecostumeghostwitchesmonsterappletrickcake

  1. Игра «Отведай угощений

  1. eat, cucumbers, apples, people, nuts, and, puddings.

  2. a lot of, eat, vegetables, fruit, and!

  1. Заключительная часть.

  1. Выставление оценок.

  1. Беседа.

— Say some old traditions of this holiday?

— What does “trick-or-treat” mean?

— Who was Jack?

— I hope that our lesson was very interesting and useful for you. Thank you for attention. Our lesson is over, goodbye!

infourok.ru

Внеклассное мероприятие по теме «Halloween». 4-й класс

Разделы: Иностранные языки, Начальная школа, Внеклассная работа

Класс: 4


Цель: познакомить учащихся с праздником «Halloween», его традициями, обычаями.

Задачи:

  • Развитие речевых умений, лексических и фонетических навыков.
  • Повысить мотивацию учащихся к изучению иностранного языка.
  • Развивать творческую фантазию и инициативность, познавательные интересы учащихся.
  • Сплотить коллектив через выполнение общих дел, развивать умение работать в команде.

Оборудование: нарисованные тыквы, скотч, ножницы, эмблемы «Знаток Halloween», сладкие призы, карточки с заданиями и рисунками.

ХОД МЕРОПРИЯТИЯ

I. Организационный момент

– Good morning, children. Sit down, please. Today we will have an unusual lesson. You will get to know about Halloween and take part in interesting competitions.

II. Сообщение об истории праздника

Праздник Halloween отмечается в Великобритании и Америке 31 октября. Древние англичане в этот день прощались со старым, плохим, ненужным и встречали новое. Они приносили в дар богам природы яблоки, осенние овощи и цветы. Ночью было принято выставлять тарелку с фруктами на улицу — для мертвых душ, чтобы те могли прийти на помощь живым.
В этот день взрослые и дети наряжаются в нарядные костюмы ведьм и привидений и вырезают из тыквы смешные рожицы, а внутрь тыквы помещают зажженные свечки, чтобы отпугнуть нечистую силу и повеселиться. В этот день дети в костюмах ходят от дома к дому и говорят “Trick or Treat”, что означает угощение или розыгрыш.
Посмотрите на экран.
Перед вами символы праздника: witch, black cat, ghost, bat, pumpkin, goblin, skeleton, old castle, mask, spider, jack-o’-lantern.
Jack-o’lantern – традиционное украшение окон на Хэллуин. Оно сделано из тыквы, в которой вырезаны глаза, нос и рот, а внутри стоит свеча или фонарик.
– А вы знаете, откуда название «Джек-фонарщик»? Жил мужчина по имени Джек. Он был такой жадный, что даже после смерти, пошел не на небеса, а к дьяволу. Дьявол бросил ему кусок горящего угля со словами: «Положи его в репу, которую ты ешь. Это будет твоим фонарем». Вот так появилось название.

1-й конкурс команд (Cats and Bats) перед вами нарисованы две тыквы, с завязанными шарфом глазами вам нужно дорисовать глаза, нос и рот. Оценивается аккуратность и точность.

Обычаи

Люди наряжаются в костюмы, украшают свои дома и ставят на подоконник  Jack-o-lanterns, считая, что это защищает дом от злых и страшных духов и привидений.
На Хэллоуин дети ходят от дома к дому и кричат «Trick or Treat», что означает «Трюк или угощение».  Чем же люди угощают детей? Let`s read and translate.

На доске слова:

Sweet
Fruit
Juice
Bubble gum
Nut
Sugar
Pudding
Cake

2-й конкурс «Собери слова» Compose the words

– А теперь, ребята, каждой команде я выдаю слова, которые мы сейчас прочитали, разрезанные на буквы. Вам нужно собрать правильно 4 слова быстрее своих соперников. Compose 4 words from the letters. You can look at the blackboard. Кто сделает это первым, получает 3 балла, вторым – 2 балла, третьим – 1 балл.

Sweet
Sugar
Fruit
Cake

– Ребята, а если детей не угощали, то они подшучивали – делали страшные лица, пугали, прыгали и бегали вокруг дома, громко включали музыку. Вот шуточное стихотворение, которое использовали ребята:

«Trick or Treat»

Trick or Treat
Smell my feet,
Give me something
Good to eat.

– Давайте постараемся выучить его вместе.

3-й конкурс «Мозаика» Puzzle

Каждой команде выдается конверт с мозаикой по теме Хэллоуин. Кто быстрее соберет свою картинку. You need to make a puzzle. Команда, которая заканчивает первой, получает – 3 балла, второй – 2 балла и последней – 1 балл. Если команда не справляется с заданием, то – 0 баллов.

Пауза. Давайте выучим интересную песенку (Приложение 1)

Knock knock. Trick or treat?
Who are you?
I’m a ghost. I’m a little ghost.
Knock knock. Trick or treat?
Who are you?
I’m a ghost. I’m a little ghost.
Knock knock. Trick or treat?
Who are you?
I’m a cowboy. I’m a little cowboy.
Knock knock. Trick or treat?
Who are you?
I’m a cowboy. I’m a little cowboy.
Knock knock. Trick or treat?
Who are you?
I’m a witch. I’m a little witch.
Knock knock. Trick or treat?
Who are you?
I’m a witch. I’m a little witch.
Knock knock. Trick or treat?
Who are you?
I’m a monster. I’m a little monster.
Knock knock. Trick or treat?
Who are you?
I’m a monster. I’m a little monster.
Knock knock. Trick or treat?
Who are you?
I’m a ballerina. A little ballerina.
Knock knock. Trick or treat?
Who are you?
I’m a ballerina. A little ballerina.
Knock knock. Trick or treat?
Who are you?
I’m a pirate. I’m a little pirate.
Knock knock. Trick or treat?
Who are you?
I’m a pirate. I’m a little pirate.
Knock knock. Trick or treat?
Happy Halloween. Happy Halloween.
Knock knock. Trickortreat?
HappyHalloween. HappyHalloween.

4 конкурс: Найдите как можно больше слов в квадрате

III. Подведение итогов

Подсчитываются все очки. Команда, занявшая 1 место, получает эмблемы «Знаток Halloween» и шоколадки, остальные участники – сладкие призы.

– I hope that our lesson was very interesting and useful for you. Thank you for attention. Our lesson is over, good bye!

11.08.2014

Поделиться страницей:

urok.1sept.ru

Открытый урок «Хэлоуин» 4 класс

Самоанализ урока английского языка «Хэллоуин» в 4 классе.

Урок был проведен в 4 классе. В данном классе работаю два года, работа ведется по программе ИНОС. Учебные возможности у большинства учащихся достаточно высоки, дети «живые», творчески развиты, любознательны, активны. Поэтому при планировании урока мною были учтены особенности класса и опиралась на рекомендации методических приложений к учебнику.

 

Тема урока: Halloween, он будет работать на следующие уроки.

 

На уроке были поставлены следующие цели:

-Образовательные: введение новой лексики по теме и ее тренировка в речи.

-Развивающие: развитие логического мышления, монологической речи.

-Воспитательные: прививать интерес к праздникам и стране изучаемого языка.

Тип урока: сообщение новых знаний.

 

На уроке были реализованы следующие принципы:

— Научности,

— Наглядности,

— Последовательности и систематичности,

— Доступности,

— Сознательности и активности,

— Связь с жизнью.

Урок состоял из следующих этапов: орг. момент. (Объявление темы и целей урока), фонетическая зарядка, развитие навыков аудирования, физкультминутка, игра «Путешествие в мир “Halloween”, итоговая часть.

Я считаю, что такой план соответствует выбранному типу урока.

На первом этапе урока я сообщила цели данного урока.

Во время фонетической зарядки я ставила перед собой цель: ввести учащихся в иноязычную обстановку. Я думаю, было удачно взять стишок, с помощью которого я плавно перешла на развитие навыков аудирования.

Во время третьего этапа главной целью развитие навыков аудирования. Особое значение я уделяю работе над новой лексикой, так как правильное произношение зависит от учителя, как он прочитает впервые это слово. Учеников нужно научить воспринимать английскую речь устно, поэтому я использовала аудирование.

Вовремя проведена физкультминутка. Физкультминутка обеспечила высокую работоспособность учащихся во время всего урока.

Во время игры основными целями были: развитие навыков разговорной речи. Применение данной игры способствовало развитию у учащихся таких качеств, как воображение, память, логическое мышление, умение применять полученные знания в конкретной обстановке.

Каждый предшествующий момент урока связан с последующим, продолжает его.

 В конце урока были подведены итоги, выставлены оценки. При объяснении домашнего задания было обеспечено понимание цели, содержания и способов выполнения.

 В целом, мне урок понравился. Урок получился удачным ещё и потому, что на уроке использовалась «ситуация успеха», т.е. за правильные ответы учащиеся поощрялись жетончиками. Данный метод, использование жетонов, делает урок интереснее и способствует активности учащихся. Для поддержания интереса на уроке была использована мультимедиа аппаратура, и уже ученики в начале урока заинтересовались уроком, с нетерпением ждали новых и новых заданий. Ученики вели себя активно.

 Основными формами организации на уроке были: индивидуальная и групповая. На уроке развивались следующие виды речевой деятельности: аудирование, говорение, монологическая речь.

Я считаю, что урок достиг поставленных целей.

 

План-конспект урока по английскому языку

 

4 класс

Тема раздела:

Holidays in English speaking countries

 

Тема урока:

Halloween

Цели урока:

 Образовательные: введение новой лексики по теме и ее тренировка в речи.

  Развивающие: развитие логического мышления, монологической речи.

  Воспитательные: прививать интерес к праздникам и стране изучаемого языка.

Тип урока: урок – сообщение новых знаний.

План урока:

  1. Орг. момент. (Объявление темы и целей урока)

  2. Фонетическая зарядка.

  3. Развитие навыков аудирования.

  4. Физкультминутка

  5. Игра «Путешествие в мир “Halloween”

  6. Итоги. Домашнее задание. Выставление оценок.

 

Оборудование: доска, мел, раздаточный материал, мультимедиа аппаратура, наглядности.

Ход урока:

  1. Орг. момент.

Good morning children. I’m glad to see you. Tell me, please, what date is it today? What day of the week is it today? At this lesson you will know more information about Halloween. We will have a very interesting game “A travel to Halloween”. For your right answers I’ll give you cards and the mark of this lesson will depends of the number of your cards.

 

  1. Фонетическая зарядка.

But before it look at the screen. Let’s read and translate this poem.

Ghosts and witches can be seen.

Trick or Treat, Trick or Treat!

Give us something good to eat!

Now repeat it after me.

 

  1. Развитие навыков аудирования.

a)      введение новой лексики:

Before I’ll read you the text, look at the blackboard. There are some new words for you. Let’s look through it.

        Fear, believe, broomstick, special, neighbour, grown – up.

b)      раздача и разработка заданий к тексту:

1)      When the days grow shorter and the nights grow longer?

2)      Who stay at home in the evenings?

3)      Why was Halloween a time of fear in the past?

4)      What the grown – ups must give to the children?

c)      презентация текста:

In late October the days grow shorter and the nights grow longer. It’s colder and darker and cold winds blow. The leaves fall down from the trees. The year is ending and everything is dying. Winter is coming with its dark, long nights

People stay at homes in the evenings and at weekends.

It’s the time of Halloween. Halloween is a great holiday. In the past this festival was a time of fear. People believed in ghosts and witches and they stayed at home. At Halloween the ghosts of the dead and all the witches of the world rode in the sky on their broomsticks. Today this festival is a time for fun, for Halloween parties. In America the children play a special game at Halloween: Trick or Treat. They dress up as ghosts, witches, clowns or pirates and visit their neighbours. The grown – ups must give them a treat:  some fruit, chocolate or sweets. It’s all good fun and the evening ends with parties for children and grown – ups.

d)      проверка вопросов:

 

  1. Физкультминутка.

Two little hands go clap, clap, and clap.

Two little feet go tap, tap, and tap.

One little body goes round and round.

One little child sits quietly down.

 

  1. Игра «Путешествие в мир Halloween»

I’ll part you to three teams and we will make a very interesting travel to the land of Halloween. I’ll give the presents to the winners.

  1. Итоги урока. Домашнее задание. Выставление оценок.

Now, please, open your diaries and write down your home task. It’ll be: to learn new words by heart, retell the text.  Thank you for the lesson. Good Bye. 

infourok.ru

План-конспект урока по иностранному языку (4 класс) на тему: Конспект внеклассного мероприятия для 4 класса на тему «Halloween»

Конспект внеклассного мероприятия для 4 класса на тему «Halloween».

Составила учитель английского языка: Бояркина Жанна Владиславовна

Цель: познакомить учащихся с праздником «Halloween», его традициями, обычаями. 

Задачи:

  1. Развитие речевых умений, лексических и фонетических навыков.
  2. Повысить мотивацию учащихся к изучению иностранного языка.
  3. Развивать творческую фантазию и инициативность, познавательные интересы учащихся.
  4. Сплотить коллектив через выполнение общих дел, развивать умение работать в команде.

Оборудование: нарисованные тыквы, скотч, ножницы, эмблемы «Знаток Halloween», сладкие призы, карточки с заданиями и рисунками.

ХОД МЕРОПРИЯТИЯ

I. Организационный момент.

– Good morning, children. Sit down, please. Today we will have an unusual lesson. You will get to know about Halloween and take part in interesting competitions.

II. Сообщение об истории праздника.

Праздник Halloween отмечается в Великобритании и Америке 31 октября. Древние англичане в этот день прощались со старым, плохим, ненужным и встречали новое. Они приносили в дар богам природы яблоки, осенние овощи и цветы. Ночью было принято выставлять тарелку с фруктами на улицу — для мертвых душ, чтобы те могли прийти на помощь живым.

В этот день взрослые и дети наряжаются в нарядные костюмы ведьм и привидений и вырезают из тыквы смешные рожицы, а внутрь тыквы помещают зажженные свечки, чтобы отпугнуть нечистую силу и повеселиться. В этот день дети в костюмах ходят от дома к дому и говорят “Trick or Treat”, что означает угощение или розыгрыш.

Посмотрите на экран.

 Перед вами символы праздника: witch, black cat, ghost, bat, pumpkin, goblin, skeleton, old castle, mask, spider, jack-o’-lantern.

Jack – o’- lantern – традиционное украшение окон на Хэллуин. Оно сделано из тыквы, в которой вырезаны глаза, нос и рот, а внутри стоит свеча или фонарик.

– А вы знаете, откуда название «Джек-фонарщик»? Жил мужчина по имени Джек. Он был такой жадный, что даже после смерти, пошел не на небеса, а к дьяволу. Дьявол бросил ему кусок горящего угля со словами: «Положи его в репу, которую ты ешь. Это будет твоим фонарем». Вот так появилось название.

1-й конкурс команд (Cats and Bats) перед вами нарисованы две тыквы, с завязанными шарфом глазами вам нужно дорисовать глаза, нос и рот. Оценивается аккуратность и точность.

Обычаи

Люди наряжаются в костюмы, украшают свои дома и ставят на подоконник  Jack-o-lanterns, считая, что это защищает дом от злых и страшных духов и привидений.

На Хэллоуин дети ходят от дома к дому и кричат «Trick or Treat», что означает «Трюк или угощение».  Чем же люди угощают детей? Let`s read and translate.

На доске слова:

Sweet

Fruit

Juice

Bubble gum

Nut

Sugar

Pudding

Cake

2-й конкурс «Собери слова» Compose the words

– А теперь, ребята, каждой команде я выдаю слова, которые мы сейчас прочитали, разрезанные на буквы. Вам нужно собрать правильно 4 слова быстрее своих соперников. Compose 4 words from the letters. You can look at the blackboard. Кто сделает это первым, получает 3 балла, вторым – 2 балла, третьим – 1 балл.

Sweet

Sugar

Fruit

Cake

– Ребята, а если детей не угощали, то они подшучивали – делали страшные лица, пугали, прыгали и бегали вокруг дома, громко включали музыку. Вот шуточное стихотворение, которое использовали ребята:

«Trick or Treat»

Trick or Treat

Smell my feet,

Give me something

Good to eat.

Давайте постараемся выучить его вместе.

3-й конкурс «Мозаика» Puzzle

Каждой команде выдается конверт с мозаикой по теме Хэллоуин. Кто быстрее соберет свою картинку. You need to make a puzzle. Команда, которая заканчивает первой, получает – 3 балла, второй – 2 балла и последней – 1 балл. Если команда не справляется с заданием, то – 0 баллов.

       

Пауза. Давайте выучим интересную песенку.

Knock knock. Trick or treat?
Who are you?
I’m a ghost. I’m a little ghost.
Knock knock. Trick or treat?
Who are you?
I’m a ghost. I’m a little ghost.

Knock knock. Trick or treat?
Who are you?
I’m a cowboy. I’m a little cowboy.
Knock knock. Trick or treat?
Who are you?
I’m a cowboy. I’m a little cowboy.

Knock knock. Trick or treat?
Who are you?
I’m a witch. I’m a little witch.
Knock knock. Trick or treat?
Who are you?
I’m a witch. I’m a little witch.

Knock knock. Trick or treat?
Who are you?
I’m a monster. I’m a little monster.
Knock knock. Trick or treat?
Who are you?
I’m a monster. I’m a little monster.

Knock knock. Trick or treat?
Who are you?
I’m a ballerina. A little ballerina.
Knock knock. Trick or treat?
Who are you?
I’m a ballerina. A little ballerina.

Knock knock. Trick or treat?
Who are you?
I’m a pirate. I’m a little pirate.
Knock knock. Trick or treat?
Who are you?
I’m a pirate. I’m a little pirate.

Knock knock. Trick or treat?
Happy Halloween. Happy Halloween.
Knock knock. Trickortreat?
HappyHalloween. HappyHalloween.

-Фонограмма песни – Приложение 1


4 конкурс: Найдите как можно больше слов в квадрате.

T

X

W

X

G

A

P

Q

J

K

K

R

H

D

H

L

U

Y

R

H

J

C

B

R

O

O

M

I

L

B

Y

L

A

P

S

O

P

K

Y

S

C

A

T

C

T

S

K

K

S

R

B

Z

S

M

B

W

I

T

C

H

B

K

T

D

K

M

N

L

E

P

Y

R

X

Q

P

W

W

P

L

F

S

U

E

N

B

U

V

N

E

V

T

T

F

W

M

F

I

K

T

V

O

L

I

G

H

L

C

H

O

S

G

K

J

Y

N

R

K

Q

N

Q

A

A

X

F

I

X

G

T

E

Y

 

  1. pumpkin
  2. broom
  3. ghost
  4. witch
  5. bat
  6. sceletone
  7. cat

III. Подведение итогов:

Подсчитываются все очки. Команда, занявшая 1 место, получает эмблемы «Знаток Halloween» и шоколадки, остальные участники – сладкие призы.

– I hope that our lesson was very interesting and useful for you. Thank you for attention. Our lesson is over, good bye!


Использованные материалы и Интернет-ресурсы:

1. Громушкина, Е.В. Английский язык: Сценарии школьных праздников и постановок: Книга для учителя.- М.: Издательство «Первое сентября», 2003

2. Дзюина, Е.В. Театрализованные уроки и внеклассные мероприятия на английском языке. – М.: «Вако», 2006.

3. Jack-o’-lantern//http://en.wikipedia.org/wiki/Jack-o’-lantern

4. История праздника// www.abcteach.com/directory/seasonalholidays/halloween/

5. http://englishon-line.ru/leksika-spravochnik2.html


Приложения

nsportal.ru

ПЛАН – КОНСПЕКТ МЕРОПРИЯТИЯ “Halloween”в 4 КЛАССЕ

                                                                                                               Бегбабаева А.А и Муртазалиева З.М

                                                                                                         учит.английского языка МБОУ СОШ №6

ПЛАН – КОСПЕКТ ПРОВЕДЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЯ “Halloween”в 4 КЛАССЕ

Цель: ознакомление учащихся с обычаями и традициями празднования этого дня в англоязычных странах (на примере США и Британии).

1) воспитательная: воспитывать у учащихся чувство уважения к истории и культуре страны изучаемого языка, а через это и к своей родной национальной культуре; сплотить коллектив через выполнение общих дел, развивать умение работать в команде.

2) практическая: развитие речевых умений, лексических и фонетических навыков, совершенствовать слухопроизносительные навыки по теме “Halloween”, провести практику ре чевой деятельности;

3) развивающая: развитие творческой фантазии и инициативы в осуществлении иноязычной речевой деятельности, а также развития познавательных интересов учащихся ; повысить мотивацию учащихся к изучению иностранного языка.

Оборудование: тыквы со свечами внутри; плакаты, поделки и рисунки, выполненные учениками и демонстрирующие главную идею праздника; магнитофон с аудиозаписью песен, компьютер  с экраном-мультимедиа; конфеты для призового фонда; эмблемы команд; карточки с заданиями и рисунками, кроссворд

№ п/п

Этапы проведения

Примечание

Приложения — слайды

1

ПРИВЕТСТВИЕ

 

 

2

НАЧАЛО ПРАЗДНИКА

Учитель: – Good afternoon  children. Sit down, please. Today we will have an unusual lesson. You will get to know about Halloween and take part in interesting competitions. And now some information about Halloween. (доклады). Listen attentive, be ready to do some tasks then.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учитель: А вы знаете, откуда название «Джек-фонарщик»?

 

 

 

 

 

 

 

Учитель: Это была одна из легенд о Джеке-фонарщике. Было и еще одно поверье, об этом нам расскажет Амина.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учитель: Об обычаях нам расскажет Хадижат.

 

Сообщение об истории праздника.

(дети у доски рассказывают об истории возникновения праздника)

 Осман-Праздник Halloween отмечается в Великобритании и Америке 31 октября. Древние англичане в этот день прощались со старым, плохим, ненужным и встречали новое. Они приносили в дар богам природы яблоки, осенние овощи и цветы. Ночью было принято выставлять тарелку с фруктами на улицу — для мертвых душ, чтобы те могли прийти на помощь живым. Милана —В этот день взрослые и дети наряжаются в нарядные костюмы ведьм и привидений и вырезают из тыквы смешные рожицы, а внутрь тыквы помещают зажженные свечки, чтобы отпугнуть нечистую силу и повеселиться. В этот день дети в костюмах ходят от дома к дому и говорят “Trick or Treat”, что означает угощение или розыгрыш.

Руслан-Посмотрите на экран. Перед вами символы праздника: witch, black cat, ghost, bat, pumpkin, goblin, skeleton, old castle, mask, spider, jack-o’-lantern.Jack – o’- lantern – традиционное украшение окон на Хэллуин. Оно сделано из тыквы, в которой вырезаны глаза, нос и рот, а внутри стоит свеча или фонарик.

Шамиль-Жил мужчина по имени Джек. Он был такой жадный, что даже после смерти, пошел не на небеса, а к дьяволу. Дьявол бросил ему кусок горящего угля со словами: «Положи его в репу, которую ты ешь. Это будет твоим фонарем». Вот так появилось название.

Амина-  Появление этого символа чаще всего связывают с ирландской легендой о скупом человеке по имени Джек, который дважды обманул черта и заставил нечистого поклясться, что тот никогда не причинит ему вреда. Когда Джек умер, Бог отказался взять на небо душу скупого человека. Он послал душу Джека обратно на землю и дал ему огненные уголья вместо глаз, чтобы Джек отгонял дьявола. Древние ирландцы и шотландцы стали вырезать из яблок, а позже из картошки, страшные рожицы скупого Джека. В США для этих целей начали использовать тыкву.

Хадижат-   Люди наряжаются в костюмы, украшают свои дома и ставят на подоконник  Jack-o-lanterns, считая, что это защищает дом от злых и страшных духов и привидений. На Хэллоуин дети ходят от дома к дому и кричат «Trick or Treat», что означает «Трюк или угощение». 

Приложение1 –Слайды

и т.д.

3

Учитель: Чем же люди угощают детей? Let`s read and translate.

 

На доске слова: (слайды)

Sweet

Fruit

Juice

Bubble gum

Nut

Sugar

Pudding

Cake

 

Приложение 2 – Слайды

4

Учитель: А теперь давайте попробуем поделиться на команды и выберем капитанов.

Класс делится на команды (можно поделить класс на группы английского языка). Каждой команде присваивается имя (на экране появляются названия команд)

 

Конкурс «Собери слова» Compose the words

– А теперь, ребята, каждой команде я выдаю слова, которые мы сейчас прочитали, разрезанные на буквы. Вам нужно собрать правильно 6 слова быстрее своих соперников. Compose 4 words from the letters. You can look at the blackboard. Кто сделает это первым, получает 3 балла, вторым – 2 балла.

 

 

Дети делятся на команды.

1 команда SCELETONS и 2 команда VAMPIRES

 

 

PUMPKIN,WITCH,BROOM,BLOOD,

HALLOWEEN,BAT

 

 

 

 

5

Конкурс “Отгадайте загадки” . Балл за каждое отгаданное слово

Загадки отгадывают команды по очереди, верно угаданное слово появляется на экране, за каждый правильный ответ  получают 1балл.

1. I flight at night because I don’t like light (Bat)

2. I’m scary and white. I come out at night. Who am I? (Ghost)

3. I’ve got soft black fur. When you hold me I purr. Who am I?(cat)

4. I’m round on all sides. I’ve got a light inside. Who am I? (Jack-o-lantern)

5. I’ve got a black cat and a big pointed hat. Who am I? (Witch)

6. I’m yellow or white. I smile on Halloween night. Who am I? (Moon)

Приложение 3 (слайды с вопросами  и ответами)

6

Учитель: Наш следующий конкурс называется  “Найди как можно больше слов”

Пока наши команды трудятся, девочки с 4 класса исполнят танец.

 Командам выдается задание на ватмане. 

 

7

Учитель:  Ребята, а если детей не угощали, то они подшучивали – делали страшные лица, пугали, прыгали и бегали вокруг дома, громко включали музыку. А сейчас я думаю самое время провести показ костюмов, а наше компетентное жюри выберут самые интересные и оригинальные костюмы.  Конкурс костюмов 

Дети выходят и показывают костюмы под музыку.

 

 

 

 

8

 Учитель :А давайте вспомним слова с тематикой праздника. Конкурс: «Кто знает больше слов» из команд выходят по 2 ученика и по очереди отвечают слова…чья команда ответит больше слов получает 5 бал., проиг 1балл.

Учитель:Do you know these words?

 

Учитель — Ребята! Раз вы хорошо знаете слова, думаю вас не затруднит наше следующее задание. Слушаем внимательно  вопросы и быстро отвечаем, чья команда ответит первой получает балл.

  Отвечают «Trick-or-treat»  Candy ,ghost ,Witch ,pumpkin, spider, vampire –,candle ,heaven ,hell ,Judgment Day

 

 

 

1. When is Halloween celebrated? (on the 31st of October)

2. What traditions of Halloween do you know?

(going for “trick or treat”, having parties, telling scare stories, making jack-o`- lantern from a pumpkin, dressing up and wearing costumes, playing the games: pin-the-tail-on-the-donkey and bobbing for apples).

3. What are the colours of Halloween?

(night and orange; black is the colour of night and Halloween is celebrated at night, orange is the colour of pumpkin, one of the symbols of the holiday)

4. What are the symbols of Halloween?

(evil spirits like witches on broomsticks, black cats, werewolves, ghosts, goblins, skeletons, ghouls, mummies, spiders with cobwebs, scarecrows, vampires and etc; pumpkins, apples, nuts, scare stories …)

5. Who can walk through walls? (ghosts)

6. What do you need to keep vampires away?

A-garlic B-onion C-pepper (garlic)

 

7. In Scotland, what vegetable was traditionally carved into a jack-o`-lantern?

A-a watermelon B-a turnip C-a pumpkin (a turnip)

8. When are were wolves supposed to come out?

A-after midnight B-during a full moon C-on a Halloween night (during a full moon)

9. What does a witch use for transport?

A-a hat B-a broomstick C-a motorbike (a broomstick)

10. What do children say when they knock at the door at Halloween? (trick or treat)

 

 

 Приложение 4   ( слайды с вопросами  и ответами)

 

 

 

 

 

9

Учитель: Смотрю, вы хорошо знаете слова по теме нашего урока, а теперь узнаем настолько хорошо ли вы знаете, как они пишутся. Наш следующий конкурс определит это.   Fill in the missing vowels. 

На доске могут быть:

  1.  H…ll…w… …n.

2.  …ct…b…r.

3.   W…tch.

4.   Gh…st.

5.   D…rk.

6.  M…nst…r.

7.  Ch…ldr…n.

8.   G…bl…n

 

10

 Конкурс “Crossword”.  Учитель : Guess the Password.

Дети отгадывают кроссворд

 

11

Учитель:  Время для творческого задания . Конкурс команд  перед вами нарисованы две тыквы, с завязанными шарфом глазами вам нужно дорисовать глаза, нос и рот. Оценивается аккуратность и точность.

 

Дети дорисовывают рисунки, завязанными глазами.(под музыку)

 

 

12

Конкурс “Cтихи”

Дети рассказывают стихи, которые они заранее подготовили.

 

 

13

Учитель: А теперь, давайте подведем итоги! Предлагаю поощрить ребят призовыми конфетами.(Подведение итогов).

Well done!Thank you for participating in our party. Everyone worked very well today.  Our Halloween party is over!

Что нового вы узнали сегодня на уроке? Вам понравился урок?

 

Я считаю, что мероприятие прошло хорошо. Поставленные цели были достигнуты, ребята работали сплоченно. Все дети проявили себя хорошо, чувствовался большой интерес, так как учащиеся активно отвечали на вопросы.

 

На экране появляется количество баллов у каждой команды.

 

14

ОКОНЧАНИЕ ПРАЗДНИКА

В конце урока дети поют песенку  «Trick or Treat»

 Дети вместе поют песню

 На экране видео сопровождение.

 

 

 

 

mega-talant.com

Внеклассное мероприятие по английскому языку для 2-4 классов на тему: «Хэллоуин»

Внеклассное мероприятие

по английскому языку

для 2-4 классов на тему: «Хэллоуин»


Цель мероприятия:

Воспитательные задачи: 

  • воспитание у детей интереса и доброжелательного отношения к изучаемому языку, к культуре, традициям и обычаям народа, говорящего на английском языке, повышение мотивации к его изучению;

  • воспитание в учащихся понимания себя как личности, принадлежащей определенному языковому и культурному сообществу, а также общечеловеческого сознания; 

  • воспитание таких положительных качеств, как и доброжелательность и внимание к своим товарищам, коллективная выручка и взаимопомощь, необходимые в ходе проведения соревнования по командам, а также воспитание культуры общения в разных видах коллективного взаимодействия. 

Развивающие задачи:

  • развитие у детей мышления, эмоций, внимания, воображения, памяти и языковых способностей, навыков говорения и межличностного общения;

  • развитие творческих способностей детей в различных областях (изобразительная, музыкальная и др.)

Образовательные задачи :

  • ознакомление учащихся с традициями и обычаями проведения праздника Хэллоуин в англоязычных странах, с традиционными играми и песнями английских детей во время этого праздника;

  • формирование навыков решения коммуникативных задач на английском языке в рамках темы мероприятия.

Форма проведения мероприятия: театрализованное представление- конкурс, обеспечивающее активное участие каждого ребенка в мероприятии, снимающее языковой барьер, раскрывающее творческие способности детей, сплачивающее детский коллектив, а самое главное – приносящее радость! 

Оснащение мероприятия: 

  • Объявление о празднике. 

  • Плакаты и украшения для зала. 

  • Шарики раскрашенные. 

  • Фонарь из тыквы (“Jack-o’-lantern”). 

  • Дополнительный материал для конкурсов

  • Сладкие призы

  • Медали для участников 


Сценарий мероприятия


Играет музыка. На ее фоне звучит стихотворение. 

It’s Halloween 

By Jack Prelutsky 

It’s Halloween! It’s Halloween! 

The moon is full and bright. 

And we shall see what can’t be seen 

On any other night! 

Skeletons and ghosts and ghouls 

Grinning goblins fighting duels 

Werewolves rising from their tombs, 

Witches on their magic brooms. 

In masks and gouns we haunt the street 

And knock on doors for trick or treat. 

Tonight we are the king and queen, 

For oh tonight it’s Halloween! 

Ведущий 1 (В1): 
Hello dear children and guests! We’ve gathered together for our Halloween Party. We want all of you to enjoy the party, to be merry and jolly.


Ведущий 2 (В2):

Хэллоуин – один из древнейших праздников в мире. В своем нынешнем варианте он являет собой хитросплетение кельтской традиции чествования злых духов и христианской – поклонения всем святым. 

B1:

It is a merry holiday for children. But many years ago it was a day for fear. People believed that on a certain autumn night spirits came back to earth. This idea was held by the Celts, European people, who lived in England, Wales, Ireland and France. 

B2:

Много-много лет назад люди верили, что в определенную осеннюю ночь все духи возвращаются на землю. Так считали древние кельты – люди, населявшие территорию современной Англии, Ирландии, Уэльса и Франции. 

B1:

Over 3000 years ago, the Celts held a festival that was probably the start of Halloween. The Celts festival was held on October, 31. It was the last day of a year: a new year started on November,1 at those time. 

B1:

This festival was called Samhain, after the Celts’ lord of the dead. Samhain was thought to send ghosts to earth on the night of October, 31. 

B2:

Более 3000лет назад древние кельты праздновали 31 октября фестиваль Самхейн, названный так в честь кельтского бога мертвых. Считалось, что вся нечистая сила в этот день спускается на землю по приказу Самхейна. 

В1:

The Celts made fires on hilltops to scare off the ghosts. They also scared the ghosts away by wearing costumes made of animal heads and skins. Halloween’s colours — orange and black have come from the Samhain festival. It was a time when orange flames lit up the black night. 

В2:

Чтобы отпугнуть злых духов, кельты разжигали ночью костры на вершинах холмов и одевались в костюмы, сделанные из шкуры животных. Именно оттуда, из глубины веков, пришли к нам и традиционные цвета Хеллоуина – оранжевый и черный. Это было время, когда оранжевые искры костра пронзали черноту ночи… 

B1:

Nowadays Halloween is a day for fun. Boys and girls wear masks and colorful costumes of ghosts and monsters, witches and skeletons. They walk from house to house and ask “Trick or treat!” 

We’ll have many jokes, interesting competitions and you’ll get sweet prizes. So, let’s have fun, smile, play games, sing songs and dance together. Let’s start our Halloween party! 
“Парад монстров” 
Под звуки песни «Spooky spooky» один за другим в зал входят дети, одетые в костюмы наиболее распространенных английских фольклорных персонажей: ведьм, вампиров, привидений, духов, черных котов, скелетов и т.д.Они подпевают песню и исполняют танец. Затем каждый рассказывает стихотворение о празднике. 

Spooks
There’s a goblin at my window,
A monster by my door.
The pumpkin at my table
Keeps on smiling more and more.
There’s a ghost who haunts my bedroom,
A witch whose face is green.
They used to be my family,
Till they dressed for Halloween. 

Skeleton Parade

The skeletons are out tonight,
they march about the street,
With bony bodies, bony heads
and bony hands and feet.
Bony bony bony bones
with nothing in between,
Up and down and all around
they march on Halloween.

Pumpkin Time

Pumpkin time is here again, 
Time to play Trick or Treat. 
Pumpkin time is here again, 
Our spooky friends we’ll meet.

See the costumes we have on, 
Monsters, ghosts, goblins too. 
See the costumes we have on, 
Hear us all shout «Boo!»

On a dark, dark, night 
In a dark, dark wood 
In a dark, dark house 
In a dark, dark room 
In a dark, dark cupboard 
On a dark, dark shelf 
In a dark, dark box 
There was a GHOST!

Three black cats, three black cats, 
In black hats, in black hats. 
They all jumped into the Halloween brew, 
They teased the ghosts and the goblins too. 
Did you ever hear such a hullabaloo 
On Halloween?

Green cats eyes in midnight gloom

fly with the witch on her ragged broom

over dark hills where bonfires loom 

Three little ghostesses 

Sitting on postesses, 

Eating buttered toastesses,

Greasing their fistesse, 

Up to their wristesses, 

Oh, what beastesses 

To make such feastesse! 

Who’s that tapping at the window?
Who’s that knocking at the door?
Mammy tapping at the window,
Pappy knocking at the door.

Skeletons walk about the town. 
They have no skin, just bone. 
Sometimes for fun they play their ribs 
Just like a xylophone

I come from ancient Egypt
They call me the mummy.
Bandages cover my arms, my legs,
My head, my chest, my tummy.

The sun is going down,
It will be night time soon.
The werewolf will be coming out
And howling at the moon.

В1: We begin our Halloween Party! We have two teams which are going to have a contest tonight. Welcome the team “Black cats”… and another team is called “Witches”… Now let me introduce our jury…


Далее проводится соревнование по командам. Учащиеся старших классов помогают учителю (некоторые из них работают в жюри, остальные помогают проводить конкурсы, раздают сладкие призы-конфеты). Выступление команд оценивает жюри. Чья команда справилась с заданиям быстрее – получают по одному баллу. Команда, набравшая наибольшее количество баллов – победители. 

1.Конкурс СОБЕРИ УРОЖАЙ

В:

Повсюду разложены тыковки (покажите образец). Как только зазвучит музыка , вы должны отыскать как можно больше тыковок .На поиски у вас – 2 минуты.

Выигрывает тот, кому удалось найти большее количество бумажных овощей.

2.Конкурс Guess some riddles. (Отгадайте загадки).

She rides on her broomstick

She’s got a black cat.

She doesn’t like children

And wears a pointed hat.

(a witch).

It’s black and fat,

It’s a witch’s pet.

(a black cat).

It is often white

It scares people at night.

It says: «Boo!» and flies.

(a ghost).

It’s a symbol of Halloween – everybody knows.

It’s big, orange and round – in America grows.

(a pumkin).

3.Конкурс– “Pin the tail on the donkey”

А)Для одной команды на стене висит скелет .

Игроки по одному надевают повязку на глаза, их заставляют покружиться, а затем им нужно надеть скелетику на шею бабочку.

Выигрывает тот, кому удалось поместить галстук на его законное место – на шею.

Б)Для другой команды прикрепляется картина с изображением ослика и играющий должен с завязанными глазами прикрепить ослику хвост на правильное место.

4.Конкурс ”Find Halloween words!”

Детям предлагается отгадать слова по теме «Halloween», в которых перемешены буквы.

hogts, cwtih, kipmnup, piarte, omnstre, spedar ,ewloaHlne

Ключ :Ghost , Witch , Pumpkin , Pirate , Monster , Spider , Halloween

Ведущий рассказывает зрителям о существующей в Великобритании традиции, когда на Хеллоуин дети, одетые в маскарадные костюмы ведьм, пиратов, привидений и т.д. ходят из дома в дом со словами “Trick-or-treat” (Угощай или мы подшутим над тобой). Пока команды выполняют задание, исполняется музыкальная сценка «Trick or treat!Give me something good to eat»

5. Конкурс “Make a Mummy”.

От каждой команды вызываются по два человека, которые должны сделать «мумию» – «забинтовать» человека с ног до головы туалетной бумагой.

В:

Пока жюри подводит предварительные результаты соревнования , мы немного отдохнем.

Игра со зрителями

1. Хлоп-хлоп. Ведущий раздает «роли» со звуками, жестами. «Зрители» делают «хлоп-хлоп» — все присутствующие. «Занавес» говорит «вжик-вжик» — все наряженные «страшилки». «Гром» гремит «бом-бом» — все мальчики. «Молния» поет «тра-ля-ля» — все девочки. «Разбойники» —- «топ-топ» — все «страшилки». После распределения «ролей» ведущий начинает игру и вызывает то «гром», то «молнию», то «занавес», то «разбойников», а они дружно хором озвучивают свои роли. Это веселит зрителей.

2. Кто больше? Ведущий проводит конкурс со зрителями «Кто назовет больше фильмов ужасов?» — победителю вручается приз «Куриная лапка» в праздничной упаковке.

В:

А теперь подведем предварительные результаты

6.Конкурс “Say a tongue-twister” (скажи скороговорку).

Учащимся демонстрируется текст скороговорки, написанный на плакате:

Hickety – pickety my black cat

Likes to sit in my blue hat,

Hickety – pickety my black cat.

Участники каждой команды по очереди произносят как можно быстрее эту скороговорку, время суммируется. Выигрывает та команда, которой потребуется меньше времени на произнесение скороговорки.

7.Конкурс “Кто страшнее крикнет “Воо-оо”.

8.Конкурс « Паутина»

Реквизит: клубочек пряжи, внутри которого спрятан сюрприз.

Суть игры: распутать клубочек и добраться до сюрприза. Но сделать это нужно так, чтобы нитка не запуталась, и не превратилась в паутину!

9.Конкурс «Стул, ко мне!».

На полу лежат 2 обруча. В каждом стоит играющий. К поясу играющих привязана веревка. Другой конец веревки каждого из детей привязан к стульчику. Длина веревок — по 2,5—З м каждая. По сигналу игроки начинают вращаться вокруг своей оси, не выходя за пределы обручей. Таким образом, стул начинает приближаться к игроку. Выигрывает тот, кто быстрее подтянет к себе стул и сядет на него.

10.Конкурс «Остров»

Раскладываются на полу желтые острова. Острова сделаны из больших ватманов, покрашенных в желтый цвет. Главное, чтобы размер острова был ровно в две ступни — не больше! И количество островов (например, 2) было в два раза меньше количества участников (например, 4). Включается музыка, все игроки должны «плавать» в «море «, не заходя на острова. Музыка резко выключается, участники мгновенно должны выпрыгивать «на сушу», иначе «море их поглотит». Получится так, что на одном острове окажется по два игрока. Так как островки вырезаны меньше по размеру, чем на них поместилось бы четыре ступни, двое людей стоят почти вплотную друг к другу. Причем оба они стоят на одной ноге, держась друг за друга. Тот, кто не сможет удержаться на острове и упадет в море, будет им поглощен (выбывает из игры) — забирает с собой остров. Игра продолжается. Островов стало на один меньше, значит снова кто-то не удержится и упадет в море. Оставшемуся одному игроку на одном острове, вручается приз — подарок желтого цвета


Подведение итогов. 

Звучит заключительная песня «Knock- knock. Trick or treat?» и исполняются движения под слова песни.

В1:

Our party has come to its end. Let us listen to the jury. So the winners of our Halloween contest are…

Жюри объявляет результаты соревнования, вручает каждому участнику медали, а победившая команда в подарок получает тыкву.

В2:

I hope you have had great fun tonight. I’m sure you have learnt a lot about Halloween traditions and symbols and practiced in speaking English.

Happy Halloween!  Thank you. Goodbye.

infourok.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *