Конкурсная программа для учителей в День самоуправления
Сценарий мероприятия
Конкурсная программа для учителей
в День самоуправления
Автор: Бик Светлана Петровна,
педагог-организатор МБОУ «УСОШ № 5
с углубленным изучением отдельных предметов»
город Удомля
2015 год
Сценарий конкурсной программы для учителей
в День самоуправления
Цели и задачи:
-Создание условий для самореализации личности
— Пропаганда профессии учителя
— Формирование у учащихся опыта организации и проведения мероприятий;
-Укрепление содружества между учащимися и учителями
— Создание праздничного настроения.
на фоне музыки выходят ведущие
В1. Добрый день!
В2. Мы рады приветствовать вас на конкурсной программе в честь Дня самоуправления!
В1. Сегодня мы, ученики, будем выполнять обязанности педагогов, а наши любимые, строгие, умные и незаменимые учителя будут отдыхать и веселиться.
В2. Однако речь идёт не о простом отдыхе. Мы постараемся напомнить вам, каково это быть учеником школы.
В1. Мы не сомневаемся, что все наши задания покажутся вам сущим пустяком. И надеемся, что и порадуют они вас не меньше.
В2. Итак, для начала вам необходимо разделиться на три группы.
Для этого вспомним урок физкультуры. Вам следует построиться в шеренги (построение) На 1,2,3 расчитайсь!
В1. У нас получилось три команды, название которых вам сейчас предстоит придумать за три минуты.
Итак, представьтесь, пожалуйста.
(представление команд).
Конкурс №1 «Аброкодабра».
В2. Ну а теперь мы приступаем к первому конкурсу.
Все мы знаем, что такое конспект, особенно если это конспект старшеклассника.
В1. А так же знаем, как порой трудно понять что же написано «прилежным» учеником.
Вот и сейчас каждая команда получит конспект,
который нужно расшифровать.
(после выполнения задания ведущий просит озвучить полученный текст)
В2. Победила команда, которая быстрее справилась с заданием.
(команде вручается женон «смайлик»)
Конкурс №2 «Болтуны» (Приложение №1)
В1. В каждом классе есть «болтуны», которые постоянно мешают образовательному процессу. Но вы даже не представляете, каково самим говорящим! Надо ведь донести свою мысль быстро и шёпотом.
В2. Следующий конкурс покажет, как вы, учителя, справитесь с такой задачей. Приглашаем на сцену по одному участнику от каждой команды. Вам предлагается вытянуть одну из предложенных карточек со скороговоркой и прочитать. Жетон получит тот, кто справится лучше остальных.
Конкурс №3«Перевёртыши» (Приложение №2)
В1. В следующем конкурсе командам следует отгадать названия пяти песен и пропеть несколько строк. Но дело в том, что в предложенных нами вариантах все слова заменены на противоположные по смыслу. За каждый правильный ответ начисляется один бал. Жетон получает команда набравшая большее количество баллов.
Конкурс № 4 «Каракули» (Приложение №3)
В2. Не секрет, что каракули на доске, бережно выведенные учениками, часто приводят учителей в недоумение. Но товарищи по парте как будто всё понимают.
В1. Давайте попробуем выяснить, смогут ли учителя понять друг друга. На сцену приглашается по одному участнику от каждой команды, которым следует написать на доске предложение. Но сделать это нужно с закрытыми глазами и левой рукой.
( задание на отдельных карточках)
Бал получит та команда, участник которой выполнит задание прилежнее.
В2. А сейчас небольшая пауза, на которой вашему вниманию будет представлено видео от учащихся нашей школы. Угадайте, о каком учителе говорят дети.
(просмотр фильма, который дети снимают заранее)
Конкурс №5 «Пьеса»
В1. А мы продолжаем нашу конкурсную программу.
Представьте себе, как сложно бывает нам, ученикам, на уроках литературы. Особенно, когда нужно, например, писать сочинение, а произведение ты не то чтобы не читал, а даже ни разу не видел.
В2. Так следующий конкурс как раз об этом.
Каждой команде будет предложен отрывок из пьесы, разделённый по репликам. Ваша задача – выстроить цепочку и разыграть отрывок на сцене.
Бал получит команда, которая точнее и креативнее выполнит задание.
Конкурс №7 «Крылатые Фразы»
В1. Завершаюший конкурс нашей программы покажет, насколько хорошо учителя знают своих учеников.
За пять минут попробуйте вспомнить любимые фразы учеников нашей школы. Команда, участники которой, вспомнят больше фраз, получит жетон.
(подсчитываются жетоны, объявляется команда-победитель, вручается приз)
В1. Вот и закончилась наша конкурсная программа, поздравляем команду-победителя, благодарим всех участников. И всех учителей приглашаем на чаепитие.
Список литературы:
интернетресурсы.
Приложение №1
Конкурс №2 «Болтуны»
Лёша неуклюжий Шлёпнулся в лужу.
Порвал и промочил штанишки,
Набил на лбу большую шишку.
Везёт Сенька Саньку с Сонькой на санках.
Санки скок, Сеньку с ног, Саньку – в бок,
Соньку в лоб, все в сугроб – хлоп!
Мышонку шепчет мышь:
«Ты всё шуршишь, не спишь».
Мышонок шепчет мыши:
«Шуршать я буду тише».
Приложение №2
Конкурс №3«Перевёртыши»
Сухофрукты на жаре (яблоки на снегу)
Эх кто-то вынырнул из речки (Вот кто-то с горочки спустился)
Юнга, юнга, разрыдайтесь (Капитан, капитан, улыбнитесь)
Розовый грузовик летит, колеблется (Голубой вагон бежит, качается)
За Волгой работает ходок пожилой (По Дону гуляет казак молодой)
Но она ненавидит холостых (А я люблю женатого)
Как жаль, что никто из них вчера не разбрелись (как здорово, что все мы здесь сегодня собрались)
Привет, еврейка Сара! (Прощай, цыганка Сэра!)
Не надо ползать красиво водителям по снегу. (Пусть бегут неуклюже пешеходы по лужам)
Прогони тебя днем, уйду. (Позови меня в ночи, приду)
От рыданий веселая ночь темней (От улыбки хмурый день светлей)
Жили у дедуси три грустных кота.(Жили у бабуси два веселых гуся)
Эх, жара, жара, да не жарь ты меня! (Ой, мороз, мороз, не морозь меня.)
Приложение №3
Конкурс № 4 «Каракули»
Уплетая калачи,Ехал парень на печи.
Прокатился по деревне
И женился на царевне.
Приложение №4
Конкурс №5 «Пьеса»
« Сказка о рыбаке и рыбке.»
Вот пошел он к синему морю,
(Помутилося синее море).
Стал он кликать золотую рыбку,
Приплыла к нему рыбка, спросила:
«Чего тебе надобно, старче?»
Ей старик с поклоном отвечает:
«Смилуйся, государыня рыбка!
Еще пуще старуха бранится,
Не дает старику мне покою:
Избу просит сварливая баба.»
Отвечает золотая рыбка:
«Не печалься, ступай себе с богом,
Так и быть: изба вам уж будет.»
Пошел он ко своей землянке,
А землянки нет уж и следа;
Перед ним изба со светелкой,
С кирпичною, беленою трубою,
С дубовыми, тесовыми вороты.
Старуха сидит под окошком,
На чем свет стоит — мужа ругает.
«Дурачина ты, прямой простофиля!
Выпросил, простофиля, избу!
Воротись, поклонися рыбке:
Не хочу быть черной крестьянкой,
«Заюшкина избушка»
— Ку-ка-ре-ку! Заинька, о чем ты плачешь?
— Как же мне не плакать? Была у меня избушка лубяная, а у лисы ледяная. Пришла весна. избушка у лисы растаяла. Попросилась она ко мне, да меня же и выгнала.
— Не горюй, заинька, я тебе лису выгоню.
— Нет, не выгонишь! Собаки гнали — не выгнали, серый волк гнал, гнал — не выгнал, старый медведь гнал, гнал — не выгнал. И ты не выгонишь.
Пошел петух к избушке:
— Ку-ка-ре-ку! Иду на ногах, в красных сапогах, несу косуна плечах: хочу лису посечи, пошла лиса с печи!
Услыхала лиса, испугалась и говорит:
— Одеваюсь…
Петух опять:
— Ку-ка-ре-ку! Иду на ногах, в красных сапогах, несу косуна плечах: хочу лису посечи, пошла лиса с печи!
А лиса говорит:
— Шубу надеваю…
Петух в третий раз:
— Ку-ка-ре-ку! Иду на ногах, в красных сапогах, несу косуна плечах: хочу лису посечи, пошла лиса с печи!
Испугалась лиса, соскочила с печи — да бежать. А заюшка с петухом стали жить да поживать.
«Сказка о Царе Салтане»
Царь Салтан гостей сажает
За свой стол и вопрошает:
«Ой вы, гости-господа,
Долго ль ездили? куда?
Ладно ль за морем, иль худо?
И какое в свете чудо?»
Корабельщики в ответ:
«Мы объехали весь свет;
За морем житье не худо,
В свете ж вот какое чудо:
В море остров был крутой,
Не привальный, не жилой;
Он лежал пустой равниной;
Рос на нем дубок единый;
А теперь стоит на нем
Новый город со дворцом,
С златоглавыми церквами,
С теремами и садами,
А сидит в нем князь Гвидон;
Он прислал тебе поклон».
Царь Салтан дивится чуду;
Молвит он: «Коль жив я буду,
Чудный остров навещу,
У Гвидона погощу».
А ткачиха с поварихой,
С сватьей бабой Бабарихой,
Не хотят его пустить
Чудный остров навестить.
«Уж диковинка, ну право, —
Подмигнув другим лукаво,
Город у моря стоит!
Знайте, вот что не безделка:
Ель в лесу, под елью белка,
Белка песенки поет
И орешки всё грызет,
А орешки не простые,
Всё скорлупки золотые,
Ядра — чистый изумруд;
Вот что чудом-то зовут
infourok.ru
Сценарий конкурсно-игровой программы ко Дню учителя
Действующие лица:
Ведущий
Ведущая
Ведущий:
«Дорогие, милые учителя! От всей души поздравляем вас с наступающим праздником — Днем учителя! Но нет учителя без учеников. А это значит, что сегодняшний праздник не только ваш, но и всех, кто учился и учится. В школе учились все: наши дедушки, бабушки, мамы и папы. Получается, что День учителя — всенародный праздник!»
Ведущая:
«Мы желаем всем без исключенья
Крепкого здоровья, радости, добра,
Побольше оптимизма и терпенья,
Пусть завтра будет лучше, чем вчера.
Учеников вам умных и толковых,
Чтобы учились все они на «пять».
Вы им давайте больше знаний новых,
Что сами знаете, вы им должны отдать.
Ваш труд нелегок, с этим мы не спорим,
И от души хотим вам пожелать:
Вы не старейте и не знайте горя,
Всегда вперед желаем вам шагать!
Ведущий:
«Для вас, дорогие учителя, сейчас прозвенит звонок на экзамены. Приглашаем вас принять участие в веселых конкурсах. Просим подняться на сцену учителей математики Ф.И.О.»
Конкурс математиков
За 1 минуту составить как можно больше слов (существительных) из слова «математика»
Ведущий:
Просим подняться на сцену учителей математики Ф.И.О.»
Конкурс литературоведов
Задание — сочинить стихотворение по предложенным рифмам:
работа — забота,
ученик — дневник.
Конурс болельщиков
Вопросы:
1. Чей этот портрет? Высокий темноволосый мальчуган в синей безрукавке, на груди вышита звезда. (Тимур.)
2. Грибоедов написал поэму «Горе…»
а) луковое;
б) от нечего делать;
в) от ума.
3. Маяковский написал поэму:
а) «Удовлетворительно»; 6) «Хорошо»; в) «Отлично».
Ведущий:
«А сейчас на сцену приглашаются учителя физики, английского языка и биологии. Вам нужно инсценировать начало сказки А. Пушкина «О царе Салтане».
Ведущая:
«Три девицы под окном
Пряли поздно вечерком…»
1-я девица:
«Если б я была царица…»
Ведущая:
«Говорит одна сестрица»
1-я девица:
«Сделала бы в тот же миг,
Чтоб вы все английский знали,
И в ИнЯз все поступали,
С иностранцами дружили,
По-английски говорили».
2-я девица:
«Если б я была царица…
Ведущая:
«Говорит ее сестрица»
2-я девица:
«С неба звезды доставала,
Все желанья исполняла,
Чтобы все всегда дружили
И все Ньютонами были»
3-я девица:
«Если б я была царица…»
Ведущая:
«Третья молвила сестрица»
3-я девица:
«Я б всех фруктами кормила,
Чтоб здоровья больше было.
Чтоб наркотиков не знали вы,
А искусством увлекались бы»
Конкурс болельщиков
Вопросы:
1. «Сат» — по-английски значит:
а) Катя;
б) кот;
в) кошка.
2. Какие птицы едят грибы? (Глухари)
3. Что такое вольтметр?
а) прибор;
б) единица измерения;
в) явление;
г) имя ученого.
Ведущий:
«Приглашаем преподавателей общественных наук. Вам нужно оживить картину В. Васнецова «Богатыри».
Конкурс болельщиков
Вопросы:
1. Восстание Спартака было:
а) в 73 г. до н. э.;
б) в 73 г. н.э.;
в) в 1973 г.
г) пока еще не было.
2. Наполеон носил:
а) треуголку:
б) каракулевую папаху;
в) ондатровую шапку.
Ведущая:
«Приглашается учитель музыки. Вам нужно организовать ребят на русский народный танец под современную музыку»
Ведущий:
«Особенно хочется поздравить с праздником тех наших коллег, для которых этот год юбилейный. Задание для них: вот конверт, в нем написаны на отдельных листочках строчки из песни. Вам нужно определить, какая это песня и спеть ее вместе со всеми. Молодцы! А сейчас разрешите зачитать вам стихи-поздравления:
Четверть века работает в школе,
физкультуру и химию преподает.
Это Людмила Петровна,
Здесь ее уважает народ.
Любовь, уваженье, признанье
Заслужены честным трудом.
О школе Вы помните прежде,
О личных удобствах — потом.
Вас знают как верного друга,
Готовы на помощь прийти.
Готовы Вы жертвовать многим,
Чтоб только беду отвести.
Любимой и любящей мамой,
Нежной и верной женой
В вечных заботах, тревогах —
Никто Вас не знает иной.
С присущим одной Вам упорством
Решаем большие дела.
За смелость, за ум, за терпенье
Почет Вам, и честь, и хвала!
Ведущий:
«Нет выше слова, чем «учитель»!
Прекрасней слова мир не знал,
И в честь учителя внесите
Цветы в наш милый, школьный зал.
Родители и ученики поздравляют учителей,
дарят цветы, вручают сувениры.
Ведущая:
«Наша школа — это храм науки,
Дом уюта, светлый огонек.
Теплые учительские руки,
В первый раз услышанный звонок.
Здесь детей приветливо встречают,
Как ведется, угощают чаем.
Нравится ребятам этот дом,
Пусть он и впредь лишь славится добром.
И пусть школа всегда будет, словно театр.
Актером пусть будет учитель в ней,
Побольше наглядных пособий, плакатов,
Картин, диафильмов — и все для детей.
Чтоб здесь детям было интересней,
Пусть звучит больше смеха и песен,
Конкурсов желаем много новых
И ребят вам, умных и толковых.
Проводить желаем мы с азартом
«Поле чудес» и «Веселые старты»,
КВН, викторину и «Звездный час»,
Чтоб в джунгли по зову мог каждый попасть.
Чтоб некогда было ребятам лениться,
Чтоб им интереснее было учиться…
Музыкой можно украсить урок,
Все в ваших силах, ведь Вы — педагог.
Если дети в коридоре
Пробегутся пару раз,
Вы их сильно не ругайте
И не отправляйте в класс,
А родителей почаще
Можно в школу приглашать
Провести какой-то праздник,
И мы согласны помогать.
Учителям желаем всем без исключенья
Крепкого здоровья, радости, добра,
Побольше оптимизма и терпенья,
Пусть завтра будет лучше, чем вчера!
Ведущий:
«Моя душа от всяческих невзгод
Врачующее пламя сбережет.
Оно еще поможет мне в пути
Хитрейшие загадки превзойти,
Оно еще поможет и не раз,
Учитель мой,
В делах продолжить вас –
Ведь ноши нет приятней у меня,
Чем это пламя, этот жар огня…
Учитель!
Даже через много лет
Зажженный вами не погаснет свет».
Ведущая:
«Говорят, наше образование — самое лучшее в мире. Значит, не зря работаем мы, не зря!»
Ведущий:
«Учителя маленькой школы под номером _____ приложат все силы и старания, чтобы обучить и воспитать достойных граждан России. Ведь будущее в руках простого школьного учителя.
Ведущая:
«Дорогие друзья! И в завершении нашего фестиваля мы желаем нашим гостям, всем коллегам, ученикам, выпускникам, родителям и всем, всем, всем земных благ — будьте здоровы, живите богато»
Учителя поют на мелодию песни «Через годы, через расстоянья…».
Ночью звезды вновь плывут над нашей школой,
Утром звезды гаснут без следа,
Только знаем — коллектив у нас веселый,
И школа верный друг наш навсегда.
Припев:
Через годы, через расстоянья,
На любой дороге, в стороне любой,
Школе мы не скажем: до свиданья»,
Школа не прощается с тобой.
Нашу школу носим в сердце постоянно,
К школе крепко приросли душой,
Будем в школе мы работать неустанно
Будет школа вечно молодой.
Припев:
В лютый холод нас с тобой она согреет,
В жаркий полдень будет как вода.
Тот, кто школу и детишек не полюбит,
Тот не будет счастлив никогда.
Припев:
Далее ученики читают заранее подготовленные
визитки на каждого учителя.
Звучит негромкая спокойная музыка.
Ученик: (под музыку).
«В Российском государстве, в школе №… работает скромный учитель биологии. Непростые были те времена, когда она пришла в нашу школу: страну захлестнула перестройка, затем демократия, многие учителя ушли из школы в поисках лучшей доли. Но она одна из тех, кто не дрогнул, выстоял, не бросил школу, и по сей день, вот уже пятнадцатый год, учит нас любить и беречь родную природу и все живое. А зовут этого скромного учителя…
Все:______________________
Выходит учитель, рассказывает о себе, о своей работе.
Затем дети поздравляют педагога с Днем учителя, дарят цветы.
dramateshka.ru
Конкурсная программа День учителя — Внеурочная деятельность — Каталог файлов
Концертная программа «День Учителя»
Аня. Добрый день, уважаемые учителя!
Лена. Талантливые и мудрые!
Аня. Молодые и творческие!
Лена. С шорохом золотой листвы, октябрьским солнечным днем снова приходит к нам профессиональный праздник.
Аня. Сердечно поздравляем вас, дорогие наши учителя, с Днем учителя!
Лена. Мы рады приветствовать вас в этом прекрасном зале, где царит атмосфера чего-то волшебного и необыкновенного!
Аня. Вы, чье гордое имя Учитель, эту программу в подарок примите!
Вас поздравляют учащиеся 5б класса
Лена:В школу ходим мы не зря:
Без наук никак нельзя.
В жизнь неграмотным войдешь –
За минуту пропадешь!
Аня: Чтоб ошибок избежать,
Ум свой надо развивать.
А в игре проверить можно –
Просто будет или сложно.
Приглашаем вас сейчас
Поиграть в веселый час.
Лена: позвольте представить вам жюри сегодняшней игры:
Конкурс «Визитная карточка»
По старой доброй традиции, первый конкурс – приветствие. На все про все вам дается 3 минуты, чтобы дать своей команде название и напутствие соперникам!
(представление)
Конкурс «Новое расписание»
Как-то раз в одну школу был назначен новый директор. Это был очень необычный человек, и поэтому он решил все в школе переделать и переиначить. И начал он все переделывать с названий школьных уроков: старые названия ему очень уж надоели. Так в школьном расписании вместо чтения появилось буквосложение, а вместо рисования – краскомазюканье. Помогите веселому директору и придумайте новые названия для уроков.
– математика;
– музыка;
– физкультура;
– труд;
– химия;
– иностранный язык.
(Командам дается одна минута на раздумье, после капитаны зачитывают варианты ответов. Жюри оценивает конкурс)
Лена: Слово для поздравления предоставляем директору школы Эпову С.Г.
Аня: Предлагаем немного отдохнуть и послушать песню в исполнении учащихся______ класса.
Конкурс «Пойми меня»
Как часто учителя не понимают учащихся, а учащиеся не могут понять, что требуют от них учителя. Удастся ли им сегодня понять друг друга? Сейчас мы это узнаем.
Задание – узнать зашифрованное понятие по нескольким характерным описаниям. Я буду зачитывает характеристики по одной. Как только команда будет готова дать ответ, капитан поднимает руку.
Понятия:
1. Без него нельзя обойтись. Оно висит на стене. Если я болею, мне мама говорит: «Позвони Маше и узнай…» Его составляет завуч. (Расписание уроков.)
2. Ее любят все ученики. Во время нее девочки бегают за мальчиками и наоборот. Когда она начинается, все «вылетают» из кабинета. (Перемена.)
3. Они бывают разные: послушные и непослушные, двоечники и отличники, девочки и мальчики. У них бывают разные имена. У них бывает отдых: зимой, весной, летом и осенью. Они любят кричать, плохие выкрикивают первыми и всегда неправильно. (Ученики, школьники.)
4. В школе его всегда не хватает. Некоторые любят его есть. От него становишься грязным. Без него не обойтись у доски. (Мел.)
5. Это проходит в школе. Там выступает директор. Там что-нибудь решают. Там кого-нибудь ругают. (Педсовет.)
Особо хочется поздравить учителей, которые отдали много лет школе, учителей, которые оставили незабываемый след в истории нашей школы! Спасибо Вам, за то, что вы есть!
Эта песня звучит для вас!
Слово жюри.
«Кто быстрее»
Задание – помочь собраться на прогулку первокласснику. Атрибуты: пальто, куртка, сапоги, ботинки, два шарфа, две шапки, две пары рукавиц, два свитера.Кто быстрее соберет учащего в школу.
Вас спешат поздравить учащиеся 6а класса!
Слово Жюри.
Конкурс «Не вынесет душа поэта…»
Командам предлагаются карточки, на которых написаны рифмы, чистая бумага, ручки. Задание – написать за пять минут стихотворения с предложенными рифмами.
Рифмы:
ученики – мученики;
раздевалка – свалка;
урок – впрок;
учитель – повелитель;
звонок – срок;
рот – бутерброд;
мел – покраснел;
дневник – поник.
Особо хочется поздравить с праздником тех наших коллег, кто в этом году впервые переступил порог школы. Это поздравление для вас, Екатерина Николаевна. (6а класс, стихи)
Слово жюри.
Конкурс капитанов
В этой игре капитаны команд смогут почувствовать себя настоящими астронавтами. Для этого вам на глаза надеваем повязку, и несколько раз раскручиваем. Теперь задача капитанов — удачно приземлиться на стул, стоящий в центр. Остальные члены команды громко подсказывают капитану направление движения. Астронавт, первым совершивший посадку, приносит своей команде победу.
Слово жюри.
Пока жюри подводит итоги нашей программы вас поздравляют 7а класс.
Лена: Слово для подведения итога конкурса предоставляется нашему жюри!
Аня : Профессии прекрасней нет на свете –
Источник знаний вы несете детям.
И наш учитель – наш кумир,
С которым познается мир.
Лена:Душою красивы и очень добры,
Талантом сильны вы и сердцем щедры.
Все ваши идеи, мечты о прекрасном,
Уроки, затеи не будут напрасны!
Вы к детям дорогу сумели найти,
Пусть ждут вас успехи на этом пути!
gorod-2013.ucoz.ru
конкурсная программа для учителей в день самоуправления
ВСЕРОССИЙСКИЙ ФЕСТИВАЛЬ
ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА
www.educontest.net
Конкурсная программа для учителей
в День самоуправления
Автор: Бик Светлана Петровна,
педагог-организатор МБОУ «УСОШ № 5
с углубленным изучением отдельных предметов»
город Удомля
2015 год
Сценарий конкурсной программы для учителей
в День самоуправления
Цели и задачи:
-Создание условий для самореализации личности
— Пропаганда профессии учителя
— Формирование у учащихся опыта организации и проведения мероприятий;
-Укрепление содружества между учащимися и учителями
— Развитие у учащихся творческих способностей, коммуникативных навыков общения.
— Создание праздничного настроения.
на фоне музыки выходят ведущие
В1. Добрый день!
В2. Мы рады приветствовать вас на конкурсной программе в честь Дня самоуправления!
В1. Сегодня мы, ученики, будем выполнять обязанности педагогов, а наши любимые, строгие, умные и незаменимые учителя будут отдыхать и веселиться.
В2. Однако речь идёт не о простом отдыхе. Мы постараемся напомнить вам, каково это быть учеником школы.
В1. Мы не сомневаемся, что все наши задания покажутся вам сущим пустяком. И надеемся, что и порадуют они вас не меньше.
В2. Итак, для начала вам необходимо разделиться на три группы.Для этого вспомним урок физкультуры. Вам следует построиться в шеренги (построение) На 1,2,3 расчитайсь!
Молодцы, все вспомнили уроки физкультуры и отлично справились заданием.
В1. У нас получилось три команды, название которых вам сейчас предстоит придумать за три минуты.
Итак, представьтесь, пожалуйста.
(представление команд).
Конкурс №1 «Аброкодабра».
В2. Ну а теперь мы приступаем к первому конкурсу. Все мы знаем, что такое конспект, особенно если это конспект старшеклассника.
В1. А так же знаем, как порой трудно понять что же написано «прилежным» учеником.
Вот и сейчас каждая команда получит конспект,
который нужно расшифровать.
(после выполнения задания ведущий просит озвучить полученный текст)
В2. Победила команда, которая быстрее справилась с заданием.
(команде вручается жетон «смайлик»)
Конкурс №2 «Болтуны» (Приложение №1)
В1. В каждом классе есть «болтуны», которые постоянно мешают образовательному процессу. Но вы даже не представляете, каково самим говорящим! Надо ведь донести свою мысль быстро и шёпотом.
В2. Следующий конкурс покажет, как вы, учителя, справитесь с такой задачей. Приглашаем на сцену по одному участнику от каждой команды. Вам предлагается вытянуть од
educontest.net