Конкурсы для детей викторины – Викторины для дошкольников и детей — Время знаний

Содержание

интересные идеи, сценарий и рекомендации

Детский праздник – это самое трогательное, милое и веселое мероприятие. Оно всегда наполнено искренними пожеланиями и приятным детским смехом. Чтобы это событие стало еще интереснее, требуется придумать различные конкурсы и викторины для детей.

Забавные анаграммы

Конкурсы, игры и викторины для детей могут быть не только веселыми, но и познавательными. Подобные занятия объединяют группу людей, учат правильно логически мыслить и тренируют интеллектуальную деятельность. Отличным вариантом станут анаграммы. Основной составляющей игры являются карточки со словосочетаниями. Цель игрока – соединить их между собой, собрав новое слово. Могут быть использованы следующие примеры:

  • Фрукты или ягоды: ананас (Анна + ас), апельсин (пена + сила), смородина (сом + родина).
  • Предметы: забор (за + образ), кукла (ку + кулак), ракета (рак + карета).
  • Овощи: петрушка (тур + пешка), базилик (лик + изба), баклажан (клан + жаба).

Одному игроку можно дать различное количество карточек от 10 до 25. Кто больше отгадает слов, тот и является победителем.

Необычный квест с призом

Существуют специальные конкурсы и викторины для детей от 10 лет. Они одновременно объединяют в себе азарт и интеллектуальную деятельность. Современные школьники любят квесты. Создать их несложно в домашних условиях. Для этого необходимо придерживаться нескольких правил:

  1. В первую очередь необходимо подобрать помещение, где будут происходить основные события. Чем оно больше, тем лучше. Рекомендуется использовать для этих целей просторный дом, квартиру или заказную игровую комнату.
  2. Следует нарисовать карту игры, со всеми точками, где будут проходить испытания.
  3. Требуется придумать несколько заданий (минимум пять). Для этой цели могут быть использованы загадки, спортивные соревнования, музыкальные, танцевальные или театральные конкурсы. За прохождение каждого этапа игроку будет даваться карточка с подсказкой, куда он должен пойти далее.
  4. Необходимо купить небольшой призовой подарок, который достанется победителю.

В этой увлекательной игре могут участвовать от 3 и более подростков. Все они проходят задания одинаковой сложности. Кто быстрее дойдет до финала, тот и является победителем. Чтобы она была еще веселее, на каждом задании в качестве ведущего должен принимать участие аниматор, переодетый в героя из популярного мультфильма.

Игра для маленьких эрудитов

Конкурсы и викторины на день рождения детей вовсе не обязательно должны быть только веселыми. Школьники превосходно владеют компьютером, читают познавательные статьи и смотрят «умные» передачи. Да и во многих школах сейчас обучают ребят по усиленной программе. В праздничный день они совершенно не будут против того, чтобы похвастаться своим интеллектом. Сделать это им помогут загадки на различные тематики. В качестве примеров могут быть использованы следующие вопросы:

  • Какая птица постоянно дразнит человека? (попугай)
  • Средняя составляющая весны. (апрель)
  • Как называется постоянная жительница пруда, имеющая зеленый окрас? (жаба)
  • Имя самой миниатюрной девочки из сказки. (Дюймовочка)
  • Как называется место пересечения двух дорог? (перекресток)

Перед игрой требуется рассадить за парты несколько человек, от 7 до 12. Каждый перед ответом должен вытянуть руку. Тот, кто даст самое большее количество ответов, и является победителем.

Путешествие по сказочной стране

Все дети смотрят сказки и мультфильмы. Можно придумать увлекательную игру, где им потребуется угадать название сказки. Существует несколько вариантов создания подобной викторины. Например, можно распечатать несколько карточек, на которых изображены известные герои. Участник должен написать на листе бумаги номер карточки, а напротив указать правильный ответ.

Вариант второй – ведущий должен произнести фразу из мультфильма, а детям нужно написать её название в порядке очереди. Или могут быть заданы наводящие вопросы. Также несколько человек могут изобразить сценку из популярной сказки, для этого вовсе не обязательно переодеваться в героев из неё.

К таким викторинам и конкурсам для детей начальных классов может быть и современный подход. Если в месте проведения торжества есть соответствующее оборудование, то можно включить отрывок из ленты или музыкальное сопровождение. Участники должны догадаться, какое творение кинематографии представлено перед ними, и указать соответствующий ответ.

Еще один вариант – использование уже известных нам анаграмм. Необходимо переставить буквы в названии сказки или мультфильма, а дети должны сопоставить фразы и написать правильное задание.

В конце игры листочки с ответами у всех собираются, выносится вердикт о том, кто стал победителем.

Командная игра

Маленькие дети очень любят командные соревнования. Часто проводятся подобные игры, викторины и конкурсы для детей в лагере. Небольшую группу людей разделяют на несколько команд, в каждой из которых должно состоять не более 15 человек. Они самостоятельно должны придумать название, девиз и выбрать капитана команды. Далее необходимо, чтобы каждая из них продемонстрировала небольшое представление. Задания могут иметь спортивный и интеллектуальный характер.

Каждую группу людей требуется рассадить за «стол переговоров». Им дается одно большое слово, состоящее более чем из 8 букв. Их основная задача – создать маленькие словечки, используя только эти буквы. Тот, чей список будет больше, и является победителем.

Спортивных эстафет можно придумать огромное количество: бег наперегонки, прохождение определенных испытаний, футбол и многое другое. Такие конкурсы и викторины для детей, в лагере проводимые, способствуют их объединению и созданию дружественной атмосферы. Важно, чтобы после их окончания каждый участник получил символический подарок.

В кого ты превратишься?

Существуют увлекательные викторины и конкурсы для детей начальной школы, то есть возраст которых не превышает 7-8 лет. Например, игра «В кого ты превратился?». Для участников задаются наводящие вопросы следующего плана: «В кого ты превратишься, если…»:

  • К тебе придет человек и начнет рассказывать о своей болезни? (доктор)
  • Включишь телевизор и начнешь смотреть по нему передачи? (телезритель)
  • Пройдешь небольшое расстояние по улице? (пешеход)
  • Пойдешь с друзьями на стадион и будешь смотреть футбольный матч? (болельщик)
  • Что-то купишь в магазине? (покупатель)

Таких примеров заданий можно придумать огромное количество. Они не имеют соревновательного характера с выявлением победителя и выдачей призов. Основная цель подобных викторин и конкурсов для детей – развлечение и легкая тренировка для умственной деятельности.

Увлекательная игра с карточками

Детям очень нравятся занятия, в которых от них требуется какая-либо деятельность. Отличным вариантом для такого случая является занимательная викторина с карточками: зеленого, желтого, красного и синего цветов. Они выдаются всем участникам, а далее для них задаются вопросы, например, какого цвета в сказке был колобок, у Машеньки шапочка, Симка из «Фиксиков» и многое другое. Дети должны сказать свой ответ, подняв характерный цветовой сигнал. Кто сделал это первым, тот получает жетончик. Победителем становится тот, кто наберет самое большое количество правильных ответов. Такие викторины и конкурсы для детей могут быть созданы для участников разного возраста, в зависимости от сложности вопросов.

Награда за участие

Детям очень важно внимание, поэтому их труды не должны быть напрасными. В обязательном порядке после игры необходимо вручить им заслуженный подарок. Таковым может быть диплом за активность, набор сладостей, школьная принадлежность, небольшой сувенир и многое другое. Маленький ребенок будет хвастаться перед своими близкими людьми абсолютно любым честно заработанным предметом.

Что такое праздник? Это тот день, который должен запомниться надолго. Особенно если речь идет о несовершеннолетних виновниках торжества. Поэтому очень важно придумать интересные викторины и конкурсы для детей.

fb.ru

Викторины и конкурсы для детей — Гости в доме

БЛИЗНЕЦЫ
По два человека от команды. Обхватив друг друга за талию, свободными руками нужно сначала развязать и достать шнуровки из ботинок, а затем по команде зашнуровать их и завязать бантик.

«ПОЙМАЙ ВОРОБЫШКА»
Дети становятся в круг, выбирают «воробья», «кошку». «Воробей» в кругу, «кошка» — за кругом. Она пытается вбежать в круг, поймать «воробья». Дети не пускают.


«ЗАЙМИ ДОМИК»
Дети разбиваются на пары, берутся за руки — это домики. Группа детей — птички, их больше, чем домиков. Птички летают. «Закапал дождик», птички занимают домики. Кому не хватило домика, выбывают из игры, а потом меняются с детьми-«домиками».

«ВОРОБЕЙ, ЧИРИКНИ!»
Один ребенок сидит на стульчике, спиной к детям. Ведущая выбирает «воробья», который подходит сзади к сидящему, кладет руки на плечи. Тот говорит: «Воробей, чирикни!» «Воробей» чирикает: «Чик-чирик!» Сидящий угадывает, кто это.

КОНКУРС ЛОВУШКА
Конкурс проводится без объявления сразу после выхода команд. Перед командами проходит девочка и как бы случайно роняет платок (примерно посередине между командами). Выигрывает та команда, которая догадается поднять платок и вежливо вернуть девочке. После этого объявляется, что это и был первый конкурс.

ПЕРЕТЯГИВАНИЕ КАНАТА
Команды тянут канат с центральной ленточкой. Побеждает команда, перетянет соперников на свою половину (для определения половины посреди помещения проводится черта мелом на полу).

КОНКУРС
Очень быстро назвать продукты питания, которые часто используются в быту по цепочке.

КОНКУРС КОМПЛИМЕНТОВ
На середину зала приглашается девочка. Команды поочередно говорят девочке комплименты, не повторяясь. Побеждает команда, сделавшая большее количество комплиментов.

 

КОНКУРС ЧАСТУШЕК
За одну минуту сочинить частушку со своим именем и пропеть ее.

КОНКУРС БОЛЕЛЬЩИКОВ
Конкурс актерского мастерства. Изобразить:

— болельщиков команды, которая проигрывает решающий матч.

— болельщиков команды, которые спорят между собой на трибунах.
— болельщиков команды, которая выигрывает.

КОНКУРС
Из зала говорят слово, играющий должен быстро придумать рифму.

КОНКУРС
Из имени ВАЛЕНТИНА составить новые имена. Время на конкурс 1 минута. Зрители также делятся на две команды и когда у участников конкурса кончатся их имена, помогают своими.

МОРЯЧОК
Салон автобуса разбивается на две команды. «Объявляется конкурс на лучший экипаж ко-рабля. Для этого нам нужно знать много песен. Какая команда споёт их больше всего, та и будет победителем! Но главное, чтобы в песне были слова о море, моряках, морских ко-раблях». Эта игра очень вариативна и её условия зависят от вашего воображения. Это мо-гут быть песни о Москве, могут быть песни, в которых встречаются цифры: «миллион, миллион, миллион алых роз»; «…девчонка из квартиры 45»; «…раз словечко, два словеч-ко….»

ЭСТАФЕТА В АВТОБУСЕ 1

На скорость по рядам передавать спичечный коробок.

ЭСТАФЕТА В АВТОБУСЕ 2
Пустить по каждому ряду картонку с карандашом, и каждый участник должен написать на картонке, пущенной по его ряду, слово из четырёх-пяти букв. При подсчёте учитывается количество букв и время.

ЧТО Я ВИДЕЛ
Эта игра на внимание. В ней ребята должны сосчитать количество нелогических суждений в стихотворении, которое прочтёт вожатый:

Я видел озеро в огне,
Собаку в брюках на коне,
На доме шляпу вместо крыши,
Котов, которых ловят мыши.
Я видел утку и лису,
Что плугом пашут луг в лесу,
Как медвежонок туфли мерил,
И как дурак всему поверил.
(С.Я. Маршак)

Или:
Из-за леса, из-за гор
Ехал дедушка Егор.
Он на пегой на телеге,
На дубовой лошади,
Подпоясан он дубиной,
Приопёршись на кушак,
Сапоги на растормашку,
На босу ногу пиджак.

Или:
Ехала деревня мимо мужика,
А из-под собаки лают ворота,
Кнут схватила лошадь,

Хлещет мужика,
Чёрная корова
Ведёт девку за рога.
(К.С. Станиславский)

 

КРИЧАЛКА «ПЕТЬКИ — ВАСЬКИ»
Вожатый играет роль ведущего, а ребята делятся на две команды: одна — «Петьки», другая — «Васьки». Далее все вместе на мотив «Смуглянки»:

На солнечной поляночке
Стоит зелёный дом.
А на крылечке домика
Сидит весёлый гном.

Далее вожатый кричит: «Как тебя зовут, гном?» и показывает рукой на одну из команд, которая как можно громче отвечает скороговоркой.

«Петьки»:
Пе-е-тька! У меня рубашка в кле-е-тку!
Я пришёл к вам, де-е-тки,
Чтобы съесть конфе-е-тку!

«Васьки»:
Ва-а-ська! У меня штаны в горо-о-шку!
Я пришёл из ска-а-зки,
Потому что я хоро-о-ший!

Всё это проводится несколько раз, вожатый показывает то на одну, то на другую команду, а в конце игры — на обе команды сразу, и одна из них должна перекричать другую.

КРИЧАЛКА «ЗАГРАНИЧКИ».

Эти кричалки имеют большое количество вариантов. Их особенность в том, что они абсо-лютно ничего не значат и тем самым нравятся детям.

«Рисосики»

Всё очень просто: дети повторяют за вожатым, который поёт:
О-о-о!
Калабамба ла-о!
Осики-рисрсики-рисосики-рисбамба!
О, я бананы ем!

«Балами»

После каждой строчки, пропетой вожатым, дети кричат: «Хей!».
Бала-бала-ми — хей!
Чика-чика-чи — хей!
Чи- хей!
Чи- хей!
Чик-чирик-чик- хей!

Вы можете придумать вместе с ребятами свою, отрядную кричалку, под которую вы, на-пример, будете собираться вместе.

НАЗОВИСЬ
Все стоят в кругу, держа вытянутые руки перед собой. Начинающий игру бросает мяч че-рез центр круга одному из участников и называет при этом своё имя. После броска он опускает руки. После того, как мяч обойдёт всех, и все опустят руки, игра начинается по второму кругу. Каждый из участников бросает мяч тому человеку, которому он бросал в первый раз, и снова называет своё имя.

Третий раунд этой игры несколько изменён. Опять же все стоят в кругу с вытянутыми ру-ками, но теперь участник, бросавший мяч должен назвать своё имя, поймавший мяч про-делывает то же самое и т.д.

После проведения этой игры (на её проведение затрачивается 10-15 минут) вполне реаль-но запомнить до 20 имён.

СНЕЖНЫЙ КОМ
Эту игру лучше проводить на «огоньке знакомства», когда ребята сидят в большом тесном кругу. Начать игру должен вожатый, назвав своё имя. Сидящий слева от него должен на-звать имя вожатого и своё. Следующий дальше по часовой стрелке должен будет назвать два предыдущих имени, своё и так дальше по кругу. Закончить должен опять же вожатый, назвав по имени весь отряд. Задача сложная, но реальная и выполнимая. Попробуйте — ус-пех обеспечен.

МАТЕМАТИКА
Дети сидят в кругу. Вожатый даёт задание: «Начнём считать по кругу. Тот, на кого приходится число, кратное трём, произносит вместо цифры своё имя». Эту игру можно использовать для развития памяти и внимания. Поиграйте, и вы убеди-тесь, что это действительно так.

 

 

< Предыдущая   Следующая >

www.gostivdome.com

Викторины и конкурсы для детей 2 — Гости в доме

ВЕРЁВОЧКА
Для проведения этой игры возьмите верёвку и свяжите её концы так, чтобы было образо-вано кольцо. (Длина верёвки зависит от количества участвующих в игре ребят.)

Ребята встают в круг и берутся двумя руками за верёвку, которая находится внутри круга. Задание: «Сейчас всем надо закрыть глаза и, не открывая глаз, не выпуская из рук верёв-ку, построить треугольник». Сначала возникает пауза и полное бездействие ребят, затем кто-то из участников предлагает какой-то вариант решения: например, рассчитаться и да-лее строить треугольник по порядковым номерам, и затем руководит действиями.


Практика этой игры показывает, что обычно эти функции на себя берут лидеры.

Игру можно продолжать, усложняя задачу, и предложить ребятам построить квадрат, звезду, шестиугольник.

КАРАБАС
Следующей подобной игрой будет игра «Карабас». Для проведения игры детей рассажи-вают в круг, вместе с ними садится вожатый, который предлагает условия игры: «Ребята, вы все знаете сказку о Буратино и помните бородатого Карабаса-Барабаса, у которого был театр. Теперь все вы — куклы. Я произнесу слово «КА-РА-БАС» и покажу на вытянутых руках какое-то количество пальцев. А вы должны будете, не договариваясь встать со стульев, причём столько человек, сколько я покажу пальцев. Эта игра развивает внимание и быстроту реакции».

В этом игровом тесте необходимо участие двух вожатых. Задача одного — проводить игру, второго — внимательно наблюдать за поведением ребят.

Чаще всего встают более общительные, стремящиеся к лидерству ребята. Те, кто встают позже, под конец игры, менее решительные. Есть и такие, которые сначала встают, а затем садятся. Они составляют группу «счастливых». Безынициативной является та группа от-ряда, которая не встаёт вообще.

Рекомендуется повторить игру 4-5 раз.

БОЛЬШАЯ СЕМЕЙНАЯ ФОТОГРАФИЯ
Эту игру лучше проводить в оргпериод для выявления лидера, а также в середине смены, и использовать как наглядный материал в вашем коллективе.

Предлагается, чтобы ребята представили, что все они — большая семья и нужно всем вме-сте сфотографироваться для семейного альбома. Необходимо выбрать «фотографа». Он должен расположить всю семью для фотографирования. Первым из семьи выбирается «дедушка» он тоже может участвовать в расстановки членов «семьи». Более никаких ус-тановок для детей не даётся, они должны сами решить, кому кем быть и где стоять. А вы постойте и понаблюдайте за этой занимательной картиной. Роль «фотографа» и «деду-шек» обычно берутся исполнять стремящиеся к лидерству ребята. Но, однако, не исклю-чены элементы руководства и других «членов семьи». Вам будет очень интересно пона-блюдать за распределением ролей, активностью-пассивностью в выборе месторасположе-ния.

Эта игра, проведённая в середине смены, может открыть вам новых лидеров и раскрыть систему симпатий-антипатий в группах. После распределения ролей и расстановки «чле-нов семьи» «фотограф» считает до трёх. На счёт «три!» все дружно и очень громко кричат «сыр» и делают одновременный хлопок в ладоши.

ИГРЫ ДЛЯ ВЫЯВЛЕНИЕ ЛИДЕРА
Для этого ребята делятся на две-три равные по количеству участников команды. Каждая команда выбирает себе название. Вожатый предлагает условия: «Сейчас команды будут выполняться после того, как я скомандую «Начали!». Выигравшей будет считаться та ко-манда, которая быстрее и точнее выполнит задание». Таким образом, вы создадите дух соревнования, который является весьма немаловажным для ребят.

Итак, первое задание. Сейчас каждая команда должна сказать хором какое-нибудь одно слово. «Начали!»

Для того чтобы выполнить это задание, необходимо всем членам команды как-то догово-риться. Именно эти функции берёт на себя человек, стремящийся к лидерству.

Второе задание. Здесь необходимо, чтобы ни о чем, не договариваясь, быстро встали пол-команды. «Начали!»

Третье задание. Сейчас все команды летят в космическом корабле на Марс, но для того, чтобы полететь, нам нужно как можно быстрее организовать экипажи. В экипаж входят: капитан, штурман, пассажиры и «заяц». Итак, кто быстрее?!

Обычно, функции организатора опять же берёт на себя лидер, но распределение ролей часто происходит таким образом, что лидер выбирает себе роль «зайца». Это можно объ-яснить его желанием передать ответственность командира на плечи кого-нибудь другого.

Задание четвёртое. Мы прилетели на Марс и нам нужно как-нибудь разместиться в марси-анской гостинице, а в ней только трёхместный номер, два двухместных номера и один од-номестный. Вам необходимо как можно быстрее распределиться, кто в каком номере бу-дет жить. «Начали!»

Проведя эту игру, вы можете увидеть наличие и состав микрогрупп в вашем коллективе. Одноместные номера обычно достаются либо скрытым, невыявленным лидерам, либо «отверженным».

Предложенное количество номеров и комнат в них составлено для команды, состоящей из 8 участников. Если в команде больше или меньше участников, то составьте количество номеров и комнат сами, но с тем условием, чтобы были трёхместные, двухместные и один одноместный.

КЛОУН
Для проведения этой игры необходимо разделиться на 2-3 команды и приготовить 2-3 ко-робки спичек. Точнее нужен не весь коробок, а только верхняя его часть. Внутреннюю, выдвигающуюся часть вместе со спичками можно отложить в сторону.

Для того чтобы начать игру, все команды выстраиваются в колонну, первый человек наде-вает коробок себе на нос. Суть игры заключается в том, чтобы как можно быстрее пере-дать этот коробок с носа на нос всем членам своей команды, руки при этом должны быть за спиной. Если у кого-то коробок упал, команда начинает процедуру заново.

Соответственно выигравшей считается та команда, которая закончит передачу коробка быстрее.

Недостатка смеха в этой игре не будет!

ЯБЛОЧКО
Эта игра опять же связана с передачей предмета двумя или несколькими командами. Этим предметом будет яблоко, и держать его нужно будет, зажав между подбородком и шеей. Руки за спину, итак… Начали!

Если у вас не оказалось под рукой яблока, то с таким же успехом можно воспользоваться апельсином или теннисным мячом.

САНДАЛИЮ
Для этой игры нужно организовать не меньше трёх команд. Команды выстраиваются в колонны, расположенные на одной линии, предварительно разувшись. После того, как ко-манды построятся, вожатый собирает всю обувь ребят, сваливает её в кучу и перемешивает. Вожатым предлагается инструкция: «Это небольшая весёлая эстафета. Сейчас по очереди каждый из участников должен подбежать к этой куче, обуться в свою обувь и в обу-ви добежать до своей команды, передав эстафету следующему. Выигрывают умеющие быстро обуваться!»

ТУКАН
Тукан — это рыба, которую рыбаки часто сушат, нанизывая на длинные верёвки. Сейчас мы, подобно тукану, будем «нанизываться» на длинную, около 15 м. длиной верёвку, на одном конце которой привязана сосновая шишка. Эту шишку все члены команды должны продеть через всю одежду сверху вниз, передавая шишку друг другу по очереди. Естественно, выигравшей считается та команда, последний участник которой первым из всех команд вытащит из штанины брюк сосновую шишку с пятнадцатью метрами верёвки, привязанными к ней.

КЛУБОК
Та же самая верёвка связывается в кольцо. Водящий выходит из комнаты или отворачива-ется, а остальные, держась двумя руками за верёвку, запутываются, образуя живой клу-бок, который водящий должен распутывать. Его задача — снова образовать круг.

ПРЫЖОК БЕЗ ПАРАШЮТА
Для этой игры четыре пары участников становятся с одной стороны стула лицом друг к другу, скрестив руки так, как это рекомендуется делать при переноске раненых. Спиной к ним на стул становится ещё один игрок, который будет «прыгающим». Он становится на край стула и падает назад как восковая палочка. Стоящие сзади со скрещенными руками 8 человек ловят его. Острота ощущений и успех того, что товарищ пойман, захватывают и увлекают ребят. Боязнь того, что их товарищ может удариться, заставляет ребят крепко держаться друг за друга.

ТИШЕ — ГРОМЧЕ
Вы, наверное, играли в детстве в игру «Холодно-горячо»? Наша игра ей подобна: ребята садятся в круг, водящий выходит из круга, и отворачивается спиной. У кого-нибудь из членов группы спрятан какой-нибудь предмет. Задача водящего — найти человека, у кото-рого спрятан предмет. Как только он заходит в круг, все начинают петь какую-то песню и тем громче, чем ближе водящий к спрятанному. Соответственно, песня поётся тише, если водящий отдаляется от этого человека. Когда предмет найден, водящий меняется, если нет, то игра продолжается.

ЛОВИСЬ РЫБКА
В этой игре участники должны встать на стулья и присесть подобно волку, ловящего в проруби рыбу своим хвостом. Сзади к брюкам участника привязывается тонкая верёвка или нитка, к другому концу которой привязывается карандаш или фломастер. И, периоди-чески приседая, нужно попасть этим карандашом в горлышко бутылки, стоящей на полу

ТАРАКАНЬИ БЕГА
Для этой игры нужны будут 4 спичечных коробка и 2 нитки (в расчёте на двух участников). Нитка привязывается за пояс спереди, к другому концу нитки привязывается спичечный коробок так, чтобы он висел между ног. Второй коробок кладётся на пол. Раскачивая, как маятником, коробками, находящимися между ног, участники должны подталкивать коробки, лежащие на полу. Кто быстрее пройдёт обозначенное заранее расстояние, считается победителем.

 

РЫБАЛКА
На стул ставится глубокая тарелка, участники должны по очереди бросать в неё с расстояния 2-3 метров пуговицу, либо пробку от бутылки, стараясь попасть так, чтобы пуговица осталась в тарелке.

Эта простая игра очень увлекает и захватывает ребят.

ШПИОН
Детям очень нравятся детективы, и эта игра будет проходить в стиле знаменитых разгадок Шерлока Холмса. Ребята делятся на команды, которые пишут друг другу письма молоком. Последующая расшифровка письма приносит массу удовольствия игрокам.

Будет лучше, если письма будут ещё и зашифрованные.

СТОРОЖ
Ребята садятся на стульях так, чтобы был образован круг. Позади каждого сидящего на стуле должен стоять игрок, и один стул должен быть свободным. Игрок, стоящий за ним, должен незаметно подмигнуть любом из сидящих в кругу. Все сидящие участники должны смотреть на игрока со свободным стулом. Сидящий участник, увидев, что ему подморгнули, должен быстро занять свободное место. Функции игроков, стоящих сзади сидящих, заключаются в том, чтобы не пропускать своих подопечных к свободным местам. Для этого им стоит только положить руку на плечо сидящему. Если «сторож» не выпустил «беглеца», они меняются местами.

СТАТУЯ ЛЮБВИ
Для проведения этой игры необходимо, чтобы четверо (2 мальчика и 2 девочки) вышли из помещения. Выбирается мальчик, который будет исполнять роль «первого скульптора», и мальчика и девочку, которые будут «статуей». «Скульптору» ставится условия: «Представь, что ты настоящий скульптор, и ты должен слепить «статую любви». Перед тобой стоит глина, из которой ты можешь слепить всё, что посчитаешь нужным, она застынет так, как ты захочешь». Он приступает к выполнению скульптуры, а после того, как он закончит её, его просят занять место мальчика в его «скульптуре». Затем приглашают девочку из-за двери и повторяют ей то же самое условие. После окончания её работы она должна занять место девочки в этой «скульптуре». И так дальше с остальными участниками, стоящими за дверью.

РАЗ — КОЛЕНКА, ДВА — КОЛЕНКА
Снова садятся все на стулья в тесный круг. Затем каждый должен положить руку на правое колено соседу слева. Положили? Так, а теперь начиная с вожатого, по часовой стрелке по всем коленкам по очереди должен пройти лёгкий хлопок рукой. Сначала — правая рука вожатого, затем левая рука его соседа справа, затем правая рука соседа слева, затем левая рука вожатого и т.д.

Первый круг проводится для того, чтобы ребята поняли, как надо действовать. После этого начинается игра. Тот, кто ошибся в процессе игры, убирает руку, которая либо задержалась со своим хлопком, либо произвела его раньше. Если игрок убрал обе руки, он выходит из круга, а игра продолжается. Для усложнения задачи вожатый всё быстрее и быстрее даёт счет, под который должен быть произведён хлопок. Выигрывают три игрока, оставшиеся последними.

ЗООПАРК
Все садятся в круг так, чтобы один стул был свободным. В центре круга стоит водящий. Каждый участник, сидящий в кругу, называет себя каким-нибудь животным. Участник, сидящий слева от свободного стула, хлопает правой рукой по нему и называет какое-нибудь животное. Тот, кто услышал название животного, выбранного им, должен занять свободный стул. Участник, справа от которого освободился стул, должен хлопнуть по нему и назвать другое животное. Задача водящего — успеть занять стул до хлопка. Тот, кто не успел хлопнуть, становится водящим.

РЫБЫ, ПТИЦЫ, ЗВЕРИ
Участники становятся в круг, в центр которого встаёт водящий. Водящий закрывает глаза и начинает вращаться вокруг своей оси, вытянув вперёд правую руку и повторяя слова: «Рыбы, птицы, звери». Затем он останавливается и говорит любое из этих трёх слов, показывая рукой на кого-то из участников. Тот, на кого показали, должен быстро сказать название птицы, рыбы или зверя, в зависимости от того, что было названо водящим. Водящий считает до трёх, и если за это время стоящий в кругу не успел ничего сказать или сказал не то, что нужно, выходит из игры. Названия рыб, птиц, зверей не должны повторяться. Выигрывают самые внимательные и знающие наибольшее количество названий животных.

СВЕЧА
Участники игры садятся в круг вокруг свечи. Воспитатель берет в руки талисман и начинает знакомство. «Разрешите представиться: Маша… Рост… Вес… Объемы… Размер ноги… Образование…» Представление зависит от содержания того, что хочет услышать воспитатель. Если цель — узнать что-либо интересное из увлечений детей, то воспитатель рассказывает о своих увлечениях в таком же возрасте, если цель — содержание будущей деятельности, воспитатель рассказывает о том, чем он занимался в оздоровительном лагере в таком же возрасте; если цель — понять внутреннее состояние ребенка, то воспитатель рассказывает о своих переживаниях в этом возрасте. Талисман передается рассказывающему. Ведущий задает тему, ритм, содержание, направляет и регулирует течение игры.

КОГО НЕТ?
После представления каждого, гасится свет и один человек покидает помещение. Оставшиеся должны угадать кого нет, и назвать его имя.

ФИГУРЫ
Играющие становятся в круг. Внутри круга натягивается веревка, за которую все держатся руками. Ведущий объясняет, что необходимо с закрытыми глазами, не размыкая рук, построить квадрат, равносторонний треугольник, звезду, используя только устные разговоры.

ГОЛОСА ЖИВОТНЫХ
Дети разбиваются на пары, выбирая голос какого-либо животного. Затем они расходятся по разные стороны помещения и при погашенном свете перед ними стоит задача — найти партнера по голосу выбранного животного.

УГАДАЙ, ЧТО Я ВИЖУ?
В эту игру можно играть везде и всюду: она разгоняет скуку и доставляет удовольствие. А лучше всего она действует, отвлекая внимание, если Петя снова ссорится с Аней или Коля печально забился в угол.

Начинайте так:
Вы: Я вижу кое-что красного цвета, чего ты не видишь!
Ребенок: Сердечки на занавесках?
Вы: Нет.
Он: Обложку Таниной книжки?
Вы: Нет.
Он: шапку Олега?
Вы: Нет.
Он: Фантик на столе?
Вы: Да!

Поверьте, продолжаться это может до бесконечности!

РАССКАЗ БЕЗ ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ
Участники разбиваются на группы по 4 человека. Каждая группа получает задание написать за 10-15 минут рассказ на какую-нибудь тему («Как я собирался в лагерь», «Наше путешествия в лагерь» и т.д.). Но при этом в рассказе вместо определений-прилагательных должны быть оставлены пустые места. Затем группы собираются вместе и по очереди вписывают в свои рассказы прилагательные, которые наугад говоря им представители других групп. Эти прилагательные могут носить смешной (но не обидный) характер. Замет зачитываются готовые рассказы, определяется самое смешное, самое оригинальное произведение. Продолжительность игры 40-50 минут.

УГАДАЙ ПЕСНЮ
Играет группа ребят. Определяется водящий, он отходит за пределы слышимости. Ребята подбирают песню или стихотворение, из которых выбирается ода строка или куплет. Например, строчка пушкинского стихотворения: «Я помню чудное мгновенье, передо мной явилась ты…» Все ребята, сидящие по кругу, берут себе по одному слову из этой строчки. Водящий возвращается и начинает опрос ребят. Он может задавать любые вопросы, самые несуразные, всем по очереди или в разбивку, типа «Твое отношение к соленой капусте?», а отвечающий должен употребить доставшееся ему слово: «У меня к капусте чудное отношение!»

КОНАЧКО
Играть можно вдвоем, втроем, двумя командами или по кругу. Слова необходимо подбирать таким образом, чтобы последний слог первого слова служил началом второго: РУКА-КАПОР-ПОРОГ и т.д. замешкавшийся выбывает из игры. Можно индивидуально составлять цепочки на определенную тему. Побеждает тот, чья цепочка длиннее.

ЧЕПУХА
Двое играющих в тайне от других играющих договариваются о теме, на предмет которой они будут общаться невербальными средствами. Начинают разговор. Очевидцы, догадавшись, о чем идет речь, подключаются к беседе. Когда все будут вовлечены в игру, с последнего подключившегося начинают выяснять предмет общения — кто как понял тему беседы и какую информацию передавал сам.

ШЛИ ПО УЛИЦЕ
Всем играющим присваиваются номера. №1 начинает: «Шли по улице 4 крокодила», №4 отвечает: «А почему 4?, №1: «А сколько?», №4: «А 8». В игру вступает №8: «А почему 8?», №4: «А сколько?», №8: «А 5!» и т.д. если кто ошибся или замешкался, отдает фант. Собранные фанты в конце игры разыгрываются.

УГАДАЙ, КТО ЭТО?
Тот, кто начинает, выбирает кого-то из игроков и описывает его так: Он маленький, веселый и темноволосый. Все смотрят друг на друга. Может, это Рита, Таня или Костя? Если никто не может угадать, описание можно уточнить: на этом человеке черные лакированные туфли, красная кофта и в волосах заколка. Теперь, конечно, всем ясно, что это Юля.

НАЩУПАННЫЙ БАНАН
Дети садятся в кружок. У каждого под рубашкой что-нибудь спрятано. Один из детей пытается на ощупь отгадать, что же там такое. Игра становится интересней, если действует правило: сразу не называть угаданные предметы, а ощупать все, что спрятано и только тогда назвать у кого что спрятано.

< Предыдущая   Следующая >

www.gostivdome.com

Древо талантов — конкурсы для детей, педагогов, воспитателей и родителей.

Всероссийские викторины для детей

«»В мире животных»» (Викторина для дошкольников) —

(01.01.2019 — 31.12.2019)

Уважаемые педагоги, приглашаем Вас и Ваших воспитанников принять активное участие во Всероссийской викторине для дошкольников «В мире животных». Вопросы викторины составлены из несложных вопросов, ребятам будет весело и познавательно.

«»Верите ли Вы?»» (Викторина для дошкольников) —

(01.01.2019 — 31.12.2019)

Уважаемые педагоги, приглашаем Вас и Ваших воспитанников принять активное участие во Всероссийской викторине для дошкольников «Верите ли Вы?». Викторина составлена по творчеству К. И. Чуковского. Ответы Вы найдете в его стихах и сказках «Айболит», «Муха-Цокотуха», «Тараканище», «Путаница», «Федорино горе», «Телефон» и др.

«»Герои сказок»» (Викторина для дошкольников) —

(01.01.2019 — 31.12.2019)

Уважаемые педагоги, приглашаем Вас и Ваших воспитанников принять активное участие во Всероссийской викторине для дошкольников «Герои сказок». Ответы ребята найдут в своих любимых сказках и рассказах .

«»Дикие животные из сказок»» (Викторина для дошкольников) —

(01.01.2019 — 31.12.2019)

Уважаемые педагоги, приглашаем Вас и Ваших воспитанников принять активное участие во Всероссийской викторине для дошкольников «Дикие животные из сказок». Ответы ребята найдут в своих любимых сказках и рассказах .

«»Животные и их детеныши»» (Викторина для дошкольников) —

(01.01.2019 — 31.12.2019)

Уважаемые педагоги, приглашаем Вас и Ваших воспитанников принять активное участие во Всероссийской викторине для дошкольников «Животные и их детеныши». Вопросы викторины составлены из несложных вопросов, ребятам будет весело и познавательно.

«»Загадки про транспорт»» (Викторина для дошкольников) —

(01.01.2019 — 31.12.2019)

Уважаемые педагоги, приглашаем Вас и Ваших воспитанников принять активное участие во Всероссийской викторине для дошкольников «Загадки про транспорт». Вопросы викторины составлены из несложных загадок, ребятам будет весело и познавательно.

«»Математический сундучок»» (Викторина для дошкольников) —

(01.01.2019 — 31.12.2019)

Уважаемые педагоги, приглашаем Вас и Ваших воспитанников принять активное участие во Всероссийской викторине для дошкольников «Математический сундучок». Ребят ждут веселые вопросы — загадки.

«»Мои первые сказки»» (Викторина для дошкольников) —

(01.01.2019 — 31.12.2019)

Уважаемые педагоги, приглашаем Вас и Ваших воспитанников принять активное участие во Всероссийской викторине для дошкольников «Мои первые сказки». Ответы Вы найдете в первых сказках малышей «Колобок», «Репка» и т. д.

«»Окружающий мир»» (Викторина для дошкольников) —

(01.01.2019 — 31.12.2019)

Уважаемые педагоги, приглашаем Вас и Ваших воспитанников принять активное участие во Всероссийской викторине для дошкольников «Окружающий мир». Вопросы викторины составлены из несложных вопросов, ребятам будет весело и познавательно.

«»Путешествие в страну ПДД»» (Викторина для дошкольников) —

(01.01.2019 — 31.12.2019)

Приглашаем принять участие во всероссийской викторине по знаниям правил дорожного движения среди дошкольников и учащихся младших классов. Задания викторины несложные и сформулированы в игровой форме.

«»Овощи, ягоды, фрукты – самые полезные продукты»» (Викторина для дошкольников) —

(01.01.2019 — 31.12.2019)

Приглашаем принять участие во всероссийской викторине » Овощи, ягоды, фрукты – самые полезные продукты» среди дошкольников и учащихся младших классов. Викторина составлена в виде кроссворда. Задания викторины несложные и сформулированы в виде загадок. Викторину можно провести с помощью интерактивной доски.

«»В мире сказок»» (Викторина для дошкольников) —

(01.01.2019 — 31.12.2019)

Уважаемые педагоги, приглашаем Вас и Ваших воспитанников принять активное участие во Всероссийской викторине для дошкольников «В мире сказок». Ответы ребята найдут в своих любимых сказках и рассказах .

«»Я изучаю русский язык»» (Викторина для дошкольников) —

(01.01.2019 — 31.12.2019)

Приглашаем принять участие во всероссийской викторине «Я изучаю русский язык» по знаниям русского языка среди учащихся младших классов.

«»В мире грамматики»» (Викторина для дошкольников) —

(01.01.2019 — 31.12.2019)

Приглашаем принять участие во всероссийской викторине «В мире грамматики» по знаниям русского языка среди учащихся младших классов.

«»Сколько…?»» (Викторина для дошкольников) —

(01.01.2019 — 31.12.2019)

Уважаемые педагоги, приглашаем Вас и Ваших воспитанников принять активное участие во Всероссийской викторине для младших школьников «Сколько». Вопросы викторины составлены из несложных вопросов, ребятам будет весело и познавательно. Викторина имеет общеобразовательный характер.

«»Цветочная викторина»» (Викторина для дошкольников) —

(01.01.2019 — 31.12.2019)

Уважаемые педагоги, приглашаем Вас и Ваших воспитанников принять активное участие во Всероссийской викторине для младших школьников «Цветочная викторина». Вопросы викторины составлены из несложных загадок, ребятам будет весело и познавательно.

«»Математическая мозайка»» (Викторина для дошкольников) —

(01.01.2019 — 31.12.2019)

Уважаемые педагоги, приглашаем Вас и Ваших воспитанников принять активное участие во Всероссийской викторине для младших школьников «Математическая мозайка». Математическая викторина для начальной школы. Вопросы викторины составлены из несложных задач и вопросов, ребятам будет весело и познавательно.

«»Все о космосе»» (Викторина для дошкольников) —

(01.01.2019 — 31.12.2019)

Уважаемые педагоги, приглашаем Вас и Ваших воспитанников принять активное участие во Всероссийской викторине для школьников среднего звена «Все о космосе». Викторина приурочена ко Дню Космонавтики.

«»Наше тело»» (Викторина для дошкольников) —

(01.01.2019 — 31.12.2019)

Уважаемые педагоги, приглашаем Вас и Ваших воспитанников принять активное участие во Всероссийской викторине «Наше тело». Интересная и познавательная викторина для младших школьников и школьников средних классов.

«»Математика в загадках»» (Викторина для дошкольников) —

(01.01.2019 — 31.12.2019)

Уважаемые педагоги, приглашаем Вас и Ваших воспитанников принять активное участие во Всероссийской викторине для младших школьников «Математика в загадках». Ребят ждут веселые вопросы — загадки.

Правила участия

Для участия в викторине необходимо:

1. Скачать и распечатать бланк с заданиями.

(!Если у Вас не получается скачать бланк, сообщите об этом на [email protected], и администратор Вам его отправит!)

2. Выполнить задания, посчитать количество набранных баллов, определить место победителя в соответствии с количеством набранных баллов и записать в нижнюю строку бланка.

1 верный ответ = 1 балл (подробности по градации призовых мест по баллам определены в бланках с вопросами к каждой викторине)

3. Оплатить оргвзнос в размере 100р. за одного участника. Педагог-организатор получает именной диплом без оплаты организационного взноса. Способы оплаты оргвзноса.

3. Оплатить оргвзнос в размере 100р. за одного участника.

4. Совершив оплату, необходимо перейти на страницу ЗАКАЗА ДИПЛОМА ВИКТОРИНЫ, заполнить и отправить заявку.

ВНИМАНИЕ! Обязательно запомните, а лучше запишите номер Вашей заявки и на кого Вы оформляли документ (например, №202 Иванов Иван).

Бланки с ответами на вопросы на сайт отправлять не надо.

drevo-konkurs.ru

Викторины для детей

Всероссийская викторина для школьников «Здоровье — основная ценность человека»

Конкурс ежемесячный

Принято заявок:

0

Всероссийская познавательная викторина «Вода — это жизнь»

Конкурс ежемесячный

Принято заявок:

0

Всероссийская познавательная викторина для школьников «ЭКОцитаты учёных»

Конкурс ежемесячный

Принято заявок:

0

Всероссийская викторина для учащихся 1-4 классов по сказке Д.Н. Мамина-Сибиряка «Серая шейка»

Конкурс ежемесячный

Принято заявок:

0

Всероссийская спортивная викторина для дошкольников «ФИЗКУЛЬТ-ПРИВЕТ!»

Конкурс ежемесячный

Принято заявок:

0

Всероссийская познавательная викторина для дошкольников «ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ МАТЕМАТИКА»

Конкурс ежемесячный

Принято заявок:

0

Всероссийская познавательная викторина для школьников «ЗНАТОКИ КИНО»

Конкурс ежемесячный

Принято заявок:

0

Всероссийская познавательная викторина для школьников «ПРАВДА ЛИ, ЧТО…?»

Конкурс ежемесячный

Принято заявок:

0

Всероссийская познавательная викторина для дошкольников «ЗАНИМАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧКИ В СТИХАХ» (до 10)

Конкурс ежемесячный

Принято заявок:

1

Всероссийская познавательная викторина для дошкольников «РУССКИЕ НАРОДНЫЕ СКАЗКИ. Из какой сказки?»

Конкурс ежемесячный

Принято заявок:

0

Всероссийская познавательная викторина для школьников «ЮНЫЕ АСТРОНОМЫ»

Конкурс ежемесячный

Принято заявок:

0

Всероссийская музыкальная викторина для школьников «ДЛЯ ТЕХ, КТО ЛЮБИТ МУЗЫКУ»

Конкурс ежемесячный

Принято заявок:

2

Всероссийская познавательная викторина для дошкольников «МАЛЕНЬКИЙ ГЕНИЙ»

Конкурс ежемесячный

Принято заявок:

0

Всероссийская познавательная викторина для школьников «ПО РАССКАЗАМ Н.НОСОВА»

Конкурс ежемесячный

Принято заявок:

0

Всероссийская познавательная викторина для младших школьников «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?»

Конкурс ежемесячный

Принято заявок:

0

Всероссийская познавательная викторина для дошкольников «У природы нет плохой погоды»

Конкурс ежемесячный

Принято заявок:

1

Всероссийская познавательная викторина для школьников «Зима, весна, лето, осень…»

Конкурс ежемесячный

Принято заявок:

1

Всероссийская познавательная викторина для школьников «Знатоки природы»

Конкурс ежемесячный

Принято заявок:

0

Всероссийская познавательная викторина для школьников «ПРАВИЛА ЭТИКЕТА»

Конкурс ежемесячный

Принято заявок:

0

Всероссийская познавательная викторина для школьников среднего звена «Тайны вселенной»

Конкурс ежемесячный

Принято заявок:

0

Всероссийская познавательная викторина для дошкольников, младших школьников «Полёт к звездам!»

Конкурс ежемесячный

Принято заявок:

0

Всероссийская познавательная викторина для дошкольников, младших школьников «КОСМОНАВТОМ БЫТЬ ХОЧУ!»

Конкурс ежемесячный

Принято заявок:

0

Всероссийская познавательная викторина для младших школьников «Звёздный космос»

Конкурс ежемесячный

Принято заявок:

0

Всероссийская познавательная викторина для младших школьников «Знаток солнечной системы»

Конкурс ежемесячный

Принято заявок:

0

Всероссийская познавательная викторина «ЗИМНИЕ ВИДЫ СПОРТА»

Конкурс ежемесячный

Принято заявок:

0

Всероссийская спортивная викторина «ЗИМНИЕ ВИДЫ СПОРТА»

Конкурс ежемесячный

Принято заявок:

0

Всероссийская познавательная викторина для школьников «Знай, умей и соблюдай»

Конкурс ежемесячный

Принято заявок:

0

Всероссийская познавательная викторина для школьников «Знатоки литературы»

Конкурс ежемесячный

Принято заявок:

0

Всероссийская познавательная викторина для школьников «А НУ-КА, МАЛЬЧИКИ!» ко Дню Защитника Отечества

Конкурс ежемесячный

Принято заявок:

0

Всероссийская познавательная викторина для школьников «НАЙДИ ОШИБКУ»

Конкурс ежемесячный

Принято заявок:

0

Всероссийская викторина для учащихся ДМШ и ДШИ «Юный вокалист»

Конкурс ежемесячный

Принято заявок:

62

Всероссийская занимательная викторина для дошкольников «Путешествие в страну сказок»

Конкурс ежемесячный

Принято заявок:

370

Всероссийская занимательная викторина для дошкольников «Безопасная дорога»

Конкурс ежемесячный

Принято заявок:

320

Всероссийская занимательная викторина для дошкольников «Мир спорта»

Конкурс ежемесячный

Принято заявок:

113

Всероссийская экологическая викторина «Мир вокруг нас»

Конкурс ежемесячный

Принято заявок:

104

Всероссийская викторина для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста «Олимпийские игры»

Конкурс ежемесячный

Принято заявок:

23

Всероссийская занимательная викторина «Волшебные числа»

Конкурс ежемесячный

Принято заявок:

88

Всероссийская занимательная викторина «Знатоки мультфильмов»

Конкурс ежемесячный

Принято заявок:

151

Всероссийская викторина для старших дошкольников и младших школьников по экологическому воспитанию «Друзья природы»

Конкурс ежемесячный

Принято заявок:

110

Всероссийская занимательная викторина для дошкольников «Знатоки правильного питания»

Конкурс ежемесячный

Принято заявок:

68

iqkonkurs.ru

Викторины Мой успех — конкурсы для детей, педагогов, воспитателей и родителей.

Всероссийские викторины для детей

«БЕЗОПАСНАЯ ПРОГУЛКА » (Викторина для дошкольников) —

(01.01.2019 — 01.01.2020)

Приглашаем принять активное участие во Всероссийской викторине «БЕЗОПАСНАЯ ПРОГУЛКА». Викторина направлена на изучение ПДД, проверку знаний основ правил дорожного движения. Педагог-организатор получает именной диплом без оплаты организационного взноса.

«А ЗНАЕШЬ ЛИ ТЫ…? » (Викторина для дошкольников) —

(01.01.2019 — 01.01.2020)

Уважаемые педагоги, приглашаем Вас и Ваших воспитанников принять участие в познавательной викторине для дошкольников «А ЗНАЕШЬ ЛИ ТЫ…?» (о животных) Педагог-организатор получает именной диплом без оплаты организационного взноса.

«ЗАДАЧКИ В СТИХАХ» (Викторина для дошкольников) —

(01.01.2019 — 01.01.2020)

Уважаемые педагоги, приглашаем Вас и Ваших воспитанников принять участие в познавательной викторине для дошкольников «ЗАДАЧКИ В СТИХАХ» Педагог-организатор получает именной диплом без оплаты организационного взноса.

«МАЛЕНЬКИЙ РОССИЯНИН» (Викторина для дошкольников) —

(01.01.2019 — 01.01.2020)

Уважаемые педагоги, приглашаем Вас и Ваших воспитанников принять участие в познавательной викторине для дошкольников «МАЛЕНЬКИЙ РОССИЯНИН» Педагог-организатор получает именной диплом без оплаты организационного взноса.

«НАШИ ЛЮБИМЫЕ СКАЗКИ» (Викторина для дошкольников) —

(01.01.2019 — 01.01.2020)

Уважаемые педагоги, приглашаем Вас и Ваших воспитанников принять участие в познавательной викторине для дошкольников «НАШИ ЛЮБИМЫЕ СКАЗКИ» Педагог-организатор получает именной диплом без оплаты организационного взноса.

«ПРАВИЛА ЭТИКЕТА» (Викторина для дошкольников) —

(01.01.2019 — 01.01.2020)

Уважаемые педагоги, приглашаем Вас и Ваших воспитанников принять участие в познавательной викторине для дошкольников «ПРАВИЛА ЭТИКЕТА» Педагог-организатор получает именной диплом без оплаты организационного взноса.

«САМЫЙ…САМЫЙ…САМЫЙ…» (Викторина для дошкольников) —

(01.01.2019 — 01.01.2020)

Уважаемые педагоги, приглашаем Вас и Ваших воспитанников принять участие в познавательной викторине для дошкольников «САМЫЙ…САМЫЙ…» Педагог-организатор получает именной диплом без оплаты организационного взноса.

«Я ГОВОРЮ НА АНГЛИЙСКОМ» (Викторина для дошкольников) —

(01.01.2019 — 01.01.2020)

Уважаемые педагоги, приглашаем Вас и Ваших воспитанников принять участие в познавательной викторине для дошкольников » Я ГОВОРЮ НА АНГЛИЙСКОМ» Педагог-организатор получает именной диплом без оплаты организационного взноса.

«НУЖНО СЛУШАТЬСЯ БЕЗ СПОРА УКАЗАНИЙ СВЕТОФОРА » (Викторина для младших школьников) —

(01.01.2019 — 01.01.2020)

Уважаемые педагоги, приглашаем Вас и Ваших воспитанников принять участие в познавательной викторине для дошкольников и младших школьников «НУЖНО СЛУШАТЬСЯ БЕЗ СПОРА УКАЗАНИЙ СВЕТОФОРА» Педагог-организатор получает именной диплом без оплаты организационного взноса.

«БРАТЬЯ НАШИ МЕНЬШИЕ. » (Викторина для младших школьников) —

(01.01.2019 — 01.01.2020)

Уважаемые педагоги, приглашаем Вас и Ваших воспитанников принять участие в познавательной викторине для дошкольников и младших школьников «БРАТЬЯ НАШИ МЕНЬШИЕ» (о животных). Педагог-организатор получает именной диплом без оплаты организационного взноса.

«ВЕСЁЛАЯ МАТЕМАТИКА» (Викторина для младших школьников) —

(01.01.2019 — 01.01.2020)

Уважаемые педагоги, приглашаем Вас и Ваших воспитанников принять участие в познавательной викторине для дошкольников и младших школьников » ВЕСЁЛАЯ МАТЕМАТИКА» Педагог-организатор получает именной диплом без оплаты организационного взноса.

«ДАВАЙТЕ ЛЮБИМЫЕ КНИЖКИ ОТКРОЕМ. Посвящается Всемирному Дню писателя.» (Викторина для младших школьников) —

(01.01.2019 — 01.01.2020)

Уважаемые педагоги, приглашаем Вас и Ваших воспитанников принять участие в познавательной викторине для дошкольников и младших школьников «ДАВАЙТЕ ЛЮБИМЫЕ КНИЖКИ ОТКРОЕМ » Посвящается Всемирному Дню писателя. Педагог-организатор получает именной диплом без оплаты организационного взноса.

«ЗАДАЧИ НА СМЕКАЛКУ» (Викторина для младших школьников) —

(01.01.2019 — 01.01.2020)

Уважаемые педагоги, приглашаем Вас и Ваших воспитанников принять участие в познавательной викторине для дошкольников и младших школьников «ЗАДАЧИ НА СМЕКАЛКУ» Педагог-организатор получает именной диплом без оплаты организационного взноса.

«МАМА, МОЯ МИЛАЯ МАМА. » (Викторина для младших школьников) —

(01.01.2019 — 01.01.2020)

Уважаемые педагоги, приглашаем Вас и Ваших воспитанников принять участие в познавательной викторине для дошкольников и младших школьников » МАМА, МОЯ МИЛАЯ МАМА» Педагог-организатор получает именной диплом без оплаты организационного взноса.

«ОЧЕНЬ ВАЖНАЯ НАУКА МАТЕМАТИКА» (Викторина для младших школьников) —

(01.01.2019 — 01.01.2020)

Уважаемые педагоги, приглашаем Вас и Ваших воспитанников принять участие в познавательной викторине для дошкольников и младших школьников «ОЧЕНЬ ВАЖНАЯ НАУКА МАТЕМАТИКА»

«ПО РАССКАЗАМ Н.НОСОВА. Посвящается Всемирному Дню писателя.» (Викторина для младших школьников) —

(01.01.2019 — 01.01.2020)

Уважаемые педагоги, приглашаем Вас и Ваших воспитанников принять участие в познавательной викторине для дошкольников и младших школьников «ПО РАССКАЗАМ Н.НОСОВА» Посвящается Всемирному Дню писателя.

«ПРИКЛЮЧЕНИЯ БУРАТИНО» (Викторина для младших школьников) —

(01.01.2019 — 01.01.2020)

Уважаемые педагоги, приглашаем Вас и Ваших воспитанников принять участие в познавательной викторине для дошкольников и младших школьников «ПРИКЛЮЧЕНИЯ БУРАТИНО»

«РУССКИЕ НАРОДНЫЕ СКАЗКИ. Из какой сказки?» (Викторина для младших школьников) —

(01.01.2019 — 01.01.2020)

Уважаемые педагоги, приглашаем Вас и Ваших воспитанников принять участие в познавательной викторине для дошкольников и младших школьников «РУССКИЕ НАРОДНЫЕ СКАЗКИ. Из какой сказки?»

«СЧАСТЛИВЫ ВМЕСТЕ!» (Викторина для младших школьников) —

(01.01.2019 — 01.01.2020)

Уважаемые педагоги, приглашаем Вас и Ваших воспитанников принять участие в познавательной викторине для дошкольников и младших школьников «СЧАСТЛИВЫ ВМЕСТЕ!»

«УВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ АНГЛИЙСКИЙ» (Викторина для младших школьников) —

(01.01.2019 — 01.01.2020)

Уважаемые педагоги, приглашаем Вас и Ваших воспитанников принять участие в познавательной викторине для дошкольников и младших школьников «УВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ АНГЛИЙСКИЙ»

Правила участия

Для участия в викторине необходимо:

1. Скачать и распечатать бланк с заданиями.

(!Если у Вас не получается скачать бланк, сообщите об этом на [email protected], и администратор Вам его отправит!)

2. Выполнить задания, посчитать количество набранных баллов, определить место победителя в соответствии с количеством набранных баллов и записать в нижнюю строку бланка.

1 верный ответ = 1 балл (подробности по градации призовых мест по баллам определены в бланках с вопросами к каждой викторине)

3. Оплатить оргвзнос в размере 100р. за одного участника. Педагог-организатор получает именной диплом без оплаты организационного взноса. Способы оплаты оргвзноса.

3. Оплатить оргвзнос в размере 100р. за одного участника.

4. Совершив оплату, необходимо перейти на страницу ЗАКАЗА ДИПЛОМА ВИКТОРИНЫ, заполнить и отправить заявку.

ВНИМАНИЕ! Обязательно запомните, а лучше запишите номер Вашей заявки и на кого Вы оформляли документ (например, №202 Иванов Иван).

Бланки с ответами на вопросы на сайт отправлять не надо.

uspeh-konkurs.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *