Конкурсы на день именинника в начальной школе конкурсы – . , — .

Методическая разработка (2 класс) по теме: День именинника

Сценарий праздника

«День именинника»

Цели:

  1. сплочение детского коллектива;
  2. развитие коммуникативных навыков;
  3. воспитание уважения друг к другу;
  4. развитие творческого потенциала обучающихся, инициативы
  5. развитие инициативы родителей.

Оборудование:

  1. плакат с фотографиями именинников и стихами про них;
  2. 2 ленточки;
  3. призы для беспроигрышной лотереи;
  4. загадки;
  5. карточки для проведения игры с названиями учреждений;
  6. 2 апельсина;
  7. 10 прищепок;
  8. вопросы и ответы на карточках для игры «Смешной магазин»
  9. воздушные шары для украшения класса.

Ход праздника:

Учитель:  Дорогие ребята и уважаемые родители! Сегодня у нас необычный праздник – День именинника. У каждого человека есть не только день рождения, но и День именин, то есть день того святого, в честь которого ему дали имя и который является его покровителем.

      По древней русской традиции, на именинах водят хоровод и поют песню «Каравай». Сейчас мы все вместе встанем и заведем хоровод.

Хоровод «Каравай»

Учитель:  А знаете ли вы, что означают ваши имена?

Кто знает — говорит

Ирина – мир

Елена – светлая, факел

Александр – защитник

Учитель: А кто знает, как называется наука об именах? Наука об именах называется ОНОМАСТИКА. Основоположником этой науки в России был известный русский философ Павел Флоренский.

Ученик:  Приходит осень в свой черед,

                 В ней каждый месяц без сомненья,

                 Нам дарит то, что ждем весь год –

                 Чудесный праздник – День рожденья.

Учитель: Осенью отмечают свой день рождения:

                  Журавлев Максим – 21.09,

                  Просеков Павел – 11.11.

Учитель:  Отгадайте загадку:

                   Дел у меня немало,

                   Я белым одеялом

                   Всю землю укрываю,

                   В лед реки убираю,

                   Белю поля, дома,

                   Зовут меня ….  (зима)

Учитель:  В это время года празднуют свой день рождения:

                   Колупаев Ильфат – 2.01.,

                   Талмазан Лиза – 4.01.,

                   Марченков Андрей – 22.01,

                   Павкина Валерия – 4.02,

                   Третьяк Анастасия – 12.02,

                   Ляшенко Никита – 17.02.

Ученик:  Полюбуйся: весна наступает,

                 Журавли караваном летят.

                 В ярком золоте день утопает,

                 И ручьи по оврагам шумят.

 

Учитель:  Весной свой день рождения отмечают:

                   Минзафаров Герман – 11.03,

                   Волкова Екатерина – 1.04,

                   Глебова Анастасия – 10.04,

                   Глебова Екатерина – 10.04,

                   Новокшенова Анастасия – 10.04,

                   Иванкин Евгений – 21.04,

                   Ярош Анастасия – 29.04.,

                   Митчишнина Анна – 29.05.

Учитель:   Отгадайте загадку:

                    Листья клена пожелтели,

                    В страны юга улетели

                    Быстрокрылые стрижи.

                    Что за месяц, подскажи? (август)

                          А какое время года? (лето)

 

       Учитель:    В это время года отмечают свой День рождения:

                            Бражникова Настя – 1.06

                            Бажанова Анна – 4.06

                            Гут Валентина – 30.06

                            Кобелева Юлия – 30.06

                            Абдуллаев Милан – 9.07

                            Гусакова Ирина – 10.07

                            Кожевников Миша – 8.08

 А теперь посмотрим, какие вы сильные, ловкие, умелые!

 Конкурсы:

  1. Игра «Узелочки-узелки». 2 ленты, по 2 человека. В течение одной минуты они завязывают узелки. Кто больше?
  2. Игра «Знатоки цветов». Дети по очереди называют песни (стихи), в которых есть названия цветов. Родители им помогают.
  3. Игра со стульями. Стулья ставят в круг, детей на одного больше. Под музыку дети двигаются по кругу. Как только музыка замолкает, дети садятся на стулья. Кому не хватило стула, выбывает из игры.
  4. Беспроигрышная лотерея, призов 17 штук:
  1. Мы вам дарим карандаш, был ничей, теперь он ваш.
  2. Чтобы нос ваш не промок вот вам носовой платок
  3. Чтоб узнать май сейчас или январь, мы вам дарим календарь
  4. Было чтоб на чем писать, получай скорей тетрадь
  5. Беги дружок сюда скорей-ка, тебе подарим мы линейку
  6. Чтобы тело чистым было, человеку нужно мыло
  7. Ты конечно, не матрешка,  получай скорей картошку
  8. Дева ты, иль паренек, получай-ка стерженек
  9. Тебе мыло не досталось, зато мыльница осталась
  10. Практичней выигрыша нет, чем целлофановый пакет
  11.  Воздушный шарик, милый друг, как связь времен, как детства звук
  12. Чтобы в ногу со временем шагать, нужно свежие газеты читать
  13. Зубы содержать в чистоте зубная паста поможет тебе
  14. Дойти до ручки не спеши, тебе желаем от души
  15. А тебе мы подарим вещь полезную весьма, потому что без конверта не отправишь ты письма
  16.  Чтобы руки пачкать редко, вот бумажная салфетка
  17. Чтобы волосы были длинней, расческу получай скорей
  1. Конкурс загадок

Назовите-ка ребятки,

Месяц в этой вот загадке.

Дни его – всех дней короче,

Всех ночей длиннее ночи.

На поля и на луга

До весны легли снега.

Только месяц наш пройдет,

Мы встречаем Новый год.          

                                          (Декабрь)

Щиплет уши, щиплет нос,

Лезет в валенки мороз.

Брызнешь воду – упадет

Не вода уже, а лед.

Даже птице не летится,

От мороза стынет птица.

Повернуло солнце к лету,

Что, скажи, за месяц это?

                                          (Январь)

Без рук рисует, без зубов кусает.

                                                    (Мороз)

Шуба бела весь свет одела.

                                          (Снег)

Без рук, без топорища выстроен мостище.

                                                         (Лед)

В новой стене, в круглом окне

Днем стекло разбито,

За ночь вставлено.

                        (Прорубь)

Маленький, беленький,

По лесочку прыг-прыг,

По снежочку тык-тык.

                               (Заяц)

Без рук, без ног

По полю рыщет,

Поет да свищет,

Деревья ломает,

К земле все приклоняет.

                                (Ветер)

Есть один такой цветок –

Не вплетешь его в венок.

На него подуй слегка –

Был цветок и нет цветка.

                                 (Снежинка)

Растет вниз головой,

Не летом растет, а зимой.

Чуть солнце ее припечет,

Заплачет она и умрет.

                                  (Сосулька)

В огне не горит, в воде не тонет.

  1. Конкурс танцевальный.

Знает каждый первоклашка,

Да и взрослым надо знать,

Что с рожденья Чебурашка

Очень любит танцевать.

И не только в День рожденья

У прохожих на виду,

Танцевать за Чебурашку
Будем много раз в году.

Дети танцуют под музыку, у кого интересней и оригинальней движения

  1. Игра. Вызывается ребенок, у него над головой держится табличка (баня, школа, милиция, больница) и ему задаются вопросы:
  1. Любишь ли ты там бывать?
  2. С кем туда ходишь?
  3. Зачем?
  4. Когда ты там был(а) последний раз?
  5. Хочешь ли ты сейчас туда?
  6. Часто ли ты там бываешь?
  1.  Игра.

    Вот вам новая игра-

    Вам понравится она.

    Вам вопрос хочу задать,

    Ваше дело отвечать.

    Если вы со мной согласны,

    Отвечайте хором, братцы:

    «Это я, это я, это все мои друзья!»

Если не согласны вы,

То в ответ молчите,

Ни слова не произносите.

— Отвечайте хором, вмиг,

Кто здесь самый баловник?

— Я спрошу сейчас у всех:

Кто здесь любит песню, смех?

— Кто привык у вас к порядку,

Утром делает зарядку?

— Кто из вас, скажите, братцы,

Забывает умываться?

— И еще один вопрос:

Кто из вас не моет нос?

  1. Танец с апельсинами. Вызываеются 2 пары, они должны танцевать под музыку, держа между собой апельсин, но не руками.
  2. Игр «Прищепки». Завязывают глаза 2 игрокам, на них прикрепляют по 5 прищепок. Кто быстрее снимет прищепки?
  3. Игра «Смешной магазин». Вопросы и ответы напечатаны на карточках, дети подходят и берут 1 вопрос и 1 ответ.

Вареная курица

Разгрызу и съем

Зеленый лук

Поджарю и съем

Колбаса

Выглажу утюгом

Шляпа

Вытру нос

Кот

Прикроюсь от дождя

Цветы

Сяду и поеду

Скрипка

Надену на голову

Пирожное

Полакомлюсь

Зонтик

Намажу на хлеб

Кукла

Буду нюхать

Орехи

Положу в окрошку

Машина «Жигули»

Прикреплю на грудь

Ваза хрустальная

Возьму на руки и буду гладить

Носовой платок

Поставлю на стол и буду любоваться

Брошь

Вымою и положу спать

Мыло

Разорву на части и съем

горчица

Буду на ней играть

Платье

Захвачу с собой в баню

Карманный платок

Надушу духами и положу в карман

Учитель: Молодцы! Хорошо повеселились, а сейчас родители хотят зачитать вам пожелания.

Выходят родители и читают пожелания

— Будьте здоровыми!

— Будьте счастливыми!

— Будьте, как солнышко, красивыми!

— Будьте, как звонкие ручьи!

— Будьте, как бабочки, игривыми!

— Будьте всегда трудолюбивыми!

— Никогда не ссорьтесь с мамой, папой, бабушкой, дедушкой и друзьями!

— И растите большими-большими!

— Вот такими, такими, такими!

Вручение подарков

Учитель: Дорогие ребята! Уважаемые родители! Приглашаем всех к столу на чаепитие!

nsportal.ru

Классный час (1 класс) на тему: празник День именинника в 1 классе

День именинников     (Песня «что такое доброта?»)

Что случилось, что такое?

Отчего же все кругом

Завертелось, закружилось

И помчалось кувырком?

Может страшный ураган?

Извергается вулкан?

Может это наводненье?

Отчего столпотворенье?

Просто в день рождения в классе

Мы не можем без затей,

Потому зовём на праздник

Всех: и взрослых, и детей!

В этот праздник необычный,

Вас желая удивить,

Мы решили всем на радость

День рождения открыть.                             ( Песня «С днем рождения»)

Мы собрались здесь, чтобы поздравить наши именинников.

Сегодня мы в гостях у летних и осенних именинников.

Что такое день рождения?

Я отвечу без сомнения:

День подарков, пирогов,

День улыбок и цветов!

Проходят осень и весна,

Зима и лето.

В них каждый месяц, без сомненья,

Нам дарит то,

Что ждем весь год –

Чудесный праздник – День рожденья!

Учитель: Встречайте «виновников» торжества!

Все встают и приветствуют именинников аплодисментами  10 человек:

А теперь встанем в большой хоровод. Какую песню обычно поют имениннику?

 Как на наши именины

Испекли мы Каравай

Вот такой ширины, (делаем большой хоровод)

Вот такой узины, (сходимся в маленький круг)

Вот такой вышины, (вместе ручки вверх)

Вот такой низины, (приседаем держась за руки)

Каравай, каравай, Кого любишь — выбирай!

1. Конкурсы для именинников. 

Встать по росту

По цвету волос от самого темного до светлого

По цвету глаз от темного до светлого

Ведущий — Кого обычно приглашают на день рождения? (друзей)

— Вы согласны, что мы все друзья, одна семья?

— Давайте отложим дела на потом,

О дружбе расскажем, о дружбе споем.

Пусть искорка дружбы, что вместе зажжем,

Подарит нам радость, согреет теплом!

(Звучит песня «Если с другом вышел в путь»)

— Можно ли сказать, что вы дружные? Что такое дружба? Кого называют друзьями?

— Давайте вместе поиграем, дружно выполним задания:

Вы друг другу помогайте,

На вопросы отвечайте

Только «Да» и только «Нет»

Дружно дайте мне ответ:

Если «нет» вы говорите,

То ногами постучите,

Если говорите «Да»,

В ладоши хлопайте тогда.

День рожденья — день веселый? … (Да)

Ждут вас игры и приколы? …(Да)

С юмором у вас в порядке? …(Да)

Сейчас мы делаем зарядку? …(Нет)

Именинников поздравим? … (Да)

Или к бабушке отправим? … (Нет)

Им  подарим шоколадку? … (Да)

Поцелуем сладко-сладко? … (Да)

С днем рожденья поздравляем!

И, конечно пожелаем:

Вырастать им всем  побольше … (Да)

Непременно быть потолще! … (Нет)

Быть здоровыми, умными, сильными ! … (Да)

И крикливыми, и драчливыми … (Нет)

Чтоб родители любили! … (Да)

Ремешком чтоб чаще били! … (Нет)

Чтоб мороженным кормили! … (Да)

Может, хватит поздравлять?

Дальше будем мы играть? … (Да)

(Звучит песня «Улыбка»)

— С чего же начинается дружба?

– Улыбнитесь друг другу.

– Примите такое выражение лица, какое должно быть у дружелюбно настроенного человека.

— Постараемся почаще улыбаться друг другу. Песня  «Улыбка».

— Как здорово получилось! Наш класс сразу наполнился радостью и улыбками.

– Могут ли руки помочь подружиться?

– Какими бывают наши руки?

– Потрогайте руки друг друга. Что можно о них сказать?

— Давайте поиграем в игру «Поздоровайся!».

Описание игры: Одному из учащихся завязывают глаза. Одноклассники, молча, по одному подходят и здороваются с ним за руку. Водящий должен узнать, кто это.

Подвижные игры:

1. Игра «Возьми игрушку». Все танцуют по кругу, звучит музыка, в центре лежат мячи или игрушки, музыка прекращается, кто не успел взять игрушку, выбывает.

2. «Нарисовать с закрытыми глазами»  2 команды, шарфики. Нарисовать с завязанными глазами  кота.

3. « Сказочная»

— Многие из вас любят читать сказки. Я надеюсь, что следующее задание будет вам по плечу. Вы должны определить название сказки и  узнать ее героев.

А дорога далека, а корзина нелегка,

Сесть бы на пенек, съесть бы пирожок.   (Маша и медведь)

Ах ты, Петя-простота, сплоховал немножко:

Не послушался кота, выглянул в окошко.   (Петух и лиса)

Красна-девица  грустна, ей не нравится весна,

Ей на солнышке тяжко, слезы льет бедняжка!   (Снегурочка)

Всех на свете он добрей, лечит он больных зверей.

Он известен, знаменит, добрый доктор … (Айболит)

Появилась девочка в чашечке цветка,

А была та девочка не больше ноготка.

Кто читал такую книжку,

Знает девочку-малышку?                      (Дюймовочка)

В этой книжке  — именины,

Много было там гостей.

А на этих именинах

Появился вдруг злодей.

Он хотел убить хозяйку,

Чуть ее не погубил.

Но коварному злодею

Кто-то голову срубил.                  (Муха-Цокотуха)

Деревянным острым носом

Всюду лезет он без спросу.

Даже дырку на картине

Носом сделал    …                                    (Буратино)

ОН всегда живет всех выше:

У него есть дом на крыше.

Если ляжешь быстро спать,

Ты с ним можешь поболтать.

Прилетит к тебе в твой сон

Живой веселый ……                                     (Карлсон)

С Пятачком он ходит в гости,

Любит мед, варенье просит…

Это кто, скажите вслух!

Медвежонок ….                                       (Вини-Пух)

        Он не знает ничего.

        Вы все знаете его.

        Мне ответьте без утайки,

        Как зовут его?                                    (Незнайка)

— Молодцы, вы много сказок знаете и внимательно их читаете, поэтому  и смогли узнать всех сказочных героев. 5

«Заморочки из бочки». 

— Поиграем в игру «Вопросы и ответы». (Два конверта – в одном вопросы, в другом – ответы. Называют, кому задают вопрос, тот вытягивает ответ и читает его).

 Вопросы:

— Слушаешь ли ты родителей?

— Когда ты будешь учиться на одни пятерки?

— Носите ли вы парик?

— Прогуливаешь ли ты уроки?

— Умеешь ли ты читать?

— Считаешь ли ты себя умным?

—  Часто ли вы опаздываете в школу?

— Ты обижаешь девочек?

— Любишь ли ты подарки?

— Вы любите танцевать?

— Вы всегда так вежливы как сегодня?

— Хотели бы вы стать миллионером?

— Верите ли вы чудеса?

— Ты часто помогаешь дома?

Ответы:

— Я отвечу вам, когда останемся вдвоем.

— А разве не заметно?

— Если на улице холодно.

— Это бы мне не помешало.

 — Когда сплю.

— Только этим и занимаюсь.

— Об этом лучше скажет учитель.

— Не ем, не сплю, только об этом и думаю.

— Когда рак на горе свиснет.

— Временами бывает.

— И это называется по «секрету всему свету».

— Это моя мечта.

— Иногда под вечер.

—  Только если никто не видит.

nsportal.ru

День именинника в начальной школе 3 класс

ДЕНЬ ИМЕНИННИКА (лето-осень)

Автор: Соболева Виктория Викторовна, учитель МКОУ СОШ п.Фаленки, Кировской области
Описание материала: данный материал будет полезен учителям начальных классов. День рождения – особая дата, которую каждый ребёнок желает отпраздновать весело и незабываемо. Праздник целесообразно провести в классе, где дети чувствуют себя спокойно и свободно. 
Цель: поздравление именинников, родившихся летом и осенью.
Задачи: 
— создать праздничную атмосферу;
— развивать коммуникативные способности учащихся;
— способствовать формированию дружного коллектива;
— развивать внимание, ловкость, быстроту и координацию движений;
— воспитывать дружеские отношения и взаимовыручку.
Оформление класса: воздушные шары, плакаты: «С Днём Рождения!», «Поздравляем!», с одной стороны доски надпись «Лето» и фотографии летних именинников, увенчанные цветами, с другой – «Осень» и фотографии осенних именинников на разноцветных листьях.

ХОД ПРАЗДНИКА:

Звучит музыка: «Пусть бегут неуклюжи…»

Ведущий 1: Почему и отчего

К нам пришло веселье?

Ведь еще не Новый год

И не новоселье.

Но не зря нам сейчас

Весело с друзьями.

Что у нас, что у нас?

Отгадайте сами.

Ведущий 3: Почему и отчего

Лампы светят ярко

И кому так в этот день

Весело и жарко?

И не зря в этот час

Пироги с вареньем –

А у нас, а у нас

День рожденья!

Ведущий 1: На нашем празднике именинников не должно быть ни одного грустного лица. Но чтобы было ещё веселей,

давайте запустим ракету веселья. Знаете, как это сделать?

Ведущий 2: Ногами топаем, руками хлопаем и громко произносим звук: «У-у-у-у…»

Ведущий 3: Раз, два, три. Начали…

Ну, вот теперь совсем хорошо.

Прежде чем начать веселье

Давайте отгадаем загадку.

Ведущий 1: Нас не было — оно было,

Нас не будет — оно будет;

Никто ни у кого его не видел,

А у каждого оно есть.

Ведущий 2: Без чего на свете нельзя обойтись?

Что радует слух лучше любой музыки?

Конечно же, собственное имя.

Ведущий 3: Сейчас мы с вами узнаем, кто же сегодня наши именинники.

АРТЁМ

АРТЕМИЙ — посвященный Артемиде, богине охоты и луны — древнегреческое.

Артемий скачет на коне,

Артемий скачет при луне,

В колчане — лук и стрелы,

Несется всадник смелый —

Такой приснился Артёму сон…

Но в чем-то правдою был он!

АНАСТАСИЯ

АНАСТАСИЯ — воскресшая, возрожденная к жизни — древнегреческое;

* * *

Пусть яркий цветок

Расцветет и в России,

Являясь под именем

Анастасии!

МАКСИМ МАКСИМ — величайший — древнегреческ

Идет за ручку с мамочкой

Мальчик в магазин,

В шортах и панамочке

Мальчишечка Маским.

Максиму очень хочется

Вырасти скорей,

За ручку и в панамочке

Водить гулять детей.

Вдруг им в пути встречается

Высо-о-окий господин,

А мама наклоняется,

И говорит: «Максим!

Таким ты будешь взрослым —

Высоким и большим,

Да просто величайшим,

С именем твоим!»

АННА — Благодать (евр.).

Аня песенки поет
И орешки все грызет.
Вы решили, Аня – белочка?
Нет, поверьте, Аня – девочка.

Маша — «госпожа».

У  Марии  есть игрушка —
Кукла, верная подружка.
С нею Машенька играет,
Маше скучно не бывает.

Софья — Мудрая (греч.).

У  Софии  есть котенок,

Сонечка за ним следит.
Он еще совсем ребенок –  
Больше кушает и спит.

Диана — «божественная» (лат.).

Диана ела мармелад,
Пастилу и шоколад.
Стали липкими у дочки
Ротик, носик, обе щечки.

Виталий — Жизненный (лат.).

Виталик расстроен, на Жору косится,
Обижен дружок и не хочет водиться!
Они подрались из-за новой игрушки,
Затеяли бой, изорвали подушки.

Роман —  на древнегреческом – крепкий, сильный.

Рома наш — рубаха парень!

он нигде не пропадёт.

Ну, а если нужно будет,

За собою поведёт.

Виктория — Победная (лат.).

Воробей про  Вику
во дворе чирикал:
— Наша Вика, чик-чирик,
по дорожке скок да прыг!
Я за нею, чик-чирик,
по дорожке скок да прыг!
Баба Катя, чик-чирик,
подняла такой тут крик:
«Вика, ты куда спешишь?
Подскользнёшься, полетишь!..
Чик-чирик, чик-чирик,
кто, ребята, объяснит:

Нету крылышек у Вики,
как же Вика полетит? 

Амалия —  переводят как «трудолюбивая».

Амалия  любит петь, плясать,

Книжки разные читать.

Желаем учиться её только на «5»

и в школе таланты свои развивать.

Звучит музыка: «ХЭПИ БЁСДЕЙ ТУ Ю»

С днем рождения вас!

С днём рождения вас!

С днём рождения вас

Поздравляет наш класс

Ведущий 1: Желаем всем вам в девять лет

Жить весело, ярко и без бед.

Полезных подарков, сюрпризов,

Поменьше обид и капризов!

Ведущий 2: Пусть в школе все будет прекрасно:

Приятно, понятно и классно!

Желаем задорного смеха,

Побольше удач и успеха!»

Ведущий 3: С днем рожденья поздравляем!

Дети: Да-да-да!

Ведущий 3: И, конечно же, желаем!

Дети: Да-да-да!

Ведущий 3: Вырастать всем больше.

Дети: Да-да-да!

Ведущий 3: Непременно стать всем толще!

Дети: Нет-нет-нет!

Ведущий 3: Быть красивыми, добрыми, милыми!

Дети: Да-да-да!

Ведущий 3: И крикливыми, и драчливыми.

Дети: Нет-нет-нет!

Ведущий 3: Чтобы мамочка любила!

Дети: Да-да-да!

Ведущий 3: Ремешком чтоб чаще била.

Дети: Нет-нет-нет!

Ведущий 3: Ладно-ладно. Чтоб чупа-чупсами кормила!

Дети: Да-да-да!

Ведущий 3: Может хватит поздравлять?

В игры нам пора играть.

Дети: Да-да-да!

ИГРА “ЗАПЕЛЕНАЙ МЛАДЕНЦА”

Ведущий 1:

Именинники выбирают себе пару из числа гостей

Каждая пара получает тонкие нежные “пеленки” (по 1 рулону туалетной бумаги).

По команде гости начинают пеленать именинников, начиная с ног и заканчивая шеей. Можно также сделать младенцу чепчик.

Победила та команда, которая справилась быстрее.

Ведущий 2:

Ну и как, удобно вам в пеленках?

Ах, нет?

Тогда по моей команде быстренько распеленайтесь.

(По команде именинники рвут “пеленки”, освобождаясь от них. Победил тот именинник, который быстрее выбрался из пеленок).

Ведущий 3:

А теперь кто быстрее соберет мусор?!

(После того, как собрали мусор, усадить детей).

Ведущий 1: Наши именинники росли подрастали много узнавали, сначала им мамы,

папы, бабушки, дедушки сказки читали и рассказывали, а когда

научились читать — сами стали читать.

Ведущий 2: Давайте же узнаем кто «САМЫЙ УМНЫЙ ИМЕНИННИК»

Ведущий 3: ВОПРОСЫ:

1. Кто больше всего на свете любил варенье? К А Р Л С О Н

2. Как звали друга крокодила Гены? Ч Е Б У Р А Ш К А

3. Как звали веселого деревянного человечка? Б У Р А Т И Н О

4. Героиня сказки Ш.Перро, которая превратилась из простой девушки в прекрасную принцессу. З О Л У Ш К А

5. Как фамилия почтальона из деревни Простоквашино? П Е Ч К И Н

6. Кто из героев Р.Киплинга говорил: «Мы с тобой одной крови, ты и я»?

М А У Г Л И

«САМЫЙ УМНЫЙ ГОСТЬ»

1. Назовите фамилию кота. М А Т Р О С К И Н

2. Кто от бабушки ушел, и от дедушки ушел? К О Л О Б О К

3. Как звали друга Винни-Пуха? П Я Т А Ч О К

4. Кто подарил говорящее полено папе Карло? Д Ж У З Е П П Е

5. Кто гонялся за зайцем, съел Красную Шапочку, ее бабушку и шестерых козлят, а седьмого не нашел? В О Л К

6. Как звали девочку с голубыми волосами? М А Л Ь В И Н А

Отгадайте загадку

Я большой, но пустой.

Взлетаю в небо над землёй.

И не гордый, но надутый,

Ниткой толстою опутан.

Я с детьми, всегда был дружный,

И зовусь я.

Все: шарик.

Эстафета с шариками.

  1. Игра называется «Кенгуру»

Вы знаете кто это?

Ответы детей

Инструктор: Правильно, кенгуру носит в сумке своего детеныша. А теперь представьте, что вы «кенгуру» только вместо детеныша, вы будете между коленей зажимать шарик и прыгать до фишки, а обратно бегом, с шариком в руках и передаете следующему.

  1. Инструктор: А сейчас мы посмотрим у какой команды шарик дальше всех улетит? «Чей шарик дальше»

  2. Инструктор: Отличная работа! Следующая игра «Пронеси не урони»По моей команде вы отбиваете рукой шарик до ориентира, затем возвращаетесь к своей команде, передавая шарик следующему.

  3. КОНКУРС «Отгадай загадку»

Маленькие шарики

На дереве висят:

Красные, зелёные –

Заманчиво глядят.

Любят эти шарики

Взрослые и дети,

Наливные шарики –

Лучшие на свете! (яблоки)

На зелёной хрупкой ножке,

Вырос шарик у дорожки. (одуванчик)

Он большой, как мяч футбольный,

Если спелый — все довольны.

Так приятен он на вкус!

Что это за шар? (арбуз)

Добродушный, толстокожий,

На воздушный шар похожий

Почти всегда в воде живет

Толстокожий … (бегемот)

Круглый, гладкий, как арбуз…

Цвет – любой, на разный вкус.

Коль отпустишь с поводка,

Улетит за облака. (воздушный шарик)

  1. Следующая игра «Шар над головой»Сейчас, вы должны встать ровно и поднять руки над головой. У каждой команды свой шарик, по моей команде вы начинаете передавать шар сзади стоящему, последний игрок берет шар и встает перед первым, так продолжается пока все игроки не примут участие

  2. А сейчас давайте представим, что мы с вами «Котята» как вы знаете, котята очень любят играть с клубками ниток, только вместо ниток у нас будет шарик. По сигналу, вы встаете на колени и головой начинаете толкать шар до фишки, обратно бегом передавая шар следующему.

  3. КОНКУРС «Художники»

На листе ватмана за одну минуту нарисовать как можно больше воздушных шариков. Та команда, которая нарисует больше, получает балл.

Инструктор: Молодцы ребята! Какой веселый получился праздник. Вот видите, сколько радости, смеха, шума и веселья может принести обыкновенный воздушный шарик.

Учитель:

Сегодня мы чествовали детей лета и осени.

ГОСТИ:

1. С днем рождения мы вас поздравляем,

2. В день осенний мы вам пожелаем:

3. Чтоб росли вы людьми хорошими,

4. Были добрыми да пригожими!

5. Будьте вы здоровы и счастливы,

6. Веселы будьте в будни и праздники!

7. Как деревья, растите на воле,

8. Родителям в радость, державе на помощь.

kopilkaurokov.ru

Методическая разработка (1, 2, 3, 4 класс) на тему: День именинника в начальной школе

Сценарий  

«День именинника»

                                                                                          Составила:

                                                                                          Воспитатель 3 класса

                                                                                          Курчавова Н.В.

                                         Кыштым, 2014г.

Цель: Сплочение классного детского коллектива.

Задачи:

— Способствовать  формированию и укреплению в классном коллективе добрых традиций, таких, как «День именинника»;

— Поздравить именинников с праздником, дать возможность детям ближе узнать друг друга.

— Развивать у детей навыки взаимодействия, навыки общения в играх, добрые, дружеские взаимоотношения, учить доставлять радость одноклассникам.

— Способствовать развитию кругозора детей, их творческих способностей, внимания, креативности, сообразительности, быстроты реакции.

— Вовлечь всех ребят в активную деятельность, поддерживать в них здоровый дух соревнования.

Вступление:

В нашем классе такой праздник проводится традиционно 1 раз в четверть. Конечно же, в центре внимания – именинники. Поэтому все конкурсы касаются именно этих детей.

В конкурсах участвуют все дети класса. При создании команды, капитанами  на этом празднике будут именинники.

 Но для начала мы с вами накроем праздничный стол. Для этого достанем принесенные продукты и испечем пирог. Дети вместе с воспитателем и учителем замешивают тесто для пирога и относят на кухню для запекания.

Конкурсы:

I. Каждый классный руководитель и воспитатель хорошо знает своих воспитанников: их характеры, манеру поведения, способности, интересы. А знают ли одноклассники так хорошо друг друга?

Конкурс «Отгадай, как зовут  одноклассника» поможет понять, насколько дети внимательны друг к другу.

  1. В классе учится мальчишка,

Третьеклассник-шалунишка.

Любит он побегать в школе

На переменах в коридоре.

Отгадайте, кто здесь был?

Это наш…(Данил)

  1. Хоть не очень я серьёзный,

Но я всё же не плохой.

Все девчонки и мальчишки

В классе дружатся со мной.

На уроках иногда

Я люблю играть, мечтать-

Но немного погодите –

Скоро буду отвечать.(Саша)

  1. Я вообще-то «мировая»,

Но бываю боевая,

Ты не обижай меня,

Постою я за себя. (Анна)

  1. Девчонка – добрая душа.

Делает всё не спеша.

любят в классе и не только

Обаятельную… (Ольгу)

  1. В круг она вбежала смело,

Завертелась, как юла.

Звонко песенку запела,

Станцевала, пошумела,

А потом на место села,

Помолчать, хоть полчаса. (Олеся.)

II.  Конкурс «История твоего имени».

Задача именинника рассказать, с помощью команды, историю возникновения своего имени: происхождение, значение, интересные факты. Чем подробнее будет рассказ, тем больше очков зарабатывает команда.

Задание для этого конкурса нужно дать заранее, накануне праздника, чтобы у детей была возможность подготовиться.

Например:

— Андрей (древнегреческое происхождение) – «андрос» — муж, мужчина.

Имя имеет немало разновидностей: Анри — у французов, Андрияш — у молдаван, Ондрей — у словаков.

— Анатолий (древнегреческого происхождения) –«анатоле» — восток.  Анатолием называли жителя Анатолии (древнее название Малой Азии, расположенной на восток от Греции).

III. Конкурс «Такое разное имя»

Воспитатель читает стихи:

Мы с Таней дружим с детства-

Живём мы по соседству.

Говорю я ей: «Танюшка,

приходи играть в игрушки» —

Ведь мы  с Танечкой вдвоём

Замечательно живём.

Танькой я её зову

Очень-очень редко,

Если ссору заведу

Я с моей соседкой.

Через много-много лет

Таня станет мамой

И тогда её сосед

Будет звать Татьяной.

Вспомните, как зовут героиню стихотворения (Таня, Танюша, Татьяна, Танечка, Танька).

Вот сколько форм может иметь одно и тоже имя.

Помогите нашим именинникам назвать как можно больше форм их имён.

IV. Конкурс «Портрет имениннику»

Приглашаются желающие поучаствовать дети (не именинники). Им предлагается нарисовать на воздушном шарике портрет именинника  и подарить его виновникам торжества. Задание считается выполненным, если именинник поблагодарит участника.

V. Конкурс «Наши имена в литературных произведениях»

— Как зовут девочку, которая очутилась в стране Чудес? (Алиса).

— Как зовут злодейку-лису из сказки о приключениях Буратино (Алиса).

— Как зовут обжору, который скушал 40 человек, а потом и говорит: «У меня живот болит» (Робин).

— Назови имя мальчика из Простоквашино? (Фёдор).

— Как зовут мальчика, главного героя весёлых рассказов В. Драгунского? (Денис).

— Назови имя главной героини фантастической повести Кира Булычёва «Гостья из будущего»? (Алиса)

— Назови имя беспечной сестрицы, у которой украли гуси-лебеди братца. (Алёнушка)

— Как зовут маленькую девочку, которая плакала из-за того, что уронила мяч в речку? (Таня).

— Как зовут красавицу-мастерицу из русских народных сказок, которую похитил Кощей? (Василиса).

— Как зовут сказочного царевича, который усмирил Серого волка? (Иван).

— Назови имя сказочной красавицы, у которой длинная коса. (Варвара).

— Как зовут девочку с голубыми волосами из сказки А.Толстого? (Мальвина).

— Вспомните имена богатырей-героев былин (Илья, Алёша, Никита).

На этом конкурсная программа подходит к концу, а мы все с вами садимся пить чай с нашим сладким пирогом.

nsportal.ru

Конкурсы на День зимнего именинника в 1 классе

Конкурсы на День зимнего именинника в 1 классе.

1.«ДАТА РОЖДЕНИЯ»

Снять с доски свою дату рождения и выстроиться в ряд согласно дате рождения.

2. «ВАРЕЖКА»

Надев толстые варежки, развернуть конфету (по парам в ряду).

3. ИГРА «ТРОЙНАЯ ЛОВУШКА»

Два участника стоят друг против друга — перед ними на стуле лежит приз. Ведущий считает: «Раз, два, три…ста!» «Раз, два, три….надцать!» «Раз, два, три…дцать!» и т.д. Побеждает тот, кто окажется внимательней и первым возьмет приз, когда ведущий скажет «Три!»

Расскажу я вам рассказ

В полтора десятка фраз.

Лишь скажу я слово «три»,

Приз немедленно бери!

Однажды щуку мы поймали,

Рассмотрели что внутри.

Рыбешек мелких увидали,

И не одну, а целых… пять.

Мечтает парень закаленный

Стать олимпийским чемпионом,

Смотри, на старте не хитри,

А жди команду «Раз, два… марш»

Когда стихи запомнить хочешь,

Их не зубри до поздней ночи,

А про себя их повтори,

Разок, другой, а лучше… семь.

Однажды поезд на вокзале

Мне три часа пришлось прождать.

Ну что ж, друзья, вы приз забрали.

Я ставлю вам оценку «пять».

4. Конкурс спортивный: «КТО ДАЛЬШЕ?»: воздушный шарик обклеивается ватой, чтобы у него был вид большого комка. Кто дальше кинет воздушный шарик – «комок», тот и выиграл. Игра по командам.

5. Конкурс художественный: «ПОЗДРАВЛЯЮ!» :именинники составляют на доске из букв «День именинника», остальные рисуют им подарки на воздушных шарах).

6. Конкурс артистический: «ОТГАДАЙ ЖИВОТНОЕ»: сначала тянем жребий: белка, лиса, медведь, заяц, волк, ворона и т.д. Показать животных жестами, мимикой, остальные отгадывают.

7. Конкурс «ВЕСЕЛЫЙ КРУГ»: передаём по кругу мягкую игрушку – снеговика под музыку, 6 остановок: у кого игрушка — вышли в центр. Это ребята-веселята, они должны повторять за ведущим движения: прыгаем как воробышки, ходим как медведи, прыгаем как зайчата и т.д.

8. Именинники выходят в центр круга. Поём песню «КАРАВАЙ».

9. Все присели и закрыли глаза. Под музыку в центр круга вносят стол с тортом+свечи. Открываем глаза, остальные садятся. Именинники подходят к торту, загадывают желания и задувают свечи.

10. Вручение подарков именинникам.

infourok.ru

Сценарий ко дню именинника в 1 классе

Именины – это славно!
Это чудно и забавно!
Поздравленья принимать.
И подарки получать.
Именинники где наши?
Пусть споют нам и попляшут.
Чтобы их сюда позвать,
Нужно хлопать начинать!

 Ведущий -Дорогие, именинники, вы сегодня главные герои нашего праздника. Вы стали на год старше, подросли, похорошели. А  сколько кому лет, мы хотим узнать. И для каждого из вас у нас есть персональное приветствие.

Каждый из именинников по очереди называет количество исполнившихся ему лет. Девочкам-7 раз хлопаем, мальчикам- 7 раз топаем, а вот Тане 8 лет — мы ей постучим по надутым щекам.

-Дети, а что принято дарить на День рождения?

Все: Подарки!  (Вручение подарков)

Ведущий: — А  ещё на праздниках  принято веселиться. Вы готовы?

-Повторяйте за мной каждую фразу! Я начинаю!

 В.: Чика-бум — крутая песня.

Все: Чика-бум — крутая песня.

В.: Будем петь ее все вместе!

В.: Если нужен классный шум+

В.: пойте с нами: чика-бум!

В.: Пою я: Бум-Чика-Бум!

В.: Пою я: Бум-Чика-Бум!

В.: Пою я: Бум-Чика-Рака, Чика-Рака-Чика-Бум!

В.: Офа-ла, Тофа-нофа!

В.: Уфа-ла, Туфа-нуфа!

В.: Ну-ка, Тикай!

В.: О!

В.: Е!

В.: Ага!

В.: А давайте сейчас все это сделаем быстро, весело, громко, ускоряя темп!

-Ребята, наши именинники ждут ваших поздравлений. Вы готовы их поздравлять?

Слушай мою первую команду
Вы друг другу помогайте,
На вопросы отвечайте
Только «Да» и только «Нет»
Дружно дайте мне ответ:
Если «нет» вы говорите,
То ногами постучите,
Если говорите «Да»,
В ладоши хлопайте тогда.

В школу ходит старый дед.
Это правда, дети? … (Нет — дети стучат ногами)
Внука водит он туда?
Отвечайте дружно … (Да — хлопают в ладоши)
Лед — замерзшая вода?
Отвечаем дружно … (Да)
После пятницы — среда?
Дружно мы ответим … (Нет)
Ель зеленая всегда?
Отвечаем, дети … (Да)
День рожденья — день веселый? … (Да)
Ждут вас игры и приколы? …(Да)
С юмором у вас в порядке? …(Да)
Сейчас мы делаем зарядку? …(Нет)
Именинников поздравим? … (Да)
Или к бабушке отправим? … (Нет)
Им  подарим шоколадку? … (Да)
Поцелуем сладко-сладко? … (Да)
С днем рожденья поздравляем!
И, конечно пожелаем:
Вырастать Им всем  больше … (Да)
Непременно быть потолще! … (Нет)
Быть здоровыми , умными , сильными ! … (Да)
И крикливыми , и драчливыми … (Нет)
Чтоб родители любили! … (Да)
Ремешком чтоб чаще били! … (Нет)
Чтоб мороженным кормили! … (Да)
Может, хватит поздравлять?
Дальше будем мы играть? … (Да)

-Только сегодня и только сейчас
Чудесные конкурсы пройдут для вас

1 конкурс ОТГАДАЙ, ЧТОБЫ ПОЖЕЛАТЬ

Обязательный ритуал любого дня рождения — произнесение поздравлений и пожеланий имениннику. Соблюдая эту добрую традицию, гости выскажут свои пожелания виновнику торжества и на этом дне рождения, но не совсем обычным способом.

ЧТО НАДО ДЛЯ КОНКУРСА.

/ Бумажные карточки с загадками /

Скотч

Зонт

Сначала каждый присутствующий отрывает с зонта прикрепленную бумажную карточку-звездочку с написанной загадкой, потом он должен отгадать ее и, наконец, придумать и произнести пожелание, используя при этом ответ загадки как обязательное ключевое слово своей поздравительной речи. Например, на карточке написана загадка:

“В школьной сумке я лежу, как ты учишься, скажу”. Это дневник.

А пожелания могли бы быть такими:

“Желаю, чтобы в твоем дневнике были только хорошие и отличные отметки”.

Или: “Хотелось бы, чтобы твой дневник никогда не портил настроение родителям”.

Или: “Пусть у тебя не возникает желания оставить дневник дома или забыть его в школе” и т. п.

Для составления пожеланий можно подобрать загадки с такими словами в качестве отгадок, как “солнце”, “время”, “книга”, “настроение”, “море”, “поезд”, “фотоаппарат”, “лыжи”, “мяч”, “глобус” и т. д. — эти слова напоминают о жизненных ценностях или о предмете, с которым проводят досуг.

Важно!

Лучше, если круг поздравлений начнется с кого-либо из взрослых гостей — чтобы те могли показать пример.

2 конкурс ГОРОСКОП-ПОЗДРАВЛЕНИЕ

Без гороскопа никак не обойтись! Только гороскоп будет необычным, праздничным, предсказывающим, что ждет новорожденных в новый год жизни.

ЧТО НАДО ДЛЯ ИГРЫ.

/ Бумажные карточки с предсказаниями

/ Бумажные карточки с названиями предметов и явлений

/ Дамская шляпка

/ Сумочка или шкатулка

Заранее приготовленные карточки с текстами предсказаний помещают в дамскую шляпку (они все должны предсказывать только хорошее!).

Другие карточки с названиями некоторых предметов и явлений именинница, желающая узнать свое будущее, будет вынимать из сумочки, шкатулки и т. п., а потом произносить вслух. Услышав название предмета или явления, гость должен достать карточку с соответствующим текстом из дамской шляпки и зачитать его.

Итак, громко объявляются название того или иного предмета либо явления, и даются им толкование, зачитывая тексты со своих карточек.

Примеры пожеланий-предсказаний

Фейерверк – ваша жизнь заискрится всеми цветами.

Хлопушка – в вашей жизни произойдет какое-то оглушительное событие.

Письмо – вас ожидают приятные известия.

Фруктовая косточка – вас ожидает богатый урожай на приусадебном участке.

Цветок – вы станете еще милее и красивее.

Гриб – вас ожидают приятные и полезные прогулки в лесу.

Часы – в вашей жизни произойдут радостные перемены.

Очки – рекомендуется меньше времени проводить у телевизора, а больше — с друзьями на свежем воздухе.

Шнурки – наконец-то родители купят новые кроссовки, и вы займетесь спортом.

Конфета – у вас начнется новая сладкая жизнь.

Сердце – есть вероятность нового школьного романа.

Книга – вы будете стремиться к знаниям и преуспеете в учебе.

Стрела – вы будете очень настойчивы в достижении цели.

Подарок – жизнь приготовит для вас приятный сюрприз.

Театральная программка — вы будете чаще бывать в театре и других местах проведения досуга.

Орех – вы вовремя распознаете хитрые замыслы кого-то из недоброжелателей.

Пуговица – ваш гардероб пополнят новые наряды.

Билет – вас ждут интересные поездки, незабываемые путешествия.

Солнце – этот год будет для вас удачным.

Телефон – у вас появятся новые друзья.

Лавровый лист – вас ждет признание на поприще учебы.

Чеснок –  в наступающем году вы практически не будете болеть.

При этом гадании могут выпасть как несовпадения (самые смешные стоит отметить призом), так и совпадения. В последнем случае именинница тоже может премировать удачливых гостей.

3 конкурс ТЕАТРАЛЬНАЯ ПРЕМЬЕРА

А это уже большая театральная премьера — инсценировка сказки “Репка” на именинный лад. Каждый персонаж сказки должен пронести определенную реплику с той или иной интонацией и выполнить соответствующий жест — с этим его познакомит ведущий (кто-либо из взрослых).

Затем ведущий рассказывает известную всем сказку, и, как только он называет одного из ее персонажей, участник, играющий его, произносит свою реплику и сопровождает ее тем или иным жестом. Конечно, говорить надо выразительно, с чувством и обязательно с указанной режиссером интонацией.

ПЕРСОНАЖИ

РЕПЛИКИ

ЖЕСТЫ И ИНТОНАЦИИ

Репка:

“Я вас всех люблю!”

Руки разводятся в стороны.

Дед:

“Ох, ты моя сладенькая!”

Сложенные вместе ладони прижимаются к груди.

Бабка:

“Дай я тебя поцелую!”

Правая рука от плеча

резко опускается вниз (жест принятия решения)

Внучка:

“Сейчас будут танцы!”

Кокетливо делает реверанс.

Жучка:

“Чужих нет?”

Делает правой рукой “козырек” над головой.

Кошка:

“А тортик весь съели?”

Говорит подбоченясь,с жеманством.

Мышка:

“Вы что, меня забыли?”

Говорит пискляво, с тревогой и обидой.

Сначала ведущий с каждым актером в отдельности проводит небольшую репетицию, чтобы участники могли лучше запомнить реплики и освоить жесты, и только потом показывают инсценировку.

4 конкурс ВЕСЕЛАЯ ЭСТАФЕТА

Задание должно создавать приподнятое настроение, позволяющее гостям позабыть о волнении, которое неизбежно возникает при любом состязании.

ЧТО НАДО ДЛЯ СОСТЯЗАНИЯ.

/ Листки белой бумаги

/ Карандаши или фломастеры

Проводят соревнование так. Участники эстафеты выстраиваются в две колонны за условной линией старта. Перед каждой командой на одинаковом расстоянии на стене или на доске висит листок бумаги. Игроки должны как можно быстрее оставить на нем автографы карандашом или фломастером — он и будет служить эстафетной палочкой.

Конкурс получается подвижным, веселым, но его главный смысл открывается после окончания эстафеты. Оказывается, участники эстафеты подписывались под шутливыми поздравлениями, адресованными именинникам, тексты которых находились на оборотной стороне листов и для каждой команды начинались одинаково: “Мы, нижеподписавшиеся…” Такая развязка конкурса, неожиданная для всех, в том числе и для самих играющих, сразу создает приподнятую атмосферу праздника, настраивает на дальнейшие веселые розыгрыши.

Поздравление от нас — это раз!
Шлем Вам добрые слова — это два!
Быть все время впереди — это три!
Жить со всеми в дружбе, в мире, —
Это, кажется, четыре.
Никогда не унывать — это пять!
Приумножить все, что есть — это шесть!
Быть внимательным ко всем — это семь!
Быть всегда в нормальном весе —
Это восемь, девять, десять!
Ну а к этому в придачу —
Счастья, Радости, Удачи! (вместе)

5 конкурс ЧЕРНЫЙ ЯЩИК

В таинственном черном ящике находятся вещи, принадлежащие имениннику. Перед каждой командой стоит задача: установить, что именно там спрятано.

Для этого каждый из членов команды может задать ведущему только один вопрос, на который тот ответит только “да” или “нет”. Задав все свои вопросы, игроки проводят 15-секундное совещание и затем оглашают свою версию. Если подобрались догадливые гости, то сообщить о своем решении они могут и досрочно. Побеждает команда, затратившая меньше времени на установление истины. Содержимое черного ящика для каждой команды свое.

6 конкурс ЗАГАДКА

По порядку нарисованы: петух, иголка, радуга, облако, гриб.

— Пусть эту загадку попробуют разгадать именинники. Здесь скрывается одно слово. Для того, чтобы его узнать, нужно выделить первый звук из каждого слова-названия картинки и соединить полученные звуки вместе.

Дети разгадывают слово «пирог».

-Дорогие наши именинники занимайте свои почетные места. Для вас и всех гостей наши уважаемые повара испекли сладкий пирог. Давайте его встретим аплодисментами!

scenariivshkolu.ru

Сценарий День именинника в начальной школе |

Ведущий. Сегодня мы собрались в нашем классе, чтобы поздравить с самым светлым праздником – Днем именинника наших одноклассников, тех девочек и мальчиков, которые родились в прекрасное время года. Ярко и жарко светит солнышко. Много красок ярких, звуков приятных. Все мы любим это время года. А особенно школьники. Вы догадались, о каком времени года идет речь?

Звучит фонограмма песни «Пусть бегут неуклюже …» и под аплодисменты выходят именинники.

1 ученик Лето, лето, лето, лето

Никаких уроков нету-

Отдыхай!

2 ученик Никаких заданий на дом …

Речка рядом! Роща рядом!

Тут как тут!

3 ученик Ну, а парта у окошка?

И звонок?

Пускай немножко подождут!

(Группа детей поют песню о лете.)

Вот оно такое наше лето!

Лето яркой зеленью одето,

Лето ярким солнышком согрето,

Дышит лето ветерком!

На зеленой солнечной опушке,

Прыгают зеленые лягушки.

И танцуют бабочки – подружки,

Расцветает все кругом!

Мы покрыты бронзовым загаром,

Любим лето жаркое не даром,

Лето – это хорошо.
й ученик (обращаясь к именинникам).

Сегодня у нас именинников день,

И мы собрались здесь не зря,

Чтоб песни пропеть и поздравить скорей

Всех вас с днем рожденья, друзья!

2 – й ученик. Чтоб кто-то испек именинный пирог,

А кто-то подарки принес,

Но где же подарки, сюрпризы друзья?

Нас мучает этот вопрос.

Ведущий. Давайте не будем спешить и гадать,

Само все откроется нам.

Позвольте героев сего торжества

Представить немедленно вам.

3 – й ученик. Посмотрите на именинников

Все сияют, как новые полтинники.

Все такие хорошие, все такие пригожие.

Не зря любуются ваши родители,

А также окрестные жители.

4 – й ученик.

День рожденья – день прекрасный.

Звонкий и веселый.

Мы желаем на пятерки

Вам учится в школе.

5 – й ученик.

А еще мы вам желаем

Маме дома помогать.

И, конечно, никогда

Малышей не обижать!

6 – й ученик.

Будьте здоровыми!

Будьте счастливыми!

Будьте, как солнышко красивыми!

Будьте, как звонкие ручьи!

Будьте, как бабочки, игривыми!

Будьте всегда трудолюбивыми!

7 – й ученик. Никогда не ссорьтесь с мамой,

Папой, бабушкой, друзьями!

И растите большими, большими!

Вот такими, такими, такими!

8 – й ученик. Желаем вам:

В работе скорости,

В здоровье – бодрости,

В счастье — вечности

В жизни — бесконечности!

9 – й ученик. Желаем вам:

От солнца – тепла,

От людей – добра,

От мамы с папой нежности!

От друзей – любви и вечности.

10 – й ученик. Пусть будет радость и веселье,

Ведь только этим мы живем.

И говорим мы « С Днем рожденья!

Со светлым и счастливым днем!»!

Все вместе. Поздравляем!

Именинники садятся на специально подготовленные места.

Ведущий. Сегодня у нас будет много сюрпризов, много нового и интересного. Дорогие именинники, явите миру свою мудрость. Назовите свое имя и расскажите, что вы знаете о нем. А родители расскажут, почему они так своего ребенка. (Слушаются ответы именинников и их родителей.)

Ведущий. Сейчас, в век современных исследований, очень много гороскопов, где каждый может о себе кое-что узнать. Вот и к нам пришли на праздник астрологи и по звездам расскажут о наших именинниках.

Под фонограмму музыки из м.\ф. «Умка» выходят два астролога.
й астролог. Наши летние именинники родились под созвездиями Близнецов, Рака, Льва и Девы.

Близнецы родились с 21 мая по 21 июня. Это:21 июня –Киндялов Валера .

Нет таких молодцов.

Как под созвездием Близнецов!

Легкомысленны, проворны.

Их натуры иллюзорны.

Символ их – маска,

А жизнь – сказка.

11- й ученик. Спокойный, вежливый Валера

Для всех нас смелости пример.

Валера -очень симпатичный.

И товарищ он отличный.

Никого не обижает,

Всем Валера помогает.

12- й ученик. Главная ее черта

Внутренняя красота.

Света –человек надежный,

Ей секрет доверить можно.

Ни дня без шоколадки

Или конфеты сладкой

Света не проживет

Хоть порой болит живот.

й астролог. Именинники по созвездием Рака родились с 22 июня по 22 июля. В нашем классе это Горелова Ксюша , родилась 23 июня и Рогожкина Настя, родилась6 июля.

А вы знаете, что Рак-

Это самый лучший знак:

Каждую неделю он

Новым чем – то окрылен.

Верный, добрый, любопытный.

Очень чувственный и скрытный.

12- й ученик. Ксения вдумчивая, серьезная,

Симпатичная и надежная.

И в ученье лучше всех,

В жизни ждет её успех.

Любит в шахматы играть

И на турнирах побеждать.

13- й ученик. Главная ее черта

Внутренняя красота.

Настя–человек надежный,

Ей секрет доверить можно.

Ни дня без шоколадки

Или конфеты сладкой

Настя не проживет

Хоть порой болит живот.

1 – й астролог. Под созвездием Льва родились у нас Соловьева Лера и Жарков Дима. Они отмечали свой день рождения23 июля, а 7 августа его отметил Жарков Дима.

й ученик.

Что же нам на именинах

О царях сказать звериных?

Так добры и благородны.

Так над всеми превосходны,

Так вальяжны и новы-

Одним словом просто Львы!

й ученик.

Наша Лера – девочка прилежная,

Она старательна у нас.

Никогда она нас не подводит

И болеет за наш класс.

— й ученик.

Дима– сильный, волевой.

Энергичный и живой.

Заводила, фантазер,

В играх ловок он и скор!

Любит он играть в сраженья,

В них не знает пораженья,

И ни много, и ни мало

Стать мечтает генералом!

2 – й астролог. Последнее по счету созвездие летних именинников – Дева. Это люди, рожденные с 24 августа по 23 сентября. Балыкова Юля – одна из них.

Весь «Мужской» наш зодиак!

Есть один лишь «женский» знак:

Наблюдательная Дева-

Желтых листьев королева.

А ее «кошачий глаз»

Очень верно видит нас.

4 -й ученик.

В августовский день погожий

Наша Юля родилась.

Аромат цветов душистых,

Свежий ветер из степей,

Лунный отблеск серебристый

Подарило лето ей.

Оттого она прекрасна,

И пригожа, и нежна,

Радует улыбкой ясной

И характером она.

Ведущий. Представление наших именинников закончено. Но где же сюрпризы?

Собирайтесь все в кружок-

Испекли мы каравай!

Кто его хочет съесть-

К нам быстрее, не зевай!

Все встают в круг и исполняют народную хороводную игру «Каравай».

(В середине круга сменяются именинники.)

Ведущий.

Сразу видно вы, ребята,

Очень любите играть

А сейчас я предлагаю

Вам немного поплясать!

Танец «Ты катись, веселый бубен.»

Ты катись, веселый бубен,

Звонко, звонко по рукам.

У кого веселый бубен-

Тот станцует нам.

Звучит задорная музыка – и тот, у кого в руках оказался бубен – танцует. Танец повторяется несколько раз, чтобы все дети могли потанцевать.

Игра «Волшебна коробочка».

Для игры надо взять небольшую коробочку и положить в нее игрушку или другой приз. Эту коробочку поместить в коробочку побольше, а ее, в свою очередь, в ту, которая еще больше.

Начинается игра, дети встают в круг и передают друг другу коробочку. В это время играет музыка, а когда она прекращается, тот, у кого в руках волшебная коробочка, раскрывает одну из них – первую. Игрок, который раскрывает последнюю коробочку с призом, забирает приз себе.

Игра «Я тоже».

(Детям нужно внимательно слушать ведущего и где нужно отвечать: «я тоже»).

— Летом мы ходили в зоопарк.

— Я завязывал новый галстук.

— Я надела новое платье.

— По пути мы купили мороженое.

-Я весь обляпался.

— Мы долго стояли у клетки с крокодилами.

— Тигр на всех рычал.

— Мы любовались забавными обезьянками.

— Они настоящие макаки.

( Далее проводятся конкурсы)

Ведущий. Пусть закружит веселый хоровод.

Пусть потешит сам себя честной народ.

Всех приглашаю потанцевать!

Звучит фонограмма песни «День рождения» (муз. Д.Льва – Компанейца, слова З. Петровой).

(Дети подпевая, танцуют).

Группа, отвечающая за угощение (дети и родители), накрывают на стол и приглашают именинников и гостей угоститься фруктами, пирожными и пр.

На прощание каждому имениннику вручается воздушный шарик. На нем – дата рождения, а внутри – доброе пожелание.

Поздравляем наших именинников!

летних именинников).

Ведущий. Сегодня мы собрались в нашем классе, чтобы поздравить с самым светлым праздником – Днем именинника наших одноклассников, тех девочек и мальчиков, которые родились в прекрасное время года. Ярко и жарко светит солнышко. Много красок ярких, звуков приятных. Все мы любим это время года. А особенно школьники. Вы догадались, о каком времени года идет речь?

Звучит фонограмма песни «Пусть бегут неуклюже …» и под аплодисменты выходят именинники.

1 ученик Лето, лето, лето, лето

Никаких уроков нету-

Отдыхай!

2 ученик Никаких заданий на дом …

Речка рядом! Роща рядом!

Тут как тут!

3 ученик Ну, а парта у окошка?

И звонок?

Пускай немножко подождут!

(Группа детей поют песню о лете.)

Вот оно такое наше лето!

Лето яркой зеленью одето,

Лето ярким солнышком согрето,

Дышит лето ветерком!

На зеленой солнечной опушке,

Прыгают зеленые лягушки.

И танцуют бабочки – подружки,

Расцветает все кругом!

Мы покрыты бронзовым загаром,

Любим лето жаркое не даром,

Лето – это хорошо.
й ученик (обращаясь к именинникам).

Сегодня у нас именинников день,

И мы собрались здесь не зря,

Чтоб песни пропеть и поздравить скорей

Всех вас с днем рожденья, друзья!

2 – й ученик. Чтоб кто-то испек именинный пирог,

А кто-то подарки принес,

Но где же подарки, сюрпризы друзья?

Нас мучает этот вопрос.

Ведущий. Давайте не будем спешить и гадать,

Само все откроется нам.

Позвольте героев сего торжества

Представить немедленно вам.

3 – й ученик. Посмотрите на именинников

Все сияют, как новые полтинники.

Все такие хорошие, все такие пригожие.

Не зря любуются ваши родители,

А также окрестные жители.

4 – й ученик.

День рожденья – день прекрасный.

Звонкий и веселый.

Мы желаем на пятерки

Вам учится в школе.

5 – й ученик.

А еще мы вам желаем

Маме дома помогать.

И, конечно, никогда

Малышей не обижать!

6 – й ученик.

Будьте здоровыми!

Будьте счастливыми!

Будьте, как солнышко красивыми!

Будьте, как звонкие ручьи!

Будьте, как бабочки, игривыми!

Будьте всегда трудолюбивыми!

7 – й ученик. Никогда не ссорьтесь с мамой,

Папой, бабушкой, друзьями!

И растите большими, большими!

Вот такими, такими, такими!

8 – й ученик. Желаем вам:

В работе скорости,

В здоровье – бодрости,

В счастье — вечности

В жизни — бесконечности!

9 – й ученик. Желаем вам:

От солнца – тепла,

От людей – добра,

От мамы с папой нежности!

От друзей – любви и вечности.

10 – й ученик. Пусть будет радость и веселье,

Ведь только этим мы живем.

И говорим мы « С Днем рожденья!

Со светлым и счастливым днем!»!

Все вместе. Поздравляем!

Именинники садятся на специально подготовленные места.

Ведущий. Сегодня у нас будет много сюрпризов, много нового и интересного. Дорогие именинники, явите миру свою мудрость. Назовите свое имя и расскажите, что вы знаете о нем. А родители расскажут, почему они так своего ребенка. (Слушаются ответы именинников и их родителей.)

Ведущий. Сейчас, в век современных исследований, очень много гороскопов, где каждый может о себе кое-что узнать. Вот и к нам пришли на праздник астрологи и по звездам расскажут о наших именинниках.

Под фонограмму музыки из м.\ф. «Умка» выходят два астролога.
й астролог. Наши летние именинники родились под созвездиями Близнецов, Рака, Льва и Девы.

Близнецы родились с 21 мая по 21 июня. Это:21 июня –Киндялов Валера .

Нет таких молодцов.

Как под созвездием Близнецов!

Легкомысленны, проворны.

Их натуры иллюзорны.

Символ их – маска,

А жизнь – сказка.

11- й ученик. Спокойный, вежливый Валера

Для всех нас смелости пример.

Валера -очень симпатичный.

И товарищ он отличный.

Никого не обижает,

Всем Валера помогает.

й астролог. Именинники по созвездием Рака родились с 22 июня по 22 июля. В нашем классе это Горелова Ксюша , родилась 23 июня и Рогожкина Настя, родилась6 июля.

А вы знаете, что Рак-

Это самый лучший знак:

Каждую неделю он

Новым чем – то окрылен.

Верный, добрый, любопытный.

Очень чувственный и скрытный.

12- й ученик. Ксения вдумчивая, серьезная,

Симпатичная и надежная.

И в ученье лучше всех,

В жизни ждет её успех.

Любит в шахматы играть

И на турнирах побеждать.

13- й ученик. Главная ее черта

Внутренняя красота.

Настя–человек надежный,

Ей секрет доверить можно.

Ни дня без шоколадки

Или конфеты сладкой

Настя не проживет

Хоть порой болит живот.

1 – й астролог. Под созвездием Льва родились у нас Соловьева Лера и Жарков Дима. Они отмечали свой день рождения23 июля, а 7 августа его отметил Жарков Дима.

й ученик.

Что же нам на именинах

О царях сказать звериных?

Так добры и благородны.

Так над всеми превосходны,

Так вальяжны и новы-

Одним словом просто Львы!

й ученик.

Наша Лера – девочка прилежная,

Она старательна у нас.

Никогда она нас не подводит

И болеет за наш класс.

— й ученик.

Дима– сильный, волевой.

Энергичный и живой.

Заводила, фантазер,

В играх ловок он и скор!

Любит он играть в сраженья,

В них не знает пораженья,

И ни много, и ни мало

Стать мечтает генералом!

2 – й астролог. Последнее по счету созвездие летних именинников – Дева. Это люди, рожденные с 24 августа по 23 сентября. Балыкова Юля – одна из них.

Весь «Мужской» наш зодиак!

Есть один лишь «женский» знак:

Наблюдательная Дева-

Желтых листьев королева.

А ее «кошачий глаз»

Очень верно видит нас.

4 -й ученик.

В августовский день погожий

Наша Юля родилась.

Аромат цветов душистых,

Свежий ветер из степей,

Лунный отблеск серебристый

Подарило лето ей.

Оттого она прекрасна,

И пригожа, и нежна,

Радует улыбкой ясной

И характером она.

Ведущий. Представление наших именинников закончено. Но где же сюрпризы?

Собирайтесь все в кружок-

Испекли мы каравай!

Кто его хочет съесть-

К нам быстрее, не зевай!

Все встают в круг и исполняют народную хороводную игру «Каравай».

(В середине круга сменяются именинники.)

Ведущий.

Сразу видно вы, ребята,

Очень любите играть

А сейчас я предлагаю

Вам немного поплясать!

Танец «Ты катись, веселый бубен.»

Ты катись, веселый бубен,

Звонко, звонко по рукам.

У кого веселый бубен-

Тот станцует нам.

Звучит задорная музыка – и тот, у кого в руках оказался бубен – танцует. Танец повторяется несколько раз, чтобы все дети могли потанцевать.

Игра «Волшебна коробочка».

Для игры надо взять небольшую коробочку и положить в нее игрушку или другой приз. Эту коробочку поместить в коробочку побольше, а ее, в свою очередь, в ту, которая еще больше.

Начинается игра, дети встают в круг и передают друг другу коробочку. В это время играет музыка, а когда она прекращается, тот, у кого в руках волшебная коробочка, раскрывает одну из них – первую. Игрок, который раскрывает последнюю коробочку с призом, забирает приз себе.

Игра «Я тоже».

(Детям нужно внимательно слушать ведущего и где нужно отвечать: «я тоже»).

— Летом мы ходили в зоопарк.

— Я завязывал новый галстук.

— Я надела новое платье.

— По пути мы купили мороженое.

-Я весь обляпался.

— Мы долго стояли у клетки с крокодилами.

— Тигр на всех рычал.

— Мы любовались забавными обезьянками.

— Они настоящие макаки.

( Далее проводятся конкурсы)

Ведущий. Пусть закружит веселый хоровод.

Пусть потешит сам себя честной народ.

Всех приглашаю потанцевать!

Звучит фонограмма песни «День рождения» (муз. Д.Льва – Компанейца, слова З. Петровой).

(Дети подпевая, танцуют).

Группа, отвечающая за угощение (дети и родители), накрывают на стол и приглашают именинников и гостей угоститься фруктами, пирожными и пр.

На прощание каждому имениннику вручается воздушный шарик. На нем – дата рождения, а внутри – доброе пожелание.

Поздравляем наших именинников!

mirscenarii.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *