Прикольный конкурс «Взрываем арбуз»
Если никогда не видели взрывающихся арбузов, есть прекрасный способ воспроизвести такое шоу у себя дома. Редактор сайта https://etotprazdnik.ru рекомендует проводить конкурс «Взрываем арбуз» исключительно на улице, чтобы потом не убирать кусочки разорвавшейся ягоды с мебели и ковров.

В такой игре с удовольствием принимают участие дети разных возрастов. Но совсем маленьким игрокам понадобится помощь взрослых.
Делим всех игроков на пары. Можно играть мальчики против девочек или создать пары произвольно.
Каждой паре участников выдаем по огромному арбузу – старайтесь, чтобы размеры ягоды были приблизительно одинаковыми.
Также понадобятся разноцветные резинки для денег. Таких резинок нужно будет много, чтобы взорвать арбуз, как минимум по 500 шт. для каждой пары. Поэтому можно купить большие упаковки на вес.
По команде игроки начинают надевать резинки на середину арбуза: один участник растягивает их и подает второму. Они могут действовать по очереди или синхронно.
Правилами конкурса разрешается одновременно надевать по несколько резинок. Поверьте, растянуть сразу 5 резинок – дело довольно сложное. Малышам справиться с такой задачей не просто. Поэтому предусмотрите, чтобы с маленькими детьми в паре был взрослый или подросток.
Побеждает пара, у которой арбуз под давлением резинок взорвется первым. Но удовольствие от такого зрелища получат все. И не забудьте сделать прикольные фото – запечатлите изумленные лица детей.
Однозначно, проводить такую игру можно во время теплого времени года. да и стоимость арбузов должна быть не космической. Поэтому идеальным поводом для такого развлечения будет День рождения в августе или летний отдых с детьми на природе. Не забудьте, что после такого соревнования всех детей придется вымыть и переодеть.
Как можно прикольно воплотить в жизнь идею со взрыванием арбуза, смотрите в видео:
etotprazdnik.ru
Сценарий праздника «Арбузная вечеринка»
АРБУЗНИК
Ведущий. Здравствуйте, ребята, дорогие родители, уважаемые гости! Для кого-то осень—время печали и грусти, но не для нашей школы. Для каждого из нас осень—это начало нового учебного года, новых знаний и открытий. .. Вот и сегодня мы познакомимся с героем очень хорошо нам известным и любимым, но я уверена, что очень многого вы о нём не знаете. Итак, мы начинаем…
1-й: Осень – славная пора! Любит осень детвора.
Сливы, груши, виноград – всё поспело для ребят.
2-й: И арбуз увидев важный, оживится детвора,
И радушно скажет каждый: “Здравствуй, осени пора!”.
Ведущий. Наш праздник я хочу начать с загадок. О чём так говорят?
1-й: Сам он гладок да пузат,
Полосат его халат.
Воробью наверняка
Не проклюнуть толстяка.
2-й: Одну ягоду мы ели…
Вчетвером за столик сели –
еле-еле одолели:
Ели чуть не полчаса,
расстегнули пояса;
Да ещё в отброс осталось –
вот так ягодка досталась!
1-й: Какая ягода 5 кг весом?
2-й: Усатый, полосатый, да не кот?
Дети. Арбуз.
Ведущий. Наш праздник сегодня посвящен арбузу и называется «Арбузник».
1-й: На «Арбузнике» сегодня
Прославляем мы арбуз.
Мы надеемся, он будет
Замечательным на вкус.
Арбуз. Я, друзья, недаром гордый:
Сверху я зелёный, твёрдый,
Но зато внутри – веселей зари,
Не разбейте ненароком –
Брызну красным сладким соком.
2-й: Не хвались, арбуз, не гордись, арбуз!
Может, ты ещё нехорош на вкус.
Скоро мы тебя вновь проведаем,
И попробуем, и отведаем…
Но сначала поиграем,
Викторину отгадаем.
Ведущий. Ребята, вам хорошо знаком наш герой? Тогда вы легко ответите на все вопросы. А за каждый правильный ответ вы будите получать от арбуза – арбузы-смайлики. В конце праздника сможете их обменять на дольки арбуза.
ВИКТОРИНА:
(презентация)
Ведущий: Но наш уральский край тоже богат своими плодами. А какими, скажете если отгадаете загадки.
КОНКУРС ЗАГАДОК
1. Круглый бок, жёлтый бок,
Сидит в грядке колобок.
Врос в землю крепко.
Что же это? (Репа)
2. Птица в норе,
Хвост во дворе.
Кто перья выдирает,
Тот слезы утирает. (Лук)
3. В ней сладости больше, чем в апельсинах.
А сколько полезных в ней витаминов!
Любит за это её весь народ –
Вкусный бордовый тот корнеплод. (свёкла)
4. Из кожурки тонкой, грубой,
Всех излечит, исцелит,
Как, приправа, удивит… (чеснок)
5. Белый, тощий корнеплод
Под землей растет.
И хотя он очень горек,
В пищу нам он годен:
Все, от взрослых до ребят,
С холодцом его едят.
(Хрен)
6. Очень длинным вырастает
И пол грядки занимает.
Этот овощ тыквы брат,
Летом все его едят.
(Кабачок)
7.
Щеки красные, нос белый.
В темноте сижу день целый.
А рубашка зелена,
Вся на солнышке она.
(Редиска)
8. Долгая Мавра жестка и корява,
На всех зла, а всем мила.
(Редька)
9. Что за травку мы сорвали
У себя на грядке.
Зелена, сочна, кудрява,
Пряна, ароматна?
(Петрушка)
Ведущий: Как назвать одним словом отгадки?
Черный ящик В старину этот овощ называли «золотое яблоко», «любовное яблоко». Какой овощ лежит в черном ящике?
А почему помидор красный? Сейчас вы об этом узнаете.
Сценка «Как помидор стал красным»
Ведущий. Жили на одном огороде овощи.
На сцену выходят дети в костюмах овощей.
Огурец.
Я — весёлый молодец,
Я — зеленый Огурец.
Капуста.
Без меня на грядке пусто.
А зовут меня капуста.
Лук.
Без меня вы, как без рук:
В каждом блюде нужен лук.
Помидор.
Любят дети с давних пор
Вкусный, сладкий помидор.
Ведущий. Хозяйка любила свой маленький огородик и каждый день поливала его.
Хозяйка (ходит с леечкой, поливает овощи и напевает). Каждый день, каждый день поливать мне не лень. (Останавливается и говорит в зал.)
Я полью свой огород,
Он ведь тоже воду пьет.
Ведущий. Овощи с каждым днем росли и зрели. Жили дружно, не ссорились. Но однажды помидор решил, что он лучше всех, и начал хвастаться.
Помидор.
Я на свете всех вкуснее,
Всех круглее, зеленее.
Меня взрослые и дети
Любят больше всех на свете.
Огурец.
Слушай, это просто смех —
Хвастать, что ты лучше всех
Лук.
Не поймет никак он, братцы —
Некрасиво задаваться!
Ведущий. А помидор все свое твердил.
Помидор.
Я на свете всех вкуснее,
Всех круглее, зеленее.
Меня взрослые и дети
Любят больше всех на свете.
Овощи (хором).
Хвалился, хвалился и с куста свалился.
Ведущий. В это время пришла хозяйка собирать овощи на обед. Всех с собой взяла, а помидор не заметила. Летела мимо Ворона.
Ворона.
Кар! Кар! Позор! Кошмар!
Не хотел быть с нами дружен?
Будешь никому не нужен!
Ведущий. Стыдно стало помидору, и покраснел он от стыда.
Помидор.
Вы меня, друзья, простите,
Вы меня с собой возьмите.
Ведущий. Услыхала эти слова хозяйка, сжалилась и взяла помидор. Хотите — верьте, хотите — нет, но с тех пор помидоры становятся красными.
1-й: Арбуз коркою сверкает,
Эта корка защищает
Мякоть, семечки внутри
От зари и до зари!
2-й: Пусть же дружба, словно корка,
Охраняет всех нас зорко!
От несчастий и напастей.
Что ж, пора бы за турнир,
А потом устроим пир!
Ведущий: Наш праздник продолжается. Где бы он ни проходил, всегда сопровождался весёлыми играми. И мы проведём весёлый арбузный турнир.
1 конкурс Покажи походку человека, который съел очень много арбузов.
2 конкурс Арбузный боулинг
3 конкурс Сложи пирамиду из стаканчиков с завязанными глазами.
4 конкурс Угадай овощ на вкус
5 конкурс Поймай арбуз
Ведущий. К нам в гости собиралась прийти тетя Варя. Ребята, вы тетю Варю не встречали? Никто не видел тетю Варю.
Слышен голос тети Вари: «Ау! Иду!».
Ведущий. Тетя Варя, тетя Варя, где вы были,
Тетя Варя.
Ребенок 2.
Варя-тетя, Варя-тетя!
Что купили? Что несете?
Тетя Варя. (тащит в авоськах арбузы)
Я несу Два чуда-юда,
В каждом чуде -По два пуда.
Нет у них Ни ног, Ни рук,
Ни рубашек нет, Ни брюк,
Только два большущих
Пуза.
Дети.
Знаем, знаем! Два арбуза.
6 конкурс Похвали арбуз
Давайте скажем этой большой ягоде хвалебное слово. Все слова должны отвечать на вопрос: какой? На какой команде закончатся слова – та и побеждает!
Арбуз За слова хорошие
Всех благодарю!
Лучшие арбузы
Сегодня Вам дарю!
Ведущий. Любой праздник имеет своё начало и конец, а наш праздник подошёл к самому приятному моменту – поеданию арбузов.
infourok.ru
Сценарий конкурсно-игровой программы «Арбузник»
СЦЕНАРИЙ КОНКУРСНО — ИГРОВОЙ ПРОГРАММЫ
«АРБУЗНИК 2015»
Цель: ознакомление с происхождением, эволюцией и пользой арбуза; создание атмосферы праздника для детей.
Задачи: воспитывать любовь к природе; воспитывать умение действовать в коллективе, находить общий язык со сверстниками; развивать умение веселиться, мобильность мышления, скорость реакции.
Предварительная подготовка:
Подготовка ведущих из числа воспитанников клуба «Затейник».
Подготовка ответственного за музыкальное оформление конкурсов и дискотеки из числа воспитанников клуба.
Подготовка реквизита для проведения конкурсов : буквы: А,Р,Б,У,З,Н,И,К стулья(5), дерево с яблоками, фломастеры (5), листы бумаги (5), жетоны, зеленые шары, нарисованные дольки арбуза, арбузные семечки, арбуз
Оформление объявления: «Приходите веселиться,
Поиграть и порезвиться,
В субботу ровно в три,
На АРБУЗНИК поспеши!»
Ход праздника
Ведущий 1. Прошло, пролетело весёлое лето,
И солнышко мало приносит тепла.
Ведущий 2. Осень пришла, листва пожелтела,
Прощаться уж с летом настала пора.
Ведущий 3. Друзья! Мы очень рады, что все вы здесь сегодня собрались.
Ведущий 4. Неудивительно, что наш зал собрал столько гостей, многие любят это замечательное время года за его ослепительную красоту и поистине русскую щедрость.
Ведущий 5. За окном начало октября, а это значит, что многие уже успели попрощаться с жарким летом и окунуться в прохладу оранжевой осени.
Ведущий 6. Овощи… фрукты… ягоды… — все это дары природы.
Ведущий 7.
Осень – славная пора! Любит осень детвора.
Сливы, груши, виноград – всё поспело для ребят.
Ведущий 8.
И арбуз, увидев важный, оживится детвора,
И радушно скажет каждый: “Здравствуй, осени пора!”.
Ведущий 1.
Наш праздник мы начинаем с загадок. О чём так говорят?
Одну ягоду мы ели…
Вчетвером за столик сели – еле-еле одолели:
Ели чуть не полчаса, расстегнули пояса;
Да ещё в отброс осталось – вот так ягодка досталась!
– Какая ягода 5 кг весом?
Ведущий 2.
Верно, это арбуз! Оказывается, огромная полосатая ягода тоже имеет свой праздник — День арбуза. Придумали арбузный праздник американцы, и отмечают его 3 августа.
А мы назвали наш праздник — АРБУЗНИК.
Ведущий 3
На “Арбузнике” сегодня
Прославляем мы арбуз.
Мы надеемся, он будет
Замечательным на вкус.
Ведущий 4
Желаем всем веселого времяпровождения!!!
Ведущий 5
И хорошего настроения!!
Ведущий 6
Ну, что ж, Арбузник можно открывать
Программу нашу начинать.
Ведущий 7
Сегодня мы будем проводить много разных конкурсов, а вы активнее принимайте в них участие, зарабатывая вот такие жетоны.
Ведущий 8
В конце праздника набравшие больше всего жетонов и станут нашими МИСС и МИСТЕР АРБУЗНИК.
Ведущий 1
Для начала просим всех встать в один большой круг. Готовы?
Ну, тогда пора играть, настроение поднимать.
Ведущий 2
Итак, первый конкурс – Африканский танец «Буги-Вуги».
Ручку правую вперёд, а потом её назад,
и ещё её вперёд, и немного потрясём.
Мы танцуем Буги – Вуги,
поворачиваясь в круге,
и в ладоши хлопаем вот так…
Буги –Вуги! О кей! (идут в центр, подскок)
Буги –Вуги! О кей! (идут назад на место)
Буги –Вуги! О кей!
Мы танцуем и поём среди друзей!
Ведущий 3
Что ж начало положено, мы немного размялись. Лучшие танцоры получают жетоны.
А сейчас мне бы хотелось спросить у вас: «Откуда родом наш арбуз?» (Африка, за ответ жетон).
Ведущий 4 .
Верно. Родиной арбуза принято считать Южную Африку. В Африке с древнейших времён выращивали арбузы как культурное растение. Именно там обнаружили сладкую форму дикорастущего арбуза.
Ведущий 5
В древнем санскритском языке есть слово для обозначения арбуза, и существуют древние египетские рисунки, изображающие арбузы. Отсюда мы видим, что арбуз появился более чем 4000 лет назад!
Ведущий 6
У некоторых арбузов была привычная сладкая мякоть, а у других – наоборот, очень горькая. Но больше всего было плодов сочных, но совсем безвкусных. В России арбуз появился в 17 веке. За многие века арбуз изменился, и теперь он стал нашим любимым лакомством.
Ведущий 7.
Кто знает, как переводится слово «арбуз» на русском языке?
Привычное нам слово «арбуз» – турецкого происхождения и переводится буквально как «ослиный огурец».
Ведущий 8.
Из века в век люди отбирали лучшие его сорта, выводили новые. Сейчас арбузы можно увидеть шаровидной, овальной или цилиндрической формы.
Ведущий 1.
Окраска кожуры арбуза варьируется от белой и желтой до темно-зеленой с рисунком в виде полосок, пятен, сетки. А мякоть бывает красная, розовая, малиновая, но иногда встречаются арбузы с желтой или даже оранжевой мякотью.
Ведущий 2.
А еще селекционеры вывели черный арбуз! Этот уникальный арбуз принадлежит к редкому сорту Densuke и выращивается только на острове Хоккайдо на севере Японии
Ведущий 3
А мы начинаем конкурс «Удивительное дерево».
Как у наших у ворот
Чудо – дерево растёт.
Чудо, чудо, чудо, чудо,
Расчудесное!
Ведущий 4
Не листочки на нём,
Не цветочки на нём,
А вопросы да загадки,
Там на яблоках висят.
Загадки
1. Лежит бычок — белый бочок,
Толстенький, гладкий,
Привязан к грядке. (Кабачок)
2. Под листочком, у оградки
Лягушонок спит на грядке:
Весь зелёный, прыщеватый,
А животик беловатый. (Огурец)
3. Золотая голова велика, тяжела.
Золотая голова отдохнуть прилегла.
Головой велика, только шея тонка. (Тыква)
4. И на вкус, и цвет приятна, и нежна, и ароматна.
Я растил её на грядке и поил водой из кадки.
Вот и выросла она — настоящая луна! (Дыня)
5. Кафтан на мне зелёный,
А сердце, как кумач,
На вкус как сахар сладок,
А сам похож на мяч. (Арбуз)
Ведущий 5
Кто догадался, что объединяет все эти культуры? (жетон за правильный ответ)
Арбузы, кабачки, дыни, тыквы, огурцы принадлежат к семейству тыквенных. Им тесно на огороде. Им нужен простор. Поле, на котором они растут, называется бахча, а сами они — бахчевыми.
Ведущий 6
А началось всё с маленького сада. Садик около дома по-тюркски «бахча». На Востоке в нём сажали дерево для тени, розу для красоты, дыню и арбуз, чтоб угостить гостей.
Ведущий 7
Если сложить вместе все бахчи, получится огромная арбузно-дынно-тыквенная страна.
Но в этой стране «Каждому овощу – своя бахча!» Так называется наш новый конкурс.
Каждый участник получает картинку с изображением тыквы, дыни, огурца или арбуза.
Задача: объединиться на одной «бахче» одинаковым культурам. Победители получают жетоны.
Ведущий 8
Наш праздник продолжается. Сегодня и мы попробуем вырастить один дружный соревновательный арбуз. Чтобы арбуз появился, что нужно сделать? (посадить его).
Конкурс “Подбери семечко”.
Звучит быстрая музыка. На полу лежат семечки. Кто больше арбузных семечек соберет, тот и получит жетоны.
Ведущий 1
Достоин ли арбуз памятника? Есть памятники арбузу в Украине, Башкирии и даже в Китае…
Ведущий 2
А за что он удостоился такой чести, как думаете? (жетон за правильный ответ)
Арбузы известны не только как лакомство, но и как лекарство. Арбуз имеет множество лечебных свойств:
Ведущий 3
Арбузный сок выводит и растворяет токсины из печени.
Ведущий 4
Арбуз обеспечивает организм магнием, железом, фолиевой кислотой, сахарами, укрепляет иммунитет. Этим самым арбуз способен защитить от малокровия, атеросклероза, а также от образования опухолей.
Ведущий 5
Арбуз стабилизирует кровяное давление и будет очень полезным при лечении множества воспалений.
Ведущий 6
Арбуз рекомендован пожилым людям. Он помогает предупреждать заболевание Паркинсона.
Ведущий 7
Благодаря достаточному содержанию ликопина, арбуз нас спасает от рака груди, желудка, кишечника и легких.
Ведущий 8
Арбуз более чем на 90 процентов состоит из воды, поэтому является отличным желчегонным средством и препятствует образованию камней в почках и желчном пузыре.
Ведущий 1
Помимо этого, арбуз содержит большое количество микроэлементов и витаминов, а также фолиевую кислоту. Благодаря этому помогает успокоить нервную систему, является одним из лучших по борьбе со стрессом. Пара кусков арбуза поднимут вам настроение не хуже, чем шоколад.
Ведущий 2
Семена арбуза содержат жирное масло, богатое витамином D – всё это очень полезно для нашего здоровья.
Ведущий 3
Ну вот, семечки посадили.
А что нужно сделать, чтобы арбуз вырос? А вот ученые головы утверждают, что доброе слово и арбузу приятно. От добрых слов лучше растут и человек, и арбуз.
Итак, конкурс «Арбузный комплимент». Ваша задача говорить комплимент арбузу, т. е. хвалебные слова. Все слова должны отвечать на вопрос: «Какой?» Например: «бесподобный ты наш», «сладенький ты наш» и т.д. (жетон вручается за каждый комплемент)
Ведущий
А сейчас мы бы хотели провести игру – сюрприз.
Прошу всех встать, поднять руки вверх и покачаться из стороны в сторону, как на ветру.
Руки развести в стороны, корпусом повертеть.
Потом помахать руками, как птицы, и громко прокричать: “Кар-кар-кар!” Молодцы!
Вы только что сдали экзамены и вступили в “Общество Благородных Огородных Пугал”!
Спасибо! Садитесь! Не сердитесь! Это был всего лишь розыгрыш.
А Арбузу нашему польза – сберегли посевы от птиц!
Ведущий 4
Вот и пришло время сбора урожая, когда людям приходится много трудиться. Поэтому сейчас мы вспомним пословицы о труде.
1. Кто не работает … (тот не ест.)2. Землю красит солнце, а … (человека – труд.)3. Делу время, а … (потехе час).4. Без труда … (не вытащишь и рыбки из пруда.)5. Труд кормит, а … (лень портит.)
Ведущий 5
А теперь будем собирать урожай арбузов. Кто быстрее соберет урожай на своем участке?
Конкурс «Передай арбуз»
Игроки становятся в две колонки очень близко друг за другом. По сигналу первый игрок команды передает шар назад через голову следующему игроку. Последний игрок, получив шар в свои руки, бежит в начало колонки и становится лицом к команде, затем передает шар следующему игроку и поворачивается в исходное положение. А следующий игрок продолжает передавать шарик над головой назад
Ведущий 6
Собрали урожай. Пора его переносить в кладовые. Вызываются смелые, выносливые, веселые люди.
Итак, новый конкурс мы открываем, «Большие гонки» начинаем.
Участники, вы поспешите,
На линейке арбузы пронесите.
Как до цели добегаете,
Сразу подпись свою ставите.
(Перенести на линейке шарик – арбуз до стула, на стуле лист бумаги и фломастер, нужно в отмеченном месте быстро поставить свою подпись, кто первый кричит «Я все!» — ему жетон).
Ведущий 7
Собрали большой урожай арбузов! Что же с ними делать?
Арбузы едят в свежем виде. Мякоть прекрасно утоляет жажду.
Ведущий 8
А ещё из арбуза можно приготовить много вкусных и полезных блюд: различные салаты, гаспачо, сок, шербет, варенье и цукаты из арбузных корок, арбузный мед «нардек», а еще оригинальный лед для напитков.
Ведущий 1
Из семян получают столовое масло. Арбузы консервируют, солят, маринуют.
Ведущий 2
Предлагаем вашему вниманию конкурс «Составь пословицу».
В конверте набор слов, кто быстрее соберет пословицу тот и получает жетон.
(«Чем больше в арбузе частей, тем больше хороших друзей!»)
Ведущий 3
О, король бахчи, арбуз,
Полосатый толстопуз!
Накорми нас, напои,
Дружбой всех соедини!
Пришла пора отведать арбуз на вкус.
Заключительный конкурс «Музыкальная долька»
Пока разрезают арбузы для угощения, мы тем временем потанцуем. Когда музыка остановится, каждый должен успеть схватить дольку арбуза с пола (нарисованную). Кому дольки не достанется, тот выбывает из игры. Сейчас мы узнаем, кто у нас самый ловкий и быстрый.
Ведущий 4
Любой праздник имеет своё начало и конец. А наш праздник подошёл к самому приятному моменту. Подсчитаем, мальчики, сколько у кого жетонов. Прошу Мистера АРБУЗНИК подойти сюда.
Ведущий 5
Девочки, а как у вас обстоят дела? Прошу МИСС АРБУЗНИК подойти сюда.
Награждение — коронация.
Ведущий 6
Арбузные праздники проходят везде по-разному, а вот заканчиваются все одинаково – как?…
Верно, поеданием арбузов! Вы сегодня были очень дружными и весёлыми. А значит, заслужили главный приз! (Мисс и миссис АРБУЗНИК предоставляется право всех собравшихся угостить арбузом.)
Ведущий 7
Залежался наш арбуз.
И какой же он на вкус?
«Счастливчик»
Угощайтесь арбузами, ребята. Когда будете есть арбуз, семечки складывайте на салфетку. Помните, что в каждом арбузе есть счастливый кусок: тот, в котором больше всего семечек! Кому он попадётся, тот сегодня самый счастливый и может загадать желание.
Ведущий 8
Что ж, наш праздник подошел к концу. Желаем всем хорошего арбузного настроения
videouroki.net
Разработка праздника «Арбузник!»
Разделы: Внеклассная работа
Цель: создать праздничное настроение у школьников и их родителей; расширить кругозор знаниями об арбузе; учить быть внимательными друг к другу.
Задачи:
1. Систематизировать знания детей о фруктах и овощах;
2. Развивать познавательные процессы: творческое и словесно-логическое мышление,
память, творческое воображение и мелкую моторику кистей рук;
3. Воспитывать умение взаимодействовать в коллективе.
Оборудование: выставка рисунков-сообщений “Арбузы”;, название праздника на доске “Арбузник”, “Праздник Осени!”; плакат со стихотворением про арбуз; столы, накрытые скатертью; арбузы, для каждого класса; тарелки, вилки, ножи, настоящие фрукты и овощи; ручки, карандаши, цветные мелки; костюмы овощей и фруктов для инсценировки; музыка.
До начала праздника проводится инструктаж с учащимися о том, как вести себя во время праздника, во время работы с острыми, режущими предметами. Перед началом конкурсов ещё раз напомнить о правилах обращения с режущими предметами.
Ход праздника
Ведущая: Здравствуйте дети!
Наш праздник я хотела бы начать с загадки.
Сам он гладок да пузат,
Полосат его халат.
Воробью наверняка не проклюнуть толстяка.
Что это?
Дети: “Арбуз…”
Вед.: Правильно ребята! А кто из вас знает какой праздник мы сегодня с вами отмечаем?
Дети: “Арбузник…”
Вед.: Ребята, а сейчас мы делимся на 4 команды, в каждой по 4 человека (действуем по обстоятельствам)
Вед.: Молодцы, а сейчас слушайте внимательно сове первое задание.
Придумать название, связанное с арбузом.
Выбрать капитана.
Заходит Осень.
Вед: Ой ребята, смотрите кто к нам на праздник пришел! Это осень – главная виновница торжества. Без, нее ребята мы бы сегодня этот праздник не отмечали..
Осень: Здравствуйте, ребята! Я услышала шум, детский смех и решила заглянуть к вам на арбузник. Интересно, много ли вы – ребята знаете стихов про меня?
Вед.: Ребята, давайте порадуем осень стихами, которые мы для нее приготовили. (Раздача цветных листков.)
1-й ученик:
В платье пестро-золотистом
Осень к нам явилась в зал
Как прекрасная царица,
Открывающая бал.
2-й ученик:
Как хорошо в гостях у Осени,
Среди березок золотых,
Подольше б золото не сбросили,
Стоял бы, лес багрян и тих.
3-й ученик:
Почаще б, солнышко усталое
Гостило в золотом саду,
Чтоб защищать от ветра шалого
Нарядной осени красу.
4-й ученик:
Осень! Славная пора
Любит осень детвора
Сливы, груши, виноград –
Всё поспело для ребят
5-й ученик:
И арбуз, увидев важный
Оживится детвора –
И радушно скажет каждый:
Здравствуй осени пора!
6-й ученик:
Вот художник, так художник
Все леса позолотил.
Даже самый сильный дождик
Эту краску не отмыл.
7-й ученик:
Красит нежным алым, синим,
Разбавляет краски ливнем,
Чтобы вышло разноцветным,
Но совсем не так как летом.
Отгадать загадку просим!
Кто художник этот? (осень)
Осень: Спасибо, ребята вам за стихи, порадовали меня! А сейчас ребятки
Принесла я Вам арбуз
Только шустрым был бутуз.
Он вперед меня бежал
К Вам тропу показывал.
Потерялся по дороге.
Вдруг ему нужна подмога?
Мне, ребята, помогите
И арбуз вы догоните.
Ведущий: Ну что, ребята, поможем?
Дети: Да!
Осень:
Вы найдете беглеца
Пробежав по станциям.
Там помощники мои
Усмотрели все следы.
Чтобы станции найти
Вам маршрутные листы.
Вас они не подведут
И к победе приведут.
Получи подсказку,
Выполнив задание
И легко пройдете вы
Это испытание.
Участники получают маршрутные листы, (маршрутные листы прилагаются “Приложение 1”) и начинается игра по станциям. В маршрутных листах отмечена первая станция, с которой начинается игра. После выполнения задания ведущие делают отметку в маршрутных листах о прохождении командой станции, и сообщают куда дальше покатился арбуз (направляют на какую станцию дальше бегут ребята).
Ведущий: Сегодня мы с вами отправимся за арбузом по станциям, а станции не простые, а фруктово-овощные. На каждой станции вы будете выполнять различные задания, за правильно выполненное задание команда получает по кусочку нарисованного арбуза. На каждом кусочке арбуза написана буква. (А,Р,Б,У,З,Н,И,К,!) Та команда, которая быстрее собрала слово, и будет победителем.
1 станция “Банановая”.
Чтобы арбуз появился, что нужно сделать? (Посадить его.)
“Сажаем арбуз”.
Полосатый зеленый арбуз.
Очень сочный и сладкий на вкус.
И в нем семечек просто не счесть.
Мне его в удовольствие есть.
Вот я семечки все соберу.
Отнесу в огород поутру.
Посажу и полью их водой.
И арбуз подрастет молодой.
Принесу я арбузик домой.
Будем есть мы его всей семьей.
Станция – пантомима. Каждая команда без слов “сажает
семечко” и показывает, что из него может вырасти .
2 станция “Баклажановая”.
“Что в огороде растёт?” Представление команд (готовят заранее).
Сценка “Спор овощей”.
1-й вед.
Урожай у нас хорош,
Уродился густо:
И морковка, и картошка,
Белая капуста.
Баклажаны синие,
Красный помидор
Затевают длинный
И серьезный спор.
(На сену выходят дети – овощи.)
2-й ведущий.
Кто из вас овощей,
И вкуснее , и нужней?
Кто при всех болезнях
Будет всех полезней?
Выскочил горошек,
Ну и хвастунишка!
Горошек.
Я такой хорошенький
Зелёненький мальчишка!
Если только захочу,
Всех горошком угощу!
1-й ведущий.
От обиды покраснев
Свёкла проворчала…
Свёкла (важно)
Дай сказать хоть слово мне,
Выслушай сначала!
Свёклу надо для борща
И для винегрета.
Кушай сам и угощай –
Лучше свеклы нету!
Капуста (перебивая).
Ты уж, свекла, помолчи!
Из капусты варят щи.
А какие вкусные пироги капустные!
Зайчики – плутишки
Любят кочерыжки.
Угощу ребяток кочерыжкой сладкой!
Огурец (задорно).
Очень будете довольны,
Съев огурчик малосольный.
А уж свежий огуречик
Всем понравится, конечно!
3-й ведущий.
Тут надулся помидор,
И промолвил строго…
Помидор. Не болта, огурчик, вздор,
Помолчи немного.
Самый вкусный и приятный,
Уж конечно сок томатный!
Картошка (скромно).
Я, картошка, так скромна –
Слова не сказала…
Но картошка так нужна
И большим, и малым!
2-й ведущий.
Спор давно кончать пора!
Спорить бесполезно!
Чтоб красивым, сильным быть,
Надо овощи любить
Все, без исключения,
В этом нет сомнения!
В каждом польза есть и вкус,
И решить я не берусь,
Кто из вас вкуснее,
Кто из вас нужнее!
3-я станция “Тыквы”.
Команда, отгадавшая наибольшее количество загадок, получает награду (кусочек арбуза с буквой).
Загадки.
Осень в гости к нам пришла
И с собою принесла…
Что? Скажите наугад.
Ну, конечно… (виноград).Это кто такой зеленый,
Вкусный, свежий и соленый?
Очень крепкий молодец,
Кто же это? (Огурец.)Сама пламенная,
А сердце – каменное. (Вишня.)Красный, сочный.
Вкусный, прочный.
Он растет, не тужит,
С огурцами дружит. (Помидор.)В огороде нашем жил
И со всеми он дружил.
Хвост – зелененький крючок.
Знаем, это… (кабачок).Он большой, как мяч футбольный.
Если спелый – все довольны.
Так приятен он на вкус!
Как зовут его? (Арбуз.)Весною повисло.
Все лето кисло.
А сладкое стало.
На землю упало. (Яблоко.)Любопытный красный нос
По макушку в землю врос.
Лишь торчат на грядке
Зелененькие пятки. (Морковь.)Сладкая, душистая,
Выросла в саду тенистом
Состоит из долек малых,
Очень вкусных, сочных, алых. (Малина.)Белобока, круглолица.
Любит вдоволь пить водицу.
У нее листочки с хрустом,
А зовут ее… (капуста).
Вед.: А сейчас следующая 4-я станция “Пекинка”.
“Песенная” и “Овощные жмурки”.
По очереди выходят участники команды. Им завязывают глаза и таким образом они должны определить на ощупь овощ или фрукт, который находится у них в руках. За каждый угаданный овощ команда получает 1 бал (в конце игры кусочек арбуза с буквой), а если не удалось угадать, то команда исполняет песню про осень.
5-я станция “Яблоко”.
“Кто больше”.
Командам раздаются нарисованные арбузы. Вам необходимо на каждой полоске арбуза написать 1 прилагательное, которое характеризует арбуз (например: сладкий, красный, вкусный, большой, полосатый, маленький, сочный и т.д.) Чья команда быстрее всех заполнит все полоски арбуза, та и победит.
6-я станция. “Брокколи”.
“Прекрасный рассказ”.
Правила игры. На листе бумаги написаны прилагательные. (Можно использовать слова, написанные на арбузных полосках.) Ведущий берет списки и читает заранее составленный рассказ, вставляя прилагательные в том порядке, как они записаны.
В один _______ день мы решили сходить в _______ лес. И стали заранее к этому готовиться. Мы собрали_________ пищи, взяли________ воды. И _________ утром вышли в_____________ дорогу. Идя по лугу, увидели много________ цветов, над ними порхали_________ бабочки, носился ________ запах. Мы все очень устали идти и старались скорее достичь опушки _________ леса. Зайдя в ________ прохладу леса, все очень обрадовались и стали осматриваться кругом. Смотрите, какие здесь растут__________ деревья, _________ кустарники, поют_________ птицы. На привале мы съели всю_________ пищу, отдохнули и пошли назад. Мы долго не забудем этой____________ экскурсии. Самый интересный рассказ награждается.
7-я станция. “Морковная”.
Разгадайте шифровку. Ключ– порядковый номер буквы в алфавите. Кто быстрее?
9 16 15 20 (зонт)
8-я станция “Жёлудь”.
Прогноз погоды.
Ведущий называет одну часть приметы, команда должна продолжить:
- Воробьи в песке купаются – к… дождю
- Дым столбом – к…морозной погоде
- Бабье лето ненастное – осень…сухая
- Муравьи закрывают ходы в муравейник – к…ненастью
- Много рябины – осень…дождлива
- Перелетные птицы летят низко к земле – значит быть…морозной зиме
9-я станция “Грибная”.
Угадай-ка.
Разгадать анаграммы:
лтаипдсо джьод несг ожуйра еястньбр армт бкроять няьобр |
листопад дождь снег урожай сентябрь март октябрь ноябрь |
10-я станция “Груши”.
Игра “Станцуй под музыку”
Приглашение отведать арбузы и дыни.
11-я станция “Киви”.
Конкурс “Кто быстрее?”
Выложить слово “А Р Б У З Н И К” из семечек арбуза по командам.
В заключении все команды получают подарки, грамоты, дипломы и слова благодарности за участие на празднике.
Спасибо за внимание!
12.12.2013
urok.1sept.ru
Классный час «Арбузник» — начальные классы, мероприятия
«Средняя общеобразовательная школа №3»
г. Новодвинск
Сценарий классного праздника
для 3-го класса:
«АРБУЗНИК»
Подготовила:
Фирсова Вероника Марксовна
учитель начальных классов
г. Новодвинск
2015
ПРАЗДНИК «АРБУЗНИК»
( классный праздник для 3-го класса)
Цель: формирование детского коллектива; классных традиций.
Работая над этим праздником, я преследовала цель, — завести еще одну добрую классную традицию, которая позволит сплотить учеников, сделать их отношения по-настоящему дружественными, теплыми и семейными. Дети узнают много полезного и интересного. В процессе игр и конкурсов ребятам предоставляется возможность проявить свои творческие и интеллектуальные способности.
Ход праздника
Учитель: Здравствуйте, ребята, дорогие родители, уважаемые гости!
Сегодня у нас праздник, который называется «АРБУЗНИК». Мы в течении месяца готовились к этому знаменательному событию в жизни нашего класса. Прошла фотовыставка «Я с арбузом!». Члены родительского комитета, сегодня они в роли жюри, подведут итоги. Провели конкурс рисунков «Этот замечательный арбуз!». И здесь победителей тоже ждут награды. На уроке технологии вы оживляли свой арбуз. Вот какие замечательные Арбузы у нас получились! Я думаю, что члены жюри достойно оценят победителей.
Итак, наш праздник пора начинать!
Арбузник
Учитель: Наш праздник я хочу начать с загадок. О чём так говорят?
1.Сам он гладок да пузат,
Полосат его халат.
Воробью наверняка
Не проклюнуть толстяка.
2.— Одну ягоду мы ели…
Вчетвером за столик сели –
еле-еле одолели:
Ели чуть не полчаса,
расстегнули пояса;
Да ещё в отброс осталось –
вот так ягодка досталась!
3.– Какая ягода 5 кг весом?
А что это за чудо ягода такая? Откуда она к нам пришла? Где её Родина? Обо всём об этом мы узнаем, посмотрев презентацию. Которую, я для вас, приготовила.
І. Познавательная (презентация).
(Этимология названия. Распространение, лучшие сорта арбузов, как выбрать спелый арбуз, полезные свойства).
Учитель: Хоть бахчевые культуры на наших огородах не растут, но осень преподносит нам подарок – дарит арбуз.
Что вы, ребята, узнали нового про арбуз из презентации? (высказывания ребят)
Ученик 1: На «Арбузнике» сегодня
Прославляем мы арбуз.
Мы надеемся, он будет
Замечательным на вкус.
Ученик 2:
Арбуз коркою сверкает,
Эта корка защищает
Мякоть, семечки внутри
От зари и до зари!
Ученик 3:
Пусть же дружба, словно корка,
Охраняет всех нас зорко!
От несчастий и напастей.
Что ж, пора бы за турнир,
А потом устроим пир!
Учитель: Ну, что ж, Арбузник можно открывать
Программу нашу начинать.
А сейчас хотим получить ответ:
хотите играть или нет? (Да)
Мы хотим арбузы есть? ( ДА)
Смекалка, юмор у вас есть? ( ДА)
Ну, тогда пора играть ( ДА)
Настроение поднимать ( ДА)
Коль согласье есть в природе
То, к игре мы переходим.
Учитель: А сейчас пора и отдохнуть! Вам нужно разделиться на две команды, придумать название своей команде и выбрать капитана. На это вам даётся 5 минут.
— А теперь давайте знакомиться с командами.
Капитан первой команды: Вас приветствует команда
Остальные члены команды (хором): ……………………..
Капитан второй команды: Вас приветствует команда
Остальные члены команды (хором): ……………………..
Учитель: Ура командам!
Все:
Ура! Командир представляет свою команду (н-р: Арбузики или Арбуз — карапуз) За победу в конкурсе жюри выдаёт картинку арбуза.
Конкурсы.
Учитель: Наш праздник продолжается. И мы проведём весёлый арбузный турнир.
1. «Выложи слово»
Выложить слово “А Р Б У З Н И К” из семечек арбуза по командам.
2. Укрась арбуз.
Сделайте арбузу весёлую «мордашку».
Для конкурса понадобятся два мяча-арбуза, цветная бумага, лист белой бумаги, ножницы, клей-карандаш.
3. Похвалите свой арбуз.
Учитель: А похвалить свои арбузы сумеете?
Это мы сейчас и проверим. От каждой команды требуется по три игрока, которые будут хвалить свой арбуз.
Представители команд становятся двумя шеренгами напротив друг друга. По сигналу ведущего (хлопок в ладоши) начинают по очереди хвалить свой арбуз: реплика первого члена одной команды, за ней — реплика первого члена другой команды, далее — реплика второго члена первой команды и т.д.
Примерные реплики:
— Наш арбуз сладкий.— А наш — вкусный.— Наш — спелый.— А наш — сочный.— Наш — как сахар.— А наш — как мед.— Наш во рту тает.— А наш с языком проглатывается.— Наш так пахнет, что слюнки текут.— А наш так хрустит, словно музыка.
Учитель: Вы замечательно хвалили свои арбузы.
4. Задание на внимание. За правильный ответ можно принести команде очко.
5. Следующее задание: отгадать кроссворд
6. Последнее задание: Собрать пословицу
7. Конкурс «А, ну догони!»За рассказанное стихотворение, загадку, спетую частушку можно принести команде очко!
Любой праздник имеет своё начало и конец, а наш праздник подошёл к самому приятному моменту. Все арбузные фестивали проходят по-разному. Но очень весело, а заканчиваются все одинаково – как?… поеданием арбузов. Вы сегодня были очень дружными и весёлыми. А значит заслужили главный приз!
(Классам вручаются арбузы)
Конкурс 1. Объявляется конкурс на самый счастливый арбузный ломтик. У кого в кусочке арбуза окажется больше семечек, тот и счастливчик.
Учитель:
— А сейчас мы с вами проведем «Арбузэстафету».
Если пришёл к нам на праздник,
С нами ты в круг становись.
Если пришёл к нам на праздник,
С нами ты играй, веселись.
1. Игра «Подбери семечко»
Звучит быстрая музыка, под которую дети танцуют. На полу лежат арбузные семечки (семечек на одно меньше, чем детей-участников). Когда музыка смолкает, все берут с пола по семечку. Тот, кто остался без семечка, выходит из игры. Игра продолжается до тех пор, пока не останется последний участник. (По 3 человека от каждой команды, 5 арбузных семечек из картона.)
2. Попади в цель
Каждому участнику выдается по 3 семечки. С трёх попыток попасть в пустое ведро. Побеждает та команда, у которой в ведре окажется больше арбузных семечек.
3. Игра «Кто быстрее» Передай арбузную семечку соседу
4. Конкурс « Самый быстрый едок (по 1 чел. от команды). Предложить ребятам на скорость съесть одинаковые куски арбуза. У кого быстрее и чище это получится – тот и победил.
Участвуют по 1 человеку с каждой команды. Они получают по кусочку арбуза и кто быстрее съест свой кусок
5. Накорми соседа арбузом закрытыми глазами.
— Вот мы и подобрались к пятому конкурсу под названием «Накорми друга».
В игре принимают участие два человека. Их усаживают на стулья друг напротив друга и завязывают глаза. Одному в руки дают ломтик арбуза (без косточек), которым он должен накормить своего напарника. То же самое после должен проделать напарник. Также можно кормить одновременно.
6.Игра «Передай арбуз соседу».
Дети встают в круг. Звучит быстрая музыка, под которую дети передают арбузы-мячи по кругу, по часовой стрелке. Когда музыка смолкает, те участники, у которых в руках оказались мячи-арбузы, выходят из игры. Игра продолжается до тех пор, пока не останется последний участник.
7. Дорожка из косточек (для команд). Нужно в течение минуты выложить из арбузных косточек дорожку. У кого дорожка получится длиннее – тот и выиграет.
8. Без помощи рук на время съесть кусочек арбуза и т.д.).
Учитель:
— Молодцы, ребята! Вы очень дружные. Как вы считаете, кто сегодня стал победителем? Давайте послушаем жюри.
Заключительная часть.
Праздник завершается исполнением песни «ТЫ да Я, да МЫ с тобой» (из к/ф «Тихие троечники»). Дети встают в круг, обнимают друг друга за плечи, покачиваясь из стороны в сторону, исполняют песню.
Ты да Я
Ты, да я, да мы с тобой!
Ты, да я, да мы с тобой!
Здорово, когда на свете есть друзья.
Если б жили все в одиночку
То б уже давно на кусочки 2 раза
Развалилась бы, наверное, земля.
Ты, да я, да мы с тобой!
Ты, да я, да мы с тобой!
Землю обогнем, потом махнем на Марс.
Может, у оранжевой речки
Приложение
Чем больше в арбузе частей , тем больше ! хороших друзей
1. Назовите родину арбуза.
2. Отгадав загадку, запишите второе слово.
Шириною широко,
Глубиною глубоко,
День и ночь
О берег бьется.
Из него вода не пьется,
Потому что не вкусна-
И горька, и солона.
Отгадайте третье слово. Где оставил свой хвост волк?
4. Мимическое движение лица, губ, глаз, показывающее расположение к смеху, выражающее привет, удовольствие или насмешку и другие чувства.
5. Разгадайте шифровку. Ключ – порядковый номер буквы в алфавите.9 16 15 20
6. Где жили дядя Федор, пес и кот?
7. Арбузом можно отравиться, если в нем много…
8. Без чего не может быть похода?
kopilkaurokov.ru
Бодибилдинг для «чайников»: как «Арбуз» ходил на соревнования
«Надо подкачаться, надо-надо подкачаться», — год назад неслось из всех динамиков России. Нет, мы не поклонники творчества репера Джигана, дело в другом. В последние годы «надо подкачаться» стало философией и образом жизни для многих. Редко у кого нет фоточки из спортзала в соцсетях. Здоровый образ жизни сейчас на пике популярности по всей стране. Вот и в Астрахани в эту субботу прошел Второй кубок Городской Думы МО «Город Астрахань» по бодибилдингу, бодифитнесу и фитнес-бикини «Столица Каспия», собравший полную «Аркадию» болельщиков. На соревнование съехались около 80 атлетов, причем участвовали даже спортсмены из Ирана и Украины. Кстати, в прошлом году участников было на 30 меньше. «Арбуз» побывал на турнире и выяснил, что стоит за этими идеальными телами на сцене.
Кубок Городской Думы МО «Город Астрахань» по бодибилдингу, бодифитнесу и фитнес-бикини «Столица Каспия» впервые прошел 21 мая 2016 года, и стал первым подобным мероприятием в нашем городе за последние семь лет. Его инициатором стал председатель комитета гордумы по физкультуре, спорту, туризму и молодежной политике Сергей Кудрявцев. После данного турнира Федерация бодибилдинга и фитнеса России приняла решение провести в Астрахани чемпионат страны по этим видам спорта. Он пройдет уже этой осенью, участие в нем примут около 700 спортсменов.
«Выступать — плохое слово, мы соревнуемся», — в перерыве между нанесением грима поправляет корреспондента атлет Александр Юдин. За кулисами в окружении стольких мужчин и женщин с идеальными телами, действительно понимаешь, насколько жесткая здесь конкуренция. Слабо прорисованы мышцы – балл снят, не проработан хоть миллиметр брюшных мышц – навсегда останешься в аутсайдерах. Серьезная трехмесячная подготовка — минимум для каждого из участников.
«Астраханец занимается с 2002 года, …волгоградец занимается с 2005 года», – гремят на весь зал слова комментатора. После взгляда на эти тела на сцене, пышущие серьезными нагрузками, здоровым питанием и сном, твои вроде бы спортивные ноги словно сдуваются и становятся дряблыми, а небольшой бицепс кажется жалкой пародией. Хочется убежать домой под плед к конфетам (или в зал в обнимку с протеиновым коктейлем и списком тренировок). Впрочем, при желании все вполне достижимо: многие тренеры утверждают, что с нуля «вылепить» тело для серьезных выступлений можно и за пару лет. Многое зависит от генетики, а тем, кого природа наградила не столь щедро, приходится еще больше полагаться на силу воли и тяжелейшие тренировки.
Однако, как неожиданно оказалось, большие мышцы — это далеко не 100% успеха на сцене. Огромную роль, помимо физической подготовки, играют грим и умение позировать. Казалось бы что сложного, намазаться автозагаром и красиво постоять, — легкомысленно подумал «Арбуз». Но нет, нельзя позвать восхищенно пищащих девушек из зала и вручить им автозагар и валик (хотя и очень хочется). Драгоценное тело доверяют покрыть профессиональным загаром вручную визажисту, выступавшему другу или пульверизатору. Зачем нужны все эти ухищрения, становится понятно при взгляде из зрительного зала. Проверено: бледные действительно, не смотрятся, а тени действительно сильнее прорисовывают мускулы. Поговаривают, что на Западе профессиональные визажисты для бодибилдеров могут создать видимость красивой мускулатуры даже у самых далеких от спорта.
Помимо этого, все впечатление от могучего тела легко обнулить при неловком позировании. Дерганый переход из позы в позу, долгое выступление и слишком мелодичная музыка – такие ошибки у некоторых спорстменов выявил даже впервые побывавший на подобном соревновании корреспондент. Опытные же атлеты вальяжно, но собрано выходят под драйвовую музыку, и в течение 30 секунд показывают все свои драгоценности. Каждая отточенная поза как выстрел в женское сердце, а один из выступавших даже впечатляюще соединил в программе стойки из боевых искусств.
Это слайд-шоу требует JavaScript.
«Что вы ели сегодня? А вчера?», — поприставали мы к спортсменам за сценой. Одна из девушек-участниц два дня подряд питалась зефиром, но с одной оговоркой: «Без воды, не запивая». Представив процесс поедания горы пастилы без живительной влаги, корреспондент «Арбуза» слегка вздрогнула. «Но сегодня ничего не ела, чтобы пресс был идеальным», — дополнила девушка. Хрустя хлебцом, мимо нас продефилировал один из астраханских атлетов. Вопрос, что он ел сегодня — сразу отпал, а вот о вчерашнем рационе поступил следующий ответ: «Стейк 600 граммов, полкило мороженного, балык сома, тарелку пельменей, три литра кефира». Когда брови корреспондента поползли вверх, спортсмен пояснил: «Не ел неделю, а не видно это все, потому что впиталось сразу».
«Арбуз» развенчал для себя еще один миф. Как выяснилось, бодибилдеры — это не поголовно тренеры. Многие из спортсменов вне зала — преподаватели, инженеры и даже представители, казалось бы, самой «худой» специальности — программисты. Выступление как наркотик, и дело не в мышцах, — признаются атлеты. Живой пример этого — за кубок соревновались и ветераны бодибилдинга. «Мне – 45, за два месяца подготовки скинул 20 кг веса, — говорит один из них, поигрывая идеальными мышцами. — Зачем мне это? А что, я кайфую!». Драйв ревущей сцены и победа над своим телом до сих пор манит и ветеранов спорта, которые в 80-е в Астрахани самостоятельно сваривали тренажеры, обустраивали подвалы под залы и заказывали за бешеные деньги глинообразный грим. Боролись с трудностями, но жили своим азартом.
А ты до сих пор боишься пойти в зальчик?
Абсолютным победителем в категории «бодибилдинг» в этом году стал Владислав Мошкин из Ярославля. В категории «абсолютный фитнес-бикини» второй раз подряд одержала победу астраханка Дарья Головина. Приз зрительских симпатий достался астраханцу Александру Клюеву.
Кубок главы Астрахани получил астраханец Александр Маслов. Кубок главы администрации Астрахани вручили астраханке Наталье Чукаевой. Кубок прогресса получил Андрей Зимин (Астрахань).
arbuztoday.ru
Конкурсно-игровая программа Арбузник
СЦЕНАРИЙ КОНКУРСНО – ИГРОВОЙ ПРОГРАММЫ
«АРБУЗНИК»
(разработан на основе сценария Н. А. Труньковой)
Цель: ознакомление с происхождением, эволюцией и пользой арбуза; создание атмосферы праздника для детей.
Задачи: воспитывать любовь к природе; воспитывать умение действовать в коллективе, находить общий язык со сверстниками; развивать умение веселиться, мобильность мышления, скорость реакции.
Предварительная подготовка:
Подготовка ведущих из числа воспитанников клуба «Затейник».
Подготовка ответственного за музыкальное оформление конкурсов и дискотеки из числа воспитанников клуба.
Подготовка реквизита для проведения конкурсов : буквы: А,Р,Б,У,З, стулья(5), дерево с яблоками, фломастеры (5), листы бумаги (5), жетоны; фрукты: арбуз, мандарины, бананы, яблоки, апельсин, груша, персик, слива, абрикос…
Оформление объявления: «Приходите веселиться,
Поиграть и порезвиться,
В субботу ровно в три,
На АРБУЗНИК поспеши!»
Ход праздника.
Ведущий 1. Прошло, пролетело весёлое лето,
И солнышко мало приносит тепла.
Ведущий 2. Осень пришла, листва пожелтела,
Прощаться уж с летом настала пора.
Ведущий 3. Друзья! Мы очень рады, что все вы здесь, сегодня собрались.
Ведущий 4. Неудивительно, что наш зал собрал столько гостей, многие любят это замечательное время года за его ослепительную красоту и поистине русскую щедрость.
Ведущий 1. За окном начало октября, а это значит, что многие уже успели попрощаться с жарким летом и окунуться в прохладу оранжевой осени. Овощи… фрукты… ягоды… – все это дары природы.
Ведущий 2. И сегодняшний наш праздник посвящен прощанию лета и осени. А назвали его мы в честь самой большой ягоды – АРБУЗНИК.
Ведущий 3. Сегодня мы будем проводить много разных конкурсов, а вы активнее принимайте в них участие, зарабатывая вот такие жетоны.
Ведущий 4. В конце праздника набравшие больше всего жетонов и станут нашими МИСС и МИСТЕР ОСЕНЬ.
Ведущий 1. Желаем всем веселого времяпровождения!!!
Ведущий 2. И хорошего настроения!!
Ведущий 3. Ну, что ж, Арбузник можно открывать
Программу нашу начинать.
Ведущий 4. Для начала просим всех встать в 2 ряда: с левой стороны и с правой стороны зала. Готовы?
Ведущий 1. Друзья мои мы начинаем состязание
Здесь за сюрприз пойдет соревнование.
Ведущий 2. А сейчас хотим получить ответ: хотите играть или нет? (Да)
Мы хотим арбузы есть? ( ДА)
Ведущий 3. Смекалка, юмор у вас есть? ( ДА)
Ведущий 4. Ну, тогда пора играть,
Настроение поднимать! ( ДА)
Ведущий 1. Итак, наша первая буква «А» принесла нам первый конкурс: «Африканская стенка на стенку – танец «Буги-Вуги».
Дети танцуют, стоя в двух шеренгах напротив друг друга:
Ручку правую вперёд, а потом её назад,
и ещё её вперёд, и немного потрясём.
Мы танцуем Буги – Вуги,
поворачиваясь в круге,
и в ладоши хлопаем вот так…
Буги –Вуги! О кей! (идут в центр, подскок)
Буги –Вуги! О кей! (идут назад на место)
Буги –Вуги! О кей!
Мы танцуем и поём среди друзей!
Затем дети встают в пары и играют в ручеёк.
Ведущий 2. Что ж начало положено, мы немного размялись. А мне бы хотелось спросить у вас: «Откуда родом наш арбуз?» (Африка, за ответ жетон).
В Африке с древнейших времён выращивали арбузы как культурное растение. Именно там обнаружили сладкую форму дикорастущего арбуза. Затем арбузы появились в Малой Азии, на Кавказе и в Средней Азии. В XIII веке арбуз привезли в Астрахань, и он разошёлся по югу России.
Ведущий 3. Из века в век люди отбирали лучшие его сорта. В древнем санскритском языке есть слово для обозначения арбуза, и существуют древние египетские рисунки, изображающие арбузы. Отсюда мы видим, что арбуз появился более чем 4000 лет назад!
Ведущий 4. Арбузы принадлежат к семейству тыквенных, как и дыни, тыквы, огурцы. Это многолетние и однолетние стелющиеся травы с рассечёнными листьями. Плод арбуза — сочная ягода с множеством семян.
Тыкве, арбузу, дыне тесно на огороде. Им нужен простор. Поле, на котором они растут, называется бахча, а сами они — бахчевыми. Если сложить вместе все наши бахчи, получится огромная арбузно-дынно-тыквенная страна.
Ведущий 1. А началось всё с маленького сада. Садик около дома по-тюркски «бахча». На Востоке в нём сажали дерево для тени, розу для красоты, дыню и арбуз, чтоб угостить гостей.
Ну как интересный рассказ? ( Нет или Да).
Ведущий 2. А сейчас следующая буква «Р».
Вызываются желающие отведать этот очень вкусный банан. Для вас конкурс рассказ – сюрприз.
Расскажу я вам рассказВ полтора десятка фраз.Лишь скажу я слово «три»,Приз немедленно бери.
Однажды щуку мы поймали,Распотрошили, а внутриРыбешек много увидалиИ не одну, а целых… пять.
Мечтает мальчик закаленныйСтать олимпийским чемпионом.Смотри, на старте не хитри,А жди команду: раз, два, …марш!
Когда стихи запомнить хочешьИх не зубри до поздней ночи,А лишь с утра их повториРазок, другой, а можешь — семь.
Однажды поезд на вокзале Мне три часа пришлось прождать.Ну что же приз, друзья, не брали,Когда была возможность взять? (победителю – жетон и банан).
Ведущий 3. А мы переходим к следующей букве. Вызываются смелые, выносливые, веселые люди.
Итак, букву «Б» мы открываем, «Большие гонки» начинаем.
Участники, вы поспешите,
На линейке мандарины пронесите.
Как до цели добегаете,
Сразу подпись свою ставите.
(Перенести на линейке мандарин до стула, на стуле лист бумаги и фломастер, нужно в отмеченном месте быстро поставить свою подпись, кто первый кричит «Я все!» – ему жетон).
Ведущий 4. А сейчас мы бы хотели провести игру – сюрприз.
Прошу всех встать, поднять руки вверх
и покачаться из стороны в сторону, как на ветру.
Руки развести в стороны, корпусом повертеть.
Потом помахать руками, как птицы, и громко прокричать: “Кар-кар-кар!”. Молодцы!
Вы только что сдали экзамены и вступили в “Общество Благородных Огородных Пугал”!
Спасибо! Садитесь! Не сердитесь! Это был всего лишь розыгрыш.
Ведущий 1. А мы открываем букву «У» и начинаем конкурс «Удивительное дерево».
Как у наших у ворот
Чудо – дерево растёт.
Чудо, чудо, чудо, чудо,
Расчудесное!
Ведущий 2. Не листочки на нём,
Не цветочки на нём,
А вопросы да загадки,
Там на яблоках висят.
(На дереве привязаны конфеты с загадками первую срывает ведущий, загадывает загадку в зал, тот кто отгадал, получает конфету, жетон и право срезать следующую загадку и т.д.)
Загадки
1. Как на нашей грядке выросли ребятки
Сочные, да крупные, вот такие круглые.
Летом зеленеют, к осени краснеют. (Помидоры)
2. Лежит бычок — белый бочок,
Толстенький, гладкий,
Привязан к грядке. (Кабачок)
3. Под листочком, у оградки
Лягушонок спит на грядке:
Весь зелёный, прыщеватый,
А животик беловатый. (Огурец)
4. Золотая голова велика, тяжела.
Золотая голова отдохнуть прилегла.
Головой велика, только шея тонка. (Тыква)
5. И на вкус, и цвет приятна, и нежна, и ароматна.
Я растил её на грядке и поил водой из кадки.
Вот и выросла она — настоящая луна! (Дыня)
6. Расселась барыня на грядке, одета, в шумные шелка.
Мы для неё готовим кадки и крупной соли пол мешка. (Капуста)
7. Меня единственную в мире
Не просто варят, а в мундире.
Честь мундира берегу, служу людям как могу. (Картофель)
8. За кудрявый хохолок лису из норки поволок.
На ощупь – очень гладкая, на вкус – как сахар, сладкая. (Морковь)
9. Одну ягоду мы ели…
Вчетвером за столик сели — еле-еле одолели:
Ели чуть не полчаса, расстегнули пояса;
Да ещё в отброс осталось — вот так ягодка досталась! (Арбуз)
10. Я вырос на грядке, характер мой гадкий:
Куда ни приду, всех до слёз доведу. (Лук)
Ведущий 3. Вот мы уже с вами добрались до буквы «З».
Приглашаются любители вкусненького. Конкурс называется «Знатоки фруктов».
(Участникам завязывают глаза, их задача на ощупь распознать фрукты. За правильный ответ – жетон)
Ведущий 4. Ну что ж, проверим, кто был внимательным. Какое слово можно собрать из букв? ( АРБУЗ) Получите жетон!
Ведущий 1. Друзья, последний конкурс «Арбузный комплимент». Ваша задача говорить комплимент арбузу, например: «бесподобный ты наш», «сладенький ты наш» и т.д.
Ведущий 2. Вот с такими ласковыми словами мы и пришли к финалу нашего Арбузника. Подсчитаем, мальчики, сколько у кого жетонов. Прошу Мистера ОСЕНЬ подойти сюда.
Ведущий 3. Девочки, а как у вас обстоят дела? Прошу МИСС ОСЕНЬ подойти сюда.
Награждение – коронация.
Номинантам предоставляется право всех собравшихся угостить нарезанным арбузом.
Ведущий 4: Вот и подошла к концу наша замечательная игра
Обожаю это время года!
Праздник золота и багреца!..
И даже если будет непогода
То нам не стоит унывать?
Ведь можно и в такое время года
Себя достойно развлекать.
Ведущий : В честь осени так уж и быть
Предлагаю дискотеку вам открыть.
(Звучит музыка, проводится дискотека).
sundekor.ru