Как рисовать мультяшек карандашом — Летний лагерь
- Обычно для создания того или иного рисунка им вполне достаточно простого карандаша.
- Чтобы герой получился более похожим на оригинал, нужно придерживаться некоторых правил.
Инструкция
- Выберете героя мультсериала, которого желаете изобразить на альбомном листе..
- Обратите внимание на его основные отличительные особенности, которые вам следует запомнить в первую очередь, чтобы сходство с персонажем было несомненным..
- Нанесите контуры будущей мультяшки, используя карандаш. Рисовать мультяшку карандашом стоит поэтапно..
- Начните постепенно разукрашивать получившегося героя, уделяя особое внимание тем отличительным чертам, которые вы выделили на втором этапе рисования.
Если вы собираетесь нарисовать мультяшных героев, то значит вы явно любитель мультфильмов.
Нужен некоторый опыт в рисовании мультяшных персонажей, чтобы рисовать сложных и всем известных геров.
Итак, начнем стого, что все рисунки выполняются с помощью простейших фигур:
- кругов
- треугольников
- волн
- квадратов
- овалов
Попробуйте нарисовать эти фигуры на листе бумаге с помощью ручки или карандаша. Если вы сможете нарисовать два одинаковых овала а в центре их поставить два круга, то считайте, что вам уже удалось нарисовать глаза. Если между ними вы сможете нарисовать треугольник, а под ним дугу, то получается мордочка вашего первого мультяшного героя. Именно так и строится рисунок. Палка палка огуречик! Вот и вышел человечек!
Стоит сказать, что пропорции мультяшных персонажей отличаются от пропорций человеческого тела или тела животного. Именно из за этого мультяшный персонаж удивляет вас яркостью и неповторимостью.
Также важно, что все контурные линии выделяются ярким акцентом, чтобы герой выглядел более выразительно!
О мимике! Ее создают в основном форма глаз и брови и рот! Крайне удивленные глаза — всегда ярко круглые! Если герой угрюмый или сердитый брови будут нахмурены. Для этого нужно всего лишь нарисовать две линии направленные вверх от центра лба с небольшим расстояние между друг другом. Если героя рад, рот это дуга вверх, если грустен — дуга вниз.
Так что нарисовать мультяшных героев просто!
Ссылки…
- Поэтапные уроки рисования карандашом
- Как нарисовать мультяшек карандашом
- Как рисовать мультяшек
- Как рисовать мультяшных детей
- Как нарисовать мультяшных героев
- Антигород — Уроки рисования
- Рисуем мультяшки (пошагово)
- Рисунки персонажей из мультфильмов
- Рисуем мультяшек, стилизации, узоры
- Рисуем Симпсонов карандашами. Рисуем мультики и мультяшки
- Рисуем мультяшную девочку
- Нарисуем мультяшку
- Группа вКонтакте — Как рисовать мультяшек
- Группа вКонтакте — Рисование, Основы рисования, Мультяшки
- Учимся рисовать (инструкция последовательно по шагам)
Кристофер Харт — Как нарисовать мультяшки (подборка книг)
- Сборка книг Кристофера Харта
- Как рисовать крутые комиксы
- Как нарисовать персонажей комиксов / мультяшных собак
- Как нарисовать все, что вы узнали о мультяшках
- Cartooning for the beginner / Как нарисовать мультяшки для начинающих
- Сборка книг Кристофера Харта на koob
- Рисуем мультяшных героев
summercamp.ru
Рисовалки | Игры лагерь | В помощь вожатому
Рисовалки
07.09.2011 3885 816Рисовалки
Возраст: 6–12 лет
Время: 30–60 мин. и более
Атрибутика:
Простые карандаши на каждого, 1 ластик на 5 человек, 3 коробки карандашей и 3
коробки фломастеров на 15 человек, кисточки, краски акварель — по две на 10
человек, 1 белый альбомный лист на человека, 1 точилка на 10 человек,
соответствующее оформление отрядной комнаты. Линеек не надо.
Цели и полученный материал:
Десятки уникальных детских рисунков, по которым можно построить психологический
портрет ребенка или в будущем сделать грандиозный проект. Рисунок — это
обратная связь от ребенка к вожатому.
Задания:
1) Изобразить «как возможно» самое любимое место в лагере, где ребенку больше
всего нравиться проводить свое время.
2) Добавить на рисунок себя, своего вожатого и одного из друзей (подруг) из
отряда. Можно более одного.
4) Разукрасить фломастерами или красками.
5) Подписать имя и возраст и сдать.
Ход мероприятия:
Ведущий рассаживает детей по местам и выдает каждому по альбомному листу и
простому карандашу. На стол нужно положить ластики и точилки. Когда все готовы,
дети получают первое задание: изобразить «как возможно» самое любимое место в
лагере, где ребенку больше всего нравиться проводить свое время. Объявляется
время выполнения — 20 минут. Пока дети рисуют, ведущий следит за процессом,
если ребенок не рисует, можно подойти и поинтересоваться в чем дело и помочь
что-то дорисовать или дать старт рисунку. Бывает, что ребенку требуется линейка
— надо его переубедить, вывести первую непрямую линию в фундаменте,
предположим, дома — ребенку будет легче продолжить рисунок без линейки. Если
ребенок наотрез отказывается что-либо рисовать, поговорите с ним, его надо
увлечь — пускай рисует на любую тему, не ограничивайте его.
Кто-нибудь обязательно закончит раньше, но вы не давайте сразу второго задания. Предложите дорисовать детали.
Теперь можно дать второе задание: добавить на рисунок себя, своего вожатого и одного из друзей (подруг) из отряда. Можно более одного.
С этим они справятся быстро, переходите к третьему: добавить на рисунок свое домашнее или вымышленное животное. Сразу же можно выложить на стол краски, кисточки и фломастеры. Скажите, что рисунки нужно обязательно раскрасить — любыми цветами.
Вот и начался процесс, пускай рисуют до последнего, не ограничивайте их — у вас много времени, да и больше 80 минут все равно игра не затянется. Не забудьте им сообщить, что самые интересные работы будут висеть всю смену в отрядной комнате.
Когда ребенок нарисовал и сдает вам работу, проверьте, подписана ли она. Если нет, то пусть обязательно подпишет (имя, возраст).
Самые интересные работы можно отметить, повесив на специально отведенное место в отрядной комнате. Ребенку совсем не обязательно сообщать, что главная цель этой методической игры — не выявление лучшего художника отряда, хотя это тоже можно отметить, если провести игру вначале смены.
Полный текст материала смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен только фрагмент материала.
tak-to-ent.net
Лагерь «Хочу рисовать!» в Нью-Йорке. Анонс.
Даты поездки: 3-17 марта 2014 года.Группа: до 10 человек.
Стоимость: 7000 р на одну неделю, 12 000 р на две недели.
Добро пожаловать в Лагерь «Хочу рисовать!» в Нью-Йорке!
Совсем скоро мы отправимся рисовать этот прекрасный город, и у вас еще есть возможность к нам присоединиться!
Вы как обычно можете выбрать любые даты в промежутке с 3 по 17 марта и самостоятельно забронировать билет. Если нужна помощь, куратор группы с удовольствием вам поможет совершенно бесплатно.
Если у вас нет визы в США, ее достаточно просто и быстро оформить. Если вам нужна помощь, наш куратор, опять же, проконсультирует вас совершенно бесплатно.
Вы как обычно можете забронировать жилье сами или присоединиться к нам в общем доме Лагеря.
Мы как всегда собираем для вас материалы для поездки в фирменную сумку «Хочу рисовать!», вам не прийдется об этом беспокоиться.*
Каждый день во время вашего пребывания в лагере будут проходить занятия по рисованию, на этот раз мы сконцентрируемся на travelbook’е и привезем домой целый блокнот-рассказ о своем путешествии, а также мы нарисуем открытки, которые сможем отправить домой родным и близким.
Мы не только сами будем исследовать город и рисовать, но также познакомимся с местными художниками и людьми творческих профессий, посетим модные галереи и арт-школы, лофты-студии и знаменитые на весь мир музеи. Художники из Нью-Йорка расскажут нам о своем городе, покажут самые красивые и вдохновляющие места и виды, расскажут о своем творчестве.
Помимо рисования, общения с интересными людьми и погружения в атмосферу творчества мы будет кушать вкусную еду в самых лучших кафе и ресторанах, ходить на семпл сейлы и тусоваться на самых модных вечеринках. Все это организовано для вас куратором поездки.**
Стоимость поездки — 7000 р на одну неделю, 12 000 р на две недели.
В стоимость входят: информационное сопровождение, занятия рисованием с ведущим студии каждый день вашего пребывания (длительность занятия — два астрономических часа), материалы для рисования в фирменной сумке «Хочу рисовать!», помощь в оформлении визы (если необходимо), помощь в покупке билетов (если необходимо), организованная культурная и развлекательная программа.
В стоимость не входят: оформление визы (если необходимо), билеты и прочие транспортные расходы, расходы на жилье, еду, билеты в музеи, галереи и прочее.
Фото с наших предыдущий поездок: наш лагерь в Лиссабоне, наш лагерь в Киеве, наш лагерь в Греции, наш лагерь в Барселоне, наш лагерь в Амстердаме.
Отзывы гостей творческих лагерей можно почитать здесь.
* Сумка с набором материалов: блокнот для рисования, карандаш, ластик, набор капиллярных ручек, акварель, кисть. Любые дополнительные материалы вы можете купить самостоятельно или взять с собой по вашему желанию.
** Культурная и развлекательная программа запланирована на каждый день вашего пребывания. По вашему желанию вы можете не посещать мероприятия вместе с группой, а наслаждаться городом самостоятельно, мы ценим ваш выбор и уважаем личное пространство.
Чтобы присоединиться к Лагерю, напишите нам на [email protected], в теме письма укажите «Лагерь в Нью-Йорке».
Контакты куратора Лагеря: [email protected], +7 919 771 36 47.
xochurisovat.livejournal.com
Как нарисовать лагерь | Историческая память: XX век
В пятницу, 15 марта 2013 года, в Международном Мемориале, в партнерстве с издательством «Вита Нова» пройдет круглый стол «Иллюстрирование лагерной прозы».
Иллюстрация Бориса Забирохина к «Колымским рассказам» Варлама Шаламова. Источник: Вита Нова
К участию в круглом столе приглашены художники Борис Забирохин,Анастасия Архипова, Борис Трофимов, Юрий Норштейн, искусствоведы Елена Герчук, Юрий Герчук, Лидия Кудрявцева, Ксения Безменова и др.
Планируется обсудить, возможно ли иллюстрировать лагерную прозу, как соотносятся иллюстрации с рисунками заключенных, «подлежит» ли иллюстрированию творчество Варлама Шаламова, а также – как отнесся бы Шаламов к идее иллюстрирования своих рассказов.
Издательство «Вита Нова» представит новое издание «Колымских рассказов» Шаламова с иллюстрациями Бориса Забирохина (СПб, 2013). Впервые рассказы публикуются с подробными примечаниями: в книгу включены комментарии известного исследователя творчества и биографии Шаламова, директора музея Шаламова в ВологдеВалерия Есипова. В приложении – архивные фотографии и документы. Книга выпущена в серии «Рукописи», посвященной литературным произведениям XX века, ныне ставшим классическими, но имевшим сложную литературную судьбу – запрещенным, распространявшимся в самиздате. Оформление книг серии стилизовано под редакторскую папку: переплет, «паспорт издания», «машинописный текст», курсивные пометки редактора имитируют подготовленную к печати, но не опубликованную рукопись.
Кроме того, 15 марта в «Мемориале» будет показана выставка офортов Б. Забирохина по мотивам прозы В. Шаламова.
Начало круглого стола — в 18.00.
Адрес: Москва, Каретный ряд, 5/10, вход со стороны Каретного ряда. Ближайшие станции метро: «Маяковская, Цветной бульвар, Трубная, Пушкинская, Тверская, Чеховская».
Поделиться ссылкой:
Похожее
istpamyat.ru
Рабочая программа по изобразительному искусству (ИЗО) на тему: Программа кружка по изобразительному искусству
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Благовещенская средняя общеобразовательная школа №1»
Благовещенского района Алтайского края
Программа кружка
по изобразительному искусству
Руководитель: Кривошеева
Клавдия Романовна
р. п. Благовещенка 2012
Пояснительная записка
В основе модернизации российского образования лежат идеи гуманистического воспитания, направленные на развитие целостности личности. По мнению многих исследователей в области педагогики, психологии (Арутюнова Н.Д., Бахтина М.М., Выготского Л.С.) именно живопись, музыка, литература признаны действенными средствами,способствующими формированию и развитию целостной, активной творческой личности. Теоретики эстетического воспитания считают, что в возрасте от 7 до 12 лет происходит потеря детской непосредственности в восприятии искусства. Вместе с тем ученики начальных классов обнаруживают повышенные восприимчивость и впечатлительность, непосредственность реакций, ярко выраженное стремление усваивать новое. В процессе рисования происходит живая работа мысли, развиваются образные представления и художественный вкус, наблюдательность и зрительная память, мышечно-двигальные функции руки и глазомер. Немаловажную роль в современных условиях жизни школьника следует отвести способности искусства быть активным звеном здоровьесберегающих технологий. Искусство способно уравновесить умственную перегруженность, «отвести от агрессивных способов поведения» Эстетическое воспитание младшего школьника средствами изобразительного искусства предполагает нравственное совершенствование личности ребенка, является эффективным средством умственного и общего развития, средством формирования его духовного мира. Программа охватывает теоретический и практический блоки содержания. Направленность детского объединения – художественная.
Цель:
Развитие личности младшего школьника средствами искусства и получение опыта художественно-творческой деятельности.
Задачи:
1.Научить элементарной художественной грамоте и работе с различными художественными материалами.
2.Развить творческий потенциал, воображение ребенка, навыки сотрудничества в художественной деятельности.
3.Воспитать интерес к изобразительному искусству, обогатить нравственный опыт детей.
Программа «Разноцветная капель» рассчитана на детей от 7 до 11 лет. Занятия проводятся в летний период в школьном оздоровительном лагере с дневным пребыванием детей. Формы организаций занятий :
- информационное ознакомление – беседа, рассказ, диалог.
- художественное восприятие – рассматривание, демонстрация, экскурсия;
- изобразительная деятельность – индивидуально-групповая, коллективная.
художественная коммуникация – обсуждение, высказывание,
Результативность обучающихся можно проследить по итогам выполнения творческих работ, участию в выставках, конкурсах, акциях.
Ожидаемые результаты:
личностные | предметные | метапредметные |
|
|
|
|
|
|
Тематическое планирование
№п\п | Тема занятия | Количество часов |
1. | Тематическое рисование «Пусть всегда буду Я» | 5 |
2. | Изображение предметов способом «печатания» «Цветы в вазе» | 5 |
3. | Пальчиковое рисование. «Красивые бабочки» | 5 |
4. | Нетрадиционная техника рисования. Набрызг. | 5 |
5. | Ниткография. | 5 |
6. | Сюжетное рисование. «Мы – за спорт!» Летняя Олимпиада 2012. | 5 |
7. | Иллюстрации к литературным произведениям. Рисуем сказку. | 5 |
8. | Рисование мелом на асфальте. «Мои каникулы!» | 5 |
Литература.
- Абрамова М.А. Беседы и дидактические игры на уроках по изобразительному искусству: 1-4кл / М.А. Абрамова. – М.: ВЛАДОС, 2003.
- Живой мир искусства: программа полихудожественного развития школьников 1-4 классов. – М., 1998.
- Комарова Т.С. как научить ребенка рисовать Т.С. Комарова. – М.: Столетие, 1998.
- Кузин В.С. Изобразительное искусство и методика его преподавания в начальных классах: учеб. пособие для учащихся пед. уч-щ. / В.С. Кузин. – М.: Просвещение, 1984.
- Кузин В.С., Кубышкина В.И. Изобразительное искусство (1-4 классы) / В.С. Кузин. – М., 2005.
- Неменская Л.А. Под ред. Неменского Б.М. Искусство и ты. 2 класс. – М., 2005.
- Неменский Б.М. Мудрость красоты / Б.М. Неменский. – М.: Просвещение, 1987.
Пусть всегда буду Я
Почти на каждом рисунке — солнышко, много ярких цветов: зеленого, голубого, красного…
среди представленных рисунков есть самые разные: исполненные цветными карандашами, фломастерами и даже акварельными красками, что потруднее будет. Но дети рисуют от всей души, рисуют солнце, природу, детей, таких же, как они сами… А есть верная примета: если дети рисуют солнце, то они счастливы… Если маленьким художникам вдруг становится грустно, то они скорее нарисуют дождь, а не солнце, не правда ли?
Рисование способом «печатания»
Детям очень нравится рисовать с помощью различных печатей и штампов. Это хороший способ разнообразить занятия рисованием. В продаже есть много различных печатей: пластиковые, деревянные. Не обязательно их покупать. Легко такие печати можно сделать своими руками из обычной картошки.
Что нужно для поделки: ровные удлиненные клубни картофеля, железные формочки для печенья, нож.
Как сделать:
1. Картофель разрежьте пополам или на две неравные части. Возьмите ту, которая побольше.
2. Вдавите на срезе формочку для печенья.
3. Ножом аккуратно срежьте лишнее и удалите формочку.
Печать готова. Можно вставить какую-нибудь палочку, чтобы удобнее было держать.
Как рисовать:
Налейте краску в блюдце или крышку, обмакните в нее печать и наносите рисунок на лист бумаги.
Пальчиковое рисование
Польза рисования пальчиками для детей младшего возраста очевидна. Рисование таким способом прекрасно развивает мелкую моторику, которая оказывает огромное влияние на речь и память ребенка. Также во время таких занятий происходит и развитие нервной системы, которая отвечает за уверенное управление телом: хорошо сидеть, уверенно ходить, бегать. Пальчиковое рисование обостряет восприятие цвета, границ изображения. Ребенок начинает творить исходя из своего возраста, учится различным техникам рисования, которые пригодятся ему в дальнейшем при создании более взрослых и осознанных шедевров.
Шевелились у цветка все четыре лепестка.
Я сорвать его хотел, он вспорхнул и улетел.
(бабочка)
Бабочки являются вторыми по численности опылителями после пчел.
Сегодня на земном шаре насчитывается около 165 000 видов бабочек, и ежегодно энтомологи совершают новые открытия.
Бабочки пробуют пищу, стоя на ней. Это потому, что их датчики вкуса находятся в ногах.
Скорость полета бабочки иногда превышает 60 км/ч. Самый быстрый полет у бабочек семейства бражников.
Ученые установили, что первые ночные бабочки появились где-то 250 млн. лет назад, а дневным бабочкам насчитывается только 40 млн. лет. Много этих крылатых насекомых, похожих на современных, обитало уже 30-40 млн. лет назад на нашей планете.
Самая крупная ночная бабочка в мире — Attacus Atlas. При размахе крыльев в 30 см ее часто ошибочно принимают за птицу.
Наука о бабочках называется лепидоптерология.
Нетрадиционная техника рисования. Набрызг.
Обычно дети рисуют на белой бумаге. Так отчетливее видно. Так быстрее. Но некоторые сюжеты требуют фона. Путём набрызга мы создаём некий фон для нашего дальнейшего рисунка. И, надо сказать, на сделанном заранее фоне лучше смотрятся все детские работы. Многие дети делают фон кисточкой, к тому же обыкновенной, маленькой. Хотя есть простой и надежный способ!
Способ получения изображения с помощью набрызга заключается в следующих действиях: набираем краску на зубную щётку, поворачиваем её щетинками вниз и, держа над бумагой, проводим по щетинкам любым плоским предметом по направлению к себе. Краска разбрызгивается на бумагу. Если предварительно положить силуэт, а после выполнения набрызга его снять, то оставшийся чистым силуэт на бумаге можно дорисовать по усмотрению ребёнка.
Ниткография
Опустите нитку в краску. Выложите изображение на листе бумаги, оставляя один конец свободным. Сверху положите другой лист прижмите рукой и вытяните нитку за кончик. Что это? Морозные узоры, букет цветов, мотыльки или волшебный сон?
Тематическое рисование.
Летние Олимпийские игры.
Летние Олимпийские игры 2012 официально называются Игры XXX Олимпиады — тридцатые по счёту летние Олимпийские игры. Они пройдут в Лондоне, столице Великобритании, с 27 июля по 12 августа. Лондон станет первым городом, который при́мет игры уже третий раз (до этого они проходили там в 1908 и 1948 годах).
Болеть мне некогда, друзья,
В футбол, хоккей играю я.
И очень я собою горд,
Что дарит мне здоровье…
(спорт)
Рисование мелом на асфальте.
Мои каникулы!
«Это правда, ну чего же тут скрывать, дети любят, очень любят рисовать на бумаге, на асфальте, на стене…» Кто из нас не рисовал в детстве мелом на асфальте? Такие удивительные следы появлялись на серой неровной поверхности. И так волшебно исчезал мелок, оставляя в руке лишь маленький цветной «огрызок». И асфальт расцветал удивительными красками, и желтое солнце светило неровными лучами, а в синем небе парил воздушный шар с какими-то непонятными существами на борту..
nsportal.ru
Как Нарисовать Лагерь
- Acasă
- Populare acum
- Istoric
- Film și animație
- Automobile și vehicule
- Muzică
- Animale și animale de companie
- Sport
- Jocuri video
- Comedie
- Divertisment
- Tutoriale și stil
- Știință și tehnologie
- Acasă
- Tendințe
- Istoric
- Videoclipuri apreciate
- Termeni și condiții
- Confidențialitate
- Contacte
ro-tv.com