Конкурсы с мыльными пузырями – Игры и конкурсы на праздник мыльных пузырей для детей

Игры и конкурсы на праздник мыльных пузырей для детей

Игра 1. Загадочный рисунок

 

В статье о подготовке к празднику мы уже раскрыли секрет, как сделать разноцветные мыльные пузыри. Приготовить несколько разноцветных баллончиков к этому конкурсу просто обязательно!

 

Реквизит: баллончики с разноцветными мыльными пузырями, бумага (листы формата А3, можно даже А2, так удобней будет справляться с красками и формами новичкам), таймер.

 

Правила: Участникам игры (лучше всего задействовать сразу всех гостей) дается право выбрать (веселее всего, если на ощупь) один цвет. То есть – один баллончик с пузырями одного цвета и один лист бумаги. За 5-7 минут (после команды «начали!») все участники должны нарисовать картину, выдувая мыльные пузыри вблизи бумаги. Причем так, чтобы все остальные (а в первую очередь — судья) смогли определить, что же на картине изображено. Усложнить задание можно поставив условие: цвет должен соответствовать реальному цвету объекта или вещи в природе.

 

Моим гостям так понравились эти «рисовалки», что они решили и после окончания конкурса продолжить игру. Я предложила им (для разнообразия) нарисовать картину всем вместе!

 

Каждый ребенок, словно лучик, внес свой цвет в картинку! Получилось просто замечательное зрелище! Хотя, и очень близкое к абстракционизму…

 


Игра 2. Креативный пузырек

 

Творческий конкурс (особенно последняя его часть) очень сблизил ребят, исчезла скованность, всем понравилось играть вместе. Сонечка весело хлопала в ладоши! Второе задание мы решили посвятить уже детской изобретательности и смышлености.

 

Реквизит: все, что удастся найти в доме и приспособить под сачок для выдувания пузырей, мыльный раствор.

 

Правила: Ребята по команде «марш!» должны забежать в дом, взять любую вещь, которую (на их взгляд) можно использовать как сачок и с помощью этой вещи выдуть пузыри. Всем дается три попытки. Самые креативные решения (типа дуршлага для макарон, кухонной лейки, формы для печенья или мухобойки) обязательно поощряются призами!

 

Единственная просьба к родителям, которым понравился наш конкурс: уберите с видных мест все опасные (стеклянные, колющие и режущие предметы), а так же – то, что вам особенно дорого, как можно дальше и выше. Такой разумный подход позволит избежать ситуации, когда будет «безумно жалко… ребенка, вещи, испорченного праздника». Веселитесь от души, но соблюдайте правила безопасности!

 

Развлечение вне конкурса. Мир сквозь стенку пузыря

 

Для этой забавы мои друзья рекомендовали нанять специального «мыльного» человека, аниматора, который умеет управлять пузырями на достойном уровне. Мы подумали и решили… отказаться! И все сделали сами! Правда, для начала немного потренировались.

 

Реквизит: Большой тазик, или маленький уличный резиновый бассейн (туда мы наливали мыльный раствор) и обруч средних размеров.

 

Рекомендации: Как вы уже могли догадаться, суть игры довольно проста: каждый гость (в порядке очереди) оказывается внутри самодельного огромного мыльного пузыря и оттуда рассказывает, как же изменяет мыло мир! Шутка конечно, но именно из таких непосредственных детских наблюдений рождаются самые трогательные мультфильмы, стихи, песенки и веселые анекдоты. Автору самой шедевральной реплики – обязательно полагается сладкий приз!

 

И еще. Немного о практике осуществления затеи. Тазик или бассейн обязательно должны быть в несколько раз шире обруча. А мыльного раствора должно быть налито минимум на два-три пальца. Тогда фокус с огромным воздушным шаром получиться в 100% попыток!

 

Кстати, чтобы другие ваши гости не скучали, пока вы будете «наряжать» очередного искателя приключений в мыльный пузырь, дайте им возможность просто подуть пузырьки. Традиционно! Это поможет не растерять веселья и эмоционального задора праздника!

 

И еще один фокус. Для тех деток, которые наотрез отказались пробовать мыльный вакуум (да, были у нас и такие, они просто испугались), мы сделали специальный бассейн с резиновыми прозрачными шариками. Там они, словно в пене, могли все время нашей взрослой забавы «купаться». Честно говоря, под конец развлечения в этом бассейне с псевдо пузырями были все! Именно там мы устроили первую потрясающую фотосессию, снимки с которой, в конце праздника, с удовольствием и подробными комментариями, продемонстрировали пришедшим за детьми родителям!

 

Игра 3. Самый длинный пузырь

 

А вот как раз для этого конкурса нам понадобился мой супер стойкий мыльный раствор!

 

Реквизит: мыльный раствор, длинные коктейльные соломинки, таймер.

 

Правила: Каждый участник получает две коктейльные трубочки и возможность выдуть (а потом растянуть до максимально возможных размеров) свой шарик. Победителем считается тот из игроков, кто не только сможет сделать самый длинный пузырь, но и сохранит его дольше всех.

 

Эту забаву ребята повторяли еще и еще, не желая сдаваться и уступать друг другу. В конце концов, надоело уже нам с Викой. Тогда мы сделали «ход конем» и наградили конфетами всех участников, незаметно увлекая их к следующей игре. Которая, кстати говоря, в некоторых деталях напоминала предыдущую и базировалась тоже на стойкости раствора и выдутых пузырей.

 

Игра 4. Радужная рука

 

Реквизит: мыльный раствор, широкий прямоугольный сачок, таймер

 

Правила: Игра включает несколько этапов. Для начала участник должен сделать мыльную соту (так, чтобы пространство между сторонами прямоугольника было похоже на радужное зеркало и было плотно наполнено раствором). Затем, осторожно, просунуть в «зеркало» руку так, чтобы пузырь не лопнул. Тот из участников, который сможет дольше всех удержать руку в радужном зазеркалье, побеждает.

 

Эта игра очень увлекательна! У каждого из моих гостей под конец забавы (к слову сказать, мы разрешали ребятам по нескольку раз подходить «к снаряду») выработалась своя личная философия, стратегия и тактика формирования пузырей, и «держания» радужной руки. Кроме развития логического мышления подобные конкурсы учат детей сосредотачиваться. Для их возраста это очень полезный навык!

 

Игра 5. Мыльная эстафета

 

Навыки навыками, но не стоит забывать, что у вас не развивающий урок, а праздник! Потому – пришло время детворе побегать, размяться после умственного напряжения.

 

Реквизит: полоса препятствий (мы ее собрали из обручей, поролоновых палочек, куска пленки и резинового бассейна), баллончики с мыльными пузырями (рекомендуем налить супер стойкий раствор).

 

Правила: Все гости делятся на две команды. По отмашке ведущего «начали!» первый игрок команды начинает забег. Для этого, он надувает пузырь и несет его на ушке сачка (словно в ложке яйцо) от стартовой линии, через препятствия, до финиша. Второй игрок команды подхватывает эстафету с того места, где у первого лопнул пузырь. Та команда, которой удастся закончить эстафету за меньшее время и с меньшим количеством лопнувших пузырей – выигрывает.

 

Вот тут я увидела настоящий азарт! Мои малыши проявили невероятную сноровку! Правда, были и те, которые расстроились из-за лопнувшего шарика. Для таких обязательно припасите какое-нибудь успокоительное: например, яркую жвачку, или фрукт.

 

Игра 6. Гига-шар!

 

Реквизит: А для этой игры нам снова понадобился наш бамбуковый прямоугольник с нитками, мыльный раствор и таймер.

 

Правила: Суть игры заключается в том, что участники стараются выдуть мыльный пузырь максимальных размеров. Более того, как можно больше пузырей за одну минуту. Тот из игроков, кто окажется быстрее и ловчее других – побеждает.

 

Засчитываются только те пузыри, которые оторвались от сачка и не лопнули!

 

Игра 7. В поисках сокровищ

 

После конкурса с гигантскими пузырями я заметила, что моя Сонечка немножко подустала. Да и ее друзья тоже. Потому – я дала им небольшую передышку и…предложила поискать сокровища на таинственном дне пенного моря!

 

Реквизит: надувной бассейн с мыльной пеной, мелкие игрушки, монетки, бусинки, ракушки, пластмассовые ведерка.

 

Суть: детки пытаются найти на дне бассейна все предметы и положить их себе в ведерко. Но! Вытянуть из бассейна руку с «сокровищем» можно только тогда, когда правильно назовешь то, что зажато в ладошке. По количеству угаданных предметов, перемещенных из «пенного моря» в ведерка определяется абсолютный победитель!

 

Я рекомендую родителям организовать все так, чтобы дети смогли унести свои сокровища в ведерках домой! Поверьте, это решение позволит очень мило закончить праздник и вызвать абсолютное большинство благодарных улыбок на детских мордашках!

 

Игра 8. Пузыряшки-догонялки!

 

Отдохнули? Теперь можно снова побегать! За пузырьками!

 

Реквизит: Мыльный раствор, сачок.

 

Правила: На этот раз уже ведущий выдувает пузыри. Задача ребят поймать все-все! Не позволив ни одному коснуться земли!

 

Игру можно усложнить, разделив ребят на команды. При этом для каждой команды нужно назначить «учетчика», то есть человека, который будет считать количество пойманных пузырей.

 

Игра 9. Мыльное настроение

 

А эта игра похожа на знаменитый «Светофор». Впрочем. Есть нюанс…

 

Реквизит: Баллончики с пузырями, украшенные всевозможными рожицами, выражающими определенную эмоцию.

 

Правила: Все удобно рассаживаются по комнате. По очереди достают баллончики с рожицами из мешка так, чтобы не увидели другие. Задача доставшего – изобразить эмоцию «мыльтяшки» так, чтобы другие поняли, какое у него настроение (при этом обязательно выдувать пузыри!).

 

Если вам кажется такое задание слишком сложным, упростите его. Например, просто превратив игру мыльных настроений в творческий конкурс. Пусть ребята сами украсят рисунками и наклейками баллончики так, чтобы передать свое собственное настроение.

 

Игра 10. Мыльные бои

 

Ну и под самый занавес мыльного праздника я предлагаю устроить самые настоящие мыльные бои!

 

Реквизит: мыльный раствор, соломинки.

 

Правила: два участника становятся напротив. Их задача – выдуть на поверхность стола мыльное многослойное облако, а потом, используя соломинки поднять его в воздух и удержать. Чья сторона продержится дольше, тот и победит.

 

Пока ребята во главе с Дикми занимались мыльными боями, я тихонько улизнула на кухню. Ведь уже было самое время приглашать мыльных героев и героинь сегодняшнего дня к угощению! А у меня было кое-что, что я намеревалась сделать эксклюзивным сюрпризом праздника! И готовить его нужно было непосредственно перед самой подачей к столу!

 

dikmi.ru

Сценарий развлечения «День мыльных пузырей»


Сценарий развлечения «День мыльных пузырей»

Воспитатель : Попова Н.Н

Дата проведения : 3 июля 2018г

Цель: Создание благоприятного эмоционального состояния у детей, праздника.

Развитие физических качеств. Обогащение двигательного опыта. Формирование потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании.

Место проведения: спортивный участок детского сада.

Материалы и оборудование:
Потребуются: пустая бутылка, бутылка с водой, моющее средство, глицерин, трубочки, мыльные пузыри в коробке, одноразовые большие тарелки, две стойки для натягивания верёвочки, верёвочка, пластиковые бутылки объёмом 0,5 с обрезанными донышками.

Ход праздника:

Звучит веселая музыка. Дети собираются на площадке детского сада.

Вос: Здравствуйте дети! Сегодня у нас праздник мыльных пузырей. А это значит мы будем с вами играть, танцевать, веселится и конечно пускать мыльные пузыри. Вы готовы?

— Да

-Сейчас я вас проверю.

Поиграем в игру « Два притопа, два прихлопа»

Два притопа, два прихлопа, (топаем и хлопаем)
Ежики-ежики, (растопыриваем пальцы и вертим ими)
Наковальня-наковальня, (бьем кулаком о кулак)
Ножницы-ножницы, (руки накрест)
Бег на месте, бег на месте, (можно просто дрыгать ногами)
Зайчики-зайчики, (ладошки показывают ушки на макушке)
Ну-ка дружно, ну-ка вместе,
Де-воч-ки, маль-чи-ки.
Да, отлично, вижу готовы.

-А у всех ли есть мыльные пузыри?

— Нет

— Не беда! Мы сами приготовим раствор для пузырей.

Для этого потребуется: вода, моющие средство, глицерин. Все смешиваем и получаем мыльные пузыри.

Готовы проверить?

— Да !

Дети пускают пузыри.

— Молодцы, ребята.

А теперь давайте поиграем и надуем самый большой пузырь.

Подвижная игра « Пузырь»
/ Дети берутся за руки, образуют круг/
Раздувайся пузырь,
Раздувайся большой,
Оставайся такой, 
Да не лопайся.
Полетел пузырь и лопнул.

— Ребята, а стихи про мыльные пузыри вы знаете!

Дети читают стихи.

— Как вы думаете, ребята, на что похож мыльный пузырь? /ответы детей/

— Сейчас я буду вас спрашивать, а вы, если согласны, кричите громко «Да» и хлопайте в ладоши, а если не согласны, кричите громко «Нет» и топайте ногами. Давайте попробуем.

Игра «Да-нет»

— Мыльный пузырь похож на апельсин? (Да)

— А он похож на мандарин? (Да)

— А на яблоки в саду? (Да)

— А на рыбку, там в пруду? (Нет)

— Мыльный пузырь похож на шар земной? (Да)

— А на мячик надувной? (Да)

— Он похож на телефон? (Нет)

— А на большой магнитофон? (Нет)

— Круглый он, как солнце в небе? (Да)

— И как колесо на велосипеде? (Да)

— А ещё, похож на дом? (Нет)

— А на белый снежный ком? (Да)

— Молодцы! А теперь давайте поиграем.

— Ребята, а теперь давайте устроим конкурсы с мыльными пузырями.

1 конкурс: «Пышная пена.»

Дуть надо тихонько, не надувая щёк

/дети с помощью трубочек создают пену/

— Молодцы!

2 конкурс: «Помоги мыльным пузырям перелететь через веревочку»

Оборудование: Веревкамыльные пузыри.

Дети выдувают мыльные пузыри и дуют на них, чтобы они перелетели через веревочку.

3 конкурс: «У кого самый большой пузырь»

4 конкурс: «У кого самый маленький пузырь»

— Молодцы, ребята! Вы отлично справились со всеми заданиями.

А давайте выпустим много, много мыльных пузырей и посмотрим как они полетят.

(Дети выпускают мыльные пузыри)

Песня “Шоу мыльных пузырей”

Под музыку дети пускают мыльные пузыри, танцуют.

Увлекательное дело —
Шоу мыльных пузырей!
Я пузырик  разглядела —
Ни окошек, ни дверей!
Как же  радуга тогда
Забирается туда?

Конкурс «Пышная пена»

Конкурс « Помоги мыльным пузырям перелететь через веревочку»

Как же весело нам летом,
В небо только посмотри-
там сияют разным цветом
мыльной пены пузыри!


Подарили мне игрушку
Не машинку, не хлопушку.
Просто тюбик. А внутри
Притаились пузыри.

infourok.ru

Материал на тему: Праздник мыльных пузырей

Развлечение для старших дошкольников

Цель: создать у детей атмосферу психологического комфорта, радостное настроение. Вызвать эмоциональный подъём и сформировать праздничную культуру.

Задачи:

Соблюдать правила игры, ориентировать детей в пространстве, упражнять в беге в рассыпную. Развивать у детей мышление, воображение, любознательность, тактильные ощущения, осязание, обоняние. Развивать эстетический вкус к окружающей среде, эмоциональную сферу, чувство сопричастности к развлечениям. Формировать стремление испытывать чувство веселья, радости, удовлетворения при развлечениях, играх. Приобщать детей к созерцанию красивых вещей, к результатам своего труда.

Оборудование: мыльные пузыри количеству детей, обручи, воздушные шары для украшения и для конкурса, две корзины, веревка, маркер, мольберт, лист ватмана А3, музыкальное сопровождение.

Ход мероприятия.

Клепа: Здравствуйте, ребятишки!

Девчонки и мальчишки!

(Ответ детей)

Клепа: Можно мне провести сегодняшний солнечный, веселый день с вами, стать вашим другом?

(Ответ детей)

Клепа: Собирайся народ, вас много интересного ждёт! Я приготовил для вас сюрприз, и решил устроить праздник «Мыльных пузырей», будем праздновать все вместе! Будем мы играть, мыльные пузыри пускать!

Коли, Саши, Кати, Вовы,

Веселиться вы готовы? (Ответ детей)

Юмор — это значит смех,

Шутка добрая для всех.

Клепа: Для начала давайте поздороваемся!

Придумано кем — то просто и мудро

При встрече здороваться:

«Доброе утро! »

Ребята, давайте все вместе скажем «Доброе утро! »

Теперь пришла пора нам познакомиться.

Клепа: Я — Клепа! А как вас зовут, скажите, свое имя назовите!

Игра «Назови своё имя» (дети кричат хором каждый свое имя)

Клепа: Все понятно: всех мальчишек зовут «Бу-бу-бу, а девчонок «Сю-сю-сю»!

А сейчас ответьте звонче,

Кто умеет хлопать громче,

Не жалея пальчики:

Девочки иль мальчики?

Игра «Кто громче хлопает»

Клепа: А потопать не хотите ли? (Ответы детей.)

Мальчики пусть не скучают,

Громко топать начинают! (Топают мальчики.)

Клепа: А теперь задорно, громко топай, каждая девчонка! (Топают девочки.)

Ну вот повеселились. Давайте дружно споем песню про мыльные пузыри и начнем наш праздник!

Песня «Праздник мыльных пузырей»

Молодцы, ребята, как весело, дружно спели! А теперь посмотрим какие вы ловкие. Давайте разделимся на две команды. Одна будет называться «Весельчаки», другая «Хохотунчики».

Эстафета «Пронеси воздушный шарик между двумя спинам

Участники становятся парами спиной друг к другу, между спинами первой пары зажимается

воздушный шар. Первая пара обегает стойку и возвращается, передает шар следующей паре.

Клепа: А отвечать на вопросы вы умеете? Воздушные шары – старшие братья мыльных пузырей загадают вам загадки, а вы попытайтесь их отгадать. Выбирайте какого цвета воздушный шар загадает первую загадку (ответы детей)

Викторина «Забавные вопросы» (для 1и 2 команды)

Угадай-ка по подсказке героя или волшебный предмет из сказки:

1. Красна девица грустна –

Ей не нравится весна.

Ей на солнце тяжко –

Слезы льет бедняжка! (Снегурочка)

2. Смешной человечек,

На крыше живет,

На спине его пропеллер,

Лечит хвори он вареньем (Карлсон)

3. Братец ее не послушался,

Из лужи водицы напился

И на глазах сестрицы

В козленочка превратился. (Аленушка)

4. Она красива и мила,

А имя ей дала зола. (Золушка)

5. Всем сыграет на гармошке,

Кто б к нему не приходил.

С чебурашкой подружился

Добрый Гена…. (крокодил)

6. Как у Бабы у яги

Нет совсем одной ноги,

Зато есть замечательный

аппарат летательный. (ступа)

7. Перед волком не дрожал,

От медведя убежал,

А лисице на зубок

Все ж попался … (колобок)

8. Всех на свете он добрей,

Лечит он больных зверей,

И однажды бегемота

Вытащил он из болота.

Он известен, знаменит,

Это доктор … (Айболит)

Клепа: А теперь посмотрим, кто из вас самый шустрый?

Танец-игра «Пяточка-носочек»

Клепа: А сейчас я проверю вашу ловкость, внимание, и предлагаю поиграть.

Эстафета «Перенеси шарик в ложке»

Ребятишки – девченки и мальчишки, а вы любите фантазировать. Вот сейчас я проверю какие вы фантазеры.

Конкурс – «Преврати пузырь»

На листе А3 команде предлагается дорисовать мыльный пузырь (круг) в какой-нибудь предмет (повторять за другими нельзя). На листе количество кругов соответствует количеству участников.

Дети подбегают к мольберту по очереди. Выявляется самый оригинальный рисунок.

Клепа: Засиделись мы немножко, чтобы косточки размять, предлагаю вам побегать, пузырями побывать.

— Ну-ка, скажем раз-два-три, вот мы и мыльные пузыри. (Дети повторяют, и они превращаются в «мыльные пузыри») Все вместе :раз, два, три превратились в пузыри!

Подвижная игра «Мыльные пузыри» («Займи обруч»)

Правила игры : музыка играет – пузыри летают. Музыка перестает играть — пузыри собираются в домики (обручи) — Девочки в красные- мальчики в синие.

Раз, два, три – рассыпались мыльные пузыри.

Клепа: Раз, два, три — повернитесь, в ребятишек превратитесь.

Танец-игра «Четыре шага»

Соломинку простую сейчас возьму я в рот,

Воды в нее втяну я потом слегка подую

В соломинку – и вот, сияя гладкой пленкой,

Растягиваясь, вширь выходит, нежный, тонкий,

Раскрашенный пузырь.

Детишки, а вы любите мыльные пузыри пускать (ответы детей). Замечательно. Сейчас я посмотрю у кого из вас дальше всех улетят воздушные пузыри.

Эстафета «У кого дальше улетят мыльные пузыри? »

Клепа: Молодцы, ребята! Предлагаю повеселиться, порезвиться, петь плясать, мыльные пузыри в небо запускать.

Проводятся игры: Анимашка-цветашка Текст Л, Кирилловой, Микс Г. Журавлёвой,

Игра «Барбарики –превращалки»

Клепа: Вы такие дружные, смелые, веселые, умелые, мне было очень весело с вами! А теперь я приглашаю вас на зажигательную летнюю дискотеку!Развлечение для старших дошкольников

Праздник мыльных пузырей

Праздник мыльных пузырей.

Цель: создать у детей атмосферу психологического комфорта, радостное настроение. Вызвать эмоциональный подъём и сформировать праздничную культуру.

Задачи:

Соблюдать правила игры, ориентировать детей в пространстве, упражнять в беге в рассыпную. Развивать у детей мышление, воображение, любознательность, тактильные ощущения, осязание, обоняние. Развивать эстетический вкус к окружающей среде, эмоциональную сферу, чувство сопричастности к развлечениям. Формировать стремление испытывать чувство веселья, радости, удовлетворения при развлечениях, играх. Приобщать детей к созерцанию красивых вещей, к результатам своего труда.

Оборудование: мыльные пузыри количеству детей, обручи, воздушные шары для украшения и для конкурса, две корзины, веревка, маркер, мольберт, лист ватмана А3, музыкальное сопровождение.

Ход мероприятия.

Клепа: Здравствуйте, ребятишки!

Девчонки и мальчишки!

(Ответ детей)

Клепа: Можно мне провести сегодняшний солнечный, веселый день с вами, стать вашим другом?

(Ответ детей)

Клепа: Собирайся народ, вас много интересного ждёт! Я приготовил для вас сюрприз, и решил устроить праздник «Мыльных пузырей», будем праздновать все вместе! Будем мы играть, мыльные пузыри пускать!

Коли, Саши, Кати, Вовы,

Веселиться вы готовы? (Ответ детей)

Юмор — это значит смех,

Шутка добрая для всех.

Клепа: Для начала давайте поздороваемся!

Придумано кем — то просто и мудро

При встрече здороваться:

«Доброе утро! »

Ребята, давайте все вместе скажем «Доброе утро! »

Теперь пришла пора нам познакомиться.

Клепа: Я — Клепа! А как вас зовут, скажите, свое имя назовите!

Игра «Назови своё имя» (дети кричат хором каждый свое имя)

Клепа: Все понятно: всех мальчишек зовут «Бу-бу-бу, а девчонок «Сю-сю-сю»!

А сейчас ответьте звонче,

Кто умеет хлопать громче,

Не жалея пальчики:

Девочки иль мальчики?

Игра «Кто громче хлопает»

Клепа: А потопать не хотите ли? (Ответы детей.)

Мальчики пусть не скучают,

Громко топать начинают! (Топают мальчики.)

Клепа: А теперь задорно, громко топай, каждая девчонка! (Топают девочки.)

Ну вот повеселились. Давайте дружно споем песню про мыльные пузыри и начнем наш праздник!

Песня «Праздник мыльных пузырей»

Молодцы, ребята, как весело, дружно спели! А теперь посмотрим какие вы ловкие. Давайте разделимся на две команды. Одна будет называться «Весельчаки», другая «Хохотунчики».

Эстафета «Пронеси воздушный шарик между двумя спинам

Участники становятся парами спиной друг к другу, между спинами первой пары зажимается

воздушный шар. Первая пара обегает стойку и возвращается, передает шар следующей паре.

Клепа: А отвечать на вопросы вы умеете? Воздушные шары – старшие братья мыльных пузырей загадают вам загадки, а вы попытайтесь их отгадать. Выбирайте какого цвета воздушный шар загадает первую загадку (ответы детей)

Викторина «Забавные вопросы» (для 1и 2 команды)

Угадай-ка по подсказке героя или волшебный предмет из сказки:

1. Красна девица грустна –

Ей не нравится весна.

Ей на солнце тяжко –

Слезы льет бедняжка! (Снегурочка)

2. Смешной человечек,

На крыше живет,

На спине его пропеллер,

Лечит хвори он вареньем (Карлсон)

3. Братец ее не послушался,

Из лужи водицы напился

И на глазах сестрицы

В козленочка превратился. (Аленушка)

4. Она красива и мила,

А имя ей дала зола. (Золушка)

5. Всем сыграет на гармошке,

Кто б к нему не приходил.

С чебурашкой подружился

Добрый Гена…. (крокодил)

6. Как у Бабы у яги

Нет совсем одной ноги,

Зато есть замечательный

аппарат летательный. (ступа)

7. Перед волком не дрожал,

От медведя убежал,

А лисице на зубок

Все ж попался … (колобок)

8. Всех на свете он добрей,

Лечит он больных зверей,

И однажды бегемота

Вытащил он из болота.

Он известен, знаменит,

Это доктор … (Айболит)

Клепа: А теперь посмотрим, кто из вас самый шустрый?

Танец-игра «Пяточка-носочек»

Клепа: А сейчас я проверю вашу ловкость, внимание, и предлагаю поиграть.

Эстафета «Перенеси шарик в ложке»

Ребятишки – девченки и мальчишки, а вы любите фантазировать. Вот сейчас я проверю какие вы фантазеры.

Конкурс – «Преврати пузырь»

На листе А3 команде предлагается дорисовать мыльный пузырь (круг) в какой-нибудь предмет (повторять за другими нельзя). На листе количество кругов соответствует количеству участников.

Дети подбегают к мольберту по очереди. Выявляется самый оригинальный рисунок.

Клепа: Засиделись мы немножко, чтобы косточки размять, предлагаю вам побегать, пузырями побывать.

— Ну-ка, скажем раз-два-три, вот мы и мыльные пузыри. (Дети повторяют, и они превращаются в «мыльные пузыри») Все вместе :раз, два, три превратились в пузыри!

Подвижная игра «Мыльные пузыри» («Займи обруч»)

Правила игры : музыка играет – пузыри летают. Музыка перестает играть — пузыри собираются в домики (обручи) — Девочки в красные- мальчики в синие.

Раз, два, три – рассыпались мыльные пузыри.

Клепа: Раз, два, три — повернитесь, в ребятишек превратитесь.

Танец-игра «Четыре шага»

Соломинку простую сейчас возьму я в рот,

Воды в нее втяну я потом слегка подую

В соломинку – и вот, сияя гладкой пленкой,

Растягиваясь, вширь выходит, нежный, тонкий,

Раскрашенный пузырь.

Детишки, а вы любите мыльные пузыри пускать (ответы детей). Замечательно. Сейчас я посмотрю у кого из вас дальше всех улетят воздушные пузыри.

Эстафета «У кого дальше улетят мыльные пузыри? »

Клепа: Молодцы, ребята! Предлагаю повеселиться, порезвиться, петь плясать, мыльные пузыри в небо запускать.

Проводятся игры: Анимашка-цветашка Текст Л, Кирилловой, Микс Г. Журавлёвой,

Игра «Барбарики –превращалки»

Клепа: Вы такие дружные, смелые, веселые, умелые, мне было очень весело с вами! А теперь я приглашаю вас на зажигательную летнюю дискотеку!Развлечение для старших дошкольников

Праздник мыльных пузырей

Праздник мыльных пузырей.

Цель: создать у детей атмосферу психологического комфорта, радостное настроение. Вызвать эмоциональный подъём и сформировать праздничную культуру.

Задачи:

Соблюдать правила игры, ориентировать детей в пространстве, упражнять в беге в рассыпную. Развивать у детей мышление, воображение, любознательность, тактильные ощущения, осязание, обоняние. Развивать эстетический вкус к окружающей среде, эмоциональную сферу, чувство сопричастности к развлечениям. Формировать стремление испытывать чувство веселья, радости, удовлетворения при развлечениях, играх. Приобщать детей к созерцанию красивых вещей, к результатам своего труда.

Оборудование: мыльные пузыри количеству детей, обручи, воздушные шары для украшения и для конкурса, две корзины, веревка, маркер, мольберт, лист ватмана А3, музыкальное сопровождение.

Ход мероприятия.

Клепа: Здравствуйте, ребятишки!

Девчонки и мальчишки!

(Ответ детей)

Клепа: Можно мне провести сегодняшний солнечный, веселый день с вами, стать вашим другом?

(Ответ детей)

Клепа: Собирайся народ, вас много интересного ждёт! Я приготовил для вас сюрприз, и решил устроить праздник «Мыльных пузырей», будем праздновать все вместе! Будем мы играть, мыльные пузыри пускать!

Коли, Саши, Кати, Вовы,

Веселиться вы готовы? (Ответ детей)

Юмор — это значит смех,

Шутка добрая для всех.

Клепа: Для начала давайте поздороваемся!

Придумано кем — то просто и мудро

При встрече здороваться:

«Доброе утро! »

Ребята, давайте все вместе скажем «Доброе утро! »

Теперь пришла пора нам познакомиться.

Клепа: Я — Клепа! А как вас зовут, скажите, свое имя назовите!

Игра «Назови своё имя» (дети кричат хором каждый свое имя)

Клепа: Все понятно: всех мальчишек зовут «Бу-бу-бу, а девчонок «Сю-сю-сю»!

А сейчас ответьте звонче,

Кто умеет хлопать громче,

Не жалея пальчики:

Девочки иль мальчики?

Игра «Кто громче хлопает»

Клепа: А потопать не хотите ли? (Ответы детей.)

Мальчики пусть не скучают,

Громко топать начинают! (Топают мальчики.)

Клепа: А теперь задорно, громко топай, каждая девчонка! (Топают девочки.)

Ну вот повеселились. Давайте дружно споем песню про мыльные пузыри и начнем наш праздник!

Песня «Праздник мыльных пузырей»

Молодцы, ребята, как весело, дружно спели! А теперь посмотрим какие вы ловкие. Давайте разделимся на две команды. Одна будет называться «Весельчаки», другая «Хохотунчики».

Эстафета «Пронеси воздушный шарик между двумя спинам

Участники становятся парами спиной друг к другу, между спинами первой пары зажимается

воздушный шар. Первая пара обегает стойку и возвращается, передает шар следующей паре.

Клепа: А отвечать на вопросы вы умеете? Воздушные шары – старшие братья мыльных пузырей загадают вам загадки, а вы попытайтесь их отгадать. Выбирайте какого цвета воздушный шар загадает первую загадку (ответы детей)

Викторина «Забавные вопросы» (для 1и 2 команды)

Угадай-ка по подсказке героя или волшебный предмет из сказки:

1. Красна девица грустна –

Ей не нравится весна.

Ей на солнце тяжко –

Слезы льет бедняжка! (Снегурочка)

2. Смешной человечек,

На крыше живет,

На спине его пропеллер,

Лечит хвори он вареньем (Карлсон)

3. Братец ее не послушался,

Из лужи водицы напился

И на глазах сестрицы

В козленочка превратился. (Аленушка)

4. Она красива и мила,

А имя ей дала зола. (Золушка)

5. Всем сыграет на гармошке,

Кто б к нему не приходил.

С чебурашкой подружился

Добрый Гена…. (крокодил)

6. Как у Бабы у яги

Нет совсем одной ноги,

Зато есть замечательный

аппарат летательный. (ступа)

7. Перед волком не дрожал,

От медведя убежал,

А лисице на зубок

Все ж попался … (колобок)

8. Всех на свете он добрей,

Лечит он больных зверей,

И однажды бегемота

Вытащил он из болота.

Он известен, знаменит,

Это доктор … (Айболит)

Клепа: А теперь посмотрим, кто из вас самый шустрый?

Танец-игра «Пяточка-носочек»

Клепа: А сейчас я проверю вашу ловкость, внимание, и предлагаю поиграть.

Эстафета «Перенеси шарик в ложке»

Ребятишки – девченки и мальчишки, а вы любите фантазировать. Вот сейчас я проверю какие вы фантазеры.

Конкурс – «Преврати пузырь»

На листе А3 команде предлагается дорисовать мыльный пузырь (круг) в какой-нибудь предмет (повторять за другими нельзя). На листе количество кругов соответствует количеству участников.

Дети подбегают к мольберту по очереди. Выявляется самый оригинальный рисунок.

Клепа: Засиделись мы немножко, чтобы косточки размять, предлагаю вам побегать, пузырями побывать.

— Ну-ка, скажем раз-два-три, вот мы и мыльные пузыри. (Дети повторяют, и они превращаются в «мыльные пузыри») Все вместе :раз, два, три превратились в пузыри!

Подвижная игра «Мыльные пузыри» («Займи обруч»)

Правила игры : музыка играет – пузыри летают. Музыка перестает играть — пузыри собираются в домики (обручи) — Девочки в красные- мальчики в синие.

Раз, два, три – рассыпались мыльные пузыри.

Клепа: Раз, два, три — повернитесь, в ребятишек превратитесь.

Танец-игра «Четыре шага»

Соломинку простую сейчас возьму я в рот,

Воды в нее втяну я потом слегка подую

В соломинку – и вот, сияя гладкой пленкой,

Растягиваясь, вширь выходит, нежный, тонкий,

Раскрашенный пузырь.

Детишки, а вы любите мыльные пузыри пускать (ответы детей). Замечательно. Сейчас я посмотрю у кого из вас дальше всех улетят воздушные пузыри.

Эстафета «У кого дальше улетят мыльные пузыри? »

Клепа: Молодцы, ребята! Предлагаю повеселиться, порезвиться, петь плясать, мыльные пузыри в небо запускать.

Проводятся игры: Анимашка-цветашка Текст Л, Кирилловой, Микс Г. Журавлёвой,

Игра «Барбарики –превращалки»

Клепа: Вы такие дружные, смелые, веселые, умелые, мне было очень весело с вами! А теперь я приглашаю вас на зажигательную летнюю дискотеку!Развлечение для старших дошкольников

Праздник мыльных пузырей

Праздник мыльных пузырей.

Цель: создать у детей атмосферу психологического комфорта, радостное настроение. Вызвать эмоциональный подъём и сформировать праздничную культуру.

Задачи:

Соблюдать правила игры, ориентировать детей в пространстве, упражнять в беге в рассыпную. Развивать у детей мышление, воображение, любознательность, тактильные ощущения, осязание, обоняние. Развивать эстетический вкус к окружающей среде, эмоциональную сферу, чувство сопричастности к развлечениям. Формировать стремление испытывать чувство веселья, радости, удовлетворения при развлечениях, играх. Приобщать детей к созерцанию красивых вещей, к результатам своего труда.

Оборудование: мыльные пузыри количеству детей, обручи, воздушные шары для украшения и для конкурса, две корзины, веревка, маркер, мольберт, лист ватмана А3, музыкальное сопровождение.

Ход мероприятия.

Клепа: Здравствуйте, ребятишки!

Девчонки и мальчишки!

(Ответ детей)

Клепа: Можно мне провести сегодняшний солнечный, веселый день с вами, стать вашим другом?

(Ответ детей)

Клепа: Собирайся народ, вас много интересного ждёт! Я приготовил для вас сюрприз, и решил устроить праздник «Мыльных пузырей», будем праздновать все вместе! Будем мы играть, мыльные пузыри пускать!

Коли, Саши, Кати, Вовы,

Веселиться вы готовы? (Ответ детей)

Юмор — это значит смех,

Шутка добрая для всех.

Клепа: Для начала давайте поздороваемся!

Придумано кем — то просто и мудро

При встрече здороваться:

«Доброе утро! »

Ребята, давайте все вместе скажем «Доброе утро! »

Теперь пришла пора нам познакомиться.

Клепа: Я — Клепа! А как вас зовут, скажите, свое имя назовите!

Игра «Назови своё имя» (дети кричат хором каждый свое имя)

Клепа: Все понятно: всех мальчишек зовут «Бу-бу-бу, а девчонок «Сю-сю-сю»!

А сейчас ответьте звонче,

Кто умеет хлопать громче,

Не жалея пальчики:

Девочки иль мальчики?

Игра «Кто громче хлопает»

Клепа: А потопать не хотите ли? (Ответы детей.)

Мальчики пусть не скучают,

Громко топать начинают! (Топают мальчики.)

Клепа: А теперь задорно, громко топай, каждая девчонка! (Топают девочки.)

Ну вот повеселились. Давайте дружно споем песню про мыльные пузыри и начнем наш праздник!

Песня «Праздник мыльных пузырей»

Молодцы, ребята, как весело, дружно спели! А теперь посмотрим какие вы ловкие. Давайте разделимся на две команды. Одна будет называться «Весельчаки», другая «Хохотунчики».

Эстафета «Пронеси воздушный шарик между двумя спинам

Участники становятся парами спиной друг к другу, между спинами первой пары зажимается

воздушный шар. Первая пара обегает стойку и возвращается, передает шар следующей паре.

Клепа: А отвечать на вопросы вы умеете? Воздушные шары – старшие братья мыльных пузырей загадают вам загадки, а вы попытайтесь их отгадать. Выбирайте какого цвета воздушный шар загадает первую загадку (ответы детей)

Викторина «Забавные вопросы» (для 1и 2 команды)

Угадай-ка по подсказке героя или волшебный предмет из сказки:

1. Красна девица грустна –

Ей не нравится весна.

Ей на солнце тяжко –

Слезы льет бедняжка! (Снегурочка)

2. Смешной человечек,

На крыше живет,

На спине его пропеллер,

Лечит хвори он вареньем (Карлсон)

3. Братец ее не послушался,

Из лужи водицы напился

И на глазах сестрицы

В козленочка превратился. (Аленушка)

4. Она красива и мила,

А имя ей дала зола. (Золушка)

5. Всем сыграет на гармошке,

Кто б к нему не приходил.

С чебурашкой подружился

Добрый Гена…. (крокодил)

6. Как у Бабы у яги

Нет совсем одной ноги,

Зато есть замечательный

аппарат летательный. (ступа)

7. Перед волком не дрожал,

От медведя убежал,

А лисице на зубок

Все ж попался … (колобок)

8. Всех на свете он добрей,

Лечит он больных зверей,

И однажды бегемота

Вытащил он из болота.

Он известен, знаменит,

Это доктор … (Айболит)

Клепа: А теперь посмотрим, кто из вас самый шустрый?

Танец-игра «Пяточка-носочек»

Клепа: А сейчас я проверю вашу ловкость, внимание, и предлагаю поиграть.

Эстафета «Перенеси шарик в ложке»

Ребятишки – девченки и мальчишки, а вы любите фантазировать. Вот сейчас я проверю какие вы фантазеры.

Конкурс – «Преврати пузырь»

На листе А3 команде предлагается дорисовать мыльный пузырь (круг) в какой-нибудь предмет (повторять за другими нельзя). На листе количество кругов соответствует количеству участников.

Дети подбегают к мольберту по очереди. Выявляется самый оригинальный рисунок.

Клепа: Засиделись мы немножко, чтобы косточки размять, предлагаю вам побегать, пузырями побывать.

— Ну-ка, скажем раз-два-три, вот мы и мыльные пузыри. (Дети повторяют, и они превращаются в «мыльные пузыри») Все вместе :раз, два, три превратились в пузыри!

Подвижная игра «Мыльные пузыри» («Займи обруч»)

Правила игры : музыка играет – пузыри летают. Музыка перестает играть — пузыри собираются в домики (обручи) — Девочки в красные- мальчики в синие.

Раз, два, три – рассыпались мыльные пузыри.

Клепа: Раз, два, три — повернитесь, в ребятишек превратитесь.

Танец-игра «Четыре шага»

Соломинку простую сейчас возьму я в рот,

Воды в нее втяну я потом слегка подую

В соломинку – и вот, сияя гладкой пленкой,

Растягиваясь, вширь выходит, нежный, тонкий,

Раскрашенный пузырь.

Детишки, а вы любите мыльные пузыри пускать (ответы детей). Замечательно. Сейчас я посмотрю у кого из вас дальше всех улетят воздушные пузыри.

Эстафета «У кого дальше улетят мыльные пузыри? »

Клепа: Молодцы, ребята! Предлагаю повеселиться, порезвиться, петь плясать, мыльные пузыри в небо запускать.

Проводятся игры: Анимашка-цветашка Текст Л, Кирилловой, Микс Г. Журавлёвой,

Игра «Барбарики –превращалки»

Клепа: Вы такие дружные, смелые, веселые, умелые, мне было очень весело с вами! А теперь я приглашаю вас на зажигательную летнюю дискотеку!Развлечение для старших дошкольников

Праздник мыльных пузырей

Праздник мыльных пузырей.

Цель: создать у детей атмосферу психологического комфорта, радостное настроение. Вызвать эмоциональный подъём и сформировать праздничную культуру.

Задачи:

Соблюдать правила игры, ориентировать детей в пространстве, упражнять в беге в рассыпную. Развивать у детей мышление, воображение, любознательность, тактильные ощущения, осязание, обоняние. Развивать эстетический вкус к окружающей среде, эмоциональную сферу, чувство сопричастности к развлечениям. Формировать стремление испытывать чувство веселья, радости, удовлетворения при развлечениях, играх. Приобщать детей к созерцанию красивых вещей, к результатам своего труда.

Оборудование: мыльные пузыри количеству детей, обручи, воздушные шары для украшения и для конкурса, две корзины, веревка, маркер, мольберт, лист ватмана А3, музыкальное сопровождение.

Ход мероприятия.

Клепа: Здравствуйте, ребятишки!

Девчонки и мальчишки!

(Ответ детей)

Клепа: Можно мне провести сегодняшний солнечный, веселый день с вами, стать вашим другом?

(Ответ детей)

Клепа: Собирайся народ, вас много интересного ждёт! Я приготовил для вас сюрприз, и решил устроить праздник «Мыльных пузырей», будем праздновать все вместе! Будем мы играть, мыльные пузыри пускать!

Коли, Саши, Кати, Вовы,

Веселиться вы готовы? (Ответ детей)

Юмор — это значит смех,

Шутка добрая для всех.

Клепа: Для начала давайте поздороваемся!

Придумано кем — то просто и мудро

При встрече здороваться:

«Доброе утро! »

Ребята, давайте все вместе скажем «Доброе утро! »

Теперь пришла пора нам познакомиться.

Клепа: Я — Клепа! А как вас зовут, скажите, свое имя назовите!

Игра «Назови своё имя» (дети кричат хором каждый свое имя)

Клепа: Все понятно: всех мальчишек зовут «Бу-бу-бу, а девчонок «Сю-сю-сю»!

А сейчас ответьте звонче,

Кто умеет хлопать громче,

Не жалея пальчики:

Девочки иль мальчики?

Игра «Кто громче хлопает»

Клепа: А потопать не хотите ли? (Ответы детей.)

Мальчики пусть не скучают,

Громко топать начинают! (Топают мальчики.)

Клепа: А теперь задорно, громко топай, каждая девчонка! (Топают девочки.)

Ну вот повеселились. Давайте дружно споем песню про мыльные пузыри и начнем наш праздник!

Песня «Праздник мыльных пузырей»

Молодцы, ребята, как весело, дружно спели! А теперь посмотрим какие вы ловкие. Давайте разделимся на две команды. Одна будет называться «Весельчаки», другая «Хохотунчики».

Эстафета «Пронеси воздушный шарик между двумя спинам

Участники становятся парами спиной друг к другу, между спинами первой пары зажимается

воздушный ш

nsportal.ru

Развлечение «Шоу мыльных пузырей»

Сценарий досуга для младших дошкольников «Шоу мыльных пузырей»

Досуг разработан с целью проведения его на летней площадке с привлечением родителей воспитанников. Игровые упражнения, экспериментальная деятельность позволяют сделать его весёлым, интересным и познавательным.

Цель:

— создание благоприятного эмоционального состояния у детей;

— развитие интереса к экспериментальной деятельности.

Средства: 

тазы с мыльным раствором, глицерин, соломинки для выдувания пузырей, флакончики из под мыльных пузырей, 3 пластиковые бутылки с крышками, скатерть, обручи.

Ход мероприятия:

Выход клоуна Ириски.

(приходит к детям на площадку, здоровается и знакомится).

— Ребята, а вы знаете, сегодня праздник «Мыльных пузырей». И у всех должно быть хорошее настроение. Будем петь,  играть и мыльные пузыри пускать.

— Но что же делать? Пузырей-то мыльных у нас нет, но не расстраивайтесь, ребята, мы что-нибудь с вами придумаем.

— А я уже придумала. Давайте пузыри сами сделаем?… (давайте)

— Ребята, а из чего же мыльные пузыри делают?… (вода, мыло)

(экспериментальная деятельность: дети вместе с клоуном изготавливают раствор для мыльных пузырей, готовый раствор наливают во флакончики).

— А теперь, прошу, берите

Вы флаконы поскорей.

Поиграем: кто же больше

Напускает пузырей!

(Играет весёлая музыка, дети пускают мыльные пузыри)

— Выдуваем пузыри

Вот такие – посмотри!

Все они воздушные

И очень непослушные!

Как бы нам их поймать

— На ладошке подержать!

(дети ловят пузыри).

— Ребята, давайте про пузыри расскажем стихи:

1. Если дунуть посильней,

Будет много пузырей!

Раз, два, три, четыре, пять,

Ни за что их не поймать.

2. Раз, два, три

Раз, два, три —

Я пускаю пузыри.

Мыльные, воздушные,

Ветерку послушные.

3. Раз, два, три, четыре, пять,

Пузыри летят опять

Над домами, над лесами.

Над зелёными садами.

4. Как красивы – посмотри! –

Мыльные пузыри.

Стайкой по ветру летят

И на солнышке блестят.

5. Подарили мне игрушку

Не машинку, не хлопушку.

Просто тюбик. А внутри

Притаились пузыри.

6. Пузыри легко взлетают,

Цветом радуги сверкают.

— Посмотри-ка, посмотри,

Как сияют пузыри!

7. Свои ручки Маша мыла,

Шарик родился из мыла.

До чего же он воздушный,

Только очень непослушный.

— Как вы думаете, ребята, на что похож мыльный пузырь?…(ответы детей)

— Сейчас я буду вас спрашивать, а вы, если согласны, кричите громко «Да» и хлопайте в ладоши, а если не согласны, кричите громко «Нет» и топайте ногами. Давайте попробуем.

Игра «Да — нет»

— Мыльный пузырь похож на апельсин?… (Да)

— А он похож на мандарин?… (Да)

— А на яблоки в саду?…. (Да)

— А на рыбку, там в пруду?… (Нет)

— Мыльный пузырь похож на шар земной?… (Да)

— А на мячик надувной?… (Да)

— Он похож на телефон?… (Нет)

— А на большой магнитофон…? (Нет)

— Круглый он, как солнце в небе?… (Да)

— И как колесо на велосипеде?… (Да)

— А ещё, похож на дом?… (Нет)

— А на белый снежный ком?… (Да)

— Молодцы! А теперь давайте поиграем.

Игра на дыхание «Мыльная пена»

— Ребята, а теперь давайте устроим конкурс на самую пышную мыльную пену. Дуть надо тихонько, не надувая щёк.

(дети с помощью трубочек создают  пену).

— Молодцы!

— Ребята, а вы любите фокусы?… (да)

Игра-забава «Волшебство»

(на столе под скатертью 3 одинаковые пластиковые бутылки с водой)

— Ребята, приготовьтесь, волшебство начинается.

Фокус – 1.

Ты, вода-водица,

Друг ты мой студёный!

Стань, вода-водица,

Не простой – зелёной!

Клоун говорит волшебные слова:

«Эники – беники — клоус,

Вышел первый фокус!»

(переворачивает, встряхивает бутылочку и все вместе обсуждают, что случилось с водой — вода окрасилась в  зелёный цвет).

Фокус – 2.

Ты, вода-водица,

Светлая, как иней!

Стань, вода-водица,

Не простой, а синей!

Клоун говорит волшебные слова:

«Эники – беники — клоус,

Вышел второй фокус!»

(переворачивает, встряхивает бутылочку и все вместе обсуждают, что случилось с водой — вода окрасилась в  синий цвет).

Фокус – 3.

Ты, вода-водица,

Друг ты мой прекрасный!

Стань, вода-водица,

Не простой, а красной!

Клоун говорит волшебные слова:

«Эники – беники — клоус,

Вышел третий фокус!»

(переворачивает, встряхивает бутылочку и все вместе обсуждают, что случилось с водой — вода окрасилась в красный цвет).

— Ребята, вам понравились фокусы? (да)

— Что-то мы засиделись. Пора нам подвигаться.

Засиделись мы немножко

Чтобы косточки размять,

Предлагаю вам побегать,

Пузырями побывать.

Подвижная игра «Мыльные пузыри»

— Ребята, мы сейчас превратимся сами в мыльные пузыри. Давайте скажем волшебные слова:

— «Раз-два-три, все мы  мыльные пузыри»

Правила игры:

— Мыльные пузыри любят летать. По сигналу: «Полетели» вы будете бегать по участку.

— У мыльных пузырей есть домики — это обручи. По сигналу: «Пора домой!» вы занимаете место в домике — обруче. Кому места не хватит, выбывает из нашей игры и превращается снова в ребёнка.

(по ходу игры воспитатель убирает по одному обручу, в конце игры остаётся один обруч; победителей — пузырьков хвалят). Игра проводится 3 – 4 раза.

— Весёлый у нас получился праздник. Вам, ребята, понравилось играть с пузырями?… (да)

— Тогда вам в подарок настоящие мыльные пузыри (воспитатели раздают флакончики с мыльными пузырями).

Сценарий досуга для младших дошкольников

«Шоу мыльных

пузырей»

Авторы: Городецкая Светлана Владимировна, Чепик Анна Ивановна, воспитатели МБДОУ компенсирующего вида второй категории № 175/2 «Скворушка » города Ростова-на-Дону.

infourok.ru

Веселые детские игры с мыльными пузырями // Организуем детский праздник // Детский праздник // Все, что ищут мамы

Мыльные пузыри – это летняя забава, от которой каждый ребенок приходит в настоящий восторг! Они переливаются на солнце и играют всеми цветами радуги, поднимаются ввысь и там лопаются.
Существует немало рецептов приготовления раствора для мыльных пузырей.
Предлагаем три самых популярных и простых в приготовлении.
Вариант первый
На 200 г любого моющего средства необходимо взять 600 мл воды и 100 мл глицерина (продается в аптеке). Все хорошо размешать. С глицерином пузыри более плотные.
Вариант второй
Кусок хозяйственного мыла надо натереть на крупной терке. В 400 мл горячей воды растворить 4 ст. л. мыльной стружки. Раствору дать постоять неделю, чтобы мыло раство¬рилось, после чего добавить в него 2 ч. л. сахара. Оставить до растворения сахара, затем перемешать — готово. Этот рецепт сложнее первого, но того стоит — пузыри получаются плотные, масса очень пенистая и продуктивная.
Вариант третий
Нам потребуется: 50 мл геля для душа (можно взять шампунь или жидкое мыло), 60 мл воды, 0,5 чайной ложки сахара. Все соединить, перемешать. Готово!

Цветные пузыри
Мыльные пузыри можно сделать цветными — это будет настоящий мыльный фейерверк, от которого любой ребенок придет в восторг! Для этого приготовленный раствор разлить по маленьким баночкам и окрасить пищевыми красителями разных цветов. Такие пузыри можно не только выдувать — ими можно рисовать! Отпечатки цветных пузырей на бумаге очень сливаются в причудливые узоры, из них можно также создавать красочные фоны для других творческих работ. Рисовать цветными пузырями можно на кусках картона, обоев, на снегу.

Воздушная «матрешка»
Очень интересно выдувать пузыри один в другом, по принципу матрешки. Для этого нужна ровная поверхность (например, плоская тарелка) и тонкая соломинка. Дно тарелки смажьте раствором. Первый пузырь надуйте так, чтобы он полусферой лежал на тарелке. Теперь аккуратно введите соломинку внутрь этого пузыря и надуйте второй пузырь внутри. И так далее — третий, четвертый… Можно соревноваться, кто больше надует пузырей. Это увлекательное занятие для всей семьи!

Не дай упасть
Дети стараются делать все возможное, чтобы мыльные пузыри как можно дольше не падали на землю.

Надуй больше
Дети по очереди надувают как можно больше мыльных шариков и считают их. Выигрывает тот, кто больше всего их выдул. Прекрасны сособ запоминать цифры.

Лови по команде
Дети «ловят» пузыри только по специальной команде: на корточках, на одной ноге, одной рукой, на цыпочках, только головой, пальцем и т.д.

Жонглирование
С помощью проволочных колец можно попробовать жонглировать мыльными пузырями.

Мыльное чудо в руке
Обмокните руки в мыльный раствор и надувайте пузыри с помощью указательного и большого пальца. Мыльные шарики будут у вас прямо в руках. Очень забавно!

У кого пузырь больше
Можно устроить соревнование — кто надует самый большой пузырь.

Мыльный коктейль
Налейте немного мыльного раствора в баночку. Возьмите трубочку и начинайте сильно в нее дуть. У вас быстро образуется пена, которая будет весело вывалиться из краев емкости.

Кто больше поймает пузырей
Дети гоняются за мыльными пузырями, пытаясь как можно больше их «поймать».

www.xn--38-8kci8bmh2b4b.xn--p1ai

Сценарий спортивного праздника» Мыльные пузыри!»

(для детей 4 — 7 лет)

Цель: Создать волшебную, радостную атмосферу.

Задачи:

  • Расширить представления о свойствах воды и мыла.

  • Развивать у детей воображение и фантазию.

  • Формировать уважительное отношение друг к другу.

Оборудование: 2 столика, комплект форм для мыльных пузырей, мыльный раствор, веревка, две перчатки или варежки, 6 обручей, фишки.

 

Звучит весёлая музыка. Дети вместе с воспитателями собираются на площадке перед зданием детского сада.

Вед: Здравствуйте, дорогие ребята! (ответ детей)

Здравствуйте, уважаемые взрослые и гости! (ответ взрослых)

Мне очень приятно, что мы с вами встретились в этот прекрасный, летний

солнечный день! Ребята, а вы любите праздники? (ответ детей).

Так давайте устроим сегодня веселый праздник! Для этого в ладоши все

похлопаем, ножками потопаем, ручками помашем; «Здравствуй, Праздник!»

— дружно мы ребята скажем.

Дети: Здравствуй, праздник!!!

Под весёлую музыку появляются Клоун Пузырик .

Клоун Пузырик: Здравствуйте, ребятишки!

Девчонки и мальчишки!

Клоун Пузырик: Я – Клоун Пузырик!

Клоун Пузырик: Я пришел сюда не зря!

Буду петь, играть и мыльные пузыри пускать!

Ребята, а кто-нибудь из вас знает, какие они эти мыльные пузыри,

на что они похожи? (дети отвечают)

Сейчас я буду вас спрашивать, на что похож мыльный пузырь,

а вы, если согласны, кричите громко «Да» и хлопайте в ладоши, а

если не согласны, кричите громко «Нет» и топайте ногами.

Клоун Пузырик: Мыльный пузырь похож на апельсин? (дети «Да»)

А он похож на мандарин? (дети «Да»)

Клоун Пузырик: А на яблоки в саду? (дети «Да»)

: А на рыбку, там в пруду? (дети «Нет»)

Клоун Пузырик: Мыльный пузырь похож на шар земной? (дети «Да»)

А на мячик надувной? (дети «Да»)

Клоун Пузырик: Он похож на телефон? (дети «Нет»)

А на большой магнитофон? (дети «Нет»)

Клоун Пузырик: Круглый он, как солнце в небе? (дети «Да»)

И как колесо на велосипеде? (дети «Да»)

Клоун Пузырик: А ещё, похож на дом? (дети «Нет»)

А на белый снежный ком? (дети «Да»)

Ребята, а вы хотите отправиться в королевство Мыльных Пузырей?

Дети: Да!!!

Только в королевстве есть одно правило: там нельзя ссориться и

драться. У вас получиться быть дружными?

Дети: Да!!!

Отправляемся в путешествие.!!!!

В этом нам помогут волшебный пузырь. П\И «Раздувайся пузырь!». (каждая группа играет отдельно со своим пеагогом)

Клоун Пузырик: Вот мы и прилетели!!!

Сегодня дивный праздник
Устроим шоу мы!
Пускать из мыльной пены
Мы будем пузыри!

Соломинку простую
Сейчас возьму я в рот,
Воды в нее втяну я,
Потом слегка подую

В соломинку — и вот
Сияя гладкой пленкой,
Растягиваясь вширь,
Появится тончайший,

Сверкающий пузырь!

Клоун Пузырик: Ребята, а вы любите дуть мыльные пузыри?

Дети: Да!!!

Давайте поиграем!

Раз, два, три, четыре, пять,

Пузырь через верёвочку

Заставим мы летать.

1. Аттракцион «Лети пузырь через веревочку»

(Клоуны натягивают веревочку, 2 детей выдувают пузыри так, чтобы они перелетели через неё). Аттракцион проводится 3-4 раза.

Клоун Пузырик: Молодцы!

Праздник продолжатся?

Дети: Продолжается!

Клоун Пузырик: Дети улыбаются?

Дети: Улыбаются!

Клоун Пузырик: Эй, ребята, поднялись,

Дружно за руки взялись.

Круг большой мы образуем,

И немножко потанцуем.

Дети вместе с воспитателями встают в большой круг.

Исполняют танец «Заячья зарядка». После танца садятся на места.

Клоун Пузырик: А вы хотите попробовать надуть такие пузыри?

Дети по желанию пробуют надуть большие мыльные пузыри.

Аттракционы:

2. «Пронести мыльный пузырь в варежке» (4 -5 раз).

3. «Мыльное чудо в руке». Обмокните руки в мыльный раствор и надувайте пузыри с помощью указательного и большого пальца. Мыльные шарики будут у вас прямо в руках. Очень забавно!

4. «У кого пузырь больше?» Соревнование — кто надует самый большой пузырь.

Застоялись мы немножко

Чтобы косточки размять,

Предлагаю вам побегать,

Пузырями побывать.

Подвижная игра «Мыльные пузыри».

Клоун Пузырик: Ребята, мы сейчас превратимся в пузырики.

Давайте скажем волшебные слова:

«Раз-два-три,
Все мы мыльные пузыри».

Пузырики любят летать. По сигналу: «Полетели» вы будете

бегать по участку.

У пузыриков есть домики. Это обручи.

По сигналу: «Пора домой!» вы постараетесь занять место в

«домике». Кому места не хватит, выбывает из нашей игры и

превращается снова в мальчика или девочку.

(По ходу игры Клоун и Фея убирают по одному обручу, в конце игры остаётся один обруч; победителей — «пузыриков»хвалят)

А теперь, прошу, берите

Вы флаконы поскорей.

Поиграем: кто же больше

Напускает пузырей!

Звучат весёлые детские песни, дети пускают мыльные пузыри.

Все ребята молодцы,

Справились с заданием!

А теперь пора сказать

Королевству пузырей, громко до свидания!

Клоун Пузырик: Дружно хлопнули в ладоши,

Вместе топнули ногой!

«До свиданья» всем сказали,

Отправляемся домой!

Ребята, вот и подошел наш праздник к концу.

Он получился веселым и радужным.

Клоун Пузырик: Мы приглашаем вас на выставку рисунков, которые вы

нарисовали мыльными пузырями.

Они получились очень красочными и необычными.

А чтоб праздник завершить,

Хоту я вас угостить.

Звучит музыка, клоуны угощают детей яблоками (отдают воспитателям, педагоги раздают яблоки детям).

Клоуны прощаются, уходят.

multiurok.ru

Конспект. Развлечение на тему: «Праздник мыльных пузырей».

Праздник мыльных пузырей

Цель:

  • Познакомить с разными вариантами пускания мыльных пузырей.

  • Создать праздничную атмосферу, доставить радость, хорошее настроение.

  • Вызвать желание детей экспериментировать, развивать своё воображение и фантазию.

  • Воспитывать дружеские взаимоотношения.

Ход развлечения.

«Мыльные пузыри»

Воды обыкновенной

В стаканчик набери —

Пускать из мыльной пены

Мы будем пузыри.

Соломинку простую

Сейчас возьму я в рот,

Воды в нее втяну я,

Потом слегка подую

В соломинку — и вот,

Сияя гладкой пленкой,

Растягиваясь вширь,

Выходит нежный, тонкий,

Раскрашенный пузырь.

Горит, как хвост павлиний.

Каких цветов в нем нет!

Лиловый, красный, синий,

Зеленый, желтый цвет.

Взлетает шар надутый,

Прозрачнее стекла.

Внутри его как будто

Сверкают зеркала.

Огнями на просторе

Играет легкий шар.

То в нем синеет море,

То в нем горит пожар.

Он, воздухом надутый,

По воздуху плывет,

Но и одной минуты

На свете не живет.

Игра-экспериментирование на дыхание «У кого больше мыльной пены».

Воспитатель раздает стаканчики с мыльной водой и трубочки коктейльные.

— Ребята, а теперь давайте устроим конкурс на самую пышную мыльную пену. Дуть надо тихонько, не надувая щёк

(дети с помощью трубочек создают пену)

Игра:Загадочный рисунок

Реквизит: баллончики с разноцветными мыльными пузырями, бумага (листы формата А3, можно даже А2, так удобней будет справляться с красками и формами новичкам), таймер.

 

Правила: Участникам игры (лучше всего задействовать сразу всех гостей) дается право выбрать (веселее всего, если на ощупь) один цвет. То есть – один баллончик с пузырями одного цвета и один лист бумаги. За 5-7 минут (после команды «начали!») все участники должны нарисовать картину, выдувая мыльные пузыри вблизи бумаги. так, чтобы все смогли определить, что же на картине изображено. Усложнить задание можно поставив условие: цвет должен соответствовать реальному цвету объекта или вещи в природе.

Игра . Креативный пузырек

Реквизит: все, что удастся найти в доме и приспособить под сачок для выдувания пузырей, мыльный раствор.

 

Правила: Ребята по команде «марш!» должны взять любую вещь, которой (на их взгляд) можно выдуть пузыри. Всем дается три попытки. Самые креативные решения.

Игра . В поисках сокровищ

 

 Реквизит: емкость с мыльной пеной, мелкие игрушки, монетки, бусинки, ракушки, пластмассовые ведерка.

 Суть: детки пытаются найти на дне бассейна все предметы и положить их себе в ведерко. Но! Вытянуть из бассейна руку с «сокровищем» можно только тогда, когда правильно назовешь то, что зажато в ладошке. По количеству угаданных предметов, перемещенных из «пенного моря» в ведерка определяется абсолютный победитель!

Конкурсы:

  • Самый большой пузырь.

  • Пузыри – малыши.

  • Больше всего пузырей одним выдуванием.

  • Чей пузырь дальше всех улетит.

Итог развлечения: подведение итогов.

infourok.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *