Конкурсы веселые командные – Игры и конкурсы Командные — Миллион Подарков

Содержание

Командные конкурсы

Веселый день рожденья или фееричный новый год – это не только застолье, но еще и веселые игры и командные конкурсы. Причем для каждой компании они должны быть свои. Конкурсы на День рождения, которые вы найдете на нашем сайте, сделают ваш праздник ярким и незабываемым: командные конкурсы сделают более тесным дружеское общение и превратят традиционную встречу с друзьями в веселый незабываемый отдых. Любые конкурсы для компании зачастую становятся гвоздем развлекательной программы. Поэтому кроме подготовки праздничного меню вам необходимо составить развлекательную программу, которая будет содержать прикольные, веселые, оригинальные, смешные конкурсы для вечеринок, которые надолго запомнятся вашим гостям.

«Сообразим на троих»

Эстафетная игра. Известно, что пьющих делят на три категории: малопьющие — им сколько ни наливай, все мало; застенчивые — те, которые держатся за стенку, выпив даже чуть-чуть; выносливые — те, которых зачастую просто выносят. В командах по три участника — малопьющие, застенчивые и выносливые. Малопьющие опустошают бутылки (выпивают остатки), застенчивые из этих бутылок выстраивают «стенку» по диагонали, расставляя бутылки на расстоянии друг от друга., а третьи участники команд, т. е. выносливые, получив «авоськи», собирают бутылки как можно быстрее.

«Тесная компания»

На полу растягивают веревку, на которую все члены команды должны встать так, чтобы веревка проходила под ступней. После того, как задание выполнено, веревку сворачивают вдвое и предлагают вновь всей команде встать на нее. Естественно, что того, кто не помещается, берут на руки или на плечи. Веревку сворачивают до тех пор, пока одна из команд не сможет на ней разместиться.

«Лягушка-путешественница»

Соревнуются две команды. Реквизит — гимнастическая палка. Два самых сильных участника каждой команды кладут палку на плечи, а третий берется за палку руками и отрывает ноги от земли. По сигналу все начинают движение вперед. Игроки, висящие на палке, не должны касаться ногами земли. На финише «лягушки» отцепляются, а «утки» возвращаются на старт. Чтобы взять новых путешественников. Таким образом обе команды должны оказаться на финише. Которая быстрее — та победитель.

«Времена года»

Две команды: «Подснежник» и «Ручеек». Первый этап: наступила весна, бегут ручьи, нужно срочно убрать снег. Игрокам необходимо сбросать снежки (из ваты или обыкновенные маленькие мячики) в ведра, стоящие на расстоянии трех метров. Чья команда быстрей? Второй этап: снег убран, появились первые подснежники (бумажные цветы на проволочках втыкаются в пластилиновые шарики и приклеиваются к полу). Игрок бежит, срывает один подснежник, возвращается к своей команде и т.д. Чья команда вперед соберет букет — та и выиграла. Если получится ничья, то проводится третий этап. Наступило лето, ярко светит солнце, все ходят на пляж загорать. Первым игрокам выдается по листу с нарисованным на нем солнышком. Участник с солнышком в руке добегает до финиша, садится на стул, говорит, глядя на рисунок: «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья». Возвращается, передает солнце следующему игроку; выигрывает команда, первая поднявшая высоко солнце по завершению эстафеты.

«Чучело»

Конкурс хорош на природе для командного соревнования. Делимся на две команды. Через произвольное расстояние (метров 5) кладем заготовленные заранее драные старые шорты большого размера на подтяжках или обрезанные джинсы с дырками, огромную драную футболку, желательно старый парик, если нет, то кусок пакли, растрепанный так, чтобы он торчал из-под шляпы, и сама шапка (какая угодно — соломенная, ушанка, туристическая, главное — чем нелепее, тем смешнее), и резиновые сапоги. Для каждой команды свой набор одежды. Игрок добегает до кучи, надевает (естественно, поверх своей одежды) сначала футболку, затем джинсы, парик, шляпу, сапоги, делает хлопок ладошками (знак готовности), раскидывает руки в стороны, как у чучела в огороде, и поднимает сначала одну ногу, затем другую, как бы разгоняя непрошеных огородных воришек. Затем быстро все снимает и бежит к команде, передает эстафету следующему.

«Распускатели»

В эстафете участвуют две команды. Каждой команде выдается вязаный носок. Конец нитки от него держит капитан, сидящий на стуле, за которым выстраиваются остальные игроки. Второй стул устанавливается напротив на расстоянии нескольких метров. Первый участник, распуская носок, обегает вокруг второго стула, возвращается к команде и отдает носок следующему игроку. Команда, первая распустившая носок, побеждает. За разрывы нити начисляются штрафные очки.

«Трубопровод»

Эстафета между двумя командами. Игроки становятся в линию и получают листы бумаги, которые скручивают в трубочки и закрепляют с двух сторон скрепками. Приставив трубочку к трубочке с небольшим наклоном, игроки сооружают трубопровод. Игрок, стоящий последним в команде, опускает в свою трубочку небольшой бумажный шарик, который должен прокатиться по «трубопроводу» до первого игрока и упасть на пол. В этот момент последний игрок запускает второй шарик, затем третий. Побеждает команда, по чьему «трубопроводу» шарики скатятся быстрее. Если шарик упал раньше, то игроки его поднимают и отдают последнему в команде для возобновления движения с самого начала.

«Красное-черное»

Гости делятся на две команды — «красные» и «черные». Каждая из них получает определенное количество фишек (например, пять спичек). У ведущего колода карт. Он спрашивает, кому отдать верхнюю карту. Команды должны решить, взять карту себе или отдать ее соперникам. Если команда «красных» взяла карту и она оказалась их масти (красной), то команда получает очко (дополнительную спичку). Если же карта оказалась черной масти, ведущий забирает у «красных» одну спичку.
Для интереса некоторые карты можно заранее обозначить как особенные. Например, ведущий в начале игры сообщает: если команда возьмет себе туза не своей масти, то она может откупиться от штрафа, выполнив любое пожелание соперников. Если это окажется король или валет, мужчины откупаются от штрафа, целуя женщин из команды противников. Если это дама, то откупаются женщины, целуя мужчин. Если команда взяла себе джокера, то получает не одну, а три фишки. Выигрывает команда, которая в итоге наберет большее количество фишек.

«Веселые поварята»

Для этого аттракциона понадобятся 2 поварских колпака, две курточки или 2 белых халата, 2 фартука.
Предметы раскладываются на табуретах, находящихся на линии старта, на противоположных табуретах ставят по кружке, наполненной водой, по бутылке с широким горлышком из-под кефира, кладут по столовой ложке.
Участники состязания делятся на 2 команды. Они выстраиваются на линии старта. По сигналу ведущего первые номера подбегают к табурету, надевают колпак, куртку и фартук и бегут к противоположным табуреткам. Затем берут ложки, один раз зачерпывают воду из кружки и наливают ее в бутылку, после чего возвращаются к своей команде и раздеваются, передав второму номеру фартук и колпак. Он быстро одевается и выполняет то же задание.

«Красный, желтый, зеленый»

Играющие вытягивают запечатанные жетоны трех разных цветов. Перед командой объединенной одним цветом, ставится задача — догнать и ликвидировать жетоны у команды противника, сохранив при этом свой состав. Группа с жетонами красного цвета догоняет группу желтых, желтые ловят зеленых, зеленые — красных. В каждой группе примерно одинаковое количество игроков. Ведущий объявляет место встречи каждой цветовой группы. И дает звуковой сигнал (свисток) к началу игры, сам находится в центре площадки, игроки, потерявшие жетоны, собираются у ведущего.

«Могикане на тропе войны»

Играющие делятся на два враждующих племени. Первое племя уходит от лагеря на расстояние не более 5 километров и разбивает стоянку. Через 2,5 часа второе племя уходит на поиски первого. Задача второго племени — не подпустить неприятеля к своему лагерю (можно выставить сторожевые посты). Задача второго племени — незаметно пробраться в неприятельский лагерь и затушить костер. Обнаруженный лазутчик считается убитым и выбывает из игры.

«Футбольный боулинг»

С расстояния 8-12 м играющие пинают футбольный мяч по установленным 10 кеглям\булавам или пластиковым бутылкам. Счет ведется как в обычном боулинге.
Для этой игры подойдет любая площадка или спортзал. С одной стороны прочертите линию 15 метров, которая будет обозначать «Дом команды», параллельно ей в семи метрах — еще одну линию. Затем на расстоянии 25-30 м самую дальнюю линию.
Играющие делятся на 2 команды. Одна из них в «поле», другая бьет по мячу. Первый игрок сам подбрасывает мяч и бьет по нему рукой или кулаком. После удара по мячу он должен добежать до дальней линии и вернуться «домой», стараясь это сделать так, чтобы команда соперников не попала в него мячом. Если он не сумеет перебросить мяч за линию 7 метров, ему дается вторая попытка. Если он не сможет сделать это и во второй раз — передает мяч игроку своей команды.
Члены команды, находящейся в поле, не имеют определенного места положения и могут свободно перемещаться по площадке за семиметровой линией. Они должны попасть мячом в пробегающего игрока другой команды, но им не позволяется делать более одного шага с мячом, а также держать его более трех секунд. Они могут передавать друг другу мяч, чтобы кто-то мог с более близкого расстояния бросить в бегущего соперника, которому нельзя убегать дальше площадки, ограниченной концами линий
Заранее определите число попыток которые должна сделать команда. Выигрывает команда, в которой сумело пробежать большее число игроков.
Играющие делятся на две команды, одна из которых в поле, а другая пинает мяч. Игрок команды, у которой мяч, старается пнуть его как можно дальше в поле, а затем пробежать 25-30 метров до определенной линии и вернуться «домой». Игрок в поле, поймавший мяч, должен поднять его над головой, а остальные игроки выстраиваются в колонну за ним. Если тот, кто бежит, успеет вернуться прежде, чем соперники построятся в колонну, то он приносит своей команде очки. Определите заранее число попыток для каждой команды.

«Похитители»

Две команды выстраиваются друг напротив друга на расстоянии 10 метров. В центре между командами поместите какой-нибудь предмет (кеглю, булаву или клюшку). Участники каждой команды должны рассчитаться по порядку. Руководитель называет номера, а играющие с соответствующими номерами выбегают в центр. Их задача — схватить предмет и вернуться к своей команде, стараясь это сделать так, чтобы участник противоположной команды не успел его задеть. За удачное «похищение» начисляется по 2 очка. Если соперник сумел его запятнать — 1 очко.

Шуточные конкурсы чаще всего мы можем созерцать на свадьбах. Хорошо «подогретые» гости готовы на все, чтобы сделать праздник максимально незабываемым.

В самом разгаре торжества, придать празднику еще большее веселье могут игровые конкурсы, отличающиеся своей простотой и забавностью.

Подвижные конкурсы предназначены для показа ловкости и реакции участников. Такие игры очень часто используют на самых разнообразных мероприятиях, так как они придают людям дополнительный заряд энергии.

Прикольные конкурсы могут представлять и игры на знакомства, которые лучше проводить первыми, но при этом если компания примерно одного возраста и социального статуса, например, студенты, то порядок проведения не регламентирован.

Всяческие развлекательные конкурсы, всегда были и будут, незаменимым атрибутом веселой и живой вечеринки. Так что с каждым годом придумываются новые и усовершенствуются старые правила излюбленных забав.

Смешные конкурсы нужно проводить с хорошо знакомыми людьми, потому что есть вероятность поставить одного их гостей в неловкое положение.

Мужские конкурсы просто необходимы на День защитника Отечества, на дни рождения сильной половины человечества.

Аудитория, на которую рассчитаны музыкальные конкурсы – не имеет границ. Это универсальная забава, не оставит равнодушным никого.

Одними из самых популярных считаются конкурсы спортивные, отличающиеся тем, что участникам приходится вспоминать уроки физкультуры, и проявлять свою ловкость и силу.

Семья – самое лучшее место для времяпровождения. И, очень важно, иногда устраивать какие-нибудь домашние празднички, чтобы еще больше сплотить Ваш «дружный коллектив».

Конкурсы для корпоратива – один из ключевых составных элементов программы тимбилдинга. Такую идею высказали ведущие зарубежные специалисты.

Конкурсы для компании зачастую проводятся в дни рождения или другие памятные дни, когда гости уже изрядно выпили. В этом случае утомлять участников сложными интеллектуальными заданиями совершенно бессмысленно.

Конкурсы для веселой компании – это отличная возможность поразить окружающих невероятной пластикой и чувством ритма, сдать шуточные тесты на IQ, проявить недюжинную смекалку и дать волю фантазии.

Эротические конкурсы очень популярны среди молодежи. А вообще, участие в таких конкурсах с большим энтузиазмом принимают женщины и мужчины всех возрастных категорий.

18-ти летие! Самая яркая и незабываемая дата. Для этого нужно тщательно подготовиться.

Конкурсы дома разнообразят любое тожество от дня рождения ребенка до юбилея бабушки. Если заранее продумать программу, то получится весьма интересный досуг.

Конкурсы для вечеринок могут проводиться прямо на танцполе без отрыва от зажигательных ритмов и даже составлять канву всего торжества

Конкурсы для пар наиболее популярны в День святого Валентина, День свадьбы, на праздновании годовщин семейной жизни.

Конкурсы с призами не оставят перед собой равнодушным совершенно никого! Желание проявить себя и, в придачу, получить за это ценную вещичку, завлекает много народу.

Конкурсы за столом в основном проходят при использовании подручных средств, таких как карты, стаканы, тарелки, нитки и многие другие предметы

С одной стороны, женский конкурс больше подходит для представительниц прекрасного пола, а с другой — весело будет и сильной половине человечества.

Застольные игры и конкурсы подойдут для любой компании, сложность в том, чтобы за короткое время объяснить большому количеству участников несложное задание.

Эксклюзивная коллекция конкурсов для взрослых – к вашим услугам. Они помогут с огоньком отпраздновать торжество, незабываемо провести время на природе, разнообразить яркими впечатлениями уютный пятничный вечер, проводимый в теплой дружеской атмосфере.

Конкурсы для молодежи изобретаются, как правило, собственно самой молодежью. Поэтому многие из них имеют долю ребячества и по-детски наивны.

Среди молодежи очень популярны веселые провокационные конкурсы.

Конкурсы в клубе – незаменимый атрибут яркого отдыха. Они проводятся приглашенными ведущими или самими ди-джеями.

Прекрасным дополнением к теплому вечеру станут веселые конкурсы. Интересно посвятить встречу с друзьями какой-то тематике или определенной культуре.

Конкурсы, игры, шутки и анекдоты оторвут вас на время от поедания оливье и оживят вашу веселую компанию.

more-konkursov.ru

Командные конкурсы — Летний лагерь

«Зоопарк»

  • Для этого конкурса нужен ватман, мелки или карандаши и стол.
  • Ведущий каждой команде называет любого животного, но так, чтобы другая ничего не слышала.

Каждый из членов одной команды, по очереди рисует одну деталь животного (уши, туловище, нос и т.д.). Как только животное готово, время останавливается.

  • Команда-соперница угадывает, кого нарисовали ребята.
  • Затем играет вторая команда.
  • Время сравнивается и выявляется победитель.
  • (Количество участников каждой команды определяется в зависимости от состава всех участников).

«Паутина»

  • Команд может быть не обязательно две. Можно и больше.
  • Участники каждой команды образуют круг держась за руки. Затем им надо перепутать и переплести круг. При этом руки не расцеплять. Затем им необходимо вернуться в исходное положение. Конкурс на время. Кто быстрее, тот и победитель.
  • Можно команда взрослых и детей. А можно вперемежку.

«Свободное место»

  • Выбрав ведущего, участники игры становятся по кругу спиной к центру. Ведущий бежит, огибая круг с внешней стороны.
  • На секунду останавливается перед любым игроком, хлопает в ладоши и бежит в том же направленни. Тот, кого он вызвал, сейчас же бежит, но в обратном направлении.
  • Цель: занять свободное место.
  • Оставшийся без места становится ведущим.

«Кто быстрее»

  • Для конкурса: нитка и иголка.
  • На расстоянии 15—20 шагов ставят два стула. За каждым стулом лицом к спинке выстраивают команды 6-8 человек.
  • Лучше сделать одну команду девушек, другую —юношей.
  • Игра начинается по команде ведущего. Каждая девушка должна обежать три раза вокруг стула и стоящих за ним девушек, сесть на стул и вдеть нитку в иголку. Иголку дает водящий, нитку держит наготове первая в строю девушка.
  • Юноша должен обежать три раза свою команду, стоящую за стулом, сесть на стул и три раза скороговоркой сказать: «Все бобры добры для своих бобрят». Первым бежит последний из команды. Проделав все необходимое, он быстро вскакивает со стула и становится впереди своей колонны. После этого бежит следующий.
  • Выигрывает та группа, в которой последний бегущий раньше встанет на место.
  • А можно сделать, что нитку вдевают представители одеих команд. Или же обе команды получают задание произнести скороговорку. Можно взять любую.

«Колокольчик здесь»

  • В центр круга выходят трое играющих: двум из них завязывают глаза, а третьему дают колокольчик. Играющий с колокольчиком время от времени звонит в него. Двое других, бросаясь на звонок, стараются захватить его. Тот, кто с колокольчиком, искусно маневрируя по кругу, может создавать такие положения, когда играющие с повязками на глазах старательно выслеживают и, к общему удовольствию, ловят друг друга.
  • Если один из преследователей поймает играющего с колокольчиком, они меняются ролями.

«Белая палочка»

  • В этой игре все участники делятся на две команды и выбирают из своей среды двух капитанов. У каждой команды своя палочка. Она длиной 40—50 сантиметров и толщи¬ной два сантиметра. Внешне палочки одинаковы, но каждая имеет свой отличительный знак, который должны знать все члены команды. Судья, следящий за правилами игры, выстраивает обе команды с капитаном впереди и подает сигнал.
  • По первому сигналу капитаны меняются своими палочками. По второму сигналу они бросают палочки как можно дальше.
  • Судья же следит за тем, чтобы никто не выходил за черту и не выбегал раньше времени.После того как палочки брошены капитанами, игроки обеих команд бегут вперед, стараясь быстрее добежать до своей палочки. Задача капитанов: как можно дальше забросить палочки, чтобы игроки команды «противника» не успели раньше доставить ее судье.
  • Команда, сумевшая первой доставить палочку судье, считается победительницей. Но передавать палочку судье может только капитан. Поэтому тот, кто первый под¬нимет палочку, должен успеть передать ее как эстафету капитану, а тот уже бежит с ней к судье.

«У кого какая фантазия»

  • Для конкурса необходимы лист бумаги (формат А4) и карандаш или фломастер.
  • От каждой команды участвует по одному игроку.
  • Выбранному игроку выдается лист бумаги и дается задание нарисовать какой-нибудь простой предмет — например, ручка, стол, кружка и др. В правой стороне этого же листа надо нарисовать три других предмета, тоже простых.
  • За три минуты игрок должен нарисовать три сложных предмета, в которые как бы соединились все предметы, которые он уже нарисовал на своем листке.
  • Очень важно этому игроку проявить фантазию. Но кроме фантазии будет учитываться качестве графического решения задачи.
  • Затем листок от одной команды передают команде соперников. Каждый из команды соперников выставляет свои оценки за оригинальность решения. (Можно использовать пятибальную систему). Затем подсчитываются баллы и определяется победитель, предложивший самые неожиданные решения.

« Кто какой художник»

  • Необходимо два мольберта с бумагой, мелки, карандаши или фломастеры. Можно вместо мольберта рисовать на столе.
  • Конкурс на время.
  • Каждая команда получает свое задание, что им надо будет нарисовать.
  • По сигналу ведущего первые из каждой команды начинают рисовать заданный предмер. Затем по сигналу ведущего (он дает сигнал в любое время — произвольно), передает карандаш другому из своей команды и т.д.
  • Цель конкурса — каждой команде нарисовать заданный рисунок. Победила та, которая нарисует быстрее и каченственнее.
  • Задания даются несложные: нарисовать паровоз, корабль, какое-нибудь животное, птицу, велосипед, трамвай, вертолети т. д. Можно усложнять: рисовать не один предмет, а какой-нибудь сюжет.
  • Команды могут быть и детские и только взрослые, и смешанные.

«Возьми печеньку»

  • Для конкурса: мука, печенье, вода, яблоко.
  • Можно играть командами или по представителю от команды. А можно выбирать желающих.
  • В муке прячут кусочек печенья. Игроку надо достать его своим ртом.Другой вариант конкурса — яблоко в воде.

«Полоса препятствий»

  • Конкурс для тех, кто любит преодолевать какие-то трудности, встречающиеся на его пути.
  • Для конкурса необходимо: тарелка с водой (желательно с высокими краями), горох (фасоль), предметы, типо кегль и т.п. Количество таких препятствий берется в зависимости от того, какой длины вы хотите сделать эту полосу препятствий. Так тарелок с водой может быть несколько и мест, где рассыпан горох тоже. Одним словом фантазируйте. Да, еще лист бумаги формата А4 и фломастер.
  • Выбирается желающий, которому завязывают глаза, несколько раз поворачивают его вокруг своей оси и показывают куда идти. Все вокруг помогают ему благополучно все преодолеть.
  • В конце пути на стене висит листок бумаги, где игрок должен нарисовать свой портрет.

Продвинутые повара

  • Все присутствующие делятся на две команды.
  • Каждой команде необходимо придумать как можно больше блюд на какую-нибудь букву, например на «Н».
  • Побеждает та команда, у которой окажется больше всего названий блюд на букву Н.
  • Точно также можно играть в продвинутых зоологов, электриков, ботаников и т.п.

Передай шляпу

  • Во время музыкальной паузы гостям предлагается разделиться на две команды.
  • Каждой из команд выдается по шляпе. Задача участников передать шляпу с головы на голову без помощи рук.
  • Выигрывает та команда, которая передаст шляпу быстрее.

Отдай честь!

  • Это игра-эстафета. В ней участвуют две команды.
  • Игроки каждой команды становятся в ряд.
  • Задача игроков правой рукой взяться за нос, левую руку продеть сквозь полученную петлю, вытянуть вперед с оттопыренным большим пальцем, и сказать при этом: «Во!» Затем хлопнуть в ладоши и сделать то же самое, но быстро сменив руки.
  • После того как первый игрок правильно выполнит задание, он передает эстафету следующему игроку в команде.
  • Выигрывает та команда, которая быстрее справится с заданием.

Карандаш

  • Для конкурса: карандаш.
  • Конкурс проводится между двумя командами. Одна состоит из мальчиков, другая из девочек. Можно сделать смешанные команды, состоящие из взрослых и детей.
  • Цель конкурса — игроки должны передать от первого до последнего простой карандаш, а передается он зажатым между носом и верхней губой играющих! Естественно, что карандаш трогать руками нельзя.

Колечко

  • Для конкурса: зубочистки (спички), кольцо.
  • Конкурс проводится между двумя командами. Одна состоит из мальчиков, другая из девочек. Можно сделать смешанные команды, состоящие из взрослых и детей. Каждый участник беpет в pот зубочистку (спичку). Пеpвому на спичку надевается колечко (любое, можно обpучальное).
  • Цель конкурса: пеpедать кольцо по цепочке (со спички на спичку), естественно, без помощи pук до последнего участника.

«Колокол»

  • В этой игре должно участвовать не меньше 20—30 человек.. Чем больше, тем лучше. Перед началом игры один из участников по жребию становится водящим. Остальные участники игры берутся за руки и образуют круг, то есть «колокол», и с песней начинают медленно двигаться по кругу то в правую, то в левую сторону. В это время водящий старается разъединить руки играющих, то есть разбить «колокол» и вырваться из круга. Если ему это не удалось с первого раза, он имеет право предпринять еще две попытки, подыскав наиболее слабые места в круге. Как только водящему удается вырваться из круга, он стремится добежать до какого-нибудь предмета, положенного от круга на расстоянии 50 метров, а все, кто стоял в кругу, бегут за ним и стараются догнать его, прежде чем он схватит флажок. Если это кому-либо удалось сделать, он становится водящим и занимает место в центре круга.
  • Если же водящий добежал до флажка и его никто не догнал, он возвращается на прежнее место и игра продолжается сначала.

«Колокольчик здесь»

  • В центр круга выходят трое играющих: двум из них завязывают глаза, а третьему дают колокольчик. Играющий с колокольчиком время от времени звонит в него. Двое других, бросаясь на звонок, стараются захватить его. Тот, кто с колокольчиком, искусно маневрируя по кругу, может создавать такие положения, когда играющие с повязками на глазах старательно выслеживают и, к общему удовольствию, ловят друг друга.
  • Если один из преследователей поймает играющего с колокольчиком, они меняются ролями.

«Рыбки»

  • Для этой игры нужна длинная веревка («удочка»). «Удочку» одним концом привязывают к забору, стене, дереву или специально вбитому в центре площадки шесту. Один из играющих по жребию избирается «приманкой». Взявшись за свободный конец веревки, он старается, не выпуская веревки из рук, запятнать кого-нибудь из играющих, то есть поймать «рыбку». Остальные играющие стремятся «клюнуть приманку» — слегка ударить водящего, но так, чтобы «приманка» их не запятнала.
  • Играющий, пойманный «приманкой», становится к «удочке» и делается «приманкой» и игра продолжается.

summercamp.ru

Примеры командных игр и конкурсов

«Шаром покати». Команды из пяти-десяти человек (чем больше человек, тем сложнее выполнить задание) должны пройти по нарисованной или воображаемой линии. Каждая пара участников из цепочки удерживает воздушный шар — между спиной одного и животом другого. Шарики можно удерживать только телом. Побеждает команда, которая быстрее дойдет до конечной точки, не уронив ни одного шара.

«Перекусим!» Этот конкурс лучше проводить в начале праздника. Для него необходимо подготовить реквизит: поднос, тарелку с бутербродами, стакан, бутылку с водой (по «набору» для каждой команды). Затем формируются команды по пять человек. «Реквизит» кладут на подносы и размещают на стульях, а члены команды выстраиваются на расстоянии пяти метров от «своего» стула. По сигналу ведущего начинается эстафета: первый участник добегает до стула, открывает бутылку и возвращается к команде; следом бежит второй, наливает в стакан воду и возвращается; третий выпивает воду, четвертый съедает бутерброд, пятый закрывает бутылку — и так до тех пор, пока участники не выпьют и не съедят все находящееся на подносе. Побеждает команда, которая быстрее выполнила задание.

«Прокатись с ветерком». Формируются команды по восемь-десять человек. Каждой команде выдают футбольный мяч (или любой мяч небольшого размера). По команде ведущего первый игрок встает на мяч, а двое других участников поддерживают его под руки. Игрок должен «прокатиться» на мяче, перебирая ногами и опираясь на товарищей. В конкурсе по очереди принимают участие все члены команды. Побеждает команда, которая первой дойдет до финиша.

«Зажги колечко». Каждой команде выдается по металлическому колечку, а каждому игроку — по спичке (лучше подойдут каминные). Игроки должны передавать друг другу колечко при помощи зажатой в зубах спички. Выигрывает команда, которая быстрее передала колечко последнему игроку в цепочке.

«Паутина». Участники каждой команды образуют круг, держась за руки. Игроки должны сначала «запутаться», а затем, по команде ведущего, в течение отведенного времени (например, на счет «10») вернуться в исходное положение. Побеждает команда, игроки которой быстрее «распутались».

«Баба-яга». Реквизит: по ведру и метле (можно взять обычную швабру) на каждую команду. Участник становится одной ногой в ведро, а рукой хвататет за ручку от ведра. Во вторую руку он берет «метлу». Опираясь на метлу и удерживая ногу в ведре, он должен проскакать обозначенный участок пути и отдать ведро с метлой следующему участнику. Таким же образом проходят путь все члены команды. Побеждает самая быстрая команда.

«Шарик, лопни!» Формируются две команды. К ноге каждого участника привязывают воздушный шарик так, чтобы он свободно лежал на полу. Все шары должны быть разных цветов. По команде ведущего участники из обеих команд сходятся на «поле боя» и стараются, чтобы шар кого-либо из участников противоположной команды лопнул, стараясь при этом уберечь собственный. Участник с лопнувшим шариком выбывает из игры. Побеждает команда, у которой останется последний целый шарик.

«Подставь спину». Формируются команды с одинаковым количеством участников. Люди становятся друг за другом. Ведущий показывает первому игроку картинку с изображением, например, животного или какого-то крупного предмета. Человек должен нарисовать этот предмет на листе бумаге, лежащем на спине у следующего участника. Ориентируясь по движению ручки или карандаша, участник, на спине у которого рисовал товарищ, должен, в свою очередь, изобразить этот предмет. И так по цепочке. Побеждает команда, финальный рисунок которой больше похож на оригинал.

«Левой-правой». Формируются команды с четным количеством участников. По двое конкурентов от каждой команды выходят вперед и становятся рядом так, чтобы их руки соприкасались. Соприкасающиеся левую и правую руки участников связывают, а свободными руками они должны завернуть сверток (или положить какие-то предметы в пакет), обвязать его лентой и завязать бантик. Команда, пара которой быстрее справилась с заданием, получает очко. Побеждает команда, набравшая больше очков.

«Единорог». Ведущий выдает каждой команде по большому листу бумаги и маркеру. Лист необходимо прикрепить к стене или флипчарту. Задание — с закрытыми глазами нарисовать единорога. Каждый участник команды должен по очереди подойти к листу бумаги и с закрытыми глазами нарисовать часть тела единорога — ногу, голову, туловище и т. д. Как правило, далеко не все люди имеют представление о том, как выглядит единорог, поэтому рисунок получается очень смешным. Побеждает команда, нарисовавшая самого необычного и забавного единорога. Определить победителя могут сами участники, ведущий или сотрудник, не принимавшие участия в конкурсе. Вместо единорога можно нарисовать другое животное, например, кота или медведя, но в этом случае победит команда, рисунок которой больше всего похож на оригинал.

«Шарик на шее». Участники команды должны аккуратно, чтобы не уронить, передавать друг другу шарик, удерживаемый подбородком. Побеждает команда, которая быстрее передаст шарик последнему игроку.

«По кочкам». Необходимо подготовить реквизит: куски картона формата А4. Первый участник команды берет два куска картона. Он должен положить их на пол и пройти по ним определенное расстояние, передвигаясь как по кочкам в болоте. Побеждает команда, участники которой быстрее переправились на «другой берег».

«Тернистый путь». Реквизит: повязки на глаза для каждого участника, кегли или стулья, которые необходимо расставить «змейкой» на расстоянии полутора-двух метров друг от друга. Конкурсантам завязывают глаза, после чего они, взявшись за руки, должны пройти дистанцию, стараясь не задеть расставленный реквизит. За каждый не сдвинутый с места предмет команде присуждается очко. Побеждает команда, набравшая больше очков.

hr-portal.ru

Подвижные конкурсы на свадьбу — активные, командные игры

Свадьба – это праздник, наполненный шумным весельем, разнообразными играми и викторинами, которые оставят в памяти неизгладимый след и не дадут гостям заскучать. Подвижные конкурсы – неотъемлемая часть такого веселья. Они не только развлекают гостей, но и помогают приглашенным на свадьбу ближе познакомиться, лучше узнать друг друга.

Людям старшего возраста не стоит расстраиваться из-за того, что они не смогут принять в подобном развлечении активного участия. Множество игр и конкурсов, включенных в программу свадьбы, рассчитаны именно на представителей старшего поколения, а командные игры – прекрасный способ сблизить их с молодежью.

Как подобрать активные конкурсы – советы

Свадьба – это не просто торжественное событие, это море веселья, которое невозможно обеспечить с помощью профессионалов, выступающих перед гостями. Игры и подвижные конкурсы не дадут участникам тожества заскучать. Составляя программу и выбирая самые интересные развлечения, стоит учитывать такие моменты, как:

  • возраст игроков;
  • возможность принимать участие в конкурсах в вечерних нарядах;
  • необходимость организации специальной игровой зоны;
  • наличие или подготовка инвентаря.

В первую очередь нужно правильно выбрать время, когда можно предложить гостям принять участие в конкурсах, требующих покинуть свои места за столами.

Для начала следует убедиться в том, что все потенциальные участники игры успели подкрепиться после торжественной регистрации и продолжительной прогулки.

Ведущий не позволит гостям насытиться, чтобы не сделать затруднительным участие в подвижных конкурсах, поэтому первым этапом будет игра, в которой можно принять участие, не вставая из-за стола.

Например, ведущий на ушко говорит слово ближайшему гостю, а тот, в свою очередь, шепотом называет своему соседу ассоциацию, которая вызвана услышанным словом. По цепочке, от одного участника к другому передается именно ассоциация, а что получится и насколько близко последнее слово к сказанному ведущим, будет понятно только тогда, когда круг замкнется.

Такая своеобразная разминка будет прекрасной подготовкой, после которой гостей можно пригласить поиграть всем вместе или разделившись на команды.

Играть могут:

  • мальчики против девочек;
  • старшие против молодежи;
  • друзья и родственники жениха против приглашенных со стороны невесты.

Выбор места для проведения игр и конкурсов зависит от времени года и стиля торжества. В теплые месяцы такие развлечения лучше организовывать на свежем воздухе и открытом пространстве.

Зимой или в дождливую погоду нужно освободить площадку в зале, арендованном для банкета, на закрытой террасе или веранде ресторана.

Примеры подвижных конкурсов

Самыми популярными во все времена остаются подвижные игры для гостей, в которых могут принять участие все желающие.

Многие конкурсы организовывают для молодежи, но нельзя забывать о старших гостях и о детях, присутствующих на празднике. Прежде чем разделиться на несколько команд, можно поиграть всем вместе.

Свадебная игра должна заинтересовать всех присутствующих, для этого достаточно предложить гостям покинуть свои места и стать в хоровод или разделиться на пары. Каждая пара – частичка всем известного ручейка, но не обязательно играть по знакомым и уже надоевшим правилам. Можно изменить порядок прохождения, заставить ручеек течь в самом неожиданном направлении, создать на его пути препятствия в виде стульев или обрывов.

Участникам придется подниматься на стулья и прыгать с них, не разбив пару.

С удовольствием и старшие, и молодые принимают участие в таких конкурсах, как:

  1. «Кольца» или «Картошка». Организовать их довольно просто, нет необходимости использовать специальный инвентарь. Достаточно установить на площадке несколько корзин и предложить каждому участнику 5-10 картофелин. Еще увлекательнее будет такая игра, если представить ее в виде соревнований. Пары со стороны жениха и невесты соревнуются в меткости. Повернувшись спиной друг к другу, игроки стараются забросить картошку в корзины. Так, участники не могут наблюдать за действиями противника и не знают достигнутых им результатов. Когда клубни закончатся, пары поворачиваются лицом друг к другу и считают количество точных бросков. Победу одержит та пара, у которой в корзине окажется большее количество картофелин. Затруднить выполнение задания можно позволив болельщикам с той и другой стороны отвлекать игроков, предложив им ответить на неожиданные вопросы.
  2. Веселый песенный конкурс. Ведущий предлагает кому-то из гостей перечислить буквы алфавита, в любой момент присутствующие останавливают его. Тот, чье имя начинается на последнюю названную букву, должен будет спеть песню, выбранную невестой. Вторая песня выбирается по тому же принципу, но теперь это поющему или поющей придется выполнить требования жениха.
  3. Конкурс, в котором принимают участие все сидящие за столом. Ведущий выбирает пару. Мужчина и женщина встают лицом к гостям, а ведущий располагается у них за спиной. Перед началом игры мужчина на ушко ведущему говорит, что хотел бы подарить своей спутнице, и тот на табличке пишет названное слово. Надпись показывают только гостям, женщина не имеет понятия, о чем идет речь. Теперь ей предстоит ответить на вопросы окружающих, что она сделает с подарком, и понять, что же ей подарит спутник. Выигрывает пара, в которой женщина сможет правильно распорядиться подарком и быстро понять, что это за дар.
  4. Двое гостей становятся во главе стола, и им вручают по воздушному шарику. Цель играющего – заставить шарик как можно быстрее оказаться на противоположном конце стола. Игрок бросает шарик как можно дальше и теперь все зависит от того, как сидящие за столом гости будут ему помогать. Важное условие – подтолкнуть шарик может любой желающий, но сделать это руками нельзя, разрешается только головой.
  5. Всем присутствующим предлагают разбиться на пары. Мужчины должны будут поцеловать своих дам, но с условием. Первый игрок громко говорит, куда именно целует свою девушку, и теперь остальные игроки повторить его действие уже не могут. Если первый объявил, что целует свою даму в щечку, то остальным придется целовать своих женщин в другие места. Так, поочередно каждый мужчина объявляет, куда целует свою половинку. Проигрывает тот, кто места для поцелуя не найдет.

Конечно, ведущий выбирает не только игры для взрослых, будут и такие игры, в которых смогут принять участие дети. Чаще всего это песенные и танцевальные конкурсы.

По заданию ведущего игроки должны будут оригинально спеть песню, совместив слова с мелодией, которая к данному тексту не имеет отношения.

Веселые командные игры

Веселых игр и конкурсов, в которых могут принять участие все желающие, довольно много, но самыми популярными остаются те развлечения, где требуется создать несколько команд. Это может быть противостояние:

  • старших и молодежи;
  • молодоженов и свидетелей;
  • родителей жениха и родителей невесты;
  • отец жениха и мама невесты, могут соревноваться с папой невесты и мамой жениха;
  • подружки невесты и друзья жениха;
  • все девушки и женщины против всех юношей и мужчин.

Компании молодых и старших соревнуются в сообразительности и скорости, способностях петь и рисовать, петь, танцевать:

  1. Гости делятся на две команды по 3 человека, одну из которых возглавляет жених, а другую – невеста. Первый участник с завязанными глазами под музыкальное сопровождение начинает рисовать, выполняя задание ведущего и останавливаясь по его команде. Следующий участник продолжает с повязкой на глазах. К тому моменту, как музыка замолкает, рисунок считается законченным. Та команда, чье изображение более точно соответствует полученному заданию, выигрывает.
  2. Групповой танец под быстро сменяющееся музыкальное сопровождение. Участники конкурса должны, не сбившись с ритма, выполнить все движения, несмотря на то, что музыка не всегда соответствует выбранному танцу.
  3. Юноши и девушки должны продемонстрировать свое умение заботиться и ухаживать за своими половинками. Девушкам вручают шарики с нарисованными рожицами, на «щеках» которых слой пены для бритья. Участницам предстоит побрить шарики, не повредив их. Мужчинам предлагают заплести косы или сделать прическу куклам, у которых на голове вместо волос множество веревочек. Победитель тот, кто успешно справится с заданием.
  4. В следующем конкурсе принимают участие две команды, которым предстоит ответить на вопросы ведущего. Одному из игроков предлагают закрыть уши, а ведущий громко задает вопрос. Те, кто вошел в состав команды, стараются подсказать игроку, называя слова, вызывающие ассоциацию с загаданным. Победит та команда, чей представитель первым назовет точные ответы на вопросы ведущего.
  5. Веселый танцевальный конкурс. Девушки становятся в круг, внутри которого парни образуют еще один. Условие – девушек на одну больше, чем парней. Под звуки быстрой музыки молодежь танцует, а как только мелодия оборвется, девушки должны обнять парней, стоя так, чтобы оказаться лицом друг к другу. Одна из танцующих остается без пары. Ей дается право забрать из круга любого парня. Конкурс продолжается до тех пор, пока девушка, оставшаяся без пары, не заберет последнего парня. Победительница выбирает себя пару из числа гостей.
  6. «Домашний очаг». Для проведения этого конкурса требуется большое количество гостей, которые делятся на пары и выстраивают живой коридор. Молодоженам вручают две горящие свечи, которые им предстоит пронести через коридор и не дать гостям задуть пламя. По условию конкурса разрешается только задувать пламя свечи, не прикасаясь к ней руками.

Еще один очень смешной конкурс на свадьбу:

Участие в таких конкурсах могут принимать гости всех возрастов, причем старшим зачастую удается показать молодым, как нужно добиваться победы.

Количество свадебных игр и конкурсов велико. Выбрать наиболее подходящие можно, приняв во внимание не только возраст приглашенных гостей. В первую очередь нужно ориентироваться на стиль проведения свадебного торжества. Если это «свадьба без каблуков», то гостям легче будет двигаться во время подвижных игр. На классической европейской свадьбе стоит больше внимания уделить конкурсам с рисованием и пением. Какие именно игры могут увлечь гостей на самых разных свадьбах? Как лучше их организовать? Чем заинтересовать гостей? Ответ на эти вопросы поможет получить не только опытный ведущий. Зачастую сами участники праздника предлагают неожиданные и интересные решения.

svadba.expert

Командные конкурсы для детей — Бабушкина дача

Рассмотрим командный детский конкурс «носильщик», где участвует две команды.

Дети становятся у одной стены, а у противоположной кладут два коврика напротив каждой команды.

Ребятам дают по три больших мяча. По свистку первый участник от каждой команды берёт одновременно все три мяча, и переносит на коврики. Донести мячи не просто, они большие, а помогать никто не имеет права. Если игрок потерял мяч, подобрать должен его только сам, и донести наконец ношу к коврику.

Следующий член команды, дождавшись, когда мячи легли на коврик, бежит к ним через зал, и приносит обратно, третий член команды относит мячи снова на коврик, и так до того момента, пока не дойдёт черёд последнего игрока, который должен сложить мячи в центре зала.

В этом детском командном конкурсе нужна внимательность, чёткость движений, осторожность, чтобы не подвести команду и не потерять мячи. От каждого зависит победа или поражение всей команды.

А вот конкурс для детей на внимательность, сообразительность и скорость. Он так же рассчитан на две команды, и называется «быстрый счёт».

Для этого командного конкурса надо заготовить два комплекта картонных карточек с цифрами от одного до восьми. Восемь участников от каждой команды ведущий расстанавливает в шеренгу, они должны стать спинок к болельщикам. Каждому игроку на спину прикалывается карточка с номером от одного до восьми, в любом порядке.

Но суть в том, что члены команд не должны знать, какие карточки с каким номером у них за спиной, но прекрасно видят номер впереди стоящего игрока.

По свистку ведущего обе команды должны выстроиться по порядку.

Победит та команда, которая сделает это первой. Итак, начали! Кто быстрее, кто первым сообразит, кто передаст соседу, а тот следующему. Умение договариваться, не поддаться панике, включить свою сообразительность и чётко хладнокровно выстроиться от одного до восьми. Здесь надо хорошо понимать друг друга, уметь слышать товарища по команде, найти первого, второго, и так далее, в считанные секунды построиться, победить.

Именно этому и учатся ребята в командных конкурсах, которые сближают их и помогают лучше понять друг друга.

Эта подвижныя игра-соревнование. Дети становятся в круг и двум из них, которые стоят напротив друг друга, дают по игрушке: кота и мышку. На счет раз, два, три дети начинают передавать кота и мышку дальше по кругу до тех пор, пока кот не догонит мышку.

Командная игра относящаяся к особому виду соревнований. На полу в одном месте рассыпают камни. Детки должны по сигналу начать сбор камней, но не руками, а лапами игрушки-слона.

Договоритесь, что будете считать до 10 и затем скажите СТОП! У кого вкноце игры будет больше всего камней, тот и выиграл!

Если нет слонов, то можноо изменять стиль игры, например, медведь и камешки, конь и яблоки, заяц и листья, медведь и шишки, кукла и ложки – вариаций миллион!

Эта подвижная игра также относится к типу соревнований. Дети должны собрать разбросанные по полу каштаны. Они начинают собирать каштаны по сигналу в ведерко (каждый собирает в свое ведерко) и заканчивают по сигналу СТОП. У кого в конце игры будет больше всего каштанов ,тот и считается победителем игры!

Предыдущая

Дети на дачеУроки по рисованию зайцев и кошек

Следующая

Дети на дачеПодвижные игры с детьми на природе

babushkinadacha.ru

Командные игры и конкурсы на новогоднем празднике

Готовые сценарии квестов для детей и взрослых. Для получения подробной информации нажмите на интересующую картинку.

Новогодняя гирлянда

Каждой из двух команд вручают веревку, бельевые прищепки и наборы букв. Необходимо как можно быстрее из букв составить поздравление «С Новым годом!» Два игрока держат веревку, остальные развешивают буквы.

Какая на мне буква?

Участвуют две команды. Игрокам каждой команды на спину прикрепляют крупно напечатанные буквы, составляющие слово «снеговик». Главное, чтобы они не видели, какую букву прикрепляют им самим и остальным участникам. Зрители не должны подсказывать. Далее, по сигналу ведущего, командам нужно составить слово и построиться так, чтобы зрители могли прочитать его. Очень забавно наблюдать, как суетятся игроки, пытаясь выяснить, какие буквы находятся у них на спине.

Снежный бой

Игра-разминка для подготовки присутствующих к играм и конкурсам или к танцам.

Из любой ненужной бумаги заранее необходимо накомкать четное количество «снежков» (чем больше, тем лучше) и разложить их поровну в две больших коробки. Далее все гости делятся на 2 команды, которые становятся по разные стороны от начерченной линии. Каждой команде ведущий выдает по коробке «снежков». Задача игроков — забрасывать «снежки» на территорию противника ровно 1 минуту под зажигательную музыку. Затем ведущий подсчитывает количество «снежков на каждой территории. Та команда, у кого окажется меньше «снежков» — выигрывает, и ей зачисляется очко. Игру можно проводить в несколько раундов, по результатам которых и выявляется команда-победитель.

Мандариновая эстафета

Ведущий приглашает 6-8 пар участников. Пары разбиваются на две команды для участия в эстафете. Так как конкурс новогодний, то главным реквизитом в нем будет неизменный символ нового года — мандарин.

На двух блюдах на стульях ставятся подносы с мандаринами, на противоположной стороне помещения — пустые подносы. Задача участников: без использования рук парами перенести по очереди все мандарины на пустой поднос. Какая команда справится с этим заданием быстрее, та и победит.

Эстафета «Нарядись одной рукой»

Подводка к этой игре-эстафете может быть следующей: «В детстве мы все уверены, что у Деда Мороза красный нос, но, повзрослев, понимаем, что работа у него очень трудная, и к концу новогодних праздников его нос скорее синий, чем красный. Давайте попробуем устроить состязание и узнаем, какого же цвета будет нос у Деда Мороза в этом году».

Из реквизита вам понадобятся два комплекта для каждой команды (причем один – синего цвета, другой – красного), в каждый комплект входят:

  • ленты или шарфики,
  • новогодние шапки (колпачки),
  • клоунские носы на резинке,

причем все это — по числу предполагаемых участников.

Создаются две команды (по 5-10 человек в каждой): одна команда набирается из гостей, у которых в одежде есть что-нибудь красное, вторая – у кого есть оттенки синего. Игроки встают в две шеренги, левую руку лентой (шарфом) всем привязывают к туловищу — играть можно только правой рукой (можно усложнить задачу и сделать наоборот – привязать правую руку). На противоположном конце зала, на двух стульях, для каждой команды приготовлены колпачки и носы: для команды «красных» — красного цвета, для команды «синих» — синего цвета.

По сигналу ведущего первые игроки бегут к реквизиту, надевают колпачки и возвращаются обратно, то же самое делают все по очереди. Как только все в команде нарядились в колпачки, сразу же продолжается беготня за носом. Побеждают «синие» или «красные» — та команда, которая оказалась более шустрой и проворной.

Игру желательно сопровождать веселой музыкой и поддержкой зала.

Также вас могут заинтересовать:

super-positive.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *