Номинации для награждения конкурс чтецов – Конкурс чтецов: наши юные таланты!

Конкурс чтецов: наши юные таланты!

13 февраля нарядные, воодушевленные и радостные детишки спешили в музыкальный зал детского сада! Ведь именно там и состоялся конкурс чтецов с поэтичным названием «Кто верит крылатым, как песня мечтам, тот цели своей добьется!». Главной целью даннного мероприятия стало повышение качества работы с дошкольниками по приобщению их к чтению, использованию детской книги для их познавательно-речевого и художественно-эстетического развития.

Данный конкурс позволил не только сформировать положительное эмоциональное отношение к литературным произведениям, но и способствовал развитию у детей навыков выразительного чтения и артистических умений, а также дал возможность ребятам проявить себя и свой талант!

Прекрасные стихи замечательных поэтов звучали в зале!  Дети с выражением читали лирические, задорные, шутливые стихотворения. Некоторые подготовили целые поэмы. Каждое выступление – как отдельный концертный номер. И каждый читал стихи лучше всех! Доброжелательная обстановка, громкие аплодисменты, поддержка воспитателей воодушевляли ребят.

Стоит отметить, что желающих участвовать в конкурсе было достаточно много (42 ребёнка!!!).  Непросто пришлось нашему уважаемому жюри, в состав которго вошли:

· заведующий МБДОУ Т.А.Искандырова;

· заместитель заведующего по УВР А.Е. Домнина

· музыкальный руководитель С.А. Лисенкова

· музыкальный руководитель Н.Н. Антонова

· представитель родительского комитета группы № 7 Ирина Викторовна.

После мероприятия были подсчитаны баллы и подведены итоги. И состоялось торжественное награждение. Все дети получили призы и граммоты! Ну а победителями конкурса чтецов «Кто верит крылатым, как песня мечтам, тот цели своей добьется!» стали:

Асия А. в номинации «Точность передачи поэтической интонации»

Дарья Х. в номинации «Точность передачи поэтической интонации»

Аниса К. в номинации «Точность передачи поэтической интонации»

Варвара М. в номинации «Самое артистичное исполнение»

Полина Ш. в номинации «Самое эмоциональное исполнение»

Таисия С. в номинации «Самое артистичное исполнение»

Влада З. в номинации «Самое искреннее исполнение»

Макар М. в номинации «Самое задорное исполнение»

Алиса Б. в номинации «Самое лиричное исполнение»

Лев С. в номинации «Самое мужественное исполнение»

Максим М. в номинации «Лучший образ»

Максим Б. «За волю к победе»

Алексей К. в номинации «Самое проникновенное исполнение»

Кира К. в номинации «Оригинальное прочтение стихотворения»

ПОЗДРАВЛЯЕМ НАШИХ ЮНЫХ ЧТЕЦОВ!!!

Выражаем благодарность всем педагогам и родителям, подготовившим детей к конкурсу, всем чтецам за их талант, артистичность, любовь к поэзии! Отдельное спасибо Ирине Викторовне, с радостью согласившейся стать членом жюри конкурса и послушать наших воспитанников!

Нам бы очень хотелось, чтобы после каждого проведенного такого мероприятия ребёнку ещё и ещё хотелось обратиться к книге, прочесть сказку или стихотворение, выучить понравившееся произведение.


 

vestochka425.ru

Конкурс чтецов

       29 и 30 ноября в актовом зале прошел школьный конкурс чтецов из начальной школы, посвященный 55-летнему юбилею школы «С днём рождения, любимая школа!».  

            В конкурсе приняли  участие учащиеся 1-4-х классов. Ребята с большим интересом выступали на сцене школы, искренне старались передать испытанные ими настроения и чувства. Слушать конкурсантов было очень интересно.  Великолепно подобранные произведения, артистизм юных чтецов, их подход к исполнению и смыслу текстов доставили большое удовольствие.

           Жюри оценивало чтецов по знанию ими текста, выразительности его декламации и их артистичности.

       

           Поздравляем всех участников и победителей! Выражаем благодарность педагогам и родителям, подготовивших ребят к конкурсу!


Итоги конкурса:

1 место: Мельник Екатерина (1В), Еременко Роман (2А), Самохин Иван (3Д),  

                Бондарев Павел (4Д)

2 место: Растеряев Арсений (1В), Касимов Тимур (1Г), Краснова София (2Б),

                Оразова Альбина (3Б), Ульянова Дарья (3Е), Пасечник Мария (3Б),

                Бузынов Александр (4В)

3 место:  Комаров Кирилл (2Г), Юрин Егор (2Б), Доронина Арина (4А)

 Победители в номинациях:

«Самый обаятельный исполнитель»: Величко Софья (1Г), Щуцкая Мария (2Д), Лыкова Дарья (3Е), Калиниченко Мария (4Е)

 «Самый эмоциональный исполнитель»: Чумарова Анна (1Д), Мазур Елизавета (2К), Пашнева Анастасия (3В), Бондарев Павел (4Д)

 «За искренность исполнения»: Попова Анастасия (1Б), Ольгина Вера (2К), Кандаурова Екатерина (3Г), Парамонова Екатерина (4Б)

 «За самое веселое исполнение»: Еременко Роман (2А)

 «За самое лирическое исполнение»: Игнатенко Юлия (4А)

 

     17 ноября прошёл конкурс чтецов в параллели средних и старших классов. В нем приняли участие лучшие чтецы, победители и призеры предыдущих  конкурсов. В замечательных  стихотворениях  ребята искренне и очень эмоционально рассказали о веселом  и  о грустном  в  школьной жизни, о школьной дружбе, пронесенной через года, о любимых учителях.

       

     

   Членам жюри было непросто определить победителей. Ими стали:

5-6 классы

1 место — Швайченко София

2 место – Пискун Татьяна

3 место – Мсрян Людмила

7-8 классы

1 место – Гордиенко Дмитрий, Федорива Мария

2 место – Жариков Максим

3 место – Коновалов Александр

9-11 классы

1 место ——

2 место – Лихолетова Дарья

3 место – Куликова Дарья

Дата публикации — 04 декабря 2016

popovka.edumsko.ru

Конкурс чтецов-2018! | Частная школа «Классика»

«Само чтение поэта есть уже творчество»,- считал русский лирик и педагог И.Ф.Анненский. Именно через слово, яркое, эмоциональное, передает поэт свои жизненные впечатления. Приобщиться учащимся нашей школы к поэзии позволило участие в очередном конкурсе чтецов. В нем приняли участие учащиеся младших классов.  Тема конкурса в этом году: Россия – Родина моя. На конкурсе были представлены стихи М.Лермонтова, В. Высоцкого, Зинаиды Александровой, В. Бокова, К. Ибряева,  Расула Гамзатова,   Антона Пришельца, Натальи Забилы и других. Все стихотворения были выбраны с большой любовью, старанием.  Ребята долго готовили свои выступления, очень волновались. Выступления получились замечательными, порадовали слушателей искренностью прочтения. Поразил своим выступлением Иван Попаренко, который представил на суд слушателей прозаическое произведение  К. Д. Ушинского «Наше Отечество». Иванов Фадей прочитал стихотворение своего дедушки. С какой гордостью он это сделал! Кроме конкурсных выступлений все классы приготовили номера художественной самодеятельности, которые украсили наш конкурс. Большое спасибо всем! Особая благодарность родителям. Без их помощи было бы очень трудно подготовить такие замечательные выступления.

Победителями конкурса  стали:

В номинации «Проникновенность и необычность исполнения»: Попаренко Иван (4 класс)

В номинации «Исполнительское мастерство»: Иванов Фадей (1 класс), Кузьмина Стефания (2 класс), Леухина Мария (2 класс), Веселов Илья (3 класс), Захаров Никита  (4 класс), Егоров Георгий (4 класс)

В номинации «Сложность репертуара»: Приходько Станислав (1 класс), Крупцев Алексей (2 класс), Неганова Варвара (3 класс), Бруй Григорий (4 класс)

В номинации «Глубокое понимание произведения»: Калинина Валерия (1 класс), Бруй Варвара (2 класс), Зимовская Екатерина (3 класс), Попаренко Мария (4 класс)

В номинации «Артистичность»: Колесников Илья (1 класс), Коробейников Сергей (2 класс), Чиркин Матвей (3 класс), Буров Лев (4 класс)

В номинации «Искренность исполнения»: Деева Лия (1 класс), Лукьянов Иван (2 класс), Воронкин Дмитрий (3 класс), Носова Валерия (4 класс)

В номинации «Приз зрительских симпатий»: Артамонов Евгений (1 класс), Жемерикина Мария(2 класс), Чесноков Максим (2 класс), Тальянов Тимофей (4 класс)

Поздравляем всех победителей! Большое спасибо всем за участие в нашем конкурсе.

Руководитель МО начальных классов Каширских Галина Витальевна.

 

 

  

 

 

www.nouclassika.ru

Конкурс чтецов «Живое звучащее слово» — «Ломоносовская школа

12 и 13 октября в Ломоносовской школе – Зеленый мыс прошел традиционный осенний поэтический конкурс чтецов «Живое звучащее слово». Каждый год конкурс имеет определенную тематику. В этом году участники выступали в нескольких номинациях: «Дорогая моя столица» (к 870-летию со дна основания Москвы), «Поэт страны детства» (к 130-летию со дня рождения С. Я. Маршака), «Любимые герои Михалкова» (к 105-летию со дня рождения С.В. Михалкова) и  «Мое любимое стихотворение».

С каждым годом число участников конкурса растет. В этом году их было 66!!! Впервые к ученикам школы присоединились воспитанники дошкольного отделения. В связи с этим конкурс проходил в три этапа:

  • 1 классы и воспитанники дошкольного отделения;
  • 2-4 классы;
  • 5-11 классы.

Конкурс стал самым настоящим праздником поэзии! Со школьной сцены звучали стихи А.С. Пушкина, В. Маяковского, Р. Рождественского, А. Твардовского, А. Блока и других авторов. Отдельной номинацией, возникшей стихийно, стало «Исполнение авторского произведения», так как несколько участников читали стихи собственного сочинения.

Конкурсанты очень старались, их выступления были яркими, трогательными, артистичными и очень-очень разными: зрители то смеялись от всей души, то замирали, затаив дыхание, то с трудом сдерживали слезы… Все присутствующие получили огромное удовольствие и насладились великолепной поэзией!

Жюри отметило, как заметно выросло исполнительское мастерство наших участников, они стали выбирать всё более сложные, как в литературном, так и эмоциональном смысле, произведения. Но конкурс есть конкурс, и после бурного обсуждения были названы лучшие из лучших.

 

Победители Конкурса чтецов — 2017

Начальная школа

1 классы и дошкольное отделение:
Гран-при:

Александра Беликова (1Б класс)

1 место –    Аэлита Воликова (1Б класс)

2 место –    Александра Межова (1Б класс)

3 место –    Алиса Хабарова (1А класс), Егор Воронцов (1Б класс)

Награждены дипломами в номинациях:

«Эмоциональное чтение» – Владислав Горбунов (1А класс)

«Художественное слово» – Федор Малов (Дошкольное отделение), Михаил Булыгин (1А класс)

«Самое яркое исполнение» –  Артём Багров (Дошкольное отделение)

«Вдохновение» – София Евдокимова (Дошкольное отделение)

«За оригинальное прочтение произведения» – Дарья Губа (1 А класс)

Дипломом в номинации «Дебют» отмечены:

Александр Смирнов (Дошкольное отделение)

Феня Булыгина (Дошкольное отделение)

Мария Меньшинина (1А класс)

Артем Сигачев (1А класс)

Ксения Замышляева (1А класс)

Анна Пухаева (1А класс)

Дарья Павлова (1А класс)

Дарья Носова (1Б класс)

Начальная школа

2-4 классы:
Гран-при:

Арсений Вдовин (2 класс)

Арсений Стройков (4 класс)

1 место –    Виктория Роцько (3 класс), Мария Павлова (4 класс)

2 место –    Мария Григорьева (2 класс)

3 место –    Варвара Малова (2 класс), Михаил Кривошапко (3 класс)

Награждены дипломами в номинациях:

«Самый обаятельный исполнитель» – Виктория Минаева (2 класс), Каширина Ольга (3 класс):

«Эмоциональное чтение» – Аглая Гладыш (4 класс)

«Художественное слово» – Элиза Феоктистова (3 класс), София Колганова (4 класс)

«Самое яркое исполнение» –  Марк Макаров (2 класс)

«Выразительное чтение» – Полина Сапожникова (2 класс), Елизавета Глебова (4 класс)

«За искренность исполнения» – Никита Юрченко (4 класс). Иван Пухаев (4 класс)

«Проникновенное чтение» – Анастасия Лахтюхова (4 класс)

Дипломом в номинации «Дебют» отмечены:

Анжелика Сергиенко (2 класс)

Фёдор Елисеев (2 класс)

Основная и старшая школа

5-11 классы:
Гран-при:

Федор Коханчик (6 класс)

1 место –    Жаклин Филиппишина (10 класс), Алина Болознева (10 класс)

2 место –    Полина Спирина (8 класс), Кузьма Любичанский (10 класс)

3 место –    Полина Юрченко (5 класс), Елизавета Насекина (8 класс), Тимофей Слуев (9А класс)

Победители в номинации «Исполнение авторского произведения:

Юлия Соколова (5 класс)

Анна Лахтюхова (5 класс)

Алеся Стройкова (8 класс)

Награждены дипломами в номинациях:

«Эмоциональное чтение» – Александра Кривошапко (6 класс)

«Художественное слово» –  Виктория Федотова (5 класс)

«За искренность исполнения» – Игорь Воробьев (6 класс), Полина Зубова (7 класс)

«За эмоциональность и глубину воплощения авторского замысла» – София Любичанская (9Б класс)

school.zelenymys.ru

Положение к конкурсу чтецов

УТВЕРЖДЕНО:

Заведующий МБДОУ « Светлячок»

__________ О В Большакова

«___» ____________ 2017г.

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении конкурса чтецов

«Я живу с природой в рифму»

  1. Общие положения

1.1. Конкурс чтецов «Я живу с природой в рифму» (далее — Конкурс) проводится в рамках Года экологии в России.

1.2. Организатор Конкурса является муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад

« Светлячок».

Цель и задачи Конкурса

2.1. Цель Конкурса: воспитание экологической культуры подрастающего поколения через эстетическое восприятие образов природы и пропаганда чтения среди детей.

2.2. Задачи:

— сформировать интерес к природе через поэтическое слово;

— привить культуру бережного отношения к окружающей природе;
— выявление и поощрение талантливых детей;

— обучение выразительному чтению, актёрскому мастерству;

III. Организация и условия проведения Конкурса

3.1. Конкурс проводится 28.03.2017г. в МБДОУ д/с

« Светлячок»:

3.2. К участию в Конкурсе приглашаются воспитанники дошкольных учреждений.

3.3. Возраст конкурсантов 5 – 7 лет

3.4. В Конкурсе принимают участие не более пяти представителей от каждого дошкольного учреждения пПриаргунск. Предварительный отбор конкурсантов проходит в дошкольных учреждениях.

3.5. Для участия в Конкурсе участнику необходимо прочитать наизусть любое стихотворение о природе, животных, растениях, людях.

3.6. Продолжительность выступления каждого участника — не более пяти минут.

Во время выступления может быть использовано художественное оформление.

3.7. Заявки на участие в Конкурсе (Приложение № 1) принимаются с 01.03.2017г. по 12.03.2017г. по адресу:

ул. В – Интернационалистов. 1б. Телефон: 2-13-53.

Адрес электронной почты:

IV. Критерии оценки

4.1. Критерии оценки выступления:

— Знание текста произведения.

— Интонационная выразительность и четкость речи (динамика, логические ударения, мелодика, темп, ритм, паузы, эмоциональная окраска речи).

— Актёрское мастерство, артистичность, стилистика исполнения.

— Использование выразительных средств исполнения (мимики, жестов, поз, движений).

— Внешний вид: подбор костюма, атрибутов, соответствующих содержанию исполняемого произведения.

— Художественное оформление, сопровождение номера: презентация, музыка, фото, костюм.

4.2. Уровень исполнения поэтического произведения оценивается по 5-ти бальной шкале. Оценка выступления участников производится путем заполнения всеми членами жюри формы и проставления оценок по 5-балльной шкале по каждому из установленных критериев. Итоговая оценка определяется путем суммирования баллов, проставленных участнику всеми членами жюри.

Номинации

«Лучший исполнитель стихов» (присуждается 1,2,3 место в номинации).

 «Самый обаятельный исполнитель»,

«За искренность исполнения»,

«Самый эмоциональный исполнитель»,

«Выразительное исполнение»

Жюри конкурса:

  1. Алымова Е. В. – методист по дошкольному образованию отдела образования пПриаргунск.

  2. Кирилова О. А. учитель начальной школы

  3. Муравьёва В. Г. учитель начальной школы

  4. Ольховская Т. А. ?

  5. Стрельникова И. В. – директор детской библиотеки пПриаргунск

V. Подведение итогов и награждение победителей

5.1. Выступление участников Конкурса оценивает жюри.

5.2. По результатам Конкурса будут определены три призовых места. Победители будут награждены дипломами и призами.

В номинациях «Самый обаятельный исполнитель», «За искренность исполнения», «Самый эмоциональный исполнитель», «Выразительное исполнение», определяется по одному победителю.

6.3. Победители номинаций награждаются дипломами.

6.4. Всем участникам Конкурса не получившим диплома вручаются грамоты.    

5.3. Жюри оставляет за собой право отметить специальными призами отдельных участников.

5.6. Информация о победителях Конкурса будет размещена на сайте МБДОУ детский сад «Светлячок » ??

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад «Светлячок» пПриаргунск

У.В-Интернационалистов 1-б

Положение

о проведении конкурса чтецов

«Я живу с природой в рифму»


Приаргунск, 2017

Приложение № 1

Заявка

на участие в конкурсе чтецов

«Я живу с природой в рифму»

 

 

Фамилия, имя участника ____________________________________

Возраст (полных лет) __________________________________________________

Учреждение________________________________________________

Название

произведения,

автор _______________________________________

ФИО куратора (должность)________________________________________________

Контактный телефон_________________________________________

infourok.ru

Методическая разработка по теме: Конкурс чтецов

Сценарий проведения  конкурса «Стихи и я»

16.00          17 апреля 2013 года

Цель:  Вовлечение родителей воспитанников в жизнедеятельность детского сада.

Задачи:

  1. привлечь родителей воспитанников к сотрудничеству,
  2. содействовать сплочению между детьми и родителями.
  3. овладеть способами выражения своих эмоций, как положительных, так и отрицательных;
  4. выработать новые навыки взаимодействия с ребенком, активизировать коммуникации в семье.

Материальное обеспечение: зал украшен шарами, на стене баннер с символикой конкурса, стол для работы жюри, грамоты, программки, подарки.

Конкурс «Стихи и Я»

Под музыку в зал входят участники конкурса

Ведущий

Свежий ветер напевает,

Дальних странствий голоса,

Он страницы раздувает,

Словно чудо-паруса!

Но читая дни и ночи

И плывя по морю строчек,

Курса верного держись!

И тогда откроют книжки –

Замечательные книжки –

Замечательную жизнь!

(Л. Крутько)

Дорогие мамы, папы, бабушки ид дедушки! Дорогие дети, мы рады приветствовать вас на первом конкурсе исполнителей стихов в нашем детском саду «Стихи и Я». Спасибо больше, что вы откликнулись наш призыв «показать свои чтецкие таланты», мы очень рады что среди наших воспитанников и их родителей оказалось много любителей поэзии. Наш конкурс будет разделён на пять номинаций: «Дружная семья», «Самый юный чтец», «Выразительное чтение», «Самое весёлое стихотворение», «Маленький спектакль в стихах».

На  всех конкурсах есть жюри и я представлю наше жюри:

Председатель – воспитатель —  Шевчук Мария Алексеевна;

Учитель логопед —  Кунчий Марина Леонидовна;

Воспитатель – Агафонова Галина Ниловна.

Проводить конкурс буду я – Литвинова Евдокия Петровна.

Уважаемые артисты, ваше выступление будет происходить следующим образом

Звучит название номинации и фамилия выступающего – вы выходите, называете стихотворения и автора, и, с успехом декламируете стихи, зрители приветствуют вас, а в это время уже к выступлению готовиться следующий участник.

Ведущий

Ну, весна, как дела?

— У меня уборка!

Для чего тебе метла?

— Снег смести с пригорка!

— Для чего тебе ручьи?

— Мусор смыть с дорожек!

— Для чего тебе лучи?

— Для уборки тоже!

— Всё промою, просушу!

— И на праздник приглашу?

— На праздник детских стихов!

  1. И ТАК ПЕРВАЯ НОМИНАЦИЯ « ДРУЖНАЯ СЕМЬЯ»

Ведущий

Семья —  это важно!

Семья – это сложно!

Но счастливо жить одному невозможно!

Всегда будьте вместе, любовь берегите,

Обиды и ссоры подальше гоните,

Хотим, чтоб про вас говорили друзья:

“Какая хорошая это семья!”

На сцену приглашается:  (далее по списку)

  1. Кортенко Костя
  2. Тюрина Анита
  3. Палкин Евсей
  4. Голубев Миша
  5. Войтова Вероника
  6. Андрианова Настя
  7. Юдин Максим Маркович

Ведущий приглашает                                                                                     отдохнуть и посмотреть                                                                 музыкальный номер «Матрешки и гармошки»

Ведущий:

— Чей ты, чей, лесной ручей?

— Да ничей!

— Ну откуда ж, ты ручей?

 Из ключей!

— Ну а чьи же те ключи?

— Ничьи!

Чья берёзка у ручья?

Ничья!

А ты, девочка-лапушка!

— Я мамина папина, мамина,  бабушкина!

2.  НОМИНАЦИЯ «САМЫЙ МАЛЕНЬКИЙ ЧТЕЦ»

Ведущий

Приглашаются артисты:

  1. Мосюк Юля
  2. Зайцев Ваня
  3. Слепов Никита

Для наших маленьких

чтецов девочки старшей

группы приготовили танец с куклами.

Номинация «Выразительное чтение»

3.   НОМНАЦИЯ «ВЫРАЗИТЕЛЬНОЕ ЧТЕНИЕ»

Ведущий

Приглашаются следующие участники:

  1. Джерняев Марат
  2. Жуков Данила
  3. Педаш Дарья
  4. Фёдорова Лиза
  5. Истомин Женя
  6. Кузьмин Максим
  7. Аралова Надя
  8. Приходько Алёна
  9. Круткин Саша
  10. Игнатов Борис
  11. Новиков Максим
  12. Гатаулина Дарина
  13. Тихомирова Аня
  14. Гасанова Афшан

Танец с дрессированными

голубями представляют

цирковые артисты

подготовительной группы

Ведущий: 

 Пришло время для шуточной части нашего конкурса.

  1.  НОМИНАЦИЯ

«САМОЕ ВЕСЁЛОЕ СТИХОТВОРЕНИЕ»

Весёлые стихи исполняют:

  1. Кулеба Назар
  2. Иванов Владик
  3. Литвиненко Илья
  4. Вилижинский Серёжа
  5. Денискина Дарина
  6. Абалмасова Надежда
  7. Королёва Оля
  8. Сергеенко Даня
  9. Янкова Кира
  10. Иванов Андрей
  11. Хлебников Иван

Музыкальное выступление

подготовила Ксюша Кунчий,

послушайте песню «Про красную шапочку»

  1. Заключительная НОМИНАЦИЯ

«МАЛЕНЬКИЙ СПЕКТАКЛЬ В СТИХАХ»

Ведущий

Приглашаются исполнители

  1. Гранков  Даниил Александрович
  2. Толовикова Саша

Звучит музыка (фанфары)

Ведущий

  Вот и подошёл к концу наш первый конкурс чтецов  «Стихи и Я»,

слово предоставляется председателю жюри Шевчук Марии Алексеевне.

Председатель жюри

Дорогие дети и родители! Сегодня очень важный день, день, к которому готовились мамы  папы, и даже целые семьи.

Надеемся, что после сегодняшней встречи, вы по-новому взглянете друг на друга. Будем рады, если отношения в вашей семье изменятся в лучшую сторону, а у кого-то они станут ещё лучше.  

Поэтому члены жюри единогласно решили, что все конкурсанты достойны награды! Начинаем церемонию награждения.

На сцену приглашаются 9по очереди подарки и грамоты получают все участники конкурса.

Ведущий

Любите и понимайте друг друга! Надеемся увидеть ещё больше талантливых артистов.

Звучит музыка, гости и конкурсанты расходятся.

nsportal.ru

Сценарий конкурса чтецов — Методические материалы — Каталог статей

Сценарий конкурса чтецов 

Программное содержание: повышение речевой активности детей, повышение уровня выразительности чтения стихов.

Задачи: воспитать умение рассказывать и слушать стихи, которые читают другие дети; развивать навыки эмоционального отклика на стихи; продолжать учить рассказывать стихи эмоционально, громко, с выражением; вызывать у детей радостный, эмоциональный настрой.

Ход мероприятия:

Ведущий:

— Поэзии чудесная страница

Для нас сегодня открывает дверь.

И чудо пусть любое сотворится!

Ты, главное, в него всем сердцем верь!

Любовь и красота природы,

Дорога сказок, мир – любой, —

Подвластно все ПОЭЗИИ, — Попробуй!

И дверь в ее Страну открой!

Шорох листьев под ногами, капелька дождя,

Радуга на небе, трели соловья, —

Вот мороз рисует на стекле узор…

Мир вокруг прекрасен! И каждый в нем актер.

(Е. Некрасова)

Ведущий: Добрый день дорогие ребята и уважаемые взрослые!

Мы рады видеть вас в нашем уютном зале! Сегодня необыкновенный день! Сегодня мы проводим конкурс чтецов, который носит название «Стихи бывают разные». Проведение этого конкурса становится  доброй традицией в нашем детском саду. В конкурсе представлены все возрастные группы нашего детского сада. Хочется пожелать вам отличного настроения и приятных впечатлений.

Разрешите представить наших конкурсантов:

Пыхтя Софья 2 младшая группа

Патлина Лиза 2 младшая группа

Андреева Маргарита 2 младшая группа

Криволапов Матвей  2 младшая группа

 Попов Есай 2 младшая группа

Федянин Денис 2 младшая группа

Коннова Саша средняя группа

Кошкина Полина средняя группа

Звягин Женя средняя группа

Чиглакова Саша средняя группа

Шарикова Аня средняя группа

Татаринцева Полина средняя группа

Пяточкина Василиса средняя группа

Гудкова София старшая группа

Фомин Захар старшая группа

Прытков Игорь подготовительная группа

Попов Степан подготовительная группа

Климов Миша подготовительная группа

Карпова Наташа подготовительная группа

Киршман Саша подготовительная группа

Алексеева Алла  подготовительная группа

Ведущий: А какой же конкурс без компетентного жюри? Им сегодня предстоит очень ответственное дело – выбрать самых лучших.  Читать нужно громко, выразительно, эмоционально. Поэтому оценивать наших участников будут мудрые и справедливые взрослые. 

 Учитель — логопед Шарапова Ольга Александровна.

Представитель родительского комитета Ефремова Елена Владимировна.

Представитель родительского комитета Климова Марина Игоревна

Воспитатель Гранкина Марина Васильевна.

Ведущий: Итак, участники конкурса готовы показать своё мастерство. Жюри готово оценивать участников конкурса. Зрители готовы слушать и болеть за своих друзей. Тогда конкурс чтецов объявляется — открытым!

Ведущий: Сегодня прозвучат стихи о зиме, о животных, 31 марта – исполняется 135 лет со дня рождения всеми любимого русского писателя, поэта и литературного критика К.И.Чуковского.  И отдельная страничка будет посвящена его стихам.

А откроем мы нашу первую страничку стихами о зиме.

На дворе у нас зима, и эта волшебница очень постаралась: Морозом сковала реки и озера, укрыла землю снеговой шубой.  Три месяца отдыхает природа от хлопот, дремлет, копит силы. Об этом загадочном и волшебном времени года нам расскажет стихотворение  Патлина Лиза -С.Есенина «Береза».

Продолжит нашу конкурсную программу Федянин Денис,   Владимир Лактионов «Снежок», Коннова Саша прочтет нам стихотворение Владимира Натановича Орлова «Мороз».

Зима – это время веселых каникул, забав, развлечений и игр. Об этом нам расскажет Попов Степан стихотворение Ивана Захаровича Сурикова «Детство», Гудкова София А.С.Пушкин «Зимнее утро».

Зима в самом разгаре. Какая же зима без снега. Все вокруг укрыло снегом: и землю, и деревья в лесу, и крыши домов… А мы продолжаем конкурсную программу и я предлагаю вам послушать стихотворение Николая Алексеевича Некрасова «Снежок» в исполнении Кошкиной Полины   

Ведущий: Завершим мы нашу зимнюю страничку  песней «Зимушка хрустальная»

  А о ком будет следующее стихотворение, мы узнаем, отгадав загадку:

Что за зверь со мной играет,

Не мычит, не ржет, не лает,

Нападает на клубки

Прячет в лапках коготки? (Ответы детей)

Мы с вами очутились на второй страничке нашего конкурса.

Она называется… «Наши любимые питомцы».

Первым  на этой страничке выступает  Киршман Саша стихотворение  Марины Бородицкой «Котенок»

Стихотворение «Волчонок» написал Валерий Владимирович Шульжик, а прочтет нам его Попов Есай.

А я знаю одного лесного зверя, у которого длинные уши и короткий хвост. Он всех боится и дрожит от страха. А вы его знаете? Кто это? Давайте послушаем стихотворение Е.Маленкина «Зайка», которое приготовила нам Андреева Маргарита   

Стихотворение о котятах, выучила и расскажет нам Чиглакова Саша, оно так и называется «Котята» написал его Сергей Михалков.

Следующее стихотворение о друге преданном и верном нам прочтет   Прытков Игорь «Щенок»

Продолжает наш конкурс Шарикова Аня, ее стихотворение называется «Ежинка» автор Валентина Осеева

Стихотворение  Агнии Барто «Жук» прочтет Татаринцева Полина

Фомин Захар — стихотворение Алексея Ивановича Шлыгина «Котята»

Поэтическая страничка о животных не заканчивается, мы продолжим ее веселой песней.

(Раздается телефонный звонок.)

Ведущий: У меня зазвонил телефон.

— Кто говорит?

— Слон.

Вы догадались, из какого стихотворения этот отрывок? А кто его автор? (Ответы детей). Конечно же это наш любимый писатель Корней Иванович Чуковский. С ранних лет стихи К. И. Чуковского приносят всем радость, не только вы, но и ваши мамы, папы и даже бабушки и дедушки, не представляют своего детства без «Айболита», «Тараканище», «Федорино горя», «Мухи-Цокотухи»… Сегодня мы с вами услышим много стихов, отрывков из сказок, которые приготовили ребята к этому конкурсу.

Откроет нашу страничку Звягин Женя произведением «Телефон»

 (Ведущий видит на полу денежку, поднимает ее, и спрашивает)

 Что это такое?

Дети: Денежка.

Ведущий: Действительно, денежка… Наверное, кто-то потерял…

Ведущий: В каком произведении Чуковского живет хозяйка денежки? (Ответы детей).

Ведущий: Отрывок из произведения «Муха-Цокотуха». Встречайте Пыхтя Софья

Небольшое стихотворение, которое называется «Курица», выучил и расскажет нам Криволапов Матвей 

Пяточкина Василиса «Айболит»

Следующая конкурсантка приготовила нам шуточное стихотворение К.И.Чуковского «Муха в бане», встречайте  Алексеева Алла

Климов Миша прочитает нам  отрывок «Тараканище»

Карпова Наташа и ее стихотворение «Черепаха»

Вот мы и вспомнили прекрасные сказки и стихи замечательного детского писателя К. И. Чуковского, которые читают нам наши мамы и бабушки.

Ведущий. Дорогие дети, гости! Наш конкурс подходит к концу. Пока жюри подводит итоги,  мы станцуем  «Танец с зонтиками»

 Ведущий: А еще мы с вами немного поиграем. (Славесные игры)

Одним словом». Спросите ребёнка, как назвать одним словом:

— тарелки, чашки, сковородки, кастрюли? (Посуда)

— диван, кровать, стол, стул, шкаф? (Мебель)

— молоко, хлеб, мука, сыр, колбаса? (Продукты)

— валенки, сапоги, ботинки, сандалии, чешки? (Обувь)

— Самолёт, поезд, машина, трактор, корабль? (Транспорт)

«Отгадай». Ребенок должен отгадать предмет по названию его частей:

кабина, кузов, руль, колеса, фары — машина;

голова, рога, туловище, хвост, вымя -корова.

«Скажи наоборот». Назовите ребенку слово, например «холодный». Задача ребенка найти слово-антоним- противоположное по значению: «горячий; «лето-зима»; низкий- высокий»; плохо-хорошо».

«Найди ошибку». Прочитайте ребёнку предложение, спросите, из какой оно сказки и что в этом предложении не так.

— Жила-была коза. И было у неё семеро маленьких котят.

— Испекла мама пирожки и попросила дочку Синюю Шапочку отнести пирожки дедушке.

— Ниф — Ниф построил себе стеклянный домик, Нуф-Нуф – хрустальный, Наф-Наф – кирпичный.

— Говорит печка: «Съешь мои пирожные – скажу, куда гуси-лебеди полетели».

— Опустил волк свой хвост в прорубь, сидит да приговаривает: «Мёрзни, мёрзни волчий хвост».

«Один-много». Взрослый называет слово, обозначающее один предмет, ребенок называет множественное число слова.

Ребенок-люди, медвежонок-медвежата, человек-люди

Вы устали, засиделись

Вам размяться захотелось?

Проводит игру «Как  живешь»

— Как живешь?

— Вот так! (большие пальцы вперед)

— Как плывешь?

— Вот так! (имитация плавания)

— Как бежишь?

— Вот так! (указательные и средние пальцы «бегут»)

— Вдаль глядишь?

— Вот так! («бинокль»)

— Ждешь обед?

— Вот так! (Подпереть щеку кулачком)

— Машешь вслед?

— Вот так! (помахать кистью руки)

— Утром спишь?

— Вот так! (обе руки под щеку)

— А шалишь?

— Вот так! (хлопнуть по надутым щекам)

В семье главные неразлучные друзья – взрослые и дети. Вставайте, взрослые и дети, в круг.

Поднимайтесь, детвора,

Нам давно играть пора.

Что- то долго Вы сидите,

Поиграть Вы не хотите?

игра «Делай, как я!»

Итак, уважаемые жюри огласите звёздный список победителей конкурса чтецов! (награждение, вручение подарков).

Ведущий: Поздравляю всех участников с завершением конкурса! Но на этом мы не прощаемся! Впереди вас ждут новые конкурсы, новые соревнования, а значит впереди новые победы! Удачи всем!

Номинации:

  1. «Самый обаятельный исполнитель»;
  2. «За искренность исполнения»;
  3. «За оригинальное прочтение стихотворения»;
  4. «Лучший образ»;
  5. «Самое жизнерадостное исполнение»;
  6. «Самое проникновенное исполнение»;
  7. «Самое яркое исполнение»;
  8. «Самое лирическое исполнение»;
  9. «Самый задорный исполнитель»;
  10. «Самый эмоциональный исполнитель»;
  11. «За артистизм исполнения»
  12. «Самое вдохновенное исполнение»
  13. «За оригинальное прочтение стихотворения»
  14. «Самый юный исполнитель».
  15.  «Зрительских симпатий»
  16. «Лучший исполнитель стихов среди воспитанников младших групп детского сада».
  17. «Лучший исполнитель стихов среди воспитанников средних групп детского сада».
  18. «Лучший исполнитель стихов среди воспитанников старших групп детского сада».
  19. «Лучший исполнитель стихов среди воспитанников подготовительных к школе групп детского сада».
  20.     1 место
  21.     2 место
  22.     3 место

kurteremok-ds.ucoz.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *