Итоги творческого конкурса: Международный творческий конкурс «Я — талант»
Приглашаем Вас принять участие в экспресс — конкурсе! Тематика конкурса — СВОБОДНАЯ!
Подведение итогов — ЕЖЕДНЕВНО! Диплом за 1 ДЕНЬ!
Диплом педагогу, подготовившему участника — БЕСПЛАТНО!
Положение о проведении Международного творческого конкурса «Я — талант»
Конкурсные работы принимаются с 12 октября 2017 года по 12 января 2018 года (включительно)
Подведение итогов конкурса ЕЖЕДНЕВНО
Цели и задачи конкурса:
— Создание условий для развития, раскрытия творческих способностей участников конкурса;
— Предоставить возможность соревноваться в масштабе, который выходит за рамки своего образовательного учреждения и региона.
Участники конкурса:
1. Педагоги, семьи воспитанников, коллективы
2. Воспитанники любых дошкольных учреждений РФ
3. Учащиеся 1-11 классов школ, лицеев, гимназий и других ОУ.
4. Участники от 18 и старше
5. Дети, не посещающие учебные заведения.
Категории участников:
— Младшие дошкольники (от 0 до 4 лет)
— Дошкольники ( 5- 6 лет)
— Младшие школьники (учащиеся 1-4 классов)
— Школьники (учащиеся 5-8 классов)
— Старшие школьники (учащиеся 9-11 классов)
— От 18 и старше
(Итоги конкурса подводятся отдельно для каждой категории участников)
Номинации конкурса:
Номинация «Художественное творчество» — к участию в конкурсе принимаются рисунки, выполненные в любой технике
Номинация «Декоративно-прикладное творчество» — к участию в конкурсе принимаются аппликации, поделки выполненные в любой технике
Номинация «Техническое творчество» — макеты, творчество из конструктора и т.д.
Номинация «Рукоделие» — шитье, вышивки, мягкие игрушки, бисероплетение, канзаши и т.д.
Номинация «Фототворчество» — коллажи, фотоотчеты, фотографии, в том числе фотграфии обработанные в компьютерных редакторах
Номинация «Вокальное творчество» — к участию принимаются аудиозаписи и видеозаписи
Номинация «Хореография» — видеоработы
Номинация «Актерское мастерство» — к участию в конкурсе принимаются видеоработы (спектакли, утренники, чтение стихотворений и отрывков произведений)
Номинация «Литературное творчество» — к участию в конкурсе принимаются стихи собственного сочинения, рассказы, повести, а также видео, где ребенок рассказывает стихотворение
Номинация «Презентация»
Номинация «Видеоработы и мультипликация»
Номинация «Инструментальная музыка» — к участию в конкурсе принимаются видеоработы и аудоработы
Для участия в конкурсе необходимо:
1.Зарегистрироваться на нашем сайте (зарегистрироваться может педагог или родитель)
В регистрации Вам поможет раздел
akrosta.ru
Итоги творческого конкурса: Международный творческий конкурс «Творческий базар»
Приглашаем Вас принять участие в экспресс — конкурсе! Тематика конкурса — СВОБОДНАЯ!
Подведение итогов — ЕЖЕДНЕВНО! Диплом за 1 ДЕНЬ!
Диплом педагогу, подготовившему участника — БЕСПЛАТНО!
Положение о проведении Международного творческого конкурса «Творческий базар»
Конкурсные работы принимаются с 26 февраля 2017 года по 1 апреля 2017 года (включительно)
Подведение итогов конкурса ЕЖЕДНЕВНО
Цели и задачи конкурса:
— Создание условий для развития, раскрытия творческих способностей участников конкурса;
— Предоставить возможность соревноваться в масштабе, который выходит за рамки своего образовательного учреждения и региона.
Участники конкурса:
2. Воспитанники любых дошкольных учреждений РФ
3. Учащиеся 1-11 классов школ, лицеев, гимназий и других ОУ.
4. Участники от 18 и старше
5. Дети, не посещающие учебные заведения.
Категории участников:
— Младшие дошкольники (от 0 до 4 лет)
— Дошкольники ( 5- 6 лет)
— Младшие школьники (учащиеся 1-4 классов)
— Школьники (учащиеся 5-8 классов)
— Старшие школьники (учащиеся 9-11 классов)
— От 18 и старше
(Итоги конкурса подводятся отдельно для каждой категории участников)
Номинации конкурса:
Номинация «Художественное творчество» — к участию в конкурсе принимаются рисунки, выполненные в любой технике
Номинация «Декоративно-прикладное творчество»
— к участию в конкурсе принимаются аппликации, поделки выполненные в любой техникеНоминация «Техническое творчество» — макеты, творчество из конструктора и т.д.
Номинация «Рукоделие» — шитье, вышивки, мягкие игрушки, бисероплетение, канзаши и т.д.
Номинация «Фототворчество» — коллажи, фотоотчеты, фотографии, в том числе фотграфии обработанные в компьютерных редакторах
Номинация «Вокальное творчество» — к участию принимаются аудиозаписи и видеозаписи
Номинация «Хореография» — видеоработы
Номинация «Актерское мастерство» — к участию в конкурсе принимаются видеоработы (спектакли, утренники, чтение стихотворений и отрывков произведений)
Номинация «Литературное творчество» — к участию в конкурсе принимаются стихи собственного сочинения, рассказы, повести, а также видео, где ребенок рассказывает стихотворение
Номинация «Презентация»
Номинация «Видеоработы и мультипликация»
Номинация «Инструментальная музыка» — к участию в конкурсе принимаются видеоработы и аудоработы
Для участия в конкурсе необходимо:
1.Зарегистрироваться на нашем сайте (зарегистрироваться может педагог или родитель)
В регистрации Вам поможет раздел
akrosta.ru
НЕСКОЛЬКО НОМИНАЦИЙ В ТВОРЧЕСКОМ КОНКУРСЕ
НЕСКОЛЬКО НОМИНАЦИЙ В ТВОРЧЕСКОМ КОНКУРСЕ
Дорогой АХМАД, мы с участниками посовещались и пришли к выводу, что хорошо бы при таком большом количестве опубликованных работ выбрать несколько победителей. Возможно, основной победитель и три места по номинациям — за самую оригинальную историю, за самую смешную, за самую романтичную, за самый интересный сюжет, за самый душевный рассказ, за самую трогательную историю и др. Было очень много хороших историй и будет несправедливо, если они окажутся за бортом, ведь сложно выбрать одну историю из разных категорий. Например, были реалистичные истории и фантастические, душевные и грустные, почти книжные рассказы и даже сказки и истории из жизни. Можно было бы учредить, помимо основного победителя, приз за самую интересную историю в стиле реализма и за самую фантастическую (сказочную) историю. А лучше за самую нереальную историю в стиле реализма 🙂 🙂 🙂 И за самую настоящую сказку, котрая может случится в жизни 🙂 Или, например, номинация «История, заставляющая нас стать добрее», «Самая поучительная история»… Номинаций может быть много, главное, чтобы эта история оставила в душе читателя след, вызвала эмоции и отклик в его сердце… Как-то так 🙂 Спасибо за внимание 🙂
Отмечено как решение
Спасибо всем за активное участие в творческом конкурсе Ахмад Ти «Из Лондона с любовью».
В процессе подведения итогов конкурса, организаторами были определены несколько номинаций победителей.
Номинация 1: Победитель творческого конкурса – Демидова Дарья с рассказом «Мое маленькое путешествие».
Номинация 2: Специальный приз за оптимизм – Буйницкая Наталья с рассказом «Дорожная история».
Номинация 3: Работы, отмеченные лучшими — список приведен на сайте в разделе «Победители».
Номинация 4: Участники, принявшие самое активное участие в творческом конкурсе, так же указаны на сайте.
Отправка подарков всем участникам осуществлена сегодня курьерской экспресс доставкой. Сроки доставки в течение недели.
Спасибо что Вы с нами!
ahmadtea.copiny.com
Итоги творческого конкурса: Международный творческий конкурс «Планета творчества»
Приглашаем Вас принять участие в экспресс — конкурсе! Тематика конкурса — СВОБОДНАЯ!
Подведение итогов — ЕЖЕДНЕВНО! Диплом за 1 ДЕНЬ!
Диплом педагогу, подготовившему участника — БЕСПЛАТНО!
Положение о проведении Международного творческого конкурса «Планета творчества»
Конкурсные работы принимаются с 25 марта 2016 года по 28 апреля 2016 года (включительно)
Подведение итогов конкурса ЕЖЕДНЕВНО
Цели и задачи конкурса:
— Создание условий для развития, раскрытия творческих способностей участников конкурса;
— Предоставить возможность соревноваться в масштабе, который выходит за рамки своего образовательного учреждения и региона.
Участники конкурса:
1. Педагоги, семьи воспитанников, коллективы
2. Воспитанники любых дошкольных учреждений РФ
3. Учащиеся 1-11 классов школ, лицеев, гимназий и других ОУ.
4. Участники от 18 и старше
5. Дети, не посещающие учебные заведения.
Категории участников:
— Младшие дошкольники (от 0 до 4 лет)
— Дошкольники ( 5- 6 лет)
— Младшие школьники (учащиеся 1-4 классов)
— Школьники (учащиеся 5-8 классов)
— Старшие школьники (учащиеся 9-11 классов)
— От 18 и старше
(Итоги конкурса подводятся отдельно для каждой категории участников)
Номинации конкурса:
Номинация «Художественное творчество» — к участию в конкурсе принимаются рисунки, выполненные в любой технике
Номинация «Декоративно-прикладное творчество» — к участию в конкурсе принимаются аппликации, поделки выполненные в любой технике
Номинация «Техническое творчество» — макеты, творчество из конструктора и т.д.
Номинация «Рукоделие» — шитье, вышивки, мягкие игрушки, бисероплетение, канзаши и т.д.
Номинация «Фототворчество» — коллажи, фотоотчеты, фотографии, в том числе фотграфии обработанные в компьютерных редакторах
Номинация «Вокальное творчество» — к участию принимаются аудиозаписи и видеозаписи
Номинация «Хореография» — видеоработы
Номинация «Актерское мастерство» — к участию в конкурсе принимаются видеоработы (спектакли, утренники, чтение стихотворений и отрывков произведений)
Номинация «Литературное творчество» — к участию в конкурсе принимаются стихи собственного сочинения, рассказы, повести, а также видео, где ребенок рассказывает стихотворение
Номинация «Презентация»
akrosta.ru
Итоги творческого конкурса: Международный творческий конкурс «Академия творчества»
Приглашаем Вас принять участие в экспресс — конкурсе! Тематика конкурса свободная! Подведение итогов — ЕЖЕДНЕВНО! Диплом за 1 ДЕНЬ! Диплом педагогу, подготовившему участника — БЕСПЛАТНО!
Положение о проведении Международного творческого конкурса «Академия творчества»
Конкурсные работы принимаются с 4 декабря 2015 года по 5 января 2016 года (включительно)
Подведение итогов конкурса ЕЖЕДНЕВНО!!!
Цели и задачи конкурса:
— Создание условий для развития творческих способностей, художественного и литературного таланта, раскрытия творческих способностей участников конкурса;
— Предоставить возможность соревноваться в масштабе, который выходит за рамки своего образовательного учреждения и региона.
Участники конкурса:
1. Педагоги, семьи воспитанников, коллективы
2. Воспитанники любых дошкольных учреждений РФ
3. Учащиеся 1-11 классов школ, лицеев, гимназий и других ОУ.
4. Участники от 18 и старше
5. Дети, не посещающие учебные заведения.
Категории участников:
— Младшие дошкольники (от 0 до 4 лет)
— Дошкольники ( 5- 6 лет)
— Младшие школьники (учащиеся 1-4 классов)
— Школьники (учащиеся 5-8 классов)
— Старшие школьники (учащиеся 9-11 классов)
— От 18 и старше
(Итоги конкурса подводятся отдельно для каждой категории участников)
Номинации конкурса:
Номинация «Художественное творчество» — к участию в конкурсе принимаются рисунки, выполненные в любой технике
Номинация «Декоративно-прикладное творчество» — к участию в конкурсе принимаются аппликации, поделки выполненные в любой технике
Номинация «Техническое творчество»
Номинация «Рукоделие» — шитье, вышивки, мягкие игрушки, бисероплетение, канзаши и т.д.
Номинация «Фототворчество» — коллажи, фотоотчеты, фотографии, в том числе фотграфии обработанные в компьютерных редакторах
Номинация «Вокальное творчество» — к участию принимаются аудиозаписи и видеозаписи
Номинация «Хореография» — видеоработы
Номинация «Актерское мастерство» — к участию в конкурсе принимаются видеоработы (спектакли, утренники, чтение стихотворений и отрывков произведений)
Номинация «Литературное творчество» — к участию в конкурсе принимаются стихи собственного сочинения, рассказы, повести, а также видео, где ребенок рассказывает стихотворение
Номинация «Презентация и Видео»
Номинация «Инструментальная музыка» — к участию в конкурсе принимаются видеоработы и аудоработы
Для участия в конкурсе необходимо:
1.Зарегистрироваться на нашем сайте (зарегистрироваться может педагог или родитель)
В регистрации Вам поможет раздел «Как зарегистрировать «Личный кабинет»
akrosta.ru
Итоги конкурса «Новогодний подарок» | Страна Мастеров
Дорогие друзья! Мы рады объявить вам итоги самого большого конкурса в истории нашей Страны Мастеров. Всего на конкурс было прислано около пяти тысяч работ. Своё мастерство показали ребята и взрослые из России, Украины, Белоруссии, Германии, США, Израиля, из стран Балтии. Это был замечательный праздник творчества, фантазии и безграничных возможностей человеческих рук, создающих красоту! Помимо замечательных работ, мы прочитали много прекрасных слов и пожеланий, рассказов о близких людях, которым вы хотите преподнести свои подарки, ведь подарок, сделанный с любовью и заботой — самая большая ценность. Спасибо всем участникам и тем педагогам и родителям, которые помогли детям проявить свои таланты!
Нам было очень непросто оценить работы этого конкурса. Работала большая судейская коллегия, состоящая из авторов и помощников сайта. Прислано, действительно, очень много прекрасных работ, поэтому у нас много победителей, завоевавших призовые места. Однако, иногда нам приходилось снижать баллы за некоторые работы. За что снижались оценки за работу?
- Если работа не соответствует условиям конкурса. Поймите нас правильно. Это заочный конкурс. Мы не знаем участника, не можем рассмотреть работу со всех сторон. Представление работы — обязательное условие конкурса. Стишок из интернета — очень слабое обоснование работы. Мы внимательно относились ко всем присланным поделкам. Помощники часто пытались помочь участникам лучше показать работу, но не всегда получали ответ.
- Несоответствие заявленной возрастной категории. Если в работе указан возраст участника, например, 5–7 лет, а мы видим сложную работу, выполненную взрослым, либо с большой долей помощи, то жюри вправе задать вопрос об этом тому, кто представил работу. Если ответа мы не получали, то оценка снижалась, в другом случае работа переносилась в номинацию «Семейное творчество», где получала достойные оценки. Нет ничего плохого в совместной семейной работе, только указывать это надо сразу, при размещении работы на конкурсе.
- Если в работе не указаны или неверно указаны материалы, из которых изготовлена поделка.
- Если на конкурс представлены по-отдельности несколько однотипных работ от одного творческого коллектива. Возможно, каждая из этих работ претендовала бы на более высокое место.
- Если работа выполнена из готовых наборов типа «Сделай сам» (разрезные детали, сборные модели и проч.).
- Качество фотографий поделки. Если размещено нерезкое или слишком маленькое фото, и автор не отреагировал на просьбу о дополнительных фотографиях, то оценка значительно снижалась.
- К сожалению, имели место случаи, когда участники выдавали купленную игрушку за собственное изделие или использовали фото чужой работы. Такие работы были отстранены от конкурса.
Это неизбежные рабочие моменты, которые мы старались разрешить в ходе конкурса. Но всё же радостных открытий было неизмеримо больше!
Вот впечатления о конкурсе некоторых членов жюри:
ГолубкаОкончен конкурс «Новогодний подарок» , от души поздравляю победителей! Спасибо всем кто отнесся к конкурсу со всей ответственностью, авторам работ и их представителям (учителям, воспитателям, родителям). Спасибо всем, кто сотрудничал с нами, писал отзывы, подсказывал, а также отвечал на наши вопросы! Спасибо и тем, кто спорил с нами! Вот и подведены итоги самого яркого, праздничного Новогоднего конкурса! Мы с Вами увидели около 5 тысяч замечательных работ! Творили все! Крошечные мастера, которым нет еще и 4 лет, дошколята вместе с родителями и воспитателями, школьники под руководством педагогов и взрослые Мастера! Мы вместе с вами радовались, удивлялись и восхищались творениям рук человеческих, оригинальными идеями и прекрасным исполнением. А иногда огорчались… Когда видели некачественное фото, небрежное оформление, отсутствие пояснений и даже присвоение чужих работ… Искренне старались помочь, исправить ошибки, внести дополнения. И вот они, победители! Мы думаем, что проигравших нет! Поздравляем всех с Новым годом и желаем успехов в творчестве! Вот и закончился наш конкурс «Новогодний подарок». Мы получили больше 4 тысяч работ. Хочется сказать огромное спасибо всем участникам: детям, родителям, учителям. Конечно, при таком количестве работ, сложно было внимательно просмотреть все. Приятно было находить среди участников знакомые по прошлым конкурсам имена участников, Радует, что многие изобретают что-то своё, а не просто копируют идеи с сайта. Огорчает, что не все внимательно читают условия конкурса, загружают работу не в ту номинацию, и даже присылают купленные работы. Все эти недостатки, безусловно, сказываются на оценивании поделок. Надеемся, что конкурсанты примут к сведению все советы и комментарии, и также активно будут принимать участие и в следующих конкурсах Полтора месяца все поделки, присланные на конкурс, создавали гостям и жителям Страны Мастеров предновогоднее праздничное настроение. Количество работ оказалось рекордным! Сколько всевозможных интересных подарков мы смогли увидеть! Техника исполнения — на любой вкус! Мне очень приятно, что на конкурсе оказалось много коллективных и семейных работ. Это здорово, когда взрослые и дети вместе прявляют фантазию и свое творчество! Это по-настоящему сближает! Удачи всем в новых конкурсах, творческого роста и новых побед! spbmuza-Ирина
Браво всем Мастерам и Мастерицам, большим и маленьким, мальчикам и девочкам! Спасибо за ваши новые, необычные, креативные идеи. Дальнейших вам побед и творческих успехов! Галина К
Сколько интересных новогодних подарков было прислано на конкурс! Участники проявили мастерство, творчество, фантазию. Надеюсь, они порадовали не только нас, жителей Страны Мастеров, но и тех, кому они предназначались.
Поздравляю всех победителей с заслуженными наградами! Пусть наступивший год будет для вас таким же успешным и творческим!
Завершён самый увлекательный и большой по количеству работ новогодний конкурс! Участники пробовали свои силы в разных номинациях и показали достойные работы! Победителям — мои искренние поздравления! Огромное спасибо ВСЕМ участникам этого марафона! Удачи! Творческого вдохновения!.PS: Хочется попросить учителей, воспитателей, родителей ВНИМАТЕЛЬНО читать условия будущих конкурсов.
Номинации и места
Ну и наконец, после торжественных слов приступаем к объявлению результатов. В этом конкурсе было шесть тематических разделов. Фактически, это шесть разных конкурсов.
Специально для каждого раздела мы создали номинации, соответствующие заданной тематике. В таблице показано, как распределились места по номинациям.
Чтобы просмотреть каждую номинацию, нажмите на её название и увидите список работ по порядку мест, которые они заняли.
Можно посмотреть работы в определенной номинации, занявшие определенное место, нажав на число, находящееся на пересечении соответствующие строки и столбца.
И, наконец, можно увидеть только свои работы.
Гран-при конкурса
На этом конкурсе впервые мы решили среди всех участников, занявших первые места, определить одного, главного призёра конкурса. Мы решили выбрать детскую работу, в которой сочетаются оригинальность, мастерство, способ её представления и соответствие теме конкурса. По единодушному мнению жюри таким победителем стал Пётр Солодуша (9 лет) со своей работой Фонарик. Поздравляем от всей души!
Дипломы и благодарности
Каждый участник конкурса, завоевавший 1–7 места, получает специальный диплом от сайта Страна Мастеров и Федерального научно-методического центра им. Л.В. Занкова. Каждый преподаватель, представивший работы своих учеников на конкурс, которые завоевали 1–7 места, получает благодарность. Участники конкурса, завоевавшие 8–10 места получают свидетельство об участии в конкурсе. Для того, чтобы их получить, нужно нажать на картинку диплома справа от работы:
Дальнейшие инструкции вы увидите на экране.
Если вы заметили какую-либо неточность в тексте диплома или благодарности, пожалуйста, напишите нам через форму контактов, обязательно укажите ссылку на работу.
Мы выражаем большую благодарность всем участникам конкурса, а также педагогам и родителям, организовавшим работу детей! Надеемся, что радость творчества была главной наградой конкурса. Поздравляем всех Мастеров и желаем им новых творческих побед!
stranamasterov.ru