Сценарий конкурсной программы «Маленькая принцесса» для начальной школы
Сценарий конкурсной программы «Маленькая принцесса» для детей начальной школы.
/Сказочный фон, зрители рассаживаются/
/Свет в зале гаснет, фанфары, на сцену выходит паж со свитком. Разворачивает свиток и читает/
Паж: Достопочтимая публика, позвольте мне, огласить сей указ короля.
Король и королева объявляют конкурс на выбор самой – самой настоящей принцессы. Такое ответственное решение король и королева в одиночку принять не могут, поэтому достопочтимая публика, позвольте мне также представить советников нашего королевства. Сегодня их совет называется красивым заморским словом «жюри».
/Перечисление членов жюри
Председатель жюри ___________________________
советник словесности _________________________________
советник красоты ________________________________________________
советник информации ___________________________________________
Исполнить сей указ короля и королевы поручается фрейлинам королевы.
/Под музыкальный фон выходят фрейлины со одной стороны сцены, паж уходит/
Ф.1. Ой, что же делать, где же мы возьмем претенденток, как мы выберем самую, самую.
Ф.2. Успокойся, не паникуй, принцессы уже съехались, гостей заморских полон зал. Посмотри. Все готово.
/ф. смотрит в зал, делает реверанс/
Ф.1. Здравствуйте.
Ф.2. /делает реверанс / Добрый день.
Достопочтимая публика пришла весна, прекрасное время года, когда светит ласковое солнце, а настроение отличное. И, все готово для того, чтобы открыть наш прием заморских принцесс. Ну, что готовы, на принцесс любоваться?
Ф.1. Ой, боюсь, ой что будет, где ж мы принцесс то возьмем?
Ф.2. Да, не переживай, принцессы уже здесь. Еще чуть-чуть и они расскажут о себе. Раскроют все свои таланты. Обещали удивлять .
Ф.1. Внимание! Внимание!
Сейчас на сцену выходит Обаяние
Плюс Юность, Привлекательность,
Веселье и Умение, Смекалка, Оптимизм.
Мы приглашаем на сцену наших красавиц!
(Звучит торжественная музыка и аплодисменты зрителей, участницы выходят на сцену)
Ф.2. В нашем конкурсе учувствуют:
Принцесса под номером один ________________________
Под номером два красавица________________________
Третий номер очаровательная _____________________
Принцесса под номером четыре ________________________
Номер пять ________________________
шестая красавица_________________
седьмая принцесса__________________
восьмая принцесса________________
девятая принцесса __________________
Ф.1. Итак, принцессы прибыли и готовы заявить о себе, просим вас пока пройти за кулисы.
/участницы проходят за кулисы/
Ф.2. Достопочтимая публика, какими качествами должна обладать настоящая принцесса, как вы думаете?
Ф.1. Правильно, она должна быть красивой, доброй, приветливой, милой, умной и хозяйственной.
Ф.2. А что же о себе расскажут наши участницы — красавицы? Давайте послушаем и посмотрим.
Ф.1. Мы начинаем первый конкурс «Визитка» и приглашаем участницу № 1
/выступление/
Ф.1. Приглашаем участницу №2 — _________________
/выступление/
Ф.2. Настало время послушать участницу №3 — ______________
/выступление/
Ф.1. Мы с нетерпением ждём выступление участницы № 4 _______________
/выступление/
Ф.2. А теперь визитка участницы № 5 ________
/выступление/
Ф.2. Достопочтимая публика встречайте участницу № 6 _________
/выступление/
Ф.1. Поддержим аплодисментами участницу № 7 _____________
/выступление/
Ф.1. Наступило самое время для визитной карточки участницы № 8 _____
/выступление/
Ф.2. И заканчивает первый конкурс участница № 9 ___________
/выступление/
Ф.2. Вот и прошел наш первый конкурс. Пока участницы набираются сил для следующего задания, а жюри подсчитывает баллы за первый конкурс, для вас поёт ____________________________________________________________________________________________________________________________________
/Концертный номер/
Ф.2. Жюри готово объявить результаты первого конкурса, просим наших замечательных участниц подняться на сцену.
/оглашение результатов за первый конкурс/
Ф.1. Не стоит расстраиваться это только первый конкурс, поэтому у каждой из вас есть шанс стать самой, самой. Давайте еще раз поддержим наших участниц аплодисментами.
Ф.2. Конкурс «Визитная карточка» позволил нам узнать наших принцесс поближе. Они очаровательны, милы…
Ф.1. Просто восхитительны.
Ф.2. Но каждая принцесса должна еще обладать смекалкой и умом. Вот следующий конкурс нам и поможет определить самую эрудированную (участницу).
/статист ставит по середине сцены микрофонную стойку/
Ф.1. Ваша задача: ответить правильно на 5 вопросов. Жюри подсчитывает количество правильных ответов. Условия конкурса понятны? Тогда прошу участниц выбрать себе вопросы.
/статист подходит к каждой участнице с подносом, на котором номера вопросов/
Ф.1. Просим принцессу под номером один подойти к микрофону. Итак, Ваш вариант вопросов?
Вопросы 1 вариант 3-4 классы:
В какой сказке дети ходили в Африку гулять? (Бармалей)
Сколько козлят слопал волк в сказке «Волк и семеро козлят»? (ни одного)
Отчего растаяла Снегурочка? (прыгнула через костер)
«Я там был, мёд, пиво пил, по усам текло — …» Что дальше? (а в рот не попала)
От кого не смог уйти Колобок? (от лисы)
2 вариант 3-4 классы:
Из трех девиц сказки «О царе Салтане» одна стала царицей, вторая – ткачихой. А третья? (Повариха)
Кто из персонажей сказок сказал: «Бабушка, почему у вас такие большие руки? (Красная шапочка)
Чем укололась спящая красавица? (веретеном)
Собрался купец по своими торговыми делами за море. Что обещал привезти он своей младшей дочери? (аленький цветочек)
Попив водицы из копытца, в кого превратился братец Иванушка? (Козленочка)
3 вариант 3-4 классы:
Из какой сказки фраза: «Не садись на пенек, не ешь пирожок». (Маша и медведи)
На ком совершили необыкновенное путешествие на крышу Малыш (на Карлсоне)
Кто был обманут в стране Дураков? (Буратино)
Где скребла бабка муку для выпечки колобка? (по амбару, по сусеку)
Где находится смерть Кощея Бессмертного? (в яйце, на кончике иглы).
4 вариант 3-4 классы:
Кто говорил эти волшебное заклинание: «По щучьему велению, по моему хотению… (Емеля “По щучьему велению”)
Как звали сестру Кая? (Герда)
В кого превратились мачеха и ее дочка в сказке 12 месяцев? (в собак)
Сколько человек вытягивало репку? (3)
Из чего сварил кашу солдат? (топора)
ЗАПАС
Как звали сказочную девочку с голубыми волосами? (Мальвина)
Кто проглотил солнце в сказке Корнея Чуйковского «Краденое солнце»? (Крокодил)
В какой сказке девочка идет за цветами? (С.Маршак «12 месяцев»)
Начинает Ф2.
Начинает Ф2.
1 вариант 1-2 классы:
Какое время года больше всего любила Снегурочка? (Зиму)
Что красная шапочка должна была отнести к бабушке? (пирожок и горшочек с маслом).
Кто освободил красную шапочку и ее бабушку? (дровосеки)
Кто обещал старику исполнить все его желания? (Золотая рыбка)
В какой сказке было 7 гномов? (Белоснежка)
2 вариант 1-2 классы:
Кто жил на улице Бассеиной? (Рассеянный)
Как королевич разбудил спящую красавицу? (поцеловал)
Какого сказочного героя сделали из палена? (Буратино)
Какую фразу постоянно говорил кот Леопольд? (ребята давайте жить дружно)
Кто разбил «золотое» яичко? (мышка)
3 вариант 1-2 классы:
Кто украл Иванушку у Аленушки? (гуси)
Кому принадлежат слова: «Я от бабушки ушел, я от дедушки ушел». (колобок)
Кто помог Золушке попасть на бал? (фея)
Закончите строчку: «Если ты опоздаешь хоть на минуту, карета вновь станет тыквой, кони – мышами, кучер ………(крысой)
За кого вышла замуж Дюймовочка? (король эльфов)
4 вариант 1-2 классы:
Лучшее лекарство для Карлсона? (варенье)
Кого спасла Дюймовочка и за кем ухаживала всю зиму? (ласточка)
Чем ловил волк в прорубе рыбу? (хвост)
Назовите самого известного сказочного доктора (Айболит)
В какой сказке нужно было сказать «Сим, сим откройся»? (Али баба и 40 разбойников)
5 вариант 1-2 классы:
Сколько богатырей вышло из моря в сказке «О царе солтане»? (33 богатыря)
Почему Кай стал злым мальчиком? (Осколок льда попал в глаз)
Без какого сказочного героя не могли вытащить репку? (Мышка)
В кого превратил кот Людоеда в сказке «Кот в сапогах»? (Мышь)
Без каких цветов принцесса не начинала Новый год в сказке «12 месяцев»? (Подснежники)
ЗАПАС
Как звали сказочную девочку с голубыми волосами? (Мальвина)
Кто проглотил солнце в сказке Корнея Чуйковского «Краденое солнце»? (Крокодил)
В какой сказке девочка идет за цветами? (С.Маршак «12 месяцев»)
В какой сказке дети ходили в Африку гулять? (Бармалей)
Ф.1. Аплодисменты нашим принцессам. Они великолепно справились с заданием! Пройдите за кулисы.
Ф.2. Жюри подводит итоги, а на сцене _________________________________________________________
/2 Концертный номер/
Ф.2. Принцессы мы ждем вас на сцене. Просим жюри показать оценки второго конкурса.
/оглашение результатов второго конкурса/
Ф.1. Оценки выставлены. А У нас остался еще один конкурс, который называется «Мой звездный час». Поэтому мы попросим их пройти за кулисы готовиться к столь ответственному заданию.
Ф.2. А для всех заморских гостей в зале поет __________________________________________________________________
/3 Концертный номер/
Ф.2. Как известно в нашем царстве на балу происходят сказочные, волшебные, чудные, загадочные события. На балу можно очаровать всех своим великолепным пением, познакомиться со сказочным принцем и, конечно же, потанцевать. Так произойдет и в нашей сказке…
Ф.1. Нашим принцессам тоже придётся сейчас проявить своё творческое мастерство.
Ф.2. Встречайте на сцене участница №1
/творческий номер/
Ф.2. Приглашаем участницу под №2
/творческий номер/
Ф.2. Настало время послушать участницу №3 — ______________
/выступление/
Ф.1. А теперь творческий номер участницы № 4 ________
/выступление/
Ф.1. Мы с нетерпением ждём выступление участницы № 5_______________
/выступление/
Ф.2. Заморские гости встречайте участницу № 6 _________
/выступление/
Ф.1. Поддержим аплодисментами участницу № 7 _____________
/выступление/
Ф.1. Наступило самое время для участницы № 8 _____
/выступление/
Ф.2. Достопочтимая публика встречайте участницу №9
Ф.2.Завершился последний конкурс нашей сказочной программы. Жюри подводит итоги последнего конкурса, общий балл и объявит нам победителей.
Ф.1. Сразу хочу сказать, что у нас несколько номинаций и каждая участница окажется победительницей в одной из них.
Ф.2. Но звание «Маленькая принцесса» завоюет только одна участница в своей возрастной категории. А кто, мы узнаем позже. Пока жюри совещается для вас поёт _________________________________________________________________________
/4 Концертный номер/
Ф.1. Просим всех участников королевского балла занять свои места на сцене.
Ф.2. Наше жюри готово огласить победителей сегодняшнего конкурса. Им слово.
/награждение/
Ф.1. Ну что ж, друзья пришла пора проститься. Как хорошо, что светятся улыбкой ваши лица!
Ф.2. Вы помогли мечте свершиться,
Но время очень быстро мчится.
Всю сказку пролистали мы,
Теперь расстаться мы должны.
ВМЕСТЕ: До свидания, до новых встреч!
infourok.ru
Праздник для девочек «Маленькая принцесса!»
Участвовать в мероприятии могут две и более команд.
Цель: формирование эстетического вкуса, творческого потенциала, культурного отношения к себе и окружающим.
Задачи:
- Развивать познавательный интерес детей.
- Способствовать созданию атмосферы праздника, активного отдыха.
- Воспитывать уважение к девочкам, чувство дружбы и товарищества.
Форма организации: от каждого класса группа девочек 5-7 человек.
Ведущая: Добрый день! В ближайшее время наступит замечательный праздник – 8 Марта! Это праздник наших дорогих мам, любимых бабушек, и конечно же, наших прелестных девочек! Поэтому в преддверии этого праздника, именно для вас дорогие девочки, мы решили провести конкурс, где вас ждут интересные и увлекательные задания.
Как известно, каждая девочка для своих пап и мам – настоящая принцесса! Поэтому мы и назвали наш сегодняшний конкурс «Маленькая принцесса».
Представление участниц конкурса
Ведущая: Пусть сегодня в этом зале будут царить красота, радость и хорошее настроение. А подарят нам его наши милые участницы! Встречайте их дружными аплодисментами! Девочки 1А класса (аплодисменты)
Ведущая: Все девочки любят цветы, и сегодняшний праздник, посвященный Международному женскому дню, не обойдется без цветов. Только это будут необычные цветы. Вам предстоит собрать цветок, а на каждом лепестке написать имя мальчика. Кто вспомнит больше имён мальчиков, у того получится самый пышный цветок. Собирать цветок будем, пока звучит музыка.
Конкурс «Уложи волосы в хвост»
Ведущий: Маленькие принцессы должны всё уметь делать. И сейчас такой конкурс «Уложи волосы в хвост». Вам предстоит выбрать девочку с длинными волосами из вашей команды и уложить ей как можно быстрее и аккуратнее хвост, обмотав его резинкой. Но длина резинки 1м.
Конкурс «Макияж»
Ведущий: Следующий конкурс называется «Макияж». Вам предстоит сделать макияж красками на нарисованном лице, пока звучит музыка.
Конкурс «Украшение»
Ведущий: Причёски сделали, макияж навели. Осталось сделать себе украшение. А украшение будем делать из скрепок за 1 минуту.
Конкурс «Болтуньи»
Ведущий: Всем известно, что девочки – страшные болтуньи (особенно по телефону), поэтому наш следующий конкурс называется «Болтуньи». В течение одной минуты нужно без перерыва говорить. (Можно просто фантазировать)
Конкурс «Наполни холодильник»
Ведущий: Наши маленькие принцессы хорошие хозяюшки и конечно наверняка знают, чем можно наполнить холодильник, чтобы не остаться голодной. Наш следующий конкурс называется «Наполни холодильник».
Ваша задача: наполнить холодильник любыми продуктами, приобретенными в магазине или на рынке, но только, чтобы все они начинались с буквы «С» (не менее 10 наименований. Девочки совещаются и пишут на листочке.)
Ведущий: Девчонки, а любите ли вы цветы? А хорошо знаете их названия? Сейчас проверим. Для каждого класса предлагаются 2 загадки, которые вам нужно разгадать.
- Первым вылез из землицы
На проталинке.
Он мороза не боится,
Хоть и маленький. (Подснежник) - Эй, звоночек, синий цвет,
С язычком, а звону нет. (Колокольчик) - Ковер цветастый на лугу,
Налюбоваться не могу.
Надел нарядный сарафан
Красивый бархатный. (Тюльпан) - Стоит он задумчивый,
В жёлтом венце,
Темнеют веснушки
На круглом лице. (Подсолнух) - Стоят в поле сестрички:
Золотой глазок,
Белые реснички (Ромашка) - Прекрасная красавица
Боится лишь мороза,
В букете всем нам нравится.
Какой цветочек? (Роза) - Солнце жжет мою макушку,
Хочет сделать погремушку (Мак). - Колосится в поле рожь,
Там во ржи цветок найдешь.
Ярко-синий и пушистый,
Только жаль, что не душистый. (Василек) - Беленькие горошки
На зелёной ножке. (Ландыш) - Белым шариком пушистым
Я красуюсь в поле чистом.
Дунул легкий ветерок –
И остался стебелёк (Одуванчик) - Длинный тонкий стебелёк.
Сверху – алый огонёк.
Не растенье, а маяк –
Это ярко-красный … (Мак) - Хороша я в свадебном букете,
И в саду, где свищут соловьи.
Круглый год во многих странах мира
Я служу признанием в любви. (роза) - Каждый, думаю, узнает,
Если в поле побывает,
Этот синенький цветок,
Всем известный … (василёк) - Стоит в саду кудряшка – белая рубашка,
Сердечко золотое. Что это такое? (Ромашка)
Конкурс «Принцесса на горошине»
Ведущий: Молодцы, цветы вы знаете. Настоящая принцесса из сказки не могла уснуть на горошине. А вы сможете? Сейчас мы узнаем, настоящие ли вы принцессы. Конкурс так и называется «Принцесса на горошине». Для конкурса нужны горошины и яйцо от киндера. Слушая стук горошин определить, сколько их в киндере.
Конкурс «Он – она»
Ведущий: Молодцы наши девчонки. Следующий конкурс называется «ОН – ОНА». Я начинаю, вы продолжаете.
1А класс
– Он слон – она .. .слониха.
Он лось – она .. .лосиха.
Он кот – она….
Ну, конечно, она кошка!
Ну, ошиблись вы немножко.
1Б класс
– Так сыграем ещё раз,
Обыграть хочу я вас!
Он морж – она .. .моржиха,
Он заяц – она … зайчиха,
Он бык – она …
Всем знакомо это слово?
2А класс
– Он– ученик, она– …
Он -школьник, она-…
Он – ребёнок, она– …(тоже ребёнок)
2Б класс
– Он -рыба, она -…. (тоже рыба)
Он– слон, она-….
Он -лев, она– …
3А класс
– Он петух, она – (курица)
Он пингвин, она – (пингвин)
Он селезень, она – (утка)
(Ну, конечно, она утка!
Ну, ошиблись вы немножко.)
3Б класс
– Он – баран, она-…(овца)
Он -лягушка, она-….(лягушка)
Он – крокодил, она – …(крокодилица)
4 класс
– Так сыграем ещё раз,
Обыграть хочу я вас!
Он барсук, она – (барсучиха)
Он олень, она – (олениха)
Он хряк, она – (свинья.)
Ведущий: А сейчас для всех девочек «Шуточное предсказание» на этот праздник.
Вы узнаете, что вас ожидает в эти праздничные дни. Прошу вытянуть по одному билетику.
- Пуговка – Вам подарят красивую одежду.
- Цветок – на этом празднике вы самая очаровательная и прекрасная.
- Конфета – Ожидай сладкого-пресладкого подарка.
- Копейка – Смотри под ноги и ты найдёшь денежку.
- Лавровый лист – Тебя ожидают успехи в учёбе.
- Географическая карта – ты отправишься в гости
- Перец – будь внимательна, вы можете поссориться с подругой.
- Ягода – На празднике ты будешь блистать.
- Сердце – я вас поздравляю, сегодня – вы королева нашего конкурса. (подарить корону)
- Нитка – праздник вы отметите вдалеке от дома.
- Колесо – купите лотерейный билет и вы обязательно выиграете машину.
- Тарелка – не огорчайтесь, вам обязательно улыбнётся счастье, если вы разобьёте нечаянно тарелку.
- Улыбка – Чаще улыбайтесь, ведь улыбка украшает вас.
- Бабочка – Вам непременно повезёт и вы будете порхать как бабочка.
А вам, дорогие девочки я хочу сказать: «Кто бы из вас не победил на нашем конкурсе, вы должны знать, что вы все самые прекрасные, самые обаятельные, самые талантливые и самые лучезарные девочки, ведь вы учитесь в нашей школе! И в преддверии праздника, разрешите поздравить всех вас милые девочки, мамы и классные руководители с Международным женским днем! Я желаю вам сказочно – хорошего настроения, прекрасного самочувствия, цветущего вида, а еще радости, добра и весеннего тепла!
Церемония награждения
rosuchebnik.ru
Сценарий праздника «Мисс маленькая принцесса» (конкурсная программа)
Муниципальное бюджетное дошкольное
образовательное учреждение
«Детский сад №37»
Сценарий праздника
«Мисс маленькая принцесса»
(конкурсная программа)
Подготовила
Муз. руководитель: Тельтевская М. Г.
с. Покровское, 2018 г.
Цель: создание праздничного настроения, развитие певческих навыков, развитие исполнительского мастерства, совершенствование координации движений, воспитание доброжелательности.
Материалы: музыкальное сопровождение, призы.
Оформление: зал украшен шарами, цветами, на стене большое солнышко.
Действующие лица
Ведущие — Красотка и Грация.
Глашатаи (2 человека).
Жюри конкурса.
Участницы конкурса.
Ход мероприятия
Ведущий.
В марте есть такой денек
С цифрой, словно кренделек!
Кто из вас, ребята, знает,
Цифра что обозначает?
Дети хором скажут нам —
Дети (хором).
Это праздник наших мам!
1-йребенок.
Вот какие наши мамы!
Мы всегда гордимся вами,
Умными и милыми,
Добрыми, красивыми!
2-йребенок.
Песенку о маме мы споем сейчас.
Мама дорогая крепко любит нас!
Мальчики исполняют песенку «О маме».
I. Представление начинается.
В записи звучат фанфары, под динамичную торжественную музыку с двух сторон появляются мальчики Глашатаи (дружно). Всем! Всем! Всем!
Слушайте! Слушайте! Слушайте!
1- й.
Девчонки и мальчишки,
У нас сегодня конкурс
С названием прекрасным –
«Маленькая принцесса»!
2 — й.
Нам предстоит узнать
И титул даровать
Самой необычной,
Девчонке симпатичной!
1 — й.
Скоро на сцену участницы выйдут,
Будут петь, танцевать и себя представлять.
Все юные создания –
Одно очарование!
2-й.
Вы, друзья, за них болейте,
Очень просим, не робейте!
Помогайте победить,
Громкий титул заслужить!
Глашатаи трубят в золоченные трубы, затем уходят за кулисы. Появляются ведущие, это Красотка и Грация. Их роли могут исполнять воспитатели.
Ведущие (вместе).
Мы приветствуем всех вас
В нужный день, урочный час!
От души всех поздравляем,
Красоты большой в вашей жизни желаем!
Красотка. Разрешите представиться, я Красотка!
Грация (элегантно приседая). А я Грация!
Красотка. И сегодняшнюю конкурсную программу под названием «Маленькая принцесса» мы проведем для вас!
Грация. Разрешите представить вам наше почетное жюри!
Идет представление жюри. Далее следует творческий номер.
Красотка. Ну а сейчас — внимание! Мы представляем вам наших очаровательных участниц!
Грация.
Ладоней не жалея,
Встречайте поскорее!
Звучит детская мелодичная музыка. На сцепу выходят участницы конкурса (3-10 человек). У участниц номерки в виде цветочков и очень красивые наряды.
Красотка. Вот мы и познакомились с нашими очень юными конкурсантками!
Грация. Давайте все-все дружно и громко похлопаем в ладони, поприветствуем их, друзья! (Зрители, гости и жюри аплодируют.)
Красотка. Милые малышки, ваши выступления будут оцениваться по цветочной системе, так как все дамы очень любят цветы!
Грация. Роза — это самая высокая оценка, она означает, что вы получаете три балла.
Красотка. Гвоздика — два балла, ну а ромашка — один балл.
Грация. Каждый раз жюри после ваших выступлений будет поднимать вверх тот или другой цветочек, который посчитает нужным.
Красотка. Каких цветов окажется больше, такой балл и получает участница!
Грация. Ну а пока что наши звездочки-малышки готовятся к первому конкурсу-выступлению, для вас прозвучит приветственная песенка!
1. Конкурс «Открытка-визитка».
Красотка. Первый конкурс-это «Открытка-визитка»! Девочки в течение трех-пяти минут должны будут рассказать о себе и о своих увлечениях.
Милые малышки,
Будьте артистичными,
Смелыми и симпатичными.
Проводится первый конкурс — «Открытка-визитка». Из большой открытки, стоящей в глубине сцены, появляются маленькие конкурсантки, они представляют свою театрализованную визитку-выступление. Оценивается артистичность, необычность выступления, обаяние и непосредственность девочек. После конкурса следует творческое выступление, затем жюри объявляет, показывает оценки данного конкурса.
2. Таланты
Грация. Второй конкурс «Таланты»!
Любой номер(стихотворение, песня…).
Жюри оценивает выступление конкурсанток. Затем выступает творческий коллектив. После этого появляется Красотка.
3. Конкурс «Самый лучший мой наряд».
Красотка. Каждая девочка любит красиво одеваться, и сейчас наши участницы продемонстрируют всем нам наряды, подготовленные вместе с родителями. Задача — не только продемонстрировать красивый наряд, а также его защитить и оправдать право иметь именно данный народ. Начинайте третий конкурс — «Самый лучший мой наряд!».
В записи звучит веселая детская мелодия. Конкурсантки по очереди демонстрируют и стараются как-то оправдать свои наряды. Жюри оценивает их выступления. После этого идет творческий номер. Затем на сцену выходит Грация.
4. Конкурс «Танцуйте с нами!».
Грация. Четвертый конкурс очень энергичный, задорный и весьма симпатичный. И называется он «Танцуйте с нами»! Наши маленькие звездочки сейчас станцуют все дружно задорный танец, а ваша задача — за ними движения повторять, самую грациозную выбирать!
Все беремся мы за дело,
Двигаться учимся умело!
В записи звучит динамичная и веселая музыка. На сцену выходят участницы конкурса, они исполняют энергичный незамысловатый танец, а все сидящие в зале помогают им, повторяя за ними движения. Жюри оценивает данный конкурс. Затем идет яркий творческий номер. Далее на сцену выходят Красотка и Грация. Они предоставляют слово жюри и представителям из числа зрителей. Объявляются итоги конкурса «Мисс Малышка-коротышка».
5. Подведение итогов конкурса.
Чтобы не огорчать юных участниц, всех стоит наградить подарками и присвоить следующие титулы и звания:
1. Гран-при «Мисс Малышка-коротышка».
2. 1-я «Вице-мисс Малышка-коротышка».
3. 2-я «Вице-мисс Малышка-коротышка».
4. 3-я «Вице-мисс Малышка-коротышка».
5. Мисс «Приз зрительских симпатий».
6. Мисс «Улыбка».
7. Мисс «Очарование».
8.Мисс «Обаяние».
9.Мисс Оригинальный костюм
10.Мисс Вежливость
11.Мисс Скромность
12.Мисс-Загадка,
13.Мисс-Доброта,
14.Мисс-Кокетка.
Пока жюри подводят итоги, конкурс для мальчиков…Моя мама лучше всех «Пальчики оближешь»!
Награждение Мисс!!!
Награждение мальчиков с мамами благодарственными письмами.
Закончился наш праздник и первый конкурс наших юных красавиц. Мы поздравляем их с дебютом, вполне успешным.
Пусть будет этот день весны
Для вас особенно чудесным
И полным ясной глубины,
И пряных запахов древесных.
Пусть алый цвет и бирюза
Рождают праздничность и песни,
Пусть будут жаркими глаза
И будут радостными вести.
Маме песенку пою
1.Утром с песенкой встаю,
ля-ля-ля-ля-ля-ля.
Маме песенку пою
ЛЯ-ЛЯ-ЛЯ-ЛЯ-ЛЯ-ЛЯ.
2.Мама раньше всех встает
ЛЯ-ЛЯ-ЛЯ-ЛЯ-ЛЯ-ЛЯ.
В детский сад меня ведет
ЛЯ-ЛЯ-ЛЯ-ЛЯ-ЛЯ-ЛЯ
3.А когда домой придем
ЛЯ-ЛЯ-ЛЯ-ЛЯ-ЛЯ-ЛЯ
Вместе песенку споем
ЛЯ-ЛЯ-ЛЯ-ЛЯ-ЛЯ-ЛЯ!
«Маме в день 8 марта»
1.Мамочка милая,
Мама моя!
Пусть эта песенка
Будет твоя:
Ля-ля-ля-ля,
Ля-ля-ля-ля,
Пусть эта песенка
Будет твоя!
2.Это тебе мой
Подарок такой —
спой эту песенку
Вместе со мной:
Ля-ля-ля-ля,
Ля-ля-ля-ля,
Спой эту песенку
Вместе со мной!
«Для кого мы поём»
1.Для кого мы поем,
Песню распеваем?
Мы ее, мы ее
Бабушкам подарим!
Припев:
Песней бабушкам своим
Мы «спасибо» говорим
Голоса внучат
Как бубенчики звенят!
2.У кого мы найдем
И любовь, и ласку?
Вечерком, перед сном,
Чью услышим сказку?
Припев:
Песней бабушкам своим
Мы «спасибо» говорим
Голоса внучат
Как бубенчики звенят!
1. Гран-при «Мисс Малышка-коротышка».
2. 1-я «Вице-мисс Малышка-коротышка».
3. 2-я «Вице-мисс Малышка-коротышка».
4. 3-я «Вице-мисс Малышка-коротышка».
5. Мисс «Приз зрительских симпатий».
6. Мисс «Улыбка».
7. Мисс «Очарование».
8.Мисс «Обаяние».
9.Мисс Оригинальный костюм
10.Мисс Вежливость
11.Мисс Скромность
12.Мисс-Загадка,
13.Мисс-Доброта,
14.Мисс-Кокетка,
infourok.ru
Конкурс для девочек начальных классов Мисс Маленькая Принцесса.doc
Сценарий конкурса «Мисс Маленькая Принцесса»
Автор:
Березина Любовь Борисовна,
педагогорганизатор КОГОАУ «Вятский многопрофильный лицей»
г. Вятские Поляны, Кировская область
Описание: сценарий внеклассного мероприятия в рамках празднования 8 марта в начальном звене
предназначен для воспитателей детских садов и учителей начального звена. Материал способствует
выявлению творческого потенциала у девочек, развивает индивидуальность.
Цель: выявление творческого потенциала у девочек начальных классов.
Задачи:
образовательная: поздравить девочек начальных классов с праздником, способствовать созданию
атмосферы праздника, активного отдыха;
воспитательная: воспитывать уважение к девочкам, чувство дружбы и товарищества;
развивающая: развивать познавательный интерес детей, развивать индивидуальность и фантазию,
мелкую моторику, развивать речь учащихся во время праздника.
Оборудование: музыкальный центр, мультимедийная презентация, атрибуты для игр, медальки,
цветы, подарки, конкурсная таблица, ручки, воздушные шары.
Предварительная работа:
1. Номера участниц определены в предварительной жеребьёвке за 3 дня до конкурса. Номерки с
лентами (кружочки из бел.картона, степлер, фломастеры, ленты в центре номер участницы, а по
кругу картона лепесточки из лент). После жеребьёвки делается презентация о них.
2. На конкурс «Мой звёздный час» тоже заранее проводится жеребьёвка.
Ведущая: Добрый день! Мы от всей души приветствуем всех собравшихся в зале на конкурс
«Мисс Маленькая Принцесса» и желаем радостного, праздничного настроения в этот чудесный
весенний мартовский вечер.
Кто весной милей и краше?
И услышим мы в ответ:
«Краше нет девчонок наших!»
Наши девочки прекрасны!
Улыбнутся – вспыхнет свет.
Их глаза, как звёзды ясны,
Щёки, словно маков цвет.
Полюбуйтесь на наряды и причёски –
Шик и блеск!
Вот и первые награды –
Искренних аплодисментов плеск!
Встречаем наших участниц улыбками и аплодисментами!
(Под звуки музыки и девочки входят в зал и занимают свои места в первом ряду).
Всем девочкам, которые решились участвовать в нашем конкурсе «Мисс Маленькая
Принцесса» присущи красота, обаяние, нежность, загадочность, элегантность, шарм, все они
восхитительны и талантливы. Все мы будем болеть за каждую участницу, каждой желать успеха и
удачи.
Смелее к победе,
Не надо смущаться!
Наши юные принцессы 2018!
Нас окружают хорошие люди,
Их много, что ни говори.
На этот раз судить вас будет
znanio.ru
Методическая разработка (старшая группа) на тему: Конкурс для девочек «Маленькая принцесса»
Конкурс «Маленькая Принцесса». Развлечение для детей старшей группы. 2017 г.
Музыка: «Визитная карточка», «Показ мод», «Танцевальный конкурс», «Нарезка угадай танец», «Вручение медалей»; Общий танец.
Звучит торжественная музыка. В зал заходят ведущие и мальчик.
Вед 1.: Добрый вечер уважаемые гости! Мы рады вас сегодня видеть в нашем зале!
Вед.2: Давно идет кругом молва,
Что есть чудесная страна.
Хоть обойди весь белый свет.
Но лучше государства нет.
Принцессы в той стране живут.
Они танцуют и поют.
Вед.1: Умны, красивы, веселы.
Умеют все, душой добры.
И вот в стране издан указ.
Его узнаем мы сейчас.
Мальчик зачитывает указ:
Внимание! Внимание!
Спешите в садик к нам!
Сегодня в нашем садике
Мы открываем бал.
Красавицы-принцессы,
Большие мастерицы,
Талантами своими,
Готовы вы сразиться?
Вед.2: Услышали наши юные принцессы королевский указ и стали готовиться. Они взяли с собой самые красивые наряды, и пришли в наше королевство. Я приглашаю всех принцесс к нам!
Под музыку входят девочки. Их выводят за руку мальчики.
Вед 1.: Я с удовольствием представляю вам:
Принцесса Айлина …..(и т.д.) Дети садятся на стульчики.
Вед.2: Вот наш бал и начался! Но, я хочу напомнить вам, что наш бал, это еще и соревнование. Мы хотим выбрать из девочек самую-самую.
А для этого им надобно много талантов и умений. Они пришли в красивых нарядах, выучили танцы и песни, приготовились к решению трудных задач.
Вед.1: А кто же рассудит, какая принцесса станет победительницей, ведь они все так хороши! Для того, чтобы правильно оценить достоинства юных участниц, мы выбрали жюри, которое будет оценивать конкурсы.
Разрешите вам представить:….. (представление жюри)
Вед.1: Что ж, продолжаем. Ведь наши участницы с нетерпением ждут своего выхода, чтобы рассказать о себе. Первый наш конкурс называется:
КОНКУРС №1. «ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА» (Каждая девочка рассказывает о себе).
Вед.2: Кажется, что девочки достойно представили себя. И я предлагаю жюри подвести итоги.
Вед.1: Хочу открыть один маленький секрет. Наши принцессы пришли не одни, а со своими мамами. Ведь именно мамы помогли им подготовиться к нашему конкурсу. Давайте их поприветствуем аплодисментами.
(Звучат аплодисменты)
Вед.2: А теперь слово нашим мальчикам.
1 Ребенок: Модные платья, каблуки, прически,
Брошки, булавки, банты, расчески.
Кружево, бархат, стразы, цветы,
Все это нужно для такой красоты.
2 Ребенок: Ах, какая красота,
Просто загляденье!
Все от праздничных нарядов
Просто в восхищении!
Вед.1: Уважаемые гости, приготовьтесь хлопать в ладоши, наши конкурсантки начинают настоящий показ мод. Они представят свои наряды, которые подготовили вместе с мамами.
КОНКУРС №2. «ПОКАЗ МОД» (Девочки демонстрируют платья)
Вед.1: Принцессы наши хороши, попросим баллы посчитать жюри.
Вед.2: Ну, что ж, пока наши участницы готовятся к следующему конкурсу, я предлагаю мальчикам исполнить частушки про наших девочек. Выходите мальчики!
(Мальчики исполняют частушки)
1.Нынче праздник у девчонок,
Нам частушки нужно петь, —
Ой, ребята, мне на ухо,
В детстве наступил медведь.
2.Ой, весна, весна, весна,
Будь с девчонками честна:
Всем раздай свои веснушки,
Ну а мы споем частушки!
3.В группе девочки у нас —
Умницы, красавицы!
И признаться, нам, мальчишкам,
Это очень нравится!
4.Вы красивые всегда:
«Хвостики», косички.
Мы за них, бывает, дёрнем,
Только по привычке!
5.Вам сегодня обещаем
Комплименты говорить.
А немного подрастете,
Будем вам цветы дарить!
6.Мы частушки вам пропели,
Вы не обижайтесь,
Громче хлопайте в ладоши,
Шире улыбайтесь!
Вед.1: Ни для кого не секрет, что принцессы должны уметь танцевать. Ведь они будущие королевы. И так, наш третий конкурс.
КОНКУРС № 3. «ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ» (Танцует 1 группа девочек, 2 группа готовится)
Вед.2: А теперь я предлагаю нашим юным кавалерам посоревноваться в смекалке и отгадать загадки:
1.Когда все вместе: папа, мама, бабушка, дедушка и я – это (дружная семья).
2.Место, где вся семья собирается вместе?
3.Этот праздник бывает один раз в году. Его очень все ждут, и он называется? (Н.Г.)
Вед.1: А теперь, вторая группа девочек исполнят свой танец.
Вед.2: А ведь принцессы должны не только танцевать, но и знать названия танцев. И сейчас они нам покажут свои знания. А отгадывать они будут, отрывая лепесток у цветка. На каждом лепестке — задание.(можно слушать музыку и угадывать жанр танца –полька; марш; вальс; рус.нар.тан; хоровод-медл;
КОНКУРС №4. «УГАДАЙ»
Вед.1: Пока наше уважаемое жюри подводит итоги, в исполнении детей прозвучит песня.
- Исполняется песня «Праздничное утро» (сели на стульчики)
1 Ребенок: Дети любят пирожки и с капустой и с вареньем.
Очень любят мармелад и шоколадное печенье.
2 Ребенок: Любят торты девочки, чтобы с кремом, и побольше.
Любят мальчики конфеты и шоколадное пирожное.
3Ребенок: Ну, а я люблю пирог — очень, очень вкусный
Чтобы мама и сестра, его утром приготовив,
Разбудили бы меня запахом из кухни.
Вед.2: Вот сейчас, нам представиться возможность оценить кулинарные способности участниц. Дорогие мамы и принцессы, прошу вас выйти на середину зала. И так, наш следующий конкурс:
КОНКУРС №5. «ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ» демонстрация сладких блюд).
Вед.1: Уважаемые жюри, оцените, пожалуйста, конкурс. А для вас, дорогие гости, наш танец
- Исполнение общего танца.
Вед.2: Вот и закончился наш конкурс. Все принцессы сегодня были восхитительны, обворожительны, талантливы и очаровательны.
Вед.1: Итак, жюри уже подвело итоги нашего конкурса и поэтому мы приглашаем наших принцесс на церемонию награждения.
ВЫХОД УЧАСТНИЦ КОНКУРСА
Вед.2: Ещё раз мы дарим аплодисменты нашим принцессам! Слово предоставляется председателю жюри…
ОБЪЯВЛЕНИЕ НОМИНАЦИЙ И ВРУЧЕНИЕ МЕДАЛЕЙ
(Мальчики дарят девочкам цветы)
1. Мисс Очарование
2. Мисс Маленькая звёздочка
3. Мисс Модница
4. Мисс Маленькая Фея
5. Мисс Улыбка
6. Мисс Кокетка
7. Мисс Умница
8.Мисс Неподражаемая
9. Мисс Весёлые косички
10.Мисс Обаяние
11.Мисс Краса длинная коса
12.Мисс Грация
13.Мисс Очаровательные глазки
14.Мисс Вдохновение
15.Мисс Самая весёлая
16.Мисс Нежность
17.Мисс Маленькая искорка
18.Мисс Артистичность
19.Мисс Оригинальность
Вед.2: Сегодня нашим принцессам помогали их мамы. Они тоже достойны наших аплодисментов. Дорогие гости, всё хорошее когда-то заканчивается. И наш бал тоже подошёл к концу. Мы приглашаем всех в чайную комнату, т.е. в нашу группу на чаепитие.
Чаепитие.
Мальчик зачитывает указ:
Внимание! Внимание!
Спешите в садик к нам!
Сегодня в нашем садике
Мы открываем бал.
Красавицы-принцессы,
Большие мастерицы,
Талантами своими,
Готовы вы сразиться?
1 Ребенок: Модные платья, каблуки, прически,
Брошки, булавки, банты, расчески.
Кружево, бархат, стразы, цветы,
Все это нужно для такой красоты.
2 Ребенок: Ах, какая красота,
Просто загляденье!
Все от праздничных нарядов
Просто в восхищении!.
(Мальчики исполняют частушки)
1.Нынче праздник у девчонок,
Нам частушки нужно петь, —
Ой, ребята, мне на ухо,
В детстве наступил медведь.
2.Ой, весна, весна, весна,
Будь с девчонками честна:
Всем раздай свои веснушки,
Ну а мы споем частушки!
3.В группе девочки у нас —
Умницы, красавицы!
И признаться, нам, мальчишкам,
Это очень нравится!
4.Вы красивые всегда:
«Хвостики», косички.
Мы за них, бывает, дёрнем,
Только по привычке!
5.Вам сегодня обещаем
Комплименты говорить.
А немного подрастете,
Будем вам цветы дарить!
6.Мы частушки вам пропели,
Вы не обижайтесь,
Громче хлопайте в ладоши,
Шире улыбайтесь!
1 Ребенок: Дети любят пирожки и с капустой и с вареньем.
Очень любят мармелад и шоколадное печенье.
2 Ребенок: Любят торты девочки, чтобы с кремом, и побольше.
Любят мальчики конфеты и шоколадное пирожное.
3Ребенок: Ну, а я люблю пирог — очень, очень вкусный
Чтобы мама и сестра, его утром приготовив,
Разбудили бы меня запахом из кухни.
nsportal.ru
Конкурс «Маленькая принцесса» — внеурочная работа, мероприятия
Звучат фанфары
— Встречайте, ведущий шоу – конкурса «Маленькая принцесса» — __________________________.
Ведущий:
— Дамы и господа, я приветствую вас на самом радостном событии наступившей весны, на шоу – конкурсе «Маленькая принцесса»!
И кстати говоря, наши участницы – самые красивые в мире, самые привлекательные, самые очаровательные – ну настоящие принцессы. Смотрите!
Друзья, ваши аплодисменты участнице под № 1, ученице 2А класса Гегеня Светлане,
3 Б класс представляет очаровательная Пертерер Анна,
Валерия Тюрина – юная красавица из 3А класса.
Дружнее поддерживаем Токареву Дарью, участницу из 4Б класса.
Не жалеем аплодисментов для участницы под № 5 – Миллер Анечки, ученицы 2Б класса, под № 6 выступает Аня Оборовская – ученица 4А класса.
Ведущий:
— Ну, что я говорил, принцессы!
И сейчас мы их увидим, встречайте.
Ведущий:
— Простите, мадам, но кто вы?
Белодонна:
— Как, юный друг, ты тоже покорен моей неземной красотой? Я мадам Белодонна. Недавно прочла в газете, что в школе № 31 состоится конкурс красоты – и вот я здесь.
Ведущий:
— Мадам, а вы случайно шоу не перепутали, у нас конкурс юных красавиц нашей школы, ну а вы – это уже совсем другая сказка.
Белодонна:
— Как, ты смеешь мне возражать, малявка!
Ведущий:
— Нет, я не возражаю, но думаю, что наши судьи, точно будут против.
Белодонна:
— Думаю они не будут против, если я поделюсь с ними содержимым моего редикюльчика.
Ведущий:
Мадам, ваши уловки здесь не пройдут – у нас самое честное жюри.
Белодонна:
Интересно, кто же это?
Ведущий:
Знакомьтесь
Директор школы:
Завуч школы:
Ведущий:
— Госпожа Белодонна, прошу освободить сцену для нашего первого конкурса.
Белодонна:
— Как ты сказал, первый конкурс? А я еще не одета. Пойду готовиться.
Ведущий:
— Друзья, пока шоу – бомба временно нейтрализована, давайте начнем.
Первый конкурс «Общий выход»
Белодонна (за сценой).
Встречайте участницу под № 1 _________________________
Участница под № 2 ___________________________________
Участница под № 3 ___________________________________
Участница под № 4 ___________________________________
Участница под № 5 ___________________________________
Участница под № 6 ___________________________________
Ведущий:
— Итак, жюри, прошу поставить оценки за первый конкурс.
Белодонна:
— Ну, я готова, когда мой выход?
Ведущий:
Мадам Белоданна, а вы опоздали. Первый конкурс уже прошел.
— Как прошел? Я так готовилась, что же мне делать?
Ведущий:
— Можете остаться помогать мне вести этот конкурс.
Белодонна:
— А ты думаешь у меня получится?
Ведущий:
— Конечно получится, попробуйте объявить наш следующий конкурс.
Белодонна:
— Пробую объявить следующий конкурс!
Второй конкурс «Визитная карточка»
Ведущий:
Просим жюри оценить этот конкурс
Ведущий:
Мадам Белодонна, у вас такой красивый цветок.
Белодонна:
— Да, я очень люблю цветы, я подслушала разговор наших участниц, оказывается – они тоже очень любят цветы. Пусть они расскажут нам о своих любимых цветах.
Ведущий:
— Наш третий конкурс так и называется «Мой любимый цветок»
Третий конкурс «Мой любимый цветок» — рассказать о любимом цветке – с презентацией, стихи.
— А теперь оценки жюри.
Белодонна:
— Спасибо, мои дорогие! Такие вокруг талантливые дети! А ты не знаешь, Сережа, наши участницы обладают какими – нибудь талантами?
Ведущий:
— Я думаю, да. Настоящая принцесса должна уметь все- играть на музыкальном инструменте, петь, декламировать стихи, играть самые разнообразные роли… И сейчас нашим принцессам представиться такая волшебная возможность…
Встречайте: участница под № 1 ______________________
Четвертый конкурс «Мое творчество»
Оценки жюри.
Пятый конкурс «Подарок на 8 марта» —
Белодонна:
— Сережа, а ты знаешь, что я придумала? Скоро приближается праздник – 8 марта, пусть наши участницы приготовят подарки и поздравят жюри и всех присутствующих здесь мам, девочек.
А пока наши участницы готовятся, всем зрителям свой музыкальный подарок дарят учащиеся 3 класса.
Оценки жюри.
Белодонна:
Маленькие принцессы завершили свое чудесное выступление! И
подошло время подвести итоги нашего конкурса. А пока идет подсчет заработанных юными барышнями баллов, для вас
поет__________________________________________________
Ведущий. Мы хотим объявить о результатах конкурса. Я прошу жюри огласить результаты сегодняшнего конкурса.
Белодонна:
А мы еще раз хотим поздравить всех с праздником весны и
пожелать всем хорошего настроения! До следующих встреч!
kopilkaurokov.ru
План-конспект на тему: Маленькая принцесса
Сценарий конкурсной программы «Маленькая принцесса»
ЦЕЛИ КОНКУРСА : Выявление и поощрение творческой деятельности талантливых детей.
Основные задачи конкурса: Создание условий для самореализации и самоутверждения детей, формирование положительной мотивации к социально ориентированной деятельности.
Вальс 4а класс
Фанфары Паж: Достопочтимая публика, позвольте мне, огласить сей указ королевы школы Ивановой Л. А..
Она объявляет конкурс на выбор самой – самой настоящей принцессы. Такое ответственное решение королева в одиночку принять не может, поэтому достопочтимая публика, позвольте мне также представить советников нашего королевства. Сегодня их совет называется красивым заморским словом «жюри».
Перечисление членов жюри
Исполнить сей указ короля и королевы поручается фрейлинам королевы.
Под музыкальный фон выходят фрейлины со одной стороны сцены, паж уходит/
Ф.1. Ой, что же делать, где же мы возьмем претенденток, как мы выберем самую, самую.
Ф.2. Успокойся, не паникуй, принцессы уже съехались, гостей заморских полон зал. Посмотри. Все готово.
/ф. смотрит в зал, делает реверанс/
Ф.1. Здравствуйте.
Ф.2. /делает реверанс / Добрый день.
Достопочтимая публика пришла весна, прекрасное время года, когда светит ласковое солнце, а настроение отличное. И, все готово для того, чтобы открыть наш прием заморских принцесс. Ну, что готовы, на принцесс любоваться?
Ф.1. Ой, боюсь, ой что будет, где ж мы принцесс то возьмем?
Ф.2. Да, не переживай, принцессы уже здесь. Еще чуть-чуть и они расскажут о себе. Раскроют все свои таланты. Обещали удивлять.
Ф.1. Внимание! Внимание!
Сейчас на сцену выходит Обаяние
Плюс Юность, Привлекательность,
Веселье и Умение, Смекалка, Оптимизм.
Мы приглашаем на сцену наших красавиц!
(Звучит торжественная музыка и аплодисменты зрителей, участницы выходят на сцену в сопровождении кавалеров)
Ф.2. В нашем конкурсе участвуют:
Принцесса под номером один ________________________
Под номером два красавица________________________
Третий номер очаровательная _____________________
Принцесса под номером четыре ________________________
Номер пять ________________________
шестая красавица_________________
Ф.1. Ах, какие милые,
Добрые, красивые,
Величавы и горды,
Наши девочки Сычевки.
Ф.2. Ну, а мальчики у нас,
Загляденье высший класс,
Все галантны, все скромны,
И в костюмах как Джеймс Бонды,
Защитят весь мир они!
Ф.2. Достопочтимая публика, какими качествами должна обладать настоящая принцесса, как вы думаете?
Ф.1. Правильно, она должна быть красивой, доброй, приветливой, милой, умной и хозяйственной. Вспомните, какими были настоящие принцессы в сказках, Золушка, Белоснежка, Дюймовочка, Василиса Прекрасная, Ариель?
Ф.2.ВИДЕО
Мы объявляем 1-й конкурс «Няня, покорми!». Наш первый конкурс покажет, какими заботливыми нянями могут быть наши «принцессы».
Поставить по два стула друг напротив друга. Для участниц приглашается помощники (5—7 мальчиков) — «детки». «Няням» дают по яблоку. Задача «нянь»: как можно быстрее накормить яблоком «детей». И «няням» и участникам, сидящим на стульях, завязывают глаза. Побеждает та «няня», которая быстрее скормит свое яблоко.
Ф.1. К нам в гости пожаловали мушкетеры
Музыка: «Пора-пора-порадуемся…» Выход мушкетеров.
Разрешите представиться, я Д-Артаньян, а это мой друзья.- Атос- Портос — Аримис Д-Артаньян: Наш девиз «Один за всех»
Все: И все за одного!
Д-Артаньян: Мамы, бабушки и тети
Вы у нас в большом почете
Не найдешь другой причины
Чтоб собрались, мы мужчины
Все мы вместе здесь сейчас
Все: Потому что любим Вас!
Атос: Если бал бы я девчонкой
Я б не бегал, не скакал
А весь вечер вместе с мамой
Не стесняясь танцевал
Портос: Если бал бы я девчонкой
Я бы время не терял
А весь день без передышки
Вместе с мамой рисовал
Арамис: Если был бы я поэтом
Я стихи писать бы стал
И с утра до самой ночи
Ч бы маме их читал
Д-Артаньян: Вот о чем подумал я
Что же получается?
Если был бы я девчонкой
Хрупкой маленькой и тонкой
Атос: Если был бы ты девчонкой
В юбочке с кудрявой челкой
Если были все девчонками
В рюшках, в бантиках с оборками
Портос: Если не было мальчишек
Что тогда бы с нами вышло?
Кто бы взял о них заботу
Делал трудную работу?
Арамис: Кто бы строил, рыл, копал
Кто б их грудью защищал
В небе, на земле, в пехоте
На границе и в Морфлоте!
Все: Нет друзья наш путь один
Славный доблестных мужчин!
Ф.2
Принцессы (царевны) в русских сказках кроме красоты, отличались часто смекалкой, премудростью.
Конкурс «Василиса Премудрая»ВИДЕО
Победителем конкурса становиться та участница, которая отгадает больше загадок.
Ф.1. Ваша задача: ответить правильно на 5 вопросов. Жюри подсчитывает количество правильных ответов. Условия конкурса понятны? Тогда прошу участниц выбрать себе вопросы.
/статист подходит к каждой участнице с подносом, на котором номера вопросов/
Ф.1. Просим принцессу под номером один подойти ко мне. Итак, Ваш вариант вопросов?
Вопросы 1 вариант 3-4 классы:
- В какой сказке дети ходили в Африку гулять? (Бармалей)
- Сколько козлят слопал волк в сказке «Волк и семеро козлят»? (ни одного)
- Отчего растаяла Снегурочка? (прыгнула через костер)
- «Я там был, мёд, пиво пил, по усам текло — …» Что дальше? (а в рот не попала)
- От кого не смог уйти Колобок? (от лисы)
2 вариант 3-4 классы:
- Из трех девиц сказки «О царе Салтане» одна стала царицей, вторая – ткачихой. А третья? (Повариха)
- Кто из персонажей сказок сказал: «Бабушка, почему у вас такие большие руки? (Красная шапочка)
- Чем укололась спящая красавица? (веретеном)
- Собрался купец по своими торговыми делами за море. Что обещал привезти он своей младшей дочери? (аленький цветочек)
- Попив водицы из копытца, в кого превратился братец Иванушка? (Козленочка)
3 вариант 3-4 классы:
- Из какой сказки фраза: «Не садись на пенек, не ешь пирожок». (Маша и медведи)
- На ком совершили необыкновенное путешествие на крышу Малыш (на Карлсоне)
- Кто был обманут в стране Дураков? (Буратино)
- Где скребла бабка муку для выпечки колобка? (по амбару, по сусеку)
- Где находится смерть Кощея Бессмертного? (в яйце, на кончике иглы).
4 вариант 3-4 классы:
- Кто говорил эти волшебное заклинание: «По щучьему велению, по моему хотению…» (Емеля “По щучьему велению”)
- Как звали сестру Кая? (Герда)
- В кого превратились мачеха и ее дочка в сказке 12 месяцев? (в собак)
- Сколько человек вытягивало репку? (3)
- Из чего сварил кашу солдат? (топора)
Начинает Ф2.
1 вариант 1-2 классы:
- Какое время года больше всего любила Снегурочка? (Зиму)
- Что красная шапочка должна была отнести к бабушке? (пирожок и горшочек с маслом).
- Кто освободил красную шапочку и ее бабушку? (дровосеки)
- Кто обещал старику исполнить все его желания? (Золотая рыбка)
- В какой сказке было 7 гномов? (Белоснежка)
2 вариант 1-2 классы:
- Кто жил на улице Бассеиной? (Рассеянный)
- Как королевич разбудил спящую красавицу? (поцеловал)
- Какого сказочного героя сделали из палена? (Буратино)
- Какую фразу постоянно говорил кот Леопольд? (ребята давайте жить дружно)
- Кто разбил «золотое» яичко? (мышка)
3 вариант 1-2 классы:
- Кто украл Иванушку у Аленушки? (гуси)
- Кому принадлежат слова: «Я от бабушки ушел, я от дедушки ушел». (колобок)
- Кто помог Золушке попасть на бал? (фея)
- Закончите строчку: «Если ты опоздаешь хоть на минуту, карета вновь станет тыквой, кони – мышами, кучер ………(крысой)
- За кого вышла замуж Дюймовочка? (король эльфов)
4 вариант 1-2 классы:
- Лучшее лекарство для Карлсона? (варенье)
- Кого спасла Дюймовочка и за кем ухаживала всю зиму? (ласточка)
- Чем ловил волк в прорубе рыбу? (хвост)
- Назовите самого известного сказочного доктора (Айболит)
- В какой сказке нужно было сказать «Сим, сим откройся»? (Али баба и 40 разбойников)
5 вариант 1-2 классы:
- Сколько богатырей вышло из моря в сказке «О царе Салтане»? (33 богатыря)
- Почему Кай стал злым мальчиком? (Осколок льда попал в глаз)
- Без какого сказочного героя не могли вытащить репку? (Мышка)
- В кого превратил кот Людоеда в сказке «Кот в сапогах»? (Мышь)
- Без каких цветов принцесса не начинала Новый год в сказке «12 месяцев»? (Подснежники)
Ф.1. Аплодисменты нашим принцессам. Они великолепно справились с заданием! Пройдите и сядьте на стульчики.
Ф.2. Золушка была очень трудолюбивая и могла очень вкусно готовить. ВИДЕО А сейчас мы проверим кулинарное мастерство – Смогут ли они сварить суп?
Ребята, как вы думаете, смогут?
Сейчас проверим!
Тогда у нас следующее задание для принцесс… Мы проверим их:
Кулинарное мастерство
Ф1: Принцессам необходимо сложить в кастрюльки (в конверт с изображением кастрюли) ингредиенты для борща (напечатанные на листе). А жюри проверит – помогают девочки мамам готовить или нет…
Ф.2. А для всех заморских гостей
Частушки
Частушки к 8 Марта (исп. 2 девочки и 2 мальчика)
1. (девочка) Я девчонка боевая,
Я без дела не сижу,
Я частушки сочиняю,
Я за модою слежу!
2. (мальчик) К вам сегодня на концерт
Долго добирался.
Весь в маршрутке поизмялся
И поизорвался!
3. (мальчик) Я умылся, причесался,
Даже галстук повязал.
И, конечно, в зале женщин
Сразу всех очаровал!
4. (девочка) Вы бы сильно не гордились,
Нос не задирали!
Вы бы лучше рассказали,
Как маме помогали!
5. (мальчики) Мы яйцо в микроволновке
Постарались – испекли,
А потом микроволновку
Долго мыли и скребли!
Наша мама не ругалась,
Наша мама – высший класс!
Молча, целую неделю
Чистила и мыла нас!
6. (девочки) Как-то раз решили маму
Мы сюрпризом удивить –
Как по телеку в рекламе
Стали пятна выводить.
Результат был превосходен
Лучше всякой стирки:
Пятна в один миг пропали,
Появились дырки!
7.(мальчики) А теперь сказать про школу
Нам пора уже пришла,
Каждый день у нас веселый,
Хороши у нас дела!
8.(девочки) Наши школьные ребята
Не вышли росточком:
У них ножки колесом
Носики крючочком!
9.(мальчики) Маша с Ксюшею проплыли
Мимо нашенских ребят
Троих насмерть задавили,
В коме пятеро лежат!
10.(девочки) Угораздило ж влюбиться
Не в орла, а в воробья!
Целовать меня боится –
Не допрыгнет до меня!
11.(мальчики) Ой, девчонки, вот беда,
Вымахали вы куда?
Если хочешь чмокнуть в щечку,
Не достанешь никогда!
12.(вместе) Динозавры вымирали
Без всякой причины.
Точно так из нашей школы
Вымерли мужчины!
13. Только те, что сохранились,
Прошли естественный отбор:
Физик, плотник и директор,
И охранник, и шофер!
14. Ну а женщины у нас –
Это просто высший класс:
Умные и милые,
Добрые, красивые!
15. Мы желаем вам добра
И еще – терпения,
Счастья, мира и тепла,
Огромного везения.
16. Не грустить, не унывать,
Пусть сбудутся желания!
А мы вас будем покидать,
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Девочки складывают необходимые, по их мнению, ингредиенты в конверт.
Ф1: Наверное, все-таки, девочки справились с заданием! Ведь к нам на конкурс пришли самые умелые, самые прекрасные, самые талантливые девочки.
ВИДЕО
Конкурс «Волшебный цветок»
Ф2: Все девочки любят цветы, и сегодняшний праздник, посвященный Международному женскому дню, не обойдется без цветов. Только это будут не простые цветы, а волшебные. И изготовят нам их наши милые принцессы. Итак, на столах подготовлено все необходимое, чтобы создать «Волшебный цветок» своими руками.
(Девочки заранее готовятся для этого конкурса, чтобы никто не растерялся, и каждый смог сделать несложный цветок из бумаги в любой технике)Звучит «Вальс цветов» П.Чайковского.
Ф.1: Я приглашаю девочек в творческую мастерскую.
Ф.2: А пока наши принцессы заняты цветами, для вас, заморские гости, Сценка 2 б класса.
Ведущий: Что же девчонкам подарить,
Чтоб сразу наповал сразить?
Проблему эту долго-долго
Мальчики решали.
Но время шло, а как им быть,
Они пока не знали.
1-ый: Может, подарим им конфеты?
2-ой: Чур, я дарю конфету Свете!
3-ий: Нет, кариес не нужен им.
Конфеты сами мы съедим.
4-ый: Подарок лучше всех конфет –
Это хороший пистолет,
К примеру, «кольт» или «наган».
3-ий: Пойми, девчонка – не пацан!
Как с пистолетом ей играть,
В мишуток плюшевых стрелять?
5-ый: Давайте им цветов нарвем.
3-ий: Да где ж мы в марте их найдем?
1-ый: И что же делать нам тогда?
2-ой: С девчонками одна беда! (все сидят поникшие, вдруг 3-ий оживляется)
3-ий: Я знаю, как нам поступить!
Попробуем их удивить:
Решим, что в этот женский праздник
Их целый день никто не дразнит.
С утра приятные моменты –
От нас для каждой комплименты…
4-ый (не понимая): С утра…, а ну-ка повтори.
3-ий: Ну, что-нибудь про красоту им ври.
5-ый (восхищенно): Вот это да! Какой ты хитрый!
А дальше что?
3-ий: Девчачьи игры.
1-ый (пренебрежительно, с возмущением): Нам с ними в куколки играть?
3-ий: Денек придется пострадать.
Но мы ж мужчины! Вы согласны?
Кто «за»? (все поднимают правую руку) Ну, что ж, – «единогласно».
Ф.1: Я уверена, наши маленькие принцессы умеют делать самые прекрасные цветы на свете! Жюри оценит работы наших участниц.
Ф2 Как известно в нашем царстве на балу происходят сказочные, волшебные, чудные, загадочные события. А появится надо очень красивой. ВИДЕО
Конкурс «Парикмахер»
— Принцессы, мы вас приглашаем в салон красоты , где вам сейчас на несколько минут предстоит стать известными парикмахерами.
Ф.1. Пока участницы трудятся в салоне красоты. Танец «Модницы»
Каждая участница представляет свою модель и комментирует.
Ф.2.Продолжаем собираться на бал ВИДЕО
Ф.1: Следующий наш конкурс называется «Ожерелье».
Ф1 2 конкурс «Ожерелье». Девочкам необходимо сделать красивое ожерелье из макарон. Кто первой сделает ожерелье, та девочка и победила в этом конкурсе.
Песня «Трубадурочка»
Ф.2Все принцессы попали на бал. Чтобы наши принцессы смогли всех очаровать своими танцами, им придется сначала немного потренироваться в следующем конкурсе. ВИДЕО
Конкурс «Танец Дюймовочки»
Ф.1.На пол кладется лист бумаги, и детям предлагается потанцевать на нем, не заступая на пол.
Это несложно и, конечно, получится у любого. Далее предлагается более сложное задание: листок складывается пополам. Теперь не все смогут удержать равновесие. Затем лист бумаги еще раз складывают пополам. Победителем становится тот, кто дольше всех будет танцевать на бумаге.
ВИДЕО
«ПРИНЦЕССА НА ГОРОШИНЕ»
Ф1На сиденье стула кладутся «горошины», сверху- платок. Девочка садится на стул и должна сказать сколько горошин под платком.
Ф.2.Завершился последний конкурс нашей сказочной программы. Жюри подводит итоги последнего конкурса, общий балл и объявит нам победителей.
Ф.1. Сразу хочу сказать, что у нас несколько номинаций и каждая участница окажется победительницей в одной из них.
Ф.2. Но звание «Маленькая принцесса» завоюет только одна участница. А кто, мы узнаем позже. Песня «Мамин день»:
Зима-старушка прячется в сугробах и в лесу
Не хочется пускать в наш край ей вновь Весну-Красну
Она напустит холоду со жгучим ветерком,
А мы ей нашу песенку весеннюю споём
Кап-кап-кап!Звенят сосульки весело!
Кап-кап-кап!Весна-Красна идёт!
Кап-кап-кап!Встречайте Праздник песнями!
Кап-кап-кап-кап-кап!День Мамин настаёт!
Запели пташки малые у дома за окном
Весна идёт!Весна идёт! Мы ей хвалу поём!
Длиннее дни становятся, короче мгла и ночь!
Дед с папою готовятся нам с мамою помочь!
Кап-кап-кап!Звенят сосульки весело!
Кап-кап-кап!Весна-Красна идёт!
Кап-кап-кап!Встречайте Праздник песнями!
Кап-кап-кап-кап-кап!День Мамин настаёт!
Сильней и ярче Солнышко на Землю нам свети!
Скорее снег и лёд теплом своим ты растопи!
Чтоб ручейки весенние звенели тут и там!
И пели с нами песенку для бабушек и мам!
Кап-кап-кап!Звенят сосульки весело!
Кап-кап-кап!Весна-Красна идёт!
Кап-кап-кап!Встречайте Праздник песнями!
Кап-кап-кап-кап-кап!День Мамин настаёт!
Кап-кап-кап-кап-кап!День Мамин настаёт!
Ф.1. Просим всех участников королевского балла занять свои места на сцене.
Ф.2. Наше жюри готово огласить победителей сегодняшнего конкурса. Им слово.
/награждение/
Ф.1. Ну что ж, друзья пришла пора проститься. Как хорошо, что светятся улыбкой ваши лица!
Ф.2. Вы помогли мечте свершиться,
Но время очень быстро мчится.
Всю сказку пролистали мы,
Теперь расстаться мы должны.
ВМЕСТЕ: До свидания, до новых встреч!
nsportal.ru