Конкурс детский: Конкурс рисунка для детей 2021

Содержание

Управление НХО | Управление непрерывного художественного образования

ОБ УПРАВЛЕНИИ НХО

Центр Непрерывного Художественного Образования — впоследствии Управление непрерывного художественного образования — учрежден в 1994 году. В настоящий момент является подразделением ГБОУ ГМЦ ДОНМ.

Руководит Управлением НХО народный художник России, академик Б.М. Неменский.

Управление НХО является многопрофильным комплексом, занимающимся актуальными проблемами непрерывного образования в области искусства. Осуществляет повышение квалификации учителей ИЗО.

Деятельность Управления НХО направлена на расширение художественной культуры, практического опыта и теоретических знаний учителей в области педагогики искусства, совершенствование их профессионального мастерства и создание условий для профессионального общения.

Управление НХО располагает учебными помещениями, оборудованными для занятий рисунком, живописью, скульптурой и художественными промыслами, оборудованием для проведения музыкальных занятий, аудиториями, оснащенными для обучения работы за компьютером (в т.ч. предоставляющими обучающимся доступ к сети Интернет), обширной библиотекой, содержащей педагогическую, методическую, справочную, искусствоведческую и др. специальную литературу.

ЦЕЛИ И НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

• Разработка содержания, методологических основ и педагогических технологий художественного образования в разных видах искусства: изобразительном, декоративно-прикладном, дизайне, архитектуре, экранных видах искусства, сценографии, музыке, искусствоведении, культурологии и истории мировой художественной культуры.

• Развитие и внедрение системы непрерывного художественного образования и воспитания, включая систему дошкольного образования, начальную, основную и старшую школу, систему дополнительного художественного образования, профессиональную подготовку учителей изобразительного искусства.

• Разработка, развитие и внедрение системы повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров для разных ступеней и форм художественного образования.

• Разработка теоретических основ и форм применения компьютерных технологий в художественном образовании, внедрение в практику преподавания искусства информационной культуры.

• Проведение исследовательской, экспериментальной и проектной деятельности в системе непрерывного художественного образования.

• Исследование, систематизация и внедрение нового педагогического опыта в художественно-образовательном пространстве Москвы.

• Создание учебников и рабочих тетрадей по изобразительному искусству, учебных и методических пособий, альбомов детского творчества.

• Проведение выставок художественного творчества, поддержка и пропаганда творческих инициатив, проведение олимпиад, конкурсов, коллекционирование и экспонирование детских и педагогических работ.

Конкурс детского творчества «Энергия молодых талантов»

С 01 октября по 15 ноября 2021 г. компания «НоваВинд» при поддержке Администрации Ставропольского края и Администрации Ростовской области проводит конкурс детского творчества «Энергия молодых талантов».

В конкурсе могут принять участие дети от 7 до 14 лет.

Основные темы конкурса:

  • «Ветропарки – это здорово!»;
  • «Ветропарки берегут природу»;
  • «Я вдохновляюсь энергией»;
  • «Энергия внутри нас».

Работы участников могут быть выполнены в любой технике (акварель, графика, масло, тушь, цветные карандаши, маркеры, мелки, цифровая живопись, видеоролик и т.д.) по одной из заданных тем.

Конкурс будет проводиться в следующих номинациях:

  • «лучший рисунок»;
  • «лучший комикс»;
  • «лучший видеоклип»;
  • «лучшая поделка»;
  • специальная номинация «Народная любовь» в сети Instagram (выигравшим считается участник, чья работа наберет наибольшее количество лайков в сети Instagram по двум тегам #НоваВинд, #яЗАветропарки).

Участников ждут дипломы и подарки:
  • Портативные колонки;
  • Беспроводные наушники;
  • Цифровые фотоаппараты;
  • Детские 3D-принтеры;
  • Художественные наборы.

Заявки на участие в конкурсе вместе с конкурсными работами необходимо направить на официальный электронный адрес конкурса — [email protected] до 15 ноября включительно.

Заявка должна содержать фото или видео работы и заполненную форму с указанием данных об авторе:
1. Фамилия, имя автора.
2. Возраст (полных лет).
3. Название работы.
4. Номинация.
5. Домашний адрес автора с почтовым индексом.
6. Электронный адрес автора, родителя или законного представителя.
7. Контактный номер телефона автора, родителя или законного представителя.
8. Наименование учебного заведения, в котором учится автор.
9. Почтовый адрес (с индексом) учебного заведения, творческий руководитель (при наличии).

Заявки с частично предоставленными данными не будут допущены к отбору.

С более подробными условиями участия вы можете ознакомиться в положении о конкурсе. Ждем ваши работы по адресу [email protected].

Жюри конкурса

(DOCX, 16 kb)

Федеральная служба войск национальной гвардии

В 2018 году проведение конкурса приурочено к «Дню войск национальной гвардии Российской Федерации».

Конкурс состоит из окружного (12.02.18 — 30.03.18 г.) и федерального (09.04.18 -27.04.18 г.) этапов.

В период с 12 февраля по 12 марта 2018 года любой желающий может направить свою заявку и творческую работу в территориальный орган Росгвардии. Работы на федеральный этап, будут отобраны в округах войск национальной гвардии Российской Федерации.

Как и в предыдущем году, конкурс проводится в 3 номинациях: 

  • «На лучший образ военнослужащего и сотрудника Росгвардии»;
  • «Они сражались за Родину!»;
  • «На лучшее поздравление с Днем Росгвардии».

В каждой номинации будут определяться победители по двум группам в следующих возрастных категориях: от 7 до 12 лет и от 13 до 17 лет.

К участию в Конкурсе допускаются рисунки на листах формата А4 и А3, выполненные на любом материале (бумага, картон, холст и т.д.) и в любой технике рисования (масло, акварель, гуашь, пастель, цветные карандаши и т.д.), в том числе с использованием графических редакторов. На лицевой стороне рисунка в правом нижнем углу должна содержаться краткая информация об авторе (фамилия и имя, возраст, класс, наименование образовательной организации). Рисунки предоставляются в электронном виде в форматах JPEG или PNG.

Для участия в Конкурсе необходимо представить заявку утвержденной формы (приложение к положению о конкурсе) .

Критериями конкурсного отбора являются:

— наиболее полное соответствие содержания представленных творческих работ целям и задачам Конкурса

— интересное раскрытие темы,творческий подход, выразительность, фантазия, тематическая содержательность, оригинальность, применение выразительных приемов;  — качество графики и эстетика оформления с художественной точки зрения; — возраст участника.

Победители и лауреаты конкурса будут определены путем онлайн голосования на официальном сайте Росгвардии в разделах «НАШИ ПРОЕКТЫ» - «КОНКУРС ДЕТСКОГО РИСУНКА».

Почему конкуренция может быть полезной для детей

«Очень быстро [студенты] за пару недель усваивают математику более продвинутого уровня, чем они могли бы выучить за весь семестр в обычном классе», — сказал он. «Они здесь, потому что им нравятся их друзья, они здесь, потому что им нравится узнавать много нового».

Для Бронсона это, кажется, является частью того, почему клубы и команды являются «здоровой конкуренцией» — у них есть такие элементы, как дух товарищества, которые «смягчают стресс». Напротив, экзамены SAT.

«Никто никогда не выходит из SAT и говорит:« Ну, я бомбил, но я встретил много хороших друзей в центре Каплана », — сказал он.

Но даже дружеские отношения, скажем, в шахматном клубе или математической команде, создают давление.

«Это социальное сравнение, это чувство нежелания подводить группу по-прежнему проявляется как давление. Дети — это не отсутствие давления, но что в этом хорошего, так это то, что давление имеет приливы и отливы ».

Давление, имеющее конечную точку, — еще один важный элемент здоровой конкуренции, который Бронсон и Мерриман исследуют в книге — они заимствуют термины Джеймса Карса «бесконечные игры» и «конечные игры».”

«В конечных играх вы соревнуетесь, а затем отпускаете их, отдыхаете и восстанавливаете силы — это действительно очень важно для детей», — сказал Бронсон. «Для них нездорово постоянное ощущение давления».

Также невыгодно позволять детям всегда побеждать.

Это обычная сцена: ребенок и взрослый соревнуются, а взрослый сдерживается, чтобы позволить ребенку испытать острые ощущения от победы или, что более реалистично, избежать слез.

Но проигрыш, по мнению Бронсона, — это урок, который должен усвоить каждый.

«Если дети не научатся проигрывать, они будут чувствовать себя вправе побеждать», — сказал Бронсон. «Они также собираются доказать, что страх проиграть в первую очередь помешает им пойти на риск. И то, что детям действительно нужно учиться, — это не такая уж большая проблема. Им нужно научиться проигрывать и говорить «Ой, да ладно», двигаться дальше и продолжать играть ».

Но если и когда вы позволите им победить, основывайте это решение на их усилиях.

Бронсон говорит, что важно оценить, насколько усердно работает ребенок, прежде чем отдать победу.

«Вы хотите, чтобы они активизировали трудовую этику, чтобы побеждать», — сказал Бронсон. «И если они не повышают трудовую этику, определенно не позволяйте им побеждать».

Такой подход следует применять во всех ситуациях, например, если ребенок увеличивает концентрацию во время игры в настольную игру или если он усерднее пытается учиться, — говорит Бронсон.

«Детям больше всего нужно не выигрывать или проигрывать, а соревноваться на равных, в честном соревновании, в котором каждый чувствует, что у него есть шанс побороться», — сказал Бронсон.

«Шанс борьбы» — это субъективный вызов, и некоторые родители могут быть склонны отстранять своих детей от игр со старшими детьми, включая братьев и сестер. Но быть проигравшим имеет преимущества для развития.

Детям нужно научиться много работать, даже если они не лучшие.

«Чтобы в детстве выходить на улицу и соревноваться вне дома, это означает, что нужно учиться продолжать, даже если вы не лучший в поле, вы не лучший в классе, вам нужно научиться продолжать прилагайте эти усилия, даже когда вы сравниваете себя с лучшими из тех, кто вас окружает », — сказал Бронсон.

УРОКИ Братьев и сестер

Это урок, который младшие братья и сестры получают в избытке.

«Братья и сестры соревнуются или дерутся три с половиной раза в час», — сказал Бронсон. «Они борются и соревнуются из-за родительской привязанности, еды, пульта дистанционного управления, чья нога пересекла невидимую черту на заднем сиденье машины. Младшие братья и сестры привыкли противостоять кому-то, кто больше их, лучше их почти во всем ».

В результате у младших братьев и сестер агрессивная психика, и они более склонны рисковать.Бронсон указывает на исследование Фрэнка Саллоуэя, которое обнаружило из 350 наборов братьев, которые играли в Высшей лиге бейсбола, у младших в два раза больше шансов попытаться украсть базу.

У людей, которые регулярно соревнуются, больше возможностей контролировать свой страх быть оцененным или плохо выступающим. Бронсон обнаружил, что даже профессиональные спортсмены нервничают перед соревнованиями, но они научились использовать это беспокойство в своих интересах.

«Если вы разговариваете со спортсменами, музыкантами или артистами любого рода, людьми, которые произносят речи, они, как правило, так же нервничают и нервничают, как новички, но интерпретируют это по-другому», — сказал Бронсон.«Они видят в этом пользу. Они осознают, что немного бабочек или немного напряжения, адреналина, все они готовят их к моменту, когда они сосредотачиваются и сосредотачиваются, и они связывают это чувство с некоторыми из своих величайших выступлений ».

Как сказал один из участников форума, вместо того, чтобы бояться бабочек в животе, научитесь заставлять их летать строем.

Конкурс детских электронных книг о COVID-19 | Университет Эмори

Коронавирус-19 (COVID-19), очень заразный и потенциально смертельный вирус, был впервые обнаружен у пациентов в Ухане, Китай, в декабре 2019 года и быстро распространился по всему миру.Вирус вызвал массовые перебои в повседневной жизни людей из всех слоев общества и возрастных групп, и он доминирует в освещении в средствах массовой информации и в личных беседах. Внезапно люди и семьи сталкиваются с приказом оставаться на месте, запретами на поездки, болезнями и даже смертью среди членов семьи и друзей, опасениями по поводу безопасности работы и финансов, и этот список можно продолжать.

Во время кризиса дети младшего школьного возраста особенно уязвимы для беспокойства и стресса. Пандемия COVID-19 может напугать эту возрастную группу.Детей можно поддержать путем предоставления соответствующей возрасту информации о ситуации, рекомендаций по действиям по обеспечению их безопасности и заверений в том, что многие люди работают над борьбой с вирусом и прекращением пандемии. Соответствующие возрасту книги — отличный способ предоставить детям информацию о COVID-19, но их мало.

EGHI пригласил заинтересованных писателей и иллюстраторов (или начинающих писателей и иллюстраторов!) Написать и проиллюстрировать детскую электронную книгу , цель которой — предоставить детям в возрасте 6-9 лет информацию о пандемии COVID-19, соответствующую их возрасту.Правила подачи электронных книг требовали, чтобы книги включали соответствующую возрасту фактическую информацию о COVID-19, заверяли читателя, что они в безопасности и что можно расстраиваться, а также описывать действия, предпринятые медицинскими работниками и другими лицами. Другой контент может также включать в себя способы поведения, которые помогают им оставаться в безопасности и здоровье, например, соответствующие методы мытья рук, социальное дистанцирование, здоровое питание и отдых.

Победитель получил 10 000 долларов США плюс онлайн-публикация своей электронной книги на веб-сайте EGHI, в социальных сетях и все рекламные материалы EGHI.Кроме того, четыре книги были отобраны для получения награды за почетное упоминание в размере 1000 долларов.

Границы | Исследование разницы в возрасте в конкурентоспособности детей дошкольного возраста по итогам конкурса

Введение

В последние годы наблюдается рост количества исследований конкурентоспособности людей. Конкурентоспособность считается важным фактором, объясняющим постоянный разрыв в производительности на рынке труда и внутри организаций, особенно гендерные различия в развитии карьеры (Niederle and Vesterlund, 2007; Gneezy et al., 2009; Buser et al., 2014). Недавние дебаты предполагают, что индивидуальные различия в конкурентоспособности могут иметь глубокие корни в развитии продолжительности жизни человека (Gneezy and Rustichini, 2004; Bartling et al., 2012; Cárdenas et al., 2012; Sutter and Glätzle-Rützler, 2015; Almås et al. ., 2016). В настоящем исследовании изучалась разница в возрасте в конкурентоспособности детей дошкольного возраста с целью пролить свет на развитие конкурентоспособности детей (Charlesworth, 1996; Hawley, 1999; Green and Rechis, 2006; Pellegrini, 2008).

Дети в дошкольной жизни постоянно взаимодействуют со сверстниками, в том числе со своими конкурентами, и имеют шансы участвовать в соревнованиях за доступ к ресурсам (Charlesworth, 1988; Pellegrini, 2008). Они хотят добиться большего успеха, чем их сверстники (Friedman, 2013; Samak, 2013; Sheskin et al., 2014; Pappert et al., 2017), а те, кто получает преимущество в соревнованиях, обычно пользуются ценными ресурсами и высоким групповым статусом (Strayer and Strayer , 1976; Charlesworth, 1996; Hawley, 1999; Pellegrini, 2008).Однако проигрыш в соревнованиях может привести к негативному влиянию (Heyman et al., 1992; Steinbeis and Singer, 2013), ухудшению последующих результатов (Ruble et al., 1994; Rhodes and Brickman, 2008) и пассивности. проблем (Freniere and Charlesworth, 1987). Эта литература предполагает, что результаты соревнований могут иметь большое влияние на поведение детей. Учитывая повсеместное распространение конкуренции в дошкольной жизни детей, имеет смысл изучить, как результаты конкуренции могут повлиять на их конкурентоспособность.

Тема о развитии конкурентоспособности детей после соревнований находится в стадии разработки. Несколько исследований в области экономики показывают, что мужчины более конкурентоспособны, чем женщины, и этот гендерный разрыв имеет глубокие корни в развитии продолжительности жизни (Gneezy and Rustichini, 2004; Bartling et al., 2012; Cárdenas et al., 2012; Sutter and Glätzle-Rützler, 2015; Almås et al., 2016). Среди немногих исследований, в которых рассматривалась разница в возрасте в конкурентоспособности детей дошкольного возраста, Sutter and Glätzle-Rützler (2015) показали гендерный разрыв в частоте выбора схемы конкурентоспособной оплаты среди детей в возрасте 5–6 лет, но не среди детей 3–4 лет. годовалые.Однако их данные не показали существенной разницы в конкурентоспособности дошкольников в возрасте. Психологи, занимающиеся развитием, рассматривают конкуренцию как стратегию приобретения ресурсов (Charlesworth, 1988; Pellegrini, 2008). Исследования развития с маленькими детьми (включая детей дошкольного возраста) выявили возрастное снижение конкурентоспособности (например, настаивание на приоритете, принятие, воспрепятствование, оскорбление) в приобретении ресурсов (Strayer and Strayer, 1976; Charlesworth, 1996; Hawley, 1999; Pellegrini, 2008), однако эмпирические данные о том, как предыдущий опыт конкуренции влияет на конкурентоспособность детей, скудны.

Таким образом, мы провели исследование, в котором 166 дошкольников (в возрасте 2–4 и 5–6 лет) участвовали в динамическом соревновательном задании, которое приводило к выигрышным и проигрышным результатам, а после соревновательного задания мы отслеживали решения детей относительно того, хотят ли они соревноваться за дополнительное вознаграждение или не участвовать. Хоули (1999) предположил, что маленькие дети (например, в возрасте 2–3 лет), как правило, ведут себя конкурентоспособно при приобретении ресурсов, например, настаивают на приоритете, принимают, препятствуют (т.д., конкурентные / принудительные стратегии), и с развитием когнитивного контроля и приобретением вербальных способностей и социальных навыков для ведения переговоров со своими сверстниками, они также ведут себя просоциальными способами для приобретения ресурсов, таких как внесение предложений, помощь, предложение предметов ( т.е. просоциальные стратегии). В соответствии с этой точкой зрения, недавнее исследование выявило возрастное снижение использования конкурентных стратегий (Pellegrini et al., 2007) и увеличение использования просоциальных стратегий в управлении ресурсами (Roseth et al., 2011). Эта литература предполагает, что дети на ранних этапах жизни склонны участвовать в соревновании за ресурсы, и такая конкуренция снижается с возрастом. Кроме того, другое направление исследований предполагает, что с возрастом дети становятся более заинтересованными в рассмотрении заслуг и усилий при распределении ресурсов (Sigelman and Waitzman, 1991; Almås et al., 2010). В нашем эксперименте выполнение соревновательной задачи зависело от усилий и способностей, поэтому результаты соревнований (то есть победа и поражение) могли быть более приемлемыми для детей 5–6 лет по сравнению с детьми 2–4 лет.Основываясь на вышеупомянутой литературе, мы могли ожидать связанного с возрастом снижения процента выбора для участия в соревнованиях снова после соревнования.

Материалы и методы

Участников

В данном исследовании было задействовано 166 детей, говорящих по-китайски. Размер нашей выборки определялся количеством родителей, давших согласие, и количеством детей, посещавших занятия. Эти участники были разделены на две возрастные группы: 79 детей в возрасте 2–4 лет ( M = 38.85 месяцев, диапазон = 24–55 месяцев) и 84 ребенка в возрасте 5–6 лет ( M = 68,95 месяцев, диапазон = 60–81 месяц). Данные трех участников младшей возрастной группы были исключены из-за того, что они не следовали инструкциям (см. Таблицу 1). Эти участники были набраны из детского сада в Чэнду, Китай. Это исследование было одобрено этическим комитетом школы.

ТАБЛИЦА 1. Количество участников по возрасту, полу и условиям эксперимента.

Конкурсное задание

Наш экспериментальный протокол, касающийся соревновательного задания, был смоделирован на основе соревновательного задания между группами, использованного в предыдущих исследованиях (Zhu et al., 2015, 2016), потому что это задание поощряет мелкую моторику и зрительно-моторную координацию, а также выполнение задания (победа или проигрыш) зависит от усилий и способностей. Важной особенностью нашего соревновательного задания было то, что участники участвовали в диадическом соревновании. В частности, каждый участник был случайным образом объединен в пару с другим участником из той же возрастной группы.Двух участниц проводили в одну и ту же экспериментальную комнату женщины-экспериментаторы, и один экспериментатор объяснил правила задания и показал приз (коробку зефира), который получит победитель. В качестве призов мы использовали зефир, потому что, по совету дошкольных учителей, он очень нравится детям. Эффективность использования конфет в качестве призов была также доказана в предыдущем эксперименте с китайскими детьми (Zhu et al., 2016). Экспериментатор подводил каждого участника к столу отдельно в той же комнате (расстояние между столами составляло 3 м).На каждом столе стояли ложка и два контейнера (один содержал 30 мячей для пинг-понга, а другой был пуст; расстояние между контейнерами составляло 40 см). Во время соревнований двое участников переносили шарики для пинг-понга ложкой из одной емкости в другую в течение 20 секунд. Они были определены как победители или проигравшие в зависимости от количества мячей, которые они успешно передали. Победитель был награжден кусочком зефира перед проигравшим, не получившим награды. Кроме того, мы также включили неконкурентное лечение (контрольную группу), которое было идентично задаче, описанной выше, за исключением того, что не было манипуляций с двойным соревнованием — никакой информации о результате задания или призах не доставляли каждому ребенку.Более того, участникам не разрешалось наблюдать за выступлениями друг друга во внеконкурсном режиме.

Оценка конкурентоспособности

Как и в Samak (2013), после конкурсного задания участники могли решить, хочет ли она / она снова побороться за другой приз (конфету) или нет. Решения участников записывались экспериментаторами, и эта двоичная переменная (то есть да / нет) служила нашей зависимой переменной. Поскольку соперничество и неконкурентные соревновательные взаимодействия являются обычным явлением у маленьких детей (Charlesworth, 1988; Pellegrini, 2008), экспериментаторы проинструктировали участников принять решение относительно того, хотят ли они снова соревноваться за приз с соперником (т.е., один и тот же человек, с которым они взаимодействовали в предыдущем соревновательном задании) и не конкурирующий участник (т. е. отдельные участники не взаимодействовали в предыдущем соревновательном задании) последовательно. Обратите внимание, что экспериментаторы повторяли инструкции при необходимости до тех пор, пока участники не приняли четкое решение, и что эксперимент закончился, не попросив детей участвовать в последующем соревновании. Все призы были упакованы в желтый пакет, и участникам было дано указание не открывать желтый пакет и не общаться с одноклассниками до тех пор, пока они не покинут класс.

Результаты

Средний процент выбора соревнования в каждой группе показан на рисунках 1, 2. Мы провели серию статистических анализов, чтобы сравнить процент выбора соревнования между детьми 2–4 и 5–6 лет.

РИСУНОК 1. Средний процент вариантов соревнования с соперником в зависимости от возраста и результата соревнования. Планки погрешностей представляют собой 95% доверительные интервалы.

РИСУНОК 2. Средний процент вариантов участия в соревновании с не конкурирующим участником в зависимости от возраста и результата соревнования.Планки погрешностей представляют собой 95% доверительные интервалы.

Выбор соперника

Сначала мы исследовали возрастную разницу в конкурентоспособности детей, когда у них был выбор соревноваться с соперником. Процент выбора соревнований у детей 2–4 лет был выше, чем у детей 5–6 лет в экспериментальных группах, χ 2 (1, N = 163) = 4,725, p = 0,030 (см. рисунок 1). Чтобы дополнительно выявить возрастную разницу в конкурентоспособности детей, мы провели логистическую регрессию, прогнозирующую выбор детей в отношении соревнований (отсутствие соревнований = 0, соревнование = 1) в зависимости от возрастной группы (2–4 года = 0, 5–6 лет = 1). , с учетом пола (женский = 0, мужской = 1) и результата соревнования (проигрыш = 0, победа = 1, контроль = 2).Результаты показали значительный отрицательный эффект возрастной группы, β = -1,252, p = 0,036, отношение шансов [OR] = 0,286, что свидетельствует о снижении конкурентоспособности детей в процессе развития. Однако мы не наблюдали значительного влияния пола и результатов конкуренции.

Затем мы провели отдельные анализы в выигравшей, проигравшей и контрольной группах. В контрольной группе процент соревновательных выборов в младшей возрастной группе был значительно выше, чем в старшей возрастной группе, χ 2 (1, N = 52) = 4.127, p = 0,042. Это говорит о том, что дети младшего возраста были более склонны к соревнованиям, чем дети старшего возраста. Хотя разница в возрасте также наблюдалась в группах победителей и проигравших, разница не была статистически значимой ( p s ≥ 0,2), что позволяет предположить, что дети двух возрастных групп могли иметь одинаковый уровень конкурентоспособности, когда они должны были соревноваться с соперник.

Выбор конкурировать с неконкурентным конкурентом

Затем мы проверили разницу в возрасте в процентном соотношении участников, желающих соревноваться с не конкурирующим участником.Тест хи-квадрат показал, что у детей 2–4 лет было больше вариантов соревнований, чем у детей 5–6 лет, χ 2 (1, N = 163) = 7,396, p = 0,007 (см. Рисунок 2). Логистическая регрессия, прогнозирующая выбор детских соревнований в зависимости от возрастной группы, с учетом пола и результатов соревнований, показала значительный отрицательный эффект возрастной группы, β = -1,513, p = 0,010, OR = 0,220, предполагая, что дети младшего возраста более склонны к конкуренции, чем их старшие коллеги.Опять же, мы не наблюдали значительного влияния пола и результатов конкуренции.

Отдельные анализы проводились также в контрольной, выигрышной и проигрышной группах. Результаты показали, что в проигравшей группе процент выбора соревноваться с не конкурирующим участником в младшей возрастной группе был значительно выше, чем в старшей возрастной группе, χ 2 (1, N = 55) = 8,393, p = 0,004. Разница в возрасте также наблюдалась в победившей и контрольной группах (см. Рисунок 2), хотя и не была статистически значимой ( p s ≥ 0.15). Взятые вместе, эти результаты показывают, что младшие дети, по сравнению со старшими, были более склонны соревноваться с не конкурирующим конкурентом, особенно когда они потерпели поражение в соревнованиях.

Выбор соперника против неконкурирующего конкурента

Чтобы сравнить выбор участников соревноваться с соперником и не соперником, тест Макнемара показал, что доля участников, решивших соревноваться с соперником и не соперником, существенно не различалась, p = 0 .710. Более того, разница также не была статистически значимой, когда мы проводили отдельные анализы в контрольной, выигрышной и проигрышной группах, p s> 0,500. Эти результаты показывают, что идентичность конкурентов не оказывает заметного влияния на конкурентоспособность детей.

Обсуждение

В этом исследовании изучалась разница в возрасте в конкурентоспособности детей дошкольного возраста после предыдущего конкурса. Результаты показали возрастную тенденцию к снижению процента вариантов соревноваться либо с соперником, либо с неконкурентом.Дальнейший анализ показал, что этот возрастной разрыв был значительным только в контрольной группе, когда участники играли с партнером, с которым они взаимодействовали в предыдущей игре, и в проигравшей группе, когда участники соревновались с конкурентом, не являющимся соперником.

Вывод о том, что выбор детей соревноваться за вознаграждение обычно уменьшается с возрастом, согласуется с существующей литературой, показывающей, что использование детьми стратегий принуждения (то есть настаивание на приоритете) в приобретении ресурсов с возрастом уменьшается (Hawley, 1999; Pellegrini et al., 2007; Пеллегрини, 2008; Roseth et al., 2011). Прошлые исследования влияния идентичности конкурента (т. Е. Соперника или конкурента, не являющегося конкурентом) на конкурентоспособность детей, скудны; Настоящее исследование заполняет этот пробел, предполагая, что дети 2–4 лет, по сравнению с детьми 5–6 лет, более склонны использовать стратегии принуждения, независимо от идентичности их конкурентов.

Известно, что способность к когнитивному контролю тесно связана с развитием префронтальной коры (Steinbeis and Crone, 2016).Разница в возрасте в решениях маленьких детей принять участие в соревнованиях может отражать развитие их способности к когнитивному контролю (Hawley, 1999). Таким образом, 2–4-летние дети могут быть менее способны контролировать свой импульс, чтобы получить преимущество перед своими конкурентами в приобретении ресурсов, особенно в контрольной группе и проигравшей группе, когда они сталкиваются с неконкурентным конкурентом. Незначительный возрастной разрыв в процентном соотношении вариантов соперничества с соперником в условиях выигрыша и проигрыша может отражать тот факт, что встреча с соперником может вызвать одинаковый уровень мотивации соревнований для получения доступа к ресурсам в двух возрастных группах, независимо от того, собственное выступление в конкурсе.Точно так же незначительная разница в возрасте в группе-победителе, когда участники столкнулись с конкурентом, не являющимся соперником, может свидетельствовать о том, что победа в соревновании может усилить когнитивный контроль детей младшего возраста. Эти предположения фактически подчеркивают необходимость проведения дальнейших экспериментов, чтобы лучше понять роль мотивации и когнитивного контроля, вызванной социальным контекстом, в принятии детьми решения о соревнованиях.

Затем, в одном из немногих исследований, посвященных конкурентоспособности дошкольников в контексте двоичной конкуренции, Самак (2013) показал, что 80% детей предпочли принять участие в соревнованиях.Высокая доля конкурентных выборов также наблюдалась в настоящем исследовании (см. Рисунки 1, 2). В обоих исследованиях правило нулевой суммы соревновательного задания (т. Е. Победитель получает все) может быть важным фактором, который мотивировал детей участвовать в конкурентном приобретении ресурсов. Участники такого рода экспериментов лишены возможности использовать любую просоциальную стратегию, которая наблюдалась в предыдущих исследованиях (Charlesworth, 1996; Pellegrini, 2008; Roseth et al., 2011).Однако в реальной жизни конкуренция за ресурсы варьируется от континуума чистого схватки , где каждый может получить доступ к ресурсам, до чистого конкурса конкурса , где победители забирают все (Nicholson, 1954; Pellegrini, 2008). Таким образом, чтобы получить полное представление о возрастной разнице в конкурентоспособности детей, в будущих исследованиях следует сосредоточить внимание на участии детей в соревнованиях в контексте соревнований по схватке или комбинации схваток и соревнований.

Наконец, настоящее исследование не без ограничений. Во-первых, мы обнаружили, что не было значительных гендерных различий в принятии решений о соревновании. Поскольку мы не учитывали потенциальное влияние пола конкурента на решение детей, до сих пор неясно, могут ли гендерные различия наблюдаться в смешанном диадическом соревновании или в однополом диадическом соревновании. Во-вторых, вероятно, что меньше 5–6-летних детей хотели бы участвовать, потому что они больше не интересовались этой игрой, или потому что 2–4-летние дети просто хотели получить приз.Таким образом, в будущем исследовании следует добавить контрольный вопрос, спрашивающий детей, хотят ли они сыграть в игру, не предполагающую соревнований. В-третьих, во время эксперимента наши экспериментаторы записывали решения участников относительно того, хотят ли они участвовать в следующем соревновании. Присутствие наших экспериментаторов может оказывать неуловимое влияние на решения детей. Кроме того, в этом исследовании не была задокументирована такая информация, как семейное происхождение детей (Almås et al., 2016) и стили привязанности (Chen and Chang, 2012; Chen, 2015), которые могут серьезно повлиять на конкурентоспособность детей.Наконец, в этом исследовании изучалась конкурентоспособность детей дошкольного возраста, чтобы лучше представить себе развитие конкурентного поведения человека, будущие исследования должны включать больше возрастных групп (например, 7–8 и 11–12 лет). Поэтому мы считаем важным принять во внимание хотя бы эти пять вопросов в будущих исследованиях.

Таким образом, наше исследование предоставляет предварительные результаты о разнице в возрасте в конкурентоспособности детей дошкольного возраста. Результаты показали, что в процессе развития процент выбора для участия в соревновании снизился, особенно в контрольной группе и проигравшей группе, где участники столкнулись с неконкурентным конкурентом.Наши результаты могут стимулировать более эмпирическую и теоретическую работу по этой теме в будущих исследованиях.

Заявление об этике

Это исследование было проведено в соответствии с рекомендациями Комитета по этике Университета Шэньчжэня с письменного информированного согласия родителей детей. Все родители детей дали письменное информированное согласие в соответствии с Хельсинкской декларацией. Протокол был одобрен этическим комитетом Шэньчжэньского университета.

Авторские взносы

YH и YZ задумали исследование и собрали данные.YZ проанализировал данные и написал статью.

Финансирование

Эта работа была поддержана Фондом социальных исследований Шэньчжэньского университета (№ 85202) для YZ.

Заявление о конфликте интересов

Авторы заявляют, что исследование проводилось при отсутствии каких-либо коммерческих или финансовых отношений, которые могут быть истолкованы как потенциальный конфликт интересов.

Список литературы

Альмос И., Каппелен А. В., Соренсен Э. О. и Тунгодден Б.(2010). Справедливость и развитие принятия неравенства. Наука 328, 1176–1178. DOI: 10.1126 / science.1187300

PubMed Аннотация | CrossRef Полный текст | Google Scholar

Альмос И., Каппелен А. В., Сальванес К. Г., Соренсен Э. О. и Тунгодден Б. (2016). Готовность к соревнованиям: вопросы семьи. Управлять. Sci. 62, 2149–2162. DOI: 10.1287 / mnsc.2015.2244

CrossRef Полный текст | Google Scholar

Бартлинг, Б., Фер, Э., и Шунк Д. (2012). Влияние на здоровье детей на готовность к соревнованиям. Exp. Экон. 15, 58–70. DOI: 10.1007 / s10683-011-9288-2

CrossRef Полный текст | Google Scholar

Базер Т., Нидерле М. и Остербик Х. (2014). Пол, конкурентоспособность и выбор карьеры. Q. J. Econ. 129, 1409–1447. DOI: 10.1093 / qje / qju009

CrossRef Полный текст | Google Scholar

Карденас, Ж.-К., Дребер, А., фон Эссен, Э. и Ранехилл, Э. (2012).Гендерные различия в конкурентоспособности и принятии риска: сравнение детей в Колумбии и Швеции. J. Econ. Behav. Орган. 83, 11–23. DOI: 10.1016 / j.jebo.2011.06.008

CrossRef Полный текст | Google Scholar

Чарльзуорт, У. Р. (1988). «Ресурсы и их приобретение в онтогенезе», в Социобиологические перспективы человеческого развития , изд. К. Б. М. Дональд (Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Springer-Verlag), 24–77.

Google Scholar

Чарльзуорт, W.Р. (1996). Сотрудничество и конкуренция: вклад в модель эволюции и развития. Внутр. J. Behav. Dev. 19, 25–38. DOI: 10.1080 / 016502596385910

CrossRef Полный текст | Google Scholar

Чен, Б.-Б., и Чанг, Л. (2012). Адаптивная небезопасная привязанность и стратегии контроля ресурсов в среднем детстве. Внутр. J. Behav. Dev. 36, 389–397. DOI: 10.1177 / 0165025412445440

CrossRef Полный текст | Google Scholar

Френье, П.Дж. Л. и Чарльзуорт У. Р. (1987). Влияние статуса дружбы и доминирования на использование ресурсов дошкольником в ситуации сотрудничества / конкуренции. Внутр. J. Behav. Dev. 10, 345–358. DOI: 10.1177 / 016502548701000305

PubMed Аннотация | CrossRef Полный текст | Google Scholar

Фридман, Х. Л. (2013). Игра на победу: воспитание детей в соревновательной культуре . Беркли, Калифорния: Калифорнийский университет Press.

Google Scholar

Гнизи, У., Леонард, К. Л., и Лист, Дж. А. (2009). Гендерные различия в конкуренции: свидетельства матрилинейного и патриархального общества. Econometrica 77, 1637–1664. DOI: 10.3982 / ECTA6690

CrossRef Полный текст | Google Scholar

Гнизи, У., и Рустичини, А. (2004). Пол и конкуренция в молодом возрасте. г. Экон. Ред. 94, 377–381.

Google Scholar

Грин В. А., Речис Р. (2006). Кооперативное и конкурентное взаимодействие детей в ситуациях с ограниченными ресурсами: обзор литературы. J. Appl. Dev. Psychol. 27, 42–59. DOI: 10.1016 / j.appdev.2005.12.002

CrossRef Полный текст | Google Scholar

Хоули, П. Х. (1999). Онтогенез социального доминирования: эволюционная перспектива, основанная на стратегии. Dev. Ред. 19, 97–132. DOI: 10.1006 / drev.1998.0470

CrossRef Полный текст | Google Scholar

Хейман, Г. Д., Двек, С. С. и Каин, К. М. (1992). Уязвимость маленьких детей к самообвинению и беспомощности: отношение к убеждениям о добре. Child Dev. 63, 401–415. DOI: 10.1111 / j.1467-8624.1992.tb01636.x

CrossRef Полный текст | Google Scholar

Нидерле, М., Вестерлунд, Л. (2007). Женщины избегают соревнований? Мужчины слишком много соревнуются? Q. J. Econ. 122, 1067–1101. DOI: 10.1162 / qjec.122.3.1067

CrossRef Полный текст | Google Scholar

Папперт А.-Т., Уильямс А. и Мур К. (2017). Влияние конкуренции на распределение ресурсов у дошкольников. Soc. Dev. 26, 367–381. DOI: 10.1111 / sode.12202

CrossRef Полный текст | Google Scholar

Пеллегрини, А. Д. (2008). Роли агрессивного и аффилиативного поведения в управлении ресурсами: поведенческая экологическая перспектива. Dev. Ред. 28, 461–487. DOI: 10.1016 / j.dr.2008.03.001

CrossRef Полный текст | Google Scholar

Пеллегрини, А. Д., Розет, К. Дж., Млинер, С., Бон, К. М., Ризин, М. В., Вэнс, Н. и др. (2007). Социальное доминирование в дошкольных учреждениях. J. Comp. Psychol. 121, 54–64. DOI: 10.1037 / 0735-7036.121.1.54

PubMed Аннотация | CrossRef Полный текст | Google Scholar

Roseth, C.J., Pellegrini, A.D., Dupuis, D. N., Bohn, C.M., Hickey, M.C., Hilk, C.L. и др. (2011). Бистратегический контроль ресурсов, примирение и равное отношение дошкольников. Soc. Dev. 20, 185–211. DOI: 10.1111 / j.1467-9507.2010.00579.x

CrossRef Полный текст | Google Scholar

Рубль, Д. Н., Айзенберг, Р., и Хиггинс, Э. Т. (1994). Изменения в развитии в оценке достижений: мотивационные последствия различий между собой. Child Dev. 65, 1095–1110. DOI: 10.1111 / j.1467-8624.1994.tb00805.x

PubMed Аннотация | CrossRef Полный текст | Google Scholar

Самак А.С. (2013). Есть ли гендерный разрыв в конкурентоспособности дошкольников? Эксперимент в США J. Econ. Behav. Орган. 92, 22–31. DOI: 10.1016 / j.jebo.2013.04.014

CrossRef Полный текст | Google Scholar

Сигельман, К.К. и Вайцман К. А. (1991). Развитие ориентации распределительной справедливости: контекстуальные влияния на распределение ресурсов детей. Child Dev. 62, 1367–1378. DOI: 10.1111 / j.1467-8624.1991.tb01611.x

PubMed Аннотация | CrossRef Полный текст | Google Scholar

Steinbeis, N., и Crone, E.A. (2016). Связь между когнитивным контролем и принятием решений в процессе развития детей и подростков. Curr. Opin. Behav. Sci. 10, 28–32. DOI: 10.1016 / j.cobeha.2016.04.009

PubMed Аннотация | CrossRef Полный текст | Google Scholar

Steinbeis, N., and Singer, T. (2013). Влияние социального сравнения на социальные эмоции и поведение в детстве: онтогенез зависти и злорадства предсказывает изменения в развитии в решениях, связанных с справедливостью. J. Exp. Детская психол. 115, 198–209. DOI: 10.1016 / j.jecp.2012.11.009

PubMed Аннотация | CrossRef Полный текст | Google Scholar

Страйер, Ф.Ф. и Страйер Дж. (1976). Этологический анализ отношений социального агонизма и доминирования у дошкольников. Child Dev. 47, 980–989. DOI: 10.2307 / 1128434

CrossRef Полный текст | Google Scholar

Саттер, М., Глэтцле-Рютцлер, Д. (2015). Гендерные различия в готовности к конкуренции проявляются в раннем возрасте и сохраняются. Управлять. Sci. 61, 2339–2354. DOI: 10.1287 / mnsc.2014.1981

CrossRef Полный текст | Google Scholar

Чжу, Ю., Гуань, X., и Ли, Y. (2015). Влияние межгрупповой конкуренции на просоциальное поведение детей раннего возраста: сравнение 2,5–3,5 летних и 5,5–6,5 летних. Перед. Behav. Neurosci. 9:16. DOI: 10.3389 / fnbeh.2015.00016

PubMed Аннотация | CrossRef Полный текст | Google Scholar

Чжу, Ю., Ван, Дж., Ур., X., и Ли, Ю. (2016). Однажды потерпев неудачу, дважды стесняюсь: как групповая конкуренция влияет на предпочтение риска у маленьких детей. J. Exp. Psychol. Gen. 145, 397–401.DOI: 10.1037 / xge0000156

PubMed Аннотация | CrossRef Полный текст | Google Scholar

Как выиграть конкурс творческих писателей — главные советы | Детские книги

Выделиться сложно. Иногда вы просто хотите слиться с миром и придерживаться того, что делают все остальные. Соревнования по творческому письму — не те времена.

Я судил множество конкурсов молодых писателей, а это значит, что я прочитал тысячи рассказов, каждая из которых пытается выделиться. Но многие из них попадают в одни и те же ловушки.Очень часто я замечаю многообещающую историю и жалею, что не могу дать автору всего пару простых указаний, которые позволили бы их писательству превзойти конкурентов.

Вот подсказки, которые я кричу в руки, когда читаю эти записи. Каждая из них — понятная ошибка, и большинство из них не всплывают на уроках английского в школе.

Выделиться по-прежнему будет сложно, потому что создание чего-то оригинального требует немного дополнительного времени и дополнительных размышлений. Но если вы последуете этим советам, у вас будет больше шансов найти искру чего-то особенного.Удачи.

(О, и самый главный — номер 6 …)

1. Не начинайте с погоды

Это простой способ начать, не так ли? Прекрасная разминка для разума и набор пальцев, чтобы погрузиться в историю, как будто вы снова извергаете «однажды давным-давно».

Был ясный солнечный день… Была темная и бурная ночь… Было довольно прохладно, с прохладным востоком и вероятностью 50% осадков…

Всем наплевать. Я даже не обращаю внимания на прогнозы погоды в реальной жизни, не говоря уже о том, чтобы интересоваться тем, что происходит в небе над вымышленными персонажами, которых я еще не встречал.Начните с одной из двух вещей, а лучше с обеих: людей и конфликта. Эти две вещи составляют суть любой истории. Люди и конфликт. Это все, что волнует читателя (вашего судью). Люди и конфликты будут продвигать вашу историю вперед, будут сутью всего, что вы пишете. Так что начните с людей и конфликта.

(Единственная возможная причина начать с погоды — это если ваш рассказ О погоде — возможно, это история о катастрофе о большом шторме или история выживания, когда экстремальные условия угрожают экспедиции.Но даже если вы думаете, что ваша история о погоде, на самом деле она о людях, не так ли? Люди в конфликте со своим окружением. Так что не начинайте с погоды.)

2. Вырежьте свой первый абзац

Удивительно, сколько историй можно мгновенно улучшить, просто закрыв первый абзац. Попытайся. В любом случае ваш первый абзац, вероятно, о погоде.

Или ваш мозг нашел другой способ разогреться. Или вы были так взволнованы, что просто должны были сообщить мне важную информацию в первых нескольких строках.Что ж, эта информация не так важна, как вы думали. Это может подождать. Подходящий момент наступит позже в вашей истории, чтобы вы ПОКАЗАЛИ мне эту информацию о вашем мире. Или, что еще лучше, я сам выясню это по тому, как вы написали все остальное.

Читатели — две вещи: умные, но нетерпеливые. Это нормально — окунуть нас прямо в вашу историю без объяснения причин — прямо в конфликт (см. Первый пункт). Поэтому, когда вы думаете, что закончили свой рассказ, вернитесь и посмотрите, что произойдет, если вы закроете свой первый абзац.Или закройте первые два абзаца. Или три. Или отсканируйте свою первую страницу в поисках самой интересной вступительной строки. Это где-то там. Возможно, вы не осознавали, что это была идеальная начальная строка, когда писали ее, но вы можете найти ее сейчас и вырезать все, что было до нее.

3. Не пишите «жуткие истории»

Жуткие истории прекрасны. Но на писательском конкурсе вам доставляют много проблем. Во-первых, каждый думает, что может их написать. Но вы должны захотеть выделиться.Во-вторых, очень сложно придумать что-то жуткое, что еще не было сделано миллион раз. Так как же сделать свою историю непредсказуемой?

Но самой большой проблемой будет твой финал. Жуткие вещи обычно пугают, потому что их невозможно объяснить — сверхъестественное проклятие, лицо в окне, призраки и упыри из-за пределов нашего мира … Поэтому, когда вы раскрываете, что скрывается за жуткими вещами, это похоже на разочарование. И если вы не раскроете, что стоит за вашей жуткой ерундой, чем вы закончите? Вы заканчиваете точкой, точкой, точкой, конечно.

Почти две из трех рассказов молодых писателей, которые я читаю на соревнованиях, — это жуткие истории, которые «заканчиваются» волнующим моментом опасности, а затем… вот и все. Никакого решения, никакого объяснения, никакого удовольствия от наблюдения за тем, как персонаж сопротивляется (или не может) только ужасной точке, точке, точке … Обычно я могу угадать по первой строчке, будет ли история «заканчиваться» точкой, точка, точка.

Точка, точка, точка — это не конец. Это начало. Если вам действительно нравится жуткая ситуация, в которой вы столкнулись, начните свой рассказ с того, что написали точку, точку, точку.Развивайте его с этого момента, а затем дайте мне чудесный, удовлетворительный финал, которого я не ожидал, но который имеет смысл всего, что было раньше.

Раскрыть жуткую тайну легко. Я, ваш судья, не возьму на себя ответственность за это. Придумать жуткую тайну, в отличие от всего, что я читал раньше, немного сложнее. Я все равно не воздам вам за это должного. Я злой. Разгадывать тайну удовлетворительным и удивительным образом… это сложно. Вам понадобится блестящий поворот. Попробуйте, если осмелитесь…

4.Избегайте уже существующих знаменитостей и персонажей.

Недавно я проводил семинар по письму для группы студентов, которые все написали рассказы в рамках подготовки ко дню со мной. Первое, что я сделал, — это попросил их поднять руку, если они написали рассказ о футболисте. Около четверти зала подняли руки. Затем я попросил их не поднимать руки, были ли их истории о Роналду или Месси. Все руки поднялись.

Это довольно типично. И это тоже понятно: легко подключить к своей истории знаменитость или существующего персонажа.Конечно, это является. Вам не нужно делать какую-либо работу по созданию персонажа с нуля. Вы немного знаете об этом человеке, поэтому можете вообразить его в рассказе. То же самое касается персонажей из сказок или уже существующих популярных рассказов.

Недавно я судил конкурс творческого письма для большой сети, состоящей из сотен международных школ. Тысячи студентов со всего мира каждый год пишут рассказы для этого конкурса, и каждый год организация составляет список персонажей или имен персонажей, которые возникают снова и снова.Самая популярная в этом году: Золушка. Следом за ними, угадайте кто, Кристиано Роналду и Лионель Месси. В списке тоже были супергерои, в том числе Супермен, Бэтмен, Халк и One Direction (да, конечно, они считаются супергероями). Джеймс Бонд был там по какой-то причине рядом с Зубной феей.

Так что подумайте дважды, прежде чем использовать существующего персонажа или личность для своей истории. Фанфики — это здорово, и это прекрасный способ начать писательскую деятельность. Это может помочь вам отточить свои навыки и стать стартовой площадкой для ваших собственных творческих путешествий.Но он не выиграет в творческом конкурсе писателей.

Если вы хотите написать о Гарри Поттере, футболисте, супергерое или знаменитости, не потребуется много дополнительного времени и воображения, чтобы использовать кого-то, о ком вы слышали, в качестве отправной точки, а затем настроить ее. Сделайте это по-своему. Смените название. Измените ситуацию. Что вы на самом деле пытаетесь сказать об этом персонаже? Попробуйте преувеличить какой-либо аспект личности, чтобы выразить смелость. Или, для быстрого решения, смешайте две вещи вместе: футболиста-супергероя.Бойз-бэнд, который с наступлением темноты собирает у людей зубы. Внезапно вы попадаете на новую территорию, и ваши персонажи не появляются в списке того, что пишут все остальные.

5. Успокойся. Будь проще. Ваши слова вызывают у меня головную боль.

Когда писательские соревнования разбиты на возрастные категории, я вижу в рассказах действительно странную тенденцию. Писатели старших возрастных групп пытаются показать мне, насколько хорошо они умеют использовать причудливые слова. Молодые писатели лучше рассказывают истории.Как вы думаете, что важнее? Если вы относитесь к старшей возрастной категории, вам может показаться сложным вопрос. Это не так. История ВСЕГДА важнее.

Написать хороший рассказ — это не то же самое, что написать, чтобы получить отметку от учителя английского языка. Все эти причудливые слова, сложные конструкции, цветочные изображения… сокращают их. Представьте, что вы еще маленький ребенок, который просто хочет услышать историю. Сосредоточьтесь на этом.

Хотите простой способ определить, выполняете ли вы перезапись? Подсчитайте свои прилагательные.Постарайтесь ограничиться парой на страницу. Больше одного на предложение — определенно не лучшая идея. Считайте и свои наречия. Затем вырежьте их все.

Всегда есть лучший способ ПОКАЗАТЬ мне свою историю, чем просто СКАЗАТЬ, что я могу представить, используя прилагательное или наречие. И чем больше слогов в ваших прилагательных, тем больше они мешают вашей истории.

Так что успокойтесь со своим тезаурусом. Никто не пытается вывести английский язык на новое измерение.Мы просто хотим услышать историю.

6. Напишите концовку

Помните, почему я предупреждал вас не писать жуткие истории? Помните страшную точку, точку, точку…? Что ж, оказывается, что концовки — это сложно, независимо от того, какую историю вы пишете. Но помните: если у вашей истории нет конца, значит, вы не написали рассказ. В лучшем случае вы написали установку. Если вы участвуете в конкурсе на сочинение рассказов, вам нужно будет написать рассказ, а это значит, что вам нужен финал.

Вы хоть представляете, насколько неприятно читать запись за статьей, все они создают сюжетные ситуации, некоторые из них превосходны, но вряд ли какие-то из них приводят к чему-то или приносят мне удовлетворение от вознаграждения? Пожалуйста, я умоляю вас: дайте мне чувство завершенности, которое должна обещать каждая история — и доставьте.Напишите концовку.

Если вам сложно придумать концовку своей истории, вы должны почувствовать себя именно так. Концовки тяжелые. Но они того стоят.

Вот пара подсказок, которые могут вам помочь. Великий кинорежиссер Александр Маккендрик сказал: «Если у вас есть начало, но еще нет конца, то вы ошибаетесь. У тебя неправильное начало ». Он также сказал: «Нет неправильных концов, есть только неправильные начала».

Я предлагаю вам сначала придумать концовку.Спланируйте это, а затем спланируйте, как вы собираетесь этого добиться.

Как насчет того, чтобы написать просто концовку? Помните, во втором пункте я сказал, что вы можете сократить свои первые несколько абзацев? Что, если вы сократите начало истории и просто бросите меня, вашего читателя, прямо в блестящий финал?

Писатель Курт Вонегут предложил нечто подобное. Один из его 8 советов о том, как написать хороший рассказ, прост: «Начни как можно ближе к концу»

7. Уходи из школы

Быстрый.Простой. Большинство людей слышат о письменных конкурсах в школе. Они смотрят вокруг и начинают писать рассказ, действие которого происходит в школе. Разбейте форму. Думайте за пределами стен пространства, в котором вы находитесь.

8. Пишите с точки зрения взрослого

Помните, я предлагал вам мыслить не только стены вокруг себя, но и писать то, что не принято в школе? Как насчет того, чтобы выйти за пределы тела, в котором ты тоже? Попробуйте написать что-нибудь с взрослым в качестве главного героя или с точки зрения взрослого.Почему нет? Поначалу это может показаться трудным, но если я смогу написать книги с участием генетически модифицированного убийцы, которому всего 12 лет, вы сможете совершить прыжок во взрослую жизнь.

Попробуй. Поверьте мне: никто из участников конкурса этого не делает.

9. Бросьте вызов каждому слову

Лучшие истории — это истории, которые чаще всего переписываются. Это так просто. И чем больше вы переписываете, тем больше вы будете выделяться среди всех остальных участников конкурса творческих писателей. Найдите лучшие моменты своей истории и отточите их, чтобы улучшить.Измените то, что их окружает, чтобы показать их. Найдите более слабые части — отрежьте их. Яростно вырезайте и переписывайте. Есть участки, куда вы спешите? Слишком много информации сразу? Вы объясняете, когда можно было бы показывать?

Я мог бы написать совершенно новую статью о том, как переписывать. Я люблю переписывать. Я не пишу послание на поздравительной открытке без черновика, который я могу разорвать и преобразовать во что-нибудь получше.

Но все сводится к следующему:

Сделайте каждую строчку на счету — для истории, а не для ее красоты.

Бросьте вызов каждому слову.

Каждые. Одинокий. Слово.

Названы 10 финалистов ежегодного конкурса «Сделайте свое медицинское устройство для детей!» конкурс

Новаторы в области сердечно-сосудистой системы, отделения интенсивной терапии, ортопедии и позвоночника получают доступ к новому педиатрическому ускорителю и 30 сентября 2020 г. соревнуются в финальной выставке 2 июля 2020 г.

ВАШИНГТОН — Названы десять финалистов престижного ежегодного конкурса «Сделайте свое медицинское устройство для детей!» Конкурс, представленный Национальным капитальным консорциумом по инновациям в педиатрических устройствах (NCC-PDI).Представляя инновации в медицинских устройствах для сердечно-сосудистой системы, ортопедии, позвоночника и неонатальной интенсивной терапии (NICU), финалисты были выбраны из 30 полуфиналистов, которые соревновались в марте 2020 года. Десять новаторов теперь имеют доступ к новой программе педиатрических акселераторов и будут бороться за финансируемые FDA гранты в размере до 50 000 долларов каждый на финальном виртуальном мероприятии 30 сентября в рамках 8-го ежегодного симпозиума по инновациям в области педиатрических устройств, проводимого совместно с конференцией MedTech при поддержке AdvaMed.

NCC-PDI — один из пяти консорциумов в Программе грантов FDA по педиатрическим устройствам, созданной для поддержки разработки и коммерциализации медицинских устройств для детей, что значительно отстает от развития медицинских устройств для взрослых. NCC-PDI возглавляется Институтом педиатрических хирургических инноваций шейха Зайда при Детской национальной больнице и Инженерной школой А. Джеймса Кларка при Университете Мэриленда при поддержке партнеров MedTech Innovator, инновационной и дизайнерской фирмы Archimedic.

«Дети заслуживают того, чтобы пользоваться нашими самыми передовыми медицинскими технологиями, поэтому мы хотим поощрять разработку и проектирование устройств с учетом их уникальных потребностей в первую очередь», — говорит Колале Эсканданян, доктор философии, MBA, PMP, вице-президент. и главный специалист по инновациям Детской национальной больницы и главный исследователь NCC-PDI. «Слишком мало педиатрических инноваций завершает путь к коммерциализации, поэтому NCC-PDI фокусируется на выявлении и поддержке инноваций, которые позволят значительно улучшить педиатрическую помощь и иметь хорошие шансы на внедрение в клиническую практику.”

Следующие 10 инновационных педиатрических устройств были выбраны судьями для финального конкурса:

  • Adipomics, Inc. — Кембридж, Массачусетс — диагностика гестационного преддиабета для предотвращения врожденных дефектов
  • BioSense — Беверли-Хилл, Мичиган — первая рабочая бесконтактная ЭКГ для постоянного неинвазивного мониторинга
  • Dsseca — Мэрилендский университет, Колледж-Парк, Мэриленд — платформенное устройство для быстрого обнаружения биомаркерных сигнатур окислительного стресса
  • Eclipse Regenesis, Inc.- Менло-Парк, Калифорния — первая восстановительная терапия синдрома короткой кишки (SBS) посредством дистракционного энтерогенеза
  • Innara Health — Olathe, KS — устройство биологической обратной связи для обучения недоношенных детей и новорожденных нейрофизиологическим аспектам кормления
  • Little Sparrows Technologies, Inc. — Винчестер, Массачусетс — портативная высокоинтенсивная фототерапия для лечения желтухи новорожденных
  • Navi Medical Technologies — Мельбурн, Австралия — обеспечивает быстрый и простой сбор в реальном времени обратной связи о местоположении центральных линий у новорожденных без использования радиации
  • Новонат — Южный Сан-Франциско, Калифорния — обеспечивает безопасность и защиту места введения пупочного катетера для новорожденных в отделениях интенсивной терапии
  • Renata Medical — Коста-Меса, Калифорния — ростовой стент для лечения врожденных суженных поражений у новорожденных
  • Spino Modulation, Inc.- Монреаль, Канада — фиксация переднего позвонка при идиопатическом сколиозе у подростков

В преддверии конкурса питчей в октябре 2020 года десять финалистов участвуют в педиатрической программе акселератора MedTech Innovator, одного из ведущих некоммерческих ускорителей стартапов. .

«MedTech Innovator фокусируется на выявлении наиболее многообещающих инноваций в области медицинских технологий с целью улучшения жизни пациентов», — говорит Пол Гранд, генеральный директор MedTech Innovator.«Мы надеемся на сотрудничество с компаниями, участвующими в педиатрическом акселераторе в этом году, чтобы помочь им приблизиться на один шаг к тому, чтобы предложить свои преобразующие решения для здоровья детей, которые в них нуждаются».

На сегодняшний день NCC-PDI обучил более 100 спонсоров медицинских устройств, чтобы помочь продвинуть их педиатрические инновации, при этом семь устройств получили либо разрешение FDA на рынок, либо маркировку CE. Новый ускоритель является последним дополнением консорциума к сети ресурсов и экспертов, которые он предоставляет для поддержки педиатрических новаторов.

«Предоставление решений для наших самых маленьких пациентов, поддерживая новаторов и их развитие, имеет решающее значение в стремлении к улучшению здоровья детей», — говорит Уильям Э. Бентли, доктор философии, директор Института Роберта Э. Фишелла при Университете Мэриленда. для биомедицинских устройств. «Мы гордимся тем, что расширяем возможности наших 10 финалистов и воодушевлены потенциалом представленных устройств для участия в конкурсе. Вместе мы можем обеспечить долгосрочный подход к инновациям устройств с учетом интересов детей — от инкубации до клинических испытаний и, в конечном итоге, до производство.»

В дополнение к своему ежегодному конкурсу, NCC-PDI в настоящее время проводит специальный конкурс детских медицинских устройств COVID-19 edition, посвященный инновациям, которые поддерживают мониторинг домашнего здоровья и телездравоохранение, а также повышают устойчивость, устойчивость и готовность к диагностике и лечению. Дети во время пандемии. Конкурс предоставит гранты на сумму до 250 000 долларов, и один участник будет выбран Johnson & Johnson Innovation — JLABS для получения годичного проживания в JLABS @ Вашингтон, округ Колумбия, который будет расположен в новом здании Children’s Национальный исследовательский и инновационный кампус в стадии строительства.Работы принимаются до 6 июля 2020 г. на сайте Innovate4kids.org.

Эсканданян сказал, что поддержка прогресса педиатрических новаторов является ключевым направлением деятельности нового первого в своем роде Детского национального исследовательского и инновационного кампуса, расположенного на участке площадью почти 12 акров бывшего кампуса Армейского медицинского центра Уолтера Рида в Вашингтоне. , Округ Колумбия Благодаря близости к федеральным исследовательским институтам и агентствам, университетам, академическим исследовательским центрам и инкубатору Johnson & Johnson Innovation — JLABS, кампус будет способствовать развитию богатой экосистемы государственных и частных партнеров, которые, как и сеть NCC-PDI, будет способствовать инновациям и коммерциализации педиатрических медицинских устройств.

Kidscreen »Архив» Детская Эмми получает отдельное соревнование

Поскольку количество заявок на участие в программе для детей и семей увеличилось на 23% за последние два года, что сделало его самым быстрорастущим жанром дневных наград в тот период, Национальная академия телевизионных искусств и наук (NATAS) планирует провести специальный конкурс и церемонию. для Детской премии «Эмми» в 2022 году.

Церемония вручения награды «Эмми для детей и семьи» с новым брендом будет проводиться и вручаться отдельно от «Дневной премии« Эмми »в июле», на которой традиционно вручается большинство призов по программированию для детей.Дата новой церемонии еще не объявлена, но, по словам президента и генерального директора NATAS Адама Шарпа , она, скорее всего, состоится ближе к концу следующего года.

NATAS также планирует добавить новые категории и, возможно, переопределить некоторые существующие, чтобы лучше отразить весь спектр расширяющегося ландшафта детского и семейного контента.

В частности, большое внимание будет уделяться анимации

, поскольку в прошлом году в категории «Индивидуальные достижения в области анимации» было получено наибольшее количество заявок (почти 300) по всем программам награждения NATAS.Daytime Emmys уже добавила семь новых категорий за последние несколько лет только для того, чтобы учесть рост числа детей, поступающих в дошкольные учреждения.

Новые категории на 2022 год будут раскрыты ближе к выпуску руководящих принципов отбора и объявления заявок на участие в следующем году. По словам Шарпа, основная причина, по которой NATAS сделала это объявление задолго до запланированной церемонии, заключается в том, чтобы дать организации время для вовлечения детского развлекательного сообщества в разработку программы награждения.

Ожидается, что размер детского и семейного жюри будет расти по мере расширения конкурса, добавляет Шарп.«Отсутствие того, что дети будут судить в одно и то же время, что и Дневная Эмми — поэтому нам не нужно набирать и управлять этими двумя группами судей одновременно — упростит рост детского жюри и более эффективный набор».

Вручение премии «Эмми для детей и семьи» знаменует собой первое самостоятельное расширение премии «Эмми» с 1979 года, когда были открыты премии Sports Emmy Awards и News & Documentary Awards.

Эти изменения произошли вслед за гонкой Primetime Emmy, на церемонии которой в этом году была перенесена категория детского программирования на Daytime Emmy.Расположенная в Нью-Йорке NATAS и Академия телевизионных искусств и наук (ATAS или Television Academy), ее дочерняя организация в Лос-Анджелесе, организовали обмен в ответ на стриминг, устранив традиционную концепцию разделения дня вещания на несколько частей.

Третья дочерняя организация, Международная академия телевизионных искусств и наук, независимо управляет вручением награды International Emmy Kids Awards, которая в последнее время также претерпела изменения. Конкурс, который ранее проводился во время MIPTV весной, впервые в этом году перенесен на осень и в будущем будет совпадать с MIPCOM каждый октябрь.

Конкурс детского рисунка МПА

Социально-культурная комиссия МПА организует 2 -й Международный конкурс детского рисунка !

Все дети или внуки наших членов в возрасте от 6 до 12 лет (родившиеся с 1 января 2009 г. по 31 декабря 2015 г.) имеют право участвовать при условии, что один из двух родителей, бабушек и дедушек, или опекунов согласится на участие обоих. конкурс, а также выставление проектов и предоставление IEB прав на использование при построении календарей и т. д.Дети и внуки членов IEB и членов SCC исключаются из конкурса.

Каждый участвующий ребенок должен рисовать на бумаге формата А4. Можно использовать: карандаш, акварель, темпера, масляную пастель, сухую пастель, тушь. К проектам должна прилагаться заполненная форма заявки с указанием полного имени участника (имя, фамилия), возраста, адреса электронной почты родителей и контактного телефона. После подачи проекта родители автоматически соглашаются со всеми вышеуказанными условиями, установленными Комиссией.

Продолжительность конкурса: с четверга, 1 , июля 2021 года, до четверга, 30, , сентября 2021 года. Работы должны быть поданы в сроки конкурса.

Каждый участник будет иметь право только на две (2) заявки, и одно и то же лицо не может быть победителем более одного раза.

Темы конкурса:

  1. Полиция на работе
  2. Полиция и животные
  3. Дети мира

В конкурсе будут участвовать по 3 победителя в каждой категории и один победитель в общем зачете.
Всего подарков будет:

  • Абсолютному победителю: набор масляных красок деревянный
  • Для первого победителя в каждой категории: набор акварельной живописи
  • Для второго и третьего победителей в каждой категории: блок для рисования

Все дети получат памятные сертификаты об участии.

Работы будут оцениваться Ассоциацией художников Дубровника. Итоги конкурса будут объявлены в последний рабочий день МПА МЭК 2021.

Полные правила, а также форму заявки можно найти ниже:

Категории и правила награждения конкурса детского рисунка IPA 2020

Заявка на участие в конкурсе детского рисунка МПА 2020

.