Дискотека для детей с конкурсами – .

Игры и Конкурсы для дискотек и вечеринок

Свадебный букет можно не кидать?

Популярная традиция, без которой не обходится почти ни одна свадьба – бросок букета невесты. Спору нет, эффектно и красиво, но тут главное незамужним девушкам не покалечиться, ловя букет.
Чего только не случается! И падения, и каблуки ломаются, и букет на люстру улетает.
Есть много альтернативных способов выяснить, кому достанется букет. Вот один из них.
Берём 10-15 цветных лент длиной 2-3 метра. Но лишь одну из них привязываем к букету невесты, остальные она держит вместе с букетом так, что не видно, какая же всё-таки лента привязана.
Девчонки разбирают ленточки, тем самым организуясь вокруг невесты. По сигналу ведущего все тянут за свою ленту, но лишь одна счастливица вытягивает ленту с букетом и забирает его себе.
Прекрасный способ заменить стандартный бросок через плечо!

Отомстим?

Сложно себе представить девушек, не проводивших утром возле зеркала хотя бы пять минут. И это ещё не предел. Ведь, как правило, это растягивается и на час. Мы, мужчины, к этому факту уже привыкли.
Примерно так начинается свадебный конкурс, название которому «Женская месть».

Для этого приглашаются 4-5 молодых людей, удобно присаживаются на стулья, слушают предысторию конкурса и ждут. Но уже до начала действия девушки догадываются, что им предстоит сделать, собственно, и парни тоже.
Прекрасная половина получает набор красок аквагрима, принадлежности к ним и начинает мстить, а если быть точным – наносить макияж на невинные лица молодых людей. Краска специальная, смывающаяся, не щиплющая глазки. Обычно девушки сильно увлекаются процессом в течение 3-4 минут, как раз в это время происходит массовая фотосессия.
По завершении оцениваются художественные навыки девушек и актерское мастерство парней.

Снежный ком имён

Снежный ком – универсальное упражнение, как для студентов, так и для суровых мужчин.
Суть в следующем: первый участник называет свое имя и слово, которое начинается на первую букву имени, к примеру: «Я Максим – молодой».
Второй участник повторяет фразу первого, затем говорит о себе: «Он Максим – молодой, я Игорь – игривый».
Так получается «снежный ком» из имен. Обычно не везет тому, кто замыкает упражнение.
Отлично тренирует память и уже на первом этапе сплачивает команду людей.

Голос гелия

Легко человека узнать по голосу, особенно, если это ваш коллега по работе. Но только не в случае, когда ваши друзья увлекутся поглощением ...гелия вместо кислорода!
Вот забавный номер, который может использоваться на кооперативах, свадьбах и новогодних вечерах, одним словом, везде.
Ведущий вбирает главного героя, усаживает его поудобнее, завязывает глаза, после чего приглашаются, как правило, три-четыре человека, которые располагаются за спиной сидящего.
И здесь начинается самое интересное. Участники по очереди вдыхают гелий из обычных воздушных шаров и произносят одну и туже фразу, к примеру, «Коля, это я!». Их голоса от гелия меняются радикально. (Кстати, гелий безопасен.)
Главный герой, как мы уже приняли, это Николай, догадывается кто есть кто за его спиной.
Номер ещё более простой и одновременно поднимающий эмоциональный уровень вечера, придумать сложно.

Кто лучше знает своего ребёнка?

Кто из нескольких родительских пар лучше знает ребёнка?
Диджей предварительно опрашивает отцов и мам (отдельно друг от друга!):

  • Первое слово вашего ребёнка?
  • Его любимая игрушка?
  • Его любимое блюдо?
  • И т. д.
Затем зачитывает вслух ответы и ведёт счёт совпадениям.
Пара, у которой больше совпадений в ответах отца и матери, лучше всех знает ребёнка. Она-то и побеждает.

Забей гвоздь

Участвуют двое парней.
Необходимо забить гвоздь в брусок с завязанными глазами:
— Дышать можно, видеть — нет.
У каждого свой брусок.
Гвозди в брусок наживлены, свободную руку держать за спиной:
— Главное, не сломайте сцену!
— Эти люди, возможно, будут строить вам дом!

Всё наоборот

Участвуют 3-4 человека.
Даётся фраза из нескольких слов, например, название праздника — Фестиваль Живых Эмоций.
Нужно, подумав минуту, произнести фразу задом наперёд:
— Йицомэ Хывиж Лавитсеф.
Кто справится лучше?

В мире животных

Игра для детей, но и молодёжь охотно участвует, скажем, в Масленицу.

Необходимо станцевать так, как бы это сделали:

  • медведи
  • слоны
  • сороконожки
  • змеи
  • жирафы
  • и т. д.

Шапка-невидимка

Прикол для Масленицы и других народных гуляний.

Устанавливается на виду некий таинственный ящик.
Плакат возвещает: «Шапка-невидимка».
Аниматор по очереди допускает к ящику любопытных.
Они открывают ящик, а внутри крупная надпись: «Зря стараешься, всё равно не увидишь. На то она и невидимка!»

Фотоавтомат для моментальной съёмки

Подходит для Масленицы и других народных гуляний.

На ящике – крышка с надписью: «Подними крышку – получишь свой фотопортрет».
Под крышкой – зеркало, на зеркале надпись:
«Здесь неудачных снимков нет,
Почин наш всюду славится.
Ещё бы: здесь что ни портрет —
Красавец иль красавица!»

Бананы

Эстафета.
Участники команд по очереди подбегают к человеку с очищенным бананом в руках и откусывают кусочек.
(Банан держать пинцетом или на руки надеть резиновые перчатки, а то могут оттяпать пальцы.)
Побеждает команда, которая первой съест свой банан.
Эстафета продлится дольше, если для каждой команды заготовить по несколько очищенных бананов.

Будильник

При входе на вечеринку каждому гостю вручается записка, где указано задание и время, когда его нужно выполнить.
Чтобы гость не забыл о своём выступлении, хозяин перед каждым новым заданием заводит будильник на нужное время.

И вот, посреди восточного тоста гремит будильник и кто-то запевает «Из-за острова на стрежень», а в разгар танцев один из гостей начинает декламировать Пушкина…

Наряд из коробки

Гости становятся или садятся в круг.
Под музыку начинают передавать по кругу достаточно большую коробку.
Внезапно диджей останавливает музыку.
Тот, у кого оказалась коробка, приоткрывает её и, не глядя достаёт первый попавшийся предмет.
Этот предмет он должен надеть на себя и носить определённое время (например, полчаса или до конца праздника).
Музыка возобновляется и гости снова передают коробку до следующей остановки.
В коробку сложены самые разные предметы одежды – от детских чепчиков до огромных, специально сшитых трусов и лифчиков.

Дубинка

Играющие, 6-8 человек, садятся вокруг аниматора.
У последнего в руках «дубинка» – скрученная в трубочку газета.
Далее между играющими распределяются имена: названия животных, цветов, рыб, в общем, какие угодно, но по одной теме.
Аниматор и игроки стараются запомнить, у кого какое «имя».
Игра начинается с того, что один из игроков выкрикивает любое имя, ведущий быстро соображает кто это, поворачивается и бьёт этого игрока «дубинкой» по коленям (голове).

Названный игрок, пока его не «прихлопнули», должен выкрикнуть другое «имя», и ведущий, если он не успел «хлопнуть» первого, переключается на второго, и так далее.
Игрок, которого «прихлопнули», становится ведущим.

Что? Где? С кем?

Один из игроков начинает, заявив, например:
– Я уезжаю в Аргентину.
(Он может выбрать любой город или страну на букву А.)
Второй игрок спрашивает:
– Что ты будешь там делать?
Ответ должен включать занятие и имя человека, тоже начинающиеся на букву А.
В частности, первый игрок может ответить:
– Я буду заниматься там альпинизмом с Андреем.
Далее второй игрок принимается за букву Б, например, говорит:
– Я поеду в Багдад.
Третий игрок спрашивает:
– Что ты будешь там делать?
– Я буду играть там в боулинг с Борисом.

Игра продолжается до тех пор, пока один из игроков окажется не в состоянии придумать:

  • либо новое место, куда он собирается ехать
  • либо чем он там будет заниматься
  • либо с кем он собирается там общаться.

Выгрызи узор

Ничто так не забавляет, как игра по выкусыванию узоров на листьях жасмина!
(Это похоже на вырезание узоров на салфетках под Новый год, только вместо ножниц используем собственные зубы.)

Сделайте дырку

Игра для медленного танца.

Обычный лист бумаги А4 помещается между лицами партнеров.
Они удерживают его лбами.
По сигналу диджея партнёры пытаются сделать в листе дырку.
Рвать лист запрещено, надо сделать именно дырку.
(Кстати, проделывать дырку легче всего языком, языками…)
Какая пара справится первой?

Третий лишний

На табурет ставятся стопки с выпивкой – на одну меньше, чем игроков.
Пока звучит музыка, все бегут по кругу.
Музыка останавливается – каждый игрок хватает ближайшую рюмки и выпивает её.
Кто не успел, тот выбывает, унося одну рюмку.
Продолжается игра до тех пор, пока не останется один игрок – он и получает приз.

Копеечка

Для компании от пяти человек.
Водящему завязывают глаза, сажают на стул, он берёт губами маленькую монетку – да хоть копеечку.

Остальные передают по кругу какой-нибудь предмет и останавливаются по команде водящего.
Тот, у кого оказался предмет, губами (или зубами) вытаскивает монетку изо рта водящего.
После чего все занимают свои места и водящий, сняв с глаз повязку, должен угадать, кто вытащил монету.
Если угадал, его место занимает разоблачённый игрок.

Кольцо

Большая компания встаёт в цепочку «мальчик» – «девочка».
Каждый участник держит во рту спичку.
Первому на спичку надевается колечко.
Суть игры: передавать кольцо по цепочке со спички на спичку, естественно, без помощи рук, до последнего участника.
Кто уронил кольцо – отдаёт фант, который потом отыгрывает, выполняя забавные задания.

Эстафета 4 по 100

Пpиглашаются 3-4 мужчины для участия в эстафете «4 по 100».
Каждому участнику пpеподносят 4 стаканчика:

  1. с водой
  2. с молоком
  3. с пивом
  4. с водкой
(Возможны варианты.)
Побеждает тот, кто выпивает всё это пеpвым.

Чернильница

По кругу передаётся стакан.
Каждый доливает в стакан немного напитка.
Последний, у кого ёмкость переполнится, и напиток перельётся через край, должен провозгласить тост и выпить стакан.

Игра повторяется.

Найди свой подарок

Под тарелки гостей кладут бумажки с указанием места, где находится подарок каждого, причём место указано примерно так:
- Встань спиной к двери, а лицом к телевизору. Сделай 3 шага и прорычи 2 раза. Повернись направо 4 раза, сделай 3 шага, повернись налево и подпрыгни. Сделай 5 шагов, повернись в обратную сторону и сделай ещё 2 шага. Теперь найди домик для того, что является всему головой (т. е. хлебницу) и загляни туда.
…Обычно уже не так важен подарок, веселит сам процесс.

Круговорот спички

Компания становится в круг из расчета парень – девушка – парень – девушка…
У спички обрезают кончик с серой.
Первый берет спичку губами и передаёт её соседу, который также губами принимает спичку.
Спичка движется от гостя к гостю, пока не пройдёт круг.
После этого она укорачивается примерно на 3 мм, и процесс повторяется.
Так до тех пор, пока не останется кусочек длиной 1 мм…

Анекдот с бородой

Гости по очереди начинают рассказывать анекдоты.
Если кто-то из присутствующих знает продолжение, рассказчику прикрепляется кусок «бороды» (кусочек ваты).

В конкурсе выигрывает тот, у кого в итоге борода окажется короче.

Шоколадка

Команды соревнуются в скорости поедания шоколадок.
Обязательное условие: по кусочку должно достаться каждому члену команды.
Команд может быть две и больше.
Шоколадки, конечно, одинаковые. На старте — в упаковке.

Все Игры и Конкурсы:
Новый год
Рождество
Татьянин день
Встреча выпускников
День святого Валентина
23 Февраля
8 Марта
Масленица
Выпускной бал
Хэллоуин
Детские
Лагерь
День рождения
Юбилей
Корпоратив
Свадьба
Застольные
С алкоголем
Для взрослых

voxfree.narod.ru

Для детей 9 -12 лет

Девочки-мальчики

Мальчики садятся на одну скамейку, а девочки на другую. Мальчики называют любые имена девочек. Если эти имена носят девочки, то они встают и рассказывают немного о себе. Потом девочки называют любые имена мальчиков. Это происходит до тез пор, пока имена всех детей не будут названы.

Стулья

Стулья ставим по кругу плотно друг к другу. Игроки становятся на них. По сигналу ведущего все игроки должны поменяться местами так, чтобы все имена расположились по алфавиту. Игроки, не касаясь пола, передвигаются по стульям.

Шумная игра

По сигналу ведущего все игроки начинают, выкрикивая свои имена, искать своих тезок, чтобы быстрее других собраться в команду. Выигрывают самые шумные и проворные.

Шпаргалка-вспоминалка

Каждый игрок получает карточку со своим именем. Игроки делятся на 2 или 3 команды. В игру вступает 1-ая группа. Все игроки этой группы представляются, называя имя и фамилию, немного рассказывают о себе. После этого все карточки с именами игроков 1-ой команды отдаются игрокам-соперникам. Они, посовещавшись, должны правильно раздать карточки игрокам 1-ой команды и вспомнить фамилию каждого. За каждый правильный ответ команды получает очко. Потом представляется 2-ая команда.

Кто есть кто

Каждый игрок получает лист бумаги и карандаш. За 5 минут после сигнала ведущего игроки должны познакомится друг с другом, узнавая имя, кем хочет стать. Полученные данные записывают. Выигрывает тот, кто успел больше всех узнать и записать.

Пол слова

Участники игры садятся в круг и перекидывают друг другу мяч. При этом бросающий громко говорит первый слог своего имени; тот, кто поймал мяч, должен быстро произнести второй слог. Если назвал правильно, то бросавший называет имя полностью. Если имя названо неправильно, то он говорит «Нет»&Ups и ждет, кто назовет его имя правильно и т.д.

Эстафета

Перед состязанием игроки делятся на 2 команды. Каждый игрок делает шаг вперед и четко произносит свое имя и фамилию. 1 этап: игроки команды по очереди подбегают к своему листу ватмана и пишут свою фамилию, возвращаясь обратно, кричат свое имя. Так до тех пор, пока все игроки не запишутся. 2 этап: команды должны обменяться листами ватмана. Подбегая к листу ватмана, нужно против соответствующей фамилии противника написать его имя. Выигрывает та команда, которая допустила меньше ошибок.

Телефон доверия

Мальчики садятся напротив девочек парами. Девочки шепотом сообщают свое имя мальчику из своей пары. После этого мальчик, сидящий в 1-м ряду говорит соседу имя своей напарницы. Говорит он тихо, чтобы не услышали остальные мальчики. 2-ой мальчик говорит 3-ему имя 1-ой девочки и той, что сидит напротив него. Так до тех пор, пока не дойдут до последнего мальчика: он называет имена всех девчонок по очереди. Если имя названо правильно, то девочка встает, если нет – остается сидеть. Затем девочки узнают имена мальчиков и т.д. выигрывает та команда, которая была более точной.

Откроем сердце друг другу

Каждый игрок получает жетон в форме сердечка, на котором он пишет свое имя. Ведущий идет со шляпой по кругу. Игроки громко называют свои имена и опускают сердечко в шляпу. Задача игроков: вытащить из шляпы сердечко, прочитать имя и отдать его хозяину.

Батарея

Дети становятся в линию, держась за руки. Выбирается ведущий-водопроводчик. Он становится спиной к игрокам и говорит: «Вода пошла». После этого дети по очереди называют свои имена. Когда дойдут до последнего, игроки продолжают называть имена в обратном направлении (2-3 раза). После этого ведущий говорит «Кран перекрыт», поворачивается лицом к игрокам и называет их имена. Каждый правильный ответ-очко. После этого выбирают нового ведущего, игра возобновляется.

Что означают ваши имена?

Дети разбиваются на команды с одинаковыми именами (Саши с Сашами, Лены с Ленами и т.д.). Задания:

  • Представление: «Ваше имя – ваш талисман».

  • Песня, в которой звучит ваше имя (кто лучше).

  • Экибана из цветов и растений, начинающихся с той же буквы, что и ваше имя.

  • Эмблема вашего имени (кто оригинальнее).

Почтальон

Дети делятся на 2 команды.1-ые игроки подбегают каждый к своему стулу, на которых лежат маленькие конверты (по числу участников). На обратной стороне написано имя адресата из другой команды. Прочитав имя адресата, «почтальон» громко выкрикивает его, а адресат поднимает руку и кричит: «Это Я!» Затем он отправляется за очередным письмом. Выигрывает самая быстрая команда. Организаторы на обратной стороне карточек могут написать значения имен. Эти карточки в конце игры можно огласить и подарить.

Портрет

(10-15 минут) Все участники формируют внутренний и внешний круг, становятся друг перед другом. У каждого участника в руках есть листок и карандаш. Участники пишут на листке свое имя и обмениваются листами с участником напротив. Каждый участник рисует только одну деталь лица, например, глаза, или брови, прическу, челку, уши, овал лица, губы. После изображения одной части лица участники обмениваются листками назад. После этого внешний круг делает 1 перемещение на 1 человека. Действие повторяется до тех пор, пока получится лицо человека полностью.

Базарный день

Всем раздаются листочки. Их делят на 8 частей. Каждый участник пишет свое имя особенным способом. Все листочки складываются именами вовнутрь. Все листочки складываются в одну тару, перемешиваются и снова раздаются по 8 штук с разными именами. Цель: как можно быстрее, любыми способами «выкупить» листочки со своими именами. Во время процесса выкупа участники запоминают имена других участников.

Ты – это я

Ведущий предлагает членам группы разбиться по парам, в течение 5 минут каждый рассказывает друг другу о себе. Затем все садятся в круг и каждая пара по очереди, выходит в центр: один участник садится на стул, другой встает за ним, кладет ему руки на плечи и говорит о сидящем как от себя, представляя его своего имени. Затем они меняются местами и ролями, представление продолжается. Потом их места занимают другие пары.

studfiles.net

Сценарий дискотеки с игровой программой «Двигайся больше»

СЦЕНАРИЙ ДИСКОТЕКИ С ИГРОВОЙ ПРОГРАММОЙ «ДВИГАЙСЯ БОЛЬШЕ!» для детей среднего школьного возраста

Ведущий 1: Добрый вечер, друзья! Приветствуем вас сегодня в нашем зале на игровой дискотеке «Двигайся больше!».

Ведущий 2: Сегодня мы будем с вами целый вечер отдыхать, веселится, играть и самое главное танцевать!

Ведущий 1: Так давай те же начинать!

Ведущий 2: Вы готовы зажигать? Ответ — «Да!» Ну тогда поехали!

 

«Танцевальная разминка». Ведущие под музыку показывают движения, дети повторяют.

 

Танцевальная пауза.

 

Ведущий 1: Молодцы! Вот так вы должны танцевать на протяжении всего нашего вечера.

Ведущий 2: Тот, кто будет сегодня самым  активным, получит хороший приз! Так что стоит побороться!

 

«Меняемся». Все по парам кружатся под ручку, как только ведущие произнесут слово «Меняемся», каждый сразу начинает искать себе другого партнера и так же под руку под музыку продолжают кружиться и т.д.

 

Танцевальная пауза.

 

Ведущий 1: Спасибо! Все вы были бесподобны в этом танце. Особенно нас покорил…. (называет). Вот вам наш приз! Но, это еще не все. Сейчас именно вы будете «головой» поезда – «паровозом» в очень  подвижной  игре «Поезд». В этой игре все мы становимся друг за другом вереницей, держась за пояс или за плечи стоящего впереди. Голова поезда – «паровоз» – быстро бежит, часто и неожиданно меняет направление. Мы с вами должны следить за ним и при этом не оторваться от поезда.

Ведущий 2: Мы будем называть ту часть тела за которую во время движения вы должны схватится (живот, колени, нос, пятки и т.д.). Готовы? Ответ – «Да!» Тогда поехали!

 

«Паровозик»

Танцевальная пауза.

 

Ведущий 1: Наша игровая дискотека продолжается, и я предлагаю вам очень веселый конкурс «Мама, я все!»

Ведущий 2: Для этого необходимо разделится на две команды.

Ведущий 1: Первый человек, стоящий в команде, одевает чепчик на голову бежит к горшку, садится на него и кричит «Мама, я все!», далее бежит к следующему участнику передает ему чепчик и тот делает все тоже самое и т.д.

Ведущий 2: Чья команда придет быстрее, та и победила. На старт! Вниманий! Марш!

 

Конкурс – «Мама,  я все!» (Реквизиты: чепчики 2 шт., горшки 2шт.)

Танцевальная пауза.

 

Ведущий 1: Для следующего конкурса необходимо 8 человек.

Ведущий 2: Все участники этого конкурса встают вкруг, одевают шляпы на голову.

Ведущий 1: Вам будут даны 5 команд.

Ведущий 2: 1-ая команда положить правую руку на голову соседа; 2-ая команда снять шляпу с соседа и одеть к себе на голову; 3-ая команда снять шляпу с головы и выкрикнуть «»; 4-ая команда положить руки на плечи к соседу и замкнуть круг; 5-ая команда снять шляпу, поднять руку наверх и громко крикнуть «Ура!».

Ведущий 1: Мы будем в разнобой называть команды, ваша задача не сбиться! Будьте внимательны!

Ведущий 2: Готовы? Ответ – «Да» Ну тогда поехали!

 

Конкурс «Шляпы» (Реквизит: шляпы 8шт., призы 8 шт.)

 

 Танцевальная пауза

 

Ведущий 1: Все молодцы! На это веселой ноте наша дискотека закончилась!

Ведущий 2: Вам понравилось? Ответ «…»

Ведущий 1: Хороших вам каникул!

Ведущий 2: До свидания!

Двигайся больше!

Звучит ритмичная музыка. На середине танцевального зала участники группы аэробики или шейпинга выполняют упражнения. По окончании выходит ведущий в одежде с элементами спортивного стиля.

Ведущий: Добрый вечер, друзья! Приветствую вас сегодня в нашем зале на спортивно-игровой дискотеке «Двигайся больше!».

Кто не знает крылатую фразу: «Движение – это жизнь». Движение всегда и во всем. Движение к сияющим вершинам совершенства… Движение может заменить любое лекарство, но никакое лекарство не заменит движения. Начинайте двигаться вместе со мной в одной из самых популярных игр «Пятнашки».

Условия ее таковы: вы – играющие – разбегаетесь по залу, а я – «Пятнашка» – догоняю вас. Тот, кого я запятнаю, становится «Пятнашкой». И так далее, пока звучит эта веселая музыка.

Проходит игра.

Ведущий: Молодцы! Неплохо размялись и очень хорошо подвигались. Лица ваши покрылись румянцем. И это радует.

Целительную силу физических упражнений подметили еще древние мудрецы.

Так, Плутарх называл движение «кладовой жизни», а знаменитый Гиппократ, проживший 104 года, для продления жизни настойчиво проповедовал умеренность, пребывание на свежем воздухе, «ежедневные трения и телесные упражнения».

Предлагаю вам подвигать телом в зажигательной «Ламбаде». Самого лучшего танцора ждет приз.

Звучит музыка. Танцевальная пауза.

Ведущий: Спасибо! Все вы были бесподобны в этом танце. Особенно нас покорил…. (называет). Вот вам наш приз! Но, это еще не все. Сейчас именно вы будете «головой» поезда – «паровозом» в очень подвижной игре «Поезд». В этой игре все мы становимся друг за другом вереницей, держась за пояс или за плечи стоящего впереди. Голова поезда – «паровоз» – быстро бежит, часто и неожиданно меняет направление. Мы с вами должны следить за ним и при этом не оторваться от поезда. Отцепившийся должен будет выполнить мое задание.

Звучит мелодия. Проходит игра. Ведущий выводит

Отцепившихся в центр танцевального зала.

Ведущий: Друзья мои! Неоценимую пользу физических упражнений в борьбе за долгую творческую жизнь подчеркивали так же виднейшие авторитеты медицины, биологии, физиологии более поздних времен. «Движение как таковое может по своему действию заменить любое средство, но все лечебные средства мира не могут заменить действие движений». Высказывание принадлежит знаменитому французскому врачу XVIII века Тиссо. Сегодня эти слова, я думаю, очень актуальны. Игра, которую я сейчас хочу предложить вам, названа по имени животных, которые водятся в Австралии. Что это за животные? Правильно, кенгуру! А игра называется «Кенгуробол». Особенность движения кенгуру в том, что они одновременно отталкиваются обеими ногами, а не переступают, как другие животные. Вам завязывают ноги ниже колен шарфом так, чтобы нельзя было шагать. Но зато вы будете отлично передвигаться, подпрыгивая и ударяя ногами по мячу. Я разделяю вас на две команды. Каждая команда, прыгая с завязанными ногами, будет в течение пяти минут пасовать мяч друг другу и стараться забить гол в ворота соперника. Побеждает команда, которая забьет больше мячей. Игра ведется без вратарей.

Звучит музыка. Проходит игра. Команда победителей

Награждается призами.

Ведущий: Проблемой ушедшего XX века – века технического прогресса – является гиподинамия – малоподвижный образ жизни. Противостоять этому можно с помощью физической закалки, регулярных занятий спортом. И мы сейчас все вместе скажем свое дружное «нет» гиподинамии! А поможет нам в этом популярная группа (название ансамбля).

Танцевальная пауза.

Затем ведущий приглашает 8-10 человек.

Ведущий: Мне очень понравилось, как вы сейчас боролись с гиподинамией. И поэтому я хочу предложить вам быстрый танец в качестве конкурсного задания. Во время танца музыка будет периодически смолкать. Вы же должны, несмотря на отсутствие музыки, не сбиться с ритма и не нарушить хореографический рисунок. Победителем станет тот, кто, выполнив эти условия, протанцует до конца оригинальнее и лучше всех.

Проходит конкурс. Ведущий награждает победителей.

Ведущий: Многие замечательные люди через всю жизнь пронесли любовь к физическому труду и увлеченность спортивными занятиями – в них черпали вдохновение, творческие силы, находили полезный отдых. Каждый человек в состоянии организовать свою жизнь так, чтобы не подвергать ее опасности болезни века – инфаркта, даже если жизнь эта напряженная, а порой и беспорядочная…

Наша спортивно-игровая дискотека продолжается, и я предлагаю вам игру «Передай диск». Приглашаю вас создать две команды по 6 человек. Давайте построимся в две колонны. Последним номерам каждой команды я вручаю по диску – небьющейся пластинке. copyright - http://sc-pr.ru По моему сигналу они передают диск над головой впереди стоящему номеру, тот – следующему и т. д.

Первый номер, получивший диск, бежит с ним в конец своей команды и посылает диск вперед… Так продолжается до тех пор, пока шестой номер не займет свое прежнее место. Выигрывает команда, закончившая игру первой. Начали!

Звучит музыки. Проходит игра. Награждение победителей.

Ведущий: Следующая наша подвижная игра называется «На встречу к любимой». Ведь движение и любовь, как близнецы, неотделимы друг от друга. И за любовь нужно бороться. А борьба – это, в первую очередь, движение. В нашей игре участвуют пять пар. Девушки становятся в одну линию, а молодые люди располагаются (тоже в линию) в другом конце зала, сев на стулья, как на коней. Таким образом, оседлав стулья, молодые люди должны скакать к любимой. Выигрывает тот участник, кто сделает это быстрее всех.

Звучит музыка. Проходит игра и награждение победителя.

Ведущий: (победителю и девушке): Как я уже сказал ранее – за любовь нужно бороться. А борьба – это движение. И сейчас я предлагаю вам еще немного подвигаться в игре «Догони девушку». Вам и вашей партнерше мы завязываем глаза. Возьмите в руки платок, и, догоняя девушку, вы должны накинуть этот платок ей на плечи. А вы, девушка, возьмите в руки плетку, убегая oт юноши, бейте ей по полу.

Проходит игра.

Ведущий: Не секрет, что современный технический прогресс и комфортные условия жизни в значительной мере снизили двигательную активность человека. Недостаток движения отрицательно сказывается на здоровье и работоспособности людей. Выход, следовательно, в активном двигательном режиме. Здоровье, долголетие, физическая культура – понятия друг от друга неотделимые. Двигайтесь, больше двигайтесь!

«ЗВЕЗДА ДИСКОТЕК»
(Конкурсно-развлекательная программа)

Оформление: на заднике сцены нарисована большая звезда и написано: «Звезда дискотек».
На фоне дискотечной музыки и световых эффектов выходит ведущий, ди-джей.

ВЕДУЩИЙ: Привет всем поклонникам и непоклонникам дискотек! Меня зовут Олег. Многие из вас знают меня, как ди-джея, но сегодня я буду немного в другом амплуа. Мне доверили провести шоу-конкурс «Звезда дискотек». Большинство нашей молодежи ходят на дискотеку, это единственное место, где можно потанцевать, попрыгать, потрястись, покричать во все горло свою любимую песню, побеситься от души, и все они для нас, взрослых, кажутся одинаковыми, безликими, несмотря на возраст, на стиль одежды, на поведение. А ведь каждый из них имеет свое лицо, свою изюминку и по-своему интересен. И вот насколько каждый из участников шоу-программы «Звезда дискотек» интересен, вам, дорогие друзья, предстоит сегодня доказать.

ВЕДУЩИЙ: Как и во всех конкурсах, выступление участников будет оценивать многоуважаемое жюри.

(Под музыкальную фонограмму идет представление жюри).

ВЕДУЩИЙ: Жюри представлено, и настала волнующая минута знакомства с конкурсантами. Я приглашаю на сцену участников.

(Идет представление участников.)

ВЕДУЩИЙ: Ну что ж, я думаю, конкурсанты заявили о себе, и вы имеете о них небольшое представление. Пока они будут готовиться к первому конкурсу, для вас поет солистка группы (…….)

ВЕДУЩИЙ: Спасибо группе (……). А мы приступаем к первому конкурсу, который назвали «ФЭН-ЭРУДИТ».
Фэнство многогранно и многолико, как и сама молодежь, как и сама жизнь, и столь же необъятно. Собственно поэтому мы и решили проверить наших конкурсантов на знание музыки, но проверка будет необычной, и довольно-таки простой. Для каждого конкурсанта мы записали по три фонограммы на различных языках, прослушав их, они должны будут вспомнить, узнать или догадаться на каком языке исполняется та или иная фонограмма. За три правильных ответа они получают 3 балла, за два – два балла и за один – 1 балл, за три неправильных ответа – ноль баллов. Итак, дерзайте, наши «фэны-эрудиты». Ни пуха вам, ни пера!

(Проходит первый конкурс).

ВЕДУЩИЙ: Ну что ж, с первым конкурсом ребята справились неплохо. Видно, что они музыку любят, знают языки, если и не совсем, то, во всяком случае, отличить могут. Пока они будут готовиться ко второму конкурсу, для вас поет (……..)

ВЕДУЩИЙ: Мы приступаем ко второму конкурсу, который назвали «ДИСКОТЕЧНЫЙ ПРИКИД». Как правило гостей встречают по одежке, а провожают по прикиду, но прикид прикиду рознь. Для кого-то это образ жизни, для кого-то просто одежда, и не более того. И, конечно, не обязательно одеваться «по музыке»: панк – это значит косуха, а рэппер – спущенные штаны. Но молодежи, в отличие от взрослых, хочется выглядеть по-особому, быть непохожими на других, покорить всех окружающих, а если не покорить, то, во всяком случае, обратить на себя внимание.

ВЕДУЩИЙ: И вот насколько конкурсанты покорят и вас, уважаемые зрители, и вас, уважаемое жюри, своей фантазией, выдумкой, своим дискотечным прикидом мы сейчас и узнаем. Я приглашаю на сцену участника под номером 1 в своем дискотечном прикиде. Встречайте!

(Проходит второй конкурс).

ВЕДУЩИЙ: Да, выдумывать и фантазировать наши конкурсанты мастера, а вот насколько у них хватит сил импровизировать, это мы еще посмотрим. А пока для вас поет (……).

ВЕДУЩИЙ: Как вы уже поняли, уважаемые зрители, следующий конкурс будет связан с импровизацией. Почти ко всем конкурсам этого шоу ребята готовились, а вот замысел третьего конкурса мы не стали для них раскрывать, т.е. они знают суть его, что для них прозвучат фонограммы. Что это за фонограммы, и кому какая достанется, конкурсанты не знают. Прослушав их, они должны сымпровизировать танец, тем самым показать нам с вами, насколько они владеют своим телом и умеют импровизировать.

(Проходит третий конкурс).

ВЕДУЩИЙ: Я думаю, вы согласитесь, уважаемые зрители, что наши конкурсанты – импровизаторы классные! И пока они готовятся к четвертому конкурсу, для вас поет группа (………).

ВЕДУЩИЙ: «Звезды дискотек», я думаю, должны не только хорошо танцевать, владеть своим телом, импровизировать, быть эрудитами в музыке, но и иметь слух, ритм, уметь петь и держать себя на сцене. И наш следующий конкурс и заключается в том, насколько наши конкурсанты обладают слухом, ритмом, голосом, умением держать себя на сцене.
Каждому конкурсанту будет дан фрагмент известной песни, он исполнит эту песню вместе с фонограммой. В определенный момент звук исчезнет, а участник должен продолжать петь, а когда фонограмма вновь зазвучит, он должен попасть в такт фонограммы песни. Итак, я приглашаю на сцену участника №1.

(Проходит четвертый конкурс).

ВЕДУЩИЙ: Ну, что ж, с ролью эстрадных звезд конкурсанты справились неплохо. И пока они готовятся к заключительному конкурсу на сцене – театр танца (…….).

ВЕДУЩИЙ: А сейчас последний конкурс «Артистический», в котором мы постараемся у конкурсантов выявить артистизм и творческое мастерство. Итак, я приглашаю на сцену участника №1.

ВЕДУЩИЙ: Спасибо конкурсантам. Каждый из них заслужил аплодисменты про праву. Пока они готовятся к финальному выходу, жюри подводит итоги. А для вас поет солистка группы (………).

ВЕДУЩИЙ: Друзья! Подошел самый интересный и волнующий момент нашей программы. Сейчас мы узнаем победителя конкурса «Звезда дискотек». Мы приглашаем на финальный выход участников конкурса. Слово предоставляется председателю жюри.

(Фонограмма, выходит председатель жюри. Объявление результатов, награждение).

ВЕДУЩИЙ: Мы поздравляем победителя конкурса, спасибо всем участникам, ведь благодаря вам сегодня у зрителей хорошее настроение. Мы за вас порадовались и, конечно же переживали, если что-то не получалось. Спасибо спонсорам (перечисление спонсоров), спасибо жюри, а также огромное спасибо вам, дорогие друзья, уважаемые зрители, за то, что эти два часа вы оставались с нами и поддерживали конкурсантов своими дружескими аплодисментами.
До свидания, до новых встреч!

videouroki.net

Сценарий школьной дискотеки с конкурсами |

ВЕДУЩИЙ: Друзья, приветствуем вас на новогодней дискотеке

ВЕДУЩИЙ: Сегодня, в канун Нового года, эту дискотеку проводят для вас несравненные ведущие и ультрасовременные диджеи.

ВЕДУЩИЙ: (глядя в сценарий). Что-то я Деда Мороза не наблюдаю по сценарию.

ВЕДУЩИЙ: Ты что, какой Дед Мороз? Ты посмотри, кто у нас сегодня в зале! Старшеклассники, уже большие детки. Им Дед Мороз не нужен, и по сценарию у нас его нет.

ВЕДУЩИЙ: Какой Новый год без Деда Мороза? Дед Мороз – это наша вековая традиция!

ВЕДУЩИЙ: Что делать? Ну нет Деда Мороза!

ВЕДУЩИЙ: Раз нет, надо его найти. А в этом нам помогут мальчишки.

ВЕДУЩИЙ: Парни в зале есть?.. Тогда свистните, чтобы мы вас услышали.
Ведущие вызывают двух свистевших ребят.

ВЕДУЩИЙ: Ну, вот они, кандидаты в Деды Морозы. Аплодисменты им.

ВЕДУЩИЙ: Представьтесь, пожалуйста. (Представление участников.) А каким, по-вашему, должен быть Дед Мороз? (Большим, с низким голосом; сильным – не каждый сможет носить тяжелый мешок с подарками; его все должны ждать с нетерпением.)

ВЕДУЩИЙ: Давайте проверим, кто из наших участников больше всего соответствует этим качествам.

ВЕДУЩИЙ: Просим Дедов Морозов продемонстрировать свою силу. Два Деда Мороза сцепляются мизинцами, при этом большой палец держат у носа. Стоят на одной ноге. Кто кого перетянет?

ВЕДУЩИЙ: Произнесите фразу: «Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки». Вам предлагаются атрибуты – борода, шапка, мешок, посох. Кто окажется правдоподобнее?

ВЕДУЩИЙ: А теперь мы узнаем, кого хочет видеть Дедом Морозом наша публика! Выбор будем производить аплодисментами.
Выбор Деда Мороза.

Игра «Настоящий Дед Мороз»

ВЕДУЩИЙ: (Деду Морозу). Поздравляем, вы сегодня назначены главным Дедом Морозом! И именно Вам предоставляется возможность зажечь нашу новогоднюю елочку. Как мы это сделаем, Дедушка?

(зажигаем елку)

ВЕДУЩИЙ: Аплодисменты нашему Дедушке Морозу!

ВЕДУЩИЙ:

Ветер зимний вьюжит – кружит,

В Новый год легко мечтать!

Чтобы все у нас сбывалось,

Будем дружно зажигать!!!

ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ БЛОК

ВЕДУЩИЙ: Ого, ребята. А вы действительно умеете зажигать!

ВЕДУЩИЙ: Особенно мальчишки. У них это так ловко и весело получается.

ВЕДУЩИЙ: Ловко? Сейчас посмотрим. (спускаются в зал)

ВЕДУЩИЙ: Нам нужно 6 добровольцев ловких и сильных. Присаживайтесь на стульчики.

ВЕДУЩИЙ: Сидите вы конечно хорошо, но мы усложним задачу. Вам необходимо лечь на колени вашего соседа, который находится позади Вас. Коленки сомкнули. (убираем стулья)

Игра «Фокус со стульями»

ВЕДУЩИЙ:

ЭЙ, молодежь! Здорово живешь?

Вы – счастливые люди?

Зажигать будем?

ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ БЛОК

ВЕДУЩИЙ: А я говорю, что у той колонны танцуют лучше!

ВЕДУЩИЙ: Да ты сюда посмотри! Хотя, давай не будем спорить. Выясним все опытным путем!

(Участвуют несколько команд по 3 человека. Им сообщается, что сейчас они должны будут танцевать, а жюри будет оценивать их, но по каким критериям сообщит позже, так что нужно очень стараться. Как только танец окончен, в каждой команде считается количество пуговиц на верхней одежде участников. Побеждает команда, у которой жюри обнаружит большее количество пуговиц.)

Игра «Пуговицы»

ВЕДУЩИЙ: Хоп, давай-давай – выше руки поднимай!

ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ БЛОК

ВЕДУЩИЙ: А у нас пришло время для очередного конкурса. Для конкурса нам нужно 4 девочки и 4 мальчика.

Первый этап конкурса.

(Ставится два стула спинками друг к другу. Под стульями лежит верёвочка. Игроки, сидящие на стульях, должны по команде ведущего как можно быстрее схватить конец верёвки и дёрнуть его к себе. Выиграл тот, кто вытащит верёвку из под стула.)

Для второго этапа конкурса нам необходимо у каждой пары взять по одному стулу.

(Звучит веселая музыка, и все бегают вокруг стульев. Как только музыка остановится, игроки быстро должны сесть на стул. кому места не досталось тот выбывает из игры.)

Третий этап конкурса.

( Участники игры встают спинами друг к другу. В руках – удочки, к верёвкам которых прикреплена шоколадка (развёрнутая). Задача игроков – как можно быстрее съесть шоколадку с удочки друга.)

Игра «3 этапа»

ВЕДУЩИЙ: Что-то наши девчонки заскучали. Предлагаю с ними немного поиграть.

ВЕДУЩИЙ: Нам необходимо 5 девушек. Наш конкурс называется «Фактор страха». Перед Вами баночки с жутким содержимым. На самом дне вы найдете сюрприз.

Игра «Фактор страха»

ВЕДУЩИЙ: Господа нынче в деревнях пошла новая мода – объявляют белую драку и дамы лупят кавалеров – ну а у нас – Белый танец.

ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ БЛОК

ВЕДУЩИЙ: Я надеюсь, что многие из Вас уже нашли себе новых и интересных друзей на этой дискотеке.

ВЕДУЩИЙ: А для тех, кто еще стесняется, мы проведем игру «Окольцевал»

ВЕДУЩИЙ: Под звуки музыки 5 добровольцев должны надеть эти резинки на ножки танцующих. Но действовать они должны очень быстро, поскольку музыка будет играть всего несколько мгновений.

ВЕДУЩИЙ: Побеждает тот, кто успеет «окольцевать» как можно больше танцующих.

Игра «Окольцевал»

ВЕДУЩИЙ: Хоп, хоп, давай, давай. Двигай телом, отдыхай.

ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ БЛОК

ВЕДУЩИЙ: Ну что не устали? Отлично. Тогда очередной конкурс для самых общительных и обаятельных.

ВЕДУЩИЙ: Для конкурса необходимо 6 добровольцев.

ВЕДУЩИЙ: Итак, у нас 6 участников, но всего 5 стульев. Ваша задача по команде ведущего взять заданный предмет и как можно быстрее вернуться назад. И занять свободный стул. Последний, выбывает из игры, забирая с собой стул.

Принесите: часы, заколку, туфлю, пиджак, сумочку.

Игра «Принесите мне»

ВЕДУЩИЙ: Танцуют Все!
Если вы не в силах встать,
Будем сидя танцевать.

ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ БЛОК

ВЕДУЩИЙ: Девочки быстрее это сделают!

ВЕДУЩИЙ: Неее, мальчишки!

ВЕДУЩИЙ: Сейчас проверим. Для конкурса нам нужно 5 девчонок и 5 мальчишек.

ВЕДУЩИЙ: Разбейтесь на пары. Мальчишки надевают шорты, а наши милые девушки юбочки.

ВЕДУЩИЙ: За то время, пока звучит музыка вы танцуете. Как только она прекратиться, ваша задача поменяться выданными вам вещами. Чья пара окажется последней – выбывает из игры.

Игра «Поменяемся»

ВЕДУЩИЙ: А мы продолжаем нашу дискотеку.

ВЕДУЩИЙ: Наша дискотека подходит к концу. Мы поздравляем Вас с Наступающим Новым годом. Желаем хорошего настроения, веселых каникул и чтобы все ваши желания исполнились. С НОВЫМ ГОДОМ!!!!!!

scenarij-doshkolnikam.ru

Сценарий новогоднего праздника с дискотекой для детей

Сценарий новогодней дискотеки для детей младшего подросткового возраста

Голос из-за кулис:
Однажды день и час приходят
Все ждут с надеждой их приход
И чудо снова происходит
И это чудо – Новый год!

/Номер художественной самодеятельности

ВЕДУЩАЯ 1: Добрый день, дорогие друзья! Мы рады вновь встретиться с вами на новогодней дискотеке!

ВЕДУЩАЯ 2: Друзья! На танцевальный вечер
Вы снова в гости к нам пришли.
Мы долго ждали этой встречи
И постарались, как могли.

ВЕДУЩАЯ 1: С Новым годом!
С новым счастьем!
С новой радостью для всех,
Пусть звенят у нас сегодня
Песни, музыка и смех!

ВЕДУЩАЯ 2: За окном зима – время самых коротких дней и самых длинных ночей. Но мы любим это время года. Ведь именно зимой к нам приходит Новый год и вместе с ним радостное настроение, которое несет с собой этот всеми любимый праздник.

ВЕДУЩАЯ 1:Именно в этот день происходят незабываемые встречи, исполняются самые заветные желания, возможны самые невероятные чудеса.

ВЕДУЩАЯ 2: Мы подготовили для вас увлекательные конкурсы, веселые музыкальные и танцевальные сюрпризы, поэтому, надеемся, скучать не будет никто.

ВЕДУЩАЯ 1: Ну а кого же на нашем празднике не хватает?
Правильно. Давайте дружно позовем: «Дед Мороз, Снегурочка мы ждем вас!»

/Слышен шум мотора, в зал на метле влетает Чуфындра со своим приятелем Котом Буяном. У Бабы Яги за плечами маленький рюкзак (мешок), под мышкой она держит игрушечных Деда Мороза и Снегурочку .

ВЕДУЩАЯ 2: Вы кто?

ЧУФЫНДРА: Кто, кто? Я — Чуфындра, а это — бес полосатый.

КОТ: Не бес, а Кот. Прошу не оскорблять. И не полосатый, а почти сиамский.

ВЕДУЩАЯ 1: Мы же встречаем Деда Мороза и Снегурочку! Где же Дед Мороз? Где подарки?

ЧУФЫНДРА: Правильно, встречайте. Вот вам Дед Мороз (Ставит игрушку).
Вот вам Снегурочка. (Ставит игрушку) А вот вам и мешок с подарками (Снимает рюкзак).

ВЕДУЩАЯ 2: Я ничего не понимаю.

ЧУФЫНДРА: Тут и понимать нечего. Я превратила твоего деда и Снегурку в кукол.

ВЕДУЩАЯ 1: Ой, а что же делать?

ЧУФЫНДРА: Ну ничего страшного, не расстраивайтесь. Все-таки праздник у нас. Хотите, я вас развеселю, вашу любимую песенку спою? Только как называется она, запамятовала я. У меня, как его… хлорофос памяти. Ой, то есть… дихлофос. Нет, нет, не дихлофос, а завхоз. Тьфу, совсем запуталась.

КОТ: Склероз у тебя, родимая.

ЧУФЫНДРА: Вот-вот, я и говорю — склероз. Теперича вспомнила, как называется песенка — «В лесу родилась телочка».

КОТ: Да не телочка, а елочка.

ЧУФЫНДРА (поет). В лесу родилась елочка,
В лесу она росла,
Зимой и летом бледная.

КОТ: Не бледная, а стройная.

ЧУФЫНДРА: В трусишках зайка серенький
Под елочкой скакал.

КОТ: В чем скакал?

ЧУФЫНДРА: В трусишках. Холодно зимой, вот он в них и скакал, чтоб не замерзнуть. Не мешай, полосатый!

ЧУФЫНДРА: В трусишках зайка серенький
Под елочкой скакал,
Порою волк, сердитый волк
С овцою пробегал.

КОТ: Почему с овцой?

ЧУФЫНДРА: Глупый ты, полосатый, потому что волки очень любят кушать овец, вот он с ней и пробежал.
Чу, снег по лесу частому
Под полозом скрипит,
Лошадка мохноногая
Торопится, лежит.

КОТ: Что делает?

ЧУФЫНДРА: Лежит, устала, вот и прилегла отдохнуть. Слушай, умник, что ты все мне мешаешь? Дай песню допеть!
Везет лошадка дровенки,
И уголь, и овес.
А в дровнях тех мужик сидел
И елку детям вез.

/Чуфындра раскланивается, напрашиваясь на аплодисменты.

ВЕДУЩАЯ 2: Спасибо тебе за песню. Правда, со словами напутала, но ребят и меня развеселила. Но это не решает нашей проблемы. Верни нам, Чуфындра, деда Мороза и Снегурочку!

ЧУФЫНДРА: Нет, я женщина деловая, люблю договоры, уговоры. Ты только послушай, какая у нас с Буяном жисть нелегкая.

КОТ: Да!

ЧУФЫНДРА: Избушку мою на курьих ножках снесли, дали нам благоустроенную квартиру в многоэтажном доме. А соседи-то у нас какие!

КОТ: С одной стороны Иван-царевич живет, он нынче киллером заделался.

ЧУФЫНДРА: С другой стороны – Соловей-разбойник. Он теперь солист группы “Отпетые мошенники”. Днем и ночью репетирует. Спать никому не дает. Вообщем нервы мои совсем никуда.

КОТ (горестно): Совсем никуда!

ЧУФЫНДРА: Поэтому нас с Буяшей надо приводить в норму. Мы тоже хотим поиграть, потанцевать, наконец, песни попеть. Вот если получится у вас нас развеселить, так сказать вывести из депрессии, тогда расколдуем мы вашего деда со Снегуркой.

КОТ: И в целости и сохранности доставим к вам на праздник.

ВЕДУЩАЯ 1: Хорошо, согласны. Ведь согласны, ребята?

ЧУФЫНДРА: Тогда мое первое задание:

Игра “Хлопай-топай”
В игре принимают участие все желающие. Дети по очереди скачут на метле вокруг елки: кто быстрее. Победитель получает приз из мешка с подарками.

ВЕДУЩАЯ 2: А для победителей этого конкурса у меня есть свой подарок. Встречайте.

/ Номер
Дискотека 3-4 танца.
Чуфындра и Кот танцуют вместе с детьми.

ЧУФЫНДРА: Пришло время еще поиграть.

ВЕДУЩАЯ 1: Поиграть? Это мы умеем!

“Пришей пуговицу”

Участвуют 2 команды по 4 человека. Команды стоят друг за другом. Большие бутафорские пуговицы (по 4 штуки для каждой команды), изготовленные из плотного картона, лежат на стульях, рядом с командами. На расстоянии 5—б метров от команд стоят большие катушки, на которых намотана веревка длиной 5 метров, и лежит спица. По команде ведущего первый участник разматывает веревку, вдевает ее в иголку (спицу) и передает следующему участнику, второй игрок пришивает пуговицу и передает иголку третьему участнику и т. д. Побеждает та команда, которая первой выполнит задание.

Дискотека 3-4 танца.

ЧУФЫНДРА: Ну, нам у вас нравится.

КОТ: Да, весело.

ВЕДУЩАЯ 2: А вот если бы вы еще и Деда Мороза со Снегурочкой нам вернули, то было бы еще веселее. Они очень много конкурсов и игр знают.

ЧУФЫНДРА: Правда? Буян, ты слышал?

КОТ: Да. (шушукаются)

ЧУФЫНДРА: Ладно, так и быть. Только уговор, чтобы нас Дед Мороз с праздника не выгонял.

ВЕДУЩАЯ 1: Хорошо.

КОТ: Да мы с Ягой просто пошутили. Не превращали мы вашего Деда в куклу. Просто чуть снежком дорогу замели.

ЧУФЫНДРА: Да надо просто чуть погромче их со Снегурочкой позвать.

ВЕДУЩАЯ 2: Ребята, давайте все вместе позовем Деда Мороза и Снегурочку.

КОТ: Да, да, а мы вам поможем.

/Зовут Деда Мороза и Снегурочку. Под музыку герои входят в зал.

ДЕД МОРОЗ: Слышу, слышу я, ребятки!
Долго ехали мы к вам
Через море, через речки,
По лесам и по горам.
С Новым годом вас, детишки!
Будьте счастливы, друзья!
От души вас поздравляем —
И Снегурочка, и я!

СНЕГУРОЧКА: Если вьюги и метели,
За окошком снег идет,
Если льдом покрылась речка —
Мы встречаем Новый год!
И у нас в просторном зале
Ель-красавица стоит,
Огоньки висят на ветках,
Наверху звезда горит.

ДЕД МОРОЗ: А теперь на нашей елке
Огоньки зажечь пора!
Пусть нарядной она станет
И сияет до утра!
Ну-ка, вместе, раз, два, три!
Наша елочка, гори!

/Далее по сценарию новогодней дискотеки дети трижды повторяют волшебные слова, елочка загорается.

СНЕГУРОЧКА: А новый год встречать, друзья
Без песни нам никак нельзя,
Про елочку сейчас споем,
И вокруг нее пойдем.

Подходи честной народ!
Елка нас к себе зовет.
Становись в хоровод
Песней встретим Новый Год!

/Песня «В лесу родилась елочка» в современной обработке (в исполнении группы “Балаган Лимитед”)/

ДЕД МОРОЗ (замечает в кругу Бабу Ягу и Буяна): Ой, какие дети. Что-то мне, кажется, я где-то их уже видел.

ВЕДУЩАЯ 1: Так это ведь Чуфындра с котом Буяном. Они тебе дорогу снегом замели.

ЧУФЫНДРА: Ой, Дед Мороз, да мы к вам на праздник пришли. У вас так весело, интересно. Ну, прости нас за наши шутки.

ДЕД МОРОЗ: Как вам не стыдно!

ЧУФЫНДРА: Ой, Дед Мороз, мы так любим с Буяном в снежки играть. И с вами поиграем, хотите?

Игра «Снежки»

На сцену вызываются 2 команды. Возле каждой лежит стопка бумаги. По сигналу ведущего первые игроки сминают бумагу в комок и бросают в корзину, которая стоит в 5-ти метрах от команды. Выигрывает та команда, которая больше забросит «снежков» в корзину.

/Танцы.

ДЕД МОРОЗ: Ой, устал я.

ВЕДУЩАЯ 2: Да ты садись, дедушка, и посмотри, как ребята будут играть сейчас.

Конкурс “Попробуй собери”

Приглашаются в игру несколько парней. Им на живот прикрепляются скотчем большие надувные шары. Перед каждым игроком рассыпаются кубики. Задача игроков – побыстрее собрать с пола как можно больше кубиков, не забывая при этом про свой “живот”: он не должен лопнуть!

/Танцы.

ВЕДУЩАЯ 1: Мы с вами продолжаем веселиться!

СНЕГУРОЧКА: Я предлагаю не только танцевать, но и поиграть.

/Конкурс «Свидание вслепую». На сцену вызываются 2 девушки и 2 парня. Им предлагается такая ситуация: вы собираетесь на первое свидание. Но вдруг гаснет свет. Ваша задача: одеться в темноте (т.е. с завязанными глазами)

Конкурс “Держим СМИ в кулаке”
Приглашаются самые сильные мальчики – не более 5 человек. Заранее подготовлены газеты. Задача состоит в том, чтобы, держа правую руку за спиной, только при помощи одной левой, держа газету за уголок, собрать ее в кулак. Кто будет самым быстрым и ловким, тот и победитель.

Игра «Танец с предметом». Все игроки, стоя в кругу, танцуют и одновременно передают друг другу небольшой предмет. Ведущий время от времени выключает музыку. Тот, у кого в этот момент оказался предмет в руках, выбывает. Выигрывает последний оставшийся на танцевальной площадке игрок.

Конкурс «Лучшие танцоры»
Вызывается 5 девушек и 5 юношей. С помощью жеребьевки они делятся на пары. Пары начинают танцевать (попурри). Выбираются лучшие танцоры.

ДЕД МОРОЗ: Подошел к концу наш праздник,
И прощаться надо нам.
Но грустить о нем не стоит —
Он шагает по домам.

СНЕГУРОЧКА: Дома — елка и веселье,
И у мамы выходной,
А уж к ночи новогодней —
Гости, шутки, пир горой!

ВЕДУЩАЯ 1: А когда наступит новый,
Самый лучший Новый год,

ВЕДУЩАЯ 2: Обязательно с ним вместе
Счастье новое придет.

ЧУФЫНДРА: Подойдет оно неслышно
И на ушко вам шепнет:

КОТ: “Самый лучший и счастливый
Наступает Новый год!”

/Герои под музыку уходят./

Вам также понравится: «За новогодней мечтой или Ключи от сказки».

porgi.ru

Игры и Конкурсы для дискотек

Игры и Конкурсы для дискотек

Нарисуйте солнце

Эстафета. У старта перед каждой командой лежат обруч и гимнастические палки по числу участников. Первый берёт обруч, бежит вперёд и кладёт его на пол. Остальные по очереди берут палки, бегут, раскладывают их вокруг обруча как солнечные лучи. Побеждают быстрейшие, хотя и ровность укладки можно поощрить.

Варианты: "Рисовать" можно:

  • из предметов одежды - человечков
  • из фруктов - животных
  • из канцелярских принадлежностей - портрет вожатого (слегка авангардный)...

На шаре

Команды по три человека. Тройки получают хорошо надутый мяч – футбольный, волейбольный или баскетбольный. Один из тройки, поддерживаемый под локти двумя другими игроками, переступая на мяче, катит его. Побеждает тройка, пришедшая к финишу первой.

«Худая» компания

У какой компании больше народу влезет в гимнастический обруч (хулахуп)?

Колдуны в деревне

Dj делит народ на колдунов и жителей деревни. Колдуны заколдовывают деревенских определённым движением: запятнав, положив руку на плечо, обняв... Заколдованный замирает и не двигается, пока его не расколдуют. Расколдовать может другой житель тем, что крепко обнимет (проползёт под ногами, поцелует в щёчку...) Задача колдунов — заколдовать всю деревню, задача жителей — помешать этому и продержаться, как минимум кому-то одному, до конца песни.

Бег в хула-хупе

В эстафете участвуют две команды числом не более 6 человек. Первые номера бегут внутри хула-хупа, придерживая его руками. Достигают противоположной стены зала или обегают стул, елку. Возвращаются к старту. Внутрь хула-хупа забирается еще один участник команды. Бег вдвоем в хула-хупе. И так далее.

Последний этап: внутри хула-хупа движется (бежать такой оравой невозможно) вся команда, 6 человек. Кто придет первым?

Пауза

В танцевальных песнях иногда встречаются короткие – на такт или два – паузы. Например, эффектные паузы есть в песне Voyage, популярнейшем хите 80-х из репертуара французской певицы Desireless. После нескольких прокручиваний, когда публика уже знает песню, диджей в момент паузы выключает трек. Народ ждет продолжения ритма, а его нет!

Разумеется, насладившись приколом, следует включить остановленную запись.


Хвост дракона

Аниматор формирует две примерно равные по численности команды. Просит участников команд встать друг за другом «драконом» так, чтобы в «головы» встали самые сильные и быстрые. «Драконы» придумывают себе имена.

Аниматор:

  • «Дракон» такой-то приветствует тусовку душераздирающим ревом!

«Дракон» ревет.

Аниматор:

  • А теперь дракон этакий-то приветствует нас леденящим кровь рыком.

«Дракон» рычит.

Аниматор:

  • По моему сигналу «драконы» начинают с "боевым ключем" ловить друг друга. При этом голова первого «дракона» должна ухватить хвост второго, а голова второго стремится схватить хвост первого «дракона». Начали!

Побеждает «дракон», чья голова первой схватит хвост соперника.



Однако нередко получается просто куча мала, в которой невозможно что-либо разобрать, и тогда аниматор награждает обоих «драконов» - «за волю к победе».


На какой странице закладка?

Аниматор демонстрирует достаточно толстую книгу:

  • Дети, вот титул, вот оборотная сторона. Всего в книге столько-то страниц, и в ней – видите? – торчит закладка.

Кто на глаз определит, на какой странице закладка? По очереди! Дети выкрикивает номера страниц.

Аниматор прикалывается:

  • На какой, вы говорите? Вы уверены? Повторите еще раз! Громче! Нет, неправильно…

Если угадывание затягивается, аниматор помогает:

  • Холодно! Горячо! Еще горячей!

Книга достается победителю в качестве приза. (В начале перестройки автор этих строк проводил вечеринку для американских подростков. Им не особенно нравилась наша музыка и наша еда. Но эта простая игра неожиданно прошла на ура.)

Вариант: Перед вручением книги победителю аниматор может зачитать с заложенной страницы прикольную или поучительную фразу.


Быстро - медленно

>> Медленный танец.

Диджей:

  • Медленная музыка сейчас сменится быстрой. Затем быстрая сменится медленной… Дети, ваша задача: под быструю музыку танцевать быстро, по одиночке, под медленную - медленно, парами. Запомнили? Не перепутаете?

Диджей чередует быстрый и медленный треки. Делает это все чаще, так что под конец музыка меняется уже через несколько тактов. Самые ловкие и изобретательные танцоры награждаются призами.


Кто выше прыгнет?

Диджей во время танца:

  • А ну, кто выше прыгнет?

Дети прыгает, еще и еще. Самому прыгучему вручается приз.

Диджей, также на музыке:

  • А кто, не прерывая танца, ниже присядет? А еще ниже?

Если на танцполе чисто, нередко приз уходил тому, кто просто ложился на пол и так «танцевал».


Диско-фигура, замри!

Перифраз известной детской игры «Море волнуется».

Во время танца диджей считает:

  • NN (название дискотеки) волнуется – раз. NN волнуется – два. NN волнуется – три. Диско-фигура, – замри!

Резко выключает музыку. Все неподвижно замирают. Диджей комментирует «скульптуры», просит придумать что-нибудь поинтереснее. Танцевальная музыка и счет возобновляются. Снова пауза. Наконец, на третьей паузе диджей награждает призами придумавших самые интересные позы.

Вариант: Диджей оценивает «окаменелость» фигур. В паузе спускается на танцпол, идет меж застывших фигур, пытается рассмешить кого-то, чтобы те шевельнулись. Победителей в этом случае не бывает. Просто диджей хвалит «стойких оловянных солдатиков».

Варианты текста:

  • Ледяная фигура, замри! Новогодняя фигура… Хаус-фигура… Хип-хоп-фигура… и т. д.


Волейбол со множеством шаров

Танцпол делится воображаемой линией на две половины. На танцпол вбрасывается множество воздушных шаров. Публика пытается забить шары на территорию соперников. Диджей отворачивается и в произвольный момент времени вновь резко оборачивается к площадке, на глаз определяя, на чьей стороне шаров больше (чья сторона пропустила больше шаров). Так три раза. Диджей ведет счет и объявляет "половину-победительницу".


Кто хочет конфету?

Диджей-аниматор:

  • Кто хочет конфету?
  • Я!
  • Иди сюда, держи (дает конфету).
  • Кто еще хочет конфету?
  • Я! Я! Я!
  • Э, нет, эту конфету получит тот, кто победит в конкурсе.

Проводит конкурс. Эта фишка помогает начать дискотеку, когда народ плохо раскачивается. Вторая конфета достается тому, кто первый начинает танцевать.


Юные журналисты

Наготове листы бумаги и ручки. Аниматор объясняет, что любая информационная статья отвечает на вопросы: Кто сказал или сделал? Что произошло? Где? и т. д.

Аниматор вбрасывает вопрос:

Участники пишут каждый на своём листе кому что в голову взбредёт.

Загибают свои листы, чтобы не видно было написанное, и передают их соседу.

Соседи в свою очередь пишут, что, по их мнению, произошло, сворачивают листы и передают их дальше.

  • Где?
  • Когда?
  • Как?
  • Почему?

Аниматор зачитывает получившиеся "информации".


От носа к носу

Две равновеликие команды выстраиваются в линии. Аниматор дает первым номерам по пустому коробку (без внутреннего бумажного ящичка). Необходимо надеть коробок на нос и передавать его от носа к носу без помощи рук. Если коробок падает, его поднимают, надевают на нос и передают дальше.


Ква-ква-ква

Детская игра, когда диджей хорошо знает аудиторию. Дети становятся по кругу.

Диджей-аниматор в центре с завязанными глазами:

  • Вот лягушка по дорожке

Скачет, вытянула ножки, Увидала комара, Закричала... Диджей показывает на кого-нибудь из детей рукой. Тот, на кого он указал, говорит: «Ква-ква-ква». По голосу диджей должен определить, кто это из детей.


Бери на «три»

Диджей-аниматор:

Расскажу я вам рассказ — полтора десятка фраз.

Как скажу я цифру «три» — приз немедленно бери!

Однажды щуку мы поймали, растормошили, а внутри…

Рыбёшек мелких увидали, и не одну, а целых… две!

Мечтает мальчик закалённый стать олимпийским чемпионом.

Смотри, на старте не хитри, а жди команду: «Раз, два... марш!»

Когда стихи запомнить хочешь, их не зубри до поздней ночи,

Возьми и вслух их повтори — разок, другой, а лучше… пять!

Однажды поезд на вокзале нам 3 часа пришлось прождать...

Если никто не успевает взять приз, его забирает диджей, после чего завершает игру:

Ну, что ж, друзья, вы приз не брали, когда была возможность брать!?


Конфета на ниточке

К конфетам в фантиках привязаны длинные нитки. Намотать нить на палочку, подтянув к себе конфету. Развернуть конфету и съесть. Кто быстрее?


Гусеница

Дети образуют цепочку-«гусеницу» или разбиваются на несколько цепочек. Первый - «голова», последний, соответственно, - «хвост». Включается музыка, и гусеница устремляется вперед. При этом голова совершает различные движения: машет руками, делает выпады, идёт гусиным шагом… Остальные дети повторяют движения. Когда голова устаёт, она поворачивается к игроку за своей спиной, гладит его по макушке (Теперь ты голова!) и переходит в хвост, после чего танец продолжается с новым ведущим и новыми приколами. Конкурс длится пока звучит музыка или пока не надоест.


Квадрат - овал - треугольник

Для детской дискотеки. Дети разбиваются, например, по классам, и каждый класс танцует в круге.

Диджей даёт команду:

Дети, не прерывая танца, из круга перестраивается в квадрат.

Диджей:

  • Овал! (то бишь Эллипс)
  • Треугольник!
  • Ромб!
  • Трапеция!
  • Прямоугольник!

Поощряется класс, построивший самые правильные фигуры.


Цвета

Можно проводить прямо во время детской дискотеки.

Диджей:

  • Коснись жёлтого — раз, два, три!

Каждый игрок как можно быстрее старается взяться за нужного цвета вещь (предмет одежды, часть тела) любого из танцоров. Кто не успел — выбывает из игры. Диджей повторяет команду, уже с новым цветом. Побеждает оставшийся последним.


Скованные одной цепью

Диджей образует команды по 3-7 человек. По количеству участников к веревке с интервалом в 1 метр пришиваются шляпы, панамы, пилотки... Дети надевают их на головы и танцуют. Проигрывает команда, у которой раньше слетел головной убор. Руками шапку держать нельзя.


Несмеяна

Из девочек выбирается Царевна Несмеяна. Все остальные пытаются танцем Несмеяну рассмешить. Щекотать и, вообще, прикасаться к Несмеяне, нельзя.


Угадай на замедленной

Известная песня воспроизводится на замедленной скорости. Если скорость меньше нормальной в 3-4 раза, узнать песню в бУхании и хрипе практически невозможно. Диджей пошагово или плавно увеличивает скорость воспроизведения. Кто первым узнает песню?


Зарядка

Аниматор:

  • Дети, повторяйте за мной! Раз...

Держит руки, согнутые в локтях, на уровне груди.

Руки вытянуты вперед.

Руки подняты вверх.

  • Запомнили номера движений? Раз... Два... Три!

Дети на танцполе повторяют движения рук.

  • А теперь я называю номера, но показываю "неправильные" движения! Вам же надо делать те движения, номера которых мы выучили. Раз... Три... Два... Три... Раз...

Побеждают самые внимательные – те, которых не сбивают "ложные" движения аниматора.


Поклоны

Участнику конкурса (артисту-любителю, сразу всей публике) поклониться как:

  • пианист
  • клоун
  • балерина
  • потерпевший крах
  • застенчивый

У кого получится артистичнее?

Найди своих

Аниматор формирует две равновеликие команды. Ассистенты завязывают детям глаза и «перемешивают» их друг с другом. Одна команда «хрюкает», другая «мяукает». Задача: опередив соперников, собраться своей командой в «кучу».


Жесткий карандаш

Нарисовать цветок (или что угодно). Но только не водя карандашом по бумаге, а наоборот, – водя лист бумаги, закрепленный на твердом планшете, по жестко закрепленному карандашу.


Неуловимый шнур

На расстоянии 5-8 метров друг от друга стоят два стула. По полу от стула к стулу проложена веревка так, что ее концы находятся под сиденьем. Аниматор усаживает на стулья двоих участников.

Аниматор:

  • Задача: по сигналу вскочить со стула, добежать до другого стула, сесть и вытащить веревку из-под стула, не позволив сделать это сопернику.

Вариант: Можно усложнить задание. Например, добежать до стула, обежать вокруг него три раза, сесть и вытащить «неуловимый» шнур.

Или: обежать стул соперника, вернуться к своему и - вытащить шнур.


Перевёртыши

Диджей произносит фразы. Дети должны ответить противоположной по смыслу фразой. При этом фраза-перевёртыш должна быть названием фильма, сказки и т. д.

Названия фильмов:

  • Чёрный месяц джунглей – Белое солнце пустыни
  • Грустные девочки - Весёлые ребята
  • Крик баранов - Молчание ягнят
  • Не бойся велосипеда – Берегись автомобиля
  • В симфоническом оркестре не только парни – В джазе только девушки
  • Киев верит смеху - Москва слезам не верит

Названия сказок:

  • Чёрный носок - Красная шапочка
  • Квадрат - Колобок
  • Небоскрёб - Теремок
  • Одна пчела - Три медведя
  • Редиска - Репка
  • Мышь без тапочек - Кот в сапогах
  • Безгорбый верблюд – Конёк-Горбунок
  • Эдик в обыкновенной деревне - Алиса в стране чудес


Кандалы

Две команды становятся в ряд друг напротив друга. Игроки держат друг друга за руки. Игрок из одной команды бежит, стараясь разбить цепочку команды-соперницы. Если разбивает, то уводит одного игрока в свою команду. Если нет, то становился частью команды-соперницы.

Слова такие:

  • Кандалы…
  • Закованы.
  • Разбейте нас!
  • Кем?
  • Атаманом!
  • Каким?
  • (Имя игрока.)

Игра идёт под музыку, народ пританцовывает. Цель игры – перетащить в свою команду как можно больше игроков из команды-соперницы.


Послушаем ещё раз!

Диджей:

  • Эффектное место! Послушаем ещё раз!

Перемотка куска трека назад. Звук перемотки громко идёт в динамики (если это технически возможно). Трек включается повторно с эффектного места. Делать всё надо ритмично, не затягивая процесс.


Здесь не баня!

На подиуме в стороне от диджея появляются два персонажа клоунского типа в майках с полотенцами через плечо. У одного в руках таз, у другого – чайник. Первый ставит таз на стул и начинает мыть над ним руки. Второй поливает из чайника.

Диджей останавливает музыку:

  • Это еще что такое? Что вы здесь делаете?
  • Как что? Моемся!
  • Здесь нельзя мыться.
  • А где можно?
  • Где угодно. Только не здесь.

Вновь звучит музыка. Клоуны переходят на противоположную сторону подиума и вновь принимаются мыть руки.

Диджей снова останавливает музыку:

  • Я же сказал: здесь мыться нельзя! Идите отсюда!

Музыка. Клоуны перемещаются на новое место – в центр подиума, прямо к диджейскому пульту и принимаются за свое.

Диджей:

  • Сколько раз вам повторять? Здесь не баня. Уходите! Проваливайте!
  • Совсем?
  • Совсем!

Расстроенный клоун берет таз, раскачивает его три раза и – выплескивает содержимое прямо в зал. Из таза в толпу летит «вода» – на самом деле мелко порезанная плотная бумага (фотобумага), которая в луче сильного прожектора или световой пушки создает полную иллюзию брызг. Секрет фокуса в том, что во время третьего перемещения клоуны незаметно вынули из таза и спрятали за кулисами или за пультом диджея маленький тазик, куда сливалась вода. Порезанная бумага лежала в тазу изначально.

 


Дата добавления: 2015-12-08; просмотров: 1111 | Нарушение авторских прав



mybiblioteka.su - 2015-2019 год. (0.018 сек.)

mybiblioteka.su

Игры и конкурсы на дискотеке и party

Скульптор
Аниматор:
– Здесь есть влюбленные пары? Да? Прошу на сцену! Продемонстрируйте ваш поцелуй!
Выходят 2-4 пары и целуются.
Аниматор – залу:
– Вам нравится, как они целуются? Нет? Вы бы сделали это лучше? Идите на сцену! (Обращаясь к парам): Не волнуйтесь! Всего-навсего, каждый из них будет скульптором, а вы – на время – глиной. Расслабьтесь и позвольте сделать с вами все, что нужно художнику.
Аниматор (обращаясь к вышедшим):

– У вас минута. Лепите из этой глины целующиеся пары вашей мечты!
Участники конкурса – каждый из своей пары – "лепят" скульптуры влюбленных в поцелуе.
Зал оценивает готовые работы. Вручается приз лучшему скульптору.

Вариант:
После того как скульптура готова, аниматор просит автора, не меняя композиции, занять в ней место одного из партнеров. И приглашает "новое поколение" скульпторов. (Это проходит со старшеклассниками и студентами. У более старших некоторые ни за что не хотят уступать своих друга или подругу даже на время.)

Детективы
Чем больше на танцполе народу, тем лучше для этой игры.
Аниматор вручает нескольким участникам (парням) перечень примет девушек, находящихся на танцполе.
Например:

название духов (заранее спросили)
фасон платья (блузки, брюк)
размер обуви
модель прически
Или, попроще:
цвет волос
цвет глаз
описание сережек или клипсов
"загадочная улыбка"
Кто первым найдет в толпе девушку по приметам и приведет ее на сцену?
Как правило, каждый парень находит девушку, более или менее отвечающую приметам.
Тогда устраивается "сличение примет". Приз достается тому, облик чьей девушки оказывается ближе к описанию.
Вариант:
Каждый юноша получает описание конкретной девушки.
Кто найдет "свою" скорее?

Вариант:
Игра идет не на время, а на "качество".
Дается, например, 10 минут (3 песни), но надо найти девушку, точнее других отвечающую приметам.

Вариант:
Когда все девушки найдены и вышли с детективами на сцену, аниматор предлагает девушкам в зале – если они считают, что больше подходят по приметам – самим подниматься на сцену и оспоривать выбор детектива (претендовать на приз).

Вариант:
Детективам можно раздавать фотографии девушек (может быть, в профиль, в движении), сделанные цифровой камерой при входе и оперативно отпечатанные на принтере.

Переводчики с русского на русский
Аниматор вручает конкурсантам (командам) листки бумаги с одинаковой фразой.
Нужно фразу "перевести с русского на русский", т. е. передать ее смысл иными словами, не применяя ни одного слова из первоначальной фразы.
Пример: "НА СТУЛЕ СИДЕЛ МУЖЧИНА 45 ЛЕТ".
Возможный перевод: "НА ДЕРЕВЯННОМ СООРУЖЕНИИ С ЧЕТЫРЬМЯ НОЖКАМИ И СПИНКОЙ УСТРОИЛСЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ МУЖСКОГО ПОЛА СРЕДНЕГО ВОЗРАСТА".
На выпускных балах мы использовали фразу-задание, кажется, из Бредбери: "В ЖИЗНИ КАЖДОГО ЧЕЛОВЕКА ДОЛЖНА БЫТЬ ОДНА НОЧЬ, КОТОРУЮ ОН ЗАПОМНИТ НАВСЕГДА".

< Предыдущая   Следующая >

doshkolnik.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о