Агент 007 квест сценарий – Квест «Агенты 007» — внеурочная работа, мероприятия

Квест "Агенты 007" - внеурочная работа, мероприятия

Разработано учителем начальных классов

Башинской А.А.

Внеклассное мероприятие, посвященное дню Защитника Отечества для 2 класса.

Квест «Агент 007»

Ход мероприятия

Ведущий:

-Мы - девочки - сотрудницы секретного агентства. Наша организация проводит набор новых сотрудников для выполнения спецзадания - найти контрабанду оружия (подарки).

-У меня на компьютере появилась загадочная папка, с названием «Миссия невыполнима». Но разве для нас есть такие задания, которые мы не выполним? Чтобы открыть эту папку, нужно отгадать к ней пароль. Подсказка: Это дата самого мужского праздника!

ЗАДАНИЕ №1

23022017

-Здесь находится документ с посланием:

Я, Хранитель волшебного оружия, приветствую вас!

Оно необычное.

Чтобы случайные люди не нашли его, я постоянно перемещаю оружие из дома в дом. Сегодня я решил отдать его вам.

Но что это за оружие, вы узнаете, когда пройдете все мои испытания.

Многие хотели найти волшебное оружие, но сделать это не так просто…

Я не позволяю рыться в вещах, вытряхивать все с полок и открывать подряд шкафы.

Только тот, кто сможет пройти все испытания и отгадать все загадки, сумеет открыть мою тайну.

Прежде чем вы приступите к испытаниям, я хочу проверить вашу сообразительность.

ЗАДАНИЕ №2

На столе пример, выложенный из спичек. Как вы сможете убедиться, ответ с ошибкой. Нужно переложить одну спичку так, чтобы получился правильный ответ».

А) Переложите 2 спички так, чтобы равенство стало верным. 

Б) Переложите 2 спички так, чтобы получить 3 равных треугольника.

 

-Для того, чтобы путешествовать дальше, нужно расшифровать слово.

Кто из вас сделает это быстрее других?

«Азбука Морзе»

Это шифровка. На этот раз шифровка с использованием азбуки Морзе. Так называют азбуку, которую изобрел американский художник и изобретатель Сэмюэл Морзе. Азбука Морзе - это специальный код, который используется для приема и передачи сообщений. Код состоит из коротких и длинных звуковых сигналов. На бумаге они обозначаются как точки (короткие сигналы) и тире (длинные сигналы). Сигналы азбуки Морзе передаются и принимаются с помощью специальных передатчиков и приемников. Прочитайте несколько слов, зашифрованных с помощью азбуки Морзе. Сначала дается обозначение нескольких букв этой азбуки, а затем - зашифрованные слова. На каждой карточке - одна буква.

ЗАДАНИЕ №3

Приступили к заданию!

-.-

---

.-.

.-

-…

.-..

-..-

Корабль

-У нас получилось название транспортного средства, на котором мы будем двигаться дальше!

-И мы отправляемся к острову Буян. Чтобы совершить на нём высадку, нужно ответить на вопросы.

ЗАДАНИЕ №4

Для начала: в какой сказке был остров с таким названием «БУЯН?»(Сказка о царе Салтане»)

Дальше отвечаем быстро!

1. Сколько девиц сидело под окном поздно вечерком?
Две
Три
Пять

2. На каком плавательном средстве путешествовали по морю молодая царица и ее сын?
Корабль
Бочка
Плот

3. Какая птица атаковала лебедя на берегу моря?
Коршун
Орел
Ястреб

4. Как нарекли молодого царевича?
Граф Додон
Князь Гвидон
Барон Бурбон

7. Что делала в сказке белка?
Танцевала польку
Пела песенки
Рассказывала сказки

8. Как звали дядьку, вместе с которым вышли из моря тридцать три богатыря?
Дуремар
Бэримор
Черномор

Чтобы жители острова дали нам дальнейшую подсказку, нужно станцевать для них танец!

ЗАДАНИЕ №5

АУДИОПОПУРИ ИЗ ДЕТСКИХ ПЕСЕН

-Отлично, ребята, с этим заданием вы справились лучше всего! И мы получаем подсказку куда же нам нужно двигаться дальше!

ЗАДАНИЕ №6

ВИДЕОФРАГМЕНТ ИЗ М/Ф «ЛЕДНИКОВЫЙ ПЕРИОД»

-Как зовут этого персонажа? (Сид)

-Что это за животное? (Ленивец)

-Скажите, мальчишки, а правильно ли Сид выговаривает слова?

-А вы? Давайте попробуем прочитать скороговорки. У вас минута на подготовку!

1.В камышах шуршат мышата, шумно плещутся в ушатах.

2.На реке Роман поймал руками рака.

3.На речной мели мы на налима набрели.

4.Вез корабль карамель, наскочил корабль на мель, матросы две недели карамель на мели ели

5.Корабли лавировали, лавировали, да не вылавировали.

6.Ехал грека через реку.
Видит грека: в реке рак,
Сунул грека руку в реку -
Рак за руку грека - цап!

7.Матрос принёс на борт матрас.

8.Не пойму, почему?
Что это такое?
Сердцу нет моему 
на реке покоя.

9.Выдра в ведро от выдры нырнула.

Выдра в ведре с водой утонула.

10.У четырех черепашек четыре черепашонка.

11.Чего нет

Чего нет

Компаса нет, баркаса и троса,

Термоса, пресса, индуса-матроса,

Нет интереса – нет и вопроса.

12.Все бобры для своих бобрят добры.

-Ох, и развеселили вы нас, мальчишки! Мы выполнили ПОЧТИ все задания! А сейчас пора бы и получить карту с последней подсказкой! Это СЕДЬМОЕ ЗАДАНИЕ! Ведь мы агенты 007!

ЗАДАНИЕ №7

Каждый из вас получит карту, когда мы ТИХО, как настоящие шпионы, оденемся и выйдем на улицу!

(На стадионе девочки становятся на свои места с «оружием» (подарок- книги на военную тематику, для каждого своя) каждого мальчика. Они быстро находят свои подарки, и все дружно отправляются обратно в класс на сладкий стол и награждение)

kopilkaurokov.ru

Праздник в стиле "Агенты 007" – Ярмарка Мастеров

Дорогие читатели, хочу вам рассказать как мы отправздновали 23 февраля на работе. Сразу уточню, что в этом стиле можно устроить любой праздник - будь то корпоратив на работе или день рождения дома. И главное, в данном квесте может участвать как 1 человек, так и целая группа. Здесь не будет соревнований и вытекающих из них ссор. Все игроки не соперники, они - команда!

Игрокам предлагается пройти ряд испытаний, чтобы добраться до главного приза. Сразу поясню, что у нас главным призом было видео-поздравление, которое мы заранее записали на планшет, который, в свою очередь, спрятали. Видео снималось заранее на телефон с помощью селфи-палки. Я не зря настаиваю именно на селфи-палке, потому что так видео получается более «живым». Мы с моими девушками-коллегами потом смонтировали видео: основное поздравление и неудавшиеся кусочки вставили под музыку.

Итак, сам квест:

Каждое испытание состоит из 2 частей: игрокам нужно что-то сделать (погонять радиоуправляемую машинку, пострелять в дартс и т.д.) и нужно подумать (отгадать логические задачки). Все это будет вписанное в одну сюжетную линию. Все испытания будут закрыты (бумагой или тканью) и помечены словами "синее задание", "красное задание" и т.д., чтобы игрокам сразу не было понятно что их ожидает.  Ниже все расписано подробнее.

С вечера мы украсили кабинет всякими тематическими картинками  (их легко найти в яндексе, ввести "агент 007"):

           

Сюжет:

С утра, когда наши мужчины пришли на работу, на рабочем столе каждого из них их ждал бейдж* с именем и записка** "Вызывается спецагент! Срочно прочти почту!". На почту заранее было отправлено письмо: "Внимание спецагентам! Сегодня ночью был похищен носитель с секретным видео государственной важности. Вам необходимо срочно его найти, пока информация не просочилась в СМИ. Для получения подробной информации вам необходимо прибыть к 14:00 к центральному столу кабинета. Во время делового обеда вы получите информацию о дальнейший действиях.
P.S. в кабинете строго запрещается трогать и перемещать вещи".

* Вот такой бейдж:         

**вот такая записка: 

На 14:00 у нас была заказана пицца - это и есть деловой обед (можно заменить любой другой едой, на ваше усмотрение). За пиццей мы им говорим о том, что чтобы найти похищенное видео, им нужно будет пройти серию испытаний: "Как вы уже знаете, сегодня ночью было похищено секретное видео. Нам удалось выяснить, что это сделала гангстерская группировка, называющая себя ГАТЛИНГ. Ваша задача - внедриться в ряды этой группировки и доставить информацию о местонахождении видео".
Сразу оговариваем, что в квесте не играет потолок и личные тумбочки коллег. Квест последовательный, каждая вещь играет 1 раз.

Все записки с заданиями игроки будут находить вот в таких конвертах:

А сами задания будут напечатаны вот в таких рамочках:

Задания:
1. Радиоуправляемая машинка.
Реквизит: радиоуправляемая машинка, маленькая коробочка, гора мелочи; электронные весы, кодовый замочек.
Сопроводительная записка:

"Отправляйтесь в район Субурра, который находится на противоположном берегу реки. Там вас будет ожидать человек, который поможет вам перевоплотиться для внедрения в группировку ГАТЛИНГ. Но его услуги не бесплатны, за это вы должны заплатить крупную сумму денег. Не все так просто: мост оцеплен, они нападают на каждую проезжающую машину. Не дайте им угробить ваш автомобиль и доберитесь до цели".
Действие: записка с заданием лежит в одном углу кабинета, рядом радиоуправляемая машинка, коробочка и мелочь. На машинке лежит записка «грузоподъёмность не более 5 монет», что означает, что за раз можно будет перевести не больше 5 монеток (количество монет рассчитывается из количества игроков – так, чтобы участвовали все). На другом конце кабинета висит название района, рядом лежат весы и записка с новым заданием. Игрокам нужно с помощью машинки перевести туда мелочь. Но на пути будут встречаются препятствия (сумки, книги и др). 
Усложнение (по желанию): Если мелочь рассыпалась - машинка возвращается на базу (возможно начисляется штраф в 10 очков) и перевоз данной партии начинается с начала.
Задачка: после того, как вся мелочь доставлена на другой берег, игрокам нужно догадаться ее взвесить. Вес монеток и будет шифром для открытия записки с новым заданием.
Записка с новым заданием, закрытая навесным кодовым замком: "Поздравляем, вы успешно внедрены в гангстерскую группировку. Ваши кодовые имена: Сохатый, Лис, Волк, Орел и Медведь. Ваша дальнейшая задача: выяснить кто из членов группировки владеет сведениями о месторасположении похищенного видео. Перейдите к синему заданию". С запиской лежат бейджи с кодовыми именами.

Название района: 

Бейджи с кодовыми именами: 

2. Мимика (синее задание).

Реквизит: распечатка разных выражений лиц людей (страх, гнев, удивление и тд.), распечатанный список с названиями эмоций, задекорированная папка для бумаг, кодовый замочек.
Сопроводительная записка: "Главное умение спецагента - не показывать своих чувств и эмоций. А эмоции других он обязан вычислять с первого взгляда".
Действие: на столе лежит папка с надписью «дело № … Совершенной секретности и государственной важности». Внутри лежат распечатанные фото эмоций, названия эмоций. Игрокам нужно отгадать все изображенные эмоции.

Задачка: список с названиями эмоций пронумерован. Листы с эмоциями лежат в строгом порядке. Цифры напротив названия эмоции является кодом.
Записка с новым заданием, закрытая навесным кодовым замком: "Теперь вы знаете кто владеет нужной вам информацией. Это Билли, правая рука босса. Вам необходимо втереться к нему в доверие и узнать где находится видео. Перейдите к зеленому заданию".

Папка "совершенно секретно":

Эмоции:

1 - счастье

2- печаль

3 - отвращение

4 - гнев

Пронумерованный список с названиями эмоций (включая подставные названия):


3. Распознование предметов (зеленое задание).
Реквизит: емкость (пакет, коробка, мешок) с закрытым верхом, маленькая пивная кружка, игральная фишка, часы, игрушка собачки, машинка, вязанная перчатка, кодовый замочек.
Сопроводительная записка: "Наблюдая, вы узнали, чем интересуется Билли. Войдите к нему в доверие, прощупывая ситуацию и угадывая желания. Помните, вам нельзя оставлять отпечатки пальцев и пересекаться с ним взглядом."
Действие:  задача игроков вытащить из емкости на ощупь нужный предмет (строго в определенном порядке). Какой именно предмет нужно вытащить, они должны догадаться, прочитав допонительные записки. Перед тем как запустить руку в емкость с предметами, участнику нужно надеть вязанную перчатку. У игроков есть только одна попытка достать нужный предмет. Если выловлен не тот предмет, то его возвращают обратно в емкость, а игрокам начисляется штраф 10 очков.
Дополнительные записки (в маленьких конвертах) с обозначением предметов, которые нужно вытащить из коробки:
ЧасыБилли пунктуален, он никогда не опаздывает на важные встречи. Напомните ему, сколько сейчас времени
СобачкаБилли любит животных. Расскажите ему про своего пса бульдога
Машинка → у Билли назначена встреча в ресторане. Подвезите его
Маленькая пивная кружка → Билли не прочь выпить после тяжелого дня. Предложите ему кружечку пива
Игральная фишкаБилли азартен, он может проиграть целое состояние. Подкиньте фишку и скажите, что вечером идете в казино
Задачка: игроки вытащили 5 предметов. На каждом из них прикреплена цифра. Но на кодовом замке всего 3 цифры. Нужно отгадать какой действие нужно сделать с этими цифрами (сложить).
Записка с новым заданием, закрытая навесным кодовым замком: "Билли потерял бдительность и намекнут, что знает где босс прячет видео. Координаты записаны, она находятся в офисе босса, в засекреченном комплексе. Но, к сожалению, в этот момент рядом возник другой член группировки, который заподозрил неладное. Перейдите к желтому заданию."

Все подсказки от Билли были напечатаны вот в такой рамке:


4. Составить слово из букв (желтое задание).
Реквизит: квадратики, вырезанные из бумаги, с кусками слов (по 2-3 буквы), кодовый замочек.
Сопроводительная записка: "Над вами нависла угроза разоблачения! Будьте осторожны, залягте на дно. Передаем вам зашифрованную информацию с контактными данными нового связного. Через этого человека вам предстоит передавать новости, пароли и важные сведения. И именно через связного будете узнавать, что происходит в агентской среде. Так как связной - очень важный человек, его контактны защищены специальным шифром"
Действие: нужно будет сложить из букв фразу "табельный номер агента Сергея"
Задачка: на бейдже агента написан табельный номер
Записка с новым заданием, закрытая навесным кодовым замком: "Нам стало известно о месторасположении базы мафиози. Направляйтесь прямо туда. Перейдите к сиреневому заданию".

5. Дартс (сиреневое задание).
Реквизит: мишень, дротики, кроссворд, замочек с ключом.
Парни открывают задание, видят мишень для дартса. По центру висит записка, но рядом нет дротиков.
Сопроводительная записка: "Ваша задача - прорваться на засекреченный комплекс и добыть нужную информацию. Сделать это не просто, база хорошо охраняется, пройти незамеченным не удастся.
Месторасположение оружия узнайте через связного по номеру 926-***-**-**. Вам передадут смс после кодового сообщения."
Задачка: игрокам нужно отгадать кроссворд и узнать кодовое слово. Причем в кроссворде встречаются такие вопросы как, например, "кодовое имя одного из спецгентов" (тут им нужно будет догадаться посмотреть на бейджи с кодовыми именами). После того как они узнают кодовое слово, им нужно отправить его с телефона Сергея (он же у нас связной).

*кроссвод мы делалали с помощью генератора кроссвордов

Действие: игроки получат ответное смс с инструкцией, где найти дротики («оружие находится в западном углу кабинета»). По компасу находят западный угол, на тумбочке находят дротики. Рядом с дротиками или на мишене висит записка «набрать не менее 100 очков» (количество очков нужно рассчитать так, чтобы каждый из 5 парней пострелял). После того, как они набирают нужно количество очков из под двери вылетает конвертик с ключиком от замочка. С помощью него они открывают записку.
Записка с новым заданием, закрытая навесным кодовым замком: "Охрана засекреченного комплекса уничтожена. Путь открыт. Перейти к оранжевому заданию".

6. Поиск и прочтение финальной записки (оранжевое задание)
Реквизит: камера го-про, телефон, шарф, чтобы завязать глаза, стаканчик чистый, стаканчик с водой, йод, ватные диски.
Сопроводительная записка 1: «Вы на финишной прямой. Идите вглубь здания, найдите записи о месторасположении видео. Выстрелами была повреждена проводка. В здании кромешная темнота. Воспользуйтесь камерой ночного видения»
Действие: Каждый из игроков по очереди надевает на голову гопро-камеру (если нет го-про, его можно заменить телефоном, который нужно хорошо закрепить на лбу), ему завязывают глаза. Он лезет в шкаф, сам ничего не видит. Его движениями управляет команда, которая ведет трансляцию через телефон. Им нужно найти нужную конверт с бумагой, на которой будет написан текст невидимыми чернилами. Поверьте мне, это получился самый сложный и самый веселый конкурс ?
Сопроводительная записка 2 (находят вместе с последней бумажкой): Тайна химической лаборатории. Надписи проявятся под воздействием специального раствора
Задачка: На бумажке с помощью лимонного сока написала фраза. Пока бумага сухая, надписи не видно. Надпись проявится после смазывания текста водным раствором йода.

После того как они проявили надпись (нижний ящик тумбочки у окна), они бегут туда, открывают незапертый ящик и достают планшет. Смотрят видео и радуются жизни

www.livemaster.ru

Сценарий детского дня рождения на шпионскую тему (8-11 лет)

Предлагаю вашему вниманию сценарий для проведения детского дня рождения на свежем воздухе. Погода детям не помеха, если они вовлечены в игру “Поймать иностранных агентов”. Удачи в этом веселом приключении!

Сценарий требует определенной подготовки и удобного места для проведения. Идеально подходит: небольшой парк (в данном случае это был Гончаровский парк в Москве), территория вокруг дома с несколькими детскими площадками. Дети уже большие и сценарий подразумевает, что им нужно будет бегать самостоятельно по территории и изучать, что на ней находится.

Так что лучше, чтобы площадка для ДР была не микроскопического размера. Так же нужна будет помощь ваших взрослых друзей. Желательно, чтобы их не знал в лицо сам именинник!

Знакомство с гостями

По мере прибытия гостей им выдаются бейджики с агентурными именами. Берется настоящее имя гостя и к нему добавляется какой-то интересный эпитет. Например, Ева Светлоголовая, Глеб Любознательный, Федор Мудреный, Марья Искуснейшая, Илья Многознающий.

Когда все гости соберутся, ведущий их приветствует следующими словами “Уважаемые агенты, лучшие из лучших, я являюсь контактным лицом (КЛ) и приветствую вас от лица главы нашей разведки”. Позвольте мне зачитать его послание для вас:

«Лучшие из лучших, довожу до вашего сведения, что место вашей встречи выбрано не случайно. Нам стало известно, что сегодня после полудня в настоящем парке состоится встреча двух агентов иностранной разведки с целью передачи информации государственной важности.

Вас собрали под предлогом празднования Дня рождения Евы, также являющейся агентом с агентурным именем «Ева Светлоголовая». Вашей целью является выявление этих агентов, их задержание, а также перехват информации. При этом вам следует быть предельно осторожными и вести себя не иначе как гостями на Дне рождении.

Не могу не отметить, что в последнее время я стал получать компрометирующую вас в профессиональном плане  информацию. О том, что лучшие из лучших – это уже не про вас. Но я бы не собрал вас сегодня вместе, если бы у меня были сомнения на ваш счет. Однако чтобы развеять всякие сомнения в вашей профпригодности, я попрошу контактное лицо провести ряд испытаний, которые, я не сомневаюсь, не доставят вам большого труда».

Испытания:

1. Знакомство.

КЛ собирает у гостей бейджики.

После этого ведущий предлагает каждому гостю вспомнить агентурные имена остальных гостей.

Далее задание усложняется: один из гостей отворачивается, в это время КЛ пересаживает остальных, гость поворачивается к ним и в течении 3 секунд пытается запомнить, в какой последовательности они сидят (например, справа налево или по часовой стрелке), затем опять отворачивается и последовательно называет агентурные имена гостей. И так каждый гость.

2. Правда или ложь?
КЛ говорит о том, что для агента важно уметь выделять из всей информации только ту, которая является правдой. Чтобы проверить навыки агентов, он предлагает следующее испытание.

Для этого агентам следует самостоятельно разделиться на две группы. Затем каждый агент из одной группы озвучивает другой группе некоторое предположение  (например, однажды я покрасил волосы в рыжий цвет). При этом его группа осведомлена правда это или нет. А вторая группа пытается угадать, правду ли сказал агент из другой группы. И так по очереди.

Разделение на команды

КЛ зачитывает обращение главы разведки:

«Если вы слышите эти строки, значит вы не подвели меня и прошли испытания. Несмотря на то, что каждый из вас хорош сам по себе, для решения поставленной перед вами задачи, следует разделиться на две группы, дух соревнования поможет вам более эффективно справиться с задачей. Указания по разделению вас на команды переданы мною КЛ».


КЛ, исходя из того как работали гости в командах в предыдущем испытании, в котором они самостоятельно делились, либо оставляет эти команды, либо составляет новые.

Фуршет

КЛ говорит о том, что агенты прошли испытание, группы созданы. В то же время по оперативным данным агенты иностранной разведки в парке еще не появились. Поэтому предлагается сделать небольшой перерыв для фуршета.

Ориентирование на местности

КЛ продолжает зачитывать обращение главы разведки к лучшим из лучших:

«Итак, лучшие из лучших, не хотелось бы вас учить, но мне кажется, вы проявляете излишнюю конспирацию, продолжая праздновать День рождения. Вместе с тем вам следует до появления в парке агентов иностранной разведки, детально его изучить, заглянуть под каждый куст, поэтому я предлагаю вам не медлить и приступить к изучению местности.

Обращаю ваше внимание на то, что хорошее знание окрестностей вам потребуется для составления детального плана местности. Выиграет в этом испытании та команда, которая составит лучшую карту за более короткий промежуток времени. План будет экзаменован КЛ. Выигравшая команда получит фору, о которой вы узнаете чуть позже».

После того, как команды закончат изучать местность, КЛ предложит каждой из них составить свой план местности. Для этой цели командам выдаются два ватмана и два набора фломастеров.

Затем КЛ проведет экзамен по знанию местности, задаст ряд вопросов.

Лирическое отступление

Не могу не поделиться тем, как одна из команд выполнила это задание. Они нашли плакат с планом парка. Отсняли его на телефон и просто перерисовали его на бумаге. В результате, в парке появились объекты, которые находятся на стадии планирования. Команда, разумеется, провалила задание.

Портреты агентов

КЛ:

“Итак, лучшие из лучших, вы детально изучили местность, поэтому она не будет теперь отвлекать ваше внимание от главной задачи – поиска агентов иностранной разведки. На сегодняшней встрече должен был присутствовать один из вас, агент «Данила Зоркий». Мы очень обеспокоены тем, что он со вчерашнего дня не выходит с нами на связь. Поставленная перед вами задача была бы упрощена, так как он знает агентов в лицо.

По неизвестным для нас причинам он разрезал портреты и спрятал их фрагменты в этом парке. До своего исчезновения он успел передать нам шифровки с местом нахождения фрагментов портретов.”

Поиск фрагментов

Цель этого этапа – найти и собрать 4 фрагмента фотографии одного из иностранных агентов. Предварительно нужно распечатать на цветном принтере хорошую фотографию вашего друга, который будет играть эту роль, разрезать ее на 4 части и отдавать игрокам по мере выполнения заданий.

Если вы смогли договориться только с одним своим другом, то нужно две его фотографии, чтобы выдавать каждой команде. Но в идеале каждая команда собирает “свой” портрет иностранного агента. К примеру, команда мальчиков  – портрет агента-женщины, а команда девочек – портрет мужчины.

Первый фрагмент

КЛ зачитывает послание Данилы Зоркого:

“Первый фрагмент портрета находится в ближайшем к входу  углу зеркала:
Глядятся в него молодые рябинки.
Цветные свои примеряют косынки.

Глядятся в него молодые берёзки,
Свои перед ним поправляют причёски.

И месяц и звёзды – всё в нём отражается.
Как зеркало это у нас называется?”

Ответ: озеро, пруд.

Командам нужно найти это место и сфотографировать его. Показать фотографию КЛ и если это правильное место, то им выдается фрагмент портрета.

В чем заключается фора, данная победителям предыдущего задания? Они могут воспользоваться ею в любой момент и получить один фрагмент портрета без выполнения задания.

Второй фрагмент

КЛ зачитывает второе послание Данилы Зоркого:
“Второй фрагмент портрета находится рядом с тем, что в другом месте является органом, а именно полой мышцей конусообразной формы. Отличительной его особенностью является способность автоматического действия”.

Не поверите, но в этом парке была скульптура сердца.

Третий фрагмент

КЛ зачитывает третье послание Данилы Зоркого:

«Третий  фрагмент портрета находится внутри сооружения, каждая точка которого равноудалена от центра. Рядом с тем, чего там быть не должно».

Ответ: круглая танцплощадка, в центре которой растет дерево.

Четвертый фрагмент

КЛ зачитывает четвертое послание Данилы Зоркого:

«Кланяется всем прохожим, на других оно не похоже».

Ответ: вдоль дорожки растет дерево, крона которого сильно наклонена в сторону дорожки.

Поиск агентов

Та команда, которая первая соберет все фрагменты портрета, отправляется на поиски человека, чей портрет ребята собрали из фрагментов. Они должны его найти (человек ходит в пределах парка) и привести к месту проведения ДР. Другая команда также приступает к поиску после того, как соберет свой портрет.

Перехват важного сообщения

После того, как команды обнаружат агентов, им следует перехватить у них сообщение, ради которого все затевалось. Сообщением будет являться открытка с поздравлением именинника с Днем Рождения, а целью появления агентов иностранной разведки в парке в этот день будет намерение поздравить именинника.

Контактное лицо и организатор Дня Рождения: Алиса Демина
Фото: Таня Белкина, фото сердца: guidemoscow.livejournal.com

(1)(0)

kaknado.su

Сценарий утренника для детей и взрослых

Программа для считывания кода была заранее установлена сыну на планшет, так что ему оставалось только просканировать и начать!

Вступление было аналогичным уже данной ссылке:
Здравствуй, 007… ты наверное очень удивлен.. почему я зову тебя 007 ?

Я «Л» — глава разведки Великобритании «MI-6», ты наш агент, засланный в глубь России.

Мы «закодировали» твои воспоминания о твоей жизни до приезда в Россию и «вживили» тебе другие воспоминания, для того, чтобы ты никак не выделялся. В нужный момент мы связываемся с агентами и активируем их кодовым словом.

Твое время пришло, 007!

Код активации «День Рождения».

Удачи!

1й уровень:
Из достоверных источников стало известно, что мистер Фриз (он же деньрожденьческий бандит) планирует уничтожить очередной день рождения.Мы считаем, что его намеченной целью является десятый день рожденья агента 007… . Ваша миссия — помешать планам Фриза.

Мы смогли собрать некоторые улики. Первая из них находится в личном дневнике агента 007! Постарайся понять её!

Далее в дневнике находилось обгоревшее сообщение и письмо с прорезями, в котором сообщалось где искать следующую подсказку:

У этого самого Буффи (плюшевая игрушка) ребята нашли вот такой план квартиры:

Здесь крестика нет, фотографировала ещё на этапе подготовки, а потом был крестик там, где надо было искать ключ к шифровке (на фото выше). Дети справлялись довольно быстро.

Когда всё было расшифровано, ответ был вписан в квест для прохождения на следующий уровень. Кстати, шифровка оказалась слишком легкой – «с днём рождения» и мальчишки даже не стали расшифровывать до конца. Это небольшой мой промахJ

2й уровень:

Агенты!

Довольно солнечно сегодня, возможно придётся воспользоваться зонтиком…

Надо было в зонтике найти записку без гласных: «кжтс, бндт спртл нш трт»
ввести в ответ надо было: «кажется, бандит спрятал наш торт»

3й уровень:

Думаю, пора освежиться стаканчиком коктейля «Рыжая собака», а заодно узнать новый код.

Я принесла 5 стаканчиков с соком, выпив который на дне дети увидели по букве на каждом стаканчике. Сложив их в определенном порядке, получили слово «агент», которое и надо было ввести в квест.

4й уровень. Здесь всё просто – немного счёта.

А теперь я хочу проверить ваши арифметические способности! Ведь это очень важно для агентов — уметь быстро и правильно считать!

Посчитайте-ка сколько полных месяцев вы уже учитесь в лицее (летние месяцы не в счёт). Умножьте получившееся число на количество учебных дней в месяце — на 22. Вы узнали сколько всего дней вы уже отучились. А теперь перемножьте это на 5 ежедневных уроков. Ответ впишите.

5й уровень:

Ну что ж, должна признать, что вы хорошо подготовлены, агенты.

Предлагаю вам немного отдохнуть и поиграть в одну забавную игру. Разбейтесь на две команды. Игрок одной команды задаёт вопрос, игрок второй команды — отвечает. Вопросы и ответы вы найдёте там, в чём 007 носит свои учебники и тетради (ответ впишите).

Ответ – портфель. Там лежало 2 конверта – с вопросами и ответами. Эта игра имела большой успех.
Вопросы:

А ты всегда вот такой нахальный?

Честно признайся, ты списываешь иногда на уроках?

Скажи мне, ты стираешь двойки в своем дневнике?

А любишь ли ты дарить подарки?

Это правда, что ты давно тайно женат?

Частенько ли ты падаешь с кровати, когда спишь?

Когда тебя никто не видит, ты иногда ковыряешься в своем носу?

Ты любишь петь в туалете?

Ты порой любишь объедаться на ночь всякими тортами?

Это правда, что каждый понедельник ты ешь исключительно соленые огурцы?

Это правда, что ты очень хочешь поменять цвет своих волос на фиолетовый?

Это правда, что твой настоящий кумир — наш учитель физкультуры?

Это правда, что ты хорошо спишь исключительно в розовой пижаме с большими слонами?

Это правда, что ты очень любишь купаться с резиновыми уточками?

Ответы:

Я даже не представляю собственную жизнь без этого.

Ой, нет, я человек очень стеснительный.

Я затрудняюсь с правдивым ответом, так как просто не хочу портить свою репутацию.

Ну, только после того, как двойку получу.

Тогда, когда прогуливаю, к примеру, математику.

Я думаю, мое покраснение является самым ярким ответом на данный вопрос.

Вау, надо же! Как вы могли угадать?!

Это очень редко, но все-таки бывает.

Нет, в принципе нет, но в качестве исключение — да.

Я думаю, к этому у меня есть склонность с самого детства.

Ну, если меня не видят родители.

Именно по субботам это моя истинная необходимость.

Давно это уже самое большое мое желание.

Хм, моя природная скромность не позволяет мне дать ответ на этот вопрос

6й уровень:

Отлично, агенты! Благодаря вам многое нам стало ясно. Простите, 007, но, к сожалению, я не могу поделиться с вами полученной информацией, ради вашего же блага. Единственное, что я могу сказать это то, что среди документов мы обнаружили интересный конверт. В нем содержалась шифровка и фотография. Ваша задача разобраться что это значит! И да ,агенты, как можно скорее дайте нам знать, если что-то получиться разобрать! Каждая секунда на счету. Вперед!

Текст шифровки:

С7-С6-Б2;

С15-С12-Б6;

С27-С11-Б10;

С77-С17-Б29;

С63-С3-Б10;

С49-С22-Б20;

С91-С26-Б21;

С81-С17-Б17;

С3-С15-Б14;

С93-С12-Б27;

С49-С20-Б6.

На фото в этом уровне была снята книга, по которой сделан этот шифр (страница-строка-буква). В итоге получилось слово «Конспирация», которое надо было ввести в квест.

7й уровень:

Те шпионы, которые работают как отлаженный механизм, должны уметь читать мысли компаньона.

Агент 007, изобрази для своих товарищей место, которое указано на бумажке.

Ответ впишите.

Но помни, агент 007, ты можешь использовать только мимику и жесты. Ничего не говори! У тебя 3 минуты.

Именинник должен был изобразить баню, не издавая ни звукаJ
Другие ребята потом тоже захотели поиграть в эту игру. Для них тоже были заготовлены слова.

8й уровень:
Неужели вы добрались до самого конца?! Оно, конечно, к лучшему, но я знаю точно, что с этим заданием вы не справитесь. Почему? Да потому что код, который вам нужен, отправлен неизвестному человеку. Есть только номер его телефона, да и он зашифрован. Придется отгадать его.

Перепись населения российской империи — берём 2 и 3 цифру.

Год рождения брата агента 007 — берем 3 и 4 цифру.

День рождения Юсти́наса Баши́нскаса — берем только дату (не месяц и не год).

Месяц рождения Джонни Деппа.

Рост Дэнни де Вито — берём 1 и 3 цифру.

Год рождения Путина, из которого вычитаем 2.

После того, как вы соберёте номер — напишите смс этому человеку и попросите у него КОД, который пришёл ему на электронную почту. Удачи

Решение: Начинаем штудировать интернет на предмет дат знаменистостей.

При вводе полученного по смс кода, квест был закончен. Появилась надпись:

Агенты — вы спасли наш праздник!!!!!! Теперь угощения доступны!!! Предлагаю подкрепиться шпионской пиццей и ждать гостя!!! Приятного времяпрепровождения!!!

И пару фото пиццыJ

scenarii-utrennika.ru

Академия Юных Шпионов | Сценарии дня рождения

Сценарий детского дня рождения «Академия Юных Шпионов» предназначен для детской компании 7-10 лет.

Весь сценарий празднования разделен на две части:  первая проводится на улице (во дворе дома, или на территории школы или детского садика, о чем нужно заранее договориться с директором.), а вторая – уже дома. Тем самым, дети побегают и набесятся на улице, а домой, где их ждет праздничный стол, придут приятно уставшими, довольными и жутко голодными!

Всем детям, приглашенным на день рождения, нужно заранее разослать пригласительные открытки. Текст может быть примерно таким:

МАКСИМУ, СОВЕРШЕННО СЕКРЕТНО!

Вы были выбраны в кандидаты на зачисление в Академию Юных Шпионов. Для прохождения вступительных испытаний, просим Вас явиться по секретному адресу [адрес написан задом-наперед].

Время явки – ровно 16:00.

При себе обязательно иметь  гаджет суперагента (например, парик, темные очки, бронированный автомобиль, GPS навигатор).

Пароль на входе Срокировушайотль

С уважением, Шеф школы суперагентов _____________

После прочтения немедленно сжечь!

Первая часть дня рождения. На улице.

Все приглашенные дети собираются на улице и выдвигаются на место проведения первой части дня рождения юного шпиона.

Заранее по всей территории, на которой проводятся праздник, должны быть развешены конвертики с заданиями и конкурсами. Их количество будет зависеть от погоды на улице, времени суток и настроения участников.

Мы рады приветствовать Вас в Академии Юных Шпионов!  Все из Вас выбраны как самые достойные кандидаты на прохождение обучения в нашей академии. Но стать супергероем не так уж легко. Для того, чтобы окончательно попасть в Академию, нужно пройти вступительные испытания. За каждое пройденное испытание Вам будут выдаваться медали. Те, кто наберет N-ое количество медалей будут зачислены  в наши ряды (естественно, нужно сделать так, чтобы приняли всех : ) ).

На территории нашего полигона для новичков мы спрятали пять записок. Нужно последовательно найти каждую из них и пройди указанное  в них испытание.

После чего дети должны начать поиски и обнаружить конверт с первым испытанием.

  1. Меткий секретный агент. Каждый  шпион должен виртуозно пользоваться любым оружием. Для этого конкурса выдаем детям водный пистолет, заряженный водой с чернилами или  тушью и вывешиваем цель – ткань с нарисованной на ней мишенью. Их задача поразить мишень. Кто попал в цель – получает медаль. Чтобы дети не перепачкались, можно выдать им резиновые перчатки.
  2. Каменная маска. Любой суперагент  с легкостью может скрывать свои эмоции и чувства. В этом испытании проводится игра со смешными вопросами. Задача участников заключается в том, сохранить серьезное выражение лица и не засмеяться. Для этого подготавливаются два конверта, в один из которых помещаются бумажки с вопросами, а во второй – с ответами. Затем участники по очереди тянут из конверта бумажку и читают вопрос, сосед вытянувший бумажку с ответом, должен прочитать его, не засмеявшись. И так далее по кругу. Вопросов и ответов нужно подготовить раза в два больше, чем гостей. Примеры вопросов: «Ты списываешь на уроках?», «Правда, что тебе бабушка завязывает шнурки?», «Ты стираешь двойки в дневнике? », «Ты спишь в розовой пижаме со слонами?», «Ты ковыряешь в носу, когда тебя не видят?», «Часто ли ты падаешь с кровати?», «Правда, что ты тайно женат (замужем)?» Примеры ответов: «Только, если не видят родители», «Это мое самое главное желание», «Да, могу это делать часами, особенно в темноте!», «Когда прогуливаю уроки», «Да, особенно мне в этом помогают кошки!».
  3. Настоящий суперагент может разобраться в любой, даже самой запутанной ситуации. Проведите игру «Путаница». Задача именинника распутать гостей.
  4. Проведите веселую игру на внимательность и скорость реакции, которая должна быть у любого суперагента —  «Слон, тостер и Джеймс Бонд»
  5. Конкурс на внимательность. Настоящий шпион должен иметь цепкий взгляд и должен обращать внимание на все, даже самые несущественные детали. Дети должны разделиться на пары, встать лицом друг к другу и внимательно посмотреть друг на друга в течении минуты. Затем дети отворачиваются и должны поменять на себе 3 вещи (например, развязать шнурок, снять часы и закатать рукав). По сигналу ведущего все поворачиваются лицом к друг другу и должны обнаружить отличия и игрока в паре. Те, кто угадал все отличия получают медали.
  6. Слепой и поводырь. Дети делаться на несколько команд, в каждой из которых выбирается поводырь и слепой, которые стоят спиной друг к другу. Поводырь встает лицом к остальным участникам группы. Слепому завязывают глаза и ведущий прячет где-то перед ним небольшую игрушку (ее видит группа). Затем  «слепой» с помощью подсказок «поводыря» должен найти игрушку. Задача группы с помощью жестов объяснить «поводырю» маршрут к игрушке. Никто, кроме поводыря, не может разговаривать.

На этом все конкурсы на улицы закончены, и все дружно перемещаются в дом на следующую часть празднования.

Вторая часть дня рождения. Дома.

Если дети проголодались, можно предложить им перекусить, после чего продолжить игру.

Т.к. все успешно прошли вступительные испытания, Вы все приняты в Академию Юных шпионов и можете выбрать себе кодовое имя. И в дальнейшем вы должны называть друг себя только этими кодовыми именами.

1. Поздравление Шефа.

У Шефа нашей академии шпионов сегодня день рождения! Мы должны подготовить ему поздравительную телеграмму. Разделимся на две команды и заполним  поздравительную заготовку, вписывая в нее самые лестные прилагательные слова. Учтите, шеф любит лесть! 

«______ШЕФ! Спешим поздравить Вас с ________ Днем Рождения! Пусть Вы будете всегда _________ и __________, чтобы Вас поздравили самые _________ гости. Желаем Вам получить сегодня множество ___________ подарков, _________ повеселиться, и спеть самые ______________ песни! Вы для нас всегда будете самым ___________ и ______________. С уважением, Ваши ___________ шпионы”

Как только каждая из команд закончит свою телеграмму, попросим ее зашифровать. Шифровка будет заключаться в замене каждого вписанного слова на его антоним. Для этого нужно выдать детям новые чистые бланки. Затем ведущий собирает телеграммы и уходит, но скоро возвращается, причем на телеграммах написано «Вернуть отправителю». Ведущий сообщает, что произошла ужасная ошибка и секретарь забыла расшифровать телеграммы и отдала их ему прямо в таком виде. Шеф вне себя от бешенства! Затем текст телеграмм вслух зачитывается командам под всеобщий хохот.

Далее всех суперагентов нужно разделить на команды, примерно одинаковые по силе. После чего начинаются командные конкурсы.

2. Пантомима.

Настоящие шпионы должны знать множество языков, а если не знают, уметь объясниться без слов. От каждой группы выбирается по одному человеку, который вытаскивает из конверта задание и должен без слов, жестами (для эффекта можно одеть ему на рот повязку) объяснить команде, что же загадано (это может быть слово или фраза). Конкурс ведется по правилам игры «Крокодил».

3. Конкурс на лучшую маскировку.

Суперагент должен уметь замаскироваться так, чтобы его никто не узнал, и одновременно уметь вычислить вражеского переодетого шпиона.  Для проведения этого конкурса команды должны разойтись по разным комнатам и замаскировать (загримировать, переодеть) одного человека так, чтобы его не узнали члены другой команды.

4. Пойманный шпион.

Шпион иногда может попасть в плен, но он не задержится там надолго, т.к. без труда выпутается из любых пут. В этом конкурсе от каждой команды выбирается по шпиону, которого должны связать длинной веревкой участники другой команды (например, за 1 минуту). Затем пленников на скорость должны распутать товарищи. В этом конкурсе за безопасностью обязательно должно следить ведущий, чтобы дети не заигрались.

5. Конспирация

Сценарий конкурса такой. Вы агент, которому была назначена конспиративная встреча с осведомителем. Причем тот выдвинул требование, чтобы агент был переодет в беременную женщину и у него в руках был букет с цветами. С помощью скотча крепим к животу участников большие воздушные шарики и устраиваем эстафету, в которой по очереди каждый из участников должен пробежать по полосе препятствий, подобрать с пола вырезанную из бумаги ромашку и вернуться к команде. Побеждает команда, первой закончившая эстафету и собравшая букет.

6. Экзамен.

Ведущий объявляет:

«Все Вы доказали,  что можете называться настоящими секретными агентами. Но оказалось, что наши противники спрятали в нашей Академии секретное оружие. Ваша задача найти его и уничтожить! Но торопитесь, или оно уничтожит всех нас!»

Каждой команде выдается по конверту с первой подсказкой, которая указывает на местоположение следующей и т.д.

Варианты подсказок могут быть такими:

Подсказка 1. «Противник был замечен за ужином» (подсказка на обеденном столе), «Подробности о местонахождении оружия в теленовостях » (подсказка у телевизора)

Подсказка 2. «Враги пытаются смыть свои следы» (на крышке унитаза), «Противники жутко наследили, пытаясь уйти от погони» (у входной двери среди обуви)

Подсказка 3. «Противник не дремлет! Но, отдохнуть любит!» (на кровати), «Вражеский шпион может надолго задерживать дыхание» (в ванной).

Подсказка 4.(одинаковая для всех) «Оружие спрятано в пещере северного медведя» (холодильник). В холодильнике дети обнаруживают торт с надписью «Срочно уничтожить!», после чего все с удовольствием приступают к его уничтожению!

В конце праздника вручаем всем детям призы и небольшие подарки.

Надеемся, этот сценарий детского дня рождения Шпионов, Вам понравится!

sygrayka.ru

Квест в реальности «Агент 007» в Ростове-на-Дону от «Kvestrum»

Работа секретного агента раньше не казалось такой чарующей и увлекательной, но с появлением фильмов о Джеймсе Бонде, где эта работа была показана как одна из самых привлекательных среди всех существующих, все изменилось. Как вы знаете, кино и реальность практически не пересекаются, но не в этот раз.

Сегодня команда «Мира Квестов» в качестве секретных агентов отправится на очень важную миссию, в ходе которой необходимо пробраться в охраняемое место, а главное, самостоятельно выйти оттуда, потратив на это не более одного часа. 

Пробравшись внутрь, мы увидели самую обыкновенную, казалось бы, комнату, где проводили досуг состоятельные люди. Столик для азартных карточных игр, пара картин на стенах с изображением людей в черном, вешалки для верхней одежды. На первый взгляд антуража не очень много, но выполнено все это очень качественно и реалистично, так что нам понадобилось некоторое время, чтобы сосредоточиться на прохождении и перестать разглядывать все вокруг. Абсолютно все детали интерьера соответствовали тематике: заметно, что при создании игры антуражу было уделено очень много внимания.

Без должного внимания не остался и сам процесс прохождения. Загадок в квесте достаточно много. Мы проходили данную игру вдвоем, но, на наш взгляд, и три, и четыре человека не будут слоняться без дела во время прохождения. Типы загадок встречались самые разнообразные, так что данный квест не наскучит вам поиском или решением однотипных головоломок. 

«Агент 007» можно считать очень технологичным квестом, никакие двери шкафчики или ящики не открывались механическим путем, во всех случаях была использована электроника. Сюжет, как и интерьер, не отходил от заявленной тематики и сопровождал нас от начала до конца игры.

Благодаря разнообразию загадок, хорошему антуражу и погружению в игру мы можем назвать квест «Агент 007» эскейпом, рассчитанным на широкую публику. Его загадки интересны, но в то же время не очень сложны, поэтому и опытные квестоманы, и новички сумеют насладиться сюжетом, реализацией загадок и антуражем.

Дата создания обзора: 1 февраля 2018 года

Читать обзор

rostov-na-donu.mir-kvestov.ru

Квест 007 – Операция «Внедрение»

В серии квестов «Квест 007» вы будете «Командой Икс» - это элитная секретная разведывательная группа, в которую входят лучшие секретные агенты со всей России!

Вы ощутите себя настоящим секретным агентом в масштабном экшен-квесте в реальности!

Масштабный экшен-квест – это приключенческая экшн-игра, сценарий которой разворачивается в разных точках города, а не в одной комнате, как в классических квестах (эскейп-румах).

За серию квестов игрокам предстоит побывать в самых разных местах, таких как: склады, торговые центры, вокзалы, площади, крыши, подвалы и т.д.

Детали:

  • Актерский состав: 2-3 чел
  • Организаторы: 1 чел
  • Транспорт: нет
  • Спецэффекты: нет
  • Участники: от 2 до 10 чел
  • Вещи: рации, спиральные акустические трубки, радары, глушилки связи (подавители) и т.п
  • Оружие: пистолеты (в игре представлено пластиковое оружие - аналог настоящего)
  • Время: 2,5-3 часа
  • Заданий 10+
  • Минимальный возраст участников 16 лет.

ОПЕРАЦИЯ: «ВНЕДРЕНИЕ»

ЛЕГЕНДА

В России ведется разработка инновационного оружия, равного которому в мире нет. В связи с этим к конструкторскому бюро специальных технологий (КБСТ) приковано повышенное внимание со стороны иностранных спецслужб. Ситуация становится все более сложной и может привести к крайне нежелательному исходу событий, а именно к передаче секретных разработок западным странам.

ПРЕДЫСТОРИЯ

Наступали очередные шпионские будни. Казалось бы этот день не предвещает ничего необычного, если бы не одно НО! В Центр приходит донесение из числа бывших информаторов американского агента Александра Заречного, который ведет разведывательную деятельность против России. Вскоре была установлена его личность – это Даниэль Бутман, агент принадлежащий USIC. Из донесения следует, что он на протяжении своей деятельности в России передал США 14 совершенно секретных разработок. Так же в донесении говорится, что в ближайшее время Бутман должен получить какую-то секретную информацию от какого-то высокопоставленного сотрудника КБСТ в ТЦ Европейский.

Это действительно так или это очередная дезинформация?

А может это ловушка?

Далее ситуация будет развиваться более чем стремительно!

Контакты:

  • Почта: [email protected]
  • Тел.: +7 (499) 322-21-60
  • Моб.: +7 (995) 197-28-55
  • Моб.: +7(918) 450-57-00
  • Сайт: kvest007.ru

Как добраться:

 

mos-holidays.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о