Конкурсы на день рождения девочке 7 лет дома – Детские конкурсы на день рождения 7 лет в домашних условиях 2018

Конкурсы для детей 7-ми лет

Все дети любят праздники. Устроить детский праздник может каждый родитель, предварительно подготовив несколько конкурсов, для того чтобы ребятам было весело, интересно и занятно. Детей в 7 лет лучше занять чем-то состязательным, потому что в этом возрасте им интересно, как участвовать, так и одерживать победу.

В зависимости от собравшегося коллектива детские конкурсы могут иметь различную направленность: развлекательную, спортивную, образовательную. Следует также учитывать интересы детей, поэтому конкурсы для мальчиков 7-ми лет будут отличаться от конкурсов для девочек.

Развлекательные детские конкурсы для 7-ми лет

  1. «Затопи корабль». Для этого конкурса подойдет любое количество детей. Налейте полведра воды и раздайте детям одноразовые стаканчики. В центр ведра запустите наполовину наполненный водой стаканчик, который будет выполнять роль корабля. Под музыку дети ходит вокруг ведра и по очереди доливают понемногу воды в «корабль». Тот участник, который затопил «корабль» выходит из игры, и так продолжается пока не останется один игрок, которому вручается звание «отважного капитана».
  2. «Бой шарами». Для этого конкурса игроки делятся на две команды. Каждой команде вручается по пять надутых шариков. Под музыку дети должны перебросить как можно больше шаров в команду соперников, но сделать это не просто, ведь другая команда тоже перебрасывает свои шары в сторону соперника.
  3. «Оркестр». Всем участникам раздаются импровизированные инструменты: кастрюли, ведра, ложки, крышки и т.д. Дирижер придумывает всем известную мелодию, и весь оркестр пытается ее воспроизвести: например, сначала вступают «литавры» из крышек, затем присоединяются «барабанщики» с кастрюлями и половниками. В заключение все инструменты играют одновременно.
  4. «Показ мод». Отличным конкурсом для девочек 7-ми лет может стать игра в кутюрье. Пусть каждая девочка выберет себе модель (игрушку или рядом стоящего мальчика) и придумает ему наряд из подручных средств: бумага, платки, ленточки, шарфы, пакеты. Каждый образ следует оригинально презентовать.
  5. «Режиссер». Этот конкурс поможет выявить в детях актерские способности. Один участник выбирается режиссером, который будет проводить пробы актеров для фильма. Пусть режиссер выдумывает интересные задания для юных актеров, а те, в свою очередь, пытаются как можно правдоподобнее воплотиться в образ. Для примера, режиссер может попросить изобразить сказочных персонажей: Буратино, Винни-Пуха, Маугли.

Конкурсы на день рождения для 7-ми лет

День рождения станет незабываемым праздником, если вы придумаете для именинника и для его гостей несколько интересных конкурсов.

  1. «Игра теней». Именинник садится в круг, за его спиной ставится лампа, которая должна откидывать тень в сторону сидящего. Все участники по очереди проходят между лампой и именинником, который должен угадать всех своих гостей по тени.
  2. «Сыщики». Взрослый должен спрятать 15-20 одинаковых сладких предметов в комнате. Эти предметы должны искать все гости, разделяясь на две команды. Та команда, которая принесет больше трофеев имениннику, выигрывает. По окончанию игры все участники угощаются сладкими находками.
  3. «Комплименты». Среди конкурсов для детей 7 лет должны быть и такие, которые учат их правильно общаться друг с другом. Для участия в игре дети становятся в круг. Ведущий начинает конкурс, показывая пример, как следует говорить комплимент своему соседу. Но интерес конкурса состоит в том, что одному участнику делает комплимент каждый игрок, при этом все комплименты должны начинаться с начальной буквы его имени. Например, Влад: вежливый, веселый, волшебный.
  4. Проявить таланты гостей и развлечь детей 7-ми лет поможет такой конкурс, как «Ромашка». Для этого следует заранее приготовить ромашку с заданиями: спеть песню, рассказать стих, поздравить изменника жестами и т. д. Каждый участник должен отрывать лепесток и выполнять предложенное задание.

 

womanadvice.ru

Конкурсы на день рождения для детей 7 лет

Примеры игр и конкурсов для празднования дня рождения в 7 лет:

1. «Новое применение»

Каждый знает, что в кастрюле варят суп, из чашки пьют чай, а расческа нужна для того, чтобы расчесываться. Участникам называется по очереди несколько предметов, для которых они должны придумать новое применение. Например, кастрюля подойдет для аквариума, а также из нее выйдет отличный шлем. Предметы могут быть самые разные (ложка, носовой платок, скатерть и т.д.)

2. «Зеркала»

Участники становятся в кружок, в центре которого находится ведущий. Под музыку ведущий показывает различные движения (поднимает руку, трогает нос, чешет ухо и т.д.). Задача участников – показать его в зеркале, то есть повторить движения за ним, только отразить их зеркально. Кто сбивается или поднимает не ту руку-ногу, выбывает из круга.

3. «Руки, ноги, голова»

Участники становятся в одну линию, ведущий становится перед ними и, называя часть тела, дотрагивается до нее кончиком пальца (нос, ухо, правая рука, волосы и т.д.). Дети должны повторить за ведущим, дотронувшись до той части тела, которую он называет. Спустя какое-то время, когда дети привыкнут повторять, ведущий начинает их путать: называет «нос», а дотрагивается до уха. Тот, кто повторит неправильное движение и дотронется не до той части тела, выбывает, получая утешительный приз.

4. «Угадай, кто это?»

Дети садятся за стол, ведущий раздает каждому небольшой листок и ручки. Далее завязывает каждому из детей глаза, после чего по очереди передает предмет (игрушку, статуэтку, кухонную принадлежность). Ребенок должен ощупать вещь и передать ее другому игроку. Последний участник возвращает предмет ведущему, который прячет его отдельно. После того, как ведущий отдаст на распознание 3-4 предмета, дети снимают повязки и записывают на листок названия предметов, которые им надо было угадать. Выигрывает тот, кто напишет больше всего правильных ответов.

5. «Цепочка»

Возьмите пару упаковок канцелярских скрепок, рассыпав их горкой перед участниками конкурса. По команде ведущего каждый из детей начинает строить цепочку из скрепок. Через некоторое время ведущий отдает команду об окончании конкурса. Победитель определяется по длине изготовленной цепочки.

А если вам некогда заниматься подготовкой к празднику и закупкой аксессуаров, можете купить готовый комплект в кубе: сценарий, реквизит, призы – здесь: http://prazdnikvkube.ru/personal/product/22-piratskaya-vecherinka-5-10-let.html .


Праздники в кубе

 Пиратская вечеринка (5-10 лет)

Неужели ваш ребенок еще не был пиратом? Тогда этот праздник точно придется ему по вкусу. На пути к кладу ребят ждут необычные испытания, а местонахождение сокровищ удивит не только детей, но и взрослых!

2 990 руб

Индейцы (5-10 лет)

Готовы вместе с детьми превратиться в настоящее индейское племя и отправиться на поиски сокровищ? Тогда нам по пути!

2 990 руб

РОЖИКOFF/ON

«РожикOFF/ON» — это веселая и по-доброму сумасшедшая, карточная игра, которая не только поднимет настроение, научит распознавать эмоции, но и разовьет речевой аппарат каждого игрока, который познакомится с этим забавным семейством.

450 руб

Зоолимпиада

Игра разработана совместно с Московским зоопарком. Кто тяжелее — верблюд или зебра? Кто быстрее – тигр или лев? На эти и многие другие вопросы вы сможете ответить уже после нескольких раундов игры в «Зоолимпиаду». На каждой из 36 карт изображено животное и указаны его скорость, весь, длина тела, продолжительность жизни в природе и количество детенышей. Выбирается параметр, по которому будут соревноваться участники. Это базовый вариант игры, а есть еще варианты для знатоков и эрудитов.

450 руб

БИТВА ДИНОЗАВРОВ

Игра разработана при поддержке и участии Палеонтологического музея. Кто опасенее — Аргентинозавр или Престозух? Кто быстрее — Эораптор или Аллозавр? На эти и многие другие вопросы вы найдёте ответы в игре «Битва Динозавров». На каждой из 36 карт изображен динозавр и его скорость передвижения, масса, длина тела, степень опасности и место обитания. Выбирается параметр, по которому будут соревноваться участники. На каждый параметр даётся 10 минут. Это базовый вариант игры, а есть ещё варианты для знатоков и эрудитов. «Битва динозавров» учит логике и палеонтологии.

450 руб

prazdnikvkube.ru

Сценарий Дня рождения 7 лет девочке дома с конкурсами

Праздник составлен с использованием разных сценариев с разных сайтов

Реквизит: Заготовки для крыльев бабочки (7 шт),шляпная резинка 10м, пипетки – 7 шт, трубочки от соков – 7 шт,

Ведущая: (дети стоят в кругу)

— Все скорей сюда бегите!
Не стесняйтесь, не ленитесь!
Вы друг другу улыбнитесь,
На места свои садитесь,
Не смущайтесь, заходите,
Проходите в этот зал,

Если видеть вы хотите
Самый лучший и чудесный
День рожденья — карнавал!

— Хорошо там и тут, когда по имени зовут.
Давайте знакомиться! Я вам покажу пример: меня зовут тетя Вика, я Аленина мама, а это Наташа, ее младшая сестричка, это дядя Игорь, Аленин папа (дети по очереди называют свои имена)
— А теперь все дружно по моей команде громко-громко крикнем свои имена!
Дети сидят на стульчиках
Ведущая:
Праздник мы сейчас откроем,
Чудо-игры здесь устроим.
Повернитесь все друг к другу,
И пожмите руки другу.
Руки вверх все поднимите
И вверху пошевелите.
Крикнем весело: «Ура!»
Игры начинать пора!!!
Вы друг другу помогайте,
На вопросы отвечайте
Дружно дайте мне ответ:
Только «Да» и только «Нет».

Если «Нет» вы говорите,
То ногами постучите,
Если говорите «Да»,
В ладоши хлопайте тогда.

В школу ходит старый дед.
Это правда, дети?.. (Нет — дети стучат ногами)
Внука водит он туда?
Отвечайте дружно… (Да — хлопают в ладоши)
Лед — замерзшая вода?
Отвечаем дружно… (Да)
После пятницы — среда?
Дружно мы ответим… (Нет)
Ель зеленая всегда?
Отвечаем, дети… ( Да)
День Рожденья — день веселый?.. ( Да)
Ждут вас игры и приколы?.. ( Да)
Именинницу поздравим?.. (Да)
Или к бабушке отправим?.. (Нет)
Ей (ему) подарим шоколадку?.. (Да)
Поцелуем сладко-сладко?.. (Да)

Но сегодня у нас не обычный день рождения, сегодня мы попадем с вами в волшебную страну фей клуба Винкс, а для этого нам нужно превратиться в них. (мастер-класс по изготовлению крыльев бабочки). Когда крылья будут готовы, девочки одевают их и произносят заклинание: «Энчантикс».
Чтобы проявились волшебные силы нужно съесть волшебное снадобье, но сначала надо его приготовить. Для этого надо найти рецепт. Вот вам карта-путеводитель, она вас и приведет к тайнику.
Поиск рецепта волшебного снадобья:
Возьмитесь за руки в цепочку, подойдите к выходу из комнаты, поверните направо, сделайте 8 шагов, поверните налево, сделайте 6 шагов, поверните налево, сделайте 8 шагов, поверните направо, сделайте 8 шагов. Рецепт снадобья находится в этом помещении. (дети находят рецепт, готовят снадобье, закуску «Мухоморы», накрывают на стол и садятся кушать).

Стук в дверь, приносят письмо от фей клуба Винкс:

Дорогая Аленушка!!!

Мы — феи клуба WINX — поздравляем тебя с днём рождения!
Стих прочитать, и песню спеть —
Все это можешь ты уже.
Ура! Тебе сегодня — семьь!
Веселье властвует в душе!
Желаем счастливо, без скуки
С родными и друзьями жить,
Искусства постигать, науки,
Своим здоровьем дорожить!
И будет пусть тебе от Бога
В судьбе прекрасная дорога!!!

Мы высылаем тебе и твоим подругам подарок, но чтобы его получить, ты должна потрудится и разгадать наш кроссворд. Реши этот кроссворд и узнаешь, где именно мы спрятали ПОДАРОК.

С наилучшими пожеланиями феи клуба Winx.

Кроссворд

Кто первый отгадывает загадку, тот и пишет (своим цветом).
КРОССВОРД
1. Буквы-значки, как бойцы на парад,
В строгом порядке построены в ряд.
Каждый в условленном месте стоит
И называется строй …
(алфавит)

2. Бегает среди камней,
Не угонишься за ней.
Ухватил за хвост, но — ах!
Удрала, а хвост в руках.
(ящерица)

3. Я весь мир слепить готов —
Дом, машину, двух котов.
Я сегодня властелин —
У меня есть…
(пластилин)

4. Пять ступенек — лесенка,
На ступеньках — песенка.
На пяти проводах
Отдыхает стая птах.
(ноты)

5. Новый дом несу в руке,
Дверца дома на замке,
Тут жильцы бумажные,
Все ужасно важные.
(портфель)

6. Белый камушек растаял,
На доске следы оставил.
(мел)

7. Черные, кривые, от рожденья все немые.
Станут в ряд — вмиг заговорят.
(буквы)

8. Склеите корабль, солдата,
Паровоз, машину, шпагу.
А поможет вам, ребята,
Разноцветная…
(бумага)    9. Говорит она беззвучно,
Но понятно и нескучно.
Ты беседуй чаще с ней —
Станешь вчетверо умней.
(книга)

10. Кулик не велик, сотне ребят велит:
То сядь да учись, то встань, разойдись.
(звонок)

11. То я в клетку, то в линейку.
Написать по ним сумей-ка!
Можешь и нарисовать.
Что такое я?..
(тетрадь)

12. Линию прямую, ну-ка,
Сам нарисовать сумей-ка!
Это сложная наука!
Пригодится здесь…
(линейка)

13. Если ты его отточишь,
Нарисуешь все, что хочешь!
Солнце, море, горы, пляж…
Что же это?..
(карандаш)
14. Стоит веселый светлый дом,
Ребят проворных много в нем
Там пишут и считают,
Рисуют и читают.
(школа)

15. Если ей работу дашь,
Зря трудился карандаш.
(резинка)

16. На коробку я похож,
Ручки ты в меня кладешь.
Школьник, ты меня узнал?
Ну, конечно, я -…
(пенал)

podarkidlytebya.ru

Сценарий Дня рождения для девочки 7 лет дома с конкурсами

День рождение этот всегда знаменательная дата, а вот когда девочке исполняется 7 лет, многие слагают о том, что это особый возраст и с ним связанно большое количество мифов и легенд. Поэтому готовится к такому празднику надо с умом.
Родители должны пригласить друзей и подруг дочки, преобразить квартиру и, конечно, приготовить оригинальный сценарий, сюжет которого читайте ниже.

Ведущий ( желательно мама):
Все сюда скорей спешите!
Не стесняйтесь, не ленитесь!
Вы друг к другу повернитесь
И легонько улыбнитесь!
А затем свои места занимать скорей садитесь!
Не смущайтесь! Заходите, гости дорогие!

Ведущий ( желательно папа): Добрый день ребята!!! Ну-ка, отгадайте мою сложную загадку!
Никто ни у кого его не видит,
А у каждого оно есть
(Имя).

А теперь давайте познакомимся
Меня зовут …(говорит свое имя)
А ВАС? Давайте, не стесняйтесь. Называйте поочередно свои имена (дети выкрикивают).
Ну а теперь все хором по моей команде назовем свое имя, главное говорить его громко-громко. Раз, два, три, поехали! (Все вместе говорят свои имена).
Так-так, сегодня мы отмечаем день рождения всеми нами любимой Ани (любое другое имя).

— Сколько нынче Ани лет?
— (Все дружно) Семь!
— Мы 7 раз ладошкой хлопнем! Веселей!
Мы 7 раз ногою топнем! По дружней!
Ну-ка, Аня, развернись!
Ну-ка, Аня, поклонись!
И еще раз мы все хлопнем!
И опять ногою топнем!

 

— А вы поздравили именинницу? Тогда давайте встанем в круг, а именинник пусть встает в центр!
(Все построились)
— С день рожденья поздравляем! Что мы Анечке желаем? (каждый по очередности высказывает пожелания).
Ведущий (1): А сейчас пришло время конкурсов.

Ведущий: из ватмана была выполнена ромашка, её раскрасили и каждый лепесток с обратной стороны пронумеровали.
Все дети отрывают лепесток и выстраиваются по порядку, тот у кого номер лепестка совпадает с номером задания выходит на сцену с ведущим и его ждут испытания.

Загадочное первое испытание.

Сумеешь ли ты отгадать смешные загадки (да)? Тогда слушай:
В дебрях, голову подняв,
Воет под луной … жираф.
(Волк).

Кто в лесу толков в малине знает?
Косолапый, бурый … рысь.
(Медведь).

Сыновей и дочерей
Хрюкать учит … соловей.
(Свинка).

В прохладной лужице своей
Громко квачет … муравей.
(Лягушонок).

С пальмы вверх, на пальму снова,
Ловко лазает … корова.
(Обезьяна).

Молодец! Справился с заданием
(приз — книжка)

Второе испытание — мультяшное.

Ты получишь ровно 6 картинок. Но их вторые половинки были утеряны. Помоги им найти свою часть.
Молодец! Справился с непростым задание и получаешь раскраску.

Третье испытание – бросательное.

Перед тобой стоит задача: закинуть пять шариков, наполненных водой в кастрюлю на расстоянии трех метров.
(Приз – игрушка (машинка либо куколка)).

Четвертое испытание — весёлое.

Заяц скачет:
Скокок-скокок-скокок!
Да на пушистенький снежок.
Прыгает и слушает,
Не идёт ли волк.
Раз – присесть и разогнуться.
Два – упасть и потянуться.
Три – в ладоши шесть хлопков.
Головою три наклона.
Руки выше! Плечи шире!
Три, два, раз — Какой указ?
От зарядки станешь сильным
Станешь крепким и здоровым.
(приз- брелочек)

Пятое испытание — отгадайка.

Ребёнок с лепестком № 5 встаёт в круг, 6ему завязывают глаза. А вся другая ребятня берутся за руки и окружают его. Все в кругу направляются в одну сторону и приговаривают: Покажи ты на меня, а затем угадай, кто я!
Ребёнок, стоящий в середине с завязанными глазами показывает пальцем вперед, тогда все останавливаются. На кого попал мальчик из середины, тот выходит и дает свои руки тому, кто его выбрал, для того чтобы он сумел отгадать кого трогает он.
(приз — цветные карандаши)

Шестое испытание — вкусное.

Ребенку завязывают глаза и кладут в рот различные фрукты: яблоко, банан, грушу, черешню, апельсин, киви, а он отгадывает, что это такое.
(приз — наклейки).

Ведущий(2): Ну а под окончание мероприятия сыграем еще в одну игру и отгадаем загадку.

1. Семь братьев всегда неразлучны,
Проходят чредою – один за другим.
Первый – тяжелый, но вовсе не скучный.
Следом четыре проходят за ним.
Шестой и седьмой -все отдыхают.
Скажите на милость, как тех братьев мы называем? …
Ответ: Все дни недели.

Игра «Неделя».

Играло ровно семь ребят, которых вызвали на сцену. Им завязали всем глаза, затем сказали каждому, какой он день недели? По команде ведущего детям необходимо как можно скорее выстроиться поочередно – с понедельника по воскресенье. При всем при этом они не должны разговаривать.

 

podarkidlytebya.ru

сценарий детского дня рождения дома 7 лет детское меню на день рождения детские конкурсы на день рождения

У моей старшей дочки недавно (на момент написания статьи,конечно) был день рождения. Ей исполнилось 7 лет! Трудно поверить, что она уже такая большая! 7 лет — это важная дата. Оканчивается один период жизни — дошкольный — и начинается другой, один из самых важных — школьный. 

Мне очень хотелось сделать праздник для дочки таким, чтобы она всегда вспоминала о нём с теплотой, радостью. И, мне кажется, мне это удалось. Дочке очень понравился её день рождения. Ей было жаль, что он так быстро закончился (хотя мы веселились весь день). Конечно, я бы не справилась без моих помощников. Спасибо им огромное!

В этой статье я хочу рассказать вам, как я готовилась и проводила детский праздник. Возможно, вы захотите взять какие-то идеи для себя.

Праздник я решила проводить дома. Чтобы праздник удался, мне нужно было

* оформить комнату, где будет проходить детский праздник

* пригласить подруг и друзей дочки,

* продумать и подготовить сценарий детского дня рождения, подходящий для детей 7 лет,

* подобрать подходящую музыку

* а также придумать и приготовить детское праздничное меню.

Итак, начнём с оформления. 

Я взяла идею газеты «Я расту», но оформила её не так, как в прошлый раз на день рождения младшей дочки, а в форме ростомера: фотографии, по одной на каждый год, с надписями расположила снизу вверх от 1 годика до 7 лет на дочкином шкафчике так, чтобы можно было видеть, как она росла.

Ну, а в день праздника, комнату, конечно же, украсили воздушными шарами и цветами из воздушных шаров. (К сожалению, не всё успели зафотографировать).

Этого было достаточно, чтобы создать праздничную атмосферу.

Далее, приглашение друзей.

С этим у нас были сложности, так как летом многие дети уехали кто куда. Поэтому, из четверых приглашённых к нам прийти смогла только одна девочка. Ну, это не беда. Главное — не количество, а настроение! Итак, у нас получилось 3 ребёнка: именинница, её младшая сестрёнка и одна подруга.

Теперь самая ответственная часть  — сценарий детского дня рождения дома.

При обдумывании сценария здесь самое главное — найти такую тематику, которая была бы близка и интересна имениннице.

Так как дочка сильно увлекается мультфильмами про Лунтика, любит рассуждать о героях этого мультфильма, их поступках, хочет попасть в эту волшебную страну, где живёт Лунтик, и познакомиться с ним и его друзьями, мы решили, что сюжет дня рождения будет строиться на том, что мы идём в гости к Лунтику. И, наконец, преодолев трудные препятствия и справившись с заданиями, мы приходим.

Реквизит, который мы использовали,  чтобы провести задуманные детские конкурсы на день рождения:

* канат (волшебная дорожка),

* мобильный телефон

* аквагрим

* картинки животных (рыбка, лошадка, ёжик, слон)

* музыка (Барбарики и другая, которая нравится дочке)

* воздушные шарики без рисунков (по одному на каждого ребёнка)\

* карандаши для росписи шариков (мы использовали те, которыми можно рисовать по телу)

* кусочки яблока, банана, клубники, сыра на зубочистках

* платок (для завязывания глаз)

* мяч-арбуз

* маленькие призы (по одному на ребёнка) — мы использовали чупа-чупсы, подвешенные на ниточках

* мультфильм про Лунтика

Сценарий праздника:

Я здесь не буду прописывать все слова, которые говорили ведущие (я и моя племянница-актриса), вы можете импровизировать.

1. Каравай

Это традиция, которую дети знают ещё из садика — у них принято петь имениннику «Каравай».

Все дети и ведущие встают в круг, именинница в центр круга, и все поют и делают движения:

Как на Маринины именины

Испекли мы каравай

Вот такой вышины (все поднимают руки вверх)

Вот такой нижины (все присаживаются и опускают руки вниз)

Вот такой ширины (круг растягивается максимально широко)

Вот такой ужины (делаем максимально узкий круг, окружая именинницу) 

Каравай, каравай,

Кого любишь, выбирай (все хлопают в ладоши).

Именинница говорит:

Я люблю, конечно, всех,

Но (выбирает кого-то) больше всех!

А теперь поём «каравай» тихонько, чтобы  нас никто не послушал!

А теперь споём быстро-быстро, чтобы нас никто не догнал! Успеваем делать движения и петь!

А теперь давайте каждый скажет свои пожелания имениннице и подарит подарок!

2. Поздравление от Лунтика

 Суть в том, что на телефон именинницы (или на ваш телефон, если у неё ещё нет своего), приходит смска. (Мы как раз подарили дочке телефон, включили его, и смска пришла). А так было написано следующее:

«Марина! С днём рождения! Приходи в гости! Лунтик.»

Если не хотите заморачиваться с смсками, можно заранее написать письмо от Лунтика.

3.  Подготовка к путешествию.

Ребята, конечно, согласны идти к Лунтику. Но мы спрашиваем.

— Ребята, а Лунтик большой или маленький?

— маленький.

-А мы по сравнению с ним?

— большие!

-Что нам нужно сделать, чтобы попасть к Лунтику?

— Стать маленькими, как он.

— А кто там живёт рядом с Лунтиком, кто его друзья?

Дети перечисляют, выясняем, что все они — насекомые. И спрашиваем детей, в какого насекомого каждый из них хочет превратиться. В соответствии и этим делаем каждому ребёнку аквагрим на лице. У нас получилось 2 бабочки и одна божья коровка.

4. Волшебная тропинка.

Как пройти в волшебную страну? Только по волшебной тропинке. Раскладываем канат, и каждый по очереди старается пройти по нему и не упасть в сторону. Когда все потренировались, мы говорим, что пройти в волшебную страну могут только дружные ребята, поэтому нам нужно держаться а руки, когда мы идём. Под весёлую музыку ребята проходят всю волшебную дорожку, мы их хвалим.

5. Кто живёт в волшебном лесу?

Мы попадаем в волшебный лес. Задание на воображение. Детям предлагаем представить, кто может жить в волшебном лесу, кого они видят в волшебном лесу. Им нужно изобразить движениями, мимикой этих животных, жителей, а остальные догадываются.

В лесу становится холодно, и чтобы согреться, мы начинаем танцевать.

6. Маленький волшебник.

Я тоже кого-то вижу в волшебном лесу! Я изображаю волшебника, дети должны догадаться.

Да, это волшебник. Он любит превращать всех в разных животных и птиц. Но он ещё маленький, и у него не всегда все получается.

Смотрите, он и нас хочет превратить в кого-то! Посмотрим, получится ли у него. Мы объясняем детям, что мы будем превращаться в того животного, которое будет у волшебника на картинке. Интересно, совпадёт ли это с тем, что он скажет!

Волшебник говорит волшебные слова:

«Крибле, крабле, бумс, вращаю, вращаю, 

всех в скунсов превращаю!» 

Но показывает картинку, например, рыбки. Дети должны изображать рыбок, я включаю песенку Барбариков «А рыбка в море плавает вот так…», и все танцуют как рыбки.

То же самое волшебник делает, пытаясь превратить детей в лягушку, верблюда, но у него получаются лошадка, ёжик   (У Барбариков есть как раз песни «Ёжик» и «Молодая лошадь») Потом у него, наконец, получается превратить всех в слонов.

Но большими нам быть нельзя, чтобы идти к Лунтику. Поэтому мы просим ребят вспомнить волшебные слова, которые говорил волшебник. Мы вместе говорим их, чтобы стать маленькими. Ура! можно продолжать путешествие!

 7. Метеоритный дождь

Этот конкурс у нас актуален из-за недавнего падения метеорита в нашем городе. Поэтому шутки с метеоритами вызывают у наших детей и взрослых много эмоций. Можно заменить слово «метеорит» на любое другое.

На детей начинают падать воздушные шары. Мы говорим, что это метеориты, и мы не должны позволять им касаться земли. Таким образом, под музыку дети танцуют и отбивают шарики, не позволяя им падать. Им это очень понравилось. Потом каждый ловит по одному метеориту в качестве приза.

8. Рисуем хорошее настроение.

Мы спрашиваем у детей, какое у них настроение и выясняем, что у всех оно хорошее, весёлое. Мы даём им специальные карандаши и предлагаем нарисовать на своём шарике-метеорите, какое у них хорошее настроение. Можно включить как фон весёлую музыку, пока дети рисуют.

Потом каждый из ребят и ведущие могут показать всем свой шарик и сказать: «У меня вот такое хорошее настроение!»

9. Пещера с угощениями

С нашим хорошим настроением мы продолжаем путешествие по волшебной дорожке и попадаем в тёмную пещеру. Здесь Лунтик оставил нам угощение, чтобы мы не проголодались сильно по пути. Но мы можем определить, что это, только по вкусу, так как в пещере темно.

Завязываем детям по очереди глаза и даём пробовать кусочек лакомств (яблока, клубники, банана, сыра, чего угодно). Он говорит, что это, все подтверждают, хвалим ребёнка, даём доесть лакомство.

10. Горячий арбуз.

Подкрепились, вышли из пещеры и нашли… горячий арбуз! Он хочет поиграть с вами в «Съедобное-несъедобное»! А арбуз съедобный? А этот арбуз?

Играем в съедобное-несъедобное. Каждый становится ведущим по очереди. Кроме обычных правил добавляем то, что арбуз нельзя долго держать в руках, а то обожжёшься!

11. Подарки Лунтика

Вдалеке уже виднеется страна Лунтка. Подбегаем поближе. Видим подвешенные на нитках призы. Лунтик рад, что мы пришли и он попросил дядю Шнюка подвесить эти призы для вас. Каждому по очереди завязываем глаза и он ножницами срезает попавшийся приз.

12. Если весело тебе, то делай так!

Здорово, мы уже пришли! Вам весело? Вы любите танцевать? Давайте сейчас придумаем танец все вместе, ведь в страну Лунтика можно только дружным ребятам. Ведущий надевает шляпу и начинает. Поём на мотив английской песенки «If  you’re happy and you know it». Если все присутствующие дети изучали английский, можно и на английском спеть.

Если весело тебе, то делай так: (ведущий показывает движение)

Если весело тебе, то делай так (все вместе поют и повторяют движение)

Шляпа переходит к следующему. Следующий участник повторяет предыдущее движение и добавляет своё, все повторяют, под те же слова и песенку. В конце получается танец, состоящий из движений каждого участника!

13. Привет, Лунтик!

Вот мы и пришли. Лунтик ждёт нас. Включаем детям любой мультфильм про Лунтика.

А пока они смотрят, готовим для них праздничный стол.

Продолжение в следующей статье.

Понравились идеи детского дня рождения дома, поделитесь с друзьями в социальных сетях.

Пишите в комментариях ваши впечатления, какие детские конкурсы на день рождения  вы бы тоже взяли для своего праздника. Пишите, как вы обычно отмечаете дни рождения ваших детей.

И читайте продолжение в следующей статье.

Чтобы не пропустить новостей сайта, заполните форму подписки ниже.

happy-with-kids.ru

Сценарий утренника для детей и взрослых

День рождение этот всегда знаменательная дата, а вот когда девочке исполняется 7 лет, многие слагают о том, что это особый возраст и с ним связанно большое количество мифов и легенд. Поэтому готовится к такому празднику надо с умом.
Родители должны пригласить друзей и подруг дочки, преобразить квартиру и, конечно, приготовить оригинальный сценарий, сюжет которого читайте ниже.

Ведущий ( желательно мама):
Все сюда скорей спешите!
Не стесняйтесь, не ленитесь!
Вы друг к другу повернитесь
И легонько улыбнитесь!
А затем свои места занимать скорей садитесь!
Не смущайтесь! Заходите, гости дорогие!

Ведущий ( желательно папа): Добрый день ребята!!! Ну-ка, отгадайте мою сложную загадку!
Никто ни у кого его не видит,
А у каждого оно есть
(Имя).

А теперь давайте познакомимся
Меня зовут …(говорит свое имя)
А ВАС? Давайте, не стесняйтесь. Называйте поочередно свои имена (дети выкрикивают).
Ну а теперь все хором по моей команде назовем свое имя, главное говорить его громко-громко. Раз, два, три, поехали! (Все вместе говорят свои имена).
Так-так, сегодня мы отмечаем день рождения всеми нами любимой Ани (любое другое имя).

— Сколько нынче Ани лет?
— (Все дружно) Семь!
— Мы 7 раз ладошкой хлопнем! Веселей!
Мы 7 раз ногою топнем! По дружней!
Ну-ка, Аня, развернись!
Ну-ка, Аня, поклонись!
И еще раз мы все хлопнем!
И опять ногою топнем!

— А вы поздравили именинницу? Тогда давайте встанем в круг, а именинник пусть встает в центр!
(Все построились)
— С день рожденья поздравляем! Что мы Анечке желаем? (каждый по очередности высказывает пожелания).
Ведущий (1): А сейчас пришло время конкурсов.

Ведущий: из ватмана была выполнена ромашка, её раскрасили и каждый лепесток с обратной стороны пронумеровали.
Все дети отрывают лепесток и выстраиваются по порядку, тот у кого номер лепестка совпадает с номером задания выходит на сцену с ведущим и его ждут испытания.

Загадочное первое испытание.

Сумеешь ли ты отгадать смешные загадки (да)? Тогда слушай:
В дебрях, голову подняв,
Воет под луной … жираф.
(Волк).

Кто в лесу толков в малине знает?
Косолапый, бурый … рысь.
(Медведь).

Сыновей и дочерей
Хрюкать учит … соловей.
(Свинка).

В прохладной лужице своей
Громко квачет … муравей.
(Лягушонок).

С пальмы вверх, на пальму снова,
Ловко лазает … корова.
(Обезьяна).

Молодец! Справился с заданием
(приз — книжка)

Второе испытание — мультяшное.

Ты получишь ровно 6 картинок. Но их вторые половинки были утеряны. Помоги им найти свою часть.
Молодец! Справился с непростым задание и получаешь раскраску.

Третье испытание – бросательное.

Перед тобой стоит задача: закинуть пять шариков, наполненных водой в кастрюлю на расстоянии трех метров.
(Приз – игрушка (машинка либо куколка)).

Четвертое испытание — весёлое.

Заяц скачет:
Скокок-скокок-скокок!
Да на пушистенький снежок.
Прыгает и слушает,
Не идёт ли волк.
Раз – присесть и разогнуться.
Два – упасть и потянуться.
Три – в ладоши шесть хлопков.
Головою три наклона.
Руки выше! Плечи шире!
Три, два, раз — Какой указ?
От зарядки станешь сильным
Станешь крепким и здоровым.
(приз- брелочек)

Пятое испытание — отгадайка.

Ребёнок с лепестком № 5 встаёт в круг, 6ему завязывают глаза. А вся другая ребятня берутся за руки и окружают его. Все в кругу направляются в одну сторону и приговаривают: Покажи ты на меня, а затем угадай, кто я!
Ребёнок, стоящий в середине с завязанными глазами показывает пальцем вперед, тогда все останавливаются. На кого попал мальчик из середины, тот выходит и дает свои руки тому, кто его выбрал, для того чтобы он сумел отгадать кого трогает он.
(приз — цветные карандаши)

Шестое испытание — вкусное.

Ребенку завязывают глаза и кладут в рот различные фрукты: яблоко, банан, грушу, черешню, апельсин, киви, а он отгадывает, что это такое.
(приз — наклейки).

Ведущий(2): Ну а под окончание мероприятия сыграем еще в одну игру и отгадаем загадку.

1. Семь братьев всегда неразлучны,
Проходят чредою – один за другим.
Первый – тяжелый, но вовсе не скучный.
Следом четыре проходят за ним.
Шестой и седьмой -все отдыхают.
Скажите на милость, как тех братьев мы называем? …
Ответ: Все дни недели.

Игра «Неделя».

Играло ровно семь ребят, которых вызвали на сцену. Им завязали всем глаза, затем сказали каждому, какой он день недели? По команде ведущего детям необходимо как можно скорее выстроиться поочередно – с понедельника по воскресенье. При всем при этом они не должны разговаривать.

scenarii-utrennika.ru

Сценарий на День рождения девочке 7 лет дома с конкурсами

Ведущий:
Сегодня у нас день рождения,
День радости, счастья, веселья, волнения.
Давайте поприветствуем наших именинников!
Кем бы в жизни вы не стали,
Лишь бы только не устали
Открывать и удивляться,
Покорять, не покоряться,
Верить чуду, верить людям,
Мы же помогать вам будем.
Шагать вам дальними путями,
Ни перед чем не отступать
И все намеченное вами
Пусть будет сделано на пять!
Ведущая:
Праздник мы сейчас откроем
Игры, пляски здесь устроим.
Повернитесь все друг к другу
И пожмите руки другу.
Руки вверх все поднимите
И вверху пошевелите
Крикнем весело УРА!
Именинников поздравить пора!
Ведущая:
— Дорогие друзья! Сегодня замечательный праздник!
– Ребята, я знаю, что вы очень любите лето. Я поздравляю моих дорогих летних именинников с вашим прошедшим днём ангела.
— А какой летний месяц первый, вы знаете?
1 ученик:
Июнь – пловец из всех пловцов,
Весёлый он и бравый.
Собрал ребят со всех концов
На пруд: «Ребята, плавай!»
— В июне отметил свой День рождения:
Козырев Семён – 02.06
— Какой летний месяц второй?
2 ученик:
Июль пшеницу на полях-
Налил зерном отборным.
И разбросал высоко птах-
По небесам просторным.
— В июле свой День рождения отметила:
Преснякова София — 04.07
— А третий летний месяц….
3 ученик:
Август вынес дыню с грушей,
И душистый каравай.
– Ну, досыта каждый кушай,
И соседа угощай.
— В августе свой День рождения отметил:
Реванченко Данил — 26.08.
– Собирайтесь все в кружок –
Испекли мы каравай!
Кто его захочет съесть,
К нам быстрее, не зевай!
Летние именинники, прошу вас встать в круг. Для вас мы споем «Каравай».
Хоровод «Каравай».
Играют дети так: именинники в кругу, им говорят привычные слова, называя именинников по порядку их Дней рождений: «Как на … именины испекли мы каравай. Каравай, каравай, кого хочешь — выбирай!» Но тот, кого выбрали в круг, не идет, а говорит другу приятные слова.
— Наши именинники хотят рассказать, как они провели лето и отметили свои Дни рождения, послушайте частушки в их исполнении:
Частушки:
1.В лес по ягоды с друзьями
Мы отправились вчера.
Пусть в корзинках наших пусто —
Каждый съел по полведра!
2.Я люблю животных диких,
И домашних я люблю!
Что сама не доедаю —
Поросенку отдаю!
3.А у нас кричал ишак
Прямо у крылечка!
Оказалось, это гуси
Топают на речку!
4.Раз на озере пиявка
Нападала на друзей.
Мы ее поймали в банку
И отправили в музей!
5.Подплыла ко мне медуза,
Чтобы познакомиться.
Из воды я так летела —
Катер не угонится!
6.Крики чаек над волнами,
Я — пиратский капитан.
Берегись, беспечный берег —
Мчится мой катамаран.
– Ребята, я знаю так же, что некоторые очень любят осень. Я поздравляю моих дорогих осенних именинников с вашим прошедшим днём ангела.
— А какой осенний месяц первый, вы знаете?
1 ученик:
Ясным утром сентября
Хлеб молотят сёла.
Мчатся птицы за моря-
И открылась школа.
— В сентябре отметила свой День рождения:
Наша учительница Елена Александровна – 05.09
— Какой осенний месяц второй?
2 ученик:
В октябре, в октябре
Частый дождик во дворе.
На лугах мертва трава,
Замолчал кузнечик,
Заготовлены дрова
На зиму для печек.
— В октябре свой День рождения отметила:
Тулаева Татьяна — 02.10
— А третий осенний месяц….
3 ученик:
Разгулалась непогода,
Мелкий дождик на дворе.
Такова судьба природы-
Ветер стонет в ноябре.
— В ноябре свой День рождения отметили:
Штикель Максим — 16.11.
Букреева Виктория – 25.11
– Собирайтесь все в кружок –
Испекли мы каравай!
Кто его захочет съесть,
К нам быстрее, не зевай!
Осенние именинники, прошу вас встать в круг. Для вас мы споем «Каравай».
Хоровод «Каравай».
Конкурсы:
1 конкурс.
Самый сообразительный.
1.Сколько яиц можно съесть натощак? (Только одно: после первого уже будет не натощак)
2.По чему собака бегает? (По земле)
3. За чем язык во рту? (За зубами)
4. Когда лошадь покупают, какая она бывает? (Мокрая)
5. Как сорвать ветку, чтобы не спугнуть птицу? (Надо подождать, пока она улетит)
6. Несла бабка на базар сто яиц, а дно упало. Сколько яиц осталось в корзинке? (Ни одного, ведь дно упало)
7. Под каким деревом сидит заяц во время дождя? (Под мокрым)
8. Чем больше из нее берешь, тем больше становится (Яма)
9. Был ребенок — не знал пеленок, стал стариком — сто пеленок на нем (кочан капусты)
10. Что идет, не двигаясь с места (Время).
11. Чего не обнесешь вокруг хаты? (Воду в решете)
12. У тебя есть, у меня есть, есть у дуба в поле, но нет у рыбы в море? (Тень)
2 конкурс
«Самый читающий»
Мы знаем, вы любите игры,
Песни, загадки и пляски.
Но нет ничего интереснее,
Чем наши волшебные сказки.
Он пиявок добывал
Карабасу продавал.
Весь пропах болотной тиной
Его звали … (Буратино-Дуремар).
Он гулял по лесу смело,
Но лиса героя съела.
На прощанье спел бедняжка-
Его звали…(Чебурашка-Колобок).
С голубыми волосами
И огромными глазами
Эта куколка-актриса
И зовут ее…(Алиса-Мальвина).
Потерял он как-то хвостик,
Но его вернули гости.
Он ворчлив, как старичок.
Этот грустный…(Пятачок-Ослик Иа).
Он большой шалун и комик.
У него на крыше домик.
Хвастунишка и зазнайка
А зовут его …(Незнайка-Карлсон).
Бедных кукол бьет и мучит.
Ищет он волшебный ключик.
У него ужасный вид-
Это доктор..(Айболит-Карабас).
И красива и мила
Только очень уж мала!
Стройная фигурочка,
А зовут…(Снегурочка-Дюймовочка).
Дети вытягивают карточку и ищут к нему подходящее слово.
Кощей……… (Бессмертный)
Сестрица…… (Аленушка)
Братец……… (Иванушка)
Конек………. (Горбунок)
Баба………… (Яга)
Ковер……… (Самолет)
3 конкурс
«Юный художник»
Выдаются листочки с пятнами. Их нужно превратить в улыбающиеся предметы.

4 конкурс
«Хорошо ли я знаю своего друга?»
— Приглашаю сюда 2 пары (именинник и ребёнок). Встаньте спиной друг к другу. Я задам вам несколько вопросов. Сначала отвечает ребенок кивком головы, а затем именинник вслух.
Любит ли именинник манную кашу?
Моет ли именинник посуду?
Любит ли именинник чистить зубы?
Ложится ли спать именинник в 9 часов?
Застилает ли именинник постель по утрам?
Любит ли именинник читать книжки?
Нравится ли учиться имениннику в школе?
Итог праздника:
Поздравление именинников.
Мы вас поздравляем,
Много радости желаем,
Не болеть и не чихать
И пятерки получать!
Мы хотим вам пожелать
Никогда не унывать
И всегда на день рожденья
Сто подарков получать
Кем бы в жизни вы не стали,
Лишь бы только не устали
Открывать и удивляться,
Покорять, не покоряться.
Верить чуду, верить людям.
Мы же помогать вам будем.
Шагать вам дальними путями,
Ни перед чем не отступать.
И все намеченное вами
Пусть будет сделано на пять!
Посмотрите, посмотрите!
Все такие хорошие, все такие пригожие.
Не зря любуются вами родители,
А также окрестные жители.
Годы очень быстро пролетели,
Наши именинники повзрослели,
Но когда-то были очень маленькими,
Маленькими да удаленькими.
-Давайте нашим именинникам составим одно большое пожелание.
-Будь здоровым!
-Будь счастливым!
-Будь, как солнышко красивым!
-Будь, как звонкий ручеек!
-Будь, как бабочка, игривым!
Будь всегда трудолюбивым!
-Никогда не ссорься с мамой, папой, бабушкой, друзьями!
-И расти большим, большим!
Вручение подарков и чаепитие.

scenarii-dlja-vedushchego.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *