Сценарий на день учителя в школе 11 класс: Методическая разработка (11 класс) на тему: сценарий День Учителя

Содержание

Сценарий ко Дню учителя (9-11 класс)

Курс повышения квалификации

Курс повышения квалификации

Курс профессиональной переподготовки

Тьютор

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

loading

Общая информация

Номер материала: 465393

Похожие материалы

Оставьте свой комментарий

Разработка сценария «День Учителя» 11 класс

Сценарий праздника День Учителя.

Чтец 1

На свете праздников не счесть,

Но День учителя — особый,

Он близок всем, кто в мире есть,

И, значит, самой высшей пробы!

Чтец 2 

Как ни блажи и не дерзи,

Поймешь с годами, став взрослее:

Нет благороднее стези

И, значит, нет стези труднее.

 Чтец 3

Покуда вертится Земля,

Родная, хрупкая планета,

На свете есть учителя

И, значит, будет больше света!

Чтец 4

Тяжела учительская ноша,

И не усыпан розами сей путь.

Учитель нам подаст пример хороший,

Научит в трудный час с дороги не свернуть.

 Чтец 5

В любые времена, у всех народов

Учитель был в почете и в чести.

Он гениев открыл у всех народов,

Что славу своим странам принесли.

 Чтец 6

Учитель был у Пушкина, у Гете,

Ньютона, Галилея, Шукшина,

Гагарину дал крылья для полета —

Бессмертны стали эти имена.

 Чтец 7

Россия, на пороге новой эры

Воздай учителям твоим сполна,

И не иссякнут в них любовь и вера,

Вновь будет процветать твоя страна!

Чтец 8

Вы — добрые феи, ведущие в знанья,

Дарящие радость,

Несущие свет.

Надежд вам счастливых,

Большого признанья,

И новых находок,

И новых побед!

На сцене два игрока. Перед одним табличка, на которой большими буквами написано «Родители», перед другой — «Учителя».

Ведущий: Внимание, внимание! Наш микрофон установлен на родительском собрании в Суховской школе. Команда учителей против команды родителей. Кто кого? Итак, дорогие болельщики, за кого болеем? Да, родители свои, но и учителей жалко… Итак, начали!

учитель: Дорогие товарищи родители! Мы пригласили вас сегодня затем, чтобы сообщить о новых безобразиях, учиненных вашими детьми.

родитель: Дорогие товарищи учителя! Наши дома стоят рядом с вашей школой, и мы своими глазами видим, что позволяют себе ваши ученики.

учитель: Ваши дети.

родитель: Ваши ученики.

учитель: Интересно, а кто это приносит из дома лягушек и заставляет их квакать на уроках?

родитель: А кто заставляет детей пилить дома ножки стульев, якобы выполняя домашнее задание по труду?

учитель: А что делать, если все домашние задания вы выполняете за своих детей?

родитель: А кто задает многочасовые домашние задания? И вы хотите, чтобы дети от этого умнели!

учитель: А кто за хорошую отметку детям призы выдает? Интересно только, на сколько наших пятерок вашей получки хватает?

родитель: А наши расчеты с детьми вас не касаются.

учитель: А вы видели, что ваши дети сделали со стенами школы?

родитель: А кто их писать-то научил?

учитель: А неряшливые!

родитель: Да вы на свою школу посмотрите! И вообще, давно пора стоянку организовать. А то приезжаешь за ребенком, машину поставить негде.

учитель: Вот-вот, давно не мешало бы оказать помощь школе в благоустройстве территории.

родитель: Ваши ученики…

учитель: Ваши дети!

Ведущий: Стоп, ничья, вопрос остался открытым.

Ведущий : Итак, у нас новое задание и мало кто верит, что наши учителя справятся, с этим сложным заданием. Спешим предупредить, у нас все честно и без подстав, подсуживания, подсказок и подножек. Для выполнения задания приглашается учитель младших классов Иванова Марья Ивановна. Марья Ивановна вам предстоит сегодня войти в класс и заставит ученика третьего класса Сидорова Васю дать дневник.

Учитель: Сидоров, дай, пожалуйста, дневник.

Ученик: Не дам.

Учитель

: Сидоров открывай портфель, доставай дневник.

Ученик: У меня его бабушка перед сном почитать взяла.

Учитель: Вася давай дневник, а то в журнал два поставлю.

Вася: А за что?__________________________________________________

Ведущий: К сожалению, время вышло. Приглашаем второго учителя — Петрова Петра Петровича.

Учитель: Василий, дай дневник, а я тебе конфетку дам.

Ученик: У меня отец директор конфетной фабрики.

Учитель: Василий, я тебя в угол поставлю!

Ученик: И чего я там не видел?______________________________________

Ведущий: Как не прискорбно, но это задание не успел выполнить по времени и второй учитель. Приглашаем нашего третьего кандидата Сидорову Василису Петровну

Учитель: Василий Васильевич, ты, почему дневник учителям не даешь?

Ученик: Дома забыл (сползает под парту)

Учитель: Дай дневник, ПОЖАЛУЙСТА.

Ученик: Неет. (неуверенно)

Учитель: Звоню отцу (достает телефон, делает вид, что выбирает в контактах)

Ученик: (достает дневник, на котором сидел) Мама, на дневник, только отцу не звони! -те.

Ведущий: Как показал наш эксперимент , все наши учителя профессионалы, но без родительской помощи им бывает очень трудно.

Шуточное стихотворение «Можно и нельзя»

Растолкуйте мне друзья:

Почему мне все нельзя?

Петь нельзя на физкультуре,

Прыгать на литературе,

Есть нельзя мне на труде,

Спать нельзя совсем нигде.

Мне на то сказала Лена:

— Глупый ты, как из полена!

Можно есть и можно петь,

Прыгать, спать, в окно глядеть,

И болтать с подружкой можно,

Только очень осторожно,

Незаметно, тихо-тихо…

Я воскликнул: «Ты — трусиха!

Я ж не глупый, смелый я!

Потому мне все нельзя!»

Ведущий

Как-то в школе нашей шумной

Был такой вот инцидент…

Учитель

Вова! Что такое, ты мыл руки или нет!

Что ты делал на уроке и замазался так где?

Вова (1кл.)

Я ходил на физкультуру,

Там я лазил по трубе,

И еще я там игрался

Со скалкой на коне.

Учитель (через несколько лет)

Вова! Снова хулиганишь, мне родителей позвать

Вова (5кл)

Говорите сколько надо

Ремень я спрятал под кровать.

Учитель (еще через несколько лет)

Вова! Что ж это такое,

Ты зачем разбил стекло?

Вова (9кл)

За стеклом стояла Тоня

И дразнилась мне в окно.

Учитель (выпускает класс)

Вова! Вот ведь время пролетело!

Как ты вырос, ну и ну!

Вова (11кл)

Да, прощаюсь я со школой,

Ведь теперь я выпускник!

Учитель

И куда же поступаешь?

Ждешь последнего звонка?

Вова (11кл)

Да пока еще не думал,

Время есть еще пока.

Вова (в должности — учитель)

Катя (только в первый класс)

Вова

Катя, посмотри на руки!

Где измазалась ты так?

Катя

Во дворе в снежки играла,

Снега мало, но пустяк…

Ведущий

Да, учитель добрый, он обязательно поставит «пять»! Но кому-то эта «пятёрка» может показаться «двойкой»! Как такое может произойти, вы сейчас сами всё увидите.

Урок изобразительного искусства.

(На сцену выносятся две парты. Дети сидят за этюдами. Учитель устанавливает вазу.)

УЧИТЕЛЬ: Итак, дети, сегодня мы рисуем вазу.

Учитель ставит вазу на постамент. Проходит время. Учитель начинает ходить между этюдниками и смотреть, что нарисовано. У всех ваза в той или иной стадии. Учитель подходит к очередному ученику и удивленно всматривается. На листе у ученика взрывы, солдаты, танки.

УЧИТЕЛЬ? Сергей, объясни – что это?!

УЧЕНИК: Ну, как же, Петр Сергеевич! Это – ваза!

УЧИТЕЛЬ: Это – ваза?!!!!

УЧЕНИК: Петр Сергеевич, вы же художник! Вы должны понимать, что я так вижу! Вот так я вижу вазу! (в кадре рисунок)

УЧИТЕЛЬ: (спокойно) Ну, хорошо… давай дневник!

Ученик отдает дневник учителю. Учитель ставит большую двойку и отдает дневник ученику.

УЧЕНИК: (заглянув в дневник) Два?! За что!??

УЧИТЕЛЬ: Да что ты, Сережа! Это не два, это – пять! Просто я так вижу!

Сценка

Вовочка просыпается утром и говорит: «Мам! Я не хочу сегодня идти в школу. Иванов опять будет драться, Петров записки кидать, а Сидоров толкаться».

Мама: Нельзя, сынок, во-первых, тебе уже сорок лет, а во-вторых, ты же директор школы!

Ведущий Давайте проследим путь ученика школа -ВУЗ

Ведущий

Эй, мальчишки и девчонки,

Затевайте-ка частушки!

Чтоб порадовать гостей

Дорогих учителей!

1. Сочинили мы частушки,

Очень мы старалися

Только просим, чтобы вы

На нас не обижалися.

2. Научите различать

Суффиксы с приставками,

Мама будет мне давать

Йогурты с добавками.

3. Тренируйте наши мышцы,

Закаляйте их, как сталь,

Удивляются родные:

Я сильней и выше стал.

4. Мой любимейший урок —

Это информатика,

Мы проходим на уроке

Игровую практику!

5. Биология, ребята, —

Интереснейший урок,

Только в этом кабинете

На окне завял цветок!

6. Где находится Бомбей?

Отвечайте же скорей!

Это точно знают все,

Это где-то на Луне!

7. На немецком языке

Я забыл родную речь

И по-русски своѐ имя

Я никак не мог прочесть!

8. Как-то раз назначен был

Сбор макулатуры,

Больше всех еѐ принѐс

Учитель физкультуры!

9.Был у нас урок веселый –

Запрягали мы глаголы,

А потом их распрягали,

И глаголы тихо ржали!

10.Я забросил физкультуру,

Полюбил литературу,

Научился я писать –

Стал поэмы сочинять!

11.Два часа писал я шпоры

К теореме Пифагора.

И приснилась, словно муза,

Ночью мне гипотенуза!

12.Это что за вещество –

Натрий хлор плюс аш два о?

Папа мой ответ нашел:

Это ж, девочки, рассол!

13.Дети химию учили,

Что-то в чем-то растворили.

Прогремел гремучий газ,

На ремонт закрылся класс!

14. Мы пропели вам частушки –

Хорошо ли, плохо ли,

А теперь мы вас попросим,

Чтоб вы нам похлопали.

ВЕД:

Учитель! Он всегда в дороге,

В заботах, поисках, тревоге –

И никогда покоя нет.

И сто вопросов на пороге,

И нужно верный дать ответ.

ВЕД:

Он сам себя всех строже судит.

Он весь земной, но рвется ввысь.

Не счесть, пожалуй, сколько судеб

С его судьбой переплелись!

Ведущий

Учителям покоя в жизни нет –

То собрание родительское, то педсовет.

И порой они не замечают,

Как собственные дети подрастают!

Сценка «Воспитание по телефону»

Ученик:День первый (К телефону подходит учительница)

Учительница (в трубку). Алло, сынок это я, мама. Из школы звоню. Я немножко задержусь, у нас педагогический совет. Так что вы уж там с папой как-нибудь сами, без меня… Да, уроки выучил? А что задали? Палочки? Ну, молодец? И еще овальчики? Ну, ты хорошие овальчики нарисуй, овальные…Целую, пока! (Уходит).

Ученица: День второй.

Учительница (в трубку) Алло, это я, сынок. Я немножко задержусь в школе, сегодня у десятых классов дискотека. Вы покушали? Как нечего? А макароны? Кончились? Ну, тогда поешьте кашку… Еще вчера съели? Тогда скажи папе, пусть поищет на полочке сухарики. Кипяточком размочит… Целую вас. (уходит)

Ученик: День третий.

Учительница (в трубку). Алло, сынок, это я, мама. Сегодня я немножко задержусь — у меня родительское собрание, передай папе. Он телевизор смотрит? Ну как там Мария? Не разошлась еще с Виктором? А Ивон? Она все еще преследует Луиса Альберто? Что? Ах да, она преследует Хосе Игнасио. Ну, ладно, Досматривайте, потом мне все расскажите. Пока!(Уходит)

Ученица. День четвертый.

Учительница (подходит к телефону, набирает номер) Алло, это я, сынок, твоя мама. Из школы звоню. Ты уроки уже сделал? Биологию учишь? Какая тема? Перепончатокрылые? Надо привести примеры? Да, господи, эти, как их, птеродактили! Уже вымерли? Бедные… Ты у папы спроси – он все знает. Ну, пока! (Уходит).

Ученик: День …надцатый

Учительница. Алло, сынок! Ну, как у тебя дела? Уроки Выучил? Как не задавали? Вообще не задают? Как это так? Что? Сессия на носу? Так ты уже в институте? А в каком сынок? (уходит)

Ученица. 2014 год.

Учительница. Сынок, ну как твои дела? Не сынок? А кто же? Ах, внучек! Ой, внучек, ты уж прости свою бабушку, совсем я замоталась в школе, столько дел, столько дел, а время летит… Уроки сделал? А что задали? Палочки? Ну, хорошо! И овальчики? Ну, постарайся, хорошие овальчики нарисуй – овальные…

Ученик: Дорогие педагоги мы знаем, что Вам приходится разрываться между работой и семьёй. Низкий Вам поклон.

УЧЕНИК 1:

Учитель – верный спутник детства,

Он – как мать, как старший брат,

И добротой большого сердца

Он согревает всех ребят.

УЧЕНИК 2:

Мы любим вас за ваши знанья,                                                                          

За доброту и строгость глаз,

За то, что вы повсюду с нами,

И даже в будущем у нас.

УЧЕНИК 3:

Вы с нами не только на каждом уроке –

Вы делите с нами пути и дороги ,

Вы с нами на празднике, в пляске и в песне,

В походах и играх – повсюду мы вместе.

УЧЕНИК 4:

Мы будем учиться, мы будем работать.

За ваше добро мы отплатим не раз.

За вашу любовь, за ваши заботы

Примите БОЛЬШОЕ СПАСИБО от нас ( сказать хором)

УЧЕНИК 5:

Спасибо за то, что в работе пытливы,

И к нам, непоседам, всегда терпеливы.

За то, что без нас вы прожить не смогли бы,

СПАСИБО, РОДНЫЕ! БОЛЬШОЕ СПАСИБО! ( хором)

 

 Ученик 6: (Вынос большого сердца)

Я высек бы из красного гранита,

Установил бы на просторе я

Большое человеческое сердце.

Чтоб всем ветрам

И всем лучам открыто –

Вам памятник, учителя!

Ученица: СТИХ посвящение Васильченко Светлана

ы постоянно на передовой, 
На самом стыке будущего с прошлым, 
Добра со злом, возвышенного – с пошлым, 
А завтра снова предстоит незримый бой:

Очередной опасный марш-бросок 
Под бомбами невежества и лени, 
На мыс любви, добра и вдохновенья – 
От бездн отчаянья на волосок…

Под грудью вечно амбразура дзота, 
А в дзоте – неокрепшие умы, 
Вы день за днем горите на работе, 
Спасая их от неученья тьмы.

К обеду тяжелеет голова, 
Но вечером готовьтесь, как Буденный, 
Прорваться сквозь тетрадные заслоны 
И отразить атаку «Дома-два».

А ночью в караул идти опять: 
В окоп прицельно сыплются шпаргалки, 
И едет танк директора с мигалкой… 
Звонок будильника – пора вставать!

Вы постоянно на передовой, 
Привыкли уши к громким канонадам, 
Шинель в мелу – пока не до парадов! 
Но вы давно поладили с судьбой.

Учителя – герои наших дней, 
Бойцы могучей Армии Спасения! 
Участники великого сраженья 
За наших подрастающих детей .

Ведущий 1: Байки – ложь, да в них намёк – извлеки из них урок!

Ведущий 2: Намёки выпускникам.

Ведущий 1: Кто ходит в школу по утрам, тот поступает… в ВУЗы!

Ведущий 2:В продаже появилась страшная сказка для выпускников: «Баба ЕГЭ –15». Продолжение сказки «Баба ЕГЭ – 14».

Ведущий 1:Все вы знаете сказку о бесплатном высшем образовании. Сказка ложь, да в ней намек: двадцать баксов за урок!

Ведущий 2:Предостережение выпускнику2015 года! Из воспоминаний выпускника2014 года:

Ведущий 1:- Я вот из школы помню только, как меня мама в 1-й класс привела, а в 11-м — папа с выпускного унёс!

Ведущий2: Реплики наблюдательных.

Ведущий 1: Наступает пора экзаменов. Молодёжь потянулась в церкви…

Ведущий 2: Как только отменили школьную форму, все сразу поняли, кто как живёт.

Ведущий 1 Издержки модных диет: в школах все больше трудных мальчиков, зато девочки всё легче и легче…

Ведущий 2:Непросто поставить детей на ноги — особенно ранним утром.

Ведущий 1 На школьной линейке 1 сентября по загару можно определить, кто по-любому поступит в институт.

Ведущий 2: Современные ученики свободно разговаривают на русском, английском … да и на других уроках тоже.

Ведущий 1 Новости образования.

Ведущий 2: В России состоялся съезд учителей. На нём разрешено переводить учеников из класса в класс с двойками: из седьмого класса в восьмой, из восьмого в девятый, а из одиннадцатого — в рабочий класс!

Ведущий 1 Госдума запретила продавать сигареты ближе чем за 100 метров от школ. Физруки ликуют. Никогда ещё школьники не бегали стометровку с таким желанием.

Ведущий 2: В этом году десять тысяч выпускников, не сдавших ЕГЭ, успешно сдали ЭКГ и флюорографию.

Ведущий 1 По итогам прошедшего года: отцовский ремень с пряжкой признан лучшим учителем года.

Вед.1. В праздник всегда вспоминается что-нибудь доброе, веселое и смешное. Есть забавная школьная считалочка об 11 глаголах — исключениях.

Вед. 2. Хотелось бы пожелать всем вам, дорогие учителя, чтобы в вашей повседневной жизни побольше бывало таких радостных исключений!

Вед.1и 2: Мы желаем вам:

Чтец 1. Гнать прочь грустные мысли, плохое настроение и скуку;

Чтец 2.Дышать в новом учебном году полной грудью;

Чтец 3. Держать себя в руках даже в самых экстремальных ситуациях;

Чтец 4. Зависеть только от собственных принципов, а не от мнения окружающих;

Чтец 5. Видеть все только в истинном свете;

Чтец 6. Слышать только одобрения от начальства и благодарности от учеников;

Чтец 7. Не обидеть словом или делом близких вам людей, а еще

Чтец 8. Терпеть невзгоды, если они на вас обрушатся;

Чтец 9. Вертеть судьбой в нужном вам направлении;

Чтец 10. Ненавидеть лень, невежество и ханжество не только в других, но и в себе и

Чтец 11. Смотреть в зеркало с удовольствием.

Ведущий 2.

Нет выше слова, чем «учитель»!

Прекрасней слова мир не знал.

И в честь учителей внесите

Цветы в наш милый школьный зал.

(Дети дарят учителям цветы.)

Песня: С Днем учителя милые дамы…

Обращение президента

    «Уважаемые коллеги по уму и разуму. Я так же, помню свою первую учительницу и благодарен ей за науку. Да! Медведев, отбывая свой срок на посту президента, обещал повысить заработную плату в 3 раза к 2050 году. Хочу отчитаться, что работа идет полным ходом, и мы даже перевыполнили план. Заработная плата повысится в 5 раз, правда, к 3005 году. Мы знаем, что Ваша жизнь нелегка. Поэтому в 2014 году стартуют национальные проекты, направленные на улучшение жизни преподавателей и мастеров . Такие как «Каждому преподавателю по указке, мастеру по мастерку», бюджетные развлекательные центры «Гульнем на последние», клубы психологической разгрузки «Не учи ученого». Надеюсь, это значительно облегчит Вашу жизнь и привлечет молодые кадры в систему образования. А пока, я поздравляю Вас с Вашим праздником и желаю творческих порывов, никогда не унывать и любить своего президента»

P.S. Наша страна непобедима, пока Вы на боевом посту.

Ваш Владимир Владимирович Путин.

Танец

Сценарий ко Дню учителя для учащихся 11 классов.

Курс повышения квалификации

Курс повышения квалификации

Курс профессиональной переподготовки

Тьютор

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

loading

Общая информация

Номер материала: 315173

Похожие материалы

Оставьте свой комментарий

Классный час (11 класс): Сценарий «День УЧИТЕЛЯ»

Сценарий праздника, посвящённого Дню Учителя.

«Программа телепередач » (03.10.2015)

Звучит песня А.Барыкина «Программа телепередач на завтра» (танец)

Звучит заставка «Новости на 1 канале» — выходят ведущие. 

Ведущий 1: Здравствуйте, уважаемые телезрители! 

Ведущий 2:  Добрый день! 

Ведущий 1:У нас сегодня знаменательное событие — начал свою работу новый шестой телеканал «Учительский». И это событие совпало с международным Днём Учителя. 

Ведущий 2: И поэтому наш сегодняшний выпуск мы посвящаем именно этому празднику. Целый день в прямом эфире для вас работают ведущие — Денис Мирошниченко и   Игнатичева Лада.

Ведущая 1: Итак, мы начинаем.Коротко о главном «Один день из жизни наших учителей»

1-й ученик:
Утро. Дом. Семья. Будильник.
Опустевший холодильник.
Сумка. Зонтик. Топот ног.
И начавшийся урок.
2-й ученик:
Карты. Глобусы. Советы.
Теоремы и ответы.
Обсуждение. Итог.
Неожиданный звонок.
3-й ученик:
Компетенции. Программа.
Срочно всё, как телеграмма.
Двойки. Нервы. Корвалол.
Ученик, глядящий в пол.
4-й ученик:
Конкурс. Праздник. Совещанье.
Для родителей собранье.
Озадаченный отец.
Занимательный конец.

1-й ученик:
Баллы. Личность. Рост. Проблемы.
Упражненье. Метод. Темы.
Вот тетради, куча, масса.
Социальный паспорт класса.
2-й ученик:
Категория. Директор.
Завуч. План. Отчёт. Инспектор.
Эффективность: взлёт и спад.
И конечный результат.
3-й ученик:
Магазин. Цена. Затраты.
Две недели до зарплаты.
Молоко. Крупа. Сырок.
Опустевший кошелёк.
4-й ученик:
Ночь. Торшер. Диван. Учебник.
Муж уж спит, ребёнок дремлет.
Педсовет. Концерт. Доклад.
Тезис. ФГОС. Ну всё! Отпад!

Песня: Мы любим Вас, учителя!

Заставка «Прогноз погоды»

Ведущий 2: Ну а сейчас, мы предлагаем вашему вниманию прогноз погоды. О погоде вам сегодня расскажет — Тяглова Диана.

Ученик: Сегодня, 3 октября в школе солнечно от улыбок, дуют цветочные ветры. К середине дня ожидаются порывы радостных аплодисментов, возможны теплые кратковременные слезинки и ожидается фронт хорошего настроения. Гидрометеоцентр поздравляет всех с праздником – Днём Учителя – и дарит вам этот танец. 

Танец » Тодос»

Заставка к передаче «Наедине со всеми», выходит телеведущая программы

Ведущая 2: Добрый день, дорогие друзья! В эфире программа «Наедине со всеми». И я её ведущая, Бзюба Дарья. Сегодня у нас интересная встреча. Я хочу пригласить к нам в студию директора школы — Дзюбу Ольгу Ивановну.

Отбивка, выходит директор школы, присаживается на второй стул 

Телеведущая: Мы рады приветствовать Вас в нашей студии.

(Аплодисменты зрителей). 

Телеведущая: Скажите, пожалуйста, с удовольствием ли вы ходите на работу? 

Директор отвечает. Аплодисменты зрителей. 

Телеведущая:  А как вы поощряете старательных обучающихся и учителей? 

Директор отвечает. Аплодисменты зрителей. 

Телеведущая:  Как вы поступаете с провинившимися обучающимися? 

Директор отвечает. Аплодисменты зрителей. 

Телеведущая:  Если бы сейчас появился волшебник, какое заветное желание, связанное со школой, вы попросили бы его исполнить? 

Директор отвечает. Аплодисменты зрителей. 

Телеведущая :Вот такой директор в нашей школе. Пользуясь возможностью, Вы можете поздравить своих коллег с Днём Учителя.

 Поздравление директора (вручение грамот) 

Отбивка _________________________

Ведущая 1: Верят ли учителя в гороскопы? 

Ведущая 2: Однозначно, да! Верят! Пока гороскоп на день не прослушают, на уроки не идут. 

Ведущая 1: Почему? 


Ведущая 2: Чтобы знать, чего от учеников ожидать! 

Ведущая 1: В нашей программе астрологический прогноз. Мы приглашаем астролога — Капитонова Антона. 

Звучит мелодия (фон)


Астролог: Добрый день! 3 октября Луна вступит в полную фазу- у учеников начнётся конкретный сдвиг по фазе. Помочь им справиться с метеоритом школьных знаний, астероидом неудач способны только вы, дорогие учителя! Итак, слушайте внимательно, что вас ожидает в этом учебном году.


Овен — рожденные под этим знаком в новом учебном году будут хвалить своих учеников за хорошие поступки, тех же кто плохо учится и шалит, мы рекомендуем сильно не наказывать.

 
Телец — подходящее время для работы, ее в новом учебном году будет много, рекомендуем проявить терпение. Вас ожидают чудеса смелости так как предстоит работа с мелом.

 
Близнецы — вас ожидают встречи с учениками после уроков, но не часто, и ненадолго так как вскоре все начнут учить уроки как положено, и вы будете ставить одни «4» и «5» и не одной «2» и «3».

 
Рак — ваш предмет окажется в центре внимания у многих учеников, постарайтесь использовать это время. Вас будут любить и дети, и коллеги, и родители. 


Лев — львы сохранят свои позиции в этом году, но постарайтесь избежать ненужных трат нервов. И будет вам счастье. 


Дева — вы как всегда неотразимы, ваша внешность завораживает. Этот год будет для вас удачным- вас ожидает вызов к начальству, попробуйте выпросить добавку к зарплате — должно повезти! 


Весы — время составления проектов и планов. Полученные ранее знания помогут в их осуществлении. Вы знаете, свою зарплату? Умножьте ее на 10- это и будет ваша мечта. Пусть она сбудется! 

Скорпион — энергично беритесь за дело, не поддавайтесь обстоятельствам, ловите волну. Впереди вас ждет примерно 170 рабочих дней (каникулы мы не считали), терпения вам! 


Стрелец — в этом году вы закончите старые затянувшиеся дела и начнете новые, домашние задания ученики выполнять будут. Вас ожидает необыкновенная чуткость: дети будут чувствовать, что вы чувствуете тех, кто не готов к уроку. 

Козерог — упорности вам не занимать, ученики будут учить, не исключено что в вашем классе будет пополнение. Вы будете вести себя просто вызывающе — опять будете вызывать к доске. 

Водолей — в этом году вас ожидают перемены, дети подрастут и на смену выпускникам придут новые классы, которые внимательно будут слушать все ваши объяснения. Где-то примерно, в середине лета, вас ждет замечательный отпуск.

 
Рыбы — вас ожидают интересные путешествия, ваши воспитанники займут призовые места и выиграют много конкурсов в этом году, только нужно немного терпения. 

Отбивка, астролог уходит

Ведущий 2: Внимание, специальный выпуск новостей, в эфире начальная школа.

Заставка «Чему учат в школе», выходят чтецы начальной школы

Чтец 1: Наша Таня громко плачет, 

Чтец 2: Очень трудная задача 
Чтец 1: Тише, Таня, не тужи, у кого — нибудь спиши! 
Чтец 3: Идёт Сергей, качается, вздыхает на ходу: 
Чтец 4: В рюкзак пять тонн вмещается, сейчас я упаду! 
Чтец 5: Уронил он прямо на пол, свою книжечку – растяпа. 
Чтец 6: Ну а я свою не брошу, значит, мальчик я хороший! 
Чтец 1: Нет, напрасно мы решили, отстирать дневник от пыли. 
Чтец 2: «Двойку» выстирали вмиг, но… испортили дневник! 
Чтец 3: За уроки сядем сами, выполняем их часами, 
Чтец 4: Остальное со слезами, мы несём доделать маме. 
Чтец 5: Я люблю свою тетрадку, содержу её в порядке. 

Чтец 6: В дневнике же у меня, что ни день – одна мазня! 
Чтец 1: Спать пора: идёт урок, лёг Алёша на бочок. 
Чтец 2: Подстелив себе тетрадь, лёг Серёжа подремать. 
Чтец 3: Лишь учитель наш не спит. 
Все : Говорит и говорит! 
Чтец 4: Мы на праздник к вам пришли , и улыбки принесли. 
Чтец 5: С днём учителя мы всех сегодня поздравляем! 

Песня «Здравствуй, школа!».

Звучит заставка к программе «По вашим письмам»

Ведущий 2: Настало время программы «По вашим письмам». Море писем пришло в адрес нашей редакции с просьбой поздравить любимых учителей. 
Прочитаем отрывок из письма: «Уважаемая передача! Близится День учителя. Нам очень хотелось бы в этот день побывать в родной школе, поговорить с нашими любимыми учителями. Как много хлопот мы доставляли им, а они всегда относились к нам с материнской нежностью и делились теплом своей души. Мы просим прощения за свои маленькие проказы и хотим вам сказать, что мы любим и помним всех своих учителей.

Ведущий 2: Ну, что ж, уважаемые учителя, встречайте, ваши ненаглядные выпускники Шавкат и ___________________.

Слово бывшим выпускникам – стихи

Отбивка «Ай да мы, ай да мы»

Ведущий 1: И ещё один отрывок из письма хочется зачитать: «В нашем городе живут замечательные люди, которые покинули стены шестой школы по той или иной причине. И мне хочется, чтобы ученики школы не забывали и помнили тех, кто учил их, а может и их родителей. Они долгие годы проработали в школе и хочется, чтобы в их честь прозвучала хорошая песня, подпись: Гришин Сергей Александрович.

Ведущий 2: Да….Сегодня особенно хочется сказать слова искренней признательности и благодарности людям старшего поколения, ветеранам труда, пенсионерам за их самоотверженный труд на благо нашей школы. За их жизненную мудрость и душевную щедрость, за детей и внуков, которых они вырастили и воспитали. Пусть ваши сердца будут согреты вниманием и заботой близких и родных. От всей души поздравляем вас с Днём Учителя! Примите самые тёплые пожелания крепкого здоровья, долголетия, счастья.

Ведущий 1: И эта песня посвящается Вам дорогие учителя!!!

Песня «Пой со мной»

Заставка «В гостях у сказки»

Ведущий 2: А, сейчас наши дорогие зрители мы приглашаем Вас на передачу «В гостях у сказки». Учительский коллектив нашей школы молодеет с каждым годом. Вот и сегодня в семью учителей пришли молодые специалисты и прочно заняли место за учительским столом..

Фон «В гостях у сказки» (говорит сказительница)

Сказительница: Да и всё тут…

Отбивка «Ты постой, постой красавица моя», выходят учителя – женщины.

Выступление женщин учителей

Алина: В этом вижу своё назначение призвание

Сказительница: На фоне богатырской силы читает слова

Отбивка «Богатырская сила», выходят молодые учителя – мужчины.

Отбивка Сухарев А.С. дарит цветы директору школы.


Ведущий 1: Молодые учителя, ещё многого не знают. Но опыт приходит с годами. Не огорчайтесь, если будут неудачи, ведь радостные и приятные минуты тоже будут. 
Ведущий 2: А чтобы не навлечь на себя гнев администрации, нужно всего-навсего помнить 9 заповедей учителя. 

Выходят чтецы и произносят заповеди  молодым учителя. 
* Чтец 1. Слушайте директора, он лучше тебя знает, сколько и кому поставить двоек. 
* Чтец 2. Прежде чем поставить двойку, подумай, кто её будет исправлять. 
* Чтец 3. Помни: для полной успеваемости все средства хороши. 
* Чтец 4. Еще Николай Васильевич  Гоголь спрашивал: «Эх, птица-тройка, кто тебя выдумал?» Теперь мы знаем, что тройку выдумали для достижения 100% успеваемости. 
* Чтец 5. Чти завуча: иначе он тебе сделает столько «окон», что света не увидишь. 
* Чтец 6. Не забывай, что, кроме Дней здоровья, Дней Города, есть ещё и День учителя. 
* Чтец 7. Поменьше расстраивайся, побольше перестраивайся. 
* Чтец 8. Не вини во всех грехах директора, есть ещё и Управление образования. 
* Чтец 9. А эта заповедь больше относится к тем, кто уже в возрасте.

                Не завидуй молодым учителям: им ещё так далеко до пенсии. 

Танец «Морячка»

Песня «Губки бантиком»

Звучит заставка программы «Пока все дома»


Ведущий 2: Вашему вниманию предлагаем программу «Пока все дома», вернее «Пока мамы-педагога нет дома» 


Сценка «Воспитание по телефону» (Агеева Т.А.)

Ученик: День первый 
(К телефону подходит учительница) 
Учительница:(в трубку) Алло, сынок это я, мама. Из школы звоню. Я немножко задержусь, у нас педагогический совет. Так что вы уж там с папой как-нибудь сами, без меня… Да, уроки выучил? А что задали? Палочки? Ну, молодец? И ещё овальчики? Ну, ты хорошие овальчики нарисуй, овальные…Целую, пока! (Уходит). 

Ученица: День второй. 

Учительница:(в трубку) Алло, это я, сынок. Я немножко задержусь в школе, сегодня у старших классов дискотека. Вы покушали? Как нечего? А макароны? Кончились? Ну, тогда поешьте кашку… Ещё вчера съели? Тогда скажи папе, пусть поищет на полочке сухарики. Кипяточком размочит… Целую вас. (уходит) 

Ученик: День третий. 

Учительница:(в трубку). Алло, сынок, это я, мама. Сегодня я немножко задержусь — у меня родительское собрание, передай папе. Он телевизор смотрит? Мой любимый сериал? Ну как там Мария? Не разошлась еще с Виктором? А Глухарь? Он всё ещё преследует преступников? Что? Ах да, его уже преследуют преступники. Ну, ладно, досматривайте, потом мне всё расскажите. Пока! (Уходит) 

Ученица: День четвёртый. 

Учительница:(подходит к телефону, набирает номер) 
Алло, это я, сынок, твоя мама. Из школы звоню. Ты уроки уже сделал? Биологию учишь? Какая тема? Перепончатокрылые? Надо привести примеры? Да, господи, эти, как их, птеродактили! Уже вымерли? Бедные… Ты у папы спроси – он всё знает. Ну, пока! (Уходит). 

Ученик: День …надцатый 

Учительница: Алло, сынок! Ну, как у тебя дела? Уроки выучил? Как не задавали? Вообще не задают? Как это так? Что? Сессия на носу? Так ты уже в университете? А в каком сынок? (уходит) 

Ученица: 2015 год. 

Учительница: Сынок, ну как твои дела? Не сынок? А кто же? Ах, внучек! Ой, внучек, ты уж прости свою бабушку, совсем я замоталась в школе, столько дел, столько дел, а время летит… Уроки сделал? А что задали? Палочки? Ну, хорошо! И овальчики? Ну, постарайся, хорошие овальчики нарисуй – овальные… 

Отбивка ____________________________________

Звучит музыкальная заставка к передаче «Жди меня»


Ведущий 1: В эфире программа «Жди меня». Сегодня на программу приехали удивительные дети. У этих детей мамы всегда на работе, еду в доме они умудряются находить сами, воспитание и наставления получают, как правило по телефону. Для этих детей никогда не хватает времени, сил и денег. Как ты думаешь, кто бы это мог быть?

Ведущий 2: Да я даже и не знаю…. Да вот же они!

Выходят учительские дети, отбивка из к\ф «Игрушка»

1.Праздников в году бывает много,

Но важней сегодняшнего нет.

Ты учитель, мамочка, от Бога,

И огромен твой авторитет.

2.Педагог- из самых лучших асов,

И со школой вас не разлучить.

Ты учеников девятых классов

Продолжаешь русскому учить.

3.Мама, ты сама поэт отличный,

Много строк я помню наизусть.

У тебя характер энергичный,

Не к лицу тебе бывает грусть.

4. С папой вы живёте миром, ладом,

Нам с Илюшей этого не знать?

Нам в семейной жизни, мама, с братом

Есть с кого пример хороший брать.

5.Жизнь несётся быстро, как шальная.

Ты, как педагог — пример для всех.

Мама, с Днём учителя, родная.

Пусть тебе сопутствует успех.

 

6.МАМА!Самых добрых слов не пожалеем,

Стих прочтём от сердца, не с листа.

Мама, с праздником тебя мы поздравляем,

Счастья женского тебе мы пожелаем.

7.Не просто мамой,

А учительницей в школе

Была ты у Вадима и меня.

Как и всем, нам не давала воли:

В школе нет понятия родня.

8.Мы, как все, вращались в общей массе,

Ты поблажек не давала нам.

Помню, как тебя я в первом классе

Назвал коротким словом «мам».

9.На всю жизнь урок остался прямо,

И слова твои в душе живут:

«Ваня, в школе я тебе не мама.

Здесь меня по отчеству зовут».

10.Что же пожелать хотим тебе? Удачи.

Бодрости, успеха и любви.

Чтоб решались все твои задачи.

До ста лет, на радость всем живи.

11. Чтобы детвора тебя любила,

Чтобы шли прекрасно все дела,

И здоровье чтоб не подводило, мама,

И из сердца радость не ушла.       

 

12.Моя мама – учитель.

В этом слове – призванье,

И бессонные ночи,

И минуты отчаянья,

И ребячьи победы,

И родителей беды,

И уроки открытые,

И коленки разбитые.

13.Темы классных собраний

И учебные планы,

Стопки школьных тетрадей,

Цифровые программы,

Конференции, курсы,

Педсоветы, собрания,

Золотые медали и минуты прощания…

14.Только б всё это было

Для детей не напрасно…

Моя мама – УЧИТЕЛЬ,

И это прекрасно!

Песня на английском языке — Блонская Диана, (юноши приглашают учителей на вальс)

Ведущий 2: Все хорошее рано или поздно заканчивается. Вот также незаметно подошла к завершению и наша первая трансляция Шестого телеканала «Учительский». 

Ведущий 1: С праздником вашим мы вас поздравляем, 
Не горевать никогда ни о чём. 
Никогда не болеть вам желаем. 
Удачи вам всем! И во всем! 
Выходят все ребята на сцену. Под музыку читают слова

1.Учителя! Сегодня мы вам дарим, 
Немного ласки, настроения, тепла. 
2. Мы каждый день, конечно, забываем 
Про эти маленькие добрые дела. 
3. Как часто забываем мы спасибо 
Вам в суматохе школьных дней сказать, 
4. А надо словом этим, добрым и красивым, 
Уроки ежедневно завершать! 
5. Настал момент, и мы со школьной сцены 
Спасибо говорим учителям. 
6. Гордимся вами, любим вас и ценим! 
Удачи, счастья и добра желаем вам.


Финальная песня: Любимый учитель!!!

Методическая разработка (9, 10, 11 класс): сценарий на день учителя

МБОУ «Инзагатуйская СОШ»

Сценарий праздничного концерта ко Дню Учителя

Звучит музыка. Хор 5-7 классов.

Ведущий 1. В день осенний, когда у порога 
                    Задышали уже холода, 
                    Школа празднует день педагога — 
                    Праздник мудрости, знаний, труда! 
Ведущий 2 День учителя! Вслушайтесь сердцем 
                    В эти звуки, что дороги нам. 
                    Всем, что связанно с юностью, детством 
                    Мы обязаны учителям! 

Ведущий1. Добрый день, дорогие, любимые наши учителя!

Ведущий 2. Здравствуйте!

Ведущий1. День учителя — это праздник особенный, потому что празднует его сегодня каждый человек, кем бы он ни был:

шахтером, врачом, музыкантом,                                                                экономистом, летчиком, программистом

или президентом страны.

И неудивительно, ведь прежде всего, он чей-то бывший ученик!
Ведущий 2. Дорогие наши учителя, примите наши самые искренние поздравления с праздником и от нас…
Ведущий1.  от всех бывших, настоящих и будущих учеников.

Ведущий 2. Примите сердечные поздравления от всех брюнетов. 

Ведущий1. Рыжих и блондинов,
Ведущий 2. Вихрастых и причесанных,

Ведущий1. Послушных и, мягко говоря, не очень…
Ведущий 2. Отличников и, мягко говоря, не очень…
Вместе.       Но зато очень-очень вас любящих!

Ведущий1. Здоровья, счастья вам, дорогие наши учителя!
Ведущий 2. Талантливых вам учеников!

Ведущий1.  А сейчас дорогие ребята,  помогите отгадать следующие загадки.

Ведущий2. Кто тебе всегда поможет

          Словом ласковым поддержит,

          Что не понял, растолкует,

          За успех тебя похвалит? (Дети отвечают «Учитель»

Ведущий1.          Кто с улыбкою поставит

                   долгожданную пятерку,

                   Кто и сам не рад, расстроен,

                   Если ты заслужишь двойку? (Дети отвечают «Учитель»

Ведущий2. Кто не любит ссор и шуму,

           Кто вранья не переносит,

           Кто сердито хмурит брови,

           Коль не выучишь урок? (Дети отвечают «Учитель»

        Ведущий1.     В этот день октябрьский славный

                        От души кого поздравим?

                                  Ну, конечно, наших строгих,

                                  ну, конечно, наших добрых,

                                  ну, конечно, наших милых                    

Вместе: УЧИТЕЛЕЙ!

Ведущий2:           На сцену приглашаются самые юные жители нашей школьной страны – первоклассники. Также приглашаем и 3 класс. (Выступление 1и 3 классов).

Ведущий1: Учитель! — Нестареющее слово!

                     Свежо всегда и вечно будет ново!

                     Пока земля кружится во Вселенной,

                     Профессия учителя нетленна!   Приглашаем 2 – 4 классы.

Ведущий1. Кем будет  этот ребенок? Этот вопрос волнует не только наших родителей, но и Вас, наши любимые учителя. Однако способности к той или иной профессии заложены в юном гражданине уже с младых ногтей.

Ведущий 2: Нужно только внимательно присмотреться к нему, а особенно к его поведению. Итак, если ребенок: 

Ведущий 1: Все схватывает на лету – он будущий летчик-перехватчик

Ведущий 2: Заглядывает всем в рот, его следует отдать на стоматолога

Ведущий 1: Ему все до лампочки — он будущий электрик.

Ведущий 2: Ходит перед всеми на цыпочках — его следует отдать в балетную школу

Ведущий 1: Плавает на всех контрольных – его ждет карьера капитана дальнего плавания.

Ведущий 2: Обожает устраивать всем сцены –он будущий депутат фракции ЛДПР

Ведущий 1: Любит давать всем жару – он будущий кочегар котельной. 

Ведущий2: Мы понимаем, видим сами,

Как дорог Вам любой наш класс,

Как Вам бывает трудно с нами

И как еще трудней без нас. Наш концерт продолжают учащиеся 5 класса. (Выступление 5 класса)

Ведущий 1: Учитель! Как и чем измерить

                     Его нелегкий добрый труд?

                     Нет на земле подобной шири,

                     В морях подобной глубины –

                     За всё, что лучшее есть в мире,

                     Благодарить его должны. Встречайте девчонок и мальчишек из 6 класса!  
2 ведущий: Дорогие учителя! Учитель учит детей до тех пор, пока сам учится.  
Сейчас для Вас прозвенит волшебный школьный звонок на весёлый урок. Вы вспомните свои детство и юность, перенесетесь в то время, когда Вам самим приходилось отвечать на вопросы Учителя. 
     
Звенит звонок и входит «Учитель №1». 

Учитель №1: (КАТЯ)
Ой, какие вы все сегодня красивые и нарядные! 
Начнем наш урок. 
Вначале проведем разминку. Я читаю пословицу, а Вам необходимо продолжить её, привязав пословицу к школе, ученикам, учителям и тому подобное. 
Например: «Тише едешь, дальше будешь», — утешил себя Вовочка, узнав о решении педсовета оставить его на второй год. 

Одна голова — хорошо, а две — лучше.

Один в поле не воин. Язык мой — враг мой. Молчание — золото. Счастливые часов не наблюдают. Всему свое время.


Я разрешаю вам отвечать с места, выкрикивать, не забывать подсказывать друг другу. 

Молодцы, вы справились на отлично.

Ведущий 2: Педагогов поздравляем
И желаем от души,
Пусть уроки ваши будут
Просто чудо хороши!
Чтоб учился на «отлично»
Каждый третий ученик!
Чтобы все, что вы хотите
Исполнялось в тот же миг!

Наш концерт продолжают учащиеся 7-8 классов.(Выступление 7-8 классов)

Ведущий2. 

Удивительный это дом — школа! Здесь все перемешалось: детство и зрелость, юность и романтика, наука и искусство, мечты и реальная жизнь. В этом доме радость и слезы, встречи и расставания. Школа живет интересной жизнью. Об этой интересной жизни попытаются рассказать учащиеся 10-11 классов. .(Выступление 10-11 классов)

Ведущий1. Итак, наш концерт подходит к концу, и я приглашаю на сцену всех своих одноклассников.

Ведущий 2: Мы сегодня от имени юности нашей счастливой…

Ведущий1. От имени нашего звонкого детства

Ведущий 2:  Все вместе вам говорим спасибо!

Вместе:         Спасибо! Спасибо! (Звучит финальная песня)

Материал (5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 класс) на тему: Сценарий ко Дню учителя

Сценарий ко Дню учителя

 1 ведущий.

 Снова звонок переливчатой трелью

Как бы считает года.

Школа нас встретит распахнутой дверью,

Нам она рада всегда.

Сколько волнений, надежд и тревоги

Связано было с тобой.

 В мир большой нам открыла дорогу,

Стала для нас ты родной.

2 ведущий.

Много есть профессий на планете,

Но учитель лучшая из них:

Крылья дарите бескрылым детям

Вы,  в  полеты провожая их!

Сколько в школе дали вы уроков?

Сколько вы измерили дорог?

Лишь в одном уверены глубоко:

Жизнь у нас один большой урок!

1 вед. О вас, уважаемые учителя, о том, какой глубокий след вы оставляете в душах и судьбах своих учеников, пойдет сегодня разговор на нашем праздничном открытом уроке.

Вы все к нему готовы?

Учителя. Готовы!

2 Ведущий:  Кто дежурный?

Завуч:  Я.

1 ведущий:

Кто присутствует на уроке?

Завуч:…

Ведущий 2: Тема нашего сегодняшнего урока: «Учитель – мастер, чародей, творец и просто верный друг детей»

Ведущий 1:  Справедливо сказано, что писатель живет в своих произведениях, художник  — в картинах, скульптор —  в созданных им скульптурах. А учитель в мыслях,  поступках и делах своих учеников.

                               Хор.  Песня «Перемена».

                                                                                                                                    1 вед. Нынешнему поколению учителей  нашей школы удивительно  повезло: им было  у кого   поучиться педагогическому мастерству. Спасибо нашим учителям-ветеранам. Они замечательные  учителя, и мы рады, что они сегодня вместе с нам.  

2 вед. И пусть года вперед летят,

           Не надо возраста бояться.

           Пусть в стаже вашем сорок, пятьдесят,

           Но в сердце вашем только двадцать.

Номер от начальной школы.

1 чтец. Ах, педагоги,  в День учителя –

             Поверить в это не хотите ли?

             На небе ни единой тучки,

             А в классе ни единой взбучки!

2.          Ах, педагоги, в День учителя –

             Воспитывайте вы, учите ли —

              Пусть ваше золотое слово

             Несет открытия нам снова.

3.          И мы, воспитанные мальчики,

             Открыв тетради и пенальчики,

             Пусть не отличники, но все же

             Мы на отличников похожи.

4.          И мы, воспитанные девочки,

             Споем на праздник вам припевочки,

             Чтоб вас сегодня распотешить,

             В тяжелой доле вас утешить.

5.          Ах, педагоги, в День учителя –

             Поверить в это не хотите ли?

             Но вас приветствует природа

             И все правительство с народом!

6.          И в праздник вам руководители,

             Вас,  не спросив о том, хотите ли,

             Пускай присвоят вам разряды,-

             Кому за что какие надо.

7          Пусть  ваши милые домашние

             Простят обиды вам вчерашние,

             Вам купят торт, вам стол накроют,

             Обнимут вас и успокоят.

Песня.

                                                             

1 вед. Но дети взрослеют, от школьной семьи

           Дорогами жизни шагают,

           А в памяти носят уроки твои

           И в сердце тебя сохраняют.

 

  2 вед. В этом  году на заслуженный отдых школа проводила двух педагогов. Много лет Бочарникова Галина Петровна и Каширина Татьяна Ивановна  трудились здесь, заражая  всех энтузиазмом, самоотверженностью и безграничным терпением.

1 вед. Какое же огромное сердце надо иметь, чтобы изо дня  в день, из года в год раздавать его по кусочкам  детям! И  какой нестареющей  и  доброй   должна быть душа!

             Песня «Мой добрый учитель»

1 вед. Что такое счастье? Мне скажи,

Я давно хочу узнать про это.

Я спросил у колосистой ржи,

Я спросил у мудрого поэта.

2 вед. Рожь ответа сразу не дала,

Для начала ветром пошумела.

И поэт мне подарил слова,

На вопрос ответил очень смело:

3 вед. Счастье  — это мир, а не война,

Это моря теплого волна,

Это мир волшебный, полный грез,

Это аромат родных берез,

Счастье –  след оставить на земле,

Повторив себя в ученике.

 Танец  «Испанские мотивы».

Песня «Джаз» («Школьные истории»).

Сценка « Школа моей мечты».

1 вед. Друзья! Мы очень часто говорим

           Слова, что написал великий гений:

           «Учитель, перед именем твоим

            Позволь смиренно преклонить колени!»

2 вед. Спасибо вам, мои учителя,

           За ваш огромный и нелегкий труд!

           Учителями славится Россия,

           Ученики ей славу принесут!

1 вед. Дорогие учителя! Пусть радость и удача сегодня, как всегда,              сопутствуют вам!

2 вед. Пусть небо над нами будет особенно голубым и чистым!

1 вед. Пусть свежий ветер уносит тучи, грозящие тревогой  и опасностью!

2 вед. Пусть тепло, забота и внимание близких согревает вас у семейного очага!

1 вед. Пусть все ваши желания сбудутся!

2 вед. С праздником вас, дорогие учителя!  

                             Песня « Школа моя» ( Чепракова   Настя)

Учащиеся пускают шары в зал после песни.

                               

 

 

Сценка  « Школа моей мечты»

Учителя в роли учеников сидят за партами .

Входит ученик и ведет урок.

Ученик

— Садитесь! Ну-с, начнем урок! Кто готов отвечать?  Физрук?

Физрук.

— Можно выйти?

Ученик.

— Сидеть! Итак! Как всегда! Добровольцев нет! Ну что ж, нам ответит, нам ответит… Нам ответит учитель географии.

Все рады. Географ.

 — А че я-то?

Ученик.

— Ну, Миклухо-Маклай! Скажи нам, куда впадает Черное Море?

— А…

Подсказывают.

— В каспийское!

Уч.

_ Шубакова, не подсказывать! Ну, Федор Иванович, не знаете! Стыдно, третья двойка подряд!

 — А че, я учил!

Все посмеиваются!

— Очень плохо, да! Никуда не годится!

Ставит двойку в журнал.

Физрук тянет руку.

— Петров, до физкультуры еще не дошли.  Математика – царица поле!

— Царица наук!

— Кукушкина! Отвечайте, чему равна сумма квадратных катетов!

— Каких, каких?

В первый раз слышите? Может вы и о квадратной гипотенузе ничего не слышали? Два!  Кукушкина, два! Придете завтра с родителями!

Смеется физрук.

-А вы, Павел Андреевич? Что сияете? Что у Вас  с физикой все в порядке?

— Ну…

— А ну-ка, при какой температуре кипит прямой угол?

-Ну..

— Да, и контрольную вы сдули!

-Я!?

— И с Ньютонами у Вас беда! На второй год!

— А…

— Ну, что Петров, готов отвечать? Подтягиваться будем?

— Выйти, выйти…

— Выйти? Зачем тебе выйти? Вот скажите нам!

— На ушко..

— На ушко? Нам скрывать от своих товарищей нечего! А раз нечего, то сиди! Не отвлекай класс!

Вытягивает книгу из-под стола учителя истории.

— Вот что мы читаем на уроке, Эмма Борисовна! А в каком году Наполеон Мамая победил? Не помните? А с каким счетом шведы проиграли под Полтавой канадцам? Тоже слабо! Дневник где?

— Я дома забыла!

— А голову не забыла? Вон  с глаз моих и без дневника не возвращайся!

— Ну нет милые, так у нас дело на пойдет. Конец полугодия на носу, а вы лоботрясы, двоечники, разгильдяи ничего не делаете! Нельзя с вами по- хорошему. Нету, ну нету сил моих дальше с вами мучиться, оболтусы!

 Заглядывает директор. Ему говорит.

— Закрой дверь сейчас же!…А.

-Что!!!!!

— Ой, дежурю вот по классу!

— Ну-ну.

Ученик стоит с растерянным и перепуганным  видом.

Материал (11 класс) по теме: Два сценария ко Дню Учителя

Два сценария ко Дню учителя

Автор: учитель иностранного языка высшей квалификационной категории МБОУ УСОШ №2 имени Сергея Ступакова города Удомли Тверской области Громова Валентина Федоровна

Обычно День Учителя в нашей школе проводится в виде Дня самоуправления. Как обычно уроки в 12 классе (учителей) проходят весело. Учителя охотно вспоминают свои школьные годы, играют как дети, поют, рисуют, отгадывают загадки…  Для учителей готовят обучающиеся праздничный концерт.

Сценарий праздничного концерта

Семен: Школьная жизнь никогда не ограничивалась только уроками. Есть еще внеурочная жизнь. Среди многочисленных праздников, которые стали традиционными в нашей школе, мы отмечаем «День учителя». Детский праздничный концерт это минуты трогательной искренности и трепетного ожидания чего-то очень приятного и доброго.

Лиза: Мы собрались здесь в уютном зале, чтобы поздравить дорогих учителей с их профессиональным праздником! Мы говорим вам «спасибо» за ваш труд, терпение, за заботу о нас.

Семен: Не сыщешь времени прекрасней…

                  Шуршаньем липовых аллей,

                  Звенящей синью входит праздник

                   Моих друзей учителей.

Лиза: Нет в мире должности прекрасней

                           Труда отважней и милей.

                           Сияет день. Сегодня праздник

                           Моих друзей учителей!

Семен: 1. На сцене девушки из 11 класса с песней, посвященной Дню учителя и учителям.

Назар: Наставникам – стихи и песни;

             Сверканье вдохновенных строк –

             Мудрейшей изо всех профессий

            С названьем гордым Педагог!

Оля: Тяжелей, чем Ваш труд не бывает,

          Не облегчит реформа его,

          Жизнь сама ведь всех заставляет

          Для детей не жалеть ничего.

Назар: Мы с именем вашим знакомы с пеленок,

             Вас знает и взрослый и ребенок,

             Нет – вы не герой, не артист, не правитель,

             Вы – наших сердец обожаемый житель.

             Наш скромный и всеми любимый учитель.

Оля: Уважаемые учителя! Мы выяснили, чего Вы достигли и к чему стремитесь. А достигли Вы:

Назар: уважения друзей и коллег по работе;

Оля: всеобщей любви родственников;

Назар: хорошо поставленного голоса;

Оля: умения составлять нужные и ненужные бумаги-документы;

Назар: способности не спать по ночам, работая над новым проектом;

Оля: умения всегда элегантно выглядеть…

Назар: Школьные годы… Они действительно самые счастливые, веселые и чудесные.

Оля: Наших младших классов звонкий смех – лучшая награда!

          Малыши поздравить вас будут очень рады.

 2. Выступают наши первоклассники. Песня «Осенний вальс»

Семен: Дорогие учителя! Помните фразу: «Командовать парадом буду я»? Это про вас! Все школьные линейки и парады будут вашими.  Главное, без ложной скромности, предложите себя на роль школьного полководца.

Лиза: Этот учебный год, несомненно, будет для вас удачным. Все идет по Вашему плану. Даже Министерство образования корректирует свой план под ваш личный! Ученики бы еще хлопот не доставляли…

Семен: Но это уже будет перебор – нарушение природного баланса. Так что с детьми придется повозиться, но разве это для вас новость?

Лиза: А сегодня, праздник!

           Примите наши пожеланья

           Здоровья, счастья и добра,

           И пусть плохого настроенья

           У вас не будет никогда!

Семен: 3. Шуточное выступление «АБВГ-дейка» в исполнении учеников 9Б  класса. Бывает и так!

Оля: Уважаемые учителя! Весь этот учебный год обещает быть удачным и благоприятным.

Просим вас, если кто-то из нас поселит нечаянно в вашей голове мысль «А не бросить ли все»? Отбросьте эту мысль. ВЫ нам очень нужны, а моральная поддержка обязательно придет оттуда, откуда вы ее совсем не ждете.

Назар: В последнее время каждый хочет высказать свое мнение по поводу состояния образования. Куда должно идти образование? Как нужно улучшить качество образования? Позвольте и нам предложить несколько инициатив, которые пока не являются законами, о чем мы сожалеем.

Оля: Итак, законодательные инициативы, которые должны повлиять на улучшение качества образования и престижность профессии учителя.

Назар: Допустим, ученик грубо отвечает учителю, по причине своей крайней невоспитанности. За это ученик, как ребенок, не несет никакой ответственности, но… предлагаем с родителей за плохое воспитание своего чада удерживать в пользу оскорбленного учителя процент с зарплаты. Нагрубил ребенок 100 раз за месяц – семья осталась без денег, а учителю компенсация за моральный ущерб.

Оля: Чем более вежливы будут учитель и ученик между собой, тем лучше. Только представьте картину:

Назар: Уважаемая, не соблаговолите ли вы пояснить мне, по какой причине у меня стоит неудовлетворительно?

Оля: Конечно, конечно, вы плохо себя вели, не слушали и абсолютно не ответили на мои вопросы.

Назар: За матерные слова в присутствии учителя – учителю положено 2 билета в театр и два дня отпуска (денежная компенсация за счет родителей ученика)

Оля: За матерные слова в отношении учителя – месяц отпуска, два билета на курорт, желательно туда, где теплее и люди добрее.

Вместе: Голосуйте за наши поправки!

4.  Для вас поют песню ученики 3-4 классов. «Круглая песенка»!

Семен:  Учительское сердце!  Ну, с чем его сравнить?

Лиза:     С Галактикой космической, которой нет границ?

Семен:  А может с солнцем ярким, что дарит людям свет?

               С пучиною морскою, что дремлет сотни лет?

Лиза:     Нет, сравнивать не будем!

                А скажем мы: «Стучи!

 Вместе: Учительское Сердце – надейся, верь, люби!»

Семен: 5. Встречайте! Желтова Майя с песней «Рождение звезды»

 Оля: И снова пришло время оценить таланты наших учеников.

          7. На сцене Алена Болбат с песней на английском языке.

Семен: Монолог на День учителя. Раньше. До первого урока была зарядка, политинформация.

Лиза: Сейчас. Первым уроком – математика.

Семен: Раньше. В первом классе дети в кассы складывали разные буквы.

Лиза: Сейчас. Скоро в первом классе начнут рассчитывать траекторию ракеты «Тополь М».

Семен: Мы знаем, что все изменилось. Мы знаем, что сейчас должны учителя знать больше, уметь больше, проводить в школе времени больше…

Лиза: Получать зарплату  больше?

Семен: Несомненно!

Лиза: А что мы должны учителям?

Вместе: Учиться, не забывать, уважать…

Семен:  8. 9. Для вас поет учитель музыки Грохотова Светлана Николаевна

Назар: Есть в жизни один волшебный порог, который никто не может переступить равнодушно. Это – порог школы. Пусть человек уже стар, все равно он не без робости переступает школьный порог. А, переступив, сразу вспомнит о своем звонком детстве, об учителях.

Оля: Учитель! Какое близкое и дорогое сердцу слово! Многое забывает человек, многое стирается со временем их памяти, но память о любимых учителях неподвластна времени.

Семен:  Пусть праздник продолжается.

Вместе: Потому что школа вечна, как процесс познания!

10. Поет Саламахина Елизавета

Обычно День Учителя в нашей школе проводится в виде Дня самоуправления. Как обычно уроки в 12 классе (учителей) проходят весело. Учителя охотно вспоминают свои школьные годы, играют как дети, поют, рисуют, отгадывают загадки…

Сценарий для 12 класса

— Добрый день, уважаемые учителя! Позвольте нам от лица всех Ваших учеников поздравить Вас с Вашим профессиональным праздником.

— Каких только испытаний не готовит учителю беспокойная жизнь! Нехватка денег, избыток работы, радость от успехов учеников, слезы от незаслуженной обиды, усталость от бесконечной суеты и «второе дыхание» от вовремя сказанного доброго слова. И сегодня мы хотим вам сказать много очень добрых, искренних слов любви, уважения, благодарности, потому что чаще всего забываем это делать каждый день (Презентация с поздравлениями).

— Дорогие учителя! Сегодня для Вас необычный день. Мы поменяемся ролями. Вы вновь станете учениками. Пусть этот шуточный урок будет веселым и занимательным, а подготовили его и проведут…  Этот урок мы проведем в виде устного журнала.

— Первая страница «Разминка».

Баллы проставляйте в зависимости от номера ответа.

А – один балл;  Б – два балла;  В – три балла;  Г – четыре балла.

  1. Грибоедов написал поэму «Горе…»

А) луковое

Б) от ума

В) от изжоги

Г) от нечего делать

2. Образ Базарова

А) положительный

Б) отрицательный

В) равен нулю

Г) с усами

3. В романе «Разгром» Фадеева следующие действующие лица:

А) Метелица

Б) Морозко

В) Снегурочка

Г) Дед Мороз

4. Герои романа Достоевского «Идиот»:

А) Николай 1

Б) Николай 2

В) Мышкин

Г) Кошкин

5. Закончите цитату: Выхожу один   я …

А) на дорогу

Б) на работу

В) на медведя

6. Жизнь дается человеку…

А) один раз

Б) еще раз

В) еще много, много раз

7. Мой дядя самых честных…

А) правил

Б) иного выдумать не мог

В) наставлял

Г) увольнял

8. Глупый пингвин робко прячет…

А) тело жирное

Б) простую грудинку

В) заначку

Г) Акваланг, оружие и документы

9. Восстал он против мнений света, один, как прежде, и…

А) убит

Б) ранен

В) пропал без вести

Г) умер своей смертью

10. И звезда со звездою…

А) говорит

Б) висит на лацкане

11. «Быть или не быть», вот в чем…

А) мать родила

Б) вопрос

В) ответ

Г) ответа нет

12. кислота + щелочь – это реакция…

А) окисления

Б) Пирке

В) Вассермана

Г) Николаевская реакция

13. На собаках к северному полюсу ходили…

А) Нансен

Б) Амундсен

В) Ким Ир Сен

Г) Седуксен

14. Восстание Спартака было…

А) в 73 году до нашей эры

Б) в 73 году нашей эры

В) в 1973 году

Г) пока не было

15. есть формула…

А) Ньютона-Лейпница

Б) Исаева-Штирлица

В) Какая вам разница

— Если вы набрали 20-23 балла, то вы просто гений, вам место только в Академии наук. Если у вас 25-30 баллов, то вы отличный учитель, у вас хорошие ученики, если у вас 35-40 баллов – вы настоящий учитель! Вы наш! Мы вас любим!

— Следующая страница нашего журнала – мини-сочинение на тему «Образ любимого ученика».

(Включается приятная музыка) Сочинения пишутся около 5 минут, затем сдают, зачитывают.

— Страница третья – релаксация. Динамическая пауза. Экспромт «ЕГЭ на носу».

Текст выразительно читает ведущая. Предварительно раздаются слова на карточках, чтобы герои не забыли свою речь. Герои не только произносят свои слова, но и в меру актерских способностей передают действия. Действующие лица:

Школьник: «У меня же нервная система»

Одна неделя: «Вжих»

Другая неделя: «Вжих- вжих»

Любовь: «Учеба не главное»

Одноклассник: «Плюнь на все!»

Классный руководитель: «ЕГЭ на носу!»

Командир класса: «Не валяй дурака!»

Родители (два человека, говорят одновременно) «Примем меры!»

Совесть: «Пощади родителей!»

Кузькина мать: «Не при людях будет сказано!» (рычит, р-р-р)

— Прошла Одна учебная неделя… Прошла Другая учебная неделя… Пошел Школьник… И он чувствует, что вот, Любовь… Его друг Одноклассник твердит… Школьник… и уроки делать перестал, и в облаках летать стал регулярно. Тревогу забила Классный руководитель…  А Школьник ей в ответ… Потому что Любовь вскружила голову…

Прошла  Одна учебная неделя… Прошла Другая учебная неделя… У Школьника дела все хуже и хуже в учебе… А Любовь твердит все громче и громче… Да и Одноклассник поддерживает…

Но прохода нет от классного руководителя, которая ходит по пятам и твердит…  Да еще Командир класса решил проявить гражданскую активность… Только Любовь – девушка серьезная, она не уступает… Тогда Командир класса… стал будить Совесть героя… Совесть и говорит: … А Школьник ее горло зажимает и свое твердит… Вызвал классный руководитель… Родителей… Как только они не разговаривали, как не убеждали, но при своих интересах остались родители… А Школьник при своих… А Любовь все крепла…

 Прошла  Одна учебная неделя… Прошла Другая учебная неделя… Школьник погряз в двойках… А Любовь набирает силу… Совесть ущемлена, но продолжает твердить из последних сил… Классный руководитель пишет в дневник каждый день… Командир класса твердит, как попугай… Родители… и ремень показывали, и страшное будущее рисовали, только Школьник убежден…

Прошла  Одна учебная неделя… Прошла Другая учебная неделя… Решился классный руководитель на последние меры… Пообещал он Кузькину мать… Кузькина мать не долго думала… И тут-то Школьник и одумался… Наконец-то, до него дошли слова классного руководителя…

Смысл истории прост и ясен: не ждите Кузькину мать…  Совмещайте полезное и приятное в учебном процессе.

— следующая страница нашего журнала – мы разучим с вами песню (раздать слова песни)

Если у вас нет собаки,

Ее не отравит сосед,

И с другом не будет драки,

Если у вас, если у вас,

Если у вас друга нет.

Оркестр гремит басами,

Трубач выдувает медь.

Думайте сами,

Решайте сами

Иметь или не иметь.

Если у вас нету дома,

Пожары вам не страшны,

И жена не уйдет к другому,

Если у вас, если у вас,

Если у вас нет жены,

Нету жены.

Если у вас нету тети,

то вам ее не потерять,

И если вы не живете,

То вам и не умирать.

Оркестр…

— Следующая страничка «Изготовление праздничной стенгазеты в виде коллажа». Тема «Опять за окнами осень!»

— Наш урок закончен. Благодарим за внимание!

-Когда по склонам вечной суеты

Бежать от неудач устанешь люто,

Направь шаги тропою доброты,

И радость помоги найти кому-то.

-Как бы жизнь не летела-

Дней своих не жалей,

Делай доброе дело

Ради людей.

Чтобы сердце горело,

А не тлело во мгле,

Делай доброе дело,

Тем живем на земле.

-Наш шуточный урок подошел к концу. Спасибо за сотрудничество!

Сколько зарабатывают учителя начальной школы в год? | Работа

Учителя начальных классов обучают учащихся 1–6 классов или учащихся в возрасте от 6 до 11 лет по таким базовым предметам, как чтение и математика. Обычно они работают в обычные школьные часы, когда присутствуют дети. В то время как многие работают в течение традиционного учебного года продолжительностью 10 месяцев с двумя месяцами летних каникул, другие получают зарплату по круглогодичному графику из восьми недель подряд, за которыми следуют одна неделя перерыва и пятинедельный отпуск в середине зимы.Узнайте больше о зарплате учителя начальной школы и перспективах трудоустройства.

Заработная плата учителя начальной школы 2019

Учителя начальной школы зарабатывали в среднем 63 930 долларов США в год по состоянию на май 2019 года, согласно данным Бюро статистики труда. Однако заработная плата для 10-го процентиля упала ниже 39 020 долларов в год, в то время как зарплаты для 90-го процентиля получали более 97 900 долларов в год.

Эта заработная плата по сравнению со средним показателем 57 710 долларов в год, который BLS показал как заработок во всех сферах образования, профессиональной подготовки и библиотечных профессий.Они также сравнили с $ 53 490 в год в среднем по всем профессиям во всех отраслях промышленности в стране.

Заработная плата учителей начальной школы с разбивкой по занятости

По данным BLS, по состоянию на май 2019 года около 99 процентов всех 1 430 480 учителей начальных школ работали в начальных и средних школах. Среднегодовая заработная плата составила 63 980 долларов США 8. Однако самые высокие зарплаты были в органах местного самоуправления в среднем 64 340 долларов в год.

Работодатели требуют минимального образования на уровне бакалавра начального образования.Однако государственные школы также требуют лицензии или сертификата. Хотя квалификация варьируется в зависимости от школьного округа, для получения сертификата обычно требуется степень бакалавра, программа подготовки учителей, опыт преподавания под руководством учителя и сдача сертификационного теста.

Заработная плата учителей начальных классов в зависимости от местоположения

В 2019 году штаты с наибольшим количеством рабочих мест для учителей начальных классов также были самыми густонаселенными. Согласно BLS, Калифорния возглавила список с почти 12 процентами от общего числа должностей и средней компенсацией в $ 82560 в год.За ним следует Техас с 9 процентами рабочих мест и средней годовой заработной платой $ 56 280 . С другой стороны, зарплата учителя пятого класса в Иллинойсе, одном из штатов с уровнем занятости, составила бы в среднем 63 280 долларов.

Штатом с самой высокой заработной платой по профессии был Нью-Йорк, в среднем 82 830 долларов в год, за ним следует Калифорния со средним годовым доходом 82 560 долларов. Массачусетс занял третье место и предложил зарплату учителю 3-го класса в размере $ 82450 в среднем.

Перспективы трудоустройства учителей начальных классов

BLS прогнозирует, что рабочие места для учителей начальных классов вырастут на 3 процента с 2018 по 2028 год, что немного меньше ожидаемых 5 процентов для всех профессий во всех отраслях. Рост населения, а также снижение соотношения студентов и учителей будут способствовать росту спроса. Поскольку прирост населения зависит от региона, меняются и доступные рабочие места.

Наилучшие перспективы у вас будут в населенных пунктах без дефицита бюджета на образование.Уходящие на пенсию учителя начальных классов также откроют новые места, а в пригородных районах может быть меньше возможностей, чем в сельских и городских районах.

героев — ресурсы для учителей (классы K-12)

Откройте для себя влияние героев прошлого и настоящего с помощью этих уроков, заданий и распечаток. Почтите ветеранов, борцов за гражданские права, суфражисток, медицинский персонал, общественных работников, членов семей и многих других. Найдите творческие письменные задания об иммигрантском опыте, исторических хронологиях движения за гражданские права, слайд-шоу известных женщин-суфражисток, художественных мероприятиях для прославления общественных помощников, планы уроков, чтобы больше узнать о войнах и солдатах, которые сражаются с ними, и многое другое.

Герои и ветераны войны
Объясните студентам важность людей, которые служили в армии. Ресурсы включают отрывок для чтения о происхождении Дня ветеранов, викторину, школьные церемонии, посвященные Дню ветеранов, и многое другое.
Суфражистки и борцы за права женщин
Выберите из наших ресурсов, чтобы расширить знания учащихся о суфражистках и героях за права женщин. Включает биографические слайд-шоу, тесты для печати, подбор женщин по их вкладам, видео с мероприятиями и многое другое.
Другие герои женской истории
Помогите своим ученикам узнать об известных женщинах и их вкладе, который вошел в историю. Включает спортсменов, суфражисток, лауреатов Нобелевской премии мира, писателей и многих других.
Герои гражданских прав
Интересные факты и действия, связанные с героями за гражданские права и их борьбой, можно найти на наших ресурсах. Включены такие женщины, как Роза Паркс, Билли Холидей и другие.
Другие афроамериканские герои
Наша коллекция ресурсов по афроамериканским героям поможет вам рассказать вашим ученикам об их достижениях и трудностях.Включает африканские народные сказки, а также другие литературные источники и мероприятия в рамках Месяца черной истории.
Помощники сообщества
Такие действия, как написание письма мэру, изучение работников сферы обслуживания и написание вопросов для собеседований, изучение различных профессий, выполняемых людьми, а также многое другое, помогут студентам узнать о людях в их районе.
ЕМЦ
Благодаря чтению знания учащихся о пожарных возрастут. Включает в себя отрывок для чтения с дополнительными заданиями, а также создание карточек, демонстрирующих признательность студентов пожарным.
Медсестры
Предложите учащимся узнать об известной медсестре и быстрорастущей профессии с помощью отрывков для чтения, найденных в этих ресурсах.
Врачи
Используйте эти ресурсы, чтобы расширить свои стратегии обучения. Включает в себя страницы для печати, рассказывающие о том, что делают врачи, книгу о первой женщине, получившей медицинскую степень, и о различных должностях, которые женщины выполняли.
Учителя
Обсудите объем работы и ежедневную подготовку учителей. Усильте обучение учащихся с помощью этих ресурсов, в том числе притворяться учителем, писать о любимом учителе, создавать настраиваемые карточки для печати, чтобы выразить признательность.
Мамы
Студентам будет что сказать о мамах. Просматривайте и используйте наши уроки, распечатки, забавные задания и многое другое, чтобы студенты могли выразить себя.
Пап
Папы станут любимой темой школьников. Помогите им выразить свои идеи с помощью наших ресурсов, таких как викторины, информация об отцах животных, веселые художественные занятия и многое другое.
Другие ресурсы о героях
Чтобы получить дополнительные ресурсы о героях, выберите из нашего списка отрывки для чтения о людях, которые рискуют, о тех, кто выживает в крупных событиях, или о других, кто встает и поступает правильно.,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *