Отпраздновать детский день рождения — развлечения для детей, организация, проведение в Тольятти
У нас вы найдете разнообразие шоу-программ,
представлений аниматоров, аттракционы
для незабываемого праздника
Конструктор дня рождения
Чем занять детей
НА ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ?
Что мы можем Вам предложить:
Отдельная комната расписанная художниками
Мы подберем игровую комнату в соответствии с вашими пожеланиями и поможем выбрать праздничные блюда, чтобы доволен был каждый гость.
Оформление комнаты воздушными шарами
Наши декораторы также подскажут, как оформить комнату или помещение под любое мероприятие. Дарить счастье ребенку так легко! Попробуйте.
Фото
и видеосъёмка
Аренда фотозоны на день рождения ребенка — лучший способ разнообразить праздничные снимки. Кроме того, мы даже заготовили коллаж для мальчика или девочки с родителями.
ЛУЧШИЕ Аниматоры
Чтобы украсить любой день, рекомендуем заказать аниматоров на детский день рождения ребенку, чтобы сделать его запоминающимся.
Интересная шоу- программа
Для нас каждый праздник в Джанго — возможность воплотить в жизнь мечты ребенка с помощью смешных, веселых, интересных конкурсов для маленьких детей и взрослых.
Праздничный банкет
или торт
Чтобы не проводить полдня у плиты, предлагаем заказать фуршет на детский день рождения и снять с себя эти хлопоты.
Аквагрим
Аквагрим на день рождения — это настоящее чудо, которое позволит вашему ребенку перевоплотиться в сказочного персонажа или любимого супергероя!
Различные
программы для развлечений
Каждый месяц мы обновляем программу, чтобы не дать заскучать нашим постоянным клиентам.
Уточняйте программу на свой день у администратора
Человек паук
и друзья
Исследуйте все ярусы нашего огромного лабиринта и скатитесь с самых высоких горок. Наш аттракцион — место для фантастических приключений и невероятных игр.
Фиксики идут
на помощь
Исследуйте все ярусы нашего огромного лабиринта и скатитесь с самых высоких горок. Наш аттракцион — место для фантастических приключений и невероятных игр. Гигантский лабиринт с крутыми горками, запутанными тоннелями, навесными веревочными дорогами и бассейном с красочными шариками — все, что нужно для потрясающего досуга.
Играем
с лунтиком
Исследуйте все ярусы нашего огромного лабиринта и скатитесь с самых высоких горок. Наш аттракцион — место для фантастических приключений и невероятных игр. Гигантский лабиринт с крутыми горками, запутанными тоннелями, навесными веревочными дорогами и бассейном с красочными шариками — все, что нужно для потрясающего досуга.
Соберите свой праздник
в 3 простых шага
Шаг 1 из 3
Выберите комнату
Выберите один вариант из списка
Пиратская комната Джунгли Карамельная Подводная лодка Индейцы Принцессная
Шаг 2 из 3
Выберите дату и время
Дата
Время10:0013:0016:0019:00
Нужны аниматоры?
Шаг 3 из 3
Остался последний шаг
Оставьте свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами
Ваше имя:Ваш номер телефона:ТольяттиНижний НовгородЕкатеринбургЛипецкУфаСамараГород: Скидка 10% в подарокНажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
У вас
Остались вопросы?
Оставьте заявку в форме ниже и мы ответим
на все интересующие вас вопросы
Нажимая кнопку, вы даете согласие
на обработку персональных данных
Яркие горизонты | Малыши и двойки: воспитание на стадии «нет»
Родители младенцев часто мечтают о том времени, когда дети начнут говорить и смогут сформулировать, что им нужно или чего они хотят. Однако, как только наш приятный, приятный ребенок становится вербальным малышом, чье любимое слово «нет», мы можем с тоской оглянуться на невербальную стадию. Хотя стадия «нет» в развитии речи вашего ребенка часто разочаровывает, она также является важной вехой для детей и часто способом отпраздновать обретенную независимость. Говорить «нет» — это здоровая, нормальная и важная часть самостоятельности ребенка.
Период развития малышей от 18 до 36 месяцев может быть временем крайностей. Одноминутные дети могут быть ласковыми и готовыми к сотрудничеству; в следующую минуту напористо и наоборот. На этом этапе дети, как правило, начинают чувствовать свою силу. «Нет» — очень мощное слово, привлекающее внимание взрослых. Детям нравится пробовать это только для того, чтобы вернуться в безопасность и комфорт родителей или учителей. Иногда «нет» используется просто для того, чтобы увидеть реакцию на слова, а иногда «нет» — это действительно «нет». Малыши и двухлетние дети начинают чувствовать себя большими и независимыми и узнают, как далеко их заведет эта независимость. Полезно помнить, что малыши хотят контролировать свое окружение — они хотят быть главными.
Ниже приведены советы, которые могут помочь вам поддержать вашего ребенка во время типичного поведения малыша и на этом критическом этапе его развития:
- Установите предсказуемый распорядок дня, который будет последовательным и простым для понимания вашего ребенка. Предсказуемый распорядок и четкие ожидания дают ребенку возможность делать то, что от него ожидают, и сводят к минимуму возможность сказать «нет».
- Подумайте о том, как часто вы говорите «нет» своим детям, и постарайтесь свести это к минимуму. Моделирование – это основной способ обучения детей. Вместо того, чтобы говорить: «Нет, мы не можем читать рассказы, потому что вы не почистили зубы», скажите: «После того, как вы почистите зубы, хорошо прочитайте рассказы. Вы можете выбрать два».
- Объясните, какого поведения вы хотите от растущего малыша. Превратите негативное утверждение в позитивное. Вместо того, чтобы говорить: «Никаких прыжков на диване», объясните: «Мы сидим на диване, чтобы обниматься и читать.
Пол — это то место, где люди прыгают. Мы будем читать на диване или прыгать на полу?» - Избегайте борьбы за власть и тренируйтесь говорить «да», за исключением случаев, когда речь идет о здоровье и безопасности. Выберите свои сражения. Например, ссориться из-за одежды с детьми не стоит. Прежде чем сказать «нет», спросите себя: «Почему бы и нет? Какая разница, ходит ли мой ребенок в школу в полоску и в горошек или в резиновых сапогах в солнечный день?»
- По возможности делайте задания веселыми, чтобы не слышать «нет». Вместо того, чтобы говорить ребенку: «Пора убирать игрушки», попробуйте: «Посмотрим, как быстро ты сможешь убрать кубики. Я закрою глаза и посчитаю». Вы также можете установить таймер: «Давайте уберем блоки до того, как прозвенит таймер».
- Подтвердите, что ребенок хочет сделать, и дайте ему понять простыми словами, что вы понимаете, почему он злится или расстраивается. Затем повторите, что ему нужно сделать, и, если возможно, добавьте что-нибудь интересное.
«Я знаю, что ты хочешь остаться в парке и поиграть, и я бы хотел, чтобы мы тоже могли, но нам нужно идти на рынок. Я бы хотел, чтобы ты помог мне толкнуть тележку для покупок».
- Используйте юмор. «Давайте посмотрим, сколько раз мы сможем сказать «нет» вместе, а затем вместе сказать «да». Придумайте песню: «Нет, нет, нет, нет, нет, нет, нет, нет, нет, нет… да, да, да, да, да, да, да, да, да, да».
- Обратите внимание, что ваш ребенок все делает правильно. «Спасибо, что собирали блоки. Вы были так быстры! Теперь у нас есть больше времени, чтобы читать истории». Позитивное поощрение и воспитание повышают самооценку, а также помогают вашему ребенку понять желаемое поведение и повторить его.
- Предлагайте выбор, когда это возможно. Выбор может быть таким незначительным, как «Какую песню мы будем петь сегодня по дороге домой?» Предоставление выбора уменьшает разочарование, когда вы должны сказать «нет».
И помните, даже если вы свели к минимуму использование слова «нет» и предоставили своему малышу широкий выбор, будут моменты, когда он упрямится и откажется. Если вы дома, терпеливо объясните, что вам от нее нужно и почему. Если возникает истерика, спокойно подождите, пока она не утихнет, и предложите утешительное выслушивание. Если вы находитесь в общественном месте, вы можете взять ее на руки и послушать в машине.
На пути к взрослой жизни ребенок должен научиться говорить «нет». Это один из аспектов важной стадии развития. Поэтому, работая над тем, чтобы глубоко дышать и сохранять спокойствие, помните, что даже эта стадия «нет» пройдет, хотя она может снова всплыть на поверхность, когда ваш ребенок станет подростком!
Подробнее по этой теме
- Ужасные двойки сводят вас с ума? Вот 7 моделей поведения малышей и полезные советы по дисциплине, чтобы справиться с ними.
- У вашего малыша ужасные или не очень ужасные двоечки? Наша мама-блогер приступает к новому этапу воспитания — воспитанию двухлетнего малыша!
- Чтение детям может принести много пользы. Вот несколько книг для малышей, которые учат манерам и хорошему поведению.
- Кусание — обычное поведение малышей. Узнайте, что делать, если ваш ребенок кусается или его кусают в детском саду.
- Создание тихого места или уютного уголка для детей — это эффективный способ помочь детям научиться самоконтролю и справляться с истериками и другими видами поведения.
- Советы, как сходить с малышом в ресторан без стресса.
- Что вы делаете, когда малыши перестают дремать? Наша мама-блогер переживает из-за того, что ее сыновья отказываются от дневного сна.
- Чему малыши учатся в уходе за детьми? Читайте, как наша мама-блогер отвечает на саркастический вопрос своей дочери-первоклассницы и как ее малышка подыгрывает.
Время чтения для малышей (для родителей)
Каковы преимущества чтения для моего малыша?
Дети, которые много слышат, лучше учатся в школе. А когда вам читают, это один из лучших способов услышать язык.
Чтение малышам закладывает основу для дальнейшего самостоятельного чтения. Проблемы с чтением бывает сложно исправить, если они обнаружены в начальной школе. Но многие проблемы с чтением можно предотвратить, если начать читать в раннем и дошкольном возрасте.
Прежде чем дети смогут читать самостоятельно, им необходимы ранние навыки грамотности. К ним относятся:
- наличие большого словарного запаса и умение их использовать
- понимание того, что слова состоят из более мелких звуков (так называемое фонематическое осознание)
- понимание того, что метки на странице представляют собой буквы и слова
- знание букв алфавита
Для овладения этими навыками малышу не нужны игры, карточки или специальные инструкции. Читать детям как можно чаще — лучший способ помочь им научиться читать самостоятельно.
Помощь вашему ребенку в переходе к ясельному возрасту
Чтение вслух также является важным способом помочь детям перейти от младенчества к ясельному возрасту. В возрасте от 1 до 3 лет у малышей есть праздники и проблемы. Таким образом, им может быть полезно услышать истории о других детях и о том, как они столкнулись со своими страхами по поводу того, что находится под кроватью, или научились пользоваться горшком.
За это время дети значительно пополнят словарный запас и узнают о буквах, формах, цветах, погоде, животных и временах года. Это можно укрепить с помощью книг. Выбирайте книги с большим количеством картинок, на которые ваш ребенок может указать и назвать.
Но несмотря на то, что вашему малышу интересно познавать мир и познавать его, он также нуждается в прочной связи с вами. Регулярное совместное чтение может укрепить эту связь, помогая вашему малышу чувствовать себя в безопасности и комфортно.
Когда и как читать малышам
Читать малышам часто (по возможности хотя бы раз в день) — отличная цель. Выбор регулярного времени для чтения (особенно перед сном и перед сном) помогает детям научиться сидеть с книгой и расслабляться. Но вы можете читать в любое время, когда ваш ребенок в настроении.
Если ваш малыш позволит вам, держите его или ее на коленях, когда читаете. Это помогает малышу чувствовать себя в безопасности, быть счастливым и расслабленным. Это также показывает, что вы уделяете все свое внимание тому, что вы показываете ребенку новые вещи, и поощряете его к участию.
Малыши любят делать что-то самостоятельно. Поощряйте это, разложив три или четыре книги и попросив ребенка выбрать одну. Похвалите выбор, позвольте вашему малышу помочь вам перевернуть страницы и попросите помощи, когда вы находите что-то на странице. Вашему ребенку понравится заканчивать предложения в книгах знакомыми или повторяющимися фразами или рифмами. Когда вы дойдете до знакомой или повторяющейся фразы или рифмы в книге, сделайте паузу и дайте ребенку закончить.
Вот еще несколько советов по чтению:
- Читайте любые книги, которые просит ваш малыш, даже если это одна и та же книга каждый вечер в течение недель и недель (и недель и недель).
- Читайте медленно, чтобы малыш понял историю.
- Читать выразительно, используя разные голоса для разных персонажей и повышая или понижая голос по мере необходимости.
- Выбирайте прочные картонные или тканевые книги. Вы можете позволить своему ребенку пользоваться этими книгами, не беспокоясь о том, что страницы будут вырваны.
- Используйте марионеток, пальчиковые игры (например, «Маленький паук») или реквизит во время чтения.
- Поощряйте малыша хлопать в ладоши или петь, когда вы читаете ритмичные книжки с песнями.
- Расскажите о картинках. Укажите на предметы и назовите их. Затем попросите ребенка назвать их вместе с вами и похвалите ребенка за его реакцию.
- Задавайте открытые вопросы: «Как вы думаете, почему лев уходит в лес? Как вы думаете, что будет дальше?» Это поможет вашему ребенку обдумать историю и задать вопросы.
- Используйте имя вашего ребенка как имя персонажа в книге.
- Веселись! Покажите ребенку, что чтение приносит удовольствие.
Сидеть на месте не обязательно
Попытка читать малышу, который не сидит на месте, может вызвать разочарование. Будьте терпеливы и продолжайте пытаться. Найдите интересную книгу или несколько страниц. Если это не сработает, не форсируйте чтение, но обязательно повторите попытку позже. Помните, что малыши любят повторение — если ваш ребенок не проявляет интереса к книгам, возможно, вам придется найти любимую книгу и перечитывать ее снова и снова.
Некоторые занятые малыши любят вставать, пока вы им читаете. Другим нравится просматривать страницу или две, прежде чем перейти к чему-то другому. Держите книгу подальше — дети могут захотеть вернуться к ней позже, что вы должны поощрять.
Ничего страшного, если ваш ребенок не может усидеть на месте всю книгу — скоро у малышей продолжительность концентрации внимания увеличится. Возможно, вы захотите продолжать читать, даже если ваш ребенок переезжает. Перед сном разрешайте ребенку трогать любимые игрушки и играть с ними, пока вы читаете вслух. Звук вашего голоса будет успокаивающим напоминанием о рутине перед сном и о том, что книги являются ее частью.
Вы можете обнаружить, что ваш ребенок сидит неподвижно, раскрашивая или играя с любимой игрушкой, пока вы читаете. Некоторые дети могут не смотреть ни на вас, ни на книгу, но это не значит, что они не заинтересованы или не слушают.
Вы хотите, чтобы чтение вызывало у вашего ребенка положительные ассоциации. Если вы чувствуете напряжение или ваш ребенок сопротивляется, подумайте о том, чтобы отложить книгу в сторону и вернуться к ней позже.
Чтение вашему ребенку — это только один из способов развить навыки ранней грамотности. Вы также можете:
- Разговаривайте с ребенком в течение дня.
- Вместе пойте песни, играйте в рифмовки и вместе сочиняйте собственные истории.
- Предоставьте бумагу и цветные карандаши, чтобы ваш ребенок мог практиковаться в письме.
Также учитывайте ограничения на использование экранного времени, будь то телевизор или другие электронные устройства.
Выбор книг для малышей
Малыши хотят чувствовать себя включенными и способными. Поэтому выбирайте книги, которым они могут следовать, особенно те, которые содержат знакомый или повторяющийся текст, чтобы они могли вставлять слова. Поддерживайте интерес вашего малыша, выбирая книги с небольшим количеством слов на странице и книги на темы, которые, как вы знаете, понравятся вашему ребенку.
Для малышей младшего возраста (12–24 месяца):
- Вам понадобятся прочные картонные книги с картинками (особенно фотографиями) детей, которые занимаются своими повседневными делами. Книги о сне, купании или приеме пищи — все это хороший выбор; то же самое можно сказать и о книгах о том, как здороваться или прощаться. Держите активные руки занятыми страницами и текстурами, которые можно ощутить.
Для малышей старшего возраста (24–36 месяцев):
- Дети этого возраста начинают перелистывать бумажные страницы, так что самое время выйти за рамки настольных книг.
Они также начинают понимать механику чтения. Им нравятся повторяющиеся книги, которые легко запомнить, чтобы они могли «читать» их вместе.
К настоящему времени вы начнете понимать, что нравится вашему ребенку. Будь то поезда, грузовики или плюшевые медведи, найдите книги об этих вещах. Детям этого возраста также нравятся книги о детях, семьях и животных.
Малыши любят рассматривать самодельные книги, альбомы для вырезок или фотоальбомы, полные людей, которых они знают (попробуйте добавить простые подписи). Поэзия и песенники также являются хорошим выбором для этой возрастной группы. Вы можете обнаружить, что время рассказа превращается во время пения.
Простые способы хранения книг
Малыши любят выбирать и рассматривать книги самостоятельно. Держите книги в корзине на полу или на низкой полке, где ребенок может дотянуться до них и посмотреть на них самостоятельно. Держите несколько книг в машине и всегда держите несколько под рукой в сумке на случай долгого ожидания у врача или очередей в продуктовом магазине.