Анкета для учителя на день учителя – .

Материал по теме: День учителя

Часть первая, торжественно-праздничная.

Добрый вечер, дорогие друзья!

Мы рады приветствовать вас  в этом гостеприимном зале!

Где  в  этот чудесный вечер нам предстоит отпраздновать самый замечательный  из профессиональных праздников нашей страны. День учителя!

Это не простой праздник. Причастными к нему могут считать себя не только профессиональные педагоги, но и те, кто научил чему-то доброму и прекрасному хотя бы одного человека в своей жизни.

Мы по праву считаем своими учителями  родителей, соседей, добрых и более опытных старших друзей.

Но сердца наши переполняются особой благодарностью, когда речь идет о наших школьных учителях: строгих, но справедливых, заботливых и самых любимых.

Итак, уважаемые коллеги! Весь этот вечер посвящается вам. Вашему благородному труду и такому редкому отдыху.

Осень-художница листья окрасила

В самые милые сердцу цвета:

Желто-зеленые, рыжие, красные…

Скоро закончатся танцы листа.

Птицы к теплу суетливо торопятся

Прочь от дыхания снежной зимы

Скоро все реки мостами покроются,

Но не грустим, не печалимся мы.

В первые дни октября листопадного

Празднуем мы вечер творческих дел.

Праздник для тех, кто  не часто их празднует,

Праздник для тех, кто творил и горел.

Эти таланты такие все разные,

Смену готовят на благо страны!

В первые дни октября листопадного

Праздник учительства празднуем мы!

Дорогие друзья! Слово для праздничного тоста предоставляется______________________________

____________________________________________

Однажды, в  2001 году,

В февральскую снежную вьюгу,

Главою ЗАТО был подписан приказ,

Чтоб корпус кадетский родился у нас.

А годы летели по кругу.

И вот, через несколько пламенных лет,

Теперь, в результате усилий,

Мы видим уже возмужавших кадет.

В глазах тех мальчишеских солнечный свет.

И нет их, поверьте, красивей!

А нынче открылась здесь школа своя,

Где всем нам работать, родные,

Пред нами дорога к признанью, друзья.

Теперь мы – кадетов большая семья

И все навсегда молодые!

Слово для поздравления предоставляется _____________

_________________________________________________

В дружный коллектив офицеров-воспитателей влились педагоги-предметники. Они были поделены на две педагогических  кафедры.

И именно сегодня нам предстоит  познакомиться с ними поближе.

Народились у кадет

Два детеныша на свет.

Первый пишет и читает,

По-английски понимает,

По-немецки щебетал

И по-русски шпрехал.

Описание создал,

Когда мир объехал:

Об истории Руси

И о географии,

Об искусстве расспросил

И об этнографии.

Он рисует и поет

Просто замечательно!

Познакомится нам с ним

Нужно обязательно.

(Выступление кафедры  предметов гуманитарного цикла).

Напоминаю:

Народились у кадет

Два детеныша на свет.

Вот второй малыш в другом

Проявил способности:

Обустроить сможет дом –

Вот его наклонности!

Табуретку смастерить,

Нахимичить с ужином,

Начертить квадрат и круг –

Это дело нужное!

Рассчитать до миллиметра,

Как загнать в гараж машину.

И ответить непременно,

От чего спускает шину.

Объяснит вам, где скрываться

От торнадо иль лавины.

Или чем в лесу питаться

Суток трое с половиной.

Ах, талантливое чадо!

Выходи к нам, в самом деле,

Мы с тобой сегодня тоже

Познакомиться хотели.

(Выступление кафедры предметов  естественно-математического цикла).

Я пред тобой склоняю голову

Седую, рыжую когда-то.

За то, что мы в руках, как олово,

Твои тогдашние ребята.

За то, что вылепил, умело ты

Из нас людей, а не мартышек.

За то, что буквами из мела ты

Вписал нам в сердце сотни книжек.

За то, что научил нас, глупеньких,

Увидеть зло  в любом обличье.

За то, что в облаках голубеньких

Учил нас слышать трели птичьи.

За то, что будем приходить сюда,

В твою светлейшую обитель.

За то, что в сердце нашем ты всегда,

Мой добрый друг,

                          о, мой учитель!

Слово для поздравления предоставляется _____________

_________________________________________________

Учитель! Нет слова прекрасней,

Добрей, справедливей, мудрей.

И самое  светлое счастье –

Учить наших чудных детей!

У нас не простая работа:

Ошибок нам мир не простит.

Но радость мечты и полета

По жизни поможет идти.

Пусть будет урок интересным,

Пусть будет надежной семья.

И пусть удивительной песней

Встречает вас нынче земля!

Слово для поздравления предоставляется ____________

________________________________________________

Нет с нами равнодушных педагогов!

Таким работать здесь запрещено.

Педагогическую выбрали дорогу

Те, кому все вокруг не все равно.

Те, кто болеет за чужое горе

И кто страдает за чужую боль.

Те, у кого в тревоге сердце стонет

И радуется, испытав любовь.

К макушкам детским, к рыженьким веснушкам,

К звонку заливистому, в солнечном дворе.

К таким родным мальчишкам и девчушкам,

К такой родной Сибирской детворе!

Слово для поздравления предоставляется ____________

________________________________________________

Мы работаем на славу,

Можем мы и отдыхать.

Не пора ли нам, коллеги

Дружно встать, потанцевать!

(Музыкально – танцевальная пауза).

Во время танцев проводятся игры:

  1. Рыбалка.(Призы по количеству участников -10-12 шт. + 1шт. крупный приз победителю. Маленькие и одна большая шоколадки).
  2. Занимательная викторина.( Призы по количеству вопросов -45 шт. жвачка, чупсы).
  3. Скороговорки. (Призы победителям – карамель, шоколад маленький -10 шт.)

Часть вторая, конкурсно-развлекательная.

В новом учебном году нам предстояли некоторые нововведения, которых мы не знали и не испытывали прежде.

Так за каждым взводом были закреплены два педагога: офицер-воспитатель и классный руководитель. Подбор кадров происходил не случайно, ведь в деле воспитания  взаимопонимание  и поддержка играют порой большую роль, чем при полете в космос.

Считайте, что первый этап:  «предварительной притирки характеров»  у вас уже за плечами. А сегодня вам предстоит пройти не менее важное испытание, в котором мы узнаем какими качествами  обладают сложившиеся пары.

Итак, я прошу пройти на лобное место присутствующие пары  так называемых мам и пап.

КОНКУРСЫ. (Выбывают сильнейшие, каждой паре – победителю вручается приз и грамота «Самый, самый!»)

  1. Внимание. (Ж — встают лицом к зрителям,  в ряд. М – встают к ним спиной. Задание: ответить на вопросы ведущих  о наряде, прическе и других внешних признаках партнерши).
  2. Сила. (Ж. – скакать на скакалке. М. – отжиматься.)
  3. Меткость. (М. – стреляют дротиками в воздушные шары, из трех попыток. Ж. – подбирают записки из шаров, как доказательство попадания и читают все, что в них написано вслух).
  4. Ловкость. (Ж. и М. – привязывают  правую руку за спину. Задание: — упаковать «подарок» в коробку, завернуть в упаковочную бумагу и завязать бант. Подарок – воздушный шар.)
  5. Любознательность. ( М. – выходят за двери зала. Ж. – заполняют анкету о своем партнере, где вписаны вопросы о его привычках, паспортных данных и т. д. М. – возвращаются в зал. Они устно отвечают на те же вопросы. Ведущий сравнивает ответы и комментирует их схожесть)
  6. Стильность. (М. и Ж. _ за 5 минут должны придумать новый предмет офицерской (преподавательской) формы и обосновать его необходимость)
  7. Эстетичность. (М. и Ж. —  связывают руки, ближайшие друг к другу. Оставшимися руками они должны нарисовать на ватмане верблюда.)
  8. Поэтичность. (Пара должна составить стихотворные строки на заданные рифмы)
  9. Находчивость. (Ж. – становятся на стул. М. – должны за 5 минут собрать в зале и одеть на партнершу как можно больше вещей. В заключении Ж. – раздевается под музыку до своей одежды, а зал считает вещи)
  10. Грациозность. (Пара танцует на газете, через каждые 30 секунд сворачивая ее в двое. Кто свернет как можно меньше и не выйдет за пределы газеты – победитель.)

 Между  конкурсами проводятся танцевально- игровые паузы.

Игры:

  1. Ориентирование на зеркале. (зеркало, маркер, призы – чоко-пай  2шт.)
  2. Вопросы и ответы.
  3. Кольцовка песен на заданную тему.
  4. В шляпе не танцуют.(призы: мыло -2шт, зубная паста- 2 шт., мочалка – 2шт.)
  5. Дорожка.(Кегли, платок на глаза. Призы: шоколад большой -1шт.)

Заключение.

 

Что ж, наш вечер подходит к концу, мы прощаемся с вами.

 До новых встреч!    

** Условные знаки:

М-1 и М-2 – ведущие мужского пола;

Д-1 и Д-2 – ведущие женского пола.

nsportal.ru

Анкета учителя для МО

Сведения об учителе на _____________

(дата)

1. ФИО, дата рождения______________________________________________

2. Образование (название вуза, год окончания, специальность) ____________

__________________________________________________________________

3. Пед. стаж, стаж в ________ сош _________________________________

4. Категория, звание_________________________________________________

5. Классы, кол-во часов на _________г._________________________________

6. Курсовая переподготовка(дата, тема)_______________________________

__________________________________________________________________

7. Аттестация (дата, итоги)___________________________________________

8. Достижения за прошедший уч.год___________________________________

__________________________________________________________________

10. Методическая разработка темы:

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

  • участие в конкурсах____________________________________________ _____________________________________________________________________________

  • наличие персонального сайта/участие в работе пед. сайта___________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

11. Используемые технологии ________________________________________

___________________________________________________________________

12. Открытые уроки, внеклассные мероприятия (тема, класс, дата) _________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

13. Какую методическую помощь желаете получить?_____________________

___________________________________________________________________

14.Предложения по работе МО________________________________________

___________________________________________________________________

15.Электронный адрес_______________________________________________

infourok.ru

Анкета для учителей для определения личностности

А

НКЕТА ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ

Уважаемый учитель!

Данное анкетирование проводится общественной организацией «Психологический Центр» и журналом «Абитуриент» с целью исследования некоторых проблем в системе образования. Своим участием в данном анкетировании вы внесете свою лепту в решение этих проблем. Анкетирование анонимное.

Заранее благодарим за участие.

  1. Да, вполне

  2. Да, отчасти

  3. Нет

  4. Затруднительно ответить

  1. Низкий заработок

  2. Отсутствие перспектив роста

  3. Отсутствие интереса к педагогической деятельности

  4. Плохие взаимоотношения в коллективе

  5. Плохие взаимоотношения с руководством

  6. Низкий уровень подготовленности школьников

  7. Низкий познавательный уровень школьников

  8. Низкий профессионализм учителей

  9. Плохие взаимоотношения со школьниками

  10. Разочарование в специальности

  11. Затруднительно ответить

  12. Другое, а именно

  1. Да

  2. Нет

  3. Затруднительно ответить

  1. Да

  2. Нет

  3. Затруднительно ответить

  1. Да, вполне

  2. Да, отчасти

  3. Нет

  4. Затруднительно ответить

(сумму указать в новых манатах)

  1. Каждый день

  2. Два-три раза в неделю

  3. Раз в неделю

  4. Два-три раза в месяц

  5. Раз в месяц

  6. Раз в два месяца

  7. Раз в три месяца

  8. Раз в четыре месяца

  9. Раз в полгода

  10. Раз в год

  11. Другое, а именно

(сумму указать в новых манатах)

  • 9. «Благодарят» ли вас родители (имеется в виду подарки, деньги, оказание услуг)

  1. Да, иногда

  2. Да, но это были единичные случаи

  3. Да, но я отказываюсь

  4. Нет

  • 10. Если да, то как

(указать в процентном соотношении)

  1. Подарки

  2. Деньги

  3. Помощь в решении проблем

  4. Другое, а именно

  1. Прием в первый класс
  2. Перевод из класса в класс

  3. Оценивание учащегося

  4. Экзамен

  5. Выдача аттестата

  6. Дополнительные занятия с учеником

  7. Дополнительная работа по специальности и не по специальности

  8. Другое, а именно

  • 12. Берете ли вы сами взятки
  1. Да, часто

  2. Да, иногда

  3. Да, но это были единичные случаи

  4. Нет, т.к. боюсь разоблачений

  5. Нет, из-за принципов

  6. Нет, т.к. нечего давать

  7. Нет, т.к. в этом нет необходимости

  8. Другое, а именно

  • 13. Даете ли вы взятки (подарки, деньги, оказание услуг) для решения своих проблем
  1. Да, часто

  2. Да, иногда

  3. Да, но это были единичные случаи

  4. Нет, т.к. боюсь разоблачений

  5. Нет, из-за принципов

  6. Нет, т.к. нечего отдавать

  7. Нет, т.к. в этом нет необходимости

  8. Другое, а именно

  • 14. В каких случаях учителя вынуждены давать взятки (подарки, деньги, оказание услуг) и как часто

Всегда

Часто

Иногда

Никогда

Прием на работу

Выход в отпуск

Распределение нагрузки

Распределение класса

Отправка на курсы повышения квалификации

Отправка на переквалификацию

Получение каких-либо справок с места работы

Пропуск занятий

Низкий уровень профессионализма

Другое, а именно

  • 15. Каково, с вашей точки зрения, процентное соотношение между подкупом и вымогательством в нашем обществе и вашей жизни

Подкуп человек дает взятку по своей

воле для решения своих проблем.

Вымогательство – с человека требуют

денег, подарков или каких-либо услуг

для решения его проблемы

Подкуп

Вымогательство

В нашем обществе

В вашей жизни

  1. Низкий уровень заработной платы

  2. Низкий уровень профессионализма

  3. Несправедливое распределение материальных благ в обществе

  4. Отсутствие контроля

  5. Коррумпированность общества (нормативность взяточничества)

  6. Коррумпированность власти и чиновников

  7. Другие причины, а именно

Позитивное

Безразличное

Негативное

Затруд.ответить

Вообще

В школе

  1. Значительно увеличилась

  2. Немного увеличилась

  3. Осталась на прежнем уровне

  4. Немного уменьшилась

  5. Значительно уменьшилась

  6. Затрудняюсь ответить

  • 20. По-вашему, как выглядит Азербайджан по уровни коррупции в сравнении с большинством развитых стран и стран СНГ

Развитые страны

СНГ

Также

Более коррумпировано

Менее коррумпировано

Затруд.ответить

  1. Да, полностью

  2. Да, отчасти

  3. Нет

  4. Затруднительно ответить

(укажите в процентах)

  1. низкий уровень профессионализма почти во всех сферах жизнедеятельности______

  2. выраженное расслоение в обществе___________

  3. ослабление политического статуса государства на мировой арене__________

  4. плохой психологический климат в обществе_____________

  5. лишение государственности и независимости_____________

  6. увеличение бездуховности_______________

  7. отъезд интеллигенции_________________

  8. вымирание генофонда нации_______________

  9. выживание только определенных категорий людей: «хищников» и лизоблюдов____

  10. увеличение напряженности в обществе, возможность революционных взрывов______

  11. нет негативных последствий

  12. затруднительно ответить

  13. другое, а именно

  1. увеличение творческой активности личности______________

  2. возможная трансформация личностных черт в сторону увеличения прагматичности, адаптивности_______________

  3. возможность обходить некоторые дурацкие законы_______________

  4. увеличение динамики развития общества______________

  5. увеличение веса государства на мировой арене________________

  6. увеличение устойчивости и стабильности государства______________

  7. возможность для личности или организации быстро достигать намеченных целей, обходя бюрократический аппарат________________

  8. нет позитивных последствий_________

  9. затруднительно ответить

  10. другое, а именно

ВАШИ АНКЕТНЫЕ ДАННЫЕ

1. Пол

М

Ж

2. Возраст

3. Образование

Вуз:

Год окончания:

4. В какой школе вы работаете

  1. Обычная средняя

  2. Лицей бесплатный

  3. Платная школа или лицей

  4. Другая, а именно

5. Предмет, который вы преподаете

6. Общий стаж работы

7. Стаж педагогической работы

8. Работаете ли вы еще где-нибудь

  1. Да, по специальности

  2. Да, но не по специальности

  3. Нет

9. Основной язык общения

  1. Азербайджанский

  2. Русский

  3. Азербайджанский и русский

  4. Другой, а именно

10. Национальность

  1. Азербайджанец

  2. Русский

  3. Метис (смешанная)

  4. Другая, а именно

11. Откуда вы родом

12. Меняли ли вы свое местожительство

  1. Да

  2. Нет

13.Каков уровень материального

достатка вашей семьи

  1. Вполне обеспеченный

  2. Среднего достатка

  3. Малоимущий

  4. Живущий за чертой бедности

14. Семейный статус

  1. Замужем (женат)

  2. Не замужем (холост)

  3. Вдова (вдовец)

  4. Разведена (разведен)

15. Количество членов семьи

16. Общий ежемесячный доход семьи

(в новых манатах)

С П А С И Б О !

infourok.ru

Анкета для молодых учителей

Дата рождения____________________________________________
1. Какой предмет Вы преподаете?

2. Что в наибольшей степени повлияло на выбор профессии учителя?

1. Собственное желание
2. Совет родителей
3. Пример любимого учителя
4. Мнение друзей
5. Гарантированная оплата труда
6. Престиж профессии учителя
7. Возможность гарантированного трудоустройства
8. Случайные обстоятельства
9. Другое

1. В селе живут мои родители
2. Перспектива профессионального роста
3. Повышенная заработная плата

1. Учить и воспитывать детей
2. Преподавать любимый предмет
3. Творческий характер труда
4. Большой отпуск
5. Возможность работать близко от дома
6. Престиж профессии

1. Сокращение учебной нагрузки
2. Старение педагогических кадров
3. Большая учебная нагрузка педагогов
4. Уход из школы учителей пенсионного возраста
5. Наличие в школе вакансий
6. Безразличное отношение коллег

10. Укажите, пожалуйста, причины, которые в наибольшей степени
вызывают неудовлетворительное отношение к вашей работе
(возможны несколько вариантов ответов).
1. Низкая заработная плата
2. Чрезмерная загруженность на работе (ведение 2-х предметов)
3. Неудовлетворительные условия труда
4. Низкий престиж профессии учителя
5. Отсутствие социальных гарантий
6. Недостаточная учебно-методическая оснащенность учебного предмета
7. Отношение учащихся к учителям
8. Взаимоотношения в коллективе
9. Отсутствие у детей желания учиться
10. Стиль работы администрации школы
11. Отсутствие времени для самообразования и повышения общей культуры
12. Неудовлетворенность жилищными и бытовыми условиями
13. Другое______________________________________________________________

11. Как Вы считаете, что главное для Вас в вашем отношении к работе?

1. Делать всё точно, аккуратно, добросовестно

2. Не слишком много брать на себя, не очень утомляться

3. Нормально работать, не быть в числе последних

4. Работать с интересом, увлечённо и с полной отдачей

5. Трудно сказать определённо, не знаю

6. Другое_____________________________________________________________________

12. А что вы считаете наиболее важным в работе?

1. Точное следование правилам, нормам, инструкциям

2. Отточенное мастерство, высокий профессионализм

3. Соответствующее материальное вознаграждение

4. Профессиональное лидерство

5. Не выделяться из коллектива

6. Высокая оценка со стороны руководства

7. Высокая оценка Вашего труда со стороны коллег

8. Другое____________________________________________________________________

13. С каким настроением Вы обычно идёте на работу?

1. С хорошим

2. С плохим

3. Без особых эмоций

4. Когда как, бывает по-разному

14. Какие трудности есть у Вас в подготовке и проведении урока или учебного занятия:

1. Определение структуры урока, занятия

2. Отбор материала

3. Выбор форм и методов

4. Отсутствие наглядных пособий

5. Другое__________________________________________________________________

15. Необходимы ли, на Ваш взгляд, встречи с коллегами молодыми специалистами:

1. нет

2. да

16. Назовите интересную для Вас форму проведения таких встреч: укажите 3 наиболее полезных

1. Занятия в «Школе молодого учителя»

2. Открытые уроки (занятия) коллег- молодых специалистов

3. Практические занятия

4. Консультации

5. Другое______________________________________________________________

17. В каких направлениях организации учебно-воспитательного процесса вы испытываете трудности? Укажите 2 проблемных направления

1. в календарно-тематическом планировании

2. проведении уроков

3. проведении внеклассных мероприятий

4. общении с коллегами, администрацией

5. общении с учащимися, их родителями

18. Какие тематики занятий в ШКОЛЕ молодого учителя Вам будут интересны укажите по степени актуальности

1.

2

3

4

5

Современный урок

Портфолио педагога

Имидж совренного учителя

Введение ФГОС

Оформление школьной документации

19. Назовите приоритетные для Вас условия, обеспечивающие профессиональный рост педагога

1. постоянное участие в общественной жизни школы

2. участие в общественной жизни школы только при наличии свободного времени

3. самообразование

4. Другое_______________________________________________________________________

20.Чему Вы хотели бы научиться у коллег?

____________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

infourok.ru

Материал по теме: Анкеты и карты для учителя

АНКЕТА «ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КЛИМАТ В КОЛЛЕКТИВЕ»

Оцените, пожалуйста, как проявляются перечисленные свойства психологического климата в вашем коллективе.

Прочтите сначала предложенный текст слева, затем справа, и после этого знаком «+» отметьте в средней части листа ту оценку, которая соответствует истине по вашему мнению.

Оценки:

3-свойство проявляется в коллективе всегда;

2-свойство проявляется в коллективе в большинстве случаев;

1-свойство проявляется в коллективе редко;

0-проявляется в одинаковой степени и то, и другое свойство.

Показатели

Оценки

Показатели

1.Преобладает бодрый, жизнерадостный тон настроения

3

2

1

0

-1

-2

-3

Преобладает подавленное настроение

2 Доброжелательность в отношениях, взаимные симпатии

Конфликтность в отношениях, антипатии

3. В отношениях между группировками внутри коллектива существует взаимное расположение, понимание

Группировки конфликтуют между собой

4. Членам коллектива нравится вместе проводить время, участвовать в совместной деятельности

Проявляют безразличие к более тесному общению, деятельности выражают отрицательное отношение к совместной

5. Успехи или неудачи товарищей вызывают сопереживание, искреннее участие всех членов коллектива

Успехи или неудачи товарищей оставляют равнодушными или вызывают зависть, злорадство

6. С уважением относятся к мнению друг друга

Каждый считает свое мнение главным, нетерпим к мнению товарищей

7. Достижения или неудачи коллектива переживают как свои собственные

Достижения или неудачи коллектива не находят отклика у членов коллектива

8. В трудные минуты для коллектива происходит эмоциональное единение «один за всех и все за одного»

В трудную минуту коллектив раскисает, возникают ссоры, растерянность, взаимные обвинения

9. Чувство гордости за коллектив, если его отмечают руководители

К похвалам и поощрениям коллектива здесь относятся равнодушно

10. Коллектив активен, полон энергии

Коллектив инертен, пассивен

11. Участливо и доброжелательно относятся к новым членам коллектива, помогают им освоиться в коллектива

Новички здесь чувствуют себя чужими, к ним часто проявляют враждебность

12. Совместные дела увлекают всех, велико желание работать коллективно

Коллектив невозможно поднять на совместное дело, каждый думает о своих интересах

13. В коллективе существует справедливое отношение ко всем членам, поддерживают слабых, выступают в их защиту

Коллектив заметно разделяется на привилегированных, пренебрежительное отношение к слабым


Анализ результатов анкетирования

Исходя из полученных данных, можно сделать вывод о том, что в коллективе преобладает бодрый, жизнерадостный тон, доброжелательность в отношениях, взаимная симпатия. Членам коллектива нравится вместе проводить время, участвовать в совместной деятельности. Коллектив активен, полон энергии, доброжелательно относится к новичкам, переживает успехи и неудачи товарищей, прислушивается к мнению каждого члена. Хотя, в трудные минуты в коллективе возникают разногласия, растерянность. В коллективе заметно деление на группировки. Тем не менее, присутствует чувство гордости за коллектив, если его отмечают руководители.


Анкета для учителя

Ф.И.О. учителя____________________________________________________

Предмет:__________________________________________________________

Класс:____________________________________________________________

Просим Вас оценить свою деятельность и возможности по предлагаемым параметрам.

Старайтесь избегать самобичевания или восхваления при самооценке. Помните, лучшая позиция – предельная объективность!

Отметьте выбранный Вами вариант ответа. Отвечайте на все вопросы подряд, предварительно прочитав весь предложенный веер ответов.

  1. Знание своего предмета:

А) твердое, в рамках программы, есть интерес к специальной и методической литературе;

Б) на уровне программы, но есть пробелы, допускаются фактические искажения в преподавании и проверке занятий;

В) глубокое, значительно превышающее программу, свободная ориентация в специальной и научно – популярной литературе.

  1. Отношение к предмету:

А) с интересом;

Б) равнодушно;

В) с увлечением, есть потребность в педагогической деятельности.

  1. Умение планировать учебную программу:

А) тематическое и поурочное планирование осуществляется в основном правильно;

Б) часто используются штампы в планировании, не всегда учитываются особенности класса;

В) ведется работа над системой уроков по теме, разнообразием форм и методов обучения с учетом особенностей класса.

  1. Чувство нового:

А) положительное отношение к новым педагогическим идеям,  но их реализация только при воздействии администрации;

Б) скептическое или отрицательное отношение, затруднено вовлечение в процесс решения новых задач;

В) самостоятельный поиск новых идей, решение новых педагогических задач.

  1. Знание психолого – педагогических основ обучения:

А) достаточная ориентированность в основных современных психолого – педагогических концепциях обучения, на редкое применение их на практике;

Б) свободная ориентация в современных концепциях, использование их как основы своей педагогической деятельности;

В) наличие лишь общих представлений о современных концепциях.

  1. Педагогический такт:

А) при внешнем соблюдении наблюдаются срывы в отношении с учащимися;

Б) имеется в достаточной степени, нарушения редки;

В) является основой в отношениях с детьми, присутствует уважение, доверие, требовательность и справедливость.

  1. Индивидуальный подход к учащимся:

А) в основном обеспечивается;

Б) имеется в достаточной степени, нарушения редки;

В) систематически изучаются особенности учащихся, дифференцируются объем, сложность знаний, помощь отстающим, контроль учащихся разных «уровней».

  1. Развитие у учащихся навыков учебного труда:

А) скептическое отношение к этой работе, нет положительных результатов решения этой задачи;

Б) стремление к формированию у учащихся навыков рациональной организации учебного труда;

В) целеустремленная и систематическая работа в этом направлении (развитие самоконтроля в учении, рационального планирования. Должный темп чтения, письма, вычислений и т.п.)

  1. Развитие у учащихся мышления:

А) выполняются основные рекомендации программ по усилению развивающего обучения, применяются лишь некоторые меры по развитию мышления;

Б) обеспечивается эффективное развивающее обучение, глубокое и всестороннее;

В) формальное выполнение рекомендаций программ, ориентация учащихся лишь на запоминание.

  1. Развитие у учащихся интереса к предмету:

А) в основном ведется работа по развитию интереса к предмету;

Б) такая работа не ведется;

В) используются специальные приемы (например: показ практической значимости знаний, занимательность, индивидуальный подход к учащимся).

  1. Умение оценить качество ЗУН:

А) допускается формализм и необъективность при оценке знаний;

Б) объективность в оценке ЗУН соблюдается;

В) тщательное изучение критериев оценок, умелое использование их на практике, объективность.

Дата заполнения:

Подпись:


Квалификационная карта учителя

(предмет)

(Фамилия, имя, отчество)

Уровень выраженности

Критерии оценки профессионального уровня учителя

Умение определить цели и задачи урока

Умение определить структуру и организовать урок

Умение отобрать учебный материал

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Результаты урока

Очень высокий

(А)

Высокий (Б)

Средний

(В)

Низкий

(Г)

Анкета

для изучения трудностей в работе учителя

Ф.И.О. учителя______________________________________________________________

Виды и элементы педагогической деятельности

Степень затруднения

Очень сильно

сильно

средне

Почти нет

Поурочное планирование:

  • В определение обучающей, развивающей, воспитательной цели темы;
  • В планировании текущего и обобщающего повторения;
  • В определении мер по предупреждению возможных затруднений уч-ся;
  • В планировании проверки результатов на каждом этапе и результатов урока в целом;
  • В планировании учебно – познавательной деятельности уч-ся, в том числе коллективной, групповой и индивидуальных форм.

Использование разнообразных форм работы на уроке, в том числе нестандартных.

Соблюдение логики поэтапного усвоения учебного материала:

подготовка к восприятию –

восприятие – осмысление –

предварительный учет –

предварительное совершенствование –

закрепление – итоговый учет –

итоговое совершенствование.

Обеспечение самостоятельной и активной работы уч-ся в течение всего урока.

Использование методов развивающего обучения.

Использование новых педагогических технологий.

Проведение практических работ.

Формирование умений и навыков учебного труда (планирование, самоконтроль, чтение, счет и т.п.)

Развитие интереса к учению и потребности в знаниях.

Выявление типичных ошибок и затруднений школьников в учении.

Осуществление индивидуального подхода к уч-ся в процессе обучения

Использование межпредметных связей.

Выявление типичных причин неуспеваемости.

Объективный учет и оценка знаний, умений и навыков уч-ся.

Работа с родителями.

Умение провести самоанализ урока.

Дата:                                                                                           Подпись:

Технологическая карта контроля

Учителя____________________________ школы

На 20___ — 20___ учебный год.

Предмет:_______________________________

Пед.стаж:_______________________________

Разряд:_________________________________

Аттестация:_____________________________

Нагрузка:_______________________________

Классы:_________________________________

Тема контроля:________________________________________________________________

Цель контроля:________________________________________________________________

Формы контроля: самоконтроль, взаимоконтроль, административный, индивидуальный.

I четверть

II четверть

III четверть

IV четверть

Самоопределение в группах:

Группа А: цель, задача, мотивация, типы урока.

Группа Б: структура, дозировка, методы, приемы, самоанализ урока.

Группа В: урок – творчество – качество.

Формы представления наработанного материала:

Изучение литературы по теме (самообразование ):

Выступление на пед.совете:

Тема:

Дата:

на методическом объединении:

Тема:

Дата:

на административно – методическом совете:

Тема:

Дата:

на семинаре:

Тема:

Дата:

Другое:

Открытые уроки, классные часы:

Тема:

Дата:

Класс:

Лекции: 

Тема:

Дата:

Класс:

Разработка уроков, тестов, лекций, семинаров, практических занятий.

Подборка игр, раздаточного и дидактического материала.

Темы:

Классы:

Информационная карта учителя

п/п

Ф.И.О. учителя, год рождения

1.

Предмет

2.

Учебная нагрузка (час)

3.

Квалификационный разряд

4.

Сведения об образовании

5.

Специальность по диплому

6.

Общий педагогический стаж

7.

Стаж работы по должности

8.

Звания, награды

9.

Выполнение учебного плана, программ:

количество часов по программе

дано фактически

выполнение практической части программы

количество

контрольных работ

зачетов

творческих работ

10.

Показатели результативности работы

Уровень успеваемости

КЗ учащихся

СОУ

11.

Посещенные курсы (место, тема)

12.

Открытые уроки (школа, район)

13.

Призовые места олимпиад

школа

район

область

14.

Внеклассные мероприятия по предмету

15.

Изготовленные в течение учебного года дидактический материал (класс, тема)

16.

Педагогические находки и инновации

17.

Участие в научно – исследовательской, экспериментальной работе.

18.

Какие трудности в работе испытываете, в какой методической помощи нуждаетесь.

Анкета для учителя

  1. Ф.И.О.
  1. Элементы каких технологий используете в своей работе?
  1. Лучшие ученики по вашему предмету:
  1. Каким опытом работы вы можете поделиться?
  1. Ваши предложения по улучшению успеваемости:
  1. Ваши трудности в педагогической работе:
  1. Чья и в какой форме необходима помощь?
  1. Ваши предложения по планированию работы школы на следующий учебный год:

Материалы для проведения мониторинга образовательной деятельности

Оценка мотивационной деятельности учителя

Умения учителя

Оценка

1

Конструировать урок с учетом отношения школьников к учебному труду

 

2

Предусматривать затруднения, которые могут возникнуть у отдельных обучающихся при изучении учебного материала

 

3

Учитывать при отборе учебного материала познавательные интересы и потребности обучающихся

 

4

Включать в учебный материал занимательные факты с расчетом на любознательность школьников

 

5

Насыщать урок материалом, требующим мыслительной активности обучающихся

 

6

Подбирать рациональные виды работ для наиболее и наименее подготовленных школьников

 

7

Выявлять отношение обучающихся к происходящему на уроке

 

8

Своевременно реагировать на изменение отношения к уроку отдельных учеников

 

9

Включать школьников в познавательную работу на всех этапах урока

 

10

Использовать на уроке активный запас знаний, умений и навыков обучающихся

 

11

Включать школьников в решение познавательных задач

 

12

Побуждать обучающихся к постановке познавательных вопросов

 

13

Проводить объяснение с расчетом на самостоятельную работу учеников

 

14

Организовывать совместное с обучающимися обсуждение учебных проблем

 

15

Усложнять самостоятельные задания в ходе урока

 

16

Поощрять самостоятельный выбор обучающимися посильных заданий

 

17

Побуждать школьников к самостоятельным дополнениям, решениям, высказываниям

 

18

Обучать рациональным приемам решения мыслительных задач

 

19

Формировать приемы мыслительной деятельности обучающихся

 

20

Оказывать своевременную помощь наименее подготовленным ученикам

 

Оценка использования учителем различных приемов мотивации обучающихся

Приемы мотивации обучающихся

Уровень использования учителем

использует

частично

использует

не использует

Эмоциональные

 

 

 

Поощрение

 

 

 

Порицание

 

 

 

Учебно-познавательные игры

 

 

 

Создание ярких наглядно-образных представлений

 

 

 

Создание ситуации успеха

 

 

 

Стимулирующее оценивание

 

 

 

Свободный выбор задания

 

 

 

Удовлетворение желания быть значимой личностью

 

 

 

Познавательные

 

 

 

Опора на жизненный опыт обучающегося

 

 

 

Активизация познавательных интересов

 

 

 

Создание проблемных ситуаций

 

 

 

Побуждение к поиску альтернативных решений

 

 

 

Выполнение творческих заданий

 

 

 

Предъявление заданий на смекалку

 

 

 

Использование метода “мозгового штурма”

 

 

 

Использование развивающей кооперации между обучающимися

 

 

 

Волевые

 

 

 

Предъявление учебных требований

 

 

 

Информирование об обязательных результатах обучения

 

 

 

Формирование ответственного отношения к учению

 

 

 

Создание ситуаций, в которых необходимо преодолеть познавательные затруднения

 

 

 

Рефлексия поведения

 

 

 

Прогнозирование будущей жизнедеятельности

 

 

 

Социальные

 

 

 

Развитие желания быть полезным обществу

 

 

 

Создание ситуаций взаимопомощи

 

 

 

Сопереживание

 

 

 

Поиск контактов и сотрудничества

 

 

 

Заинтересованность результатами коллективной работы

 

 

 

Взаимопроверки и рецензирование

 

 

 

Структура портфолио

-портфолио документов

-портфолио работ

-портфолио отзывов

 Примерная структура портфолио:

 

  1. Общие сведения: дата рождения, образование,квалификация, специальность, стаж работы, сведения о повышении квалификации, награды.
  2. Методическая деятельность: модели уроков, планы уроков, методические разработки, анализ уроков, публикации.
  3. Работа с учащимися: описание творческих работ учащихся; научно-исследовательские работы учащихся; результаты участия в олимпиадах, конкурсах; участие в школьных мероприятиях; сценарии внеклассных мероприятий.
  4. Творческая деятельность: самообразование, участие в семинарах, конкурсах; участие в методическом объединении, участие в экспериментальной работе, внеклассные мероприятия, творческие работы учителя.

nsportal.ru

Анкеты для педагогов. Тестировавние себя как специалиста

Анкета «Мотивационная готовность педагогического коллектива 
к освоению новшеств»

Инструкция: Уважаемый педагог! Если вы интересуетесь инновациями, применяете новшества, что вас побуждает к этому? Выберите не более трех ответов и поставьте напротив них «галочку».

1. Осознание недостаточности достигнутых результатов и желание их улучшить.

2. Высокий уровень профессиональных притязаний, сильная потребность в достижении высоких результатов.

3. Потребность в контактах с интересными, творческими людьми.

4. Желание создать хорошую, эффективную школу для детей.

5. Потребность в новизне, смене обстановки, преодолении рутины.

6. Потребность в лидерстве.

7. Потребность в поиске, исследовании, лучшем понимании закономерностей.

8. Потребность в самовыражении, самосовершенствовании.

9. Ощущение собственной готовности участвовать в инновационных процессах, уверенность в себе.

10. Желание проверить на практике полученные знания о новшествах.

11. Потребность в риске.

12. Материальные причины: повышение заработной платы, возможность пройти аттестацию и т. д.

13. Стремление быть замеченным и по достоинству оцененным.

Спасибо!

Обработка результатов

Обработка результатов производится путем анализа ответов. Чем сильнее у учителей преобладают мотивы, связанные с возможностью самореализации личности (пп. 2, 6, 8, 13), тем выше уровень инновационного потенциала педагогического коллектива.

 

Анкета «Барьеры, препятствующие освоению инноваций»

Инструкция: Уважаемый педагог! Если вы не интересуетесь инновациями и не применяете новшеств, – укажите причины (поставьте «галочку» напротив выбранных утверждений).

1. Слабая информированность в коллективе о возможных инновациях.

2. Убеждение, что эффективно учить можно и по-старому.

3. Плохое здоровье, другие личные причины.

4. Большая учебная нагрузка.

5. Небольшой опыт работы, при котором не получается и традиционная форма обучения.

6. Отсутствие материальных стимулов.

7. Чувство страха перед отрицательными результатами.

8. Отсутствие помощи.

9. Разногласия, конфликты в коллективе.

Спасибо!

Обработка результатов

Обработка результатов производится путем анализа ответов. Чем меньше инновационных барьеров у учителей, тем выше уровень инновационного потенциала педагогического коллектива.

 

Анкета «Определение уровня новаторства учителей 
в школьном коллективе»

Инструкция: Уважаемый педагог! К какой группе учителей, на ваш взгляд, вы относитесь? Поставьте «галочку» напротив выбранной группы.

Группа А. Вы поглощены новшествами, постоянно ими интересуетесь, всегда воспринимаете их первыми, смело внедряете, идете на риск.

Группа В. Вы интересуетесь новшествами, но не внедряете их вслепую, рассчитываете целесообразность нововведения. Считаете, что новшества следует внедрять сразу после того, как их успешно опробовали в условиях, близких к вашим.

Группа С. Вы воспринимаете новшества умеренно. Не стремитесь быть среди первых, но и не хотите быть среди последних. Как только новое будет воспринято большей частью вашего педагогического коллектива, воспримите его и вы.

Группа D. Вы больше сомневаетесь, чем верите в новое. Отдаете предпочтение старому. Воспринимаете новое только тогда, когда его воспринимает большинство школ и учителей.

Группа Е. Вы последним осваиваете новшества. Сомневаетесь в новаторах и инициаторах нововведений.

Спасибо!

Обработка результатов

Обработка результатов производится путем анализа ответов. Чем малочисленнее группы D и Е, тем выше уровень инновационного потенциала педагогического коллектива.

МЕТОДИКА ДИАГНОСТИКИ 
мотивационной среды.

 

Приложение 2

Инструкция: Уважаемый педагог! Оцените соответствие предложенных ниже утверждений положению дел в вашем коллективе по 10-балльной шкале, где 0 баллов – полностью не соответствует, 10 баллов – полностью соответствует (обведите соответствующий балл).

1

2

Утверждения

Баллы

Ожидаемые от учителей результаты инновационной деятельности четко определены

0   1   2   3   4   5   6   7   8    9   10

Эти результаты известны каждому учителю

0   1   2   3   4   5   6   7   8    9   10

Существуют вознаграждения за достижение высоких результатов

0   1   2   3   4   5   6   7   8    9   10

Размеры вознаграждения известны каждому учителю

0   1   2   3   4   5   6   7   8    9   10

Вознаграждения имеют ценность

0   1   2   3   4   5   6   7   8    9   10

Отношение к учителю зависит от его активности в инновационной деятельности

0   1   2   3   4   5   6   7   8    9   10

Система контроля и экспертизы обеспечивает объективную оценку результатов работы

0   1   2   3   4   5   6   7   8    9   10

И каждый учитель уверен в объективной оценке результатов его работы

0   1   2   3   4   5   6   7   8    9   10

Положительные результаты работы участников инновационной деятельности будут обязательно известны всему профессиональному сообществу ОУ

0   1   2   3   4   5   6   7   8    9   10

Получаемые вознаграждения соответствуют результатам труда в реализации инновационных проектов

0   1   2   3   4   5   6   7  8    9   10

Учителя не сомневаются в справедливости распределения вознаграждения

0   1   2   3   4   5   6   7   8    9   10

Учителя не сомневаются, что ожидаемые от них результаты соответствуют их возможностям

0   1   2   3   4   5   6   7   8    9   10

Достижение ожидаемых результатов не требует постоянного чрезмерного напряжения

0   1   2   3   4   5   6   7   8    9   10

Учителя не сомневаются, что существуют необходимые для достижения ожидаемых результатовусловия

0   1   2   3   4   5   6   7   8    9   10

В процессе работы учителя испытывают положительные эмоции чаще, чем отрицательные

0   1   2   3   4   5   6   7   8    9   10

 

Спасибо!

Обработка результатов

Обработка результатов производится путем простого математического подсчета суммы баллов всех заполненных анкет. Чем ближе полученная сумма к максимальному количеству баллов, тем благоприятнее созданные в ОУ условия для высокой мотивации педагогов на участие в инновационных проектах. Чем ниже результат, тем мотивационная среда менее благоприятна для работы.

На основе полученных результатов может быть построен графический профиль мотивационной среды ОУ, а также определены демотивирующие факторы.

 

АНКЕТА «Определение мотивов 
трудовой деятельности педагогов»

Приложение 3

Инструкция: Уважаемый педагог! Выберите из списка 5 наиболее важных лично для вас мотивирующих факторов и поставьте напротив «галочку». Затем напротив выбранных факторов в соответствии с их значимостью для вас поставьте цифры от 5 до 1 в порядке убывания (5 – самый значимый для вас фактор, 1 – наименее значимый из пяти выбранных).

1

2

3

Фактор

Выбор

Значимость

Уровень доходов (заработная плата)

 

 

Близость места работы к дому

 

 

Возможность продвигаться по карьерной лестнице

 

 

Возможность профессионального роста

 

 

Возможность получения кредитов

 

 

Возможность управления другими людьми

 

 

Обучение за счет компании

 

 

Большие полномочия

 

 

Гибкий график работы

 

 

Возможность самореализации

 

 

Комфортные условия труда

 

 

Нормированный рабочий день

 

 

Отношения с непосредственным руководителем

 

 

Признание, ощущение значимости в компании

 

 

Работа по специальности, в соответствии с образованием

 

 

Работа ради общения, возможность занять свободное время

 

 

 

Спасибо!

Обработка результатов

Обработка результатов производится путем анализа ответов, может иметь графическую или табличную форму.

 

АНКЕТА «Определение затруднений педагогов 
при организации учебного процесса»

 

Инструкция: Уважаемый педагог! Определите степень своих затруднений в приведенных ниже аспектах педагогической деятельности (поставьте «галочку» в соответствующей графе).

Аспект педагогической деятельности

Степень затруднения

Очень 
сильная

Сильная

Средняя

Слабая или отсутствует

1

2

3

4

5

Тематическое планирование

 

 

 

 

Поурочное планирование

 

 

 

 

Планирование самообразования и повышение педагогического мастерства

 

 

 

 

Овладение содержанием новых программ и учебников

 

 

 

 

Умение ставить цели урока

 

 

 

 

Умение отработать содержание материала к уроку в соответствии с поставленной задачей

 

 

 

 

Использование эффективных форм на уроке

 

 

 

 

Использование элементов современных педагогических технологий

 

 

 

 

Умение провести самоанализ урока

 

 

 

 

Проведение практических работ, предусмотренных программой

 

 

 

 

Осуществление дифференцированного подхода 
к обучению

 

 

 

 

Развитие у обучающихся интереса к предмету

 

 

 

 

Использование межпредметных связей

 

 

 

 

Описание своего опыта работы

 

 

 

 

Умение провести анализ урока коллеги

 

 

 

 

Обеспечение разумной дисциплины на уроке

 

 

 

 

Учет, оценка знаний, умений и навыков 
учащихся

 

 

 

 

Выявление типичных причин неуспеваемости учащихся

 

 

 

 

Внедрение ППО, описанного в литературе

 

 

 

 

Внедрение ППО коллег своей школы 
(другой школы)

 

 

 

 

Организация внеклассной работы по учебному предмету

 

 

 

 

Эффективное использование оснащения 
кабинета

 

 

 

 

Работа с неуспевающими учащимися

 

 

 

 

Работа с одаренными детьми

 

 

 

 

Оснащение кабинета новыми наглядными пособиями

 

 

 

 

Диагностика уровня обученности учащихся

 

 

 

 

Составление авторской программы по учебному предмету

 

 

 

 

Организация научно-исследовательской деятельности с учащимися

 

 

 

 

 

Спасибо!

Обработка результатов

Обработка результатов производится путем анализа ответов и выделения проблемных зон.

 

АНКЕТА «Выявление затруднений учителя 
при осуществлении воспитательного процесса»

Приложение 5

 

Инструкция: Уважаемый педагог! Определите степень своих затруднений в приведенных ниже аспектах педагогической деятельности (поставьте «галочку» в соответствующей графе).

Аспект педагогической деятельности

Степень затруднения

Очень сильная

Сильная

Средняя

Слабая или 
отсутствует

1

2

3

4

5

Планирование воспитательной работы

 

 

 

 

Умение поставить цель и задачи в воспитательной работе

 

 

 

 

Знание современных воспитательных технологий

 

 

 

 

Введение инновационных форм воспитательной работы

 

 

 

 

Использование современных воспитательных технологий

 

 

 

 

Знание детской возрастной психологии

 

 

 

 

Работа с «трудными» учащимися

 

 

 

 

Работа с родителями учащихся

 

 

 

 

Проведение родительских собраний

 

 

 

 

Индивидуальная работа с учащимися

 

 

 

 

Проведение классных часов

 

 

 

 

Знание эффективных форм работы с детьми

 

 

 

 

Знание и использование методики коллективного творческого дела (по И.П. Иванову)

 

 

 

 

Организация детей для участия в общественной жизни школы

 

 

 

 

Система воспитательной работы классного руководителя

 

 

 

 

Диагностика уровня воспитанности учащихся

 

 

 

 

Составление авторской воспитательной программы

 

 

 

 

 

Спасибо!

Обработка результатов

Обработка результатов производится путем анализа ответов и выделения проблемных зон.

[1] Анкеты разработаны на основе модифицированного опросника для оценки уровня инновационного потенциала педагогического коллектива Т.С. Соловьевой. – Примеч. авт.

[2] Разработана на основе “Диагностики структуры мотивов трудовой деятельности” Т.Л. Бадоева и “Структуры мотивации трудовой деятельности” К. Замфир. – Примеч. авт.

[3] Разработана на основе “Диагностики структуры мотивов трудовой деятельности” Т.Л. Бадоева и “Структуры мотивации трудовой деятельности” К. Замфир. – Примеч. авт.

infourok.ru

Анкета для учителя. Результаты обучения, ФГОС

АНКЕТА ДЛЯ УЧИТЕЛЯ

1. Как Вы можете охарактеризовать свое отношение к ФГОС НОО на момент его введения?

o положительно

o отрицательно

o нейтрально

2. Изменилось ли Ваше отношение к ФГОС НОО за период его реализации?

o не изменилось

o изменилось в лучшую сторону

o изменилось в худшую сторону

3. Какие разделы основной образовательной программы начального общего образования вызвали больше всего вопросов при их разработке?

o рабочие программы отдельных учебных предметов, курсов внеурочной деятельности

o программа формирования универсальных учебных действий

o программа духовно-нравственного воспитания

4. Соответствует ли на сегодняшний день материально- техническое обеспечение Вашего кабинета условиям реализации ФГОС НОО?

o соответствует

o соответствует частично

o не соответствует

5. Проанализируйте состояние материально – технической оснащенности Вашего кабинета на сегодняшний день. Отметьте из предлагаемого перечня то, к чему есть доступ Вашим учащимся.

o интерактивная доска

o компьютерное оборудование

o мультимедийное оборудование

o цветной принтер

o магнитная доска

o раздаточный материал

o демонстрационный материал

o изостудия (мольберты, кисти, краски, глина, пластилин)

o спортивное оборудование (настольные игры, мячи и т.д.)

o цифровые лаборатории

o робототехника

6. Какие, по Вашему мнению, позитивные моменты можно отметить на данном этапе реализации ФГОС НОО? Можно выбрать несколько ответов.

o в школе определена и реализована модель организации внеурочной деятельности в соответствии с требованиями, прописанными в Стандарте (например, модель взаимодействия с учреждениями дополнительного образования детей)

o утверждена программа ОУ по повышению уровня профессионального мастерства педагогических работников в рамках реализации Стандарта.

o внесены изменения в должностные инструкции учителя начальных классов.

o введена ставка тьютора

o значительно улучшилась материальная инфраструктура школы

o учителя начальных классов, реализующие Стандарты, прошли курсы повышения квалификации

o родители принимают более активное участие в управлении школой

o родители принимают более активное участие в организации внешкольных мероприятий

o родители принимают более активное участие в разработке индивидуального учебного плана

o информирование родителей (законных представителей) обучающихся по вопросам реализации Стандарта происходит регулярно

o у учащихся формируются новый образовательные результаты

o в школе создана новая система оценивания

o у учащихся появилась возможность обучаться по индивидуальным программам

o я освоила новые способы работы

o улучшились условия обучения

7. Оцените качество внеурочной образовательной деятельности Вашей школы.

o удовлетворительно

o не удовлетворительное

8. Используется ли в школе нелинейное расписание?

o используется

не используется

9. Оцените информационное обеспечение реализации ФГОС НОО в вашей школе. отметьте те утверждения, которые соответствуют действительности в Вашей школе. Можно выбрать несколько ответов.

o в школе есть свободный доступ в Интернет

o дневники и журналы ведутся в электронной форме

o интернет-ресурсы и сайт ОУ используется для размещения детских образовательных продуктов

o интернет – ресурсы используются для обсуждения образовательной программы с участниками образовательного процесса (педагогами, родителями, детьми)

10. В каких формах Вы готовы распространять свой опыт реализации ФГОС?

o выступление на заседании методического объединения школы

o выступление на заседании методического объединения района, города

o выступление на краевых семинарах, конференциях

o проведение стажерской практики

o участие в дистанционных конкурсах общероссийского и краевого уровня

11. Укажите Ваш возраст:

o до 20 лет

o от 21 до 30 лет

o от 31 до 40 лет

o от 41 до 50 лет

o от51 до 60 лет

o старше 60 лет

12. Укажите Ваш стаж

o до 5 лет

o от 6 до 10 лет

o от 11 до 20 лет

o от 21 до 30 лет

o от 31 до 40 лет

o более 40 лет

infourok.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *