Аппликация к дню знаний – . , — .

Методическая разработка по аппликации, лепке (средняя группа) на тему: Занятие посвященное «Дню знаний»

МБДОУ № 305 «Чебурашка»

Занятие посвященное «Дню Знаний»

в средней группе № 12 

Цель: познакомить с праздником; развить творческие способности.
Звучит музыка, дети садятся на места.

Ход занятия.
Ведущий: Здравствуйте дорогие ребята сегодня важный день, посвященный началу учебного года.
Осень – это значит снова
Наступил учебный год
И сентябрь золотистый
В детскийсад и школу всех9 детей ведет
И пускай немало славных
Разных дней в календаре,
Но один из самых главных –
Самый первый – в сентябре!

 Сегодня наша страна отмечает праздник «День знаний». И мы тоже сегодня все вместе отметим этот замечательный праздник, проверим ваши знания, сообразительность.  А сейчас мы поиграем в интересную игру, она называется «Как мы провели лето».

Игра «Как мы провели лето»
Встаньте те, кто, ходил в лес. 
Поднимите руки, кто ездил в деревню к бабушке.
Постучите ножками, кто сходил в зоопарк.
Похлопайте, кто летом ел мороженое.

Ведущий: Молодцы! Садитесь на свои места.Сейчас я вам загадаю загадки, слушайте внимательно!
Загадки:
1)Маленький рост,
Длинный хвост,
Серая шубка,
Острые зубки! (мышка)

2)Рыжая хозяйка

Из леса пришла

И всех кур пересчитала(лиса)

3)Длинное ухо
Комочек пуха,
Прыгает ловко
Любит морковку. (заяц)

4)Летом бродит без дороги
Между сосен и берез,
А зимой он спит в берлоге,
От мороза прячет нос! (медведь)


5)Явился в желтой шубке!
Прощайте две скорлупки! (цыпленок)

Ведущий: Какие ребята умные у нас в группе, всё знают! Молодцы! А теперь проверим ваше внимание и ловкость.
Игра пальчиковая «Как живешь? – Вот так»  

— Как живешь?
— Вот так! (большие пальцы вперед)
— Как плывешь?
— Вот так! (имитация плавания)
— Как бежишь?
— Вот так! (указательные и средние пальцы «бегут»)
— Вдаль глядишь?
— Вот так! («бинокль»)
— Ждешь обед?
— Вот так! (Подпереть щеку кулачком)
— Машешь вслед?
— Вот так! (помахать кистью руки)
— Утром спишь?
— Вот так! (обе руки под щеку)
— А шалишь?
— Вот так! (хлопнуть по надутым щекам)
Ведущий: 
Я вам приготовила еще одну игру, слушайте внимательно!
Игра «Доскажи словечко!»
Солнце светит очень ярко,
Бегемоту стало…….(жарко)

Лежебока рыжий кот
Отлежал себе.….. (живот)

Вяжет мама длинный шарф,
Потому что сын…….( жираф)
Подготовлен самолет,
Он отправится в……….( полет)

Здесь хорошее местечко
Протекает мимо………….( речка)

Сшил себе котенок тапки,
Чтоб зимой не мерзли………( лапки)

Ведущий: Все правильно!!! Молодцы! Справились с заданием!

И последняя загадка о смамом важном предмете перед началом учебных занятий  1 Сентября

Топнул конь ногой, другой

Зазвенел он под  дугой.

Развесёленький звоночек-

Медный, звонкий (колокольчик)

Язык есть, речей нет, вести подает. (колокол)

Кричит без языка, Поет без горла, Радует и бедует, А сердце не чует. (колокол)

Выполняем апликацию  «Колокольчик» в технике мозаики из обрывной цветной бумаги.

nsportal.ru

План-конспект занятия по аппликации, лепке (старшая, подготовительная группа) по теме: Непосредственно образовательная деятельность «День знаний. Скоро в школу мы пойдём»

Развернутый план-конспект НОД «Художественное творчество»

Тема: «День знаний. Скоро в школу мы пойдём»

Тип: Интегрированный

Для детей старшего дошкольного возраста

Цели:

  • формирование изобразительных навыков в смешанной технике (рисование, аппликация)
  • выполнить коллективную работу по теме «Мой портфель» в смешанной технике

Задачи:

Обучающие:

  • расширение знаний  о празднике « День знаний»;
  • расширение представлений о школьных принадлежностях, умение рассказать, для чего нужен каждый предмет, и как им пользоваться;
  • обучение изобразительным навыкам:  совершенствование умений создавать предметные изображения с натуры и по представлению,  совершенствование умений видеть и передавать в рисунке особенности формы предмета, совершенствование навыков вырезания круга из квадрата,  совершенствование навыков применения разных приёмов вырезания, наклеивания изображений.

Развивающие:

  • развитие продуктивной деятельности;
  • развитие творческого мышления, воображения;
  • развитие мелкой моторики рук;
  • закрепление умения детей аккуратно использовать художественные материалы  при работе;
  • развитие умения использовать в работе разный художественный материал.

Воспитательные:

  • воспитание аккуратности;
  • вызвать у детей интерес к школе, воспитание желания принять; позицию школьника – ученика, создание положительных установок на школу;
  • воспитание самостоятельности;
  • воспитание стремления действовать согласованно, договариваться о том, кто какую часть работы будет выполнять, как отдельные изображения будут объединяться в общую картину.

Техника:  смешанная

 Оборудование:

  • мультимедийная установка, компьютер для сопровождающей презентации
  • полиэтилен на столы

Для педагога:  мольберт,  доска,  сделанная работа (образцы), вырезанная прямоугольная полоска из цветной бумаги для показа закладки, ножницы.

Инструменты и материалы:  альбомные листы формата А4, квадраты  из цветной бумаги, цветная бумага, цветной картон, декоративный материал, салфетки, акварель,  баночки для воды,  ножницы, клей, фломастеры, цветные карандаши.

Зрительный ряд:

  • иллюстрации: дети идут в школу
  • школьные принадлежности: тетрадь, краски, букварь, ручка, пенал, цветные карандаши, альбом, линейка, портфель
  • живой герой (младший воспитатель) — Незнайка  

Музыкальный ряд:

  • Александр Ермолов «Теперь мы первоклашки!»
  • В. Шаинский «Учат в школе»

Литературный ряд:

Стихи:

  • С.Т.Погорелов Круглый год «Сентябрь»
  • Загадки о школьных принадлежностях
  • В.Кодрян «31 августа»

Организация пространства:

  • Организационный этап – игровая зона, где находится мольберт/интеракт. доска/проектор (для презентации), дети стоят вокруг воспитателя.
  • Вводный этап – игровая зона, дети садятся на стулья.
  • Творческая  работа – учебная зона, где стоят столы с приготовленными необходимыми материалами, дети берут свои стулья и садятся за столы.
  • Рефлексия – игровая зона, дети встают со своими работами и рассказывают о ней
  • Итоговый этап – игровая зона

Предварительная работа:

Беседа с детьми на тему «чем школа отличается от детского сада». Беседа с детьми на тему «для чего нужно учиться в школе». Дидактическая игра «Подбери предмет для школы». Сюжетно-ролевая игра «Школа».  Экскурсия в школу. Встреча с учениками – выпускниками детского сада, рассказ учеников о школе. Рассматривание портфеля, школьных принадлежностей. Чтение художественной литературы А. Барто «В школу», «Первый урок», В.Кодрян «31 августа», Воронкова «Подружки идут в школу», З.Александрова «В школу», С.Маршак «Первый день календаря»,                  Л. Н. Толстой «Филипок». Заучивание стихов о школе.

Карта нод

Этапы,

время

Деятельность педагога

Деятельность детей

Методическое обоснование:

Методы, приемы, средства, подходы, технологии

1.Организационный этап

3 мин.

— Старательные девочки здесь? Умные мальчики здесь?

— Замечательно, значит можно начинать!

— Послушайте внимательно стихотворение и отгадайте, какой сегодня праздник отмечает вся страна?

Читаю Стихотворение С.Т.Погорелова Круглый год «Сентябрь»

Да, ребята, вы правильно догадались, сегодня 1 сентября – праздник «День знаний», начало учебного года. В этот день в школах проходят праздничные линейки, посвящённые началу учебного года. С особой торжественностью встречают в школах первоклассников. Вся страна в это день отмечает праздник – День знаний.

Отвечают девочки

Отвечают мальчики

Дети сосредотачивают внимание на педагоге

Дети слушают, думают  и вступают в диалог

Дидактическая задача: организовать детей, привлечь внимание, вызвать интерес детей к занятию.

Словесный метод, использование художественного слова

2. Вводный этап

 10 мин.

Выставляется слайд  «Дети идут в школу » (из книги С.Т.Погорелова)  (звучит музыка А. Ермолов «Теперь мы первоклашки!»)

Задаю вопросы по картине, опираясь на содержание стихотворения:

-Куда идут дети?

-В какое время года дети начинают учиться?

-Какой день изобразил художник на картине?

— Как одеты дети?

— Что в руках у детей?

— Какое настроение у детей?

— Кто встречает детей в школе?

— Чему учат в школе?

— Как вы думаете кто такой творец?

Творец – Бог, Господь, Создатель. В христианстве Бог – Творец «всех видимых и невидимых». Бог творит весь мир из ничего. Самое совершенное творение Бога – Человек. Высший дар Бога Человеку – жизнь. Дарами Человеку являются – дар слова, дар познания, способность созидать, способность общаться с Богом. Человек учится, чтобы использовать эти дары во славу Творца, на утешение родителям, Церкви и Отечеству на пользу.

Стук в дверь (входит Незнайка)

— Ой, кто это к нам пришел? Какой красивый, нарядный.

Куда это ты собрался, Незнайка?

— Сегодня 1 сентября и я иду учиться в школу.

Незнайка загадывает детям загадку:

Новый дом несу в руке, двери дома на замке.

Тут жильцы бумажные, все ужасно важные (портфель)

-Что же у тебя лежит в портфеле?

Незнайка: — А теперь давайте сыграем в игру. Я буду рассказывать, как  я собирался в школу и что  брал с собой. Если я взял ненужные вещи, хлопайте в ладоши.

Сегодня я собрался  в класс.

Взял я меда про запас,

Взял учебники, тетрадки,

Две большие шоколадки,

Положил в портфель пенал,

Ручки, краски, книжку взял.

Положил карандаши

И точилку тоже,

Взял я куклу и волчок сунул осторожно.

Положил в портфель альбом, кисточку.

Машинки и блестящий кузовок, полненький малинки.

И, довольный очень я

Щелкнул весело замком

И березовым леском

В школу побежал вприпрыжку.

Как вы думаете, умеет ли Незнайка  собираться в школу?

— Давайте ему подскажем, что нужно было положить в портфель.

Загадки о школьных принадлежностях (сопровождаются слайдами — показ отгадки)

Рассматривание иллюстрации, слушание музыкального произведения.

Дети отвечают на вопросы, опираясь на собственный опыт, вступают в диалог с воспитателем

Дети думают, рассуждают,

отвечают

Дети слушают

Дети отгадывают загадки

Дети слушают внимательно и хлопают в ладоши, если Незнайка назвал предмет, который в школе не понадобится.

Слушают

Дети делают умозаключения, высказывают свои мысли

Дети загадывают загадки Незнайке

Наглядный  метод, рассматривание иллюстрации.

Словесный метод, использование художественного слова.

Словесный метод, вопросно-ответный

Объяснительно-иллюстративный метод

Задаются актуализирующие знания детей вопросы

Активизирую познавательную деятельность детей

Рассказ воспитателя

Открытие нового знания

Для эмоционального настроя используется сказочный персонаж

Использование художественного слова

Дидактическая игра

Наглядный, словесный метод,

использование мультимедийной презентации

3.Физ. минутка

См. приложение

Выполняют действия

Практический, игровой

4.Творческая деятельность

20 мин.

Пальчиковая гимнастика

А сейчас мы с ребятами соберём тебе портфель. Мы изготовим   предметы, которые должны лежать в портфеле.

Рассматриваем с детьми школьные принадлежности (показ слайдов), беседуем о том, из каких материалов можно сделать тот или иной предмет.

Показ изготовления закладки.

Напоминаю о безопасности работы с кистью, красками, ножницами, клеем.

См. приложение

Самостоятельная деятельность детей

Предлагаю детям приклеить готовые школьные принадлежности в общий портфель.

По окончании работы желательно убрать за собой мусор.

Назначаю дежурных по уборке материала со столов.

Дети рассматривают школьные принадлежности, высказывают свои предположения

Самостоятельные попытки детей решить проблему

Слушают

Дети выполняют игровые действия

Дети выбирают материал, который будут использовать в своей работе

Участие детей в планировании собственной деятельности

Выполняют творческую работу

Дети прибираются на столах

Наглядный метод, словесный метод, (использование художественного слова), использование мультимедийной презентации

Обсуждение с детьми плана предстоящей деятельности обеспечивающее соучастие детей в определении содержания и форм  индивидуальной деятельности.

Использование здоровьесберегающих технологий (пальчиковая гимнастика)

Практический метод

Техника рисования

Техника выполнения аппликации

Направить детей на самостоятельный поиск средств образной выразительности. Форма организации: групповая, индивидуальная

5.Рефлексия

4 мин.

-Вы, как настоящие ученики, теперь можете, рассказать всем, что можно положить в портфель.

Спрашиваю нескольких детей:

— Что ты положил в портфель?

— Как ты сделал этот предмет, какие материалы использовал?

— Для чего нужен твой предмет в школе?

Дети участвуют  в диалоге, описывая деятельность, которой они занимались.

Дети участвуют в диалоге, описывают деятельность, которой они занимались.

Словесный метод, вопросно-ответный

Дидактическая задача: вызвать у детей положительное отношение к результатам совместной деятельности.

Стимулирование детей к самоанализу и самооценке.

Совместная с детьми  оценка процесса и результата деятельности, самооценка детьми своего вклада в проект, собственной деятельности.

Словесный метод, наглядный, метод

Использование художественного слова.

Активизировала каждого ребёнка для участия в анализе выполненной работы.

6.Итоговый этап

2 мин.

— Дети читают стихи о школе для Незнайки.

-Что больше всего вам сегодня понравилось?

Дети читают стихи о школе

Отвечают

Передают свои ощущения от проделанной работы

Словесный метод

Использование художественного слова

Приложение

С.Т.Погорелова Круглый год «Сентябрь»

В сентябре встречают школы

Шумный, детский хоровод,

Загорелый и весёлый.

Силы есть на целый год!

Буду я прилежным самым,

Чтоб учиться, нужен труд.

Будет радоваться мама,

Папа, брат меня поймут.

И учитель наш стремится –

Чтоб успех пришёл ко всем.

Учит он ребят учиться,

Догадался я зачем:

Знали б грамоту, природу,

Как был пращур крепостным,

Благо принесли народу,

Утешение родным.

Сделали бы жизнь счастливой

От начала до конца,

Нашу Родину красивой,

И прославили Творца!

Загадки

1. Чтобы было, где писать

В школе нам нужна… (тетрадь)

2. Буквы все от А до Я

На страницах… (букваря)

3. Если ты его отточишь

Нарисуешь все, что хочешь

Солнце, море, горы, пляж

Что же это… (карандаш)

4. Свою косичку без опаски

Она обмакивает в краски

Потом окрашенной косичкой

В альбоме водят по страничке… (кисточка)

5. Должен каждый ученик

В школу брать с собой…. (дневник)

6. Я люблю прямоту, я самая прямая,

Сделать ровную черту всем я помогаю… (линейка)

7. Жмутся в узеньком домишке
Разноцветные детишки.
Только выпустишь на волю –
Где была пустота,
Там, глядишь, — красота! ( Цветные карандаши)

Физминутка

Утром в школу мы идем: раз – два, раз — два.

На урок зовет звонок:  раз – два, раз — два.

Учитель спросит – надо встать,

Когда он сесть позволит – сядь.

Ответить хочешь – не шуми,

Только руку подними.

Пальчиковая гимнастика.

«В школу»

В школу осенью пойду.

Там друзей себе найду,

Научусь писать, читать,

Быстро, правильно считать.

Я таким ученым буду!

Но свой садик не забуду.

«Шагают» пальчиками по столу.

Загибают пальчики на обеих руках.

Грозят указательным пальчиком

правой руки

Стихи-напутствия для первоклассника

Знай:

  1. Сами вещи не растут,

Сделать вещи —  нужен труд.

Карандаш, тетрадь, перо,

Парту, доску, стол, окно,

Книжку, сумку – береги,

Не ломай, не мни, не рви.

Твой учебник – не альбом,

Рисовать не надо в нем,

Ты читай, решай задачи,

Но учебник не испачкай.

Нужен весь учебный год

За учебником уход,

 Чтобы чистым, неизмятым

Он пришел к другим ребятам.

Каждой книгой дорожи

В чистоте портфель держи!

2. Вот пришел желанный час.
Ты зачислен в первый класс.
А чтобы не было проблем,
Запомнить это нужно всем,
Как учиться, как играть,
У доски как отвечать.

3. Ты, дружок, послушай нас,

Я даю тебе наказ.

Утром рано просыпайся,

Хорошенько умывайся,

Чтобы в школе не зевать,

 Носом в парту не клевать!

Одевайся аккуратно,
Чтоб смотреть было приятно.

4. Ответить хочешь – не шуми,

А только руку подними.

Сначала подумай,

Потом отвечай!

На уроках не хихикай,

Стол туда – сюда не двигай!

Учитель спросит — надо встать,

Когда он сесть позволит – сядь.

Не дразнись, не зазнавайся,
В школе всем помочь старайся

Зря не хмурься, будь смелей

И найдешь себе друзей!

«31 августа» В.Кодрян

Волнуются мама, и папа, и я,

Весь вечер волнуется наша семья.

Давно всё готово – и форма, и бант.

И чудо — цветы украшают сервант.

А мама растеряна: «Всё ли в порядке?» –

И снова на форме прогладила складки.

А папа забылся совсем от волненья –

Коту, вместо каши, он бухнул варенья.

Я тоже волнуюсь, и даже дрожу,

За мамой и папой весь вечер хожу:

«Поставьте будильник, чтоб нам не проспать.

На часиков шесть или лучше на пять».

Мне мама сказала: «Наивной не будь –

Я думаю, как бы сегодня заснуть!

Ведь ты завтра в школу пойдёшь в первый раз.

Всё завтра меняется в жизни у нас».

Используемая литература:

С.Т.Погорелов Круглый год. – Екатеринбург: Раритет, 2012.-40с.

nsportal.ru

План-конспект занятия по аппликации, лепке (подготовительная группа) на тему: Аппликация в подготовительной группе

Поздравительная открытка с Днем знаний.

Интеграция образовательных областей: художественно — эстетическое развитие, познавательное развитие, социально — коммуникативное развитие.

Предварительная работа: беседа о празднике «День знаний», просмотр иллюстраций, чтение художественной литературы.

Програмное содержание: учить детей делать поздравительную открытку, подбирая и создавая соответствующее празднику изображение. Закреплять приемы вырезания и наклеивания. Развивать эстетическое восприятие, воображение.

 Закреплять знания детей о празднике «День знаний»

 Развивать речь детей.

Способствовать развитию связной речи.

 Воспитывать интерес детей к художественному творчеству, желание учиться. Закрепить знания о празднике День знаний.

Материалы и оборудования: Половина листа бумаги согнутая пополам (открытка), белого или любого мягкого тона, цветная бумага, клей, кисточки, салфетки. Несколько открыток с простым содержанием.

Методика проведения

Организационный момент:Звучит музыка В.Шаинского «Учат в школе»

Воспитатель встречает детей. На фланелеграфе вывешаны иллюстрации на тему «1 Сентября», «День знаний»

Беседа вопрос — ответ:

— что изображено на картинках

— как называется праздник

— где все это происходит

Воспитатель: ребята вы все знаете, молодцы. Так дружно отвечали и девочки и мальчики, давайте — ка посмотрим умеете ли вы так же дружно двигаться.

Физкультминутка

Девочки и мальчики.  

Девочки и мальчики: хлоп, хлоп, хлоп,
Прыгают, как мячики: прыг-скок, прыг-скок.
Ножками топчут: топ, топ, топ!
Весело хохочут: ха, ха, ха!
Глазками моргают (ритмичное зажмуривание глаз),
После отдыхают (приседают, руки свободные)

Воспитатель предлагает детям сесть на свои места.

Воспитатель: показывает открытки с простым изображение.

Ребята мы с вами уже знакомы с праздником «День знаний»

а на праздник принято дарить подарки, так вот давайте сделаем красивые поздравительные открытки.

На нашей открытке будет колокольчик с красивыми ленточками.

звон которого символизирует начало нового учебного года. для первоклассников — это праздник Первого звонка.

Для начала давайте поиграем с нашими пальчиками

Пальчиковая гимнастика

В школу осенью пойду.  (Дети «шагают» пальчиками по столу.)

Там друзей себе найду,  (Загибают по одному пальчику.)

Научусь писать, читать. Быстро, правильно считать.

Я таким учёным буду!Но свой садик не забуду.                                      (Грозят указательным пальчиком правой руки).

Воспитатель предлагает детям вспомнить правила пользования ножницами, и кисточкой

Дети отвечают.

Дети по шаблону вырезают колокольчик, наклеивают.

Далее также по шаблону аврезают ленточки и наклеивают на колокольчик у основания.

Воспитатель предлогает детям подумать как можно еще более празднично украсить открытку.

Дети высказывают свои предположения (шарики, цветочки, и т. д.)

Игог:

Молодцы ребята, справились с заданием. Какие у всех открытки получились праздничные и красивые.

— Чем мы с вами сегодня занимались

— Что понравилось и запомнилось больше всего.

— Выставка в группе поздравительных открыток.


 

nsportal.ru

Новые работы в технике «Аппликация», на тему «Начало учебного года»

С Днем знаний!!!

Скрапбукинг, Упаковка подарка

Ключ знаний

Поделка, изделие

6 идей Пеналов своими руками

Видео, Мастер-класс, Поделка, изделие

Карточки АТС

Скрапбукинг

Школа пешеходных наук в ДОУ.

Игра настольная, Педагогический опыт

Подарок учителю литературы

Поделка, изделие

подушка в детский сад

Раннее развитие

кармашки в детский сад

Поделка, изделие

Части речи.

Педагогический опыт

закладки

Закладка

Закладка

Закладка

Плакат

Стенгазета, плакат

Осенняя поделка.

Поделка, изделие

Открыточка для учителя.

Открытка

Первоклашкам.Лучше поздно…

Открытка

До свидания, лето! Здравствуй, школа!

Закладка

Кошелёчек

Поделка, изделие

Наши творения.

Закладка, Упаковка подарка

Дневник для сына.

Скрапбукинг

Бюджетная подготовка к встрече…

Мастер-класс, Поздравление, Украшение

Снова в школу. Серия АТС «День…

Карточка АТС

Ура,у меня получилось!!! Шоколадница…

Скрапбукинг, Упаковка подарка

И снова к 1 сентября …

Интерьер

Украшаем к 1 сентября …

Интерьер

stranamasterov.ru

Аппликация — День знаний

1. ВСЕХ ПОЗДРАВЛЯЮ С Деньком Познаний!!! Для меня 1 сентября особый праздничек — супруг педагог электротехники в ВУЗе, старший отпрыск студент 5 курса Педагогического института, дочка ученица 6 класса, а младший отпрыск пошел в предварительную группу (как-то он в особенности кропотливо готовился к этому деньку в этом году), ну а мне остается приготовить ВСЕХ!!!


2. Порезала цветов на огороде (благо в этом году не было заморозка перед 1 сентября, что БОЛЬШАЯ уникальность у нас на Урале)!

3. Сделала вот таковой календарь потрясающему руководителю! 4. И с меня еще торжественный стол, с пирожками с капустой и морковной запеканкой (вот такие желания моих малышей)! 5. А еще вчера на огороде мы с супругом устроили фотосессию! Петунью я посадила лет 5 вспять, а позже она сама уже начала расти — к тому же прореживать приходится время от времени, ну и рудбекия такая же!
6. Георгины ОЧЕНЬ повеселили в этом году! 7. Внезапный сбор баклажанов!!! Ой, прямо скороговорка вышла!!! 8. Это только Малая часть нашего урожая, СЕМЬ ящиков помидор и ТРИ ящика кабачков я уже не успела сфотографировать — батарейка в фотоаппарате села!!! 9. А еще — у меня уже появились неизменные заказчики! Как какое-нибудь событие — сходу ко мне обращаются! 10. Тут не было каких-то пожеланий — на 30-летие подруге. Малость стразиков, бусинок и бабочек и Грозная надпись «С ЮБИЛЕЕМ!»

searchmasterclass.net

Открытка к 1 сентября своими руками, открытка ко Дню Знаний, фото

Страна Знаний любезно открывает Тебе свои двери. Теплые улыбки одноклассников, искусно убранный класс и, конечно же, долгожданная встреча с учителями… Кстати, ты уже подготовил для них приятные мелочи-подарочки? Нет? С удовольствием Тебе в этом помогу. Давай изготовим вот такую симпатичную открытку-колокольчик и подарим учителям хорошее настроение и прекрасные воспоминания.

1 22 т.

Для работы подготовь: белую и цветную (желтую и оранжевую ) бумагу повышенной плотности, степлер, канцелярский ножик, клей, яркую ленту для бантика, линейку и ножницы.

1. Сначала распечатай шаблон открытки на белой бумаге.

2. Прикрепи шаблон к бумаге желтого цвета с помощью степлера. Следи, чтобы желтой бумаги хватило для двух сторон открытки.

3. Теперь вырезай детали открытки канцелярским ножом. Начинай со средины.

\

4. Закончив, обрежь края открытки с помощью ножниц.

5. На линии сгиба с помощью списанной пасты и линейки сделай биговку.

6. Согни открытку вдвое и обрежь края нижней части.

7. С оранжевой бумаги вырежи прямоугольник-вкладыш такого же размера , как и письмо с колокольчиком. Посредине сделай изгиб.

8. Приклей вкладыш к задней стенке открытки, лицевая сторона пусть остается не приклеенной.

9. Приложи схему с кленовым листочком к оранжевой бумаге, скрепы степлером и вырежи по контуру.


10. А теперь самое интересное — украшаем открытку. Завяжи сверху колокольчика бантик из ленты, а снизу приклей кленовый лист.

Внутри открытки напиши пожелания учителю. Уверен, ему будет очень приятно получить такой необычный подарочек, сделанный Твоими руками.

Заметили орфографическую ошибку? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl+Enter

pustunchik.ua

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *