Урок технологии 1 класс «Аппликация из засушенных листьев»
Урок труда 1 класс (ПНШ) разработала учитель начальных классов МБОУ СОШ № 19 Пегушина Ольга Николаевна.
Тема: Аппликация из засушенных листьев.
Цель: Научить делать аппликацию из засушенных листьев.
Задачи:
— Упражнять детей в анализе образца, планировании своей работы.
— Воспитание воли, усидчивости, обязательности, бережного отношения к материалам и инструментам, трудолюбия, добросовестности, старательности, эстетического вкуса, чувства уважения к труду, культуру труда.
— Совершенствование сенсорной сферы, развитие образного мышления, пространственных представлений.
— Развитие творческих способностей, воображения, фантазии.
Оборудование рабочего места учителя: образцы изделий, образцы сухих листьев.
Оборудование рабочего места ученика: картон (голубого цвета или белый), ножницы, клей, сухие листья.
План урока:
— Сообщение темы, постановка цели.
— Анализ конструкций образца.
— Анализ технологии выполнения работы.
— Практическая работа.
— Проверка и оценка работ.
— Итог урока.
Ход урока:
Орг. момент (физ. минутка)
— Посмотрите, всё ли у вас готово к уроку: ножницы, клей, картон, сухие листья.
2. Сообщение темы:
— Какое время года сейчас?
Осень наступила.
Облетел наш сад.
Листья разноцветные
В воздухе кружат.
Осенью очень много красивых листьев.
— Сегодня на уроке будем делать аппликацию из засушенных листьев.
Чтобы придумать разные аппликации, что мы будем развивать(фантазию и воображение)
Анализ готовых работ.
— Из чего сделаны мои аппликации (сухие листья)
— Какие по форме бывают листья?
— Аппликацию можно сделать из целых листьев, а также можно вырезать кусочки.
— Важно предварительно правильно разложить на листе по центру.
4. Практическая работа.
— Правила техники безопасности при пользовании ножницами и клеем.
— Поразмышляйте, что вы будите делать.
— Сначала разложите на картон, то что вы хотите сделать, только потом постепенно, аккуратно приклеить, нужно очень постараться, чтобы получилась красивая работа.
5. Оценка работ.
— Кто сделал, закрепляет на доске.
— Обсуждаем, находим ошибки.
— Уборка рабочего места.
6. Итог урока.
— Что мы развивали?
У вас хорошо работает воображение и отличная фантазия.
Все молодцы.
Презентация к уроку по технологии (1 класс) по теме: К урокам технологии 1 класс — аппликации из листьев и природного материала
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация к уроку технологии, тема «Аппликация из осенних листьев»В данной презентации 18 слайдов к каждому этапу урока. Позволит повысить внимание детей и украсить урок….

Презентация по трудам «Аппликации из листьев» поможет учителям, работающим по программам «Школа России» и «Перспектива»….

Последовательность выполнения аппликации из листьев…

Содержит конспект внеурочного занятия и слайды с поэтапным выполнением апликации…
Технологическая карта урока/ Предмет: технология Тема: «Аппликация из листьев «Моё любимое животное»»…

В ходе данного урока обучающиеся сделают мозаику с изображением совы из различных круп….

Цели деятельности учителя:формирование представления у обучающихся о питьевой воде, изготовить макет колодца с использованием различных материалов.Планируемые результаты:Предметные: расширить представ…
конспект урока и презентация с фото
Золотая осень является самым красивым временем года. Несмотря на то, что природа готовится к естественному сну, повсюду мы можем наблюдать сочные и яркие цвета. В эту пору для детей начальных классов и их родителей поделки из природных даров осени придутся как нельзя кстати. Можно создать настоящие произведения искусства, главное — подойти ответственно и аккуратно к процессу творчества. Особенно интересно заниматься прикладным творчеством с детьми. Мы подготовили для вас подборку интересных аппликаций из листьев (1 класс в школе без труда освоит такую технику). Все действия описаны очень подробно и сопровождаются фото.
Дети обладают безграничным воображением и очень серьезно относятся к любому процессу. Поэтому перед тем как приступать к изготовлению осенних поделок, хорошо будет устроить совместную прогулку в лесу всей семьей и получить множество приятных эмоций. Пусть ребенок самостоятельно занимается сбором листьев для своей композиции. Благодаря этому он сформирует представление о том, какое произведение искусства он будет создавать.
Чтобы малыш имел представление о том, что представляет собой аппликация, стоит предварительно рассказать ему о ней, показав, какие картины можно сделать из листьев.
Листья для изготовления поделок советуем использовать только собранные, так как слишком пересушенные листья будут сильно крошиться, и композиция получится некачественной. Различают две самые распространенные методики засушки листьев:
- Положить каждый лист отдельно между страницами старой книги;
- Тщательно прогладить каждый лист утюгом.
Выберите способ, который вам нравится больше. В мире прикладного искусства существуют различные технологии выполнения аппликации. Рассмотрим некоторые из них.
Технология «Мозаика»
Само название этой техники говорит за себя: листья будут являться фрагментами единой целой композиции-мозаики. При изготовлении такой аппликации следует использовать ножницы для придания необходимой формы листьям.
Технология «Мозаика» является в некоторой степени сложной за счет необходимости создавать симметрию изображения относительно центра
Присыпка и рисунок
Для создания удивительной аппликации с присыпкой необходимо перетереть засушенные листья в мелкую крошку. Вместо крошки из листьев можно использовать чай. Всего два листочка для создания балетной юбки и горсть кроши из сухих листьев — получается прекрасная танцовщица.
Несомненно, аппликация с рисунком — самая любимая технология аппликации среди малышей.
Для создания такого милого существа нам понадобится один засушенный березовый лист, белый лист бумаги, темный фломастер и детская фантазия.
На основу наклеиваем листочек, остальное дорисовываем фломастером, используя свое воображение.
Таким образом, можно создать разнообразных сказочных животных. Если малыш еще маленький, можно помочь ему и найти заготовку в Интернете. Например, вы распечатываете туловище ежика, а из засушенных листочков создаете для него иголки. С помощью такой же техники можно сделать поделку «Аквариум». Для создания красивого фона можно использовать акварельные краски, а рыбок сделать из пестрых листочков.
Разрисованные листья
Очень интересная технология обработки засушенных листьев представляет собой создание узора прямо на природном материале. Таким образом можно изготовить семейство красивых рыбок, ежиков или котят. Суть этого метода проста: на лист с помощью краски (лучше для этих целей использовать гуашь) наносят разнообразные узоры. Это могут быть и орнаменты и какие-то полоски. В общем, все, что вашей душе угодно.
После высыхания на листочках можно дорисовать симпатичные мордашки и получатся сказочные существа. Вместе с малышом про них можно сочинить занимательную сказку.
Используя эту технологию, можно создать персонажей из любимых мультфильмов ребенка.
Работы на картоне
Аппликация — это очень распространенный вид детского творчества, который активно применяется в детских садах и начальных классах общеобразовательных школ, а также в творческих кружках. Малышам очень нравится создавать необычные произведения своими руками, тем более что можно использовать свое воображение в полной мере.
Представляем вашему вниманию небольшую подборку фотографий по теме «Аппликация как вид детского творчества», на основе которых вы сможете сами создать занимательную картину вместе с ребенком для себя или в качестве поделки в школу. Если вы учитель, то можно легко добавить такие идеи в конспект урока.
Совушки из осенних листьев (береза, осина, клен):
Милые ежики из листьев:
Сказочные персонажи:
Можно создавать целые сказочные презентации с любимыми персонажами!
Видео по теме статьи
Самые лучшие посты
Презентация по технологии на тему «Аппликация из листьев» 1 класс

Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд
































Курс профессиональной переподготовки
Учитель начальных классов

Курс повышения квалификации

Курс повышения квалификации
Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое
Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Выберите учебник: Все учебники
Выберите тему: Все темы
также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация
Номер материала: ДA-053672
Похожие материалы
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Конспект по уроку технологии на тему «Аппликация из листьев» (1 класс)
Конспект урока технологии «Природный материал. Аппликация из листьев»
Класс 1 «А»
Учитель: Мотузова И.Р.
Методист: Кожевникова Н.В.
Студентка: 741 гр, Пронина А.А.
Тема урока: Аппликация из листьев
Планируемые результаты на уроке:
Предметные:
Раскрыть содержание понятия «аппликация»;
Раскрыть содержание понятия «природные материалы»;
Учить осознанному подбору материала, инструментов и оформлению изделия;
Учить определять план выполнения работы;
Прививать практические умения по аппликационным работам с природным материалом.
Метапредметные:
Учить понимать смысл инструкции учителя и принимать учебную задачу;
Учить сопоставлять план работы с рассказом учителя;
Учить самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как по ходу его реализации, так и в конце действия.
Уважать собственный труд и труд других людей;
Воспитывать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;
Соблюдать гигиену учебного труда и учить организовывать рабочее место.
Привлечь учеников к диалогу на уроке;
Научить слушать и понимать речь других детей;
Формулировать собственное мнение и позицию;
Научить оформлять свои мысли в устной форме.
Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;
Перерабатывать полученную информацию, делать выводы в результате совместной работы всего класса;
Учить отвечать на вопросы учителя точно.
Оборудование для учителя: презентация, образцы композиции из засушенных листьев.
Оборудование для ученика: цветной картон, клей, ножницы, кисть для клея.
Ход урока (урок-практикум)
Этап
Деятельность учителя
Деятельность учеников
Организационный момент
На уроке я сижу,
Не шумлю и не кричу.
Руку тихо поднимаю,
Если спросят – отвечаю.
Здравствуйте, ребята! Садитесь.
Меня зовут Галия Сулейменовна, сегодня урок технологии проведу у вас я.
Садятся за парты.
Вступительная беседа
Физминутка
Сейчас я вам прочту стихотворение, слушайте внимательно.
Осень, осень…Листопад…
Листья жёлтые кружат.
Всё, что летом зеленело,-
Пожелтело, покраснело.
Вот уж спелая пшеница
Жёлтым золотом искрится.
Солнце, солнце, веселей
Посвяти ещё, погрей.
Дождик, дождик не мешай
Собирать нам урожай.
Осень, осень…Листопад…
В школу школьники спешат.
Л. Завальнюк
Какие картины представили вы, когда слушали стихотворение?
А кто из вас любит осень и почему?
А теперь отгадайте загадки:
Осенью кружатся, на землю ложатся,
С земли не встают, а тут и гниют.
Летом вырастают,
Осенью опадают.
Сидит — зеленеет,
Летит – пожелтеет,
Упадёт — почернеет.
Молодцы, ребята!
Итак, сегодня мы с вами познакомимся с необычной техникой. Кто подскажет, как она называется? (на доске слово «аппликация»). Правильно, аппликация.
А кто-нибудь из вас знает, что это необычное слово означает?
Аппликация – это способ получения изображения; техника декоративно-прикладного искусства.
Аппликация — вырезание и наклеивание (нашивание) фигурок, узоров или целых картин из кусочков бумаги, ткани, кожи, растительных и прочих материалов на материал-основу (фон). Как правило, материалом-основой служат картон, плотная бумага, дерево. Аппликация связана с познавательной деятельностью, и огромное влияние оказывает на развитие умственных и творческих способностей детей. Аппликация из ткани — это разновидность вышивки.
Аппликация активно используется в украшении мебели. В мебельной терминологии слово «аппликация» часто заменяют термином «накладка».
Аппликация отличается от других видов изобразительной техники — силуэтностью, плоскостной обобщенной трактовкой образа, однородностью цветового пятна (локальностью) больших цветовых пятен, выразительностью изображения, более обобщенной формой.
Сегодня мы с вами выполним работу в технике аппликация и не простую работу, а красивую, осеннюю, используя при этом природные материалы, а точнее осенние листья. Вам предстоит сделать простые засушенные листья чем-то другим; попробуем угадать: может, в них кто-то спрятан, а мы поможем ему освободиться.
Что же такое – природные материалы? Кто–нибудь знает?
Давайте спросим у Ани и Вани, откройте 14 страницу в учебнике.
Читаю диалог.
В мире существует огромное количество материалов, которые принято называть «природные». Из самого названия становиться ясно, что к природным материалам относятся все то, что обильно преподносит нам сама природа. Это предметы, которые мы порой даже не замечаем, и всё то, что легко можно найти, едва выйдешь на прогулку: веточки, сучья, цветы, листья, шишки, солома, желуди, хвоя, трава и т.д.
Посмотрите на фотографии, что за природные материалы на ней изображены. А как вы думаете, где их можно найти и собрать?
Все тихо встаем и повторяем.
Слушают стихотворение.
Отвечают на вопросы учителя.
Отгадывают загадки.
-Листья.
-Листья.
-Листья.
Отвечают.
Отвечают.
Открывают 14 страницу.
Смотрят картинки, отвечают.
Выполняют физминутку.
Анализ конструкции образца
Ребята, обратите внимание на работы на доске и откройте 16 страницу учебника, посмотрите на картинки 5 и 6, именно такого зайчика мы с вами сделаем.
В какой технике выполнены данные работы?
Во что превратились засушенные листья в работах?
Правильно, аппликация, в технике, с которой мы сегодня знакомимся.
Посмотрите внимательно на работы, как думаете, где они могут найти применение?
Из какого материала они выполнены?
Способ соединения?
Способ оформления?
Что можно изменить?
Отвечают на вопросы.
Подготовка рабочего места.
Правила работы с клеем, ножницами.
Ребята, а теперь давайте проверим, готовы ли мы начать выполнять работу.
Откройте 16 страницу и сравните все ли у вас есть из того, что там нарисовано?
Цветной картон, листья, клей.
Молодцы!
Эй, спасайтесь поскорей –
Убежал из кухни клей!
Никого он не жалеет:
Клеит!
Склеил вешалку и шляпу,
Склеил лампу и пальто,
К стулу он приклеил папу –
Не отклеишь ни за что!
Гаснут в городе огни –
Тоже склеились они…
И глаза слипаться стали,
Чтобы все скорее спали.
Я. Бжехва
А теперь послушайте внимательно, как правильно нужно пользоваться клеем, чтобы ничего не произошло и не слиплось, как в стихотворении:
При работе с клеем пользуйся кисточкой, если это требуется.
Бери то количество клея, которое требуется для выполнения работы на данном этапе.
Излишки клея убирай мягкой тряпочкой или салфеткой, осторожно прижимая ее.
Кисточку и руки после работы хорошо вымой с мылом.
Прохожу по рядам, смотрю, все ли готовы к работе.
Молодцы, ребята!
Дети проверяют свои рабочие места.
Анализ технологический последовательности
Теперь мы готовы начать выполнять работу.
Рассмотрите на 16 странице, как Аня сделала аппликацию.
Как вы думаете, с чего она начала выполнение работы?
Что делала потом?
Итак, все внимательно слушаем меня и запоминаем.
Для начала берем лист цветного картона и кладем перед собой горизонтально.
Затем отберите листья, для изготовления аппликации.
Далее изготовьте детали – компоненты аппликации, если это требуется.
Наложите детали на основу (картон), составьте из них рисунок, без наклеивания.
Проверьте, все ли правильно.
Затем места картона, где находились листья нужно смазать клеем и аккуратно наложить туда листики, чтобы зайчик получился красивым.
За помощью и подсказкой вы можете обращаться ко мне. Когда вы сложите композицию на листе, то сразу ничего не приклеивайте. Я сначала пройду и посмотрю все работы.
Дети отвечают на вопросы учителя.
Слушают анализ технологической последовательности изготовления изделия.
Физминутка
Давайте отдохнем и выполним физминутку
Выполняют физминутку.
Практическая работа
Наблюдаю за правильностью выполнения работы, подсказываю, помогаю нуждающимся ученикам.
Ученики выполняют практическую работу.
Организационное прерывание практических работ, уборка рабочего места и оценивание работ
Заканчиваем работу.
Прохожу по рядам, выбираю лучшие работы для выставки.
Вы все молодцы! У вас получились красивые, оригинальные работы.
Теперь приведите в порядок рабочее место, соберите весь мусор.
Заканчивают выполнение практической работы, приводят в порядок рабочие места.
Актуализация знаний
Что нового вы сегодня узнали на уроке?
С какой техникой мы сегодня познакомились?
Какие материалы понадобились для работы?
Как соединяли детали?
Как украшали?
Отвечают на вопросы.
Подведение итогов
Ребята, вы все молодцы!
Спасибо вам за урок. До свидания!
Подпись методиста: Кожевникова Н.В. __________
Подпись учителя: Мотузова И.Р. __________
Презентация к занятию «Аппликация из листьев»
Инфоурок › Другое ›Презентации›Презентация к занятию «Аппликация из листьев»
Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд
АППЛИКАЦИЯ ИЗ Осенние картины
2 слайд
Раскладываем между страницами старого журнала из рыхлой (не глянцевой) бумаги и выдерживаем 5-7 дней 2) Выкладываем на газету, сверху покрываем другой газетой или салфеткой и проглаживаем утюгом до высыхания 3) Пересыпаем слоями сухого песка в коробке или ящике (этот способ позволяет сохранить свежий цвет листьев).
3 слайд


выбираем листик, напоминающий крону дерева, прожилки — это ствол и ветки, приклеиваем сверху наклеиваем листик меньшего размера и контрастного цвета добавляем маленькие листочки — они будут «висеть» на дереве и облетать с него
6 слайд
подбираем два листика, похожие по форме и размеру, срезаем нижнюю (широкую) часть с черешком выкладываем листики срезами встык и приклеиваем, сверху накладываем узкие листики это дерево, которое отражается в воде, как будто смотрит в зеркало
7 слайд


приклеиваем два больших листочка округлой формы -это верхние крылья бабочки ниже приклеиваем два маленьких листочка -это нижние крылья бабочки сверху укладываем длинный листик — туловище, добавляем усики и глазки
10 слайд


выкладываем голову, брюшко и узкое туловище стрекозы из листочков подходящей формы приклеиваем пару крылышек из узких листиков, частично накладывая их друг на друга добавляем ещё одну пару крылышек, оформляем голову
13 слайд


выбираем для белки листочки, подходящие по форме, цвету и размеру составляем портрет белки по порядку: туловище, хвост, голова, лапки, ушки приклеиваем все листики по очереди, начиная с туловища и хвоста, оформляем мордочку
16 слайд


подбираем округлый листик и разрезаем пополам вдоль центральной прожилки наклеиваем одну половинку туловища — — это туловище ёжика, добавляем маленький листик — голову оформляем мордочку ёжика, на спину приклеиваем грибы и яблоки
19 слайд


подбираем для кошки листики подходящего размера, выкладываем и обводим простым карандашом поочерёдно приклеиваем листики, изображающие разные части туловища подбираем пышный хвост, оформляем мордочку -рисуем глаза, нос, усы
22 слайд


обводим листик — туловище мышки, убираем листик и приклеиваем пары лапок по бокам — вверху и внизу сверху приклеиваем листик-туловище (широкой частью с черешком внизу подбираем листик-голову, острый конец — это носик, оформляем мордочку
25 слайд


делим листики разной формы на неравные по размеру части составляем изображения рыбок из целых листиков и их частей приклеиваем все листики поочерёдно, оформляем красивую рыбку
28 слайд

подбираем узкие листики (ивы, рябины), делаем на них срезы наискосок придаём этим листикам-заготовкам форму пирамид — срезаем уголки выкладываем морскую звезду из пяти листиков
30 слайд



подбираем листики для туловища и шеи, выкладываем и приклеиваем выбираем красивый фигурный листик для роскошного хвоста обводим листик-голову, убираем, приклеиваем бородку и клюв из крылаток клёна или семечек
34 слайд
разрезаем маленький листик красного цвета так, чтобы получился гребешок приклеиваем гребешок и сверху — голову из маленького листика оформляем петушка, тонкие ноги рисуем, лапки приклеиваем
35 слайд




разрезаем большой лист пополам вдоль -по центральной прожилке одну половинку приклеиваем на большой лист бумаги синего цвета это остров в море составляем композицию из листьев разной формы это пальмы на острове
40 слайд
два листика разной формы делим на части — получаем корпус и парус для кораблика составляем кораблик из природных форм (можно и с отражением) приклеиваем флажок, оформляем морскую картину
41 слайд



для портрета мальчика выбираем округлый лист (лицо) и небольшой листик (чёлочка, чубчик) приклеиваем лицо, чёлку, уши и сверху выкладываем кепку из половинки листика оформляем лицо -приклеиваем или рисуем глаза и улыбающийся рот
45 слайд
для портрета девочки подбираем листик нежного цвета (лицо) и резной листик(причёска) составляем прическу из листьев разной формы и их частей оформляем лицо -приклеиваем глаза и губы, добавляем банты и воротник
46 слайд
Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое
Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Выберите учебник: Все учебники
Выберите тему: Все темы
также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация
Номер материала: ДВ-554396
Похожие материалы
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
5.60.01 Права на отпуск — Библиотека политик и процедур
- UQ Home
- Контакты
- Исследование
- Карты
- Новости
- События
- Библиотека
- my.UQ
Искать запись
Первичные ссылки
- ДОМ
- Глоссарий
- Справка
- Войти
- Дом
- По теме
- 5.Управление персоналом
- 5.60 Отпуск
Навигация
- По теме
- 1. Организация, управление и корпоративное управление
- 1.00 Управление университетом
- 1.00.01 Структура управления и управления UQ
- 1.10 Делегирование
- 1.10.01 Делегирование
- 1.10.02 Финансовое делегирование
- 1.10.03 Делегация по контракту
- 1.10.04 Делегация по приему подарков
- 1.10.05 Полномочия по управлению персоналом
- 1.10.06 Система управления Сенатом
- 1.15 Вознаграждение Сената
- 1.15.01 Вознаграждение Сената
- 1.20 Роли главных и старших должностных лиц
- 1.20.02 Роли и обязанности
- Исполнительных деканов
- 1.20.04 Роли, обязанности и полномочия руководителей школ и основных центров
- 1.20.07 Роли и обязанности заместителей деканов (академических)
- 1.20.08 Роли и обязанности заместителей деканов (исследования)
- 1.30 Структура и процессы
- 1.30.01 Выборы в Сенат и Ученый совет
- 1.30.02 Комитеты Сената
- 1.30.03 Ученый совет
- 1.30.04 Организационные структуры в университетских системах
- 1.30.06 Создание, управление и закрытие институтов, центров и исследовательских сетей
- 1.30.07 Управление анатомическими учреждениями и программами
- 1.40 Механизмы и проверки качества
- 1.40.01 Программа корпоративной идентичности
- 1.40.05 Обзоры организационных подразделений
- 1.40.06 Обзор школ и академических дисциплин
- 1.40.07 Обзор академических и административных подразделений
- 1.40.08 Обзор университетских институтов и центров
- 1.50 Этическое поведение на рабочем месте
- 1.50.01 Кодекс поведения
- 1.50.02 Консультации, вторичная занятость и внутренняя работа
- 1.50.03 Интеллектуальная свобода, академическая свобода
- 1.50.04 Личные отношения на рабочем месте
- 1.50.06 Коммуникации и общественное обсуждение с использованием названия Университета Квинсленда
- 1.50.08 Использование обязательных учебников, написанных персоналом
- 1.50.09 Коррумпированное поведение
- 1.50.10 Управление мошенничеством и коррупцией
- 1.50.11 Конфликт интересов
- 1.50.12 Расследования на рабочем месте
- 1.50.13 Сексуальные проступки
- 1.60 Административная ответственность
- 1.60.01 Право на информацию
- 1.60.02 Управление конфиденциальностью
- 1.60.03 Раскрытие информации в общественных интересах
- 1.60.04 Управление записями
- 1.60.05 Архивы
- 1.60.06 Передача и удаление записей
- 1.60.07 Работа с детьми
- 1.60.08 Соответствие
- 1.60.09 Управление жалобами
- 1,70 Справедливость и разнообразие
- 1,70,01 Справедливость и разнообразие
- 1.70.02 Профилактика сексуальных домогательств
- 1.70.03 Расизм
- 1.70.05 Дети в кампусе
- 1.70.06 Дискриминация и домогательства
- 1.70.08 Инвалидность
- 1.80 Риск, комплаенс и внутренний аудит
- 1.80.01 Предприятие Управление рисками
- 1.80.02 Система управления корпоративным соответствием
- 1.90 Корпоративное управление
- 1.90.01 Управление командировками университета
- 1.00 Управление университетом
- 2.Здоровье и безопасность на рабочем месте
- 2.10 Управление и консультации
- 2.10.01 Комитеты по гигиене и безопасности труда
- 2.10.02 Руководство по охране труда и технике безопасности
- 2.10.03 Политика в области здоровья, безопасности и благополучия
- 2.10.04 Ответственность персонала за производственные Здоровье и безопасность
- 2.10.05 Роль и функции представителя по охране труда и технике безопасности
- 2.10.06 Роль и функции координатора по охране труда и технике безопасности
- 2.10.07 Отчетность о травмах, заболеваниях и происшествиях на рабочем месте (UQ Safe — Incident)
- 2.10.08 Расследование происшествий OHS
- 2.10.09 Роль и функции менеджера по охране труда
- 2.10.10 Программа аудита охраны труда и техники безопасности
- 2.10. 12 Право входа для держателей разрешений на охрану окружающей среды
- 2.15 Аварийная и пожарная безопасность
- 2.15.01 Угрозы личной безопасности
- 2.15.02 Управление пожарной безопасностью
- 2.15.03 Планировка мест хранения химических веществ
- 2.15.04 Экстренная эвакуация при пожаре
- 2.20 Оборудование и электрическая безопасность
- 2.20.01 Управление асбестом
- 2.20.02 Качество воздуха в помещении
- 2.20.03 Управление замкнутыми пространствами
- 2.20.04 Работа на высоте
- 2.20.05 Электрооборудование Безопасность
- 2.20.07 Electrasafe Test-and-Tag
- 2.20.08 Lockout-Tagout
- 2.20.09 Безопасность оборудования
- 2.20.10 Управление безопасностью подрядчика
- 2.25 Компенсация и реабилитация рабочих
- 2.25.01 Компенсация и реабилитация рабочих
- 2.25.02 Реабилитация на рабочем месте
- 2.30 Безопасная рабочая среда
- 2.30.01 Управление рисками для здоровья и безопасности труда
- 2.30.02 Работа в нерабочее время или в изоляции
- 2.30.03 Оборудование для экстренной промывки глаз и безопасного душа
- 2.30.04 Защита глаз
- 2.30.05 Средства индивидуальной защиты и минимальные стандарты одежды
- 2.30.06 Безопасная работа с крупными животными
- 2.30.07 Безопасность на лодках
- 2.30.08 Безопасность при дайвинге
- 2.30.09 Работа вне кампуса
- 2.30.10 Воздействие солнечного света на рабочем месте
- 2.30.11 Здоровье и безопасность лаборатории для животных
- 2.30.12 Безопасность мастерских
- 2.30.13 Безопасность лабораторий в исследовательских и коммерческих лабораториях
- 2.30.14 Безопасность лабораторий в учебных лабораториях
- 2.30.15 Дезактивация лабораторий и вывод из эксплуатации
- 2.30.16 Сноркелинг
- 2.30.17 Бездымный университет
- 2.40 Биобезопасность
- 2.40.01 Биобезопасность
- 2.40.03 Генетически модифицированные сделки с низким уровнем риска
- 2.40.04 Работающие сделки с низким уровнем риска, подлежащие уведомлению, с низким уровнем риска
- 2.40 Векторы
- 2.40.06 Управление рисками вирусов Хендра
- 2.40.07 Требования к идентификации генетически модифицированных организмов при хранении
- 2.40.08 Работа с ядами и токсинами
- 2.40.09 Работа с ядовитыми или токсичными животными
- 2.40.10 Работа с товарами биозащиты
- 2.40.11 Транспортировка биологических материалов
- 2.40.15 Работа с потенциально опасными биологическими веществами
- 2.40.17 Работа на предприятии PC3
- 2.50 Эргономика и ручные задачи
- 2.50.01 Ручные задачи Управление рисками
- 2.50.02 Ручные задачи, связанные с перемещением или ремонтом рабочих мест
- 2.50.03 Проектирование и настройка компьютерных рабочих станций
- 2.50.04 Выбор и покупка сидений и мебели
- 2.50.05 Лабораторная эргономика
- 2.50.06 Контроль рисков, связанных с воздействием вибрации
- 2.60 Охрана труда
- 2.60.01 Алкоголь и другие наркотики
- 2.60.02 Профилактика утомляемости и Управление
- 2.60.04 Сохранение слуха
- 2.60.05 Безопасная работа с угрозами для репродуктивной системы
- 2.60.06 Надзор за здоровьем в отношении опасных веществ Списка 14
- 2.60.07 Надзор за здоровьем в отношении фосфорорганических пестицидов
- 2.60.08 Вакцинация и иммунизация
- 2.60.10 Безопасная работа с кровью и биологическими жидкостями
- 2.60.12 Надзор за здоровьем при аллергии на лабораторных животных
- 2.60.13 Скрининг и иммунизация на Q-лихорадку
- 2.60.14 Безопасная работа с летучими мышами и летучими лисицами: Lyssa Virus
- 2.60.20 Первая помощь
- 2.60.22 Первая помощь при ожогах, включая химические ожоги
- 2.60.23 Первая помощь при анафилаксии
- 2.70 Гигиена труда и химическая безопасность
- 2.70.02 Химический манифест
- 2.70.03 Паспорта безопасности
- 2.70.04 Химическая маркировка
- 2.70.05 Безопасность при хранении химических веществ
- 2.70.06 Хранение и обращение с легковоспламеняющимися и горючими жидкостями
- 2.70.07 Хранение химикатов в холодильниках, морозильных камерах и холодильных камерах
- 2.70.08 Хранение и обращение с газовыми баллонами
- 2.70.09 Ликвидация разливов химикатов
- 2.70.10 Безопасность канцерогенов
- 2.70.11 Канцерогены: соблюдение требований запрещенных и ограниченных
- 2.70.12 Цитотоксические соединения и родственные отходы
- 2.70.13 Наркотики и яды
- 2.70.14 Безопасная работа с мышьяком
- 2.70.15 Безопасная работа с цианидом
- 2.70.16 Безопасная работа с изофлураном
- 2.70.18 Безопасная работа с плавиковой кислотой
- 2.70.20 Безопасная работа с жидким азотом и сухим льдом
- 2.70.22 Безопасная работа с наноматериалами
- 2.70.24 Безопасная работа с фенолом
- 2.70.25 Безопасная работа с пирофорными веществами
- 2.70.26 Химические вещества, вызывающие озабоченность
- 2,80 Радиационная безопасность
- 2.80.01 Радиационная безопасность
- 2.80.02 Нормативные требования для исследовательских проектов с использованием излучения Источники
- 2.80.03 Управление рисками и процессы утверждения для работы с радиационными источниками
- 2.80.04 Паспорта радиационной безопасности
- 2.80.05 Обращение с открытыми радиоактивными отходами
- 2.80.06 Персональный радиационный мониторинг
- 2.80.07 План аварийного реагирования на разливы радиоактивных материалов
- 2.80.08 Транспортировка радиоактивных материалов
- 2.80.09 Лазерная безопасность
- 2.80.10 Безопасность микроволновых печей
- 2.10 Управление и консультации
- 3. Обучение и обучение
- 3.10 Учебный план и оценка
- 3.10.01 Учебная программа
- 3.10.02 Оценка
- 3.10.03 Профиль курса
- 3.10.04 Работа, интегрированное обучение и опыт работы
- 3.10.05 Атрибуты выпускника
- 3.10.06 Курсовая работа аспиранта Атрибуты выпускника
- 3.10.07 Система оценок
- 3.10.08 Выпуск экзаменационных работ
- 3.10.09 Дополнительная оценка
- 3.10.10 Повторная оценка оценивания
- 3.10.11 Экзамены
- 3.10.12 Завершение оценок
- 3.20 Управление программой
- 3.20.01 Утверждение академической программы
- 3.20.02 Разработка курсов и программ
- 3.20.03 Кодирование курса
- 3.20.04 Номенклатура программы
- 3.20.05 Совместное обучение в сервисе
- 3.20.06 Запись преподавания в UQ
- 3.20.07 Дизайн курса
- 3.20.08 Разработка программы
- 3.20.09 Укороченная форма полномочий
- 3.30 Обеспечение и повышение качества
- 3.30.01 Роли и обязанности преподавания и обучения
- 3.30.02 Обследования курсов и преподавателей
- 3.30.03 Учебный план и качество преподавания, оценка рисков и обзор академической программы
- 3.30.04 Учебный план и качество преподавания и оценка рисков
- 3.30.05 Обзор академической программы
- 3.30.06 Обзор программ бакалавриата и бакалавра наук
- 3.30.07 Организация совместной академической программы
- 3.30.08 Награды за преподавание и обучение
- 3.30.09 Награды за программы, улучшающие обучение
- 3.30.10 Награды за выдающийся вклад в обучение студентов
- 3.30.11 Награды за выдающиеся успехи в преподавании
- 3.30.12 Международные соглашения
- 3.30.13 Обязательство соответствия ESOS
- 3.30.14 Пригодность к практике
- 3.30.15 Повышение уровня владения английским языком и параллельная поддержка
- 3.40 Прием студентов, сборы и зачисление
- 3.40.01 Взносы студентов
- 3.40.02 Дополнительные студенческие сборы и сборы
- 3.40.03 Возврат студентам
- 3.40.04 Прием и зачисление
- 3.40.05 Электронные документы, представленные студентами
- 3.40.06 Прием для студентов, докторов медицины, без наград и программ CSP
- 3.40.07 Прием для аспирантов
- 3.40.08 Доступ к фотографиям студентов
- 3.40.09 Идентификационные карточки студентов
- 3.40.10 Правила и требования программы
- 3.40.11 Зачисление
- 3.40.14 Зачисление на уровень владения английским языком
- 3.40.15 Программа международного надзора за студентами
- 3.40.16 Перевод провайдера — иностранные студенты
- 3.50 Успеваемость и выпуск студентов
- 3.50.01 Академическая успеваемость
- 3.50.02 Академический отказ от курсов
- 3.50.03 Кредит за предыдущее обучение и признанное предыдущее обучение
- 3.50.04 Благодарности декана за академические успехи
- 3.50.05 Награда медалей университета
- 3.50.06 Разумные корректировки — Студенты
- 3.50.07 Программы и оценка для профессиональных спортсменов
- 3.50.08 Альтернативные академические меры для студентов с ограниченными возможностями
- 3.50.09 Меры по разумной корректировке экзаменов для учащихся с ограниченными возможностями
- 3.50.10 Снятие финансовой ответственности в связи с особыми обстоятельствами
- 3.50.11 Награды
- 3.50.12 Степени бакалавра
- 3.50.13 Поддержка резервов защиты студентов
- 3.50.14 Академическая успеваемость
- 3.60 Права и обязанности студентов
- 3.60.01 Устав студента
- 3.60.02 Разрешение студенческих жалоб
- 3.60.04 Честность и неподобающее поведение учащихся
- 3.60.05 Апелляции в Сенат со стороны студентов
- 3.70 Расписание занятий
- 3.70.01 Расписание занятий и резервирование комнат
- 3.80 Электронное обучение
- 3.80.01 Минимальное присутствие на Blackboard
- 000 .02 Гостевой доступ в Blackboard
- 3.80.03 Доступ к сайту Blackboard, связанному с курсом SI-net
- 3.80.04 Курсы не SI-net и сайты сообщества в Blackboard
- 3.80.05 Доступ к Blackboard для членов сообщества, внешних по отношению к UQ
- 3.80.06 Доступность и архивирование завершенных курсов Blackboard и материалов онлайн-курса
- 3.80.07 Обмен глав книг в Интернете [авторское право]
- 3.80.08 Электронное обучение
- 3.10 Учебный план и оценка
- 4. Исследования и подготовка научных кадров
- 4.10 Управление и администрирование исследований
- 4.10.01 Управление финансированием исследований
- 4.10.13 Интеллектуальная собственность для сотрудников, студентов и посетителей
- 4.10.02 Стоимость и ценообразование на исследования и консультации
- 4.20 Проведение и честность исследований
- 4.20.02 Ответственное проведение исследований
- 4.20.04 Авторство
- 4.20.06 Управление данными исследований
- 4.20.07 Запрос на освобождение от этики исследований с участием человека Обзор
- 4.20.08 Открытый доступ к исследовательским публикациям UQ
- 4.20.09 Экспортный контроль
- 4.20.10 Нарушение правил проведения исследований — высшая степень студентов-исследователей
- 4.20.11 Ответственный уход за животными и их использование в обучении и исследованиях
- 4.20.12 Отслеживание и содержание лабораторных животных вне помещений UQBR
- 4.60 Высшая степень кандидатов на исследования
- 4.60.01 Право на участие и роль ученых-консультантов в высшей степени
- 4.60.02. Высшая степень по научным критериям. Устав кандидата
- 4.60.03. Высшая степень по исследовательским характеристикам.
- . 4.60.04. Высшая степень.60.05 Высшая степень по научной работе кандидата
- 4.60.07 Варианты альтернативного формата диссертации
- 4.60.08 Высшая степень по исследовательской экспертизе
- 4.60.09 Научно-исследовательская подготовка
- 4.60.10 Высшая степень по исследовательскому отпуску и прерыванию до кандидата
- 4.60 .11 Высшая степень по кандидатам-исследователям
- 4.70 Докторантура
- 4.70.03 Профессиональная докторская степень
- 4.70.04 Высшая докторская степень
- 4.80 исследовательских стипендий
- 4.80.01 Исследовательские стипендии UQ и RTP
- 4.10 Управление и администрирование исследований
- 5. Человеческие ресурсы
- 5.20 Обладатели титулов
- 5.20.05 Академические звания для медицинских работников
- 5.20.07 Приглашенные академические
- 5.20.14 Отраслевой сотрудник
- 5.20.15 Почетные и адъюнктные обладатели титула
- 5.20.16 Почетный профессор
- 5.30 Предварительная работа и ориентация
- 5.30.01 Набор и отбор
- 5.30.02 Утверждение кадровых назначений
- 5.30.03 Обучение персонала
- 5.30.04 Наем родственников и других близких сотрудников
- 5.30.05 Разделение работы
- 5.30.06 Иммиграция
- 5.30.07 Отбор и назначение — внутренние назначения
- 5.30.09 UQ Temps
- 5.30.12 Идентификационные карточки для сотрудников и сотрудников университета
- 5.30.14 Волонтеры
- 5.30.16 Медицинское обследование перед поступлением на работу
- 5.30.18 Трудоустройство аборигенов и жителей островов Торресова пролива
- 5.40 Классификация и обзор должностей
- 5.40.03 Оценка и классификация должностей
- 5.41 Академический персонал — назначения, обязанности и ответственность
- 5.41.02 Руководители и помощники наставников
- 5.41.05 Испытательный срок и подтверждение Академический персонал)
- 5.41.06 Испытательный срок и подтверждение продолжения академического назначения (Факультет здравоохранения и поведенческих наук)
- 5.41.07 Распределение рабочей нагрузки академического персонала
- 5.41.10 Временный академический персонал
- 5.41.12 Академические категории
- 5.43 Условия работы
- 5.43.03 Стажеры и ученики
- 5.43.04 Поддерживаемая заработная плата
- 5.43.07 Планирование карьеры при выходе на пенсию
- 5.43.09 Перевод и командировки между университетами
- 5.50 Возмещение расходов, надбавки, нагрузки и пенсионные выплаты
- 5.50.01 Заработная плата
- 5.50.02 Предоставление униформы и защитной одежды
- 5.50.03 Возмещение затрат на учреждение новых сотрудников
- 5.50.04 Выполнение обязанностей более высокого уровня
- 5.50.08 Ответственная нагрузка (академический персонал)
- 5.50.10 Клиническая нагрузка
- 5.50.11 Назначение специалистов по оказанию первой помощи
- 5.50. 12 Выход по старости
- 5.50.13 Удержание выплат в период тюремного заключения или задержания
- 5.50.15 Гибкое вознаграждение — Выплаты по результатам работы
- 5.50.16 Надбавки к оплате труда и расходов для сотрудников категории специалистов
- 5.55 часов работы и гибкий график работы
- 5.55.01 Управление рабочей нагрузкой профессионального персонала
- 5.55.03 Профессиональный персонал Гибкий график работы
- 5.55.05 Часы работы, сверхурочная работа и посещаемость персонала (профессиональный персонал)
- 5.55.06 Домашнее насилие и рабочее место: варианты поддержки, доступные для персонала
- 5.55.07 Гибкий график работы
- 5.55.08 Годовая программа заработной платы
- 5.55.09 Неполный рабочий день
- 5.55.10 Приобретенный отпуск
- 5.55.11 Дистанционная работа
- 5.60 Отпуск
- 5.60.01 Право на отпуск
- 5.60.03 Персональный отпуск
- 5.60.06 Оставить без оплаты
- 5.60.07 Продолжительный отпуск
- 5.60.08 Специальный отпуск
- 5.60.09 Отпуск по уходу за ребенком
- 5.60.10 Отпуск для отдыха
- 5.60.11 Индивидуальная гибкость
- 5.60.12 Религиозные и культурные традиции
- 5.60.13 Отпуск по милосердию
- 5.60.14 Отпуск по общественным работам
- 5.60.16 Отпуск для сил обороны
- 5.60.20 Отпуск для присутствия в суде
- 5.60.21 Рождественский / новогодний отпуск в университете
- 5.60.23 Отпуск для участия в конкурсных выборах и удержание должности
- 5,70 Результаты деятельности Управление и процедуры рассмотрения жалоб
- 5.70.01 Аттестация сотрудников категории специалистов и преподавателей языков TESOL
- 5.70.02 Испытательный срок для сотрудников категории специалистов
- 5.70.03 Ухудшение работы и неудовлетворительная работа
- 5.70.06 Служба поддержки персонала
- 5.70.08 Разрешение жалоб персонала
- 5.70.10 Проступки / серьезные проступки
- 5.70.13 Медицинские условия, влияющие на работу
- 5.70.15 Аттестация академического персонала
- 5.70.17 Критерии академической успеваемости
- 5.20 Обладатели титулов
- 1. Организация, управление и корпоративное управление
Рабочие листы для 1-го класса по растительной жизни
Формы и размеры растений
Навык: навыки наблюдения

Трава, кустарник или дерево?
На этом рабочем листе ваш ребенок изучает разницу между тремя разными типами растений и практикует распознавание изображений разных растений.
Растения тоже живые!
Навык: живое против неживого

Животные — не единственные живые существа на Земле.Растения тоже растут и размножаются!
На этом рабочем листе по науке ваш ребенок рисует линию, соединяющую каждое целое растение с той его частью, которая вырастет в новое растение.
Растения вкусные!
Навык: узнавать о еде

Это фрукт или овощ? В большинстве фруктов есть семена; большинство овощей — это корни, стебли или листья растений!
На этом рабочем листе ваш ребенок узнает о съедобных растениях и определяет обычные продукты как фрукты или овощи.
Части растений
Навык: научный эксперимент

Корни, стебли, листья, цветы.
На этом рабочем листе по науке о раскраске ваш ребенок будет следовать указаниям раскрашивать стебель, лист, корни, цветок и бутон. Этот рабочий лист также предлагает веселое приключение: соберите несколько листьев с разных деревьев и сравните и сопоставьте их!
Жизненные циклы растений
Навыки: управляемый запрос

Цветок> семя> рассада> растение> цветы…
На этом рабочем листе по науке ваш ребенок узнает о жизненном цикле одуванчика.
Поделиться в Pinterest

Обновлено: 20 апреля 2016 г.
,OMSAS — Таблица преобразования оценок для студентов
Примечания:
- Эта диаграмма используется только для преобразования отдельных оценок.
- Шкалы применимы только к текущим схемам выставления оценок.
- См. Таблицу шкалы учреждения, чтобы узнать, какая шкала применима к каждому университету.
Средний балл — это только один из нескольких факторов, которые учитываются при оценке вашего поступления в медицинский вуз.
Проверьте соответствующую информацию по каждой медицинской школе.
Таблица преобразования
Тип | Числовой | В процентах | Альфа | ||||||
Масштаб | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Значение OMSAS | |||||||||
4.00 | 9 | 8 | 90–100 | 93–100 | 94–100 | 94–100 | А + | А | А + |
3,90 | 85–89 | 84–92 | 87–93 | 85–93 | А | ||||
3,80 | А | ||||||||
3,70 | 8 | 7 | 80–84 | 75–83 | 80–86 | 80–84 | А- | А- | |
3.30 | 7 | 6 | 77–79 | 72–74 | 75–79 | 75–79 | В + | В + | В + |
3,00 | 73–76 | 69–71 | 70–74 | 70–74 | B | B | B | ||
2,70 | 6 | 5 | 70–72 | 66–68 | 65–69 | 65–69 | В- | В- | |
2.30 | 5 | 4 | 67–69 | 64–65 | 60–64 | 60–64 | C + | C + | C + |
2,00 | 63–66 | 62–63 | 55–59 | 55–59 | С | С | С | ||
1,70 | 4 | 3 | 60–62 | 60–61 | 50–54 | C- | C- | ||
1.30 | 2 | 57–59 | 56–59 | D + | D + | D + | |||
1,00 | 53–56 | 53–55 | 50–54 | D | D | D | |||
0,70 | 50–52 | 50–52 | D- | D- | |||||
0,00 | 3 | 1 | ≤ 49 | ≤ 49 | ≤ 49 | ≤ 49 | E / F | E / F | E / F |
Начало страницы
Диаграмма в масштабе учреждения
Акадия | 7 | Мемориал | 6 | Шербрук | 7 |
Альберта | 7 | Монктон | 7 | Саймон Фрейзер | 7 |
Алгома | 3 | Монреаль | 7 | г.Фрэнсис Ксавьер | 3 |
Атабаска | 7 | Mt. Эллисон | 7 | Св. Марии | 7 |
Епископский | 3 | Mt. Королевский | 7 | Сент-Томас | 7 |
Брэндон | 7 | Mt. Сент-Винсент | 7 | Сент-Анн | 7 |
Брок | 3 | Нью-Брансуик | 7 | Река Томпсон | 7 |
Калгари | 7 | Ниписсинг | 3 | Торонто | 3,7 |
Кейп-Бретон | 3 | OCAD | 3 | Трент | 3 |
Карлтон | 7 | Технологический институт Онтарио | 7 | Тринити Вестерн | 7 |
Concordia | 7 | Оттава | 7 | UBC | 7 |
Далхаузи | 3,7 | Остров Принца Эдуарда | 3 | UNBC | 7 |
Гвельф | 3 | Квебек | 7 | Виктория | 3,7 |
Лейкхед | 3 | Королевы | 3,7 | Ватерлоо | 3,7 |
Лаврентиан | 7 | Квест | 8 | Вестерн | 3 |
Лаваль | 7 | Регина | 3 | Уилфрид Лорье | 7 |
Летбридж | 7 | RMC | 4,7 | Виндзор | 3,7 |
Манитоба | 9 | Королевские дороги | 7 | Виннипег | 7 |
Макгилл | 8 | Райерсон | 7 | Йорк | 9 |
Макмастер | 7 | Саскачеван | 3 |
Начало страницы
,