Школьник из Уфы «оживляет» часы. ФАН-ТВ
Для Алана Хадеева ранний подъем — дело привычное. Каждый день школьник просыпается раньше всех в семье, чтобы завести коллекцию любимых часов. Их у Алана больше шестисот. Есть экземпляры из Франции, Швейцарии, Германии и России.
Интерес к различным механизмам у школьника появился в три года. Теперь Алан может с легкостью починить часы. На работу мальчика пока не берут. Ему еще не исполнилось 14 лет. Зато за помощью к юному часовщику обращаются многие горожане.
«Всегда по-разному [проходит ремонт]. Иногда батарейку меняю, иногда просто делаю новые детали, разбираю, собираю. Ценники на самом деле всегда разные, иногда вообще бесплатно там стрелочку подогну и все, часы пошли», — говорит юный часовщик.
Родители школьника увлечение сына поддерживают. Правда сначала бой часов по утрам и среди ночи раздражал. Сам мальчик хорошо засыпает под звуки любимых часов. Больше всех хобби Алана поддерживает отец.
«Папа у нас его поддерживает, они даже втихаря рано утром в воскресенье могут в шесть утра встать, тихонечко уехать на блошиный рынок, где ждут его друзья от пятидесяти лет. И приезжает довольный, замороженный весь, с часами. Несут на обработку все, все там спиртом обрабатывается, чистится. Потом они через один мне экземпляр показывают, что-то утаивают, потому что я начинаю ругаться: «Опять мусор привезли какой-то, опять грязь», — делится мама мальчика Альбина Хадеева.
Мальчик мечтает стать профессиональным часовщиком. Открыть свой магазин или музей. Для него часы — не просто предмет интерьера, а живое существо.
«Часовой музей есть только в Ангарске, там его собирал один часовщик Павел Иванович Курдюков. Сейчас туда и по сей день приносят часы, но вот помню, есть только в Ангарске. Мне хочется, чтобы в каждом практически городе был музей часов, но, к сожалению, их очень мало у нас остается уже», — рассказал Алан.
Арестованный за самодельные часы школьник покинул США из-за угроз — РТ на русском
Имя Ахмеда Мохамеда стало известно осенью прошлого года, когда 14-летний подросток оказался в центре скандала, принеся в школу собственноручно собранные часы. Учителя приняли их за бомбу, а школьника задержали, допросили и отстранили от занятий на несколько дней. На волне солидарности с подростком, ставшим, по мнению большинства, жертвой дискриминации, Ахмеда пригласили в Белый дом на встречу с Бараком Обамой. Однако, как рассказала его адвокат в интервью RT, это школьника не спасло: под натиском угроз семье мальчика пришлось покинуть США.
Самодельные часы серьёзно изменили судьбу Ахмеда: вначале он был арестован полицией и закован в наручники, а позже, напротив, приглашён на встречу с президентом США Бараком Обамой.
«Классные часы, Ахмед. Хочешь принести их в Белый дом? Мы должны вдохновлять больше таких детей, как ты, заниматься наукой. Именно это делает Америку великой», — написал американский лидер в своём аккаунте.
Однако, когда поток солидарности иссяк, на первое место вышло негативное отношение к мусульманскому подростку и его семье. В результате Ахмед с родителями переехал в Катар. По словам школьника, причиной этому стала угроза его безопасности.
«Я вынужден был вернуться в Катар, потому что сейчас в США существует опасность для моей семьи и для любого представителя меньшинств», — рассказал Ахмед на пресс-конференции. Он добавил, что ему даже угрожали смертью.
Адвокат семьи подростка Сьюзан Хатчисон в эфире RT заявила, что причиной негативного отношения американцев к её подзащитным стало то, что общество оказалось подвержено слухам и домыслам об этой истории, распространившимся в местных СМИ. В результате даже после ряда акций в поддержку Ахмеда его запомнили не с лучшей стороны.
Хатчисон добавила, что ряд СМИ продолжают распространять откровенно ложную информацию об инциденте полугодовой давности.
«В некоторых СМИ пишут, что это действительно была бомба или что всё было заранее спланировано. Публикуется неверная информация, что у семьи были контакты с определёнными группами, что они были радикальными мусульманами. Существует огромное количество неверной информации. Есть сообщения, что он принёс эту вещь в школу в кейсе. Нигде нет фотографий того, что на самом деле мальчик просто сделал очень грубые, простые часы и положил их в свой пенал, который у него был с 7-го класса. Это то, что люди должны узнать, — он был простым любознательным 14-летним мальчиком. Тогда все негативные эмоции уйдут», — рассказала адвокат.
По её словам, в новой стране Ахмед продолжает учиться в школе, однако пока неизвестно, что дальше будут делать он и его родители.
«Его жизнь кардинально изменилась. Он и его семья переехали в другую часть света. Он покинул свой дом и потерял друзей, которые были у него здесь», — заключила Хатчисон.
Обама пригласил в Белый дом школьника, попавшего в полицию за самодельные часы — Международная панорама
НЬЮ-ЙОРК, 17 сентября. /Корр. ТАСС Алексей Качалин/. Звездой интернета стал в среду 14-летний темнокожий американец, которого полиция задержала за пронос в школу самодельных часов, похожих на кустарное взрывное устройство.
Злободневная для Америки тема полицейского произвола обратила на себя внимание ведущих СМИ, дала начало широкой общественной кампании, позволила школьнику Ахмеду Мохамеду набрать более 600 тыс. «твитов» поддержки от пользователей. Да еще и получить приглашение в Белый дом от президента Барака Обамы и в штаб-квартиру компании Facebook от ее главы Марка Цукерберга.
Ахмед Мохамед из семьи, исповедующей ислам, интересуется электроникой и из подсобных материалов смастерил электронные часы, состоящие из большого цифрового табло, скрученных проводов, катушки, компактно сложенных в небольшой технический кейс.
Школьник принес часы в школу Макартура в городе Ирвин (штат Техас) и на уроке подключил к розетке. Он показал часы нескольким учителям, которые проявили интерес. А потом подростка вызвали в кабинет директора школы, где его ждал наряд полиции. «Мое хобби — изобретать. А меня ввели в комнату с пятью полицейскими», — сообщил пострадавший газете Dallas Morning News. Блюстители порядка конфисковали у мальчика часы, «планшет», заковали в наручники и на глазах остальных учеников отвезли на допрос в участок.
Там его сфотографировали, сняли отпечатки пальцев и отпустили только, когда за ним приехали родители. Полиция оправдывает свои действия невнятными показаниями мальчика и служебными инструкциями. Как выяснилось, обвинения против него выдвигать не стали ввиду отсутствия состава преступления. Однако лишили на три дня права посещать занятия в школе.
Отец Ахмеда убежден, что сын стал жертвой дискриминации по признаку религиозной принадлежности и цвета кожи. «Он просто хочет изобретать полезные вещи для людей. Думаю, что с моим сыном поступили неправильно из-за фамилии Мохамед и 11 сентября (2001)», — заявил Мохамед эль-Хасан Мохамед.
Приглашение Обамы
Возмутительный случай вызвал широкий резонанс. Историю опубликовали ведущие СМИ страны. Сочувствующие оперативно запустили в интернете кампанию в поддержку Ахмеда, собравшую в первый день более 600 тыс. откликов пользователей.
Не остался безучастным даже президент США Барак Обама. Он пригласил мальчика в Белый дом, попросив захватить с собой сконструированный прибор. «Крутые часы, Ахмед. Хочешь принести их в Белый дом? Нам следует поощрять любовь таких детей, как ты, к науке. Это (такой подход) делает Америку великой», — написал Обама в микроблоге социальной сети Twitter. Пресс-секретарь Джош Эрнест пригласил школьника на вечер астрономии под эгидой NASA в октябре.
Не остался в стороне и глава Facebook. «Навыки и амбиции создавать что-то крутое должны вознаграждаться аплодисментами, но не арестом. Будущее за такими, как Ахмед», — написал Цукерберг в микроблоге.
Совет американо-исламских отношений США объявил о решении расследовать обстоятельства инцидента, который по их мнению, подчеркивает негативное отношение к мусульманам в обществе.
Часы EAI® Education для школьных аудиторий — набор из 6 штук — Решения для гибридного обучения от школы к дому
Обзор
Товар № 520543
.
Рекомендуемый сорт (ы):
К-5
Описание
Научите своих учеников определять время с помощью наших прочных, легко читаемых часов! Поверните ручку управления сзади или минутную стрелку впереди и наблюдайте за реалистичным движением ее стрелок.Включает встроенную подставку для использования на столе. Эти студенческие часы имеют высоту 4¼ «. Набор из 6 штук.Детали
- Тип: Манипуляторы
- ISBN / UPC 841971101767
- Габаритные размеры в упаковке (высота, ширина и длина): -1 х -1 х -1
Безопасность
ВНИМАНИЕ: ОПАСНОСТЬ УДУШЬЯ — МАЛЕНЬКИЕ ДЕТАЛИ.
The Student Clock — Родители первокурсников
Эта страница посвящена тому, как отслеживать, где ваш ученик находится в процессе своего первого года обучения, включая шаги по подготовке до того, как ваш ученик прибудет в университетский городок.Мы начинаем с наших доступных календарей, а затем предоставляем вам ежемесячный обзор!
Календарь бакалавриата
Календарь бакалавриата — это официальный ресурс вашего студента, в котором указаны все академические требования к полученной степени или программе, а также правила и положения Карлтона при поступлении и академической успеваемости. Календарь также является отличным источником важных дат и крайних сроков, о которых ваш ученик должен знать. Как родители, это будет для вас важным ресурсом.Если вашего ученика смущают его программные требования или предстоящие даты и крайние сроки, вы должны направить его сюда.
Студенческие часы
Часы для студентов — это наш путеводитель по поддержке вашего ученика в течение учебного года! В течение года ваш Ворон впервые столкнется с разными этапами университетского опыта. Часы для студентов помогут вам подготовиться к встрече, которая проведет их через этот опыт.
Позднее лето
Переход из старшей школы в университет или на второй год для многих учеников может быть ошеломляющим.Прежде чем ваш ученик начнет новый год, исследуя новые классы и идеи, ресурсы и студенческую жизнь, доступные в Карлтоне, обязательно поддержите его, перебив любые нервы или чувства сомнения, которые они могут испытывать.
Вне зависимости от того, переезжают ли они в общежитие, за пределы кампуса или продолжают жить дома, встреча с новыми соседями по комнате и одноклассниками может быть для вашего ученика как увлекательным, так и напряженным временем. Важно сделать акцент на общении, чтобы они могли научиться жить и учиться вместе, адаптируясь к этим новым вызовам.
Сейчас хорошее время для вашего ученика…
Начало осеннего семестра
Хотя начало семестра — захватывающее время, учащиеся должны помнить, что занятия действительно начинаются быстро, даже если они проводятся в цифровом формате. Если они изо всех сил пытаются приспособиться к новым академическим требованиям, онлайн-модуль «Успех студентов», сеть наставничества и Центр академического успеха студентов (CSAS) предлагают ресурсы поддержки, которые помогут вашим ученикам достичь своих целей
После расслабляющего лета у вашего ученика могут возникнуть проблемы с совмещением личной, академической и общественной жизни.Продолжайте поддерживать своего ученика во время потенциальной тоски по дому, для того, чтобы привыкнуть или приспособиться к жизни в кампусе и новым академическим стандартам. В кампусе есть много ресурсов, которые помогут вашему ученику, к которым вы можете направить их.
Сейчас хорошее время для вашего ученика…
- Купите или возьмите напрокат учебники на срок в книжном магазине Карлтона.
- Изучите программы взаимного наставничества, предоставляемые Управлением по работе со студентами (SEO), чтобы помочь студентам перейти в университетскую жизнь.
- Поощряйте своего ученика присоединиться к онлайн-модулю «Успешность учеников», чтобы узнать больше о том, как они могут добиться успеха на онлайн-курсах.
- Изучите возможности для получения диплома, чтобы определить навыки, которые они могут развить в рамках своей программы, и открыть для себя будущие возможности и карьерные пути.
- Посещайте их профессоров в рабочее время для получения дополнительной академической и эмоциональной поддержки.
Конец осеннего срока
На этом этапе учащиеся могут начать просматривать свое официальное расписание экзаменов для финальных осенних семестров и промежуточных осенне-зимних экзаменов перед прохождением промежуточных и заключительных экзаменов. Уроки заканчиваются в начале декабря. Экзамены обычно проходят семь дней в неделю, и студенты могут сдавать несколько экзаменов за короткий период времени или могут иметь дни между экзаменами или выпускными заданиями. Чтобы убедиться, что вы поддерживаете своего ученика во время стресса, связанного с экзаменами, предложите им посетить Carleton Wellness для получения дополнительной поддержки.
Возможно, вашему ученику кажется, что он слишком много работал в осеннем семестре. Возможно, они постоянно ложились спать слишком поздно или просто недостаточно отдыхали.Поощряйте их заботиться о своем здоровье и следить за тем, чтобы они правильно питались, занимались спортом и высыпались.
Сейчас хорошее время для вашего ученика…
- Воспользуйтесь семинарами по подготовке к экзаменам в Центре академической поддержки студентов (CSAS) .
- Узнайте, как TAO Self-Help может помочь учащимся приобрести положительные навыки для личностного роста или помочь им оправиться от жизненных разочарований и разочарований.
- Посетите блог CU Money, где можно найти идеи по управлению финансами и составлению бюджета в университетские годы.
- Обязательно делайте перерывы и проявляйте активность, посещая занятия фитнесом в прямом эфире и по запросу, киберспортивные турниры и многое другое на Carleton Athletics .
Ранний зимний семестр
Январь может быть напряженным месяцем, поскольку студенты возвращаются с зимних каникул, чтобы начать новый семестр. После заслуженного перерыва это также идеальное время для студентов, чтобы заранее начать планировать свой летний семестр, будь то размышления о занятиях, на которые они могут записаться, поиск летней работы или жилье за пределами кампуса.
В преддверии зимних каникул и вскоре после них сдаются промежуточные экзамены, побудите своих учеников сбалансировать учебу с занятиями по снижению стресса. Если ваш ученик обеспокоен приближением середины семестра, предложите ему воспользоваться различной академической поддержкой Карлтона.
Сейчас хорошее время для вашего ученика…
- Посмотрите, где они будут жить в следующем году.
- Изучите их доступ к личным, телефонным и видео-консультациям или электронным консультациям через консультационные службы Empower Me.
- Определите, будут ли они работать в кооперативе или приобретать другой карьерный опыт в зависимости от их программы.
- Студенты курсов, поддерживаемых PASS, могут виртуально встречаться с фасилитаторами PASS и участвовать в семинарах онлайн.
Конец зимнего срока
Студенты проводят большую часть марта, наслаждаясь теплом ранней весны и готовясь к выпускным экзаменам в апреле, но весна — это напряженное время для вашего студента в учебе.Многие из их последних заданий и документов должны быть сданы в это время. Поощряйте их начинать раньше и планировать свое время. Поощряйте своего ученика посещать различные семинары, которые предлагает Центр академической поддержки студентов (CSAS), чтобы помочь им спланировать свое время. Регистрация на летние занятия обычно открывается в конце марта.
По мере приближения выпускных экзаменов побудите своего ученика продолжать вести сбалансированный образ жизни и обратиться к профессорам, помощникам преподавателей или одноклассникам, если им понадобится помощь с материалами.Поощряйте их обращаться в CSAS, чтобы получить советы о том, как учиться и готовиться к экзаменам. Для некоторых первокурсников вполне возможно, что в конце семестра они впервые сдают большие университетские экзамены. Вы также можете предложить своему ученику принять участие в сеансе взаимного обучения (PASS) или пробном сеансе проверки экзамена, если он доступен для их курса (-ов).
Сейчас хорошее время для вашего ученика…
Университетский опыт различается от студента к студенту. Во время перехода от года к году студенты обретут независимость по мере того, как они переезжают из кампуса в новую среду.Будьте готовы поддержать своего ученика в напряженных дискуссиях о финансах, правах и обязанностях.
Pathways to Graduation предназначена для того, чтобы помочь вашему ученику пройти путь к окончанию школы от начала до конца.
Поделиться: Twitter, Facebook
Короткий URL:
https://carleton.ca/parents/?p=10835
Набор инструментов программ часов-часов
NASFAA признает, что разные программы должны соответствовать разным правилам. Мы составили этот инструментарий для учреждений с часовыми программами.Если у вас есть предложения по улучшению этого инструментария, сообщите нам об этом по электронной почте [адрес электронной почты защищен].
Задайте вопросы
AskRegs — это надежная база знаний с возможностью поиска, содержащая ответы на вопросы администраторов финансовой помощи, которая поддерживается исключительно для членов NASFAA. Для этого набора инструментов для программ с указанием часового пояса мы открыли для публики следующие вопросы.
Эти вопросы и ответы — лишь верхушка айсберга. Быстрый поиск по запросу «часы-час» в базе знаний AskRegs позволяет найти 92 вопроса, заданных членами NASFAA, с соответствующими ответами, предоставленными персоналом NASFAA. Чтобы увидеть больше вопросов и ответов по часам в AskRegs, войдите в систему, используя свои учетные данные NASFAA. (Не являетесь членом NASFAA? Присоединяйтесь сегодня.)
Справочный стол по оказанию помощи студентам
Ref Desk собирает ресурсы, связанные с администрированием программ помощи студентам, с прямыми ссылками на федеральные постановления, законодательные акты и рекомендации Министерства образования США, а также на интерпретацию и анализ политических организаций, учреждений, исследователей и групп, ориентированных на студентов. доступ и успех в высшем образовании.
Вебинар по запросу
Считаете ли вы, что аспекты предоставления помощи по Разделу IV для программ с указанием часов вызывают тревогу? Не вдавайтесь в отсрочку на этом. Посмотрите наш веб-семинар «Не тревожьтесь по часам» , на котором сотрудники NASFAA вместе с группой коллег из школ, предлагающих программы с указанием часов, обсуждают наиболее своевременные рекомендации, которые помогут избежать срабатывания сигналов тревоги во время следующего аудита или проверки.
Записано: 18 ноября 2020 г.
Доступно до: 18 ноября 2021 г.
Продолжительность: 90 минут
Цена: В качестве любезности школы с часовыми программами могут используйте эту ссылку для бесплатного доступа к веб-семинару.
Интерактивные часы | аналоговые часы | цифровой | движимое | учебные часы
Введение
Часы для изучения времени имеют подвижные стрелки. Он имеет три основных режима: первый демонстрирует, как определить время с помощью аналоговых часов. Во втором режиме стрелки часов используются для определения углов. В третьем режиме часы используются для понимания дробей. Часы можно изменить, чтобы изменить цвет и общий стиль.Обратите внимание, что в этом упражнении показаны различные элементы управления в зависимости от текущий режим
Общие элементы управления
Элементы управления над переключателем режима:
всегда отображается. Вверху вы увидите цифровые часы, внизу —
три кнопки. Нажмите кнопку 12, чтобы
отображение в обычном 12-часовом формате с AM / PM. Нажмите 24
нажмите кнопку, чтобы перейти в 24-часовой формат. Часто ты не хочешь
отображать время вообще, выключить и
цифровые часы исчезнут.
Часы можно использовать для отображения текущего времени (на основе часов компьютера, который вы используете).Нажмите на настоящую время переключить эту функцию. Это полезно, так как дети могут наблюдать как часы меняются в течение дня. Для случайных проблем со временем нажмите кнопку случайного выбора и стрелки часов будет вращаться, чтобы произвести случайное время. Так что это отлично подходит для множества быстрых пожарные вопросы.
Когда часы не показывают фактическое реальное время, тогда маленький ручки появляются на концах рук, эти и перетаскиваются в позиция.
Элементы управления временным режимом.
Первый выбор временного режима, ниже представлен набор
контролирует.Их можно использовать в задачах времени или для просмотра того, сколько времени
истекло при отображении фактического реального времени. Первый отображает
прошли часы. Второй — минуты, которые прошли. Под кнопкой сброса оба обнуляются.
Итак, краткий пример того, как их использовать, — это случайный щелчок. время. Теперь спросите, в каком классе будет время, скажем, 1 час 25. минут. Чтобы продемонстрировать этот сброс, нажмите и минуты, и часы равны нулю. Теперь перетащите стрелку часов вперед, пока часы — 1, а минуты — 25.Часы теперь показывают ответ на исходную проблему.
Режим углов
Часы всегда были полезным способом научить нас углам. Эти часы имеет встроенные угловые измерения. Сначала установите режим к углам, чтобы получить набор управления.
В режиме углов вы увидите транспортир.
нажмите кнопку, чтобы переключить отображение транспортира. Далее идет
кнопка автоматического переключения, нажмите, чтобы повернуть ее
включен, и вы заметите, что транспортир автоматически поднимается до
измерить угол.Переместите стрелки часов, и транспортир будет
следить. Под кнопкой транспортира находится ползунок
используйте это, чтобы изменить размер транспортира. При измерении углов
большие стрелки часов можно сделать тонкими для большей точности, нажав
тонкий. Чтобы отобразить угол, щелкните Ang и выберите Arc.
для отображения угловой дуги. При перетаскивании минутной стрелки в данный момент
привязки к ближайшей минуте, отключите эту функцию, щелкнув привязку. Наконец, тип угла может быть
изменено с помощью элемента управления выбора.Так
вы можете выбрать угол между часовой и минутной стрелками, обе
по часовой стрелке и против часовой стрелки. Или измерьте угол секундной стрелки
с 12 часов. Это очень хорошо работает с реальным временем
установка, поскольку дети могут видеть полный угол 360 °, повернутый каждые
минута. Это помогает запоминать ключевые углы, такие как 0 °, 90 °,
270 ° и т. Д. Также преобразования, такие как 30 секунд * 6 = 180 °
Режим дробей
Выберите дробь на элементе управления режимом, чтобы использовать
часы, чтобы научить дроби.Заявления о времени, такие как «четверть
Прошлое, половина прошедшего и четверть до, очевидно, связаны с дробью.
В режиме дроби закрашивается сектор круга с 12 часов до минуты. положение рук. Отображаются две большие дроби, дробь часа показывает неупрощенное доля минутà · 60. Упрощенный дробь — это та же дробь, которая по возможности сокращена.
Простая кнопка переключает удаление часовая и секундная стрелки для упрощенного просмотра.Вы также можете нажмите тонкий, чтобы переключить более тонкие часы Руки. Часы разделены по делителю линии контроля. Настройка по умолчанию — авто, это делит часы. в соответствии с отображаемой дробью. По сути, часы разделены в зависимости от упрощенной дроби. Однако вы можете отключить авто режим и разделите часы в соответствии с выбранным числом.
Проценты также можно отобразить, щелкнув для переключения отображения процентов.
Стиль часов
Выберите режим стиля для доступа к элементам управления.Так, например, чтобы изменить цвет чисел,
щелкните числа, за которыми следует цвет из
колорпикер. Чтобы полностью удалить числа, нажмите
«X» в палитре цветов. Вы можете сделать то же самое и с другими частями часов, которые
очевидно, может затруднить чтение часов.
Сопутствующие виды деятельности
Дальнейшие уроки по определению времени включают сравнение двух разных времен. работа двух часов превосходна в этом отношении и также может генерировать вопросы о времени.
Чтобы расширить углы, попробуйте Основные углы который можно использовать для исследования таких углов, как острый, тупой и рефлекторный. Его также можно использовать для создания множества различных типов задач со случайным углом.
Увидев круговую фракцию в этом упражнении, интерактивная фракция wall также можно использовать для дальнейшего обучения дробям.
Колледжи должны признать, что у студентов разные часы (мнение)
Все воспринимают время по-разному.
Такие понятия, как время криминального времени, вторая смена (или двойной день) и время квир, помогают сформулировать эти различия для некоторых групп меньшинств. Например, crip time теоретизирует, как и почему такие люди, как я, которые родились с серьезными проблемами со здоровьем, фактически никогда не имели детства, и формулирует, что когда у меня мигрень — как я это делаю при написании этого эссе — письмо и мышление представляют собой отдельную борьбу. но они также, как ни странно, вознаграждаются.
Педагогам необходимо начать осмысленно мыслить в рамках того, что я предлагаю назвать «студенческое время».Проще говоря, студенты колледжей имеют свои собственные важные отношения с часами, и эти особенности заслуживают признания, поскольку они могут помочь преподавателям, сотрудникам и администраторам работать более эффективно. В то время как я сосредотачиваюсь на студентах колледжа, чтобы объяснить эту концепцию, она абсолютно применима и к учащимся от раннего детства до 12-го класса и может быть развита в тандеме с теориями человеческого роста и развития.
Признание того, что студенческое время начинается с признания личных жертв, на которые кто-то идет, решив поступить в колледж.Люди жертвуют временем с друзьями и другими близкими, а также отказываются от продвижения по службе и финансового продвижения, чтобы продолжить учебу. По мере старения населения и увеличения числа учащихся нетрадиционных школ студенты колледжей торгуют временем с детьми, а иногда и с умирающими членами семьи, на возможности, которые обещают высшие учебные заведения. В то же время многие студенты колледжей также сталкиваются с начальством, кузенами или родителями, которые принижают их выбор и заставляют их делать вещи более «стоящие» и «практичные».Кроме того, аспиранты, обучающиеся по программам докторантуры, обычно попадают на постоянную постоянную рабочую силу примерно на десять лет позже, чем их сверстники — время, которое невозможно вернуть в капиталистическом обществе.
Таким образом, студенческое время требует признания всех факторов, конкурирующих за студенческое время на этой планете. Мы уважаем то, что студенты делают выбор проводить с нами это драгоценное время.
Классное время — еще один ключевой компонент учебного времени ученика, особенно для очных или синхронных онлайн-уроков.Для подавляющего большинства людей в колледже это студенческое время включает в себя поездку на работу в кампус и обратно, прогулки до класса, продолжительность урока и частый перекус, когда есть свободная минута. Во время занятий ученики также думают обо всех ожидающих их требованиях, и они часто могут присматривать за мобильным телефоном в случае поступления вызова службы экстренной помощи или SMS. А вне уроков, когда студенты работают или ужинают со своей семьей, они проводят моменты, пытаясь вспомнить, какой тест и когда нужно сдать.
Таким образом, студенческое время учитывает все факторы, которые сокращают время и способность человека полностью присутствовать в течение продолжительных периодов времени.
В то время как количество времени, требуемого студентами вне уроков или для онлайн-уроков, значительно различается, моя концепция студенческого времени признает, что студенты бакалавриата могут рассчитывать тратить в среднем от шести до 12 часов в неделю на 15-недельный урок, а аспиранты — особенно те, кто учится на докторских программах, могут рассчитывать на то, что в среднем будут тратить от 15 до 25 часов в классе каждую неделю.Моя концепция студенческого времени признает, что многим, если не большинству, студентам не дают места и энергии для выполнения таких требований курса в дополнение к их другим обязанностям (включая сон!). Моя концепция студенческого времени признает, что студенты часто не имеют возможности отложить зачисление или пройти меньше курсов за семестр из-за финансовой помощи и других требований к стипендиям. Студенческое время понимает, что иногда студенты даже работают больше часов, чтобы позволить себе книги и оплатить обучение.
Таким образом, студенческое время принимает — но сопротивляется — капиталистическому давлению, которое ставит большинство студентов в невозможное и несправедливое положение.
Само по себе обучение почти всегда утомительно. Прослушивание, чтение, письмо и приспособление к индивидуальным особенностям каждого профессора, каждого класса, каждого семестра требует много времени и энергии. Время на декомпрессию тоже необходимо. И важно понимать, что время учебы — это то, что я называю эмоциональными требованиями колледжа. Мы могли бы также назвать это «познанием, о котором стоит плакать». Иначе говоря, студенты не просто учатся в классах; они часто впервые сталкиваются с информацией, которая побуждает и даже заставляет их переосмыслить стереотипы, трагедии и смыслы жизни.
Таким образом, студенческое время свидетельствует о том, что колледж предполагает равные объемы обучения и отвыкания и что студенты истощены физически и эмоционально.
Кроме того, в то время как некоторые ученики считают класс убежищем от травм, класс, безусловно, также может быть местом травм. Неизбежно воспоминания всплывут на поверхность и повлияют на то, как проявляется студенческое время. Когда мы поручаем студентам колледжа сочинение, мы никогда не знаем, у кого из них возникнет воспоминание об учителе второго класса, который порвал их работу.Точно так же, впервые обращаясь к инструкторам каждый семестр, некоторые ученики могут живо вспомнить учителя седьмого класса, который отказался следовать утвержденным медицинским условиям, опасаясь, что нечто подобное случится снова. У других студентов могут быть более недавние воспоминания о профессоре из прошлого семестра, который сказал: «Мне все равно, кто вы; Я тебя не знаю; Я не хочу тебя знать.
Таким образом, студенческое время подтверждает, что обучение может быть проблемой для психического здоровья и может занять дополнительное время.Он признает, что студенты выражают свое доверие.
Как и в случае с другой концепцией, которую я придумал в этом году, — крипнормативности, — моя концепция студенческого времени направлена на то, чтобы помочь начать новый диалог.
Для ясности: я не предлагаю предлагать менее требовательные классы. Я твердо убежден, что колледж должен быть серьезным процессом обучения, и я снова и снова видел данные о том, что студенты лучше реагируют, когда их курсы являются сложными. Скорее, я предлагаю использовать концепцию студенческого времени, чтобы продемонстрировать большее понимание.Я также надеюсь увидеть разговоры, в которых более конкретно признается и намечается повышенная, отчетливая умственная нагрузка, с которой люди сталкиваются во время зачисления в колледж.
Студенты по-разному воспринимают время.
Часы долга студенческой ссуды
Часы для студенческой ссуды Эти счетчики долга по студенческой ссуде показывают оценку текущей непогашенной задолженности по студенческой ссуде, включая как федеральные, так и частные студенческие ссуды. Эти часы с долгами по студенческому кредиту предназначены только для развлекательных целей. Фактическая общая непогашенная задолженность демонстрирует большую изменчивость в начале каждого семестра, когда выплачивается большая часть студенческих ссуд. (Большинство колледжей обязаны выплачивать федеральные ссуды на образование двумя частями за период зачисления.)
В июне 2010 г. общая непогашенная задолженность по студенческим ссудам впервые превысила общую непогашенную задолженность по кредитной карте. Сезонно скорректированная цифра возобновляемого кредита в текущем отчете Федеральной резервной системы G.19 составила 826,5 миллиарда долларов в июне 2010 года.(Задолженность по кредитной карте составляет 98% от возобновляемого кредита.) Оборотный кредит начал сокращаться в сентябре 2008 года, когда он достиг пика в 975,7 миллиарда долларов. Снижение, вероятно, связано с сочетанием более высоких минимальных платежей по кредитным картам, которые были увеличены до 4% с 2%, более низких лимитов по кредитным картам и ужесточения кредитного андеррайтинга. С другой стороны, задолженность по студенческим ссудам неуклонно растет, потому что гранты на основе потребностей не успевают за ростом расходов на обучение в колледже. Непогашенная задолженность по федеральным студенческим ссудам достигла примерно 665 миллиардов долларов, а задолженность по частным студенческим ссудам в июне 2010 года достигла примерно 168 миллиардов долларов, при этом общая непогашенная задолженность по студенческим ссудам составила 833 миллиарда долларов.Общая задолженность по студенческим ссудам увеличивается примерно на 2 853,88 долларов в секунду.
Обратите внимание, что эти цифры не включают капитализированные проценты на общую задолженность по федеральным займам на образование. Когда федеральные агентства публикуют данные о долге, эти цифры обычно включают только оставшуюся часть первоначального основного баланса. Это может не иметь большого значения для кредитных карт, автокредитов и ипотечных кредитов, но гораздо большее влияние оказывает на ссуды на образование. Учащиеся обычно откладывают выплату студенческой ссуды во время учебы в школе и льготного периода, капитализируя проценты.Это увеличивает общую непогашенную задолженность по федеральным студенческим займам примерно на 6-7%, или примерно на 50 миллиардов долларов.
Если включить капитализированные проценты, общий долг по федеральным и частным студенческим займам, вероятно, достигнет рубежа в 1 триллион долларов в конце 2011 года. Но поскольку нет надежного источника данных о капитализированных процентах, часы долга по студенческим займам его не включают. Часы долга по студенческим займам достигли рубежа в 1 триллион долларов 8 мая 2012 года примерно в 6:40 утра по восточному времени.
Практические советы по минимизации долга и снижению стоимости финансирования образования включают:
- Первоначальный заем на федеральном уровне.Федеральные займы дешевле, доступнее и имеют лучшие условия погашения, чем частные студенческие займы. Несубсидированные ссуды Direct и PLUS доступны без учета финансовых потребностей, поэтому вам не обязательно быть бедным, чтобы соответствовать требованиям.
- Живите как студент, пока вы в школе, поэтому вам не придется жить как студент после окончания учебы.
- Не занимайте на все время обучения больше, чем ваша ожидаемая начальная зарплата после окончания учебы. В противном случае вам будет сложно выплатить долг, и вы будете подвержены более высокому риску дефолта.
- Если вы берете взаймы более 10 000 долларов в год на обучение в колледже, перейдите в менее дорогую школу.
- Подайте бесплатное заявление на получение федеральной помощи студентам (FAFSA) на сайте www.fafsa.ed.gov, чтобы подать заявку на получение федеральных и государственных грантов, и выполните поиск в базе данных стипендий Fastweb, чтобы найти стипендии, на получение которых вы имеете право. Каждый доллар, который вы получаете в виде грантов и стипендий, — это на доллар меньше, чем вам нужно будет занять.
Стратегии понимания прочитанного Clock Buddies Твитнуть Что такое «приятели по часам»? Как это работает? звучит сложно … Как это настроить? Это таблица друзей Джои с часами, и на ней указаны 12 его одноклассников. Если бы мы вытащили таблицу Рика, мы бы увидели, что имя Джоуи стоит на отметке «1 час» Рика, а имена других детей заполняют остальную часть его часов. Как лучше всего его настроить? Я также установил это, используя два концентрических круга, где половина учеников находится внутри круга, а вокруг них в большом круге находится другая половина группы.(Обычно я беру левую и правую половину комнаты или переднюю и заднюю половину, чтобы образовать два концентрических круга. Таким образом, противоположный круг состоит из студентов, которые обычно не сидят рядом друг с другом.) Как только два концентрических круга будут сформированы, каждый ученик будет иметь по одному человеку напротив себя. (Если количество учеников нечетное, учитель присоединяется к кругу, в котором на одного ученика меньше.) Пусть ученики попарно друг напротив друга напишут имена друг друга в своих позициях на 1 час.Затем скажите внешнему кругу переместить одного человека вправо. Теперь у каждого ученика есть новый партнер напротив него или нее. Это будет приятель на 2 часа; учащиеся пишут имена друг друга в отметке «2 часа». |