День именинника в классе: День именинника в начальной школе 🚩

Праздник в 1 классе: «День именинника (лето-осень)»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ  КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ШАРАПОВСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

 

 

 

 

 

День именинника

(лето-осень)

 

1 класс

 

 

Классный руководитель: Аксенкина Ольга Борисовна

 

 

 

 

 

 

 

 

 

27.11.2015

 

 

 

 

 

 

 

 

 

День именинника

(лето-осень, 1-кл.)

Пояснительная записка

         Школьные праздники — одна из форм воспитательной работы с детьми.

Правильно подготовленный и проведенный праздник обладает большими возможностями формирования коллектива, воспитания у каждого его участника активного отношения к окружающей действительности, развития индивидуальных способностей детей. В современных условиях, когда особенно большое значение придается духовному развитию личности, организация школьных праздников требует особого внимания педагогических коллективов школ. В жизни школьника праздник занимает особое место. Дети этого возраста эмоциональны, впечатлительны, для них характерны яркость, острота восприятия, стремление к самовыражению. Следует бережно относиться к этой форме работы, творчески, с учетом интересов и возрастных особенностей ребят организовывать их на совместную коллективную деятельность, развивая смекалку, инициативу, самодеятельность и общественную активность. В организации и проведении праздников принимают участие весь коллектив класса, родители школьников

Описание материала:

данный материал будет полезен учителям начальных классов. Праздник целесообразно провести в классе, где дети чувствуют себя спокойно и свободно 

Цель этого праздника — не только поздравление с днём рождения именинников,   и создание праздничного настроения, но и развитие организаторских способностей школьников, развитие смекалки, творческой фантазии, умение быстро ориентироваться в обстановке, включаться в коллективную работу, радость окружающих.

Задачи:
— создать праздничную атмосферу;
— развивать коммуникативные способности учащихся;
— способствовать формированию дружного коллектива;
— развивать внимание, ловкость, быстроту и координацию движений;
— воспитывать дружеские отношения и взаимовыручку.

Оформление класса: воздушные шары, плакаты: «С Днём Рождения!», «Поздравляем!», с одной стороны доски надпись «Лето» и фотографии летних именинников, увенчанные цветами, с другой – «Осень» и фотографии осенних именинников на разноцветных листьях.

Оборудование: музыкальный центр, карточки с буквами, для конкурсов: 4 «льдины» (из картона), 2 воздушных шарика, 2 ракетки и 2 теннисных мячика.


Проводится  предварительная работа с учащимися: знакомство с правилами гостеприимства,  правилами дарить и принимать подарки. Дети принимают активное участие в разучивании стихов и песен, в украшении класса.

Ход праздника

  — Все на праздник к нам спешите! Веселимся, детвора. 1класс сегодня в школе празднует День именинника!

 Мы ребят поздравить рады,

 Пожелать здоровья им.

 И отличных лишь отметок

 Мы, конечно же, хотим.

 Будьте вы дружны, задорны,

 Мам не стоит огорчать.

 А для этого вам надо

 Лишь пятерки получать!

 

-Дорогие ребята! Уважаемые взрослые!

Сегодня у нас праздник-День именинника. Мы поздравляем сегодня детей, которые родились летом и осенью.

Это (выходят дети):

18 июня- Плотникова Елизавета 

13 июля- Чешегорова  Александра

 25 июля-Велютич Максим

10 августа — Гришенков Сергей

12 августа-Кутянина   Альбина 

14 августа- Картоева  Раяна

16 сентября-  Бондарев Вячеслав

30 сентября- Хлгатян Ашот

 

27 октября- Хлгатян  Гаяне, Поляков Елизар

 

4 ноября- Новожилова Алина

 

-День рождения- это самый веселый праздник. В этот день приглашают самых близких друзей накрывают стол со всякими сладостями, принимают поздравления именинники, и, конечно, День рождения богат развлечениями, танцами и песнями.

И сейчас наши именинники исполнят песню  «Пусть бегут неуклюже»

Пусть бегут неуклюже

Пешеходы по лужам,

А вода — по асфальту рекой.

И неясно прохожим

В этот день непогожий,

Почему я веселый такой.

Припев:

Я играю на гармошке

У прохожих на виду…

К сожаленью, день рожденья

Только раз в году.

К сожаленью, день рожденья

Только раз в году.

Прилетит вдруг волшебник

В голубом вертолете

И бесплатно покажет кино,

С днем рожденья поздравит

И, наверно, оставит

Мне в подарок пятьсот «эскимо».

Припев

 

А теперь переходим к поздравлениям. Ребята расскажут стихотворения.

   Ученик 1.Мы собрались не случайно,

праздник наш начать пора.

Ведь сегодня отмечает,

День Рождения детвора!

 

Ученик 2. Что такое День Рожденья?

Это радость и веселье,

Это песни, шутки, смех,

Соревнования, где ждёт успех!

 

Ученик 3. И не зря наш первый класс

Праздник отмечает,

С Днем Рождения ребят,

Наших поздравляет!

 

Ученик 4. Отмечать нам праздник нужно

Прямо с раннего утра,

Крикнем радостно и дружно:

«С Днём Рождения! Ура!»

 

Ученик 5.Вам семь лет, а это значит,

Что вы на год подросли,

И никто из вас не плачет,

Просто чудо – малыши!

 

Ученик 6. Пусть будет радость и веселье,

Ведь только этим мы живем.

И говорим мы: «С Днем рожденья!

Со светлым и счастливым днем!»

 

Ученик 7. Где взять такое слово,

Чтоб в день рожденья пожелать

Всем вам хорошего здоровья

И никогда не унывать.

 

Ученик 8.Поздравляем с днем рождения, ребят!

Пусть все сбудется, чего они хотят,

 

Ученик 9.Пусть веселье не смолкает,

Звонкий смех.

Пусть поют они и пляшут

Лучше всех!

 

Ученик 10.Желаем в жизни много счастья.

Любви, душевного тепла,

Чтоб миновали вас ненастья,

Вся жизнь, чтоб светлая была!

 

Ученик 11.Вы, ребята, не зевайте!

Поздравленья принимайте.

Не грустите никогда,

Веселитесь вы всегда!

 

Ученик 12.Вам в День Рожденья

Хотим пожелать

Сиять, словно солнце,

Как птицы, летать.

 

Ученик 13.Печалей не знайте,

Обид не держите.

О лучшем мечтайте,

С судьбою дружите.

 

Ученик 14.Желаем вам обид не знать,

Пусть в сердце будет больше доброты!

И непременно надо пожелать –

Скорее пусть исполнятся мечты!

 

-А теперь давайте поиграем. Для этого разделимся на 2 команды.

Впереди вас ждут 6 конкурсов. За каждый вы будете получать одну букву. В заключении вы должны собрать из букв слово.

Итак, начинаем.

1 конкурс «Осторожно, гололед!»

                   Передвигаться только, наступая на льдины, передвигая их вперед. Затем передать следующему.

2 конкурс «Вместе весело шагать»

                  Надо встать парами. Воздушный  шарик зажать с помощью головы и пройти так расстояние. Шарик передать затем следующей паре.

3 конкурс « Угадай героя сказки»

Ведущий. Ребята, в этом конкурсе вам нужно будет отгадать загадки, герои которых сказочные персонажи.

Загадки для первой команды.

1. Уплетая калачи,

Ехал парень на печи.

Прокатился по деревне

И женился на царевне. (Емеля)

 

2. Летела стрела и попала в болото,

А в этом болоте поймал её кто-то.

Кто распростился с зелёною кожей,

Сделался мигом красивой, пригожей? (Лягушка)

 

3. В диких джунглях он живёт,

Волка он отцом зовёт.

А удав, пантера, мишка –

Друзья дикого мальчишки. (Маугли)

 

4. Он большой шалун и комик,

У него на крыше домик.

Хвастунишка и зазнайка,

А зовут его … (КАРЛСОН)

 

5. Нежная девочка с хвостом

Пеной морскою станет потом.

Всё потеряет, любви не продав,

Жизнь свою за неё отдав. (Русалочка)

 

Загадки для второй команды.

1. Живёт в лесной избушке,

Ей скоро триста лет.

И можно к той старушке

Попасться на обед. (Баба Яга)

 

2. Появилась девочка в чашечке цветка,

А размером крошечка чуть больше ноготка.

В ореховой скорлупке девочка спала,

Кто же эта девочка, что нам во всём мила? (Дюймовочка)

 

3. Сидит в корзине девочка

У мишки за спиной.

Он сам, того не ведая,

Несёт её домой. ( Маша из сказки «Маша и Медведь»)

 

4. Живёт в поповом доме,

Спит себе на соломе,

Ест за четверых,

Спит за семерых. (Балда)

 

5. Он сына мельника в маркиза превратил,

Затем на дочке короля его женил.

При этом я открою вам секрет,

Был, словно мышка, съеден людоед. (Кот в сапогах)

4 конкурс  «Самые ловкие»

  Пронести шарик (теннисный мяч)  на подносе, передать его следующему.

5 конкурс «Снежный ком»

                 2 снежинки-надо встать парами, 3 снежинки – по трое,4 снежинки-по 4 человека, 5 снежинок- по 5 человек.(затем в разбивку )

6  конкурс «Ручеек»

 Обе команды взялись за руки парами. Один ведущий выбирает пару себе и встает

пара первой, тот который остался без пары становится ведущим.

Настало время собрать слово. ( Дети собирают из букв слова: «Дружба», «Друзья»)

Молодцы!

-Ребята, а какую песню всегда поют на именинах? («Каравай»)

Как на наши именины

Испекли мы каравай,

Вот такой вышины.

Вот такой нижины.

Вот такой ширины,

Вот такой ужины.

Каравай, каравай!

Ты к столу нас приглашай!  (Дети  садятся за столы.)

А теперь можно и потанцевать.  (Танцевальная программа)

-Было все и угощение и развлечение. А чего не было?  (Подарков)

Вручение подарков. Спасибо!

 

Слушай мою первую команду

Вы друг другу помогайте,

На вопросы отвечайте

Только «Да» и только «Нет»

Дружно дайте мне ответ:

Если «нет» вы говорите,

То ногами постучите,

Если говорите «Да»,

В ладоши хлопайте тогда.

В школу ходит старый дед.

Это правда, дети? … (Нет — дети стучат ногами)

Внука водит он туда?

Отвечайте дружно … (Да — хлопают в ладоши)

Лед — замерзшая вода?

Отвечаем дружно … (Да)

После пятницы — среда?

Дружно мы ответим … (Нет)

Ель зеленая всегда?

Отвечаем, дети … (Да)

День рожденья — день веселый? … (Да)

Ждут вас игры и приколы? …(Да)

С юмором у вас в порядке? …(Да)

Сейчас мы делаем зарядку? …(Нет)

Именинников поздравим? … (Да)

Или к бабушке отправим? … (Нет)

Им  подарим шоколадку? … (Да)

Поцелуем сладко-сладко? … (Да)

С днем рожденья поздравляем!

И, конечно пожелаем:

Вырастать Им всем  больше … (Да)

Непременно быть потолще! … (Нет)

Быть здоровыми , умными , сильными ! … (Да)

И крикливыми , и драчливыми … (Нет)

Чтоб родители любили! … (Да)

Ремешком чтоб чаще били! … (Нет)

Чтоб мороженным кормили! . .. (Да)

Может, хватит поздравлять?

Дальше будем мы играть? … (Да)

-Только сегодня и только сейчас

Чудесные конкурсы пройдут для вас

 

 

 

 

 

Ведущий: Ну, а теперь конкурс «смекалистых». Отвечать  

                     необходимо быстро. Итак…

1.     Чего не обнесешь вокруг хаты? (воду в решете)

2.     Сколько яиц можно съесть натощак? (только одно: после первого уже будет не натощак)

3.     По чему собака бегает? (по земле)

4.     За чем язык во рту? (за зубами)

5.     Когда лошадь покупают, какая она бывает? (мокрая)

6.     Как сорвать ветку, чтобы не спугнуть птицу? (надо подождать, пока она улетит)

7.     Несла бабка на базар сто яиц, а дно упало. Сколько яиц осталось в корзинке? (ни одного, ведь дно упало)

8.     Когда черной кошке легче всего пробраться в дом? (когда дверь открыта)

9.     Под каким деревом сидит заяц во время дождя? (под мокрым)

10. У бабушки жили внук Федор, собака Рябко и кот Мурзик. Сколько внуков было у бабушки? (Один – внук Федор).

11. На елке пять больших веток, на каждой пять маленьких веточек, на каждой из маленьких веточек висит по два яблока. Сколько всего яблок и почему? (Ни одного, потому что на елке не растут яблоки.)

12. Когда человек бывает в комнате без головы? (Когда высовывает ее из окна)

13. Что надо сделать, чтобы четыре парня остались в одном сапоге? (Снять с каждого по сапогу)

14. В каком месяце болтливая Машенька говорит меньше всего? (В феврале, он самый короткий)

15. Что принадлежит вам, однако другие им пользуются чаще, чем вы? (Имя)

16. Может ли страус назвать себя птицей? (Нет, так как он не умеет говорить)

17. Каких камней в море нет? (Сухих)

18. Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки)

19.      Какой рукой лучше размешивать чай? (Чай лучше размешивать ложкой)

 

 

 

 

 

 

 

 

1. Мы собрались не случайно,

праздник наш начать пора.

Ведь сегодня отмечает,

День Рождения детвора!

 

2.Что такое День Рожденья?

Это радость и веселье,

Это песни, шутки, смех,

Соревнования, где ждёт успех!

 

3. И не зря наш первый класс

Праздник отмечает,

С Днем Рождения ребят,

Наших поздравляет!

 

Ученик 4. Отмечать нам праздник нужно

Прямо с раннего утра,

Крикнем радостно и дружно:

«С Днём Рождения! Ура!»

 

5.Вам семь лет, а это значит,

Что вы на год подросли,

И никто из вас не плачет,

Просто чудо – малыши!

 

6. Пусть будет радость и веселье,

Ведь только этим мы живем.

И говорим мы: «С Днем рожденья!

Со светлым и счастливым днем!»

 

7. Где взять такое слово,

Чтоб в день рожденья пожелать

Всем вам хорошего здоровья

И никогда не унывать.

 

8.Поздравляем с днем рождения, ребят!

Пусть все сбудется, чего они хотят,

 

9. Пусть веселье не смолкает,

Звонкий смех.

Пусть поют они и пляшут

Лучше всех!

 

 

 

10.Желаем в жизни много счастья.

Любви, душевного тепла,

Чтоб миновали вас ненастья,

Вся жизнь, чтоб светлая была!

 

11.Вы, ребята, не зевайте!

Поздравленья принимайте.

Не грустите никогда,

Веселитесь вы всегда!

 

12.Вам в День Рожденья

Хотим пожелать

Сиять, словно солнце,

Как птицы, летать.

 

13.Печалей не знайте,

Обид не держите.

О лучшем мечтайте,

С судьбою дружите.

 

14.Желаем вам обид не знать,

Пусть в сердце будет больше доброты!

И непременно надо пожелать –

Скорее пусть исполнятся мечты!

 

 

Конспект внеклассного мероприятия на тему «День именинника»

Класс: начальные классы.

Оборудование:

  • доска;
  • компьютер;
  • мультимедийный проектор;
  • презентация;
  • открытки с поздравлениями;
  • фонограммы песен;
  • маски для сказки «Репка»;
  • атрибуты для конкурсов.

Подготовительная работа: праздник «День именинника» представляет собой игровую программу для детей и родителей, с конкурсами и чаепитием. В конце конкурсной программы именинники принимают поздравления и подарки.

Цель: Формирование сплоченного коллектива класса.

Задачи:

  • создать праздничную атмосферу;
  • развивать коммуникативные способности учащихся;
  • развивать внимание, ловкость, быстроту и координацию движений;
  • воспитывать дружеские отношения и взаимовыручку.
  • развитие позитивной мотивации на работу и общение в классе.

Оформление класса: воздушные шары, плакаты: «С Днём рождения!», «Поздравляем!», снежинки с именами именинников.

Ход классного часа

Вед 1:

Что такое? Что случилось? Отчего же всё кругом
Завертелось, закружилось и помчалось кувырком?
Может, страшный ураган? Извергается вулкан?
Может, это наводненье? Отчего столпотворенье?
Просто День Рождения в классе!

Вед 2:

Именины мы празднуем дома —
Традиция эта нам всем знакома.
Мы решили её изменить,
В класс наш на именины всех пригласить!

Вед 3:

День рожденья — особая дата.
Этот праздник ни с чем не сравнить.
Кто-то мудрый придумал когда-то
Имениннику радость дарить.
Я очень рада встрече со всеми.

Вед 1: Сегодня все красивые, нарядные все улыбаются. Мы хотим отметить День именинника, а чей??? (Пауза)

Именинники, где наши?
Пусть споют нам и попляшут.
Чтобы их сюда позвать,
Нужно хлопать начинать!

Звучит музыка, под аплодисменты в зал входят именинники и встают перед зрителями полукругом. (приложение 1)

Вед 2: Ребята, сегодня у нас необычный праздник, сегодня мы поздравляем не только именинников детей, но и именинников родителей. Давайте пригласим их тоже на сцену (хлопают)

Всем одевают колпачки.

Вед 3: Мы собрались, чтобы поздравить тех, кто родился зимой.

В далекой — далекой галактике,
Средь звезд и их отражений,
Есть множество маленьких звездочек —
Созвездие дней рождений.
И там, на главной планете, живу я один — звездочет.

Вед 1:

В приданье старом говорится:
Когда родится человек,
Звезда на небе загорится,
Чтобы светить ему весь век.
Сегодня загорелись звездочки наших именинников.

Вед 2:

— А вы знаете, что слово именины произошло от имени. Каждое имя имеет свое значение. Сейчас мы узнаем, что означают имена наших именинников: (подготовленные дети)

  • Елизавета — «обещание Бога»
  • Дарина — «являющаяся даром»
  • Никита — «победитель»
  • Дарья — в переводе с древнеперсидского — «победительница», «сильная», «мощная»
  • Екатерина — «вечно чистая»
  • Артемий — «живой-здоровый» и «целый и невредимый»
  • Артем — целый и «невредимый» или «безопасный»
  • Константин- «постоянный» или «неизменный»
  • Кирилл — «господин» или «владыка»

Уч 1:

Дорогие именинники!
Всех сердечно поздравляем,
Счастья, радости желаем!

Уч 2:

В школе хорошо учиться,
Честно, от души трудиться.
С физкультурою дружить,
Крепкой дружбой дорожить!

Уч 3:

Не болеть, не унывать.
Дома старшим помогать.
Чтоб покинуло ненастье ваши души навсегда,
Всем желаем солнца, счастья
И улыбок на года!

Песенка крокодила Гены «Пусть бегут неуклюже» (поют все) (Приложение 2)

Пусть бегут неуклюже
Пешеходы по лужам,
А вода — по асфальту рекой.
И не ясно прохожим
В этот день непогожий,
Почему я весёлый такой.

Припев:

Я играю на гармошке,
У прохожих на виду…
К сожалению, день рожденья
Только раз в году.

Прилетит вдруг волшебник
В голубом вертолёте
И бесплатно покажет кино,
С Днём рожденья поздравит
И, наверно, оставит
Мне в подарок пятьсот «эскимо»

Вед 2: Посмотрим на эти красивые, умные, добрые лица. И давайте все вместе скажем им «поздравляем». Желаем вам всем удачи, везения, отличных отметок и больше радостных дней.

Ученики:

4.В день праздника, в день именин
Никто не должен быть один.
Пускай же прозвучат для вас слова
Веселья, радости, добра!

5.Счастья, радости желаем!
В школе хорошо учиться,
Честно, от души трудиться.
С физкультурою дружить,
Крепкой дружбой дорожить!

6.Не болеть, не унывать.
Дома старшим помогать.
Чтоб покинуло ненастье
Этот праздник навсегда!
Всем желаем солнца, счастья
И улыбок на года!

Вед 3: На нашем празднике именинников не должно быть ни одного грустного лица. Но чтобы было еще веселей, давайте запустим ракету веселья. Знаете, как это сделать?

Ногами топаем, руками хлопаем и громко произносим звук: «У-у-у-у»

Раз, два, три. Начали!

Учитель: Скажите, а что принято дарить на День рождения? (ответы)

Здорово! Что ж для наших именинников сегодня обязательно будет подарок. Хотите узнать какой? (Ответ детей) Тогда разгадайте загадку.

Слайд № 2 (по порядку нарисованы: петух, иголка, радуга, облако, гриб).

Вед 1: Пусть эту загадку попробуют разгадать именинники. Здесь скрывается одно слово. Для того чтобы его узнать, нужно выделить первый звук из каждого слова-названия картинки и соединить полученные звуки вместе.

(Дети разгадывают слово «пирог»)

Вед 2: Дорогие наши именинники занимайте свои почетные места. Для вас и всех гостей наши уважаемые повара испекли сладкий пирог. Давайте его встретим аплодисментами!

Звучит в аудиозаписи песня «Сюрприз». (Приложение 3) Проходит какое-то время, пирог не выносят. Музыка смолкает.

Вед 3: Наверное, наш повар на пироге свечи именинные зажигает. Свечей много, ведь именинников у нас вон сколько! Давайте поторопим нашего кулинарного дел мастера и попросим громко: «Пирог! Пирог! Пирог!»

Дети скандируют, появляются заплаканный повар (мама одного из учеников)с пустым подносом.

Повар ( плача): Я его стерегла, я его берегла! Да, видно, не уберегла! Пошла молоко с плиты снимать, глядь, а пирога-то уже и нет.

Повар причитает, извиняется перед детьми.

Вед 2: Да не расстраивайтесь вы так, тетя повар. Вашей вины здесь нет. Мы нисколько не сомневаемся, что вы испекли для наших именинников самый замечательный пирог. Мы его обязательно найдем с ребятами, а вы не печальтесь, занимайтесь своими делами.

Вед 3: С чего же нам начать поиски пропавшего пирога? Ребята мы даже не знаем, кто забрал наш праздничный пирог. Кажется, наши поиски заходят в тупик…

(появляется почтальон, приносит конверт)

«Иногда меня Костяной ногой кличут. Можно подумать, что у вас у самих ноги без костей. А языки-то и подавно, поэтому и мелют про меня всякую чушь. А я вовсе не злая. Ну, хотела я однажды Алёнушкиного братца-козлёночка скушать. Так ведь это не со зла: просто у меня друзья такие что Леший, что Кащей Бессмертный, разве у них чему хорошему научишься? А так что за жизнь у меня; сижу себе в избушке, тоскую, разве что иногда на метле пролечу или в ступе покатаюсь».

Вед 1: Ребята, Здесь еще какой-то пакет « Задания для именинников». Может если мы их выполним и Баба-Яга вернет нам наш пирог?!

Именинники делятся на 2 команды :«Дочки и сыночки» и «Мамы»

Вед 2: Сегодня нашим именинникам предстоит пройти настоящие испытания чтобы доказать титул настоящего именинника и вернуть пирог. И мы начинаем!

Вед 3: Когда ребенок рождается, его заворачивают в пеленку — мягкую, теплую ткань. Именинники наши родились, а одеть-то мы их забыли!

1. Конкурс: Игра «Ребенок родился»

Виновники торжества становятся рядом, а ребята с помощью рулона туалетной бумаги их «пеленают» и в ротик каждому кладут «соску» (в качестве соски может быть сушка).

Выручал не раз он нас-
Быстрый русский перепляс.
Говорят не зря в народе:
Перепляс и нынче в моде!

2. Конкурс «А теперь потанцуем»

По три участника от команды

Танец на стуле:

1. Танцуют руки
2. Ноги
3. Все, что на голове ( уши, губы, язык нос, брови)
4. Танцует все.

3. Конкурс «Прыжки в мешках»

Оборудование: 2 мешка, 2 стула.

Теперь по очереди вы прыгаете в мешках до стула и обратно. Чья команда быстрее справится с заданием, те будут у нас самыми быстрыми, спортивными.

Игра со зрителями: «Танец с веником» Дети танцуют под музыку парами. У одного человека пары нет — он танцует с веником. По команде ведущей дети меняются парами. Тот, у кого не окажется пары — берет веник и танцует с ним!

4. Конкурс «Перейди лужи»

Каждой команде выдается по два картонных квадрата, размером 40х40см. 1-й участник команды начинает движение по команде, наступая только на картонки, затем их переставляет вперед и продолжает движение; возвратившись, картонки передает следующему участнику команды.

5. Игра «Наряди товарища»

Каждая команда одевает всю заранее подготовленную одежду и аксессуары на своего игрока.

6. Конкурс «Золотые горошины»

Участникам команды дается по ложке и миске с водой, в которой плавают горошины. Половина горошин выкрашена в золотой цвет. Необходимо постараться выловить зажатой во рту ложкой как можно больше «золотых» горошин.

7. Конкурс «Вытащи репку»

Репка (участник в маске»репка) сидит на стуле, участники команд (в масках персонажей сказки) по очереди добегают до репки, пробуют вытащить, бегут за подмогой (по очереди, согласно сказки) и т. д. и вместе с репкой команда возвращается.

8. Конкурс «Музыкальный»

«Исполнить» поздравление соперникам на подручных инструментах. (Баян, балалайка, крышка и поварешка, погремушка, ложки, бубен, стиральная доска, барабаны)

9. Конкурс «Самая длинная и густая борода»

Участвуют по три человека от каждой команды. Один человек садится на стул и ему надевают на голову резинку, как на детской шапочке, от подбородка к затылку. По команде двое других участников должны, отрывая от туалетной бумаги длинные полоски, прикреплять их с помощью резинки под бородой того, кто сидит на стуле. Побеждает та команда, участники которой сделают самую пышную и длинную бороду. (Резинка, туалетная Бумага)

Лотерея для зрителей:

Вед 1: Ну, что ж, пришло время нашей лотереи. Итак, начнем!

№1 Ластик

Если буквы — закорючки,
То меня возьмите в ручки,
По бумажке скок да скок,
Вот и чистенький листок!

№ 2 Линейка

Деревянная и стройна,
Я измерю хоть слона,
Даже дом многоэтажный,
Если это будет важно.

№3 Книга (раскраска с машинами)

Если ты в душе шофер,
Ездить любишь с давних пор,
Выбирай себе машину:
Двери, кузов и кабину…
Можешь выбрать даже цвет.
Жаль, лишь прав в мешочке нет.

№4 Резинка для волос

Заплети ее в косичку.
И самой понравится.

№5 Чупа-Чупс

Я — простая карамелька.
Погрызи меня недельку

№6 Шарик

Шарик легкий и воздушный
Класть не стоит под подушку,
А не то он так бабахнет,
Что сосед за стенкой ахнет!

№7 Тетрадь

Эту новую тетрадку
Нужно содержать в порядке.
Ну, а если в ней черкать,
То неряхой можно стать.

№8 Конфета

В этой маленькой вещице
Столько радости хранится!
Ты не слушай докторов —
Съешь ее и будь здоров!

Вед 2: Мы выполнили все задания Бабы Яги и где же наш пирог? Давайте попросим громко: «Пирог! Пирог! Пирог!»

Звучит в аудиозаписи песня «Сюрприз». (Приложение 3)

Повар выносит пирог, на котором зажжены свечи, столько, сколько именинников.

ПОВАР: Дорогие именинники, пока вы играли появился этот ТОРТ со свечками. Именинники загадывают желание и задувают свечи.

А сейчас пожелания именинникам.

Ученик 1: В день рождения поздравления от нас — это раз!

Ученик 2: Быть все время впереди — это три!

Ученик 3: Жить со всеми в дружбе в мире — это уже четыре!

Ученик 4: Никогда не унывать — это пять!

Ученик 5: Приумножить все, что есть — это шесть!

Ученик 6: Быть всегда в нормальном весе — это восемь, девять, десять!

Ученик 7: Ну, а к этому в придачу — счастья, радости, удачи!

— Давайте вспомним, какие песни о дне рождения вы знаете? («С днем рождения», «День рожденья», «Поздравительная» «Пусть бегут неуклюже») поют по куплету

Вед 3: А какая самая главная песня? Песня «Каравай» — обрядовая песня, которая ведет свою историю с давних времен. Ее исполняли в день рождения ребенка. На этот праздник обязательно пекли каравай. Когда этот сладкий круглый хлеб с украшениями выносили имениннику, исполнялась эта песня. Она и сегодня является обязательным атрибутом детских именин. Заучить слова и попасть в такт мелодии под силу даже самым маленьким ребятам. Попробуйте спеть песню «Каравай, каравай, кого хочешь, выбирай» прямо сейчас!

Ну-ка, в круг большой вставайте,
Громче музыка играй!
Для именинников сегодня испекли мы каравай.

(Исполняется песня «Каравай»)

Как на (Имя) день рожденья
Испекли мы каравай,
Вот такой вышины.
Вот такой нижины.
Вот такой ширины,
Вот такой ужины.

Каравай, каравай!
Кого любишь — выбирай!

Я люблю, конечно, всех,
А вот (Имя) больше всех!

Вед 1: Какой же день рождения без подарков! Так не бывает. Вручение подарков.

Салют, в честь именинников. (У каждого из зрителей, воздушный шарик. Лопнуть шарик)

Повар: А теперь дорогие именинники вставайте за мной паровозиком, а за ними и остальные ребята-гости я вас приглашаю в пить чай.

Чаепитие.

Список используемых ресурсов

  1. https://multiurok.ru/files/vnieklassnoie-mieropriiatiie-dien-pirogha.html
  2. https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/vospitatelnaya-rabota/2014/12/13/vneklassnoe-meropriyatie-prazdnik-kruglogo-piroga
  3. https://videouroki.net/razrabotki/meropriyatie-na-temu-prazdnik-piroga.html
  4. https://infourok.ru/scenariy-razvlecheniya-v-detskom-sadu-den-piroga-3793203.html
  5. https://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2016/10/05/stsenariy-prazdnika-babushkinyh-pirogov

Дни рождения в классе: отметьте уникальным способом

Часто дни рождения в классе — это день, когда ученики могут принести угощение для класса и надеть модный наряд (или бесплатное платье в моей школе, так как мои ученики носят униформа). Я стараюсь, чтобы дни рождения были чем-то большим, чем просто днем, когда ученики едят сладкие закуски на перемене, прыгают по стенам до обеда, а затем разбиваются перед увольнением.

Мне нравится отмечать важные события, произошедшие в жизни учащихся до этого момента, и то, чего они с нетерпением ждут, когда стали на год старше.

Форма для празднования дня рождения

Вечером, когда я возвращаюсь в школу, я отправляю домой много форм с родителями, одна из них — форма для празднования дня рождения. В этой форме родители заполняют важное событие или воспоминание, которое происходило каждый год, когда ребенок был жив. Они также заполняют что-то, чего они с нетерпением ждут теперь, когда они стали на год старше. Найдите этот и другие компоненты для празднования дня рождения здесь.

Родители заполняют эту форму и отправляют ее мне как можно скорее, чтобы я мог использовать ее для празднования дня рождения их ребенка в нашем классе.

Процедура празднования дня рождения

Я выделяю около пяти минут до перемены, когда мы празднуем день рождения ученика.

Я вызываю студентов на ковер, и они садятся на его внешнюю сторону. Затем ученик, у которого сегодня день рождения, получает карточки с указанием каждого месяца года. (Каждое утро во время утреннего круга мы поем песенку о месяцах года вот так). Мы снова поем эту песню во время этого празднования, и когда мы поем каждый месяц, именинник кладет карточки с месяцами в круг посередине.

Когда песня заканчивается, я прошу ученика найти месяц своего рождения и придерживаться его. Затем, когда я начинаю читать об особом моменте или событии, произошедшем в их первый год жизни, они ходят по кругу, как будто проходит год, и останавливаются, когда снова достигают месяца своего рождения. Я продолжаю читать каждое событие, произошедшее за годы жизни ребенка. Затем, когда я читаю что-то, чего они с нетерпением ждут, они обходят круг в последний раз.

Оттуда именинник собирает карточки с месяцами года, пока мы поем песню о месяцах года. Как только ученик заканчивает их собирать, мы поем ему или ей поздравление с днем ​​рождения. Кто-нибудь из ваших учеников любит петь «ча-ча-ча, хай-я» версию песни на день рождения?

Мне нравится заканчивать это празднование тем, что ученик выбирает тихих друзей, чтобы выстроиться в очередь за закусками. Они любят брать на себя ответственность и очень серьезно относятся к выбору студентов, которые сидят лучше всех. И, конечно же, все пытаются как можно скорее перекусить, чтобы заполучить сахар!

Больше, чем просто угощение

Мне нравится этот способ празднования дня рождения ученика, потому что это позволяет ученикам узнать о важных событиях и воспоминаниях, которые произошли в жизни друг друга. Для меня это также способ лучше узнать студентов.

Много раз, когда я читаю то, что родители пишут о жизни своего ребенка, другие ученики вслух делают выводы. Я часто читаю «Имя ученика впервые поехал в Диснейленд» и слышу… «Я был в Диснейленде!» от одного из других учеников. Мне нравится, что этот праздник объединяет студентов и связывает их так, как они не могли бы общаться на игровой площадке, притворяясь зомби или играя в пятнашки.

Если вы хотите отпраздновать этот праздник в своем собственном классе, вы можете приобрести мой набор ко дню рождения в моем магазине TpT здесь.

Как вы любите отмечать дни рождения в своих классах? У вас есть особые праздники?

 

 

(партнерские ссылки)

Даниэль

Автор:

Даниэль

Привет! Меня зовут Даниэль, я воспитатель детского сада. Моя страсть — создавать увлекательные уроки, чтобы сделать обучение интересным для моих малышей. Удивительно наблюдать, как растет ребенок, узнавая, что мир приготовил для него. Подпишитесь на мою страницу, и учителя заплатят за уроки, которые вы сможете использовать в своем классе!

Classroom Birthday — Etsy Turkey

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.