День именинника в классе как провести – Праздник в классе «День именинника»

Праздник в классе «День именинника»

Сценарий праздника «День именинника»

(лето – осень)

Ведущий.
Какие вы нарядные,
Красивые, опрятные!
Особый нынче день у нас:
Пришел сегодня праздник в класс!
Пора наш праздник начинать,
Садитесь, хватит вам стоять!
Обращается к чтецам.
1-ый.
Нет, не зря мы не сидим,
Перед вами тут стоим.
Мы стихи прочесть хотим
Одноклассникам своим.
2-й.
Именины! Именины!
У Алеши, Вики, Миши,
У мальчишек и девчонок.
Всем приятно отмечать!
3-й.
Ведь сегодня с днем рожденья
Мы хотим поздравить Вас!
Вас и летних, и осенних,
Поздравляет 2-й класс!
4-й.
Все мы любим день рожденья,
И хоть полон он забот,
Как приятно в день рожденья
Старше стать на целый год.

5-й.
Поздравляем сегодня с праздником.
С праздником рождения.
Ждут сегодня именинников
Подарки и поздравления!

6-й.

Поздравляем мы тебя,

Дорогой наш Ваня!
Не страшна с тобой беда,
Гроза, война и пламя!
7-й.
Михаила поздравляем,
Много радости желаем,
Не болеть и не чихать,
И «пятерки» получать!
8-й.
А Алине мы желаем —
Жить без горя и без бед.
И прожить не очень мало,
Ну хотя бы 200 лет.
9-й.
Дорогую нашу Настю
Нам приятно поздравлять.
И хотим мы много счастья
Ей сегодня пожелать!
10-й.
Эй, Викуля! Не зевай!
Поздравленья принимай!
Не скучай ты никогда!
Будь красивою всегда!
1-й.
А Матвей наш сильный, смелый,
Энергичный и умелый.
Пусть тебе удача светит.
Будь здоров и полон сил.
И судьбе, как нам, будь мил!
2-й.
Пожелать хотим Артёму:
Жить без тягот и невзгод.
Будь всегда таким же славным,
Улыбайся целый год!
3-й.
В классе есть у нас девчушки.
Очень милые сеструшки

Мээримай и Сезимай.
Мы хотим им пожелать,
Никогда не унывать.
И всегда на день рожденья

100 подарков получать.
4-й
А вот тебе желаем, Ксюша,
Улыбок, радости букет.
Друзей надежных и веселых,
Счастливой жизни много лет.
5-й.
Тебе, наша Саша,
Желаем успеха,
Чтоб слезы блестели лишь только от смеха.
6-й.

Алексею хотим пожелать,
В этой жизни никогда не унывать.
Нужной цели всегда добиваться,
И невзгодам никогда не поддаваться!

7-й.

Желаем счастья мы Семёну,
Чтоб рядом верные друзья
Всегда с тобою находились,
Чтоб близкие тобой гордились.

8-й.

Тебе характер твердый дан,
Ему находишь применение.
Мы от души хотим, Асхат,
Тебя поздравить с днем рождения!

9-й.

Данилу желаем,

Чтоб радость и счастье
В улыбке светились,
Чтоб все пожелания осуществились!

Ведущий: Поздравим наших ребят хором (Поздравляем). Сегодня мы будем играть, петь, танцевать, веселиться. И, конечно, первая игра для именинников.

Конкурс «Волшебная шляпа». Именинников просят встать в круг, лицом внутрь. Одному из них в руки даётся «волшебная шляпа». Как только зазвучит музыка, нужно вокруг себя обернуться и передать шляпу соседу справа. Сосед, которому передали шляпу, делает то же самое (оборачивается вокруг себя и после этого передает шляпу своему соседу справа). Передача шляпы происходит до тех пор, пока музыка не остановится. У кого в руках шляпа – тот покидает игру. Остальные начинают вновь передавать шляпу. Конкурс заканчивается, когда останется один ребенок. Он победитель!

Ведущий: Сегодня должно быть весело всем. И поэтому для следующего конкурса я предлагаю организовать 2 команды. Команду именинников и команду гостей. Так их и назовём – «Именинники» и «Гости». Конкурс называется «Загадки». Первыми отвечают «Именинники»:

— Какой месяц короче других? (май)
— По чему часто ходят и никогда не ездят? (лестница)

— На что похожа половинка яблока? (на вторую половинку)
— Когда дурак умен бывает? (когда молчит)
— Что случается 30 февраля? (ничего, такого дня нет)

— Где встречается такое, что конь через коня перепрыгивает? (шахматы)

— Стоит богатый дом и бедный. Они горят. Какой дом будет тушить полиция?

(полиция пожары не тушит, пожары тушат пожарные)

— Сколько лет в году? (одно лето) 

— Перед каким простым смертным даже президент снимает шапку? (парикмахер) 

— Сырым не едят, вареным выбрасывают. Что это? (лавровый лист). 

Игра «Кто быстрее съест банан»
Веселинка делит детей на две команды. Команды выстраиваются в две шеренги. Каждая команда получает по тарелке с нарезанными бананами.
Правила игры. По команде нужно наколоть зубочисткой кусочек банана, угостить рядом стоящего, передать тарелку. Чья команда быстрее съест все бананы, та и победила.

Веселинка. Смотри-ка, Игринка, ребята съели все наши бананы и сразу стали такими большими, что врят-ли теперь мамы их узнают.

Игринка. Вот и проверим, хорошо ли мамы знают своих детей.
Игра «Узнавалки» (для именинников и их родителей)
Правила игры: всех именинников усаживают в один ряд. Маме завязывают платком глаза, детей пересаживают. Игринка проводит маму вдоль всего ряда, строго следя, чтобы мама узнала своего ребёнка только по ручкам (коленочкам, носику, ушкам и т. д.).

Веселинка.А я ещё одну игру знаю про малышей.
Игра «Запеленай младенца». Играют девочки.
Правила игры: «младенцами» выбирают именинников. Родителям вручают по рулону туалетной бумаги. (это пелёнки). По сигналу Игринки «младенцев» начинают «пеленать» от ног и до шеи. Побеждает та пара, кто быстрее справится с заданием.
Игринка.Ну и как, удобно вам в пелёнках? Ах нет? Тогда быстренько распеленайтесь. По сигналу Игринки «младенцы» рвут «пелёнки», освобождаются от них. Побеждает тот, кто сделает это первым.
Веселинка.А теперь кто быстрее уберёт мусор? Кто слепит самый большой комок? 

(Как правило дети с большим удовольствием убирают за собой обрывки бумаг, быстро очищая площадку для следующих игр. Дети рассаживаются по местам.)
Игринка выходит с воздушными шарами.

4. Доскажи словечко по сказкам К.И. Чуковского.

До болота идти далеко, 
До болота идти нелегко.
“Вот камень лежит у дороги,
Присядем и вытянем ноги”
И на камень лягушки кладут узелок:
“Хорошо бы у камня прилечь на ….”. (Часок)

И сейчас же брюки, брюки
Так и прыгнули мне в руки.
А за ними – пирожок:
“Ну-ка съешь меня….”. (Дружок)

Я – великий умывальник,
Знаменитый Мойдодыр.
Умывальников начальник
И мочалок… (Командир)

А за ним и бутерброд:
Подбежал и прямо в… (Рот)

И сказала скалка:
“Мне Федору жалко”.
И сказала чашка:
“Ах, она….”. (Бедняжка)

Конкурс «Бант, не упади!». Играют мальчики

Конкурс «Определи на вкус». Участвуют только именинники. С завязанными глазами пробуют кусочки фруктов и овощей.

Игра «Достань конфету» (для именинников). В чашке насыпана горкой мука. Торчит кончик конфеты из центра горки. Нужно достать конфету. Забирает конфету тот, у кого ни нос, ни щёки не запачканы мукой.

Стихи по именам

Надежный, смелый и рисковый,
Активный, щедрый Саша наш.
На подвиги всегда готов он,
Проблемы взять на абордаж.

Ты очень энергичный,
Веселый, боевой,
Безумно симпатичный,
Со светлой головой!

Упорный, самый добрый,
Как друг, весьма хорош.
Во всей стране огромной
Такого не найдешь!


Милая Алинка,
Солнышко ты наше,
Девочка-картинка.
Нет на свете краше!
Будь всегда ты доброй,
Очень постарайся,
Общительной и бодрой,
Больше улыбайся!

Веселый, крепкий, силой
Подобный лишь скале,
Улыбчивый, красивый —
Все это о тебе!

Игорь, с днем рожденья!
Знай, ты такой один.
Добра тебе, веселья
И всяческих вершин!

С Днем рождения, Кирилл!
Будь счастливым — самым-самым,
Целей достигай быстрей
И вперёд шагай упрямо!

Ты с детства любознательный, веселый,
Всегда имеешь множество друзей,
На помощь и поддержку самый скорый,
А в голове твоей парад идей!

Карина, с Днём рожденья
Вас хотим поздравить.
Чтоб с утра под птичек пенье
Вы всегда вставали.
Чтобы солнце Вам по жизни
Ярко улыбалось.
Чтобы всё, что Вы желали —
Всё всегда сбывалось.


Поздравлять от всей души

Мы Вас не устанем.

Поздравленья поспешим

Мы отправить Ксении.

Счастья, радости, удачи

Мы Вам пожелаем.

Чтоб печали все, как мяч,

Вовсе ускакали.

Ты сегодня весела,

Дорогая Маша,

Столь улыбчива, добра,

Что не сыщешь краше.

Настроение сохраняй

На века такое.

И на зло не променяй

Доброе, родное.

Софья, будь такой же милой,

За себя умей стоять,

Будет жизнь твоя счастливой,

И не стоит унывать!

Не грусти и не печалься,

Ты красивой самой будь,

Только искренне влюбляйся,

А о грустном позабудь!

Никитос у нас задорный парень,

С ним хмурый день отнюдь не сер.

Быть в настроении, в ударе

Желаем мы сейчас тебе.

Ты умен, красавчик Никита.

И настойчив. Так держать!

Что тебе необходимо,

Ты умеешь получать!

Всевозможные победы

Пусть придут со всех сторон.

И на все найдешь ответы!

С днем рождения, Никита!

Роман, пусть сбудутся все планы
И покорятся города,
Пусть мировые океаны
Разверзнут пред тобой врата.

Пусть бодрость тело не покинет,
На все твоих хватает сил.
Пускай любовь тебя обнимет,
Чтоб ты любимым всеми был!

infourok.ru

День рождения в 1 классе, идеи для праздника

День рождения в 1 классе – особенный, ведь радость праздника ребёнку предстоит делить не только с родными и близкими, но и с одноклассниками. Чем порадовать именинника, как устроить праздник для всего детского коллектива, какие весёлые конкурсы и игры провести на переменках? Обдумыванием сценария детского торжества стоит заняться заранее, а наши советы – вам в помощь.

Как оформить класс к детскому празднику

Для создания праздничной атмосферы в классе нужно не так уж и много. Например, можно украсить доску воздушными шарами или повесить на неё плакат с надписью «С Днём рождения!». Хорошая идея – привлечь к оформлению кабинета и самих первоклассников: можно предложить им вырезать из цветной бумаги или картона красивые буквы (заодно и алфавит повторят!) и сложить из них праздничное приветствие, закрепив их на толстой нитке или шпагате. Если сделать буквы съёмными (например, с помощью прищепок), растяжку-гирлянду можно будет использовать  для проведения других весёлых праздников.  

Интересная идея – украсить класс оригами из цветной бумаги: разноцветными цветами и фонариками. Это отличная тема и для уроков труда, и для внеурочного творчества. Дети проведут время с пользой, потому что оригами отлично развивает мелкую моторику, пространственные представления, знакомит с азами геометрии. Древнее искусство сродни чуду: наблюдать за тем, как в результате многоразовых складываний обычный лист бумаги превращается в красивую фигурку, всегда увлекательно. А ещё такое совместное занятие помогает сплотить детский коллектив, способствует развитию у ребят коммуникативных навыков и навыков работы в группе.

Программа по технологии «Начальная школа XXI века» нацелена на развитие творческих способностей, организацию продуктивной творческой деятельности детей начиная с 1 класса. Подготовка класса к празднику – тема для творческого коллективного проекта, стимулирующая первоклассников к поиску и самостоятельному решению конструкторско-технологических и декоративно-художественных задач, с опорой на личный опыт и иллюстративный материал.

Идеи для празднования в классе

Можно проводить дни именинника раз в сезон: осенью отмечать общий день рождения ребят, родившихся в это время года, зимой чествовать всех «зимних» именинников, а весной — «весенних» (в марте) и «летних» (в мае). Но это не означает что маленькие именинники в свой «законный» день рождения останутся без поздравлений. Просто вместо полномасштабного праздника, для которого придётся писать или искать в Интернете сценарий проведения детского дня рождения, достаточно будет нескольких приятных мелочей и небольших подарков. Как это организовать? Вот четыре простых варианта.

  1. Почтовый ящик именинника

    Небольшую картонную коробку из-под обуви или мелкой бытовой техники оклейте красивой бумагой, вырежьте отверстие в виде прорези почтового ящика. Прикрепите коробку на стену или поставьте на стол в классе. В течение дня одноклассники смогут написать для маленького именинника свои пожелания и бросить в «почтовый ящик». Поздравить виновника торжества могут и герои сказок: доктор Айболит может пожелать здоровья, Знайка – хороших оценок, Пеппи Длинныйчулок – отличного настроения, а Винни Пух – чтобы в кармашке всегда были сладости. Продумать пожелания заранее и распечатать их не займёт много времени.

  2. Волшебный сундучок с подарками

    Сундучком может стать коробка побольше, обтянутая красивой самоклеящейся плёнкой или украшенная с помощью техники декупажа. Она предназначена для небольших подарков, в роли которых могут выступать самые разные недорогие канцелярские мелочи – точилки, ластики, карандаши, ручки, маленькие блокнотики, брелоки, наклейки, календарики. Дети всегда рады мелочам!

  3. Праздничная стенгазета

    На большом листе ватмана можно разместить поздравления и пожелания, а ещё – небольшую анкету-рассказ с фотографиями именинника. Каждую фотографию сопровождайте подписью, например: «Петя любит кататься на велосипеде, дома у него есть кот, его любимый предмет – чтение» и т.д. Можно попросить одноклассников написать несколько слов про виновника торжества: «Мне нравится, что Петя всегда весёлый!», «Петя здорово катается на велосипеде».

  4. Портрет имени

    На переменке или во время классного часа можно сделать имениннику необычный подарок – рассказать о происхождении его имени. Можете не сомневаться: слушать с интересом будет не только он, но и весь класс. Вот, например, портрет имени Александр:  «Имя Александр образовано от сложения двух древнегреческих слов  «алекс» (защитник) и «андрос» (человек). С древнегреческого имя Александр переводится как «защищающий людей», а по-простому – «защитник». Люди с таким именем отличаются отличным здоровьем, имеют хорошую физическую форму и большое желание побеждать. Александры общительны и очень сообразительны. У имени Александр много производных: Александрушка, Алексаня, Саня, Санюра, Лекса, Лексаня, Лексаша, Шура и пр. Великих и известных людей с именем Александр тоже не перечесть: полководцы Александр Македонский и Александр Невский, поэт Александр Пушкин, актёры Александр Абдулов и Александр Олешко».

Варианты для игр на перемене

Для начальных классов праздник без весёлых конкурсов и игр – и вовсе не праздник! Лучше всего на переменках чередовать подвижные игры с интеллектуальными. Вот несколько интересных идей.

  • «Рукавички». Для игры понадобятся новые взрослые рабочие рукавицы. Именно ими игрокам (минимум двум) придётся собирать мелкие предметы – пуговицы, теннисные шарики, линейки, карандаши. Кто больше соберёт за минуту, тот и выиграл!
  • «Имена». В эту игру можно играть всем детям сразу. Пусть отвечают дружным хором, вспоминая имена героев любимых сказок: Карабас (Барабас), Баба (Яга), сестрица (Алёнушка), Конёк (Горбунок), братец (Иванушка), Снежная (Королева), Сивка (Бурка) и так далее.
  • «Крокодил». Любимая игра детей всех возрастов. Суть проста: ведущий – им может быть и учитель, и именинник – загадывает одному из детей слово, а тот пытается показать его мимикой и жестами всем собравшимся. Слово может быть любым: Буратино, радуга, утюг, туча – весело будет всем!
  • «Шифровка». Напишите на доске «зашифрованные» названия литературных произведений и попросите детей отгадать: Юдкайчодмво («Дюймовочка»), Окт в гасопах («Кот в сапогах»), Ылмаш и Носкрал («Малыш и Карлсон»), Лигаум («Маугли»).
  • «Циркачи». Можно разделить класс на две команды или играть попарно. «Циркачи» должны справляться с самыми разными заданиями: пронести из конца класса до доски на макушке коробок; пронести коробок, прижав его подбородком к шее; пронести коробок на тыльной стороне ладони и т.п.
  • «Точка, точка, запятая, вышла рожица кривая». С завязанными глазами именинник должен нарисовать на доске человека, следуя указаниям учителя и одноклассников: «Сначала нарисуй левую ногу», «Теперь голову», «Правый глаз и левое ухо» и так далее. После именинника попробовать свои силы в «слепом» рисовании могут и остальные ребята.

Что на сладкое?

Заранее обговорите с родителями и родительским комитетом правила угощения. Для комфортного и гигиеничного чаепития не готовьте никаких праздничных тортов! Пусть это будут сладости в индивидуальных упаковках: печенья, крекеры, десерты.

Идея для тех, кто заботится о здоровом питании, – приготовить угощение из фруктов. Правда, чтобы приготовить фруктовые канапе из бананов, киви, долек мандаринов и винограда, придётся потратить чуть больше времени. Разумная альтернатива – большое блюдо с фруктами: яблоками, грушами, апельсинами, бананами.

Не концентрируйте внимание на таких атрибутах праздника, как угощение и подарки. Ведь праздник прежде всего нужен для того, чтобы сплотить класс и помочь каждому первокласснику осмыслить свою персональную роль («Я») как части общего («Мы – класс»). Формирование доброй традиции «классных дней рождения» помогает создать доброжелательную атмосферу между участниками педагогического процесса и способствует развитию навыка коммуникации у детей.

Мария Березовская

shkolaveka.ru

День именинника

День именинников

1 ученик:

Что случилось, что такое?

Отчего же все кругом

Завертелось, закружилось

И помчалось кувырком?

Может страшный ураган?

Извергается вулкан?

Может это наводненье?

Отчего столпотворенье?

2 ученик:

Просто в день рождения в классе

Мы не можем без затей,

Потому зовём на праздник 

Всех: и взрослых, и детей!

В этот праздник необычный,

Вас желая удивить, 

Мы решили всем на радость

День рождения открыть.

(Песня «С днем рождения»)

— Кого обычно приглашают на день рождения? (друзей)

— Вы согласны, что мы все друзья, одна семья?

— Всех своих друзей мы не только должны знать в лицо, но и чем они увлекаются, чем живут. 

— Давайте отложим дела на потом,

О дружбе расскажем, о дружбе споем.

Пусть искорка дружбы, что вместе зажжем,

Подарит нам радость, согреет теплом!

(Звучит песня «Если с другом вышел в путь»)

— Можно ли сказать, что вы дружные? Что такое дружба? Кого называют друзьями?

— Давайте вместе поиграем, дружно выполним задания:

Вы друг другу помогайте,

На вопросы отвечайте

Только «Да» и только «Нет»

Дружно дайте мне ответ:

Если «нет» вы говорите, 

То ногами постучите,

Если говорите «Да», 

В ладоши хлопайте тогда. 

День рожденья — день веселый? … (Да)

Ждут вас игры и приколы? …(Да)

С юмором у вас в порядке? …(Да)

Сейчас мы делаем зарядку? …(Нет)

Именинников поздравим? … (Да)

Или к бабушке отправим? … (Нет)

Им  подарим шоколадку? … (Да)

Поцелуем сладко-сладко? … (Да)

С днем рожденья поздравляем!

И, конечно пожелаем:

Вырастать им всем  побольше … (Да)

Непременно быть потолще! … (Нет)

Быть здоровыми, умными, сильными ! … (Да)

И крикливыми, и драчливыми … (Нет)

Чтоб родители любили! … (Да)

Ремешком чтоб чаще били! … (Нет)

Чтоб мороженным кормили! … (Да)

Может, хватит поздравлять? 

Дальше будем мы играть? … (Да) 

— Знаете ли вы, кто в нашем классе родился летом и осенью?

— Заметили ли вы в классе листочки? Они подскажут вам наших именинников. Соберём все листья. (Дети собирают листочки –сортируют их по деревьям).

ВЕД — Сегодня мы с вами отправимся в страну иМениНиЯ.

— Отгадайте, на чем мы отправимся в путь.

Братцы в гости снарядились,

Друг за друга уцепились.

И помчались в путь далек

Лишь оставили дымок. (поезд) картинка

Исполнение хором песни «Голубой вагон».

ВЕД Я предлагаю отправиться по железной дороге на поезде. Но в нашем поезде забронированы места только для девчонок! В любом поезде есть главный человек, который несет ответственность за пассажиров. Кто же он? (кто быстрее ответил,  тот становится начальником поезда).

Конечно же, это начальники поезда. Но наше путешествие не может начаться, пока пассажиры и начальники поездов не придумают оригинальное название и номер поезда.

(придумывание названий).

 

«Кто быстрее займет место» (игра со стульями).

Учитель:

Вот уже объявляют посадку и пассажиров просят занять свои места!  (деление на команды). Вы знаете, что в составах есть разные вагоны, поезд в них различается по степени комфортности, стоимости билетов и количеству мест? А какие бывают вагоны?

 

(Варианты: фирменный, купейный, плацкарт, общий,  вагон-ресторан, клуб-вагон.) Приглашение на игру.

ВЕД. День рожденья – особая дата.

Этот праздник ни с чем не сравнить.

Кто-то добрый придумал когда-то

Имениннику радость дарить.

Итак, первая станция «Поздравление» 

ВЕД

Именинники, внимание!

Сообщить вам рада я:

Вас сейчас спешат поздравить

Ваши лучшие друзья!

Мамы, папы и учитель.

Ведущий:

Именинников прошу выйти в центр класса.

(Группа детей читает стихи).

1 ученик.

Всех, кто летним ясным днем

День рождения празднует

Мы сегодня поздравляем

С днём чудесным радостным!

2 ученик:

Что такое день рождения?

Я отвечу без сомнения:

День подарков, пирогов,

День улыбок и цветов.

Ученик 3.

Вас, ребята, поздравляю

И желаю никогда

Вам с болезнями не знаться,

Быть здоровыми всегда.

Ученик 4

Вы все такие разные,

Но всё же все прекрасные!

Душевные простые,

Немного озорные.

Ученик 5.

Малышей не обижать,

Мам и пап не огорчать.

Ученик 6.

Добрыми детьми расти,

Хорошо себя вести.

Ученик 7.

День рожденья день чудесный,

Радостный, веселый!

Мы желаем на «отлично»

Вам учиться в школе.

Ученик 8.

Этот день мы долго ждали,

Мы рисунки рисовали.

Из бумаги, красок ярких.

Мы готовили подарки.

Ученик 9.

А теперь подарим вам,

Дорогим своим друзьям!

Учитель:

На ребят вы посмотрите:

Как нарядно все одеты!

На ребят вы посмотрите:

За год выросли, окрепли.

ВЕД

Ну-ка, в круг большой вставайте,

Громче музыка играй!

Для друзей своих веселых

Испечем мы каравай.

Дети исполняют песню-хоровод «Каравай».

(Дети имен. выходят в круг, все поют хоровод «Каравай»)

Внимание, Вторая станция «Шуточная».

  • Летели 3 страуса. Охотник убил одного, сколько осталось? (страусы не летают)

  • У бабушки жили внук Федор, пес Шарик, кот Вася. Сколько внуков у бабушки? (один)

  • Каких камней не бывает в море? (сухих)

  • Где на Земле самые длинные сутки? (везде одинаковые)

  • Что тяжелее один кг хлеба или один кг ваты? (равны)

  • Стоит в поле дуб. На дубе 3 ветки, на каждой ветке по 3 яблока. Сколько всего яблок? (на дубе яблоки не растут)

  • Какой зверь не кусается, ни на кого не бросается, а живет выше всех? (белая Медведица)

— Мы запомнили легко:
Номер первый буква… (не О, а А)
— Круглой формы голова,
Той же формы буква… (не А, а О)
— Вышел зайчик погулять,
лап у зайца ровно… (не пять, а четыре)
— Ты на птичку посмотри;
Ног у птицы ровно… (не три, а две)
— Говорил учитель Ире,
Что два больше, чем… (не четыре, а один)
— На уроках будешь спать — за ответ получишь… (не 5, а 2)
— На обед сыночку Ване
Мама варит суп в… (не в стакане, а в кастрюле)
— Он — надежная охрана,
Дверь не может быть без… (не без крана, а без замка)
— Короли все на портретах
Нарисованы в… (не в беретах, а в коронах)
— Моим сестричкам маленьким
Купили к лету… (не валенки, а босоножки)
— Наберем цветов охапку
И сплетем сейчас мы… (не шапку, а венок)
— На базар идут старушки
Покупать себе… (не игрушки, а продукты)
— Хоккеистов слышен плач
Пропустил вратарь их… (не мяч, а шайбу)

— С каждым днем к нам лето ближе,
Скоро встанем все на… (не на лыжи, а на ролики)
— У Иринки и Оксанки 
Трехколесные есть… (не санки, а велосипеды)
— На прививки и уколы
Мамы деток водят в… (не в школы, а в поликлинику)
— И капризна, и упряма,
В детский сад не хочет… (не мама, а дочка)
— Куклам платьица, штанишки
Любят шить всегда… (не мальчишки, а девчонки)
— К первоклашкам входит в класс
Лишь бесстрашный… (не водолаз, не Карабас, а учитель)
— Просит бабушка Аркашу
Из редиски скушать… (не кашу, а салат)
— Попросила мама Юлю
Ей чайку налить в… (не кастрюлю, а в чашку)
— И в Воронеже, и в Туле,
Дети ночью спят на… (не на стуле, а на кровати)
— Подобрать себе я смог пару варежек для… (не для ног, а для рук)
— Во дворе трещит мороз, шапку ты одень на… (не на нос, а на голову)
— На дорогах стало суше, у меня сухие… (не уши, а ноги)
— День рожденья на носу — испекли мы… (не колбасу, а торт)
— Вся хрипит, чихает Лада:
Съела много… (не шоколада, а мороженого)

Третья станция «Танцевальная»

Ребята, вы умеете плясать? (ответ детей)

Себе пару находите.

Начинается у нас

Развеселый перепляс.

Надо найти свою пару и станцевать на газете. В момент остановки музыки газета складывается пополам, и танец продолжается (и так несколько раз). Победители (те, кто удержится на газете, не наступив на пол) получают призы.

Ведущий: Пляшете вы хорошо. Молодцы!

Станция « Сказочная»

— За этот год вы научились не только читать, но и узнали много новых писателей, поэтов, многие из вас любят читать сказки. Я надеюсь, что следующее задание будет вам по плечу. Вы должны определить название сказки и узнать ее героев.

Сесть бы на пенек, съесть бы пирожок. (Маша и медведь)

Не послушался кота, выглянул в окошко. (Петух и лиса)

Ей на солнышке тяжко, слезы льет бедняжка! (Снегурочка)

Он известен, знаменит, добрый доктор … (Айболит)

А была та девочка не больше ноготка.

Кто читал такую книжку,

Знает девочку-малышку? (Дюймовочка)

Много было там гостей.

А на этих именинах

Появился вдруг злодей.

Он хотел убить хозяйку,

Чуть ее не погубил.

Но коварному злодею

Кто-то голову срубил. (Муха-Цокотуха)

Всюду лезет он без спросу.

Даже дырку на картине

Носом сделал … (Буратино)

У него есть дом на крыше.

Если ляжешь быстро спать,

Ты с ним можешь поболтать.

Прилетит к тебе в твой сон

Живой веселый …… (Карлсон)

Любит мед, варенье просит…

Это кто, скажите вслух!

Медвежонок …. (Вини-Пух)

Вы все знаете его.

Мне ответьте без утайки,

Как зовут его? (Незнайка)

— Молодцы, вы много сказок знаете и внимательно их читаете, поэтому и смогли узнать всех сказочных героев.

Станция «Рисовальная».

Нарисовать портрет именинника с натуры.

Ведущий: Давайте посмотрим на следующую станцию. Он предлагает провести конкурс «Портрет именинника«. Рисунки дарятся виновниками праздника (участвует 3 человека).

Ведущий: станция  «Изобрази слово»

 От каждой команды к ведущему подходит один

Ведущий: — Молодцы!

Участнику выдается по слову, которое нужно изобразить с помощью жестов, движений, мимики.  (Бревно, теннисный мячик,  утюг,  паровоз, Буратино и т.д.)

Станция «Воздушное пирожное» 
Каждой команде выдаётся одна пластиковая тарелка и один воздушный шарик. 
Правила игры: шар кладется на тарелку, тарелка берется правой рукой, левую руку убрать за спину. Необходимо донести «воздушное пирожное» до ориентира, вернуться обратно и передать тарелку следующему участнику. Команда справилась с заданием, когда все участники пройдут эстафету. Обратите внимание детей на то, что придерживать шар нельзя. Если он слетает с тарелки, нужно положить его обратно и продолжать эстафету.

Ведущий: И в заключении праздника я хочу обратиться к именинникам.

С днём рожденья мы вас поздравляем.
В день осенний мы вам желаем,
Чтоб росли людьми хорошими,
Были добрыми и пригожими.
Будьте здоровы и счастливы,
Веселы в будни и праздники!
Всех к столу мы приглашаем –

Сладостями угощаем!

videouroki.net

Конспект классного часа День именинника

Схема технологической карты воспитательного мероприятия

Класс:2 «а»

Форма организации: праздник, игра

Тема: День именинника

Цель: формирование доброжелательных взаимоотношений младших школьников на основе включения их в праздничное событие и поздравление именинников

Задачи:

  • развить у детей желание проявлять внимание к одноклассникам, поздравлять с днём рождения друзей

  • сплотить коллектив посредством выполнения соответствующих заданий

  • расширить представления детей об окружающем мире.

Универсальные учебные действия:

Личностные:

  • способность к самооценке на основе критериев успешности игровой деятельности;

  • умение учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом материале в сотрудничестве с учителем;

  • ориентация на понимание причин успеха в игровой деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание предложений и оценок учителей, товарищей, родителей и других людей;

Метапредметные:

— коммуникативные:

— регулятивные:

  • учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом материале в сотрудничестве с учителем;

  • оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной игровой задачи и игровых правил;

  • адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей, родителей и других людей;

Оборудование: Перья из бумаги, газета, значки в виде цифры 5, карандаши, листы а4, картинки со зверями, конверты

Используемые источники: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/vospitatelnaya-rabota/2014/03/15/stsenariy-den-imeninnikas-dnyom-rozhdeniya

Ход занятия

Содержание

Деятельность ученика

Формируемые УУД

1 этап. Вступительная часть

А: Здравствуйте, ребята! Сегодня чудесный день!

Н: Всех желаний исполненье – классный праздник — … (День Рожденья)

Правильно! Мы празднуем день именинника, поздравляем тех, у кого был день рождения в январе и марте.

А: А также вы сможете поздравить своих именинников, поиграть в увлекательные и интересные игры, отвечать на занимательные загадки и помогать друг другу в соревнованиях и эстафетах.

А теперь, поднимите руки и покажите, какое у вас сейчас настроение!

Хорошее Плохое

Приветствуют, знакомятся с темой

Рефлексия.

умение учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом материале в сотрудничестве с учителем;

2 этап. Основная часть

Н: А теперь,

Именинники,внимание!

Сообщить вам рада я:

Вас сейчас спешат поздравить

Ваши лучшие друзья!

Ученик 2.  

Вас, ребята, поздравляю

И желаю никогда

Вам с болезнями не знаться,

Быть здоровыми всегда.

Ученик 3.

Малышей не обижать,

Мам и пап не огорчать.

Ученик 4.

Добрыми детьми расти,

Хорошо себя вести.

Ученик 5.

День рожденья день чудесный,

Радостный, веселый!

Мы желаем на «отлично»

Вам учиться в школе.

А: Спасибо, вам ребята! Давайте поддержим их бурными аплодисментами!

Н:

На ребят вы посмотрите:

За год выросли, окрепли.

А: Ну-ка, в круг большой вставайте,

Громче музыка играй!

Для друзей своих веселых

Испечем мы каравай.

Н: Ах надо было же

такому случится:

семьперьев в пути

обронила жар-птица.

А ветер нашел их,

Присвистнул: «Откуда?

Кто здесь потерял

семиицветное чудо?»

На сцене разложено 6 «перьев» из цветной бумаги. На каждом нарисован рисунок. Каждый рисунок связан со следующим заданием.

А: Посмотрите! На перьях рисунки, а рядом задания! Наверно, это жар-птица оставила нам, чтобы мы повеселились, не скучали и сдружились.

Давайте возьмем первое перо. Что же здесь нарисовано? (Клоун)

А что любит клоун? (Шутки, смех)

Н: Вот одна игра,

           Вам понравится она.

           Вам вопрос хочу задать,

           Ваше дело — отвечать.

           Если вы со мной согласны,

           Отвечайте хором, братцы:

           «Это я, это я, это все мои друзья!»

           Если не согласны вы,

           То в ответ молчите.

                Отвечайте хором вмиг:

                Кто здесь самый озорник?

           Я спрошу сейчас у всех:

           Кто здесь любит песню, смех?

                 Кто привык у вас к порядку,

                 Утром делает зарядку?

            Кто из вас, скажите, братцы,

            Забывает умываться?

                  И еще один вопрос:

                  Кто себе не моет нос?

А:Ну что возьмём ещё перо, на нем балерина, а что делает балерина? Правильно танцует.

Н: Мне осталось узнать:

Вы умеете плясать?

Вы, друзья, спешите,

Себе пару находите.

Начинается у нас

Развеселый перепляс.

Проводится игра «Концерт на двоих». В каждом конверте — половинка открытки. Надо найти свою пару и станцевать на газете. В момент остановки музыки газета складывается пополам и танец продолжается (и так несколько раз). Победители (те, кто удержится на газете, не наступив на пол). Получают цифру 5.

-А это я дарю вам! Пусть эта цифра будет вашим талисманом. Она приносит в дневник одни пятёрки!

Н: Пляшете вы хорошо. Молодцы! Что же нам предлагает следующее перо?

Ведущий поднимает перо – на обратной стороне заяц, бьющий в барабан.

Ребята, зайчик предлагает нам организовать шумовой оркестр!

Дети разделяются на группы.

-Первый оркестр, вы будете кошками! Знаете, как подают голос кошки? (Мяу)

Хорошо, запомнили?

Второй – лошадками. Как разговаривают лошади? (Иго-го)

Третий – собачками. Как разговаривают собаки? (Гав)

Четвертый – красивыми лягушками. Как разговаривают лягушки? (Ква)

Пятый – милыми коровками. Как разговаривают коровки? (Муууу)

Запомнили, кто есть кто? А теперь заменяем слова в песне «С днем рождения тебя». Сначала споем эту песенку.
И так, например…

Поем песню, как оркестр овечек.

Всем понятно?

И так, попробуем!

-Молодцы! У нас получились самые лучшие и интересные оркестры! А теперь поблагодарим друг друга аплодисментами!

А: Поплясали, попели, надо немного отдохнуть. Как? Давайте посмотрим на четвертое перо жар-птицы!

На нем изображен Карандаш. Он предлагает провести конкурс «Портрет именинника».

Раздаются листочки и карандаши.

Рисунки дарятся виновниками праздника.

Н: Скорее посмотрим пятое перо!

На нем изображена Мальвина. Эта девочка любит внимательных и ловких детей!

Проводятся игры:

«Изобрази зверя». Участникам выдается конверт с рисунком зверя.

-Я буду показывать картинки со зверями. Его надо изобразить, а остальные угадывают, кто это.

А: Какое же следующее задание?

На обратной стороне — Принцесса на горошине.

Принцесса приготовила нам очень интересное задание! Но сначала, нам нужно разделиться на 2 команды. Я каждому дам карточки с фруктами. Затем ищем тех, у кого попался такой же фрукт, как и вам. А теперь слева встают груши, а справа мандарины. Отлично, карточки можете отдать Алене Андреевне.

Перед вами 2 чашки. Одна с горошинами, другая пустая. Вы по одному подбегаете к чашке с горошинами с ложкой, не помогая руками, берете ложкой одну горошину и несете её к другой. Чья же команда перенесет все горошины?

Все понятно? Готовы? На счет раз, два, три!

Н: Ребята! Осталось последнее перо. Что же там нарисовано?

На обороте рисунок Незнайки.

 -Незнайка приготовил загадки для именинников.

-Имениниик отгадывает загадку и получает подарок, только не выкрикивайте, пусть именинники сами отгадают свои загадки.

Всех детских желаний исполненье,
Всех мальчиков и девочек любимый праздник — …

День Рождения

Папа к празднику испек
Сладкий яблочный …

Пирог

Бант на коробке — ярок
В коробке в той наш — …

Подарок

Кто любить не устает,
Пироги для нас печет,
Вкусные оладушки?
Это наша…

бабушка

И зайчонок, и волчица —
Все бегут к нему лечиться.

доктор Айболит

В гости к бабушке пошла,
Пироги ей понесла.
Серый Волк за ней следил,
Обманул и проглотил.

красная шапочка

Она была подружкой гномов
И вам, конечно же, знакома.

Белоснежка

Читают стихи.

Дети исполняют песню-хоровод «Каравай».

Играют в игру «Это я, …, это все мои друзья!»

Играют в игру «Концерт на двоих».

Играют в игру «Оркестр».

Рисуют портрет именинника.

Делятся на команды.

Принимают участие в эстафете.

Отгадывают загадки и получают подарки.

способность к самооценке на основе критериев успешности игровой деятельности;

умение учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом материале в сотрудничестве с учителем;

ориентация на понимание причин успеха в игровой деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание предложений и оценок учителей, товарищей, родителей и других людей;

учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;

учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом материале в сотрудничестве с учителем;

оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной игровой задачи и игровых правил;

адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей, родителей и других людей;

3 этап. Заключительная часть

Вот и подошел наш праздник к концу.

Завершим его приятными поздравлениями!

И так, именинники сидят на своих стульях, а остальных попрошу подняться на сцену! Пожалуйста, ребята, встаньте полукругом. И по очереди скажете, что бы вы хотели пожелать нашим виновникам торжества.

А теперь, поднимите руки и покажите, какое у вас сейчас настроение!

Хорошее Плохое

Поздравляют именинников.

Рефлексия.

способность к самооценке на основе критериев успешности игровой деятельности;

Руководитель практики_______________________________________

  1. Ахмедова Лаюзат

  2. Меншутин Роман

  3. Пташник Кристина

  4. Романов Илья

  5. Орлов Алёша

  6. Князев Антон

  7. Култаева Анастасия

infourok.ru

День именинника

День именинника (январь) 31.01.2017г.

Цель: поздравление именинников,родившихся в январе.

Задачи:

— создать праздничную атмосферу;

— развивать коммуникативные способности учащихся;

— способствовать формированию дружного коллектива;

— развивать внимание,ловкость,быстроту и координацию движений;

Оборудование: украшенный зал,музыкальный центр,шары,прищепки,мел.

Ход праздника

Под музыкальное сопровождение собираются все именинники(И.Алегрова — С днем рождения)

Ведущая 1: Внимание! Внимание! Внимание!

Открывается веселое гуляние!

Ведущая 2: Торопись, честной народ,

Тебя праздник наш зовёт!

Ведущая 1: Ждёт нас множество затей:

В игры можно поиграть,

Ум, смекалку показать.

Ведущая 2: От души повеселиться,

Сладкого чайку напиться!

Ведущая 1: Сегодня у нас именинников день

И мы собрались здесь не зря.

Ведущая 2: Чтоб песни пропеть и поздравить скорей

Всех вас с Днём рождения, друзья!

Ведущая 1: Давайте не будем спешить и гадать,

Само все откроется нам.

Позвольте героев сего торжества

Представить немедленно вам!

Ведущие называют по одному имениннику, дети становятся полукругом.

Черепкова Диана Петропавловский Дима

Кочев Игорь Юдинцева Уля

Иванцова Алина Зимовин Илья

Машненко Миша Федь Вера

Ивченко Таня Селиванов Ваня

Все вместе исполняют песню «Пусть бегут неуклюже пешеходы по лужам».

Ведущая 1:Приглашаем занять почетные места наших именинников января.

Ведущая 2: День рождения! Сегодня такой хороший добрый праздник у нас с вами. Мы сегодня собрались здесь, чтобы поздравить ребят, родившихся в январе месяце.

Ведущая 1: Январь – первый месяц начала года. В народе его называют сечень. Люди в январе начинали готовиться к весенним полевым работам: вырубали или «секли» деревья на участке леса, выбранном под будущую пашню.

Открываем календарь –

Начинается январь.

В январе, в январе

Много снегу во дворе.

Снег – на крыше, на крылечке.

Солнце в небе голубом.

В нашем доме топят печки,

В небо дым идет столбом.

Ведущая 2: А этот праздник для детей

Мы готовили с волненьем.

Тех, кто родился в январе,

Поздравим нынче с днём рожденья!

Игра «Поздравлялки»

Дети делятся на две команды: «Карапузики» и «Чумазики».По сигналу одна команда кричит «с днём», а другая «рождения».Ведущий путает детей, подавая команду по несколько раз одним и тем же детям.В завершении все дружно кричат «С Днём рождения!».

Ведущая 2: Вот поздравили, так поздравили! Теперь – то у нас настоящий день рождения?

Ведущая1: Нет.Поздравлялки были, а желалки?

Ведущая 2: Будут сейчас и желалки! Ребята, мне опять нужна ваша помощь. Нужно говорить «Да, да, да!» (хлопаем в ладоши) или «Нет, нет, нет!» (топаем ногами)

Игра «Желалки»

Ведущая 2: С Днем рождения поздравляем! Да, да, да!

И, конечно же, желаем! Да, да, да!

Быть красивыми, добрыми, милыми Да, да, да!

И крикливыми, и драчливыми? Нет, нет, нет!

Чтобы мамочка любила! Да, да, да!

Ремешком чтоб чаще била? Нет, нет, нет!

Ладно – ладно! Чтоб подарочки дарила! Да, да, да!

Может хватит поздравлять? В игры нам пора играть!!!

Ведущая 1: Дорогие именинники, вы сегодня самые главные герои нашего праздника. А какое самое вкусное угощение должно быть на столе у именинников? … (Конечно, же торт).

Чудный праздник есть на свете,

По подаркам чемпион,

Знают взрослые и дети:

Раз в году бывает он.

Любят все его и ждут,

Торт со свечками пекут…

Угадали? Без сомненья,

Этот праздник – День рожденья!

Игра «Торт» (на фоне веселого музыкалоного сопровождения)

Правила игры. Все дети берутся за руки и выстраиваются цепочкой. Впереди ведущая, последняя ведущая. Под музыку дети начинают «печь торт». Первая ведущая поворачивается вокруг себя, накручивая всю цепочку. Условие: руки не расцеплять!

Ведущая 2: Вот так торт получился! Дети, а с чем же у нас торт?(дети:с ананасом, джемом, кремом, ягодами, бананом…)

Ведущая 1: А чего не хватает на именинном торте? Конечно же свечек! Поднимите руки вверх. Вот сколько свечек!

Подвижная игра «Веселые снежки»

Правила игры. Все участники становятся по кругу, в центре (в тазу) лежат «снежки» — их на один меньше, чем участников. Под музыку дети танцуют по кругу, когда музыка останавливается, дети быстро разбирают «снежки». Играют до тех пор, пока не останется один игрок.

Ведущая 2: Всех, кто родился в январе, мы спешим поздравить,

И желаем вам, друзья, мира, счастья и добра.

Вы старательно учитесь, не упрямьтесь, не ленитесь.

Знайте,что придет пора:пригодятся вам и дважды два,и чистописание,

И труд, и дни по расписанию.

Ведущая 1: (названные по имени выходят по одному)

Мы Диану поздравляем,

Много радости желаем,

Не болеть и не чихать

И «пятерки» получать!

Ведущая 2: А Диме мы желаем

Жить без горя и без бед

И прожить не очень мало,

Ну хотя бы 200 лет.

Ведущая 1:Дорогую нашу Улю

Нам приятно поздравлять

И хотим мы много счастья

Ей сегодня пожелать!

Ведущая 2: Эй, Алина! Не зевай!

Поздравленья принимай!

Не скучай ты никогда

Будь красивою всегда!

Ведущая 1: А Илья наш сильный, смелый,

Энергичный и умелый.

Пусть тебе удача светит,

Будь здоров и полон сил

И судьбе, как нам будь мил!

Ведущая 2: Пожелать хотим мы Игорю

Жить без тягот и невзгод.

Будь всегда таким же славным

Улыбайся целый год!

Ведущая 1: А вот тебе желаем, Миша,

Улыбок, радости букет.

Друзей надежных и веселых

Счастливой жизни много лет.

Ведущая2: Хотим мы Вере пожелать,

Никогда не унывать.

И всегда на день рожденья

100 подарков получать.

Ведущая 1: Ване хочется сказать –

Девочек не обижать

И родных не огорчать.

Добрым юношей расти

Хорошо себя вести!

Ведущая 2: Тебе, Таня,

Желаем здоровья,желаем успеха

Чтоб слезы блестели лишь только от смеха.

А всем вам: Чтоб радость и счастье у всех вас

В улыбке светилось

Чтоб все пожелания осуществились!

Подвижная игра «Прищепки»

Участвуют две пары ребят. Одному прикрепляют к одежде прищепки, а другой с завязанными глазами, должен все эти прищепки снять. Побеждает тот, кто быстрее это сделает.

Подвижная игра «На прогулку»

Участвуют две пары ребят. Одному участнику завязывают глаза, и он одевает второго участника в зимние вещи (обувь, куртка, шапка, шарф, рукавички).

Подвижная игра «Шаробол»

Дети делятся на две команды. У каждой команды свой цвет шаров (4 – 5 штук). Помещение делится на две равные части мелом, команды стояд друг против друга. Задача: пока звучит музыка, нужно перебросить шары на сторону соперника. Это не так просто, ведь соперники возвращают победные шары. Как только музыка останавливается, все замирают. Ведем подсчет. Проводится в несколько этапов. Побеждает та команда, на чьей стороне меньше шаров.

Подвижная игра «Попади снежком в корзину»

Задача: попасть в корзину(таз) «снежком». Кто больше попал в цель, того и победа.

Ведущая 1:А я знаю самую лучшую в мире игру для Дня рождения….

Какую?….. «Каравай»

Собирайтесь все в кружок –

Испекли мы каравай!

Кто его захочет съесть –

К нам быстрее, не зевай!

Именинники танцуют хороводный танец «Каравай» (под музыку)

Как на наши именины

Испекли мы каравай,

Вот такой ширины,

Вот такой ужины,

Вот такой вышины,

Вот такой нижины.

Каравай, каравай,

Кого любишь, выбирай!

Ведущая 2: Что задумано — пусть исполнится,

Все хорошее – пусть запомнится.

Пусть глаза ваши счастьем светятся,

Люди добрые и жизни встретятся.

Пусть здоровье будет до старости,

Мы желаем вам только радости!

Приглашаем всех именинников к столу!

videouroki.net

Сценарий праздника. День именинника. Прощание со 2 классом.

Праздник «День именинника» и «Прощание со 2 классом»

Ведущий 1:

Сегодня у нас именинников день

И мы собрались здесь не зря

Чтоб песни пропеть и поздравить скорей

Всех вас с днём рождения, друзья.

Ведущий 2:

Но где же подарки, сюрпризы друзья?

Нас мучает этот вопрос.

Давайте не будем спешить и гадать,

Само всё откроется нам

Позвольте героев сего торжества

Представить немедленно вам.

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ИМЕНИННИКОВ.

-ПОЗДРАВЛЯЕМ! (хором – 3 раза)

Ведущий 1:

— Сегодня замечательный праздник. Мы отмечаем дни рождения наших одноклассников, наших друзей и одновременно прощаемся со 2 классом.

Поэтому на нашем празднике не должно быть ни одного грустного лица. А что бы было ещё веселее, давайте запустим «Ракету веселья». А, знаете, как это сделать?

Давайте ногами потопаем, руками похлопаем, громко произнесём звук У-У-У-У-У. Сделать всё это нужно одновременно, по моей команде. Готовы?

-Ну-ка, дружно РАЗ-ДВА-ТРИ – все моторы заводи!

Игра «Каравай, Каравай!»

Все в кружочек собирайтесь

Испекли мы каравай

Выходите, не стесняйтесь,

Дружно песню запевайте!

Ведущий 2:

— Дорогие ребята! Давайте подарим друг другу радость, улыбку и хорошее настроение. Для этого повернитесь к своему соседу, обнимите его и поздравьте с праздником, а потом повернитесь к соседу с другой стороны и сделайте то же самое.

Ведущий 1: — Для наших именинников приготовлены пожелания.

Именинники выбирают себе шарик, достают пожелания и зачитывают их вслух.

  1. Желаем по утрам тебе пить кипячёное молоко.

  2. Желаем увидеть живого динозавра.

  3. Желаем стать тебе знаменитым поедателем мороженого.

  4. Желаем, чтобы каждый день твой сосед по парте угощал тебя шоколадом.

  5. Желаем, чтобы тебе в столовой всегда давали добавку, даже если ты не хочешь.

  6. Желаем тебе быть всегда весёлым.

  7. Желаем тебе увидеть самую большую звезду.

  8. Желаем тебе стать знаменитым.

Ведущий 1:

— А теперь пришла пора

Песню спеть нам, детвора. Песня по выбору

МИНИ-_СЦЕНКИ

Сын:Я сегодня вас с папой спас(хвастается маме)

Мама:Это как же?

Сын:Очень просто. По телевизору сказали, что сладкое вредно для здоровья. Вот и я съел весь торт, пусть мне одному будет плохо!

Отец: Виталик, где твой дневник?

Сын:Одолжил Алеше. Он хочет напугать своих родителей.

Бабушка: На кого ты похож! Где ты измазался?

Внук: Упал в лужу!

Бабушка: В новых брюках!

Внук: Я не успел их снять!

Игра «Это я, это я, это все мои друзья»

-Я буду задавать вопросы, а вы отвечайте «Это я, это я, это все мои друзья», только там, где это нужно. Будьте внимательны.

Кто сегодня рано встал?

Умываться побежал?

Причесаться не забыл?

И уроки не учил?

Кто пришёл на день рожденья?

Кто так любит есть варенье?

Кто умеет здесь считать?

А кто любит и поспать?

Любит громко покричать?

Или тихо поворчать?

Кто послушный в мире самый?

Никогда не спорит с мамой?

Кто готов сейчас играть?

«Веселая эстафета»

На доске прикреплены два листа бумаги. Перед командами карандаши цветные. Игроки должны как можно быстрее оставить на листах свои автографы карандашом.

(после выполнения задания, учитель подходит к листам, снимает их и переворачивает. На оборотной стороне находится поздравление, которое начинается….

Мы, нижеподписавшиеся….

Поздравление от нас – это раз!

Шлем вам добрые слова – это 2!

Быть все время впереди – это 3!

Жить со всеми в дружбе, в мире, —

Это, кажется, 4!

Никогда не унывать – это 5!

Приумножить все, что есть – это 6!

Быть внимательной ко всем – это 7!

Быть всегда в нормальном весе –

Это 8, 9, 10!

Ну а к этому в придачу –

Счастья, Радости, Удачи!

КОНКУРС «ЗАГАДОЧНОЕ ПИСЬМО»

Каждая команда получает письмо. Его нужно расшифровать: найти скрытые в нем названия сказок или имена сказочных героев.

Снежная королева решила устроить бал. Пригласила бременских музыкантов. Съехались гости из разных стран. Все хвалили новое платье короля. Золушка была в красивом платье и опять потеряла туфельку. Волшебник Изумрудного города показывал фокусы, Василиса Премудрая принесла аленький цветочек. А Серебряное копытце подарил каждому по драгоценному камешку. Хоттабыч быстро отправил всех по домам.

Однажды Незнайке и его друзьям приснился сон, что они отправились на Остров Сокровищ. Там был летучий корабль. На нем они полетели в путешествие. По пути к ним попросились Алиса из Страны Чудес, три толстяка и Белоснежка. Корабль не выдержал и упал. Они попали в страну семи подземных королей. Увидели, как тянут воз лебедь, рак и щука и испугались. Вдруг по — щучьему велению появился Конек-горбунок и спас их. Друзья проснулись.

« Школьные анекдоты »

— Скорей, — говорит мать сыну, — ты опаздываешь в школу.

— Ничего, мама, — успокаивает ее он, школа открыта весь день.

***

— Ну, что вы купили к новому учебному году?- спросила мать, когда отец и сын вошли в дом.

— Мне папа купил линейку, портфель, авторучку, дневник, а себе новый ремень, — ответил сын.

***

— Ты почему сломал линейку?

— Это на уроке рисования. Нужно было провести дорожку. У меня была линей-ка, а у Лены не было. Я взял и разделил линейку пополам. Мы же с Леной дру-зья.

***

— Мама, как правильно написать слово «шоколад»?

— А ты посмотри в словарь.

— Нет. Лучше купи мне его. А я посмотрю на этикетку.

***

— А где твой «Добрый вечер»? – спрашивает дед внука.- Или вас этому в школе не учат?

— А я, дедушка, в школе утром учусь.

***

Вернувшись с родительского собрания, отец спрашивает

сына:

— Ты случайно не знаешь, кто у вас в классе самый ленивый?

— Нет, папа, не знаю, — ответил сын.

— А, может быть, ты скажешь, кто у вас в классе сидит сложа руки, когда все ученики решают задачи?

— А-а-а, — вспомнил сын. Ты бы так сразу и спросил. Это наша учительница.

Игра «Кто?»

Я задаю вопросы, и кто бы из вас на них хотел ответить утвердительно, то надо будет выполнять несложное движение, которое я вам назову.

-Готовы?

— Кто с утра позавтракал, погладьте себя по животу.

— У кого есть братик или сестричка, спрячьтесь за соседа.

— Кому тяжко просыпаться утром в школу, присядьте.

— У кого есть велосипед, сядьте на стул и крутите педали.

— Кого заставили сюда прийти родители, потопайте ногами и прокричите: «не позволю себя заставлять!»

Игра «Прищепки»

Участвует любое количество детей. Водящий просит отвернуться всех участников и посчитать до 30, а в это время цепляет прищепки к предметам домашнего обихода – к люстре, картинам, занавескам, мягким игрушкам, посуде (всего 20-30 штук). Тот, кому удалось собрать больше всех прищепок, получает приз и становится водящим.

Игра «Воздушный бой»

Надуйте 10 круглых воздушных шаров (по 5 штук двух разных цветов). Создайте две команды. Разделите помещение на 2-е равные части мелом, расставьте команды друг против друга. Каждой команде раздайте по 5 шаров.

— Пока звучит музыка, нужно перебросить шары на сторону соперника. Это не так просто, ведь соперники возвращают победные шары! Как только музыка останавливается, вы замираете.

Ведем подсчеты. Этот веселый конкурс для детей проводится в несколько этапов.

Побеждает та команда, на чьей стороне меньше шаров.

Игра «Поступки»

-А сейчас я хочу знать, насколько вы послушны. Поиграем в такую игру. Когда я буду называть правильные поступки – вы хлопайте в ладоши и кричите «да». Но когда я буду говорить то, что не нужно делать – вы топаете ногами и кричите «нет». Запомнили? Будьте внимательны, я начинаю.

1. Чтобы хорошо учиться и пятёрки получать,

Надо всем на всех уроках петь и весело кричать!

2. Если мама попросила ей на кухне помогать

Надо спрятаться в кладовке и себя не выдавать!

3. Если утром на работу папе галстук одевать

Завяжите его кошке, кошку спрятав под кровать!

4. Если видишь ты конфеты, что купили для гостей

Не стесняйся – можно есть их, так ведь будет веселей!

5. Если вдруг разбил ты вазу, маму чтоб не огорчать

Ты скажи об этом сразу – будет легче ей прощать.

6. Чтобы было всё отлично, чтоб в беду не попадать-

Нужно старшим послушаться, нужно старших уважать!

— Все послушны и знают, как себя нужно вести. Молодцы!

Ведущий 1:

Всем спасибо за вниманье,

За задор, за звонкий смех,

За огонь соревнованья,

Обеспечивший успех!

Ведущий 2:

Мы хотим, чтоб все смеялись,

Чтоб мечты всегда сбывались,

Чтобы снились радостные сны,

Чтобы утро добрым было,

Чтобы мама не грустила.

Мы желаем вам расти и не скучать,

Мам и бабушек не очень огорчать.

И всегда просить прощенья

За любые огорченья.

Закаляться Вам желаем и умнеть,

И за целый год ни разу не болеть.

Никогда не зазнаваться,

И от лени избавляться.

Ведущий 1:

Наш праздник подошел к концу. Хороших каникул. До встречи в 3 классе!

infourok.ru

Сценарий праздника «День именинника» для обучающихся 8-х классов

Классный руководитель: Дерновая Н. А.

2015 – 2016 учебный год

День Именинников  «Осенники» в 8 «Б» классе

Ведущий:     Добрый вечер! Мы собрались здесь, чтобы поздравить наших именинников. Сегодня мы в гостях у осенних именинников.

Ведущий: Что такое день рождения?

Ведущий:   Я отвечу без сомнения:

                     День подарков, пирогов,

                     День улыбок и цветов!

Ведущий: И у нас для Вас, Именинники, есть небольшой сюрприз.

 

Ведущий: Уважаемые именинники! Сейчас встречайте дружными аплодисментами гостей из дальнего зарубежья. К нам прибыли поздравить виновников торжества итальянцы. Давайте встретим их.

 

Итальянец: Бриллианто, цветуто, осень напахнуто, имениро.

Переводчик: Дорогие, именинники!

Итальянец: А сите нахаляво,  дормоедо туго.

Переводчик: Уважаемые гости!

Итальянец: Катите, с фигато скорече отсюдо.

Переводчик: Приветствуем всех, кто находится здесь.

Итальянец: Учито, читато, считато, бумаго марато и музыкато, а после выгонято.

Переводчик: Ваших учителей.

Итальянец: И прочие синьоры лодыренто.

Переводчик: И прочих других учеников.

Итальянец: Прихлебато на чем попало.

Переводчик: Я прилетел специальным рейсом.

Итальянец: Италю упрямо светито в глазато.

Переводчик: Из солнечной Италии.

Итальянец: Поздравлято осень имениро.

Переводчик: Поздравить осенних именинников.

Итальянец: Тащито почерто болтато от итальяно ин чеханто разно бредо.

Переводчик: Я привез привет и поздравление от итальянских и чешских друзей.

Итальянец: Эн всяко ненужно борохлянто.

Переводчик: И небольшие скромные подарки.

Итальянец: Сперванто вырученцо итальяно живото растимо, жиро накопленто, ёк рекетиро.

Переводчик: Прежде всего нашу соломку «Спагетти».

Итальянец: Дюже смачно кладито, соусенто, внаградо.

Переводчик: К соломке для цвета соус из Америки.

Итальянец: Вонято за милю, башка чиполлина от мафиозо структуре

Переводчик: Для запаха специально от сицилийской мафии — лук репчатый.

Итальянец: Померенто пожеланто прощато.

Переводчик: В заключение хочу пожелать.

Итальянец: Спина не боленто, нос не чиханто, зубатки кусанто, ногами шаганто.

Переводчик: Здоровья.

Итальянец: В саду копанто, в доме прибиранто, сумки тасканто, везде успеванто.

Переводчик: Успехов в учебе, чтобы были хорошими помощниками родителей.

Итальянец: Не матюкате, любите всегданто, друзей уважайте.

Переводчик: Друзей, счастья.

Итальянец: Всегда хорошанто!

Переводчик: Всего вам хорошего!

( Итальянцы уходят.)

 

Ведущий:   Поздравляем Вас, именинники.

Ведущий: Так получилось, что из осенних именинников у нас 1 девушка и 5 юношей. И мы проведем небольшое состязание среди сильной половины нашего класса. А королевой нашего праздника сегодня будет наша именинница — Анжелика.

Ведущий: Но сначала выберем жюри: (в состав жюри входят девушки)

Чтобы мы не сомневались в вашей компетенции, уважаемое жюри, попрошу произнести клятву. Повторяйте за мной:

«Мы, уважаемое жюри, перед лицом всех присутствующих в зале, клянемся:

Судить честно и справедливо,

Понимать шутки и не подсуживать.

Если я нарушу свою клятву, то пусть меня покарает суровая рука болельщика. Клянусь!

ЖЮРИ: (все хором) Клянусь! Клянусь! Клянусь!»

·          Конкурсы

1. Конкурс «Я самый лучший».  

Каждому участнику выдается листок и ручка. За минуту участники должны придумать «королеве» как можно больше комплиментов. Затем, по очереди участники произносят комплименты для королевы. Тот, кто больше всего произнесет комплиментов, побеждает.

2. Конкурс « Береги глаз»   

Понадобятся: шарик для настольного тенниса, разрисованный как глазное яблоко; столовая ложка. Каждый участник должен,   по — очереди,  преодолеть расстояние, осторожно неся «глаз» в ложке при этом вести баскетбольный мяч. «Глаз» не должен падать! Если он упадет, игрок возвращается на старт и проходит путь заново.

3. Конкурс «Пожелания«

Подумаем чего же нам еще не хватает..? Ну конечно же, пожеланий для нашей королевы. Каждый участник произносит пожелания, одновременно съедая репчатый лук.

4. Конкурс «Загадки» (приложение 1)

5. Конкурс «Я самый сильный«.  

Все участники по очереди выполняют приседания с королевой на руках. Побеждает тот кто присядет большее количество раз.

6. Конкурс «Собираемся на бал» 

  Понадобятся: расческа, заколки различные, бантики, резинки и другие украшения для волос.

Участникам предлагается сделать прическу для нашей королевы. (одноклассницы выступают в роли ассистенток). Побеждает тот, чья прическа понравилась королеве.

7. «Поиск героя». 

Это задание для нашей королевы.

Заранее участники — именинники отвечают на вопросы по своим вкусам в еде, одежде, учебных предметов, интересах, желаниях. Ведущий зачитывает ответы, а королева должна угадать данного участника. (вопросы в приложении 2)

III . Каравай. Чаепитие (торт со свечами).

IV. Дискотека.

Приложение № 1

КАЖДОМУ ОТДЕЛЬНО:

1. Какую маленькую лошадку нужно поставить между двумя местоимениями, чтобы получилось название страны?
Ответ: Пони (Япония)

2. В каком числе цифр столько, сколько букв в его названии?
Ответ: 100 (сто), 1000000 (миллион)

3. Какой остров сам себя называет предметом белья?
Ответ: Ямайка (я — майка)

4. Человек полностью здоров, не умер, не инвалид, но выносят его из больницы на руках.
Ответ: Новорождённый

5. Из какого крана нельзя помыть руки?
Ответ: Из строительного

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ:

Этот южный материк
И не мал, и не велик
Нунатаки, снег и льдины,
И веселые пингвины
Здесь давно нашли приют.
Материк тот как зовут?
Ответ: Антарктида

КТО ПЕРВЫЙ ПОДНИМЕТ РУКУ:

Может ли страус назвать себя птицей? (Он не разговаривает)

Без карандаша и бумаги разделите 30 на 1/2 и прибавьте 10. (Семьдесят)

Был ли в XX столетии такой год, который не изменился, когда его, написав цифрами, перевернули вверх ногами? (1961 год)

Врач выписал вам три таблетки. Их нужно принимать каждые полчаса. За сколько времени вы их выпьете? (За один час)

Горело 5 электрических лампочек, три лампочки выключили. Сколько лампочек осталось? (Пять)

Водоплавающее мужское имя. (Карп)

Какие ноты растут в огороде? (Фа-соль)

За чем во рту язык? (За зубами)

За чем мы едим? (За столом)

Из какого полотна не сошьешь рубашку? (Железнодорожного)

Какая птица из яйца родится, а яйца не несет? (Петух)

Какое колесо не крутится у машины? (Запасное)

Какой ключ не бьет и не отмыкает? (Музыкальный)

Какой слон без хобота? (Шахматный)

Кто говорит на всех языках? (Эхо)

«Мерседес» проехал 400 км. Сколько километров проехало каждое колесо? (400 км)

Несла женщина в ведре сто яиц, а дно выпало. Сколько яиц осталось? (Ноль)

На березе 6 больших шишек и 3 маленьких. Сколько всего шишек? (Ноль)

На какой вопрос никогда нельзя дать утвердительный ответ? (Ты спишь?)

 Назовите три дня, не называя чисел и названий дней недели. (Вчера, сегодня, завтра)

От чего гусь плавает? (От берега)

Сколько дней рождения у человека, дожившего до 80 лет? (Один)

Чем кончаются день и ночь? (Ь)

Что идет без ног? (Дождь)

Что можно видеть с закрытыми глазами? (Сон)

Вы идете спать в 8 часов, ставите будильник и просыпаетесь в 9 часов. Сколько вы спали? (Один час)

Что никогда в кастрюлю не поместится? (Крышка)

Что отвечает без языка? (Эхо)

Вы заходите в темную комнату со спичками в руках. В комнате есть свеча, лампа и печка. Что вы зажжете в первую очередь? (Спичку)

Из какого крана не льется вода? (Подъемного)

Какой болезнью никто никогда на земле не болел? (Морской)

Сколько яиц можно съесть натощак? (Одно)

Приложение № 2

АНКЕТА ИМЕНИННИКА

Дата рождения _______________________________________________________________________________

Знак по гороскопу ___________________________________________________________________________

Рожден по китайскому гороскопу в год __________________________________________________

Что хотел бы получить в подарок на день рождения от родителей ___________________

Что хотел бы получить в подарок на день рождения от друзей _______________________

Любимый цвет _______________________________________

Любимое блюдо ______________________________________

Любимый фильм ___________________________________________________________________________

Наличие братьев, сестер (количество) ____________________

Каким видом спорта увлекался в детстве ______________________________________ _______

Каким видом спорта занимается в настоящее время _________________________________

Любимый предмет в школе _______________________________________________________________

Кто любимый учитель ______________________________________________________________________

С кем бы из мальчиков хотел бы сидеть за одной партой ______________________________

С кем бы из девочек хотел бы сидеть за одной партой _________________________________

Какую профессию хотел бы иметь в будущем ____________________________________________

Во сколько лет планируешь жениться _____________________________________________________

Сколько планируешь иметь детей __________________________________________________________

kopilkaurokov.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *