День именинников летних – . , — .

План-конспект занятия на тему: День летних именинников

День летнего именинника

Вед:   Сегодня мы собрались в нашем зале, чтобы поздравить с самым светлым праздником – Днем именинника наших учащихся , тех девочек и мальчиков, которые родились в прекрасное время года. 

 Ярко и жарко светит солнышко. Много красок ярких, звуков приятных. Все мы любим это время года. А особенно школьники. Вы догадались, о каком времени года идет речь?

Вот оно такое наше лето!

Лето яркой зеленью одето,

Лето ярким солнышком согрето,

 Дышит лето ветерком!

На зеленой солнечной опушке,

 Прыгают зеленые лягушки.

И танцуют бабочки – подружки,

Расцветает все кругом!

Мы покрыты бронзовым загаром,

Любим лето жаркое не даром,

 Лето – это хорошо.

Сегодня у нас праздник! На нашем празднике не должно быть ни одного грустного лица.

            Сегодня у нас именинников день,

         И мы собрались здесь не зря,

         Чтоб песни пропеть и поздравить скорей

         Всех вас с днем рожденья, друзья!

Песня «Пусть бегут неуклюже…»(Минусовка)

       Именинники выходите!!!

Наши летние именинники родились под созвездиями Близнецов, Рака, Льва и Девы.

Близнецы родились с 21 мая по 21 июня. Это:  Андреев Артур, Рахматуллина Регина, Басыров Ильназ, Хабибуллин Ирек.

Нет таких молодцов.

Как под созвездием Близнецов!

Легкомысленны, проворны.

Их натуры иллюзорны.

Символ их – маска,

А жизнь – сказка.

Именинники по созвездием Рака родились с 22 июня по 22 июля. В нашей  школе это: Нагимов Эдуард,  Галиев Айназ, Каримов Нияз,Байкиева Сирина, Веремей Никита, Львов Виталий, Фазлеев Рамиль, Тюбин Артём, Казаков Артём.

А вы знаете, что Рак-

Это самый лучший знак:

Каждую неделю он

Новым чем – то окрылен.

Верный, добрый, любопытный.

Очень чувственный и скрытный.

Под созвездием Льва родились  с 23 июля по 23 августа. Это у нас: Мартынова Диана, Мартынов Данил, Мубаракшин Нафис,Шайхутдинова Динара, Назмеева Эльмира, Гараева Регина, Локатилов Вадим.

Что же нам на именинах

О царях сказать звериных?

Так добры и благородны.

Так над всеми превосходны,

Так вальяжны и новы-

Одним словом просто Львы!

Последнее по счету созвездие летних именинников – Дева. Это люди, рожденные с 24 августа по 23 сентября. Это у нас в школе: Димьянов Алексей,Тимашев Саша, Тимашев Юра

Весь «Мужской» наш зодиак!

Есть один лишь «женский» знак:

Наблюдательная Дева-

Желтых листьев королева.

А ее «кошачий глаз»

Очень верно видит нас.

(Все именинники стоят у доски.)

Вед

Посмотрите на именинников

Все сияют, как новые полтинники.

Все такие хорошие, все такие пригожие.

Не зря любуются ваши родители,

А также окрестные жители.

День рожденья – день прекрасный.

Звонкий и веселый.

Мы желаем на пятерки

Вам учится в школе.

А еще мы вам желаем

Маме дома помогать.

И, конечно, никогда

 Малышей не обижать!

Будьте здоровыми!

Будьте счастливыми!

Будьте, как солнышко красивыми!

Будьте, как звонкие ручьи!

Будьте, как бабочки, игривыми!

Будьте всегда трудолюбивыми!

Пусть будет радость и веселье,

Ведь только этим мы живем.

И говорим мы « С Днем рожденья!»

Со светлым и счастливым днем!»!

И у нас для Вас, Именинники, есть небольшой сюрприз.

Заходит клоун Тимоша :

Здравствуйте! Поздравляю Вас, именинники, с днем рождения, который вы ждали много дней, целый год. Хочу пожелать вам всего, всего хорошего.

-Кто сегодня не причесался-погладьте соседа по голове.

-Кто умеет мяукать-хрюкните.

-Кто еще не ходит в школу-подпрыгните.

-У кого карие глаза-топаем ногами.

-У кого голубые глаза- хлопаем руками.

Вед:

Праздник мы сейчас откроем

Игры, пляски здесь устроим.

Повернитесь все друг к другу

И пожмите руки другу.

Руки вверх все поднимите

И вверху пошевелите

Крикнем весело УРА!

Именинников поздравить пора!

Клоун Тимоша: подходит к именинникам знакомиться и поздравляет с Днём рождения

Посмотрим на эти красивые, умные, добрые лица. И давайте все вместе скажем им “поздравляем”. Желаем вам всем удачи, везения, отличных отметок и больше радостных дней.

      Песня  «Если с другом вышел в путь»

Клоун Тимоша: Какие замечательные слова у этой песни! У вас, ребята, уже есть хорошие, надежные друзья – это ваши одноклассники.

Вед:

 А теперь, дорогие наши именинники  игры начинать пора!!!

Для начала давайте разделимся на 2 команды.

  1. Конкурс «Угадай букву»

Слово:  С    Д   Н   Ё  М    Р   О   Ж  Д   Е   Н   И    Я

                1    2    3    4   5     6    7    8    9  10  11   12   13

1. Что за буква висит в ночном небе?

2. Буква – домик

3. С этой буквы начинается твое имя: Настя, Наташа

4. Завиточки, завиточки, в этой букве есть две точки

5. Самый дорогой для нас человек

6. Буква похожа на флажок

7. На какую букву похож бублик

8. Что за чудо? Вот так да! Страшный жук ползет сюда!

9. Что в человеке ценится больше всего /добро/

10. Сестра буквы Ё

11. Я сижу на лесенке, распеваю песенки.

12. Я две палочки, дружок, соединю наискосок.

13. Буква – хвастунишка.

2. Конкурс «Поздравительная открытка»

Каждая команда готовит поздравительную открытку. (2-3 минуты)

3. Конкурс «Путаница». Предлагаю вам сыграть в игру «Путаница». Нужно ставить в конце строчки нужное слово: мальчики или девочки. Отвечать надо хором. Понятно? Итак, я начинаю.

Весной венки из одуванчиков

Плетут, конечно, только…(дев)

Болты, шурупы, шестеренки

Найдешь в кармане у…(маль)

Коньки на льду чертили стрелочки,

В хоккей с утра играли…(маль)

Болтали час без передышки

В цветастых платьицах…(дев)

При всех помериться силенкой,

Конечно, любят лишь…(маль)

Боятся темноты трусишки,

Все как один они…(дев)

Шелк, кружева и в кольцах пальчики –

Выходят на прогулку…(дев)

4. Загадки

1.  Жил – был крот, но вот пример –

Укатилась буква Р

Кто в норе теперь живет?

Ну, конечно, это… КОТ.

2. Жил в Индии огромный зверь,

Его все звали СЛОН.

Но убежала буква Л,

И получился… СОН.

3. Всех развеселила шутка,

Но прошла всего минутка:

Ш из слова укатилась –

Шутка в … УТКУ превратилась.

4. На сучках висят шары,

Посинели от жары.

/ сливы /

5. У родителей и деток

Вся одежда из монеток.

/ рыбы /

6. Круглое, румяное, сочное и сладкое,

Очень ароматное, наливное, сладкое,

Тяжелое, большое, что это такое?

/ яблоко /

7. Долгоножка хвалится: я ли не красавица?

А всего-то косточка, да красненькая кофточка…

/ вишенка /

8. Собираются в лукошки толстощекие матрешки.

В зеленых платочках, сарафаны в точках.

А матрешки все красны,

Очень сладки и вкусны…

/ клубника /

9. Бусы красные висят, из кустов на нас глядят.

Очень любят бусы эти дети, птицы и медведи…

/ малина /

10. Кафтан на мне зеленый, а сердце как кумач,

На вкус, как сахар, сладок, а сам похож на мяч…

/ арбуз /

11. Низок, да колюч, сладок, да не пахуч.

Ягоды сорвешь – всю руку обдерешь…

/ крыжовник /

12. Две сестры летом зелены,

К осени одна краснее, другая – чернеет…

/ смородина /

4. Конкурс «Кроссворд» (кроссворд выдается каждой команде)         

1.Стукнешь о стенку, а я поскачу.

Бросишь на землю, а я отскачу.

Я из ладоней в ладони лечу.

Смирно лежать я никак не хочу. (Мяч)

2.Растет зеленый кустик,

Дотронешься – укусит. (Крапива)

3.Солнце печет, липа цветет.

    Рожь поспевает, когда это бывает? (Лето)

4. Кто так заливисто поет

     О том,что солнышко встает? (Петушок)

5.   Комочек пуха, длинное ухо,

      Прыгает ловко, любит морковку. (Кролик)

6.   Ежик по лесу шел,

      На обед грибы нашел.

      Два под березой, два под осинкой.

      Сколько их будет в плетеной корзинке? (Четыре)

7.    Зверь забавный сшит из плюша.

      Есть и лапы, есть и уши.

      Меду  зверю дай немного

      И устрой ему берлогу. (Мишка)

8.   Утром мы во двор идем –

      Листья сыплются дождем,

      Под ногами шелестят

      И летят, летят, летят… (Осень)        

Кроссворд

1.Стукнешь о стенку, а я поскачу.

Бросишь на землю, а я отскачу.

Я из ладоней в ладони лечу.

Смирно лежать я никак не хочу.

2.Растет зеленый кустик,

Дотронешься – укусит.

3.Солнце печет, липа цветет.

 Рожь поспевает, когда это бывает?

4.Кто так заливисто поет

   О том, что солнышко встает?

5. Комочек пуха, длинное ухо,

    Прыгает ловко, любит морковку.

6.  Ежик по лесу шел,

     На обед грибы нашел.

     Два под березой, два под осинкой.

     Сколько их будет в плетеной корзинке?

7.   Зверь забавный сшит из плюша.

      Есть и лапы, есть и уши.

      Меду  зверю дай немного

      И устрой ему берлогу.

8.   Утром мы во двор идем –

      Листья сыплются дождем,

      Под ногами шелестят

      И летят, летят, летят…         

Ребята, какое слово у нас получилось? (Чаепитие).

Вы знаете, что это такое? (Чай пить).

Вот сейчас мы будем пить чай.

Будет праздник на весь мир!

Прошу всех к праздничному столу!        

        

                                  

nsportal.ru

Классный час по теме: Внеклассное мероприятие «День летних и осенних именинников»

День летних и осенних именинников

Кривицкая Виктория Николаевна, учитель начальных классов

МОУ «Новоорловская средняя общеобразовательная школа»

Ведущий:

Осенних красок хоровод

Нас непрестанно удивляет.

А зеркала застывших вод

Их многократно умножают.

Приходит осень в свой черед.

В ней каждый месяц, без сомненья,

Нам дарит то, что ждем весь год –

Чудесный праздник – день рожденья!

Собрались гости и друзья,

Чтоб именинников поздравить.

Но где ж они? Не вижу я,

Кого нам песнею прославить.

Входите, именинники, скорей

И порадуйте собравшихся гостей!

(под музыку входят именинники, все поют песню крокодила Гены)

Здравствуйте. Дорогие ребята. Уважаемые родители! Сегодня у нас праздник. Как он называется?

Долгора:  Именины, именины!

                 У Егора, Даш, Максима,

                 Саши, Насти , Димы

                 У мальчишек и девчонок

                 Нам приятно отмечать!

                 

Даша К. : Все мы любим день рожденья.

                  И, хоть полон он забот,

                  Как приятно в день рожденья

                  Старше стать на целый год!

Дима Ф. : Поздравляем вас с праздником.

                  Праздником именин!

                  Мы вас тут повеселим,

                  И подарки раздадим.

                  Споем, поиграем и спляшем,

                  И новую сказку расскажем.

Артем А.:  И цветы, и поздравленья получают все у нас.

                   А сегодня чье рожденье, вы узнаете сейчас.

Мы поздравляем тех ребят, кто празднует свой день рождения летом. Как называется первый летний месяц?

Пришел июнь,

«Июнь, Июнь!» —

В саду щебечут птицы.

На одуванчик только дунь –

И весь он разлетится.

 В июне родились:Цыренжапов Саша, Проскуряков Дима.

Травы, зелень бушует,

И в полуденный зной

Нас река приглашает искупаться с тобой.

День рождения в июле у  Тележкиной Насти.

Собирали в августе

Урожай плодов.

Много людям радости после всех трудов.

Солнце над просторными нивами стоит.

И подсолнух зернами черными набит.

В этом щедром месяце родились Глущенко Максим

После знойного, веселого лета наступает красавица осень.

В сентябре, в сентябре

Много красок на дворе.

Мы их вместе соберем

Пестрой песней назовем.

А небо то нахмурится,

То снова синева.

И пестрая на улице осенняя листва.

День рождения в сентябре у Страхова Егора

Тучи в небе гуляют,

Сыро, мрачно вокруг.

Птицы нас покидают,

Улетают на юг.

Стали дни холоднее,

Ветер воет, гудит,

И последним листочком

Осень в парке кружит.

Октябрьские именинники Семидейкина Даша, Саргасова Даша

 Снег летает, снег летает,

Полежит. А после тает.

Только в памяти у всех

Долго-долго первый снег.

Тот, кто вместе с ним родился,

Тот со снегом подружился.

Поздравляем всех сегодня, кто родился в ноябре —  Касьянова Сашу.

        Каравай        

На ребят вы посмотрите,

Как нарядно все одеты.

За год выросли, окрепли.

Мы для наших ребятишек

В хоровод пойдем.

Все ребятам в день рожденья

Каравай мы испечем!

(Встаем в круг, печем каравай для всех)

Шуточная лотерея

Какой же праздник без подарков? Для наших именинников сейчас пройдет беспроигрышная лотерея с удивительными призами!

  1. Вам билет весьма толковый, выигрыш в нем есть! Вам стакан воды фруктовой разрешите преподнесть!
  2. Выдаем без документов – вам досталась эта лента!
  3. Потерпите, друг наш, малость, не томится пусть душа. Вам на выигрыш достались два простых карандаша.
  4. Чтоб грязнулею не быть, нужно руки чаще мыть!(мыло)
  5. Может всякое случиться, вам и это пригодится!(носовой платок)
  6. Весной и летом, осенью,  зимой… Скажу короче/: круглый год, с утра и днем, вечернею порой вас будет выручать блокнот.
  7. И в этот праздик, и влюбой другой пусть символ радости останется с тобой.( воздушный шарик)
  8. Значок

А теперь поиграем в игру. Пока играет музыка, передаем игрушку друг другу. Выходит из игры тот, у кого игрушка, когда закончится музыка.

Игра «Вопросы-ответы»

Вопросы:

  1. Слушаешься ли ты родителей?
  2. Когда ты будешь учиться на одни пятерки?
  3. Что тебе сегодня снилось?
  4. Прогуливаешь ли ты уроки?
  5. Умеешь ли ты читать?
  6. Считаешь ли ты себя самым умным?
  7. Ты обижаешь девочек?
  8. У тебя живет собака?

Ответы

  1. Когда сплю
  2. Об этом лучше скажет учитель
  3. Яйца курицу не учат!
  4. Не ем, не сплю, только об этом и думаю
  5. Когда рак на горе свистнет
  6. Временами бывает
  7. И это называется «по секрету всему свету»?
  8. Только этим и занимаюсь

Кто любит музыку и песни,

Тому живется интересней.

А ну-ка, дети, в круг вставайте,

И дружно Танец начинайте.

(танец  утят)

Ведущий

 Что такое день рожденья?

Я отвечу без сомненья:

День подарков, пирогов,

День улыбок и цветов!

Именинники, вниманье!

Сообщить вам рада я,

Что настало время пожеланья

 Вам принять. Мои друзья!:

  1. Не болеть, не простужаться!
  2. Добрыми расти, хорошо себя вести1
  3. Мы желаем на «отлично» учиться в школе, больше читать!
  4. Малышей не обижать, мам и пап не огорчать!
  5. Будьте веселы почаще и меньше плачьте!
  6. Мальчикам: чтоб девчонки вас  любили!
  7. Девочкам: чтоб мальчишки уважали, никогда не обижали!

Песня-поздравление

День рожденья – день чудесный,

Радостный, веселый!

Мы желаем на «отлично» вам учиться в школе.

А еще мы вам желаем маме дома помогать.

И, конечно, никогда

Малышей не обижать.

Что за день рожденья, если нет веселья?

Приглашаем вас послушать песню-поздравленье.

(Песня «Улыбка»)        

 А сейчас пришел подарков час!!! Вручение подарков.

Именинники приглашают за стол, угощают чаем.

nsportal.ru

Материал по теме: День рождение летних именинников.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

муниципального образования г. Саяногорск

детский сад комбинированного вида №20 «Дельфин»

                                                  Подготовила:

                                                 Закутилина Валентина Дмитриевна, воспитатель.

Саяногорск 2012г

Цель:Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, Дать детям возможность отдохнуть и порадоваться.

В-ль:

Входите не стесняйтесь.

 Мы рады всем гостям

 Если они не сидят по углам.

(Дети входят в украшенную группу)

В-ль:

 Раз,вда,три.

 Свое имя назови.

(дети все вместе называют каждый свое имя)

Много раз встречали праздник

Но таких как этот мы не знали.

Самый лучший праздник –

Шлют все поздравленья,

Потому что отмечают

Дети летний День рожденья!

В-ль:

Если нынче день рожденья

Значит, будут поздравленья

И подарки, и сюрпризы,

И конечно угощенья.

Но сначала начнем с «Каравая».

(проводится игра «Каравай»).

День рожденья – это славно

Это радостно, забавно –

Поздравленья принимать

И подарки получать!

(Воспитатель дарит детям подарки).

Проводится игра «Кто скорее?»

В-ль:

Дорогие именинники

У меня для вас загадки,

А в коробочке отгадки

Кто загадку отгадает,

Приз  веселый получает.

Не хитер мой первый дар

Догадались?  Это….(шар)

Я не делаю секрета

Каждый знает здесь….(конфета).

Коль рисуешь ты пейзаж

Возьми в руки ….(карандаш).

Можно с маслом есть,

С вареньем

Это вкусное …(печенье).

(Проводится малоподвижная игра «Музыкальный стульчик»)

В-ль:

Хорошо, что есть друзья!

Нам без них никак нельзя.

Вместе поиграем,

День рожденья справим!

Жаль, что только раз в году.

Кто именинник в следующий раз?

Кто приглашает на праздник нас?

(Ответы детей).

Предлагаю поиграть

Под песню весело сплясать.

(Игра пантомима «Это моя песенка» — выполнять движения опираясь на слова «хорошо» знакомой песни).

В-ль:

Замечательно праздник прошел,

Нам всем пора –

За праздничный стол!

(После чаепития дети танцуют, играют).

Используемая литература

  1. Гришечкина Н.В. Большая книга праздников для малышей. Сценарии, игры, подарки, поделки «Академия развития»,2008. – 385 с.
  2. Зацепина М.Б., Антонова Т.В. Праздники и развлечения в детском саду Москва: Мозаика-Синтез, 2006г — 131стр

nsportal.ru

Материал по теме: День летних именинников

                   День летних  именинников.

     Класс празднично украшен.

У Сегодня замечательный праздник. Мы отмечаем дни рождения наших одноклассников,

    наших друзей.

    День рождения – один из самых главных праздников каждого человека, ведь в этот день                      на свет появляется новый человек, новая жизнь.

                             Все знают, это не секрет,

                             Что праздник – каждый день рожденья,

                              Так принимайте поздравленья!

У А теперь мы отправляемся в гости к нашим именинникам.

    (Дети делятся заранее на 3 команды.)

1 задание: Вы ждёте гостей. С чего вы начнёте?

                  (Нужно убрать, украсить квартиру).

 

Каждой команде выделяется своя часть класса, которую нужно красочно оформить.

2 задание: А теперь нужно приготовить бутерброды к столу.

                   Ребята выбирают необходимые продукты и готовят бутерброды.

3 задание: Пора накрывать стол. Дети сервируют столы, расставляют на них всё

                   необходимое.

 

4 задание: Всё готово! Но почему же не идут гости? Вы не забыли их пригласить,          

                  назначить время?

                 — Как это можно сделать? (послать приглашение, позвонить по телефону,    

                   пригласить лично, но всё это надо делать заранее).

                   Разыгрывание ситуаций. Команды вытягивают своё задание и готовят его.  

5 задание: Пока ждём гостей, надо и самим одеться понаряднее и пооригинальнее.

                  Члены команды наряжают именинников своей команды.

6 задание: Вот и гости. Их надо встретить, проводить на свои места.  

                  (в качестве гостей выступают родители, члены жюри).

                   «Хозяева» угощают «гостей».

7 задание: День рожденья был бы, наверное, не столь интересен и радостен, если бы на

                  нём не было игр, развлечений.    

                       

                                    У ребят на грядке

                                    Выросли загадки,

                                    Тот их отгадает,

                                    Кто весной и летом

                                    Грядки поливает

                                    И встаёт с рассветом.

Красная девица родилась в темнице.

Выкинула косу за окошко ловко.

Наступает осень, выдернут…(морковку).

Одевался потеплей одноногий Пантелей,

Сто одёжек натянул, ни одной не застегнул.

Он на ярмарку спешил, а в кармане пусто.

Пантелея малыши все зовут…(капуста).

Шло по грядке вдоль забора

Войско храброе дозором.

Держат пики сотни рук,

Подрастает горький…(лук).

Круглый дом с зелёной крышей

С каждым днём круглей и выше.

Он без окон и дверей

И живут в нём сто друзей,

Сто весёлых карапузов

И зовётся он …(арбузом).

У А сейчас, ребята, я расскажу вам о тех знаках Зодиака, под чьим покровительством находятся наши именинники.

БЛИЗНЕЦЫ:  К ним относятся Денис и Костя. Их стихия – воздух. Планета – покровитель –Меркурий. Основная черта характера – изобретательность и общительность. Это на редкость впечатлительные и активные дети. Они полны любопытства. Любят разнообразие во всём. Легко вступают в общение с другими. Оригинальны, любители фантазировать. Любят делать всё по-своему.

РАКИ: В нашем классе это Настя, Саша и Давид. Их стихия – вода. Планета – покровитель – Луна. Они чувствительны и ранимы. Не любят, когда их обижают или над ними смеются. Им свойственна сверхчувствительность. Они покладисты с теми людьми, кто их любит. Они очень любят чудеса. Девочка – обидчива и ранима, фантазёрка. Мальчик – покладист, сговорчив, заботлив, немногословен.

ЛЬВЫ: У нас это Эдик! Стихия Львов – огонь. Планета-покровитель – Солнце. Основная черта – могущество. Дети, рождённые под этим знаком, очень активные. Им нравится быть самыми лучшими. Они не любят одиночества. По натуре своей – добрые и щедрые. Любят похвалу и стараются заслужить её. Мальчик-Лев общителен, подвижен, хозяйственный, добродушный.

ДЕВЫ: Это Данил и Илья. Стихия Дев – земля. Планета – покровитель —

Основная черта – основательность. Это очень хозяйственные и умелые люди. У них всё всегда спорится в руках. Спокойные, уравновешенные люди, очень доброжелательны к окружающим, но свои интересы всё-таки ставят на первое место. Из Дев получаются очень хорошие друзья.

У     Вот они какие, наши именинники! А что вы можете сказать о них? Какие они?

Подберите самые лучшие слова, которые вы можете про них сказать.

       Да, вот такие замечательные наши именинники, но и вы тоже, ведь без вас, без вашей поддержки им было бы трудно и, наверное, не очень весело.

       Давайте всегда помнить о том, какие мы, стараться не обижать друг друга, помогать друг другу, как сегодня.

В заключение дети поют песню Крокодила Гены.

Праздник заканчивается чаепитием.

                           

                 МОУ  ГИМНАЗИЯ  № 15  ИМЕНИ  Н.Н.БЕЛОУСОВА

                               Сценарий  утренника

          ДЕНЬ   ЛЕТНИХ  ИМЕНИННИКОВ____

                 учитель начальных классов Р.И.Вилкова

nsportal.ru

Методическая разработка (3 класс) по теме: Сценарий праздника «День летних и осенних именинников» 3 класс

МБОУ «Панфиловская средняя общеобразовательная школа»

3 класс

Составитель: Мерзлякова Елена Александровна

2013

Цель:    поздравление  с днем рождения  летних и осенних именинников; сплочение детского коллектива.

Ход праздника

Ведущий:

Сегодня у нас день рождения,

День радости, счастья, веселья, волнения.

Давайте поприветствуем наших именинников!

Кем бы в жизни вы не стали,

Лишь бы только не устали

Открывать и удивляться,

Покорять, не покоряться,

Верить чуду, верить людям,

Мы же помогать вам будем.

Шагать вам дальними путями,

Ни перед чем не отступать

И все намеченное вами

Пусть будет сделано на пять!

Ведущая:

Праздник мы сейчас откроем

Игры, пляски здесь устроим.

Повернитесь все друг к другу

И пожмите руки другу.

Руки вверх все поднимите

И вверху пошевелите

Крикнем весело УРА!

Именинников поздравить пора!

Ведущая:

— Дорогие друзья!  Сегодня замечательный праздник!

– Ребята, я знаю, что вы очень любите лето. Я поздравляю моих дорогих летних именинников с вашим прошедшим  днём ангела.

— А какой летний месяц первый,  вы знаете?

1 ученик: 

Июнь – пловец из всех пловцов,
Весёлый он и бравый.
Собрал ребят со всех концов
На пруд: «Ребята, плавай!»

— В июне отметил свой День рождения:

Козырев Семён – 02.06

— Какой летний месяц второй?

2 ученик:

Июль пшеницу на полях-
Налил зерном отборным.
И разбросал высоко птах-
По небесам просторным.

— В июле свой День рождения отметила:

Преснякова София   — 04.07

— А третий летний месяц….

3 ученик:

Август вынес дыню с грушей, 
И душистый каравай.
– Ну, досыта каждый кушай,
И соседа угощай.

— В августе свой День рождения отметил:

Реванченко Данил  — 26.08.

– Собирайтесь все в кружок –
Испекли мы каравай!
Кто его захочет съесть,
К нам быстрее, не зевай!

Летние именинники, прошу вас встать в круг. Для вас мы споем «Каравай».

Хоровод «Каравай». 

Играют  дети так: именинники в кругу, им говорят привычные слова, называя именинников по порядку их Дней рождений: «Как на … именины испекли мы каравай. Каравай, каравай, кого хочешь — выбирай!» Но тот, кого выбрали в круг, не идет, а говорит другу приятные слова. 

— Наши именинники хотят рассказать, как они провели лето и отметили свои Дни рождения, послушайте частушки в их исполнении:

Частушки:

1.В лес по ягоды с друзьями
Мы отправились вчера.
Пусть в корзинках наших пусто — 
Каждый съел по полведра!

2.Я люблю животных диких,

И домашних я люблю!
Что сама не доедаю — 
Поросенку отдаю!
3.А у нас кричал ишак
Прямо у крылечка!
Оказалось, это гуси
Топают на речку!
4.Раз на озере пиявка
Нападала на друзей.
Мы ее поймали в банку
И отправили в музей!
5.Подплыла ко мне медуза,
Чтобы познакомиться.
Из воды я так летела — 
Катер не угонится!
6.Крики чаек над волнами,                                              
Я — пиратский капитан.
Берегись, беспечный берег — 
Мчится мой катамаран.


– Ребята, я знаю так же, что некоторые очень любят осень. Я поздравляю моих дорогих осенних именинников с вашим прошедшим  днём ангела.

— А какой осенний месяц первый,  вы знаете?

1 ученик: 

Ясным утром сентября

Хлеб молотят сёла.

Мчатся птицы за моря-

И открылась школа.

— В сентябре  отметила свой День рождения:

Наша учительница Елена Александровна – 05.09

— Какой осенний месяц второй?

2 ученик:

В октябре, в октябре

Частый дождик во дворе.

На лугах мертва трава,

Замолчал кузнечик,

Заготовлены дрова

На зиму для печек.

— В октябре свой День рождения отметила:

Тулаева Татьяна   — 02.10

— А третий осенний месяц….

3 ученик:

Разгулалась непогода,

Мелкий дождик на дворе.

Такова судьба природы-

Ветер стонет в ноябре.

— В ноябре свой День рождения отметили:

Штикель Максим  — 16.11.

Букреева Виктория – 25.11

– Собирайтесь все в кружок –
Испекли мы каравай!
Кто его захочет съесть,
К нам быстрее, не зевай!

Осенние именинники, прошу вас встать в круг. Для вас мы споем «Каравай».

Хоровод «Каравай». 

Конкурсы:

1 конкурс.

Самый сообразительный.

1.Сколько яиц можно съесть натощак? (Только одно: после первого уже будет не натощак)

 2.По чему собака бегает? (По земле)

 3. За чем язык во рту? (За зубами)

 4. Когда лошадь покупают, какая она бывает? (Мокрая)

 5. Как сорвать ветку, чтобы не спугнуть птицу? (Надо подождать, пока она улетит)

6. Несла бабка на базар сто яиц, а дно упало. Сколько яиц осталось в корзинке? (Ни одного, ведь дно упало)

7.   Под каким деревом сидит заяц во время дождя? (Под мокрым)

8. Чем больше из нее берешь, тем больше становится (Яма)

9. Был ребенок — не знал пеленок, стал стариком — сто пеленок на нем (кочан капусты)

10. Что идет, не двигаясь с места (Время).

11. Чего не обнесешь вокруг хаты? (Воду в решете)

12. У тебя есть, у меня есть, есть у дуба в поле, но нет у рыбы в море? (Тень)

2 конкурс

«Самый читающий»

Мы знаем, вы любите игры,

Песни, загадки и пляски.

Но нет ничего интереснее,

Чем наши волшебные сказки.

Он пиявок добывал

Карабасу продавал.

Весь пропах болотной тиной

Его звали …  (Буратино-Дуремар).

Он гулял по лесу смело,

Но лиса героя съела.

На прощанье спел бедняжка-

Его звали…(Чебурашка-Колобок).

С голубыми волосами

И огромными глазами

Эта куколка-актриса

И зовут ее…(Алиса-Мальвина).

Потерял он как-то хвостик,

Но его вернули гости.

Он ворчлив, как старичок.

Этот грустный…(Пятачок-Ослик Иа).

Он большой шалун и комик.

У него на крыше домик.

Хвастунишка и зазнайка

А зовут его …(Незнайка-Карлсон).

Бедных кукол бьет и мучит.

Ищет он волшебный ключик.

У него ужасный вид-

Это доктор..(Айболит-Карабас).

И красива и мила

Только очень уж мала!

Стройная фигурочка,

А зовут…(Снегурочка-Дюймовочка).

Дети вытягивают  карточку и ищут к нему подходящее слово.

Кощей……… (Бессмертный)

Сестрица…… (Аленушка)

Братец……… (Иванушка)

Конек………. (Горбунок)

Баба………… (Яга)

Ковер……… (Самолет)

3 конкурс

«Юный художник»

Выдаются листочки с пятнами. Их нужно превратить в улыбающиеся предметы.

 4 конкурс

«Хорошо ли я знаю своего друга?»

— Приглашаю сюда 2 пары (именинник и ребёнок). Встаньте спиной друг к другу. Я задам вам несколько вопросов. Сначала отвечает ребенок кивком головы, а затем именинник вслух.

Любит ли именинник манную кашу?

Моет ли именинник посуду?

Любит ли именинник чистить зубы?

Ложится ли спать именинник в 9 часов?

Застилает ли именинник постель по утрам?

Любит ли именинник читать книжки?

Нравится ли  учиться имениннику в школе?

Итог праздника:

Поздравление именинников.

Мы вас поздравляем,

Много радости желаем,

Не болеть и не чихать

И пятерки получать!

 Мы хотим вам пожелать

Никогда не унывать

И всегда на день рожденья  

Сто подарков получать

Кем бы в жизни вы не стали,

Лишь бы только не устали

Открывать и удивляться,

Покорять, не покоряться.

Верить чуду, верить людям.

Мы же помогать вам будем.

Шагать вам дальними путями,

Ни перед чем не отступать.

И все намеченное вами

Пусть будет сделано на пять!

Посмотрите, посмотрите!

Все такие хорошие, все такие пригожие.

Не зря любуются вами родители,

А также окрестные жители.

Годы очень быстро пролетели,

Наши именинники повзрослели,

Но когда-то были очень маленькими,

Маленькими да удаленькими.

-Давайте нашим именинникам составим одно большое пожелание.

-Будь здоровым!

-Будь счастливым!

-Будь, как солнышко красивым!

-Будь, как звонкий ручеек!

-Будь, как бабочка, игривым!

Будь всегда трудолюбивым!

-Никогда не ссорься с мамой, папой, бабушкой, друзьями!

-И расти большим, большим!

Вручение подарков и чаепитие.

 

nsportal.ru

ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ВЕСЕННИХ И ЛЕТНИХ ИМЕНИННИКОВ

Цель: организация детского отдыха, сплочение коллектива.

Задачи:

  1. Создание в коллективе благоприятного психологического климата.

2. Развитие внимания, мышления, памяти.

3. Воспитание творческих способностей, умений и навыков коллективной

творческой деятельности.

Действующие лица – Ведущие: Лето, Весна, Кикимора, Баба Яга, ребята.

Оборудование: ленточки, резиночки, банты, шарфы -2 штуки, густой йогурт, чупа-чупсы, бананы, два воздушных шарика и два стакана, 2 листа бумаги для рисования и 2 карандаша, 3 стула, 2 картона, набор парикмахера – расчёски, заколки.

Звучит песня «День рождения»

Ведущий 1.(Вероника)

Есть много детских праздников

Забавных и смешных,

Но день рожденья, думаю,

Всегда прекрасней их!

Ведущая:И нам сегодня хочется

Об этом дне сказать,

Всех весенне- летних именинников

Прошу сейчас я встать!

Объявляю всем сейчас,
День рождения у нас.
И поэтому пора
Дружно всем кричать «Ура!» 
— Именниники, вы где? Выходите к нам скорей!

Вы знаете, что на небе сверкают миллионы звездочек. У каждого человека есть своя звездочка, которая появилась в момент его рождения. Сегодня самые яркие – это звездочки наших  именинников.

— Давайте их назовём.( Именинники выходят в центр, им одевают праздничные колпаки.)

Карепанов Игорь Сергеев Саша

Червякова Даша Сидорова Вероника

Тепцов Захар Кожевникова Саша

Тепцова Диана Новиков Саша

Шаврина Даша Боровлёв Дима,

Суханов Влад.

(Стук в дверь, почтальон доставляет письмо)

Ведущий читает письмо Звездочёта.

(конвертик с письмом)

Наблюдая с просторов Вселенной,

Как на землю приходит весна,

Я решил вам цветок необычный

На ваш праздник в подарок прислать.

На созвездии Дней Рождений

Распустился он в солнечный день.

Не похож он на розы и маки

И совсем не похож на сирень.

Я надеюсь, его вы узнали?

На ромашку земную похож,

От которой судьбу ты узнаешь,

Только лишь лепесток оторвёшь.

А в его лепестках есть сюрпризы.

Именинник, листок оторви,

Прочитаешь заданье на конкурс

И найдёшь поздравленье внутри.

(Именинники отрывают лист от ромашки с забавными вопросами)

1. Когда человек бывает в комнате без головы? (Когда высовывает ее из окна)

2. Чем оканчиваются день и ночь? (Мягким знаком)

3. Что надо сделать, чтобы четыре парня остались в одном сапоге? (Снять с каждого по сапогу)

4. У человека — одно, у вороны — два, у медведя-ни одного. Что это? (Буква “о)

5. Что принадлежит вам, однако другие им пользуются чаще, чем вы? (Имя)

6. В каком году люди едят больше обыкновенного? (В високосном)

7. Каких камней в море нет? (Сухих)

8. Какой болезнью на земле никто не болел? (Морской)

9. Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки)

10. Какой рукой лучше размешивать чай? (Чай лучше размешивать ложкой)

11. Что становится больше, если его поставить вверх ногами? (Число 6)

12. Какую копну нельзя перенести? (копну волос)

13. Какое слово всегда звучит неверно? (Слово «неверно»).

14. Чем заканчивается лето и начинается осень? (Буквой «О»).

15. Сколько месяцев в году имеют 28 дней? (Все)

16. Человек попал под дождь, и ему нигде и ничем было укрыться. Домой он пришёл весь мокрый, но не один волос на его голове не промок. Почему?(Он был лысым)

Звучит музыка, входит ведущий в костюме «Лето», всех приветствует.

Ведущий 2:

Что такое день рожденья?

Я отвечу без сомнения:

День подарков, пирогов,

День улыбок и цветов!

Праздник мы сейчас откроем

Игры, пляски здесь устроим.

Повернитесь все друг к другу

И пожмите руки другу.

Руки вверх все поднимите

И вверху пошевелите

Крикнем весело УРА!

Именинников поздравить нам пора!

Именинники, вниманье!
Сообщить вам рада я.
Вас хотят сейчас поздравить
Ваши лучшие друзья!

(Поздравления от групп). Танец (Вероника, Саша, Саша)

Ведущий 2: Что за день рожденья,

Если нет веселья?

Приглашаем вас послушать

Песню-поздравленье.

(Вероника и Саша исполняют песню про день рождения, стихи импровизированные, музыка из песни «Чунга – Чанга»)

День рожденья с детства любишь ты,
День рожденья – дарятся цветы.
День рожденья – водишь « каравай»
День рожденья – снами подпевай.

Припев.

Веселимся мы как дети
Праздник знают все на свете
Только раз в году бывает день рожденья.
Поздравленья и подарки,
И наряды очень ярки –

С нетерпеньем ждём всегда мы «День рожденья»…

День рожденья: песни, танцы, смех.
День рожденья – выпить всем не грех.
День рожденья – празднуют друзья.
День рожденья – без него нельзя.

День рожденья – будем отмечать.
День рожденья – некогда скучать.
День рожденья – сказки и мечты.
День рожденья – как прекрасен ты!

Ведущий 2: — А сейчас я предлагаю всем сыграть в игру «Пожелания»

Диане пожелаем доброты и понимания, друзья пусть любят и в делах везёт, исполнятся заветные желания. Дашам пожелаем счастья и удачи, больших успехов, преданных друзей. Пусть будет жизнь на радости богаче, полна хороших встреч и ярких дней! Владу мы желаем лететь стремительно вперёд, не опасаясь поворотов, тебя всегда удача ждёт! Дима! Пусть не будет на сердце печали, пусть всегда окружают друзья. Мира, радости, счастья желаем, и успехов во всём и всегда. Сашам пусть этот день, как песня соловья, перечеркнёт всех хмурых дней ненастье, пусть жизнь твоя, как ранняя весна, приносит каждый день в ладонях счастье!

Веронике от души желаем радости, везенья, много добрых и счастливых дней, чтоб отличным было настроенье, жизнь полна улыбками друзей! Захару, Саше желаем успехов, удачи, легко отдыхать и трудиться с отдачей, чтоб радость в судьбе вашей чаще встречалась, чтоб всё выходило и всё получалось!

Игорю желаем, чтобы люди ценили тебя,

Друзья, — чтоб тобою гордились,

Чтоб жизнь молодая цвела и цвела,

И годы, — чтоб счастливо длились.

Все вместе: Поздравляем!

После игры дети садятся на свои места.

Под музыку входит, рыдая Кикимора.

Кикимора: Как же так, не успела-а-а, опоздала-а-а!

Ведущий 1: Что такое, что случилось? Кто ты и откуда? И почему такая несчастная в такой светлый летний день? Успокойся и расскажи нам все по порядку, что у тебя произошло.

Кикимора: (успокаиваясь) Я Кикимора болотная. Живу в болоте далеко за лесом, никого не обижаю, лягушкам и рыбкам помогаю. Вот, сижу я как-то на своей любимой болотной кочке, плету веночек из кувшинок для своей подружки, смотрю сорока летит и новость на хвосте несет, что в детском саду «Счастливое детство» скоро будут праздновать день летнего именинника и будет там весело и шумно. И решила я, что хватит скучать, а надо идти на праздник. Я, ведь, тоже летом родилась, а день рождения свой никогда не праздновала.

Ведущий 2: Ну что ж Кикимора оставайся с нами. У нас будет очень весело. И совсем ты не опоздала, мы только начинаем наш праздник.

Кикимора: Вот спасибо, что приняли меня. Но вот беда, я подарки приготовила именинникам, положила их в чемодан, а когда отдыхала на пенечке, засмотрелась на красивую птичку, заслушалась её пением, потом собралась дальше идти, а чемоданчик мой пропал. (Начинает плакать) .

Ведущий 1: Не плачь, не мог же чемоданчик твой сам по себе исчезнуть. Надо его найти.

Влетает на метле Баба-Яга.

Баба-Яга: Ну что горе-ребятня, праздник решили устроить, повеселиться захотели, и опять без меня! Не получится!

Ведущий 2: Это почему же не получится, у нас все готово к празднику: и денек летний теплый, и настроение хорошее, и музыка есть.

Баба-Яга: Всё-то всё, да не всё! Подарочков-то у вас нет и не будет!

Ведущий 1: Подожди, я кажется начинаю понимать. Кикимора, чемоданчик твой с подарками не сам пропал, а его украли. И украла его Баба-Яга.

Баба-Яга: Ой-ой-ой, какие догадливые вы тут. Ну да я утащила ваши подарки, и спрятала так, что никогда не найдете.

Ведущий 2: И почему Баба-Яга ты такая вредная – всегда хочешь всем праздник испортить?

Баба-Яга: А потому. Потому что вы вот праздник устроили, а меня на него позвать забыли как всегда. Я может быть тоже повеселиться хочу. А раз за меня забыли, не будет и у вас праздника.

Ведущий 1: Подожди, Баба-Яга, мы никого не приглашали, потому что на такой праздник как день рождения, друзья приходят сами поздравлять именинников. Вот и Кикимора пришла к нам и мы ей очень рады! И тебя мы рады снова видеть в нашем детском доме, оставайся с нами праздновать. Только верни Кикиморе её пропажу.

Баба-Яга: Ой, ну не знаю… Хорошо у вас. Ладно, останусь и чемоданчик верну. Только подарки забрать вы не сможете.

Ведущий 1: Почему?

Баба-Яга: А потому что я его замкнула, а ключик у меня не простой, его нужно собрать из частей, выполнив мои задачки,и только тогда вы сможете открыть чемодан. Согласны выполнить мои задания, чтобы получить все части ключика, ребята? (дети отвечают).

Конкурсы. (Дети делятся на 2 команды: именинников и гостей).

  1. Праздничный макияж
    Ведущий делит всех участников на пары. Желательно парень-девушка (если уж не получилось, то будет еще веселее). Парням завязывают глаза. После этого они должны нанести косметику на лицо попавшейся им в пару девушки. Женскую половину, по понятным причинам, лучше предупреждать заранее. Можно даже парням глаза не завязывать, так как все равно весело получится. Потом снимают повязку с глаз и дают полюбоваться на результаты своего труда. Выигрывает не тот, кто лучше накрасит, а тот кто веселее.

  2. Парикмахерская

Для конкурса нужны куча ленточек, резинок, бантов и т.п. Игроки делятся на несколько команд. Дается 2 минуты на то, чтобы сделать «прическу» повеселее, поярче и покрасивее. Потом выбирают лучшую прическу.

  1. Желанная конфета

В тарелку наливают что-то густое и вкусное — сметану, густой йогурт и т.п. Туда же бросают небольшую конфетку (например, леденец). Участникконкурса должен без помощи рук достать из тарелки конфету. Оченьвесело смотрятся накрашенные девушки.

  1. Барабашкины конфеты

Для проведения конкурса потребуются любые леденцы в обертке. Двум участникам предлагается по очереди распечатывать конфеты, класть их себе в рот и при этом, без смеха, произносить: «Сладкоежка — барабашка». Съесть конфету участник не успевает, и после каждой реплики, новая конфета пополняет рот, а говорить становится труднее. Зато вокруг участников конкурса начинается нешуточная потеха.

  1. В зале обезьяны

Этот конкурс для подростков с чувством юмора. Приглашаются четверо желающих. Когда состав участников определен, выносится табурет, по углам которого лежит по банану. Задача конкурсантов, стоя на четвереньках, не используя руки, очистить и скушать банан. Побеждает тот, кто сделает это первым. При этом нужно быть осторожным — банан в любой момент может выскользнуть и упасть на пол

  1. Соловей – разбойник

Наверное, каждый подросток умеет свистеть, а вот у кого из присутствующих гостей самый виртуозный свист и предлагается проверить в этом конкурсе. Приглашается человек 6-7 желающих. Включается веселая народная песня, а еще лучше — частушки, под которые каждый из участников должен просвистеть в такт и со смыслом.

  1. Подарок имениннику

Конкурс-эстафета. Командам дается задание нарисовать подарок имениннику, который указан на карточке ведущего. Но, рисовать нужно на ватмане, который прикреплен на другом конце зала. Там же лежат фломастеры. Каждый участник команды должен добежать до листа бумаги, нарисовать только одну деталь и вернуться к команде. Чей рисунок будет понятней — те и победители.

  1. Бегущий шарик

Для игры потребуются два воздушных шарика и два стакана. Участники делятся на две команды. Каждая команда встает в колонну. Первым участникам из команд дают стакан и воздушный шарик. Они кладут шарик на стакан, чтобы шарик сохранял равновесие. Затем эти участники должны обежать свою команду и вернутся на свое место. После этого первые игроки передают стакан с шариком вторым игрокам, которые также оббегают команду. Игра продолжается до тех пор, пока все участники не обегут свою команду. Но если у кого-то шарик упадет, он должен вернутся на свое место и начать оббегать сначала. Руками шарик во время выполнения задания трогать не разрешается. Побеждает та команда, которая первая выполнит задание.

  1. Перенеси воду в ложке.

Для игры понадобится 2 чашки с водой, 2 прозрачных стакана, 2 ложки. Дети делятся на две команды, по очереди по сигналу начинают с помощью ложки переносить воду из чашки в стакан. Когда все дети поучаствуют, Баба-Яга и Кикимора сравнивают стаканы, у кого больше воды в стакане, тот победил.

Баба- Яга: Молодцы, ребятки! Какие вы все дружные. Дааа, совсем не боитесь моих сложных конкурсов. Наверное, вы уже совсем взрослые стали.

Сколько вам лет исполнилось? (именинники отвечают хором)

Держите последнюю часть ключика и открывайте чемодан с подарками!

А мы с Кикиморой прощаемся с вами. До свидания!

Ведущий 1: Вас, ребята, поздравляем и

Подарки вам вручаем! (вручение подарков)

А сейчас мы вас всех приглашаем в столовую кушать именинный пирог.

Ведущий 2:

Угощенье на столе,
Вы усаживайтесь все.
Есть конфеты и цукаты,
И варенье и желе.

Пончики, ватрушки,
Пряники и плюшки,
Вафли, шоколад, зефир.
Будет праздник на весь мир!

ЧАЕПИТИЕ. ДИСКОТЕКА.

Именинники запускают шары.

МКОУ «Верх- Чебулинский районный детский дом»

ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ВЕСЕННИХ И

ЛЕТНИХ ИМЕНИННИКОВ

kopilkaurokov.ru

День летнего именинника — начальные классы, мероприятия

День именинника (2 класс)

Цель: 
Создание комфортной ситуации для формирования доброжелательных отношений 
в коллективе.
Задачи:
1. Приобщить детей к совместной деятельности, сплотить коллектив.
2. Содействовать развитию положительных эмоций, умения общаться со своими одноклассниками. 
3. Воспитывать активность и самостоятельность.

 

 

Именины! Именины!

У Наташи, Вики Димы –

У мальчишек и девчонок

Всем приятно отмечать.

 

Все мы любим  день рождения,

И хоть полон он забот,

Как приятно в день рожденья

Старше стать на целый год.

 

Поздравляем сегодня с праздником,

С праздником рожденья,

Ждут сегодня именинников

Подарки и поздравленья!

 

И подарки и поздравленья

Получают все у нас.

А чей сегодня день рожденья,

Вы узнаете сейчас.

 

Все знают, это не секрет,

         Что праздник – каждый день рожденья,

         Так принимайте поздравленья!

(Все поют хором: С днем рождения вас,

                              С днём рождения вас,

                              С днём рождения вас,

                             Поздравляет наш класс.

          Для поздравления наших именинников предлагаю всем встать в круг и исполнить традиционную песню «Каравай, каравай…»

 

 

      Игра« Подари игрушку».

      Все встают в круг и  под музыку передают игрушку. Музыка замолкает и тот,  у кого осталась игрушка из игры выбывает. Играют все!

 

 

 

Игра «Кто быстрее»

(Каждому из именинников дается 2 листа картона, перекладывая их им нужно пройти путь через болото. Выигрывает тот, кто быстрее пройдет путь.) На время.

 

Игра «Нарисуй кота»

Ведущий: Задание непростое. Вам необходимо с завязанными глазами нарисовать кота.

                                 Нарисуйте круг большой,

                                 Сверху маленький такой.

                                 На макушке – ушка два –

                                 Это будет голова.

                                 Нарисуем для красы

                                 Попышней ему усы.

                                 Вот пушистый хвост готов –

                                 Ты красивей всех котов!

 


Игра «Собери урожай»

(На полу разбросаны шишки. Каждый именинник собирает по очереди их. Побеждает тот, кто соберет их за меньшее время.)

 

Конкурс   «Блицтурнир»

1.       У какого слона нет хобота? ( у шахматного)

2.       Что случилось 31 февраля ? (такого дня нет)

3.       Крышка стола имеет 4 угла. Один угол отпилили. Сколько у стола стало углов? (пять)

4.       Сама пестрая, ест зеленое, дает белое (корова)

5.       Назовите детский юмористический  киножурнал. (Ералаш)

6.       Какой жук носит название того месяца, в котором он родился? (майский)

7.       Овощ, в котором находят младенцев. (капуста)

8.       Нос снеговика (морковь)

9.       Заготовка для кареты золушки. (тыква)

10.   Какой овощ звали копать в песне Антошку? (картошку)

11.   Как называются зайчата, которые родились осенью? (листопаднички)

12.   Продукт, который получают из свеклы и тростника. (сахар)

13.   Подземная железная дорога. (метро)

14.   Краснощекий сеньор . (помидор)

 

Конкурс   «Сказочный герой»

 Сейчас я поздравления для именинников, только ваши друзья забыли подписаться, и вам самим придется догадаться, от кого письма. Сейчас я их зачитаю.

Конкурс  «Капитанов»

Я загадала  одну известную сказку. И чтобы ее отгадать, я буду давать вам подсказки. Подсказок будет пять. Если вы угадаете с первой попытки, то получите 5 баллов, если со второй уже 4 балла, и так по убывающей. Начинает отвечать тот капитан, команда которого имеет меньше баллов.

Подсказки:

1.      Главная героиня этого произведения неожиданно нашла некий предмет и разбогатела.

2.       На свой день рождения она пригласила много друзей и устроила пир.

3.       Её попытались похитить, но неожиданно появился смельчак и спас её.

4.       Дело кончилось свадьбой.

5.       Самым ценным состоянием главной героини был самовар.

Ответ: Муха – Цокотуха

 

 

. Игра «Путаница»
Предлагаю вам сыграть в игру «Путаница». Нужно ставить в конце строчки нужное слово: мальчики или девочки. Отвечать надо хором. Понятно? Итак, я начинаю.
Весной венки из одуванчиков
Плетут, конечно, только…
Болты, шурупы, шестеренки
Найдешь в кармане у…
Коньки на льду чертили стрелочки,
В хоккей с утра играли…
Болтали час без передышки
В цветастых платьицах…
При всех помериться силенкой,
Конечно, любят лишь…
Боятся темноты трусишки,
Все как один они…
Шелк, кружева и в кольцах пальчики –
Выходят на прогулку…

 

 

«Весёлая ромашка» 

Ребята подходят к ромашке, отрывают лепесток. На каждом лепестке (по количеству детей) задание. Например: изобрази человека, который замёрз; расскажи стихотворение «Наша Таня громко плачет» сердитым голосом; с помощью движений и звуков изобрази курицу и т.д.

 Подведение итогов соревнования. Награждение именинников.

-В заключение праздника предлагаю всем встать в круг и потанцевать…

Танец маленьких утят.

Чаепитие.

Просмотр содержимого документа
«День летнего именинника »

День именинника (2 класс)

Цель: 
Создание комфортной ситуации для формирования доброжелательных отношений 
в коллективе.
Задачи:
1. Приобщить детей к совместной деятельности, сплотить коллектив.
2. Содействовать развитию положительных эмоций, умения общаться со своими одноклассниками. 
3. Воспитывать активность и самостоятельность.

Именины! Именины!

У Наташи, Вики Димы –

У мальчишек и девчонок

Всем приятно отмечать.

Все мы любим день рождения,

И хоть полон он забот,

Как приятно в день рожденья

Старше стать на целый год.

Поздравляем сегодня с праздником,

С праздником рожденья,

Ждут сегодня именинников

Подарки и поздравленья!

И подарки и поздравленья

Получают все у нас.

А чей сегодня день рожденья,

Вы узнаете сейчас.

Все знают, это не секрет,

Что праздник – каждый день рожденья,

Так принимайте поздравленья!

(Все поют хором: С днем рождения вас,

С днём рождения вас,

С днём рождения вас,

Поздравляет наш класс.

Для поздравления наших именинников предлагаю всем встать в круг и исполнить традиционную песню «Каравай, каравай…»

Игра« Подари игрушку».

Все встают в круг и под музыку передают игрушку. Музыка замолкает и тот, у кого осталась игрушка из игры выбывает. Играют все!

Игра «Кто быстрее»

(Каждому из именинников дается 2 листа картона, перекладывая их им нужно пройти путь через болото. Выигрывает тот, кто быстрее пройдет путь.) На время.

Игра «Нарисуй кота»

Ведущий: Задание непростое. Вам необходимо с завязанными глазами нарисовать кота.

                                 Нарисуйте круг большой,

                                 Сверху маленький такой.

                                 На макушке – ушка два –

                                 Это будет голова.

                                 Нарисуем для красы

                                 Попышней ему усы.

                                 Вот пушистый хвост готов –

                                 Ты красивей всех котов!


Игра «Собери урожай»

(На полу разбросаны шишки. Каждый именинник собирает по очереди их. Побеждает тот, кто соберет их за меньшее время.)

Конкурс   «Блицтурнир»

1.       У какого слона нет хобота? ( у шахматного)

2.       Что случилось 31 февраля ? (такого дня нет)

3.       Крышка стола имеет 4 угла. Один угол отпилили. Сколько у стола стало углов? (пять)

4.       Сама пестрая, ест зеленое, дает белое (корова)

5.       Назовите детский юмористический  киножурнал. (Ералаш)

6.       Какой жук носит название того месяца, в котором он родился? (майский)

7.       Овощ, в котором находят младенцев. (капуста)

8.       Нос снеговика (морковь)

9.       Заготовка для кареты золушки. (тыква)

10.   Какой овощ звали копать в песне Антошку? (картошку)

11.   Как называются зайчата, которые родились осенью? (листопаднички)

12.   Продукт, который получают из свеклы и тростника. (сахар)

13.   Подземная железная дорога. (метро)

14.   Краснощекий сеньор . (помидор)

Конкурс   «Сказочный герой»

 Сейчас я поздравления для именинников, только ваши друзья забыли подписаться, и вам самим придется догадаться, от кого письма. Сейчас я их зачитаю.

Конкурс  «Капитанов»

Я загадала  одну известную сказку. И чтобы ее отгадать, я буду давать вам подсказки. Подсказок будет пять. Если вы угадаете с первой попытки, то получите 5 баллов, если со второй уже 4 балла, и так по убывающей. Начинает отвечать тот капитан, команда которого имеет меньше баллов.

Подсказки:

1.      Главная героиня этого произведения неожиданно нашла некий предмет и разбогатела.

2.       На свой день рождения она пригласила много друзей и устроила пир.

3.       Её попытались похитить, но неожиданно появился смельчак и спас её.

4.       Дело кончилось свадьбой.

5.       Самым ценным состоянием главной героини был самовар.

Ответ: Муха – Цокотуха

. Игра «Путаница»
Предлагаю вам сыграть в игру «Путаница». Нужно ставить в конце строчки нужное слово: мальчики или девочки. Отвечать надо хором. Понятно? Итак, я начинаю.
Весной венки из одуванчиков
Плетут, конечно, только…
Болты, шурупы, шестеренки
Найдешь в кармане у…
Коньки на льду чертили стрелочки,
В хоккей с утра играли…
Болтали час без передышки
В цветастых платьицах…
При всех помериться силенкой,
Конечно, любят лишь…
Боятся темноты трусишки,
Все как один они…
Шелк, кружева и в кольцах пальчики –
Выходят на прогулку…

«Весёлая ромашка» 

Ребята подходят к ромашке, отрывают лепесток. На каждом лепестке (по количеству детей) задание. Например: изобрази человека, который замёрз; расскажи стихотворение «Наша Таня громко плачет» сердитым голосом; с помощью движений и звуков изобрази курицу и т.д.

Подведение итогов соревнования. Награждение именинников.

-В заключение праздника предлагаю всем встать в круг и потанцевать…

Танец маленьких утят.

Чаепитие.

kopilkaurokov.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *