День красоты в школе – 9 . , — .

План проведения недели красоты в начальной школе.

План проведения Дней красоты в начальной школе с 07.03 .18 – 23.03.2018

06.03

07.03.

«Учителя второй гимназии самые красивые » Поздравление учителей

09.03

12.03

13.03

14.03

«Красивый человек красив во всем»

Рейд по проверке школьной формы.

По классам самый аккуратный ученик (тетради, учебники, дневник)

15.03

16.03

«Труд красит человека»

Поделки, аппликация

19.03

«Юный джентльмен и юная леди»

По классам

20.03

«Какого человека можно назвать красивым»

конкурс сочинений 3-4 классы

21.03

22.03

«Знатоки искусства»

олимпиада 3-4 классы

«Что такое красота»

Конкурс рисунков 1-2 классы

24.03

infourok.ru

Разработка мероприятия ко дню красоты "Красота спасет мир!"

Мероприятие ко дню красоты «Красота спасет мир!»

Я так хочу воспеть тебя стихами,
Но подобрать не в силах дивных слов!
Тебя сравнить могу я лишь с мечтами
С прекрасным образом волшебных, дивных снов!

Ты совершенство! Идеал прекрасный!
Ты без изъяна телом и душой!
Твой взор всегда пленительный и ясный
Меня лишает права на покой!

Твои глаза чисты, как неба сини!
Твои уста, как сладкий дивный мед!
Твой образ, как у греческой богини!
И в сердце у тебя весна живет!

  1. Здравствуйте, дамы и господа! Мы приветствуем вас на нашем празднике, посвященному всемирному дню красоты!

  2. Этот праздник официально начал праздноваться с 1995 года по инициативе всемирного конгресса.

  1. 9 сентября ежегодно празднуется этот праздник во всем мире. А принято его отмечать проведением конкурса красоты!

  2. Вот и мы решили сегодняшним праздником отметить красоту наших учениц.

  1. Представляем вам наших прекрасных участниц:

Представительница 5кл-

Представительница 6кл-

Представительница 7кл-

Представительница 8 кл-

Представительница 9 кл-

  1. а оценивать качество выполнения заданий будет наше жюри:

  1. Поприветствуем! Пимахин Иван, Досжанов Виталий, Марар Олег, Дорошенко Анна, Николаенко Лилия и Гладких Екатерина.

  2. Итак! Мы начинаем! 1 конкурс «Визитная карточка». Ваша задача немного рассказать о себе в любой удобной для вас форме.

  1. Жюри просим оценивать все конкурсы по двухбалльной шкале.

(9, 8, 7, 6, 5)

  1. 2 конкурс «Интеллектуальный». Участницам по очереди предлагается вытянуть по листочку с вопросом, на который им предстоит ответить. Все задания связаны со сказочными героями, так что будьте внимательны. (5, 6, 7, 8, 9),

  1. 3 конкурс «Что в черном ящике?» В коробку помещен предмет, ваша задача угадать, что в нем находится, прослушав наши подсказки. Когда ответ будет готов. Просто поднимите руку, а жюри определит первую.

  2. В бронзовый век люди придумали бронзовый кусок, который полировали с одной стороны. В средние века мастера древней Венеции изобрели нечто, способ изготовления чего держался в страшной тайне. Мастера, которые владели тайной изготовления, обособлено жили на острове. Если же посвященный покидал остров, то ему грозила смерть. Только богатая знать моглпа владеть этим предметом. И украшать свои дома. О чем идет речь? (ЗЕРКАЛО)

  1. Следующий конкурс «На все руки мастерица». Условия данного конкурса заключается в следующем: каждая участница получает по 2 листка бумаги и по два карандаша. ваша задача одновременно левой и правой рукой нарисовать совершенно два разных рисунка. Одной рукой вы рисуете цветок, а другой — дерево.

  2. А пока наши девушки рисуют, мы простим зал поддержать вашу одноклассницу бурными аплодисментами. На старт! Внимание! Марш!

(музыка)

  1. Попросим жюри выставить результаты за этот конкурс и предоставить промежуточные результаты!

  2. Конкурс «Поэтесса». Наши конкурсантки получают по три пары рифм, из которых они должны составить небольшое стихотворение. А пока наши конкурсантки занимаются творчеством, дляя вас звучит песня…..

Готов-цветов, конфеты-букеты

  1. Конкурс «повариха». Кроме того, что девушка должна быть красивой и умной, она должна еще и уметь вкусно готовить! Но мы не будем проверять ваши кулинарные способности, мы просто проверим, что вы знаете о блюдах.

  2. На выполнение данного конкурса вам дается ровно одна минута. Ваша задача написать как можно больше блюд их картофеля. (музыка)

  1. Уважаемые конкурсантки, просим вас сдать ваши листочки для проверки нашему жюри.

  2. Следующий конкурс «пуговка». Каждая участница получает кусочек материи, пуговку, нитку с иголкой. Вам нужно пришить пуговку к материи не только быстро, но и качественно. Вся сложность заключается в том, что пуговка большая, а вот кусочек ткани-нет. (муз пауза)

  1. Конкурс «Марья-Искусница». Всем известно, что в свое время Марья-Искусница за ночь соткала ковер. А вам за музыкальную паузу нужно нарисовать , наклеить, вырезать на листке А4 ваш ковер!

  2. А пока ткутся ковры, мы проведем игру со зрителями!

  1. Зал разделим на 2 части левая и правая, таким образом, получится 2 команды. Команды по очереди дожны называть песни, в которых встречается слово «красота». Посмотрим, кто больше знает песен!

  2. Много песен мы вспомнили, а теперь поросим жюри подвести итоги наших состязаний

  1. А пока вы считаете, кто сколько балов заработал, для всех присутствующих звучит песня «Ой, Сережка!»

  2. Просим ведущих подвести результаты!

  1. Помните, красота спасет мир! А пока наше мероприятие объявляется закрытым!

infourok.ru

День красоты в начальной школе

Совсем недавно я вспоминала прошлый учебный год и писала, как мы отмечали День красоты. И вот снова сентябрь, и снова праздник. Поскольку летом я активно пополняла свою методическую копилку, то пришло время реализовать некоторые идеи.


 Сначала мы объявили о проведении фотовыставки  "Как прекрасен этот мир!" Порадовало, что дети приняли в ней активное участие. Пришлось выделить под фотографии 2 стенда, а желающие еще есть.

 

 

 

 

 

А затем началось детское творчество. С ребятами из 2 "б" класса мы создали коллаж "Ваза" (простите, но я забыла, кто был автором этой идеи). Этот вид работы для детей оказался новым, но они справились.

 

 

 

Вот какая ваза у нас получилась.

 

А во 2 "в" класс прилетели бабочки. Сначала ребята посмотрели презентацию об этих удивительных насекомых, а потом... Злой волшебник заколдовал бабочек, и они потеряли свою яркую окраску. Но дети помогли бабочкам снова обрести красоту.

Каждый ребенок выбрал бабочку, которая ему понравилась, и раскрасил ее.

 

 

 

Пока второклассники раскрашивали бабочек, 4 "б" класс под руководством Светланы Геннадьевны создавал удивительные цветы. Разве может быть красота без цветов?! Да и вазу мы делали не просто так! Четвероклассники не просто сделали цветы, но и помогли закончить композицию.

 

                                        

 

 

 

И вот наша коллективная работа обрела свое место в школе, чтобы полюбоваться ей мог любой желающий.

 

 

 

Но мы не только занимались творчеством. Ребята получили информацию о Дне красоты, искали ответ на вопрос "Что такое красота?", а также рассказывали, что они считают красивым. Оказалось, что красота для ребят - это здоровье,  небо в солнечный день, мамина улыбка, прически у девочек, цветы и многое-многое другое.

  

Вот так прошел День красоты в нашей школе. Хочется поблагодарить всех ребят, принявших активное участие в празднике (особенно Арину, Александру и Диму, которые приклеили все цветы и бабочки), а также классных руководителей 2 "б", 2 "в" и 4 "б" классов за сотрудничество.

 

 

mischagina.blogspot.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *