Сценарий мальчику на 12 лет – Сценарий с конкурсами мальчишке на 12-летие

Сценарий с конкурсами мальчишке на 12-летие

Интеллектуальная программа проведения именин мальчика-подростка 12 лет

Все мы знаем, что дети в возрасте 12 лет не любят, когда их считают малышами и обращаются именно так. Поэтому свой день рождения предпочитают отмечать без участия родителей. Конечно, участие взрослых в мероприятии не обязательно, но следить за безопасностью и порядком все же необходимо.

К разработке сценария дня рождения привлечь самого именинника следует обязательно, так как интерес к творчеству должен проявляться у всех детей. Именно поэтому сценарий должен быть таким:

Сценарий дня рождения мальчика на 12-летие

Ведущий (девочка): Добрый день мальчики и девочки. Я рада встретить вас на дне рождение (фамилия имя). Сейчас прозвучит от (имя фамилия, любой красноречивый мальчик) стихотворение посвященное имениннику.

Что ж такое день рожденья?
Это просто празднество,
Восхищение, удивление,
И, конечно, волшебство!

Человек на свет родился —
Значит, мир преобразился!
Значит, стал он красивей

Посильнее и мудрей!!!

Ведущий:

А сейчас пришло время загадок. Проверим, умеете ли вы рассуждать логически.

Итак, начнем.

Определите слово, содержащее в себе 40 гласных букв? (сорока)

Каждая из пяти сестер имела двух братьев. Сколько всего было братьев? (двое)

Ты, да я, да мы с тобой. Сколько нас? (двое)

Если бы ты вошел в комнату и в руках у тебя была только одна спичка, при этом в комнате стояло керосиновая лампа, камин, газовая плита, первым делом вы бы зажгли …ЧТО? (спичку)

Если вы ложитесь спать в 8 часов вечера и поставили механический будильник ровно на 9 часов утра, то сколько часов вы проспите? Тем, что вы станете не по будильнику пренебречь. (1 час)

Фермер в своем хозяйстве имел 17 баранов, и все, кроме девяти умерли. Много ли у него осталось? (девять)

Если в полночь (00-00) идет дождь, можно ли ожидать, что через 72 часа на улице в этом же месте будет солнечная погода? (нет, так как будет ночь)

Две монеты лежат на столе, их сумма равна 3 рублям. Одна из них точно не рубль. Назовите эти монеты. (два рубля и рубль)

Ты опередил конькобежца, который шел на второй позиции. Какое месте теперь занимаешь ты? (второе)

При каких обстоятельствах три собаки, пятеро взрослых, завалившись под одним зонтом, не намокнут? (Если не будет дождя).

Ведущий: Молодцы! С загадками вы поработали хорошо. А как вы справитесь физическими играми?

Первый конкурс “Бег в мешках”

Делимся на две команды. Количество игроков в каждой команде должно быть равным. Одна слева, другая справа. Суть заключается в том, что каждый из команды (название придумать, номер один) должен проскакать или же пробежать в этом мешке поочередно и принести мяч другому игроку, тот в свою очередь, должен сделать то же самое.

Команда (любое название, номер два) должна проделать то же самое, но со своим мешком. Победителем объявляются та команда, игроки которой быстрее преодолели препятствие.

Второй конкурс, под названием “Играем в дротики”

Кто наберет максимальное количество очков – победитель. Ему выдается приз (любой)

Третий конкурс называется “Сверхчувствительность”

……………….текст скрыт……………….

И последний четвертый конкурс – “Игра со словами”

А. На карточках написано одно длинное слово. Из его букв необходимо составить наибольшее число новых слов. Победителю приз.

Б. На карточках написано слово, но буквы переставлены местами. Необходимо определить какое именно слово изначально было задумано. например, “ьвомалбиот” – автомобиль, “мпсаогрмри”- программист.

В. Популярная игра в города, первый игрок называет город, следующий должен на последнюю букву назвать другой. Вместо городов можно использовать сказочных, мультипликационных, героев, персонажей.

Под окончание торжества, можно всех пригласить к столу.

На этом веселый сценарий дня рождения мальчика на двенадцать лет подошел к концу. Веселого вам празднования 12-летия!

Пятый конкурс

…………………………

Шестой конкурс

…………………………

Конец ознакомительного фрагмента. Для покупки полной версии сценария перейдите в корзину. После оплаты материал станет доступным для скачивания на странице с материалом, и по ссылке, которая придет вам на e-mail.

Цена: 29руб.

porgi.ru

Сценарий детского дня рождения 12 лет мальчику

Когда гости придут, повесить плакат — нарисуй подарок Анюте. Детям выдали фломастеры, маркеры и карандаши.
Начало:
— Все скорей сюда бегите!
Не стесняйтесь, не ленитесь!
Вы друг другу улыбнитесь!
На места свои садитесь!
Не смущайтесь! Заходите!
Если видеть вы хотите
Самый лучший и чудесный
День Рожденья — карнавал!

— Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки!!! Ну-ка, отгадайте загадку!
«Нас не было — оно было,
Нас не будет — оно будет;
Никто ни у кого его не видел,
А у каждого оно есть».
(Имя) Хорошо там и тут,
Где по имени зовут.
Меня зовут …
А ВАС? Давайте познакомимся? Называйте по очереди свои имена (дети выкрикивают).
А теперь все дружно по моей команде назовем еще раз свое имя громко-громко. Раз, два, три! (Все одновременно громко говорят свои имена).
Тааак, сегодня мы отмечаем день рождения. Только чей? Что-то я позабыла. Ребята, чей же сегодня День рождения?
Все: Анин!
— Сколько Ане нынче лет?
— Семь!
— Мы 7 раз ногою топнем! Веселей!
Мы 7 раз в ладоши хлопнем! Подружней!
Ну-ка, Аня, повернись!
Ну-ка, Аня, поклонись!
И еще раз все мы топнем!
И опять в ладоши хлопнем!
— А вы поздравляли именинницу? А ну-ка давайте встанем в кружок, а именинница пускай встает в центре!
(Все встают)
— С днем рожденья поздравляем! Что мы Ане пожелаем? (все по очереди начинают высказывать пожелания).

Конкурс 1.
Из ватмана я сделала ромашку, раскрасила, пронумеровала лепестки с обратной стороны.
РОМАШКА: ВСЕ ДЕТИ ОТРЫВАЮТ ЛЕПЕСТКИ, выстраиваются по порядку от 1 до 6, ребенок у которого лепесток с номером задания встает вперед или в центр кружка вместе с ведущими.
Испытание 1 загадочное.
Смешные загадки разгадать сможешь? Тогда слушайте:
В чаще, голову задрав,
Воет с голоду … жираф.
(Волк)

Кто в малине знает толк?
Косолапый, бурый … волк.
(Медведь)

Дочерей и сыновей
Учит хрюкать … муравей.
(Свинья)

В теплой лужице своей
Громко квакал … Бармалей.
(Лягушонок)

С пальмы вниз, на пальму снова,
Ловко прыгает … корова.
(Обезьяна)

Молодец!
(приз-книжечка)

Испытание 2 — мультяшное.

Сейчас ты получишь 6 картинок. Но вторые половинки этих картинок потерялись. Помоги им найти свою часть.

Молодец!
(приз- раскраска)

Испытание 3 – бросательное.
Надо забросить 5 надувных шариков с водой в кастрюлю.
(Приз – игрушка (куколка или машинка)).

Испытание 4-весёлое.
Заяц скачет:
Скок-скок-скок!
Да на беленький снежок.
Приседает, слушает,
Не идёт ли волк.
Раз – согнуться, разогнуться.
Два – нагнуться, потянуться.
Три – в ладоши три хлопка.
Головою три кивка.
Выше руки! Шире плечи!
Раз, два, три! Дыши ровней!
От зарядки станешь крепче,
Станешь крепче и сильней.

Молодец!
(приз- брелочек)

Испытание 5 — угадливое.
Ребёнок с лепестком № 5 встаёт в середину круга. А все встают в круг и берутся за руки. Все в кругу идут в одну сторону и говорят слова: Покажи ты на меня — после угадай кто я!
Ребёнок который стоит в это время в середине с закрытыми глазами показывая вперёд пальцем. Дети после слов Покажи ты на меня — после угадай кто я! Останавливаются. Кто попадёт на палец к тому ребёнку он подходит дотрагивается до него, потому что он должен угадать кого он трогает.

Молодец!

(приз — карандаши)

Испытание 6 — вкусное.
Ребенку завязываем глаза и кладем в рот по кусочку разных фруктов (яблоки, груши, бананы, киви, апельсины, черешню), а он отгадывает, что это такое.

Молодец!
(приз — наклейки)

А теперь пошлите на праздничный обед. А потом ещё поиграем!

После обеда:
А теперь мы с вами будем играть все вместе!
Конкурс 1.
Лотерея.
Каждому раздают по 1 листочку. На каждом листочке написано по 1 любому числу под количество человек. В пакете лежат предметы, на которых прилеплены тоже по 1 бумаге, на которой по 1 числу под количество детей. После проходит лотерея: ведущий называет номер, ребёнок с тем номером подходит к ведущей и она (он) отдаёт ему предмет — приз с таким же номером.

Конкурс 2.
Срезание призов с закрытыми глазами.

Детям завязывают глаза, дают в руки ножницы. Ребёнок должен с закрытыми глазами срезать себе приз.

Конкурс 3.
Сказочники.
Сейчас мы будем отгадывать сказки, а за правильные ответы вы будете получать картинки. Эти картинки после вы можете обменять на Вкусные призы.

Жил кот с кочетком. Кот идет за лыками в лес и бает кочетку:
— Если лиса придет звать в гости и станет кликать, не высовывай ей головочку, а то унесет тебя.
Вот пришла лиса звать в гости, стала кликать:
— Кочетунюшка, кочетунюшка! Пойдем на гуменцы золоты яблочки катать.
Он глянул, она его и унесла. Вот он и стал кликать:
— Котинька, котинька! Несет меня лиса за крутые горы, за быстрые воды.
Кот услыхал, пришел, избавил кочетка от лисы.
(кот петух и лиса)

Жили мужик да баба. У них была дочка да сынок маленький.
— Доченька, — говорила мать, — мы пойдем на работу, береги братца! Не ходи со двора, будь умницей — мы купим тебе платочек.

Отец с матерью ушли, а дочка позабыла, что ей приказывали: посадила братца на травке под окошко, сама побежала на улицу, заигралась, загулялась.
Налетели гуси-лебеди, подхватили мальчика, унесли на крыльях.
Вернулась девочка, глядь — братца нету! Ахнула, кинулась туда-сюда — нету!
Она его кликала, слезами заливалась, причитывала, что худо будет от отца с матерью, — братец не откликнулся.
(гуси лебеди)

Жили-были старик со старухой.
Вот и говорит старик старухе:
— Поди-ка, старуха, по коробу поскреби, по сусеку помети, не наскребешь ли муки на колобок.
Взяла старуха крылышко, по коробу поскребла, по сусеку помела и наскребла муки горсти две.
Замесила муку на сметане, состряпала колобок, изжарила в масле и на окошко студить положила.
(колобок)

Жил старик со своею старухой
У самого синего моря;
Они жили в ветхой землянке
Ровно тридцать лет и три года.
Старик ловил неводом рыбу,
Старуха пряла свою пряжу.

( Сказка о рыбаке и рыбке)

Жил-был дед с бабкой да внучкой. И были у них собака Жучка, кошка Муська и мышка-норушка.
Посадил как-то дед репку, и выросла репка большая-пребольшая — рук не хватит обхватить!
Стал дед репку из земли тащить: тянет-потянет, вытянуть не может.
(репка)

Конкурс 4.
Поиск клада.
А я сейчас вам кое-что по секрету расскажу. Вчера, когда я гуляла, я встретила фею. Я ей рассказала, что у Ани сегодня день рождение. А она мне и говорит: тогда я скажу тебе по секрету, что в доме (на даче) у вас спрятан клад. Но этот клад не простой.
Его можно найти, только если правильно отгадаешь загадки. Вот вам первая загадка.
Её отгадка приведёт к следующей загадке. А клад вы заберите себе!
Я ответила: большое спасибо! И фея исчезла.
Ну что будем с вами клад искать? Ну тогда слушайте 1 загадку…..

Молодцы нашли клад!

А теперь пошлите на десерт!
После десерта отдых.
А после отдыха дискотека.

scenarii-dlja-vedushchego.ru

Сценарий на День рождения мальчику 12 лет дома с конкурсами

Действующие лица:
Взрослые — Клоуны Именинка и Поздравлялкин, 2 повара, 1-ый и 2-ой Ключиковы, сыщики, 3 толстяка, Карлсон
Дети — Вини-Пух, Пятачок, Ослик Иа, Сова, Кролик

Зал оформлен шарами, бантиками, гирляндами из цветов. На небольшом расстоянии от центральной стены установлена нарядная арка. Выходят клоуны Именинка и Поздравлялкин. Под аудиозапись «Песенки крокодила Гены» они обходят зал, встают по бокам арки.

Клоуны: Здравствуйте!
Именинка: Меня зовут Именинка!
Поздравлялкин: Я – Поздравлялкин!
Именинка: Наш любимый праздник – День рождения.
Поздравлялкин: И Поэтому мы вместе с этим праздником у вас в гостях!
Именинка: Именины – это славно!
Поздравлялкин: Это чудно и забавно!
Именинка: Поздравленья принимать.
Поздравлялкин: И подарки получачать.
Именинка: Именинники где наши?
Пусть споют нам и попляшут.
Поздравлялкин: Чтобы их сюда позвать,
Нужно хлопать начинать!

Звучит мелодия «Песенка крокодила Гены», под аплодисменты в зал выходят именинники, каждый проходит через арку; все встают перед зрителями полукругом.

Именинка: Дорогие, именинники, вы сегодня главные герои нашего праздника. Вы стали на год старше, подросли, похорошели. А вот сколько кому лет, мы хотим узнать.
Поздравлялкин: И для каждого из вас у нас есть персональное приветствие.

Каждый из именинников по очереди называет количество исполнившихся ему лет. Поздравлялкин организует детей-зрителей. Например: «Анечке – 5 лет. Хлопаем ей 5 раз. Данилу – 7 лет. Топаем ему 7 раз и т.д.». Можно подпрыгивать, щелкать пальцами, дуть, стучать по надутым щекам и т.д.

Именинка:
Дети, а что принято дарить на День рождения?
Все: Подарки!
Именинка: А какие?
Поздравлялкин: Пусть об этом скажут сами именинники.
Девочка (именинница). Мы лучше об этом споем.

Песня «Подарки», стихи М.Пляцковского, музыка В.Шаинского

Поздравлялкин: Здорово! Что ж для наших именинников сегодня обязательно будет сюрприз. Хотите узнать какой? (Ответ детей) Тогда разгадайте загадку.

Вносят плакат, на котором по порядку нарисованы: петух, иголка, радуга, облако, гриб.

Именинка: Пусть эту загадку попробуют разгадать именинники. Здесь скрывается одно слово. Для того, чтобы его узнать, нужно выделить первый звук из каждого слова-названия картинки и соединить полученные звуки вместе.

Дети разгадывают слово «пирог»

Поздравлялкин: Дорогие наши именинники занимайте свои почетные места. Для вас и всех гостей наши уважаемые повара испекли сладкий пирог. Давайте его встретим аплодисментами!

В зале выключается свет, горят только гирлянды, звучит в аудиозаписи, песня «Сюрприз». Проходит какое-то время, пирог не выносят. Музыка смолкает. Свет зажигается.

Именинка: Наверное, наши повара на пироге свечи именинные зажигают. Свечей много, ведь именинников у нас вон сколько! Давайте поторопим наших кулинарных дел мастеров и попросим громко: «Пирог! Пирог! Пирог!»

Дети скандируют, появляются заплаканные повара с пустым подносом.

1-ый повар (плача): Мы его стерегли, мы его берегли!
2-ой повар: Да, видно, не уберегли! Пошли молоко с плиты снимать, глядь, а пирога-то уже и нет.

Повара причитают, извиняются перед детьми.

Именинка: Да не расстраивайтесь вы так, тетя Надя и тетя Таня. Вашей вины здесь нет. Мы нисколько не сомневаемся, что вы испекли для наших именинников самый замечательный пирог.
Поздравлялкин: Мы его обязательно найдем с ребятами, а вы не печальтесь, занимайтесь своими делами..

Повара уходят.

Поздравлялкин: С чего же нам начать поиски пропавшего пирога?
Именинка: Я придумала! Предлагаю к нам на помощь позвать настоящих сыщиков – братьев Ключиковых.
Поздравлялкин: Точно! Но как мы их найдем?
Именинка: Я им сейчас позвоню. (Звонит по бутафорскому телефону) Алло! Я могу услышать кого-то из Ключиковых? Ах, это вы! Здравствуйте. Нам очень нужна ваша помощь: из детского сада украден именинный пирог. Свидетели? Нет, свидетелей нет. Все прошло быстро и весьма таинственно… Хорошо. Ждем. (кладет трубку) Сказали, что будут у нас с минуты на минуту.

Звучит музыка из кинофильма «Шерлок Холмс и доктор Ватсон». Появляются сыщики Ключиковы: один с большой лупой, другой с рулеткой. Быстро со всеми поздаровались, начинают обследовать зал: разглядывать все через лупу, что-то измерять.

1-й Ключиков:  Я в полной растерянности: как у таких очаровательных детей можно что-то украсть?
2-й Ключиков: М-да… Непонятно.
1-й Ключиков: Хотя. Несомненно кто-то воспользовался их доверчивостью. (Обращаясь к брату.) Как вы думаете, коллега?
2-й Ключиков: М-да. Преступник на редкость хитер.
1-й Ключиков: Здесь никаких следов нет. Придется обследовать весь детский сад.
2-й Ключиков: Согласен.
1-й Ключиков: Начинаю осмотр всего помещения. (Уходят)
Поздравлялкин: Ну дела…
Именинка: Не сомневайся, Поздравлялкин, за дело взялись профессионалы. Я думаю, с пирогом обязательно что-нибудь прояснится, и мы узнаем тайну его похищения. А пока Ключиковы обследуют детский сад, предлагаю ребятам тоже поиграть в сыщиков.

Игра «Маленькие сыщики».
По полу зала разбросаны бумажные силуэты человеческих следов. Побеждает тот, кто соберет парных следов больше и быстрее.

Появляются Ключиковы.

1-й Ключиков: Ваш пирог похитили. Я в этом уверен.
2-й Ключиков: М-да… Несомненно.
1-й Ключиков: Улик мы нашли достаточно. Остается выяснить, кто же насоящий преступник. Чтобы его определить, нам потребуется ваша помощь, ребята. ДЛавайте вместе вспомним, кому из сказочных существ могут принадлежать эти потерянные ими вещи.
2-й Ключиков: Даю подсказку: все они обжоры и сладкоежки.

Ключиковы показывают следующие найденные предметы: три салфетки, пустую банку из-под варенья, горшочек с надписью «мед». Предварительно дети знакомятся с содержанием книг Ю.Олеши «Три толстяка», А.Линдгрен «Повесть о малыше и Карлсоне, который живет на крыше», А.Милн «Винн-Пух и все-все-все». Поэтому они буз труда определяют, что три салфетки принадлежать трем толстякам; банка из-под варенья – Карлсону; горшочек из-под меда – Вини-Пуху.


1-й Ключиков:
Коллега, я восхищен познаниями этих детей и предлагаю им принять участие в следствии по делу пропавшего пирога. Как вы считаете?
2-й Ключиков: М-да… Возражений не имею.
1-й Ключиков: Тогда приступаем к следующему этапу нашего следствия – допросу подозреваемых. Отправляемся к трем толстякам.

Ключиковы, Именинка, Поздравлялкин и все дети друг за другом выходят из зала в одну из дверей, проходят по коридору, возвращаются в зал в другую дверь. За время их остутствия меняются декорации: за столом сидят три толстяка. Все останавливаются перед ними, здороваются.

1-й Ключиков: Уважаемые синьоры, у нас есть основания подозревать вас в похищении именинного пирога, который предназначался этим детям.
1-йТолстяк: Да как вы смеете!
2-й Ключиков: Эти салфетки принадлежат вам?
Толстяки: Это наши салфетки. Ну и что?!
1-й Ключиков: А как вы объясните то, что мы нашли их на участке детского сада?
2-й Толстяк: Очень просто: мы объезжали все дома, где вкусно готовят. Из вашего детского сада шли такие вкусные запахи, что наша карета не могла проехать мимо.
3-й Толстяк: Поверьте, мы только заглянули в окна, посмотрели на работу ваших поваров. Как раз в этот момент они занимались приготовлением пирога.
1-й Толстяк: Мы не стали им мешать и наша карета помчалась дальше. Только и всего.
1-й Ключиков: Звучит убедительно. У меня вопросов нет.
2-й Ключиков: М-да… С ними все ясно.
1-й Толстяк: Вы говорите, что этот именинный пирог предназначался именинникам?
Все: Да!
2-й Толстяк: Не расстраивайтесь. Погостите у нас немного. Без сладкого угощения мы вас не отпустим.

Три раза хлопают в ладоши, появляются девочки-конфетки. Танец конфеток (под любую мелодию). В конце танца девочки выносят большую конфету, тянут ее в разные стороны, конфета лопается, из нее высыпаются настоящие конфеты, которыми угощают всех присутствующих.

scenarij-na-den-rozhdenija.ru

Сценарий дня рождения мальчика 12 лет ПРАЗДНИКЪ.рф

Все мы знаем, что дети в возрасте 12 лет не любят, когда их считают малышами и обращаются именно так. Поэтому свой день рождения предпочитают отмечать без участия родителей. Конечно, участие взрослых в мероприятии не обязательно, но следить за безопасностью и порядком все же необходимо.
К разработке сценария дня рождения мальчика 12 лет привлечь его следует обязательно, так как интерес к творчеству должен проявляться у всех детей. Именно поэтому сценарий должен быть таким:

Сценарий дня рождения мальчика 12 лет

Ведущий (девочка): Добрый день мальчики и девочки. Я рада встретить вас на дне рождение (фамилия имя). Сейчас прозвучит от (имя фамилия, любой красноречивый мальчик) стихотворение посвященное имениннику.

Что ж такое день рожденья?
Это просто празднество,
Восхищение, удивление,
И, конечно, волшебство!

Человек на свет родился —
Значит, мир преобразился!
Значит, стал он красивей
Посильнее и мудрей!!!

Ведущий:

А сейчас пришло время загадок. Проверим, умеете ли вы рассуждать логически.

Итак, начнем.

Определите слово, содержащее в себе 40 гласных букв? (сорока)

Каждая из пяти сестер имела двух братьев. Сколько всего было братьев? (двое)

Ты, да я, да мы с тобой. Сколько нас? (двое)

Если бы ты вошел в комнату и в руках у тебя была только одна спичка, при этом в комнате стояло керосиновая лампа, камин, газовая плита, первым делом вы бы зажгли …ЧТО? (спичку)

Если вы ложитесь спать в 8 часов вечера и поставили механический будильник ровно на 9 часов утра, то сколько часов вы проспите? Тем, что вы станете не по будильнику пренебречь. (1 час)

Фермер в своем хозяйстве имел 17 баранов, и все, кроме девяти умерли. Много ли у него осталось? (девять)

Если в полночь (00-00) идет дождь, можно ли ожидать, что через 72 часа на улице в этом же месте будет солнечная погода? (нет, так как будет ночь)

Две монеты лежат на столе, их сумма равна 3 рублям. Одна из них точно не рубль. Назовите эти монеты. (два рубля и рубль)

Ты опередил конькобежца, который шел на второй позиции. Какое месте теперь занимаешь ты? (второе)

При каких обстоятельствах три собаки, пятеро взрослых, завалившись под одним зонтом, не намокнут? (Если не будет дождя).

Ведущий: Молодцы! С загадками вы поработали хорошо. А как вы справитесь физическими играми?

Первый конкурс “Бег в мешках”

Делимся на две команды. Количество игроков в каждой команде должно быть равным. Одна слева, другая справа. Суть заключается в том, что каждый из команды (название придумать, номер один) должен проскакать или же пробежать в этом мешке поочередно и принести мяч другому игроку, тот в свою очередь, должен сделать то же самое.

Команда (любое название, номер два) должна проделать то же самое, но со своим мешком. Победителем объявляются та команда, игроки которой быстрее преодолели препятствие.

Второй конкурс, под названием “Играем в дротики”

Кто наберет максимальное количество очков – победитель. Ему выдается приз (любой)

Третий конкурс называется “Сверхчувствительность”

Супер агент должен обладать сверхчувствительностью, поэтому очень важно, чтобы он без проблем определил на вкус любой продукт.
Ребята закрывают себе глаза, а ведущий тем временем кладет каждому в рот кусочек съедобного.

И последний четвертый конкурс – “Игра со словами”

А. На карточках написано одно длинное слово. Из его букв необходимо составить наибольшее число новых слов. Победителю приз.

Б. На карточках написано слово, но буквы переставлены местами. Необходимо определить какое именно слово изначально было задумано. например, “ьвомалбиот” – автомобиль, “мпсаогрмри”- программист.

В. Популярная игра в города, первый игрок называет город, следующий должен на последнюю букву назвать другой. Вместо городов можно использовать сказочных, мультипликационных, героев, персонажей.

Под окончание торжества, можно всех пригласить к столу.

На этом веселый сценарий дня рождения мальчика на 12 лет подошел к концу. Веселого вам празднования 12-лнтия!

xn--80aiifkqki0h.xn--p1ai

Сценарий утренника для детей и взрослых

Есть много способов отпраздновать день рождения в 10 лет. Но мы придумали для вас сценарий на день рождения 10 лет и хотим, чтобы вы обратили на него свое внимание. Почему? Да потому что наш авторский сценарий по мотивам мультфильма Мадагаскар с красивыми и веселыми конкурсами, переодеваниями и ярким оформлением зала для празднования.

Для проведения этого сценария вам потребуется: стенгазета, плакаты и приглашения, чтобы позвать своих гостей. Еще немного о подготовке: комнату украсьте нарисованными пальмами и красивых видов листьями. Так же сделайте из скрученных ниток «лианы» и развесьте их на окнах, дверях полках и т.д. В общем, создайте атмосферу диких тропиков, ведь день рождения будет проходить ни где-нибудь, а на Мадагаскаре! Можно сделать надпись: Добро пожаловать на Мадагаскар. Теперь о действующих персонажах. Тут потребуется немножко воображения. Все думаю, знают про мультфильм Мадагаскар? Помните там главных героев? Кто не помнит, напоминаю: лев Алекс, зебра Мартин, бегемотиха Глория, жираф Мелмон, король лемуров Джулиан, его главный помощник Морис и Мортимер «Морт» — второй слуга, который любит Джулиана (точнее его ноги) и, конечно же, неукротимые пингвины Ковальски, Рико, Рядовой и Шкипер. Чтобы полностью проникнуться атмосферой мультика, нужна «маскировка». Вы можете сделать следующее: Мартин — раскрасьте лицо гуашью в черно-белую полоску, найдите ленты черной и белой ткани одинаковой ширины (можете надеть черно-белую тельняшку, если такая имеется), на руки оденьте черные перчатки или так же раскрасьте их черной гуашью, и в завершение прикрепите зебре хвост. Для Алекса — отсоедините мех от какого-нибудь капюшона и закрепите его вокруг лица или шеи, если есть еще что-то похожее на мех, прикрепите его на руки, на лице нарисуйте львиную мордочку, можете из картона сделать ушки. Аналогично «приоденьте» и других персонажей. Еще раз повторю, все зависит от вашей фантазии. Первым преображаться должен именинник в того героя, которого он выберет. Можно нарядить его заранее.

А теперь перейдем непосредственно к сценарию.

Гости приходят к назначенному времени. И у порога их встречает ведущий.

Ведущий: Здравствуйте дорогие наши гости! Наш дорогой именинник приготовил для вас сюрприз! Сегодня вы все отправляетесь в увлекательное путешествие на остров Мадагаскар!!!!!! Но что бы попасть туда, вам нужно немного преобразиться. Вы готовы к этому?

(все кричат «да»)

Ведущий: Ну что ж, тогда прошу всех проследовать в комнату превращений!
(детей отводят в комнату, где их наряжают и раскрашивают в персонажей. Постарайтесь сделать так, чтобы эта комната располагалась так, чтобы украшенное помещение для проведения торжества не было видно)

После того, как все готовы, их подводят к «заветной комнате». И проводят их туда.

Ведущий: Приветствую вас, новые обитатели на самом загадочном и прекрасном острове Мадагаскар! Прошу всех приветствовать нашего именинника (имя)!
Вы все, наверное, устали и проголодались. Что ж прошу к столу! (если где найдете гонг, ударьте в него — это будет извещать о начале трапезы. Если же не найдете, возьмите две железные крышки от кастрюль и ударьте в них.)
После того, как все немного подкрепились снова раздается гонг.

Ведущий: Оооо, великий гонг извещает об испытаниях. Кто самый умный, меткий, смелый, ловкий и сильный? Кто сегодня получит корону Мадагаскара! Хотите это узнать? Тогда приступим к испытаниям. Первое испытание на ловкость! Кто хочет поучаствовать?

Вызываются 3-5 желающих. На середину комнаты ставится стул, на стул кладут конфеты или камушки. Их должно быть на одну штуку меньше, чем участников. Включается веселая ритмичная музыка (можно из мультика Мадагаскар), под которую участники начинают танцевать вокруг или около стула. Как только музыка прекратится, участники должны схватить со стула одну конфетку или к

scenarii-utrennika.ru

Сценарий на День рождения мальчику 12 лет дома с конкурсами

Итак, вашей крохе, вашему карапузику исполнился 1 год! Папа ворчит: «Какой такой праздник, он ещё ничего не понимает!» Но вы же точно знаете, что это не так! Да, ещё недавно ваше сокровище только и могло, что лежать в кроватке, смешно дрыгая руками, а теперь он умеет играть в «ладушки», умеет смешно подрыгать попкой под танцевальную музыку, знает своё имя и может ручкой показать, где папа или любимый мишка. У него уже есть пристрастия – он не любит тыквенное пюре, но обожает яблоки. Ему нравится рассматривать книжечки с картинками и засыпать под колыбельную песню. Это уже личность! И, конечно, ваш карапуз заслужил, чтобы его день рождения был отмечен, как настоящий праздник.
Ну, а если малышу уже два годика, то тут даже сомневаться не надо – пришла пора устроить праздник с кукольным спектаклем и развлечениями. И пусть ребёнок ещё не сможет принять участие в играх и конкурсах, зато он почувствует атмосферу праздника и заботы.
Рано утром повесьте в комнате малыша штук 10 разноцветных воздушных шаров, а самый красивый (лучше – фольговый, наполненный сжатым газом) привяжите в том месте, где ребёнок сможет его легко достать. Позаботьтесь, чтобы верёвочка у шара была настолько длинная, чтобы малыш мог достать воздушный шар, даже если он улетит к потолку. Теперь пора разбудить малыша. Погладьте его, пощекочите, возьмите на руки со словами:
Потянушки-потягушки,
Кто тут сладкий на подушке?
Кто тут нежится в кроватке?
Чьи тут розовые пятки?
Это кто же тут проснулся,
Кто так сладко потянулся?
Кто смеётся во весь рот?
И кому сегодня год?
Вот кого так любит мама!
Вот тут кто любимый самый!

Если ребёнку исполнилось 2 года:

Потянушки-потягушки,
Кто тут сладкий на подушке?
Кто тут нежится в кроватке?
Чьи тут розовые пятки?
Это кто же тут проснулся,
Кто так сладко потянулся?
Чьи хитрющие глаза
И кому сегодня два?
Вот кого так любит мама!
Вот тут кто любимый самый!
Вот чей нынче день рожденья,
Кто дождался поздравлений!

Пока ребёнок развлекается воздушным шариком и разбирает подарки, у вас есть время для забот по подготовке праздника.
Украшайте комнату, где будет проводиться празднование, вместе – повесьте на глазах ребёнка флажки-гирлянду, серпантин и поздравительные плакаты. Можно заранее сделать простую стенгазету: поместите в кармашки самые необычные фотографии именинника от самой первой до последних. Напишите даты самых важных событий первого года: дату рождения, дату первой улыбки, когда пополз и встал на ножки, когда вылез первый зуб, какое было первое слово.
Поместите рядом с последней фотографией крохи фотографии родителей в годовалом же возрасте, и пусть гости посмотрят, на кого больше всего похож малыш.
В год дети, как правило, спят днём два раза. Не стоит ломать режим, пригласите гостей после полуденного сна, но до второго сна.
Когда соберутся гости, и кто-нибудь из бабушек и дедушек сможет взять малыша на руки, пришло время для кукольного представления. Лучше, если этот спектакль будет разыгран двумя людьми – кто-то из родственников исполняет роли животных, спрятавшись за ширмой, а мама берёт на себя роль ведущей.
Если у вас нет ширмы для кукольного театра, используйте гладильную доску, накрыв её скатертью.

Кукольный спектакль
«Первый день рождения»

Ведущая: У Максима (Полины) день рожденья,
Ждут Максима (Полину) поздравленья.
Солнце раненько встает,
Видит — заинька идет.
Ты куда идёшь, косой,
Ты куда идешь босой?
Заяц: В гости опоздать боюсь,
Я на праздник тороплюсь,
К мальчику (девочке) меня позвали
Поплясать в нарядном зале!
Чтобы был Максимка ловким,
Я ему несу морковку!
(Чтоб была Полина ловкой,
Подарю я ей морковку)

Зайца и морковку отдают ребёнку или кому-то из гостей.

Ведущая:

Кто мяукнул за окошком?
Кошка: Мяу-мяу, это кошка!
Мальчику (девочке) несу на ножки
Очень модные сапожки,
Чтоб за 10 новых лет,
Обошёл он целый свет!
(Обошла она весь свет)

Вместо сапожек можно подарить ребёнку носочки. После слов и подарок, и кошку отдают ребенку.

Ведущая:

Посмотрите, чудеса,
К нам пришла сама лиса!
ЛИСА: Я – лисичка-лиса,
Всему лесу я краса.
Для Максимкиных (Полининых) гостей
Принесла я карасей

Можно в качестве подарка от Лисы использовать рыбок для игр в ванной, рыбку-паззл или печенье в форме рыбки. Лиса и подарок передаются ребенку.

Ведущая: 

К нам пришёл на праздник мишка.
Мишка: Я принёс в подарок книжку!
Пусть листает, пусть читает,
Пусть картинки изучает.

Мишка и книжка переходят в руки к ребёнку.

Ведущая:

Огорчается Барбос – ничего он не принёс.
Собака: Что же делать, как мне быть?
Где подарок раздобыть?

Ведущая:

Ты, собачка, не грусти,
К нам на праздник приходи.
Да не стой же у дверей,
Танцевать давай скорей!
Гости, приглашаем вас
Вместе всем пуститься в пляс!

Конец кукольного спектакля. Включается весёлая музыка, все немного танцуют.

После спектакля пригласите гостей за стол. Одновременно с праздничным застольем предложите родственникам весёлые конкурсы.

Конкурсы

Конкурс «На кого похож».
Мама предлагает всем родственникам высказаться, на кого больше всего похож малыш. При этом на листе бумаги схематически нарисован ребёнок. Когда родственники высказываются, мама стрелкой показывает часть тела или лица и подписывает, на кого эта часть похожа с точки зрения родственников. Потом ведётся подсчёт, в результате чего объявляются результаты приблизительно так: «Согласно опросу родственников, было определено, что (имя ребенка) похож(а) 3 раза на бабушку Свету, 5 раз на папу, 6 раз на маму, 1 раз на тётю Катю…».

Конкурс «Материнский инстинкт».
Ведущая говорит: «Всем известно, что благодаря материнскому инстинкту, мама способна узнать своего малыша из тысячи похожих младенцев. А теперь пришла пора проверить, как инстинкт развит у остальных гостей». Затем ведущая предлагает гостям стопку фотографий, где находятся вперемешку фотографии именинника, его родителей и посторонних детей. Гости должны отобрать те фотографии, на которых запечатлён именно именинник.

Конкурс «Весы».
Гости передают именинника из рук в руки, высказывая предположения относительно веса ребёнка. Тот, кто назвал цифру, наиболее близкую к правильной, получает шуточный приз.

Конкурс «Кулинарный изыск».
Заранее приобретается 4-5 баночек с разным детским питанием, бумажной полосой заклеиваются этикетки, баночкам присваиваются номера. Гости пробуют на вкус содержимое баночек и решают, из чего это сделано. Все предположения записываются ведущей. Потом бумажная полоса отклеивается, и гости узнают, насколько точно они на вкус определили, что было в баночке.

Конкурс «Плюнь соску».

Объявляется, что хотя все присутствующие были детьми, очень жалко, что они забыли некоторые приятные детские игры. После чего выбирается 2 участника и проводится конкурс, кто дальше всех выплюнет соску-пустышку. Конкурс проводится в 3 попытки, место падения соски отмечается бумажным кружочком, а после каждого плевка участник должен стерилизовать соску в стаканчике с горячей водой.

Конкурс «Бутылочка». Двум мужчинам выдаётся по бутылочке, в которые налит одинаковый объём шампанского. Через соску с широким отверстием конкурсантам нужно выпить свою бутылочку как можно скорее.

Конкурс «Экспрессионист».

Если ребёнку уже исполнилось 2 года, он уже наверное что-то рисовал. Отберите несколько наиболее забавных рисунков и покажите их гостям. Пусть они догадаются, что нарисовано. Победителям – призы!

«Портрет на память».
Преподнесите эту шутку как настоящее шоу. Посадите бабушку на задрапированный тканью стул. Нарядите ребёнка в беретик и фартучек, дайте в руки кисточку. Закрепите лист бумаги на разделочной доске и держите её сами перед ребёнком, чтобы бабушка не видела, что получается. Пусть ребёнок что-нибудь нарисует, даже совсем непонятное. Потом с серьёзным видом поставьте в углу «картины» отпечаток пальца вашего малыша и подарите бабушке. Мол, это портрет «Моя любимая бабушка» в розовом» (зелёном, красном – по ситуации). Торжественно провозгласите, что ваш малыш уже сейчас заботится о финансовом благополучии любимой бабушки. Лет через 30 именинник, безусловно, станет самым известным художником XXI века, и тогда бабушка сможет продать эту раннюю работу на аукционе « Сотбис» и переехать жить на Сейшелы.

Конкурс «Пророчество».
Лист формата А3 или даже больше разлинуйте в виде таблицы. По вертикали в первом столбце будет написано «10 лет», во втором – «20 лет», далее – «30 лет», «50 лет», «70 лет» и «100 лет». По горизонтали разлинуйте так, чтобы у каждого гостя было достаточно места для того, чтобы написать предсказание ребёнку. То есть, каждый пишет в 3-7 фразах, каким ему представляется жизнь именинника в его 10 лет, 20 лет и т.д.
После того, как все написали, лист с пророчествами сворачивается в рулон и убирается на долгие годы. Потом, во взрослом возрасте, имениннику будет интересно прочитать, что именно ему предсказали, и отметить, что сбылось.

scenarij-jubileja.ru

Сценарий на День рождения мальчику 12 лет дома с конкурсами |

Оборудование: плакаты с поздравлениями и пожеланиями, шарики разноцветные.

Ведущий: В нашей стране день рождения является самым главным праздником человека. Именно в этот день принято дарить «главные» подарки. Сейчас самый лучший в мире крокодил и Чебурашка из известного мультфильма споют вам песню.

Песня «Пусть бегут неуклюже…» В ярких костюмах на сцену выходят клоуны.

Вася: Степа!
Степа: Вася!
Вася: Как я рад тебя видеть!
Степа: Я тоже очень рад!
Вася: Здравствуй, Степа!
Степа: Здравствуй, Вася!

Клоуны долго трясут друг другу руки, повторяя, «здравствуй!»

Степа: Так, мы с тобой что-то позабыли сделать.
Вася: Я ничего не забыл.
Степа: Мы забыли поздороваться с ребятами.
Вася: Это правда. Ой, как нехорошо. Это ты, Степа, виноват.
Степа: Все равно, Вася, кто виноват, надо поздороваться. Начинай ты.
Вася: А я не умею.
Степа: Не умеешь? Тогда я сначала поздороваюсь, а ты смотри и слушай, это очень просто. Здравствуйте, ребята, здравствуйте.
Вася: Хорошо, теперь я. Это очень просто. Здравствуйте, ребята, здравствуйте.
Степа (подходит к Васе и чуть тише говорит): «Очень просто» говорить не надо. Скажи только: «Здравствуйте, ребята, здравствуйте». Ну, иди.
Вася: Очень просто говорить не надо. Скажи только: «Здравствуйте ребята, здравствуйте».
Степа (раздраженно): Ты, Вася, ничего не понимаешь. Не надо говорить ребятам: «Очень просто». Скажи только: «Здравствуйте ребята». Как же ты не понимаешь — я же учу тебя. Даже маленькие умеют здороваться, а ты ведь не маленький.
Вася: А-а… (начинает хныкать). — Ты плохо меня учишь и еще ругаешь (обиженный, уходит в сторону).
Степа: Ну хорошо, не сердись. Давай вместе поздороваемся (говорят вместе). «Здравствуйте, ребята, здравствуйте».
Вася: Сколько здесь гостей!
Степа: Сколько вокруг друзей!
Вася: Всех девчонок и мальчишек,
шалунов и шалунишек.
Степа: Мы зовем на представленье
под названьем «День рожденья»!
Сколько добрых лиц вокруг!
Эй, ребята, шире круг!
Приглашаю в хоровод
Шумный радостный народ!
Хоровод, хоровод —
В круг вставайте, дети!
Всем кто песенки поет,
Краше жить на свете!
Хоровод, хоровод —
Весело поется.
Закружился небосвод,
Заплясало солнце!
Хоровод, хоровод —
Радостные лица.
Кто не знает, пусть
С нами веселится.
Ведущий: На нашем празднике именинников все должны быть веселые. Давайте запустим ракету веселья. Знаете, как это сделать?
Клоуны: Ногами топаем, руками хлопаем и громко произносим: «У-у-у-у-у…»
Ведущий: Раз, два, три. Начали… Итак, начинаем веселье.

Первый конкурс — «Отгадывание загадок».
Хоть и топчешься на месте,
Он летит с тобою вместе. (Велосипед).

Если дождь припустится —
Как цветок распустится.
Если дождик перестанет —
Он сожмется и завянет. (Зонт).

Мастер шубу себе сшил,
Иглы вынуть позабыл. (Еж).

Какая птица в лесу обитает,
Всем свое имя называет? (Кукушка).

Вертится, стрекочет,
Весь день хлопочет. (Сорока).

Чуток, строен и высок,
Гордо голову несет,
От рогов густая тень,
Вот красивый зверь… (Олень).

Бел как снег,
В чести у всех.
В рот попал —
Там и пропал. (Сахар).

Дом по улице идет,
На работу всех ведет.
Не на курьих тонких ножках,
А в резиновых сапожках. (Автобус).

Песня «День рождения» (музыка Д. Льва-Компанейца, слова З. Петровой).

Почему и отчего
К нам пришло веселье?
Ведь еще не Новый год
И не новоселье.
Но не зря нам сейчас
Весело с друзьями.
Что у нас, что у нас?
Отгадайте сами.
Почему и отчего
Мы довольны очень
И сегодня без конца
Весело хохочем?
И не зря нам сейчас
Весело с друзьями.
Ч.то у нас, что у нас?
Отгадайте сами.
Почему и, отчего
Лампы светят ярко
И кому так в этот день
Весело и жарко?
И не зря в этот час
Пироги с вареньем —
А у нас, а у нас
День… рожденья!

Ведущий: Представление продолжается. Начинается веселая игра «Эхо». Я начну читать стихотворение, а вы хором повторяйте окончания. Собирайся детвора!
Ра, ра, ра.
Начинается игра.
Ра, ра, ра.
Сколько времени сейчас?
Час, час, час.
Как кричит в селе петух?
Ух, ух, ух.
Сколько будет дважды два?
Два, два, два.
Это ухо или нос? (показывает на ухо).
Нос, нос, нос.
Это локоть или глаз? (показывает на локоть).
Глаз, глаз, глаз.
Ну, а это что у нас? (показывает на нос).
Нас, нас, нас.
Неужели это так?
Так, так, так.
Вы хорошие всегда?
Да, да, да.
Славно мы повеселились,
Поиграли, пошутили,
А теперь пришла пора
Танцевать нам, детвора.

Танец «Полька».

Следующий конкурс — «Конкурс вралей».

Клоун: Я буду задавать вам вопросы, а вы будете отвечать «невпопад», но очень быстро. Отвечают именинники. Где ты живешь? Как тебя зовут? Который сейчас час? Ты любишь поспать? А поесть? А драться? Уроки учить? А обзываться? Ну, насмешили, ну, уморили, ну, и вруны!
Ведущий: Молодцы, ребята. Вы справились со всеми конкурсами. Но Вася и Степа подготовили стихи для именинников.
Вася: Муха села на варенье —
Вот и все стихотворенье.
Степа: Дед Мороз, дед Мороз
Табуреточку принес.
Табуреточка мала —
Деду по носу дала.
Ведущий: Ну и стихи! Всем на удивленье. Ох, и насмешили. Ребята, выручайте клоунов — прочитайте свои стихи-поздравления.

День рожденья — день прекрасный.
Звонкий и веселый.
Мы желаем на пятерки
Вам учиться в школе.

Все мы любим день рожденья,
День рожденья всех ребят.
Получить подарки, поздравленья —
Это радует всех нас.

А еще мы вам желаем
Маме дома помогать.
И, конечно, никогда
Малышей не обижать.
Будьте здоровыми!
Будьте счастливыми!
Будьте, как солнышко, красивыми!
Будьте, как звонкие ручьи!
Будьте, как бабочки, игривыми!
Будьте всегда трудолюбивыми!
Никогда не ссорьтесь с мамой,
Папой, бабушкой, друзьями!
И растите большими, большими!
Вот такими, такими, такими!

Вручение подарков. Инсценирование песни «Антошка». Именинники приглашают гостей к столу. Заканчивается праздник играми, песнями, танцами.

scenarii-dlja-vzroslykh.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *