День летнего именинника в 1 классе – сценарий праздника «День летнего именинника» в 1 классе

сценарий праздника «День летнего именинника» в 1 классе

День летних именинников.

(для первоклассников)

Цель мероприятия: создание благоприятного микроклимата в детском коллективе, формирование дружеских отношений между детьми, выявление творческих

способностей у воспитанников.

Ведущая:Есть много детских праздников

Забавных и смешных,

Но день рожденья, думаю,

Всегда прекрасней их!

И нам сегодня хочется

Об этом дне сказать,

Всех летних именинников

Прошу сейчас я встать!

— Именниники, вы где? Выходите к нам скорей!

Вы знаете, что на небе сверкают миллионы звездочек. У каждого человека есть своя звездочка, которая появилась в момент его рождения. Сегодня самые яркие – это звездочки наших именинников.

Поздравление именинников от одноклассников. Дети читают стихи.

Почему и отчего

К нам пришло веселье?

Ведь у нас не Новый год

И не новоселье.

Но не зря нам сейчас

Весело с друзьями.

Что у нас? Что у нас?

Отгадайте сами!

Почему и отчего

Мы довольны очень?

И сегодня без конца

Весело хохочем.

Ведь, не зря нам сейчас

Весело с друзьями!

Что у нас? Что у нас?

Догадайтесь сами.

Почему и отчего

Улыбки светят ярко?

И кому-то в этот день

Дарим мы подарки.

И не зря в этот час

Слышим поздравленья

Ведь у нас, ведь у нас

Просто день рожденья!

Все поют песню на мотив «Чунга-чанга».

1. День рожденья с детства любишь ты.

День рожденья — дарятся цветы.

День рожденья — водим «Каравай».

День рожденья — с нами подпевай.

Припев: Праздник знают все на свете,

Знают взрослые и дети:

Только раз в году бывает

День рожденья.

Поздравленья и подарки

И наряды очень ярки.

С нетерпеньем ждём всегда мы

День рожденья.

2. День рожденья — песни, танцы, смех.

День рожденья — приглашаем всех!

День рожденья — празднуют друзья,

День рожденья — без него нельзя.

Припев:

3. День рожденья — будем отмечать,

День рожденья — некогда скучать.

День рожденья — смейся и мечтай,

День рожденья — с нами подпевай.

Припев:

Ведущая: А сейчас давайте устроим конкурс для наших именинников!

Конкурс «Самый сообразительный».
1. На березе росло 9 яблок. Подул сильный ветер, и 5 яблок упало. Сколько осталось? (На березе яблоки не растут).
2. Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки) 
3. Что можно увидеть с закрытыми глазами? (Сон) 
4. Сколько месяцев в году имеют 28 дней? (Все месяцы) 
5. Что становится больше, если его поставить вверх ногами? (Число 6)
6. На какой вопрос нельзя ответить «да»? (Вы спите?)
7. Что с земли легко поднимешь, но далеко не закинешь? (Пух)

8. Что все люди на земле делают одновременно? (Становятся старше)

Ведущая: А теперь давайте поиграем в конфетную игру. Выстраивайтесь в шеренгу, лицом ко мне , и будьте внимательны. Сейчас по очереди вы будете произносить:

Игра «Раз конфетка, два конфетка» 
1-й участник: Раз конфетка!
2-й участник: Два конфетка!
3-й участник: Три!
4-й участник: Раз конфетка!
5-й участник: Два конфетка!
6-й участник: Три!
Ведущая: А вот тот, кто скажет «Три конфетка», а не «Три», выходит из игры. Побеждает самый внимательный участник — тот, кто останется последним.

Ведущая: Наши именинники хотят рассказать, как они провели лето и отметили свои дни рождения, послушайте частушки в их исполнении:

Частушки:

Июнь – пловец из всех пловцов,
Весёлый он и бравый
Собрал ребят со всех концов
На пруд: «Ребята, плавай!»

В лес по ягоды с друзьями
Мы отправились вчера.

Пусть в корзинках наших пусто — 
Каждый съел по полведра!

Я люблю животных диких,
И домашних я люблю!
Что сама не доедаю — 
Поросенку отдаю!

А у нас кричал ишак
Прямо у крылечка!
Оказалось, это гуси
Топают на речку!

Июль пшеницу на полях
Налил зерном отборным.
И разбросал высоко птах
По небесам просторным.


Раз на озере пиявка
Нападала на друзей.
Мы ее поймали в банку
И отправили в музей!

Этим летом мы на море
Отдохнули — высший класс!
Дома мама мне на завтрак
Три мороженки не даст!

Подплыла ко мне медуза,
Чтобы познакомиться.
Из воды я так летела — 
Катер не угонится!

Крики чаек над волнами,
Я — пиратский капитан.
Берегись, беспечный берег — 
Мчится мой катамаран!

Август вынес дыню с грушей 
И душистый каравай
– Ну, досыта каждый кушай
И соседа угощай

Ведущая: Я хочу, чтобы мы все вместе попрыгали. Слушайте, пожалуйста, меня и делайте то, что я говорю и показываю.

Игра «Прыжки»

Раз, два, три – прыжки на месте,
Руки врозь и руки вместе.
Прыг да скок, прыг да скок –
И назад один прыжок.
Раз, два, три – прыжки на месте,
Проживем мы лет по двести.
Если прыг да если скок,
Повернись, дружок, разок.

Ведущая: Молодцы! Хорошо получилось. А теперь игра «Не верь глазам своим».

Я буду говорить и показывать, а вы делайте только то, что я говорю, а не то, что показываю. Приготовились! Начали! (Говорит одно, а движения показывает другие.) Руки к ушам! Сели! Встали!..

Ведущая: Все такие молодцы! Буду читать вам стихотворение, а вы должны изобразить то, о чем в нем говорится.

Игра «Веселые мартышки».

Мы веселые мартышки.

Мы играем громко слишком.

Мы в ладошки хлопаем,

Мы ногами топаем,

Надуваем щечки,

Скачем на носочках.

И друг другу даже

Язычки покажем.

Дружно прыгнем к потолку,

Пальчик поднесем к виску,

Оттопырим ушки,

Хвостик — на макушке,

Шире рот откроем,

Гримасы все состроим.

Как скажу я цифру «три»,

Все с гримасами замри!

Раз, два, три!

Ведущая:

Мы хотим пожелать в этот праздничный час
Море радости, горы улыбок .
Пусть вокруг будут только друзья и подруги.
Пусть прекрасное дарит каждый прожитый день.
Пусть удача и дружба подадут вам руки,
Другом пусть будет вам солнышка тень!

Будьте успешными и счастливыми!
Здоровыми и любимыми!

Вручение подарков. Звучит финальная песня.

infourok.ru

Материал (1 класс) на тему: День именинника в 1 классе (лето-осень)

ДЕНЬ ИМЕНИННИКОВ

       Цель этого праздника — не только поздравление с днем рождения именинников, но и развитие интеллектуально-творческих, организаторских способностей школьников, развитие смекалки, творческой фантазии, умения быстро ориентироваться в обстановке, включаться в коллективную работу и дарить радость окружающим.

       Класс  празднично украшен плакатами, шарами, цветами, фотографиями именинников.

Звучит весёлая детская музыка.

Ход праздника

СЛАЙД 2

Учитель:  Сегодня замечательный праздник. Мы отмечаем дни рождения наших одноклассников, наших друзей.

     День    рождения — один из самых главных праздников каждого человека, ведь в этот день на свет появляется новый человек, новая жизнь. Жаль, конечно,   что бывает он только один раз в год! Но зато, какой   это   день!

СЛАЙД 3

Почему и отчего

К нам пришло веселье?

Ведь уже не Новый год

 И не новоселье.

Длинный стол поставлен.

У детей волненье:

Не простой сегодня день –

День рождения.

Какой праздник лучше всех?

У ребят спросили.

Новый год и день рожденья,

Все ответы были.

                                                                          Потому что в Новый год

 Ёлка в гости к нам придёт,

Потому что в день рожденья

 Будет торт и чай с вареньем!

Именинники приглашаются под аплодисменты в центр зала.

Учитель:

-Ну-ка, в круг большой вставайте,

Громче, музыка, играй!

Для друзей своих веселых

Испечем мы каравай!

(Дети исполняют песню-танец «Каравай»).

Как на (Имя именинника) День рожденья

Испекли мы каравай.

                 Вот такой ширины, вот такой ужины

                 Вот такой высоты, вот такой низины

                 Каравай, каравай кого хочешь, выбирай!

(Именинник выбирает одного гостя и танцует с ним в центре круга.)

Учитель:

Итак, ребята, что такое день рождения?

Я отвечу без сомненья:

День подарков, пирогов,

День улыбок и цветов!

Именинники, вниманье!

Сообщить вам рада я,

Что настало время пожеланья,

Вам принять, мои друзья.

С днём рождения мы вас поздравляем!

Счастья и здоровья вам желаем!

Не болеть, не простужаться!

Добрыми растите, хорошо себя ведите!

Малышей не обижайте. Мам и пап не огорчайте.

Будьте веселы почаще и меньше плачьте.

Учитель:  Ребята! Мне передали телеграммы для 1 класса. Но от кого они? Давайте попробуем отгадать.

СЛАЙД 4                                       Телеграмма 1.

        Дорогие   ребята!   Поздравляю с днём рождения! Прилететь не могу, так как объелся   варенья на дне рождения   у Малыша.

Учитель: Кто же это поздравляет наших ребят с днем рождения?      Дети:  Карлсон.

СЛАЙД 5                                                  Телеграмма 2.

      Поздравляю с днём   рождения! Ребята!   Давайте   жить дружно!

 Учитель: Вы, конечно, догадались, это…

 Дети: Кот Леопольд.

СЛАЙД 6                  Телеграмма 3.

       Поздравляю   с днём рождения!   Ну,  именинник, погоди!

Учитель: Ну, именинники, эту телеграмму мог прислать только…

Дети: Волк.

СЛАЙД 7              Телеграмма 4.

 Я от бабушки ушёл, я от дедушки ушёл и от волка  ушёл,  от медведя   ушёл,   чтобы   прийти к ребятам на

день   рождения!

Учитель: Кто же это такой?

Дети: Колобок.

СЛАЙД 8                             Телеграмма 5.

        Поздравляю   с днём рождения!  Не болейте!  Не  хворайте!

Учитель: Ребята, кто же заботится о вашем здоровье?

Все: Доктор Айболит.

Учитель: Для всех именинников звучит эта песня.     КЛИП «С Днем рождения»

Пусть бегут неуклюже…(муз. Шаинский В. / сл. Тимофеевский А., из м/ф «Чебурашка»)

Учитель:

Что за день рожденья, если нет веселья?

Игра « В ежовых рукавицах»

В больших рукавицах собрать мелкие предметы (пуговицы, спички, шарики и т. д)

Кто больше соберёт за 1 минуту.

Танцевальный марафон.  Образование пар (разрезать открытки пополам, у кого получается    целая — это пара.)

Удерживая шарик лбами, станцевать.

«Подскажи словечко». 

Учитель: Именинники, прошу вас в центр зала. Я начинаю фразу, а участники заканчивают ее.

Кто ошибается, отдает фант. Выигрывает тот, кто сохранит все фанты.

  • Ворона каркает, а сорока?

Сорока (стрекочет).

  • Сова летает, а кролик?

Кролик (бегает).

  • Корова есть сено, а лиса?

Лиса (мышей).

  • Крот роет норки, а ворона?

Ворона (строит гнездо).

  • Петух кукарекает, а курица?

Курица (кудахчет, квохчет).

  • Лягушка квакает, а лошадь?

Лошадь (ржет).

  • У коровы теленок, а у овцы?

У овцы (ягненок).

  • У медвежонка мама — медведица, а у бельчонка?

У бельчонка мама (белка).

СЛАЙД 10, 11

Конкурс «Составь слова»

В словах перепутались все буквы. Если расставить их в правильном порядке, можно прочесть названия животных.

Бруска- барсук        Аблек- белка

Путех- петух        Обкаса- собака

Шкока- кошка        Берза- зебра

Кута- утка        Лёсо — осёл

Цурика- курица        Нокь- конь

СЛАЙД 12

Конкурс загадок.

  1. На всех садится, никого не боится. ( СНЕГ.)
  2. Не драгоценный камень, а светится. (ЛЁД.)

З.  Пять чуланов, одна дверь.  ( ВАРЕЖКИ или ПЕРЧАТКИ.)

4.Старик   у ворот тепло уволок, Сам   не бежит   и стоять   не велит.   (МОРОЗ.)

5. Что за звёздочки   сквозные

На пальто и на платке?

 Все сквозные, вырезные,

 А   возьмёшь — вода   в руке. (СНЕЖИНКИ.)

КОНКУРС « СНЕЖИНКА В ВОЗДУХЕ »

В качестве « Снежинки » используется маленький кусочек ватки. Его подбрасывают над головой, дуют на него. У кого дольше продержится ватка в воздухе, тот и станет победителем этого конкурса.

Учитель: Что за день рожденья, если нет веселья?

Вот   одна   игра, вам понравится   она.

Вам вопрос хочу задать, ваше дело — отвечать.

Если вы со мной согласны.

Отвечайте   хором, братцы:

«Это я, это я, это все мои друзья!»

Если   не согласны   вы,

То в ответ молчите.

Отвечайте   хором   вмиг:

Кто здесь   сильный озорник? ( ?)

Я спрошу сейчас   у всех:

Кто здесь любит песню? (?)

Кто   привык у вас к порядку,

Утром делает зарядку?  (?)

Кто из вас, скажите, братцы,

Забывает умываться? (?)

И ещё один вопрос:

Кто себе не моет нос? (?)

Учитель: Давайте всегда помнить о том, какие мы, стараться не обижать друг друга, помогать друг другу…

Учитель: 

Учитель: Давайте ещё раз поздравим наших именинников и подарим им подарки.

Возьмемся за руки, девчонки и мальчишки, и быстрей  к праздничному столу.

Приглашаем всех на чаепитие.

nsportal.ru

Классный час (1 класс) на тему: День именинника в 1 классе ( весна-лето)

День весенних и летних  именинников.

1 Б класс

Чтец №1: Всех, кто летним днём, весенним день рожденья празднует

                 Мы сегодня поздравляем с днём чудесным радостным.

Чтец №2: Ну – ка, именинники, все сюда идите

                 Танец – приглашение первыми начните.

(именинники исполняют танец)

Чтец №3: Прошло с тех пор немало лет, когда свершилось чудо.

                 Явились вы на белый свет неведомо откуда.

                 Бывает в жизни только раз подобное явление.

Ведущий: Именинники! Внимание! Сообщить вам рада я

                  Вас сейчас хотят поздравить ваши лучшие друзья.

Чтец №1: Всех ребят мы поздравляем

                 И от всей души желаем не болеть, не простужаться,

                 Вместе с нами закаляться.

Чтец №2: Малышей не обижать,

                 Мам и пап не огорчать.

                 Добрыми людьми расти, хорошо себя вести.

Чтец №3: Поздравляя ребят с этим днём чудесным,

                 Мы споём для всех вас праздничную песню.

(исполняют песню «С днем рождения»)

1 станция «Шуточная».

Вопросы-шутки.

Сколько крыльев у блохи? (У неё нет крыльев.)

Летели три страуса, охотник убил одного. Сколько осталось? (Страусы не летают.)

Что это такое: из неё берёшь, а она больше становится? (Яма.)

Какой рукой лучше мешать сахар в стакане с чаем? (Ложкой.)

У бабушки жили внук Федор, пёс Шарик, кот Вася. Сколько внуков у бабушки? (Один.)

2 станция «Рисовальная».

Участвуют именинники. Им завязывают глаза, перед ними кладут альбомный лист, дают фломастер. Задание всем одинаковое — нарисовать корову. Потом — выставка.

3.Поздравлялки

Учитель делит детей на 2 команды. Ребята по очереди вынимают из шляпы жетоны двух цветов. Формируют команды.

По сигналу одна команда кричит «День!», а другая «Рождения!» учитель путает детей, подавая команду по несколько раз одним и тем же детям. В завершение все дружно кричат: «С Днем рождения!»

(хор исполняет весёлую детскую песню)

4.Конкурс «Кстати, а чей это приз?»

Учитель

 

Конкурс очень простой, но в своей простоте смешной.
выставляет несколько стульев по кругу, участники садятся на них.
В середину ставится еще один стул, на него – приз.
Ведущий читает стих и когда он произнесёт цифру «три», участники должны схватить приз.
Соответственно выигрывает тот, кто оказался проворнее  всех и схватил этот приз)

Это стих, который должен читать ведущий:

Расскажу я вам рассказ
В полтора десятка фраз.
Лишь скажу я цифру три-
Приз немедленно бери!

Когда стихи запомнить хочешь
Их не зубри до поздней ночи,
А про себя их повтори
Разок, другой, а лучше….семь!

Мечтает парень закаленный
Стать олимпийским чемпионом.
Смотри, на старте не хитри,
А жди команду: «Раз, два…марш!»

Однажды поезд на вокзале
Мне три часа пришлось прождать…
Ну что ж, друзья, вы приз забрали
Я ставлю вам оценку пять.

 

5.Конкурс Игра «Вопросы с подвохом »

 

Учитель. Железнодорожное путешествие бывает  очень долгим, и пассажиры занимают себя различными играми и развлечениями. За некоторыми из таких развлечений я предлагаю вам скоротать время в пути.

1.Золушкин башмачок простой или золотой? (хрустальный)

2.Сколько человек тянули репку? (трое)

3.У колобка на шее был бантик или галстук? (ничего не было, у него нет шеи)

4.Сколько козлят съел волк в сказке «Волк и семеро козлят »? (шестеро, один убежал)

5.По какому поводу Муха-Цокотуха собрала гостей: именины или свадьба? (именины)

6.Мальвина брюнетка или блондинка? (волосы голубые)

7.Что показывают часы. Когда бьют 13 раз? (что им пора в ремонт)

8.Сколько зернышек ела Дюймовочка, когда жила у крота (нисколько, она не стала у него жить, улетела с ласточкой)

9.Кого водила на веревочке Шапокляк – кошку или собачку (крыску-лариску)

10.По какому месту ударила шишка косолапого мишку? (по лбу)

11.Котенок Гав гавкает или тявкает? (он мурлычет)

(исполняется общий «Танец утят»)

6. станция «Весёлая».

Все дети делятся на две команды, каждый берёт по надутому воздушному шарику. Задание: какая команда быстрее лопнет свои шарики любым способом.

7.Желалки

А вы, ребята, не зевайте.
Хором дружно помогайте!

учитель: С Днем рождения поздравляем!

Дети: Да-да-да!

учитель: И, конечно же, желаем!

Дети: Да-да-да!

учитель: Быть красивыми, добрыми, милыми!

Дети: Да-да-да!

учитель: И крикливыми, и драчливыми.

Дети: Нет-нет-нет!

учитель: Обязательно счастливыми!

Дети: Да-да-да!

учитель: Может, хватит поздравлять? В игры нам пора играть?

Дети: Да-да-да!

Учитель. Ребята, вам было сегодня весело? Интересно? Я рада!

1. Будьте здоровы и счастливы,
     Веселы будьте в будни и праздники!
     Растите большими-большими,
     Вот такими! Такими! Такими!

2. Счастья, радости желаю!
     В школе хорошо учиться,
     Честно, от души трудиться.
     С физкультурою дружить,
     Крепкой дружбой дорожить!

3. Не болеть, не унывать.
     Дома старшим помогать.
     Чтоб покинуло ненастье
     Ваши семьи навсегда.

 
4. Всем желаем солнца, счастья.
     И улыбок на года!

5. Мы верим, на празднике нашем
     Вам некогда было скучать.
     Гостям на прощание скажем:
(хором) Мы ждём вас весною опять!

Праздник заканчивается чаепитием.

nsportal.ru

День летнего именинника в 1 классе

1 класс

День летних именинников.

Цель: поздравление детей, у которых дни рождения были летом , воспитание дружбы, взаимоуважения, внимания к друг другу.

Ученик:

Всем нам без сомнения,

Сейчас хорошо,

Что ваш день рождения

Сегодня пришел.

И вас мы поздравляем

Со всей душой.

И весело отмечаем

Ваш праздник большой.

Ведущий:

Ребята, а по какому поводу мы сегодня здесь собрались?

Конечно, день летних именинников! Нашим именинникам исполнилось 7 лет.

Полна загадок цифра семь.
Немного, вроде бы, совсем,
А сколько в ней секретов разных
Привиделось народам всем!

И всюду это значит «много» :

«Семь раз отмерь», «за семь морей»…
И семь ветров зовут в дорогу:
— Иди за нами вслед скорей!

Но семь чудес всего на свете!
И семь чудесных, дивных лет,
Когда мы маленькие дети
И открываем белый свет.

И вот, семь лет твоих промчались.
Ну, с Днём Рождения! Держись!

Живи, об этом не печалясь.
Ведь впереди большая жизнь!

В ней будет множество событий,
И мы желаем наперёд
Тебе две тысячи открытий:
По двадцать штук на каждый год!

Ведущий:

В нашем классе 8 детей родились летом. Проследим, кто за кем рождался.

Первый летний именинник – Жидков Никита, он родился 25 июня,

С Днем рождения! Семь лет! 
Всюду солнца яркий свет! 
Это игры, шутки, смех, 
Возраст твой – прекрасней всех! 
Пусть исполнятся мечты, 
Будет все, как хочешь ты! 
Целый мир перед тобой, 
Улыбайся в праздник свой!

Следом, 6 июля отмечает свой день рождения Корнейченко Настя

Семь лет — чудесная пора: 
Стихов веселых строки,

 
С друзьями во дворе игра 
И школьные уроки… 
Пускай все будет хорошо! 
Отличного учения! 
Сюрпризов! Радости большой! 
Улыбок!С Днем рождения!

Сразу же на следующий день, а именно 7 июля родились две сестрички Вика и Диана. Девочки, а кто из вас старше?

Если человеку семь, 
Значит, он большой совсем! 
Мы тебе желаем, чтобы 
Удалась твоя учёба, 
Чтобы в каждую тетрадь 
Ставили оценку «пять»

Чтобы все с тобой дружили, 
В день рожденья приходили!

Ну а через 9 дней на свет появилась Шилова Варя. Она родилась 16 июля.

Семь – хорошее число, 
Самое чудесное.

 
Принесёт тебе оно 
Столько интересного! 
Счастье вместе с ним придёт, 
А ещё везение! 
Только радость тебя ждёт 
В этот день рождения!

Последний месяц лета – август. Кто же у нас родился в этом месяце?

Это Юхневич Милена, она отмечает свой день рождения 4 августа.

Ждут подарки, сладости, 
Дня чудесней нет! 
Будет много радости 
У тебя в семь лет! 
Книжки интересные, 
Добрые друзья, 
Чтоб всегда чудесною 
Жизнь была твоя!

О, чудо! Они не двойняшки, но родились в один день. Это Маслов Вадим и Замятин Семён. Они родились в последний день лета , а именно 31 августа.

Ведь тебе сегодня семь!

Всё, что пожелается

Пусть скорей сбывается!

Семь волшебное число!

В семь – сбываются мечты!

Мы желаем, чтоб везло

И чтоб был счастливым ты!

И как в праздник, пусть всегда

Будет жизнь чудес полна,

Классным настроение

Счастья! С днём рождения!

Дорогие наши именинники, ещё раз поздравляем вас с днём варенья!!! Хотим пожелать крепкого здоровья, отличных оценок, прекрасного настроения и верных друзей. От чистого сердца дарим вам подарки.

Эй, девчонки и мальчишки,

Мамы, папы и братишки,

Весь честной народ,

Проходи вперёд!

Становитесь в хоровод

Нас веселье ждет.

Сегодня запрещается

Здесь хныкать и хандрить.

И строго воспрещается

Зевать, пищать и ныть.

Здесь будут веселье,

И шутки, и смех,

На праздник к себе

Приглашаем мы всех.

В круг пошире становитесь,

К танцу музыка зовет.

Крепче за руки беритесь –

Начинаем хоровод!

2. Хоровод «Каравай». Как на…. именины испекли мы каравай. Вот такой вышины, Вот такой ширины!..

Каравай, каравай,

Кого хочешь, выбирай» (В центре именинники по очереди)

/Кого выбрали – говорит другу приятные слова/

Поздравление, вручение подарков.

3 . Игра

Я буду вам рассказывать истории, а вы хором отвечайте «да» или «нет».

Вьюга поле замела

Вся земля вокруг бела.

Отвечайте ; правда ли ?…

В марте стаял снег и лед –

Это к нам зима идет.

Отвечайте правда ли ?…

Ночью в дождик, как пастух,

Вывел кур гулять петух.

Отвечайте ; правда ли ?…

Хоть улитка и мала,

Целый домик унесла.

Отвечайте ; правда ли ?…

Лебедь плавает в пруду,

Спит на яблоне в саду.

Отвечайте ; правда ли ?…

Закудахтал пес Барбос

И в гнездо яичко снес

Отвечайте ; правда ли ?…

А вы знаете, друзья,

Что до носа не доехать

Что до носа не допрыгать,

Что до носа ни руками

Ни ногами не достать.

Ну, доехать, ну, допрыгать –

Ну еще туда-сюда.

А достать его руками

Это просто…

Все(хором) Ерунда!

4. Игра «Собери грибы».

Играют по 2 человека. На полу раскидывают грибочки. Детям завязывают глаза. Кто больше соберёт грибов?

5.Игра на внимание и умение слышать.

Я начинаю , а вы подпеваете: видели – видели, в зоопарке видели !

А если этого не видели, то кричите: «Обманула! Обманула!»

За решеткой у ворот

Спит огромный бегемот.

До чего сердит и лют

Хищный зверь – большой верблюд!

На хвостах висят мартышки,

То-то рады ребятишки.

Пони – маленькие кони.

До чего красивы пони!

За морями, за домами

Ходит курица с рогами.

Выше ели и осины

Полетели вдруг пингвины.

А вчера – вот это дело! –

Галка по небу летела.

6. А теперь споем песню крокодила Гены.

/песня/

7. Угощение

kopilkaurokov.ru

Праздник в 1 классе: «День именинника (лето-осень)»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ШАРАПОВСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

День именинника

(лето-осень)

1 класс

Классный руководитель: Аксенкина Ольга Борисовна

27.11.2015

День именинника

(лето-осень, 1-кл.)

Пояснительная записка

         Школьные праздники — одна из форм воспитательной работы с детьми. Правильно подготовленный и проведенный праздник обладает большими возможностями формирования коллектива, воспитания у каждого его участника активного отношения к окружающей действительности, развития индивидуальных способностей детей. В современных условиях, когда особенно большое значение придается духовному развитию личности, организация школьных праздников требует особого внимания педагогических коллективов школ. В жизни школьника праздник занимает особое место. Дети этого возраста эмоциональны, впечатлительны, для них характерны яркость, острота восприятия, стремление к самовыражению. Следует бережно относиться к этой форме работы, творчески, с учетом интересов и возрастных особенностей ребят организовывать их на совместную коллективную деятельность, развивая смекалку, инициативу, самодеятельность и общественную активность. В организации и проведении праздников принимают участие весь коллектив класса, родители школьников

Описание материала: данный материал будет полезен учителям начальных классов. Праздник целесообразно провести в классе, где дети чувствуют себя спокойно и свободно 

Цель этого праздника — не только поздравление с днём рождения именинников,   и создание праздничного настроения, но и развитие организаторских способностей школьников, развитие смекалки, творческой фантазии, умение быстро ориентироваться в обстановке, включаться в коллективную работу, радость окружающих.

Задачи:
— создать праздничную атмосферу;
— развивать коммуникативные способности учащихся;
— способствовать формированию дружного коллектива;
— развивать внимание, ловкость, быстроту и координацию движений;
— воспитывать дружеские отношения и взаимовыручку.

Оформление класса: воздушные шары, плакаты: «С Днём Рождения!», «Поздравляем!», с одной стороны доски надпись «Лето» и фотографии летних именинников, увенчанные цветами, с другой – «Осень» и фотографии осенних именинников на разноцветных листьях.

Оборудование: музыкальный центр, карточки с буквами, для конкурсов: 4 «льдины» (из картона), 2 воздушных шарика, 2 ракетки и 2 теннисных мячика.


Проводится  предварительная работа с учащимися: знакомство с правилами гостеприимства,  правилами дарить и принимать подарки. Дети принимают активное участие в разучивании стихов и песен, в украшении класса.

Ход праздника

— Все на праздник к нам спешите! Веселимся, детвора. 1класс сегодня в школе празднует День именинника!

Мы ребят поздравить рады,

Пожелать здоровья им.

И отличных лишь отметок

Мы, конечно же, хотим.

Будьте вы дружны, задорны,

Мам не стоит огорчать.

А для этого вам надо

Лишь пятерки получать!

-Дорогие ребята! Уважаемые взрослые!

Сегодня у нас праздник-День именинника. Мы поздравляем сегодня детей, которые родились летом и осенью.

Это (выходят дети):

18 июня- Плотникова Елизавета

13 июля- Чешегорова Александра

25 июля-Велютич Максим

10 августа — Гришенков Сергей

12 августа-Кутянина Альбина

14 августа- Картоева Раяна

16 сентября- Бондарев Вячеслав

30 сентября- Хлгатян Ашот

27 октября- Хлгатян Гаяне, Поляков Елизар

4 ноября- Новожилова Алина

-День рождения- это самый веселый праздник. В этот день приглашают самых близких друзей накрывают стол со всякими сладостями, принимают поздравления именинники, и, конечно, День рождения богат развлечениями, танцами и песнями.

И сейчас наши именинники исполнят песню «Пусть бегут неуклюже»

Пусть бегут неуклюже

Пешеходы по лужам,

А вода — по асфальту рекой.

И неясно прохожим

В этот день непогожий,

Почему я веселый такой.

Припев:

Я играю на гармошке

У прохожих на виду…

К сожаленью, день рожденья

Только раз в году.

К сожаленью, день рожденья

Только раз в году.

Прилетит вдруг волшебник

В голубом вертолете

И бесплатно покажет кино,

С днем рожденья поздравит

И, наверно, оставит

Мне в подарок пятьсот «эскимо».

Припев

А теперь переходим к поздравлениям. Ребята расскажут стихотворения.

Ученик 1.Мы собрались не случайно,

праздник наш начать пора.

Ведь сегодня отмечает,

День Рождения детвора!

Ученик 2.Что такое День Рожденья?

Это радость и веселье,

Это песни, шутки, смех,

Соревнования, где ждёт успех!

Ученик 3. И не зря наш первый класс

Праздник отмечает,

С Днем Рождения ребят,

Наших поздравляет!

Ученик 4. Отмечать нам праздник нужно

Прямо с раннего утра,

Крикнем радостно и дружно:

«С Днём Рождения! Ура!»

Ученик 5.Вам семь лет, а это значит,

Что вы на год подросли,

И никто из вас не плачет,

Просто чудо – малыши!

Ученик 6. Пусть будет радость и веселье,

Ведь только этим мы живем.

И говорим мы: «С Днем рожденья!

Со светлым и счастливым днем!»

Ученик 7. Где взять такое слово,

Чтоб в день рожденья пожелать

Всем вам хорошего здоровья

И никогда не унывать.

Ученик 8.Поздравляем с днем рождения, ребят!

Пусть все сбудется, чего они хотят,

Ученик 9.Пусть веселье не смолкает,

Звонкий смех.

Пусть поют они и пляшут

Лучше всех!

Ученик 10.Желаем в жизни много счастья.

Любви, душевного тепла,

Чтоб миновали вас ненастья,

Вся жизнь, чтоб светлая была!

Ученик 11.Вы, ребята, не зевайте!

Поздравленья принимайте.

Не грустите никогда,

Веселитесь вы всегда!

Ученик 12.Вам в День Рожденья

Хотим пожелать

Сиять, словно солнце,

Как птицы, летать.

Ученик 13.Печалей не знайте,

Обид не держите.

О лучшем мечтайте,

С судьбою дружите.

Ученик 14.Желаем вам обид не знать,

Пусть в сердце будет больше доброты!

И непременно надо пожелать –

Скорее пусть исполнятся мечты!

-А теперь давайте поиграем. Для этого разделимся на 2 команды.

Впереди вас ждут 6 конкурсов. За каждый вы будете получать одну букву. В заключении вы должны собрать из букв слово.

Итак, начинаем.

1 конкурс «Осторожно, гололед!»

Передвигаться только, наступая на льдины, передвигая их вперед. Затем передать следующему.

2 конкурс «Вместе весело шагать»

Надо встать парами. Воздушный шарик зажать с помощью головы и пройти так расстояние. Шарик передать затем следующей паре.

3 конкурс « Угадай героя сказки»

Ведущий. Ребята, в этом конкурсе вам нужно будет отгадать загадки, герои которых сказочные персонажи.

Загадки для первой команды.

1. Уплетая калачи,

Ехал парень на печи.

Прокатился по деревне

И женился на царевне. (Емеля)

2. Летела стрела и попала в болото,

А в этом болоте поймал её кто-то.

Кто распростился с зелёною кожей,

Сделался мигом красивой, пригожей? (Лягушка)

3. В диких джунглях он живёт,

Волка он отцом зовёт.

А удав, пантера, мишка –

Друзья дикого мальчишки. (Маугли)

4. Он большой шалун и комик,

У него на крыше домик.

Хвастунишка и зазнайка,

А зовут его … (КАРЛСОН)

5. Нежная девочка с хвостом

Пеной морскою станет потом.

Всё потеряет, любви не продав,

Жизнь свою за неё отдав. (Русалочка)

Загадки для второй команды.

1. Живёт в лесной избушке,

Ей скоро триста лет.

И можно к той старушке

Попасться на обед. (Баба Яга)

2. Появилась девочка в чашечке цветка,

А размером крошечка чуть больше ноготка.

В ореховой скорлупке девочка спала,

Кто же эта девочка, что нам во всём мила? (Дюймовочка)

3. Сидит в корзине девочка

У мишки за спиной.

Он сам, того не ведая,

Несёт её домой. ( Маша из сказки «Маша и Медведь»)

4. Живёт в поповом доме,

Спит себе на соломе,

Ест за четверых,

Спит за семерых. (Балда)

5. Он сына мельника в маркиза превратил,

Затем на дочке короля его женил.

При этом я открою вам секрет,

Был, словно мышка, съеден людоед. (Кот в сапогах)

4 конкурс «Самые ловкие»

Пронести шарик (теннисный мяч) на подносе, передать его следующему.

5 конкурс «Снежный ком»

2 снежинки-надо встать парами, 3 снежинки – по трое,4 снежинки-по 4 человека, 5 снежинок- по 5 человек.(затем в разбивку )

6 конкурс «Ручеек»

Обе команды взялись за руки парами. Один ведущий выбирает пару себе и встает

пара первой, тот который остался без пары становится ведущим.

Настало время собрать слово. ( Дети собирают из букв слова: «Дружба», «Друзья»)

Молодцы!

-Ребята, а какую песню всегда поют на именинах? («Каравай»)

Как на наши именины

Испекли мы каравай,

Вот такой вышины.

Вот такой нижины.

Вот такой ширины,

Вот такой ужины.

Каравай, каравай!

Ты к столу нас приглашай! (Дети садятся за столы.)

А теперь можно и потанцевать. (Танцевальная программа)

-Было все и угощение и развлечение. А чего не было? (Подарков)

Вручение подарков. Спасибо!

Слушай мою первую команду

Вы друг другу помогайте,

На вопросы отвечайте

Только «Да» и только «Нет»

Дружно дайте мне ответ:

Если «нет» вы говорите,

То ногами постучите,

Если говорите «Да»,

В ладоши хлопайте тогда.

В школу ходит старый дед.

Это правда, дети? … (Нет — дети стучат ногами)

Внука водит он туда?

Отвечайте дружно … (Да — хлопают в ладоши)

Лед — замерзшая вода?

Отвечаем дружно … (Да)

После пятницы — среда?

Дружно мы ответим … (Нет)

Ель зеленая всегда?

Отвечаем, дети … (Да)

День рожденья — день веселый? … (Да)

Ждут вас игры и приколы? …(Да)

С юмором у вас в порядке? …(Да)

Сейчас мы делаем зарядку? …(Нет)

Именинников поздравим? … (Да)

Или к бабушке отправим? … (Нет)

Им  подарим шоколадку? … (Да)

Поцелуем сладко-сладко? … (Да)

С днем рожденья поздравляем!

И, конечно пожелаем:

Вырастать Им всем  больше … (Да)

Непременно быть потолще! … (Нет)

Быть здоровыми , умными , сильными ! … (Да)

И крикливыми , и драчливыми … (Нет)

Чтоб родители любили! … (Да)

Ремешком чтоб чаще били! … (Нет)

Чтоб мороженным кормили! … (Да)

Может, хватит поздравлять?

Дальше будем мы играть? … (Да)

-Только сегодня и только сейчас

Чудесные конкурсы пройдут для вас

 

Ведущий: Ну, а теперь конкурс «смекалистых». Отвечать  

                     необходимо быстро. Итак…

  1. Чего не обнесешь вокруг хаты? (воду в решете)

  2. Сколько яиц можно съесть натощак? (только одно: после первого уже будет не натощак)

  3. По чему собака бегает? (по земле)

  4. За чем язык во рту? (за зубами)

  5. Когда лошадь покупают, какая она бывает? (мокрая)

  6. Как сорвать ветку, чтобы не спугнуть птицу? (надо подождать, пока она улетит)

  7. Несла бабка на базар сто яиц, а дно упало. Сколько яиц осталось в корзинке? (ни одного, ведь дно упало)

  8. Когда черной кошке легче всего пробраться в дом? (когда дверь открыта)

  9. Под каким деревом сидит заяц во время дождя? (под мокрым)

  10. У бабушки жили внук Федор, собака Рябко и кот Мурзик. Сколько внуков было у бабушки? (Один – внук Федор).

  11. На елке пять больших веток, на каждой пять маленьких веточек, на каждой из маленьких веточек висит по два яблока. Сколько всего яблок и почему? (Ни одного, потому что на елке не растут яблоки.)

  12. Когда человек бывает в комнате без головы? (Когда высовывает ее из окна)

  13. Что надо сделать, чтобы четыре парня остались в одном сапоге? (Снять с каждого по сапогу)

  14. В каком месяце болтливая Машенька говорит меньше всего? (В феврале, он самый короткий)

  15. Что принадлежит вам, однако другие им пользуются чаще, чем вы? (Имя)

  16. Может ли страус назвать себя птицей? (Нет, так как он не умеет говорить)

  17. Каких камней в море нет? (Сухих)

  18. Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки)

  19. Какой рукой лучше размешивать чай? (Чай лучше размешивать ложкой)

1.Мы собрались не случайно,

праздник наш начать пора.

Ведь сегодня отмечает,

День Рождения детвора!

2.Что такое День Рожденья?

Это радость и веселье,

Это песни, шутки, смех,

Соревнования, где ждёт успех!

3. И не зря наш первый класс

Праздник отмечает,

С Днем Рождения ребят,

Наших поздравляет!

Ученик 4. Отмечать нам праздник нужно

Прямо с раннего утра,

Крикнем радостно и дружно:

«С Днём Рождения! Ура!»

5.Вам семь лет, а это значит,

Что вы на год подросли,

И никто из вас не плачет,

Просто чудо – малыши!

6. Пусть будет радость и веселье,

Ведь только этим мы живем.

И говорим мы: «С Днем рожденья!

Со светлым и счастливым днем!»

7. Где взять такое слово,

Чтоб в день рожденья пожелать

Всем вам хорошего здоровья

И никогда не унывать.

8.Поздравляем с днем рождения, ребят!

Пусть все сбудется, чего они хотят,

9.Пусть веселье не смолкает,

Звонкий смех.

Пусть поют они и пляшут

Лучше всех!

10.Желаем в жизни много счастья.

Любви, душевного тепла,

Чтоб миновали вас ненастья,

Вся жизнь, чтоб светлая была!

11.Вы, ребята, не зевайте!

Поздравленья принимайте.

Не грустите никогда,

Веселитесь вы всегда!

12.Вам в День Рожденья

Хотим пожелать

Сиять, словно солнце,

Как птицы, летать.

13.Печалей не знайте,

Обид не держите.

О лучшем мечтайте,

С судьбою дружите.

14.Желаем вам обид не знать,

Пусть в сердце будет больше доброты!

И непременно надо пожелать –

Скорее пусть исполнятся мечты!

infourok.ru

План-конспект занятия (1 класс) на тему: Сценарий праздника «День именинника» (летние)

Сценарий праздника «День именинника» в 1 классе.

Составила учитель начальных классов И.Н.Кильдюшкина

Ведущий:

Добрый вечер! Мы собрались здесь, чтобы поздравить наши именинников. Сегодня мы в гостях у летних  именинников. Давайте поприветствуем их(Ф.И. учеников)

Что такое день рождения?

Я отвечу без сомнения:

День подарков, пирогов,

День улыбок и цветов!

И у нас для Вас, Именинники, есть небольшой сюрприз.

Песня из мультфильма про Чебурашку и Крокодила Гену «Пусть бегут неукюже…»

Ведущий:

Человек как звезда рождается
В бесконечной туманной вечности.
С бесконечности начинается
И кончается в бесконечности.
Поколениями созидается
Век за веком Земля нетленная,
Человек на Земле рождается,
Чтоб светлее стала Вселенная.

На нашем празднике сегодня в честь летних именинников дежурят созвездия (на доске – рисунки знаков Зодиака, дети поочередно встают):

БЛИЗНЕЦЫ: (Ф.И.ученика, дата рождения)

РАК: (Ф.И.ученика, дата рождения)

ЛЕВ: (Ф.И.ученика, дата рождения)

Ведущий:

-Лето-это  солнечная пора. Назовите, пожалуйста, летние месяцы. ( ИЮНЬ, ИЮЛЬ, АВГУСТ)

-А знаете ли вы, откуда произошли названия этих месяцев?

На Руси в старину месяцы носили свои названия. Они были тесно связаны с природой и со всеми изменениями, которые происходят с ней в течение года.

В древнерусском календаре июнь называли «светозар», что значит озаренный светом. Кроме того, в старину месяц июнь в народе весьма часто назывался «кресником»— от креса (огня), и вместе с тем от дня Иоанна Крестителя (Ивана Купалы), который, был одним из важнейших древнерусских народных праздников у наших предков. В июне происходит солнцеворот, когда солнце, достигнув наибольшей высоты на небосклоне, начинает отпускаться вниз. Поэтому июнь — месяц самых длинных дней и белых ночей – «млечень». Еще июнь — носил у наших предков название «червень», что означало «красный», «прекрасный». А в некоторых местах июнь называли «изок» — кузнечик. В конце июня кузнечики запевают свои первые песенки.

Второй месяц лета — июль — назывался «липень». В это время на Руси буйно цвели липы, и дикие пчелы собирали в густых лесах обильные запасы меда, которым так любили лакомиться наши предки. Июль еще называли «макушкою лета», так как он считался последним месяцем летним, или еще  «грозником» — от сильных гроз. 

В августе наступала пора жатвы. Тяжелые колосья срезали серпами. Август так и именовался: «жнивень» или «серпень». В народе об августе сохранили в поговорках свои наблюдения: « У мужика в августе три заботы: и косить, и пахать, и сеять», «Кому работа, а нашим бабам и в августе праздник».

-Вот какие они разные – летние месяцы! Такие же разные и наши именинники. Есть среди них и тихие, и громкие,  веселые  не очень, но одно их объединяет- все эти ребятишки появились на свет чудесной летней порой.

Ведущий:

Вас, ребята, поздравляем
И желаем никогда
Вам с болезнями не знаться,
Быть здоровыми всегда!
Малышей не обижать, 
Мам и пап не огорчать!
Добрыми детьми расти,
Хорошо себя вести!
Желаем в жизни вам успеха,
Много радости и смеха.
Никогда не унывать,
Улыбаться, не скучать.
И в беде не огорчаться,
Никому не поддаваться.
Поздравляем с днем рожденья!
Будет пусть во всем везенье.
Проявляйте вы старанье,
Набирайтесь больше знаний.
Мы хотим, чтоб вы смеялись,
Чтоб мечты всегда сбывались, 
Чтобы снились радостные сны!
Чтобы утро добрым было,
Чтобы мама не грустила,
И всегда просить прощения 
За любые огорчения!

Дети 3 раза повторяют слово «ПОЗДРАВЛЯЕМ!», именинники получают подарочные сертификаты.

Ведущий:

— Солнце разгорается – игры начинаются.

Разделить детей на 2 команды.

Игра № 1. «Цепь из скрепок».

   Троим игрокам каждой команды выдается одинаковое количество скрепок: кто быстрее соберет из них цепь. Для следующих троих – кто быстрее разберет цепь.

Игра № 2. «Найди меня!» Презентация фотографий малышей.

Игра № 3.  «Веселые задачки».

  1. Летели 3 страуса. Охотник убил одного, сколько осталось? (страусы не летают)
  2. У бабушки жили внук Федор, пес Шарик, кот Вася. Сколько внуков у бабушки? (один)
  3. Каких камней не бывает в море? (сухих)
  4. Где на Земле самые длинные сутки? (везде одинаковые)
  5. Что тяжелее один кг хлеба  или один кг ваты? (равны)
  6. Стоит в поле дуб. На дубе 3 ветки, на каждой ветке по 3 яблока. Сколько  всего яблок? (на дубе яблоки не растут)
  7. Какой зверь не кусается, ни на кого не бросается, а живет выше всех? (белая Медведица)

Игра № 4. «Веселый ринг».
В середине класса четверо ребят держат связанную с двух концов веревку, имитируя «боксерский ринг». Выносят воздушные шарики и 2 косынки. На ринг приглашаются двое ребят. Им завязывают глаза, дают в руки шарики, и начинается «озорной бой». Ведущий фиксирует, кто больше нанесет ударов. Победителю вручается «целый» шарик. Бой продолжается с другой парой желающих.

Игра № 5. «Заморочки из бочки»

— Поиграем в игру «Вопросы и ответы». (Два конверта – в одном вопросы, в другом – ответы. Называют, кому задают вопрос, тот вытягивает ответ и читает его). Выбрать помощниками читающих детей.

 Вопросы:

— Слушаешь ли ты родителей?

— Когда ты будешь учиться на одни пятерки?

— Носите ли вы парик?

— Прогуливаешь ли ты уроки?

— Умеешь ли ты читать?

— Считаешь ли ты себя умным?

—  Часто ли вы опаздываете в школу?

— Ты обижаешь девочек?

— Любишь ли ты подарки?

— Вы любите танцевать?

— Вы всегда так вежливы как сегодня?

— Хотели бы вы стать миллионером?

— Верите ли вы чудеса?

— Ты часто помогаешь дома?

Ответы:

— Я отвечу вам, когда останемся вдвоем.

— А разве не заметно?

— Если на улице холодно.

— Это бы мне не помешало.

 — Когда сплю.

— Только этим и занимаюсь.

— Об этом лучше скажет учитель.

— Не ем, не сплю, только об этом и думаю.

— Когда рак на горе свиснет.

— Временами бывает.

— И это называется по «секрету всему свету».

— Это моя мечта.

— Иногда под вечер.

—  Только если никто не видит.

Игра № 6.  «Охота»

 Все члены команды становятся в затылок друг другу, держась за пояс впереди стоящего участника. К спине последнего участника (хвост) прикрепляется предмет противоположной команды (например «Хищникам» — банан). Участнику команды, стоящему впереди, необходимо после сигнала начала конкурса поймать хвост команды соперников и забрать свой предмет. При этом команде не будет засчитана победа, если в процессе конкурса она расцепится. Конкурс проводится до трех побед какой-либо команды.

Игра № 7. И опять командная игра «Быстрые, ловкие».

 В конце класса натянуты 2 веревки, каждая команда получает один носовой платок и 2 прищепки. Первый бежит, вешает платок, прищепляет его, второй – снимает прищепки и платок, возвращается и передает третьему. И т.д.

Ведущий:

Угощенье на столе!
Заждались его вы все?
Есть конфеты и цукаты,
Шоколадки и зефир –
Будет праздник
На весь мир!

Дискотека.

nsportal.ru

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ В 1 КЛАССЕ «ДЕНЬ ИМЕНИННИКА» (ЛЕТО, ОСЕНЬ)

День именинника в 1 классе № 1 (лето, осень)

Как приятно видеть всех

Весёлыми, красивыми!

А собрал нас праздник один —

Сегодня ребята празднуют … День именин!

Встречайте именинников!!!:

звучит музыка барбарики «с днём рождения»

(дети входят по одному, называю их по имени, родители надевают им медали рассаживаются на стульчики возле доски )

Что такое день рождения?

Я отвечу без сомнения:

День подарков, пирогов,

День улыбок и цветов!

С днём рождения поздравляю

Счастья, радости желаю! 
В школе хорошо учиться, 
Честно, от души трудиться. 
С физкультурою дружить,
Крепкой дружбой дорожить! 
Не болеть, не унывать. 
Дома старшим помогать. 
Чтоб покинуло ненастье 
Класс наш  навсегда, 
Всем желаю солнца, счастья 
И улыбок на года!

Праздник мы сейчас откроем

Игры, пляски здесь устроим.

Повернитесь все друг к другу

И пожмите руки другу.

Руки вверх все поднимите

И вверху пошевелите

Крикнем весело УРА!

Именинников поздравить пора!

Ваши одноклассники тоже приготовили для вас поздравления (дети читают стихи по очереди, а потом все вместе кричат з раза «поздравляем»)

Наши мальчики самые сильные,

Наши девочки — самые лучшие,

Все веселые, все красивые,

Очень дружные и неразлучные.

ПЕСНЯ «ДРУЖБА» барбарики

Мы знаем, вы любите игры,
Песни, загадки и пляски.
Но нет ничего интереснее,
Чем наши волшебные сказки

Я называю первую часть сказочного предмета, а вы дружно договариваете второю. Начали:

Карабас…….. (Барабас)

Кощей……… (Бессмертный)

Сестрица…… (Аленушка)

Братец……… (Иванушка)

Конек………. (Горбунок)

Баба………… (Яга)

Мальчик……. (С пальчик)

Емеля……….. (Дурачок)

Ковер……… (Самолет)

Сивка……… (Бурка)

А теперь повнимательнее:

Он гулял по лесу смело

Но лиса героя съела

На прощанье спел бедняжка

Его звали…(Чебурашка-Колобок).

Приглашаем ребят с отделения «Эстетика»

СЦЕНКА «НАТАША»

А теперь поиграем:

игра « Кто не ошибется?”

Оборудование: карточки красного, желтого и синего цвета.

Красный – стоят молча

Желтый – хлопают один раз в ладоши

Синий – бег на месте.

Сегодня у нас именинников день,

И мы собрались здесь не зря,

Чтоб песни пропеть и поздравить скорей

Всех вас с днем рожденья, друзья!

У вас, ребята, уже есть хорошие, надежные друзья – это ваши одноклассники,

ведь недаром говорят: нет никого дружнее наших ребят.

Приглашаем ребят с отделения «Эстетика» с песней «Светлячок»

ПЕСНЯ «СВЕТЛЯЧОК» эстетика

ИГРА:

3.АПЕЛЬСИН

Чтоб выросли фрукты и ягоды,
Деревья должны расцвести.
Пока же попробуйте в ложечке маленькой
Апельсин до конца донести.

Сценка «ПРО ЯБЛОКО»

Хитрые вопросы

3.По чему собака бегает? (по земле) 
4.За чем язык во рту? (за зубами) 
5.Какие камни в море? (мокрые) 
6.Как называют папу вашего папы? (дедушка)
7.Несла бабка на базар сто яиц, а дно упало. Сколько яиц осталось в корзинке? (ни одного, ведь дно упало) 
9.Что находится в середине капусты?

10.Под каким деревом сидит заяц во время дождя? (под мокрым)

СКАЗКА (король, 3 бабочки, заяц, лиса, курочка) … кто?

В некотором царстве-государстве жил был весёлый и добрый король. Прогуливался как-то раз король по лесной тропинке, да не просто прогуливался, а прыгал. Руками размахивал, в общем радовался жизни. За бабочками разноцветными гонялся, да все никак поймать не мог. А бабочки ему -то язык покажут. То рожицу скорчат. В конце — концов надоело бабочкам дразнить короля, и улетели они в чащу леса. 
А король рассмеялся и дальше поскакал. Вдруг навстречу ему маленький зайка выскочил. Испугался король от неожиданности и ахнул. Удивился зайка. Задрожал от страха. Затряслись у зайки лапки. И закричал зайка -ой-ой-ой. 
А тут как раз лиса возвращалась с охоты с птицефабрики. Тащила домой курочку. Увидела лиса, что происходит на тропинке, да от удивления курочку из рук выпустила. А курица наглой оказалась. Закудахтала от восторга, отвесила лисе затрещину, да так, что та от боли за голову схватилась. 
А курица к королю подскочила и клюнула его в лоб. Подпрыгнул король от неожиданности, а зайка от страха такого, к лисе подскочил да за уши ее схватил. Лиса тут резко побежала в лесную чащу. 
Вылетели тут бабочки из лесной чащи и стали кружиться. А король со смелой курочкой и с зайчиком вместе с ними. Лисе тоже захотелось с ними повеселиться , выбежала она к ним, и все вместе они стали прыгать весело по тропинке . А потом, взявшись за руки, ускакали в направлении королевского дворца.

СЦЕНКА «ПРО ФИЛЮ»

— А теперь пришло время вручить нашим именинникам настоящие подарки.

Чаепитие.

Танцы.

РАЗДАТЬ ВСЕ ШАРЫ ДЕТЯМ.

Конкурс Веселые мартышки

Ведущий говорит слова: «Мы — веселые мартышки, мы играем громко слишком. Мы в ладоши хлопаем, мы ногами топаем, надуваем щечки, скачем на носочках и друг другу даже язычки покажем. Дружно прыгнем к потолку, пальчик поднесем к виску. Оттопырим ушки, хвостик на макушке. Шире рот откроем, гримасы все состроим. Как скажу я цифру 3, — все с гримасами замри.» Игроки повторяют всё за ведущим.

Я желаю вам во всем удачи.

В труде и спорте не отстать!

Удачно вам решать задачи.

Писать контрольные на «пять»!

1 -й гном.

Чтоб кто-то испек именинный пирог,

А кто-то подарок принес.

Но где же подарки, сюрпризы, друзья?

Нас мучает этот вопрос.

Белоснежка.

Давайте не будем спешить и гадать.

Само всё откроется нам.

Позвольте героев сего торжества

Представить немедленно вам!

Звучит музыка. Белоснежка с Гномами представляют каждого именинника.

2-й гном.

Поздравляем, поздравляем

Мы все дружно хором вас.

3-й гном.

А еще вам песню дарим,

Поддержите-ка все нас!

Гномы вместе с Белоснежкой исполняют «Песенку о дне рождения» (музыка В. Казенина).

Белоснежка.

Светит солнца свет с утра.

В угол пряча грусти тень…

С днем рождения!

Гномы. Ура!!!

Белоснежка. Как прекрасен этот день!

4-й гном (обращаясь к именинникам).

Дорогие ребята!

Приложив свои старанья.

Мы спешим вам высказать

Наши пожелания.

Белоснежка.

Мы от души желаем вам.

Веселья — раз!

Здоровья — два!

5-й гном.

Не бросать друзей своих.

Быть за них в ответе.

Не давать в обиду их

Никому на свете.

6-й гном.

А еще желаем вам во всем удачи.

В труде и спорте не отстать!

Удачно вам решать задачи.

Писать контрольные на «пять»!

Белоснежка.

Дорогие именинники!

Не стесняйтесь, не смущайтесь,

Улыбайтесь, даже смейтесь.

Если вам смешно.

И на шутку никогда не обижайтесь,

В жизни нужно быть серьезным…

СЦЕНАРИЙ ДЕТСКОГО ДНЯ РОЖДЕНИЯ «ДЕНЬ ИМЕНИННИКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ»

УЧИТЕЛЬ СТАНЧЕНКОВА А.В.

МОУ «СОШ С НАУМОВКА»

Действующие лица — Ведущий, клоун Тимоша и  ребята.

Главное действующее лицо — клоун, которому и предстоит вести данное мероприятие — это должен веселый, энергичный, живой человек. Ведущий — классный руководитель.

Необходимо также подумать и о жюри — в его состав могут войти родители .

Оборудование: шарф, карточки красного, желтого и зеленого цвета, ромашка, костюм русский,

Ведущий:

Добрый день! Мы собрались здесь, чтобы поздравить наши именинников. Сегодня мы в гостях у летних и осенних именинников.

Что такое день рождения?

Я отвечу без сомнения:

День подарков, пирогов,

День улыбок и цветов!

И у нас для Вас, Именинники, есть небольшой сюрприз.

Песня «Пусть бегут неуклюже…»

Заходит клоун.

Ведущий:

К нам в гости поздравить виновников торжества пришел клоун Тимоша.

Клоун Тимоша :

Здравствуйте! Поздравляю Вас, именинники, с днем рождения, который вы ждали много дней, целый год. Хочу пожелать вам всего, всего хорошего. И приглашаю вас поиграть в игру «Ромашка»! Каждый отрывает себе по лепестку с заданием и выполняет его.

Клоун Тимоша :

-Кто сегодня не причесался-погладьте соседа по голове.

-Кто умеет мяукать-хрюкните.

-Кто еще не ходит в школу-подпрыгните.

-У кого карие глаза-топаем ногами.

-У кого голубые глаза- хлопаем руками.

Ведущая:

Клоун Тимоша :

Иванов Витя-8 августа

Моисеенко Женя-3 сентября

Рябова Настя-28 октября

Кодола Даяна-2 ноября

Ингалиева Алина-20 ноября

Токтарев Дима-20 ноября

Игра «Самый, самый…»

-высокий

-добрая

-ловкий

-рассудительная

-спокойный

-длинноволосая

Посмотрим на эти красивые, умные, добрые лица. И давайте все вместе скажем им “поздравляем”. Желаем вам всем удачи, везения, отличных отметок и больше радостных дней.

Песня  «Если с другом вышел в путь»

Ведущая:

 Какие замечательные слова у этой песни! У вас, ребята, уже есть хорошие, надежные друзья – это ваши одноклассники.

Ведущая:

Ведущая:

“Узнай кто это?”.

Оборудование: шарф

С завязанными глазами по одежде узнать несколько человек.

Клоун Тимоша :

«Бег со стульями»

«Мы не скажем, а покажем»

Наш праздник подходит к концу, давайте крепко за руки возьмемся,

Еще раз поздравляем наших именинников. Все вместе “С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!”.

Песня «Блины»

— Поздравления нашим именинникам прислали сказочные герои (открытки в конвертах, игрушки, аудио или видеозаписи).

1. Я, Иванушка – царевич,

Хочу (имя) пожелать:

Жить, не унывать,

Друзей хороших наживать.

2. Я Крокодил Гена!

Желаю (имя) покоя не знать!

Желаю (имя) везде успевать!

И в школе, и дома, и во дворе

Быть добрым (ой) и смелым (ой)

Всегда и везде!

3. Я, Доктор Айболит,

(имя) желаю:

Чтоб в каждом деле

Смог (ла) достичь ты цели.

Спеши на помощь ты друзьям,

Всегда так делаю я сам.

4. Своей подружке, (имя), хочу я пожелать:

Всегда только «отлично» на уроках получать.

И даже, если трудно, не плакать никогда,

Дружить со мной, Дюймовочкой,

И с ребятами всегда.

5. Хоть я и вредная старушка, Бабушка Яга,

И много от меня всякого вреда,

Но всё же (имя)

Желаю быть отличницей (ком) всегда.

6. (Имя), как я, Буратино, стремись к удаче.

Верь в мечту свою всегда,

И любая, даже трудная задача,

Будет для тебя легка. Учитель:

— Прекрасные пожелания! Давайте и мы поздравим наших ребят. (Дети хлопают и традиционно 3 раза  кричат «Поздравляем»).

Песня Светлячок?????????????

4.БАБОЧКА

Бабочка из кокона
Весною родилась.
А вы свой кокон собственный
Сделайте сейчас.
Бумагой обернуться
Попробуйте скорей.
Ну, у кого получится
Плотнее и быстрей?

Выбирается несколько команд по два человека. Один из игроков обматывает другого, используя рулон туалетной бумаги.

10. ВЕСЕЛАЯ

ЭСТАФЕТА

 

Задание должно создавать приподнятое настроение, позволяющее гостям позабыть о волнении, которое неизбежно возникает при любом состязании.

Проводят соревнование так. Участники эстафеты выстраиваются в две колонны за условной линией старта. Перед каждой командой на одинаковом расстоянии на стене или на доске висит листок бумаги. Игроки должны как можно быстрее оставить на нем автографы карандашом или фломастером — он и будет служить эстафетной палочкой.

Конкурс получается подвижным, веселым, но его главный смысл открывается после окончания эстафеты. Оказывается, участники эстафеты подписывались под шутливыми поздравлениями, адресованными именинникам, тексты которых находились на оборотной стороне листов и для каждой команды начинались одинаково: «Мы, нижеподписавшиеся…” Такая развязка конкурса, неожиданная для всех, в том числе и для самих играющих, сразу создает приподнятую атмосферу праздника, настраивает на дальнейшие веселые розыгрыши.

  1. КАРЛСОН
    2. ЧЕБУРАШКА
    3. БУРАТИНО
    4. ЗОЛУШКА
    5. ПЕЧКИН
    6. МАУГЛИ
    ВОПРОСЫ:
    1. Кто больше всего на свете любил варенье?
    2. Как звали друга крокодила Гены?
    3. Как звали веселого деревянного человечка?
    4. Героиня сказки Ш.Перро, которая превратилась из простой девушки в прекрасную принцессу.
    5. Как фамилия почтальона из деревни Простоквашино?
    6. Кто из героев Р.Киплинга говорил» Мы с тобой одной крови, ты и я»?
    2 команде:
    1. МАТРОСКИН
    2. КОЛОБОК
    3. ПЯТАЧОК
    4. ДЖУЗЕППЕ
    5. ВОЛК
    6. МАЛЬВИНА
    ВОПРОСЫ:
    1.Назовите фамилию кота.
    2.Кто от бабушки ушел, и от дедушки ушел?
    3.Как звали друга Винни-Пуха?
    4.Кто подарил говорящее полено папе Карло?
    5.Кто гонялся за зайцем, съел Красную Шапочку, ее бабушку и шестерых козлят, а седьмого не нашел?
    6. Как звали девочку с голубыми волосами?

  2. ХИТРЫЕ ВОПРОСЫ

Учитель:

Возможен «Сладкий стол», во время которого загадываются загадки, поются песни (о дружбе, на определённую букву…), даются смешные задания (например, изобразить лимон, сказать соседу (по кругу) комплимент и погладить его по голове). Можно потанцевать и поиграть в «Фанты».

Учитель:

— Вот и закончился наш праздник.

— Давайте ещё раз поздравим наших именинников.

— А теперь дружно скажем друг другу: «Спасибо»!

infourok.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *