День летних именинников в 1 классе – 1 .

Сценарий праздника «День летних именинников» (1 класс)

День летних именинников.

(для первоклассников)

Цель мероприятия: создание благоприятного микроклимата в детском коллективе, формирование дружеских отношений между детьми, выявление творческих

способностей у воспитанников.

Ведущая:

Есть много детских праздников

Забавных и смешных,

Но день рожденья, думаю,

Всегда прекрасней их!

И нам сегодня хочется

Об этом дне сказать,

Всех летних именинников

Прошу сейчас я встать!

— Именниники, вы где? Выходите к нам скорей!

Вы знаете, что на небе сверкают миллионы звездочек. У каждого человека есть своя звездочка, которая появилась в момент его рождения. Сегодня самые яркие – это звездочки наших именинников.

(на голову надеваем шапочки с названием месяца)

Поздравление именинников от одноклассников. Дети читают стихи.

Почему и отчего

К нам пришло веселье?

Ведь у нас не Новый год

И не новоселье.

Но не зря нам сейчас

Весело с друзьями.

Что у нас? Что у нас?

Отгадайте сами!

Почему и отчего

Мы довольны очень?

И сегодня без конца

Весело хохочем.

Ведь, не зря нам сейчас

Весело с друзьями!

Что у нас? Что у нас?

Догадайтесь сами.

Почему и отчего

Улыбки светят ярко?

И кому-то в этот день

Дарим мы подарки.

И не зря в этот час

Слышим поздравленья

Ведь у нас, ведь у нас

Просто день рожденья!

Все поют песню на мотив «Чунга-чанга».

1. День рожденья с детства любишь ты.

День рожденья — дарятся цветы.

День рожденья — водим «Каравай».

День рожденья — с нами подпевай.

Припев: Праздник знают все на свете,

Знают взрослые и дети:

Только раз в году бывает

День рожденья.

Поздравленья и подарки

И наряды очень ярки.

С нетерпеньем ждём всегда мы

День рожденья.

2. День рожденья — песни, танцы, смех.

День рожденья — приглашаем всех!

День рожденья — празднуют друзья,

День рожденья — без него нельзя.

Припев:

3. День рожденья — будем отмечать,

День рожденья — некогда скучать.

День рожденья — смейся и мечтай,

День рожденья — с нами подпевай.

Припев:

Ведущая: А сейчас давайте устроим конкурс для наших именинников!

Конкурс «Самый сообразительный».
1. На березе росло 9 яблок. Подул сильный ветер, и 5 яблок упало. Сколько осталось? (На березе яблоки не растут).
2. Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки) 
3. Что можно увидеть с закрытыми глазами? (Сон) 
4. Сколько месяцев в году имеют 28 дней? (Все месяцы) 
5. Что становится больше, если его поставить вверх ногами? (Число 6)

6. На какой вопрос нельзя ответить «да»? (Вы спите?)
7. Что с земли легко поднимешь, но далеко не закинешь? (Пух)
8. Что все люди на земле делают одновременно? (Становятся старше)

Ведущая: А теперь давайте поиграем в конфетную игру. Выстраивайтесь в шеренгу, лицом ко мне , и будьте внимательны. Сейчас по очереди вы будете произносить:

Игра «Раз конфетка, два конфетка» 
1-й участник: Раз конфетка!
2-й участник: Два конфетка!
3-й участник: Три!
4-й участник: Раз конфетка!
5-й участник: Два конфетка!
6-й участник: Три!
Ведущая: А вот тот, кто скажет «Три конфетка», а не «Три», выходит из игры. Побеждает самый внимательный участник — тот, кто останется последним.

Ведущая: Наши именинники хотят рассказать, как они провели лето и отметили свои дни рождения, послушайте частушки в их исполнении:

Ведущая: Я хочу, чтобы мы все вместе попрыгали. Слушайте, пожалуйста, меня и делайте то, что я говорю и показываю.

Игра «Прыжки»

Раз, два, три – прыжки на месте,
Руки врозь и руки вместе.
Прыг да скок, прыг да скок –
И назад один прыжок.
Раз, два, три – прыжки на месте,
Проживем мы лет по двести.
Если прыг да если скок,
Повернись, дружок, разок.

Ведущая: Молодцы! Хорошо получилось. А теперь игра «Не верь глазам своим».

Я буду говорить и показывать, а вы делайте только то, что я говорю, а не то, что показываю. Приготовились! Начали! (Говорит одно, а движения показывает другие.) Руки к ушам! Сели! Встали!..

Ведущая: Все такие молодцы! Буду читать вам стихотворение, а вы должны изобразить то, о чем в нем говорится.

Игра «Веселые мартышки».

Мы веселые мартышки.

Мы играем громко слишком.

Мы в ладошки хлопаем,

Мы ногами топаем,

Надуваем щечки,

Скачем на носочках.

И друг другу даже

Язычки покажем.

Дружно прыгнем к потолку,

Пальчик поднесем к виску,

Оттопырим ушки,

Хвостик — на макушке,

Шире рот откроем,

Гримасы все состроим.

Как скажу я цифру «три»,

Все с гримасами замри!

Раз, два, три!

Ведущая:

Мы хотим пожелать в этот праздничный час
Море радости, горы улыбок .
Пусть вокруг будут только друзья и подруги.
Пусть прекрасное дарит каждый прожитый день.
Пусть удача и дружба подадут вам руки,
Другом пусть будет вам солнышка тень!

Будьте успешными и счастливыми!
Здоровыми и любимыми!

Вручение подарков. Звучит финальная песня. («Голубой вагон бежит качается»)

Сладкий стол

infourok.ru

Классный час «День летних именинников в 1 классе»

МАОУ Гимназия имени А.А.Пушкина г. Бронницы

1 класс

Подготовила и провела

Андреева М.Ю.

1 класс

День летних именинников.

Цели и задачи: 
— ускорение адаптации детей в школе;
— закладка традиции праздников в классе;
— сплочение детей в новом коллективе.

Планируемые результаты: 
Коммуникативные:

 дружеские, добросердечные отношения в классе;
Личностные: желание посещать школу; активное участие детей во внеклассной деятельности.

Ход праздника

Ведущий:

Внимание! Внимание! Внимание!
Открывается весёлое гуляние!
Сегодня у нас именинников день.
И мы собрались здесь не зря.
Чтоб песни пропеть и поздравить скорей
Всех вас с Днём рожденья, друзья! ( Аплодисменты!)

Ученик:

День рождения -особая дата,

Этот праздник ни с чем не сравнить.

Кто-то добрый придумал когда-то

Именинникам радость дарить.

Ведущий:

Нашим именинникам исполнилось 7 лет.

Полна загадок цифра семь.
Немного, вроде бы, совсем,
А сколько в ней секретов разных
Привиделось народам всем!

И всюду это значит «много» :

«Семь раз отмерь», «за семь морей»…
И семь ветров зовут в дорогу:
— Иди за нами вслед скорей!

Ведущий:

В нашем классе 9 детей родились летом. Проследим, кто за кем рождался.

Первый летний именинник – Хартник Максим(12 июня) и Богатырева Ксюша (29 июня)

С Днем рождения! Семь лет! 
Всюду солнца яркий свет! 
Это игры, шутки, смех, 
Возраст ваш – прекрасней всех! 

Пусть исполнятся мечты, 
Будет все, как хотите вы! 
Целый мир перед тобой, 
Улыбайтесь в праздник свой!

Следом, 7 июля отмечает свой день рождения Личинина Варвара

и 10 июля Лоторева Полина

Семь -волшебное число!

В семь – сбываются мечты!

Мы желаем, чтоб везло

И чтобы счастливы были вы!

И как в праздник, пусть всегда

Будет жизнь чудес полна,

Классным настроение

Счастья! С днём рождения!

Позже, 25июля, родился Кешишев Лева, а 31 июля родилась Марченко Маша

Ждут подарки, сладости, 
Дня чудесней нет! 
Будет много радости 
У вас в семь лет! 

Книжки интересные, 
Добрые друзья, 
Чтоб всегда чудесною 
Ваша жизнь была!

Последний месяц лета – август. Кто же у нас родился в этом месяце?

3 августа на свет появился Устинов Илья. А 17 августа родилась Чурилова Арина

Семь – хорошее число, 
Самое чудесное. 
Принесёт вам оно 
Столько интересного! 

Счастье вместе с ним придёт, 
А ещё везение! 
Только радость вас ждёт

 
В этот день рождения!

Пускай все будет хорошо! 
Отличного учения! 
Сюрпризов! Радости большой! 
Улыбок ! С Днем рождения!

Ведущий

Дорогие наши именинники, ещё раз поздравляем вас с днём варенья!!! Хотим пожелать крепкого здоровья, отличных оценок, прекрасного настроения и верных друзей. От чистого сердца дарим вам подарки.

Ну-ка, в круг большой вставайте,

Громче, музыка, играй!

Для друзей своих веселых

Испечем мы каравай!

Хоровод «Каравай».

Как на…. именины испекли мы каравай

Вот такой ширины, вот такой ужины

Вот такой высоты, вот такой низины

Каравай, каравай кого хочешь, выбирай!

/Кого выбрали – говорит другу приятные слова/

Поздравление, вручение подарков.

Ведущий:

Ребята! Мне передали телеграммы для ребят. Но от кого они? Давайте попробуем отгадать.

СЛАЙД 1 Телеграмма 1.

Дорогие ребята! Поздравляю с днём рождения! Прилететь не могу, так как объелся варенья на дне рождения у Малыша.

Учитель: Кто же это поздравляет наших ребят с днем рождения? Дети: Карлсон.

СЛАЙД 2 Телеграмма 2.

Поздравляю с днём рождения! Ребята! Давайте жить дружно!

Учитель: Вы, конечно, догадались, это…

Дети: Кот Леопольд.

СЛАЙД 3 Телеграмма 3.

Поздравляю с днём рождения! Ну, именинник, погоди!

Учитель: Ну, именинники, эту телеграмму мог прислать только…

Дети: Волк.

СЛАЙД 4 Телеграмма 4.

Я от бабушки ушёл, я от дедушки ушёл и от волка ушёл, от медведя ушёл, чтобы прийти к ребятам на

день рождения!

Учитель: Кто же это такой?

Дети: Колобок.

СЛАЙД 5 Телеграмма 5.

Поздравляю с днём рождения! Не болейте! Не хворайте!

Учитель: Ребята, кто же заботится о вашем здоровье?

Все: Доктор Айболит.

Ведущий: Для всех именинников звучит эта песня.

КЛИП «С Днем рождения»

«Пусть бегут неуклюже»

Танец «4шага»

Ведущий:

Итак, наше первое игровое задание!

Игровое задание: ДА и НЕТ
Слушай мою первую команду
Вы друг другу помогайте,
На вопросы отвечайте
Только «Да» и только «Нет»
Дружно дайте мне ответ:
Если «нет» вы говорите,
То ногами постучите,
Если говорите «Да»,
В ладоши хлопайте тогда.
В школу ходит старый дед. Это правда, дети? … (Нет — стучат ногами)
Внука водит он туда? Отвечайте дружно … (Да — хлопают в ладоши)
Лед — замерзшая вода? Отвечаем дружно … (Да — стучат ногами )
После пятницы — среда? Дружно мы ответим … (Нет)
Ель зеленая всегда? Отвечаем, дети … (Да)
День рожденья — день веселый? … (Да)
Ждут вас игры и приколы? …(Да)
С юмором у вас в порядке? …(Да)
Сейчас мы делаем зарядку? …(Нет)
Именинников поздравили? … (Да)
Или к бабушке отправили? … (Нет)
И, конечно пожелаем:

Быть здоровыми , умными , сильными! … (Да)
И крикливыми , и драчливыми … (Нет)
Чтобы все –все их любили! … (Да)
Ремешком, чтоб чаще били! … (Нет)
Чтоб мороженым кормили! … (Да)

Может, хватит поздравлять? Дальше будем мы играть? … (Да

Ведущий:

Для именинников конкурс «Волшебная шляпа». 

Именинников просят встать в круг, лицом внутрь. Одному из них в руки даётся «волшебная шляпа». Как только зазвучит музыка, нужно вокруг себя обернуться и передать шляпу соседу справа. Сосед, которому передали шляпу, делает то же самое (оборачивается вокруг себя и после этого передает шляпу своему соседу справа). Передача шляпы происходит до тех пор, пока музыка не остановится. У кого в руках шляпа – тот покидает игру. Остальные начинают вновь передавать шляпу. Конкурс заканчивается, когда останется один ребенок. Он победитель!

Ведущий:

Игра «Собери листья».

Играют по 3человека. На полу раскидывают листья. Детям завязывают глаза. Кто больше соберёт листьев?

Ведущий:

Стулья мы поставим в круг,

Быстро бегаем вокруг,

Только музыка смолкает,

Каждый стул свой занимает.

Кому стула не хватает,

Из игры тот выбывает

Ведущий:

Поиграем в игру «Переправа».

Каждой команде выдается по два картонных квадрата, размером 40х40см. 1-й участник команды начинает движение по команде, наступая только на картонки, затем их переставляет вперед и продолжает движение; возвратившись, картонки передает следующему участнику команды. Выигрывает команда, закончившая раньше свой путь.

Танец «Буги-Вуги»

Ведущий

Угощенье на столе!
Заждались его вы все?

Есть конфеты и цукаты
И варенье, и желе

Пончики, ватрушки
Пряники, хлопушки

Шоколад и зефир
Будет праздник на весь мир.

«Танец утят»

выполняются только тогда, когда говорятся без слова «Именинники».)

infourok.ru

День летних и осенних именинников в 1 классе

День именинника

(лето-осень, 1-кл.)

Пояснительная записка

         Школьные праздники — одна из форм воспитательной работы с детьми. Правильно подготовленный и проведенный праздник обладает большими возможностями формирования коллектива, воспитания у каждого его участника активного отношения к окружающей действительности, развития индивидуальных способностей детей. В современных условиях, когда особенно большое значение придается духовному развитию личности, организация школьных праздников требует особого внимания педагогических коллективов школ. В жизни школьника праздник занимает особое место. Дети этого возраста эмоциональны, впечатлительны, для них характерны яркость, острота восприятия, стремление к самовыражению. Следует бережно относиться к этой форме работы, творчески, с учетом интересов и возрастных особенностей ребят организовывать их на совместную коллективную деятельность, развивая смекалку, инициативу, самодеятельность и общественную активность. В организации и проведении праздников принимают участие весь коллектив класса, родители школьников

Описание материала: данный материал будет полезен учителям начальных классов. Праздник целесообразно провести в классе, где дети чувствуют себя спокойно и свободно 

Цель этого праздника — не только поздравление с днём рождения именинников,   и создание праздничного настроения, но и развитие организаторских способностей школьников, развитие смекалки, творческой фантазии, умение быстро ориентироваться в обстановке, включаться в коллективную работу, радость окружающих.

Задачи:
— создать праздничную атмосферу;
— развивать коммуникативные способности учащихся;
— способствовать формированию дружного коллектива;
— развивать внимание, ловкость, быстроту и координацию движений;
— воспитывать дружеские отношения и взаимовыручку.

Оформление класса: воздушные шары, плакаты: «С Днём Рождения!», «Поздравляем!», с одной стороны доски надпись «Лето» и фотографии летних именинников, увенчанные цветами, с другой – «Осень» и фотографии осенних именинников на разноцветных листьях.

Оборудование: музыкальный центр, карточки с буквами, для конкурсов: 4 «льдины» (из картона), 2 воздушных шарика, 2 ракетки и 2 теннисных мячика.


Проводится  предварительная работа с учащимися: знакомство с правилами гостеприимства,  правилами дарить и принимать подарки. Дети принимают активное участие в разучивании стихов и песен, в украшении класса.

Ход праздника

— Все на праздник к нам спешите! Веселимся, детвора. 1класс сегодня в школе празднует День именинника!

Мы ребят поздравить рады,

Пожелать здоровья им.

И отличных лишь отметок

Мы, конечно же, хотим.

Будьте вы дружны, задорны,

Мам не стоит огорчать.

А для этого вам надо

Лишь пятерки получать!

-Дорогие ребята! Уважаемые взрослые!

Сегодня у нас праздник-День именинника. Мы поздравляем сегодня детей, которые родились летом и осенью.

Это (выходят дети):

18 июня- Плотникова Елизавета

13 июля- Чешегорова Александра

25 июля-Велютич Максим

10 августа — Гришенков Сергей

12 августа-Кутянина Альбина

14 августа- Картоева Раяна

16 сентября- Бондарев Вячеслав

30 сентября- Хлгатян Ашот

27 октября- Хлгатян Гаяне, Поляков Елизар

4 ноября- Новожилова Алина

-День рождения- это самый веселый праздник. В этот день приглашают самых близких друзей накрывают стол со всякими сладостями, принимают поздравления именинники, и, конечно, День рождения богат развлечениями, танцами и песнями.

И сейчас наши именинники исполнят песню «Пусть бегут неуклюже»

Пусть бегут неуклюже

Пешеходы по лужам,

А вода — по асфальту рекой.

И неясно прохожим

В этот день непогожий,

Почему я веселый такой.

Припев:

Я играю на гармошке

У прохожих на виду…

К сожаленью, день рожденья

Только раз в году.

К сожаленью, день рожденья

Только раз в году.

Прилетит вдруг волшебник

В голубом вертолете

И бесплатно покажет кино,

С днем рожденья поздравит

И, наверно, оставит

Мне в подарок пятьсот «эскимо».

Припев

А теперь переходим к поздравлениям. Ребята расскажут стихотворения.

Ученик 1.Мы собрались не случайно,

праздник наш начать пора.

Ведь сегодня отмечает,

День Рождения детвора!

Ученик 2.Что такое День Рожденья?

Это радость и веселье,

Это песни, шутки, смех,

Соревнования, где ждёт успех!

Ученик 3. И не зря наш первый класс

Праздник отмечает,

С Днем Рождения ребят,

Наших поздравляет!

Ученик 4. Отмечать нам праздник нужно

Прямо с раннего утра,

Крикнем радостно и дружно:

«С Днём Рождения! Ура!»

Ученик 5.Вам семь лет, а это значит,

Что вы на год подросли,

И никто из вас не плачет,

Просто чудо – малыши!

Ученик 6. Пусть будет радость и веселье,

Ведь только этим мы живем.

И говорим мы: «С Днем рожденья!

Со светлым и счастливым днем!»

Ученик 7. Где взять такое слово,

Чтоб в день рожденья пожелать

Всем вам хорошего здоровья

И никогда не унывать.

Ученик 8.Поздравляем с днем рождения, ребят!

Пусть все сбудется, чего они хотят,

Ученик 9.Пусть веселье не смолкает,

Звонкий смех.

Пусть поют они и пляшут

Лучше всех!

Ученик 10.Желаем в жизни много счастья.

Любви, душевного тепла,

Чтоб миновали вас ненастья,

Вся жизнь, чтоб светлая была!

Ученик 11.Вы, ребята, не зевайте!

Поздравленья принимайте.

Не грустите никогда,

Веселитесь вы всегда!

Ученик 12.Вам в День Рожденья

Хотим пожелать

Сиять, словно солнце,

Как птицы, летать.

Ученик 13.Печалей не знайте,

Обид не держите.

О лучшем мечтайте,

С судьбою дружите.

Ученик 14.Желаем вам обид не знать,

Пусть в сердце будет больше доброты!

И непременно надо пожелать –

Скорее пусть исполнятся мечты!

-А теперь давайте поиграем. Для этого разделимся на 2 команды.

Впереди вас ждут 6 конкурсов. За каждый вы будете получать одну букву. В заключении вы должны собрать из букв слово.

Итак, начинаем.

1 конкурс «Осторожно, гололед!»

Передвигаться только, наступая на льдины, передвигая их вперед. Затем передать следующему.

2 конкурс «Вместе весело шагать»

Надо встать парами. Воздушный шарик зажать с помощью головы и пройти так расстояние. Шарик передать затем следующей паре.

3 конкурс « Угадай героя сказки»

Ведущий. Ребята, в этом конкурсе вам нужно будет отгадать загадки, герои которых сказочные персонажи.

Загадки для первой команды.

1. Уплетая калачи,

Ехал парень на печи.

Прокатился по деревне

И женился на царевне. (Емеля)

2. Летела стрела и попала в болото,

А в этом болоте поймал её кто-то.

Кто распростился с зелёною кожей,

Сделался мигом красивой, пригожей? (Лягушка)

3. В диких джунглях он живёт,

Волка он отцом зовёт.

А удав, пантера, мишка –

Друзья дикого мальчишки. (Маугли)

4. Он большой шалун и комик,

У него на крыше домик.

Хвастунишка и зазнайка,

А зовут его … (КАРЛСОН)

5. Нежная девочка с хвостом

Пеной морскою станет потом.

Всё потеряет, любви не продав,

Жизнь свою за неё отдав. (Русалочка)

Загадки для второй команды.

1. Живёт в лесной избушке,

Ей скоро триста лет.

И можно к той старушке

Попасться на обед. (Баба Яга)

2. Появилась девочка в чашечке цветка,

А размером крошечка чуть больше ноготка.

В ореховой скорлупке девочка спала,

Кто же эта девочка, что нам во всём мила? (Дюймовочка)

3. Сидит в корзине девочка

У мишки за спиной.

Он сам, того не ведая,

Несёт её домой. ( Маша из сказки «Маша и Медведь»)

4. Живёт в поповом доме,

Спит себе на соломе,

Ест за четверых,

Спит за семерых. (Балда)

5. Он сына мельника в маркиза превратил,

Затем на дочке короля его женил.

При этом я открою вам секрет,

Был, словно мышка, съеден людоед. (Кот в сапогах)

4 конкурс «Самые ловкие»

Пронести шарик (теннисный мяч) на подносе, передать его следующему.

5 конкурс «Снежный ком»

2 снежинки-надо встать парами, 3 снежинки – по трое,4 снежинки-по 4 человека, 5 снежинок- по 5 человек.(затем в разбивку )

6 конкурс «Ручеек»

Обе команды взялись за руки парами. Один ведущий выбирает пару себе и встает

пара первой, тот который остался без пары становится ведущим.

Настало время собрать слово. ( Дети собирают из букв слова: «Дружба», «Друзья»)

Молодцы!

-Ребята, а какую песню всегда поют на именинах? («Каравай»)

Как на наши именины

Испекли мы каравай,

Вот такой вышины.

Вот такой нижины.

Вот такой ширины,

Вот такой ужины.

Каравай, каравай!

Ты к столу нас приглашай! (Дети садятся за столы.)

А теперь можно и потанцевать. (Танцевальная программа)

-Было все и угощение и развлечение. А чего не было? (Подарков)

Вручение подарков. Спасибо!

Слушай мою первую команду

Вы друг другу помогайте,

На вопросы отвечайте

Только «Да» и только «Нет»

Дружно дайте мне ответ:

Если «нет» вы говорите,

То ногами постучите,

Если говорите «Да»,

В ладоши хлопайте тогда.

В школу ходит старый дед.

Это правда, дети? … (Нет — дети стучат ногами)

Внука водит он туда?

Отвечайте дружно … (Да — хлопают в ладоши)

Лед — замерзшая вода?

Отвечаем дружно … (Да)

После пятницы — среда?

Дружно мы ответим … (Нет)

Ель зеленая всегда?

Отвечаем, дети … (Да)

День рожденья — день веселый? … (Да)

Ждут вас игры и приколы? …(Да)

С юмором у вас в порядке? …(Да)

Сейчас мы делаем зарядку? …(Нет)

Именинников поздравим? … (Да)

Или к бабушке отправим? … (Нет)

Им  подарим шоколадку? … (Да)

Поцелуем сладко-сладко? … (Да)

С днем рожденья поздравляем!

И, конечно пожелаем:

Вырастать Им всем  больше … (Да)

Непременно быть потолще! … (Нет)

Быть здоровыми , умными , сильными ! … (Да)

И крикливыми , и драчливыми … (Нет)

Чтоб родители любили! … (Да)

Ремешком чтоб чаще били! … (Нет)

Чтоб мороженным кормили! … (Да)

Может, хватит поздравлять?

Дальше будем мы играть? … (Да)

-Только сегодня и только сейчас

Чудесные конкурсы пройдут для вас

 

Ведущий: Ну, а теперь конкурс «смекалистых». Отвечать  

                     необходимо быстро. Итак…

  1. Чего не обнесешь вокруг хаты? (воду в решете)

  2. Сколько яиц можно съесть натощак? (только одно: после первого уже будет не натощак)

  3. По чему собака бегает? (по земле)

  4. За чем язык во рту? (за зубами)

  5. Когда лошадь покупают, какая она бывает? (мокрая)

  6. Как сорвать ветку, чтобы не спугнуть птицу? (надо подождать, пока она улетит)

  7. Несла бабка на базар сто яиц, а дно упало. Сколько яиц осталось в корзинке? (ни одного, ведь дно упало)

  8. Когда черной кошке легче всего пробраться в дом? (когда дверь открыта)

  9. Под каким деревом сидит заяц во время дождя? (под мокрым)

  10. У бабушки жили внук Федор, собака Рябко и кот Мурзик. Сколько внуков было у бабушки? (Один – внук Федор).

  11. На елке пять больших веток, на каждой пять маленьких веточек, на каждой из маленьких веточек висит по два яблока. Сколько всего яблок и почему? (Ни одного, потому что на елке не растут яблоки.)

  12. Когда человек бывает в комнате без головы? (Когда высовывает ее из окна)

  13. Что надо сделать, чтобы четыре парня остались в одном сапоге? (Снять с каждого по сапогу)

  14. В каком месяце болтливая Машенька говорит меньше всего? (В феврале, он самый короткий)

  15. Что принадлежит вам, однако другие им пользуются чаще, чем вы? (Имя)

  16. Может ли страус назвать себя птицей? (Нет, так как он не умеет говорить)

  17. Каких камней в море нет? (Сухих)

  18. Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки)

  19. Какой рукой лучше размешивать чай? (Чай лучше размешивать ложкой)

1.Мы собрались не случайно,

праздник наш начать пора.

Ведь сегодня отмечает,

День Рождения детвора!

2.Что такое День Рожденья?

Это радость и веселье,

Это песни, шутки, смех,

Соревнования, где ждёт успех!

3. И не зря наш первый класс

Праздник отмечает,

С Днем Рождения ребят,

Наших поздравляет!

Ученик 4. Отмечать нам праздник нужно

Прямо с раннего утра,

Крикнем радостно и дружно:

«С Днём Рождения! Ура!»

5.Вам семь лет, а это значит,

Что вы на год подросли,

И никто из вас не плачет,

Просто чудо – малыши!

6. Пусть будет радость и веселье,

Ведь только этим мы живем.

И говорим мы: «С Днем рожденья!

Со светлым и счастливым днем!»

7. Где взять такое слово,

Чтоб в день рожденья пожелать

Всем вам хорошего здоровья

И никогда не унывать.

8.Поздравляем с днем рождения, ребят!

Пусть все сбудется, чего они хотят,

9.Пусть веселье не смолкает,

Звонкий смех.

Пусть поют они и пляшут

Лучше всех!

10.Желаем в жизни много счастья.

Любви, душевного тепла,

Чтоб миновали вас ненастья,

Вся жизнь, чтоб светлая была!

11.Вы, ребята, не зевайте!

Поздравленья принимайте.

Не грустите никогда,

Веселитесь вы всегда!

12.Вам в День Рожденья

Хотим пожелать

Сиять, словно солнце,

Как птицы, летать.

13.Печалей не знайте,

Обид не держите.

О лучшем мечтайте,

С судьбою дружите.

14.Желаем вам обид не знать,

Пусть в сердце будет больше доброты!

И непременно надо пожелать –

Скорее пусть исполнятся мечты!

infourok.ru

День летних и осенних именинников в 1 классе

День именинника

(лето-осень)

1 класс

Классный руководитель: Мункуева Эмма Цыбикдоржиевна

День именинника

(лето-осень, 1-кл.)

Пояснительная записка

         Школьные праздники — одна из форм воспитательной работы с детьми. Правильно подготовленный и проведенный праздник обладает большими возможностями формирования коллектива, воспитания у каждого его участника активного отношения к окружающей действительности, развития индивидуальных способностей детей. В современных условиях, когда особенно большое значение придается духовному развитию личности, организация школьных праздников требует особого внимания педагогических коллективов школ. В жизни школьника праздник занимает особое место. Дети этого возраста эмоциональны, впечатлительны, для них характерны яркость, острота восприятия, стремление к самовыражению. Следует бережно относиться к этой форме работы, творчески, с учетом интересов и возрастных особенностей ребят организовывать их на совместную коллективную деятельность, развивая смекалку, инициативу, самодеятельность и общественную активность. В организации и проведении праздников принимают участие весь коллектив класса, родители школьников

Описание материала: данный материал будет полезен учителям начальных классов. Праздник целесообразно провести в классе, где дети чувствуют себя спокойно и свободно 

Цель этого праздника — не только поздравление с днём рождения именинников,   и создание праздничного настроения, но и развитие организаторских способностей школьников, развитие смекалки, творческой фантазии, умение быстро ориентироваться в обстановке, включаться в коллективную работу, радость окружающих.

Задачи:
— создать праздничную атмосферу;
— развивать коммуникативные способности учащихся;
— способствовать формированию дружного коллектива;
— развивать внимание, ловкость, быстроту и координацию движений;
— воспитывать дружеские отношения и взаимовыручку.

Оформление класса: воздушные шары, плакаты: «С Днём Рождения!», «Поздравляем!», с одной стороны доски надпись «Лето» и фотографии летних именинников, увенчанные цветами, с другой – «Осень» и фотографии осенних именинников на разноцветных листьях.

Оборудование: музыкальный центр, карточки с буквами, для конкурсов: 4 «льдины» (из картона), 2 воздушных шарика, 2 ракетки и 2 теннисных мячика.


Проводится  предварительная работа с учащимися: знакомство с правилами гостеприимства,  правилами дарить и принимать подарки. Дети принимают активное участие в разучивании стихов и песен, в украшении класса.

Ход праздника

— Все на праздник к нам спешите! Веселимся, детвора. 1класс сегодня в школе празднует День именинника!

Мы ребят поздравить рады,

Пожелать здоровья им.

И отличных лишь отметок

Мы, конечно же, хотим.

Будьте вы дружны, задорны,

Мам не стоит огорчать.

А для этого вам надо

Лишь пятерки получать!

-Дорогие ребята! Уважаемые взрослые!

Сегодня у нас праздник-День именинника. Мы поздравляем сегодня детей, которые родились летом и осенью.

Это (выходят дети):

Летних 7 человек, осенних – 3

-День рождения- это самый веселый праздник. В этот день приглашают самых близких друзей накрывают стол со всякими сладостями, принимают поздравления именинники, и, конечно, День рождения богат развлечениями, танцами и песнями.

И сейчас наши именинники исполнят песню «Пусть бегут неуклюже»

Пусть бегут неуклюже

Пешеходы по лужам,

А вода — по асфальту рекой.

И неясно прохожим

В этот день непогожий,

Почему я веселый такой.

Припев:

Я играю на гармошке

У прохожих на виду…

К сожаленью, день рожденья

Только раз в году.

К сожаленью, день рожденья

Только раз в году.

Прилетит вдруг волшебник

В голубом вертолете

И бесплатно покажет кино,

С днем рожденья поздравит

И, наверно, оставит

Мне в подарок пятьсот «эскимо».

Припев

А теперь переходим к поздравлениям. Ребята расскажут стихотворения.

Ученик 1.Мы собрались не случайно,

праздник наш начать пора.

Ведь сегодня отмечает,

День Рождения детвора!

Ученик 2.Что такое День Рожденья?

Это радость и веселье,

Это песни, шутки, смех,

Соревнования, где ждёт успех!

Ученик 3. И не зря наш первый класс

Праздник отмечает,

С Днем Рождения ребят,

Наших поздравляет!

Ученик 4. Отмечать нам праздник нужно

Прямо с раннего утра,

Крикнем радостно и дружно:

«С Днём Рождения! Ура!»

Ученик 5.Вам семь лет, а это значит,

Что вы на год подросли,

И никто из вас не плачет,

Просто чудо – малыши!

Ученик 6. Пусть будет радость и веселье,

Ведь только этим мы живем.

И говорим мы: «С Днем рожденья!

Со светлым и счастливым днем!»

Ученик 7. Где взять такое слово,

Чтоб в день рожденья пожелать

Всем вам хорошего здоровья

И никогда не унывать.

Ученик 8.Поздравляем с днем рождения, ребят!

Пусть все сбудется, чего они хотят,

Ученик 9.Пусть веселье не смолкает,

Звонкий смех.

Пусть поют они и пляшут

Лучше всех!

Ученик 10.Желаем в жизни много счастья.

Любви, душевного тепла,

Чтоб миновали вас ненастья,

Вся жизнь, чтоб светлая была!

Ученик 11.Вы, ребята, не зевайте!

Поздравленья принимайте.

Не грустите никогда,

Веселитесь вы всегда!

Ученик 12.Вам в День Рожденья

Хотим пожелать

Сиять, словно солнце,

Как птицы, летать.

Ученик 13.Печалей не знайте,

Обид не держите.

О лучшем мечтайте,

С судьбою дружите.

Ученик 14.Желаем вам обид не знать,

Пусть в сердце будет больше доброты!

И непременно надо пожелать –

Скорее пусть исполнятся мечты!

-А теперь давайте поиграем. Для этого разделимся на 2 команды.

Впереди вас ждут 6 конкурсов. За каждый вы будете получать одну букву. В заключении вы должны собрать из букв слово.

Итак, начинаем.

1 конкурс «Осторожно, гололед!»

Передвигаться только, наступая на льдины, передвигая их вперед. Затем передать следующему.

2 конкурс «Вместе весело шагать»

Надо встать парами. Воздушный шарик зажать с помощью головы и пройти так расстояние. Шарик передать затем следующей паре.

3 конкурс « Угадай героя сказки»

Ведущий. Ребята, в этом конкурсе вам нужно будет отгадать загадки, герои которых сказочные персонажи.

Загадки для первой команды.

1. Уплетая калачи,

Ехал парень на печи.

Прокатился по деревне

И женился на царевне. (Емеля)

2. Летела стрела и попала в болото,

А в этом болоте поймал её кто-то.

Кто распростился с зелёною кожей,

Сделался мигом красивой, пригожей? (Лягушка)

3. В диких джунглях он живёт,

Волка он отцом зовёт.

А удав, пантера, мишка –

Друзья дикого мальчишки. (Маугли)

4. Он большой шалун и комик,

У него на крыше домик.

Хвастунишка и зазнайка,

А зовут его … (КАРЛСОН)

5. Нежная девочка с хвостом

Пеной морскою станет потом.

Всё потеряет, любви не продав,

Жизнь свою за неё отдав. (Русалочка)

Загадки для второй команды.

1. Живёт в лесной избушке,

Ей скоро триста лет.

И можно к той старушке

Попасться на обед. (Баба Яга)

2. Появилась девочка в чашечке цветка,

А размером крошечка чуть больше ноготка.

В ореховой скорлупке девочка спала,

Кто же эта девочка, что нам во всём мила? (Дюймовочка)

3. Сидит в корзине девочка

У мишки за спиной.

Он сам, того не ведая,

Несёт её домой. ( Маша из сказки «Маша и Медведь»)

4. Живёт в поповом доме,

Спит себе на соломе,

Ест за четверых,

Спит за семерых. (Балда)

5. Он сына мельника в маркиза превратил,

Затем на дочке короля его женил.

При этом я открою вам секрет,

Был, словно мышка, съеден людоед. (Кот в сапогах)

4 конкурс «Самые ловкие»

Пронести шарик (теннисный мяч) на подносе, передать его следующему.

5 конкурс «Снежный ком»

2 снежинки-надо встать парами, 3 снежинки – по трое,4 снежинки-по 4 человека, 5 снежинок- по 5 человек.(затем в разбивку )

6 конкурс «Ручеек»

Обе команды взялись за руки парами. Один ведущий выбирает пару себе и встает

пара первой, тот который остался без пары становится ведущим.

Настало время собрать слово. ( Дети собирают из букв слова: «Дружба», «Друзья»)

Молодцы!

-Ребята, а какую песню всегда поют на именинах? («Каравай»)

Как на наши именины

Испекли мы каравай,

Вот такой вышины.

Вот такой нижины.

Вот такой ширины,

Вот такой ужины.

Каравай, каравай!

Ты к столу нас приглашай! (Дети садятся за столы.)

А теперь можно и потанцевать. (Танцевальная программа)

-Было все и угощение и развлечение. А чего не было? (Подарков)

Вручение подарков. Спасибо!

Слушай мою первую команду

Вы друг другу помогайте,

На вопросы отвечайте

Только «Да» и только «Нет»

Дружно дайте мне ответ:

Если «нет» вы говорите,

То ногами постучите,

Если говорите «Да»,

В ладоши хлопайте тогда.

В школу ходит старый дед.

Это правда, дети? … (Нет — дети стучат ногами)

Внука водит он туда?

Отвечайте дружно … (Да — хлопают в ладоши)

Лед — замерзшая вода?

Отвечаем дружно … (Да)

После пятницы — среда?

Дружно мы ответим … (Нет)

Ель зеленая всегда?

Отвечаем, дети … (Да)

День рожденья — день веселый? … (Да)

Ждут вас игры и приколы? …(Да)

С юмором у вас в порядке? …(Да)

Сейчас мы делаем зарядку? …(Нет)

Именинников поздравим? … (Да)

Или к бабушке отправим? … (Нет)

Им  подарим шоколадку? … (Да)

Поцелуем сладко-сладко? … (Да)

С днем рожденья поздравляем!

И, конечно пожелаем:

Вырастать Им всем  больше … (Да)

Непременно быть потолще! … (Нет)

Быть здоровыми , умными , сильными ! … (Да)

И крикливыми , и драчливыми … (Нет)

Чтоб родители любили! … (Да)

Ремешком чтоб чаще били! … (Нет)

Чтоб мороженным кормили! … (Да)

Может, хватит поздравлять?

Дальше будем мы играть? … (Да)

-Только сегодня и только сейчас

Чудесные конкурсы пройдут для вас

 

Ведущий: Ну, а теперь конкурс «смекалистых». Отвечать  

                     необходимо быстро. Итак…

  • Чего не обнесешь вокруг хаты? (воду в решете)

  • Сколько яиц можно съесть натощак? (только одно: после первого уже будет не натощак)

  • По чему собака бегает? (по земле)

  • За чем язык во рту? (за зубами)

  • Когда лошадь покупают, какая она бывает? (мокрая)

  • Как сорвать ветку, чтобы не спугнуть птицу? (надо подождать, пока она улетит)

  • Несла бабка на базар сто яиц, а дно упало. Сколько яиц осталось в корзинке? (ни одного, ведь дно упало)

  • Когда черной кошке легче всего пробраться в дом? (когда дверь открыта)

  • Под каким деревом сидит заяц во время дождя? (под мокрым)

  • У бабушки жили внук Федор, собака Рябко и кот Мурзик. Сколько внуков было у бабушки? (Один – внук Федор).

  • На елке пять больших веток, на каждой пять маленьких веточек, на каждой из маленьких веточек висит по два яблока. Сколько всего яблок и почему? (Ни одного, потому что на елке не растут яблоки.)

  • Когда человек бывает в комнате без головы? (Когда высовывает ее из окна)

  • Что надо сделать, чтобы четыре парня остались в одном сапоге? (Снять с каждого по сапогу)

  • В каком месяце болтливая Машенька говорит меньше всего? (В феврале, он самый короткий)

  • Что принадлежит вам, однако другие им пользуются чаще, чем вы? (Имя)

  • Может ли страус назвать себя птицей? (Нет, так как он не умеет говорить)

  • Каких камней в море нет? (Сухих)

  • Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки)

  • Какой рукой лучше размешивать чай? (Чай лучше размешивать ложкой)

Приложение №1

1.Мы собрались не случайно,

праздник наш начать пора.

Ведь сегодня отмечает,

День Рождения детвора!

2.Что такое День Рожденья?

Это радость и веселье,

Это песни, шутки, смех,

Соревнования, где ждёт успех!

3. И не зря наш первый класс

Праздник отмечает,

С Днем Рождения ребят,

Наших поздравляет!

Ученик 4. Отмечать нам праздник нужно

Прямо с раннего утра,

Крикнем радостно и дружно:

«С Днём Рождения! Ура!»

5.Вам семь лет, а это значит,

Что вы на год подросли,

И никто из вас не плачет,

Просто чудо – малыши!

6. Пусть будет радость и веселье,

Ведь только этим мы живем.

И говорим мы: «С Днем рожденья!

Со светлым и счастливым днем!»

7. Где взять такое слово,

Чтоб в день рожденья пожелать

Всем вам хорошего здоровья

И никогда не унывать.

8.Поздравляем с днем рождения, ребят!

Пусть все сбудется, чего они хотят,

9.Пусть веселье не смолкает,

Звонкий смех.

Пусть поют они и пляшут

Лучше всех!

10.Желаем в жизни много счастья.

Любви, душевного тепла,

Чтоб миновали вас ненастья,

Вся жизнь, чтоб светлая была!

11.Вы, ребята, не зевайте!

Поздравленья принимайте.

Не грустите никогда,

Веселитесь вы всегда!

12.Вам в День Рожденья

Хотим пожелать

Сиять, словно солнце,

Как птицы, летать.

13.Печалей не знайте,

Обид не держите.

О лучшем мечтайте,

С судьбою дружите.

14.Желаем вам обид не знать,

Пусть в сердце будет больше доброты!

И непременно надо пожелать –

Скорее пусть исполнятся мечты!

infourok.ru

Сценарий праздника «День летних именинников» (1 класс)

Сценарий праздника «День летних именинников»

Цель: формирование дружного и сплочённого коллектива.

1 ученик: Почему и отчего мы довольны очень

И сегодня без конца весело хохочем?

И не зря сегодня нам весело с друзьями!

Что у нас? А что у нас?

Отгадайте сами!

2 ученик: Почему и отчего солнце светит ярко,

И кому мы в этот день дарим подарки?

И не зря в этот час пироги с вареньем.

Что у нас? А у нас — общий День Рожденья!

Ведущий: Отчего у нас веселье?

Праздник тут, какой у нас?

Дети (хором): День Рожденья! День Рожденья!

День Рождения у нас!

Ведущий: Сегодня наш 1 «Е» класс

Праздник отмечает.

С Днем Рождения ребят

Наших поздравляет!

День Рожденья любят все

Что тут удивляться.

Кто родился летом

Просим в круг собраться!

Все летние именинники выходят в центр.

Звучит песня «Пусть бегут неуклюже».

Ведущий: Повернитесь друг к другу, пожмите друг другу руку, обнимите, поздравьте друг друга и скажите друг другу пожелания.

Так как вы только недавно пришли из детского сада, то вас поздравить пришли ребята из детского сада.

1 ребенок: День рожденья – день чудесный,

Радостный, веселый.

Мы желаем вам здоровья,

И улыбок много.

2 ребенок: А еще мы вам желаем,

Маме дома помогать.

И конечно никогда,

Малышей не обижать.

3 ребенок: Этот день мы долго ждали,

Мы рисунки рисовали.

Из бумаги, красок ярких,

Мы готовили подарки.

Ведущий: Ребята, не будем мы скучать

Наш праздник будем продолжать!

Залетает Карлсон, в руках воздушные шарики: А ну, посторонись! Давай посадку! Посадку давай!

Карлсон останавливается: Ну, до чего же странные дети! Я им кричу: «Посадку давай! «, а они хохочут. Они даже не догадываются, какой к ним гость прилетел? А что это вы здесь все собрались?

Дети: Мы празднуем День Рождения!

Карлсон: А День Варенья, ой День Рождения — это хорошо! Значит, я вовремя прилетел! Ну, скорее меня тогда угощайте!

Ведущий: Карлсон, а ты ничего не забыл?

Карлсон (задумывается): Ой, да я забыл рассказать: «Я люблю пончики пирожные и т. д. (Перечисляет все сладости).

Ведущий: Нет Карлсон, так поступают очень невоспитанные люди. Для начала, ты хотя бы поздоровался!

Карлсон: Да, ладно! Бьет всех детей по макушкам.

Ведущий: Нет, ты неправильно здороваешься! Ребята, а давайте научим Карлсона здороваться!

Дети учат здороваться.

Карлсон: Теперь всё?

Ведущий: Нет Карлсон, не все! А теперь познакомься с нашими детьми!

Карлсон: А чего мне с ними знакомиться. Я их и так знаю: это мальчик, это девочка!

Ведущий: А вот и неправильно! Ребята, давайте назовем Карлсону свои имена! Дети по очереди называют свои имена.

Давайте разомнёмся немного. Проводится игра «Если нравится тебе…»

Карлсон: А теперь ребята, давайте пошалим (Начинает баловаться, шалить)

Ведущий: Карлсон, разве ты не знаешь, как нужно вести себя в школе?

Карлсон: Ну, конечно, знаю! Надо свистеть, драться, ругаться, забирать у всех книжки и тетрадки!

Ведущий: Нет, неправильно! Ребята, давайте научим Карлсона правилам поведения в школе!

Карлсон: Вы любите играть? Давайте немного поиграем. Игра «Любишь — хлопни»

-Вы любите конфеты?

-Соленые котлеты?

-Играть в прятки?

-Кататься на лошадке?

-Грызть сушки?

-Ломать игрушки?

-В бассейне купаться?

-В грязи кувыркаться?

-Спортом заниматься?

-Весело смеяться?

Карлсон: А что за праздник без танцев и веселья?

Танец «Мы маленькие звёзды»

Карлсон: А теперь мы поиграем в игру «Кто быстрее?» (игра с бананом или яблоком)

Ведущий: Ребята, наш праздник подходит к концу, но мне, кажется, чего-то не хватает?

Дети: Мы забыли поздравить наших именинников!

Карлсон: Я, кажется, знаю как! Мы прямо сейчас громко крикнем «С Днем Рождения!»

Ведущий: Будьте здоровыми! 

Будьте счастливыми! 

Будьте, как солнышко, красивыми! 

Будьте, как звонкие ручьи! 

Будьте, как бабочки, игривыми! 

Будьте всегда трудолюбивыми! 

Никогда не ссорьтесь с мамой, 

Папой, бабушкой, друзьями! 

И растите большими, большими! 

Вот такими, такими, такими! (поднимают руки вверх)

Ведущий: А День Рождения не бывает без чего?

Дети: Без подарков и торта!

Вносят торт со свечками, все поют песню «Happy birthday» и именинники задувают свечи.

infourok.ru

Материал (1 класс) по теме: День летних именинников.

        День  летних  именинников.

                                  (для первоклассников)

Цель мероприятия: создание благоприятного микроклимата в детском коллекти-ве, формирование дружеских отношений между детьми, выявление творческих

способностей у воспитанников, организация работы родительского коллектива.                                      

                                         Сценка «Малыш и Карлсон».

                           Входит грустный Малыш, садится на стул, вздыхает.

                 Влетает Карлсон, облетает вокруг Малыша, останавливается.

Карлсон: — Привет, Малыш! Я прилетел. Ты что, не рад?

Малыш: — Привет, Карлсон. (Вздыхает). Я рад.

Карлсон: — Малыш, ты меня пугаешь. Что случилось? Почему ты такой грустный?

Малыш: — Понимаешь, летом у меня был день рождения, а я его так и не    отметил. Даже ты не прилетел.

Карлсон: — Извини, друг, летом я жил у бабушки на даче. Но всё можно исправить!  Я самый лучший отмечатель дней рождений!  Прямо сейчас устроим праздник именинников. С чего начнём?

Малыш: — Мне хотелось бы послушать весёлые стихи.

Карлсон: — Пожалуйста! Слушай на здоровье.

                                                 Дети читают стихи.

Почему и отчего

К нам пришло веселье?

Ведь у нас не Новый год

И не новоселье.

Но не зря нам сейчас

Весело с друзьями.

Что у нас? Что у нас?

Отгадайте сами!

Почему и отчего

Мы довольны очень?

И сегодня без конца

Весело хохочем.

Ведь, не зря нам сейчас

Весело с друзьями!

Что у нас? Что у нас?

Догадайтесь сами.

Почему и отчего

Улыбки светят ярко?

И кому-то в этот день

Дарим мы подарки.

И не зря в этот час

Слышим поздравленья

Ведь у нас, ведь у нас

Просто день рожденья!

Малыш: — Спасибо, ребята, вы подняли мне настроение!

                      Дверь с грохотом открывается, входит Фрекен Бок.

Фрекен Бок: — Это что за безобразие? Кто вам разрешил веселиться? Не позволю! Малыш, быстро садись за уроки.

Карлсон: — Кто это?

Малыш: — Это Фрекен Бок, моя домовоспитательница. Сейчас она всех прогонит.

Карлсон: — Мадам, у нас гости, мы отмечаем день рождения.

Фрекен Бок: — Вот ещё новости! Терпеть не могу гостей. А вы кто такой?

Малыш: — Познакомьтесь, Это мой друг Карлсон, который живёт на крыше.

Фрекен Бок: — Ах, негодник, так это Вы съели мои плюшки!

Карлсон: — Да, это был я. У Вас прекрасные плюшки.

Фрекен Бок: (грозит шваброй) — Ну, я сейчас покажу прекрасные плюшки!

Карлсон: — Мадам, не бейте меня, простите, извините! (Садится на одно колено, берёт Фр.Бок за руку) — Давайте потанцуем.

Фрекен Бок: (смущается) — Вы шалунишка, Карлсон, перестаньте. Так и быть, я Вас прощаю, можете отмечать день рождения.

Малыш: — Ребята, а кто ещё родился летом? Идите к нам! Какой же праздник без песни. Давайте споём!

                                    Все поют песню на мотив «Чунга-чанга».

 

1. День рожденья с детства любишь ты.

 День рожденья — дарятся цветы.

 День рожденья — водим «Каравай».

 День рожденья — с нами подпевай.

                                         Припев: Праздник знают все на свете,

                                                        Знают взрослые и дети:

                                                        Только раз в году бывает

                                                        День рожденья.

                                                        Поздравленья и подарки

                                                        И наряды очень ярки.

                                                        С нетерпеньем ждём всегда мы

                                                        День рожденья.

2.  День рожденья — песни, танцы, смех.

День рожденья — приглашаем всех!

День рожденья — празднуют друзья,

День рожденья — без него нельзя.

Припев:

3. День рожденья — будем отмечать,

День рожденья — некогда скучать.

День рожденья — смейся и мечтай,

День рожденья — с нами подпевай.

Припев:

Именинникам вручаются подарки. Праздник продолжается чаепитием и заканчи-

вается играми под музыку («Ручеёк», «Каравай», «Паровозик» и др.)

nsportal.ru

Методическая разработка (1 класс) по теме: Праздник летних именинников.

Летом.

— Сегодня у нас праздник, посвященный летним именинникам. Угадайте, о каком летнем месяце речь?

Теплый, длинный-длинный день, 
В полдень — крохотная тень, 
Зацветает в поле колос, 
Подает кузнечик голос, 
Дозревает земляника, 
Что за месяц, подскажи-ка? 
(июнь) 

Если в небе ходят грозы,

Если травы расцвели,

Если рано утром росы

Гнут былинки до земли.

Если в роще над калиной

Вплоть до ночи шум пчелиный

Если солнышком согрета

Вся вода в реке до дна,

Значит. Это уже лето!

Лето – светлая пора. 

Июнь. Название этого месяца происходит от слова «иуний», данное ему в честь богини Юноны римлянами. В старину исконными русским названием этого месяца был изок.Изоком назывался кузнечик, коих в этом месяце было в особенном изобилии. Другое название этого месяца — червень, особенно употребительное у малороссов, от червеца или червеня; так называются особенного рода красильные черви, появляющиеся в это время. Именуется сей месяц тако же и разноцветом, ибо природа разрождается неописуемым буйством красок цветущих растений. Кроме того, в древности месяц июнь в народе весьма часто назывался кресником — от слова «крес» (огонь).

Веселые «ДА-НЕТКИ» 

Веселые данетки — без фантиков «конфетки» — Только «да» и только «нет» — дайте правильный ответ! (читает Гена, за правильный ответ жетончик команде, раздает Карлсон и Малыш) — Если ты бежишь в буфет, Значит, ты голодный? … (да) — В небе месяц и звезда — Значит, это полдень? … (нет) — На лётном поле поезда Готовы к старту в небо? … (нет) — Кто много кушает конфет, Тот сладкоежка, верно? … (да) — Кастрюля и сковорода Нужны для ловли рыбы? … (нет) — Сохранить большой секрет Очень трудно, правда? … (да) — Если любишь ты балет, То пойдешь в театр? … (нет) — Растут усы и борода У тех, кто ходит в садик? … (нет) — Если ленишься всегда, В дневнике пятерки? … (нет) — Ты с аппетитом съел обед, Сказать спасибо нужно? … (да) — Если врешь везде, всегда, Значит, ты правдивый? … (нет) — В колодце чистая вода, Чтоб плавать и нырять там? … (нет)

Конкурс «Веселые старты или у кого больше ветра в голове»

Для этой азартной и веселой игры необходимо запастись толстыми яркими трубочками для коктейля и теннисными шариками. Шариков можно взять всего два, а трубочек – с запасом, чтобы их хватило всем желающим сразиться в мастерстве сдувания шариков. Если шариков нет под рукой, можно их скатать из бумажных салфеток. Ведь желающих развлечься отсутствие реквизита не остановит! На столе нужно подготовить две трассы для веселых гонок. Отмечается линия старта и финиша, вдоль всего маршрута выстраиваются стаканы и бутылки — на некотором расстоянии друг от друга. Между трассами тоже нужно оставить немного места, чтобы игроки не мешали друг другу. Каждому игроку выдается снаряжение – трубочка и шарик. По сигналу ведущего два участника, дуя через трубочки на свои шарики, стараются наперегонки провести их от старта к финишу, огибая имеющиеся препятствия. Участник, чей шарик упал со стола, выбывает из игры. А победа присуждается самому ловкому, сумевшему провести свой шарик быстрей всех. Игру можно усложнить, предлагая дуть на шарик с помощью шприца или клизмы. Чтобы узнать результат самого скоростного «Водителя шарика», понадобиться секундомер или часы с секундной стрелкой.

Конкурс  »Толкание ядра» 

На край стола кладут надутый воздушный шарик. Водящему завязывают глаза и ставят спиной к столу. Затем он делает 5 шагов вперед и трижды поворачивается на месте. Далее он должен вернуться к столу и сдуть шарик на пол. Скорее всего, он потеряет правильное направление и будет сдувать шарик оттуда, где его нет и в помине. Получится очень забавно!… 

***
Жаркий, знойный, душный день, 
Даже куры ищут тень. 
Началась косьба хлебов, 
Время ягод и грибов. 
Дни его — вершина лета, 
Что, скажи, за месяц это? 

(июль)

На лугу такая красота:

Зелень, пчелы, ягоды, игра.

Ярко солнце светит,

В воздухе тепло.

И куда не взглянешь

Все кругом светло.

По лугу пестреют

Яркие цветы,

Золотом облиты

Темные листы. 

Июль происходит от имени «иулий», данное в честь Гая Юлия Цезаря, и, конечно же, имеет римские корни. У нас в старину он назывался, как и июнь — червень — от плодов и ягод, которые созревая в июле, отличаются особенною красноватостью (червлёный, красный). Народно-поэтическое выражение «лето красное» может служить дословным переводом названия месяца, в котором обращено внимание на яркость летнего солнца. Другое исконное славянское название июля — липец (или липень),которое употребляется теперь в польском, украинском и белорусском языках как месяц цветения липы. Июль ещё называют «макушкою лета», так как он считается последним месяцем летним (20 июля отмечается «Перунов День», после которого, по народным поверьям, наступает осень), или ещё «страдником» — от страдных летних работ, «грозником» — от сильных гроз.

Конкурс «Шаровая молния»

Играют две команды, одинаковые по численности людей. Обеим командам выдают воздушные шарики, желательно разного цвета, чтобы игроки различали в пылу сражения своих от чужих. Шарики надувают и привязывают к ноге каждого игрока ниткой любой длины (чем длинней, тем интересней). Вначале игры шарики должны лежать на полу. Соревнование начинается по сигналу. Игроки уничтожают шарики противника, стараясь наступить на них ногами. Одновременно каждый игрок пытается уберечь свой шарик. Тот игрок, шарик которого лопнул, выбывает из игры, отходит в сторону. Для достижения победы каждая команда может избрать свою тактику боя, о чем игроки договариваются между собой заранее. Можно использовать шарики разные по цвету, если игроки хорошо знают друг друга. Тогда соревнующимся сложней не ошибаться, и нападать лишь на шарики противников. Игра проходит весело и обходится без травм. Побеждает команда, которая сумеет быстрей раздавить все шарики соперников.

Игра «Цветочная поляна»

 То фиолетовый, то голубой,
Он на опушке встречался с тобой.
Названье ему очень звонкое дали,
Но только звенеть он сумеет едва ли.

(цветок колокольчик)

Каждый, думаю, узнает,
Если в поле побывает,
Этот синенький цветок,
Всем известный …

(василек)

На зеленой хрупкой ножке
Вырос шарик у дорожки.
Ветерочек прошуршал
И развеял этот шар.

(одуванчик) Желтый солнечный глазок,

Белоснежный лепесток.

То не роза и не кашка,

Что же за цветок?

(Ромашка)

Стебель извивается,

Вверх ползти пытается.

Бело-розовый цветок

Назовешь ты как?

(Вьюнок)

Задание – нарисовать картину, используя только одни цветы

Этот летний месяц жаркий

Дарит всем свои подарки:

Сливы, яблоки и груши.

Фрукты варим, фрукты сушим.

Он — последний месяц лета,

Осень рядом, близко где-то.     (Август)

В августе, по солнышку,

Дорожкой луговой

Идем по мягкой травушке

Мы летнею порой.

Щебечут птички звонкие,

Порхают мотыльки,

Желтеют одуванчики,

Синеют васильки.

nsportal.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *