День учителя творческий проект – Проект по технологии «С днём учителя»

Творческий проект «День учителя»

ОГКОУ «Санаторная школа – интернат»

Творческий проект

«Капля за каплей сочится вода…, всё это годы любви и труда»

Комарова Е.Э.

Цели и задачи:

• воспитание у всех участников учебно-воспитательной деятельности уважительного отношения к труду учителя, к профессии педагог;

• улучшение качества взаимопонимания и общения между педагогом и учащимися;

• развитие творческих способностей школьников посредством участия их в творческом проекте.

Целевые группы

1-9 классы

Этапы

1. Подготовка сценария торжественной встречи

2. Подготовка номеров – поздравлений;

3. Подготовка открыток;

4. Подготовка украшений для зала;

5. Подготовка презентации.

6. Торжественная встреча «КАПЛЯ ЗА КАПЛЕЙ СОЧИТСЯ ВОДА…, ВСЁ ЭТО ГОДЫ ЛЮБВИ И ТРУДА»

Реализация проекта.

Сценарий торжественной встречи

Под звуки « Школьного вальса» на сцену выходят ведущие.

Ведущий 1: Здравствуйте, друзья!

Ведущий 2 : Добрый день!

Ведущий 3 Сегодня у нас знаменательное событие – начал свою работу новый телеканал «Учительский». И это событие тем более знаменательно, потому что начало работы нашего телеканала совпало с грандиозным событием – международным Днём Учителя!

Ведущий 1: И поэтому наш сегодняшний выпуск посвящён именно этому празднику.

Ведущий 2:Всю программу в прямом эфире для вас работают ведущие …….

Ведущий 3 Нет ни одного человека, который бы сегодня не вспомнил своих любимых учителей, наставников, воспитателей! Потому что все мы стали тем, что есть, во многом, благодаря, именно им!

Ведущий 1:

Сапожник может починить ботинки,

А плотник — табуретку и крыльцо.

Но только у учителей в починке

Светлеют разум, сердце и лицо.

Какая тонкая работа —

Умнее сделать хоть кого-то,

Цветок удачи принести,

От одиночества спасти,

А самому потом тихонечко уйти…

Давайте пригласим наших педагогов к нам в праздничный зал!

Входят педагоги.

На фоне песни «Не повторяется такое никогда» продолжают ведущие:

Ведущий 1.- Мы с огромным трепетом и волнением будем рады провести с вами эти незабываемые мгновения в преддверии светлого, благородного праздника – Дня Учителя!

Ведущий 2.–Тяжела и трудна работа учителя, но есть один день в году, когда отбросив все заботы, тревоги и проблемы, встречаясь с детьми и коллегами в уютной обстановке, он должен быть счастлив – это День Учителя.

Ведущий 3 .-Так хочется найти подходящие и достойные слова, а это не так просто. Ведь День Учителя – это день детства и юности, это день любви и надежды, это день опыта и мастерства.

Ведущий 1 Нам не сдержать волнения и радости,
Слушай нас, Родина! Слушай, Земля!
Наше приветствие! Здравствуйте!
Здравствуйте, дорогие учителя!

Ведущий 2

День учителя — поистине всенародный, любимый и очень эмоциональный праздник. Ведь учительство — это искусство, труд, тяжелый и ответственный, порою доходящий до самопожертвования, до гражданского подвига.

И сейчас мы предоставляем слово для поздравления нашему руководителю — директору школы — Ф.И.О

Ведущий3

Каждый из нас передать вам готов
Тысячу добрых и ласковых слов
От ваших вчерашних,
От нынешних ваших,
Учеников!

Ведущий 1

Вас приветствуют ваши вчерашние выпускники — выпускники 2013, 2014 учебных годов.

Ведущий 2

Сегодня ваши ученики приготовили замечательные поздравления. Мы надеемся, что они порадуют вас в этот осенний день и запомнятся вам надолго!

Пусть этот праздничный концерт
Вам скажет все за нас
О том, что столько лет
Мы очень любим вас
За честность, мудрость, ум, талант,
За ясность ваших глаз,
За вашу доброту,
Столь редкую сейчас.

Выступления.

  1. 1 класс Песня «»

  2. 3 класс Стихи — Поздравления Балаева А.

  3. 2 класс Песня «Кто добрее всех на свете»

  4. 9 класс Стихи поздравления Соболев А. «Нет в мире радостнее дела…»

  5. Группа «Песенка» Песня «Озера доброты»

  6. 3 класс Стихи — Поздравления

  7. 5 класс Песня «С Днём учителя»

  8. 9 класс Стихи поздравления Голубев Владимир

  9. 6 класс Кукольное представление « Урок доброты»

Ведущий 3

Сегодня в свой профессиональный праздник, наши педагоги отнюдь не отдыхают, а являются самыми активными участниками сегодняшнего праздника . И мы, начинаем, нашу конкурсную программу . Желаю вам приятного просмотра!

Звучит музыка «Первый выход».

Задания учащимся. Угадать предмет и назвать педагога. Педагогам ответить на вопросы.

  1. Наш самый, самый, самый,
    Самый первый педагог.
    В нашей жизни самый главный
    Преподает урок.
    читель начальных классов).

Вам предлагается ответить на шуточные вопросы

-За что ученика выгоняют из класса? (за дверь)

-Какая ветка не растёт на дереве? (железнодорожная)

-Почему покупают новые сапоги? (их даром не дают)

-В каком популярном произведении на героя три раза покушались и только на четвёртый раз он погибает? («Колобок»)

2. Этот учитель, нам открывает
Реки, страны, города!

(Учитель географии).

Татьяна Сергеевна, вы отвечаете только Да или Нет

-Верите ли Вы, что арбуз – овощ (нет)

-Верите ли Вы, что инфузория туфелька – это итальянская обувь? (нет)

-Верите ли Вы, что многие генетические заболевания передаются по наследству? (Да)

Спасибо!

  1. Чтобы в обществе приличном
    Не стесняться, не краснеть,
    Нужно, братцы, на отлично
    Нам читать-писать уметь!

Учитель русского языка и литературы

-Как зовут Ваших детей?

-Какого цвета солнце?

-Какой цвет Вы любите?

-Ваши любимые цветы?

Молодцы!

  1. Царица наук!
    Её мы почитаем без сомненья.
    Хоть с нею испытали много мук,
    Нам бесконечно в радость обученье!

(Учитель математики)

-Ваше полное имя?

-Когда Вы родились?

-Сколько лет Вы работаете в школе?

-Какое сегодня число?

-Сколько лет осталось до 2015 года?

  1. На уроках Ваших — тишина.
    Слышен только голос Ваш,
    Когда рассказ ведёте.
    Чем жила, живёт сегодня вся страна
    Отчего всегда повсюду труд в почёте…

(Учитель истории)

Я называю историческое событие, а Вы дату.

-Куликовская битва (1380)

-День независимости России (12 июня)

-Первая мировая война (1914)

-Восстание декабристов (1825)

Молодец! Вы подтвердили звание учителя истории

  1. Это обучение
    Школьникам приятно всем:
    От задачек отвлечение
    Плюс решение проблем…

читель технологии)

Бегать, прыгать, отжиматься
Не умели мы совсем, признаться…
Но спасибо………, изменились мы в фигуре!

(Учитель физкультуры)

Съесть без сахара не струшу

Я, ребята, на спор… (не грушу, а лимон).

Ловко лезет на забор,

Весь в стручках уж… (не помидор, а горох).

  1. Мы недавно расставались,
    Чтобы встретиться опять.
    Целый день для ВАС пытались
    песню написать.

(Учитель музыки)

— Ветка нам стучит в окошко,

А на ней висит… (не картошка, а яблоко или груша).

Она на лампочку похожа

И с юлою схожа тоже,

До чего она красива!

На деревьях чудо… (не слива, а груша)

  1. Полетели акварели
    С веток яблонь и рябин…
    Оглянуться не успели,
    Как за партою сидим.
    Не считаем, не болтаем
    И диктант нам не писать.
    Вот сидим и размышляем,
    Не пора ли краски взять.

(Учитель ИЗО)

Желтый он и кислый очень,

Хоть и южный, между прочим,

На деревьях малый груз,

К чаю вкусный он… (не арбуз, а лимон).

Спелый, сочный наш дружок,

У него пушистый бок,

Южный фрукт растет для нас —

Наш любимый… (не ананас, а персик).

  1. Без переводчика мы можем Вас понять.
    У Вас прекрасное произношенье…(Учитель иностранных языков)

Этот милый карапуз

С солью съел большой… (не арбуз, а огурец или помидор).

Полосатые мячи на бахче Федоры,

Будут внуки уплетать скоро… (не помидоры, а арбузы).

  1. Кальций, бор, бериллий, литий!
    Среди ночи разбудите —
    Мы ответим дружно!

Чтобы многого достичь

В школе или дома,
Нужно знать законы Ома! (Учитель химии и физики)

С яблони что-то упало на нас.

Это, скорее всего,… (не ананас, а яблоко).

В красном соке весь мой сын:

Ест зернистый… (не апельсин, а гранат).

  1. Эта наука знакома
    В наше время с детских лет.
    Целый вечер папа дома
    «Изучает Интернет».

(Учитель информатики)

  1. Он много требует вниманья,
    Ведь каждый понимает сам,
    Для детей, что значит воспитанье.
    Пока тянулся день рабочий —
    Вы заменяли детям мать.

(Воспитатель.)

— Ох и пахнет, наливная,

Вся под осень золотая,

На прилавке молчаливо

Золотится наша… (не слива, а дыня).

Поросенок в грядке лег,

Полосатый круглый бок.

Он такой у нас один —

Сладкий, спелый… (не апельсин, а арбуз).

Ну что ж , молодцы.

__________________________________________________

Итог. Заключительная сценка. 5 класс.

На сцену выбегает группа учеников. Они выстраиваются в линейку и по очереди начинают вдохновенно, приподнято говорить.

Первый ученик. Наши дорогие!

Второй ученик. Любимые!

Третий ученик. Уважаемые!

Четвертый ученик. Почтительные!

Пятый ученик. Обожаемые! Ненаглядные, незабвенные, замотанные…

1-й ведущий (перебивает, зажимая рот Пятому ученику рукой). Что ты несешь? (Гладит его по голове и объясняет зрителям.) Заговариваться начал.

Группа учеников сочувственно кивает.

Первый ученик. Наши дорогие учителя!

Второй ученик. Мы вас любим!

Третий ученик. Уважаем!

Четвертый ученик. Почитаем!

Пятый ученик. Обожаем! Преклоняемся, восхищаемся, восторгаемся, удивляемся…

2-й ведущий  (перебивая). Может, хватит подхалимничать?

Пятый ученик (настойчиво и упрямо). Да! Понимаем, как вам трудно!

Первый ученик. С нами, непутевыми!

Второй ученик. Несобранными!

Третий ученик. Невежливыми!

Четвертый ученик. Невнимательными!

Пятый ученик. Недисциплинированными!.. Ленивыми, крикливыми, болтливыми, оголтелыми.

3-й ведущий (возмущенно). Ну, надоел! (зажимает рот Пятому ученику. Тот продолжает выкрикивать что-то непонятное с зажатым ртом).

Все вместе. Мы больше не будем. Мы исправимся!

1-й ведущий.

Сил вы нам отдаете немало

И любви — несмотря ни на что.

Как вы верите в нас! — что, пожалуй,

Верить так не умеет никто.

Первый ученик. Интересно, а что бы вы написали в сочинении «Если бы я была завучем школы»?

Второй ученик. Я бы, например, удлинила перемены.

Третий ученик. Я бы устроила на них вкусные завтраки, особенно для мальчиков.

Четвертый ученик. Я бы ввела для учителей тест на чувство юмора.

Пятый ученик. А мне вообще эта тема не нравится.

Первый ученик. Что, не любишь писать сочинения?

Пятый ученик. Да нет, мне нравится тема «Хочу быть директором».

Первый ученик. Кстати, послушайте школьный анекдот.

Второй ученик. Вовочка просыпается утром и говорит: «Мам! Я не хочу сегодня идти в школу. Иванов опять будет драться, Петров записки кидать, а Сидоров толкаться». Нельзя, сынок, во-первых, тебе уже сорок лет, а во-вторых, ты же директор школы!

Третий ученик. Много анекдотов, связанных со школой.

Четвертый ученик. Действительно, ведь это время не повторится никогда.

1-й ведущий. Наш девиз: «Стремиться ввысь, к знаниям и свету».

2-й ведущий. Не ленись, учись, трудись!

Все. Лучшие советы!

3-й ведущий. Пусть кто-то вспомнит нас когда-то.

Первый ученик. Были отличные ребята.

Второй ученик. Мы желаем вам здоровья, не стареть и не болеть.

Третий ученик. С неизменною любовью на детей всегда смотреть.

Четвертый ученик. Проигравших в жизни нет. Главное — участие.

Пятый ученик. Мы на весь огромный свет.

Все. Всем желаем счастья!

Исполняют заключительную песню.

Уход из зала.

multiurok.ru

Творческий проект «День учителя»

ОГКОУ «Санаторная школа – интернат»

Творческий проект

«Капля за каплей сочится вода…, всё это годы любви и труда»

Комарова Е.Э.

Цели и задачи:

• воспитание у всех участников учебно-воспитательной деятельности уважительного отношения к труду учителя, к профессии педагог;

• улучшение качества взаимопонимания и общения между педагогом и учащимися;

• развитие творческих способностей школьников посредством участия их в творческом проекте.

Целевые группы

1-9 классы

Этапы

1. Подготовка сценария торжественной встречи

2. Подготовка номеров – поздравлений;

3. Подготовка открыток;

4. Подготовка украшений для зала;

5. Подготовка презентации.

6. Торжественная встреча «КАПЛЯ ЗА КАПЛЕЙ СОЧИТСЯ ВОДА…, ВСЁ ЭТО ГОДЫ ЛЮБВИ И ТРУДА»

Реализация проекта.

Сценарий торжественной встречи

Под звуки « Школьного вальса» на сцену выходят ведущие.

Ведущий 1: Здравствуйте, друзья!

Ведущий 2 : Добрый день!

Ведущий 3 Сегодня у нас знаменательное событие – начал свою работу новый телеканал «Учительский». И это событие тем более знаменательно, потому что начало работы нашего телеканала совпало с грандиозным событием – международным Днём Учителя!

Ведущий 1: И поэтому наш сегодняшний выпуск посвящён именно этому празднику.

Ведущий 2:Всю программу в прямом эфире для вас работают ведущие …….

Ведущий 3 Нет ни одного человека, который бы сегодня не вспомнил своих любимых учителей, наставников, воспитателей! Потому что все мы стали тем, что есть, во многом, благодаря, именно им!

Ведущий 1:

Сапожник может починить ботинки,

А плотник — табуретку и крыльцо.

Но только у учителей в починке

Светлеют разум, сердце и лицо.

Какая тонкая работа —

Умнее сделать хоть кого-то,

Цветок удачи принести,

От одиночества спасти,

А самому потом тихонечко уйти…

Давайте пригласим наших педагогов к нам в праздничный зал!

Входят педагоги.

На фоне песни «Не повторяется такое никогда» продолжают ведущие:

Ведущий 1.- Мы с огромным трепетом и волнением будем рады провести с вами эти незабываемые мгновения в преддверии светлого, благородного праздника – Дня Учителя!

Ведущий 2.–Тяжела и трудна работа учителя, но есть один день в году, когда отбросив все заботы, тревоги и проблемы, встречаясь с детьми и коллегами в уютной обстановке, он должен быть счастлив – это День Учителя.

Ведущий 3 .-Так хочется найти подходящие и достойные слова, а это не так просто. Ведь День Учителя – это день детства и юности, это день любви и надежды, это день опыта и мастерства.

Ведущий 1 Нам не сдержать волнения и радости,
Слушай нас, Родина! Слушай, Земля!
Наше приветствие! Здравствуйте!
Здравствуйте, дорогие учителя!

Ведущий 2

День учителя — поистине всенародный, любимый и очень эмоциональный праздник. Ведь учительство — это искусство, труд, тяжелый и ответственный, порою доходящий до самопожертвования, до гражданского подвига.

И сейчас мы предоставляем слово для поздравления нашему руководителю — директору школы — Ф.И.О

Ведущий3

Каждый из нас передать вам готов
Тысячу добрых и ласковых слов
От ваших вчерашних,
От нынешних ваших,
Учеников!

Ведущий 1

Вас приветствуют ваши вчерашние выпускники — выпускники 2013, 2014 учебных годов.

Ведущий 2

Сегодня ваши ученики приготовили замечательные поздравления. Мы надеемся, что они порадуют вас в этот осенний день и запомнятся вам надолго!

Пусть этот праздничный концерт
Вам скажет все за нас
О том, что столько лет
Мы очень любим вас
За честность, мудрость, ум, талант,
За ясность ваших глаз,
За вашу доброту,
Столь редкую сейчас.

Выступления.

  1. 1 класс Песня «»

  2. 3 класс Стихи — Поздравления Балаева А.

  3. 2 класс Песня «Кто добрее всех на свете»

  4. 9 класс Стихи поздравления Соболев А. «Нет в мире радостнее дела…»

  5. Группа «Песенка» Песня «Озера доброты»

  6. 3 класс Стихи — Поздравления

  7. 5 класс Песня «С Днём учителя»

  8. 9 класс Стихи поздравления Голубев Владимир

  9. 6 класс Кукольное представление « Урок доброты»

Ведущий 3

Сегодня в свой профессиональный праздник, наши педагоги отнюдь не отдыхают, а являются самыми активными участниками сегодняшнего праздника . И мы, начинаем, нашу конкурсную программу . Желаю вам приятного просмотра!

Звучит музыка «Первый выход».

Задания учащимся. Угадать предмет и назвать педагога. Педагогам ответить на вопросы.

  1. Наш самый, самый, самый,
    Самый первый педагог.
    В нашей жизни самый главный
    Преподает урок.
    читель начальных классов).

Вам предлагается ответить на шуточные вопросы

-За что ученика выгоняют из класса? (за дверь)

-Какая ветка не растёт на дереве? (железнодорожная)

-Почему покупают новые сапоги? (их даром не дают)

-В каком популярном произведении на героя три раза покушались и только на четвёртый раз он погибает? («Колобок»)

2. Этот учитель, нам открывает
Реки, страны, города!

(Учитель географии).

Татьяна Сергеевна, вы отвечаете только Да или Нет

-Верите ли Вы, что арбуз – овощ (нет)

-Верите ли Вы, что инфузория туфелька – это итальянская обувь? (нет)

-Верите ли Вы, что многие генетические заболевания передаются по наследству? (Да)

Спасибо!

  1. Чтобы в обществе приличном
    Не стесняться, не краснеть,
    Нужно, братцы, на отлично
    Нам читать-писать уметь!

Учитель русского языка и литературы

-Как зовут Ваших детей?

-Какого цвета солнце?

-Какой цвет Вы любите?

-Ваши любимые цветы?

Молодцы!

  1. Царица наук!
    Её мы почитаем без сомненья.
    Хоть с нею испытали много мук,
    Нам бесконечно в радость обученье!

(Учитель математики)

-Ваше полное имя?

-Когда Вы родились?

-Сколько лет Вы работаете в школе?

-Какое сегодня число?

-Сколько лет осталось до 2015 года?

  1. На уроках Ваших — тишина.
    Слышен только голос Ваш,
    Когда рассказ ведёте.
    Чем жила, живёт сегодня вся страна
    Отчего всегда повсюду труд в почёте…

(Учитель истории)

Я называю историческое событие, а Вы дату.

-Куликовская битва (1380)

-День независимости России (12 июня)

-Первая мировая война (1914)

-Восстание декабристов (1825)

Молодец! Вы подтвердили звание учителя истории

  1. Это обучение
    Школьникам приятно всем:
    От задачек отвлечение
    Плюс решение проблем…

читель технологии)

Бегать, прыгать, отжиматься
Не умели мы совсем, признаться…
Но спасибо………, изменились мы в фигуре!

(Учитель физкультуры)

Съесть без сахара не струшу

Я, ребята, на спор… (не грушу, а лимон).

Ловко лезет на забор,

Весь в стручках уж… (не помидор, а горох).

  1. Мы недавно расставались,
    Чтобы встретиться опять.
    Целый день для ВАС пытались
    песню написать.

(Учитель музыки)

— Ветка нам стучит в окошко,

А на ней висит… (не картошка, а яблоко или груша).

Она на лампочку похожа

И с юлою схожа тоже,

До чего она красива!

На деревьях чудо… (не слива, а груша)

  1. Полетели акварели
    С веток яблонь и рябин…
    Оглянуться не успели,
    Как за партою сидим.
    Не считаем, не болтаем
    И диктант нам не писать.
    Вот сидим и размышляем,
    Не пора ли краски взять.

(Учитель ИЗО)

Желтый он и кислый очень,

Хоть и южный, между прочим,

На деревьях малый груз,

К чаю вкусный он… (не арбуз, а лимон).

Спелый, сочный наш дружок,

У него пушистый бок,

Южный фрукт растет для нас —

Наш любимый… (не ананас, а персик).

  1. Без переводчика мы можем Вас понять.
    У Вас прекрасное произношенье…(Учитель иностранных языков)

Этот милый карапуз

С солью съел большой… (не арбуз, а огурец или помидор).

Полосатые мячи на бахче Федоры,

Будут внуки уплетать скоро… (не помидоры, а арбузы).

  1. Кальций, бор, бериллий, литий!
    Среди ночи разбудите —
    Мы ответим дружно!

Чтобы многого достичь
В школе или дома,
Нужно знать законы Ома! (Учитель химии и физики)

С яблони что-то упало на нас.

Это, скорее всего,… (не ананас, а яблоко).

В красном соке весь мой сын:

Ест зернистый… (не апельсин, а гранат).

  1. Эта наука знакома
    В наше время с детских лет.
    Целый вечер папа дома
    «Изучает Интернет».

(Учитель информатики)

  1. Он много требует вниманья,
    Ведь каждый понимает сам,
    Для детей, что значит воспитанье.
    Пока тянулся день рабочий —
    Вы заменяли детям мать.

(Воспитатель.)

— Ох и пахнет, наливная,

Вся под осень золотая,

На прилавке молчаливо

Золотится наша… (не слива, а дыня).

Поросенок в грядке лег,

Полосатый круглый бок.

Он такой у нас один —

Сладкий, спелый… (не апельсин, а арбуз).

Ну что ж , молодцы.

__________________________________________________

Итог. Заключительная сценка. 5 класс.

На сцену выбегает группа учеников. Они выстраиваются в линейку и по очереди начинают вдохновенно, приподнято говорить.

Первый ученик. Наши дорогие!

Второй ученик. Любимые!

Третий ученик. Уважаемые!

Четвертый ученик. Почтительные!

Пятый ученик. Обожаемые! Ненаглядные, незабвенные, замотанные…

1-й ведущий (перебивает, зажимая рот Пятому ученику рукой). Что ты несешь? (Гладит его по голове и объясняет зрителям.) Заговариваться начал.

Группа учеников сочувственно кивает.

Первый ученик. Наши дорогие учителя!

Второй ученик. Мы вас любим!

Третий ученик. Уважаем!

Четвертый ученик. Почитаем!

Пятый ученик. Обожаем! Преклоняемся, восхищаемся, восторгаемся, удивляемся…

2-й ведущий  (перебивая). Может, хватит подхалимничать?

Пятый ученик (настойчиво и упрямо). Да! Понимаем, как вам трудно!

Первый ученик. С нами, непутевыми!

Второй ученик. Несобранными!

Третий ученик. Невежливыми!

Четвертый ученик. Невнимательными!

Пятый ученик. Недисциплинированными!.. Ленивыми, крикливыми, болтливыми, оголтелыми.

3-й ведущий (возмущенно). Ну, надоел! (зажимает рот Пятому ученику. Тот продолжает выкрикивать что-то непонятное с зажатым ртом).

Все вместе. Мы больше не будем. Мы исправимся!

1-й ведущий.

Сил вы нам отдаете немало

И любви — несмотря ни на что.

Как вы верите в нас! — что, пожалуй,

Верить так не умеет никто.

Первый ученик. Интересно, а что бы вы написали в сочинении «Если бы я была завучем школы»?

Второй ученик. Я бы, например, удлинила перемены.

Третий ученик. Я бы устроила на них вкусные завтраки, особенно для мальчиков.

Четвертый ученик. Я бы ввела для учителей тест на чувство юмора.

Пятый ученик. А мне вообще эта тема не нравится.

Первый ученик. Что, не любишь писать сочинения?

Пятый ученик. Да нет, мне нравится тема «Хочу быть директором».

Первый ученик. Кстати, послушайте школьный анекдот.

Второй ученик. Вовочка просыпается утром и говорит: «Мам! Я не хочу сегодня идти в школу. Иванов опять будет драться, Петров записки кидать, а Сидоров толкаться». Нельзя, сынок, во-первых, тебе уже сорок лет, а во-вторых, ты же директор школы!

Третий ученик. Много анекдотов, связанных со школой.

Четвертый ученик. Действительно, ведь это время не повторится никогда.

1-й ведущий. Наш девиз: «Стремиться ввысь, к знаниям и свету».

2-й ведущий. Не ленись, учись, трудись!

Все. Лучшие советы!

3-й ведущий. Пусть кто-то вспомнит нас когда-то.

Первый ученик. Были отличные ребята.

Второй ученик. Мы желаем вам здоровья, не стареть и не болеть.

Третий ученик. С неизменною любовью на детей всегда смотреть.

Четвертый ученик. Проигравших в жизни нет. Главное — участие.

Пятый ученик. Мы на весь огромный свет.

Все. Всем желаем счастья!

Исполняют заключительную песню.

Уход из зала.

multiurok.ru

Проект «Коллективно творческое дело по созданию поздравительной газеты «С днем учителя» и открытки

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ № 1

ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ г.ТОМСКА

Методическая разработка

Мини проект:

Коллективно творческое дело по созданию поздравительной газеты «С днем учителя» и открытки — «Открытка ко дню учителя»

Выполнили: учащиеся 2 класса Руководитель: Евгения Александровна Бизикова воспитатель МБОУ школы-интерната №1

Томск — 2016 г.

Мини проект

Коллективно творческое дело по созданию поздравительной газеты «С днем учителя» и открытки — «Открытка ко дню учителя»

Автор проекта

Учащиеся 2 класса

Руководитель: Бизикова Евгения Александровна

Краткое содержание проекта

Мини — проект развивает патриотическое воспитание , любознательность , нравственные качества.

Класс

2

Приблизительная продолжительность проекта

1 неделя

Основа проекта

Образовательные стандарты. ФГОС

Дидактические цели, ожидаемые результаты обучения

— развитие наблюдательности, умения сравнивать, анализировать, обобщать, классифицировать, делать выводы;

— формирование навыков самостоятельной деятельности;

— воспитание уважения к учителям и педагогам школы.

Основополагающий вопрос

Сможем ли мы сделать поздравительную открытку?

План оценивания

Во время работы

После работы (защита)

Система оценивания

Защита проекта: обсуждение, поздравление педагогов

Аннотация

Проект развивает любознательность, интерес, нравственные качества

Результат

Открытки + газета

Материалы

  • Цветной картон;

  • Двусторонняя цветная бумага;

  • Пуговицы цвета осенних листьев;

  • Клей ПВА;

  • Двусторонний скотч;

  • Краски, кисточка;

  • Ножницы;

  • Ленточка.

Краткая аннотация

В своём мини — проекте мы, делали поздравительную газету и открытку — «Открытка ко дню учителя».

Аннотация

Данная работа выполнена 23.09.2016 г.

Цель: изготовление открытки поздравительной газеты и открытки — «Открытка ко дню учителя».

Задачи:

образовательные: отрабатывать навыки работы с шаблоном; закрепить навыки детей по работе с бумагой;

развивающие: совершенствование сенсорной сферы, развитие пространственных представлений и творческих способностей;

воспитательные: способствовать воспитанию бережного отношения к материалам и инструментам, трудолюбия, старательности.

Объект исследования: Деревья осенью

Предмет исследования: поздравительные газеты, плакаты, открытка — «Открытка ко дню учителя».

Гипотеза: если человек хорошо трудится, то изготовит газету и открытку — «Открытка ко дню учителя»

Методы:

Литература.

  1. Интернет ресурсы.

Из данной работы следует:

Собрав информацию из источников — интернет ресурсов про плакаты, поздравительные газеты и открытки сделанные своими руками получить выполненный в срок продукт.


День учителя

1 этап

Организационный момент

Учитель: Долгожданный дан звонок –

начинается урок.

Каждый день – всегда, везде,

на занятиях, в игре,

смело, чётко говорим

и тихонечко сидим.

— Посмотрите на свои рабочие места, порядок ли у вас на столе.

2 этап

Вступительная беседа

Название «открытка» сокращенное от словосочетания открытое письмо. В конце XIX — начале XX века открытку еще называли, «артистическая карточка», имея в виду наличие на открытке какого-либо изображения, того, что создавалось художниками. Конец XIX века оставил нам немалое число прекрасных образцов данного жанра, и потому это время вполне обоснованно можно назвать периодом расцвета искусства открытки.

3 этап

Постановка учебной задачи

Объявление новой темы.

Учитель: Какой праздник приближается? (день учителя)– Через два недели – 5 октября будет замечательный праздник – «День учителя». Время летит не заметно, поэтому подготовиться к этому празднику нужно заранее. Давайте все месте в течении недели сделаем поздравительную газету и открытки для педагогов нашей школы.

— А как вы думайте, откуда вообще появился этот праздник и для чего он нужен? (Дети высказывают свои предположения).

– День учителя — один из самых любимых профессиональных праздников. В этот день учителя принимают поздравления от своих воспитанников, которые дарят им цветы и подарки, устраивают концерты, рисуют красочные стенгазеты и по традиции во многих школах проводят День самоуправления.

В 1994 году ЮНЕСКО учредила Всемирный день учителя (World Teaches’ Day), отмечаемый ежегодно 5 октября. С этого же года Россия вошла в список стран, отмечающих День учителя в этот же день — по Указу Президента Российской Федерации от 3 октября 1994 года № 1961 «О праздновании Дня учителя» День учителя стали отмечать 5 октября. 

Физминутка

Быстро встали, улыбнулись,

Выше-выше подтянулись.

Ну-ка плечи распрямите,

Поднимите, опустите.

Вправо, влево повернитесь,

Рук коленями коснитесь.

Сели, встали, сели, встали,

И на месте побежали.                 

Учится с тобою молодёжь

Развивать и волю, и смекалку.

Работа над газетой:

Работа выполняется коллективно, каждый из учеников рисует и вырезает один из элементов:

— Подготовить бумагу размером А3, сделать с помощью цветных карандашей цветной фон

— Выбрать с детьми стиль букв, написать поздравительную надпись, вырезать их и наклеить на подготовленную бумагу.

— Предложите детям вырезать из цветной бумаги листья деревьев (клен, дуб, береза…) и на каждом написать ФИО учителя. Эти листочки наклейте на ватман. 

— Выбрать вместе с детьми поздравление и написать в центре газеты.

Подготовка материала работе над открыткой:

Посмотрите на экран и проверьте у себя на рабочих столах, всё ли у вас готово к уроку.

Учитель перечисляет вслух материалы и инструменты.

Для начала вспомним правила безопасной работы с ножницами

Учащиеся сначала сами называют правила ТБ.

Приготовить картон, цветную бумагу с напечатанным деревом, вырезать по требуемому размеру.

3 этап

Изготовление открытки

1) Картон темного цвета складываем пополам, если нужно обрезаем края, чтобы уменьшить размер открытки.

2) Вырезаем прямоугольник из более светлого картона. Прямоугольник должен быть на 1-2 см меньше размера открытки. Рисуем на этом прямоугольнике контуры дерева — ствол и ветки.

3) На двусторонний скотч или на небольшое количество клея (чтобы не деформировать бумагу) приклеиваем картон с рисунком по центру темного с одинаковыми отступами с каждой стороны.

4) Примеряем пуговицы к кроне дерева.

5) Приклеиваем пуговицы к кроне клеем ПВА.

6) Вырезаем два маленьких прямоугольника из оставшегося картона — один побольше, второй поменьше. На светлом делаем красивую надпись и приклеиваем его по центру темного.

7) Уголок получившейся карточки с надписью приклеиваем к нижней части открытки и декорируем ленточкой и пуговицей. Внутри открытки можно приклеить прямоугольник из светлого картона и написать красивый текст — учитель будет в восторге!

4 этап.

Самостоятельная работа детей.

— Кто желает, может открытку подписать на обратной стороне.

Дети с помощью учителя оформляют открытку.

5 этап

Рефлексия.

Учитель: Посмотрите, какие красивые открытки у вас получились!

Используется приём «любование» — дети любуются своими работами, работами товарищей.

— Что открыли для себя нового?

— Что научились делать?

— Возьмите соответствующий смайлик и прикрепите на доску.

У каждого ученика на столе лежат 3 смайлика, заранее приготовленные учителем.

не испытывал трудности, было легко.

были затруднения, с помощью учителя преодолел их.

не смог выполнить задание

Учитель выясняет, какие затруднения встретились в работе у тех, кто прикрепил 2 и 3 смайлика).

— Наша работа окончена. Спасибо.

Дети приводят в порядок рабочие места.

Наш дружный 2 класс!

infourok.ru

Проект по технологии на тему: Образовательный проект учителя

Образовательный проект  «От слова к делу»

(произведения литературы и устного народного творчества как метод активизации познавательной деятельности учащихся на уроках технологии)

                                                          Автор: учитель технологии

                                        МАОУ СОШ №2

                                                         Шарова Елена Викторовна

                                              г. Балаково 2015 год

Содержание

  1. Аналитическое обоснование
  2. Цель и задачи проекта
  3. Условия реализации проекта
  4. Содержание проекта
  5. Перспективы развития проекта
  1. Практическая значимость
  1. Заключение
  1. Список литературы

Аналитическое обоснование проекта

В современном обществе ослабло влияние семьи на обучение. Всё больше учениц не желают заниматься ручным трудом на уроках технологии. Их основной аргумент: «Зачем делать самим, если всё можно купить?»  

В настоящее время перед учителями стоит проблема, как активизировать учащихся на занятиях и повысить интерес обучающихся к школьной дисциплине – технология.

Для осмысленного усвоения знаний и умений учащимся необходима собственная познавательная деятельность.

Актуальность

Межпредметные связи  помогают на уроках разнообразить формы работы с учащимися, внести яркие моменты при объяснении материала, расширяют кругозор детей, учат сравнивать и анализировать, делать самостоятельные выводы по отдельным вопросам, активно участвовать на уроке.

Учебный материал предмета позволяет использовать на занятиях  произведения русской литературы и устного народного творчества.  Именно литература  может оказывать большую помощь учителю в образовании и воспитании учащихся на уроках технологии. Такая взаимосвязь стала особенно актуальной в 2015 году, который объявлен президентом России Годом литературы. Через сказки, песни, поговорки, стихотворения и поэтические строки можно  раскрыть смысл той или иной темы учебного предмета  «технология». К.Д. Ушинский писал: «Бывают такие крылатые слова, которые с удивительной четкостью выражают суть достаточно сложных вещей…».

Таким образом, актуальность данного проекта состоит в том, что использование произведений литературы и устного народного творчества позволяет активизировать познавательную деятельность учащихся и приводит к осмысленному усвоению знаний и умений на уроке, что  способствует повышению интереса обучающихся к школьной дисциплине – технология.

Цель и задачи проекта

Мною была поставлена  проблема: является ли реальным в современных условиях учителю-практику активизировать познавательную активность учащихся на уроках технологии.

Проблема определила цель работы –  найти методы и приемы работы на уроке, позволяющие активизировать познавательную активность учащихся на уроках технологии, способствовать развитию личности учащихся и её творческого потенциала.

Задачи:

  1. Исследовать и применить активные методы обучения;
  2. Познакомиться с опытом работы своих коллег по данному направлению;
  3. Проанализировать полученную информацию;
  4. Отобрать наиболее интересные элементы;
  5. Разработать методические материалы, позволяющие показать значимость межпредметных связей  с литературой  на уроке технологии.
  6. Применить полученные знания на практике.

Условия реализации проекта

Ресурсное обеспечение проекта:

  оборудование — ПК с доступом к сети Интернет, мультимедийный проектор, экран;

   литература — учебники, справочники, тексты произведений устного народного творчества и литературы.

Бюджет проекта: данный проект не предусматривает дополнительный финансовых затрат. Заявленное в проекте оборудование имеется в любой школе, как и безлимитный доступ к сети Интернет.

Данный проект рассчитан на учащихся 5-7 классов общеобразовательных школ.

Срок реализации проекта: 2015 год.

Содержание проекта

Произведения литературы, устного народного творчества: рассказы и стихи, пословицы и поговорки, сказки, крылатые слова помогают на уроках разнообразить формы работы с учащимися, внести яркие моменты при объяснении, расширяют кругозор детей, учат сравнивать и анализировать, делать самостоятельные выводы по отдельным вопросам, активно участвовать на уроке, помогают  формировать общеучебные умения и навыки через   развитие творческого мышления, навыков анализа художественного произведения;

При подготовке к урокам по теме «Кулинария», мною была рассмотрена возможность использования литературных текстов при изучении конкретных тем данного  раздела.

На уроках кулинарии цель «не приготовить поесть», а гораздо больше: правильно технологически приготовить блюдо, и так, чтобы оно принесло пользу человеку, красиво подать это блюдо, соблюдать чистоту и порядок. И все это является шагом к здоровью человека. Крылатые слова «Красиво, чисто, вкусный вид — вот что рождает аппетит» становятся девизом уроков кулинарии.

Практически на каждом уроке  и на любом его этапе уместно использовать пословицы о труде:

Кто не работает, тот не ест.

Труд кормит, а лень портит.

Работай до поту, поешь в охоту.

Хочешь есть калачи — не сиди на печи.

В 5 классе  на уроках  изучении  темы  «Технология приготовления бутербродов» необходимо поговорить о хлебе, это один из самых удивительных продуктов природы человеческого труда. Несмотря на то, что у нас сейчас избыток хлебобулочных изделий, хлеб всегда был и остается мерилом человеческого благосостояния. Рождения хлеба это всегда чудо, это о нем говорит поэт Б.Окуджава:

Вы видели, считок приоткрывая,

В задумчивой и душной глубине

Прищуренные глазки каравая,

Когда он сам с собой наедине?

Когда проснуться не хватает мочи,

Когда румяный бок, как край зари…

О чем он думает? О чем бормочет,

Ленивые глотая пузыри?

А в нем живут сгоревшие поленья,

Старанья мастериц и мастеров.

Он, как последнее стихотворенье,

И добр, и откровенен, и суров.

И задыхается на белом блюде

От радости рожденья своего…

И кланяются караваю люди,

И ломтики уносят от него.

Стихотворение пронизано глубоким уважением к самому хлебу и людям, причастным к его рождению.

В шестом классе при объяснении питательной ценности овощей можно предложить стихотворение С. Маршака «Песнь сеньора помидора».

Я холеный помидор

С кожицей атласной

И вступать со мною в спор

Овощам опасно.

Чтобы уроки проходили в увлекательной форме и были эмоциональными, можно использовать загадки. Они активизируют внимание учащихся и пробуждают интерес к самостоятельным выводам.

На грядке длинный и зелёный,
А в кадке жёлтый и солёный. (Огурец)

Щёки розовы, нос белый,
В темноте сижу день целый.

А рубашка зелена,
Вся на солнышке она. (Редиска)

Не шит, не кроен, а весь в рубцах.

Без счету одежек, и все без застежек. (Капуста)

А вот для того чтобы запомнить, как приготовить борщ, предлагаю стих-считалочку. Ведь недаром некоторые научные трактаты прошлого изложены в стихотворной форме, чтобы лучше запоминались. Так уж устроен наш человеческий мозг.

Борщ по правилам готовь:

Вслед за свеклою — морковь,

Друг за другом строго в ряд

Лук, картофель и томат.

А потом капуста –

Чтобы было густо.

Перец, соль, лаврушка –

Вот и все, подружка. (Поэт А. Струнин)

В теме «Изделия из теста» (7 класс) интересно в виде примера зачитать описание торта в романе Г. Флобера «Госпожа Бовари»: «…целое сооружение, вызвавшее бурный восторг собравшихся. Нижнюю его часть составлял сделанный из синего картона квадратный храм с портиками и колоннадой, вокруг храма в нишах, усеянных звездами из золотой бумаги, стояли гипсовые статуэтки; второй этаж составлял савойский пирог в виде башни, окруженный невысокими укреплениями из цукатов, миндаля, изюма и апельсиновых долек, а на самом верху громоздились скалы, виднелись озера из варенья, а на озерах — кораблики из ореховых скорлупок, среди зеленого лука качался крошечный амурчик на шоколадных качелях, столбы которых вместо шаров увенчались бутонами живых роз».

Таким образом, литературные тексты являются важным  элементом  на уроках технологии и помогают прививать интерес к предмету.

Перспективы развития проекта

Содержание  данного проекта описывает примеры использования отрывков произведений при изучении раздела «Кулинария»  учебного предмета «технология». В перспективе  планируется продолжить работу по поиску отрывок из произведений художественной литературы и использовать  их при изучении других разделов  предмета. Например, в разделах программы, где темы уроков касаются моды, современного покроя нарядов и эти уроки не обходятся без обсуждения моды — вчерашней, сегодняшней, будущей. Хорошо иллюстрируют моду прошлого отдельные отрывки из произведений: «Мёртвые души», «Анна Каренина» и др.

На уроках конструирования одежды уместно вспомнить произведение Д.И. Фонвизина «Недоросль».

                                    Практическая значимость проекта

Практико-ориентированная направленность содержания учебного предмета «Технология» естественным путем интегрирует знания, полученные при изучении других учебных предметов и позволяет реализовать их в интеллектуально-практической деятельности ученика. Это, в свою очередь, создает условия для развития инициативности, изобретательности, гибкости мышления.

Занятия детей на уроках технологии продуктивной деятельностью создают уникальную основу для самореализации личности. В результате именно здесь закладываются основы трудолюбия и способности к самовыражению, формируются социально ценные практические умения, опыт преобразовательной деятельности и творчество.

Таким образом, учебный предмет «Технология» обеспечивает реальное включение в образовательный процесс различных структурных компонентов личности (интеллектуального, эмоционально-эстетического, духовно-нравственного, физического) в их единстве, что создает условия для гармонизации развития, сохранения и укрепления психического и физического здоровья подрастающего поколения.

Технология по своей сути является комплексным и интегративным учебным предметом. В содержательном плане он предполагает реальные взаимосвязи практически со многими учебными предметами.

 

Заключение

Развитие познавательных творческих способностей учащихся – цель деятельности учителя, а применение различных приемов активизации является средством достижения цели. Понимание этого важно для работы учителя. Заботясь о развитии учащихся, необходимо чаще использовать активные методы обучения. Система работы учителя по активизации учебной деятельности школьников должна строиться с учетом планомерного постепенного и целенаправленного достижения желаемой цели – развития познавательных творческих способностей учащихся. Умелое применение приемов и методов активного обучения обеспечит высокую активность учащихся в учебном познании.

Использование на уроках технологии отрывков из произведений русской литературы или устного народного творчества является практическим методом активизации познавательной деятельности учащихся и способствует повышению интереса к предмету.

В процессе решения основной проблемы, заявленной в проекте, я пришла к выводу, каким бы ни был по своей форме урок, главное, чтобы он был интересен для учащихся, ставил перед ними конкретные задачи и помогал находить их решение, давал простор для проявления творческой самостоятельности, основывающейся на полученных знаниях и умениях.

Литература

1. Арефьев И.П. Занимательные уроки технологии для девочек. 5 класс:

Пособие для учителей. – М.: Школьная Пресса – 80 с.: ил. – («Школа и производство. Библиотека журнала»; Вып. 22.).

2. Технология. Технологии ведения дома:  учебник для учащихся образовательных учреждений/ Н.В. Синицина, В.Д. Симоненко. – М.: Вентана-Граф, 2013. -192с.: ил.

3. www. bibliofond.ru

4. www. nsportal.ru

5. www. festival.1september.ru

6. www. znanija.com

nsportal.ru

Проект «Подарок на день учителя»

Просмотр содержимого документа
«Проект «Подарок на день учителя»»

Проект «Подарок к Дню учителя»

Идея: подарок к Дню учителя.

Руководитель проекта: Ужегова Ирина Аликановна

Срок реализации: сентябрь

Продукт проекта: яблоневые бусы

Материал: нитки, иголки, яблоки.

Актуальность темы: Практическая направленность проекта в том, что каждый участник РДШ и учащиеся школы примут участие в выполнении проекта.

Доминирующая деятельность в проекте: творческая.

Описание проекта:

Проблема (потребность)

Каждый класс к празднику готовит сюрприз для учителей: номер для концерта, подарки и сувениры. Отряд РДШ и учащиеся школы решили сделать подарок для всех педагогов школы, да и своими руками.

Цели и задачи проекта.

Цель: Освоить технику работы с иголкой и ниткой. Получить навыки творческой работы.

Задачи для учителя:

1.Вызвать интерес детей к проектной деятельности, так как она дает возможность проявить творчество мышления, научиться элементам исследовательской и поисковой работы, способам поиска информации, ее анализа, структурирования.

2.Воспитание толерантности, желания работать в коллективе, быть ответственными за себя и своих товарищей.

3.Развивать умение самостоятельно работать по теме проекта.

Задачи для учащихся:

Исследовательские:

1.Узнать историю праздника.

Практические:

1.Изучить книги по теме.

2 Выполнять и оформлять проект.

3 Вручить подарки.

Ожидаемые результаты:

— сплочение коллектива РДШ;

— разработка и изготовление бус из яблок;

— развитие умений планировать работу по изготовлению проектируемого изделия.

Деятельность в рамках проекта.

Для достижения описанных результатов и решения заданной проблемы необходимо решить следующие задачи:

Теоретические:

1.Информировать отряд РДШ и учащихся школы о проведении проекта.

2.Подобрать материал для работы.

План работы:

Мероприятие

Срок

1

Информировать отряд РДШ о проведении проекта.

15 сентября

3

Изучение книг по теме.

15-20 сентября

6

Изготовление бус из яблок.

23 сентября

9

Вручение подарков

5 октября

Ресурсы:

Материал Интернета, словари, справочники, книги.


multiurok.ru

Проект по технологии (4 класс) на тему: Проект «Подарок к Дню учителя»

Проект «Подарок к Дню учителя»

Идея: подарок к Дню учителя.

Руководитель проекта: Ушкова О.И.

Срок реализации: сентябрь

Продукт проекта: соленое тесто, формы фигурок, скалка, лак, кисть.

Актуальность темы:  Практическая направленность проекта в том, что каждый ученик примет участие в выполнении проекта.

Доминирующая деятельность в проекте: творческая.

Описание проекта:

Проблема (потребность)

Каждый класс к празднику готовит сюрприз для учителей: номер для концерта, подарки и сувениры. Подарок мы решили сделать для всех педагогов школы, да и своими руками.

 

Цели и задачи проекта.

Цель: Освоить технику работы с соленым тестом. Получить навыки творческой работы.

Задачи для учителя:

1.Вызвать интерес детей к проектной деятельности, так как она дает возможность проявить творчество мышления, научиться элементам исследовательской и поисковой работы, способам поиска информации, ее анализа, структурирования.

2.Воспитание толерантности, желания работать в коллективе, быть ответственными за себя и своих товарищей.

3.Развивать умение самостоятельно  работать по теме проекта.

Задачи для учащихся:

Исследовательские:

1.Узнать историю праздника. Познакомиться со всеми учителями школы.

Практические:

1.Изучить книги по теме.

2. Делать соленое тесто.

3 Выполнять и оформлять проект.

 4 Организовать выставку готовых изделий.

5 Вручить подарки.

Ожидаемые результаты:

— сплочение детского коллектива;

— разработка и изготовление фигурок из соленого теста;

— развитие умений планировать работу по изготовлению проектируемого изделия.

Деятельность в рамках проекта.

Для достижения описанных результатов и решения заданной проблемы необходимо решить следующие задачи:

Теоретические:

1.Информировать учащихся о проведении проекта.

2.Подобрать материал для работы.

План работы:

Мероприятие

Срок

1

Информировать учащихся о проведении в классе проекта.

15 сентября

2

Провести опрос учащихся о празднике.

15 сентября

3

Изучение книг по теме.

15-20 сентября

4

Собрать сведения  об учителях.

21 сентября

5

Изготовление теста.

22 сентября

6

Изготовление фигурок.

23 сентября

7

Время для просушки. Покрытие лаком. Украшение лентой.

23-30 сентября

8

Организовать выставку.

4 октября

9

Вручение подарков

5 октября

Ресурсы:

Материал Интернета, словари, справочники, книги.

Распространение результата:

Собранный материал может быть использован как дополнение к учебному материалу на уроках  трудового обучения, во внеклассной работе.

  

nsportal.ru

Проект ко дню учителя «Добрая открытка»

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда:

Открытка к дню учителя «Добрый мишка» Усть-Ламенский детский сад «Буратино» Воспитатели:Соломенникова М.Н., Чалкова Р.С. И дети группы «Лучики»

2 слайд Описание слайда:

Актуальность Поздравительные открытки стали привычным символом праздников Поздравление педагогов с Днем учителя способствовало созданию проекта « Добрая открытка»

3 слайд Описание слайда:

Цель проекта Приобщение детей к культуре и традициям поздравлений с праздниками в России

4 слайд Описание слайда:

Задачи проекта: Познакомить с почтовыми открытками Развивать у детей стремление быть внимательными и отзывчивыми, формировать культуру поздравлений с праздниками Воспитывать интерес к созданию открыток, развивать эстетический вкус

5 слайд Описание слайда:

Объект исследования: Открытка сделанная своими руками

6 слайд Описание слайда:

Предмет исследования: Технологии изготовления открыток

7 слайд Описание слайда:

Проект рассчитан на неделю 1-й день беседа «Путешествие почтовой открытки» и С.Р.И. «Почта» 2-й день украшение открыток с использованием техники пластелинография 3-й день чтение с. я. Маршака «Почта» Конструирование из бумаги «открытка» 4-й день рассматривание открыток, обмен эмоциями .Презентация «Мои поздравления» 5-й день игра «Почтальоны» поздравление педагогов школы

8 слайд Описание слайда:

Курс профессиональной переподготовки

Воспитатель детей дошкольного возраста

Курс повышения квалификации

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала: ДБ-255270

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

infourok.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *