Методическая разработка (9 класс) на тему: День Учителя в школе
День учителя — 2014
Выходят двое ведущих (классный руководитель и ученица)
Кл.рук.Что происходит сегодня?
Ученица А праздник у нас.
В зале видны дорогие, любимые лица.
Верится в то, что чудесное что-то случится,
В сказках такое бывало уже, и не раз.
Кл.рук. Что же за всем этим будет?
Ученица: А будем учить.
Будем стоять у доски, объясняя задачи,
Думать, страдать, сомневаться и верить в удачу.
Славное школьное братство мы будем учить.
Кл.рук.Что же из этого следует?
Ученица: Следует жить.
Верить в удачу, успеха во всем добиваться.
Надо спешить, ведь за временем трудно угнаться.
Вместе: Ну а сейчас разрешите наш праздник открыть.
Ученица: Удивительный этот дом – школа. Здесь все перемешалось: детство и зрелость, наука и искусство, мечты и реальность. Школа живет своей, особой жизнью, и люди, однажды пришедшие сюда по зову сердца, никогда не покинут этот дом.
Кл. рук. В школе две центральные фигуры: учитель и ученик. И пусть в этом доме ребята кричат только от радости, а морщинки на учительских лицах будут следами улыбок. Вам, милые учителя, посвящается этот вечер. Что-то уж очень обычно мы начали праздник: учителя поздравляют учителей. А что же наши ученики? Ведь мы работаем и живем для них и ради них.
(выходят двое учащихся)
-Вы кто?
Кл.рук. Мы ведущие. Не верите? Сейчас докажем!
Ученица. Друзья! Мы рады видеть вас
И наш концерт начнем сейчас.
Напомним лишь для зрителей:
Сегодня День учителя!
Кл.рук. Сегодня в зале мы для вас
Проводим самый классный час.
Ученица: Но сначала проведем перекличку.
— Кто, используя весь диапазон связок, пытается за 40 минут вложить в нас то, что не укладывается годами? (Учитель)
—Кто придумывает нам семи-восьмичасовые домашние задания, отвлекая от компьютера и улицы? (Учитель)
— -Кто не может прожить без наших милых родителей, сообщая им о наших достижениях? (Учитель)
Кл.рук. Хорошо у нас получается?
-Неплохо. Только хватит на сегодня уроков, хотелось бы поздравлений.
— Поздравлений? Пожалуйста.
Песня на мелодию «Наш сосед»
- Дорогие педагоги, начинаем песни петь,
Не всегда же только будни, надо праздники иметь.
От печальных да унылых и в работе малый прок,
Не умеешь веселиться – значит ты не педагог!
- Никогда не забывайте, что Макаренко сказал:
«Я бы мрачных педагогов близко к детям не пускал!
Это что же за учитель, не умеет песни петь,
Без улыбки, без веселья все мы можем умереть.
- Если ты одну науку будешь нам твердить весь век,
Обучающий ты робот, очень скучный человек.
Да и в этом обученье тоже можно пострадать,
От такого автомата ведь мы можем убежать.
- Уж такая ваша доля – в новом духе надо жить,
Если «рэп» сегодня в моде – надо «рэп» вам разучить.
И не жалуйтесь на годы, наши славные друзья,
Вам сегодня 18, старше быть никак нельзя.
Припев: пам-пам-пара-ра-ра-пам-пам
Сценка накануне Дня учителя «День мучителя»
Староста: Кто последний раз читал календарь?
1-й: Я не читал, я смотрел…
Староста: И что ты там видел?
1-й: актёр Сильвестр Сталлоне – во! (демонстрирует мышцы)
2-й: С твоими мышцами не на календаре надо красоваться, а на спичечной этикетке!
Староста: Не ссорьтесь, ребята. У вас ещё будет время подраться! На календаре, между прочим, День учителя! И надо как-то поздравить наших педагогов.
1-й: Правильно, а то непоздравленные учителя нас двойками замучают!
2-й: Легче было бы поздравить учителей с Днем рыбака! Приплыла бы Золотая рыбка и человеческим голосом спросила…
Староста: (ехидно) ты уроки сделал?
3-й: А ещё можно поздравить учителей с Днем строителя! Подарить бы каждому педагогу по кирпичу!
2-й: А физкультурнику — четыре!
Староста: Напоминаю, что мы готовимся ко Дню учителя!
1-й: А у рыбака и строителя, по-твоему учителя не было?
2-й: Конечно, был! Кто-то же научил их рыбачить и строить…
3-й: Мой папа говорит, что за такое строительство руки отрывать надо.
1-й: А где учат отрывать руки?
2-й: Наверное, в медицинском.
3-й: А пришивать руки?
2-й: На уроках труда!
Староста: Напоминаю, что скоро День учителя!
1-й: Почему, интересно, День учителя есть, а Дня ученика нет?
2-й: А 23 февраля?
3-й: Но это праздник защитников Отечества, военных!
2-й: Так учителя и ведут с нами военные действия. Причем круглый учебный год.
1-й: Если это военные действия, то почему меня никак не возьмут в плен?
2-й: Флаг выбрасывать пробовал?
1-й: Кто ж разрешит выбрасывать школьное имущество?!
3-й: А ты сколько рук поднимаешь?
1-й: Одну…
3-й: Надо две! Сразу будет видно, что сдаешься!
2-й: А я помню, как однажды обрадовался, когда меня вызвали к доске…
Староста: Наверное, это была роликовая доска.
2-й: Жаль, что нет, а то бы работу над ошибками можно было делать на улице роликовой доске.
1-й: Но ведь педагогические ошибки тоже бывают! Например: великий физик Эйнштейн был неуспевающим именно по физике.
2-й: Тогда у меня есть шанс стать великим биологом, филологом, математиком…
Староста: Вы только представьте, как учителям трудно с нами…
1-й: Нам с ними гораздо труднее!
2-й: Но мы с ними справляемся без помощи родителей!
3-й: Учителям в принципе легче: они все знают.
1-й: Не всё! Ни один учитель не знает, чем закончится очередной сериал!
2-й: Школа – вот самый длинный сериал!
3-й: И повторы серий бывают, если оставят на второй год!
Староста: Значит так. Лучший подарок учителям – наши знания. Давайте выучим уроки так, чтобы в День учителя отвечать только на пятерки.
1-й: Ты решил убить учителей?
2-й: Ты решил убить нас! Да мне, чтобы на тройку ответить, пять лет учить уроки надо!
Староста: Ничего, напряжемся! Мы же хотим сделать учителям приятное! День учителя все-таки!
2-й: А на следующий день тоже учить?
Староста: Ещё чего! Праздник-то закончится!
Все: Ура!
Ученица: В нашем посёлке проживают уважаемые учителя-ветераны: Свитюк Людмила Константиновна -….., Громова Любовь Тимофеевна — ……, Душаева Лидия Ефремовна — ….., Яндрихинская Ираида Лукьяновна — ….., Линкс Валентина Владимировна — ……, Креминская Мария Сергеевна — …….., _Приходько_Галина Митрофановна, которая когда-то начинала работать в нашей школе — ….., Андриевская Вера Николаевна – проработала в Забайкалье учителем русского языка и литературы — …..лет, в г.Тулуне — Белинская Людмила Терентьевна — ………, Трофимова Тамара Степановна — ……, в Иркутске проживает Петрова Вера Сергеевна – учитель биологии, стаж работы в школе ….лет . Многие учителя закончили нашу школу. Это Душаева Лидия Ефремовна, Громова Любовь Тимофеевна, Креминская Мария Сергеевна, Белинская Людмила Терентьевна, Трофимова Тамара Степановна. И сейчас в нашей школе работают её выпускники – Оспищева Елена Анатольевна, Никитенко Евгения Александровна.
— Разрешите задать вам несколько вопросов. (Присутствующим учителям-ветеранам)
— Сколько лет вы проработали в школе?
— Назовите самые памятные школьные события.
- Вспомните, в каком платье вы пришли на свой первый урок?
- Посчитайте, сколько у вас было выпусков?
- А можете ли вы сосчитать всех ваших учеников?
Кл.рук. Однажды у Алексея Архиповича Леонова в День космонавтики спросили, кого еще, помимо своих коллег, он хотел бы поздравить.
«Того, без кого этот праздник был бы невозможен, тех, кого мы любим, помним, чтим, — ответил космонавт. — И прежде всего наших учителей. У каждого человека есть свой учитель, без которого все дальнейшее могло бы и не состояться…»
Ученица. Выпускники нашей школы — особенные люди. Они — итог работы всех наших преподавателей, бесценный результат сотворчества педагогического коллектива. Признательность и добрые слова выпускников имеют особую ценность для сердца каждого преподавателя! И вот они перед нами — наши выпускники!
Бывшие ученики:
Время быстролетное, как ветер,
Крыльями касается земли.
Мы и не заметили, как дети
Наши повзрослели, подросли.
А давно ли разве с букварями
Мы их провожали в первый класс?
Волновались, стоя за дверями,
Словно это спрашивают нас…
Наша школа, ласковая школа
Приняла детей, как добрый дом,
Заложила знания основы,
Одарила светом и теплом.
Пусть же просветленные их лица
Будут с вами, дети, каждый час!
Я хочу им низко поклониться –
За себя, за дочку и за вас!
Пусть будет счастье и здоровье,
Пусть на все хватает сил,
И каждый день обычной жизни
Чтоб только счастье приносил!
Пусть года проходят чередою,
С учителями жизнь всегда нова,
И служат путеводною звездою
Нам в жизни ваши мудрые слова.
Ваш опыт, знанья, щедрость и участье
Оставят в душах наших добрый след!
Слагается учительское счастье
Из наших ученических побед.
И пусть года вперед летят,
Не надо возраста бояться,
Пусть в стаже вашем много лет,
Но в сердце вашем – только двадцать.
Кл.рук. Каждый год в ночь после выпуска улицы заполняются мальчиками и девочками. Мир лежит у их ног, и им кажется, что с этой минуты они начнут его переделывать. К утру погаснут свечи, взойдет заря, мальчики и девочки устанут праздновать свое освобождение от учительских пут и разойдутся. И лишь учитель не сомкнет всю ночь глаз, переживая за них. И так ежегодно.
Ученица: Мы хотим дать некоторые советы, которые помогут понять загадочные души ребят.
Если в вашем классе… («Невредные советы ко Дню учителя)
- Если на своем уроке вы услышите храпенье,
Возмущаться все ж не стоит, лучше вам понизить голос.
Вдруг во сне, как Менделеев, ученик закон откроет,
И продвинется наука на десятки лет вперед.
- Если вашу роспись точно ученик воспроизводит,
Ставит в дневниках, в контрольных, на зачетах, в табелях,
Не позорьте, не браните, чтобы не угас случайно
В этом юном дарованье реставратора талант.
- Если в вашем классе куча очень вредных ребятишек,
Все они кричат, дерутся, не ругайтесь, бесполезно.
Лучше вы возьмите ручку с пастой красною и жирно
На листе поставьте пять.
Объясните, что оценку эту заслужили только вы.
- Если дети в вашем классе переписываться любят
И записки через паты, словно стаи птиц, летают,
Прекращать не надо это очень важное занятье,
Ведь идет развитье речи в переписке постоянной,
И, возможно, они станут Пушкиными иль Толстыми.
Сценка ко Дню учителя «Специалист широкого профиля»
Под звуки песни «Школьная страна» из-за фирмы с табличкой «Начальник отдела образования» появляется Начальник собирается уходить. Вдруг раздается стук.
Начальник. Входите!
(Появляется молодой специалист с чемоданом)
Молодой специалист: Здравствуйте!
Начальник. Здравствуйте! А вы по какому вопросу?
Молодой специалист: (волнуясь) Я бы очень хотел устроиться преподавателем в любую из школ сельской местности, то есть в любую школу района…
Начальник. (радостно) А, так вы после пединститута, вы – молодой специалист? Очень рад!
Молодой специалист: Да, сразу после пединститута. Вот и диплом имеется. (протягивает диплом Начальнику)
Начальник. (читает) Педагогическая академия , физико-математический факультет… А почему именно к нам, в сельскую местность?
Молодой специалист: Я, конечно, человек городской, но хочется романтики. Село – это такая романтика, такая романтика…
Начальник. Сколько вам лет?
Молодой специалист: 22
Начальник. В армии были?
Молодой специалист: А зачем? Я же, понимаете, в село, в деревню…
Начальник. За романтикой?
Молодой специалист: Да!
Начальник. Это хорошо. У нас нехватка кадров, особенно в очень отдаленных деревнях, например, в Утае
Молодой специалист: (неуверенно) Извините, но почему именно в Утай? Можно где-нибудь рядом с городом. Деревня – она ведь везде деревня…
Начальник. Нет уж! Романтика так романтика! Раньше ехали целину осваивать. Тоже романтика! Выбирайте: в Утайскую школу или в армию?
Молодой специалист: Конечно, в Утайскую, математику преподавать.
Начальник. Математик со стажем работы там уже есть. Но вы не расстраивайтесь. Я верю в свою молодёжь, часы я вам найду, даже ставку дам, но в совокупности.
Молодой специалист: Это как?
Начальник. А это примерно вот так: записывайте: 0,25 – уроки музыки…
Молодой специалист: Но я не умею играть на музыкальных инструментах!
Начальник. Ничего! Если надо будет, научитесь! Пишите дальше: 0,25 – искусство, 0,25 – физкультура и 0,25 – начальные классы.
Молодой специалист: А начальные-то классы за что?
Начальник. А это вместо армейской службы. Там вы овладеете всеми необходимыми навыками и умениями – от мытья полов до проведения праздников. Все понятно?
Молодой специалист: Все.
Начальник. Счастливого пути! Успехов вам. Да, там, к сожалению, центрального отопления нет. Зимой придется печку дровами топить. Так я вам 0,25 ставки уроков труда даю, с детишками дрова заготовлять будете. Совместите урок труда и природоведение. Все же лучше на природе, чем в классе… Вот, пожалуй, и все. До свидания! Идите в отдел кадров.
Начальник ходит. Молодой специалист медленно бредет с чемоданом.
Ученица: Давайте вспомним 11 глаголов исключений и пожелаем всем, чтобы их в жизни было как можно больше.
ГНАТЬ
Ребята: прочь грустные мысли, плохое настроение!
ДЫШАТЬ
Ребята: в новом учебном году полной грудью
ДЕРЖАТЬ
Ребята: себя в руках даже в самых экстремальных ситуациях
ЗАВИСЕТЬ
Ребята: только от собственных принципов
ВИДЕТЬ
Ребята: все только в истинном свете
СЛЫШАТЬ
Ребята: только одобрение и благодарность
НЕ ОБИДЕТЬ
Ребята: словом или делом близких вам людей
ТЕРПЕТЬ
Ребята: необходимость рано вставать, потому что мир прекрасен
ВЕРТЕТЬ
Ребята: судьбой в нужном направлении
НЕНАВИДЕТЬ
Ребята: лень, невежество и зло
И СМОТРЕТЬ
Ребята: в зеркало с удовольствием!
— А ещё послушайте, какими вас хотят видеть наши ученики:
Если б я был педагогом… (детские мечты)
Учащиеся начальных классов:
Если б я был педагогом,
Я бы не был очень строгим!
Отменил бы, как нагрузку
Математику и русский!
Ввёл бы я урок веселья,
День прикола, День безделья!
И вручал бы по порядку
За ответы шоколадку!
Если б я был педагогом,
То помог бы в жизни многим!
Я бы двойки всем исправил,
А себе шестерки ставил!
Если б я был педагогом,
Я б у школьного порога
Надевал прикид крутой!
То один, а то другой!
Я отвел бы на уроки
Пять минуток только сроку!
А потом бы мы балдели:
Перемена – две недели!
Но учителем, наверно,
Очень трудно в жизни стать!
Говорят: мечтать не вредно!
Вредно в жизни не мечтать!
Ученица
Видно, так случиться в жизни должно
Педагогами Вам стать суждено
И идти Вам каждый день на урок
И зовёт, зовёт весёлый звонок
Вам не надо орденов и цветов
Ученик бы был к уроку готов
Ведь для Вас есть святые слова:
Школа, дети, учителя
Кл. рук.Люди разное про нас говорят,
Иногда даже обидеть хотят,
Но не буду слушать эти слова
Посмотрю я ребятам в глаза.
Если спросит строго голос с небес:
«В этой жизни что родней у Вас есть?»
Мы ответим, душой не кривя:
Школа, дети, учителя.
Стихотворение: «Нашим учителям»
Учителя! Сегодня мы вам дарим
Немного ласки, настроения, тепла.
Мы каждый день, конечно, забываем
Про эти маленькие добрые дела.
Как часто забываем мы спасибо
Вам в суматохе школьных дней сказать,
А надо словом этим, добрым и красивым,
Уроки ежедневно завершать!
Настал момент, и мы со школьной сцены
Спасибо говорим учителям.
Гордимся вами, любим вас и ценим!
Удачи, счастья и добра желаем вам.
Песня на мотив «Экипаж — одна семья»
Учащиеся:
- Нам нужны такие педагоги в школе,
Чтоб они могли с любой бедой поспорить,
Провести любую в школе эстафету,
Чтоб они могли оформить стенгазету.
Припев: И тогда нам школа – дом родной!
И тогда не нужно нам другой!
И тогда работать будем смело,
Выполнять любое в школе дело.
Учителя:
- Будем мы с ребятами ходить в походы,
Не удержит нас любая непогода,
Песни школьные детей мы петь научим,
К дисциплине и к порядку их приучим!
Припев: И тогда нам школа – дом родной!
И тогда не нужно нам другой!
И тогда работать будем смело,
Выполнять любое в школе дело.
Второй раз куплет исполняется вместе: учителя и учащиеся
Кл. рук. И ученица: Ещё раз с праздником вас, дорогие учителя!
nsportal.ru
Методическая разработка по теме: Сценарий «Дня учителя в школе»
Сценарий праздника
День учителя в школе
(на мелодию «Мои года»)-
В октябрьский день
Осенний день
Денек один особенный
Слегка дождем припорошен,
Листвою околдованный,
И этот день в календаре,
Особой датой меченный,
Пятеркой лучшей в дневнике,
Он школьника отмеченный.
День педагога осенью
блестит в окне как проседью.
Грущу сегодня, как всегда,
но вспомнить очень хочется
Листая дни в календаре
Ступень к ступеньке движется
А мысли все бегут скорей
В душе у нас колышется
И пусть года ,мои вперед
По счету пока движутся
Но педагог ведь он всегда
В душе ребенка видится
И пусть бегут , мои года
Блестят сединкой волосы
Ведь педагог , он иногда
Он с песней детской слышится
А если скажут мне века,
Твоя звезда ,увы, погасла
( На фоне мелодии юноши приглашают педагогов на вальс)
Прекрасный праздник есть осенний
Он Днем учителя зовется
В любой душе, как луч весенний
Он теплотою отзовется.
Мы в этот добрый светлый час
Всех педагогов поздравляем
Аплодисментами ребят
Мы поздравленья открываем.
(Звучат аплодисменты)
Поздравления первоклассников)
Сапожник починяет нам ботинки,
Портной пошьет одежду, не спеша,
Но только у Учителя в починке
Светлеют наши сердце и душа.
Учитель – это сказочная личность,
и сказочно он скромен, господа,
Ему присуще строгость и тактичность,
И выгод он не ищет никогда
Язык чужой обиды и печали
Учитель понимает с юных лет
Его вселять надежду обучали-
И это основной его предмет.
Какая важная работа-
Умнее сделать хоть кого-то
Любовь к искусству привнести,
От равнодушия спасти.
Учитель!
Пусть тебя стократ
Восславят, возблагодарят
И вознесут на трон из песен,
Чтоб с каждым поколеньем впредь
Тебе волшебно молодеть
В труде, который так чудесен
( На мотив «Песенки шофера»)
Пусть октябрьский день в вас теплом отзовется
И пускай огонь не потухнет в глазах
Без труда учеба , увы, не дается
И ученикам я хочу так сказать:
П-в:
Вы, друзья на год наберитесь терпенья
Ведь учеба – это тот же труд
К делу относитесь с особым рвеньем
И успехи будут, победы Вас ждут!
Но всегда с волнением или в тревоге,
Каждый Ваш успех, на свой счет относя
Думают о вас дома и на работе,
Педагоги строгие, сердцем любя.
П-В: Вы , друзья на год наберитесь терпенья
Помогать ребенку — тот же труд
К делу относимтесь с особым рвеньем
И успехи будут, победы Вас ждут
Труд учителей по заслугам отмечен
Славными победами учеников
Каждый раз они Вас, увидев при встрече
Говорят немало Вам ласковых слов
П-В:
Вы, друзья на год наберитесь терпенья
Ведь учить детей – тяжелый труд
К делу относитесь с особым рвеньем
И успехи будут, победы Вас ждут!
Что такое « хорошо» и что такое «плохо»
— В школу с другом я пришел и спросил : «Алеха, что такое « хорошо» и что такое «плохо»?
-Объясню я брат тебе, честно без подвоха, что же в школе «хорошо», что же в школе «плохо». Вот к примеру, ты пришел с крысою в портфеле. — Это очень хорошо: будет всем веселье.
— Коль не струсил педагог, не прервал урока. Значит, зря прошел урок, это очень плохо!
-На уроке шум большой, все вокруг болтают
Это очень хорошо — все и так все знают
— Но учитель не ушел, а сказал со вздохом: «Быстро дневники на стол!» — это очень плохо.
— Со шпаргалками пришел на экзамен сложный
Это очень хорошо, будь лишь осторожным
— Если ж выгнали меня с грохотом с урока, дома получу ремня — это очень плохо
— В перемену гвалт большой, все бегут покушать, Это очень хорошо, ничего нет лучше
— Вывод сделал я такой, друг ты мой Алеха: перемены хорошо, а уроки – плохо»
Перекличка
-Кто на известный вопрос «Почему» всегда находит ответ?
-Кто, используя весь диапазон своих голосовых связок, пытается вложить за перемену те знания, которые не успел дать за урок?
— Кто за один рабочий день может выступить в роли общественного деятеля, психолога, художника, воспитателя и космонавта
— Кто придумывает 4,5 часовые д/з, отвлекая вас от телевизора, компьютера
Дело было в октябре
Стояла осень на дворе
И капал дождик за окном
И только каждый школьный дом
Сегодня празднично шумит
И поет, и цветет, и гудит (Выбегают дети с шарами)
Как сегодня потрудились?
- По ИЗО мы отличились
- Я задачку сам решил
- Пять по труду я получил
- Мне по музыке четверка
- По истории пятерка
- Блеснул я на литературе
- А мне зачет по физкультуре
- На 5 немецкий перевел
ВСЕ – День учителя пришел
9.Кто нас учит?
10.Кто нас мучит?
11.Кто нам знания дает?
12.Это школьный наш учитель — удивительный народ
13.С Вами ясно и светло
14.На душе всегда тепло
И простите, если в срок
Был не выучен урок
От души мы поздравляем
Наших всех учителей
И здоровья всем желаем
От проказников детей (Вручение открыток, шаров)
.
(На мотив «Не кочегары мы не плотники,)
Не так уж просто быть учителем
Мы это поняли давно
Об этом говорят родители
Об этом в книжках и кино
И мы так часто убеждаемся ,
что ваши помыслы чисты
И перед вами преклоняемся
и улыбаемся вам мы
-Если б не было учителя
То и не было б, наверное
Ни поэта, ни мыслителя
Ни Шекспира, ни Коперника
-И поныне, бы, наверное
Если б не было учителя
Неоткрытые Америки
Оставались не открытыми
-Без его улыбки солнечной
Без огня его горячего
К свету наших глаз подсолнухи
Не смогли бы поворачивать
-без его бы сердца доброго
Не был мир так удивителен
Потому нам так и дорого
ИМЯ НАШЕГО УЧИТЕЛЯ
Ребята , а кто из Вас хочет стать учителем? Поднимите руки?
(«Если я бы был учителем)
Инсценировка «День учителя»
(На мотив «Беловежская пуща»)-
— Учителя! Сегодня мы вам дарим
Немного ласки, настроенья и тепла
Мы каждый день конечно забываем
Про эти маленькие добрые дела
Как часто забываем мы спасибо
Вам в суматохе школьных дней сказать
А надо словом этим , добрым и красивым
Уроки ежедневно завершать
Настал момент, и мы со школьной сцены
Спасибо говорим учителям. Гордимся Вами, любим Вас и ценим!
Удачи, счастья и добра желаем Вам
На мотив «Улыбка»
Если вам порою грустно и печально
Если на уроках кто-нибудь шалит,
Это не нарочно и не специально
Просто это шумно в нас энергия бурлит
П-в : Так давайте все волненья
Позабудем в этот час
И хорошее настроение не покинет больше нас
Если на уроках плохо отвечаем
Если забываем правила учить
Мы ведь по заслугам тоже получаем
Но умеем, без сомненья огорченья скрыть
Resource id #4764
nsportal.ru
Сценарий «День учителя в школе»
Сценарий ко Дню учителя
1.
Мы все спешим за чудесами,
Но нет чудесней ничего,
Чем снова встретиться здесь с вами
«Под крышей дома своего …»
2.
Дорогие учителя!
Мы не случайно начали нашу праздничную программу именно такими словами «Под крышей дома своего».
1.
Дело в том, что по количеству проводимого здесь времени, да и по многим
другим причинам, школа смело может претендовать на звание родного дома
для каждого из нас.
2.
Итак, в нашем доме …
В нашем родном доме сегодня праздник.
1. Для поздравления приглашаются: ________________________________________
(слова на каз.языке, анг.языке)
Муз.номер.
2. Кто бежит, проснувшись, в школу на рассвете?
1.Ну, конечно, дети!
2.Кто профессоров умнее всех на свете?
1. Ну, конечно, дети!
2.Кто порою курит в туалете?
1. Кое-кто!
2.А все же?
1. Дети!
2.Что за вундеркинды эти дети?
Любопытные!
Надоедливые!
Вездесущие!
Хитрющие! И это все — дети.
1.Вас, дорогие учителя, пришли поздравить самые маленькие участники нашей программы, учащиеся (_____________________________________________________________________)
2. Начался новый учебный год, каким он будет? Это интересно и ученикам и учителям!
«Прогноз астролога для учителей на новый учебный год»
(Выходят 2 человека и читают прогноз)
Овнам
*Рожденные учителя под этим знаком в новом учебном году будут хвалить своих учеников, за хорошие поступки, тех же, кто плохо учится и шалит, они не заметят.
Тельцам
*Подходящее время для работы. Поздравляем, в новом учебном году ее будет много, рекомендуем проявить терпение и запастись лекарством от усталости.
Близнецам
*Двойному знаку одного подарка мало! Поэтому Вас ожидает успех сразу 2-х самых слабых учеников вашего класса.
Ракам
*Ваш предмет окажется в центре внимания у многих учеников, постарайтесь использовать это … Так как это бывает не часто!
Львам
* Сохраняйте силы и терпение в этом году, и помните «лев» царь, но природы!
Девам
*Вы как всегда неотразимы, ваша внешность завораживает. Этот год будет для вас удачным, возможно в вашем кабинете появится новое оборудование.
Весам
*Время составлять проекты и планы. Взвести, что лучше «ПРОЕКТЫ» или «ПЛАНЫ»?
Скорпионам
*Энергично беритесь за дело, не поддавайтесь странным обстоятельствам, ловите свою волну.
Стрельцам
*Когда-то человек изобрел «лук и стрелы», советуем Вам, вернутся к этому изобретению, чтобы удача и везение не прошли мимо Вас.
Козерогам
*Этот знак любит получать в подарок, что интересное, необычное, заведите себе «дневник». Пусть учащиеся Вам ставят оценки!
Водолеям
*В этом году вас ожидают перемены, дети подрастут и на смену выпускникам придут новые классы, которые возможно, внимательно будут слушать все ваши объяснения.
Рыбам
*Вас ожидают интересные путешествия по школе, а ваши воспитанники, займут призовые места и выиграют олимпиады, если смогут запомнить все по вашему предмету.
(муз.номер)
1.Дорогие учителя, согласитесь, что, обучая нас, вы учитесь сами, помогаете нам
совершенствоваться и сами меняетесь.
В чем –то, и с нас берете пример!
Как бы нам хотелось, чтобы Вы отвечали на наши вопросы вот так.
(выходят 2 ученика «Вопрос учителю, его ответ)
— Будете ли писать в дневник родителям о плохом поведении их детей? | — А зачем пасту тратить? Мне еще тетради ваши проверять. |
— Можно в школе урок сделать 15 минут, а перемену 45 минут? | Это мечта всей моей жизни! |
— Будете ли будить ученика, заснувшего на вашем уроке? | — Даже в мыслях такого никогда не было! Пусть спит, хоть урок проведу спокойно. |
— Будете ли вы вызывать родителей в школу? | -Да, если у меня будетна это время! |
— Будете ли вы время от времени на уроках рассказывать анекдоты? | — Конечно, мне и самому их интересно слушать! |
— Часто ли вы будете опаздывать на уроки? | — Ишь, чего захотели? |
— Разрешите ли вы пользоваться шпаргалками? | — Да! Я об этом давно мечтаю, хоть будет что проверить. |
Любите, ли вы игру «Молчанка»? | Обожаю! Особенно, тогда, когда весь не готов! |
-Будите ли вы ругать, за школьную форму, если ее нет? | -Сделаю вид, что не заметил ее отсутствия! |
(муз.поздавление)
Ведущие:
1.О сколько раз твердили миру,
Что все профессии нужны,
Что каждая из них прекрасна,
Мы только выбирать должны.
2. Хочешь сытым быть всегда, На повара учись тогда! Портной профессия приличная, Одет всегда будешь отлично ты!
1. Любишь бумаги И деньги считать – Можно хорошим бухгалтером стать!
2. Если нравятся машины, Становись водителем!
1.Хочешь о себе забыть, становись учителем!
(муз.номер)
2.За околицей бабьего лета
Этот день нас волнует до слез
Праздник ваш — в море желтого цвета
Полусонных осин и берез.
1.Как прекрасно порой превращенье
Желторотых наивных птенцов
В молодых образованных гениев
В инженеров, врачей, продавцов.
2.Начертая учебные планы,
Не грустите, не надо роптать!
Вы представьте, насколько желанны
Те плоды, что вы можете дать!
Для Вас выступают ( учащиеся 11 класса)_______________________________________
___________________________________________________________________________1. Вас не сбить с проторенной дороги
Ни словами, ни сном, ни рублем.
С Днем Учителя вас, педагоги!
Мы вас любим! Не подведем! (муз.номер)
videouroki.net