Денюшки для детей – Стихи Петра Синявского научающие православных детей креативному мышлению — что деньги имеют власть и над Богом

Содержание

Стихи Петра Синявского научающие православных детей креативному мышлению — что деньги имеют власть и над Богом

Краткий обзор стихотворения «Денежка для дедушки», из книги «Малышкина молитва» 2014 г., издательство Московской Патриархии РПЦ.
.
Стихотворение написано от первого лица (ребёнка). Название «Денежка для дедушки» ориентирует мысль читателя на то, как описанные в нём события следует рассматривать. То есть речь в нём предположительно должна идти о денежке для дедушки.
.
Читаю стих. «А я для него, из копилки (чьей копилки?), Достать постараюсь монетку» — это не значит достану, хотя могу совершать старание-доставание, но могу и не достать. Нет прямого указания — «достану монетку». Нет логической связки, также не указано личное отношение к дедушке и мотив, для чего доставать монетку (для него?). Это двустишье можно прочесть и с сарказмом. Показано что деньги надо достать и никак иначе. То есть не заработать трудом, а проявить креативность, эффективность (наибольшая эффективность — чужая копилка). Отсюда и магия в появлении денег, сошествие благодати (чьей?).
.
Пример подмены духовных понятий материальными. Денежка выделяется как абсолютная универсальная оценочная категория. Молитва (богообщение) упоминается как вспомогательный ритуал при установке свечки, но и он является вторичным по отношению к «я в церковь отдам СВОЮ денежку». Богообщение в Духе, подменяется товарно-денежными отношениями баш — на баш. «И Боженька вылечит дедушку» ни те милосердия, ни любви, одна справедливость и закон. Православие здесь подменяется ценностями иудаизма, как определяли Святые Отцы — суть ересь жидовствующая.
.
Подитоживает стих выражение «Я этого очень хочу!» (программирование в стиле НЛП) без однозначной конкретизации, что же требуется очень хотеть — процесса (любви, богообщения?) или конкретного результата (эффективности менеджмента). Высказано это в назидательной, категоричной, требовательной форме, то есть с авторитарной родительской позиции, в отличии от остального текста, что с точки зрения психологии может быть воспринято ребёнком неоднозначно, скорее вызовет внутренее противодействие и закрепление аффекта отторжения непонятных немотивированных должествований (кроме магии денег). При многократном повторении этой иррациональной мысли, происходит заучивание (зомбирование), привыкание, присвоение желания — «Я этого очень хочу!». Программирование на определённые неосознаваемые алгоритмы мышления-действия. В некоторых рыночных руководствах по управлению персоналом этот приём описывается как «бутерброд с какашкой».
.
Стихотворение вместе с заголовком — девять строчек. Четыре из них посвящены описанию (обучению?) операций с деньгами.

.
1. Денежка для дедушки
2. А я для него, из копилки,
3. Достать постараюсь монетку
4. Я в церковь отдам свою денежку

.
Деньги здесь выступают прежде всего в роли ритуального действия и языка социального общения людей между собой и с Богом. Причём деньги судя по всему здесь находятся иерархически выше чем Бог, раз даже ребёнок вправе распорядится действиями Бога с помощью ритуала инициированного деньгами. Типичная иудейская психология богоугодности и избранности от наличия денег.

.
В такой религии как в ресторане: кто платит — тот дедушку и танцует.
.
Что здесь верно, так это магия денег, религия денег. И деньги здесь показаны не как собственность, а как язык мышления и средство управления, организации, ритуала высшего сакрального порядка. В собственности ребёнка они находятся какой-то миг, в момент передачи из копилки(банка, счёта), через денежку(карточку), в церковь(банк, личный счёт). На что указывает момент «присвоения»(или причастия момоне?) -«Я в церковь отдам свою денежку».

.

.
Что в целом соответствует идее сакральности религии денег, как средства надрелигиозного, надгосударственного, надсемейного, управления обществом. Денег как способа мышления и языка общения, ритуальной организации обществ, иерархии и подчинения, управления, манипулирования, конструирования смыслов и потребностей.

.

В своём предельном, электронно-духовном, всё оценивающем воплощении, деньги перетекают в новое своё качество — власть. И кто же там наверху иерархии власти, кто даже Бога заставляет работать за деньги? Для христиан — это момона, один из семи «эффективных управленцев» антихриста. Для атеистов — владельцы (производители) денег — банки, банкиры, плеяды семейств банкиров (находящихся в родственных связях) для которых цель — мировая власть, а инструмент — деньги.

.

Источник: опубликовано Русланом Чуркиным на своей странице в ВК

.

.

Комментарий редакции сайта «Соборяне»:

.

В стихотворении адресованном православным детям имеется откровенный подлог духовно-религиозных понятий о взаимоотношениях Бога и человека.  Церковная свеча у незадачливого автора из жертвы Богу превращается в механизм покупки Божественных услуг. Не совсем понятно какая истинная причина такого извращения, собственное ли духовное невежество автора или ангажированный ляп. Удивляет другое, что церковная цензура Московской Патриархии, напускающая на себя неумолимую строгость, пропускает это бездарное сочинение Петра Синявского и оно оказывается на полке в церковной лавке. 

.

Дополнение:

.

Эти стихи попали под обстрел не только ревнителей православной веры, но и околоцерковных людей или просто внешних, которые в православные храмы не ходят — не привел Господь или недоверие к духовенству МП их туда не пускает, Бог знает, не будем гадать. И вот, пока мы печалимся,  они  ерничают и глумятся не только над стихами Синявского, но и над Православной Церковью. Процитирую:

.

.

.

… угар детской книжки-раскраски, в которой попы вымогают конфетные деньги у маленьких детей с больными родственниками. Твоему дедушке плохо? Разбей свою копилочку и отнеси из нее все денюжки боженьке в храм.

.
Вот такая вот книжка-раскраска для детей у нас продается:

 

И вот такие вот в ней стихи:

Денежка для дедушки, да немного не для того дедушки)

.

И далее смешливо-глумливые отзывы

 (В интернете их уже очень много)

.

— Верный посыл у книжки. К коммерциализации нужно привыкать с детства )

— Скоро в православных храмах индульгенции продавать будут. А что?  Один шаг остался, папа Римский научит.

— Ой, не спорте, это ж как хорошо!

.

Я в церковь отдам свои деньги,
Поставлю с молитвой свечу
И нефть сразу станет сто двадцать,
Я этого очень хочу!

.

— О, как! А я не знал )

soborjane.ru

Денежки для детей распечатать

Валюта и деньги в картинках для детей

Чтобы облегчить решение этой проблемы, предлагаем вам все валюты мира в картинках. Конечно, не обязательно изучать с малышом все досконально. Иллюстрации могут понадобиться вам в процессе игры, объяснений. Кстати, на денежных купюрах очень удобно обучать малышей счету, вычислениям, хотя для некоторых родителей решение математических задач с помощью демонстрации купюр считается недопустимым. Но, что скрывать, дети сегодня более практичны и расчетливы, так что задачи на денежные суммы решаются с особым интересом.

Деньги для детского магазина распечатать

Материал: пластик, бумага. Доставка заказа по Санкт-Петербургу осуществляется на 3 рабочий день . после обработки заказа менеджером интернет-магазина (подтверждения заказа по телефону). — Доставка по Москве в пределах МКАД и по Санкт-Петербургу осуществляется с понедельника по субботу . кроме праздничных дней, с 09:00 до 21:00 с возможными временными интервалами: — Доставка за пределами МКАД осуществляется с понедельника по субботу .

Денежки для детей распечатать

Проще говоря, это творожный пирог. Те, кто уже пек ее в духовке, с легкостью приготовят посыпушкс ватрушку в мультиварке. Получится такая же нежная начинка, хрустящая основа источник песочного теста прекрасно пропечется и лишь обязательная для королевской ватрушки песочная посыпка, штрейзель, получится не такой румяной. Но вкус от этого хуже не становится.

Денежки для детей распечатать

Как мы вас потнимаем! именно поэтому наш раздел бесплатных раскрасок пополняется ежедневно. Мы добавляем новые раскраски картинки для детей регулярно, чтобы ваш ребенок даже не успел заскучать. Раскраски для мальчиков и девочек, машины, барби, маша и медведь, тачки, человек, цветы, животные, раскраски для малышей, принцессы, пони, лунтик, русалки.

Распечатать деньги для детей бесплатно

Раскраски для детей – как памперсы. Скачал, распечатал, раскрасил выбросил. Просто не напасешься денег и времени каждый раз бегать в магазин за новой упаковкой. Как мы вас потнимаем! именно поэтому наш раздел бесплатных раскрасок пополняется ежедневно. Мы добавляем новые раскраски картинки для детей регулярно, чтобы ваш ребенок даже не успел заскучать. Раскраски для мальчиков и девочек, машины, барби, маша и медведь, тачки, человек, цветы, животные, раскраски для малышей, принцессы, пони, лунтик, русалки.

Денежки для детей распечатать

Выдавайте их после каждого занятия воскресной школы соответственно следующим правилам: 5 динариев — за посещение урока воскресной школы 10 динариев — за участие в уроке (ответы на вопросы учителя, заполнение тетрадки) 20 динариев — за творческую деятельность (поделка, постановка сценки во время урока) 5 динариев — если ребенок перебил учителя во время объяснения урока или баловался во время молитвы 10 динариев — за ругательство и обзывания 20 динариев — за драку на уроке (и такое бывает!) Вы можете придумать и свои правила и тарифы, главное, чтобы их не было много, иначе детям будет трудно запомнить и ориентироваться в них.

Денежки для детей распечатать

В изготовлении набора малыш может принять самое активное участие. Для игры Вам также понадобится несколько фишек (по количеству игроков) и игральный кубик с точками. Карточки будут более долговечными и удобными в обращении, если их наклеить на плотный картон или заламинировать.

Игровые деньги: Украинская гривна (скачать)

Лицевая сторона денег оборотная сторона денег. Обращению с деньгами детей учить, конечно,. Игрушечные деньги для игры в магазин можно скачать и. Лото для детей таблица умножения дидактическая игра кто где живет. Ботинки spine gt цены. Сейчас есть прекрасная возможность просто скачать и распечатать уже.

Распечатать деньги для детей

Она полностью на русском, поэтому вам не придется мучиться с трудностями перевода текста на карточках и игровом поле. Для того, чтобы распечатать для игры в Монополию, воспользуемся следующими шаблонами. Как мы вас потнимаем! именно поэтому наш раздел бесплатных раскрасок пополняется ежедневно.

Деньги рубли для детей распечатать

Игра Монополия представляет собой игровое поле, состоящее из квадратов, которые проходят по кругу все игроки по очереди. Когда игроку выпадает очередь ходить, то броском кубика он определяет, какое количество шагов он должен совершить на игровом поле за этот ход (каждый шаг соответствует одному очку на кубике и одному квадрату на игровом поле). Монополия — это классическая игра, в которой вы можете покупать и продавать свою собственность! В начале игры участники выставляют свои фишки на поле «СТАРТ», затем перемещают их по игровому полю в зависимости от выпавшего на кубиках количества очков. Если вы попадаете на Участок Мульт Героя, который пока еще никому не принадлежит, то вы можете купить карточку с изображением этого мульт героя у Банка.

Настольная игра Монополия, распечатать

Вот мы уже дошли до печати карточек Собственности. Сюда вошли различные улицы, а так же такие отрасли, как железная дорога, компьютеры и многое другое. Тут нам так же необходимы две стороны, поэтому потом просто склеиваем необходимые части и наслаждаемся игрой в Монополию!

Распечатки деньги для детей

— но куда девать того, который уже почти есть, тоже было совершенно неясно. Даня очень дорожит воспоминаниями детства. Они относятся к тому счастливому времени, когда у него были мама, папа и бабушка, красивая и уютная детская комната, мохнатые игрушечные звери, и когда казалось, что всегда все будет хорошо.

Денежки для детей распечатать

Всё это строится на нескольких простых принципах: 1. Игрушечные деньги . хоть и являются довольно распространённой вещью, но всё же имеются далеко не у каждого ребёнка. И если у ваших детей будет такая диковинка, то само собой и другие дети захотят себе то же самое, что волей-неволей заставит ваших детей относиться к своему богатству бережней. 2. Деньги любят счёт! И научить ребёнка правильно и быстро считать лучше на реальном примере.

Денежки для детей распечатать

Нет нужды еще раз рассказывать о пользе раскрасок для детей. Внимание, усидчивость, аккуратность и другие навыки сможет “прокачать” ребенок в процессе раскрашивания. Главное – не останавливайтесь на достигнутом. После того как ребенок раскрасил картинку – попросите его перерисовать картинку на чистом листе. Это задание может показаться ребенку немного сложным, однако это принесет огромную пользу.

Игрушечные деньги для детей распечатать

Это время тоже было еще не самым плохим, хотя и не таким безусловно радостным. Но по сравнению с той порой, когда мама перестала ходить на работу, а начала засиживаться ночами до раннего утра, пить крепко пахнущие жидкости и вести по телефону разговоры с пугающими словами «подставили», «конфискация имущества» и другими такими же — это время тоже было прекрасным. Дальше стало жить все труднее, появились слова «опека», «лишение родительских прав» и какие-то еще, тоже очень неприятные.

zakonandpravo.ru

Ответы@Mail.Ru: Как правильно пишется: денЕжка или денЮжка?

Конечнои же денЕжка!!!!

правильно пишется: «Бабло»

Если господство оных тогда Денежка. А ежели таковые снизу, денюжка во всех вариациях.

Нет в грамматике слова денЮжка, есть денЕжка. Денюжка — это слово. используемое в разговорной речи, даже склонна считать, неправильное его использование

Смысл один и тот же, но правильно денежка..

touch.otvet.mail.ru

Денежки для детей распечатать | ruslanhasanov.ru

Денежки для детей распечатать


Деньги, несомненно, правят миром. Но как приучить своих детей с самого малого возраста серьёзно относиться к деньгам?

Для этих целей существуют игрушечные деньги . Конечно, многие лишь улыбнутся в ответ на это высказывание, мол, мы в их годы когда играли в «магазин» использовали в качестве денег всё, что подвернётся под руку: листья, камни, ракушки и так далее.

Но согласитесь, что ребёнку будет гораздо приятнее и интереснее учиться, если у него будут собственные деньги, прямо как у взрослых! А плюс ко всему, это позволит привить детям не только ответственное отношение к деньгам, но и научит их считать куда быстрее.

Изготовление игры: настольная игра «Магазин. Учимся складывать» содержит комплект необходимых для игры карточек.

Распечатайте карточки на цветном принтере (можно печатать страницы выборочно, устанавливая или убирая «галочки» возле эскизов страниц). Игровое поле, состоит из 4 частей, каждую часть нужно обрезать по пунктирной линии, а затем все четыре части нужно склеить, чтобы получилось игровое поле. В изготовлении набора малыш может принять самое активное участие.

Валюта и деньги в картинках для детей


Еще два-три десятилетия назад все, что касается денег, принадлежало исключительно миру взрослых. Ребенок вряд ли до конца понимал, что такое валюта, где ее берут, как правильно обращаться с деньгами.

Родители выдавали небольшую сумму на завтрак в школе и мороженое – на этом заканчивалось общение ребенка с деньгами.

Сегодня мир в корне изменил свое отношение к деньгам. Ребенок видит повсеместное их использование: папа и мама покупают ему одежду, еду, игрушки.

Детские игры «распечатай и играй» — сотни игр под рукой!


Как-то раз я подумала: вот было бы здорово, если бы не нужно было тратиться на дорогие настольные развлечения с разными мелкими деталями, которые, к тому же, постоянно теряются, оставляя горечь сожаления от потраченных денег.

И о чудо! Теперь можно открыть страничку в Интернете и выбрать любые детские игры «распечатай и играй», причем стольких разных жанров, что глаза разбегаются! Такого разнообразия хватит на год точно, а потом умельцы-фантазеры придумают что-то новенькое, порадовав в очередной раз ребят и их родителей.

Раскраски для малышей


Раскраски для детей – как памперсы.

Скачал, распечатал, раскрасил выбросил.

Просто не напасешься денег и времени каждый раз бегать в магазин за новой упаковкой.

Как мы вас потнимаем! именно поэтому наш раздел бесплатных раскрасок пополняется ежедневно. Мы добавляем новые раскраски картинки для детей регулярно, чтобы ваш ребенок даже не успел заскучать. Раскраски для мальчиков и девочек, машины, барби, маша и медведь, тачки, человек, цветы, животные, раскраски для малышей, принцессы, пони, лунтик, русалки.

Игрушечные деньги


Монеты — пластиковые, купюры — бумажные. Качество отличное, купюры с двух сторон с рисунком.

И монеты, и купюры — евро, разного достоинства. Отличное пособие для изучения счёта, математики.

В игровой форме ребенок научиться считать деньги и совершать с ними различные операции.

Игрушечные деньги — очень нужная для игры в магазин вещь; раньше мы использовали купюры из «Миллионера», а монеты — настоящие, но это не очень удобно.

Христианские ресурсы


Старших детей поощрить не так легко, как малышей. Этим способом предлагается поощрить посещаемость, хорошее поведение на уроке, участие в уроке.

Возраст детей: от 7 до 13 лет.

Сделайте для ваших учеников игрушечные деньги.

К примеру, пусть это будут динарии, как на картинках внизу. Выдавайте их после каждого занятия воскресной школы соответственно следующим правилам:

  1. 10 динариев — за участие в уроке (ответы на вопросы учителя, заполнение тетрадки)
  2. ТРИ НЕЛЬЗЯ (а за это денежки отнимаются!)
    1. 5 динариев — если ребенок перебил учителя во время объяснения урока или баловался во время молитвы
    2. 10 динариев — за ругательство и обзывания
    3. 20 динариев — за драку на уроке (и такое бывает!)
  3. 20 динариев — за творческую деятельность (поделка, постановка сценки во время урока)
  4. ТРИ МОЖНО (за это даются денежки)
    1. 5 динариев — за посещение урока воскресной школы
    2. 10 динариев — за участие в уроке (ответы на вопросы учителя, заполнение тетрадки)
    3. 20 динариев — за творческую деятельность (поделка, постановка сценки во время урока)
  5. 10 динариев — за ругательство и обзывания
  6. 5 динариев — если ребенок перебил учителя во время объяснения урока или баловался во время молитвы
  7. 20 динариев — за драку на уроке (и такое бывает!)
  8. 5 динариев — за посещение урока воскресной школы
Вы можете придумать и свои правила и тарифы, главное, чтобы их не было много, иначе детям будет трудно запомнить и ориентироваться в них.

ruslanhasanov.ru

🔍 популярные вопросы про беременность и ответы на них

На данной странице собраны наиболее популярные посты и комментарии наших пользователей по теме «Денюшка или денежка». Это поможет вам быстро получить ответ на вопрос, также вы можете принять участие в обсуждении.

Многих будущих матерей волнует, насколько может быть опасным низкое расположение плаценты. В норме плацента – орган, через который происходит обмен между кровью матери и плода – прикрепляется ближе к дну матки или по задней ее стенке. Это участки, которые в силу анатомических причин кровоснабжаются лучше всего, значит, и обмен веществ будет протекать наилучшим образом. Однако существуют…

Девочки, всем доброго времени суток! Спешу поделиться с Вами и радостью и «новостями не очень». Я с самого начала беременности знала, что у нас будет мальчик, и до беременности всегда говорила, что у меня первый будет пацан) Собственно, так оно сегодня и подтвердилось) Срок соответствует, всё в норме с малышом. Написали только нам «низкое расположение плаценты». Я начала читать везде, надо…

Девочки, у кого было низкое расположение плаценты? Как рожали, КС или разрешили ЕР? У меня всю беременность ставили низкое расположение, но обошлась без сохранения, на последнем УЗИ сказали, что все нормально, поднялась, а сегодня была у Г, сообщили, что в результвтах все равно написали, что низко расположена((Хорошо, если до 38недель дохожу и в 38 сразу в патологию положат(((На какой неделе…

Низкое расположение плаценты – что это? Сегодня на узи ходила, сказали все ок, только плацента низко растет. Чем это грозит и что значит я так и не поняла. написано: плацента расположена по задней лево – боковой стенки. н/ край на 36,0 мм от края внутреннего зева. степень зрелости 0 толщина 25,0мм. еще сказали что плод из за этого очень активен головка то слева то сверху. постоянно меняет свое…

На 20 неделе делала скрининг . В заключении написали Низкое расположение плаценты. Мой доктор этому особо значения не придала. Типа еще срок маленький- поднимется. Зев закрыт. Шейка без особенностей. Все размеры соответствуют. В 24 недели я решила что нужно пойти познакомится с доктором у которого хочу рожать. И тут началось… Сказал низко очень плацента, нужно будит ложится до конца родов на…

Привет. Сегодня была на УЗИ. Все хорошо, но поставили низкое расположение плаценты. Сказали, чтобы к последнему УЗИ подготовиться – побольше попить и час не мочиться, чтобы лучше разглядеть, мол, от расположения плаценты зависит как пройдут роды – а что это может усложнить??? 

Девочки, у кого такое было и чем это грозит…(((( У меня на УЗИ о расположении плаценты написано:«расположена по передней, задней стенке и левому ребру матки, низкое расположение плаценты от края до в\зева 15мм.»И дополнительная информация:«Шейка в\зев закрыт, длина 43 мм.» Плюс ко всему-обвитие пуповиной((((( Кто с таким сталкивался и чем это грозит(мне говорили, что скорее всего будут…

Сходила на второй скрининг. Низкое расположение плаценты по передней стенке матки. Живот огромный, будто уже 7-й месяц. Врач ничего толком не сказала, буркнула, что нужен покой, отругала, что худею. Уже дома в карточке прочитала, что оказывается я пью витамины (про которые вообще ни слова), и какие-то 2 препарата, про которые я не слышала, почерк разобрать вообще нереально. Девочки, у кого была…

Девочки, знаю,что постепенно плацента поднимаетсяЯ сверила первый и второй скрининг, первой беременности и этой..В первую беременность на сроке 22-23 недели плацента уже была на 6мм выше Зева Сейчас же , когда делали УЗИ, 21-22 недели 2.8мм Узистка ничего не сказала вообщеНаписали в заключении: низкое расположение плацентыУ кого так было на похожем сроке? Как обстояли дела потом? Поднялась ли?…

Сегодня я была а УЗИ, с малышиком моим всё в порядке, развитие соответствует сроку, расположен головкой вниз, надеюсь и дальше будет таким умничкой:):):):)! Но у меня низкое расположение плаценты, очень переживаю:(. Может у кого то было подобное, может она ещё поднимется? Кто что скажет, девочки?

Всем доброго дня! У меня такой вопрос: Кому ставят низкое расположение плаценты?.. или кому ставили и как прошли роды? У меня ПДР пятого октября. Пару дней назад ходила на последнее узи по просьбе врача у которого мы будем рожать. Узи делали специально для того чтобы понять на сколько всё таки поднялась моя плацента относительно шейки матки. Всего 4 см=(… а говорят что должно быть 7….

всем привет, в 24 недели на узи обнаружилось низкое расположение плаценты по задней стенке матки – 7 мм от внутр. зева. врачи убедили, что все еще поднимется… сегодня сходила на узи (32 недели) – плацента почти не поднялась – 14 мм от зева… и я так понимаю, больше она не поднимется..девочки, подскажите, может кто столкнулся с таким, что врачи предпринимают (кесарево или естественные…

девочки сегодня была на узи у меня 12 недель и 4 дня… сказал все хорошо… вот только низкое расположение плаценты! плацента расположена на задней стенки матки, нижний край в 1,2см, от внутренего зева(без ретрохориальной патологии )у кого так было, это опасно очень? спрашивала про больницу может леч, он сказал не стоит не зачем, все ок тока сказал половой покой ДО 16 НЕДЕЛЬ 

Девочки всем приветик!Я все волнуюсь из за низкого расположении плаценты, врач говорит если не поднимется плацента то она поставит КС, девочки у кого такое было рожали сами или все таки КС??? Первые роды сама рожала но там не было такого.

Девчонки, у кого такое было: после вчерашнего УЗИ поставили очень низкое расположение плаценты плюс преждевременное старение плаценты (3 степень, а срок 32 недели). Дохаживали ли до срока или рожали раньше? Сказали даже возможно КС. правда назначили таблетки пить. Может поможет… Чего-то как-то прям переживаю от таких диагнозов…

УЗИ в 19 недель, сказала что все нормально, затем читая в заключении: — срок 19 нед и 4 дн и низкое расположение плаценты. Почитала чем грозит, как то не утешило, якобы может совсем опуститься и будет предлежание плаценты((( Ктонибудь сталкивался с подобным? Может она подняться до нормы?

девочки подскажите у кого было низкое расположение плаценты? что делать? как рожать? меня перепугали, что кесарят обычно при таком диагнозе, а я слышала про миграцию плаценты, вообще что делать?

девочки подскажите у кого было низкое расположение плаценты? что делать? как рожать? меня перепугали, что кесарят обычно при таком диагнозе, а я слышала про миграцию плаценты, вообще что делать?

Девчонки привет) волнует один вопрос, расскажите у кого так было, и как закончились роды. С 12 недель ставят низкое расположение плаценты, доходит до внутреннего зева, с12 по 22 неделю никак не поднялась, врач говорит, что, если к 30 неделям не поднимется, то будет кесарево. Но после 30 недель, плацента может и перекрыть зев и кровоток нарушиться, вообще ничего хорошего. У кого поднялась после…

www.baby.ru

Что бы вы купили для малыша на подаренные денюшки:-)

15 января 2013 22:49

На Детский сад оставьте, пригодятся, или на будущее!

ОтветитьНравится 

15 января 2013 19:50

купите коврик с висюльками очень отвликает малыша))))

ОтветитьНравится 

15 января 2013 22:34

ОтветитьНравится 

15 января 2013 18:45

посидите, подумайте что ребенку нужно.если пока ничего не надо отложите деньги.через месяц другой уж точно что нибудь понадобится.

ОтветитьНравится 

15 января 2013 18:00

Отложите пока, по ходу действия будете тратить))) Стульчик, ходунки, качели…

ОтветитьНравится 

15 января 2013 17:59

У нас не было таких электронных. Но вторая доча их обожает до сих пор. Это её одно из любимых занятий на улице)) С года качаемся, и ничего)) У каждого ребёнка свои любимые занятия)) На дачах у бабушек, в загородном доме, везде есть качели. Взрослые тоже не против покачатся))) Поэтому качели дома это класс!!! Покупайте, не пожалеете. И ещё манеж. Намного удобнее чем ходунки. В манеже есть возможность деткам самим поразвиваться особенно когда начинают ползать, сидеть.   + детёныш рядом где угодно можно поставить. Обеим дочкам покупали и не пожалели. Обе сами встали в манеже и быстрее ходить научились))А в ходунках везде натыкиваются на что-нибудь, игрушки падают из рук… Морока одна…

 

ОтветитьНравится 

15 января 2013 17:58

я пока отложила, вот хочу с этих денег стульчик для кормления купить и коляску на лето другую. еще и останется)

ОтветитьНравится 

15 января 2013 17:52

Электрокачели- это конечно хорошо, но не рекомендую ребенка приучать, моя подруга приучили к качелям, короче когда нашим деткам (моей старшей девочке) было   по 1-2 годику, и все мамочки нормально могли гулять по площадке, следя за своими детками, она стояла около качелей все время пока гуляла, это по времени примерно часа 1.5-2 было, сейчас она об этом вспоминает со смехом, а раньше   с ума сходила стоя возле качелей.    

ОтветитьНравится 

15 января 2013 17:51

  Успокаивающий центр Graco SweetPeace

не пожалеете! для нас он спасение))) малыша там укачиват, или он просто там залипает) хоть руки отдыхают и есть время на себя и дела поделать)

ОтветитьНравится 

15 января 2013 17:56ВалерияОн вроде до 11 кг максимум, а мы уже 5,5, думаю не на долго хватит. А так вещь супер, давно смотрю в магазине, 20 примерно стоит.

ОтветитьНравится 

15 января 2013 18:02

он до 6-7 месяцев) да что вы какие 20))) мы за 8500 брали) боялись очень, что деньги на ветер уйдут и что реально он не надолго, но потом мы с мужем оценили бесценное спокойное время которое он дарит))) да и продать его потом можно или второй ляле оставить)

ОтветитьНравится 

15 января 2013 17:51

ЕСЛИ ВСЕ ЕСТЬ ОТЛОЖИТЕ, А ТАК МОЖНО СТУЛЬЧИК ДЛЯ КОРМЛЕНИЯ, КОМПЛЕКТ В КРОВАТКУ, ВАННОЧКУ, ЭЛЕКТРО КАЧЕЛИ. зайдите в магазин и посмотрите может чего вам не хватает и купите.

ОтветитьНравится 

15 января 2013 17:51

Если сейчас не знаете — отложите. По ходу дела что-нибудь понадобится. Стульчик или качелька или шезлонг, коврик развивающий, ходунки-прыгунки, видео няня, молокоотсос… много чего может понадобиться, а может и нет

ОтветитьНравится 

15 января 2013 17:50

манеж, нам он сейчас так бы пригодился, но пока финансы не позволяют, а еще комбинезон, к весне и ложечку серебрянную именную освященную, ее принято на полгодика ребеночку дарить

ОтветитьНравится 

15 января 2013 17:54ягабабаНам бабушка подарила со знаком зодиака серебряную ложечку:-)

ОтветитьНравится 

15 января 2013 17:49

оставить на празднование годика.а так можно автокресло, качели, стульчик

ОтветитьНравится 

15 января 2013 17:49

мы скоро тоже зададимся этим вопросом)))

ОтветитьНравится 

15 января 2013 17:49

качели, набор большущих паззлов лего, электромобиль, 

ОтветитьНравится 

15 января 2013 17:50

ой, подумала, что вам 1 год и 9* мес)))

электрокачели мамочек выручают очень, а обычнве качели на каркасе нам сейчас в кайф.

ОтветитьНравится 

15 января 2013 17:49

стульчик, ходунки(качели, песочнецу, бассейн если свой дом)

ОтветитьНравится 

www.baby.ru

Пестушки: русские традиции и обычаи

Слово «пестушки» произошло от слова «пестовать», то есть нянчить, растить. Русские традиции и обычаи воспитания детей включают богатый и уникальный опыт пестования младенцев. Но в современных семьях редко можно встретить пестушки, их заменили современные развивающие игрушки, аудиодиски, детские обучающие видеофильмы и карточки для запоминания слов, букв и цифр с пеленок. А зря. Ведь пестушки – это отточенный веками и проверенный многими поколениями метод развития младенца.

Можно встретить такое мнение, что пестушки устарели, и нужны только «для сдачи экзамена в педагогическом колледже или вузе» или для того, чтобы просто занять младенца, поставив ему аудиодиск с народным детским фольклором. Какое ошибочное мнение!!! Потеря культуры пестования младенца привела и приводит к росту количества детишек с проблемами в развитии, к увеличению числа детей с отставанием в развитии речи (в том числе и с нарушениями звукопроизношения), к росту количества малышей, не говорящих и в год, и в два года.

Что же дают пестушки маме и малышу? От чего мы отказываемся, не используя пестушки в уходе за младенцем? И почему же мы не ценим накопленный веками опыт наших предков? Потому что, наверное, уже забыли, зачем нужны пестушки — нужны в первую очередь младенцу, но нужны  и маме малыша? Об этом я и хочу рассказать в этой статье.

Пестушки – это маленькие фольклорные произведения (стишки, песенки), в которых выделяют две главные особенности:

  1. Ритмичная, с четким произнесением звуков и слогов и с  утрированным протягиванием гласных звуков речь мамы или бабушки.
  2. Действия мамы –  поглаживание ручек и ножек малыша, массаж, покачивание ребенка – которые дают новые тактильные ощущения младенцу.

В пестушках в отличие от потешек нет активных действий самого ребенка. В них ребенок только «принимает» то, что «дает» ему мама.

Что же дают пестушки малышу?

1.Эмоциональный диалог с мамой.

Мамин голос знаком ребенку с периода внутриутробного развития. Современные исследования свидетельствуют, что совсем крохотные малыши отличают голос мамы от голосов других людей и разнообразных звуков. При этом именно голос мамы вызывает у них максимальную активность – зрительную, слуховую, двигательную. Поэтому очень важно, чтобы пестушки произносил не голос диктора с аудиодиска, а голос мамы. И маму для ребенка не заменит никто!

Ведя в пестушках диалог с малышом с первых дней его жизни, мама закладывает предпосылки для полноценного развития речи и речевого общения. Кроме того, она налаживает эмоциональный контакт с ребенком, от которого будет зависеть, насколько быстро и успешно будет развиваться малыш.

2.Развитие движений у ребенка, обогащение двигательного опыта малыша и его тактильного опыта.

Пестушки сопровождаются движениями тела младенца, массажем. Эти тактильные ощущения очень важны для развития младенца! Чем более они разнообразны, тем лучше развивается ребенок!

3.В пестушках мама говорит с малышом именно таким языком, который им наиболее хорошо воспринимается ребенком и который стимулирует развитие речи малыша:

  • Мама тянет гласные звуки, и ребенок начинает выделять их из речевого потока: «Потягуууууууууунюшки, порастууууууууунюшки», «Ай – да – дааааааа! Ай – да – даааааааа!» Фактически этот способ говорения с ребенком говорит малыша к его собственным первым попыткам речевой активности – гулению, гуканью, лепету, стимулирует его вслушивать в речь взрослых, а затем и повторять за мамой звуки и слоги. Следующим этапом таких диалогов будет уже перекличка, когда мама тянет звук или слог, а малыш его будет повторять. А потом мама прислушается к звукам, которые говорит малыш и тоже станет их повторять за ним.

Вот как это было раньше – вспоминает Карпова Нина Леонтьевна (Лешуконский район Архангельской области):

«Маленький ребенок не говорит, а все понимает. Он глазками показывает, смотрит внимательно и слушает, и все-все понимает. И с ним разговариваешь: «дай-дай-дай! Ба-ба, ба-ба, ба-ба, ба-ба! Ма-ма, мА-ма, мА-ма! Па-па-па-па-па-па!» — чтоб он эти слова уже мог выговариать. Он уже умишком смекает, он уж начинает: «Ба, ба, ба,ба…». А разговаривать с ребенком не будешь, так он, конечно, долго не будет говорить».

  • Речь мамы в пестушках ритмична. А ведь как легко дети запоминают ритмичные стихи и песенки! (и не только на родном, но и на других языках)
  • Слоги и звуки в пестушках часто повторяются, что опять же помогает малышу вслушиваться в них и быстро запоминать.
  • В пестушках можно менять интонацию речи: то вопрос, то ответ, то сердито, то ласково, то весело, то низким голосом, то высоким. Именно тон, тембр, интонацию ребенок в первую очередь выделяет из речевого потока.

4.В пестушках мама «программирует» счастливое будущее малыша, проговаривая это вслух, настраивает себя на то, что жизнь ребенка сложится удачно и желает этого своему сыну или дочке. Это тоже очень важный психологический момент.

Как же наши бабушки и прабабушки, наши предки использовали пестушки? Как они пестовали малышей?

Пестушка для умывания.

Умывая младенца, приговаривали:

«Свята-Божья водичка,

Умой Боре личико:

Чтоб глазки блестели,

Чтоб щечки краснели,

Чтоб смеялся роток,

Чтоб кусался зубок!

Чтобы у Бори головка была кругленькая-кругленькая!

Как с гуся вода, так и с Бори вся худоба!

Чтоб ты жил и никогда не хворал!

Расти большой и будь умнОй!»

Пестушки для купания.

Произнося слова пестушек, малыша гладили по спинке, по животику, вдоль ручек и ножек, по головке, лили на него водичку.

1.Вспоминает Болдина Татьяна Иосифовна (р. 1926 г.), Белгородская область:

«Ну вот, давай купаться, детка. Сейчас я тебя буду купать. Ну-ка давай ручки растянем, ножки вот так выпрямим. Давай водичкой тебя польем, будет тебе тепло, хорошо. Вот такая у нас будешь большая, красивая, такая румяная, щёчки как булочки – вот такая пригожая. Ну, давай, внученька, давай, Танечка. Вот умница какая. Лежит послушно… Какая разумница у меня, глядит глазками весело. Посидела в лоточке, а теперь мы тебя чистой водой обмоем. Вот так:

С гоголя вода,

с гоголихи – вода,

А с рабы Божьей Танечки –

вся тягота!

Водичка – под полОк,

А Танечка – на полОк.

Водичка – ниже.

А Танечка – выше!

Вот послушница! Помылась, давай убираться».

2.Когда младенца мыли в бане (Архангельская область), то всегда приговаривали. Сначала положат малыша на колени и начинают ручку с ножкой сводить и так разминают: «Ручки-грабУльки! Ножки – ходУльки!». Потом малыша растирали, говоря: «Моется, парится, спать собирается – на сон, на покой, на счастье, на здравие, ему спать по ночам, расти по часам». А когда обливали из ковшика, то говорили: « С гоголя вода, с лебедя вода, а с тебя вся худоба! На сон, на здоровье, на велику Божью милость, на родительскую радость! Отойди, вся боль и скорбь, в темную ночь!»

Пестушки для гимнастики и массажа младенца.

1.Когда малыш лежит на спине, его надо взять за ножки (за щиколотки) и в ритм пестушки стучать ножку об ножку:

Скок, скок, скок.

Побежали на мосток.

Побежали на мосток.

Потеряли сапожок.

2.Делаем ручками ребенка движения «как машут крыльями уточки». После этого  кладем ручки на головку малышу.

Кши, кши, сороки!

Кши, кши, белобоки-

Полетели, полетели,

Ване на головку сели!

Сели, посидели,

Песенки попели

И дальше полетели!

Гуси прилетели,

На головку сели.

Сели,посидели.

Песенки запели.

И опять полетели!

3.Сажаем ребенка на колени и качаем, словно он едет по кочкам. Затем колени раздвигаем и ребенок «падает в ямку» (придерживая за ручки, сбрасываем вниз малыша)

По коч-кам, по коч-кам,

По маленьким вершоч-кам.

 В ямку – бууууууух!

А там петух!

Мы ехали, мы ехали

За грецкими орехами

По кочкам, по кочкам,

По маленьким пенечкам.

В ямку – бууууууух!

4.Постукиваем своими пальцами по пяточками младенца в ритм словам пестушки:

Кую-кую-ножку!

Поеду в дорожку!

Куй, куй, чеботок!

Подай, Ваня, молоток!

5.Легонько крутим голову ребенка то направо, то налево и приговариваем слова пестушки:

Кудели, кудели.

Кудели, кудели.

На печи сидели.

Куда Таню (имя ребенка) дели?

Кудели, кудели,

Головушкой вертели!

Кудели, кудели

Пряли две недели!

6. Разводим медленно ручки малыша в стороны, потом перекрещиваем на груди:

«Тяяяяниииии хоооолстыыыы! Тяяяяниииии хоооолстыыыыыы! Тяяниии, потяяяягивай! Поперек поклаааадывай!»

7.Двигаем ножки ребенка к себе и от себя, когда он лежит на спинке (можно делать движение «велосипед»)

Дери-дери-дёрка!

Едет Егорка!

На серенькой лошадке,

В новой шапке.

С бородой. С усами!

Дери-дери-ногами!

8.Когда малыш учится переворачиваться со спины на бок и на живот, то делают упражнение «Каты-покаты». Малыш лежит на спинке. Его легко покатывают-поворачивают с боку на бок то в одну, то в другую сторону.

«Каааааты-покааааты. Женихи богаааты! Каааты-катышооок! Андрей – женишооооок!»

9. Постукиваем по спинке ребенка и говорим:

Что в горбу?

— Денежки.

— Кто наклал?

— Дедушка.

— Чем черпал?

— Ковшичком.

— Дай-ка мне! Дай-ка мне!

10. Упражнение с первых дней малыша. Мама гладит ребенка по бокам от подмышек до пяточек, затем гладит ножки, ручки и поглаживает головку. В ответ на это младенец рефлекторно потягивается, распрямляет ножки и ручки. Говорим пестушку, гладя малыша и протягивая гласные звуки.

Потягууууууунюшки. Порастууууууунюшки!

А в ножки – ходууууунюшки. А в ручки – хватуууууууунюшки!

А в роток – говороооооооок! А в головку – разумоооооооок!»

Тяги-тяги-потягууууушеньки!

На Катюшу порастуууууушеньки!

Расти, доченька,здороооооовая!

Как яблонька садооооовая!

11. В пестушке «Мешу тесто» очень ласково и осторожно «переваливаем» голову малыша с ладони на ладонь.

Мешу, мешу тесто!

Есть в печи место!

Пеку, пеку, каравай!

Головоньку валяй, валяй!

12.В следующей пестушке ручки ребенка двигают к себе и от себя.

Трататаааа! Трататааааа!

Пожалуйте решетаааа!

Мучки посейте, пирожки затейте!

Ай-тпруки-тпруки-тпруки!

Я насеяла муки!

Замесила пироги!

На пшеничных дрожжах!

Не удержишь на вожжах!

Тпрушечки-потрушечки.

Испекли ватрушечки!

Ватрушечки-колобушечки!

Нашему Андрюшечке!

13. В такт пестушке легонько стучат то ладошкой, то локотком малыша по столу:

Ай-тукиии-тукиии-тукиии.

Застучали молоткиииии!

Застучали молоткиииии!

Заиграли в локотки!

Тук-тук-ло-ко-ток!

Скоро Машеньке годок!

14. Когда малыш лежит на спинке и гулит, то наклоняются над ним так, чтобы он сосредоточил взгляд на мамином лице и говорят четко, протягивая гласные (приговаривая, гладят малыша):

Гули-гули-гулёёёёёночек!

Гули-гули-голубёёёёночек!

Пой, пой, хорооооошенький!

Хорошенький. Пригоооооженький!

Чтоб был здоровёёёшенький!

15. Когда малыш лежит на спинке, гладят его животик по часовой стрелке и приговаривают:

Хорошеньким хорошок!

Пригоженьким пригожок!

Стройненьким стройняшок!

Родненьким родняшок!

Ой ты мой, сыночек – пшеничный колосочек!

Лазоревый цветочек, сиреневый цветочек!

16. Когда младенец лежит на спине, «переступают» его ногами по кроватке:

Эх, топни, нога!

Топни, правенькая!

Как Катюша хороша-

Наша маленькая!

Топ-топ-топ, топ-топ-топ!

Всем мамам, бабушкам, педагогам очень советую познакомиться с книгами Ботяковой О.Ю. «Мамин массаж с потешками» и Науменко Г.М. «Народная мудрость и знания о ребенке». В них Вы найдете много пестушек для детей раннего возраста.

Приговорки, пестушки, потешки были тесно связаны с традициями и обычаями русского народа. На первом  году жизни ребенка такими знаменательными событиями были первый зуб и первый шаг.

Когда взрослые видели у малыша первый зуб, то они говорили:

Расти-расти, зубок.

Твердый как дубок!

И обязательно покупали подарок, чтобы зубки росли крепкими. Во Владимирской области кто первый увидел зубок, тот покупал любой беленький материал на рубашечку для младенца. В Архангельской области тот, кто первый ощупал первый зубок, дарил поясок для рубахи. Пекли пирог под названием «зубок», а гости приносили пряники, калачи, пироги. В Вологодской области на первый зубок покупали серебряную ложечку.

А вот как стимулировали малыша к первому шагу. Вспоминает Справцева Харитина Ивановна (р. 1912 г) Брянская область:

«Когда ребенок впервые встает на ножки, говоришь:

Ай, дыбочки-дыбОк,

Скоро мальчику годок!

Вставай-ка дыбок,

Достанешь потолок.

Вставай и повыше,

Достанешь до крыши!

И зовешь его к себе, чтобы он пошел: «Ну-ка дыбоньки, ходи, дыбоньки! Ну-ка ножками дыбоньки! Ну давай, миленький, хорошенький, пригоженький!» И целуешь его тогда, и милуешь, и ласкаешь, и вкусненькое ему даешь. Это как он тольлко чуть ступнёт. И обязательно купляешь обновку ему, обновку-обувку какую-то на ножки там, чтобы становился на ножки и бегал по дорожке».

А девочке говорили по-другому. Вспоминает Болдина Татьяна Иосифовна, Белгородская область (р.1926):

«Ну-ка, Танечка. Встала. Давай постоим на ножках. Ну-ка дыбкИ-дыбкИ-дыбкИ! Можешь стоять дыбки. Потом ножкой переступать. Как будем ходить? Давай пробуй, пробуй. Раз, два…ой-ой-ой, упала! Ну ничего. Ну-ка вставай! Обратно дыбочки. Ой. Умница. Ну, какая умница! Скоро будешь бегать у нас:

«Ай. дыбОк, дыбОк, дыбОк.

Завтра Танечке годок!

Купим Танечке платок!

Во всю голову цветок!»

Когда малыш начинал ходить, то его первые шаги сопровождали действием «снятия пут», чтобы дать малышу возможность «ходить шибко и скоро». Для этого взрослые делали между детскими ножками движение, имитирующее разрезание, отчего действие и называлось «путы резать». Также делали и в тех случаях, когда младенец долго не начинал ходить.

Вспоминает Васькина Клавдия Петровна (р.1927), Волгоградская область: «Глядь! Наш Ваня ходит! Ну-ка давай первый шажок делай! – Только он шагнул, а ему между ног ножом по земле раз-крест. – Ну. Всё, перерезали Ване путы. Теперь он пойдет, будет бегать, будет крепко на ножках стоять. Ходи, Ваня!»

Завершалось младенчество пострижИнами. Так назывался обряд первого подстригания ребенка, который происходил, когда малышу исполнялся год. Это время неслучайно, т. к. именно в год у ребенка появляются очень важные человеческие качества – речь и ходьба. А вот нестриженость – признак природы – животные, домовые, лешие. До года малыша не стригли, а снятие волос рассматривали как признак принадлежности к миру людей. Во время пострижин малыша сажали на овчину, которую выворачивали мехом вверх. Стригли малыша или крестные родители, или повивальная бабка, или отец, но не мать. Сначала выстригали крест, а потом стригли оставшиеся волосы. Затем на ребенка надевали новую рубаху, крестик и подпоясывали. Если до обряда малыш был предметом забот взрослых, то после него он был уже активным существом. После пострижин малыш считался человеком, который мог самостоятельно перемещаться, есть, понимал речь и говорил. Младенчество закончилось.

Нужны ли нам знания этого опыта предков? Будут ли наши дети, внуки и правнуки пестовать своих малышей? Чем интересны для Вас пестушки? Приглашаю обсудить это в комментариях.

Коллекцию пестушек Вы можете найти в видеоролике «Пестование младенцев» в моей статье «Месячный ребенок»

Получите  НОВЫЙ БЕСПЛАТНЫЙ АУДИОКУРС  С ИГРОВЫМ ПРИЛОЖЕНИЕМ

«Развитие речи от 0 до 7 лет: что важно знать и что делать. Шпаргалка для родителей»

Кликните на ссылку или на обложку курса ниже для бесплатной подписки

Автор курса — Валасина Ася, кандидат педагогических наук, автор сайта «Родная тропинка»

rodnaya-tropinka.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *