Гарри поттер сценарий – . 8-12 —

Сценарий мероприятия по мотивам произведения Д.Роулинг «Гарри Поттер»

Сценарий мероприятия по мотивам произведения Д.Роулинг «Гарри Поттер»

Дата проведения: 8.11.2018

Авторы: ученица 11 класса Федорова Вероника и учитель начальных классов Миронова Наталия Александровна

Список персонажей

Х — мисс Хардбрум

С- мисс Стебль

Т- мисс Треллони

М — мисс МакГонагал

Эльф Винки

Беллатриса

Привидение Серой леди

Звучит музыка из кинофильма «Гарри Потер», входят руководители факультетов, становятся перед детьми.

ХHello my dear children! Здравствуйте дорогие ребята. Мы руководители волшебной школы Хогварц узнали, что вы в прогимназии «Кристаллик» изучаете английский язык и кроме того, наверняка любите все необычное магическое. Или мы ошиблись? Ах да. Забыла предупредить. Будьте внимательны — некоторые фразы и слова мы будем говорить на английском, вам это может пригодиться.

Хитро поглядывают на детей.

С Мы посовещались и решили, что именно вы достойны стать учениками нашей школы. Из далекой Англии мы принесли вам свое волшебство, чтобы помочь раскрыть тайны магии и английского языка. Ну что? Вы с нами? Let,s start learning. Давайте-же начнем обучение.

М — Каждый из нас наберет себе команду и на протяжении всего путешествия мы будем не только руководителями, но и помощниками. Ведь вам придется пройти несколько испытаний, прежде чем вы получите приз. И на каждом испытании вы сможете задать несколько вопросов своему руководителю. Но количество вопросов будет ограничено. Поэтому вам придется хорошо подумать, какие вопросы вы будете задавать. За любой правильный ответ одного из участников вся команда получит баллы, но если в команде будет царить хаос, несогласованность, либо кто-то из команды поведет себя нетактично, либо будет хулиганить — заработанные очки будут отниматься. Хочу вам еще дать дополнительную информацию – если вы не пользуетесь подсказками и быстрее всех выполняете задание – то это то же дополнительные баллы в копилку факультета, но если вы хотите получить ответ на дополнительный вопрос – вы можете его купить за некоторое количество баллов, заработанных ранее. Вам выбирать.

Та команда, которая наберет наибольшее количество баллов, будет признана чемпионом КУБКА ФАКУЛЬТЕТОВ и принесет своему цвету и символу великую славу.

Т — Пришла пора представиться. My name is miss Trelonney. Меня зову мисс Трелонни. Мой факультет Когтевран. Символ нашего факультета птица Сюда попадают умные и рассудительные.

Х

I am miss Hardbroom. Я мисс Хардбрум. Мой факультет «Слизерин», а наш символ змея . Я выбираю хитрых и сообразительных.

С — Hello! Меня зовут мисс Стебль. Я собираю свой факультет — Пуффендуй. Наш символ … . поможет нам преодолеть все преграды на пути к победе. Ко мне придут добрые и отзывчивые, готовые прийти на помощь друг другу.

М — Ну, и наконец, я — Мисс Мак Гонагал. Мой факультет Гриффиндор. А символ нашего факультета лев . Я призываю к себе смелых и решительных.

Вы готовы?

Ну тогда пусть внесут распределительную шляпу.

Да начнется распределение.

Каждый из вас должен подойти к шляпе и вытащить из нее один конвертик, но сразу не открывайте его. Откроем все вместе.

Дети открывают конвертики и достают карточки разного цвета проходят за столы своих факультетов. Встречающий руководитель раздает символ. Когда дети рассаживаются каждый из руководителей немного рассказывает, что означает цвет факультета и почему выбран тот или иной символ. Русские и английские понятия чередуются.

С — (всему залу). Ну что начнем наш первый урок. И это же будет первым испытанием. И это — моя любимая травология.

Наша с вами задача, научиться варить волшебное зелье, чтобы быстро запоминать урок и чтобы можно было бы сделать так, чтобы учитель стал добрее, меньше задавал уроков, и не спрашивал домашнее задание. Т-с-с. Я вам этого не говорила.

Для того, чтобы правильно варить зелье нужно знать, какие ингредиенты нужны и как они называются.

Поэтому вам предстоит выполнить мое задание. Сейчас вы получите карточки. На них нарисованы разные части растений. Вы должны сопоставить каждую часть с правильным названием. Каждая команда может задать своему руководителю ТРИ и только три любых вопроса, но не больше. Если вопросы будут заданы на английском языке или вы поймете о чем идет речь не требуя перевода — это дополнительный балл в вашу копилку. Если вы не знаете, как называется то, что изображено на картинке, — попробуйте поставить наугад. Возможно вы будете правы.

Ваша задача угадать, как можно больше картинок. У вас есть 3 минуты.

Три! Два! Один! Время пошло.

(Играют, проверяют, подводят итоги)

КАРТОЧКИ:

Любая ягода

Berry

Цветок

Flower

Дерево

Tree

Листок

Leaf

Фрукт

Fruit

Гриб

Mushroom

Трава

Mushroom

Вишня

Cherry

Клубника

Strawberry

Яблоко

Apple

Апельсин

Orange

Роза

Rose

Лилия

Lily

(Надо подумать еще)

Т — А я дам нашим ребятам возможность хорошенько размяться. Я хочу обучить вас замечательной игре — Квиддич. Это чудесный способ развить координацию и ловкость. Let’s play. Давайте поиграем. Руководители, организованно ведем своих детей в игровую. Когтевран, за мной! (Спортивные состязания, первый конкурс, возможно теннис(бадминтон или динамика), второй — попади мячем в кольцо (ведро), третий — вышивкой (руководители выживают всех детей не из своего факультета)

Т— замечательно, вы играете прямо как команда мирового уровня (дети возвращаются на места)

Х — Молодцы, ну что продолжим дальше. Что-то еще нас ждет впереди. (кладет на стол палочку, идет к доске).

В зал вбегает эльф Винки, хватает оставленную палочку, отбегает в сторону, кривляется.

Х — отдай палочку, вредный эльф!

В — я не вредный, у меня вообще-то имя есть. Винки меня зовут. И палочку я тебе не отдам, потому что вы меня не позвали учиться. Вот. Я между прочим тоже много чего знаю.

С Да, и что же ты знаешь?

В Много чего. Я вам отдам палочку, если позволите ребятам выполнить одно мое задание.

М — Ну, что, ребята — попробуем вернуть палочку? Тогда придется соглашаться на игру. Хорошо Винки, давай свое задание, попробуем с ним справиться.

В – Вот и славно. Вот вам моя задание.

(Кто то объясняет задание.)

— Есть картинка и набор перемешанных букв – ваша задача догадаться, какое английское слово загадано, и из набора букв нужно составить это слово.

Несколько картинок, несколько комплектов букв – слова спросить у Н.А..

В – Молодцы! Справились! Так уж и быть, верну, вот вам палочка, только разрешите мне с вами остаться.

М – Разрешим?

Х – Теперь настала моя очередь.

И наступает урок зельеваренья. Как известно, зелья бывают разные по вкусу, запаху и цвету. Вкус и запах мы можем ощутить. А вот цвет мы можем увидеть. Для того чтобы выполнить это задание, необходимо вспомнить английские названия цветов.

Вы получите карточки на которых будут записаны формулы (цвет + цвет = …), а вот какой цвет получается, если смешать два задуманных, вы и должны написать по-английски. Кроме этого, вам предстоит вспомнить какие цвета записаны по-английски и если вы дадите их перевод, то можете заработать дополнительные баллы.

Вам в помощь три вопроса своему руководителю и 5 минут времени.

( Конкурс, итоги, баллы.)

Возможен практический конкурс: сделать салат или приготовить сок.

Список из фруктов на английском языке, двое переводят и приносят фрукты из общей кучи, остальные в команде режут и готовят салаты на всех за столом.

Ну, что ж, молодцы, зелье сварить сумеете.

М – Теперь вас испытаю я. Начнем урок превращений и трансформации.

(Конкурс – это один большой вопрос) ???

Итоги, баллы.

Музыка (надо найти).

В зал входит Беллатриса.

Б – У, детишки, какие вы замечательные, как я вас сейчас заколдую!

С – Кто ты? Что тебе надо?

Б – Не кипятись. Я Беллатриса – ваш ночной кошмар: мне не нравиться, что вы передаете наши секреты каким-то детям, пусть даже самым замечательным. Может быть они не достойны этого. Вот поэтому я вас всех уничтожу.

Т – Наши ученики очень даже достойны! И мы тебе докажем!

Б – Я уйду только тогда, когда вы принесете мне все, что есть в моих списках. Волшебные артефакты спрятаны здесь в 4 комнатах. Каждый факультет будет искать в своей комнате, чтобы понять, что именно эта комната предназначена для вашего факультета, нужно быть очень внимательными и сначала найти отличительную черту, характерную для вашего факультета, а уж потом искать артефакты. Вряд-ли вы справитесь.

(предметы в списках написаны на английском).

Х – А вот и справимся, давай сюда свой список! Мой Слизерин – самые сообразительные дети – ко мне друзья. (раздевалка)

(Внимательно изучают список, советуются, решают где искать – ищут знак Слизерина.)

Т – И нам. Когтевран, вперед – мы сможем. (игровая)

Б – А это тебе дорогая (протягивает список С)

С – Пуффендуй, вы со мной? Ребята мне кажется, что нам туда, посмотрите там должен быть наш знак. (кухня и коридор)

М – А мы, Гриффиндор, как я понимаю остаемся здесь, в главном зале, да и наш символ это подтверждает.

Б – Не торопитесь, послушайте меня внимательно, задача будет считаться выполненной, только в том случае, если в конце конкурса у каждого члена команды в руках окажется один предмет из перечисленных в списке. Но и это еще не все – надо сказать, что это за предмет на родном моем английском. Все понятно. Время ограничено.

И еще – если руководитель слишком рьяно будут помогать, у команды будут штрафные очки.

М – Ну вот, Белла, принимай работу. ( Беллатриса подходит к каждой команде, дети по очереди встают и называют предмет, который держат в руке).

Б – Мои вещички, любименькие. Спасибо вам ребята, я уже месяц не могла их найти.

Т— Ну вот, с реальной опасностью вы тоже справились. THAT’S great. Это великолепно.

(Выходит привидение, медленно идет мимо детей)

П — Как я несчастна… как мне грустно… I’m so sad…

С— эй, hello, ты кто?:-)

П- Ты издеваешься? I’m a ghost Я привидение. Серая леди, между прочим. Не приставай ко мне, у меня трагедия.

Х — да что с тобой случилось? Объясни толком, может мы тебе поможем.

П- Никто не сможет мне помочь. Я не стану счастливой, пока дети не начнут учить английский язык, а они, видимо уже никогда не начнут…

Т— а мы уже начали. Ребята, порадуем призрак

(Дети по очереди перечисляют по очереди все слова праздника, которые запомнили)

П — Теперь я счастлива, и за это я вас награжу (сладкий стол, руководители выносят сладости каждому факультеты на стол)

Подведение итогов

infourok.ru

Сценарий игры «Киноманы» по фильму Гарри Поттер

Сценарий проведения

Игры «Киноманы»

по фильму «Гарри Поттер и философский камень».

Подготовка сценария: воспитатель Сухолитко А.Б.

Проведение – воспитатели:

Сухолитко А.Б.

Ступина С.А.

г. Мончегорск

2018 г

Пояснительная записка

Данное мероприятие проводится в Мончегорском СУВУ в ТКН «Зимний калейдоскоп». Игра «Киноманы» – это поэтапная викторина на выявление команды-победителя.

В ней участвуют три команды по три игрока.

I тур. В нем участвуют все три команды, отвечая на вопросы, набирают очки. По итогам первого тура команда, набравшая меньше очков – выбывает.

II тур. Участвуют две команды, отвечая на вопросы, набирают очки. Команда, набравшая меньшее количество очков – выбывает.

Финальная игра. Участвует одна команда. Если она выполняет задание – получает главный приз.

Награждается команда победителей и проигравших сладкими призами.

Цель: активизация познавательной деятельности воспитанников, основанной на долговременной памяти и внимании.

Задачи: 1. Создать эмоционально и интеллектуально комфортную среду для проведения игры среди воспитанников.

2. Развивать у воспитанников коммуникативные навыки бесконфликтного общения между собой с помощью командной игры.

3. Развивать аналитические способности ребят.

Форма проведения: игра- викториа.

Оформление: эл. презентация с фото и видеоматериалом из фильма «Гарри Поттер и философский камень», бланки для жюри.

Техническое оформление: экран, компьютер, проектор, три стола, ватман для наглядного подсчета результатов, стулья на всех участников.

Гарри Потер и Философский Камень”

I тур.

Участвуют три команды.

Задание: Ответьте правильно на следующий вопросы (2 балла за каждый правильный ответ):

  1. До какого Дня рождения Гарри не знал что он волшебник? (11 лет)

  2. Где Гарри жил в доме Дурслей? (чулан под лестницей)

  3. Как Гарри оказался в семействе Дадли? (Дамблдор и Макгоногол подкинули его в младенческом возрасте на порог их дома)

  4. От куда родом была змея, с которой Гарри разговаривал в террариуме? ( доставлен из юго-восточной Азии)

  5. Кто вручил Гарри письмо о зачислении в Хогвартс? (Хагрид)

  6. Как имена друзей Гарри, с которыми он познакомился в Хогвартс Экспрессе? (Рон Уизли и Гермиона Гренджер)

  7. Шоколадная лягушка с чьим изображением попалась Гарри в Хогвартс Экспрессе? (проф. Дамблдора)

  8. Кто пил кровь единорогов и тем самым поддерживал свою жизнь? (Волон-де-морт)

  9. Почему, по мнению дяди Вернона, воскресенье — лучший день недели? (Потому, что в воскресенье не приносят почту)

  10. Как назывались факультеты в школе чародейства и волшебства Хогвартс? (Коктевран, Пуфендуй, Слизерин и Гриффиндор)

  11. С какой платформы отправлялся Хогвартс- экспресс? (платформа 9 и три четверти)

  12. Что запомнил Оливер Вуд о своей первой игре в квиддич? (ничего)

  13. Какой по счету оказалась волшебная палочка, которую Гарри купил себе в магазине Олливандера? (3-й)

  14. Конфета Берти Боттс с каким вскусом попалась Дамблдору, когда он навещал Гарри в лечебнице? (ушная сера)

  15. Кто прислал Гарри его первую метлу — Нимбус 2000? (профессор Макгоногол)

  16. Кто выпустил тролля в подземелье Хогвартса? (профессор Квирел)

  17. Сколько очков получил Гарри за то, что поймал снитч в первом матче по квиддичу? (150)

  18. Какое заклинание помогло Гарри и Рону одолеть тролля? (Вингардиум Левиосса)

  19. Кто подарил Гарри на Рождество мантию-невидимку? (Дамблдор)

  20. Кто охранял вход в подземелье к философскому камню? (трехголовая собака).

  21. Что Хагрид подарил Гарри в конце первого года обучения? (Альбом с фотографиями родителей)

Задание 2: Назовите профессора по его описанию (2 балла за каждый правильный ответ):

1)“Его лицо скрывалось за длинными спутанными прядями волос и огромной клочковатой бородой, но за — то были видны его глаза, маленькие и блестящие, как черные жуки.” (Альбус Дамблдор)

2)»За ней (дверью) стояла высокая черноволосая волшебница в изумрудно-зеленых одеждах. Лицо ее было очень строгим, и Гарри сразу подумал, что с такой лучше не спорить и вообще от нее лучше держаться подальше.»(Макгоногол)

3) «Он двигался медленно, с достоинством, его черная мантия развивалась, как крылья ворона. Взгляд был цепким и острым, а орлиный профиль приводил в дрожь Невела Долгопупса.» (Сельвирус Снейк)

II тур.

Участвуют две команды.

Задание 1: Дайте правильные ответы (2 балла за каждый правильный ответ):

  1. Укажите названия мячей для игры в квиддич. (квофол, снитч, бладжеры)

  2. Укажите шахматные фигуры, за которые играли Гарри, Рон и Гермиона на магической шахматной доске. (Гарри-слоном, Гермиона-королевой и Рон-конем)

  3. Как называлось волшебное зеркало, в котором Гарри увидел своих родителей? (Эйналейн)

  4. Как Гарри поймал свой первый снитч? (Ртом)

  5. Создатель Философского камня… (Николас Фламель)

  6. Как назывались растения, которые опутали ребят в подземелье? (дьявольские силки)

  7. Как назывался дракон, вылупившийся у Хагрида? (Норвежский горбатый дракон «Норберт»)

  8. Как зовут кентавра, спасшего Гарри в Запретном лесу? (Фирелзе)

  9. Какой номер был у хранилища, из которого Хагрид забрал философский камень? (713)

  10. Сколько подарков подарили на день рождения Дадли? И почему он был недоволен? (36)

Задание 2: Какой момент фильма представлен? (2 балла за развернутый ответ)

1фрагмент: (первый урок полетов у мадам Крю.)

2фрагмент: (первый урок зельеварения у профессора Снейка.)

III тур – финал.

Участвует одна команда.

Задание: назовите, что делают эти заклинания (1 балл за каждый правильный ответ; плюс 1 дополнительный балл за указание обстоятельств, при которых заклинание было использовано. Если команда набирает 8-10 баллов – получает финальный приз)

1) Алохомора (открывает запертые двери / использовала Гермиона, когда открыла дверь на третьем этаже чтобы спрятаться с друзьями от смотрителя Филча)

2) Вингардиум Левиоса (заклятие левитации предметов/ использовала гермиона на уроке левитации и Рон, когда спасал Гарри от троля)

3) Люмос Солем (включает свет на конце волшебной палочки/ использовала Гермиона для освобождения Рона от Дьявольских силков)

4) Петрификус Таталус (заклятие оледенения/ Гермиона нейтрализовала Невила, который хотел помешать друзьям покинуть гостиную Гриффендора)

5) Окулус Репаро (заклинание восстанавливает целостность стекла/ Гермиона с помощью него починила очки Гарри)

Награждение

  • Одна из трех команд, которая выбыла из игры первой, получает утешительный приз — по шоколадной медальке.

  • Вторая, выбывшая команда получает по шоколадному батончику.

  • Команда – победитель получает большую шоколадку.

infourok.ru

Сценарий постановки на английском языке Harry Potter

Harry Porter

Scene 1

(Слайд 1, заставка Harry Potter, музыка)

(Слайд 2, дом)

Aunt: Up! Get up! Now! (Слайд 3, чулан, музыка)

Dudley: Wake up, cousin! We’re going to the Zoo!

Aunt: Here he come the birthday boy. Happy birthday, son!

(to Harry) Cook breakfast. And try not to burn anything.

Harry: Yes, aunt Petunia. (Слайд 4, кухня, музыка)

Aunt: I want everything to be perfect! For my Dudley`s special day!

Uncle: Hurry up! Bring my coffee, boy.

Harry: Yes, uncle Vernon.

Aunt: Aren`t they wonderful, darling?

Dudley: How many are there?

Uncle: 36. Counted them myself.

Dudley: 36?! But last year I had 37.

Uncle: But some are bigger than last year` s

Dudley: I don`t care how big they are!

Aunt: This is what we are going to do. We`re going to buy two new presents. How`s that, pumpkin?

Scene 2

Aunt: It should be a lovely day at the zoo. I`m really looking forward to it.

Uncle( to Harry): I`m warning to you now, boy. Any funny business, any at all… and you won`t have any meals for a week. Get in. (Слайд 5, зоопарк, музыка)

Everyone is looking at the snake.

Dudley: Make it move.

Uncle (knocks the glass): Move!

Harry: He`s asleep!

Dudley: He`s boring. (Слайд 6, ящерица, музыка)

Aunt, uncle and Dudley go away.

Harry (to the snake): Sorry about him. He doesn`t understand what it`s like lying there… watching people press their ugly faces in on you.

(In surprise) Can you hear me? It`s just, I`ve never talked to a snake before. Do you…? Do you talk to people often? You`re from Burma, aren`t you? Was it nice there? Do you miss your family? I see. That`s me as well. I never knew my parents either.

Dudley: Mummy, Dad you won`t believe what this snake is doing! (pushes Harry. Harry falls. Harry looks at him ant the glass disappears. Dudley falls. Harry smiles.) Mum! Mummy! Help me!

Aunt: My darling, boy! How did you get in there? Who did this? How did you get in there? Is there a snake?

(At home)

Aunt: It`s all right, sweetheart. We`ll get you out of these cold clothes.

Uncle (to Harry): What happened?

Harry: I swear I don`t know. The glass was there and then it was gone, like magic.

Uncle: There`s no such thing as magic.

Scene 3

(Слайд 7, гостиная, музыка)

Aunt: And smile! Vernon, just look at him! I can’t believe it! In just a week, he will be off to Smeltings

Uncle: Caveat Smeltonia. Proudest moment of my life.

Harry: Will I have to wear that too?

Aunt: What? You? Go to Smeltings? (All laugh) Don’t be so stupid! You are going to go to the state school where you belong. This is what you`ll going to wearing, when I finish dyeing it.

Harry: That`s Dudley`s old uniform. It`ll fit me like bits of old elephant skin.

Aunt: It`ll fit you well enough. Go get the post.

Letter: Mr. H. Porter.

The cupboard under the stairs.

4, Privet Drive

Little Whining

Surrey

Dudley: Dad, look! Harry`s got a letter.

Harry: Hey, give it back. It`s mine!

Uncle: (laugh) Yours? Who`d be writing to you? (сова бросает письма и дядя их рвет) No more mail through this box.

Scene 4

(Hagrid appears) (Слайд 8, дом на острове, музыка 1)

Hagrid: Sorry about that.

Uncle: I demand that you leave at once, Sir! You are breaking and entering!

Hagrid : Dry up, Dursley, you great prune. (Музыка 2)

Mind I haven`t seen you since you was a baby, Harry. But you are a bit more along than I would expected. Particularly` round the middle.

Dudley: I`m not Harry.

Harry: I`m. (Музыка 1)

Hagrid: Well, of course you are. Got something for you. Afraid I might have sat on it at some point, but I imagine it`ll taste fine just the same baked it myself, words and all.

Harry🙁 opens the box with the cake) Thank you. (Слайд 9, торт, музыка)

Hagrid: It`s not every day that your young man turns 11, now is it?

Harry: Excuse me, who are you?

Hagrid: Rubeus Hagrid, keeper of keys and grounds at Hogwarts. Of course, you know all about Hogwarts.

Harry: Sorry, no.

Hagrid: No? Blimey(blaimi), harry, didn`t you ever wonder where your mum and dad learned it all?

Harry: Learnt what?

Hagrid: You`re a wizard, Harry.

Harry I1m what?

Hagrid: A wizard. And a thumping good one, I1d wager once you`re trained up little.

Harry: No, you`re made a mistake. I mean… I can`t be a wizard. I mean, I`m just Harry. Just Harry.

Hagrid: Well, just Harry, did you ever make anything happen? Anything you couldn`t explain when you were angry or scared? (gives him the letter):

Dear Mr. Porter. We`ve pleased to inform you… that you have accepted at Hogwarts School of Witchcraft and Wizardy.

Uncle: He will not be going there! We swore when we took him in we`d put a stop to all this rubbish.

Harry: You knew? You knew all along and you never told me?

Aunt: Of course we knew. How could you not be? My perfect sister being who she was .My mother and father were so proud when she got her letter. We have a witch in the family. Isn`t it wonderful? I was the only one to see her for what she was. A freak! Then she met that Porter, and then she had you… and I knew you would be the same. Just as strange, just as abnormal. And then she got herself blown up, and we got landed with you.

Harry: Blown up? You told me my parents died in a car crush!

Hagrid: A car crush? A car crush killed Lily and James Potter?

(Dudley takes the box with a cake)

Aunt: We had to say something.

Hagrid: It’s an outrage. A scandal!

Uncle: He’ll not be going.

Hagrid: A great Muggle like you is going to stop him?

Harry: Muggle?

Hagrid: Non-magic folk. This boy’s has his name down since he were born.

(Dudley is eating the cake)

Hagrid: He’s going to the finest school of Witchcraft and Wizardy. He’ll be under the finest headmaster Hogwarts has seen, Albus Dumbledore.

Uncle: I will not pay to have a crackpot old foot teach him magic tricks.

Hagrid: Never insult Albus Dumbledore… in front of me.

(Points Dudley and he has a pig tail)

Hagrid: (Looks at his watches) We’re a bit behind schedule. Best be off.

(At the railway station) (Слайд 10, вывеска 9 ¾, музыка)

Hagrid: I`m gonna have to leave you. Dumbledore will be waiting his – to see me. Your train leaves in 10 minutes. Here`s your ticket. Stick to your ticket, that`s very important.

Harry: “Platform 9 and ¾”? But Hagrid, there must be a mistake. This says platform 9 and ¾. There`s no such thing, is there?

(Harry doesn`t see Hagrid)

(Перестановка декораций, слайд 11, поезд, музыка)

Scene 5

(In the train) (Слайд 12, поезд едет, музыка)

Ron: Excuse me. Do you mind? Everywhere else is full..

Harry: Not at all.

Ron: I`m Ron, by the way. Ron Weasley. (Слайд 13, купе, музыка)

Harry: I`m Harry. Harry Porter.

Ron: (surprised)So it`s true! I mean, do you really have the…?

Harry: The what?

Ron: The scar.

(Harry shows him the scar). Wicked! (wikid)

Woman with sweets: Anything of the trolley, dears?

Ron: No, thanks. I`m all set.

Harry: We`ll take the lot. (Looks at the box) Are they real frogs?

Ron: It`s a spell. You want the cards. Each pack`s got a famous witch or wizard. I`ve got about 500 myself.

Harry: (Harry opens the box) I`ve got Dumbledore!

Ron: I got about six of him.

Harry: Hey! He`s gone.

Ron: You can`t expect him to hang around all day, can you? (Look at the rat) Fred gave me a spell to turn him yellow. Want to see?

Harry: Yeah! (Ron takes a stick)

Hermione appears. Ron takes his magic stick.

Hermione: Has anyone seen a toad? A boy named Neville`s lost one.

Ron: no.

Hermione: Oh, are you doing magic? Let`s seen then.

Ron: Sunshine, daisies, butter mellow. Turn this stupid fat rat yellow.

(nothing happens)

Hermione: Are you sure that`s a real spell? Well, it`s not very good, is it? I`ve only tried a few simple ones myself … but they all worked for me.

(Sits down opposite Harry. Takes her magic stick.)

Hermione: For example. Ocukes Reparo. That`s better, isn`t it? Holy cricket, you`re Harry Porter! I`m Hermione Granger. And you`re …?

Ron: I`m Ron Weasley.

Hermione: Pleasure. You two better change into robes. I expect we`ll be arriving soon. You`ve got dirt on your nose. Did you know?

Scene 6

(Перестановка декораций, слайд 14, замок, музыка)

На сцене сидят студенты Хогвартса в ожидании урока. Все кроме Гермионы. Неожиданно появляется Гермиона.

Ron: Hermione? Where have you been? (Слайд 15, столы и чашки, музыка)

Hermione: I was here, Ron.

Ron: No, you weren’t.

Появляется профессор Трилони.

Harry: Quiet! (Слайд 16, самовар, музыка)

Triloni: ЖестикулируяDear children at my lessons I’ll teach you how to get a glimpse(заглянуть) of the future ! Let your fantasy fly over your mind! Now, take your neighbor’s tea cup and try to predict his future.

Студенты тихо посмеиваются.

Trilony: Обращаясь к одному студенту. What have we here? Заглядывает в чашку. Is your granny healthy?

Student: I hope she is!

Trilony: I wouldn’t be so sure. Обращаясь к Рону. Dear boy, what do you see?

Ron: Сомневаясь. I think Harry has a dog.

Trilony: Aha! And what does it mean?

Ron: НеуверенноMaybe someone will present him a puppy?

Trilony: Let me see. Забирает у Рона чашку, испуганно обращается к Гарри. Oh, my dear boy, you have Grim!!!

Ron: What?

Hermione: СкептическиGrim is a symbol of death!

Ron: ИспуганноIt’s Voldemort, of course! Are you afraid, Harry?

Harry: Пожимает плечамиI don’t know.

Hermione: It is nonsense!

Trilony: Поправляя очки и укоризненно качая головой. Dear girl, you have no fantasy and you learn too much. You haven’t many friends because you are too smart.

Hermione: Возмущенно вскакиваетI don’t believe you. I think your subject is very, …. very stupid! Убегает.

Ron and Harry: Hermione, wait! Уходят.

Trilony: What’s happened? Did I say something wrong?

Трилони растеряна, остальные студенты поднимаются и уходят.

Scene 7

На сцене профессор Люпин. Входит Гарри. (Слайд 17, кабинет)

Harry: Professor, teach me please how to fight against Dementors.

Lupin: I can’t.

Harry: But you turned Dementor out of the train.

Lupin: He was alone, Harry.

Harry: I don’t want to be afraid of Dementors.

Lupin: All right! You must use “Patronus”. But it is not very easy. Concentrate! Наводит волшебную палочку на ящик.Dementor! (Музыка 1)

Появляется дементор.

Dementor: Uh, uh, uh …….

Harry: ШепчетExpecto, Expecto,….

Dementor: Uh, uh, uh, uh….

Гарри падает в обморок. Дементор исчезает в ящике. Люпин помогает Гарри.

Lupin: Harry! Here, eat some chocolate. It will help you.

Harry: Съедает шоколад и поднимается. I want to try again.

Lupin: Think about something good. You must be strong. Ready?

Harry: Решительно. Yes!(Музыка 1)

Lupin: Dementor!

Появляется дементор.

Dementor: Uh, uh, uh, uh!!!

Harry: Кричит. Expecto Patronum! (Музыка 2)

Дементор вздыхает и исчезает.

Lupin: You did it Harry, a good boy!

Harry: Yes, but I am very tired.

Lupin: OK. We’ll try again next time. You are a very brave boy!

Обнимает Гарри за плечи. Уходят. (Музыка 3)

infourok.ru

Методическая разработка (5 класс) по теме: Сценарий мини-спектакля «Harry Potter»

HARRY POTTER AND THE

PHILOSOPHER’S STONE

(Справа за кулисами находятся:Conductor, McGonnagan, Black Lord, Harry,Hermione, Ron).

(Слева за кулисами находятся следующие персонажи: Winky, Peeves, Malfoyrina, Doctor, Hagrid, Author).

(За правой кулисой находятся стол с колбами, три стула для создания «поезда», два плаката).

Звучит первый музыкальный фрагмент: Вступление из к.ф. Гарри Поттер.

  Author (стоит слева на сцене): Hello! Our performance “The      

               Philosopher’s Stone” is beginning. We are going to tell

               you about Harry Potter.

               (выходит Гарри Поттер и стоит с печальным  

               видом.)

               He is eleven and he lives at      

               Privet Drive in Little Winging in his aunt’s family. He

               is a typical boy, but he has not got a mother and a

               father and he does not remember them. He does not

               know what happened to his family. He is not happy

               in his aunt’s family. He does all the housework there.

               One day on his birthday he meets a man.

               (Показывает рукой на левую кулису. Выходят

               Hagrid с волшебной палочкой в руке и Harry.)

  Hagrid: Hi! My name is Hagrid. I’m a gamekeeper at Hogwarts.

                I’m your real friend. I knew your mother and your

                father very well. They were wizards. Everybody

                respected them. They were very famous. Do you know

                that you re a wizard too?

  Harry:    Really?

  Hagrid:  You should go to Hogwarts School of Witchcraft and

                 Wizardry to study there. What are you wearing?

  Harry:    My clothes.

  Hagrid:  Put on your wizard’s clothes and take this magic wand.

                (размахивает волшебной палочкой)

                Let’s go or we will miss the train to Hogwarts.

                Everybody likes you there. They are waiting for you.

                (Hagrid уходит)

AT THE RAILWAY STATION

   ( на сцену из правой кулисы выходит Ron с мячом и тремя

    билетами на поезд)

  Author:  Harry Potter goes to the railway station to get a train

                 to the magic school in Hogwarts. But he cannot find

                 platform nine and three quarters and Hagrid has gone.

  Harry:     Excuse me?

  Ron:       Yes?

   ( с правой кулисы кондуктор и Черный лорд  выносят плакат «Платформа   9 3\4»)

  Harry:    Could you tell me how to get to platform nine and three

                 quarters?

  Ron:       Of course. Go through this secret entrance.

  Harry:    What’s your name?

  Ron:       My name is Ron Weasley. I’d like to be your friend.

                 I will learn at Hogwarts. It’s my first year there. Have

                 you got a brother or a sister?

  Harry:    No, I haven’t.

  Ron:       And I’ve got five brothers and a sister.

  Harry:    You are lucky!

(уносят плакат с платформой)

  СТИХОТВОРЕНИЕ ДРУЗЕЙ

( читают стихотворение, перекидывая мяч)

   Harry:    We met on Sunday

   Ron (кидая мяч): The first of July

   Harry: We talked on Monday

   Ron:     The second of July

   Harry:  We smiled on Tuesday

   Ron:     The third of July.

   Harry:   We laughed on Wednesday

   Ron:     The fourth of July

   Harry:   On Sunday we met and on Monday we talked

   Ron:      On Tuesday we smiled and on Wednesday we laughed

ON THE TRAIN

   Author: Harry and Ron become friends. They are meeting

                 Hermione, their future classmate.

 ( из правой кулисы выходит Гермиона)

 

   Hermione: Hi! I’m Hermione Granger. I know you. You

                      are Ron Weasley and you’re Harry Potter.

 

  ( второй муз. фрагмент.Танец Гермионы, Рона и Гарри.)

   Harry:   How do you know our names?

   Hermione: Ron! You’ve got red hair like your brothers. And

                      you Harry, have a special scar on your forehead.

                      Harry! You’re very famous in the wizard world.

                      Your parents were killed by the evil Black Lord,

                       Volan de Mort. He brought misery to the world

                       some time ago. Nobody knows where he is now.

                       I believe he is still alive. He waits for his chance.

                       He is very dangerous.

   (третий музыкальный фрагмент: прибытие поезда.

Кондуктор и Черный Лорд выносят три стула для поезда) 

    Ron:   Look! The train is coming! We are leaving for  Hogwarts

               at last.

(садятся на стулья. Кондуктор дает свисток 3 раза)

    Conductor: Welcome! Take your seats, please. Show me your

                        tickets.

( показывают билеты кондуктору) Ok. Thanks.

(кондуктор читает стихотворение)

   Train is a-coming, oh yes,

   Train is a-coming, oh yes,

   Better get your ticket, oh yes,

   Better get your ticket, oh yes,

   Room for many more, oh yes,

   Room for many more, oh yes,

   Train is a-leaving, oh yes,

   Train is a-leaving, oh yes,

   Conductor: We have arrived at Hogwarts!

( уходит и уносит стулья)

HOGWARTS

( звучит четвертый музыкальный фрагмент тема из к/ф)

( кондуктор справа из кулис выносит плакат: Замок)

( слева Hagrid выносит плакат: Лес)

    Author: At Hogwarts our friends are going to meet new school,

                  teachers, and of course, new knowledge.

    Ron:      Oh! It’s great here! Look Harry! (показывает на

                  плакаты) It’s the Forbidden Forest, Hagrid’s Cottage,

                   the Magic Lake and the Castle. Do you know that

                   magic creatures live here? Peeves is a poltergeist, and

                   Winky is a house elf.

( слева выходят, подпрыгивая, Peeves и Winky  с конфетами)  

     Peeves: Hi! I’m Peeves. And you re our new pupils. Oh, Harry!

                   You are not very clever. You should study a lot to

                    become a real magician.

   Winky:  I’m Winky a house elf. I can make some magic.

   Harry:    What are you wearing?

   Winky:  I’m wearing an apron and I’ve got this tablespoon.

                 Taste our magic candies “every flavor beans”

(подает каждому конфету)

   Ron:      They taste bitter!

   Harry:   Ugh! My bean has an sour  taste.

   Hermione:  Mine tastes sweet!

(кондуктор выносит справа стол с колбами)

(справа выходит McGonnagal)

   McGonnagal:  Good evening, to our new pupils! I’m

                            Professor McGonnagal. I’teach mystical things    

                            at Hogwarts School. Leave your bags here

                            and go up to the hall to celebrate the

                            beginning of the new school year.

(слева выходит Malfoyrina)

  Malfoyrina:       Hi! My name is Malfoyrina. Oh, Ron Weasley!

                            And you must be Harry Potter! Poor thing!

                            You haven’t got a mother and a father. Don’t

                             you know that the Black Lord killed them

                             because they were weaker and less intelligent

                             than he is.

  Harry:                 Stop talking! You won’t be my friend because

                              you are nasty.                              

  Hermione:          (хватаясь за голову) I have got a headache.

  Malfoyrina:        Oh, my hand! (показывает картинку большой

                             руки)

  McGonnagal:      What’s the matter? Oh! Awful! Terrible! Go to

                              the magic doctor, she will help you.

   (уходит    McGonnagal, выходит доктор с аптечкой и

    Лекарствами)

           

  Doctor:                Hello! I’m Madam Pomfrey. I treat magic

                               illnesses. Show me your head and your hand.

(меряет температуру    Hermione и прослушивает её, дает

  Malfoyrine магическое лекарство) Take my magic medicine!

                                I will cure you for sure.

   Hermione:            Thanks a lot!

   Doctor:                 Not at all! Be careful with magic diseases!

( Доктор и Мелфойрина уходят в левую кулису)

    Hermione: (подходя к Гарри) Harry! I know a magic secret.

                                In the Castle there is a magic door. Behind

                                it there are ten rooms. And in the last room

                                there is the Philosopher’s stone. The Black

                                Lord can steal it. Let’s go there and prevent

                                it.

   Author:                 Harry got into the magic room. His friends

                                 helped him. Harry sees a strange person there.           Who can it be?

IN THE MAGIC ROOM

( справа выходит Черный лорд с зеркалом и философским камнем. Говорит, размахивая плащом. На сцене Гарри,

Гермиона и Рон)

    The Black Lord:   I’m the fear in your hearts! I’m the Black

                                  Lord! Harry Potter! I’ve been waiting for

                                  you! I killed your parents and made a scar

                                  on your forehead. I have come to destroy

                                  the world! Look in the mirror!

    Harry:                    I won’t listen to you and look in the mirror!

                                  Oh! The Philosopher’s stone!

(Гарри вытаскивает философский камень из кармана Черного лорда)

      The Black Lord:   Give it to me! Give it to me! Aaaaa!

       Ron and Hermione: Disappear!   (Черный лорд быстро

       уходит)

      Ron: The Black Lord won’t appear for a long time. He is

                weak again!

      Hermione: The evil has been defeated! Harry, you will be a

                         great magician!

        Harry:  Thank you, friends!

        Author: Harry, Ron and  Hermione are expected by new

                      adventures. Good-bye!

               

 (звучит пятый финальный музыкальный фрагмент. Все действующие лица выходят на сцену и кланяются)      

               

 

 

nsportal.ru

Упрощённый сценарий фильма Гарри Поттер и Узник Азкабана

«Гарри Поттер и Узник Азкабана»
Упрощённый сценарий

ТЕМНАЯ СПАЛЬНЯ В ДОМЕ ДУРСЛЕЙ

ГАРРИ ИГРАЕТ С ВОЛШЕБНОЙ ПАЛОЧКОЙ ПОД ОДЕЯЛОМ.

ГАРРИ

Пенис Максима! Пенис Максима Двенадцатидюймус!

ДЯДЯ ВЕРНОН

(ехидно)

Уже третий раз захожу к тебе в комнату, но, по-моему, ничего

не меняется.

УТРО. ТЕТЯ МАРДЖ приходит в гости.

ТЕТЯ МАРДЖ

Твоя мать была сукой! Твой отец был пидором!

ГАРРИ

Вот бы тебя от газов раздуло!

ТЕТЮ МАРДЖ РАЗДУВАЕТ ОТ ГАЗОВ И ОНА ВЫЛЕТАЕТ В ОТКРЫТУЮ ДВЕРЬ. ГАРРИ СОБИРАЕТ ЧЕМОДАН И УХОДИТ ОТ ДУРСЛЕЙ.

ЗРИТЕЛИ В ЗАЛЕ

Лох, он забыл свою сову!

ЧЕРНАЯ ЗЛАЯ СОБАКА

Гав!

СТЭН ШАНПАЙК

Я ваш кондуктор на сегодняшний вечер! Чур, интим не предлагать.

ДЫРЯВЫЙ КОТЕЛ

ГАРРИ

О, Хедвига! Ты уже здесь!

ХЕДВИГА

Я тоже тебя люблю, засранец.


2.

МИСТЕР УИЗЛИ

Гарри, я хочу раскрыть тебе один секрет. Из АЗКАБАНА сбежал маньяк-психопат

СИРИУС БЛЭК, и он хочет тебя убить. Обещай, что не станешь от

него прятаться, чтобы сохранить саспенс в фильме.

ХОГВАРТС-ЭКСПРЕСС

ГАРРИ, РОН И ГЕРМИОНА заходят в купе.

ГАРРИ

Я могу говорить, если в одном купе с нами спит какой-то АЛКАШ?

У меня для вас охренительные новости: весь этот год мы будем

в смертельной опасности.

ТЕМ ВРЕМЕНЕМ в купе ЗАМЕРЗАЮТ окна и бутылка АЛКАША, стоящая на столе.

ДЕМЕНТОР

Шир… Бэггинс…

РОН И ГЕРМИОНА

Кто-нибудь, помогите!

АЛКАШ

(просыпаясь)

Я не АЛКАШ! Я ваш новый супер-пупер-учитель, профессор ЛЮПИН!

Назад, дьявол! Ты не пройдешь!

ДЕМЕНТОР

Блядь. Кажется, я видел такую порнушку…

ЛЮПИН

Съешьте по шоколадке!

ХОГВАРТС, БОЛЬШОЙ ЗАЛ

НОВЫЙ КЛЕВЫЙ ДАМБЛДОР

Благодарю хор памяти РИЧАРДА ХАРРИСА за великолепное выступление!

Я буду вашим новым ДАМБЛДОРОМ в этом году, который, надеюсь,

вы проведете счастливо, несмотря на присутствие в школе нескольких

сотен ужасных ДЕМЕНТОРОВ.


3.

УРОК ПРОРИЦАНИЯ

ТРЕЛОНИ

ГАРРИ, ты скоро умрешь: у тебя в чашке какая-то херня, а не предсказание.

ГЕРМИОНА

Ну еще бы! Этот урок — отстой! А вот ДРЕВНИЕ РУНЫ – это полнейший

улет!

РОН

Но ведь они в одно время с ПРОРИЦАНИЕМ! Ты что, посещаешь два

урока одновременно?

ГЕРМИОНА

Разумеется, нет, кретин.

УРОК ПО УХОДУ ЗА МАГИЧЕСКИМИ СУЩЕСТВАМИ

ХАГРИД

Это ГИППОГРИФ. Поскольку ты, ГАРРИ, у нас чаще всех вляпываешься

в ДЕРЬМО, полетай-ка на нем, потому как КВИДДИЧА в этой серии

все равно почти не будет.

ЗРИТЕЛИ В ЗАЛЕ

Вау! Он Король Мира!

ВЫ

(закатывая глаза)

Очень оригинально!

УРОК ПО ЗАЩИТЕ ОТ ТЕМНЫХ СИЛ

ЛЮПИН

ДЕМЕНТОРЫ отсасывают, и я никак не пойму, зачем они пристают

к детишкам, которые совсем не похожи на ПСИХОВАННОГО ГЭРИ ОЛДМАНА.

Поэтому мы будем изучать БОГГАРТОВ и как над ними потешаться,

а потом все съедим по шоколадке!


4.

ПОРТРЕТНАЯ ГАЛЕРЕЯ

ТОЛСТАЯ ТЕТЯ

СИРИУС БЛЭК! Здесь был СИРИУС БЛЭК!

ДАМБЛДОР

Сегодня ученики будут спать в БОЛЬШОМ ЗАЛЕ все вместе.

ФИЛЧ

Кажется, я видел такую порнушку…

УРОК ПО ЗАЩИТЕ ОТ ТЕМНЫХ СИЛ

СНЭЙП

Сесть! Заткнуться!

ГАРРИ

Где профессор ЛЮПИН?

СНЭЙП

Бродит под луной. А мы сегодня будем изучать ОБОРОТНЕЙ! Кто может

сказать, в чем разница между ОБОРОТНЕМ и анимагом?

ГЕРМИОНА

Я! ОБОРОТЕНЬ…

СНЭЙП

Верно! ПЯТЬ ТЫСЯЧ БАЛЛОВ С ГРИФФИНДОРА!!! К завтрашнему дню вы

все напишете большое сочинение на тему «Как распознать ОБОРОТНЯ

в ХОГВАРТСЕ» и объясните значение латинского слова «люпус»!

ДРАКО пишет записку ГАРРИ: «Дорогой ПОТТЕР, ХА-ХА!»

КЛАСС УХОДИТ.

СНЭЙП

ОБОРОТНИ, ОБОРОТНИ, ОБОРОТНИ!!!

МАТЧ ПО КВИДДИЧУ

БУХОЙ ГАРРИ падает с метлы.


5.

ДАМБЛДОР

Это совсем не улетно!

ЛЮПИН

Так че, жопа твоей метле?

ГАРРИ

Типа того…

ЛЮПИН

Вот, съешь шоколадку.

ХОГСМЕД, ВОЮЩАЯ ХИЖИНА

ГЕРМИОНА

Хочешь подойти поближе…

РОН

А то!

ГЕРМИОНА

… к хижине.

ДРАКО

УИЗЛИ с МАГГЛОЙ прибалдели…

ГАРРИ В ПЛАЩЕ-НЕВИДИМКЕ

Получи по яйцам, засранец…

ПОЗДНЕЕ

ГАРРИ

Я только что узнал, что СИРИУС БЛЭК убил моих родителей и что

он мой крестный! Ну, бля, начинается неделька…

ЕЩЕ ПОЗДНЕЕ

ЛЮПИН учит ГАРРИ СУПЕР-ПУПЕР-ПРОДВИНУТОЙ МАГИИ, КОТОРУЮ НЕЛЬЗЯ

ЗНАТЬ ДЕТЯМ ДО 16.


6.

ЛЮПИН

Чем лучше воспоминание, тем больше ПАТРОНУС!

ГАРРИ

О, я однажды такое видел в волшебном зеркале…

ПОБЕЖДАЕТ ФАЛЬШИВОГО ДЕМЕНТОРА.

ЛЮПИН

Вау! Ты ПОБЕДИЛ ФАЛЬШИВОГО ДЕМЕНТОРА ФАЛЬШИВЫМ ВОСПОМИНАНИЕМ!

Остается надеяться, что это сработает и с настоящим ДЕМЕНТОРОМ!

На, съешь шоколадку!

И ЕЩЕ ПОЗДНЕЕ

РОН

ТВОЙ КОТ СОЖРАЛ МОЮ КРЫСУ И Я ТЕБЯ НЕНАВИЖУ!

ГЕРМИОНА

МОЙ КОТ НЕ ЖРАЛ ТВОЮ КРЫСУ И Я ТЕБЯ НЕНАВИЖУ!

ХАГРИД

МОЕГО ГИППОГРИФА КАЗНЯТ ПОТОМУ ЧТО ДРАКО — УРОД И ЕГО ОТЕЦ –

УРОД, И Я ИХ ОБОИХ НЕНАВИЖУ!

СПАЛЬНЯ ДЛЯ МАЛЬЧИКОВ ГРИФФИНДОРА

РОН

ПАУКИ… ПАУКИ заставляют танцевать стриптиз на столе! Я не хочу

на столе!

ГАРРИ

Мужик ты или не мужик?! Залезай на стол и танцуй!

НОЧЬЮ В ХОЛЛЕ ВНЕ СПАЛЬНИ ДЛЯ МАЛЬЧИКОВ

ГАРРИ

ПИТЕР ПЕТТИГРЮ, Я ЗНАЮ, ЧТО ТЫ ЗДЕСЬ!


7.

СНЭЙП

ПОТТЕР! ВЫВЕРНУТЬ КАРМАНЫ! Что это за КАРТА? ОТКРОЙ СВОИ СЕКРЕТЫ!

КАРТА

КАРТА МАРОДЕРОВ просит профессора СНЭЙПА поцеловать ее в ЗАДНИЦУ.

СНЭЙП

ПЯТЬ МИЛЛИОНОВ БАЛЛОВ С ГРИФФИНДОРА!!!

ХИЖИНА ХАГРИДА

ХАГРИД

Не могу поверить, что они казнят ГИППОГРИФА только за то, что

он надавал по жопе ДРАКО. Мы ведь все хотели это сделать!

ПАЛАЧ КАЗНИТ ГИППОГРИФА. ГАРРИ, РОН и ГЕРМИОНА ОБНИМАЮТСЯ.

АЛЬФОНСО КУАРОН

Кажется, я снимал такую порнушку…

ПОЗДНЕЕ. У ДРАКУЧЕЙ ИВЫ

РОН

КОРОСТА! Вот ты где!

ГАРРИ

АААА!!! ЧЕРНАЯ ЗЛАЯ СОБАКА!

ЧЕРНАЯ ЗЛАЯ СОБАКА утаскивает РОНА в ДЫРКУ под деревом.

ВОЮЩАЯ ХИЖИНА

РОН

Помогите! Помогите!

ГАРРИ

Мы идем, РОН!

РОН

Не помогайте! Не помогайте!


8.

ЧЕРНАЯ ЗЛАЯ СОБАКА превращается в СИРИУСА БЛЭКА.

ГЕРМИОНА

Если ты хочешь убить ГАРРИ, тебе сначала придется убить нас!

ФАНЫ «ГАРРИ ПОТТЕРА» В ЗАЛЕ

О Боже! Это была фраза РОНА! Вы не во всем следуете первоисточнику!

ФАНЫ «ВЛАСТЕЛИНА КОЛЕЦ» В ЗАЛЕ

Теперь и вы получите, засранцы!

СИРИУС

Только один умрет сегодня, но я не скажу кто, чтобы вы думали,

что это ГАРРИ!

ГАРРИ

Это я тебя убью!

ЛЮПИН

Гарри, нет! ЭКСПЕЛЛИАРМУС!

СИРИУС

Ремус!

ЛЮПИН

Сириус!

СИРИУС

Обнимемся!

ГЕРМИОНА

Оборотень!

СНЭЙП

Блэк!

СНЭЙП

ЭКСПЕЛЛИАРМУС!


9.

ЛЮПИН

Нет!

СИРИУС

Петтигрю!

СИРИУС

Карта!

ЛЮПИН

Мертв!

СИРИУС

Нет!

ЛЮПИН

Да!

СИРИУС

Нет!

ЛЮПИН

Да!

СИРИУС

Нет!

ЛЮПИН

Да!

СНЭЙП

Вы двое — прямо как пара старых педиков! Ничего, БЛЭК, один поцелуйчик,

и…

ГАРРИ

ЭКСПЕЛЛИАРМУС!

РОН

Вот дерьмо!


10.

СИРИУС

Я не хочу убивать ГАРРИ, я хочу убить КРЫСУ РОНА!

РОН

Долбанись, чувак!

СИРИУС

Нет. Отец ГАРРИ и РЕМУС и ПИТЕР и я были лучшими друзьями но

ПИТЕР оказался СУКОЙ и продался ВОЛЬДЕМОРТУ и я сказал ПИТЕРУ

где прячутся ПОТТЕРЫ потому что я не знаю что на меня нашло и

выяснилось что ПИТЕР стал плохим и отрезал себе палец как будто

это я взорвал его а потом он взорвал всех вокруг и подставил

меня после того как ВОЛЬДЕМОРТ убил ПОТТЕРОВ а сам был все это

время КРЫСОЙ СЕМЬИ УИЗЛИ! Видишь, все вполне логично!.. Дай мне

КРЫСУ!

ПЕТТИГРЮ

РОН, помоги мне! Ведь я был хорошей КРЫСОЙ! Помнишь, как весело

нам было вдвоем?

СИРИУС

Кажется, я видел такую порнушку…

ГАРРИ

Ребята, да вы все тут больные…

СИРИУС

Убьем его, РЕМУС!

ГАРРИ

Нет! Давайте лучше отдадим его ДЕМЕНТОРАМ, чтобы они высосали

у него душу через нос!

СИРИУС

Узнаю своего мальчика!


11.

ГАРРИ

Что за сраный зоопарк?!

ДЕМЕНТОРЫ

Мы высосем душу из тебя и твоего крестного!

ПАТРОНУС

А вот и хер вам, суки!

ГАРРИ

Определенно, это был мой отец!

БОЛЬНИЧНОЕ КРЫЛО, ПОЗДНЕЕ

ГАРРИ

Профессор ДАМБЛДОР, СИРИУС БЛЭК не убивал моих родителей, это

сделал ПИТЕР ПЕТТИГРЮ, который потом превратился в КРЫСУ, затем

обратно в ПИТЕРА, и наконец снова в КРЫСУ и нагло съебался, так

что нам нечем доказать нашу историю.

ДАМБЛДОР

Три оборота, ГЕРМИОНА.

ГАРРИ

Что?

ГЕРМИОНА

МАХОВИК ВРЕМЕНИ!

РОН

Я знал это!

НАЧИНАЕТСЯ ПО-НАСТОЯЩЕМУ ЗАПУТАННАЯ ЧАСТЬ ФИЛЬМА.

ГЕРМИОНА

…Идем с нами, ГИППОГРИФ!…

ДАМБЛДОР

…Какая жалость, кто-то отвязал ГИППОГРИФА… ХАГРИД, а не откупорить

ли нам бутылочку виски по такому случаю?..


12.

ЛЮПИНОБОРОТЕНЬ

…Уж на этот раз я вас всех схаваю!..

ГИППОГРИФ

…Накося, прямо в ШОКОЛАДНЫЙ ГЛАЗ!..

ДЕМЕНТОРЫ

…Мы высосем…

ГАРРИ

…Пенис Макси… Блядь! ЭКСПЕКТО ПАТРОНУМ!!!..

ДЕМЕНТОРЫ

…Ептыть…

ГАРРИ

…О Боже, я — мой собственный отец!..

ГЕРМИОНА

…Кажется, я видела такую порнушку…

СИРИУС

Ах, ГЕРМИОНА, была бы ты на пяток лет старше…

ДВАДЦАТЬЮ СЕКУНДАМИ СПУСТЯ

ГАРРИ И ГЕРМИОНА

Профессор ДАМБЛДОР, мы успели!

ДАМБЛДОР

Ась?

ГЕРМИОНА

Вау! Новый ДАМБЛДОР действительно клевый!

КАБИНЕТ ЛЮПИНА

ГАРРИ

Все было напрасно.


13.

ЛЮПИН

Если не брать в расчет, что ты спас ничтожные жизни СИРИУСА и

ГИППОГРИФА, то да.

ГАРРИ

Но у меня нет ни метлы, ни учителя, ни родителей, ни крестного.

ЛЮПИН

Ну так возьми и съешь шоколадку!

ХОГВАРТС, БОЛЬШОЙ ЗАЛ

РОН

ГАРРИ! ГАРРИ! Сбежавший заключенный, к исчезновению которого

мы не имеем никакого отношения, прислал тебе НОВУЮ МЕТЛУ! Она

компенсирует тебе отсутствие родителей и крестного!

ГАРРИ

Ура! Я слышал от режиссера, в следующем фильме нам дадут поиграть

в КВИДДИТЧ!

ЗРИТЕЛИ В ЗАЛЕ, ЧИТАВШИЕ ЧЕТВЕРТУЮ КНИГУ

Чертов НЬЮЭЛЛ, что за порнушку ты там снимаешь?

В четвертой книге они не играли в КВИДДИТЧ!

КОНЕЦ

Автор: Cleolinda Jones

Переводчик: MF, Random

kg-portal.ru

Методическая разработка по английскому языку по теме: Сценарий театрализованной постановки на английском языке. Гарри Поттер и узник Азкабана.

Уважаемые коллеги!  Мне хотелось бы поделиться опытом организации внеклассной работы по английскому языку. Внеклассная работа занимает особое место в педагогической практике. То, чего трудно достичь в рамках урока, с успехом достигается во внеурочной деятельности. В своей работе я ориентируюсь на требования ФГОС к результатам обучения, то есть на выпускника, способного к общению в современном поликультурном мире. Для этого недостаточно только знаний самого языка. Поэтому, планируя внеклассную работу, я ставлю перед собой несколько целей: развитие коммуникативной и социокультурной компетенций учащихся, повышение мотивации учащихся к изучению предмета, развитие творческих способностей. При этом речь идет не только о развитии творческих способностей учащихся, но и творческого потенциала самого педагога. Я выступаю и в роли сценариста, и в роли режиссера-постановщика, и художника и даже костюмера. Увлекаясь сама, увлекаю и своих учеников.

Используя различные методы и приемы работы, я даю своим ученикам возможность  прикоснуться к миру иноязычной культуры. Сегодня я хотела бы обратить ваше внимание на такую форму работы как предметная неделя, в случае нашей школы это предметный месяц. Уже в течение нескольких лет мы посвящаем предметный месяц какой-то определенной теме: научные достижения, праздники стран изучаемого языка, заочное путешествие по великим городам мира, литература и искусство. Все учителя иностранного языка принимают активное участие в работе, совместно разрабатывая программу действий. И все проводимые в рамках месяца мероприятия, так или иначе, связаны с выбранной тематикой: будь-то викторины, конкурсы стихов и иллюстраций, конкурсы поделок, нетрадиционные уроки. Это позволяет нам всесторонне освятить тему. Самым значительным событием всегда становится  заключительный концерт или театрализованная постановка, которая является результатом огромных усилий и совместного творчества педагогов и учащихся.

Я предлагаю вашему вниманию сценарий театрализованной постановки по книге английской писательницы Джоан Роулинг «Гарри Поттер и узник Азкабана».

“Harry Potter and the prisoner of Azkaban”.

Characters :                                        Действующие лица:

Harry Potter                                       Гарри Поттер

Ron                                                    Рон

Hermione                                           Гермиона

Hogwarts students                             студенты Хогвартса

professor Dumbledore                       профессор Дамблдор

professor McGonagall                       профессор Макгонагалл

professor Trilony                               профессор Трилони

professor Lupin                                  профессор Люпин

Dementor                                           дементор

Fat Lady                                               полная Дама

Scene 1

На сцене Рон, Гермиона  и другие ребята рассматривают посылку.

Hermione: You can’t open it. It was sent not for you! It is for Harry!

Girl: Oh, come on, Hermione! We’ll just have a look.

Boy: Ron, open it.

Рон разворачивает посылку.

Girl: Wow, it is a new broomstick!

Boy: A new model, Nimbus 2000. The fastest broomstick in the world!

Входит Гарри.

Ron: Harry, I didn’t want to open it. They made me! Показывает на друзей.

Harry: Ron, what’s going on?

Hermione: There is a present for you Harry! A new broomstick.

Ребята вручают метлу Гарри.

Boy: Who has sent it Harry?

Harry: Удивленно рассматривая метлу. I don’t know!

Входит профессор Макгонагалл.

McGonagall: Students, what are doing here? You have lessons.

Ron: Professor McGonagall, somebody has sent a new broomstick for Harry.

McGonagall: And who was it?

Harry: I don’t know, Professor.

McGonagall: Mister Potter, give the broomstick to me. We don’t know who has sent it. It can be dangerous. I will show it to Professor Dumbledore. Гарри медлит. McGonagall: Mister Potter! Макгонагалл возмущенно протягивает руку.

Гарри вздыхает и отдает метлу. Макгонагалл  уходит.

Ron: Обращается к друзьям.  It is your fault.

Scene 2

Входят Рон, Гермиона, Гарри и др.

Harry: It is very interesting Ron.

Ron: Oh, look! The picture is empty!

Hermione: And where is the Fat Lady?

Girl: The Fat Lady has disappeared!

Входят Дамблдор и Макгонагалл.

Dumbledore: What’s happened?

Children: The Fat Lady has disappeared!

Dumbledore: Calm down! We’ll find out where she is.

Слышится громкий плач. Появляется полная дама.

Dumbledore: Dear lady! What had happened? Who frightened you so much?

Fat Lady: Плачет, обмахивается платком. Oh, Professor! It was so awful, so awful! I was so afraid! Oh, Oh.

Dumbledore: Please, don’t cry! Tell me everything!

Fat Lady: It was him! A horrible man!

McGonagall: What man?

Fat Lady:  Sirius Black!

Все в ужасе.

McGonagall: Sirius Black? Here at Hogwarts?

Fat Lady: Yes, right here.  Продолжает плакать.

Dumbledore: Everybody calm down! We will search the whole castle!  Professor McGonagall all the students must go to the main hall!

McGonagall: Students, please, follow me!

Уходят.

Dumbledore: Обращаясь к полной даме. Please, don’t cry and come with me. Уходят.

Scene 3

На сцене сидят студенты Хогвартса в ожидании урока. Все кроме Гермионы. Неожиданно появляется Гермиона.

Ron: Hermione? Where have you been?

Hermione: I was here, Ron.

Ron: No, you weren’t.

Появляется профессор Трилони.

Harry: Quiet!

Triloni: Жестикулируя. Dear children at my lessons I’ll teach you how to get a glimpse of the future ! Let your fantasy fly over your mind!  Now, take your neighbor’s tea cup and try to predict his future.

Студенты тихо посмеиваются.

Trilony: Обращаясь к одному студенту. What have we here? Заглядывает в чашку. Is your granny healthy?

Student: I hope she is!

Trilony: I wouldn’t be so sure.   Обращаясь к Рону. Dear boy, what do you see?

Ron: Сомневаясь. I think Harry has a dog.

Trilony: Aha! And what does it mean?

Ron: Неуверенно. Maybe someone will present him a puppy?

Trilony: Let me see. Забирает у Рона чашку, испуганно обращается к Гарри. Oh, my dear boy, you have Grim!!!

Ron: What?

Hermione:  Скептически. Grim is a symbol of death!

Ron: Испуганно.  It’s Voldemort, of course! Are you afraid, Harry?

Harry: Пожимает плечами. I don’t know.

Hermione: It is nonsense!  

Trilony:  Поправляя очки и укоризненно качая головой. Dear girl, you have no fantasy and you learn too much. You haven’t many friends because you are too smart.

Hermione: Возмущенно вскакивает. I don’t believe you. I think your subject is very, …. very stupid! Убегает.

Ron and Harry: Hermione, wait! Уходят.

Trilony: What’s happened? Did I say something wrong?

Трилони растеряна, остальные студенты поднимаются и уходят.

Scene 4

На сцене профессор Люпин. Входит Гарри.

Harry: Professor, teach me please how to fight against Dementors.

Lupin: I can’t.

Harry: But you turned Dementor out of the train.

Lupin: He was alone, Harry.

Harry: I don’t want to be afraid of Dementors.

Lupin: All right! You must use “Patronus”. But it is not very easy. Concentrate! Наводит волшебную палочку на ящик. Dementor!

Появляется дементор.

Dementor: Uh, uh, uh …….

Harry:  Шепчет.  Expecto, Expecto,….

Dementor:  Uh, uh, uh, uh….

Гарри падает в обморок. Дементор исчезает в ящике. Люпин помогает Гарри.

Lupin: Harry!  Here, eat some chocolate. It will help you.

Harry: Съедает шоколад и поднимается. I want to try again.

Lupin: Think about something good. You must be strong. Ready?

Harry: Решительно. Yes!

Lupin: Dementor!

Появляется дементор.

Dementor:  Uh, uh, uh, uh!!!

Harry: Кричит. Expecto Patronum!

Дементор вздыхает и исчезает. 

Lupin: You did it Harry, a good boy!

Harry: Yes, but I am very tired.

Lupin: OK. We’ll try again next time. You are a very brave boy!

Обнимает Гарри за плечи. Уходят.

nsportal.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *