Дети и родители гел квест – — ( ). , — .

Содержание

Квест «Мы ищем клад» (Совместное развлечение детей старшего дошкольного или младшего школьного возраста с родителями)

Совместное развлечение детей старшего дошкольного или младшего школьного возраста с родителями

Автор Прикащикова Анна Викторовна

Цель: организация совместного интересного досуга детей старшего дошкольного возраста и их родителей.

Задачи игры:

  • создать радостное настроение у участников квеста;

  • способствовать сплочению коллектива детей и их родителей;

  • развивать внимание, мышление, творчество, сообразительность детей;

  • развивать уверенность детей в себе;

  • создавать условия для выявления и развития личностных качеств.

  1. этап. Группа (отправной пункт).

( а в зале в это время звучит музыка — «Жили у бабуси»)

Ведущий: Друзья, вы когда – нибудь находили клад?

Я предлагаю вам отправиться за кладом. Но, чтобы его найти, надо совершить путешествие, полное опасностей и приключений. Готовы — ли вы к этим испытаниям? Сейчас проверим. Итак, сколько вас — отважных путешественников? Поднимите руки.

Предупреждаю, в таком опасном деле нужна сплоченность, дисциплина и сила духа. Ведь только смелые и сообразительные могут добиться успеха. И, самое главное, мы должны быть всегда вместе! Итак, наш отряд в составе … человек называется… Как? От названия много зависит (как вы яхту назовете, так она и поплывет)

Предложения детей и родителей

Ведущий: Какой у нас будет девиз? ( Вместе мы — сила!)

Кто у нас будет командиром? (выбираем из детей)

А кто помощник? (из взрослых)

Теперь небольшое обучение. Посмотрим, как вы умеете строиться:

  • По длине волос

  • По росту

  • По размеру ноги

  • Квадратом

  • Треугольником

  • Овалом.

Ведущий: Молодцы! А без чего не обойтись в любом путешествии? Для поднятия силы духа? (без песни)

Какие песни подойдут для путешествия? (ответы участников)

Вдруг неожиданно звучит запись: «Ха-ха-ха, они хотят найти наш клад! Это мы его первые найдем, а если они будут нам мешать, мы заколдуем их, превратим в лягушек и змеюшек. Ха-ха-ха, пусть только попробуют наш клад забрать»

Ведущий: Кто это? Вам не страшно? Может, никуда не пойдем? Здесь тепло, спокойно, игрушек много. А тут нечисть какая-то нам угрожает.

Ответы.

Ведущий: Здорово, что вы не испугались нечистой силы. Тогда будем маскироваться. Давайте мы будем петь «по – зашифрованному», и песню смешную, чтоб они (наши противники) не поняли ничего. Например, вы знаете песню « Жили у бабуси»? Попробуем спеть (и маршируем при этом). А чтобы их еще больше запутать, поем только через звуки «А» (Жала у бабаса два васала

х гаса…,), теперь через «О», «У», «И»… (выходим под песни из группы)

— А куда же нам двигаться? Куда вам сердце подсказывает?

Да, идем на звуки музыки! (идем в зал, где звучит музыка)

  1. этап. Музыкальный зал.

В музыкальном зале сидит принцесса. Она грустит.

— Кто ты? Почему грустишь?

— Я принцесса. Я жду своего принца. И поэтому мне грустно. А среди вас, случайно нет принца? Жаль. А зачем вы сюда пришли?

— Мы ищем клад. Ты не подскажешь нам дорогу?

— Я могу вам подсказать, но сначала отгадайте мои музыкальные загадки!

Какие это песни?

Звучат фонограммы детских песен – участники угадывают и поют

Принцесса: Хорошо вы поете, и отгадываете здорово. Но кому из вас отдать конверт с указанием пути?

-Командиру.

— Нет, командир должен следить за дисциплиной. Этот конверт должен получить тот, кто может почуять опасность, т.е. у кого чуткий нос. И сейчас мы это выясним.

— Встаем в круг и передаем коробок с носа на нос без помощи рук — у кого упадет — выбывает, оставшийся — победитель

Игра «Передай коробок носом»

-Похлопаем победителю! Ему вручаем конверт.

Задание в конверте: «Идите туда, где можно подтвердить силу, ловкость, меткость»

Ведущий: Куда же мы идем? (в спортзал)

А наш девиз? …

  1. этап. В спортивном зале — задания от Дракона

Звучит запись (или персонаж): «Это кто еще пришел в мои владения? Зачем пожаловали? (пауза) Были тут одни. Посмотрим, на что вы способны. Покажите мне свою силу и ловкость»

Далее предлагаются «испытания»: (под музыку — «Богатырская сила»)

  • Дети по очереди должны прочеканить мяч от метки до метки;

  • Мамы — проскакать на скакалке от метки до метки;

  • Папы перетягивают канат

Голос Дракона: А теперь я посмотрю, как вы умеете играть. Если поймаете хвост дракона, скажу, куда дальше идти

Игра — «Поймай хвост дракона»

Появляется конверт, в котором надпись: «Идите по болоту по моим следам, кто мимо шагнет — тот утонет»

4 этап. Коридор – «болото» В коридоре «Следы дракона»

Следы ведут от спортзала до выхода на улицу, необходимо шагать строго по следам. А на выходе – шифровка:

«10.5.10.20.6. 17.16. 19.20.18.6.13.12.1.14.

    1. 21.13.10.24.6.»

Дети с помощью взрослых догадываются, что цифры обозначают номер буквы в алфавите, получается фраза: «Идите по стрелкам на улице»

5 этап. На улице.

На улице стрелки

ведут от входа, раздваиваются вокруг клумбы, соединяются у надписи «Ха-ха-ха», другие стрелки идут вдоль стены детского сада, потом на участок, где лежит сверток с конвертом, в котором текст с дальнейшими указанием пути: (к боковому входу)

6 этап.

Заходим в боковую дверь — там конверт с заданием: «Берегитесь! Впереди опасность! Вас спасет большой ручей!»

Все в виде «ручейка» (игра «Ручеек») проходят весь коридор до противоположной лестницы, там следующий конверт: «Подъем в гору — на каждые 2 (или 1) ступени отгадать загадку».

7 этап. Загадки (поднимаются по лестнице на 2 этаж)

1.Кто становится выше, когда садится? (собака)

2.Имеет 4 зуба. Каждый день появляется за столом, но ничего не ест. (вилка или ложка)

3.Что становится легче, когда его надувают? (шарик)

4.Рядышком двое сидят, направо, налево глядят. Только друг друга совсем им не видно, это должно быть, им очень обидно. (глаза)

5. 3 брата по одной дорожке бегут: 1 впереди, 2—позади, эти двое, но никак переднего догнать не могут.( колеса 3-х колесного велосипеда)

6. Работать примется одна, другая тут же ей поможет, и даже вымыться одна без помощи другой не может. (руки)

7.Хоть он на миг не покидал тебя со дня рождения, его лица ты не видал, а только отражение. (ты сам)

8. Его весной и летом мы видели одетым.

А осенью с бедняжки сорвали все рубашки.

Но зимние метели в меха его одели. ( Дерево)

9.Под Новый год пришел он в дом

Таким румяным толстяком.

Но с каждым днем терял он вес.

И наконец совсем исчез.( Календарь)

10. Держусь я только на ходу,

А если стану- упаду. (Велосипед)

11. За стеклянной дверцей бьется чье-то сердце. (часы)

12. Как можно сорвать ветку, не спугнув птички. (Подождать, пока улетит)

13. Может ли дождь идти 2 дня подряд? (Нет. Т.к. ночь разделяет дни)

14. На столе лежало 4 яблока, одно из них разрезали пополам. Сколько яблок на столе? (4)

15. Если курица стоит на одной ноге, то она весит 2 кг. Сколько будет весить курица, если она будет стоять на 2-х ногах? (2 кг.)

16. У трех братьев по одной сестре. Сколько всего детей в семье? (4)

1.Кто (собака)

8 этап. «Комната ужасов» (перед залом)

Ведущий: Здесь живут ужасы, чтобы пройти мимо них, их нужно обхитрить. Давайте корчить гримасы, дразнилки, чтоб они не поняли, кто мы на самом деле.

9 этап. Музыкальный зал.

Аудиозапись нечистой силы: «Ты смотри, они нас догнали, даже ужасов обхитрили. Ну, мы им сейчас покажем! Давай их усыпим! Точно!»

Ведущий: Друзья, опять нечистая сила! Чувствуете, как хочется спать! Сейчас мы уснем, а они заберут наш клад себе! Нам нужно бороться со сном! Но каким способом? Чтоб не уснуть, нам нужно танцевать! Но обязательно всем! Иначе кто-то уснет, и мы не сможем добраться в полном составе и не получим клад! Ведь наш девиз?

Танцевальный ринг: Танец маленьких утят, Лавата, Летка-енька, Чунга –чанга, русская народная

Ведущий: Никто не уснул? Тогда вперед! Но куда? Наверное, узнаем об этом из конверта.

Записка в конверте «Соберите картинку и найдите «спрятанные» в надписи

блюда»

10 этап.

Собираем пазлы, получается картинка скатерти, на обратной стороне — надпись «Скатерть –самообслужка». Из букв, составляющих эту надпись необходимо составить не менее 20 названий блюд.

(Например: сок, котлета, сало, торт, морс, булка, молоко, карамель, мусс, соус, кекс, какао, колбаса, лук, масло, крем, салат, рулет, утка, омар и т.п.)

Ведущий: Что же нам подсказывают эти слова? Куда нам двигаться дальше? Правильно, в столовую! С нашей походной песней (« Жили у бабуси»)

В столовой на самом видном месте лежит приз

Ведущий: А вот и наш клад! Командир! Разворачиваем! Там в несколько газет завернут простой лист с надписью: «Получите ваш клад! Ха-ха-ха!»

Все разочарованы.

Ведущий: Что же делать? Все же нечисть обогнала нас! Давайте громко крикнем:

« Отдайте наш клад! Мы — очень сильные волшебники!» — 3 раза.

Входит кто-то из родителей со свертком и говорит: «Здесь у дверей какой – то сверток лежит, написано «Клад».

Ведущий: Это, наверное, нечисть испугалась нашего крика и бросила сверток у дверей. Ура!!! Клад!

Открываем приз. Отмечаем лучших.

infourok.ru

В поисках сокровищ! Квест для детей на возраст 3-5 лет :)) — квест для детей 3 4 лет — запись пользователя JULI (заказы не принимаю) (skajida) в сообществе Игры с детьми в категории Игры и игрушки для ребят от 3 лет и старше

Начало было здесь http://www.babyblog.ru/user/skajida/166035

Хочу поделится замечательной и интересной идеей проведения игры и досуга с ребенком. Эта игра не оставит равнодушным ни мальчика, ни девочку. Подробная инструкция для Вас под катом, а так же сегодня от меня не безликий текст, а живой видео пост :))

Чтобы состарить бумагу для карты: заварите кофе или крепкий черный чай, возьмите губку и с её помощью затонируйте коричневой жидкостью листы бумаги с двух сторон.


После этого высушите их.


Затем нарисуйте карту, обожгите края бумаги при помощи свечки.


Разрежьте карту на части.


Чтобы составить задания, для начала выйдите на ту местность, где вы планируете провести игру, и запишите себе те точки, в которые можно спрятать подсказки с заданиями. Это могут быть деревья, кусты, камни... Посчитайте сколько шагов можно сделать от камня до дерева и т.д. Всё это пригодится вам для написания заданий. Чуть ниже в посте Вы найдете нашу легенду подробно, откуда вы сможете взять идеи для себя. А сейчас я покажу Вам подробный видео-обзор по закладке заданий для ребенка и карты сокровищ...


Интересных вам приключений!

Спасибо за виртуальную компанию, мои хорошие!

как заварить черный чай

www.babyblog.ru

Умные квесты «Кидрум» — квесты для детей, квесты в реальности, квест на детский день рождения, детский квест

НОВЫЙ ГОД

Сюрприз
для Дедушки
Мороза    

Целый год профессор думал, чем бы удивить Деда Мороза — ответ найден-приготовить новогоднее мороженое , но не простое, а научное! Времени осталось немного и надо собрать все ингредиенты, срочное требуется помощь ребят.

от 2 до 35

90 минут

ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ

Тайны
Николы
Тесла

Участникам вместе с профессором предстоит решить непростые  задачки и  головоломки. А помогут в этом удивительные открытия великого ученого Никола Тесла.

от 2 до 35

60/90 минут

В ШКОЛЕ

Выберись из
класса

Школьный класс превращается в главное место действий со своей лабораторией, звучит сирена, в городе объявлено чрезвычайное положение — вспышка неизвестного вируса. Ребята оказываются запертыми в классе, им необходимо найти вакцину от нового вируса и выбраться из класса, но  время ограничено — есть всего 60 минут. Всем необходимо будет проявить свою логику и изобретательность, на пути им встретятся множество загадок, изобретений и неизвестных механизмов.

от 8 до 35

60 мин.

ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ

СЕКРЕТНАЯ
ФОРМУЛА
МОРОЖЕНОГО

Каждый участник сможет проявить свой ум и изобретательность и с помощью науки собрать все ингредиенты для приготовления самого вкусного научного мороженого от профессора. Ребят ожидают: интересные головоломки, неожиданные эксперименты, новые открытия и конечно самое вкусное мороженое, которое они приготовят сами.

от 2 до 35

60/90 минут

ВЫПУСКНОЙ

Спасем
мир

Планета в опасности, бушует таинственный вирус, участникам вместе с профессором предстоит решить непростые  задачки и  головоломки, провести  открытия в  физики и химии, а также проявить ловкость и изобретательность. Только пройдя научный  квест,    герои смогут  найти секретную формулу, которая спасет человечество.

от 2 до 35

60/90 минут

ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ

ПУТЕШЕСТВИЕ
ПО
ГАЛАКТИКАМ

Нам предстоит космическое путешествие по 5 галактикам — надо основательно подкрепиться!
А где профессор Бидон? Только он знал секретный рецепт научной вкусняшки. Неужели космические шпионы похитили его?

от 2 до 35

60/90 минут

1 СЕНТЯБРЯ

В ПОИСКАХ
СЕКРЕТНОЙ
КНИГИ

В  лаборатории профессора праздник — сегодня  он  получил посылку  от своего коллеги  Экспериментариуса — великого ученого и изобретателя, в ней находится книга с записями уникальных открытий .  Профессору не терпится приступить к экспериментам и показать новые изобретения ребятам.  Но оказывается не все так просто – профессор Экспериментариус  предлагает коллеге и юным участникам, для начала пройти испытания и решить научные загадки, тем самым доказав, что достойны  владеть книгой.  Ребят ожидает настоящее приключение: пройти научный квест и получить достойную награду!

от 2 до 35

60/90 минут

НОВЫЙ ГОД

Новогодние
открытия

Новый год – время волшебства и самый любимый детский праздник. И так хочется, чтобы детям он по-настоящему понравился и запомнился! Неужели опять будут снежинки и зайчики? Научное шоу «Открывашка» — против скуки и однообразия!

от 2 до 60

80 мин.

ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ

Научное шоу
Все включено

«Все включено» — это более 20 самых ярких научных экспериментов из нашей коллекции, изготовление полимерных чудо-
червяков и неограниченное количество сахарной ваты на десерт.

от 2 до 60

80 мин.

kaliningrad.kidrum.ru

Родители и дети. Популярные блоги с полезной информацией для детей и родителей на портале Ya-roditel.ru

Родители и дети

Наверное, нет такого родителя, который хотя бы раз в жизни не сталкивался с непослушанием своего ребенка. Нередко родителям кажется, что они перепробовали все возможные варианты «укрощения строптивого», пытаясь договориться с ребенком, прося «по-хорошему», лишая его любимых игр и развлечений, а иногда и наказывая за непослушание. Но главная проблема современных родителей кроется в том, что многие из них не знают, как правильно выстроить свои отношения с ребенком, чтобы непослушание не превратилось в привычку, и ребенок не стал «неуправляемым».

6 правил, как научить ребенка слушаться

Игнорируйте нежелательное поведение

Для детей важно, чтобы они понимали, какую оценку дают их поступкам родители. Частая ошибка многих родителей заключается в том, что хорошее поведение ребенка воспринимается ими как должное. Реакцию родителей вызывают агрессивные и асоциальные поступки детей, и именно такая связка закрепляется в сознании ребенка. Ребенок делает вывод: «На меня обязательно обратят внимание, если я буду плохо себя вести». Получается, родители сами провоцируют то, что осуждают в поведении ребенка и сами толкают его на неблаговидные поступки. А значит, правильным решением будет начать с родителей – чтобы они начали работать над собой. «Начни с себя» – это общий принцип исправления любых отношений.

Хвалите за хорошее поведение

Еще одним инструментом формирования поведения ребенка в семье является похвала. Начните с сегодняшнего дня замечать хорошие поступки своих детей и хвалите их за достойное поведение. Оценивая действия ребенка недостаточно сказать: «Молодец, хорошо!», гораздо полезнее будет объяснить ему то, за что конкретно его хвалят («Мне нравится, когда ты…»). Тогда ребенок сможет понять, какие его действия и поступки вызывают одобрение у родителей. Поведение ребенка изменится в лучшую сторону, если он будет получать одобрение за хорошие поступки. Изменение фокуса родительского внимания с «плохого» на «хорошее» способно изменить атмосферу в семье и сделать взаимоотношения между родителями и детьми по-настоящему близкими и доверительными.

Играйте вместе

Наладить взаимоотношения родителей и детей помогут совместные игры. Ежедневно мамам и папам необходимо выделять как минимум полчаса для того, чтобы поиграть со своим ребенком. У дошкольника игровая деятельность является ведущей. Играя, ребенок начинает познавать мир, учится выстраивать взаимоотношения с окружающими людьми, пробует себя в новых ролях. Очень важно, чтобы в этот момент родители были рядом.

Посмотрите следующее видео и узнайте, как творчество и совместные занятия с ребенком влияют на его развитие.

Будьте последовательны в своих требованиях

Для того чтобы построить взаимоотношения со своими детьми, родителям потребуется последовательность и дальновидность в воспитании детей. Если родители изначально предъявляют ребенку большой набор требований, ему будет трудно выработать собственную систему ценностей. В четвертом выпуске программы «Как воспитать счастливого ребенка» психолог Сабина Кулиева рассказывает, почему так важно и вам, и ребенку, осознавать, что вы разрешаете ему делать, а что запрещаете.

Нередко дети испытывают родителей на прочность, не соблюдая договоренности. Они проверяют границы дозволенного, стремясь их расширить. Дети быстро учатся манипулировать родителями, и зачастую взрослым приходится уступать. По мнению некоторых психологов, если ребенку что-то запретили, отступать от этого не стоит. Уступить можно в том случае, если родители ошиблись в оценке ситуации или изменились ее обстоятельства. Будьте последовательными: если ребенок нарушил договоренности, за этим должно последовать наказание. Например, лишение его чего-то приятного: запланированного похода в зоопарк, вечерней игры или сладостей. Помните, если ребенок забывает выполнить просьбу родителя, то это верный признак того, что он в принципе не собирается ее выполнять. Бесполезно напоминать ребенку, что ему нужно сделать: такие напоминания только укрепляют его желание постоянно находиться в центре внимания родителей. Дети больше верят вашим действиям и поступкам, а не словам.

Следите за своей речью

То, как родители общаются между собой и другими людьми, служит ребенку примером для подражания. Родителям не следует выяснять свои отношения при детях, вступать в споры с посторонними людьми на улице или в транспорте. Также постоянные придирки, сарказм, неприятные сравнения и насмешки в адрес ребенка принижают чувство его собственного достоинства, отрицательно сказываются на детской самооценке. Если родители часто говорят, что он плохой, непослушный, ленивый, вредный и так далее, то ребенок, в конце концов, начнет вести себя соответствующим образом. Поэтому критиковать нужно не ребенка, а его поступки. Соответственно, чтобы отучить его использовать нецензурную лексику в своей речи, родителям необходимо самим перестать употреблять нелитературные выражения. Не стоит удивляться, что в семьях, где брань и оскорбительные слова в порядке вещей, родители рано или поздно услышат их от своих же детей.

Будьте примером для ребенка

Ребенок – это «зеркало» родителей. Важно не только то, чему его научили, но и то, кому он подражает. Не стоит требовать от него аккуратности и опрятности, если родители не следят за своим внешним видом. Бессмысленно настаивать на том, чтобы он не проводил слишком много времени за компьютером, если сами родители часами сидят за своими лэптопами. Также родителям вряд ли удастся привить ребенку любовь к чтению, если они не читают книг. В отличие от взрослых дети не приемлют двойных стандартов.

В четвертом выпуске программы «Как воспитать счастливого ребенка» наши психологи дадут советы, как стать хорошим родителем и быть примером для своего ребенка.

Наталья Литвинова

www.ya-roditel.ru

Квесты для детей — запись пользователя Оксана (id801152) в сообществе Куда пойти с ребёнком в Москве? в категории Развивающие центры и мастер-классы

Добрый день! Сегодня я вас расскажу про увлекательные квесты, которые можно пройти вместе с детьми. если будут вопросы, с удовольствием проконсультирую вас =).

Этот квест наполнен атмосферой сказочного детства. Вас ждет встреча с любимыми героями, которым нужна ваша помощь. Злая Фрекен Бок заперла Малыша в комнате и только вы, разгадав всю цепочку интересных загадок, сможете его спасти. Во время приключения вам предстоит окунуться в мир игрушек, баловства и любимых мультиков. Малыши будут рады возможности порезвиться в бассейне с шариками, спеть любимые детские песни. Дети постарше смогут почувствовать себя сыщиками и наравне с родителями принять участие в разгадывании тайн.

Возраст: 0+

Музей «Гараж» предлагает узнать историю зданий парка в игровой занимательной форме. Пройдя квест «Архитектурная прогулка или пять необычных превращений», каждый желающий станет знатоком истории парка Горького. Игроки сами найдут то здание, которое было заводом. На этом заводе когда-то строили настоящие пароходы. Найдя по карте загадочный павильон «Машиностроение», игроки попробуют научиться строить из бумаги. Получить бесплатный маршрутный лист можно на стойке информации музея.

Возраст: 5+

Скрипучая палуба, сложные навигационные карты, трюмы, набитые золотом, и запах пороха в воздухе… Величайший пират Джейсон Кидд и его команда внушали страх всем, кто попадался им на пути. Но случайность судьбы повлекла за собой мучительную смерть. Корабль утонул, но, умирая, пираты прокляли весь белый свет и теперь он всплывает ровно на 77 минут. Удастся ли тебе и твоей команде выбраться с галеона невредимым?

Возраст: 6+

Легенда гласит, что вы приобрели телевизор, обладающий функцией полного погружения, вместо обычного просмотра, вы оказываетесь по ту сторону экрана. В вашем распоряжении всего 60 минут, чтобы найти дорогу в реальность, ведь совсем скоро система телевизора перейдет в режим ожидания, изображение пропадет, а вместе с ним исчезнете и вы.

Возраст: 6+

телевизор белый экран

www.babyblog.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *