Детский форт боярд – — . , — .

Сценарий спортивно-интеллектуальной игры «ФОРТ БОЯРД» (для детей подготовительной группы) | Сценарии праздников

Сценарий спортивно-интеллектуальной игры «ФОРТ БОЯРД» (для детей подготовительной группы)

Автор: Бабаян Лусине Арамаисовна

Организация: ГБОУ Школа №1212

Населенный пункт: г. Москва

Цель: Пропаганда физической культуры и здорового образа жизни среди дошкольников.

Задачи: Дать детям почувствовать радость от решения интеллектуальных задач, от самой игры. Активизировать имеющиеся знания, способность на основе зрительного и мыслительного анализа устанавливать закономерности в изображении. Развивать логическое мышление, совершенствовать двигательные навыки (ходьбу, бег, прыжки, равновесие, ползание). Продолжать учить налаживать общение в совместной игре, способствовать более тесному сплочению группы. Воспитывать чувство товарищества, взаимопомощи и трудолюбия.

Герои: ведущий, дети, родители-участники игры, старец Фура, Метры Теней.

Оформление: Зал празднично украшен, согласно названия мероприятия. Расставлены стулья для участников игры. На экране изображѐн замок (крепость), вокруг которого расположены ключи.

Оборудование: песочные часы, ключи по 5 на каждую команду, шары,

Ведущий: - Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, дорогие родители! Здравствуйте, уважаемые гости! Сегодня мы собрались с вами, чтобы провести спортивно-интеллектуальную игру «Форт Боярд». Давайте поприветствуем участников этой игры. (Ведущий приглашает команды, представляет каждую команду).

Ведущий: - Дорогие участники, я приглашаю вас в увлекательное путешествие в форт Боярд. Так называется крепость, которую мы должны завоевать. Чтобы победить в этой игре, необходимо отгадать ключевое слово. Сделать это непросто, придѐтся пройти много испытаний, но я надеюсь, что у вас все получится. Вы согласны? Прежде чем перейдѐм к сложным спортивным и логическим заданиям, предлагаю провести физкультурную разминку.

Ведущий: - Команды, а у вас есть девиз?

Капитан 1: Команда…

Дети: Искатели приключений!

Капитан 1: Наш девиз…

Дети: Мы искатели приключений,

В Форт Боярд пришли играть

И девиз наш – побеждать!

Капитан 2: Команда…

Дети: Охотники за удачей!

Капитан 2: Наш девиз…

Дети: Чтоб удачу нам поймать,

Надо в Форте побеждать!

Капитан 3: Команда…

Дети: Покорители трудностей!

Капитан 3:Наш девиз…

Дети:

Мы ребята дошколята

В Форт Бояр пришли играть

Чтобы крепость покорять!

Ведущий: - Молодцы! Хочу Вас всех предупредить, что время выполнения всех заданий будут контролировать песочные часы. А испытания будут проходить в разных комнатах нашего Форта. Каждая команда получит свой путевой лист, на котором будет указана комната, с которой начнутся их испытания. За каждое правильно выполненное задание вы будете получать ключи, которые вам будут нужны в конце в «Сокровищнице». (каждый ключ, это 10 секунд времени). Чем больше ключей, тем больше времени будет у вас на добычу сокровищ. А чтобы открыть «сокровищницу», нужно будет отгадать загадочное слово. В этом вам помогут слова – подсказки, которые вы найдете на испытаниях.

 

1 испытание: « Найди на ощупь»

.

На столе по кругу стоят 7 емкостей с разным наполнением, (фасоль, горох, рис, гречка, мука, контейнеры от киндера сюрпризов, вода). Участник на ощупь должен отыскать капсулу

www.vospitatelds.ru

Методическая разработка на тему: Сценарий спортивно-игрового мероприятия Форт Боярд

Сценарий спортивно-игрового мероприятия

Форт Боярд

Лето для детей самое долгожданное время года. Время самых продолжительных каникул, приключений и новых впечатлений. Многие уезжают в оздоровительные лагеря. Здесь дети активно отдыхают и участвуют  в различных массовых мероприятиях. Чем интереснее мероприятие, тем ярче впечатление от него. Одним из таких мероприятий может стать «Форт Боярд». Принцип игры заимствован у популярной телепередачи, но адаптирован к школьному возрасту. Но совсем не обязательно проводить такое мероприятие в лесу можно провести его и в привычных для вас условиях.

Принцип игры: дети делятся на команды (количество игроков любое). Команды двигаются по заданному маршруту (по карте, словам ориентирам – спортплощадка, пляж, бассейн…). На каждой игровой станции выполняют задания. Команда, победившая в состязании, получает ключ.  Каждый ключ, полученный командой, приносит 10 секунд в сокровищнице. Чтобы попасть в сокровищницу нужно отгадать загадочное слово. Старец Фура поможет в этом словами–подсказками, которые получит команда  в случае решения его логических задач. Игровые испытания могут быть следующими:

«Кто – кого?»

(конкурс для мальчиков)

Оборудование: два гимнастических коврика, одна деревянная гимнастическая палка.

По одному участнику от каждой команды садятся друг напротив друга на гимнастические коврики на землю. Ступни ног упираются в ступни соперника. В руки им даётся одна на двоих гимнастическая палка. Задача участников отобрать гимнастическую палку у соперника. Команда, набравшая наибольшее количество побед, получает ключ.

«Облако с сюрпризом»

(конкурс для девочек)

Оборудование: воздушные шары по количеству в два-три раза превышающие количество участников (каждый шар внутри содержит пустую записку, но только в одной написано заветное слово «КЛЮЧ»), верёвка.

На деревьях, либо на верёвке натянутой между деревьями висят воздушные шары. Каждый участник должен подпрыгнуть и сорвать шар. Любым способом лопнуть его и достать записку. Та команда, чей участник нашёл записку со словом «КЛЮЧ» получает ключ.

«Баржа»

(конкурс для всех членов команды)

Оборудование: глубокий таз с водой, два пластиковых кораблика разного цвета (кораблики могут быть бумажными, либо заменены на пластиковые стаканчики), небольшие камешки (керамзит, одинаковые монетки,  крышки от бутылок…предварительно проверить, сколько необходимо камешков, чтобы два кораблика утонули).

Каждый участник от команды по очереди кладёт камешек на кораблик соперника. Выигрывает та команда, которая быстрее потопит корабль соперника. Команда-победитель получает ключ.

Загадки старца Фура

Команда выбирает одного человека, который отправляется в тайную комнату или отдалённую часть леса (чтобы команда не могла ему подсказать) и решает логическую задачу. За правильный ответ команда получает запечатанный конверт со  словом-подсказкой. Чем больше слов-подсказок наберёт команда, тем легче отгадать загадочное слово – ключ к сокровищнице. Логические загадки могут быть любые.

Например: Назовите три дня подряд, не называя чисел и названий дней недели.  (Вчера, сегодня, завтра)

«Наковальня»

        (конкурс для мальчиков)

Оборудование: брёвнышко, либо толстая доска длинной 50 см (лучше выбирать дерево мягкой породы – берёзу,  иву…), два молотка, гвозди такого размера, чтобы можно было забить в доску полностью.

По одному участнику от каждой команды по очереди ударяют по гвоздю. Побеждает тот участник, который последним ударом забьёт гвоздь. Игрок, своим ударом погнувший гвоздь, считается проигравшим. Команда, набравшая наибольшее количество побед, получает ключ.

«За водицей ключевой»

(конкурс для девочек)

Оборудование: два коромысла (гимнастическая палка, на концах которой привязаны верёвки длинной 1 метр, на которых закреплены детские ведёрки), два ведра с водой и два пустых ведра (вёдра с водой можно заменить на коробки с атрибутами, например шишками), верёвка.

Между деревьями натянуть «паутину» из верёвки на высоте 40-50 см. Участница должна набрать воды (или шишки) в детские ведёрки, пройти через паутину, не разлив воду (необходимо поднять коромысло вверх, чтобы не задеть паутину вёдрами) и вылить воду  в пустое ведро, затем передать коромысло следующему члену команды. Чья команда быстрее справится с заданием, та и получает ключ. 

«Переправа»

(конкурс для всех членов команды)

Оборудование: две ледянки, верёвка.

Между деревьями для каждой команды натянута верёвка – перила. По одному участнику от каждой команды по очереди садятся  в ледянку, и, отталкиваясь ногами, а руками держась за верёвку и помогая себе в передвижении, должны преодолеть расстояние. Закончив испытание, участник передаёт ледянку другому игроку. Выигрывает та команда, которая быстрее справится с заданием, и получает ключ.

Загадки старца Фура

Логическая загадка: У отца Мэри есть 5 дочерей: Чача, Чичи, Чече, Чочо. Как зовут 5 дочь?  (Мэри)                                                 

«Остов сокровищ»

(конкурс для мальчиков)

Оборудование: бутылки по количеству участников (каждая бутылка внутри содержит пустую записку, но только в одной написано заветное слово «КЛЮЧ», для того, чтобы легче вытащить записку, можно её привязать за верёвочку, прикреплённую к крышке), детские лопатки по количеству участников, флажки – маячки по количеству участников.

Игровым полем может стать пляж или поляна, на которой закопаны бутылки с записками. Каждое место «сокровищ» необходимо отметить флажком – маячком. Участники по команде ищут «сокровище». Та команда, чей участник нашёл записку со словом «КЛЮЧ» получает ключ. Участники могут выполнять задание в парах.

«Узкая дорожка»

(конкурс для девочек)

Оборудование: домино, лист формата А-3 с размеченной «дорожкой». «Дорожка» представляет собой «следы» короткого ребра костяшки домино. Между следами расстояние  в 5 мм.

Участницы по очереди ставят домино на любой след. Необходимо заполнить все следы, при этом, не задев соседние домино и не уронив их. Проигрывает та команда, чей игрок сбил соседнее домино. Ключ получает команда победителей.

«Взломщики»

(конкурс для всех членов команды)

Оборудование: две большие картонные коробки, два навесных замка, два набора ключей по количеству участников команды, среди которых только один подходит к навесному замку.

Картонные коробки закрыты навесными замками. Участник выбирает ключ, добегает до коробки и пробует её открыть. Выигрывает та команда, которая быстрее справится с заданием, и получает ключ.

Загадки старца Фура

Логическая загадка: Что можно приготовить, но нельзя съесть?  (Уроки)                                  

«Коробка с сюрпризом»

(конкурс для самых смелых членов команды)

Оборудование: большая коробка, в которую помещены ёмкости с разными сюрпризами, в одной из которых лежит ключ (например, клейстер, томатный соус, варёные спагетти, жидкое картофельное пюре, желе, сметана, шурупы и гайки, спички, солёная килька…), платок, для завязывания глаз,  мармеладные червячки по количеству участников, стаканчики с томатным соком по количеству участников.

Участникам предлагается с завязанными глазами выбрать одну из ёмкостей коробки, открыть её и найти ключ. Перед испытанием можно проверить участника на храбрость: участник должен съесть червяка (мармеладного) и выпить стаканчик «крови» (томатного сока). Выигрывает та команда, чей участник найдёт ключ, они и получат его.

Загадки старца Фура

Логическая загадка: Что сырое не едят, а варёное выбрасывают ( Лавровый лист)

Сокровищница

Оборудование: игровое поле с буквами, фишки по количеству букв в загаданном слове для каждой команды. Большая коробка с конфетами (например, от телевизора) с прорезанными отверстиями для рук по всему периметру коробки.

Чтобы попасть в  сокровищницу, необходимо отгадать слово.  Слова – подсказки, которые дети получали от старца Фура в конвертах, помогут отгадать  загадочное слово. Например: путь, вода, дом, квартира - загадочное слово «ТРУБОПРОВОД». На игровом поле команда должна поставить фишки на буквы, которые  есть в загадочном слове. Если команда правильно отгадала слово, то она попадает в сокровищницу. Каждый ключ полученный командой приносит 10 секунд в сокровищнице. Каждая команда может выносить сладкие сокровища только за то время, которое она набрала во время игры.

Желаю интересной игры.

nsportal.ru

Детский квест Форт Боярд 7 ключей

Количество участников

до 30 детей

Продолжительность

около 2-х часов

Рекомендуемые площадки

  • Открытые (отель, футбольное поле, лес, любая арендованная площадка в Москве или в Подмосковье).
  • Закрытые (спортзал, просторный класс).

Развитие навыков:

командообразование и сплочение, коммуникации, интеллект

Вид мероприятия

Легенда

Самая популярная и одна из интереснейших Игр на тему вечного сюжета, взятие неприступного детский квест Форт Боярд, сражение с его непобедимым гарнизоном ради доступа к сокровищнице.

Участников детского квеста Форд боярд ждет масса командных приключений и одна общая задача: заполучить как можно больше ключей, чтобы найти среди них всего 7, которые и открывают заветный сундук с сокровищами.

Цель игры: Открыть сундук с сокровищами, который закован семью замками.

Механика игры

Простые шаги, позволяющие создать удивительный процесс

Подготовка

Класс делится на команды, которым необходимо пройти ряд испытаний на логику, интеллект и сноровку. Большинство заданий можно выполнить только всей командой.

Точка отсчёта

Участника дается вводная информация по игре. Команды отправляются на первые испытания

Испытания

За каждое пройденное испытание команда получает ключ.

Финал

Команды приходят на финиш с определенным количеством ключей, но тут выясняется, что сундук можно открыть только если объединиться с другой командой.

В программу включено

Простые шаги, позволяющие создать удивительный процесс

Ведущий

 

Звуковое сопровождение

 

Ленты для деления на команды

 

Авторский реквизит для испытаний

 

Физические и интеллектуальные задания, а также задания на логику и головоломки

 

Сундук в цепях и замках (сувениры-подарки родители покупают заранее)

 

Артефакты – ключи, буквы

 

Цель мероприятия на выбор

Обозначается изначально и на это делается акцент в ходе игры

1

Командообразование и сплочение

Игра направлена на объединение коллектива. Все испытания носят командный характер. От действий каждого участника зависит успех или неуспех всей команды.

2

Формирование командного духа

Испытания способствуют формированию доверия участников друг к другу и тренировке концентрации на одной задаче.

3

Знакомство сотрудников

Игра строится таким образом, что участникам необходимо активно общаться для прохождения испытаний.

4

Интеллектуальное развлечение

Преобладают задания на логику, внимание и память.

Основные принципы программы:

С каждой командой работает аниматор-игротехник в образе Пирата. Основная задача игротехника - следить за групповой динамикой команды и поддерживать ее высокую эмоциональную вовлеченность в процесс

Упражнения не требуют от участников специальных знаний и навыков. В программе могут принимать участие люди с любой физической подготовкой и любого возраста

Все участники находятся в равных условиях

Все участники работают в командах

В программе используются специальные оригинальные физические и интеллектуальные задания.

Дополнительные опции:

1. Арт-терапия “Создание флагов”

Иногда случается, что участникам сложно сразу влиться в игру. Часто это происходит, когда они плохо знакомы, или же коллектив часто обновляется. В подобных случаях мы всегда рекомендуем включить в программу элемент арт-терапии, такой как создание командного флага. Во время этого, вроде бы ничего не значащего занятия, участники знакомятся, включаются в процесс, незаметно для себя принимают определенную ответственность за происходящее, и в легкой игровой форме становятся полноценной командой, готовой к испытаниям.

2. Фотограф

3. Видеооператор + монтаж ролика (5 минут)

Мы сотрудничаем только с профессиональными фото и видеооператорами. Поэтому Ваши воспоминания об игре попадут в надежные руки. Вам будет приятно пересматривать корпоративный фильм внутри компании, и не стыдно показать партнерам.

4. Тематический баннер 3*2 “Форт Баярд”

5. Элементы костюмов в пиратской стилистике для участников квеста

6. Наполнение сундука: ром в бутылках по количеству команд + золотые шоколадные монеты, слитки золота (шоколад) по количеству участников, шампанское + мандарины

Антуражное и очень приятное дополнение к программе Fort Boyard и подобным, где используется пиратская стилистика или мотив поиска и открытия сундука с сокровищами. Участникам приятно отпраздновать победу прямо на месте, разделить золотые монеты, поучаствовать в фотосессии со своими трофеями. Такие мелочи делают воспоминания о командных приключениях ярче и насыщеннее.

 

Заполните бриф и получите сценарий и смету вашего мероприятия

  • …Спустя некоторое время после мероприятия, можем отметить, что эффективность коммуникаций коллектива значительно выросла, эмоциональный климат в отделе улучшился, что положительным образом сказалось на реализации бизнес-задач…

  • … Игра, организованная вами, была интересной, динамичной и веселой. Сотрудники нашей компании не часто говорят «Спасибо», но после игры, во время нашего короткого фуршета вы слышали его много раз.…

  • …Ваш креативный подход, профессионализм и клиентоориентированность создали позитивную атмосферу единения и сплоченности всего коллектива нашей компании! Спасибо вам за прекрасный праздник!

  • …Выражаем благодарность команде TeamSpirits за продуктивное сотрудничество, четкость в исполнении поставленных задач, дисциплинированность и высокое качество работы!..

  • …Благодаря креативности вашей команды наше мероприятие получилось ярким и запоминающимся. Спасибо вам, что помогли нашему коллективу расслабиться и получить массу позитивных эмоций!..

  • … Уже с самого начала создалось настроение праздника и легкой интриги от появления ведущего. От конкурса к конкурсу участники мероприятия становились дружнее и сплоченнее. Взрослые и дети получили массу положительных эмоций, заряд бодрости и хорошего настроения…

teamspirits.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *