СЦЕНАРИЙ ТЕАТРАЛИЗОВАННОГО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ – ПРАЗДНИК, посвященный ДНЮ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ
СЦЕНАРИЙ ТЕАТРАЛИЗОВАННОГО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ –
ПРАЗДНИК, посвященный ДНЮ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ
Звучит музыка (фанфары), выходит ведущий
Вед: Всем-всем, добрый день!
Всем-всем лучезарных улыбок и хорошего настроения!
Сегодня действительно ДОБРЫЙ день, потому что сегодня
ДЕНЬ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ!
Дайте детству наиграться
Вдоволь, досыта, не вкраце.
Дайте дождиком умыться,
Дайте, как цветку раскрыться…
Детство– время золотое
И волшебные мечты.
Детство– это мы с тобою,
Детство– это Я и Ты!
,Вед: Сегодня здесь, друзья мои,
Мы собрались не зря.
Спешим поздравить от души
Девчонок и ребят.
Пусть ангел вас хранит всегда,
От жизненных потерь,
И детство пусть хоть иногда
Вам открывает дверь!
Приглашаем вас, друзья, отправиться на волшебном поезде в удивительную страну Детства, где сбываются все мечты и случаются чудеса!
Дети встают друг за другом, каждая группа детей — вагончик.
Звучит песенка «Паровоз-букашка», дети двигаются по площадке
Танец — игра “Веселый поезд»
Вед: Ребята, сегодня Международный день детей — один из самых старых международных праздников. Решение о его проведении было принято в 1925 году на Всемирной конференции, посвященной вопросам благополучия детей, в Женеве. Но еще, ребята, сегодня первый день лета и мы будем петь, играть, плясать и, конечно, к нам придут замечательные гости.
Под музыку вбегает Петрушка:
Всем, всем, всем!
Здравствуйте, детвора!
Здравствуйте, господа!
Вот и для веселья подошла пора.
Игра “Давай знакомиться”
Петрушка: Меня зовут Петрушка, а вас как?
Петрушка начинает знакомиться с ведущей, здоровается со всеми за руку и знакомиться с каждым ребенком по отдельности.
Вед: Постой, постой, Петрушка, разве можно так знакомиться. Посмотри, сколько здесь ребят, ты так до утра будешь знакомиться.
Петрушка: А как тогда быть?
А, я придумал. Я сейчас сосчитаю до трех, а вы все дружно крикните свое имя.
Раз, два, три…
Петрушка: Ой, что-то я не понял ничего, давайте еще раз попробуем.
Вы только говорите громко и дружно.
Итак: раз, два, три…
Дети вновь называют свое имя
Петрушка: Ну вот, теперь я вас всех знаю! Это – Маша, это– Паша, это– Аня и так далее. Вы очень мне понравились, может поиграем?
Дети: /отвечают/ Да!!!
Петрушка: Сейчас на каждый мой вопрос вы отвечаете “Вот так!” и показываете нужное движение:
Игра «Как живете?»
Как живете? – Вот так (показывают большой палец)
Как плывете?
Как бежите?
Вдаль глядите?
Как смеетесь?
Руки жмете?
Машете вслед?
Ищите след?
Ночью спите?
10. А как шалите?
Петрушка: Здорово у вас получается, вижу у вас хорошее настроение.
Звучит музыка, появляется Красная Шапочка с большой книжкой в руке.
Кр.Шап: Здравствуйте, ребятишки!
Услышала веселую музыку и решила заглянуть к вам.
Ой, у вас тут Петрушка! Привет!
Петрушка: Привет, Красная Шапочка! Что это у тебя за книжка?
Кр.Шап: Это у меня умная -преумная книжка.
Петрушка: А что за умная-заумная книжка?
Кр.Шап: А там ТАКИЕ вопросы, только умники и умницы смогут отгадать.
Петрушка: Подумаешь… Я же самый умный Петрушка на свете.
Ну-ка, скорей задавай свои вопросы:
Вопросы
После дождя бывает,
Полнеба закрывает.
Дуга красивая, цветная
Появится, затем растает.
(радуга)
Не зверь, не птица, носок как спица.
Летит — пищит, сядет — молчит.
(комар)
Он зеленый, попрыгучий,
Совершенно неколючий,
На лугу весь день стрекочет,
Удивить нас песней хочет.
Домовитая хозяйка
Пролетает над лужайкой,
Похлопочет над цветком —
Он поделится медком.
(Пчела)
На зеленой хрупкой ножке
Вырос шарик у дорожки.
Ветерочек прошуршал
И развеял этот шар.
(одуванчик)
Песен полон лес и крика,
Брызжет соком земляника,
Дети плещутся в реке,
Пляшут пчелки на цветке…
Как зовётся время это?
Угадать нетрудно … (Лето)
Кр.Шап: А вот тут еще загадка, отгадай!
На четырех лапах с хвостиком
Громко лает, никого в дом не пускает?
Петрушка: Да это все знают – ПЕТУШОК!
Кр.Шап: Ребята, правильно отгадал Петрушка загадку?
Дети: (Хором отвечают) НЕТ!!!
Кр.Шап: Разве у Петушка четыре лапы?
Дети: Нет!
Кр.Шап: А разве Петушок умеет лаять?
Дети: Нет! Это – СОБАКА!!!
Кр.Шап: Эх ты, Петрушка…
Петрушка: Ну и пусть, зато я очень люблю конфеты.
Кр.Шап: А кто конфеты не любит. А давай, Петрушка, поиграем в игру про конфеты.
Петрушка: Давай.
Игра “Сосчитай конфеты”
Вызываются по 3 человека в 3 команды. Для каждого игрока стоят стулья. Игрокам завязываются глаза. На стулья кладутся пакетики с конфетами. Игроки должны сосчитать, сколько конфет в пакетике.
Петрушка: Ой, какая интересная игра была! Я бы все время играл в эту игру.
Под музыку вбегает Буратино:
Привет, детишки: девчонки и мальчишки!
К вам спешил и торопился; чуть в канаву не свалился…
На березу налетел- носом два куста задел.
А потом пять раз упал– НАКОНЕЦ, я к вам попал.
Вы все такие веселые, задорные. Скажите, что у вас здесь происходит?
Кр.Шап: У нас сегодня большой праздник – День зашиты детей!
Бур-но: Веселиться, играть, прыгать и скакать я тоже очень люблю.
Тогда я предлагаю небольшую разминку: хлопушку-топотушку. Если вы любите ЭТО делать – хлопают ладошки, если нет – топают ножки…
Кто любит мультики?
Жевательные резинки?
Пирожные?
Мороженное?
Подзатыльники?
Кому нравиться лето?
Кто любит загорать?
Купаться в грязной луже?
Кататься на велосипед?
– На машине?
– Кто любит красивые платья?
– Новые футболки?– Модные штучки?
– Драные брючки?
– Кто любит играть?
— Кто любит животных?
Я тоже очень люблю животных и предлагаю вам поиграть в игру «Концерт зверей». Детям раздаются 15 карточек с названием животных: кошка, поросёнок, лошадь (команды знакомятся с песней, которую будут исполнять).
Кошки – «Два весёлых гуся»
Поросята – «Кузнечик»
Лошадки – «Я на солнышке лежу»
Исполнять нужно издавая соответствующие звуки.
Раздается голос Мальвины: «Буратино! Буратино! Где же ты спрятался, негодный мальчишка!
(Буратино детям): Ой, Мальвина! Занудная училка! Тоже мне нашлась воспитательница! Ребята! Вы меня не видели! (Прячется за детьми).
Выходит Мальвина
Мальвина: Здравствуйте, ребята! Вы не видели Буратино? Он маленький шалун и должен быть наказан!
Кр.Шап:
Мальвина: Он не выучил уроки, засунул свой нос в чернильницу и посадил кляксу.
Кр.Шап: Ну, теперь все ясно, почему Буратино спрятался. Ребята! Поможем Мальвине? Давайте поиграем в игру «Холодно-жарко»
Игра «Холодно-жарко»
Вызывются дети в круг, берутся за руки. Под музыку Мальвина догоняет Буратино.
Мальвина: Буратино! Вы не выполнили мое задание! Вы гадкий шалун и должны быть наказаны.
Буратино: Вот девчонка, лето же пришло! Ка-ни-ку-лы! И вообще, у нас сегодня праздник! Смотри, сколько ребят собралось!
Мальвина: А какой сегодня праздник? (обращается к детям).
Ответы детей.
Мальвина: Раз у вас праздник, я предлагаю поиграть в одну очень интересную игру на внимательность.
Игра для 2 команд “Схвати приз, сороконожка”
Приз, завернутый в подарочную упаковку, кладется на табурет. Вокруг него становятся две команды по три человека
Его прочту я только раз.
Как скажу я громко «ТРИ»,
Приз немедленно бери!
Вот как-то рыбу мы поймали.
Уху сварили, но внутри
Мы рыбки мелкой насчитали,
Ну, очень много – штуки ЧЕТЫРЕ!
Мальчик аж не может спать
Мечтает чемпионом стать.
На старте только не хитри,
Команда будет раз, два, ПЯТЬ!
Если лоб и игре ушиб
Его тихонечко потри.
Он очень скоро заживет,
Через день, иль два, иль СЕМЬ.
Автобус ждал я на вокзале,
Эх, ТРИ часа пришлось мне ждать!
Так почему вы приз не взяли?
Была возможность его взять!
Кто из участников успеет схватить приз раньше других, тому он и достанется. А все нетерпеливые, пытающиеся ухватить его до того, как прозвучит заветное слово, из игры выбывают.
Под музыку влетает на метле Баба Яга:
Безобразие! Что за праздник тут без меня проходит?
(Обращается к детям): Отвечайте, поскорей!?
Дети отвечают.
Баба Яга: Нехорошо, меня не пригласили. Про красавицу забыли.
Думали– не учую?
У меня нос ВО! Не нос, а НАСОС! (чихает)
(Обращается к детям) Что, не боитесь меня?
Правильно, кто веселиться, тот не боится! Даже настроение сегодня прекрасное и я ни капельки на вас не обиделась. Даже потанцевать хочется.
А вы умеете повторять?
Танец “Зверобика – Ну-ка повтори”
Все дети исполняют лицом к сцене, на своих местах.
Баба Яга: Ой, как здорово я косточки размяла! А какие вы, ребята, натренированные все. Так весело подвигались, хочется все время улыбаться.
Может вы мне тоже улыбнетесь?
Дети улыбаются.
Баба Яга: А теперь повернитесь друг другу и тоже улыбнитесь…
А теперь все ГРОМКО посмеемся…
А теперь очень весело захохочем…
Командная игра “Путешествие на метле”
Вам потребуется две табуретки или два стула. Так же вам потребуются две метлы или швабры.
Ребятам предлагается представить, что они превратились в злых волшебников и умеют летать на метле.
Задача участников, по очереди передавать метлу, зажав её между ног, добежать до табуретки, вернуться обратно и передать метлу другому участнику команды.
Побеждает та команда, которая закончит игру первой.
Внимание! Внимание! Мы побывали в стране детства на сказочном поезде. Просим всех занять свои места в вагонах.
Танец — игра “Веселый поезд»
Песня «Пусть всегда будет солнце»
Вед: Что делать после дождика?
Дети: По лужицам скакать…
Что делать после дождика?
Кораблики пускать…
Что делать после дождика?
На радуге качаться…
Что делать после дождика?
Да просто улыбаться!!!
Вед: Вот мы и побывали в волшебной стране Детства, в которой живут Дружба, Любовь, Красота и каждый миг совершаются чудеса!
Здесь верят волшебству,
Здесь дружат с чудесами.
Здесь сказки наяву,
Приходят в гости сами!
Здесь тучи не видны,
Здесь от улыбок тесно.
Под парусом любви
Летит ПЛАНЕТА ДЕТСТВА!
Вед: Вот настал момент прощанья,
Будет краткой наша речь:
Говорим мы ДО СВИДАНЬЯ!
ДЕТСТВО будем мы беречь!
Мы поздравляем вас всех с праздником!
infourok.ru
Сценарий театрализованного праздника Детства — внеурочная работа, мероприятия
СЦЕНАРИЙ
ТЕАТРАЛИЗОВАННОГО ПРАЗДНИКА ДЕТСТВА
Дата проведения: 12 июня 2015 г.
Место проведения: дворовая площадка школы
Перед началом праздника звучат детские песни.
ФОНОГРАММА 01 «МЕЛОДИЯ 01»
Голос за кадром
Слышишь, маленький народ? Стучится праздник у ворот!
Он веселый, добрый малый и потешный и удалый!
Страсть, как любит он детей, ищет их всегда, везде!
Не чурается игры в кругу смешливой детворы.
Пляшет с ней он и поет, улыбки даром раздает!
Скорее! Скорей на чудесный праздник!
Как?! Вы еще не слыхали разве?
Этот праздник — мудрец и проказник.
От всех печалей он лучшее средство,
И зовут его — ПРАЗДНИК ДЕТСТВА!!!
ФОНОГРАММА 02 «МЕЛОДИЯ 02»
Девочки исполняют танец с лентами.
ФОНОГРАММА 03 «ВЫХОД ВЕДУЩЕГО»
Ведущий:
Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте, дети!
Не сыскать на белом свете мне компании милей,
Суетливей, веселей!
С вами шутить и смеяться, будем сегодня стараться? – Даааа
Ребята! При встрече, мне помнится,
Перво-наперво, надобно поздороваться!
Проводится игра «Приветствие»
Ведущий:
А сейчас я всем ребятам предлагаю немного размяться. Готовы?
Вот проснулись подружки
Потянулися лягушки.
Улыбнувшись – «С добрым утром!»
Мы желаем вам добра!
Выходите на зарядку
Побыстрее – ква-ква-ква. (квакают)
Ножками потопали (топают)
Лапками похлопали (хлопают).
Приседаем – раз, два, три (приседают).
Веселей на всех смотри.
Вправо – влево наклонись (наклоняются)
Всем соседям улыбнись (улыбаются).
Вот здоровья в чем секрет?
Здравствуй, солнце!
Всем привет! (приветствуют).
Ведущий:
На свете живут разноцветные дети
Живут на одной разноцветной планете
И эта планета на все времена
У всех разноцветных всего лишь одна.
Кружится планета, большая планета
Ладонями солнца она обогрета
Но греют планету намного сильней
Улыбки и смех разноцветных детей.
Ведь, правда, друзья, хорошо на планете?
Когда на планете хозяева дети!
ФОНОГРАММА 04 «СВЕТИТ СОЛНЫШКО»
Исполняют танец дети детского сада
ФОНОГРАММА 05 «ХОРОШЕЕ НАСТРОЕНИЕ»
Исполняют танец девочки
Ведущий:
Уважаемые ребята и гости нашего праздника.
Сегодня в нашем посёлке большой праздник! Да не один праздник!
Сегодня наша страна Россия празднует День России.
Наш Ханты-Мансийский автономный округ празднует своё 85-летие со дня образования.
Сегодня наш Любимый Нижневартовский район отмечает 87-летие и проводит 10 районный фестиваль «Моё сердце, Нижневартовский район».
Сегодня мы отмечаем день национальных промыслов и ремёсел, где вам представиться возможность посетить город мастеров и ремесленников.
Сегодня мы чествуем нефтяную компанию «Самотлор», которая отмечает 50-летие с открытия первой нефтяной скважины.
И в этом году нашему посёлку исполнилось 95 лет.
В честь таких знаменательных событий Вам представиться уникальная возможность поучаствовать в различных конкурсах, отправиться в сказочное путешествие, побывать в волшебной гримёрной и просто повеселиться, поиграть и потанцевать.
Ну, что мы начинаем!
Сегодня среди всех праздников, которые празднуются в нашем посёлке, ещё бы хотелось сказать о том, что этот год в России объявлен Годом Литературы. И в связи с этим событием Нижневартовский район объявил конкурс.
Итак, мы начинаем наш первый конкурс – конкурс чтецов.
Позвольте представить Вам наше уважаемое жюри:……………….
Выступление чтецов:
Стихи о России;
Стихи о Ханты-Мансийском округе;
Стихи о Нижневартовском районе;
Стихи про Самотлор;
Стихи про посёлок.
Пока наше уважаемое жюри плодотворно работает, мы предлагаем Вам немного отдохнуть и посмотреть танец «Полька».
ФОНОГРАММА 06 «ПОЛЬКА»
Ведущий:
А сейчас я предлагаю Вам немного поиграть.
Проводится игра «Он – она»
Он слон – она слониха,
Он лось – она лосиха,
Он кот – она…
Ну, конечно, это кошка!
Ну ошиблись вы немножко.
Так сыграем еще раз,
Обыграть хочу я вас!
Он морж – она моржиха,
Он заяц – она зайчиха,
Он бык – она…
Ну, конечно же, корова,
Поиграем дети снова!
Он тигр – она тигрица,
Он осел – она ослица,
Он козел – она…
Ну, конечно же коза,
За повтор игры все «За»!
Он лев – она львица,
Он волк – она волчица,
Он кенгуру – она…
Ну, конечно, кенгуру,
Продолжаем мы игру!
Он еж – она ежиха,
Он бобр – она бобриха,
Он конь – она…
Ну, конечно, же лошадка,
Все у нас пока что гладко!
Он воробей – она воробьиха,
Он комар – она комариха,
Он гусь – она…
Не гусиха, а гусыня,
Знайте это все отныне.
Он бегемот – она бегемотиха,
Он кашалот – она кашалотиха,
Он баран – она…
Ну, конечно, же овца,
Доиграли до конца.
Ведущий:
Ну, а сейчас мы вновь продолжаем наши конкурсы. А, что будет за конкурс я предлагаю Вам угадать, отгадав загадки.
Этот зверь большого роста, измерять его не просто!
Он зеленый не от злости. Очень любит ездить в гости.
Африканских дедов внук, Чебурашке лучший друг.
Добродушный неизменно, называют его… (Геной).
Самый лучший, самый добрый, самый круглый, самый бодрый,
Лучше в мире всех рисует, лучше всех поет, танцует.
Он шалун, болтун, хвастун, баловник и хохотун.
кто еще не догадался, как зовут его? Да! (Карлсон).
Он фырчит и он пыхтит и задумчивый на вид.
Круглый, добрый, неуклюжий, с осликом Иа он дружен.
У него неважный слух, любит мед. Кто? (Винни-Пух).
Кто это такие?
Ответы детей
Ведущий:
И следующий наш конкурс – конкурс литературных героев.
За широкими морями,
За дремучими лесами
Не на небе, на земле,
В сказочной той стороне
Жили цветочки на полянке
Жили не тужили,
Со сказочными героями дружили
О детях не забывали
И на цветочной полянке праздник
Им большой, большой играли.
ФОНОГРАММА 07 «ВАЛЬС ЦВЕТОВ»
Девочки исполняют танцевальную композицию.
После того как девочки исполняют танец, замирают на площади, изображая цветочную полянку.
На сцену по очереди выходят сказочные герои под определённую мелодию. Ведущий представляет каждого поочерёдно.
ФОНОГРАММА 08 «ПЕСНЯ ПЧЁЛКИ»
Кружится по цветочной полянке пчёлка – девочка в костюме пчёлки.
ФОНОГРАММА 09 «ПЕСНЯ БУРАТИНО»
По цветочной полянке пробегает Буратино, кривляясь ребятам –
мальчик в костюме Буратино.
ФОНОГРАММА 10 «ПЕСНЯ МИШКИ ГАММИ»
Важно по полянке прогуливается Медвежонок –
мальчик в костюме медвежонка.
ФОНОГРАММА 11 «МЕЛОДИЯ ДЛЯ МАЛЬВИНЫ»
По полянке прогуливается Мальвина –
девочка в костюме Мальвины.
Ведущий:
Для игр нет границ и расстояний,
Играют в них по всей Земле!
Так пусть же детство с играми шагает,
И дарит радость всем, тебе и мне!
Ну, что дорогие ребята, пока наше уважаемое жюри работает, я Вам предлагаю отправиться на игровую площадку и поучаствовать в развлекательной программе «Детские вытворяшки».
ПРОВОДИТСЯ ИГРОВАЯ ПРОГРАММА
Ведущий:
Ну, а сейчас мы продолжаем наши конкурсы и приглашаем всех юных художников на конкурс рисунка на асфальте по теме: «Юбилейная мозайка».
Дорогие юные художники!
Конкурс рисунков объявляется!
Вашей фантазии всё разрешается!
Рисуйте страну, округ, район.
И первую скважину Самотлор!
Посёлок родной рисовать не забудьте,
Самыми лучшими художниками будьте!
ФОНОГРАММА 12 «ДЕТСКИЕ МЕЛОДИИ»
Дети рисуют рисунки на асфальте.
Ведущий:
А пока наше жюри плодотворно работает, я предлагаю Вам немного отдохнуть и посмотреть красивую танцевальную композицию.
ФОНОГРАММА 13 «МЕДЛЕННЫЙ ТАНЕЦ»
в исполнении танцевальной пары.
Ведущий:
Ну, а сейчас дорогие ребята для подведения итогов конкурсов и награждения я приглашаю на сцену наше уважаемое жюри.
Подведение итогов.
Ведущий:
А сейчас ребята, давайте с вами все желания загадаем
И разноцветные шары в небо отпускаем.
Выпускание гелевых шаров
Ведущий:
Пусть шары взлетают, дети пусть мечтают,
Яркими мечтами, сказочных цветов.
Пусть летят белые шары – как символ чистоты и доброты.
Синие шары – как символ нежности, мечты.
А красные шары – как символ радости и красоты.
Ведущий:
На этом наш праздник не заканчивается, а только продолжается. Мы предлагаем вам отправиться в ещё одно увлекательное сказочное путешествие.
РАБОТА ИГРОВОЙ ПЛОЩАДКИ.
kopilkaurokov.ru
Сценарий детского театрализованного праздника: «Завтра лето!»
Муниципальное бюджетное учреждение
дополнительного образования
Центр дополнительного образования детей
Октябрьского района города Ростова – на — Дону
Сценарий детского театрализованного праздника:
«Завтра лето!»
ИЗО студия «Волшебная кисточка»
Кружок «Творческие фантазии»
Объединение «Талантиум»
2015 г.
Сценарий детского праздника
«Завтра лето!»
Время провождения: 25.05.16
Руководители праздника: Роскошина Т.А.
Левченко А. А.
Задоенко Д. В.
Принимали участие: Изостудия «Волшебная кисточка»
Кружок «Творческие фантазии»
Объединение «Талантиум»
Цель: познакомить учащихся режимом и распорядком дня в летний период, активное проведение времени, знакомство детей друг с другом внеурочной деятельности;
Задачи: — развитие в детях их возможных талантов, потенциальных способностей, раскрепостить учащихся;
— познакомить с особенностями отдыха в летним период и его многообразием, с приметами, расширить кругозор;
— формирование духа соревнования, командный дух, ответственности, сплоченности.
Материалы: карточки с рисунками летних предметов, пляжные сумки, шляпы разных фасонов, туалетная бумага, корзинка для мусора, веревочки разной длины, ватманы с изображением моря и пляжа, мольберты, восковые мелки,.
Действующие лица: ведущие- учителя.
Ход мероприятия
-Здравствуйте, ребята!.Мы хотим пожелать вам хорошо отдохнуть на каникулах, повеселиться и никогда не скучать.
-Постойте, постойте! Но отдыхать и веселиться тоже нужно уметь. Надо же проверить умеют ли это делать ребята. Так предлагаю провести контрольные итоговые задания и только после оценки знаний наших учеников, отпустить их в лето. У меня есть журнальчик. Сейчас посмотрим, какие оценочки вы получите. А то может вам рано еще на отдых идти и придется потрудиться.
-Итак, ребята, скажите же, с чего должен начинаться каждый ваш новый день?
— Правильно, с зарядки. На зарядку становись!
— Танцевальная зарядка
— После зарядки можно и на пляж собраться. Сейчас проверим, сможете ли вы это сделать правильно.
— Игра «Поход на пляж»
Дети из двух команд, по очереди должны выбрать правильный предмет, нарисованный на карточках и положить в свою сумку.
— С этим вы справились и получили хорошие оценки.
— После похода на пляж, мы травимся на экскурсию и вдруг неожиданно увидели две мумии в пирамидах.
— Ой, вот они! (ведущий выбирает двух детей из зала) Но по — моему они как то не похожи на мумий. Они должны быть замотанные вроде. Сейчас мы их попробуем сделать настоящими.
— Игра «Мумия»
Дети должны замотать свою мумию туалетной бумагой так, чтобы не было видно даже глаз. Дети по очереди подбегают к мумии и по кусочку начинают заматывать ее. Выигрывает команда, которая быстрее замотает свою мумию.
— Вот теперь понятно кто это. Настоящие мумии!
— После полезных и познавательных экскурсий можно и на концерт сходить.
— Игра «Шляпа»
Дети встают в круг. Ведущий включает музыку и дети начинают передавать друг другу шляпу. Как только ведущий останавливает музыку, тот из детей, у кого в этот момент оказалась шляпа, надевает её на себя и проходит по кругу, изображая различные движения. Можно взять ковбойскую шляпу и изображать ковбоя; взять военную фуражку и изображать солдата и т.п.
— Молодцы! Устроить концерт и повеселить своих друзей у вас получается. С этим заданием вы тоже справились.
— Как часто вы не учили уроки и просто вешали лапшу на уши своему учителю и родителям. И этот конкурс покажет, насколько вы делали это профессионально.
— Игра «Лапша на уши»
Участники делятся на две команды, например, по десять человек. Выбираются пару родителей из зала. По команде ведущего участники с веревками по очереди бегут к своим сидящим на стульях взрослым и обматывают своей веревкой ухо, после чего возвращаются назад и бежит следующий участник. И так кто сможет закончить первым – становится победителем. Важно, чтобы веревка не слетела с уха, и была достаточно крепко намотана. Иначе это не считается и веревку надо перевязать.
-Ну, будем надеяться, что это только игра.
— На каникулах обязательно нужно побывать на море ил речке. Сейчас мы посмотрим, сможете ли вы рассказать нам что мы может увидеть на море или в море, или на пляже.
— Игра «Рисуем море»
Дети делятся на две команды. Каждый игрок подбегает к листу бумаги и дорисовывает рисунок, на котором изображено море.
— Рисовать мы умеем море и его обитателей. А теперь давайте споем о море песню и немного подвигаемся вместе с чайками.
— Танец «На море»
— На каникулах нужно радоваться и веселиться. Давайте покажем как мы это умеем делать и сдадим последний экзамен.
-Танец «Чику-рику»
— Мы желаем вам как можно больше отдыхать, улыбаться, веселиться и провести это лето незабываемо. И мы немного хотим подсластить ваши начинающиеся каникулы (раздаются подарки).
-До свидания! До новых встреч!
multiurok.ru
Сценарий театрализованного представления ко Дню защиты детей
Сценарий театрализованного представления ко Дню защиты детей
«Адрес детства – Иркутск!»
1 Ведущий: День первый лета!
Стань ещё светлей!
Встречают первое июня всюду!
Ведь это — День Защиты всех детей,
Его недаром отмечают люди!
2 Ведущий: Сегодня замечательный праздник, самый светлый и радостный. Этот день посвящен вам, дорогие ребята! И сейчас мы предлагаем вам совершить путешествие на сказочном поезде в страну Творчества. Согласны? (Ответы детей.)
1 Ведущий:
Проведем с Вами тогда
Мы досмотр багажа.
Игра-шумелка «Досмотр багажа»
2 Ведущий:
Если есть такой багаж,
В ладоши хлопни пару раз,
Если такового нет,
Значит, топаем в ответ.
1 Ведущий:
Прихватили звонкий смех?
И, конечно же, успех…
2 Ведущий:
Взяли вы с собой веселья?…
И плохое настроенье?
1 Ведущий:
С собой радость прихватили?
И про счастье не забыли?
2 Ведущий:
С багажом скажу, ребятки,
У вас точно всё в порядке!
1 Ведущий:
Повернитесь все друг к друг.
И пожмите руки другу.
2 Ведущий:
Руки вверх все поднимите
И ребятам помашите
Крикнем весело УРА!
Отправляться нам пора!
Кричат все Ура, гудок поезда.
1 Ведущий:
Прошу, садитесь в свой вагон
Под аплодисментов звон!
2 Ведущий:
Вагончики цепляются,
И в путь мы отправляемся!
Звучит гудок поезда, стук колес. Дети-участники предлагают зрителям пройтись «паровозиком». 1 круг.
1 Ведущий:
Поезд наш по рельсам мчится,
И светятся в улыбке лица!
2 Ведущий:
Я скажу вам наперед,
Нас много остановок ждет.
Звук вокзала.
ГЗК: Внимание! Станция «Смешливая»
Музыка. Выход клоунов.
Гоша:
Добро пожаловать к нам,
Очень рады мы гостям!
Праздник детства здесь у нас,
Хотим повеселить всех вас!
Давайте познакомимся,
Меня зовут все – клоун Гоша,
А это друг мой Жорик!
Жорик:
Привет ребята, Гоша, я стесняюсь.
Гоша: Мне не слышно. Что ты говоришь?
Жорик: Я стесняюсь, здесь столько незнакомых людей.
Гоша: Так в чем же дело? Давай скорее со всеми познакомимся.
Жорик: (Подходит к детям, взрослым, жмёт руку)
Я – Жора, очень рад, добрый день, приятной встречи!
Гоша: Остановись! Так мы до вечера знакомиться будем. Давай сделаем иначе.
Жора: Как это?
Гоша: А вот так — как скажу я слово «три», имя громко назови. Раз, два, три. (Все громко выкрикивают своё имя, и так несколько раз)
Жора: Вот теперь всех знаю я.
Вы теперь мои друзья!
1 Ведущий: Сколько здесь у нас друзей, поиграем поскорей!
2 Ведущий: Мы на станции «Смешливая», мальчики, скажите басом — ха-ха-ха! А теперь девочки, скажите тоненько — хи-хи-хи!
Игра «Ха-ха-ха и хи-хи-хи»
Дети выполняют задание, звучит музыка песенки
Гоша: Мы сейчас споем вам песню, сложим с музыкой стихи. Все девчонки нам помогут, ну-ка, дружно — хи-хи-хи.
Жора: А мальчишки возражают — это просто чепуха!
Вот так песня, насмешили и все вместе — ха-ха-ха!
Гоша: Девочки поют и пляшут, парни хмурые, как мхи,
Мы сейчас вас расшевелим, ну-ка, дружно — хи-хи-хи!
Жора: Вот пристали непоседы! Расскакались, как блоха. Ничего у вас не выйдет, скажем прямо — ха-ха-ха!
Гоша: Что за дело, что за право, это просто — чепуха!
Жора: Скажем мы сейчас друг другу — хи-хи-хи да ха-ха-ха!
1 Ведущий: А, сейчас дорогие, ребята Гоша и Жора ещё поиграют с вами.
Повторяйте за ними все движения.
Музыка на игру «Смешные человечки».
(Гоша и Жора проводят с детьми под музыку ритмическую игру)
Смешные человечки не могут посидеть:
На бережок, к водичке им хочется успеть!
(Дети бегут по кругу мелкими шагами.)
Бултых! И все поплыли за рыбкой золотой,
И вовсе не застыли под тёплою волной.
(Имитируют ныряние и плавание)
Бултых! Нырнули дружно, и вынырнули враз.
(Имитируют ныряние, чуть приседая, «выныривают», поднимаясь на носочки.)
Теперь обсохнуть нужно, на травке нам сейчас.
(«Стряхивают» с себя воду соответствующими движениями рук.)
Прыг-скок! В ушах водица! Ушами потрясём.
(Скачут то на одной, то на другой ноге, чуть потряхивая головой.)
Болеть нам не годится — бежим скорее в дом! (Бегут на месте).
1 Ведущий: Молодцы, ребята, побегали, поиграл
konspekteka.ru
Методическая разработка (1, 2, 3, 4 класс) на тему: Сценарий детского театрализованного праздника «Добро-это…»
Сценарий театрализованного праздника «День добра»
«ДОБРО- ЭТО…»
Актовый зал украшен сочинениями детей начальной школы на тему «Добро- это». Сцена оформлена книгами. Звучит легкая музыка, на фоне слышится резкий грохот.. За кулисами голос учительницы, которая ругает ученика 2 класса .Действие происходит в библиотеке.
МАРЬЯ ИВАНОВНА
Миша! Опять ты! Ну сколько можно совершать плохие поступки! Зачем ты уронил целую полку с книгами?
Марья Ивановна и Миша выходят на сцену, продолжая вести диалог.
МИША
А что я? Это все Петька Егоркин! Сам напросился! Это он сказал, что я слабый (гордо), а я враз целую полку книг уронил! Так-то!
МАРЬЯ ИВАНОВНА
А зачем девчонок за косички дергал весь день?
МИША
А чего они играть со мной не хотят!? Вот я им и отомстил!
МАРЬЯ ИВАНОВНА
А зачем ты кота в школу привел и привязал к его хвосту железные банки?
МИША (смеется)
Так ведь весело же было!
МАРЬЯ ИВАНОВНА
Все, Миша! Хватит уже с нас твоего веселья! Не хорошо это!
МИША (перебивая)
Да они сами! Все вокруг меня первыми цепляют!
МАРЬЯ ИВАНОВНА
Тебе Миша, надо стать добрее к людям и тогда ты поймешь, что никто к тебе не цепляется!
МИША (ворчливо)
Добрее, добрее! Да что вообще такое эта ваша доброта?
МАРЬЯ ИВАНОВНА
А вот ты посиди и подумай хорошенько, что это такое, а когда придумаешь, можешь озвучить мне свой ответ в моем кабинете!
МИША
Какой ответ? Что такое добро?
МАРЬЯ ИВАНОВНА
Все верно! Только ответ твой должен состоять из трех слов «Добро- это…»
Марья Ивановна уходит за кулисы, Миша пытается ее окликнуть, но все тщетно.
МИША
Марья Ивановна! (себе) Ну и что мне теперь делать? Надо было сказать, что это не я уронил полку с книгами и все! Никто бы все равно ничего не доказал, а Петьке Егоркину я бы ох как пригрозил (смеясь) уж он бы меня точно не сдал!
Мишин монолог прерывают шаги и скрип двери. На сцене появляется светловолосая девочка в очках, которая проходит через зал.
МИША
О! А ты кто?
МАША
Меня зовут Маша, а тебя?
МИША (отворачиваясь)
Не важно! Чего ты тут делаешь?
МАША
Я зашла в библиотеку, что бы взять книжку. А разве в библиотеку ходят не за этим?
МИША
Да откуда мне знать! Я тут вообще отбываю свое наказание!
МАША
И за что же тебя наказали?
МИША
А так, по глупости. Просто я слишком добрый!
МАША
Добрый? А почему тебя тогда наказали?
МИША
А вот ты ответь мне для начала, что такое добро?
МАША
Ну добро- это…(задумчиво) Это когда ты совершаешь хорошие поступки просто так, когда улыбаешься окружающим, говоришь приятные слова, умеешь дружить….
МИША
Стоп! Ничего не понятно! Например, вот как бы ты все это назвала одним словом?
Маша задумалась
МИША
Вот, вот! Ты, наверное, просто сама не знаешь, что это такое добро и умничаешь!
МАША
Все я знаю! Вот, например, есть такая страна… «Страна добра». В ней живут очень милые и добрые жители!
МИША
А откуда ты знаешь про эту страну?
МАША
Так я ж в книжке прочитала. Сейчас я тебе покажу.
Звучит музыка песни «Маленькая страна». На сцене появляются дети- книги, в танцевальном сопровождении для Машиной песни .Девочка поет и ищет нужную книгу.
Есть за горами, за лесами маленькая страна
Там звери с добрыми глазами,
Там жизнь любви полна,
Там чудо-озеро искрится, там зла и горя нет,
Там во дворце живёт жар-птица
И людям дарит свет.
Где же страна добра?
Где же страна добра?
Кто мне расскажет, кто подскажет,
Где она, где она?
Дети- книги вручают волшебную книгу Маше.
МАША (обращаясь к книгам)
Спасибо! (Мише) Ну вот та самая книга о стране добра!
Миша подходит к Маше и старается разом пролистнуть все страницы книги.
МАША
Ты что! Так нельзя обращаться с книгами!
МИША
Да разве это книга? Тут одни картинки и всего лишь несколько страниц! Это даже журналом не назовешь!
МАША
Все потому, что это не простая книга, а волшебная!
МИША (смеясь)
Волшебная! Ну насмешила! Таких книг не бывает!
МАША
А вот и бывает! Смотри!
Маша открывает книгу. Мелькает свет. звучит мелодия трубы в исполнении ученика 4 класса. Маша и Миша передвигаются на сцене, рассматривают книгу, зрителей.
МИША
Ничего себе! Сколько здесь людей! (обращаясь к Маше) Это что, они все живут в этой стране?
МАША
Да! Это люди из страны добра!
Маша приветствует зрителей
Придумано кем-то
Просто и мудро
При встречи здороваются: «Доброе утро»
Доброе утро и солнцу и птицам
Доброе утро улыбчивым лицам,
И каждый становится добрым, доверчивым
Пусть доброе утро длится до вечера!
Здравствуйте, уважаемые жители страны добра!
Зрители отвечают
МИША (заикаясь)
И это…Доброго вам дня!
МАША
А еще в стране добра люди приветствуют друг друга прикосновениями ладошек. Вот так. Тем самым они делятся своим теплом друг с другом.
Маша демонстрирует Мише, как в стране добра люди здороваются друг с другом. Она касается Мишиных ладошек.
МАША (обращаясь к зрителям)
Ну же, не стесняйтесь, поздоровайтесь со своим соседом!
МИША (шепотом)
Нет, этого просто быть не может! Это все мне снится.
Миша начинает себя щепать, но в скором времени понимает, что он не спит.
МАША
Прекрати! Я тебе докажу, что это люди из страны добра.
МИША
И как же ты мне это докажешь?
МАША
А мы с тобой совершим увлекательное путешествие и познакомимся со всеми жителями! Ты готов? Дорога предстоит долгая!
МИША
Готов! Только все равно мне в это не очень -то и вериться!
МАША
Прекрати ворчать, пойдем лучше по дороге добра!
Миша и Маша уходят
Звучит песня «Дорога добра» в исполнении детей начальных классов.
Под музыку Миша и Маша выходят на сцену и замечают, что она стала темной и пустой.
МИША
Ну и куда ты меня привела? Что за дорога такая?!
МАША
Я сама не знаю, раньше здесь все было по-другому. Все пели и веселились, а теперь…
МИША
Я так и знал! Никакая это не страна добра!
Звучит устрашающая музыка, на сцену выбегают 3 детей в черной одежде. Это плохие качества, которые мешали Мише стать добрым мальчиком. Злодеи исполняют танец.
МИША (испуганно)
Маш, а это кто?
МАША
Не знаю, но мне не по себе!
Плохие качества кружатся вокруг Миши и Маши.
ВОРЧУН
Ну и куда ты меня привела? Что за дорога такая?! Я так и знал! Никакая это не страна добра!
МИША
Это что? Я так же говорил?
МАША
Точно! Мне кажется, что это одно из твоих плохих качеств, которое мешает тебе стать добрее!
МИША
Что же делать?
МАША
Думаю, нам надо позвать на помощь солнечных зайчиков!
МИША
Солнечных зайчиков?
МАША
Ну да, это жители города улыбок! Они никогда не печалятся и не ворчат!
МИША
Но как мы их позовем?
МАША
На, держи зеркальце!
Достает небольшое зеркальце и передает его Мише. В этот момент, злые качества похищают Машу и мальчик остается совсем один на сцене.
МИША
Маша? Маша! Что же мне теперь делать? Нужно спасти ее! Может мне поможет книга?! (открывает книгу) Вот же Маша! Здесь сказано, что ей не выбраться, пока я не одержу победу над своими плохими качествами! Но как же мне победить ворчуна? (замечает зеркальце у себя в руках) Еще это зеркало! Маша дала мне его и сказала, что оно поможет! Но как? Как зеркало может помочь мне попасть к солнечным зайчикам? (обращаясь в зал) Ребята, вы не знаете, как зеркало может быть связано с солнечными зайчиками? (спускается в зал, опрашивает несколько человек)
После беседы Миша поднимается на сцену и направляет зеркальце к стенам. На сцене появляется ворчун. Он испуган. Миша направляет зеркальце на него и начинает смеяться. Ворчун убегает со сцены.
МИША
Как красиво! Настоящий солнечный зайчик!
В это время на сцене появляются ученики начальных классов с песней «Солнечные зайчики»
МИША (улыбаясь)
И правда, увидев солнечного зайчика, становится очень весело! И вообще улыбка помогает нам ,становится добрее. Если бы мы чаще улыбались, то наших плохих качеств становилось бы меньше! (открывает книгу)Хоть нам и удалось победить ворчуна, Маша все еще в беде! Она показала мне эту страну и стала моим настоящим другом! Мне нужно справиться со своей грубостью, но один я не справлюсь, мне нужны друзья, которые готовы прийти на помощь! (обращаясь в зал)Ребята, вы поможете мне? (открывает книгу)В книге написано, что лишь тот, кто умеет распознавать добрые поступки способен победить грубость и что с помощью волшебной фразы «Это я, это я, это все мои друзья» мы сможем победить одно из моих плохих качеств! Вы готовы?
На сцене появляется грубость
ГРУБОСТЬ
Ты и в правду решил, что тебе удастся меня одолеть?
МИША
Если бы я был один, то возможно, у меня бы ничего не получилось, но со мной мои друзья из волшебной страны добра! Вместе мы обязательно справимся!
ГРУБОСТЬ
Вот сейчас и проверим!
МИША
Ребята, напоминаю, волшебная фраза «Это я, это я. Это все мои друзья»
ГРУБОСТЬ
Кто из вас, проснувшись бодро,
“С добрым утром!” скажет твердо?
Это я, это я, это все мои друзья.
Кто из вас, скажите, братцы,
Забывает умываться?
У кого из вас в порядке
Сумка, книжки и тетрадки?
Это я, это я, это все мои друзья.
Кто из вас в автобусе тесном
Уступает старшим место?
Это я, это я, это все мои друзья.
Кто из вас молчит как рыба
Вместо доброго “спасибо”?
Кто быть вежливым желает,
Малышей не обижает?
Это я, это я, это все мои друзья.
На правильные ответы детей грубость закрывает руками уши, показывая всем своим видом как ей неприятно.
ГРУБОСТЬ
Стоп! Все! Хватит! Я не могу больше этого слушать!
Грубость убегает со сцены
Звучит песня «Барбарики» в исполнении детей начальных классов
МИША
Какие они все- таки удивительные эти Барбарики! Они о многом мне рассказали. Вот например, если за окном плохая погода, то не стоит грустить, а наоборот, улыбнуться тучам прям из окна и тогда солнце увидит твою улыбку через темные тучи и захочет улыбнуться тебе в ответ. А еще я понял, что раньше поступал не по совести и обежал своих одноклассников! Это неправильно! Мы должны уметь признавать свои ошибки и исправлять их! Я исправлю все свои ошибки, отыщу Машу и скажу ей спасибо за все! Жаль, что одного моего спасибо не достаточно, что бы освободить Машу и победить свою гордость! А что если нам всем вместе попробовать победить гордость с помощью волшебных слов! Дорогие жители страны добра, вы поможете мне освободить Машу? Я помню только начало, а вот с продолжением фразы вы должны мне помочь, я буду вам очень благодарен. Вы готовы?
Миша со зрителями играет в игру «Доскажи словечко»
Растает даже ледяная глыба от слова теплого … (спасибо)
Зазеленеет старый пень, когда услышит …(добрый день)
Когда вас ругают за шалости, вы говорите …(простите, пожалуйста)
Мальчик вежливый и развитый говорит, встречаясь…(здравствуйте)
Если больше есть не в силах, скажем маме мы …( спасибо)
И в России, Беларусии и Дании на прощание говорят… (до свидания)
Под музыку на сцене появляется Маша, девочка выглядит счастливой
МИША
Маша! Ты вернулась! Как я рад тебя видеть!
МАША
Спасибо тебе, Миша за то, что освободил меня из заточения!
МИША
Мы все сделали это! Жители страны добра помогли мне в этом и я им очень благодарен! А еще, Маш, спасибо тебе большое!
МАША
За что?
МИША
Да за все! За страну эту, за солнечных зайчиков, за барбариков, за твою книгу!
МАША
Миша, на самом деле это твоя книга!
МИША
Моя книга?
МАША
Да! Она волшебная и на ней твое имя! Ты просто о ней совсем позабыл! Ты сам сделал эту книгу, когда учился в 1 классе! Учительница задала вам придумать свою сказку и вот она! Та самая сказка! Твоя сказка о добре!
МИША
Как же это здорово! Я. Кажется, понял, что такое добро! Я понял, что значит быть добрым! Нам нужно вернуться в школу, я должен извиниться перед Марьей Ивановной и перед своими одноклассниками!
МАША
Так чего же мы ждем?
МИША
А как же страна добра?
МАША
Ты всегда сможешь вернуться в свою сказку или поделиться ей с тем, кто запутался.
МИША
Точно! Ведь моя сказка может помочь другим ребятам!
Дети берутся за концы книги, кружатся. Звучит музыка. Они оказываются снова в школьной библиотеке.
МИША
Маша, мне нужно дать ответ учительнице, но я хотел тебя попросить….положи книгу на самое видное место, на самую главную полку, может она поможет кому-то еще.
МАША
Хорошо. Я буду ждать тебя здесь!
МИША
Спасибо тебе. Ты стала моим самым настоящим другом!
Миша убегает за кулисы. Слышится разговор учительницы с Мишей.
МИША
Марья Ивановна! Я все понял!
МАРЬЯ ИВАНОВНА
Да? И что же ты понял?
МИША
Добро- это МЫ! Все мы! Понимаете? Добро прячется в наших улыбках и поступках. В нас самих!
Миша и Марья Ивановна выходят на сцену. К одежде прикреплен одинаковый символ доброты и дружбы- бумажные человечки, которые держатся за руку.
МИША
А как нам добрые слова нужны!
Не раз мы в этом убедились сами,
МАША
А может не слова — дела важны?
Дела — делами, а слова — словами.
МАРЬЯ ИВАНОВНА
Они живут у каждого из нас,
На дне души до времени хранимы,
Чтоб их произнести в тот самый час,
ВСЕ
Когда они другим необходимы.
На сцене появляются все герои праздника и поют совместную песню кота Леопольда о доброте.
nsportal.ru
Сценарий театрализованного праздника для детей, посвященного Дню защиты детей «В гостях у сказки»
СЦЕНАРИЙ ТЕАТРАЛИЗОВАННОГО ПРАЗДНИКА ДЛЯ ДЕТЕЙ,
ПОСВЯЩЕННОГО ДНЮ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ
«В ГОСТЯХ У СКАЗКИ»
Зал празднично украшен шарами и цветами. Звучит фонограмма песни А.Пугачевой «Звездное лето». Выходит Ведущий.
Ведущий:
Здравствуйте, здравствуйте, милые друзья!
Собрала вас на площадку веселая игра.
Самое первое лета число
Детям из солнца веночки сплело.
Краски июня все ярче, приметнее,
Вот и настали каникулы летние.
Дорогие ребятишки:
На площадку играть приглашаю.
С вами долго, очень долго
Будем петь, шутить, играть,
И конечно, и, конечно,
Будем с вами танцевать!
Вот вам танец для начала,
Чтобы вы не заскучали!
Все танцуют общий танец
Ведущий:
Ну-ка, кто из вас ответит:
Не огонь, а больно жжет,
Не фонарь, а ярко светит,
И не пекарь, а печет? (солнце)
Теплый, длинный-длинный день.
В полдень — крохотная тень.
Зацветает в поле колос,
Подает кузнечик голос,
Дозревает земляника.
Что за месяц, Подскажи-ка? (Июнь)
Жаркий, знойный,
Душный день.
Даже куры ищут тень.
Началась косьба хлебов,
Время ягод и грибов.
Дни его — вершина лета.
Что, скажи, За месяц это? (Июль)
Ты весь мир
Обогреваешь
И усталости
Не знаешь,
Улыбаешься в оконце,
А зовут тебя все … (Солнце)
Ведущий: Ну-ка дружно, ну-ка вместе
Звонкой песней лето встретим!
Исполняется «Песенка о лете».
Под конец песни выходит исполнитель роли Лета.
Ведущий: Спели вы сердечно, спели от души.
И сюда, на встречу, кто-то так спешит.
Всё от солнца ясного в мире расцвело,
Сюда, на встречу с вами, Лето жаркое пришло!
Входит Лето- девочка в ярком сарафане и в венке.
Лето: Я – жаркое Лето, богатое Лето,
В душистый венок из цветов я одета.
Я спешила к вам на крыльях
Белоснежных облаков.
По дороге не забыла
Разбросать везде цветов.
Для веселья озорного
Прихватила я с собой
Лучик солнца золотого!
Он теперь не только мой.
Лучик ваш! Он даст вам света,
Чтобы каждому из вас
Побывать в гостях у Лета,
Ну, а мне – в гостях у вас!
Ведущий: Встречает лето нас цветами,
Дыханьем трав и трелью птиц
И открывает в нас поэтов,
И следопытов и певиц.
Песенный конкурс сейчас проведем,
Песенки про лето, про солнышко споем!
Мы начнем, вы — продолжайте,
Песни эти запевайте.
Исполняются детские песни.
Я на солнышке лежу.
Я на солнышко гляжу,
Все лежу и лежу,
И на солнышко гляжу.
Слышишь, как звенят в небе высоко
Солнечных лучей струны.
Если добрый ты, то всегда легко,
А когда наоборот – трудно.
Чунга — Чанга – синий небосвод.
Чунга – Чанга – лето круглый год.
Чунга – Чанга – весело живем.
Чунга – Чанга – песенку поем!
Если вдруг грянет гром
В середине лета,
Неприятность эту
Мы переживем.
Пусть всегда будет солнце.
Пусть всегда будет небо,
Пусть всегда будет мама,
Пусть всегда буду я!
Ведущий: Молодцы все, кто пел с нами
Такими прекрасными голосами!
Чтобы здесь не заскучать,
Приглашаем танцевать!
Танцевальная пауза.
Ведущий: А теперь хотел у вас узнать,
Кто сможет про лето стихи прочитать?
Раз, два, три – скорее сюда подходи!
Проводится конкурс на лучшее стихотворение о лете.
Лето: За стихи спасибо вам!
Всем в награду танец дам.
Танцевальная пауза.
Звучит музыка из м/ф «Бременские музыканты». Входит Атаманша разбойников.
Атаманша: Что случилось? Почему так много детей? Немедленно всех убрать! У меня сегодня работенка будет, а свидетелей мне не надо.
Лето: А мы не уйдем!
Атаманша: А мы силой уберем!
Лето: Ну ладно, давайте поиграем, кто проиграет, тот и уйдет.
Атаманша: Ну ладно, я все — равно выиграю.
Проводится игра – соревнование.
Атаманша проиграла, уходит, возвращается с Несмеяной, на которую накинуто покрывало.
Лето: Кого это ты поймала? Разве можно набрасываться на людей? А ну, немедленно освободите!
Атаманша: Да вот еще чего захотела. Деньги заберу, а потом выпущу.
Лето: А кто это плачет?
Атаманша: Это король, деньги отдавать не хочет, жалко ему, вот и ревет.
Лето: Да не похоже, чтоб король так плакал. А ну, ребята, помогите освободить пленника. /Дети раскрывают покрывало, а там Несмеяна плачет/
Несмеяна: А-а-а! Домой хочу, к папеньке!
Атаманша: Ой, кого это мы поймали? Это все из-за вас, все карты спутали. Теперь без денег остались. Нам теперь только плаксы не хватает. Вы освободили, вот и берите ее себе.
Несмеяна: Да как вы со мной обращаетесь? Я прикажу всем головы отрубить! Где мой папенька?
Атаманша: А где наши денежки? Хотела бы я знать. И вообще, замолчи. Ты мне надоела. Ревешь и ревешь.
Несмеяна: А я никогда не замолчу, так и буду всегда плакать, а вот если вы меня развеселите, тогда я карту отдам, по которой можно клад найти.
Атаманша: Я передумала, так уж и быть, беру Несмеяну себе.
Лето: Нет, теперь и ребята хотят клад найти.
Проводится игра.
Грохот. Летит Баба Яга.
Баба Яга: Ой, наконец, долетела! Я тут пронюхала, что у вас праздник для детей, а я детишек очень люблю. Ой, что это у вас так сыростью пахнет?
Атаманша: /закрывает Несмеяну./ Да дождь идет./Несмеяна ревет/
Баба Яга: А кто ревет?/Заглядывает за Атаманшу и видит Несмеяну/
Атаманша: Да тут Несмеяна заблудилась, вот и ревет.
Баба Яга: Так давайте я ее домой отвезу, к папеньке.
Атаманша: Бабуся, ты вот куда летела, так и лети дальше.
Баба Яга: Слушок у нас в лесу прошел, кто Несмеяну развеселит, да еще таблицу умножения с ней выучит, тому царь полцарства отдаст, золото, да Несмеяну в жены. А мне старой пошто царские хоромы. А вот мешочек золотых в хозяйстве пригодится. А то совсем обнищала. Хочу ступу поменять. К нам в кощеево царство ступа «Мерседес» поступила. Последняя модель. Говорят, без солярки летает, да сама управляет. Так что ты, Атаманша, меня не гони, в деле буду я. Вот вам пять яблочек молодильных, кто их съест, тот на сто лет помолодеет. Ну, так что, поиграем?
Атаманша: Нет, бабуся, быстро ты от нас избавиться захотела. Если мы на сто лет помолодеем, нас вообще не будет. Пусть дети играют.
Баба Яга: Сейчас мы проверим, какие вы сноровистые, сможете ли клад найти.
Проводится игра.
Несмеяна: как мне понравилось с вами играть! Я давно так не веселилась, и за это я вам, ребята дам карту. Но вначале я хочу знать, знаете ли вы сказки, если да, то и в карте разберетесь.
Литературные загадки:
Он пиявок добывал,
Карабасу продавал,
Весь пропах болотной тиной,
Его звали… (Буратино — Дуремар.)В Простоквашино он жил
И с Матроскиным дружил.
Простоват он был немножко,
Звали песика… (Тотошка — Шарик.)Он гулял по лесу смело,
Но лиса героя съела.
На прощанье спел бедняжка.
Его звали… (Чебурашка — Колобок.)Жил в бутылке сотни лет,
Наконец, увидел свет,
Бородою он оброс,
Этот добрый… (Дед Мороз — Старик Хоттабыч.)С голубыми волосами
И огромными глазами,
Эта куколка — актриса,
И зовут ее… (Алиса — Мальвина.)
Несмеяна: Спасибо вам за праздник. Мне пора, меня отец заждался. Вот, возьмите карту /отдает карту Лету, а Баба Яга выхватывает./
Лето: До свидания, Несмеяна. Больше не плачь. Ой, ребята, а где же карта?
Баба Яга: У меня, голубчики. А зачем вам карта, вы не знаете, как по ней ориентироваться.
Дети: Знаем!
Баба Яга: А мы сейчас проверим:
Верите ли вы, что грибы в основном растут с северной стороны пней, деревьев, кустов?/Да./
Верите ли вы, что прибор, который помогает определять стороны света, называют спидометр?/Нет. Компас./
Верите ли вы, что попавшие за много километров от дома домашние животные и без компаса найдут дорогу домой?/Да./
Верите ли вы, что ягоды на открытой лесной поляне раньше созревают с севера?/Нет. С юга./
Верите ли вы, что цветущий подсолнух поворачивает голову вслед за солнцем?/Да./
Баба Яга: Ну, молодцы! Не ожидала, что вы знаете. Вот берите карту. Мы проиграли./Отдает Лету./
Лето: Ребята, здесь на карте загадки, если мы их отгадаем, карта покажет, куда дальше идти.
Падают с ветки золотые монетки. /Листья./
Атаманша: Золото!
Лето: Из кустов появился, в карман закатился, на зубах очутился. /Орех./
Атаманша: Золото!
Лето: Молодцы, ребята! Вы загадки отгадали. А сейчас ищите клад.
Дети находят клад.
Лето: Лето красное пройдет-
Вас учеба позовет!
А пока – гуляйте,
На солнце загорайте!
Набирайтесь новых сил!
Чтобы каждый день каникул
Только радость приносил!
Ведущий:
В этот светлый, яркий праздник!
Мы желаем вам успеха
И заливистого смеха!
Если будете дружней,
То найдете сто друзей!
А сейчас всем нам пора
До свиданья, детвора!
Звучат песни о лете. Гости прощаются со зрителями.
multiurok.ru
ДЕЙСТВИЕ | ПРИМЕЧАНИЕ | РЕКВИЗИТ/КОСТЮМЫ |
Сказочник (с куклой на руке) начинает рассказывать про то, что сейчас мы все с вами все вместе побудем в сказке «Волшебник изумрудного города»
Текст для начала: Среди бескрайних уральских снегов жила девочка Варя. Её папа – …… – целыми днями работал, а мама ….. хлопотала по хозяйству. И вот однажды погожим весенним днем, когда Варя отмечала свой День Рождения, случилась удивительная вещь. Налетел сильный ураган, что очень странно для наших мест. Это был не обычный ветер с пылью – а волшебный ураган, который в одну секунду перенес Девочку Варю и всех её гостей в сказочную страну. И сейчас нам всем предстоит узнать, кто же населяет эту страну, как тут живут, а главное – как же нам вернуться домой.
| Сказочник предлагает родителям устроить сильный ураган – по шипеть, посвистеть, покрутить своих детей в воздухе…быть может перенести из одной комнаты в другую…можно раскидать серпантин. поднять высоко под потолок, поразмахивать руками, сильно-сильно дуть с характерными звуками и завываниями. | Серпантин. |
Сказочник: И вот когда девочка ВАРЯ оказалась со своим друзьями в сказочной стране. Но давайте проверим все ли долетели? Все ли на месте? Перекличка Вот и хорошо. Варя и ее друзья оказались оказалась в сказке «Волшебник изумрудного города». Кто из вас знает эту сказку? Ну а кто не знает у того есть очень счастливая позможность узнать ее! А те кто знают –будут помогать. Хорошо? Варя оказалась в сказочной стране И рядом с ней оказался верный песик Тотошка.
Текст: Ураган налетел так быстро и неожиданно, что Варя и её друзья не сразу пришли в себя. Когда наконец, они огляделись вокруг, то поняли, что попали в Изумрудный город. А девочка Варя с удивлением и радостью обнаружила рядом с собой верного друга – бесстрашного песика Тотошку. Тотошка никогда не скучал и мог играть целый день. |
Игрушечная собака | |
Сказочник.
А для чего Вари надо идти к Гудвину??? – Предлагаю это спросить у самой Вари – чего бы ты хотела? Или Чтобы получить подарки, Чтобы узнать тайну,Найти клад
Здесь у нас на полу лежат много разноцветных кирпичей, давайте отберем с вам только желтые и выложим из них длинную дорогу. Родители помогите нам, пожалуйста. | НА полу лежит листы цветной бумаги, разного цвета по-разному порезанные (типа пазла) Задача детей отобрать листы желтого цвета и выложить из в одну линию. Взрослые им помогают. | Цветная бумага(набор) 8-10 шт Ножницы |
Сказочник. И вот когда дорога была построена. Варя с Тотошкой отправились по ней. | Сказочник предлагает Варе пройти по этой дорожке. | |
ВСТРЕЧА СО СТРАШИЛОЙ Сказочник. И вот Шла Варя с Тотошкой шла и вдруг увидела она стоит Страшила.
Текст: Варя шла уже несколько часов, немного устала и присела отдохнуть. И вдруг увидела соломенное чучело, которое должно отгонять птиц. Голова чучела была сделана из мешочка, набитого соломой, с нарисованными на нём глазами и ртом, так что получалось смешное человеческое лицо. Чучело стряхнуло с себя соломинки и представилось девочке: « Здравствуй, Меня зовут Страшила» | Сказочник вызывает к себе родителя, которому досталась карточка «Страшила» | |
КОНКУРС СО СТРАШИЛОЙ
Привет, Страшила. Что-то ты и на Страшилу не похож. А все дело в том, что вороны украли у него всю одежду. Друзья, давайте поможем Страшиле, придумаем ему новую одежду. | Сказочник предлагает детям, сделать новый наряд Страшиле. Дает им коробку с реквизитом Задача детей обмотать Страшилу кусками ткани и сделать ему наряд | Костюм Соломенная шляпа Обрывки тканей Лены Веревки |
Сказочник. Ну вот ! Теперь ты Страшила так Страшила! Нравится тебе твоя новая одежда? (Нрааааааааааавится) Страшила, а ты чего тут стоишь, куда идешь?
Ну тут родитель если он не затупит Должен сказать, что он Собственно тоже идет к Мудрому Гудвину за мозгами. И было бы здорово, чтоб Варя взяла его с собой. А если затупить, то надо чтоб этот текст Сказал Сказочник.
Текст: Я иду в великому волшебнику – мудрому и всемогущему Гудвину. У меня есть одно самое-пресамое главное желание: я хочу, что у меня в голове вместо соломы были бы мозги, как у людей. «Пойдем с нами, я попрошу Гудвина помочь тебе», – скзала Варя. И они отправились дальше. |
| |
ВСТРЕЧА С ДОРОВОСЕКОМ. Сказочник. И вот пошли Варя, Тотошка и Страшила дальше и встретили по дороге…кого? ДА правильно! Железного Дровосека! | Сказочник вызывает к себе родителя, которому досталась карточка «Дровосек» | Костюм. Маслянка Топор |
Конкурс с Дровосеком и Детьми Сказочник выдает Дровосеку Масляну на голову и топор. Текст. Дровосек заржавел и не может двигаться. Весь скрипит. Все болит у него. А вдобавок ко всему у него нет сердца. Представляете?! Давайте поможем Дровосеку. Полечим его. Для этого нам надо встать с вами в большой хоровод. МЫ будем с вами ходить по кругу и говорит волшебные слова. ВЫ знаете волшебные слова? Спасибо? Пожалуйста? Добрый вечер? Доброе утро? Дети ходят вокруг дровосека и говорят добрые слова. Давайте обнимем нашего дровосека все вместе, и это обязательно его вылечит. Ведь это все знают, что волшебные слова и добрые объятия вылечат от чего угодно!А вообще знаете одно волшебство если в течении дня обниматься 8 раз, то ты будешь очень счастливым! Давайте проверим? Все обнимаются…наверное))) | ВОЛШЕБНЫЕ СЛОВА Здравствуй; До свиданья; Извините; Спасибо; Браво; Будьте здоровы; Пожалуйста; Только после Вас; Доброго пути; Благодарю; Добро пожаловать; Разрешите Вам помочь; Поздравляем; Прошу прощенья; С добрым утром; Добрый день; Добрый вечер; Спокойной ночи; Будьте так добры; Угощайтесь; Приятно познакомится; Приятного Вам аппетита | |
Сказочник. Ну вот вылечили мы Дровосека. Дровосек, а куда же ты шел? Ну тут аналогично как со Страшилой. Либо Сам Дровосек говорит, что идет к Гудвину за Сердцем. Либо ему Помогает Сказочник
Текст: Вот уже целый год мне никто не может помочь. Вы вылечили меня. Спасибо вам, друзья. Но я тоже хотел бы попасть к Гудвину и попросить его, чтобы он дал мне сердце. «Конечно, пойдем с нами», – добродушно согласились друзья. | Костюм: Грива для льва из ниток или полиэтиленовых ниток. | |
ВОЗМОЖЕН МАЛЕЬКИЙ ПЕРЕРЫВ, по обстоятельствам. | ||
ВСТРЕЧА СО ЛЬВОМ И пошли Варя, Тотошка, Страшила и Дровосек дальше. И встретили они Льва. | Сказочник вызывает к себе родителя, которому досталась карточка «Лев» | |
КОНКУРС СО ЛЬВОМ Сказочник выдает Льву гриву. Сказочник. ОЙ! Посмотрите, какая запутанная Грива у нашего льва. Давайте приведем ее в порядок, причешем заплетем и сделаем прическу! Сказочник. Какой у нас красивый причесанный Лев. ТЫ тоже идешь к Гудвину? Пойдем с нами! И вот отправились наши друзья дальше. | Ведущий предлагает детям и мамам сделать новую прическу льву. | Реквизит: Заколки Расчески Резинки |
ПОЛОСА ПРИПЯТСТВИЙ (ИЗ РОДИТЕЛЕЙ) Ох! Не проста была у них дорога Варе и ее друзьям приходилось пробираться через
ВОПРОС КАК РОДИТЕЛИ ПОЙМУТ КАК ИМ НАДО ВСТАВАТЬ??? –
Их надо организовать ведущей. Надо, чтобы они сделали паутину – то есть встали в круг, держась за руки, и запутались. А потом детки их будут распутывать и пролезать между ними…например. Или поиграть с родителями в море волнуется раз – и по итогам они встанут в невероятные позы))))
– ЗАКОЛДОВАННЫЙ ЛЕС, здесь можно начать с простого ручейка. Чтобы родители встали в ручеек. Потом чтобы опустили руки некоторые – сделали то есть препятствия, чтобы по нарастающей – сначала легко идти, потом все сложнее, сложнее! – ЖИВОЕ БОЛОТО. Варя и ее друзья Попали в болото.Но не простое а живое. И им нужно было во чтобы то нистало выбраться иначе была опасность остаться навсегда! . (Родители стоят в кругу, а дети пытаются пробежать сквозь руки, но родители во время приседают, и не выпускают) А ТЕ КТО ВЫБЕЖАЛИ МОГУТ МЕШАТЬ РОДИТЕЛЯМ. ЩЕКОТАТЬ ИХ ИЛИ ВИСНУТЬ НА НИХ!) -ползти через ПЕЩЕРУ ГДЕ ЖИЛИ МУРАШКИ (родители встают друг за другом, делая ноги воротами, чтоб дети могла там проползти и когда дети ползут щекочут их) – и даже взбираться по ГОРАМ. Родители стоят стеночкой, с одной стороны от них – обрыв, можно нарисовать линию мелом или какой-то другой знак. Дети проходят так аккуратно по ногам родителей получается, чтобы не свалиться в обрыв. Родители поддерживают руками | ||
Сказочник. И вдруг друзья услышали грозный рык (Сказочник просит порычать родителей) ДА это же саблезубые тигры! Ведущий просит встать родителей на четвереньки и рычать на детей. НО мы то с вам друзья знаем, что если мы все вметсе то мы победим! Давайте Громко закричим, завизжим – чтоб эти тигры испугались! Но и тигры рычать еще громе! Но и мы с вами умеем кричать еще громче! Нет так мы друг друга перекусаем. О я понял! Просто у тигров нет друзей! Поэтому они все рычат! Давайте с ними подружимся, погладим их.
Дети гладят, обнимают родителей.
А они нас за это покатают на спине. Залезайте на них верхом! Давайте на них кататься!
Родители катают детей на спине. | Кто не втсанет (например, мамы в коротеньких платьях – пусть просто наклонятся – и так все будет видно – и рычат | |
ПЕРЕРЫВ НА ОТДОХНУТЬ??? МОЖЕТ БЫТЬ ЕЩЕ ГДЕ ТО ДО ЭТОГО НУЖЕН ПЕРЕРЫВ? – думается мне, что это станет понятно по ходу праздника. Уверенна, что Ксюша сможет этот вопрос решить. Тут перерыв точно нужен | В перерыве из Двх человек делают Великого Гудвина. Может сделать гудвина из двух родителей, знаете так бывает, когда в рукава просовываются руки другого человека. А руки того, кто на стуле сидит становятся ногами!!! | |
Сказочник.Призывает всех обратно в сказочную страну к воротам замка Гудвина. – возможно, до начала сказки, чтобы обозначить – зазвучит сказочная музыка. И она же будет являться сигналом к началу второго тайма Текст: И вот верхом на саблезубых тиграх пришли Варя и ее друзья к Великому и Ужасному Гудвину.
Здесь надо сделать маленькую зарисовку Кукольного театра. Типа игрушки стражники
Дети общаются с игрушечными стражниками. Спрашивают кто они такие? Зачем пришли к Гудвину? не бояться ли они увидеть Великого и ужасного Гудвина? Стражники выдают всем друзьям солнечные очки, чтобы их не ослепил вид Гудвина (????) Появляется Гудвин (отодвигается ширма) | Костюм? | |
ГУДВИН: Я Гудвин, Великий и ужасный! Я знаю, зачем вы решились побеспокоить меня и о чем хотите попросить. Но Я ничего не делаю даром. Если хотите воспользоваться моим волшебным искусством, вы должны пройти мои испытания, и тогда ваши желания будут исполнены. | ||
ЗООПАРК
| Игра для детей 3-х лет. Эта игра развивает творческие способности малыша. Изобразите мимикой, звуками, движениями, например, самолёт. Спросите у ребёнка «Кто я?», малыш должен угадать. Показывать можно, что угодно (зайца, собаку, футболиста, поезд и т. д.), всё зависит от опыта вашего ребёнка. Если малыш будет быстро отгадывать, что вы изображаете, загадывайте с ним поочереди. Усложнив игру, можно в неё играть и в более старшем возрасте. | Карточки с названиями животных Обезьяна Жираф Черепаха ДЕльфин Заяц Кошка Собака Корова Панда – ???? я ее сама не покажу…даже сейчас Медведь Волк Змея Крокодил Рыба Кенгуру Птица Зебра Лошадь Чебурашка |
МЕЛОДИЯ и ДИРЕЖЕР
| Детям и родителям выдаются всякие детские музыкальные инструменты и включается как-то музыка. И дети все вместе с ней шумят. | Детские музыкальные инструменты Дудки Барабаны Маракасы Бубны Гитары и т.д… |
ОТКРЫТКА ДЛЯ ВАРИ
ГУДВИН Вы удивили меня. Никто никогда не мог разобраться с моим зоопарком и сыграть для меня такую красивую мелодию. Я очень рад. Впервые за сотни лет. Пока вы играли эту чудесную музыку, я узнал, что у одного из вас сегодня праздник. Варя, поздрвляю тебя с днем рождения. Давайте все вместе сделаем для именинницы огромную поздравительную открытку. (объясняет, что надо делать) | На пол кладется ОГРОМНЫЙ лист ватмана Цветная бумага Карандаши Фломастеры Восковые мелки | Цветная бумага Ножницы Карандаши Мелки восковые Фломастеры |
ТОРТ Гудвин радует открытки говорит что теперь он готов отдать ТО, что всех сделает счастливыми! То тчо кого то сделает смелыми, добрыми, умными, отзывчивыми. Предлагает всем встать за Сказочником и он их отведет их к ЭТОМУ. Играю в НИТОЧКА-ИГОЛОЧКА В конце концов все находят ТОРТ! УРА. | ||
После этого Страшила, Дровосек и Лев дарят подарки Варе. В благодарность за то что Варя им помогла и за то что у нее День Рождение –Подарки. И всем детям Гудвин или Сказочник дарит подарки. | ||
Сказочник предлагает всем родителям и детям сказать волшебное заклинание и переместиться назад! Можно разбросать конфетти. |
prazdnovik.ru