Детское творчество своими руками мастер класс: Мастерим с детьми своими руками: пошаговые мастер-классы

Содержание

MORE творческих идей для детей

Загадки для детей про астры Юлия (moreidey.ru) 2020-09-11

11.09.2020
комментариев 14

Про астры, которые на самом деле не астры. Общие сведения об астрах, загадки для детей про цветок астра для тематических занятий. ( …) …

Узнать больше » «В траве на лугу» — аппликация Юлия (moreidey.ru) 2020-09-03

03.09.2020
комментария 2

«В траве на лугу» – аппликация для детей из цветной бумаги. Поделка для тренировки умения резать бумагу (пользоваться ножницами).

 Мастер-класс с пошаговыми фото. ( …) …

Узнать больше » Карандаши — поделки к 1 сентября Юлия (moreidey.ru) 2020-09-01

01.09.2020
Комментариев нет

Детские поделки ко Дню знаний (к 1 сентября) своими руками: как сделать карандаши из палочек от мороженого и картона. Пошаговый мастер-класс с фото. ( …) …

Узнать больше » Ежик из картона и ниток Юлия (moreidey.ru) 2020-08-22

22.08.2020
комментариев 5

Как сделать ежика – осеннюю детскую поделку из картона и ниток своими руками. Пошаговый мастер-класс с фото. ( …) …

Узнать больше » Восьмерки (мини-открытки) Юлия (moreidey.ru) 2019-03-07

07.03.2019
комментарий 31

Как сделать маленькие открыточки к 8 марта в форме восьмерок из цветной бумаги своими руками (поделки к 8 марта для детей от 2 лет). ( …) …

Узнать больше » Сердце из скрепки Юлия (moreidey.ru) 2019-02-05

05.02.2019
комментария 22

Как быстро и просто сделать поделку в форме сердца из канцелярских скрепок своими руками.  Два варианта с инструкциями и поэтапными фото. ( …) …

Узнать больше » Снеговики (поделки) Юлия (moreidey.ru) 2019-01-24

24.01.2019
комментариев 14

Как сделать поделку «снеговик» своими руками разными способами и из разных материалов. Идеи и ссылки на мастер-классы с фото. ( …) …

Узнать больше » Как нарисовать мыльные пузыри Юлия (moreidey.ru) 2019-01-17

17.01.2019
комментариев 26

Как очень просто и быстро нарисовать красивые цветные мыльные пузыри. Мастер-класс с пошаговыми фото для детей дошкольного и младшего школьного возраста. ( …) …

Узнать больше » Свинки — магниты (2 варианта) Юлия (moreidey.ru) 2018-12-27

27.12.2018
комментариев 15

Свинки — магниты своими руками (лепка из пластилина, пластика, массы для лепки, соленого теста). Два варианта. Пошаговые инструкции с фото. ( …) …

Узнать больше » Книги для детей от малышей до подростков Юлия (moreidey.ru) 2018-12-26

26.12.2018
комментариев 38

Книги для детей (от малышей до подростков): тактильные книги, адвент-календарь, рыцари и победа над страхом темноты, детективные комиксы, выбор профессии, занимательная психология. Обзор. ( …) …

Узнать больше »

Детские поделки | Беседка

Создание поделок своими руками – это увлекательное занятие, которое имеет и практическую функцию: учат малышей усидчивости, аккуратности и ответственности, положительно влияют на развитие мелкой моторики, раскрывают творческий потенциал. Если вы хотите познакомить ребенка с рукоделием и весело провести время, записывайтесь на мастер-класс в студию творчества «Беседка».

Детские поделки своими руками

Современное детское творчество не имеет каких-либо стандартов и границ. Можно создать что угодно и из чего угодно. При чем мастера студии творчества придерживаются практической составляющей, подыскивают идеи для полезных сувениров.

В рамках мастер-классов вместе с детишками они создают оригинальные предметы интерьера, стильные украшения, кухонные принадлежности. Это могут быть декоративные подушки, яркие картины и панно, удивительные цветы и многое другие.

В «Беседке» проходят более 30 мастер-классов по различным направлениям. Малышей обучат классическим и современным техникам, необычным приемам, расскажут о необычных видах рукоделия и смогут их заинтересовать.

Дети своими руками смогут делать красивые подарки для друзей и родных. Они научатся шить, вязать и вышивать, познакомятся с основами декора. Они будут работать с самым необычными материалами. Так из шерсти можно создать очаровательные картины, из фетра любимых персонажей мультфильмов.

Занятия проходят в современном формате. Программа разрабатываются специально для юных гостей с учетом их навыков и интересов. Вместе с опытным преподавателем дети делают простую, но очень красивую поделку. Мастер показывает каждое движение, помогает малышам, если у них что-то не получается. Никто не уходит из студии без маленького шедевра, сделанного своими руками.

Дети в восторге от запоминающихся мастер классов в «Беседке»

  • Мастер-классы проводят опытные мастера, умеющие находить подход к каждому ребенку;
  • Занятия проходят в группе из нескольких участников.
    Как правило, все они одного возраста. Кроме того, можно собрать свою команду;
  • В студии располагающая к творчеству обстановка;
  • Здесь делают красивые поделки, с которыми не хочется расставаться;
  • Проводим мастер-классы для детей от 5 лет.

Вас ждут минимум теории и максимум практики.

Контактная информация студии творчества «Беседка»:

☎ +7 (843) 264-51-15 Казань, ул. Муштари 2а / 9:00-20:00

☎ +7 (843) 221-03-73 Казань, ул. Абсалямова 19 / 9:00-20:00

Вы можете узнать: о мастер классах для детей, о кулинарных занятиях, о проведений дня рождения

Детские мастер классы центр детского творчества и семейное кафе

Внимание!
Уважаемые родители, киндер-арт работает по субботам и воскресеньям.
Запись по тел. (495)971-52-58 или он-лайн на сайте.

Киндер-арт организует семейный досуг  в новом формате! У нас можно полноценно провести отдых с детьми по по выходным в семейном кафе. Вкусная еда и разнообразные мастер-классы для детей от 3 до 16 лет и взрослых.

Детское меню разнообразно и приготовлено из свежайших продуктов. Большой выбор блюд европейской и русской кухни, например, куриный бульон с домашней лапшой, куриные котлетки на пару, легкие десерты, домашний лимонад — позволит вкусно и, главное, полезно накормить малыша. В меню: вкуснейшие салаты, нежнейшая баранина, дорадо, овощи гриль, пицца, домашние хачапури, пирожные, а также различные виды кофе, включая эспрессо, капуччино, и чая, а для маленьких лакомок — ягодный морс собственного приготовления. Для проведения детского дня рождения разработано детское банкетное меню.
Родители отдыхают, наслаждаясь действительно вкусной едой, дети проводят время с пользой в просторном зале с дневным светом и видом на Аптекарский огород. Теперь родителям не нужно думать, как организовать полноценный отдых для всей семьи. Приходите в любом составе — интересно будет всем.

Семейный досуг в новом формате: отдых в семейном кафе и мастер-классы.
В программе увлекательные мастер-классы и возможность, при желании, отведать блюда русской и еропейской кухни в изысканной атмосфере в центре Москвы.

Стоимость участия:
1 мастер-класс — 1100р.

Вы можете провести у нас столько времени, сколько хотите, не заботясь о том, где полноценно пообедать или поужинать любой компанией, чем занять детей. Родители отдыхают, дети сыты и проводят время с пользой.
Киндер-арт — это проект, призванный поддерживать и развивать  формат семейного досуга.  В качестве преподавателей с нами сотрудничают художники, скульпторы, керамисты, дизайнеры, члены Московского Союза Художников и Российского Союза Художников, участники отечественных и зарубежных выставок и арт-проектов. Работы многих из них находятся в коллекциях ценителей декоративно-прикладного искусства. Все наши педагоги имеют художественное образование и, что очень важно, опыт преподавания, а также опыт работы с детьми. Цель создания Центра творчества «Киндер-арт» — предложить досуг для всей семьи, дающий возможность не только приятно и интересно провести время, но и раскрыть творческий потенциал у Вас и Ваших детей. Поэтому центр детского творчества Киндер-арт приглашает детей от 3-х до 16 лет, а также их мам, пап, бабушек и дедушек и всех остальных родственников и друзей принять участие в увлекательнейших мастер-классах:

  • «Гончарная мастерская» — индивидуальные занятия на гончарном круге для детей от 4 лет /60 мин. 1400р.
  • «Лепка из глины» — лепка из глины (керамика) для детей от 3 лет /25 мин.
  • «Роспись керамики» — роспись по керамике для детей от 4 лет / 45 мин.
  • «Эбру» — рисование на водной поверхности лет / 45 мин.
  • «Мыловарение» — мыловарение для детей от 4 лет / 45 мин.
  • «Роспись футболок» — изготовление дизайнерских футболок для детей от 5 лет и взрослых / 45 мин.
  • «Свечи своими руками» — создание авторских свечей для детей от 5 лет и взрослых / 45 мин.
  • «Поинг» — гармонизация развития и подвижные игры для детей от 5 лет и взрослых / 45 мин.
  • «Малыш-кулинар» — кулинарный мастер-класс для детей от 3 лет и взрослых / 45 мин.
  • «Лепка из полимерной глины» — создание украшений и арт-объектов из полимерной глины для детей от 6 лет / 45 мин.
  • «Роспись по стеклу» — роспись по стеклу для детей от 5 лет / 45 мин.
  • «Марморирование» — декорирование предметов в технике марморирования для детей от 5 лет / 45 мин.
  • «Мокрое валяние шерсти» — мокрое валяние шерсти для детей от 7 лет и взрослых / 45 мин.
  • Обжиг керамических изделий:
    утильный  —  400р.
    двойной утильный и политой — 800р.

«Киндер-арт» — это не только досуг, но и специально организованное творческое пространство. У Вас есть прекрасный шанс выявить свои интересы в искусстве и, что очень важно, определить творческие предпочтения Ваших детей, а также — возможность создать уникальный подарок, сделанный своими руками или украсить интерьер собственного дома.

Если Вы решили присоединиться к нам, то, пожалуйста, прочитайте следующие правила:

  • Приносите с собой сменную обувь — Вам и Вашим детям будет комфортно на всех занятиях.
  • Все мастер-классы предполагают работу с различными материалами, в процессе которой Вы или Ваши детки могут испачкать одежду. Конечно, у нас есть, где помыть руки и мы выдаем фартуки, но очень советуем не надевать на занятия праздничные наряды.
  • Многие мастер-классы предусматривают участие малышей. Поэтому каждый родитель решает сам, готов ли его ребенок творить самостоятельно или ему требуется помощь. Если Ваш малыш будет создавать свой шедевр с Вашим участием, то стоимость мастер-класса будет рассчитана как за одного человека.
  • Мы предоставляем в Ваше распоряжение все материалы и инструменты, необходимые для участия в мастер-классах. Однако, если Вы или Ваши ребятишки хотите принести из дома какую-то вещь, с которой можно поработать на занятиях — мы только за!
  • Все работы можно забирать с собой. Если какая-то из работ по объективным причинам не может быть унесена сразу после занятия, Вы всегда можете ее забрать — только поинтересуйтесь у Вашего преподавателя, когда она будет готова к транспортировке.
  • Возраст, указанный для посещения, носит, безусловно, рекомендательный характер. Мы понимаем, что все дети разные, поэтому не будем ограничивать участие детей в мастер-классах по возрасту. Родители решают сами, на что способны их детки.
  • Для Вашего удобства мы предлагаем онлайн-запись на сайте — Вы можете записываться в любое удобное время, даже ночью! Состояние записи актуально 24 часа 7 дней в неделю.
  • Если у Вас возникли вопросы, всегда звоните или пишите нам.

Контакты

Телефон: (495) 971-52-58 e-mail: [email protected]
Время проведения мастер-классов по субботам и воскресеньям
Для участия в мастер-классах необходима предварительная запись по телефону или ONLINE запись О скидках и акциях мы будем сообщать в разделе «Новости».

АРТ-КЛАСС — Мастер классы для детей и взрослых

Увлекательные мастер-классы для детей и взрослых в центре г. Орла

  • Вы хотели бы сделать уникальную заколку из роз своими руками всего за час?
  • Или слепить горшочек из глины на настоящем гончарном круге под руководсвом опытного мастера?
  • А может быть сделать живой рисунок на воде, и повесить его в рамку?
  • Или может сделать своими руками настоящий имбирный пряник, что бы подарить его своим близким к Новому году?
  • А как вам «нарисовать» порясающюю картину из шерсти?
  • Или что то еще? У нас есть много интересных идей для Вас!

Все это возможно! Всего за час-два. По руководством опытных мастеров Вы можете это сделать!
Что бы сотворить чудо вам нужно всего лишь немного свободного времени, и желание творить!

ЧТО ТАКОЕ «МАСТЕР-КЛАСС»:

«Мастер-класс» — это занятие с ребенком или взрослым, продолжительностью от часа, до нескольких часов.
Всего за час вы превращаетесь в художника, скульптора, гончара, мастера по бижутерии. Вы делаете то, что раньше даже не могли себе представить.
Это интересно, удивительно, волшебно! Новые эмоции, новые навыки, уникальные работы.

В результате получается готовая работа, которую вы сделали своими руками, и можете унести её с собой, и любоваться ею долгие годы, или подарить близким людям к празнику или дню рождения.

В КАКОЕ ВРЕМЯ:

Каждые выходные в студии «АРТ-КЛАСС» проводятся уникальные «мастер-классы», на которых Вы или Ваши детки могут сделать уникальные произведения искусства.

Да, это именно произведения искусства! Ваши, или Ваших юных гениев, которые будут радовать глаз и дарить воспоминания долгие годы Вам или Вашим близким людям!

 

ЧТО ТРЕБУЕТСЯ ОТ ВАС:

Час-два свободного времени, желание сделать что то небычное своими руками, проявить все свои творческие способности!

КАК ЗАПИСАТЬСЯ:

Хотите первыми узнавать о мастер-классах в студии творчества «АРТ-КЛАСС»? 
Подписывайтесь на наши группы в социальных сетях! (ссылки ниже).

Откройте дверь в мир творчества!

Детские поделки для детского сада своими руками

Прикладное искусство – это творчество, которым можно начинать заниматься в любом возрасте. Даже если интересы ребенка в скором времени изменятся, детские поделки для детского сада, своими руками изготовленные, однозначно пойдут на пользу и, возможно, дадут толчок к развитию способностей в чем-то другом.

Детское творчество

Чтобы занять ребенка, нужно дать ему возможность проявить себя во многих видах деятельности: лепка, рисование, конструирование. Для кого-то больше подойдет спорт или музыка. Наблюдая за степенью вовлечения ребенка в процесс, можно понять, что его больше занимает, что быстрее надоедает, в каком виде деятельности он проявляет настойчивость, даже если какие-то моменты ему не сразу удаются.

Если исходить из теории психологов, что каждый ребенок от рождения в чем-то талантлив, то можно и даже нужно попытаться выявить эти его наклонности. Нельзя упустить момент начала проявления способностей к деятельности: прикладному творчеству, искусству, спорту, наукам.

Часто начало этого процесса нелегко выявить. Чтобы не терять время, можно предлагать ребенку постоянно изготавливать разноплановые несложные детские поделки для детского сада своими руками (фото приведены далее). По его интересу к таким занятиям и степени вовлечения в творческий процесс, можно с большой вероятностью утверждать к какому роду деятельности он больше склонен.

Простые поделки

Свежий воздух и занятия спортом для ребенка – это залог здоровья. Но для каждого родителя важно, чтобы дети не просто росли, но еще и развивались умственно и творчески. Предложив изготавливать детские поделки для детского сада своими руками (фото ниже), можно сформировать у них привычку работать с инструментом: конструировать, клеить, плести, резать ножницами, лепить из глины или пластилина с использованием разнообразных форм и шаблонов.

Все эти прикладные виды творчества способствуют выработке навыков и склонностей мастерить своими руками. Такой подход точно не будет лишним, он пригодится в будущей взрослой жизни. Главное, чтобы процесс творчества не проходил под принуждением. Лучше, если все будет организовано в занимательной игровой форме.

Соблюдение таких принципов будет формировать у ребенка естественный интерес к занятиям. Они в итоге благотворно повлияют на внимание, зрительную память, наблюдательность. В процессе работы быстро и интенсивно развивается мелкая моторика рук, а при общении – речь.

Материал

Для развития ребенка важно научить его изготавливать детские поделки для детского сада своими руками со смыслом. Полезным в таком случае будет творчество с использованием природного материала. Даже камень в руках талантливого человека может превратиться в шедевр искусства. Чтобы найти оригинальные идеи нужно научиться фантазировать.

Природа дает возможность собирать различные материалы и использовать их для детского творчества. Скорлупа грецкого ореха может стать панцирем для маленькой черепахи. Колючая кожура каштана – «одежкой» для декоративного ежика.

Целый грецкий орех может быть использован как основа головы для любой зверушки. Его можно насадить на зубочистку, если проделать в основании небольшое отверстие. Туловищем может служить крупная раскрывшаяся шишка, а конечности можно выбрать из подходящих веток. Для соединения деталей и придания готовым изделиям законченного вида удобно использовать пластилин.

Из желудей можно соорудить целую армию солдатиков, если «поставить» их на ноги из спичек. Также могут пригодиться остатки поролона, ткани, шерсти, обоев, старые игрушки. Фанеру, кусочки доски или пластика можно использовать для подставок.

С чего начать?

Организация творческого процесса для детей в игровом пространстве способствует познанию окружающего мира. Детские поделки для детского сада, своими руками изготовленные, – это не только полезное времяпровождение, но и новые знания. Ребенок младшего дошкольного возраста не может долго удерживать интерес и внимание на сложной работе.

Когда окончательный результат творческого процесса не виден заранее, детей трудно увлечь уговорами. В то же время однотипные поделки могут быстро надоесть. Чтобы не терять время при изготовлении более сложных работ, можно использовать заранее заготовленные шаблоны, которые легко могут быть использованы для вырезания, формовки пластичного материала или рисования.

Для самых маленьких, к примеру, можно предложить простой способ творчества. Контур изображения на белой или цветной бумаге обводится клеем. Если ребенок будет посыпать мелкой цветной крошкой такой лист, то в нужных местах в итоге образуется знакомая ему композиция. Это могут быть детские поделки для детского сада на Новый год или другую тематику. Весной идеей композиции может быть подарок на мамин день. Большой простор для фантазии представляет также и праздник Пасхи.

Детские поделки для детского сада: осенние простые (средняя группа)

Осенью можно и нужно заготавливать материал для зимних поделок. Листва, интересной конфигурации сухие веточки, желуди, каштаны, шишки – доступный, натуральный и экологический материал для детского творчества.

Осень предшествует зимним праздникам. Поэтому, чтобы было из чего изготавливать детские поделки для детского сада к Новому году, стоит заранее собрать подходящий материал. В первую очередь это, конечно, еловые и сосновые шишки. Подойдут большие и маленькие, раскрывшиеся и закрытые.

Оригинальную сороконожку можно собрать из каштанов. Их используют как сегменты тела. Лапки можно изготовить из сухих опавших веточек подходящей конфигурации. Их прилепляют к каштанам с помощью пластилина. Сегменты тела можно расположить в причудливом изгибе. Это особенно нравится детям. Сороконожка может быть настолько длинной, насколько им хватит материала.

По такому же принципу можно изготовить цветок. Для основания берется желудь. С помощью пластилина к нему крепится плод шиповника или каштан. В качестве венчика используют собранные весной «семена-вертолетики» клена.

Зимняя тема в творчестве

Детские новогодние поделки для детского сада своими руками может изготовить даже трехлетний ребенок. Из шишки и пластилина ему уже будет по силам соорудить простую декоративную елочку. Ее лучше установить на небольшое основание. Для этого подойдет использованная катушка от ниток. Для декоративности ее можно обернуть фольгой. Шишку-елочку можно покрасить в зеленый цвет и украсить скатанными вручную маленькими пластилиновыми шариками разных цветов.

Если есть возможность собрать много шишек, то из них можно соорудить елочку большего размера. Для этого из плотной бумаги скручивают конус и закрепляют его в вертикальном положении. Это будет основа для елки. Затем всю поверхность конуса нужно облепить шишками. Если тщательно подобрать размер и форму, а также все их аккуратно закрепить с помощью клеевого пистолета, то получится объемная конструкция, напоминающая натуральное деревце. Его можно нарядить настоящими или самодельными новогодними украшениями.

Аппликация

Изготовить детские поделки для детского сада своими руками из цветной бумаги – это, возможно, первое и самое доступное, что может сделать ребенок. Однако без помощи взрослого наставника в этом занятии не обойтись. Цветная бумага хорошо режется, сгибается и складывается, ее удобно клеить, собирать из разноцветных деталей яркие композиции.

Без особого труда можно сделать виноградную гроздь или веточку сирени. Для этого понадобится лист плотной бумаги или картона для основы, а также сиреневая и зеленая бумага. Собирать детали можно на ПВА или клеевым карандашом.

Из сиреневой бумаги вырезаются подходящие детали. Для винограда – кружочки, для сирени – четырехлистные цветочки. Для удобства и быстроты их удобно вырезать из сложенного в несколько раз листа бумаги. Тогда все элементы будут иметь одинаковую конфигурацию и сходный размер.

На листе картона рисуют контур будущей грозди, смазывают основание клеем и заполняют его цветочками или ягодками. Из зеленой бумаги вырезают стебель, добавляют один или два разных по размеру листочка и композиция готова. Ребенок, в зависимости от возраста, может помогать вырезать или просто клеить детали по контуру изображения.

Детские поделки для детского сада из природного материала

Все, что может быть собрано на природе, следует использовать в прикладном творчестве. В первую очередь это опавшая листва, ветки, семена, плоды деревьев и кустарников. Кому-то может понравиться искусство собирания букетов из высушенных растений. Список подходящих для творчества материалов можно продолжать долго.

Простую поделку можно быстро сделать из камушка причудливой формы, ракушки, желудя, каштана. Выбор материала зависит от фантазии и задумки. Плоды шиповника и рябины, колючки лопуха и репейника, лесные и грецкие орехи, семечки подсолнуха, тыквы, арбуза и дыни – все можно приспособить для создания оригинальных композиций.

Плетение из лозы, веток ивы или соломки — тоже интересное занятие. Создавать красивые и практичные предметы обихода в детском саду из такого материала еще рано, но ознакомиться с техникой исполнения на примере простых изделий не будет лишним.

Организация рабочего места и техника безопасности

На основании личных наблюдений родители могут определить круг интересов своего ребенка. В этом им могут помочь воспитатели детского сада. Они видят, в чем преуспевает тот или иной воспитанник, и могут подсказать, в какой кружок раннего развития можно записать малыша, чтобы он занимался любимым делом.

Творчеством можно заниматься и дома. Для начала стоит оборудовать рабочее место. Чтобы ребенка ничего не отвлекало, на столе не должно быть посторонних предметов. Творческий процесс связан с положительным настроем. Возможно, понадобится веселая музыка, способствующая этому.

Краски, клей и пластилин в руках ребенка – это материал, который может запачкать одежду и мебель. Поэтому лучше заранее подготовить «спецодежду» и сменную скатерть на стол для работы. Использовать режущие и колющие инструменты можно, но работать ими ребенок должен под особым присмотром после ознакомления с правилами безопасности.

Прививая детям любовь к прикладному творчеству, родители формируют у них стремление постигать окружающий мир. Изготавливая практичные детские поделки для детского сада своими руками, ребенок формирует желание быть полезным обществу.

Красочное и аппетитное лакомство своими руками!

1 июня в ТЦ «Авангард» в собственной торговой точке пекарни «Прованс-Бейкери» (входит в ГК «Агропромкомплектация») прошёл мастер-класс по росписи имбирного печенья и пряников, приуроченный к Дню защиты детей.
«Формат мастер-классов для нас очень интересен и важен, — рассказывает директор ООО «Прованс-Бейкери» Наталья Колесникова. – Живое общение с нашими покупателями, особенно, маленькими сладкоежками, возможность научить чему-то действительно крутому, заинтересовать детей кондитерским искусством, приобщить к тонкостям нашей работы – это очень здорово. Видеть горящие глаза детей, которые своими руками создали маленькое вкусное чудо, это непередаваемо! Полёт их фантазии безграничен: к примеру, один малыш разрисовал печенье в форме машинки цветами – он это так увидел, так ему захотелось украсить заготовку. Другая юная участница очень красиво разрисовала звёздочку. И такое детское творчество вдохновляет и нас творить, придумывать, совершенствовать и удивлять!»

  

Мастер-класс прошёл в дружеской, тёплой атмосфере. С помощью разноцветной пищевой глазури под чутким руководством профессиональных кондитеров юные участники мастер-класса создавали свои вкусные шедевры: кто самостоятельно, а кто вместе с родителями, которые просто не могли оставаться в стороне от столь увлекательного действа!
Помимо кондитерского мастер-класса настроение детям и их родителям создавал профессиональный аниматор с аквагримом. И, конечно, все участники мастер-класса могли попробовать свежую, ароматную и аппетитную продукцию пекарни «Прованс-Бейкери».

  

«Этот мастер-класс не последний, — продолжает директор ООО «Прованс-Бейкери» Наталья Колесникова. – Летом дети разъезжаются на каникулы, поэтому следующий мастер-класс мы планируем провести ближе к осени, его тематикой станет учёба в школе. Приготовим для маленьких кондитеров что-то не менее интересное и увлекательное! Кроме того, мы планируем проводить и мастер-классы для взрослых. Думаю, многим будет интересно, к примеру, самим научиться готовить классические французские круассаны! На такие мастер-классы можно приходить парами, устроить свидание второй половинке в таком необычном формате и замечательно провести время!»

Дата публикации: 03.06.2019

Мастер-класс «Новогодний Бычок»

Мастер-класс

«Новогодний Бычок»

Бычок является символом наступающего года, при подготовке к новогодним праздникам такая поделка будет весьма актуальной. Бычок, сделанный своими руками, символизирует упорство, мужество и силу. Поделка может украсить интерьер дома или занять вакантное место на новогодней ёлке.

Детское творчество очень многогранно. Каждый ребенок может сделать своими руками настоящий шедевр. Заниматься с детьми рукоделием можно и в домашних условиях.

Сделать веселого, озорного бычка можно практически из любых подручных материалов. Для этого можно использовать и бумагу, картон, и детские носочки, и тесто и множество других интересных и развлекательных вариантов.

Сегодня я Вам предлагаю сделать «Новогоднего Бычка» из шпагатных ниток.

Нам понадобится:

Пластиковый стакан, нитки-шпагат, клеевой пистолет, ножницы, плотный картон, две черные бусины для носа, пластиковые глаза, кусочек красного фетра для язычка, украшение-бантик и колокольчик.

Конец нити закрепляем снизу пластикового стаканчика с помощью клеевого пистолета и обматываем полностью весь стакан ниткой.

Верх стаканчика обматываем также нитью, приклеивая ее пистолетом, оставляем петельку.

Основа для Бычка готова.

Теперь мы из картона вырезаем небольшой овал для мордочки и рожки. С помощью клеевого пистолета и ниток обматываем заготовки.

Складываем нитку в несколько слоев и делаем жгутик , из него делаем ушко, нитку складываем формой капельки и между собой фиксируем клеевым пистолетом.

Делаем Бычку хвостик, складываем нитку в шесть слоев и плетем косичку, это будет хвостик у нашего Бычка.

Делаем из картона еще два продолговатых овала для лапок Бычка, обматываем их нитками.

Теперь готовим бусины для ноздрей Бычка, из фетра вырезаем капельку для язычка, крепим колокольчик на бантик.

С помощью клеевого пистолета прикрепляем все детали на основу.

Можно из кусочков ниток сделать нашему Бычку чубчик.

Ну вот, наш Новогодний Бычок готов!

Можно активно участвовать в изготовлении поделок вместе с детьми. Такое занятие наверняка очень понравится малышу практически любого возраста и станет приятным совместным времяпрепровождением.

Детское искусство — Better Kid Care — Penn State Extension

Дети могут многому научиться через искусство. Рисуя, раскрашивая и составляя коллажи, дети познают свой мир (цвета, формы и размеры предметов). Используя краски, клей и фломастеры, дети планируют, пробуют новое и решают проблемы. Смешивая краски, дети учатся понимать, что одно может изменить другое. Искусство позволяет детям делать выбор.

Детям не нужно делать готовый продукт, чтобы учиться у искусства.Взрослым это иногда бывает трудно понять. Для маленьких детей важнее то, что они делают, а не то, что они делают.

Искусство как процесс

Искусство должно быть временем, позволяющим детям выражать свои идеи и экспериментировать с материалами. Сосредоточьтесь на помощи детям в развитии их творческих способностей и получении удовольствия от процесса выражения мыслей и чувств через искусство. Направляйте, моделируйте и демонстрируйте навыки и методы, которые можно использовать для творчества без обучения. Дайте детям время и места для творчества, исследования, самовыражения и экспериментов.Обеспечьте детей безопасными и интересными материалами, чтобы они могли использовать их самостоятельно.

Расскажите детям младшего возраста о процессе творчества. Используйте содержательные открытые комментарии, которые побудят каждого ребенка к изучению. Избегайте общих комментариев, которые звучат так, как будто вы оцениваете детские рисунки, например: «Это красиво!» или «Мне нравится твоя яркая картинка!» Вместо этого предложите детям поразмышлять о своих произведениях («Расскажите мне о своих произведениях искусства»), рассказать о том, что они сделали («Я вижу, вы смешали много цветов») или прокомментировать особенности их работ («Посмотрите на ярко-оранжевый круг ты нарисовал »).

Искусство должно быть временем, чтобы дать возможность детям проявить свои идеи. Ремесла, как правило, ограничивают творческие идеи ребенка. Перечисленные ниже занятия не позволяют ребенку заниматься творчеством.

Постарайтесь не использовать эти:

  • Раскраски или распечатанные страницы для раскрашивания.
  • Создаем поделку, чтобы дети увидели и сделали то же самое.
  • Образцы для подражания или линии для вырезания.
  • Говорить ребенку, что рисовать, раскрашивать или делать.
  • Завершение работы ребенка или указание ребенку закончить ее, чтобы улучшить работу.
  • Рисование детских вещей.

Лучшее искусство для детей

Лучшее искусство для детей — это представить художественные материалы и позволить им исследовать их по-своему. Пусть дети выбирают, как они хотят использовать материалы. Они будут узнавать больше и больше получать удовольствие от искусства, когда они смогут создавать свои собственные произведения искусства. Не будет двух одинаковых арт-проектов.

Для взрослого прекрасные детские рисунки часто выглядят как каракули, линии и даже беспорядок на бумаге! Дети учатся, рисуя эти линии, каракули и беспорядок.Главное — то, что они делают. Дети выражают свои чувства и идеи через искусство.

Много идей по покраске

То, что дети делают с искусством, важнее того, что они создают.

Вы можете провести целый год, позволяя детям исследовать с красками. Измените занятия, разрешив детям работать с другой бумагой, рисовальными инструментами и красками.

Попробуйте другую бумагу

  • бумага для плакатов разных цветов, размеров и форм
  • папиросная бумага разных цветов, размеров и форм
  • Картон разных цветов, размеров и форм
  • газетная бумага
  • Воскресные газетные комиксы (попробуйте нарисовать их водой)
  • влажная и сухая бумага
  • пузырчатая пленка (отлично подходит для рисования пальцами)
  • бумажные пакеты
  • тарелки бумажные
  • коробок для пиццы
  • обои
  • вощеная бумага
  • оберточная бумага
  • фольга алюминиевая
  • бумага для замораживания
  • нежелательная почта

Попробуйте поменять краску

Добавьте их, чтобы получить разные текстуры

  • • Добавьте жидкое мыло, чтобы краска стала липкой
  • Добавьте соль или сахар, чтобы краска заиграла
  • Добавьте кукурузный сироп, чтобы краска стала блестящей и липкой
  • Добавьте муку, чтобы краска стала комковатой
  • Добавьте песок, чтобы краска стала бугристой
  • Добавьте опилки или молотый кофе, чтобы краска стала комковатой
  • Добавьте аромат краске — несколько капель духов или кулинарных экстрактов

Попробуйте разные инструменты для рисования

• губки
• веточки, палочки или листья
• одуванчики
• ветки сосны
• трава
• пипетки
• ватные шарики
• чистые мухобойки
• зубные щетки
• малярные кисти (тонкие, толстые, узкие, широкие )
• палочки для мороженого
• средства для мытья посуды
• проволочные взбиватели для яиц
• щетки для овощей и кондитерских изделий
• скалки
• гребни
• резиновые шарики
• выдавливающие бутылки
• кубики льда
• перья
• пластиковые вилки
• ватные палочки
• бигуди для волос
• палочки для размешивания кофе
• пробки
• игрушечные машинки и грузовики
• кухонные принадлежности
• части тела (локти, пальцы, носы, ступни, колени и т. Д.))
• порода
• пряжа

Ресурсы

  • Don’t Move the Muffin Tins: A Hands-Off Guide to Art for the Little Child by Bev Bos
  • Сделайте собственное пластилин, краски и другие материалы для творчества: простые рецепты для детей младшего возраста от Патрисии Каски
  • Art: Basic для детей младшего возраста Лилы Ласки и Роуз Мукерджи-Бергесон
  • История в картинке: Исследование и искусство с маленькими детьми Кристин Малкахи
  • Изучение искусства: создай — покажи Лиз и Дик Уилмес
  • Краска без кистей Лиз и Дик Уилмес

СОВЕТЫ 1-8

Творческое программирование для детей: самый важный элемент

Креативное программирование для детей имеет решающее значение для успешных жизненных привычек.Сегодня мы живем в быстро меняющемся мире, повсюду происходят радикальные преобразования. Для людей, добившихся успеха в такой среде, как никогда важна способность мыслить творчески.

Итак, как мы можем помочь нашим детям развить творческие способности? Оказывается, кодирование — один из лучших подходов. Кодирование требует изучения концепций, выполнения практических проектов и их воплощения в жизнь.

К сожалению, обучение программированию не означает, что дети развивают творческие способности. Фактически, большинство классов программирования для детей этого не делают.Итак, почему кодирование отлично подходит для творчества и почему подавляющее большинство классов кодирования еще не подходят?

Узнайте все о творческом программировании для детей

Откройте для себя творческий процесс обучения, который способствует программированию, как он развивает логическое мышление, а также доставляет удовольствие.

1. Кодирование — это творческий процесс обучения

Хорошо известно, что дети лучше всего учатся в игровой, воображаемой и увлекательной среде. По сравнению с упражнениями с листами и флеш-карточками, программирование дает детям совершенно другой опыт обучения.Тот, который веселее и предлагает больше свободы.

Обучение через кодирование способствует «творческой спирали обучения». И предоставляет идеальный набор инструментов для реализации идеи обучения, мышления, творчества и отдыха в духе совместного использования и игры.

2. Изучение программирования требует определенных навыков.

Все языки программирования имеют набор правил и синтаксис. Это очень отличается от искусства, в котором дети могут свободно рисовать. Однако, как и в искусстве, для создания лучшего произведения требуются определенные навыки.Абсолютно необходимы базовые навыки, которые служат основным набором инструментов для творчества.

Например, при программировании с нуля детям необходимо изучить концепции основных командных блоков, например, движения, взгляда и звуковых блоков. И потренируйтесь их использовать, прежде чем строить собственные проекты. Проекты не будут работать, если блоки неуместны. С этой точки зрения нашему мозгу требуется более дисциплинированное внимание, чтобы научиться программировать. Освоив базовые блоки, дети могут приступить к работе над своими собственными проектами.Возможности безграничны.

3. Мышление — для кодирования требуется воображение и логическое мышление.

После усвоения основных понятий дети обычно с большим энтузиазмом используют их и создают свои собственные проекты. У наших детей много творческих способностей, и у них есть много собственных идей.

Самое сложное — это логика и критическое мышление. Например, предположим, что они хотят построить замок из блоков LEGO. Интуитивно они будут знать, смогут ли они сделать это с количеством имеющихся у них блоков.Более опытные дети попытаются собрать их вместе в своем мозгу, прежде чем начать строить.

Аналогичный процесс мышления применяется и в кодировании, где концепции кодирования являются строительными блоками. Если код работает не так, как задумано, им нужно выяснить, почему, что является отличным упражнением для решения проблем.

4. Кодирование — это еще и возможность поделиться и развлечься.

Дети укрепляют свою уверенность и счастье благодаря своим достижениям и обмену опытом. Например, у скретч-кодирования есть сообщество с миллионами пользователей, где дети могут показывать и делиться своими собственными проектами.Когда ваш ребенок впервые опубликует свои проекты в сообществе, он будет взволнован и воодушевлен тем, что получит первое лайк от других, кто смотрел на его проект. Тогда они захотят делать больше, больше думать и создавать больше самостоятельно.

Это формирует положительный цикл для развития у детей навыков программирования и мышления. Когда ваш ребенок и его друзья гуляют, они могут делиться своими играми и играть в них. Столько веселья и радости!

Почему большинство классов и ресурсов кодирования не обеспечивают креативность

Учитывая, что кодирование — такой отличный инструмент для творчества, почему большинство классов не могут его реализовать? Причина кроется в том, как выполняется класс.

Из-за таких факторов, как структура класса, размер класса и то, как учителям велят преподавать, ученикам обычно дается несколько подробных пошаговых инструкций для выполнения. Учащиеся могут создавать довольно сложные проекты, но у них нет возможности применить собственное воображение, и большинство детей в конечном итоге строят одно и то же.

Начните творческое программирование для детей

На занятиях по программированию для детей Create & Learn мы призываем учащихся использовать собственное воображение на каждом этапе пути, применяя новые концепции, которым мы их учим каждый раз.Небольшой размер класса гарантирует учителям, что они действительно могут делать это таким образом, и каждый ребенок получает личную помощь в создании своего собственного творчества.

Кодирование — отличная вещь для детей, которые учатся в раннем возрасте. Самое главное, давайте убедимся, что они не просто следуют инструкциям и запоминают. Давайте поможем им думать самостоятельно, научимся воплощать свои мечты в реальность и естественным образом развить их творческий потенциал и уверенность в себе. Кодирование действительно может помочь!

6 причин, почему искусство и ремесла так важны для развития ребенка

Привет!

Вы когда-нибудь задумывались, почему искусство и ремесла так важны для развития ребенка? А для детей в возрасте от 3 до 8 лет, по мнению экспертов, это самый важный способ помочь им расти и развиваться.Вот почему они так часто делают это в детских садах и начальных школах Гонконга, Сингапура и всего мира! Как воспитательница в детском саду и мать, я могу лично поручиться за преимущества из первых рук, поскольку с самого раннего возраста я начала заниматься декоративно-прикладным искусством дома со своей дочерью Келли.

Дети любят заниматься декоративно-прикладным искусством, и им важно заниматься этим как в школе, так и дома.

Вот 6 важных областей развития ребенка, которыми вы можете помочь своим детям практиковать, занимаясь с ними рисованием и поделками дома в Гонконге.

1. Моторные навыки

Когда дети используют пальцы для манипулирования художественными материалами, они развивают свои мелкие моторные навыки, используя эти маленькие мышцы рук. Их навыки двусторонней координации улучшаются, когда они учатся использовать обе руки одновременно.

Все это происходит, когда красят, раскрашивают, склеивают и режут. Чем быстрее развиваются их навыки мелкой моторики, тем больше они могут делать самостоятельно, от еды в одиночестве до завязывания шнурков.Я помню, когда мы впервые научили Келли завязывать шнурки, через день она могла завязать их сама! Удивительный!

2. Грамотность

Навыки грамотности детей младшего возраста в области искусства и ремесел охватывают широкий спектр областей — от разговорной речи и чтения до аудирования и понимания. Когда дети создают предметы искусства или поделки, они могут рассказать о своей работе, которая развивает их коммуникативные навыки. «Почему вы выбрали этот цвет?» «Расскажи мне о том, что ты сделал». Они учат новый словарный запас от родителей и, следуя устным инструкциям, используют свои навыки аудирования.Все родители хотят, чтобы наши дети усвоили этот навык как можно скорее, чтобы они могли начать нас слушать! (Келли все еще практикует это!)

По мере того, как дети становятся малышами, они в той или иной степени испытывают быстрое развитие коммуникативных навыков, моторики и взгляда на перспективу (или способности видеть «из чужой обуви»)

3. Математические концепции

Базовые математические навыки часто не рассматриваются как часть занятий искусством или рукоделием.Но математические навыки используются часто и положительно влияют на развитие математических навыков у детей дошкольного возраста.

Дети узнают и узнают разные формы, считают и сортируют свои художественные принадлежности и даже измеряют длину и размеры художественных материалов. Чтобы овладеть математикой, вам необходимы хорошее мышление и навыки решения проблем, в которых также помогают занятия искусством и рукоделием.

4. Творчество

Искусство позволяет детям развивать свои творческие способности, что важно на протяжении всей их жизни.Занимаясь чем-то творческим, вы даете возможность самовыражению, и это позволяет детям выражать (и справляться) со своими чувствами. Он также способствует умственному росту детей, предоставляя возможности для опробования новых идей, новых способов мышления и решения проблем.

Я наткнулся на интересную статью о Мэри Энн Коль, которая является автором множества отмеченных наградами книг с идеями для детей. В интервью она говорит: «У детей творчество развивается из их опыта в процессе, а не из заботы о готовом продукте.Творчество не следует путать с талантом, умением или интеллектом. Творчество заключается не в том, чтобы делать что-то лучше других, а в мышлении, исследовании, открытии и воображении.

5. Самоуважение

Занятия искусством и рукоделием дают детям ощущение достижений и позволяют им гордиться своей работой, что вселяет в них уверенность. Изобразительное искусство — отличный и безопасный способ понять, что делать ошибки — это нормально, и что если делать что-то «не так», это может привести вас к совершенно новой идее.Дети могут пробовать что-то новое, а также развивать свои «навыки саморегуляции» (например, в ожидании высыхания краски или клея). Это помогает им развить терпение, с которым все дети нуждаются в помощи! Даже мне иногда!

6. Качественное время / Связь с родителями

Дети просто обожают проводить время со своими родителями, и что может быть лучше, чем вместе заниматься декоративно-прикладным искусством! Вы можете провести качественное время, общаясь со своими детьми, и в то же время вы создаете воспоминания на всю жизнь, которыми вы будете дорожить. Пока вы создаете вместе, вы можете поговорить о том, что вы делаете, и обсудить различные идеи и темы.Вы можете говорить о том, что думаете, чувствуете и о чем заботитесь. И как дополнительный бонус, ваш ребенок не использует технологии и не смотрит на экран!

Келли просто обожает заниматься различными рисунками и ремеслами со мной и ее отцом, от простых раскрашиваний и раскрашивания до создания чего-то трехмерного.

Как видите, у вашего ребенка есть множество причин заниматься рисованием и ремеслами, которые улучшают его развитие. Но я также считаю, что для родителей в Гонконге это отличный способ провести время со своими детьми и не подпускать их к экранам!

Если вы ищете забавное искусство и идеи для поделок, ознакомьтесь с занятиями своими руками в нашем блоге.Или, если вас интересует удобный способ попробовать различные виды искусства и ремесел дома с детьми в Гонконге, почему бы не подписаться на ActivityBox!

Каждый месяц вы будете получать коробку с 4 занятиями по искусству и поделкам, которые вы сможете сделать вместе со своими детьми дома. Пошаговые инструкции и все необходимые материалы включены в комплект, так что приступить к работе в эти выходные не составит труда.

Удачного крафта!

До следующего раза,
Джули

онлайн-курсов | MoMA

Погрузитесь в идеи и взгляните на свой мир по-новому через искусство.На бесплатных массовых открытых онлайн-курсах (МООК) MoMA на Coursera вы услышите непосредственное мнение художников и дизайнеров, внимательно посмотрите на работы из нашей коллекции и выставок и присоединитесь к глобальному сообществу учащихся, в отличие от любого другого. Запишитесь в любое время и пройдите курс в удобном для вас темпе. Щелкните курс ниже, чтобы записаться.

Курсы

Новый взгляд на черноту и архитектуру

Что значит создавать и занимать пространство? В этом курсе вы услышите выступления чернокожих художников, архитекторов и ученых, которые исследуют этот вопрос, переосмысливая свое отношение к искусственной среде.Зарегистрируйтесь, чтобы развить новое понимание архитектуры, которое пронизывает время, место и формы, и узнайте, как наша культура формировалась динамичным наследием творчества Блэков.

Что такое современное искусство?

Что такое современное искусство? В этом курсе вы исследуете этот вопрос на более чем 70 произведениях искусства, созданных в период с 1980 года по настоящее время, с акцентом на искусство, созданное за последнее десятилетие. Вы не только разовьете более глубокое понимание практики художников сегодня, но и изучите их различные подходы к насущным проблемам и вопросам нашего времени.Пройдя этот курс, вы обретете уверенность в том, что сможете смотреть на современное искусство, где бы вы ни сталкивались с ним, и находить связи со своей собственной жизнью или творческой практикой.

Современное искусство и идеи

Используя работы из коллекции MoMA в качестве отправной точки, этот курс побуждает учащихся понимать, получать удовольствие и использовать современное и современное искусство и дизайн по четырем темам: Места и места, Искусство и идеи, Преобразование повседневных предметов и Искусство и общество.

Просматривая фотографии

Что такое фотография и как фотография использовалась на протяжении всей истории? В этом курсе вы исследуете среду фотографии от ее изобретения до ее важной роли в современной визуальной культуре. Зайдите в студии художников и за кулисами, чтобы побеседовать о некоторых из множества различных факторов, влияющих на создание фотографий, о том, как они передают смысл и как они влияют на нашу повседневную жизнь.

Мода как дизайн

Fashion as Design фокусируется на выборе из более чем 70 предметов одежды и аксессуаров и исследует их глубокое влияние — социальное, культурное, экономическое и экологическое — на мир. В этом курсе вы услышите мнения различных дизайнеров, производителей и историков и внимательно рассмотрите, что мы носим, ​​почему мы это носим, ​​как это сделано и что это значит.

В мастерской: послевоенная абстрактная живопись

Хотите узнать, как некоторые из самых знаменитых художников 20-го века создавали абстрактные картины? Этот курс предлагает углубленный практический взгляд на материалы, методы и подходы семи художников Нью-Йоркской школы, в том числе Виллема де Кунинга, Яёи Кусамы, Агнес Мартин, Барнетта Ньюмана, Джексона Поллока, Эда Рейнхардта и Марка Ротко. .

Искусство и справки: стратегии преподавания в музеях для вашего класса

Узнайте, как интегрировать произведения искусства в свой класс, используя методы обучения на основе запросов, адаптированные из музейного образования в галерее.

Искусство и идеи: обучение с использованием тем

Этот курс разработан для развития критических навыков, которые поддерживают практику преподавания на основе тем и укрепляют уверенность в том, что современное искусство включается в междисциплинарные планы уроков.

Art & Activity: Interactive Strategies for Engaging with Art

Art & Activity explores activity-based strategies for empowering students and participants.

透过摄影看世界 / Seeing Through Photographs (Mandarin)

照片究竟是什么?在历史当中,人们如何利用摄影?纽约现代艺术博物馆的免费在线课程《透过摄影看世界》将带您探索这个引人入胜的话题。通过欣赏MoMA收藏的摄影作品,聆听与多位艺术家、策展人和学者的对话,我们将向您揭露制作一张照片的方方面面。

Specializations

Specializations are a series of related courses that allow learners to explore a topic in depth.Курсы по специализации можно проходить в любом порядке. За специализации взимается ежемесячная плата, и время, необходимое для прохождения специализации, зависит от вашего собственного темпа.

Современное искусство и дизайн

Эта специализация предназначена для всех, кто хотел бы больше узнать о современном искусстве, и никаких предварительных знаний или опыта не требуется. Эта специализация знакомит вас с искусством нашего времени и включает четыре наших самых популярных курса: «Современное искусство и идеи», «Взгляд сквозь фотографии», «Что такое современное искусство?» И «Мода как дизайн».Вы побываете за кулисами музея и студий художников, дизайнеров, архитекторов и других мастеров, а также получите доступ к эксклюзивным ресурсам MoMA и виртуальным мероприятиям.

Зарегистрируйтесь на эту специализацию

FAQ

Как работают онлайн-курсы?

MoMA предлагает массовые открытые онлайн-курсы (МООК) на Coursera. Вы можете записаться в любое время и проходить курсы в удобном для вас темпе. На этих курсах вы внимательно посмотрите на произведения искусства из коллекции и выставок MoMA и услышите отзывы художников, архитекторов, дизайнеров, кураторов и других людей через видео и аудио.Литература и ресурсы обеспечивают расширенный контекст, а викторины и дискуссионные форумы предлагают возможность проверить свои знания и поделиться идеями и творческими проектами с другими.

Подойдут ли мне онлайн-курсы?

Онлайн-курсы

MoMA предназначены для всех, кто хочет больше узнать о современном искусстве, и никаких предварительных знаний или опыта не требуется.

Как мне записаться?

Чтобы зарегистрироваться на онлайн-курсы, перейдите по ссылкам выше для курса (ов), на который вы хотите записаться.

Платеж

Все онлайн-курсы MoMA можно пройти бесплатно, или вы можете оплатить сертификат об окончании. За специализации взимается ежемесячная плата, и время, необходимое для прохождения специализации, зависит от вашего собственного темпа.

Что делать, если я получаю сообщение о бесплатной пробной версии?

Чтобы записаться на любой курс бесплатно, выберите параметр «Проверить курс» в нижней части сообщения о бесплатной пробной версии.

Что делать, если мне нужна техническая помощь по онлайн-курсу?

Лучшим источником технической помощи для вас является Справочный центр Coursera.В справочном центре Coursera есть руководства по использованию Coursera, и вы можете связаться со службой технической поддержки для устранения проблем. Хорошее место для начала — это руководство по решению проблем на Coursera.

Что делать, если я хочу продолжить онлайн-курс или мне нужно больше времени?

Вы можете пройти курс в своем собственном темпе. Нет штрафа за ускорение или увеличение времени. Вы всегда можете перенастроить дедлайны в соответствии со своим расписанием, не теряя при этом свою работу или прогресс в курсе, и вы по-прежнему будете иметь доступ к курсу и всем ресурсам на неопределенный срок после его завершения.

Как узнать, переполнен ли класс?

Онлайн-курсы имеют неограниченное количество участников и не заполняются.

Могу ли я пройти онлайн-курс для получения кредита?

Хотя MoMA не может предложить кредиты за академический курс, вы можете оплатить сертификат об окончании курса, который может использоваться в качестве удостоверения в ваших резюме, резюме или других профессиональных сайтах.

Как часто предлагаются онлайн-курсы?

Все онлайн-курсы MoMA доступны на постоянной основе.

Компания Volkswagen of America гордится тем, что является ведущим партнером MoMA в области образования.

MoMA Audio поддерживается Bloomberg Philanthropies.

Liberated Territory — Array Now

Обзор мастер-класса: семинар + кинопоказы

Мастер-класс ARRAY по освобожденной территории под руководством художника Хайле Герима исследует, как зарождаются семена идей рассказов, которые затем формируются в ходе творческого и технического процесса, призванного стать полноценные киноповествования.

Как только фундамент сценариев, созданных участниками, был запущен, мастерская постепенно переходит в искусство кинематографии и монтажа.

На этом этапе, посредством семинара и лекции, мастерская углубляется в то, как можно воспитать «умственные глаза», чтобы привести в движение индивидуальное искусство и ремесла визуализации. Участники узнают о творческом процессе, необходимом для создания кинематографических элементов аудиовизуальной организации повествования.

Наконец, участники семинара посетят ряд семинаров и мастер-классов, которые напрямую связаны с декоративно-прикладным искусством режиссера. Поскольку вводный уровень семинара касался повествовательного акцента сценариста, эта часть семинара будет сосредоточена на изучении, обнаружении и преобразовании повествовательного акцента режиссера.

Хайле Герима: введение в творческий и технический процесс

«Этот мастер-класс построен на основе моей личной практики, не только написания собственных сценариев, но и режиссуры и монтажа моих собственных фильмов.Прежде всего, это демонстрирует, как монтаж моих собственных фильмов повлиял на мои представления о целостном кинопроизводстве. Я смотрю на само понятие кино с очень интегрирующего и целостного творческого процесса искусства и ремесел, таких как сценарий, кинематография и режиссура кино.

Другими словами, понимание творческого процесса Montage является ключевым, если кто-то хочет создать очень успешный кинематографический сценарий, выступить в качестве кинорежиссера и даже стать настоящим кинематографистом, работающим совместно.

Из-за важности Montage в этом педагогическом подходе на протяжении всего семинара я буду перемещаться между тремя видами искусства, чтобы проиллюстрировать значение Montage в искусстве кинопроизводства. Таким образом, начинается творческий процесс, который активирует целостный аспект повествования в фильме.

Следовательно, мастер-классы будут разделены на три части: искусство и мастерство сценария, кинематография и режиссура фильма ».

— Хайле Герима

О Хайле Герима

Хайле Герима — чрезвычайно независимый режиссер и ведущий участник кинодвижения, широко известного как Л.A. Восстание зародилось в конце 1960-х годов. Герима родился и вырос в Эфиопии и иммигрировал в США в 1967 году. Следуя по стопам своего отца, драматурга и драматурга, Герима поступил в Школу театра, кино и телевидения Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, где его знакомство с латиноамериканскими фильмами вдохновило его на мою мысль. его собственное культурное наследие.

После завершения работы над дипломным фильмом «БУШ МАМА» (1975), Герима вернулся в Эфиопию, чтобы снять фильм «УРОЖАЙ: 3000 ЛЕТ» (1976), получивший премию критиков Джорджа Садуала на Каннском фестивале, Гран-при кино в Локарно. В 2007 году на Каннском фестивале.Когда легендарный эпос Геримы SANKOFA (1993, номинированный на Золотого медведя Берлинского кинофестиваля) был проигнорирован американскими дистрибьюторами, он решил самостоятельно распространять фильм, подключившись к афро-американским общинам, что привело к аншлаговым показам в независимых кинотеатрах. по стране. В 2016 году ARRAY переиздал свой классический фильм «ASHES & EMBERS» (1982), получивший приз FIPRESCI на Берлинском международном кинофестивале 1983 года.

В 1996 году Герима стал соучредителем независимой кинокомпании по производству и распространению фильмов, в которой также находится видео и книжный магазин Sankofa в Вашингтоне, округ Колумбия.C. Книжный магазин — это культурное и интеллектуальное пространство, которое предлагает возможности для самовыражения, взаимодействия, обсуждения и анализа посредством общественных мероприятий, таких как показы фильмов, автографы, форумы ученых и выставки художников. Герима продолжает продюсировать, распространять и продвигать свои собственные фильмы. Он также читает лекции и проводит семинары по альтернативному сценарию и режиссуре как в США, так и за рубежом.

Фильмография:

Часовое стекло (1971)

Дитя сопротивления (1972)

Буш-мама (1975)

Урожай: 3000 лет (1976)

Уилмингтон 10 — США 10,000 (1979)

Пепел И Эмберс (1982)

После зимы: Стерлинг Браун (1985)

Санкофа (1993)

Несовершенное путешествие (1994)

Адва (1999)

Теза (2008)

Работа в процессе:

Черные львы, римские волки

Мароны США

Как развивать творческое мышление

Мы часто отмечаем удивительное творчество маленьких детей в рисунках, драматических играх и изобретенном языке.Дети демонстрируют творческое использование цвета, тем и фантазии на своем языке. Как учителя, мы играем важную роль в поддержке способностей детей к искусству, драматическому самовыражению и творческому реагированию на проблемы.

Часто наши основные цели направлены на поддержание здоровья и безопасности детей, обучение когнитивным навыкам, таким как распознавание формы и цвета, поощрение просоциального поведения и привитие базовой грамотности и навыков счета. Поскольку все время, которое необходимо посвящать этим областям, меньше возможностей думать о важности развития творческих способностей детей.И все же творческая сила увеличивает желание маленького ребенка учиться и поддерживает интеллектуальное развитие.

Попросите пять разных учителей дать определение «творчеству», и вы, вероятно, получите пять разных ответов. Одно определение творчества фокусируется на процессе «дивергентного мышления», который включает:

  • Разрушение старых идей
  • создание новых соединений
  • расширяя границы знаний
  • зарождение чудесных идей

Когда мы поощряем дивергентное мышление, мы помогаем поддерживать у детей мотивацию и страсть к углубленному обучению.Поощрение детей к продолжению генерирования новых идей способствует развитию их способностей к творческому мышлению.

Когда дети учатся справляться с двусмысленностями, они развивают навыки комплексного мышления. Например, Джои, малыш постарше; был рад, что его пригласили на день рождения своего друга, но он также чувствовал себя сварливым, потому что он не получил игрушечный поезд, который его друг получил в подарок на день рождения. Детям нужна помощь, чтобы понять, что не только возможно, но и допустимо держать в уме противоречивые или противоположные идеи и чувства одновременно.Дайте детям возможность поиграть с идеями, которые могут быть неоднозначными или неопределенными.

Вы можете помочь детям понять, что:

  • Некоторые чувства и желания такие же, как и у других людей, а некоторые другие.
  • Друг может хотеть играть в ту же игру, что и вы, время от времени, но не все время.
  • Что-то можно сделать сейчас, а что-то позже.
  • Одна идея может быть хорошей или плохой. (Петь песни — это весело, но не во время сна, когда другие отдыхают.)
  • Есть последствия и альтернативы действиям. Такое мышление обостряет навыки рассуждения и побуждает ребенка к творческому решению конфликтов.

Творческое обучение

Чтобы развивать творческие способности детей, помните следующее:

  • Один из важных способов, которым ребенок узнает о своей самооценке, — это взаимодействие с вами.
  • Будьте щедры, положительно описывая детские работы и идеи.
  • Сосредоточьтесь на уникальности каждого ребенка и задаче воспитания его доверия и творческих способностей.
  • Проводите групповые встречи, на которых дети могут свободно выражать идеи, особенно в области решения проблем.

Вопросы без ответов

Сократовские вопросы или вопросы с открытым ответом — отличный способ пробудить в детях творческие способности. Эти вопросы помогают ребенку дистанцироваться от «здесь и сейчас». Выбор, сравнения, новые идеи и формулирование личных ответов на эти вопросы — важнейшие составляющие творческого мышления.

Вот несколько открытых вопросов, которые можно задать детям, чтобы вдохновить их на творчество:

  • Что могло бы случиться, если бы по субботам всегда шел дождь?
  • Что делать, если машины никогда не изнашиваются?
  • Если бы вы увидели у себя на заднем дворе мышь, которая жует любимые цветы вашей матери, что бы вы сделали?
  • Почему мы не просыпаемся с опрятными и причесанными волосами?
  • Что было бы, если бы корова, пчела и клевер собрались вместе?
  • Что могло бы случиться, если бы кошки могли лаять?
  • Что могло бы случиться, если бы вся обувь в мире была одного размера?

Помните, что некоторые вопросы могут быть слишком сложными для ребенка, у которого мало опыта в реальном мире (некоторые городские дети никогда не видели корову или клевер).Обязательно адаптируйте свои вопросы к текущим экспериментальным знаниям детей. По возможности приглашайте детей на экскурсию, показывайте им видео или приглашайте «экспертов» в различных областях прийти и поговорить с классом, чтобы расширить опыт детей.

Интересно изучить способы дать толчок детскому творчеству в различных областях учебной программы. Независимо от того, вовлечены ли дети в искусство, драматические игры, музыку или движения, тщательное обдумывание и планирование могут помочь им глубже раскрыть свои способности творческого мышления.

Погружение глубже в искусство

Станковая и пальчиковая роспись при прослушивании классической музыки; Рисование; глиняная работа; изготовление отпечатков; скольжение кукурузного крахмала между пальцами — это лишь некоторые из видов искусства, которые способствуют развитию творчества и уже являются неотъемлемой частью многих школьных классов. Чуткое наблюдение откроет творческие открытия. Например, учитель может вручить большую кисть и чашку синей краски каждому из небольшой группы дошкольников.Она может заметить, как синий мазок на ее бумаге. В мечтательном удовольствии ребенок наблюдает за синим пятном на своей бумаге. Затем она окунает кисть и широко раскрытыми глазами наблюдает, как синий цвет ее первоначального полотна становится более глубоким и большие капли синей краски медленно стекают по бумаге станка. Она удивляется, создавая более глубокий оттенок синего.

В своем наблюдении учительница смогла оценить открытие ребенка о том, что наложение все большего и большего количества цветов меняет интенсивность цвета и количество капель.Ваша чувствительность к силе детских открытий — это то, что раскрывает страстную приверженность ребенка и его восторг, которые являются краеугольными камнями для творчества.

Волшебное движение

Некоторым маленьким людям необходимо постоянно находиться в интенсивном активном движении. Для них было бы разумно поощрять танец и движение как можно чаще. Разделите детей на две группы. Попросите одну группу «сочинять музыку», хлопая в ладоши, играя на ритм-инструментах или стуча ногами по полу.Попросите вторую группу внимательно прислушаться к ритмам, которые задают их сверстники, и танцевать под музыку по-своему.

Дети учатся изображать предметы, используя свое тело в космосе. Малыши любят прыгать, как кролик. Детям постарше нравится двигаться, как черепаха, стрекоза или слон. Спросите детей, могут ли они использовать свое тело для выражения эмоций, таких как радость, гнев или удивление.

Креативное мышление заложено во многих совместных играх, таких как Big Snake.«В этой игре дети растягиваются на животе и держатся за щиколотки человека перед собой, чтобы получилась змея из двух человек.« Змея »скользит на животе, чтобы соединиться, образуя змею из четырех человек. и т. д. Дети должны выяснить, как змея могла взобраться на гору, или найти способ перевернуть змею целиком на спине, не теряя при этом ее частей.

Игры «Just-Imagine»

Игры «Представь это» позволяют детям совершать полеты фантазии, требующие от них извлечения информации из памяти, сравнения и сопоставления идей и установления связи между разрозненными фрагментами информации.

Во время отдыха вы можете позволить детям представить в воображении различные воображаемые сценарии, например, быть мухой, деловито шагающей по потолку. Что они ищут? Как дети на своих кроватках смотрят на муху с перевернутой точки обзора на потолке?

Вы также можете попросить детей притвориться: «Вы можете быть любым животным, каким пожелаете. Какое животное вы бы выбрали? Что бы вы делали весь день в качестве этого животного?»

Некоторые творческие игры, такие как «One Goes Back», помогают детям больше узнать о себе, в том числе о своих предпочтениях и реакциях.В этой игре вы можете спросить:

«Предположим, вам дали эти три объекта (учитель называет объекты): от какого из трех вы отказались бы, если бы вам пришлось вернуть один? Почему? Что вы могли бы сделать с двумя другими предметами? Могли бы вы использовать их вместе? Как?»

Игра «Использует» основана на способности детей придумывать множество необычных и нетрадиционных способов использования предметов, таких как консервная банка, скрепка или картонная трубка из рулона бумажных полотенец. Когда учитель дал какие-то мужские галстуки группе шестилетних детей, они сделали вид, что используют их в качестве ремней безопасности во время полета на самолете.Они также притворились, что галстуки — это скользкие змеи, ползающие по полу. Дайте детям возможность разыграть свои творческие сценарии с помощью такого реквизита, а затем насладиться взглядом в окно их творческого воображения!

Пикник в помещении

Планируйте вместе с детьми создавать творческие сценарии в помещении, чтобы поднять всем настроение в темные зимние дни. Например, попробуйте устроить летний пикник в классе. Разложите на полу большой лист. Положите морские ракушки и, возможно, несколько горстей песка в мелкие пластиковые бадьи с водой. Вместе с детьми приготовьте разнообразные бутерброды и ломтики свежих фруктов.Попросите родителей прислать летнюю одежду, чтобы дошкольники могли переодеться в купальники и нести полотенца. Установите небольшой пластиковый бассейн на полу. После того, как дети «купаются», они могут сделать песочные пироги или сортировать ракушки на краю «песочного» листа.

Поэтические тропы

Читай стихи! Исследователи мозга подчеркивают, насколько важно подключать нервные пути к разнообразию и разнообразию языковых взаимодействий. «Используй или потеряй», кажется, является объединяющим призывом к развитию мозга в первые годы жизни, и «клетки, которые срабатывают вместе, соединяются вместе.»Вы можете использовать стихи, чтобы побудить детей решать проблемы и спрашивать, что будет дальше.

Попробуйте это веселое и веселое стихотворение из книги Евы Мерриам Blackberry Ink (Turtleback Books, 1994; 10,15 $):

У Беллы новый зонт

Не хотел терять,

Итак, когда она вышла

под дождем

Она никогда им не пользовалась.

Нос понюхал,

Ее туфли пошли хлюпать,

Ее носки стали мокрыми,

Ее очки запотели,

Ее карманы с водой

И маленькая зеленая лягушка.

Все, что она могла говорить, было слабым Качу!

Но зонт Беллы

Остался красивым и новым.

Организация творчества

То, как вы обустраиваете класс, открывает путь к творческим приключениям.Обеспечьте достаточно места для безопасного угла квартала и достаточно машин и блоков для создания шоссе и пробок. Имейте при себе мольберты и халаты с пластиковыми гибкими воротниками — повязки на шее, которые дети могут надевать, когда приходит вдохновение. Старайтесь иметь меньше ограничений по времени для занятий, чтобы детские творческие соки могли течь, не сдерживаясь часами в классе.

Хотя время чтения рассказов и групповое время — прекрасные способы повысить социальную сплоченность, помните о последствиях требования, чтобы все дети участвовали вместе в других запланированных мероприятиях.Дети могут открывать для себя что-то, что не входит в ваш конкретный план. Например, если все дети играют в игру на открытом воздухе, и один ребенок хочет построить замок из песка, гибкий учитель не столкнется с этим личным выбором. Проницательные учителя обрабатывают такие индивидуальные потребности таким образом, чтобы способствовать развитию ребенка, а не подавлять его инициативы.

Драматические образцы

Неотъемлемым элементом классной комнаты является игровая площадка.Учителя часто спрашивают себя: «Можно ли считать жесткие драматические сценарии творческими?»

В погоне за сверстниками некоторые дети играют в «монстров», в то время как другие дети визжат и убегают. Повторяющаяся игра «монстра» не требует сценариев-сюрпризов. Тем не менее, учитель, который хочет развивать творческие способности, может помочь связать стереотипное поведение данного ребенка с большим миром творческой игры. Мы, как учителя, являемся постоянными наблюдателями и узнаем об уникальном стиле каждого ребенка, его страхах, сильных сторонах и использовании фантазии.Обратите внимание на повторяющиеся детские темы и на то, как они служат защитой от беспокойства. Опросите детей, чтобы лучше понять их драматические темы и желания.

Отношения между учителями и детьми, то, как организовано время и пространство в классе, а также доступные материалы являются важными факторами в развитии творческих способностей. Классы, в которых детей поддерживают в их стремлении изучать отношения и материалы без страха или неодобрения со стороны учителей или сверстников, где учителя готовы находить ресурсы, чтобы удовлетворить творческую жажду детей познавать, — это классы, в которых творчество может расцветать и расти.

Щелкните здесь, чтобы просмотреть и загрузить схему развития Детское творческое развитие (PDF)

Почему творческое движение важно в раннем детстве

Размещено:

Танец как вид искусства прекрасен и захватывает дух. Нет ничего лучше, чем наблюдать, как опытный танцор поворачивается и перепрыгивает через сцену под музыку, рассказывая историю своим телом.

Но танец приносит гораздо больше пользы, чем те, кто занимается этой дисциплиной.

Для маленьких детей танец и творческое движение могут помочь улучшить их когнитивное развитие, развивая навыки, необходимые для успеха в дальнейшей жизни.

Вот 10 способов, которыми творческое движение может принести пользу детям в раннем детстве:

Сенсорная осведомленность

Маленькие дети — очень чувствительные существа. Они стремятся к вещам, которые стимулируют их осязание, вкус, зрение, обоняние и слух.

Танец и творческие движения стимулируют сразу три из этих пяти чувств: осязание, зрение и слух.

Слушая музыку и узнавая, как двигаться в такт, дети начинают более тонко оттачивать свои чувства и узнают, как их тела могут работать в гармонии с окружающими их раздражителями.

Кроме того, эти сенсорные ощущения помогают детям соединиться с самими собой, друг с другом и с окружающим миром, побуждая их начать ценить красоту окружающей их среды.

Развитие

Dance дает возможность отточить как грубую, так и мелкую моторику.

От поворотов и прыжков до тщательного контроля движений рук и пальцев — танец затрагивает все аспекты физического развития ребенка.

Танцы также пробуждают внутреннее творчество во всех детях, позволяя им услышать музыкальное произведение и решить, как их тело может лучше всего на него отреагировать.

В раннем детском творческом движении важно иметь сочетание структурированных направлений движения, а также достаточно времени для индивидуального изучения. Такой баланс позволяет детям воплощать в жизнь чужие творческие замыслы, а также дает время для собственных исследований.

Социальные навыки

Чтобы вести здоровую социальную жизнь, дети должны понимать и принимать свою уникальность.

Благодаря творческому движению они узнают, что не все интерпретируют музыку одинаково, и не все двигаются одинаково. Это помогает детям понять, что все люди разные, но никто не ошибается в их индивидуальности.

Умение понимать эти различия — и сходства — помогает детям развивать более богатые социальные навыки и лучше принимать других.

Здоровье и фитнес

Проще говоря, танцы — отличное упражнение.

Обучение детей в раннем возрасте тому, что частые упражнения — это весело и полезно, помогает воспитывать на всю жизнь любителей спорта и движения. Это приводит к улучшению здоровья и самочувствия даже во взрослом возрасте.

Язык

Скоординированные движения необходимы для правильного развития мозга, необходимого для развития языковых навыков.

Правое полушарие мозга, сторона чувств и чувств, лучше всего функционирует в процессе творческой деятельности.Левая сторона — это часть мозга, отвечающая за логическое мышление и планирование.

Dance позволяет задействовать обе стороны мозга, поскольку дети должны следовать шагам и указаниям, одновременно используя свои творческие способности и интерпретируя музыку.

Осведомленность о теле

Маленькие дети часто не могут полностью определить границы своего тела.

С помощью танца, однако, они узнают в контролируемой среде, что их тело может и не может делать, и какие действия им нужно предпринять, чтобы выполнить желаемое движение.

Dance помогает развить координацию и пространственное восприятие, что улучшает общую моторику детей.

Концентрация

Запоминание следующих шагов в танцевальной последовательности требует большой концентрации. Так же как и сидение за школьной работой.

Используя и оттачивая навыки концентрации в раннем детстве, дети лучше подготовлены к ожиданиям в классе.

Они узнают, когда можно двигаться, а когда нужно сидеть спокойно, какие типы движений допустимы и как оставаться в пределах своих физических границ.

Респект

Через танец дети узнают, что невозможно двигаться в чужом пространстве. Если вы это сделаете, вы рухнете, и никто не сможет танцевать.

Изучение этого навыка помогает детям понять, что у каждого есть свои границы тела, и они должны всегда уважать границы этих границ.

Кроме того, дети учатся тому, что все разные, и уважают и принимают эти различия.

Самоуважение

По мере того, как дети осваивают и развивают новые навыки, их самооценка повышается.

Так же, как в школе, в игре и в остальной жизни, танцы и творческие движения дают маленьким детям новые навыки, которые они могут изучить и освоить. Этот прогресс поддерживает их мотивацию и интерес, что приводит к большей стойкости в дальнейшей жизни.

Особые потребности

Самое замечательное в творческом движении то, что его можно адаптировать для любых особых потребностей.